Рейтинг попаданцев: Попаданцы — ✔️топ-100

Содержание

Какую выбрать книгу про попаданцев: рейтинг лучших книг о путешествиях в иные временные потоки или альтернативные реальности

Книги про попаданцев – произведения, в которых человек переносится в другой мир, иную реальность, где с ним происходят невероятные приключения. Неудивительно, что они пользуются повышенной популярностью у читателей. Главное – выбрать произведение с интересным сюжетом, который с первой странице захватит все внимание человека. Для этого нужно знать, какую выбрать книгу про попаданцев. Только в этом случае чтение принесет удовольствие. Мы составили рейтинг лучших популярных книг как отечественных, так и зарубежных авторов, из числа которых не составит труда подобрать интересное произведение.

Содержание

Популярные издательства книг

Самые популярные издательства книг в России:

  • ЭКСМО. Издательство осуществляет деятельность с 2012 года. Образовалось в результате слияния двух компаний – ЭКСМО и АСТ. Занимается изданием высококачественных художественных произведений. В холдинг входит несколько издательств, специализирующихся на выпуске книг различных жанров, направлений;
  • ЦентрПолиграф. Издательство осуществляет деятельность с 1991 года. Специализируется на художественной литературе. Особое внимание удаляет жанру фантастики;
  • Азбука. Как и предыдущая компания, осуществляет деятельность с 1991 года. За это время было издано большое количество книг различных жанров;
  • Альфа-книга. Работает в соответствующей сфере с 1992 года. Принимает к издательству произведения в жанре фэнтези, боевиков и т. д.

Лучшие произведения отечественных авторов

№ 9. Демоны Анны

Действие этого произведения происходит в параллельном мире, наполненном магией. Главная героиня попадает в него после столкновения с демонической сущностью. Этот мир оказывается наполненным нечистой силы. Здесь есть и охотники, которые должны уничтожать демонов. Произведения отличается легким, «неизбитым» сюжетом, который захватывает внимание читателя с первых страниц.

Характеристики:

  • автор – Мельник П.;
  • издательство – ЭКСМО;
  • год издания – 2018;
  • язык – русский;
  • число страниц – 480;
  • переплет – твердый;
  • вес – 345 г;

Плюсы

  • неожиданные повороты;
  • наличие детективной, любовной линии;
  • необычная героиня;
  • легко читается.

Минусы

  • неинтересные персонажи-мужчины;
  • не всем нравится и понятен сюжет.

№ 8. Рыжий рыцарь

Книга с интересным сюжетом, в которой главный герой из времен храбрых рыцарей попадает в современный мир. Здесь ему помогает освоиться девушка, которую он спасает от злодеев. Однако на этом приключения рыцаря не заканчивается. Он с новой знакомой и ее другом переносится в Древний Египет. Здесь компанию ожидают увлекательные приключения. Произведение характеризуется интересным сюжетом и тонким юмором.

Характеристики:

  • автор – Белянин А.;
  • издательство – Альфа-книга;
  • год издания – 2007;
  • язык – русский;

Плюсы

  • интересная сюжетная линия;
  • остроумные шутки;
  • необычные герои с разными характерами;
  • захватывает с первых строк;
  • легко читается;
  • смешение эпох.

Минусы

  • слишком закрученный финал;
  • навязчивый друг героя.

№ 7. Слимп

Интересная книга о молодом человеке по имени Семен, который, прочитав объявление в газете, попадает в чужой мир. При этом, произнося объявление, оказавшееся заклинанием, он допустил ошибку. В итоге попал не туда, куда было задумано, а немного в другое место. Так и началось его приключения в мире магии. Произведение легко читается, отличается динамичностью и интересным юмором.

Характеристики:

  • автор – Бабкин М.;
  • издательство – T8RUGRAM;
  • год издания – 2020;
  • язык – русский;
  • число страниц – 384;
  • переплет – твердый;
  • вес – 585 г;

Плюсы

  • интересный сюжет;
  • хороший юмор;
  • интересное описание героев, их приключений;
  • легко читается;
  • быстрое развитие ситуации;
  • кроме фэнтези прослеживаются и другие жанры.

Минусы

  • неоригинальная задумка;
  • многих читателей сюжет не захватывает.

№ 6. Безымянный раб

Произведение с оригинальным сюжетом, в котором рассказывается о том, как группа землян попала в чужой мир. Каждому человеку предстоит пройти сложный путь. Один из группы стал магом, другой рабом. Однако дух его не был сломлен и он начал борьбу за свободу. Книга характеризуется легкостью повествования, динамичным развитием сюжетной линии.

Характеристики:

  • автор – Зыков В.;
  • издательство – Альфа-книга;
  • год издания – 2015;
  • язык – русский;

Плюсы

  • интересный сюжет;
  • яркие персонажи;
  • легко читается;
  • полное погружение в сюжетную линию;
  • динамично развивающиеся события;
  • интересный язык повествования;
  • необычный мир.

Минусы

  • неинтересное начало;
  • скучное описание сражений.

№ 5. Академия стихий. Танец огня

Произведение с оригинальным сюжетом. В книге рассказывается о девушке, которая училась на экономиста, но внезапно оказалась в другом мире, поскольку у нее был обнаружен магический дар. Преподаватели и студенты не были в восторге от того, что в Академии стихий учится землянка. Главной героине пришлось бороться за свое место в новом мире и пытаться освоить магию. Книга отличается легким, интересным сюжетом. Читается «на одном дыхании».

Характеристики:

  • автор – Гаврилова А., Жильцов Н.;
  • издательство – ЭКСМО;
  • год издания – 2017;
  • язык – русский;
  • число страниц – 352;
  • вес – 157 г;

Плюсы

  • оригинальный сюжет;
  • легкий слог;
  • необычные персонажи;
  • оригинальная развязка;
  • интриги;
  • быстро читается;
  • интересные диалоги.

Минусы

  • мало динамики;
  • много агрессии.

№ 4. Невеста Кристального Дракона

В книге рассказывается о девушке-Ирине, которая попала в мир драконов. Она оказалась истиной парой владыки и им судьбой суждено быть вместе. Однако воссоединиться им мешает бывшая девушка дракона, фаворитка и его сын.

Читатели до конца произведения не будут знать, сможет ли пара справиться со всеми интригами.

Характеристики:

  • автор – Волкова Л.;
  • издательство – Альфа-книга;
  • год издания – 2019;
  • язык – русский;
  • число страниц – 377;
  • переплет – твердый;

Плюсы

  • интересный сюжет;
  • легко читать;
  • хороший слог;
  • четко прослеживается романтическая линия;
  • интересные герои.

Минусы

  • местами слишком преувеличено.

№ 3. Ник. Астральщик

Книга с интересным сюжетом, которая повествует о приключениях главного героя в другом мире. Он ведет борьбу добра со злом. Ник в этом произведении встречает сильного противника, которому ему придется противостоять. Произведение отличается интересным сюжетом, написано легким слогом. Читается быстро.

Характеристики:

  • автор – Ясинский А.;
  • издательство – Альфа-книга;
  • комплект – 2 книги;
  • год издания – 2015;
  • язык – русский;

Плюсы

  • интересный сюжет;
  • харизматичные главные герои;
  • хорошая динамика;
  • легкий слог;
  • быстро читается.

Минусы

  • слишком много внимания уделяется созданию магии главным персонажем.

№ 2. Расколдуйте это немедленно!

В книге рассказывается о том, как девушка из-за ревности соперницы попадает в другой мир и превращается в чудовище. Однако это ненадолго. Всего через 7 дней героиню должны расколдовать и отправить в свой мир. Главное – дожить до этого момента. Произведение с первых строк захватывает внимание читателя. От него невозможно оторваться до конца книги.

Характеристики:

  • автор – Зимняя К. Гаврилова А.;
  • год издания – 2019;
  • язык – русский;
  • число страниц – 416;
  • переплет – твердый;
  • вес – 318 г;

Плюсы

  • интересный сюжет;
  • хороший юмор;
  • необычные яркие персонажи;
  • интересный мир;
  • легко читается.

Минусы

№ 1. ВИКС: Душелов

Главный герой книги – игровой персонаж, которому придется стать лучшим в созданной реальности. Расправляясь с противниками, он движется к конечной цели – переход на новый уровень. Однако лихо закрученный сюжет до конца произведения даже не намекает на то, справится персонаж со своей миссией или нет.

Характеристики:

  • автор – Зайцев С.;
  • Издательство – ЭКСМО;
  • год издания – 2014;
  • язык – русский;

Плюсы

  • интересный главный герой;
  • необычный мир;
  • много непредсказуемых поворотов;
  • быстро и легко читается;
  • замысловатый сюжет.

Минусы

  • отсутствуют.

Лучшие произведения зарубежных писателей

№ 4. Дверь в лето

События этой книги происходят в 1970 и 2000 годах. В произведении рассказано об инженере-изобретателе и его перемещениях во времени. Книга отличается интересным и необычным сюжетом. Захватывает внимание читателя с первых строк. Характеризуется харизматичными героями, доступностью языка, проработанными нюансами.

Характеристики:

  • автор – Хайнлайн Р.
    ;
  • год издания – 2019;
  • язык – русский;
  • число страниц – 320;
  • переплет – твердый;
  • вес – 370 г;

Плюсы

  • интересный сюжет;
  • проработанные нюансы;
  • доступный язык;
  • динамика;
  • харизматичные герои;
  • легко читается.

Минусы

  • сухой слог;
  • некоторым читателям кажутся странные диалоги.

№ 3. Таймлесс. Рубиновая книга

Интересная книга, в которой рассказывается о девушке с необычным даром – возможность путешествий во времени. Им обладает не только она, но и некоторые ее близкие люди. Героине такая способность достается вместо кузины. Им приходится принять такой выбор судьбы, а спустя некоторое время девушка влюбляется в юношу с таким же даром. Произведение отличается легким слогом, интересным сюжетом, хорошим юмором.

Характеристики:

  • автор – Гир К.;
  • язык – русский;
  • вес – 460 г;

Плюсы

  • интересный сюжет;
  • внимание к деталям;
  • легко читается;
  • юмор;
  • хорошее повествование;
  • много загадок.

Минусы

  • слишком простой язык;
  • неинтересные главные герои.

№ 2. Да не опустится тьма

В книге рассказывается об американце, который неожиданно для себя попал в Древний Рим. Благодаря своим знаниям он влияет на исторические события, предотвращает возникновение многих катастроф. Произведение отличается легким слогом, интересным сюжетом, но вся линия построена больше на везении, чем на смекалке героя. Книга быстро и легко читается, оставляет после себя только положительные впечатления.

Характеристики:

  • автор – Спрэг де Камп Л.;
  • год издания – 2019;
  • язык – русский;
  • число страниц – 320;
  • переплет – твердый;
  • вес – 317 г;

Плюсы

  • интересный сюжет;
  • необычные приключения попаданца;
  • оригинальное развитие событий;
  • хороший стиль повествования;
  • юмор.

Минусы

  • слишком много необычного;
  • некоторые считают сюжет устаревшим.

№ 1. 11/22/63

Идея книги Стивена Кинга – спасение президента Кеннеди. Это можно сделать только в этом случае – совершить путешествие в прошлое и сделать это должен преподаватель из маленького городка. Вернуться в то время он может с помощью временного портала. Произведение отличается интересным сюжетом. В нем четко прослеживается романтическая линия. Книга легко и быстро читается.

Характеристики:

  • автор – Стивен Кинг;
  • переводчик – Вебер В.А.;
  • год издания – 2019;
  • язык – русский;
  • число страниц – 800;
  • переплет – твердый;
  • вес – 560 г;

Плюсы

  • интересный сюжет;
  • непредсказуемый финал;
  • точное описание героев, ситуаций, предметов;
  • легко читается;
  • хороший слог;
  • много исторических фактов;
  • романтическая линия.

Минусы

  • большое количество политических терминов;
  • скучные подробности.

Правила выбора произведения

При выборе книги о попаданцах следует учитывать следующие моменты:

  • жанр произведения. Это может быть научная фантастика, юмористическое фэнтези и т. д. В данном случае следует ориентироваться на личные предпочтения;
  • автор. Считается, что лучшие произведения читателям предлагают популярные писатели. Однако даже у начинающих авторов имеются достойные книги. Поэтому есть смысл уделять внимание не только востребованным писателям;
  • отзывы читателей. Они помогут определить, интересный сюжет или нет, какой слог произведения, характер героев и т. д.

10 лучших аниме про попаданцев 🏃‍♀️🏃‍♂️

В тренде

Представь, что ты могла бы путешествовать во времени или между мирами… Звучит круто, да? С этой десяткой тайтлов ты сможешь оказаться в самых невероятных вселенных. Правда, не забывай одну важную вещь: игры со временем и пространством могут кардинально изменить настоящее и будущее 👇

Врата Штейна (2011)

Жанр: научная фантастика

Основано на одноименной визуальной новелле

Обычный японский студент Окабе Ринтаро обожает теории заговоров и уделяет им свое свободное время. Кстати, последнего у него может стать даже очень много, ведь Окабе открывает способ перемещаться во времени с помощью своего сознания. Это открытие помещает парня во временную петлю, из которой не так просто выбраться: каждый случайный шаг может стать роковой ошибкой.

Re: Жизнь в альтернативном мире с нуля (2016)

Жанр: приключенческое фэнтези

Шубару Натсуки может перематывать время назад, но лишь путем смерти. Своей. Умирая, он может вернуться в прошлое, помня о последствиях в настоящем. Смогут ли его знания спасти самого Шубару и дорогих ему людей? Интересно то, что перемещается парень не на несколько лет назад, а в фэнтезийное Средневековье, где, конечно, встречает свою Даму сердца по имени Сателла.

Военная хроника маленькой девочки (2017)

Жанр: приключенческое фэнтези

Сирота Таня Дегуршаф — маленькая девочка с необыкновенными способностями. Она живет в начале альтернативного 20 века, когда Европу накрывает чума Третьего Рейха. Помимо способностей, у Тани есть еще один маленький секрет: ее сознание принадлежит японскому топ-менеджеру, который оказался в прошлом по воле самого Бога.

Сатана на подработке (2014)

Жанр: комедийное фэнтези

Владыка Тьмы Мао потерпел в поражение в легендарной битве между Добром и Злом. За все «хорошее» его с преданным слугой Альсиэлем отправили в мир людей, оставив без гроша за душой. Жить в бедности Мао не желает, а потому решает устроиться на работу. Магии у них теперь тоже нет, придется жить как все.

Мао и Альсиэля принимают на работу в закусочную, они снимают комнату и жизнь Тьмы, кажется, начинает налаживаться. Но не тут-то было! Свергнувшая Сатану воительница появляется в Токио, чтобы доставить Сатане еще немало проблем.

Этот замечательный мир! (2019)

Жанр: приключенческое фэнтези с элементами этти

Казума Сато — заядлый геймер и поклонник 2D-девчонок. Нет, он не извращенец какой-нибудь, просто аниме-красавицы ему кажутся милее настоящих. Внезапно Казума умирает и попадает в мир, который он просто обязан спасти. Шокированный парень постепенно понимает, что вселенная, куда он попал очень похожа на мир его любимой RPG-игры.

Кафе из другого мира (2017)

Жанр: мистическая комедия

В центре города рядом с торговым центром находится маленький ресторанчик «Дом Кота». Попасть в него можно через старую дубовую дверь, на которой изображен котик. «Дом Кота» принимает посетителей уже полвека, а выбор блюд там просто огромен. Но что-то с ним не так…

По субботам дверь «Дома Кота» открыта для особых гостей — странников со всего мира, для которых приготовлено волшебное по вкусам и свойствам меню.

Скитальцы (2016)

Жанр: cамурайское фэнтези

Тоёхиси Симадзу — один из лучших самураев эпохи Сэнгоку. Получив серьезное ранение, он уже приготовился к смерти, но не тут-то было. Он оказывается где-то посреди миров, где Тоёхиси встречает таинственного Мурасаки. Тот отправляет героя в параллельный мир, который нуждается в лучших воинах для прекращения войны. Тоёхиси присоединяется к другим крутым героям и становится членом боевой группировки «Скитальцы».

В другом мире со смартфоном (2017)

Жанр: романтическая комедия

Мочизуки Тоя умирает и встречает самого Бога. Он рассказывает парню, что умер тот по ошибке и у него есть шанс продолжить жить — только в другом мире. Мочизуки, недолго думая, соглашается, но с одним условием: он хочет оставить при себе свой телефон. Бог идет на сделку и наделяет парня особыми способностями, которые не позволят ему снова умереть зря.

Арифурэта: Сильнейший ремесленник в мире (2019)

Жанр: вампирское фэнтези

Хаджимэ и его одноклассники чудесным способом оказываются в параллельном мире. Ребята оказываются наделены волшебными способностями, соответствующими классам, принятом в новой вселенной. Казалось бы, Хаджимэ наконец может доказать, что он не обычная серая мышь, но нет! Даже в фэнтезийном мире парень наделен средними способностями. Сможет ли он стать героем, даже будучи неудачником?

Термы Рима (2012)

Жанр: исторический сёнен

Люций — образцовый гражданин и архитектор лучших бань (терм) Древнего Рима. Магическим образом он попадает в современную Японию, известную своими необыкновенными саунами. Странный сюжет, но по-своему интересный: оказывается, между японскими и римскими банями очень много общего!

Настя Баскакова


Теги

  • что посмотреть
  • Япония
  • аниме
  • путешествия

Удар заклинанием | ВоВвики | Фэндом

Spell Hit Краткие факты
  • Попадание заклинания увеличивает шанс попадания заклинания
  • Базовый шанс попадания зависит от разницы уровней
    • 96% шанс попасть в цель четного уровня
    • 83% шанс поразить мобов на 3 уровня выше
    • 87% шанс поразить игроков на 3 уровня выше
    • 100% шанс попасть в кепку
  • 26,23 рейтинг попаданий за 1% попадания заклинания на уровне 80
    • 446 рейтинга меткости (17%), необходимого для достижения 100%-го предела против рейдовых боссов
  • 12,62 рейтинг меткости за 1% попадания заклинания на уровне 70
    • 215 рейтинга меткости (17%), необходимого для достижения 100%-го предела против рейдовых боссов
  • 8. 00 рейтинг меткости за 1% попадания заклинания на уровне 60
    • 136 рейтинга меткости (17%), необходимого для достижения 100%-го предела против рейдовых боссов
  • Полезно для заклинателей PvE, особенно в рейдах
  • Очень полезно для заклинателей и целителей в PvP, хотя и в меньшем количестве
  • Ограниченное использование для целителей PvE
Эта статья о прошлом рейтинге попаданий, который был специфичен для заклинаний. Общий рейтинг, в который он был свёрнут для Mists of Pandaria, см. в разделе Hit.

Попадание заклинанием — боевой атрибут, увеличивающий шанс заклинателя поразить заклинанием. Попадание заклинаний в основном достигается за счет талантов или снаряжения с рейтинг попаданий . Чем больше у заклинателя снаряжения с рейтингом меткости, тем ниже вероятность того, что заклинания заклинателя промахнутся. В патче 3.0.2 попадание заклинаний ограничено 100%; при достаточном количестве попаданий заклинаний можно достичь состояния, при котором ваши заклинания не могут промахнуться. Заклинание, которое не попало, отображается как промах, а промахи, вызванные сопротивлением цели, отображаются как сопротивление. Исцеляющие заклинания всегда попадают, поэтому целителям не нужно попадание заклинаниями.

Рейтинг меткости — это часть боевой рейтинговой системы, введенной в обновлении 2.0 и дополнении Burning Crusade. Каждое очко рейтинга меткости увеличивает шанс попадания заклинаниями на процент. Когда уровень игрока повышается, очки + рейтинга меткости, необходимые для достижения + 1% шанса попасть заклинаниями, также увеличиваются. А именно, процентный вклад каждого + очка рейтинга попаданий уменьшается при повышении уровня игрока.

До патча 3.0 Рейтинг меткости увеличивал только ваши шансы на попадание в ближнем и дальнем бою; отдельная характеристика, называемая Рейтинг меткости заклинаний , увеличивала ваш шанс попадания заклинаниями. 3.0 объединил оба рейтинга вместе, и теперь рейтинг меткости увеличивает ваш шанс попасть обоими заклинаниями и атак в ближнем/дальнем бою.

Помимо рейтинга меткости, заклинатель может увеличить шанс попадания талантами, в зависимости от класса.

Содержимое

  • 1 Расчет
    • 1.1 Увеличение попадания заклинания
    • 1.2 Эффект сопротивления
  • 2 Влияние шанса попадания на шанс критического удара
  • 3 Таблица рейтинга попаданий
  • 4 предела рейтинга меткости для 80-го уровня
  • 5 изменений исправлений
  • 6 Каталожные номера
  • 7 См. также

Расчет

Разница уровней ПвЕ ПвП
— 4 100% 100%
— 3 99% 99%
— 2 98% 98%
— 1 97% 97%
0 96% 96%
+ 1 95% 95%
+ 2 94% 94%
+ 3 83% 87%
+ 4 72% 80%
+ 5 61% 73%

Механизм попадания заклинаний был подтвержден Blizzard CM Eyonix. [1] Базовый шанс попадания основан на разнице уровней между заклинателем и целью, начиная с 96% для одинаковых уровней и увеличиваясь или уменьшаясь от этого значения до максимального значения 100%. Кроме того, шанс попадания отличается для мобов (PvE) и игроков (PvP).

Например, заклинатель 70-го уровня, атакующий моба 73-го уровня, будет иметь 83% шанс попасть заклинаниями в PvE.

Игроки, уровень которых намного ниже их цели, всегда будут иметь по крайней мере 1%-й шанс применить заклинание.

Для заклинателей 1% дополнительного удара по статистике может дать более 1% дополнительного урона. Это связано с тем, что мобы могут частично сопротивляться вашим заклинаниям, когда вы находитесь ниже предела меткости, в дополнение к вашему коэффициенту промаха.

Увеличение попадания заклинания

Шанс попадания можно увеличить талантами или снаряжением до 100%. Рейтинг меткости — это характеристика снаряжения, которая увеличивает вероятность попадания на определенный процент за очко в зависимости от уровня. На уровне 70 12,615 рейтинга меткости эквивалентны 1% меткости. На уровне 80 26,232 рейтинга меткости эквивалентны 1% меткости.

На 80-м уровне моб самого высокого уровня в настоящее время имеет 83-й уровень (например, все рейдовые боссы WotLK), поэтому у заклинателя 80-го уровня максимальный рейтинг попадания заклинаний составляет 446 . Это предполагает отсутствие других источников попадания заклинаний.

Помимо снаряжения с рейтингом попадания заклинаний, шанс попадания также можно увеличить с помощью некоторых баффов и заклинаний. Дренеи дают своей группе дополнительный урон на 1% с помощью Героического присутствия, а также таких дебаффов, как Улучшенный волшебный огонь друида баланса и Мизери жреца теней. В следующей таблице перечислены некоторые таланты, которые также увеличивают шанс заклинателя поразить заклинаниями. Принятие во внимание этих эффектов снижает эффективный предел рейтинга попаданий.

В патче 4.0.1 многие из этих талантов были изменены или удалены. Этот раздел необходимо пересмотреть и обновить.

Класс Талант Дерево Вероятность попадания Примечания
Друид Баланс сил Весы, Уровень 6 + 2% за точку, максимум 4% Все заклинания
Друид Улучшенный огонь фей Весы, Уровень 7 + 1% за точку, макс. 3% Целевой дебафф*
Рыцарь смерти Вирулентность Нечестивость, Уровень 1 + 1% за точку, макс. 3% Все заклинания
Маг Точность Мороз, Уровень 2 + 1% за точку, макс. 3% Все заклинания
Маг Чародейский фокус Тайная магия, Уровень 1 + 1% за точку, макс. 3% Только тайные заклинания
Священник Страдание Тень, Уровень 8 + 1% за точку, макс. 3% Целевой дебафф*
Священник Тень Фокус Тень, Уровень 2 + 1% за точку, макс. 3% Только заклинания тени
Разбойник Точность Бой, Уровень 2 + 1% за точку, максимум 5% Яды
Шаман Элементарная точность Элементаль, Уровень 6 + 1% за очко, 3% макс. Заклинания Огня, Мороза и Природы
Чернокнижник Подавление Колдовство, Уровень 1 + 1% за точку, макс. 3% Все заклинания
  • Ослабления ударов не суммируются.

При сочетании талантов и снаряжения шанс попадания заклинаниями может достигать 100%. Кастеры должны помнить об этом колпачке при выборе своего снаряжения. В PvE-рейдах считается, что боссы на 3 уровня выше заклинателя, а это означает, что +17% — это максимум, который будет эффективен. Для высокого уровня арены PvP достаточный + шанс попадания очень важен, так как пропущенный контроль толпы, такой как овцы, страх и циклон, могут легко проиграть матчи. Базовый шанс промаха против любой цели игрока того же уровня составляет 4%, однако некоторые расы имеют повышенный 2%-й шанс быть пропущенным некоторыми школами заклинаний (природа для тауренов/ночных эльфов, тень для дренеев/нежити, тайная магия для гномов, мороз для дварфов и ВСЕ заклинания для эльфов крови). По этой причине максимальное попадание может варьироваться от 4% до 6% в зависимости от того, какие заклинания вы собираетесь использовать. Также см. «Проникновение заклинаний» для увеличения шанса заклинаний приземлиться или приземлиться без сопротивления в PvP. Обратите внимание, что некоторые классы (например, паладины, разбойники и друиды) могут получить дополнительный шанс, что заклинания промахнутся по ним, что НЕ МОЖЕТ быть смягчено дополнительным шансом попадания. Кроме того, некоторые способности (например, «Плащ теней» и сопротивление заклинаниям для бинарных заклинаний) дают игроку, использующему способность, дополнительный шанс промахнуться и заклинаниями. Дополнительный удар заклинанием на самом деле снижает дополнительный шанс промаха этих заклинаний, но обычно в этом нет необходимости.

Эффект сопротивления

Сопротивление заклинаниям имеет отдельный эффект, который учитывается в дополнение к шансу попадания заклинания и основан на характеристике сопротивления для конкретной школы. В общем, определенное сопротивление снизит определенный процент урона от школы магии. Для бинарных заклинаний, которые не частично сопротивляются, уменьшение сопротивления объединяется с вероятностью попадания заклинания, чтобы дать общий процент для заклинания, которое приземлится или будет сопротивлено. Шанс попадания умножается на коэффициент смягчения сопротивления, чтобы получить общий шанс попадания. В следующей формуле B — это базовый шанс попадания заклинаниями, H — повышенный шанс попадания от снаряжения и талантов, а R — коэффициент смягчения, полученный от сопротивления.

 (В + Н) * Р
 

Например, заклинатель с 6% повышенным шансом попасть, атакующий моба на 3 уровня выше (базовый шанс 83%), обладающего достаточным сопротивлением, чтобы смягчить 50% урона от заклинаний, общий шанс попасть бинарным заклинанием равен 44,5. %

 (83% + 6%) * 50% = 44,5%
 

Для небинарных заклинаний сопротивление вычисляется вторым вычислением после броска шанса попадания заклинания. После того, как определено попадание заклинания, выполняется частичный расчет сопротивления, основанный на сопротивлении, что также может привести к полному сопротивлению. Эти два сопротивления когда-то одинаково отображались в журнале боя, и не было известного способа отличить промах заклинания от полного сопротивления. Однако, начиная с патча 3.0.2, журнал боя теперь различает промах заклинания и сопротивление.

Влияние шанса попадания на шанс критического попадания

В отличие от системы ближнего боя, крит заклинаний абсолютно не влияет на шанс попадания. Все заклинания, независимо от того, считаются ли они бинарными или нет, бросают попадание и критический удар отдельно. Концептуально игра бросает сначала ваш шанс на попадание, и если заклинание попадает, у вас есть отдельный бросок на то, будет ли оно критическим.

Таким образом, общий шанс критического удара по всем примененным заклинаниям зависит от скорости попадания. Чтобы рассчитать общий шанс критического удара, умножьте два шанса вместе:

 шанс критического удара по всем заклинаниям = крит * хит
 

Например, заклинатель без снаряжения или талантов на рейтинг меткости заклинаний против моба на 3 уровня выше (83% шанс попадания) и 30% рейтинга критического удара от снаряжения и талантов:

 шанс критического удара по всем заклинаниям = 30% * 83% = 24,9%
 

Кроме того, заклинания прямого урона страдают от частичного сопротивления, но опять же, это не влияет на попадание заклинания или нет.

Таблица рейтинга меткости

В следующей таблице показан общий рейтинг меткости, требуемый с точностью до 2 знаков после запятой для желаемого диапазона % попадания заклинаний. Очевидно, невозможно получить дробный рейтинг попаданий, и решение округлить до целого числа в большую или меньшую сторону остается за человеком. См. ограничения рейтинга попаданий для 80-го уровня ниже, чтобы узнать рейтинг, необходимый для достижения 100% попаданий при произнесении заклинаний.

Уровень Требуется рейтинг меткости
1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 9% 10% 11% 12% 13% 14% 15% 16% 17%
70 12,62 25,23 37,85 50,46 63.08 75,69 88,31 100,92 113,54 126,15 138,77 151,38 164,00 176,62 189,23 201,85 214,46
80 26,23 52,46 78,70 104,93 131,16 157,39 183,62 209,86 236,09 262,32 288,55 314,78 341,02 367,25 393,48 419,71 445,94

Ограничение рейтинга меткости для 80-го уровня

Распространенный вопрос среди заклинателей заключается в том, сколько рейтинга меткости необходимо, чтобы достичь 100% шанса достичь предела меткости. Как было сказано ранее, это зависит от уровня целей, с которыми вы ожидаете столкнуться, и любых талантов, которые добавляют шанс попасть заклинаниями. В следующей таблице указано, сколько рейтинга меткости необходимо для определенного уровня, после того как учтены все таланты и баффы. Чтобы использовать таблицу, сначала подсчитайте, сколько ударов у вас уже есть (не забывайте о возможности наличия дренеев в вашей группе или о дебаффах на вашей цели, которые могут увеличить ваши шансы на попадание заклинаниями), а затем просмотрите эту строку, чтобы найти ограничение рейтинга попаданий для целей с 80-го по 83-й уровень. Заклинатели рейдов в конце игры обычно используют столбец 83-го уровня, поскольку эффективный уровень боссов равен 83 (контент 80-го уровня). Тем не менее, многие бои с боссами включают в себя убийство аддов 82-го уровня и ниже. Примером может служить бой с Dreamwalker в ICC. Можно утверждать, что рейтинг меткости 446 против мобов 82-го уровня не является эффективным распределением характеристик.

Примечание. Для мобов, затронутых страданием (способность жреца тени) или улучшенным волшебным огнем (талант лунного совуха) (часто в рейдах на 25 человек), см. 3 строки вниз (3%-> 6% и т. д.). Кроме того, для Героического присутствия (если в вашей группе есть дреней) переместитесь еще на одну строку вниз.

Примечание: Для заклинателей, выполняющих героические действия исключительно и не планирующих рейды, вы можете вместо этого использовать столбец 82, так как это самый высокий уровень мобов, встречающихся в героике (т. е. боссов).

Бонус
% Попадание
Рейтинг меткости необходим на уровне 80 (за уровень цели) Примечания
80 81 82 83
0% 105 132 158 446 Нет бонусов или баффов талантов
1% 79 105 132 420 Героическое присутствие дренеев
2% 53 79 105 394
3% 27 53 79 368
  • Рыцарь смерти со Злобой
  • Маг с точностью; тайные маги с Arcane Focus
  • Жрец Тени с Теневым Фокусом
  • Шаман со стихийной точностью
  • Чернокнижник с подавлением
4% 0 27 53 342
  • Друид с балансом силы
  • Дренейский рыцарь смерти со Злобой
  • Дреней-маг с Героическим присутствием и точностью; Тайная специализация с Героическим присутствием и Чародейским фокусом
  • Дренейский жрец Тени с Теневым Фокусом или Страдания и Героическим присутствием
  • Дренейский шаман со стихийной точностью и героическим присутствием
  • Чернокнижник с подавлением и героическим присутствием
5% 0 0 27 315
  • Балансирующий друид с Balance of Power и Heroic Presence
  • Ядовитая шапка Разбойника с Точностью 5/5
6% 0 0 0 289
  • Жрец Тени с Теневым Фокусом и Страданием;
  • Тайный маг с Чародейским фокусом и Точностью
  • Чернокнижник с подавлением и улучшенным волшебным огнём/страданием
7% 0 0 0 263
  • Балансирующий друид с Balance of Power и Improved Faerie Fire
  • Дреней Тайный маг с Чародейским фокусом, Героическим присутствием, и Точностью
  • Дренейский жрец Тени с Shadow Focus, Misery, и Heroic Presence
  • Дренейский шаман с точностью стихий, улучшенным волшебным огнём/страданием и героическим присутствием
  • Чернокнижник с Подавлением, Улучшенным волшебным огнём/Страданием и Героическим присутствием
8% 0 0 0 237 Балансирующий друид с Balance of Power, Improved Faerie Fire, и Heroic Presence
9% 0 0 0 210 Чародейский маг с Чародейским Фокусом, Улучшенным Волшебным Огнём/Мизери и Точностью
10% 0 0 0 184 Дренейский чародейский маг с Чародейским фокусом, Героическим присутствием, Улучшенным волшебным огнём/Страданием и Точность

Все значения рейтинга попаданий в приведенной выше таблице округлены до следующего целого числа. Например. 26,23 (1% при 80) становится 27, 393,47 (15% при 80) становится 394. Хотя поначалу это может показаться нелогичным, намерение состоит в том, чтобы предоставить число, которое даст 100% попадание заклинания (т. «). Если бы они были округлены до ближайшего целого числа, некоторые из них все равно оставили бы небольшой шанс промахнуться, например. округление 39От 3,47 до 393 дает только 14,98%, оставляя шанс промахнуться 0,02%. Каждый человек сам должен определить, готовы ли они терпеть этот очень маленький шанс промахнуться или хотят полностью его исключить. Допущение в таблице состоит в том, что желательно гарантировать, что заклинания не промахнутся. На приведенной выше диаграмме рейтинга попаданий представлены рейтинги с точностью до 2 знаков после запятой для тех, кто хочет более подробно рассмотреть преимущества округления в большую или меньшую сторону.

Как правило, игроку 80-го уровня против босса 83-го уровня нужно +26,232*k рейтинга меткости, чтобы достичь +k% шанса попасть заклинаниями. Это означает, что в боях 80-на-83 каждое очко рейтинга +меткости дает около +0,038% шанса попасть заклинаниями.

Также имейте в виду, что если в вашей группе есть дренеи, их Героическое присутствие опустит вас на одну шкалу ниже, чем вы сейчас находитесь в таблице выше, что позволит вам обменять 1% рейтинга меткости от вашего снаряжения на более полезные статистика. Однако имейте в виду, что дренеи должны быть в вашей группе (аура не распространяется на весь рейд), и если вы когда-нибудь окажетесь в группе, в которой нет дренеев, вы больше не будете ограничены ударами, если вы использовали аура в ваших расчетах попаданий для снаряжения, драгоценных камней, чар и т. д. Вдохновляющий бафф ауры, конечно, не суммируется. 9Эйоникс 05 октября 2005 г. + Шанс попадания заклинанием. Проверено 9 августа 2007 г.

См. также

  • Сопротивление
  • Механизм удара заклинанием
  • Как повысить рейтинг меткости заклинаний

Меткость | ВоВвики | Fandom

Эта статья в основном посвящена рейтингу попаданий в бою. Чтобы узнать о прошлой версии конкретного заклинания, которая была включена в общий рейтинг попаданий в Mists of Pandaria, см. Попадание заклинания.

Попадание относится к физическому повреждению, полученному в результате атаки оружием ближнего или дальнего боя.

Содержание

  • 1 Оценка
    • 1.1 Удаление с Warlords of Draenor
    • 1.2 Расчет частоты промахов
  • 2 Ограничение рейтинга попаданий
    • 2.1 Все физические DPS 80 уровня
    • 2.2 Все физические ДПС 85 уровня
    • 2.3 Таблица рейтинга попаданий
    • 2.4 Шесть сигм «Промах за попадание» (на уровне 80)
    • 2.5 Ограничение попадания специальной атаки (мягкое)
    • 2.6 Героическое присутствие
  • 3 Результаты попадания
    • 3.1 Автоатаки
    • 3.2 Специальные атаки
  • 4 усилителя
    • 4.1 Чары
    • 4.2 Таланты
    • 4.3 Драгоценные камни
      • 4. 3.1 Нордскол
      • 4.3.2 Запределье
    • 4.4 Кулинария
  • 5 Общие недоразумения
  • 6 изменений исправлений
  • 7 Внешние ссылки

Рейтинг

Рейтинг меткости представляет собой повышенное снижение шанса промахнуться при атаке (см. ниже). Патч 4.0.1 немного уменьшил требуемый рейтинг на 1%. Шанс попадания теперь увеличивается на 1% за каждые 30,7548 очков рейтинга меткости на уровне 80, 14,7905 очков рейтинга меткости на уровне 70 и 9,3793 очка рейтинга меткости на уровне 60. Базовый шанс промахнуться против противника того же уровня составляет 5% для одиночного оружия и 24% для двойного оружия. В патче 3.0 и попадание, и попадание заклинанием используют один и тот же базовый атрибут рейтинга попадания в системе боевого рейтинга, хотя на этом сходство в основном заканчивается — они фактически являются разными атрибутами, полученными из одного и того же рейтинга.

Удаление с Warlords of Draenor

Этот раздел относится к контенту, эксклюзивному для Полководцы Дренора .

Примечание: Это универсальный раздел   заглушка . Вы можете расширить его, нажав  

Изменить

справа от названия раздела.

Удар остается игровой механикой для смягчения удара, но был удален как бонус к характеристикам предметов в дополнении Warlords of Draenor.

Расчет процента промахов

Если разница между уровнем моба и вашим уровнем меньше или равна 2, то формула для расчета вашего базового процента промахов против этого моба:

  • с одним оружием: 5% + (уровень моба — ваш уровень) * 0,5%
  • с парным оружием: 24% + (уровень моба — ваш уровень) * 0,5% :

    • с одним оружием: 2% + (уровень моба — ваш уровень) * 2%
    • с парным оружием: 21% + (уровень моба — ваш уровень) * 2%

      • v. Уровень 80 моб: 5,0% / двойное оружие: 24%
      • против мобов 81-го уровня: 5,5% / парное оружие: 24,5%
      • v. Моб 82-го уровня: 6,0% / двойное оружие: 25% (уровень большинства героических боссов)
      • v. Уровень 83 моб: 8.0% / двойное оружие: 27% (уровень рейдовых боссов)
      • 30.75 Рейтинг меткости снижает шанс промахнуться на 1%

      7, — персонаж 80-го уровня без талантов, повышающих шанс попадания, вам нужен рейтинг меткости 247 (8,03%), чтобы никогда не промахиваться по боссу 83-го уровня (или мобу-черепу) с помощью специальной атаки или авто-атаки одним оружием. атака (см. ограничение рейтинга попаданий ниже).

      Атаки ближнего боя делятся на две категории: автоатаки (белая атака/урон) и специальные атаки (желтая атака/урон). Атака моба сзади снимает парирование и блокировку с обоих столов, при условии, что атака находится на расстоянии более 0,5 ярда.

      Ограничение рейтинга меткости

      В контексте характеристик термин «ограничение» относится к моменту, когда экипировка большего количества определенной характеристики не будет иметь дополнительной ценности. Что касается рейтинга попаданий, то ограничение обычно обсуждается в отношении рейдовых боссов. Например, как только вы достигнете или превысите предел попаданий, вы получите никогда не пропустите атаку против рейдового босса, если только вы не находитесь под действием какого-либо дебаффа, который снижает ваш шанс попадания (например, газовое облако Аркавона Каменного Наблюдателя).

      Как показано выше, ваш базовый шанс промахнуться по рейдовому боссу с парным оружием составляет 27% при автоатаке обеими руками. Ваш базовый шанс пропустить специальную атаку составляет 8%. За каждые 14,79 рейтинга меткости на 70-м уровне или 32,78 рейтинга меткости на 80-м уровне вы уменьшаете свой шанс промахнуться на 1%. Таким образом, мы можем рассчитать количество попаданий для автоатак и специальных атак:

      «Мягкий» предел — это точка, в которой ваши желтые атаки всегда будут попадать, и более высокий рейтинг попаданий не влияет на них. «Жесткий» предел — это точка, в которой ваши автоатаки всегда будут поражать, и более высокий рейтинг попаданий абсолютно ничего для вас не делает.

      Примечание: Для ДПС исключительно , выполняющих героические действия и вообще не планирующих рейды, предел попаданий ниже, так как героические боссы никогда не превышают 82 (см. «Расчет промаха» выше).
      Все физ. дпс 80 уровня
      • Автоматическая атака одним оружием: 263 Рейтинг меткости
      • Автоматическая атака двумя руками: 885 Рейтинг меткости
      Все физический урон 85 уровня
      • Автоматическая атака двумя руками: 3244 Рейтинг меткости
      • Специальная атака DW или любой тип атаки одним оружием (автоматическая/специальная) или любой тип дальней физической атаки (авто/специальная): 961 рейтинг меткости
      рейтинг меткости Требуется за 1%
      Уровень 60 Уровень 70 Уровень 80 Уровень 85
      9,38 14,79 32,78 120,125

      Таблица рейтинга попаданий

      Требуемый рейтинг попаданий
      Уровень Специальная атака, Одноручное оружие, Оружие дальнего боя Двойное оружие
      3% 4% 5% 6% 7% 8% 22% 23% 24% 25% 26% 27%
      70 44,37 59,16 73,95 88,74 103,53 118,23 325,39 340,18 354,97 369,76 384,55 399,34
      80 98,33 131. 10 163,87 196,65 229,43 262,20 721.05 753,83 786,60 819,38 852,15 884,93
      85 360,37 480,5 600,63 720,75 840,88 961 2642,75 2762,88 2883 3003.13 3123.25 3243,38

      Примечание: для практических целей, поскольку рейтинг попаданий всегда является целым числом, вам необходимо округлить вышеприведенные числа, чтобы обеспечить истинный предел попаданий. 960 = 7,999% 961 = 8,00%.

      Шесть сигм Промахи за попадание Возможности (на уровне 80)

      Рейтинг попаданий Дополнительный хит % Промах на 10 000 показов Промах %
      247 8,031% 0 0,00%
      246 7,999% 0,1 0,00%
      245 7,966% 3 0,03%
      243 7,901% 10 0,10%
      241 7,836% 16 0,16%
      239 7,771% 23 0,23%
      237 7,706% 29 0,29%
      235 7,641% 36 0,36%
      233 7,576% 42 0,42%
      231 7,511% 49 0,49%
      229 7,446% 55 0,55%
      227 7,381% 62 0,62%
      225 7,316% 68 0,68%
      223 7,251% 75 0,75%
      221 7,186% 81 0,81%
      219 7,121% 88 0,88%
      217 7,056% 94 0,94%
      215 6,991% 101 1,01%
      213 6,926% 107 1,07%
      185 6,015% 1981,98%
      154 5,007% 299 2,99%
      123 3,999% 400 4,00%
      93 3,024% 498 4,98%

      Ограничение попадания специальной атаки (мягкое)

      Рейтинг меткости, необходимый для ограничения специальных атак (против рейдовых боссов)
      Увеличенный шанс попадания Рейтинг необходим на уровне Требуется
      70 80
      1% 14,79 30,75 Дренеи (Героическое присутствие) Шаман совершенствования, владеющий парным оружием, со специализацией на двойном оружии 3/3
      2% 29,58 61,51 Любой другой шаман совершенствования, владеющий парным оружием со специализацией на двойном оружии 3/3
      Дренеи (Героическое присутствие) Разбойники с точностью 5/5
      3% 44,37 92,26 разбойников с точностью 5/5
      4% 59,16 123. 02 Дренеи (Героическое присутствие) Рыцари смерти с двуручным оружием и 3/3 Nerves of Cold Steel
      Дренеи (Героическое присутствие) Воины с точностью 3/3
      5% 73,95 153,77 Рыцари смерти с двуручным одноручным оружием и 3/3 Nerves of Cold Steel
      Воины с точностью 3/3
      6% 88,74 184,53
      7% 103,53 215,28
      8% 118,32 246,04 Все специальные атаки, на которые не влияют таланты, изменяющие шанс попадания
      Примечание: Персонажи в группе, в которой есть дреней, получают дополнительный шанс попадания +1% от Героического присутствия и могут соответствующим образом снизить требуемый рейтинг меткости.

      Героическое присутствие

      [Героическое присутствие] — это пассивная способность дренеев, которая снижает требования рейтинга меткости на 1%.

      При рейде не забывайте учитывать:

      • Присутствие дренеев в вашей группе (не рейдовой, она все же только для группы). Их расовая способность «Героическое присутствие» дает +1% к шансу нанести удар всеми атаками (заклинаниями или физическими). На уровне 80 физический дпс (рукопашный бой или охотник) может использовать это, чтобы обменять 30,75 очков рейтинга меткости, предназначенных для достижения предела физических атак, на более полезные характеристики. Однако Героическое присутствие для игроков 80-го уровня означает только 26,23 очков рейтинга жизней, когда речь идет о заклинаниях. Это различие может быть полезно, чтобы избежать каких-либо просчетов, поскольку такие способности, как насмешка и рычание, по-прежнему считаются заклинаниями. Имейте это в виду, если вы планируете достичь предела заклинаний в боях с боссами, чувствительных к насмешкам.

      Результаты попадания

      Автоатаки

      Каждая рукопашная автоатака, совершенная персонажами против мобов, приведет к одному из следующих результатов (в порядке приоритета):

      Порядок старшинства Результат
      1 Мисс
      2 Додж
      3 парирование
      4 Скользящий удар
      5 Блок
      6 Критический удар
      7 Хит

      Вероятность попадания не работает при увеличении количества «Попаданий» на этих столах. Вместо этого он работает, уменьшая количество промахов.

      Пример #1

      Вероятность критического удара «заполняет» часть этой таблицы, посвященную вероятности попадания. Критический удар «ограничен», когда шанс критического удара превышает количество шансов попадания на столе. Пока мы не достигнем этого предела, шанс попадания НЕ влияет на шанс критического удара. Например: максимальный навык двуручного оружия, шанс попадания 0% и шанс критического удара 50%. Автоматическая атака парным оружием рейдового босса сзади приводит к потере 8,6% критического удара:

      Результат Шанс
      Мисс 28%
      Додж 5,6%
      Скользящий удар 25%
      Критический удар 41,4%
      Хит 0%
      Пример #2

      Повышение шанса попадания до 10% и снижение шанса критического удара до 45% не приводит к потере критического удара:

      Результат Шанс
      Мисс 18%
      Додж 5,6%
      Скользящий удар 25%
      Критический удар 45%
      Хит 6,4%

      На самом деле очень сложно получить критический урон, не пытаясь. Это одна из причин, почему важно поддерживать баланс характеристик, а не «складывать» любую характеристику без разбора.

      Специальные атаки

      Каждая специальная атака ближнего боя, совершаемая персонажами против мобов, приводит к одному из следующих результатов в порядке приоритета:

      Результат
      Мисс
      Додж
      Парирование
      Блок
      Хит

      Система точно такая же, как и у обычных атак, за исключением того, что вероятность промаха снижена до 8%, независимо от того, вооружены ли вы двумя руками или нет.

      Усилители

      Чары

      • [Biznicks 247×128 Accurascope] — Только для дальнего боя.
      • [Титановая оружейная цепь]
      • [Чары для оружия — точность]
      • [Чары для перчаток — точность]
      • [Аркан Свирепости]
      • [Чары для перчаток — точные удары] — чары получены из [Формула чар для перчаток — удар заклинанием].
      • [Аркан могущества]
      • [Чары для обуви — ледоход]
      • [Зов Сокола]
      • [Чары для обуви – уверенная походка]
      • [Присутствие зрения]
      • [Чары для обуви — меткость меньше] — добавлено в патче 3.1.

      Таланты

      • Жрецы теней с 2/2 очками в Twisted Faith получат 1 очко здоровья за каждое очко духа, предоставленное снаряжением. (начиная с патча 4.0.1)
      • Элементальный шаман с 3/3 очками Элементальной точности получит 1 очко здоровья за каждое очко духа, предоставленное снаряжением. (начиная с патча 4.0.1)

      самоцветов

      Нордскол
      Цвет Имя Эффект(ы)
      Желтый [Жесткий глаз дракона] +34 Рейтинг меткости
      [Жесткий королевский янтарь] +20 Рейтинг меткости
      [Сияние жесткой осени] +16 Рейтинг меткости
      [Совершенный жесткий солнечный кристалл] +14 Рейтинг меткости
      [Жесткий солнечный кристалл] +12 Рейтинг меткости
      Оранжевый [Нетронутый аметрин] +10 Рейтинг меткости +20 к силе атаки
      [Безупречный монархический топаз] +8 Рейтинг меткости +16 к силе атаки
      [Идеальный Нетронутый Огромный Цитрин] +7 Рейтинг меткости +14 к силе атаки
      [Нетронутый огромный цитрин] +6 Рейтинг меткости +12 к силе атаки
      [Завуалированный аметрин] +10 Рейтинг меткости +12 к силе заклинаний
      [Завуалированный топаз монарха] +8 Рейтинг меткости +9 Сила заклинаний
      [Совершенный завуалированный огромный цитрин] +7 Рейтинг меткости +8 Сила заклинаний
      [Завуалированный огромный цитрин] +6 Рейтинг меткости +7 Сила заклинаний
      [Сверкающий аметрин] +10 Рейтинг меткости +10 к ловкости
      [Сверкающий монархический топаз] +8 Рейтинг меткости +8 Ловкость
      [Идеальный сверкающий огромный цитрин] +7 Рейтинг меткости +7 к ловкости
      [Сверкающий огромный цитрин] +6 Рейтинг меткости +6 к ловкости
      [Аметрин с травлением] +10 Рейтинг меткости +10 Сила
      [Гравированный монарх-топаз] +8 Рейтинг меткости +8 Сила
      [Идеальный гравированный огромный цитрин] +7 Рейтинг меткости +7 Сила
      [Огромный цитрин с гравировкой] +6 Рейтинг меткости +6 Сила
      [Точный аметрин] +10 Рейтинг меткости +10 Рейтинг Экспертизы
      [Точный Монарх Топаз] +8 Рейтинг меткости +8 к рейтингу мастерства
      [Совершенно точный огромный цитрин] +7 Рейтинг меткости +7 к рейтингу мастерства
      [Точный огромный цитрин] +6 Рейтинг меткости +6 к рейтингу мастерства
      Зеленый [Сияющее око Зула] +10 Рейтинг меткости +5 маны каждые 5 секунд
      [Сверкающий лесной изумруд] +8 Рейтинг меткости +3 маны каждые 5 секунд
      [Совершенный мерцающий темный нефрит] +7 Рейтинг меткости +3 маны каждые 5 секунд
      [Яркий темный нефрит] +6 Рейтинг меткости +2 маны каждые 5 секунд
      [Яркое око Зула] +10 Рейтинг меткости +15 к выносливости
      [Яркий лесной изумруд] +8 Рейтинг меткости +12 к выносливости
      [Совершенно яркий темный нефрит]+7 Рейтинг меткости +11 Выносливость
      [Яркий темный нефрит] +6 Рейтинг меткости +9 Выносливость
      [Напряженный глаз Зула] +10 Рейтинг меткости +13 проникновение заклинаний
      [Изумруд напряженного леса] +8 Рейтинг меткости +10 проникновение заклинаний
      [Совершенный Напряженный Темный Нефрит] +6 Рейтинг меткости +9 проникновение заклинаний
      [Напряженный темный нефрит] +6 Рейтинг меткости +8 проникновение заклинаний
      [Сияющий глаз Зула] +10 Рейтинг меткости +10 Дух
      [Сияющий лесной изумруд] +8 Рейтинг меткости +8 Дух
      [Идеальный сияющий темный нефрит] +7 Рейтинг меткости +7 Дух
      [Сияющий темный нефрит] +6 Рейтинг меткости +6 Дух
      Запределье
      Цвет Имя Эффект(ы)
      Желтый [Жесткий Львиный глаз] +10 Рейтинг меткости
      [Жесткий рассветный камень] +8 Рейтинг меткости
      [Жесткий золотой дренит] +6 Рейтинг меткости
      [жесткий янтарный] +4 Рейтинг меткости
      [Великий Львиный глаз] +10 Рейтинг меткости
      [Великий рассветный камень] +8 Рейтинг меткости
      [Великий золотой дренит] +6 Рейтинг меткости
      Оранжевый [Травенный огненный опал] +4 Рейтинг меткости +5 Сила
      [Сверкающий огненный камень] +5 Рейтинг меткости +5 к ловкости
      [Сверкающий огненный опал] +4 Рейтинг меткости +5 к ловкости
      [Сверкающий благородный топаз] +4 Рейтинг меткости +4 к ловкости
      [Сверкающий огненный спессарит] +3 Рейтинг меткости +3 к ловкости
      [Проворный огненный опал] +4 Рейтинг меткости +5 рейтинг уклонения
      [Безупречный огненный опал] +4 Рейтинг меткости +10 к силе атаки
      [Завуалированный огненный камень]+5 Рейтинг меткости +6 к урону от заклинаний
      [Сияющий огненный опал] +5 Рейтинг меткости +6 к урону от заклинаний
      [Завуалированный благородный топаз] +4 Рейтинг меткости +5 к урону от заклинаний
      [Завуалированный огненный спессарит] +3 Рейтинг меткости +4 урона от заклинаний
      Зеленый [Сверкающий хризопраз] +5 Рейтинг меткости 2 маны за 5 сек.
      [Яркий хризопраз] +5 Рейтинг меткости +6 к выносливости

      Кулинария

      [Пряный острый талбук] добавляет 20 хитов на 30 минут.
      [Snapper Extreme] и [Worg Tartare] добавляют 40 рейтинга меткости на 1 час.

      Распространенные недоразумения

      Некоторые игроки игнорируют попадание, когда рейтинг попаданий является наиболее ценным показателем для большинства классов ДПС. Это связано с тем, что при одном и том же количестве очков рейтинг меткости обычно дает более высокий прирост общего урона, чем другие характеристики. Таким образом, большинству ДПС рекомендуется складывать рейтинг меткости до тех пор, пока не будет достигнут предел меткости.

      Также часто можно увидеть, как люди переоценивают преимущества рейтинга попаданий. Некоторые игроки без разбора складывают рейтинг меткости, не понимая, что их меткость значительно превышает предел. Любой рейтинг попаданий выше предела попаданий бесполезен. Следует настроить рейтинг попаданий так, чтобы они не слишком сильно превышали предел.

      Еще одно распространенное заблуждение состоит в том, что некоторые люди переоценивают рейтинг меткости до такой степени, что выбирают снаряжение более низкого качества с рейтингом меткости, а не другое снаряжение более высокого качества, но без рейтинга меткости. Они забывают, зачем нужен рейтинг попаданий: чтобы максимизировать наносимый урон. Например, представьте, что есть два шлема с одинаковыми характеристиками, за исключением того, что у одного рейтинг меткости больше на 20, а у другого рейтинг критического удара на 40 больше (или другие характеристики для классов, у которых значение критического удара меньше). Хотя обычно 1 рейтинг попадания лучше, чем 1 рейтинг критического удара, 40 рейтинга критического удара могут быть лучше, чем 20 рейтинга попадания. Следовательно, все равно следует выбирать второй шлем, даже если это означает, что он/она будет дальше от максимального количества попаданий. В общем, мы должны выбрать часть экипировки, которая обеспечивает более высокое увеличение урона, независимо от того, имеет ли она рейтинг меткости или нет.

      Еще один момент, который некоторые рейдеры не учитывают, это то, что многие бои в ICC являются боями «аддов». Требование рейтинга попадания заклинания для рейдового босса 83 уровня составляет 17%. Для адда 82 уровня это 6%. Предполагая, что адды боевых кораблей, кровавые звери Саурфангов и адды Сноходцев имеют 82-й уровень, можно сказать, что многие заклинатели перегружены этими боями. Каждый рейдер должен решить, является ли убийство аддов более важным, чем дпс рейдового босса, и какое количество рейтинга меткости дает рейду наибольшую пользу. Снаряжение можно менять местами от босса к боссу. Один сет может иметь 17% меткости, а другой сет может пропускать меткость за что-то, что способствует более высокому дпс. Ошибочное перо Магии можно использовать для борьбы с боссами, но его можно заменить в боях с «аддами».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *