Рассказы о милосердии: Рассказ «Милосердие» — Вектор-успеха.рф

Содержание

Рассказ о милосердии

Статьи

Статьи/ Рассказ о милосердии

Рассказ о милосердии

1 место в номинации «Отрочество» в конкурсе сочинений-эссе на тему: «Милосердное служение» к I Международному Форуму «Милосердие» 1 ноября 2014 г. Всего в номинации 45 текстов, написанных детьми с 3 по 8–9 класс.

Моя прабабушка была сестрой милосердия. Я её попросил: «Бабушка, расскажи что-нибудь!»

Вот, что рассказала прабабушка. Один раз она увидела раненого генерала. Он лежал и держался за рану. Это было на фронте во время Великой Отечественной войны. Вокруг была бомбёжка, но моя прабабушка смогла доползти до генерала. Она побежала к окопу, позвала солдат. Они его отнесли в окоп, там прабабушка ему оказала помощь, спасла его.

Потом они поженились, и он стал моим прадедушкой. Его зовут Лёша.

Коробов Виталий 4 «а» класс
ГБОУ лицей № 623 им. И. П. Павлова
Санкт-Петербург

Итоги конкурса сочинений «Милосердное служение» — список победителей и лауреатов

Ваш кирпичик в строительстве Дома Милосердия. Вложите его прямо сейчас!
Помните о лепте вдовы и жертвуйте сколько можете. Если не можете пожертвовать сегодня, воздохните, помолитесь об общем деле. Пожертвуете, когда сможете.
Храни вас Господь!

Назад к списку

Похожие материалы:

  • Русские учительницы дагестанских ребят

    Времена были такие, когда человек был бескорыстен. Приехали молоденькие девушки-учителя и в мою родную деревню Усманка. Что ждало красивых барышень, которые не видели печей, никогда не топили их? В те далекие семидесятые слово «учитель» ассоциировалось со словом «святой».

  • Россия жива добротой

    Лауреат в номинации «Зрелость» в конкурсе сочинений-эссе на тему: «Милосердное служение» к I Международному Форуму «Милосердие» 1 ноября 2014 г.

  • Возлюби ближнего своего

    Герой Сергея Бодрова-младшего из художественного фильма «Брат-2» спрашивает: «Вот скажи, американец, в чем твоя сила? Ты думаешь, сила в деньгах? Ну, есть у тебя деньги, и что? Ты сидишь и меня боишься. Нет, не в деньгах сила, а в правде!»

(PDF) О милосердии

о нас, сострадали нам, мы должны сами сеять семена добродетелей сейчас, пока

живы.

Несколько лет назад, по просьбе Московского Института Перевода Библии при

Андреевском православном монастыре мне посчастливилось участвовать в

переводе Евангелия от Луки. Эта книга на кыргызском языке уже издана, и ее

можно найти в некоторых магазинах. В этой книге есть короткий рассказ о

милосердии: “Один человек шёл по дороге и попал в руки разбойников. Они его

ограбили, потом, избив до полусмерти, ушли. Случайно той же дорогой проходил

служитель храма. Он, посмотрев на лежащего полумёртвого человека, прошёл

мимо. Через некоторое время случилось проходить и второму религиознику. После

них шёл какой то простой человек из соседнего кишлака. Увидев избитого, его

сердце наполнилось состраданием. Он подошёл к нему и перевязал раны, потом,

посадив на своего осла, привёз в гостиницу. Утром, покидая гостиницу, дал деньги

владельцу её и попросил: “Позаботься, пожалуйста, об этом человеке. Если будут

лишние расходы с твоей стороны, то когда возвращусь, возмещу”.

Я считаю, что сказанное касается не только тех служителей религии, которые

учат разным догмам, но сами не делают ничего из того, что говорят, но и

одинаково приемлемо для всех нас.

Недавно, два журналиста остановили меня на улице и задали такой вопрос: “Как,

по вашему мнению, можно преодолеть бедность в нашей стране?” Я сказал, что не

с помощью кредитов. Потому что если даже “дадут” нам огромные деньги,

допустим, даже безвозмездно, мы не знаем толком, как пользоваться ими, или,

точнее, кто будет пользоваться ими, так как у нас нет “ленивых и дураков”, не

строящих себе особняков на деньги международных валютных фондов. Конечно,

нам помощь со стороны сейчас нужна. Утопающий сам себя за волосы не вытянет.

Тем более, если он пьяный. А алкоголику бесполезно давать милостыню, потому

что он всё равно пропьёт. Но и бросить его на смерть тоже не есть доброта. Ему

надо как-то помочь вылечиться.

Подобно этому, если мы хотим жить в мире и достатке, нам нужно болтать не

только об «экономике и политике», но и думать о духовном исцелении общества

тоже. Потому что общество, как мы все видим, серьезно больно. Ведь болезнь есть

болезнь, будь она духовная или физическая. Как говорится в пословице: “Скроешь

проказу – её откроет смерть”. Хотя у нас скрывать уже нечего. Потому что

признаки проказы наяву: алкоголизм, бандитизм, наркомания, проституция,

воровство, коррупция и т.д. и т.п. Также мы все знаем, что если срочно не лечить

проказу, она будет прогрессировать и распространяться. А жить среди

прокажённых и не заразиться невозможно. Наше общество нужно вылечить. А

потом нужно научить радоваться, научить наслаждаться не нажитым воровством,

не толщиной кошелька и колёс, не чувством превосходства своего материального

благосостояния, но сознанием возможностей честно реализовать себя, жизнью с

чистой совестью, оказанной добротой и милосердием.

Еще в древности один мудрец сказал: “Жизнь человека зависит от его

мышления”. Я считаю эту мысль рациональной, поэтому призываю начать

перестройку мышления и нравственности. Нам нужно убедиться в бесполезности

Примеры милосердия из литературы

Милосердие – это когда люди оказывают безвозмездную помощь нуждающимися, обездоленным, претерпевающим какие-либо страдания и лишения, либо просто сопереживают таковым. Тема милосердия широко представлена в мировой литературе, например в «Библии» и других священных писаниях христиан. В «Библии» милосердие приписывается Господу Богу, наряду с терпением, добротой и другими положительными качествами. К милосердию «Библия» призывает всех христиан. Милосердным обещаются блага в загробной жизни, а немилосердным – горе и страдания.

Уроки французского

Пример милосердия можно найти в рассказе В.

Распутина «Уроки французского». По сюжету, живущий в голодающей Сибири мальчик втягивается в азартные игры, чтобы заработать себе на еду. Об этом узнаёт его учительница. Азартные игры строго запрещены, но преподаватель, сострадая недоедающему подростку, не только не подвергает его наказанию, но и начинает сама играть с ним в игры, к тому же, нарочно поддаваясь и проигрывая.

Мастер и Маргарита

Другой литературный пример – в романе Булгакова «Мастер и Маргарита». Маргарита получает возможность исполнить любое своё желание. Больше всего на свете она хочет вернуть назад своего любимого – Мастера. Но ей встречается проклятая женщина Фрида, которая рассказывает той свою грустную историю. Преисполнившись милосердия, Маргарита тратит единственное желание во имя избавления Фриды от её бремени.

Капитанская дочка

А.С. Пушкин в своём произведении «Капитанская дочка» также приводит следующий сюжетный пример: один из главных героев П.Гринёв спасён от пурги неизвестным. В благодарность Пётр отдаёт тому тулуп. Позже выясняется, что спасённый – атаман Пугачёв. Пугачёв узнаёт Петра, и в благодарность спасает его от казни. Пушкин хотел показать, что милосердие порождается совестью, ведь бросить замерзающего без тёплой одежды было бы поступком бессовестным.

Английский ветеринар Джеймс Хэрриот, написавший несколько книг о своей практике, неоднократно являет в них примеры милосердия. Он прикладывает все усилия чтобы помочь больным животным, а также находит место милосердию во взаимоотношениях с клиентами. Например, когда один из клиентов – выпивоха, донимавший его ложными вызовами – стал вновь просить его приехать к своей собаке, ветеринар собирается было отказаться. Но совесть не позволяет ему этого сделать, Джеймс в очередной раз является на вызов, и понимает, что на этот раз ситуация серьёзная. В иных случаях милосердие требует от него прервать мучения безнадёжно больного животного путём его усыпления.

Другие сочинения:

Примеры милосердия из литературы

Несколько интересных сочинений

  • Сочинения о Родине

    В разделе собраны сочинения на тему Родина

  • Васнецов В. М.

    Художник Васнецов родом из религиозной семьи. Отец его – священнослужитель. Появился на свет Виктор пятнадцатого мая 1848 года. Художественному мастерству юный отрок обучился вначале в школе, а затем в соответствующей Академии в Санкт-Петербурге.

  • Сочинение рассуждение на тему Человек

    Человек, как слово знакомое каждому. Каждый может вложить в это слово свой смысл. Я расскажу, что оно значит для меня.

  • О чём заставляет задуматься роман Преступление и наказание Достоевского сочинение

    О чем заставляет задуматься роман Достоевского «Преступление и наказание»? Великий философ, психолог семнадцатого века, — это, безусловно, Федор Михайлович Достоевский, который, написав знаменитый роман «Преступление и наказание»

  • Сочинение по роману Анна Каренина

    Ни для кого не секрет, что «Анна Каренина» Л.Н. Толстого является одним из самых известных произведений в русской литературе. Знают этот роман не только у нас, но и во всем мире. По роману ставят спектакли, мюзиклы, снимают фильмы.

Золотые люди. Удивительные истории о спасении и милосердии | Люди | Общество

Везучая Вера

Сергей Фролов из Камен­ска-Уральского Свердловской обл. проезжал мимо торгового цент­ра, когда увидел на проезжей части маленькую девочку. Мужчина выскочил из авто и буквально выхватил ребёнка из-под колёс мчавшейся по авто­страде «газели».

После звонка в полицию выяснилось, что 3-летнюю Веру уже третий час ищет мама. Женщина оставила дочку на несколько минут одну на лест­ничной площадке, а сама с тяжёлыми сумками поднялась в квартиру. За это время малышка успела выскользнуть из подъезда и отправиться куда глаза глядят. Девочка ушла от дома примерно на полкилометра. Удивительно, что никто из прохожих не обратил внимания на самостоятельную кроху без сопровождения взрослых и не забил по этому поводу тревогу.

Сергей Фролов оказался единственным… 

Когда товарищи в беде

Капитан полиции из Приморья ценой своей жизни спас утопающего. Трагедия разыгралась в Лазовском районе края. 27 января 32-летний инспектор дорожно-патрульной службы ГИБДД отдела МВД РФ «Партизанский» Андрей Полищук был не на службе — выходной. Он и двое его товарищей, жители сёл Данильченково и Лазо, решили выбраться на природу. Грунтовку сильно завалило снегом, они решили проехать по замёрзшей реке Чёрной. Лёд не выдержал — и машина резко пошла ко дну.

Андрей сидел на переднем пассажирском сиденье и мог легко выбраться из тонущего авто. Но он бросился спасать товарищей. Сначала вытолкал из машины водителя, затем нырнул за вторым пассажиром. Но было уже слишком поздно — им не удалось вырваться из ледяной воды.

У капитана остались жена, 10-летняя дочь и сын пяти месяцев от роду. Как сообщили в краевом УМВД, его семье оказана помощь. Руководство управления намерено ходатай­ствовать о представлении Андрея Полищука к государственной награде посмертно.

Откапывал авто, а спас жизнь

Прошлой зимой, когда Ростовскую область накрыл снежный ураган, на трассе Ростов — Волгодонск чуть было не разы­гралась трагедия: 50-летний водитель, выйдя из своей машины, потерял сознание и рухнул на землю.

— В тот день трасса была практически пустая, всё замело, дороги не расчищены, а мне на службу надо. Вот и поехал. По пути заметил иномарку с мигающими фарами. Решил узнать, что случилось. Подбежала взволнованная женщина. Оказалось, что их автомобиль увяз в сугробе. Муж хотел откопать машину, но, когда вышел из салона, ему неожиданно стало плохо, — вспоминает Виталий Александров, инспектор ДПС

.

Сотрудник ГИБДД не растерялся: тут же позвонил в «скорую помощь». Как быстро по такой погоде доберутся медики, он не знал. Поэтому решил не медлить: перенёс мужчину в свою машину и поехал в больницу. В медицинском учреждении у водителя диагностировали инсульт. Пациента удалось спасти.

О своём подвиге Виталий Игоревич никому рассказывать не стал. Скромный по натуре, он не любит шумихи вокруг себя. О том, что рядом трудится настоящий герой, коллеги узнали совершенно случайно. Жена спасённого позвонила в ГИБДД, чтобы поблагодарить инспектора.

Смотрите также:

Современная проза о милосердии и сострадании Русская литература конца 20 столетия Разное :: Litra.

RU :: Только отличные сочинения



Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!


/ Сочинения / Разное / Русская литература конца 20 столетия / Современная проза о милосердии и сострадании

    Мне верить хочется, что сердце не игрушка,

    Сломать его едва ли можно вдруг!

    Николай Заболоцкий

    
    На исходе ядерного века, века машин и скоростей, наша отечественная проза активно обратилась к теме гуманизма. Будем ли мы задавлены сверхпрактичностью, или же человеческое в нас победит эту скрытую жестокость? Великий русский писатель и гуманист Федор Михайлович Достоевский полагал, что «красота спасет мир». Я считаю, что именно красота человеческой души может спасти человечество.

    Милосердие и сострадание. По определению В. И. Даля, это “сердцеболие, сочувствие, любовь на деле, готовность делать добро всякому, жалостливость, мягкосердечность». В воспитании этих чувств нет надежней союзника, чем художественная литература. Именно она обладает способностью проникать в самое сердце человека, задевать струны его души. Находясь один на один с книгой, человек до конца откровенен и честен перед собой, и тогда живое слово падает на благодатную почву.

    Антон Павлович Чехов, презиравший самодовольное счастье мещанина, писал: «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда… и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других…»

    Тема милосердия и сострадания человеку волнует таких современных писателей, как Валентин Распутин, Владимир Железников, Борис Екимов. Так, на долю героя рассказа В. Распутина «Уроки французского» выпали суровые испытания. В трудное послевоенное время приехал он из деревни в город, чтобы учиться в средней школе. «Никогда раньше даже на день я не отлучался из семьи и, конечно, не был готов к тому, чтобы жить среди чужих людей. Так мне было плохо, так горько и постыло! — хуже всякой болезни!» К душевным невзгодам прибавился голод. Скудные припасы, которые прислала старшему сыну мать, отрывая от других своих детей последний кусок, кто-то воровал. И мальчик погибал. Погибал не только физически, но и духовно. Вместе с его телом погибала вера в добро.

    И вот в самые трудные минуты появился рядом с мальчишкой человек, протянувший руку помощи. Учительница французского языка стала приглашать подростка к себе домой на дополнительные уроки. А после уроков они играли с ним в «пристеночек» на деньги. Убедившись, что гордый мальчишка не примет открытой помощи, учительница пошла на эту маленькую хитрость. «Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивался тем, что это честный выигрыш».

    «Это преступление. Растление. Совращение», — задыхаясь от гнева, говорит директор школы. В приливе педагогической ярости он не может за азартной игрой увидеть, что происходящее в доме Лидии Михайловны — не просто уроки, а уроки милосердия, уроки веры в добро.

    Этот рассказ Валентина Распутина заставляет задуматься о подлинной и мнимой человечности, о нерушимой связи между творящим добро и тем, кто его принимает. Учительница уехала, но она незримо продолжала оставаться рядом с мальчишкой, заняв в его жизни такое же место, как и мать, став судьей всех его дальнейших поступков.

    Прошли годы… Лидия Михайловна, как пишет автор, уже не помнит, как она посылала мальчику по почте макароны. Писатель задается вопросом: «Почему?» И сам же отвечает: «Но, поразмыслив, я понял, что удивительного тут, в сущности, нет ничего: истинное добро со стороны того, кто творит его, имеет меньшую память, чем со стороны, кто его принимает. Так и должно быть… И если, уйдя от человека, добро возвращается к нему через много лет совсем с другой стороны, значит, оно обошло людей, и тем шире круг его действия».

    В наше бурное время такие чувства, как милосердие и сострадание многим кажутся пережитком старины. Попрание нравственных законов привело к тому, что чувства эти забыты. О том, как отразился этот процесс на молодом поколении 80-х годов, рассказал в повести «Чучело» Владимир Железников. Как и у В. Распутина, здесь перед нами слабое существо: нескладная, со странностями девочка Лена. Именно она становится жертвой бездушия своих одноклассников. Одни из них не ведают, что творят, другие знают, что Лена ни в чем не виновата, но предпочитают молчать об этом. Жестоко звучат язвительные попреки жертве у Железникова. «Нам такие не нужны! Чу-че-ло-о-о!» — кричат в лицо Лене ее одноклассники. Остается только задуматься: откуда в юных сердцах такая звериная злоба, откуда такая страсть к мучительству ближнего?

    В поисках истоков такой жестокости В. Железников проводит исследование негативных сторон жизни нашего общества. И вдруг начинаешь понимать, что нельзя обвинять в жестокости только одноклассников Лены. Это вина и взрослых. Уродливые явления нашей жизни проявляются в поступках героев книги. «Он шел по земле, издавая вопли восторга, оставляя после себя крики возмущенных жертв», — так сказано о Вальке по кличке Живодер. Он ловит и сдает на живодерню собак, расстреливает консервными банками кошек, поджигает старый дуб.

    Разве не так же, с победными рапортами, шагают иные взрослые «покорители природы», оскверняя все вокруг, не слыша, как стонет земля под их ногами? «Каждый должен получить по заслугам! — с таким лозунгом живет Железная Кнопка. Это она методично выискивает среди ребят предателя, а потом так же методично добивается исполнения наказания, не разбираясь в степени вины одноклассницы Лены.

    Заканчивается повесть отъездом Лены из города. Ее отъезд более напоминает бегство. Но писатель дает мучителям Лены возможность в последний момент прозреть и понять, кого они изгнали. Вместе с Леной исчезли в классе доброта, доверчивость, сострадание, любовь. Поздно, но все-таки приходит к ребятам сознание того, что нельзя жить по звериным законам: «Тоска, такая отчаянная тоска по человеческой чистоте, по бескорыстной храбрости и благородству все сильнее захватила их сердца и требовала выхода».

    Ярко заявил о себе в литературе 80-х годов писатель Борис Екимов. Он ведет свой рассказ о донской земле, казачьих хуторах, где раньше кипела жизнь, а теперь доживают свой век старухи. Очень красочны в его произведениях картины природы. Писателя волнует проблема пьянства, надругательство над природой и, самое главное, “притерпелость” людей ко всем этим явлениям. Ревет голодная скотина, согнанная с четырех колхозов в укрупненный телятник. «А-а …Телки, — отмахивается управляющий в рассказе «Тарасов». — Район придумал эту дурость, пусть у него голова и болит». Читая эти строки, думаешь: «А может ли человек, так жестоко относящийся к животным, быть до конца добрым к людям?»

    Б. Екимов описывает случаи, где безразличие проявляется и в отношении к людям, особенно старикам и старухам. Почти каждый вечер бродит по соседям баба Мотя и просит: «Посидите со мной Христа ради, а то я боюсь. Моих нет и нет». Сначала с бабой Мотей сидели, но скоро это всем надоело. «Сколько людей, а некому посидеть со старухой», — горестно вздыхает баба Мотя.

    Не случайно сборник рассказов Б. Екимова носит название «Живая душа». Здесь, как и у Распутина, писатель рассказывает о людях, творящих милосердие. Они дарят старикам необходимое им тепло, исцеляют их своей добротой. В роли таких целителей выступают не только взрослые, как в рассказе «Как рассказать…», но и дети, как в рассказе «Некому посидеть со старухой».

    Думаю, наше поколение сможет возродить забытые чувства милосердия и сострадания к ближнему, сделать их главными в жизни. Надежным помощником нам будет книга, освещающая путь к светлому будущему. Ведь хорошая книга учит делать добро так, чтобы оно стало естественным в жизни человека, стало обыкновенным.


31404 человека просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.


/ Сочинения / Разное / Русская литература конца 20 столетия / Современная проза о милосердии и сострадании


Рассказы о милосердии.

Дедушкино счастье

Звонок раздался вскоре после начала смены. Мы, экипаж ночного автобуса  помощи бездомным «Милосердие», едва успели выехать из родного переулка, подобрав самых несчастных из наших завсегдатаев. Звонили из медпункта Казанского вокзала, что уже само по себе было из ряда вон. Взволнованная врач очень просила нас приехать за каким-то дедушкой, потерявшимся в городе, и попавшем к ней с помощью добрых людей. «У нас тут дедушка бездомный, потерявшийся, приезжайте, пожалуйста!» — Сообщил голос в телефонной трубке.

Звонок раздался вскоре после начала смены. Мы, экипаж ночного автобуса  помощи бездомным «Милосердие», едва успели выехать из родного переулка, подобрав самых несчастных из наших завсегдатаев. Звонили из медпункта Казанского вокзала, что уже само по себе было из ряда вон. Взволнованная врач очень просила нас приехать за каким-то дедушкой, потерявшимся в городе, и попавшем к ней с помощью добрых людей. «У нас тут дедушка бездомный, потерявшийся, приезжайте, пожалуйста!» — Сообщил голос в телефонной трубке.

 

По тем временам звонок в автобус «Милосердие» из медпунктов и отделений милиции был равносилен звонку с другой планеты. Мы и такое слышали:  «Приезжайте, тут к нам упала некая особь, слегка похожая на человека…».  По опыту мы знали, что некоторые из них зачастую выгоняют со своей территорий любое подобие несчастья. Мы же, в свою очередь, каждую ночь выезжали из переулка за Курским вокзалом, чтобы выгребать Авгиевы конюшни Москвы: выискивать, подбирать, бинтовать, отмывать, выстригать, уничтожать вшей, отдирать отовсюду грязь и гной. Но, видимо, не напрасно на каждом вокзале мы раздавали наш номер, всем, имеющим отношение к обслуживанию «планеты»: милиционерам, медикам, дежурным.Так что, когда нам позвонили из медпункта вокзала, не поехать туда было нельзя. Это был не просто долг службы, или зов совести, это было делом чести! И мы поехали.

 

Естественно, каждый приезд на любой вокзал, за исключением срочности и спешки, требует обхода территории, вокзал всё же. .. Так что мы припарковали автобус наименее ужасным образом на Новорязанской улице, и, разделившись на пары, пошли кто куда — двое в медпункт, двое — по территории. Дверь медпункта нам открыла та самая врач, дедушка был на месте, правда, слабый, но довольно интеллигентного вида, с когда-то аккуратной бородкой, и почти ничего не помнящий. Удивительно то, мы называем Промыслом! Дедушка, потерявший супругу в толпе на каком-то рынке, остался жив и почти невредим, скитаясь без памяти две недели по городу! 14 дней, четырнадцать зимних ночей, ничего не помня о себе, очевидно, боясь спросить, не веря, либо убедившись, что не ответят, мучаясь от холода и голода, от равнодушия. За две недели никто не обратил внимания на интеллигентного пожилого человека в кожаной куртке, мыкающегося по метро, вокзалам, улицам… Если человек одет аккуратно и чисто, значит, он не нуждается в помощи, и незачем обращать на него внимания, а когда он уже грязный и запущенный, то думают, что он «сам виноват, бомж». А дедушка, мучаясь от сознания своей беспомощности, от ужасного несоответствия условиям, смирялся постепенно, сгибался, умолкал, и терял надежду. ..

 

Уже потом, утром, выясняя в спокойной обстановке обстоятельства долгих скитаний, пытаясь найти зацепки, чтобы выйти на родственников, мы узнали, что дедушка остался жив, как ни странно, благодаря тому, что почти ничего не ел — хронические проблемы с пищеварением вполне могли бы закончится заворотом кишок, без своевременной помощи. При осмотре обнаружили, что  каким-то чудом ему ничего не отбили, что руки-ноги целы, и даже ничего не обморожено, что и голова цела, и оказавшись в более-менее человеческих условиях, способна понемногу выдавать спасительную информацию. Клубок начал разматываться.

 

Уже через час мы смогли позвонить по домашнему номеру, надеясь, что он верен, а ещё через час умиротворённого, улыбающегося каждой жилкой старика, сидящего в каталке, обнимали плачущие родные: жена и сын, сбившиеся с ног в поисках, невесть что пережившие за эти две недели…

 

Утром, в метро, мечтая добраться до постели, я думал, зачем этой семье все эти злоключения? Чтобы поверить в милость Божию? А потерявшемуся дедушке? Для смирения? И ещё думал, что, наверное, когда-то, много лет назад, на таком же автобусе, он, с цветами, молодой и красивый, ехал к своей будущей жене. ..

 

Никита ДАНОВ, сотрудник автобуса помощи бездомным «Милосердие»

Фото: В. Лагуткин

сказка о доброте и милосердии: muziker — LiveJournal

Жили-были не тужили, в большом доме с красивым садом и ухоженным огородом ,добрые и милосердные люди
папа с мамой да сын с дочкой. Однажды,возвращаясь с прогулки они увидели на дороге махонького и несчастного хомячка,которого без колебаний сразу же забрали к себе на радость детям.

Хомячок был очень умным и умел разговаривать,он всё время повторял как он всех любит , как он рад и как ему повезло в жизни,что он попал в такую хорошую семью.Кушать он любил салат из свежей травки.Он был очень милым после еды и вся семья чувствовала неимоверное счастье глядя на его довольную симпатичную мордочку.

Шло время,хомячок подрос и просил кушать немного больше.К тому же вся вкусная и свежая травка в окрестностях дома закончилась и детям после школы приходилось бегать на берег речки в поисках. Ну и что? Ведь это была совершенно ничтожная плата за счастье и благополучие семьи. А хомячок после еды всё также смотрел благодарно в глаза и плакал от счастья.
Прошёл год. Хомячок стал размером с футбольный мячик и ему было очень твёрдо и тесно в домике,который для него построил папа. Конечно его переселили на диван,но хомячок расплакался и маме с папой пришлось взять его к себе в кровать. На берегу травка кончилась,потому дружно всей семьёй ,люди ходили рвать её на лужок,который находился ещё чуть дальше.
Прошло ещё два года. Папа с мамой больше не умещались с хомячком в кровати,но и не могли бросить его. Они гладили его по очереди пока он спал. Он был похож на огромную плюшевую игрушку и был также беззащитен. Иногда он плакал по ночам ,потому что ему снились страшные сны в которых люди бросают его на произвол судьбы.
Прошло ещё три года. Папа ушёл с работы,потому что мама больше не успевала носить издалека травку для хомячка. Он плакал и причитал,что его морят голодом,что не надо было значит спасать,если над ним так издеваться.
Дети больше не ходили в школу. Они целыми днями бродили по окрестностям в поисках свежей зелёной травки для салатика…
Прошло тридцать лет. Папа с мамой давно умерли. Брат с сестрой даже не смогли толком проститься с ними. Им было некогда. Хомячок,который теперь был размером со слона, почти безостановочно плакал,требуя не только свежего салатика ,но и добра и ласки. Он жаловался на свою несчастную жизнь и обвинял во всём семью извергов,в которую забросила его судьба. Детям было очень стыдно,поэтому по ночам по очереди они гладили хомячка,а днями напролёт искали,собирали,носили,резали свежую зелёную травку для салатика.

p.s. сказка не моя,её с десяток лет назад рассказал мне один наркоман,когда я попытался сагитировать в светлую веру добра и милосердия,адептом и убеждённым радикалом которой в тот момент я являлся…

Вау! Какая могущественная история милосердия!

Трогательная история Второй мировой войны:

Пилот выглянул из кабины и замер. Он сильно моргнул и снова посмотрел, надеясь, что это просто мираж. Но его второй пилот смотрел на то же ужасное видение.

«Боже мой, это кошмар», — сказал второй пилот.

«Он собирается нас уничтожить», — согласился пилот.

Мужчины смотрели на серый немецкий истребитель «Мессершмитт», парящий всего в трех футах от их крыла.Это было за пять дней до Рождества 1943 года, и истребитель приблизился к своему искалеченному американскому бомбардировщику B-17, чтобы убить.

Пилот B-17 Чарльз Браун, 21-летний фермер из Западной Вирджинии, выполнял свой первый боевой вылет. Его бомбардировщик был разорван множеством истребителей, а его самолет был один в небе над Германией. Половина его экипажа была ранена, а хвостовой стрелок мертв, его кровь ледяными сосульками замерзла над пулеметами.

Но когда Браун и его второй пилот, Спенсер «Пинки» Люк, снова посмотрели на летчика-истребителя, произошло нечто странное.Немец не нажал на курок. Вместо этого он кивнул Брауну. То, что произошло потом, было одним из самых замечательных рыцарских поступков, зарегистрированных во время Второй мировой войны. Спустя годы Браун выследил своего потенциального палача для воссоединения, которое довело обоих мужчин до слез.

Пока я читаю это, я веду беседу с верным консервативным католиком [TM] в Facebook, который настаивает на великой доброте ядерной бойни детей в Хиросиме и Нагасаки. Он использует всю классическую ложь: мы преднамеренно массово убивали детей и сжигали Евхаристию для Общего Блага.«В войне нет мирных жителей» (именно то, что нацисты использовали для Холокоста, а бен Ладен использовал в 9/11). Всякая война — это убийство, поэтому вам просто нужно выбрать, какие тяжкие грехи вы собираетесь совершить (другими словами, Бог является виновником зла, заставляя нас совершать тяжкий грех).

Слушать еще одну за долгое десятилетие рационализации католиков в защиту военных преступлений и убийств при чтении этой истории о немецком летчике, проявившем человечность и милосердие, — это странно дезориентирует и трагично.Для меня удивительно, насколько трусливы, как кощунственно по отношению к Богу, как глубоко ему не доверяют эти постмодернистские католические объяснения массового убийства невинных людей с целью спасти нашу кожу.

Иона: история милосердия Божьего

Этот пост является вторым выпуском из серии «Библейские персонажи Базилики», в которой рассказывается об историях людей во всем Священном Писании, которые изображены в «Католической церкви Америки». В то время как некоторые из них вдохновляют нас своей непоколебимой верностью, другие служат трезвым напоминанием о последствиях греха.Все они могут научить нас христианской жизни.

История Ионы — это история с необычными персонажами: невольным свидетелем, гигантской рыбой и злым народом. Но это история о милости Бога и о способности Бога использовать кого угодно для Своей славы.

Нежелание Ионы

Иона изображен на потолке западной апсиды церкви-склепа

Еврейского пророка, жившего во время правления Иеровоама II, Иону посетил Господь, который попросил его отправиться в Ниневию, чтобы предупредить их о надвигающемся суде над ними.Но Иона не послушался и сел на корабль в Фарсис — город в совершенно противоположном направлении. Сильный шторм обрушился на корабль, заставив команду бросить жребий, чтобы выяснить, кто виноват, и жребий выпал на Иону. Когда он признался, что убегает от Господа, его выбросили за борт.

Вместо того, чтобы позволить Ионе утонуть, Господь по своей милости заставил гигантскую рыбу проглотить его. На три дня Иона был в ловушке в чреве рыбы, где молился Господу. Затем рыба плюнула его на землю, и Иона отправился в Ниневию, как повелел Бог.

Реакция Ниневии

В Ниневии Иона объявил, что город будет низвергнут, и, к его удивлению, жители Ниневии раскаялись. Видя, как они отвернулись от своих злых путей, Бог отступил от своего суда.

Можно было ожидать, что Иона обрадуется тому, что Ниневия отвернулась от своего зла, но он разгневался, когда узнал, что Бог не собирается разрушать Ниневию. Иона 4: 2-4 описывает:

Он молился Господу: «О Господь, разве это не то, что я сказал, когда был еще в своей стране? Вот почему я сначала бежал в Фарсис. Я знал, что ты милостивый и милосердный Бог, медленный на гнев, изобилующий добротой, раскаивающийся в наказании. Итак, теперь, Господь, пожалуйста, забери мою жизнь от меня; ибо мне лучше умереть, чем жить ». Но Господь спросил: «Правильно ли вы сердитесь?»

Резное изображение Ионы на западной опоре южного входа в базилику

Эгоизм Ионы

Тогда Иона двинулся к востоку от города, сел и стал ждать, пока он будет разрушен. Господь послал растение, чтобы принести ему тень, но на следующий день убил его.Когда Иона снова ответил в гневе, Господь сделал ему выговор:

Но Бог сказал Ионе: «Имеешь ли ты право сердиться на тыкву?» Иона ответил: «Я имею право сердиться — достаточно сердиться, чтобы умереть». Тогда Господь сказал: «Ты беспокоишься о тыкве, которая не стоила тебе усилий и которую ты не выращивал; оно поднялось за одну ночь и за одну ночь погибло. И не должен ли я беспокоиться о большом городе Ниневии, в котором более ста двадцати тысяч человек не могут отличить свою правую руку от левой, не говоря уже обо всех животных? (Иона 4: 9-11)

На этом книга Ионы заканчивается! Хотя это может показаться странным и резким, финал суммирует то, что составляет суть этой небольшой ветхозаветной книги: милосердие Бога.

Божья милость

Иона разгневался, потому что хотел отомстить; он хотел, чтобы Ниневия была разрушена. Ниневия была частью Ассирии, жестокого языческого народа, известного тем, что истязали своих врагов. Иона хотел только милости Бога к Израилю, а не к его врагам. Но Бог богат милосердием и спасет всех, кто к нему призовет. Как он миловал злых жителей Ниневии, так и милосерден к нам. Псалом 145: 8 говорит:

Господь милосерден и милосерден,
медлен на гнев и преизобилует милосердием.

Хотя Иона не мог этого видеть, на каждом этапе своего пути он охотно принимал малые милости Бога. Господь спас его от утопления, Он защитил его, когда он проповедовал жителям Ниневии, и он вырастил для него растение, чтобы он не умер от теплового удара. Однако Иона не пожелал проявить такую ​​же милость к народу Ниневии. Когда растение умерло и Иона разгневался, Бог показал, насколько твердым было сердце Ионы.

Деталь Ионы на потолке склепа церкви

Власть Бога

История Ионы также показывает владычество Бога. Хотя Иона был невольным проповедником, он не мог помешать Божьему плану. Бог по-прежнему использовал его, чтобы провозгласить свою истину. Нас может утешать тот факт, что, какие бы ошибки мы ни совершали, мы никоим образом не достаточно сильны, чтобы разрушить план Бога!

Знак Ионы

Что наиболее важно, несовершенный пример Ионы трех дней, проведенных во чреве рыбы, предвещает совершенную жертву, которая должна была произойти. Как говорит Иисус в Евангелии от Матфея 12:40:

Как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.

Мы можем учиться на ошибках Ионы. Мы не должны считать себя лучше тех, кто отличается от нас — вместо этого мы должны видеть других такими, какими их видит Бог: грешниками, нуждающимися в Спасителе, как и мы. Мы должны стремиться делиться Его Евангелием с другими, чтобы они тоже могли понять Божью силу и милость.

Иона в базилике

В базилике Иона изображен на западной опоре южного входа, а также на потолочной панели с петлей в западной апсиде церкви Крипты.

Просмотрите предыдущий пост с библейскими персонажами о Руфи и Ноемини.

Basilica Insider: Искусство Мэри Стрэттон в католической церкви Америки Празднование годовщины купола воплощения

10 прекрасных историй о Божьей благодати и милосердии в Ветхом Завете

История любви, запечатленная на страницах книги Осии, может вызвать у читателя смешанные эмоции, но она иллюстрирует то, что все христиане приходят к пониманию, когда они начинают постигать реальности благодати Божьей — Его благодать скандальна .

Гомер была проституткой, которая снова и снова изменяла своему мужу Осии. Ее бедственное положение и милосердная любовь Осии должны быть отражением милосердной любви Израиля и Бога к ним. О Гомере в Священных Писаниях говорится: «Она будет гнать своих любовников, но не поймает их; она будет их искать, но не найдет. Затем она скажет: «Я вернусь к мужу, как вначале, потому что тогда мне было лучше, чем сейчас» », Осия 2: 7 .

Никто из нас не хочет такого любовника, но, ох, как мы так относились к Богу. Наши сердца часто блуждают от того, кто нам верен. Мы продаем свое время, страсти и усилия вещам, которые никогда нас не полюбят, и мы задаемся вопросом, почему наша жизнь не заполняет пустые места внутри нас. Когда мы смотрим вверх из ям, в которые копаем себя, мы видим, что Бог открывает двери надежды, через которые мы можем пройти, что Его милость и благодать ждут, а Его любовь остается.

Милость и благодать Божья снова и снова видны в Библии. Отношения Господа с человечеством не могли бы существовать без них.Они представляют себя как характеристики и действия Бога, и мы должны быть всегда благодарны за то, что Он делится ими с нами.

Чара Донахью — соавтор библейского исследования 1, 2 и 3 Иоанна: Переживание трансформации и работает над своей следующей книгой. Ей нравится служить библейским консультантом, разговаривать с женщинами и наслаждаться кофе, когда ее четверо детей играют с отцом. Она имеет степень магистра в Университете Корбана, страстно любит видеть людей, освобождаемых через Божьи истины, и является основателем и редактором Anchored Voices. Свяжитесь с ней на Facebook или Twitter.

Фото: Thinkstock / oneinchpunch

милосердия — МУДРОСТНЫЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ЖИЗНИ

В горах древней Персии жил Артабан, изучение планет и звезд которого привело его к предсказанию рождения Царя царей. Он продал свой дом и все имущество и купил большой синий сапфир, как осколок ночного неба, безупречный рубин, более красный, чем луч восхода солнца, и блестящую жемчужину, чистую, как вершина снежной горы в сумерках, — что он намеревался сделать. нести как дань королю.Затем он отправился в Иерусалим, где договорился встретиться с тремя другими мудрецами или волхвами, чтобы найти новорожденного.

Однажды ночью после многих недель трудных путешествий и разочаровывающих задержек он увидел человека, лежащего на дороге. Его изможденное лицо, бледная кожа и затрудненное дыхание носили отпечаток смертельной лихорадки. Но когда он повернулся, чтобы уйти, мужчина умолял о помощи.

Артабан заколебался. Если он задержится, чтобы служить умирающему незнакомцу хотя бы на час, он может скучать по трем своим друзьям. Но если он уйдет сейчас, этот человек наверняка умрет. Он повернулся к больному и внимательно ухаживал за ним, оставив ему все, что у него осталось — хлеб и вино, и запас целебных трав.

«Мне нечего дать тебе взамен», — сказал благодарный человек, «… только одно: наши пророки постановили, что Мессия родится в Вифлееме, а не в Иерусалиме. Пусть Господь в безопасности приведет тебя в то место, потому что ты сжалился над больными ».

Когда он добрался до места встречи, он получил только это сообщение: «Мы больше не можем откладывать.Следуй за нами по пустыне ». Артабан вернулся в Вавилон, продал сапфир и купил верблюдов и провизию для путешествия. Он прибыл в Вифлеем с оставшимися подношениями рубина и жемчуга, но прошло целых три дня после того, как трое других мудрецов нашли Марию, Иосифа и Иисуса и возложили дары из золота, ладана и мирры к ногам младенца.

В небольшом домике он встретил женщину со своим сыном, которая сказала ему, что Иосиф забрал свою жену и ребенка и тайно бежал в ту же ночь; Ирод убивал всех детей мужского пола, боясь, что обещанный «царь» потребует его трон. Пока она говорила, на улицах поднялся шум, когда солдаты Ирода обыскивали каждый дом, чтобы убить всех обнаруженных детей мужского пола. Испуганная молодая мать прижала к себе ребенка. Но Артабан бросился к дверному проему и протянул рубин солдату, который нетерпеливо схватил его. «Марш!» он приказал своим людям, «здесь нет ребенка».

Артабан вздохнул: «Теперь два моих дара исчезли. Я потратил на человека то, что предназначалось Богу. Достоин ли я когда-нибудь увидеть лицо Короля? »

Но женщина, плача от радости, мягко сказала: «За то, что ты спас жизнь моего малыша, пусть Господь благословит тебя, сохранит тебя и даст тебе мир.”

Арбатан блуждал 33 года в поисках маленькой семьи из Вифлеема. Измученный и усталый, больной и готовый к смерти, но все еще ищущий Царя, он в последний раз приехал в Иерусалим. Услышав о великом человеке, которого предстояло убить в тот же день, и услышав о его жизни и учениях, Артабан понял, что это действительно его «король», но, направляясь на Голгофу, он надеялся, что его бесценная жемчужина сможет купить После освобождения он увидел отряд солдат, марширующих по улице, таща за собой молодую девушку в цепях. «Помилуй меня; спаси меня! Меня продадут в рабство «.

Четвертый мудрец знал, что ему делать. Он вынул жемчужину из-за пазухи. Никогда еще он не казался таким ярким и сияющим, как сейчас. Он променял свободу девушки на жемчужину. Его горе из-за того, что он не мог видеть «Короля», заставило его упасть в обморок, но в полубессознательном состоянии он услышал мягкий, но убедительный голос: «Истинно говорю тебе, поскольку ты сделал это одному из Меньше всего из них, братья мои, ты сделал это мне. Его путешествие закончилось. Его сокровища были приняты. Четвертый Мудрец действительно нашел Короля.

Источник | Маргарита Теофил, Был четвертый мудрец
адаптировано из оригинального рассказа Генри Ван Дайка, История другого мудреца

РАЗУМАТЬ И РАССМОТРЕТЬ

  • «Учитель, о чем ты говоришь? Когда мы когда-нибудь видели, как вы голодны, кормите, жаждете и напоите? И когда мы когда-нибудь видели тебя больным или в тюрьме и приходили к тебе? »Тогда король скажет:« Я говорю серьезную правду: всякий раз, когда ты делал что-то из этого с тем, кого не заметили или игнорировали, это был я — ты сделал это со мной. | Матфея 25: 37-40 (Послание)
  • «Истинно говорю вам, точно так же, как вы сделали это с одним из наименьших членов моей семьи, вы сделали это со мной». | Матфея 25:40 (NRSV)
  • На своем пути Артабан борется с тем, что История другого мудреца называет «конфликтом между ожиданием веры и порывом любви». Должен ли быть конфликт между ними?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Изучение истории милосердия

Изучение истории милосердия

Среди красот викторианского побережья сотрудники различных министерств Института сестер милосердия Австралии и Папуа-Новой Гвинеи собрались для участия в программе «Этика милосердия» «История милосердия — тогда и сейчас». Эта программа проходила в Star of the Sea, Apollo Bay с 28 по 30 августа, и участники лично испытали гостеприимство Милосердия благодаря теплому приветствию и внимательности старшей Маргарет Келли по их прибытии.

В состав группы входили учителя из Дамаскского колледжа Балларат, Святого Иосифа в Милдьюре, католического колледжа Бендиго, сотрудники административного офиса и хостела Эммаус, Балларат и один участник, прибывший из Севильского конференц-центра в Кэрнсе. Их надежда заключалась в том, чтобы обогатить свой опыт и знания о Милосердии с помощью этой двухдневной жилой программы, которую проводили Бернард Добсон (предыдущий директор колледжа Милосердия в Маунт-Лилидейл) и Натали Актон (преподаватель Mercy Ethos).

Фото: Mercy Story Group

Программа включала время, чтобы поразмышлять о жизни Кэтрин Маколи, основательницы Сестер Милосердия, с участниками, имеющими возможность узнать о жизни Кэтрин, духовности и подходе к лидерству, используя ее письма, инструкции по ретриту и слова, написанные о Кэтрин как о основа для их исследования. Затем участники исследовали свои собственные разнообразные местные истории о женщинах, которые приехали из Ирландии, чтобы основать общины в этой стране, и открыли для себя множество необычных историй, которые заложили основы для служения, в котором они работают сегодня.

Эти два дня включали в себя участие, групповое обсуждение и мероприятия с некоторыми тихими моментами для личного размышления о том, что значит жить и работать в Милосердии. На фоне великолепного природного окружения моря и холмов присутствующие смогли понять, что их привлекало к работе, проблемы и радости, которые она приносит, а также то, что побуждает их быть лицом Милосердия сегодня.

В последний день группы представил увлекательную презентацию Аллана Анселла (руководителя отдела религиозного образования и капеллана, колледж Святого Сердца Джилонга), который присоединился к ним, чтобы поделиться с учениками множеством способов, которыми он привносит харизму Милосердия в свою школу. учителя и более широкое сообщество.Вдохновленные презентацией Аллана, участники приступили к работе над рассмотрением некоторых конкретных способов, с помощью которых они могли бы улучшить и укрепить культуру милосердия в своей рабочей среде. Одна из них, которая работает на кухне, готовит еду для сестер, проживающих в хостеле Эммаус, разработала рецепт (ниже), который она хочет показать на своей кухне.

Фото: Время обсуждения и обмена

Комментариев на заключение раз вместе включены:

  • Программа «История милосердия» дала мне возможность поразмышлять, что сыграло важную роль в размышлении о том, почему я был призван в «Милосердие».
  • Программа дала мне возможность узнать больше о Кэтрин Маколи и истоках Сестер Милосердия. Я смог поразмышлять о том, что значит жить жизнью Милосердия.
  • Было здорово, по словам Екатерины, «тратить время впустую» с другими — видеть и обсуждать, что другие делают на своих рабочих местах.

и… Рецепт Леони:

Рецепт Кэтрин Маколи
1 чашка любви
1 чашка милосердия
1 чашка самоотверженной муки для выращивания
Чайная ложка милосердия
Щепотка похвалы
Столовая ложка юмора
Столовая ложка уверенности.

Перемешанные с твердой и живой верой
Получится очень скромный пирог
Лучше всего подавать с очень хорошей чашкой чая.

Леони МакГиган

Подготовлено Натали Актон, воспитательницей Mercy Ethos

«История милосердия» — «Тогда и сейчас» — это двухдневная программа с проживанием для разных служителей, проводимая при содействии офиса Института этики. Участники набраны из различных ролей и должностей в секторах образования, социального обеспечения, администрации, здравоохранения и ухода за престарелыми. История милосердия предлагает гостеприимство, время и пространство, чтобы больше узнать о традиции милосердия, предоставляя участникам возможность поразмышлять о той роли, которую они могут сыграть в реализации мечты Кэтрин в наше время. По вопросам наличия программы обращайтесь в офис Ethos по телефону (03) 9499 1577.

.

Когда меня нашла милость — Жак Уоткинс

Это моя личная история.

Рассказ о том, как милость Божия нашла меня.

Как Его доброта и благодать искупили и восстановили и меня .

Да познаете ли вы надежду на то, что Бог может и сделает то же самое для вас!

{День 1} Начало

{День 2} Время в грязи

{Day 3} A Mercy All New

{День 4} Тупик

{День 5} Заблудиться

{День 6} Дело

{День 7} Закаленное сердце

{День 8} Сдача

{День 9} Новое начало

{День 10} Прощение

{День 11} погашено :: Часть 1

{День 12} погашено :: Часть 2

Но Бог, Богатый милосердием, из-за великой любви, с которой Он любил нас, даже когда мы были мертвы в наших преступлениях, оживил нас вместе со Христом — по благодати вы были спасены — и воскресил нас с Он и посадил нас с ним на небесах во Христе Иисусе, чтобы в грядущих веках он мог явить неизмеримые богатства Своей благодати в доброте к нам во Христе Иисусе.
Ибо благодатью вы спасены через веру.
И это не ваше дело; это дар Божий, а не результат дел, так что никто не может хвалиться. Ибо мы — Его дела, созданные во Христе Иисусе для добрых дел, которые Бог заранее приготовил, чтобы мы ходили в них.
Ефесянам 2: 4-10 (ESV)

Свяжитесь со мной:

Твиттер: @jacque_watkins

Facebook: Жак Уоткинс

(Убедитесь, что настроили ваши уведомления на Facebook, чтобы получать мои сообщения в вашей ленте новостей.Facebook показывает сообщения только 10% моего сообщества, если я не плачу им деньги. Спасибо, что лайкнули и подписались… Я так вам благодарен!)

Pinterest: JacqueWatkins

Instagram: jacque_watkins

Электронная почта: jacque (at) jacquewatkins (dot) com

Подписаться сейчас:

Чтобы получать БЕСПЛАТНЫЕ сообщения прямо на свой почтовый ящик,
просто введите свой адрес электронной почты здесь:

историй о Боге | MercyAndTruth

Истории Бога MTM!

Мы транслируем новый выпуск «Историй Бога» в 4-й понедельник каждого месяца в 20:00 на странице «Служения милосердия и истины» в Facebook. В каждом эпизоде ​​будет история, которую можно объяснить только как историю Бога! Мы хотим, чтобы эта программа была ободрением для людей, которые борются. Все дело в том, чтобы использовать сложные ситуации для прославления Бога и как Он может двигаться, когда кажется, что нет никакой возможности.

Эпизод # 1

Посмотрите первую серию MTM God Stories с участием специальных гостей, доктора Аллена Баркера и его прекрасной жены г-жи Джен. Доктору Баркер был поставлен диагноз COVID-19 осенью 2020 года. Послушайте, как он и его жена рассказывают, как Бог помогли им пережить это трудное время.

Эпизод # 2

Посмотрите второй эпизод MTM God Stories со специальными гостями, братан. Джош и миссис Карла Дженкинс на нашей странице в FB. Эти двое трагически потеряли своих супругов в 2017 году. Хотя они разделяют потерю своих супругов вместе, их истории потери очень разные. Присоединяйтесь к нам, поскольку они рассказывают нам, как Бог помог им пройти через их, казалось бы, невыносимые испытания, и дал им новую песню, чтобы они спели на другой стороне!

Эпизод # 3

Посмотрите третий выпуск «Историй о Боге» MTM с участием специальных гостей пастора Джейсона и миссис Дж. Элейния Кунц на нашей странице в Facebook. В августе 2020 года г-жа Элейния ехала на семейном минивэне по автомагистрали I-40, когда водитель грузовика на превышении скорости, двигаясь не по той полосе, врезался в их автомобиль. Пассажирами фургона были ее дочь (13 лет) и двое друзей семьи, приехавшие из Миссисипи, Хатсон-Ист (13 лет) и Грейсон-Ист (15 лет). Чудеса действительно случаются! Послушайте, как эта богобоязненная пара рассказывает свою историю, как они пережили это и как вы можете сами пережить трагедию!

Эпизод # 4

Посмотрите наш четвертый выпуск «Историй о Боге» MTM с особыми гостями Аароном, Бетани и Аддалли Штольцфус на нашей странице в Facebook.Смотрите и слушайте, как эта сладкая парочка рассказывает о чуде, которое Бог сотворил для них, подарив им ребенка! Мы верим, что эта история о том, как Бог действовал, когда казалось, что нет никакой возможности, будет благословением для всех, кто ее слышит!

Эпизод # 5

Посмотрите пятый выпуск «Историй Бога» MTM со специальным гостем Митчем Кэллоуэем из «Камни бросают христианское служение» на нашей странице в Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *