Реклама дав моя красота мои правила: #МояКрасотаМоиПравила | Рекламные кампании Dove
Dove: Моя Красота – Мои Правила.
视频无法播放,轻升级你的浏览器 html5播放支持
标签
拍摄 摄影 自信 美丽 狗
评论{{comments.
total > 0 ? ‘(‘ + comments.total +’)’ : »}}我要认领作品
个人专业版 : ¥ 2999 /年
适用于自由创意人、导演及制作人
企业专业版 : ¥ 8999 /年
适用于中小型企业、广告公司及制作团队
企业定制版
适用于大中型品牌、广告代理商及制作公司
会员购买不会记录您的支付账户信息,会员到期不会自动续费。此次购买您的会员资格将自动更新。个人版会员仅限1个账号自己使用。
服务条款 | 隐私政策 | 已付款?
给你分享一个创意灵感:【Dove: Моя Красота – Мои Правила.】http://www.tvcbook.com/video/290486.html 快去看看吧!
复制链接
加入提报分享
下载视频
反馈
违法违禁
政治敏感
色情内容
恐怖主义、暴力及令人不适
有害或危险行为
仇恨和侮辱性行为
作品有侵权行为
其他问题
请选择创作人角色
请先进行用户身份认证!
全部灵感集
{{collection.
name}}
暂无灵感集
没有找到相关灵感集
全部提报演示
{{showcase.name}}
暂无提报演示
没有找到相关提报演示
名称
请填写演示页面名称!
Новая кампания Dove #МояКрасотаМоиПравила
Корзина
₽
На сегодняшний день стало нормой судить о женщинах по их внешности и использовать их привлекательность против них самих.
На протяжении вот уже 60 лет Dove помогает всем девочкам, девушкам и женщинам понять, что различия во внешности – это не повод сомневаться в себе, а ключ к индивидуальности. Обращаясь ко всем девушкам мира, бренд создал вдохновляющее онлайн-видео #МояКрасотаМоиПравила. Главные героини – яркие и сильные личности, женщины, обладающие своим особым видением красоты.
Как часто общество навязывает нам стереотипы: как нужно говорить, вести себя, выглядеть и одеваться? Dove провел глобальное исследование и выяснил, что девушки и женщины ощущают на себе давление стереотипных стандартов красоты, но больше
В новом видеоролике #МояКрасотаМоиПравила реальные девушки делятся своими историями и показывают свою индивидуальность, говорят об истинных интересах, а также стереотипах, с которыми сталкиваются каждый день. Героини видеоролика не поддаются стандартным критериям: очаровательная блондинка оказывается партнером в юридической фирме, а девушка с пышными формами – успешный fashion-блогер. Эти женщины
Этим роликом Dove продолжает поддерживать свою точку зрения относительно естественной красоты и стремится ещё раз напомнить всем женщинам, что они прекрасны, когда они уникальны. Узнать более подробную информацию о проекте
05 сентября 2017
Dove
SampleSociety
Глобальные тенденции ухода за собой на 2018 год и далее: Моя красота, мои правила
Автор: Twincraft | 13 апреля 2018 г.
тенденции
Во второй части серии блогов Twincraft Skincare, посвященной Обзору года CEW и прогнозу тенденций на 2018 год , мы с головой погрузимся в мир персонализированной красоты.
Моя красота, мои правила
В 2018 году рекламе, которая агрессивно нацелена на женщину в возрасте 50 лет с помощью средств от морщин, не будет места — пришло время традиционно предвзятой индустрии прославить индивидуализм во всей его красоте и прийти к с тем фактом, что ни у кого нет одинаковых забот, когда речь идет о личной гигиене. В ближайшие годы
75% французских женщин-потребительниц говорят, что лучше чувствовать себя комфортно, чем выглядеть идеально.
Красота бывает разных форм, размеров и цветов, и Интернет помог пользователям средств личной гигиены разрушить стены и потребовать, чтобы бренды средств личной гигиены всех размеров создавали продукты, которые предлагают решения для всех.
Полный спектр цветов
40% пользователей косметики в США в возрасте от 25 до 34 лет недовольны продуктами, которые не соответствуют тону их кожи.
Популярные и высококачественные тональные основы, продаваемые в престижных розничных магазинах, долгое время были ограничены в разнообразии предлагаемых оттенков, а их самые глубокие и темные оттенки были настолько светлыми, что они полностью исключали многие тона кожи из своих предложений.
Нет универсального мышления
33% бразильских миллениалов говорят, что хотели бы видеть больше рекламы с участием людей с разными типами телосложения.
В журналах, видео и рекламе в социальных сетях худощавые, светлокожие и молодые женщины по-прежнему широко используются для демонстрации продукта. Тем не менее, потребители просят, чтобы эта реклама лучше отражала общество, а такие бренды, как Девушка с обложки включает в свои рекламные материалы большее разнообразие размеров и оттенков кожи, потребители это замечают и реагируют положительно.
Разработка продукта для более широкой аудитории
В Twincraft Skincare мы подходим к разработке продукта с учетом ожиданий потребителей и спрашиваем себя, как мы можем быть уверены, что наши концепции продуктов включены? Мы не производим декоративную косметику, но мы производим средства личной гигиены для всех возможных типов телосложения и возрастных демографических групп, от детских гелей для душа, в которых не используются потенциально вредные ингредиенты, до специальных кремов для лица, которые помогают свести к минимуму морщины и гиперпигментацию.
Однако все эти продукты можно адаптировать, и хотя мы можем иметь в виду одного целевого потребителя при разработке рецептур, мы быстро меняем наше представление о различных продуктах для охвата более широкой аудитории. Мы хотим, чтобы наши продукты были доступны широкому кругу клиентов, и готовы помочь брендам, с которыми мы работаем, устранить любые недостатки в их существующей линейке продуктов. Свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы узнать больше о текущих проектах и обсудить возможности партнерства.
Прочтите часть 1 наших глобальных тенденций в области личной гигиены на 2018 год и далее – играя с матерью-природой
Источник: Mintel – Красота и личная гигиена – глобальные тенденции 2018 партнерства, мы можем помочь вам удовлетворить потребности ваших клиентов с головы до ног.
Узнайте обо всех способах достижения ваших целей.
См. концепции свежих продуктов
Есть идея дезодоранта на весь день? Средства по уходу за кожей для хорошего самочувствия? Невероятное мыло? Мы хотим услышать о том, над чем вы работаете и как мы можем помочь доставить ваш продукт в руки ваших клиентов.
Давайте работать вместе
Переписывая правила красоты | Глобальная косметическая промышленность
Бренды могут добиться успеха, вовлекая своих потребителей в процесс разработки продукта, отчасти за счет использования социальных сетей и предоставления новых средств индивидуальной настройки.
Миллениалы в возрасте от 18 до 34 лет имеют репутацию более требовательных, сообразительных и более общительных людей, чем предшествующие им поколения. Ожидается, что в ближайшее десятилетие они окажут значительное влияние на глобальном уровне, и, по данным Pew Research, только в США они уже составляют каждого третьего работника, что делает их самым многочисленным поколением рабочей силы в стране**. Таким образом, миллениалы
предлагают значительные возможности для косметических брендов, особенно потому, что они относятся к возрастной группе, которая больше всего заботится о внешнем виде, согласно исследованию Canadean, проведенному в 2015 году. Тем не менее, это не без проблем.
Glossier поощрял потребителей давать предложения, от типа текстуры и аромата до ценообразования продукта.
Эта группа переписывает правила, и их решения о покупках определяются их индивидуалистическим и цифровым характером. В результате косметическим брендам приходится переосмысливать свой подход, чтобы эффективно удовлетворять потребности этой взыскательной и сложной аудитории.
Технологический разрыв
Глядя на конкретные модели поведения и взгляды, миллениалы определяются не только своей молодостью, но и социальной ситуацией в момент их взросления. Мобильная связь, Интернет и бесконечный доступ к информации — все это норма для этой когорты.
Согласно исследованию Canadean, проведенному в 2014 году, 86% миллениалов заявили, что у них есть смартфон, по сравнению с 75% в возрасте 35–54 лет. Это показывает, что, хотя потребители в целом не отстают от интеграции технологий в повседневную жизнь, миллениалы вырываются вперед.
Установка стандарта селфи
Социальные сети — неотъемлемая часть образа жизни миллениалов. Концепция совместного использования в Интернете, а также взаимодействие с платформами на основе изображений привели к тому, что ряд действий, таких как селфи, стал обычным явлением.
Благодаря платформам социальных сетей, таким как Instagram, потребители стали ближе к знаменитостям, чем когда-либо прежде. А знаменитости установили «стандарт для селфи» с безупречным внешним видом на фотографиях, которыми они делятся. Это вызывает у потребителей желание воспроизвести это в своих собственных изображениях.
Бренды нужно слушать
Этот тип обмена информацией привел к расширению прав и возможностей миллениалов. Они хотят, чтобы их голоса были услышаны, и чтобы их мнение влияло на коллег и более широкое онлайн-сообщество, будь то продукт, опыт или событие.
В результате социальные сети и интернет-сообщества устранили барьеры для прямых разговоров между брендом и потребителем, что делает это ожиданием для миллениалов растущим.
Спрос на уникальность также повышает привлекательность бренда и аутентичности продукта, «настоящих» сообщений и ценностей бренда, которые совпадают с их собственными.
Это стремление проявляется в том, что, согласно глобальному опросу Canadean за четвертый квартал 2015 года, двое из пяти миллениалов говорят, что делятся новостями о своей деятельности или опыте раз в неделю или чаще. Это оказывает большее давление на бренды, чтобы они эффективно слушали и взаимодействовали с этими активными потребителями.
Увлечение собой
Мир становится все более глобализированным, маркетинговые сообщения и предложения продуктов становятся все более однородными. Миллениалы, отвергающие это явление, ищут альтернативные решения, отражающие их индивидуальный стиль, ценности и заботы.
Это мнение иллюстрируется исследованием Canadean, проведенным в 2014 году, которое показало, что 60% миллениалов согласны с тем, что они предпочитают быть уникальными и выделяться из толпы, по сравнению с 47% в возрасте 35–54 лет. Поэтому для брендов важно ценить этот уникальный и индивидуальный подход.
Аутентичность и уникальность
Это увлечение собой привело к желанию лучше понять личное поведение, будь то потребление, состояние здоровья или достижение целей, что может создать спрос на персонализированные технологии, которые помогут сделать продукт более эффективным. выбор и личное управление.
В то же время желание миллениалов выделиться стоит за стремлением брендов к индивидуальным решениям, которые могут наилучшим образом удовлетворить индивидуальные потребности потребителей. Этот спрос на уникальность также способствует привлекательности бренда и аутентичности продукта, «настоящих» сообщений и ценностей бренда, которые соответствуют их собственным.
Спросите своего клиента
Многие бренды использовали комбинацию этих моделей поведения, чтобы информировать о своей стратегии бренда и продукта, чтобы эффективно удовлетворять потребности этой аудитории. Одной из таких компаний является Glossier. Бренд разработал очищающее средство Milky Jelly Cleanser, спросив у читателей онлайн-журнала и подписчиков в социальных сетях, какое средство для умывания они мечтают.
Glossier поощрял потребителей давать предложения, от типа текстуры и аромата до ценообразования продукта. Поступая таким образом, бренд гарантировал, что он передает подлинное и подлинное сообщение с точки зрения прислушивания к мнению отдельных клиентов, оценки их потребностей и предоставления им удовлетворения от превращения их идей в осязаемый продукт.
Photo-ready Beauty
Точно так же бренд пытается откликнуться на желание этой молодой аудитории быть уникальной с помощью слогана «декларация того, кто вы есть и кем вы себя делаете». Используя популярность Кендалл Дженнер в социальных сетях, бренд может эффективно обращаться к поколению потребителей, которые связаны с этой знаменитостью в социальных сетях. Ассортимент также позволяет Estée Lauder, чьи продукты часто ориентированы на удовлетворение потребностей пожилых людей, соприкоснуться с более молодыми потребителями.