Рассказ о дружбе 4 класс: Рассказ Настоящая дружба, Виктор Голявкин

Сочинение о дружбе, 4 класс

Каждый человек ответит на вопросы «Что такое дружба?» и «Кто такой настоящий друг?» по-своему. Для кого-то дружба – это взаимопонимание, а для кого-то – возможность увлекательно и незабываемо проводить свободное время. Для меня дружба – это, прежде всего, ощущение поддержки близкого человека и твердая уверенность в том, что он придет на помощь в трудную минуту. Настоящий друг не умеет завидовать, обижать или причинять боль: для него не важен социальный статус, он близок тебе по духу и понимает тебя с полуслова.

Не обязательно, чтобы настоящий друг соглашался с твоей точкой зрения: гораздо ценнее, чтобы он поддерживал тебя, даже если не согласен с твоими взглядами на жизнь. Настоящий друг может покритиковать, но никогда не солжет из лести и сознательно не унизит. Тайны, которыми ты делишься с другом, остаются только между вами двоими, и этим цениться и проверяется искренность истинного отношения к вам человека.

На мой взгляд, дружба – это единственное чувство, которому неподвластно притворство: она не терпит лжи и масок. С настоящим другом у человека не возникает потребности скрывать свои черты характера, возможные недостатки и выдавать себя за того, кем на самом деле не являешься. С таким человеком можно быть уверенным в том, что всё, что ты ему сказал, останется между вами. Друг – это не идеальный человек: он может совершать ошибки и нелепые поступки. Главное, чтобы друг умел не только прощать, но и не таить зла.

Источник: gdz-fizruka.ru


Сочинение на тему «Дружба»

(2 вариант)

Я считаю, что у каждого человека должен быть друг. У меня есть настоящий друг и зовут его Сережа. Дружим мы с ним ещё с садика. Он чуть выше меня ростом, у него тёмные волосы и светло-карие глаза. Он хорошо решает задачи по математике и пишет диктанты по русскому языку. В будущем он хочет стать ветеринарным врачом, потому что он очень любит животных и хочет им помогать. Он хорошо играет в шахматы и шашки. В шахматы он и меня научил играть. Мы часто с ним играем в настольные игры. Хотя у меня нечасто получается его обыграть.

Мы, как и все ребята, любим играть футбол. Он начал ходить в секцию по футболу и предложил ходить и мне, я согласился, и мы по выходным ходим туда. Там занимается много ребят, есть несколько футбольных полей и тренеров. Все ребята разделены на возрастные категории, с которыми занимается тренер, он наблюдает за нашей игрой. Иногда он останавливает её и подсказывает, как надо было поступить в той или иной ситуации.

Ещё мы с Сережей ходили в клуб юного техника, но в разные кружки. Мой лучший друг выбрал кружок по радиотехнике, так как ему нравится изучать, как устроена радиотехника и как её ремонтируют. Я выбрал кружок по моделированию и строительству уменьшенных копий кораблей. Мы вместе с ребятами из кружка под наблюдением нашего руководителя сделали несколько кораблей. Особенно хорошо получилась яхта с двумя электрическими моторчиками.

Дружба – это, пожалуй, самое ценное на свете. И я счастлив, что у меня есть настоящий друг, который всегда выслушает меня, поддержит и придёт на помощь, если это необходимо.

Источник: axainfo.net


Сочинение о дружбе для 4 класса

(3 вариант)

На свете не так много вещей, которые являются вечными. Ведь золото, драгоценные украшения, изысканная одежда, дорогие автомобили и дома — все это ценности ложные, временные. Со временем они обесцениваются, ломаются, портятся, перестают быть модными. А вот среди вечных, истинных ценностей можно назвать три вещи. Это вера, любовь и дружба. «Настоящий друг — это величайшее сокровище», «верный друг познается в беде» — как часто мы с вами слышим эти пословицы, но как редко задумываемся над их настоящим значением.

В наше время непросто найти настоящего друга. Да, у каждого из нас есть много приятелей и так называемых друзей, которых я называю бабочками-однодневками. Они готовы пойти с вами в кино или кафе, помочь потратить деньги в модных бутиках, посмеяться над шуткой. Но эти друзья никогда не поддержат вас в трудную минуту, не разделят с вами ваши беды. Зачем им друг, которому надо помогать, которого нужно утешать, тратя свое время? Они лучше пойдут с другими, более удачливыми друзьями в кино. А неудачники их не интересуют.

А вот настоящий друг никогда не оставит вас в беде. Что бы не случилось, какая бы беда не постучала в вашу дверь, друг всегда будет рядом, всегда будет готов помочь, поддержать, утешить. Он всегда пожертвует ради вас своим временем, деньгами, а иногда даже жизнью. Вот это и есть настоящая дружба, которая является вечной и дорогой вещью в жизни. И поэтому ее, как весьма ценную вещь, надо беречь и дорожить ею.

Источник: sochinenie-o.ru

Сочинение о дружбе, 4 класс

читайте также:

Сочинение на тему «Весна», 4 класс

Сочинение на тему «Кем я хочу стать?»

Сочинение на тему «Мой класс», 4 класс

Сочинение на тему «Моя любимая игрушка», 4 класс

Сочинение на тему «Моя родина», 4 класс

Сочинение на тему «Дружба» (3, 4, 5, 6, 7 класс) RuMozg

Автор Lenivec На чтение 8 мин. Просмотров 10.6k. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Сочинение «Дружба». (вар 1)
  2. Сочинение «Дружба» (вар 2)
  3. Сочинение «Дружба» (вар 3)
  4. Каков настоящий друг?
  5. Можно ли прожить без дружбы?
  6. Сочинение «Дружба». (Вар 4)

Сочинение «Дружба». (вар 1)

Однозначно охарактеризовать слово «дружба» невозможно, так как каждый человек вкладывает в данное понятие свой смысл, свои чувства и переживания. За много веков люди не смогли понять сущность данного явления между людьми, но я сам попробую это сделать.

Дружба – это отношения между двумя и более людьми, которые сопровождаются схожестью мыслей и взглядов на какие-либо темы. Иными словами, людей, которые дружат, в какой-то степени можно назвать единомышленниками. Но главное их отличие от вторых – взаимовыручка и проявление добрых и искренних чувств.

Между друзьями нет места лести, корысти и лицемерию. Даже если правда будет казаться очень горькой, настоящий друг всегда найдет в себе силы сказать ее, при этом ничего не тая.

Настоящих друзей отличить от толпы очень просто: они радуются и переживают друг за друга как за самих себя и не знают, что такое «зависть».

Но не стоит забывать, что дружба – это как любовь, работа над собой, над воспитанием качеств человека. Если не подкреплять ничем дружбу, то она, как хрустальная чаша, может разбиться в один миг. Виной всему этому могут служить: обидные слова, сказанные за спиной; обман; ссоры и давние обиды. Настоящую дружбу просто так не потерять, но дорожить людьми нужно всегда и не проводим им испытания на прочность. Ведь люди – не «подопытные кролики».

Настоящий друг и умение дружить – это дар человека, которым наделен не каждый на Земле. Также не все умеют его ценить и оберегать. Друг – это тот человек, который в любую минуту подставит свое верное плечо и никогда не предаст.

Если все так хорошо в дружбе, то стоит ли перед другом казаться еще лучше? Стоит, ведь дружба – это те же отношения, где должна чувствоваться взаимная отдача. Если один человек отдает все, а другой потребительски этим пользуется, то на этом дружбу построить будет невозможно.

Друг – зеркало человека. Не зря говорят «Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Если человек не умеет отдавать себя полностью другому человеку, то он не сможет дружить. Настоящая дружба – жизненная ценность, ведь «счастлив тот, у кого есть друг».

Сочинение «Дружба» (вар 2)

Дружба — важная составляющая нашей жизни. Даже самому замкнутому и необщительному человеку просто необходимо иметь товарища, соратника, который поможет и поддержит в сложной жизненной ситуации, выслушает, поймет, подставит надежное плечо.

Другом не всегда должен являться именно человек, многие находят товарища в лице животного, например, собаки. В классической литературе примерами такого союза могут служить взаимоотношения Герасима и Муму, где маленькая собачка стала верным спутником с виду сурового, но очень доброго крепостного. Даже когда Герасим получил указание утопить животное, он страдал и не находил себе места, ведь не мог ослушаться хозяйки. Со слезами на глазах крепкий, но добродушный мужчина прощался со своим преданным другом.

В жизни да и в литературе все же чаще встречаются дружеские взаимоотношения между людьми. Это особого рода симпатии, строящиеся на доверии, понимании, поддержке. Зачастую людей объединяют общие интересы или цели. Многие проносят теплые дружеские чувства через всю жизнь. Иметь друга — значит быть уверенным, что есть в этом порой жестоком мире человек, который в любой момент подставит свое надежное плечо, поможет справиться с невзгодами, поднимет настроение, прикроет тыл при любых жизненных трудностях, ведь на пути их встречается немало. Без друзей человек становится одиноким, ведь никто не может выслушать, понять, помочь, поддержать, объяснить. Каждому хочется иметь надежного компаньона, товарища по интересам. Заниматься вместе любимым делом, двигаться вперед рука об руку, радоваться, сопереживать друг другу.

Дружба впервые встречается людям еще в раннем возрасте, в детском саду или школе. Как не печально, но редко эти отношения сохраняются долгие годы, ведь дети еще не преодолели становление своих личностей, многое меняется по истечение времени, в том числе интересы и круг общения. Но когда судьба оставляет людей в нашей жизни, можно быть уверенным, что этот человек будет рядом, не обманет и не предаст. Нужно ценить это и оберегать всеми силами, стараться не обмануть ожиданий, не пренебрегать возложенной на друга ответственности, тогда и вознаграждение не заставит себя ждать.

Сочинение «Дружба» (вар 3)

В мире существует мало вещей, которые можно отнести к числу вечных. Такие блага как роскошные автомобили, дорогая одежда, шикарные украшения и большие дома предстают ложными ценностями, существующими временно. Спустя определенный период они теряют свою ценность и становятся неактуальными. К числу вечных вещей можно отнести любовь, веру и дружбу. Великим сокровищем человека является настоящий друг. Мы часто используем пословицы о дружбе, но редко действительно задумывается над их смыслом.

В современном обществе часто встречаются эгоистичные и алчные люди, среди которых сложно найти настоящего друга. Практически у всех есть кратковременные друзья, с которыми отправляешься в кинотеатр, кафе, по магазинам или просто весело проводишь вечер, однако ждать от них поддержки в трудную минуту не приходится, так как каждый заботится о собственных проблемах. Кому нужен друг, которому необходимо помогать, утешать и тратить своё время на успокоение? Неудачники не пользуются спросом, поэтому люди дружат лишь с веселыми, беззаботными и вечно улыбающимися.

Каков настоящий друг?

Верный друг никогда не оставит близкого человека в сложной ситуации, оказывая колоссальную поддержку. Независимо от сложности вашей проблемы, он всегда будет оставаться рядом. Столь искренние люди, способные пожертвовать личным временем ради чьего-то блага встречаются крайне редко, поэтому они являются крайне ценными.

Можно ли прожить без дружбы?

Ответ на этот вопрос очевиден — нет. Без настоящего друга жизнь будет неполноценной, ведь каждому человеку требуется тот, кто сможет выслушать его, с кем можно поделиться переживаниями и рассказать секреты. Дружба настоящая лишь тогда, когда готов прийти на помощь товарищу и разделить с ним горе. Людей, улыбающихся в лицо и злословящих за спиной нельзя назвать друзьями, поэтому стоит избегать такого общения.

Я считаю, что даже дальнее расстояние не представляет трудностей для дружбы. У меня есть друг детства, с которым сегодня мы находимся в разных странах, но от этого наше общение не пострадало. Мы продолжаем беседовать, делиться советами и можем полностью довериться друг другу. К сожалению, мы не можем видеться вживую, но ощущаем поддержку даже на расстоянии в тысячи километров. Это бесценно.

Сочинение «Дружба». (Вар 4)

Однозначно охарактеризовать слово «дружба» невозможно, так как каждый человек вкладывает в данное понятие свой смысл, свои чувства и переживания. За много веков люди не смогли понять сущность данного явления между людьми, но я сам попробую это сделать.
Дружба – это отношения между двумя и более людьми, которые сопровождаются схожестью мыслей и взглядов на какие-либо темы. Иными словами, людей, которые дружат, в какой-то степени можно назвать единомышленниками. Но главное их отличие от вторых – взаимовыручка и проявление добрых и искренних чувств.
Между друзьями нет места лести, корысти и лицемерию. Даже если правда будет казаться очень горькой, настоящий друг всегда найдет в себе силы сказать ее, при этом ничего не тая.
Настоящих друзей отличить от толпы очень просто: они радуются и переживают друг за друга как за самих себя и не знают, что такое «зависть».
Но не стоит забывать, что дружба – это как любовь, работа над собой, над воспитанием качеств человека. Если не подкреплять ничем дружбу, то она, как хрустальная чаша, может разбиться в один миг. Виной всему этому могут служить: обидные слова, сказанные за спиной; обман; ссоры и давние обиды. Настоящую дружбу просто так не потерять, но дорожить людьми нужно всегда и не проводим им испытания на прочность. Ведь люди – не «подопытные кролики».
Настоящий друг и умение дружить – это дар человека, которым наделен не каждый на Земле. Также не все умеют его ценить и оберегать. Друг – это тот человек, который в любую минуту подставит свое верное плечо и никогда не предаст.
Если все так хорошо в дружбе, то стоит ли перед другом казаться еще лучше? Стоит, ведь дружба – это те же отношения, где должна чувствоваться взаимная отдача. Если один человек отдает все, а другой потребительски этим пользуется, то на этом дружбу построить будет невозможно.
Друг – зеркало человека. Не зря говорят «Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Если человек не умеет отдавать себя полностью другому человеку, то он не сможет дружить. Настоящая дружба – жизненная ценность, ведь «счастлив тот, у кого есть друг».

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Сочинение на тему Зимний день

Сочинение по картине “Весна. Большая вода”

Сочинение по картине Васнецова “Иван-царевич на Сером Волке”

Невероятная дружба | Learning for Justice

Уголок историй

Уголок историй. У Натали появляется новый друг, которого она почти упустила.

Сью Карлони

Выпуск 41, весна 2012 г.


Иллюстрация Jing Jing Tsong

Первое, что я заметил, это слюни. Тонкая прядь бежала от уголка ее рта к красной бандане, повязанной на шее.

Пока миссис Вагнер представила новую ученицу как Сару, все, на чем я мог сосредоточиться, это блестящая слюна. Когда мисс Браун, помощница Сары, подтолкнула ко мне инвалидное кресло, я запаниковала. Почему рядом со мной был единственный пустой стол? Я сжался в своем кресле.

— Привет, — сказала Сара. По крайней мере, так это звучало. Действительно ли она принадлежала четвертому классу?

Утро затянулось. Когда прозвенел звонок на перемену, мисс Браун спросила: «Натали, поиграешь с Сарой? Ей не помешал бы друг.

Как мне играть с Сарой? Я поинтересовался. Она даже ходить не может.

«Возьмите резиновый мячик из мусорного ведра, когда будете на улице», — сказала мисс Браун.

Как только мы оказались на асфальте, мисс Браун заблокировала тормоза инвалидной коляски Сары.

«Бросай мяч!» сказала Сара.

Подойдя к ее инвалидному креслу, я сказал: «Лови» и аккуратно подбросил мяч, ожидая, что Сара его уронит. Но она этого не сделала.

Сара бросила мне мяч. Ее бросок был довольно неуклюжим, так как ее руки работали не так, как мои.

Когда прозвенел звонок, мисс Браун спросила: «Натали, не могли бы вы пройти с нами обратно в класс?»

Я шел рядом с Сарой, пока она держала мяч, капая на него слюной. Я ни за что не собирался прикасаться к этой штуке.

К счастью, мисс Браун забрала мяч у Сары.

Остаток утра продолжал тянуться. Я жаждал своего бутерброда с арахисовым маслом, желе и яблока. Я задавался вопросом, может ли Сара прокормить себя, но я не хотел сидеть рядом с ней, чтобы выяснить это.

Когда прозвенел звонок на обед, я остался позади. «Миссис. Вагнер, — спросил я, — можно… можно мне пересесть?

«Почему?» — спросила миссис Вагнер.

Я уставился в пол. «Ну, может быть, кто-то еще захочет сесть рядом с Сарой».

Миссис Вагнер положила руку мне на плечо. «У Сары не только особые потребности, но и чувства. Попробуйте».

Мои глаза защипало. Это было несправедливо! Я не хотел быть другом Сары. И если миссис Вагнер не заботились о моих чувствах, почему я должен заботиться о чувствах Сары? Весь день я изо всех сил старался не обращать внимания на Сару. Я только раз взглянул на нее и поймал ее улыбку.

В три часа миссис Вагнер сказала классу: «Пора надевать кроссовки».

Наклоняясь, чтобы завязать шнурки, я изучал ботинки Сары. На них не было ни единой царапины. Я задавался вопросом, каково было бы никогда не ходить, никогда не бегать, никогда не лазить по деревьям и не ездить на велосипеде. У меня сдавило горло.

Мисс Браун похлопала меня по спине. «Натали, не могли бы вы помочь Саре стать частью урока физкультуры?»

Я мог только кивнуть. Ком в горле застыл так же неподвижно, как и ноги Сары.

«Сегодня мы будем играть в кикбол», — сказал наш учитель физкультуры.

Наша с Сарой команда подавала первой. Мэтт ударил по мячу и начал обходить базы. Мяч пришел ко мне, и я передал его Саре. Она бросила его. Мяч далеко не укатился, но подкрался к Мэтту, как змея, ударив его пяткой.

«Вы его вытащили!» Я закричал. Сара откинула голову назад, смеясь, и у нее потекли слюни. Тогда я тоже рассмеялся.

Когда подошла наша очередь бить, мяч отскочил от носка безупречной обуви Сары. Она заняла первое место благодаря ленивому броску питчера, и все бурно зааплодировали. Мы добрались до второго места благодаря еще одному попаданию. Но следующий отбивающий подбросил мяч высоко в воздух. Его поймали на третий аут. Иннинг закончился. «Мы победим в следующий раз», — сказал я. Сара улыбнулась.

В конце дня мисс Браун сделала запись в блокноте и прочитала запись в журнале от Сары. «Мой первый день в школе прошел хорошо. Мне было весело играть в кикбол на уроке физкультуры. У меня появился хороший новый друг. Ее зовут Натали».

Сара улыбнулась мне. Я едва заметил тонкую струйку слюны, стекавшую с уголка ее рта на красную бандану. То, что я увидел, было новым другом, другом, которого я почти упустил.

• Почему Натали сначала не хотела дружить с Сарой?

• Что помогло изменить мнение Натали о Саре?

• Чему вас учит первое впечатление?

• Вы когда-нибудь меняли свое мнение о первом впечатлении? Почему?

• Как вы думаете, что Натали собирается делать в классе на следующий день? Почему?

Добавить в план обучения

X

Добавить в существующий план обучения

    НАЧАТЬ НОВЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ

    Добавить в закладки на этой страницеСохранить

    Отношения в 4 классе: Важные навыки дружбы

    Социальные навыки

    Вот что нужно знать об отношениях вашего четвероклассника.

    Getty Images

    Хорошие навыки взаимоотношений — это просто способность устанавливать и поддерживать полезные отношения с друзьями, семьей и другими людьми из самых разных слоев общества. В конце начальной школы ваш четвероклассник не только узнает больше о себе и своих эмоциях, но и учится справляться с отношениями и давлением сверстников. Благодаря каждой новой дружбе она учится использовать свои коммуникативные и социальные навыки, чтобы взаимодействовать с другими и работать вместе для достижения общих целей.

    Некоторые дети переживают физические и эмоциональные изменения по мере приближения к подростковому возрасту, и это может оказать существенное влияние на то, как ваш ребенок справляется со своими отношениями и взаимодействиями. Помните, что каждый ребенок развивается в разном темпе, и по мере того, как ваш ребенок узнает больше о себе, своих чувствах и своих способностях, он учится тому, как лучше всего взаимодействовать с растущей группой друзей и сверстников.

    Практика этих навыков с вашим ребенком может помочь ему понять тонкости социальных взаимодействий и вселить в него уверенность, необходимую для более независимого использования навыков.

    Поздние школьные годы — это время большого личного и социального роста. По мере того, как дети становятся старше, они лучше умеют принимать решения, решать проблемы и работать в группах. Ранний подростковый возраст начинается примерно в возрасте 11 лет, и это сопряжено со своими проблемами. Когда детские тела начинают меняться, их эмоции могут измениться в любой момент. Развитие социальных и эмоциональных навыков вашего ребенка может помочь ему управлять своими эмоциями и поведением и делать ответственный выбор. Концепции, выделенные в этом разделе, основаны на пяти наборах компетенций, разработанных организацией Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning (CASEL).

    В конце начальной школы ваш ребенок становится более восприимчивым к окружающему миру и учится использовать свои социальные навыки для установления и поддержания позитивных отношений. Они также открывают для себя важность активного слушания, уважения различных точек зрения и эффективного разрешения конфликтов. На этом этапе у вашего ребенка может быть всего несколько друзей или даже один лучший друг.

    Дети этого возраста часто могут быть суровы к себе, если совершают ошибки, и могут перекладывать вину в случае конфликта, чтобы не казаться непосредственными виновниками. Повышенный интерес к отношениям со сверстниками, будучи естественной частью взросления и позитивным расширением мира вашего ребенка, также может иметь негативные последствия, в том числе большие возможности для отчуждения, травли и конфликтов.

    В этом возрасте дети могут быть верными и внимательными к своим друзьям, но могут сомневаться в домашних правилах. Ребенок, который задает вопросы дома и требует дополнительных рассуждений, на самом деле проверяет новые навыки и понимание в той обстановке, которая, по его мнению, является безопасной. Вы можете использовать свое влияние, чтобы помочь им пройти через эти годы и оказать им поддержку, необходимую вашему ребенку для дальнейшего развития его навыков общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *