Рассказ про животных 2 класс: Рассказ о любом животном, 2 класс 🤓 [Есть ответ]

Рассказы о животных, про зверей 2 класс

10.05.2023

Короткие рассказы о животных и зверях наших русских писателей расскажут детям 2 класса очень многое. Дети узнают, как живут животные, кто где живет, кто как поет и говорит. Дети прочитают о повадках животных и научатся правильно обращаться с домашними животными. Рассказы про животных можно читать онлайн, либо можно распечатать бесплатно. Очень полезно школьникам начальной школы пересказывать рассказы своими словами. Так очень быстро развивается грамотная речь и лучше запоминается рассказ про животного. 

Рассказ — Этажи леса (М. Пришвин)

У птиц и у зверьков в лесу есть свои этажи: мышки живут в корнях — в самом низу; разные птички вроде соловья вьют свои гнездышки прямо на земле; дрозды — еще повыше, на кустарниках; дупляные птицы — дятел, синички, совы — еще повыше; на разной высоте по стволу дерева и на самом верху селятся хищники: ястреба и орлы.

Мне пришлось однажды наблюдать в лесу, что у них, у зверушек и птиц, с этажами не как у нас в небоскребах: у нас всегда можно с кем-нибудь перемениться, у них каждая порода живет непременно в своем этаже.

Однажды на охоте мы пришли к полянке с погибшими березами. Это часто бывает, что березы дорастут до какого-то возраста и засохнут.

Другое дерево, засохнув, роняет на землю кору, и оттого непокрытая древесина скоро гниет и все дерево падает; у березы же кора не падает; эта смолистая, белая снаружи кора — береста — бывает непроницаемым футляром для дерева, и умершее дерево долго стоит, как живое.

Даже когда и сгниет дерево и древесина превратится в труху, отяжеленную влагой, с виду белая береза стоит, как живая. Но стоит, однако, хорошенько толкнуть такое дерево, как вдруг оно разломится все на тяжелые куски и падает. Валить такие деревья — занятие очень веселое, но и опасное: куском дерева, если не увернешься, может здорово хватить тебя по голове. Но все-таки мы, охотники, не очень боимся и когда попадаем к таким березам, то друг перед другом начинаем их рушить.

Так пришли мы к полянке с такими березами и обрушили довольно высокую березу. Падая, в воздухе она разломилась на несколько кусков, и в одном из них было дупло с гнездом гаечки. Маленькие птенчики при падении дерева не пострадали, только вместе со своим гнездышком вывалились из дупла. Голые птенцы, покрытые пенышками, раскрывали широкие красные рты и, принимая нас за родителей, пищали и просили у нас червячка. Мы раскопали землю, нашли червячков, дали им перекусить; они ели, глотали и опять пищали.

Очень скоро прилетели родители, гаечки-синички, с белыми пухлыми щечками и с червячками во ртах сели на рядом стоящих деревьях.
— Здравствуйте, дорогие, — сказали мы им, — вышло несчастье: мы этого не хотели.

Гаечки ничего не могли нам ответить, но, самое главное, не могли понять, что такое случилось, куда делось дерево, куда исчезли их дети.
Нас они нисколько не боялись, порхали с ветки на ветку в большой тревоге.

— Да вот же они! — показывали мы им гнездо на земле. — Вот они, прислушайтесь, как они пищат, как зовут вас!

Гаечки ничего не слушали, суетились, беспокоились и не хотели спуститься вниз и выйти за пределы своего этажа.

— А может быть, — сказали мы друг другу, — они нас боятся. Давай спрячемся! — И спрятались.

Нет! Птенцы пищали, родители пищали, порхали, но вниз не спускались.

Мы догадались тогда, что у птичек не как у нас в небоскребах, они не могут перемениться этажами: им теперь просто кажется, что весь этаж с их птенцами исчез.

— Ой-ой-ой, — сказал мой спутник, — ну какие же вы дурачки!

Жалко стало и смешно: такие славные и с крылышками, а понять ничего не хотят.

Тогда мы взяли тот большой кусок, в котором находилось гнездо, сломили верх соседней березы и поставили на него наш кусок с гнездом как раз на такую высоту, на какой находился разрушенный этаж. Нам недолго пришлось ждать в засаде: через несколько минут счастливые родители встретили своих птенчиков.

Лев Толстой — КОТЕНОК (Быль)

Были брат и сестра — Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали ее везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали, над головой что-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла внизу и все спрашивала: «Нашел? Нашел?» Но Вася не отвечал ей. Наконец, Вася закричал ей: «Нашел! наша кошка… и у нее котята; такие чудесные; иди сюда скорее». Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке.

Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котенка, серого с белыми лапками, и принесли в дом. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать.

Рассказ про зверей и животных Бианки — Кто чем поет

Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котенка. Ветер шевелил солому по дороге, а котенок играл с соломой, и дети радовались на него. Потом они нашли подле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котенка. Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит: «Назад, назад!» — и увидали, что скачет охотник, а впереди его две собаки увидали котенка и хотят схватить его. А котенок глупый, вместо того чтобы бежать, присел к земле, сгорбил спину и смотрит на собак. Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася что было духу пустился к котенку и в одно время с собаками подбежал к нему. Собаки хотели схватить котенка, но Вася упал животом на котенка и закрыл его от собак.
Охотник подскакал и отогнал собак; а Вася принес домой котенка и уж больше не брал его с собой в поле.

Слышишь, какая музыка гремит в лесу?

Слушая её, можно подумать, что все звери, птицы и насекомые родились на свет певцами и музыкантами.

Может быть, так оно и есть: музыку ведь все любят, и петь всем хочется. Только не у каждого голос есть.

Вот послушай, чем и как поют безголосые.

Лягушки на озере начали ещё с ночи.

Надули пузыри за ушами, высунули головы из воды, рты приоткрыли.

«Ква-а-а-а-а!..» — одним духом пошёл из них воздух.

Услыхал их Аист из деревни. Обрадовался:

— Целый хор! Будет мне чем поживиться!

И полетел на озеро завтракать.

Прилетел и сел на берегу. Сел и думает:

«Неужели я хуже лягушек? Поют же они без голоса. Дай-ка и я попробую».

Поднял длинный клюв, застучал, затрещал одной его половинкой о другую, — то тише, то громче, то реже, то чаще: трещотка трещит деревянная, да и только! Так разошёлся, что и про завтрак свой забыл.

А в камышах стояла Выпь на одной ноге, слушала и думала:

«Безголосая я цапля! Да ведь и Аист — не певчая птичка, а вон какую песню наигрывает».

И придумала:

«Дай-ка на воде сыграю!»

Сунула в озеро клюв, набрала полный воды да как дунет в клюв! Пошёл по озеру громкий гул:

«Прумб-бу-бу-бумм!..» — словно бык проревел.

«Вот так песня! — подумал Дятел, услыхав Выпь из лесу. — Инструмент-то у меня найдётся: чем дерево не барабан, а нос мой чем не палочка?»

Хвостом упёрся, назад откинулся, размахнулся головой — как задолбит носом по суку!

Точь-в-точь барабанная дробь!

Михаил Пришвин — Рассказ «Лисичкин хлеб»

Однажды я проходил по лесу целый день и под вечер вернулся домой с богатой добычей. Снял я с плеч тяжёлую сумку и стал своё добро выкладывать на стол.

— Это что за птица? — спросила Зиночка.

— Терентий, — ответил я.

И рассказал ей про тетерева: как он живёт в лесу, как бормочет весной, как берёзовые почки клюёт, ягодки осенью в болотах собирает, зимой греется от ветра под снегом. Рассказал ей тоже про рябчика, показал ей, что серенький, с хохолком, и посвистел в дудочку по-рябчиному и ей дал посвистеть. Ещё я высыпал на стол много белых грибов, и красных, и чёрных.

Ещё у меня была в кармане кровавая ягодка костяника, и голубая черника, и красная брусника. Ещё я принёс с собой ароматный комочек сосновой смолы, дал понюхать девочке и сказал, что этой смолкой деревья лечатся.

— Кто же их там лечит? — спросила Зиночка.

— Сами лечатся, — ответил я. — Придёт, бывает, охотник, захочется ему отдохнуть, он и воткнёт топор в дерево и на топор сумку повесит, а сам ляжет под деревом. Поспит, отдохнёт. Вынет из дерева топор, сумку наденет, уйдёт. А из ранки от топора из дерева побежит эта ароматная смолка и ранку эту затянет.

Тоже нарочно для Зиночки принёс я разных чудесных трав по листику, по корешку, по цветочку: кукушкины слёзки, валерьянка, Петров крест, заячья капуста. И как раз под заячьей капустой лежал у меня кусок чёрного хлеба: со мной это постоянно бывает, что, когда не возьму хлеба в лес, — голодно, а возьму — забуду съесть и назад принесу. А Зиночка, когда увидала у меня под заячьей капустой чёрный хлеб, так и обомлела:

— Откуда же это в лесу взялся хлеб?

— Что же тут удивительного? Ведь есть же там капуста!

— Заячья…

— А хлеб — лисичкин. Отведай.

Осторожно попробовала и начала есть.

— Хороший лисичкин хлеб!

И съела весь мой чёрный хлеб дочиста. Так и пошло у нас: Зиночка, копуля такая, часто и белый-то хлеб не берёт, а как я из леса Лисичкин хлеб принесу, съест всегда его весь и похвалит:

— Лисичкин хлеб куда лучше нашего!

Лев Толстой — Рассказ о животных «Зайцы»

Зайцы лесные по ночам кормятся корою деревьев, зайцы полевые — озимыми и травой, гуменники — хлебными зёрнами на гумнах. За ночь зайцы прокладывают по снегу глубокий, видный след. До зайцев охотники — и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны, и орлы. Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру его сейчас бы нашли по следу и поймали; но заяц труслив, и трусость спасает его.

Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладывает прямые следы; но как только приходит утро, враги его просыпаются: заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу и начинает от страху метаться из стороны в сторону. Проскачет вперёд, испугается чего-нибудь — и побежит назад по своему следу. Ещё услышит что-нибудь — и со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа. Опять стукнет что-нибудь — опять заяц повернётся назад и опять поскачет в сторону. Когда светло станет, он ляжет.

Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далёким прыжкам и удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он только всего боится.

Берестяная трубочка (Михаил Пришвин)

Я нашёл удивительную берестяную трубочку. Когда человек вырежет себе кусок берёсты на берёзе, остальная берёста около пореза начинает свёртываться в трубочку. Трубочка высохнет, туго свернётся. Их бывает на берёзах так много, что и внимания не обращаешь.

Но сегодня мне захотелось посмотреть, нет ли чего в такой трубочке.

И вот в первой же трубочке я нашёл хороший орех, так плотно прихваченный, что с трудом удалось палочкой его вытолкнуть. Вокруг берёзы не было орешника. Как же он туда попал?

«Наверно, белка его туда спрятала, делая зимние свои запасы, — подумал я. — Она знала, что трубка будет всё плотнее и плотнее свёртываться и всё крепче прихватывать орех, чтоб не выпал».

Но после я догадался, что это не белка, а птица ореховка воткнула орех, может быть украв из гнезда белки.

Разглядывая свою берестяную трубочку, я сделал ещё одно открытие: под прикрытием ореха поселился — кто бы мог подумать! — паучишко и всю внутренность трубочки затянул своей паутинкой.

Рассказ про домашних животных «Первая охота» (Виталий Бианки)

Надоело Щенку гонять кур по двору.

«Пойду-ка, — думает, — на охоту за дикими зверями и птицами».

Шмыгнул в подворотню и побежал по лугу.

Увидели его дикие звери, птицы и насекомые и думают каждый про себя.

Выпь думает: «Я его обману!»

Удод думает: «Я его удивлю!»

Вертишейка думает: «Я его напугаю!»

Ящерка думает: «Я от него вывернусь!»

Гусеницы, бабочки, кузнечики думают: «Мы от него спрячемся!»

«А я его прогоню!» — думает Жук-Бомбардир.

«Мы все за себя постоять умеем, каждый по-своему!» — думают они про себя.

А Щенок уже побежал к озерку и видит: стоит у камыша Выпь на одной ноге по колено в воде.

«Вот я ее сейчас поймаю!» — думает Щенок и совсем уж приготовился прыгнуть ей на спину.

А Выпь глянула на него и быстро шагнула в камыш.

Ветер по озеру бежит, камыш колышет. Камыш качается

взад-вперед,

взад-вперед.

У Щенка перед глазами желтые и коричневые полосы качаются

взад-вперед,

взад-вперед.

А Выпь стоит в камыше, вытянулась — тонкая-тонкая, и вся в желтые и коричневые полосы раскрашена.

Стоит, качается

взад-вперед,

взад-вперед.

Щенок глаза выпучил, смотрел-смотрел — не видно Выпи в камыше.

«Ну, — думает, — обманула меня Выпь. Не прыгать же мне в пустой камыш! Пойду другую птицу поймаю».

Выбежал на пригорок, смотрит: сидит на земле Удод, хохлом играет, — то развернет, то сложит.

«Вот я на него сейчас с пригорка прыгну!» — думает Щенок.

А Удод припал к земле, крылья распластал, хвост раскрыл, клюв вверх поднял.

Смотрит Щенок: нет птицы, а лежит на земле пестрый лоскут, и торчит из него кривая игла.

Удивился Щенок: «Куда же Удод девался?

Неужели я эту пеструю тряпку за него принял? Пойду поскорей маленькую птичку поймаю».

Подбежал к дереву и видит: сидит на ветке маленькая птица Вертишейка.

Кинулся к ней, а Вертишейка юрк в дупло.

«Ага! — думает Щенок. — Попалась!»

Поднялся на задние лапы, заглянул в дупло, а в черном дупле черная змея извивается и страшно шипит.

Отшатнулся Щенок, шерсть дыбом поднял — и наутек.

А Вертишейка шипит ему вслед из дупла, головой крутит, по спине у нее змейкой извивается полоска черных перьев.

«Уф! Напугала как! Еле ноги унес. Больше не стану на птиц охотиться. Пойду лучше Ящерку поймаю».

Ящерка сидела на камне, глаза закрыла, грелась на солнышке.

Тихонько к ней подкрался Щенок — прыг! — и ухватил за хвост.

А Ящерка извернулась, хвост в зубах у него оставила, сама под камень.

Хвост в зубах у Щенка извивается.

Фыркнул Щенок, бросил хвост — и за ней. Да куда там! Ящерка давно под камнем сидит, новый хвост себе отращивает.

«Ну, — думает Щенок, — уж если Ящерка и та от меня вывернулась, так я хоть насекомых наловлю».

Посмотрел кругом, а по земле жуки бегают, в траве кузнечики прыгают, по веткам гусеницы ползают, в воздухе бабочки летают.

Бросился Щенок ловить их, и вдруг — стало кругом как на загадочной картинке: все тут, а никого не видно. Спрятались все.

Зеленые кузнечики в зеленой траве притаились.

Гусеницы на веточках вытянулись и замерли: их от сучков не отличишь.

Бабочки сели на деревья, крылья сложили — не разберешь, где кора, где листья, где бабочки.

Один крошечный Жук-Бомбардир идет себе по земле, никуда не прячется.

Догнал его Щенок, хотел схватить, а Жук-Бомбардир остановился да как пальнет в него летучей едкой струйкой — прямо в нос попал!

Взвизгнул Щенок, хвост поджал, повернулся — да через луг, да в подворотню.

Забился в конуру и нос высунуть боится.

А звери, птицы и насекомые — все опять за свои дела принялись.

Еж — короткий рассказ

Раз я шел по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук-тук. Очень похоже было, как если бы вдали шел автомобиль. Я прикоснулся к нему кончиком сапога; он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог.

— А, ты так со мной! — сказал я и кончиком сапога спихнул его в ручей.

Мгновенно ёж развернулся в воде и поплыл к берегу, как маленькая свинья, только вместо щетины на спине были иголки. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понес домой.

Мышей у меня было много, я слышал — ёжик их ловит, и решил: пусть он живет у меня и ловит мышей.

Так, положил я этот колючий комок посреди пола и сел писать, а сам уголком глаза все смотрю на ежа. Недолго он лежал неподвижно: как только я затих у стола, ёжик развернулся, огляделся, туда попробовал идти, сюда и выбрал себе наконец место под кроватью и там совершенно затих.

Когда стемнело, я зажег лампу и — здравствуйте! — ёжик выбежал из-под кровати. Он, конечно, подумал на лампу, что это луна взошла в лесу: при луне ежи любят бегать по лесным полянкам. И так он пустился бегать по комнате, представляя, что это лесная полянка. Я взял трубку, закурил и пустил возле луны облачко. Стало совсем как в лесу: и луна, и облака, а ноги мои были как стволы деревьев и, наверное, очень нравились ежу, он так и шнырял между ними, понюхивая и почесывая иголками задник у моих сапог.

Прочитав газету, я уронил ее на пол, перешел в кровать и уснул.

Сплю я всегда очень чутко. Слышу — какой-то шелест у меня в комнате, чиркнул спичкой, зажег свечу и только заметил, как ёж мелькнул под кровать. А газета лежала уже не возле стола, а посредине комнаты. Так я и оставил гореть свечу и сам не сплю, раздумывая: «Зачем это ёжику газета понадобилась?» Скоро мой жилец выбежал из-под кровати — и прямо к газете, завертелся возле нее, шумел, шумел и наконец ухитрился: надел себе как-то на колючки уголок газеты и потащил ее, огромную, в угол.

Тут я и понял его: газета ему была как в лесу сухая листва, он тащил ее себе для гнезда. И оказалось, правда, в скором времени ёж весь обернулся газетой и сделал себе из нее настоящее гнездо. Кончив это важное дело, он вышел из своего жилища и остановился против кровати, разглядывая свечу — луну.

Я подпустил облака и спрашиваю:

— Что тебе еще надо?

Ёжик не испугался.

— Пить хочешь?

Я встал. Ёжик не бежит.

Взял я тарелку, поставил на пол, принес ведро с водой, и то налью воды в тарелку, то опять вылью в ведро, и так шумлю, будто это ручеек поплескивает.

— Ну, иди, иди, — говорю, — видишь, я для тебя и луну устроил, и облака пустил, и вот тебе вода…

Смотрю: будто двинулся вперед. А я тоже немного подвинул к нему свое озеро. Он двинется — и я двину, да так и сошлись.

— Пей, — говорю окончательно.

Он и залакал.

А я так легонько по колючкам рукой провел, будто погладил, и все приговариваю:

— Хороший ты малый, хороший!

Напился ёж, я говорю:

— Давай спать.

Лег и задул свечу.

Вот не знаю, сколько я спал, слышу: опять у меня в комнате работа. Зажигаю свечу — и что же вы думаете? Ёжик бежит по комнате, и на колючках у него яблоко. Прибежал в гнездо, сложил его там и за другим бежит в уголок, а в углу стоял мешок с яблоками и завалился. Вот ёж подбежал, свернулся около яблок, дернулся и опять бежит — на колючках другое яблоко тащит в гнездо.

Так вот и устроился у меня ёжик. А сейчас я, как чай пить, непременно его к себе на стол и то молока ему налью на блюдечко — выпьет, то булочки дам — съест.

Рассказ «Воришка» (Георгий Скребицкий)

Однажды нам подарили молодую белку. Она очень скоро стала совсем ручная, бегала по всем комнатам, лазила на шкафы, этажерки, да так ловко никогда ничего не уронит, не разобьёт.

В кабинете у отца над диваном были прибиты огромные оленьи рога. Белка часто по ним лазила: заберётся, бывало, на рог и сидит на нём, как на сучке дерева.

Нас, ребят, она хорошо знала. Только войдёшь в комнату, белка прыг откуда-нибудь со шкафа прямо на плечо. Это значит — она просит сахару или конфетку. Очень любила сладкое. Конфеты и сахар у нас в столовой, в буфете лежали. Их никогда не запирали, потому что мы, дети, без спросу ничего не брали.

Но вот как-то зовёт мама нас всех в столовую и показывает пустую вазочку:

— Кто же это конфеты отсюда взял?

Мы глядим друг на друга и молчим — не знаем, кто из нас это сделал. Мама покачала головой и ничего не сказала. А на следующий день сахар из буфета пропал и опять никто не сознался, что взял. Тут уж и отец рассердился, сказал, что теперь всё будет запирать, а нам всю неделю сладкого не даст.

И белка заодно с нами без сладкого осталась.

Вспрыгнет, бывало, на плечо, мордочкой о щёку трётся, за ухо зубами дёргает — просит сахару. А где его взять?

Один раз после обеда сидел я тихонько на диване в столовой и читал. Вдруг вижу: белка вскочила на стол, схватила в зубы корочку хлеба — и на пол, а оттуда на шкаф. Через минуту, смотрю, опять на стол забралась, схватила вторую корочку — и опять на шкаф.

«Постой, — думаю, — куда это она хлеб всё носит?» Поставил я стул, заглянул в шкаф. Вижу — старая мамина шляпа лежит. Приподнял я её — вот тебе раз! Чего-чего только под нею нет: и сахар, и конфеты, и хлеб, и разные косточки…

Я — прямо к отцу, показываю: «Вот кто у нас воришка!»

А отец рассмеялся и говорит:

— Как же это я раньше не догадался! Ведь это наша белка на зиму себе запасы делает. Теперь осень, на воле все белки корм запасают, ну и наша не отстаёт, тоже запасается.

После такого случая перестали от нас запирать сладкое, только к буфету крючок приделали, чтобы белка туда залезть не могла. Но белка на этом не успокоилась, всё продолжала запасы на зиму готовить. Найдёт корочку хлеба, орех или косточку — сейчас схватит, убежит и запрячет куда-нибудь.

А то ходили мы как-то в лес за грибами. Пришли поздно вечером, усталые, поели — и скорее спать. Кошёлку с грибами на окне оставили: прохладно там, не испортятся до утра.

Утром встаём — вся корзина пустая. Куда же грибы делись? Вдруг отец из кабинета кричит, нас зовёт. Прибежали к нему, глядим — все оленьи рога над диваном грибами увешаны. И на крючке для полотенца, и за зеркалом, и за картиной — всюду грибы. Это белка ранёхонько утром постаралась: развесила грибы себе на зиму посушить.

В лесу белки всегда осенью грибы на сучьях сушат. Вот и наша поспешила. Видно, почуяла зиму.

Скоро и вправду наступили холода. Белка всё старалась забраться куда-нибудь в уголок, где бы потеплее, а как-то раз она и вовсе пропала. Искали, искали её — нигде нет. Наверное, убежала в сад, а оттуда в лес.

Жалко нам стало белочки, да ничего не поделаешь.

Собрались топить печку, закрыли отдушник, наложили дров, подожгли. Вдруг в печке как завозится что-то, зашуршит! Мы отдушник поскорее открыли, а оттуда белка пулей выскочила — и прямо на шкаф.

А дым из печки в комнату так и валит, в трубу никак не идёт. Что такое? Брат сделал из толстой проволоки крючок и просунул его через отдушину в трубу, чтобы узнать, нет ли там чего.

Глядим — тащит из трубы галстук, мамину перчатку, даже бабушкину праздничную косынку там разыскал.

Всё это наша белка себе для гнезда в трубу затащила. Вот ведь какая! Хоть и в доме живёт, а лесные повадки не оставляет. Такова уж, видно, их беличья натура.

Сочинение про животных (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс)

  • org/Breadcrumb»>Сочинения
  • /
  • Про животных

Я очень люблю животных. Хорошо, что родители поддерживают меня в этой любви и в нашем доме всегда обитают пушистые питомцы. Сейчас я вам расскажу, какие животные нравятся мне больше всего.

Хотя все животные прекрасны по своему, однако самыми дорогими моему сердцу являются собаки. Не зря говорят, что собака это лучший друг человека. И это абсолютная правда. Собаки очень преданные и дружелюбные существа. С ними очень весело играть и резвиться. У меня в доме живет собака, большой рыжий лабрадор. Что я могу сказать о своем друге? У него безгранично добрая душа. Он так забавно виляет хвостом, радуется, когда я прихожу из школы, облизывает меня и любит играть в мяч. Мне нравится с ним гулять на улице и совершать совместные пробежки.

А видели бы вы, как летом, мой Арчи плавает в речке. Запрыгивает с разбегу и с легкостью достает закинутую палку. Арчи очень быстрый и ловкий. А главное, что он верный и настоящий. Бывает мне становится грустно, тогда мой товарищ подходит и кладет голову на колени. Не поверите, но в этот момент мне становится хорошо и спокойно, все плохие мысли уходят прочь. Собаки необыкновенные существа и если вы являетесь счастливым обладателем собаки, то берегите своего друга, любите его и проявляйте больше внимания и заботы. Собаки нуждаются в человеке и обязательно отвечают взаимностью.

Еще мне симпатизируют коты. Несмотря на то, что они свободолюбивые и своеобразные животные, все же они способны на искренние чувства. Мне нравится наблюдать, как грациозны эти пушистые питомцы. А как приятно если мягкий комочек уложится возле тебя и громко замурлычет. Таким образом кошки проявляют свою нежность и показывают любовь к хозяину. А еще с кошками интересно играть. Можно завязать бумажный бантик на веревку и бегать по квартире. Не один охотник не откажется от удовольствия порезвиться и поймать свою добычу в виде игрушки. У меня есть кошка Маша.

Помню, как у нее появились маленькие котята и мы все вместе помогали Маше ухаживать за своим потомством. Когда котята стали подрастать, дома наступил настоящий хаос, но несмотря на беспорядок, мы любили каждого из них и пристроили в хорошие руки.

Еще я люблю лошадей. Они такие красивые, благородные и вызывают восхищение. Помню, как однажды я была на конной прогулке. В тот день я получила невероятные впечатления и эмоции.

Каждое животное заслуживает уважительного отношения. Всех нас создала природа, которую нужно ценить и беречь.

Сочинение по теме Животные

Животные — это удивительная часть нашего мира. Они населяют нашу планету со времен древности и являются неотъемлемой частью нашей экосистемы. Человек зависит от животных для своего выживания, так как они предоставляют пищу, одежду и другие ресурсы.

Кроме того, животные вносят большой вклад в биологическое разнообразие на земле. Они помогают распространять семена и опылять цветы, что способствует росту растений и сохранению окружающей среды. Без животных наша экосистема потеряла бы важную часть и стала бы менее устойчивой.

Однако, на протяжении истории человечества мы не всегда обращали должное внимание к животным. Многие виды подвергались издевательствам, отравлению, охоте и другим формам насилия со стороны людей. Это привело к тому, что некоторые виды животных стали находиться на грани исчезновения.

Сегодня мы понимаем, что защита животных — это не только этически правильно, но и важно для сохранения экосистемы нашей планеты. Мы должны защищать животных и обращаться с ними со всем уважением и заботой. Нам нужно более ответственно относиться к использованию ресурсов, которые они предоставляют.

Кроме того, мы должны давать приют и защиту животным, которые нуждаются в этом, таким как бездомные кошки и собаки или те, которые были пострадали от человеческой деятельности. Человечество должно стремиться к справедливому и гуманному обращению со всеми животными.

Итак, животные играют важную роль в нашей жизни и окружающей среде. Мы должны уважать их права и защищать их, чтобы сохранить нашу экосистему и создать более справедливое и гуманное общество.

Другие темы:

← Мое любимое животное — собака↑ Про животныхСобака — друг человека →

Животные

Популярные сочинения

  • Проблема человеческого достоинства в драме Гроза — сочинение

    Достоинство — это то, как человек ощущает себя внутренне по отношению к окружающим. Оно неразрывно связано с совестью, честью и ответственностью. Человек, который имеет чувство собственного достоинства

  • Описание действия или трудового процесса сочинение (7 класс)

    Все профессии очень важны для общества, но больше всего меня привлекает процесс пошива одежды. Портные и портнихи проектируют, изготавливают или ремонтируют одежду

  • Рецензия на комедию Горе от ума 9 класс

    Пьеса «Горе от ума» Александра Сергеевича Грибоедова уже давно занимает своё почётное место в школьной программе 9 класса.

  • Сочинение Реклама в нашей жизни

    Можно сказать, что с рекламой сегодня человек сталкивается повсюду.

    В маршрутке, троллейбусе, в магазине. Как только включишь смартфон и зайдешь в социальные сети, там везде рекламные объявления

  • Сочинение по картине Проселок Саврасова (3-7 класс)

    Алексей Кондратьевич Саврасов считается русским живописцем, основоположником символистского пейзажа настроения в русской живописи. Этот художник написал много прекраснейших картин

  • Сочинение Бессмысленность войны

    На протяжении всего времени, пока существует человечество, в мире происходили войны, сражения, борьба племен за территории и богатства. Бесчисленное количество жертв пало в этих сражениях

  • Сочинение Нужна ли цель в жизни?

    У каждого человека есть определённые принципы и стереотипы в жизни. Кто-то живёт одним днём, ничего не планируя и не загадывая на будущее, а кто-то, наоборот всю жизнь идёт к намеченной цели, не сворачивая со своего пути

  • Сочинить сказку о животных

    В одном селе, на самой окраине, стоял небольшой домик. В нем жила кошка Мирка и мышка Пика, ну и конечно же хозяева жилища.

  • Жизнь и смерть господина из Сан-Франциско сочинение

    Иван Алексеевич Бунин – писатель, в творчестве которого чётко прослеживается стремление к широки художественным обобщениям, к осмыслению и переосмыслению устоявшихся ценностей

  • Сочинение по картине После побоища Игоря Святославича с половцами Васнецова

    Взгляду зрителя предстаёт страшная картина последствий после кровопролитных войн. Поле, на котором властвует смерть. Страшная картина. Пришёл неприятель и забрал жизни храбрых воинов.

Home-Waldorf Teacher Resources

 

Mission & Vision

Миссия этого сайта состоит в том, чтобы дать учителям Waldorf возможность делиться друг с другом своими достижениями. Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.

Этот сайт посвящен устойчивому обучению Вальдорфа. Подготовка каждый год к новой учебной программе является монументальной задачей. Этот сайт предоставляется как источник идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени со своими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.

Как это работает

Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый из которых имеет вкладку с надписью «Жемчужины». На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи и материалы для учебных программ, которые хорошо зарекомендовали себя в классе. К каждому посту могут быть прикреплены основные работы по уроку или полезные материалы. Учителя могут «ответить» на сообщение, чтобы добавить дополнительный материал или оставить отзыв. Учителя также могут добавлять свои собственные сообщения с новыми идеями. Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с полной процедурой публикации и рекомендациями.

Для размышления

В качестве предостережения: ничто не может заменить нашу внутреннюю работу. Любое образование, основанное просто на методах и материалах, не является живым. Задача вальдорфского учителя — учить художественно. Мы учим художественно, когда мы связаны с духовным миром, так как именно здесь берет начало всякое истинное искусство. Искусство — это результат жизненной силы, протекающей через нас из этого источника, и это отражается в том, как мы готовим и проводим урок. Это отражается в том, как мы настраиваемся и реагируем на потребности детей в классе. В то время как материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что они также смогут передать каплю духа и вдохновения, которые пошли на то, чтобы принести их в класс. Это все легко теряется при переводе и оперативности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Зачем я провожу этот урок? Как этот урок отвечает интеллектуальным, эмоциональным и/или физическим потребностям детей? Какие способности он помогает развивать?»

Это абсолютно бесплатно?

Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно. Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.

Почему требуется регистрация для некоторых функций веб-сайта

Регистрация гарантирует, что вы человек с реальным адресом электронной почты. Это помогает предотвратить рассылку спама на страницы учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.

Макет сайта

На каждой странице учебного плана может быть до трех вкладок.

GEMS являются сердцем веб-сайта. Он содержит сообщения об элементах учебной программы (идеи, материал урока, основные страницы урока, музыка и т. д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе, или жемчужины для обучения. Вы можете вносить свои собственные работы на эти страницы. ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения страницы, содержащиеся в ее сообщениях. РЕСУРСЫ содержит все ссылки на страницу, содержащиеся в ее сообщениях, а также иногда другие полезные ссылки. Поиск позволяет быстро находить темы по включенным словам. Верхний поиск будет выполнять глобальный поиск, возвращая результаты из любого места на сайте. Нижний поиск возвращает результаты в рамках текущей темы или дополнительно фильтрует результаты.

Что будет...

В июне 2022 года я закончил второй восьмой класс. С окончанием школы я официально «ушла на пенсию» с очной формы преподавания. Прошедшие двадцать лет привели меня в большое путешествие, и я надеюсь поделиться своими размышлениями о жизни вальдорфского учителя.

Что будет дальше и как я могу поддержать вальдорфских учителей – для меня большой вопрос. Спасибо всем за высокую оценку, оказанную мне и этому сайту на протяжении многих лет. Это действительно был труд любви.

Ниже приведены сведения о последнем обновлении, опубликованном на странице «Что нового». Это будет содержать обновления о прогрессе сайта, а также о том, что я могу сделать.

Последнее обновление: 10.12.2022. Нажмите «Что нового», чтобы получить последнее обновление.

ACE 2 класс зоотехники PACEs Curriculum

  • Добавить в корзину Добавить в список желаний

    2 класс PACE по зоотехнике 1013-1024

    Ускоренное христианское образование / Другое

    Наша цена 31,49 $

    3 из 5 звезд для 2 класса PACE по зоотехнике 1013-1024. Посмотреть отзывы об этом товаре. 1 Отзывы

    Доступность: Есть в наличии

    Инвентарный номер: WW652547

Полностраничные полноцветные изображения иллюстрируют истории о животных (включенные в PACE), которые подчеркивают звуки алфавита. После каждого рассказа предлагается короткое задание, такое как раскраска или лабиринт, чтобы помочь развить мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. Эти PACE второго уровня в области зоотехники включают характеристики, среду обитания и природу конкретных животных. Действия животных представлены в форме интересного рассказа, и там, где это уместно, выделены библейские ссылки на этих животных.

Студенты узнают об овцах, собаках, лошадях, кошках, крупном рогатом скоте, необычных птицах и многих других животных.

Буклеты в мягкой обложке. Класс 2.
Этот набор содержит все тесты PACE 1013-1024 по зоотехнике 2 класса. Ключи ответов SCORE продаются отдельно и не входят в комплект.

Учебная программа ускоренного христианского образования (ACE) основывается на Священном Писании, полностью интегрируя в образование библейские принципы, мудрость и концепции формирования характера. Студенты перемещаются со своей собственной скоростью по рабочим тетрадям для самообучения «PACE». Следуя подходу мастерства, PACE отформатированы так, чтобы учащиеся выполняли упражнения, найденные в рабочей тетради, проходили практическую «самопроверку» и завершались «финальным тестом» (вырванным из центра) для измерения понимания.

  • Добавить в корзину Добавить в список желаний

    Класс 2 Зоотехника SCORE Keys 1013-1024

    Ускоренное христианское образование / Другое

    Наша цена10,49 $

    Доступность: В наличии

    Артикул: WW652548 900 06

Этот набор ACE «PACE» SCORE ключи прилагаются к продаваемому отдельно набору Animal Science Grade 2, PACEs 1013-1024.

Этот набор ключей для ответов включает четыре ключа, которые охватывают PACE 1013-1015, 1016-1018, 1019.-1021 и 1022-1024. Ключи имеют три отверстия, каждая страница и номер вопроса четко обозначены; ответы перечислены в виде строк, хотя, когда они являются частью изображения (например, лабиринта или головоломки), эта часть воспроизводится с наложением правильных ответов. Включены тестовые и рабочие тетради. 4 буклета.

  • Добавить в корзину Добавить в список желаний

    Животноводство PACE 1013, класс 2

    Ускоренное христианское образование / торговля Мягкая обложка

    Наша цена $2,70

    Доступность: В наличии

    Инвентарный номер: WW6012074

ACE’s Animal Science PACE 1013 охватывает овец, Псалом 23 и » содержание».

Различные упражнения помогают повторению и запоминанию. Полноцветные картинки. 43 страницы, буклет в мягкой обложке. 2 класс. PACE 1013. Ответы находятся в продаваемом отдельном буклете PACE SCORE Key.

Учебная программа ускоренного христианского образования (ACE) основывается на Священном Писании, полностью интегрируя в образование библейские принципы, мудрость и концепции формирования характера. Студенты перемещаются со своей собственной скоростью по рабочим тетрадям для самообучения «PACE». Следуя подходу мастерства, PACE отформатированы так, чтобы учащиеся выполняли упражнения, найденные в рабочей тетради, проходили практическую «самопроверку» и завершались «финальным тестом» (удален из центра) для измерения понимания.

  • Добавить в корзину Добавить в список желаний

    Животноводство PACE 1014, класс 2

    Ускоренное христианское образование / торговля в мягкой обложке

    Наша цена 2,70 $

    Доступность: Ожидается к отправке 09.07.23 или около того.

    Инвентарный номер: WW6012075

ACE’s Animal Science PACE 1014 охватывает собак, собак, которые помогают людям, и «ответственных».

Различные упражнения помогают повторению и запоминанию. Полноцветные картинки. 43 страницы, буклет в мягкой обложке. 2 класс. PACE 1014. Ответы находятся в продаваемом отдельном буклете PACE SCORE Key.

Учебная программа ускоренного христианского образования (ACE) основывается на Священном Писании и полностью интегрирует в образование библейские принципы, мудрость и концепции формирования характера. Студенты перемещаются со своей собственной скоростью по рабочим тетрадям для самообучения «PACE». Следуя подходу мастерства, PACE отформатированы так, чтобы учащиеся выполняли упражнения, найденные в рабочей тетради, проходили практическую «самопроверку» и завершались «финальным тестом» (удален из центра) для измерения понимания.

  • Добавить в корзину Добавить в список желаний

    Животноводство PACE 1015, класс 2

    Ускоренное христианское образование / торговля в мягкой обложке

    Наша цена 2,70 $

    Наличие: В наличии

    Инвентарный номер: WW6012076

    90 070

ACE’s Animal Science PACE 1015 охватывает лошадиная семья, как ухаживать за лошадью и «покорной».

Различные упражнения помогают повторению и запоминанию. Полноцветные картинки. 43 страницы, буклет в мягкой обложке. 2 класс. PACE 1015. Ответы находятся в продаваемом отдельном буклете PACE SCORE Key.

Учебная программа ускоренного христианского образования (ACE) основывается на Священном Писании и полностью интегрирует в образование библейские принципы, мудрость и концепции формирования характера. Студенты перемещаются со своей собственной скоростью по рабочим тетрадям для самообучения «PACE». Следуя подходу мастерства, PACE отформатированы так, чтобы учащиеся выполняли упражнения, найденные в рабочей тетради, проходили практическую «самопроверку» и завершались «финальным тестом» (удален из центра) для измерения понимания.

  • Добавить в корзину Добавить в список желаний

    Животноводство Ключ PACE SCORE 1013-1015, 2 класс

    Ускоренное христианское образование / торговля в мягкой обложке

    Наша цена 2,70 $

    Доступность: В наличии

    Артикул: WW6012086

Одноместный ACE «PACE «Ключ для оценки включает ответы на продаваемые отдельно тесты PACE 1013, 1014 и 1014 для 2-го класса зоотехники. Этот ключ имеет три отверстия и четко обозначенные номера страниц и вопросов; ответы перечислены в виде строк, хотя, когда они являются частью изображения (например, лабиринта или головоломки), эта часть воспроизводится с наложением правильных ответов. Включены тестовые и рабочие тетради. 15 страниц, буклет.

  • Добавить в корзину Добавить в список желаний

    Животноводство PACE 1016, класс 2

    Ускоренное христианское образование / торговля в мягкой обложке

    Наша цена 2,70 $

    Наличие: В наличии

    Инвентарный номер: WW6012077

    90 070

ACE’s Animal Science PACE 1016 охватывает кошек , как ухаживать за кошками, и «креатив».

Различные упражнения помогают повторению и запоминанию. Полноцветные картинки. 43 страницы, буклет в мягкой обложке. 2 класс. PACE 1016. Ответы находятся в продаваемом отдельном буклете PACE SCORE Key.

Учебная программа ускоренного христианского образования (ACE) основывается на Священном Писании и полностью интегрирует в образование библейские принципы, мудрость и концепции формирования характера. Студенты перемещаются со своей собственной скоростью по рабочим тетрадям для самообучения «PACE». Следуя подходу мастерства, PACE отформатированы так, чтобы учащиеся выполняли упражнения, найденные в рабочей тетради, проходили практическую «самопроверку» и завершались «финальным тестом» (удален из центра) для измерения понимания.

  • Добавить в корзину Добавить в список желаний

    Зоотехника PACE 1017, класс 2

    Ускоренное христианское образование / торговля в мягкой обложке

    Наша цена 2,70 $

    Наличие: В наличии

    Инвентарный номер: WW6012078

    90 070

ACE’s Animal Science PACE 1017 охватывает крупный рогатый скот , аукцион крупного рогатого скота и «вид».

Различные упражнения помогают повторению и запоминанию. Полноцветные картинки. 43 страницы, буклет в мягкой обложке. 2 класс. PACE 1017. Ответы находятся в продаваемом отдельном буклете PACE SCORE Key.

Учебная программа ускоренного христианского образования (ACE) основывается на Священном Писании и полностью интегрирует в образование библейские принципы, мудрость и концепции формирования характера. Студенты перемещаются со своей собственной скоростью по рабочим тетрадям для самообучения «PACE». Следуя подходу мастерства, PACE отформатированы так, чтобы учащиеся выполняли упражнения, найденные в рабочей тетради, проходили практическую «самопроверку» и завершались «финальным тестом» (удален из центра) для измерения понимания.

  • Добавить в корзину Добавить в список желаний

    Животноводство PACE 1018, класс 2

    Ускоренное христианское образование / торговля в мягкой обложке

    Наша цена 2,70 $

    Наличие: В наличии

    Инвентарный номер: WW6012079

    90 070

ACE’s Animal Science PACE 1018 охватывает кроликов и «проницательный».

Различные упражнения помогают повторению и запоминанию. Полноцветные картинки. 43 страницы, буклет в мягкой обложке. 2 класс. PACE 1018. Ответы находятся в продаваемом отдельном буклете PACE SCORE Key.

Учебная программа ускоренного христианского образования (ACE) основывается на Священном Писании и полностью интегрирует в образование библейские принципы, мудрость и концепции формирования характера. Студенты перемещаются со своей собственной скоростью по рабочим тетрадям для самообучения «PACE». Следуя подходу мастерства, PACE отформатированы так, чтобы учащиеся выполняли упражнения, найденные в рабочей тетради, проходили практическую «самопроверку» и завершались «финальным тестом» (удален из центра) для измерения понимания.

  • Добавить в корзину Добавить в список желаний

    Животноводство Ключ PACE SCORE 1016-1018, 2 класс

    Ускоренное христианское образование / торговля в мягкой обложке

    Наша цена 2,70 $

    Доступность: В наличии

    Инвентарный номер: WW6012087

Одноместный ACE «PACE «Ключ для подсчета очков включает ответы на продаваемые отдельно тесты PACE 1016, 1017, 1018 для 2-го класса зоотехники. Этот ключ имеет три отверстия и четко обозначенные номера страниц и вопросов; ответы перечислены в виде строк, хотя, когда они являются частью изображения (например, лабиринта или головоломки), эта часть воспроизводится с наложением правильных ответов. Включены тестовые и рабочие тетради. 13 страниц, буклет.

  • Добавить в корзину Добавить в список желаний

    Животноводство PACE 1019, класс 2

    Ускоренное христианское образование / торговля в мягкой обложке

    Наша цена 2,70 $

    Наличие: В наличии

    Инвентарный номер: WW6012080

    90 070

ACE’s Animal Science PACE 1019 охватывает грызунов и «экономный».

Различные упражнения помогают повторению и запоминанию. Полноцветные картинки. 43 страницы, буклет в мягкой обложке. 2 класс. ПАСЕ 1019. Ответы находятся в продаваемом отдельном буклете PACE SCORE Key.

Учебная программа ускоренного христианского образования (ACE) основывается на Священном Писании, полностью интегрируя в образование библейские принципы, мудрость и концепции формирования характера. Студенты перемещаются со своей собственной скоростью по рабочим тетрадям для самообучения «PACE». Следуя подходу мастерства, PACE отформатированы так, чтобы учащиеся выполняли упражнения, найденные в рабочей тетради, проходили практическую «самопроверку» и завершались «финальным тестом» (удален из центра) для измерения понимания.

  • Добавить в корзину Добавить в список желаний

    Животноводство PACE 1020, класс 2

    Ускоренное христианское образование / торговля в мягкой обложке

    Наша цена 2,70 $

    Доступность: Ожидается к отправке 09.07.23 или около того.

    Инвентарный номер: WW6012081

ACE’s Animal Science PACE 1020 охватывает различных детенышей домашней птицы и то, что значит быть «обеспокоенным».

Различные упражнения помогают повторению и запоминанию. Полноцветные картинки. 43 страницы, буклет в мягкой обложке. 2 класс. PACE 1020. Ответы находятся в продаваемом отдельном буклете PACE SCORE Key.

Учебная программа ускоренного христианского образования (ACE) основывается на Священном Писании, полностью интегрируя в образование библейские принципы, мудрость и концепции формирования характера. Студенты перемещаются со своей собственной скоростью по рабочим тетрадям для самообучения «PACE». Следуя подходу мастерства, PACE отформатированы так, чтобы учащиеся выполняли упражнения, найденные в рабочей тетради, проходили практическую «самопроверку» и завершались «финальным тестом» (удален из центра) для измерения понимания.

  • Добавить в корзину Добавить в список желаний

    Животноводство PACE 1021, 2 класс

    Ускоренное христианское образование / торговля в мягкой обложке

    Наша цена 2,70 $

    Доступность: Ожидается к отправке 09.07.23 или около того.

    Артикул: WW6012082

ACE’s Animal Science PACE 1021 рассказывает о необычных птицах и Божьей верности.

Различные упражнения помогают повторению и запоминанию. Полноцветные картинки. 43 страницы, буклет в мягкой обложке. 2 класс. PACE 1021. Ответы находятся в продаваемом отдельном буклете PACE SCORE Key.

Учебная программа ускоренного христианского образования (ACE) основывается на Священном Писании и полностью интегрирует в образование библейские принципы, мудрость и концепции формирования характера. Студенты перемещаются со своей собственной скоростью по рабочим тетрадям для самообучения «PACE». Следуя подходу мастерства, PACE отформатированы так, чтобы учащиеся выполняли упражнения, найденные в рабочей тетради, проходили практическую «самопроверку» и завершались «финальным тестом» (удален из центра) для измерения понимания.

  • Добавить в корзину Добавить в список желаний

    Животноводство Ключ PACE SCORE 1019-1021, 2 класс

    Ускоренное христианское образование / торговля в мягкой обложке

    Наша цена 2,70 $

    Доступность: В наличии

    Инвентарный номер: WW6012088

Одноместный ACE «PACE «Ключ для оценки включает ответы на продаваемые отдельно тесты PACE 1019, 1020 и 1021 для 2-го класса зоотехники. Этот ключ имеет три отверстия и четко обозначенные номера страниц и вопросов; ответы перечислены в виде строк, хотя, когда они являются частью изображения (например, лабиринта или головоломки), эта часть воспроизводится с наложением правильных ответов. Включены тестовые и рабочие тетради. 14 страниц, буклет.

  • Добавить в корзину Добавить в список желаний

    Животноводство PACE 1022, класс 2

    Ускоренное христианское образование / торговля в мягкой обложке

    Наша цена 2,70 $

    Наличие: В наличии

    Инвентарный номер: WW6012083

    90 070

ACE’s Animal Science PACE 1022 охватывает пауков , Папа Длинноногий и мужество.

Различные упражнения помогают повторению и запоминанию. Полноцветные картинки. 43 страницы, буклет в мягкой обложке. 2 класс. PACE 1022. Ответы находятся в продаваемом отдельном буклете PACE SCORE Key.

Учебная программа ускоренного христианского образования (ACE) основывается на Священном Писании и полностью интегрирует в образование библейские принципы, мудрость и концепции формирования характера. Студенты перемещаются со своей собственной скоростью по рабочим тетрадям для самообучения «PACE». Следуя подходу мастерства, PACE отформатированы так, чтобы учащиеся выполняли упражнения, найденные в рабочей тетради, проходили практическую «самопроверку» и завершались «финальным тестом» (удален из центра) для измерения понимания.

  • Добавить в корзину Добавить в список желаний

    Животноводство PACE 1023, класс 2

    Ускоренное христианское образование / торговля в мягкой обложке

    Наша цена 2,70 $

    Наличие: В наличии

    Инвентарный номер: WW6012084

    90 070

ACE’s Animal Science PACE 1023 охватывает змей и находчивость.

Различные упражнения помогают повторению и запоминанию. Полноцветные картинки. 43 страницы, буклет в мягкой обложке. 2 класс. PACE 1023. Ответы находятся в продаваемом отдельном буклете PACE SCORE Key.

Учебная программа ускоренного христианского образования (ACE) основывается на Священном Писании и полностью интегрирует в образование библейские принципы, мудрость и концепции формирования характера. Студенты перемещаются со своей собственной скоростью по рабочим тетрадям для самообучения «PACE». Следуя подходу мастерства, PACE отформатированы так, чтобы учащиеся выполняли упражнения, найденные в рабочей тетради, проходили практическую «самопроверку» и завершались «финальным тестом» (удален из центра) для измерения понимания.

  • Добавить в корзину Добавить в список желаний

    Животноводство PACE 1024, класс 2

    Ускоренное христианское образование / торговля в мягкой обложке

    Наша цена 2,70 $

    Наличие: В наличии

    Инвентарный номер: WW6012085

    90 070

ACE’s Animal Science PACE 1024 охватывает жаб и лягушки.

Различные упражнения помогают повторению и запоминанию. Полноцветные картинки. 43 страницы, буклет в мягкой обложке. 2 класс. PACE 1024. Ответы находятся в продаваемом отдельном буклете PACE SCORE Key.

Учебная программа ускоренного христианского образования (ACE) основывается на Священном Писании и полностью интегрирует в образование библейские принципы, мудрость и концепции формирования характера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *