Рассказ о дружбе 2 класс: Литературное чтение. Рассказ о дружбе 2 класс, как придумать, где найти?

Содержание

«Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось». Книги В. Осеевой о детях. | План-конспект урока по чтению (2 класс) по теме:

Тема урока: «Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось».  Книги В. Осеевой о детях.

Цели урока:

знать   понятия   «дружба»,    «эгоизм»,    «зависть»,   о творчестве В.Осеевой;

обучать умению отличать настоящую дружбу,  преодолевать отрицательные проявления   в   дружбе   —   корысть,   себялюбие,   зависть, чёрствость;

воспитывать    бережное    отношение    к    окружающим    людям, бескорыстную     заботу     о     товарищах     и     стремиться предотвращать — бездушие, бессердечность.

Ход урока: 

I.  Организационный момент.

—  Как вы понимаете смысл пословицы, которая стала темой нашего урока: Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось»?

II. Постановка темы и целей урока.

Хорошо, когда есть друзья и товарищи, С ними чувствуешь себя увереннее. Ведь общими силами можно совершить любое, самое трудное дело.

Таким друзьям на свете

Не страшно ничего:

Один за всех в ответе

И все за одного!

-Так поется в песне на слова С. В. Михалкова.

Ш. Работа по теме урока,

1). Вступительная беседа о дружбе.

— Что такое настоящая дружба?

— Как проверяется она?

— Кого человек в праве назвать своим другом?

Однозначных ответов на эти вопросы не существует. Но задумываться над ними должен, я уверена, каждый.

          Если мы заглянем в толковый словарь С.И.Ожегова, то найдём, что:

Дружба — близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

— Как вы понимаете:

взаимном доверии — нет никаких тайн друг от друга;

привязанности — преданность, симпатия;

общность интересов — одни и те же интересы.

Но сегодня на уроке мы будем говорить не только о настоящей дружбе, но и ее противоположности — эгоизме.

Эгоизм   —   себялюбие,   предпочтение   своих   интересов интересам других.

— Как вы понимаете «себялюбие»?

себялюбие — любящий только себя.

 2). Инсценировка стихотворения А. Барто «Требуется друг».

Все живут, не тужат,

А со мной не дружат!

Бант у Кати расписной»

Красные колготки

И характер кроткий. Я шепчу.

— Дружи со мной…

Мы же одногодки,

Как сестрички мы почти.

Мы как две голубки

Из одной скорлупки. Я шепчу:

— Но ты учти —

Ты во всём должна идти

Другу на уступки.

Предлагаю Ильиной:

— Ты дружи со мной одной:

-Есть разряд у Ильиной,

И спортивный свитер, 

И девчонок свита.

Подружусь я с Ильиной,

Стану знаменита

Все пятёрки до одной

У Светловой Нади.

Я прошу:

— А ты со мной

Подружись хоть на день*

Мы с тобой поладим:

Будешь ты меня спасать

 -Дашь контрольную списать.

А девчонки на дыбы!

Говорят:

— Молчала бы!

Не вставать же на колени.

Уговаривать подруг…

Напишу я объявленье;

Срочно требуется друг!

— Почему с этой девочкой никто не хотел дружить?

Ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, не потому, что это выгодно. Ты дружишь с человеком потому, что тебе близки его интересы, взгляды, внутренний мир.

Есть, конечно, ребята, которые выбирают себе друга «за красивые глазки», как героиня этого стихотворения.

3). Знакомство с жизнью и творчеством В, Осеевой.

Многих детских писателей интересовали взаимоотношения между детьми. Одна из них Валентина Осеева.

Валентина Александровна Осеева-Хмелёва — одна из самых известных детских писателей, которая пыталась разгадать волшебную силу не только слов, но и поступков маленьких героев.

Она родилась 15 апреля 1902 году в г. Киеве. В юные годы мечтала стать актрисой. Работала в трудовой коммуне для беспризорных детей и малолетних преступников (1923 — 1939), В свободное время сочиняла сказки, писала пьесы, ставила их вместе с детьми, любили придумывать игры, увлекаясь ими не меньше самих ребят.

Так В. Осеева говорила о том, почему стала писать.

«Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых.                          

 Я ответила:

— Не знаю. Я о нём не думала.

Мама очень огорчилась:

— Мало уметь читать, надо уметь думать, — сказала мама.

С тех пор, прочитав рассказ, я стала думать о хороших и плохих поступках девочек и мальчиков, а иногда о своих собственных»

В. Осеева

  Это очень помогло ей в жизни. Она написала для вac много коротких рассказов, чтобы вам было легче научиться читать и думать.

Сборники:    «Рыжий    кот»,    «Волшебное    слово»,    «Мой товарищ», «Простое дело», «Синие листья». Трилогия: «Васёк Трубачёв и его товарищи». Повести: «Динка», «Динка пропрется с детством»

4). Анализ рассказов В.Осеевой,

В её книгах дети сопереживают товарищам в их бедах и разделяют с ними радость, готовы в любой момент помочь друг другу.

— Какие рассказы о настоящей дружбе В, Осеевой вы почитали.

— Чему учит он нас?

Но, увы, не все могут радоваться чужим победам. В этом человеке появляется зависть. Желание, чтобы «друг» потерпел неудачу, случилась неприятность.

Зависть — чувство досады, вызванное благополучием, успехом другого.

— Есть ли у В. Осеевой рассказы, в которых друг поступает не по-дружески

— А как бы вы поступили на его (её) месте?

5). Составление законно дружбы.

Сегодня мы с вами много говорили о дружбе, преданности.

Так давайте составим  «Законы дружбы»

1). Не оставляй друга в беде.

2) Радуйся победам другого.

3). Бескорыстно заботься о друге.

4). Не предавай друзей.

IV.  Подведение итогов урока.

Каждый из нас с вами может оказаться в подобных ситуациях. Так давайте проверим, как вы поступите в следующих случаях.

Тест.

1. Ваш друг заболел и не пришёл в школу.

а). позвонит сам

б).  навещу или позвоню, узнаю о самочувствии.

2. Ваш друг упал с велосипеда:

а).  помогу подняться с земли

б). стану смеяться

3. Ваш друг подговаривает подшутить над одноклассником:

а).  приму активное участие в розыгрыше

б). попытаюсь отговорить

4. Ваш друг во время контрольной работы пытается пользоваться памятками:

а).  сообщу учителю

б).  после урока выскажу другу своё мнение о его неправильном поступке.

Ябеда —  человек,  который  занимается  мелким доносом, клеветой.

Я надеюсь, что наш урок прошел не напрасно. Вы усвоили основные законы дружбы, знаете теперь, как надо дружить по-настоящему.

Эта пословица станет для вас указанием:

Друга ищи, а найдёшь — береги.

Исполнение песни о дружбе.

10 детских книг о дружбе, верности, мечтах и надежде

Не пропусти остроумные, мудрые и поучительные притчи о дружбе. Каждая из них — бесценная жемчужина авторского или народного творчества. И каждая заставит Тебя улыбнуться и задуматься о ценности верной дружбы.

Читай короткие притчи о дружбе и преданности до конца. Обещаю, Ты не пожалеешь ни одной потраченной минуты!

Гвозди

Поучительная притча о дружбе для детей. Короткая история о злом мальчике и его отце расскажет Тебе, как важно сдерживать гнев и не обижать друзей.

Жил-был мальчик с ужасным характером. Его отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда он будет терять терпение и с кем-то ссориться. В первый день мальчик забил 37 гвоздей. В течение следующих недель он старался сдерживаться, и количество забитых гвоздей уменьшалось день ото дня. Оказалось, что сдерживаться легче, чем забивать гвозди…

Наконец наступил день, когда мальчик не забил в ограду ни одного гвоздя. Тогда он пошёл к своему отцу и сказал об этом. И отец сказал ему вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения.

Дни шли за днями, и, наконец, мальчик смог сказать отцу, что он вытащил из ограды все гвозди. Отец привёл сына к ограде и сказал:

— Сын мой, ты хорошо вёл себя, но посмотри на эти дыры в ограде. Она больше никогда не будет такой, как раньше. Когда ты с кем-то ссоришься и говоришь вещи, которые могут сделать больно, ты наносишь собеседнику рану вроде этой. Ты можешь вонзить в человека нож, а потом его вытащить, но рана всё равно останется.

Неважно, сколько раз ты будешь просить прощения, рана останется. Душевная рана приносит столько же боли, сколько телесная. Друзья — это редкие драгоценности, они приносят тебе улыбку и радость. Они готовы выслушать тебя, когда тебе это нужно, они поддерживают тебя и открывают тебе свое сердце. Старайся не ранить их…

А. И. Куприн Барбос и Жулька

Восстанови сюжет рассказа по схеме

1) Завязка: краткое описание Барбоса и Жульки, их жизни и дружеских отношений

2) Развитие действия: во двор забежала бешеная собака, покусала животных и испугала людей, крошечная Жулька проявила огромную храбрость, после осмотра, доктор объявил о сумасшествии Жульки

3) Развязка: Барбос попросился попрощаться с храброй подружкой, трогательное прощение, смерть Жульки.

Какими ты представляешь себе Барбоса и Жульку? Какими чертами характера обладает Барбос, а какими — Жулька?

Барбос — верный, мужественный, добрый.

Жулька — отважная, самоотверженная, верная.

Сравни рассказ «Барбос и Жулька» А. И. Куприна с произведением Л. Н. Толстого «Лев и собачка» по следующим параметрам: тема, герои, событие, главная мысль, отношение автора к героям.

Образец таблицы сравнения рассказов «Лев и собачка» и «Барбос и Жулька»

У этих двух произведений общая тема – крепкие дружеские отношения между животными.

Главными герояи рассказов — животные.

При этом один из них большого размера и сильный, а второй крошечный и слабенький.

Событие – смерть одного героя из-за болезни.

Главная мысль рассказа «Барбос и Жулька» — внешность не всегда соответствует силе.

Храбрость и отвага – вот, что действительно является показателем силы.

Настоящий друг готов даже жертвовать своей жизнью ради любимого существа.

Главная мысль «Лев и собачка» — у дружбы нет ограничений, ни по размерам, ни по возрасту, ни по внешности.

Разлука — самое страшное явления в настоящей дружбе.

Куприн и Толстой с трепетом и жалостью относятся к главным героям своих произведений.

Они ставят их поступки в пример всем читателям.

Восхищаются верностью, самоотверженностью, добротой и храбростью животных.

А также их умением испытывать настоящие крепкие дружеские чувства.

Цезарь и лекарь

Потрясающая притча о Цезаре и его преданном лекаре еще раз напомнит Тебе: никогда не сомневайся в друзьях, если ваша дружба проверена годами.

У Цезаря был единственный человек и друг, которому он доверял: это его лекарь. Более того, если болел, лекарства принимал, только когда лекарь собственноручно подаст ему.

Однажды Цезарь не очень хорошо себя чувствовал, он получил анонимную записку: «Бойся самого близкого друга, своего лекаря. Он хочет тебя отравить!» А через некоторое время пришел лекарь, и подал Цезарю лекарство. Цезарь подал другу полученную записку и, пока тот читал, выпил до капельки лекарственную смесь.

Лекарь застыл в ужасе:

— Повелитель, как мог ты выпить то, что я дал тебе, после того, как ты прочел это?

На что Цезарь ответил ему:

— Лучше умереть, чем усомниться в своем друге!

М.

М. Пришвин

Подготовь рассказ о жизни и творчестве Пришвина, используя информацию из Интернета и энциклопедии.

Пример рассказа о творчестве и жизни писателя Михаила Пришвина для 4 класса.

Будущий писатель появился на свет в 1873 году в небольшом селе Орловской губернии.

С детства посещал деревенскую школу, но учился не очень хорошо, а также не отличался прилежным поведением.

Через шесть лет с начала обучения маленького Мишу отчислили со школы из-за конфликта с учителем.

Прошло время, мальчик взялся за ум, смог успешно окончить Александровское реальное училище, а после получить образование в Рижском политехникуме.

Через какое-то время Михаил Пришвин поступает в университет в Лейпциге и получает профессию агронома.

А после возвращается в Россию.

Поработав агрономом, молодой человек понимает, что его призвание в другой области и приходит к литературе и фотографии.

Свое первое произведение Михаил Пришвин написал в 1907 году, а после увлекся путешествиями, фотографируя и записывая свои впечатления о мире природы.

Его называют «Певцом русской природы»

На основе своих впечатлений Пришвин пишет книги о природе, иллюстрируя их фотографиями, сделанными в путешествиях.

Собрание сочинений Пришвина о природе было выпущено в 8 томах.

Его наиболее известные сборники рассказов » От земли до городов», «Путешествие», «Зеленый шум» и «Кощеева цепь».

После смерти писателя его именем был назван, открытый в 1982, году астероид No9539.

Пришвин был мастером слова.

Он находил необыкновенно запоминающиеся образы.

Например, Пришвин называл озёра «глазами земли», описывал торфяные болота как «кладовые солнца», рассказывал о «горячей душе дерева» и «бездонной нежности зверей».

Краткая биография Михаила Пришвина для презентации

А ты внимательно наблюдаешь за природой? Попробуй её описать, используя яркие образы. Запиши их.

Я считаю, что описать природу так необыкновенно, как это делал М. Пришвин, у меня не получится.

Ведь для этого мало иметь хорошую фантазию и воображение.

Надо быть истинным мастером слова.

Но я попробую сделать это по-своему:

Заиграл ансамбль волн на кристальном океане.

Хрупкие лучи солнца рисуют на океанской глади зеркальные пейзажи.

Где-то далеко виднеется крошечный остов, играя с волнами в прятки.

И вот уже Фея — ночь осыпает землю своим волшебством.

Небесная гладь покрылась яркими лампочками, а волны осветил бездонный месяц.

Отметь произведения Пришвина, которые ты читал. Определи их тему.

Курица на столбах – воспитание и материнская любовь к чужим детям (мать — курица и дети — гусята).

Лесной хозяин – красота природы и правила поведения в лесу (нельзя разводить костер, как это сделал герой рассказа).

Синий лапоть – разум и хитрость зайца, который смог обхитрить охотников.

Сметливый беляк – что не происходит, все к лучшему. Это произведение о зайце, который скрылся в поле, чтобы унести ноги от охотников.

Лада – отношение к животным (хозяин собаки бил ее, поэтому она не хотела к нему идти). Животных нужно любить и бережно к ним относиться.

Составь список произведений Пришвина, которые ты хотел бы прочитать.

«Лесной хозяин», «Этажи леса», «Лисичкин хлеб», «Золотой луг», «Журка», «Синий лапоть», «Говорящий грач», «Кладовая солнца».

Напиши отзыв на одно из понравившихся произведений Пришвина. Помни, для того, чтобы не повторять одни и те же слова, надо пользоваться синонимами.

Отзыв на рассказ «Дедушкин валенок».

Я прочитал произведение «Дедушкин валенок» – увлекательный рассказ М. Пришвина.

Автор занимательно описывает привязанность человека к своим вещам.

Писатель знакомит читателя с дедом, который очень дорожит своими валенками.

Он их постоянно ремонтировал.

И носил валенки, пока они у вовсе не угрожали развалиться.

Дедушке пришлось выбросить дорогую сердцу вещь.

Но по весне, герой заметил, что дедовы валеночки опять стали необходимой вещью и служат утеплением.

Только уже не ему. Оказалось, теперь валенки утепляют птичьи гнезда.

Мне очень понравился и запомнился этот рассказ.

Он интересный и поучительный.

Я заметил, что настоящий мастер слова, М. Пришвин, в своих произведениях показывает отношение человека к окружающему миру (вещам, природе, животным) и изображает сильную связь между ними.

Сколько человеку необходимо друзей?

Как думаешь, сколько надо иметь друзей, чтобы чувствовать себя счастливым? Одного, двух, а может быть, несколько десятков? Интересная притча о дружбе от Бориса Крумера метко ответит на этот риторический вопрос и поможет расставить все точки над «і».

Ученик пришёл к Учителю и спросил его:

— Мастер, сколько друзей должно быть у человека — один или много?

— Всё очень просто, — ответил Учитель, — сорви мне вон то красное яблоко с самой верхней ветки.

Ученик задрал голову и ответил:

— Но оно очень высоко висит, Учитель! Мне не достать.

— Позови друга, пусть он поможет тебе, — ответил Мастер.

Ученик позвал другого ученика и встал ему на плечи.

— Мне всё равно не достать, Учитель, — сказал огорчённый ученик.

— У тебя больше нет друзей? — усмехнулся Учитель.

Ученик позвал ещё приятелей, которые кряхтя стали взбираться друг другу на плечи и спины, пытаясь построить живую пирамиду. Но яблоко висело слишком высоко, пирамида рассыпалась, и ученик так и не смог сорвать вожделенное яблоко.

Тогда учитель подозвал его к себе:

— Ну, ты понял, сколько человеку нужно друзей?

— Понял, учитель, — сказал ученик, потирая ушибленный бок, — много — чтобы все вместе мы смогли решить любую проблему.

— Да, — ответил Мастер, огорчённо покачивая головой, — действительно, нужно много друзей. Чтобы среди всего этого сборища гимнастов нашёлся хотя бы один умный человек, который догадался бы принести лестницу!

Сочинение «Дружба» (вар 2)

Дружба – важная составляющая нашей жизни. Даже самому замкнутому и необщительному человеку просто необходимо иметь товарища, соратника, который поможет и поддержит в сложной жизненной ситуации, выслушает, поймет, подставит надежное плечо.

Другом не всегда должен являться именно человек, многие находят товарища в лице животного, например, собаки. В классической литературе примерами такого союза могут служить взаимоотношения Герасима и Муму, где маленькая собачка стала верным спутником с виду сурового, но очень доброго крепостного. Даже когда Герасим получил указание утопить животное, он страдал и не находил себе места, ведь не мог ослушаться хозяйки. Со слезами на глазах крепкий, но добродушный мужчина прощался со своим преданным другом.

В жизни да и в литературе все же чаще встречаются дружеские взаимоотношения между людьми. Это особого рода симпатии, строящиеся на доверии, понимании, поддержке. Зачастую людей объединяют общие интересы или цели. Многие проносят теплые дружеские чувства через всю жизнь. Иметь друга – значит быть уверенным, что есть в этом порой жестоком мире человек, который в любой момент подставит свое надежное плечо, поможет справиться с невзгодами, поднимет настроение, прикроет тыл при любых жизненных трудностях, ведь на пути их встречается немало. Без друзей человек становится одиноким, ведь никто не может выслушать, понять, помочь, поддержать, объяснить. Каждому хочется иметь надежного компаньона, товарища по интересам. Заниматься вместе любимым делом, двигаться вперед рука об руку, радоваться, сопереживать друг другу.

Дружба впервые встречается людям еще в раннем возрасте, в детском саду или школе. Как не печально, но редко эти отношения сохраняются долгие годы, ведь дети еще не преодолели становление своих личностей, многое меняется по истечение времени, в том числе интересы и круг общения. Но когда судьба оставляет людей в нашей жизни, можно быть уверенным, что этот человек будет рядом, не обманет и не предаст. Нужно ценить это и оберегать всеми силами, стараться не обмануть ожиданий, не пренебрегать возложенной на друга ответственности, тогда и вознаграждение не заставит себя ждать.

Сочинение «Дружба» (вар 3)

В мире существует мало вещей, которые можно отнести к числу вечных. Такие блага как роскошные автомобили, дорогая одежда, шикарные украшения и большие дома предстают ложными ценностями, существующими временно. Спустя определенный период они теряют свою ценность и становятся неактуальными. К числу вечных вещей можно отнести любовь, веру и дружбу. Великим сокровищем человека является настоящий друг. Мы часто используем пословицы о дружбе, но редко действительно задумывается над их смыслом.

В современном обществе часто встречаются эгоистичные и алчные люди, среди которых сложно найти настоящего друга. Практически у всех есть кратковременные друзья, с которыми отправляешься в кинотеатр, кафе, по магазинам или просто весело проводишь вечер, однако ждать от них поддержки в трудную минуту не приходится, так как каждый заботится о собственных проблемах. Кому нужен друг, которому необходимо помогать, утешать и тратить своё время на успокоение? Неудачники не пользуются спросом, поэтому люди дружат лишь с веселыми, беззаботными и вечно улыбающимися.

Каков настоящий друг?

Верный друг никогда не оставит близкого человека в сложной ситуации, оказывая колоссальную поддержку. Независимо от сложности вашей проблемы, он всегда будет оставаться рядом. Столь искренние люди, способные пожертвовать личным временем ради чьего-то блага встречаются крайне редко, поэтому они являются крайне ценными.

Можно ли прожить без дружбы?

Ответ на этот вопрос очевиден – нет. Без настоящего друга жизнь будет неполноценной, ведь каждому человеку требуется тот, кто сможет выслушать его, с кем можно поделиться переживаниями и рассказать секреты. Дружба настоящая лишь тогда, когда готов прийти на помощь товарищу и разделить с ним горе. Людей, улыбающихся в лицо и злословящих за спиной нельзя назвать друзьями, поэтому стоит избегать такого общения.

Я считаю, что даже дальнее расстояние не представляет трудностей для дружбы. У меня есть друг детства, с которым сегодня мы находимся в разных странах, но от этого наше общение не пострадало. Мы продолжаем беседовать, делиться советами и можем полностью довериться друг другу. К сожалению, мы не можем видеться вживую, но ощущаем поддержку даже на расстоянии в тысячи километров. Это бесценно.

Помогите! Дополнение «История дружбы» с GOOGLE

Этот дополнительный пакет соответствует учебной программе «Чудеса 2017» для 2-го класса.

Этот дополнительный набор Wonders Grade 2 создан в дополнение к Разделу 1, Неделя 1 (Помогите! История дружбы). Ответы на чтение, задания и интерактивные страницы записной книжки сосредоточены на разделах учебной программы «Антология литературы» (основной и парный выбор), «Лексика» и «Правописание». Полные ключи ответов включены.

ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ: Этот пакет Wonders теперь включает слайды GOOGLE для онлайн-обучения, совместимые с GOOGLE Classroom. Ссылка на страницы дистанционного обучения находится на второй странице ресурса.

БУМАГА И КАРАНДАШ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ: Этот набор Чудес изначально был разработан как бумажные и карандашные тренировочные страницы и интерактивные страницы блокнота. Его все еще можно распечатать и использовать таким образом!

Эти страницы были разработаны, чтобы быть привлекательными для студентов, но в то же время строгими. Шрифты интересные, но легко читаемые, включены интерактивные страницы блокнота, учащимся предоставляется возможность раскрашивать, вырезать и вставлять. Студенты должны иметь доступ к тексту во время работы, так как многие страницы требуют текстовых доказательств.

Студенты любят эти интерактивные страницы! Не волнуйтесь, если вы не используете Interactive Notebooks в своем классе. Интерактивные страницы этого урока можно наклеить на тетрадную бумагу или плотную бумагу. Вы даже можете скрепить «блокнот» из разлинованной бумаги, чтобы они могли использовать его на уроках Чудес! Им понравится этот новый способ демонстрации своего обучения.

Интерактивные страницы:

  • Визуализация – интерактивный блокнот
  • Ключевые детали – интерактивный блокнот
  • Авторская цель – интерактивный блокнот
  • Словарные определения – интерактивный блокнот
  • Орфографическая сортировка – интерактивный блокнот

Приложения к антологии/литературе :

  • Визуализация — Учащиеся рисуют часть истории, которую они смогли визуализировать. Они письменно описывают свою визуализацию.
  • Визуализация: Резюме в картинках — Учащиеся рисуют краткое изложение истории. Они используют свои визуализации начала, середины и конца, чтобы помочь себе.
  • Основные сведения. Учащиеся пишут ключевые сведения о каждом персонаже. Они выбирают еще одного персонажа, о котором пишут ключевые детали.
  • Резюме – Учащиеся продолжают краткое изложение рассказа. Предусмотрены переходные слова. Учащимся предлагается использовать словарные слова в письме.
  • Основные вопросы по выбору текста. Учащиеся должны иметь доступ к тексту, чтобы отвечать на вопросы, зависящие от текста.
  • Парные текстовые вопросы на выбор — учащиеся должны иметь доступ к тексту, чтобы отвечать на вопросы, зависящие от текста.
  • Основной вопрос. Студенческий дневник пишет об основном вопросе рассказа.

Дополнения к словарному запасу и дифференцированному правописанию:

  • Словарный запас Word Wall Words – 8 словарных слов доступны для использования на Word Wall.
  • Словарный запас. Учащиеся дают определение каждому словарному слову и используют его в предложении.
  • Использование контекстных подсказок. Учащиеся завершают предложения, используя правильные словарные слова, используя контекстные подсказки.
  • Словарный запас: определения. Учащиеся сопоставляют каждое словарное слово с его определением.
  • Лексика: флективные окончания. Учащиеся распределяют каждое слово в соответствующую колонку в зависимости от окончания. Затем они заполняют таблицу, записывая каждое основное слово с флективным окончанием.
  • Списки правописания — доступны три списка правописания, дифференцированные как в учебной программе (Приближение, На уровне и далее). Уровни представлены фигурой в углу страницы, чтобы учащиеся меньше знали об уровне. На каждой странице есть 3 списка, которые учащиеся могут вырезать и использовать в своих заданиях по правописанию.
  • Правописание 3 раза каждое — Учащиеся пишут слова по три раза каждое.
  • Сортировка по правописанию — учащиеся сортируют слова по правописанию по гласному звуку.
  • Орфографические треугольники. Учащиеся пишут каждое слово по одной букве за раз, чтобы слова принимали форму треугольников.
  • Высокочастотные слова на стене слов. 10 высокочастотных слов можно вырезать и повесить для использования на стене слов.

Ищете другие чудеса 2017 года?

Дополнения для 2-го класса можно найти здесь

Дополнения для 3-го класса можно найти здесь

Дополнения для 4-го класса можно найти здесь

Дополнения для 5-го класса можно найти здесь

Ищете другие чудеса 2020?

Дополнения для 2-го класса (2020 г.)

Дополнения для 3-го класса (2020 г.)

Дополнения для 4-го класса (2020 г.)

Обратите внимание: эти материалы были созданы Амандой Гарсия. Материалы не разработаны и не одобрены McGraw Hill Education.

Help!: История дружбы Холли Келлер

Холли Келлер

Оцените эту книгу

Мышь, Ежик, Кролик, Белка и Змея — друзья. Но однажды Маус слышит от Скунса (который слышал это от Фокса), что змеи опасны, особенно для мышей. О, Боже! Сможет ли дружба пережить сплетни? Должны ли друзья держаться вместе, несмотря ни на что? А что делают друзья, когда друг попал в беду? Или когда друг обидел чувства? Вы знаете ответы? Мышь и Змея нуждаются в вашей помощи!

40 страниц, Твердый переплет

Впервые опубликовано 1 сентября 2007 г.



Об авторе


Что вы думаете?

Оценить эту книгу


Поиск по тексту рецензии

Показано 1–30 из 63 рецензий

6 февраля 2008 г.

Хорошо, эксперты Caldecott. Вот книга, написанная Холли Келлер, которая уже много лет выпускает замечательные книжки с картинками. И она сделала это в прекрасной, творческой художественной форме, которая действительно улучшает милую простую историю. Как насчет того, чтобы рассмотреть это для награды в следующем году вместо какого-нибудь модного модного романа или какого-нибудь документального тома, который ни один ребенок никогда не прочитает и не полюбит?


    20 января 2009 г.

    Это милая история, но текст кажется слишком длинным. Когда *мне* надоедает читать это вслух дочери, я знаю, что это слишком долго! Я также не фанат иллюстраций, хотя по задней обложке я знаю, что над ними, должно быть, было много работы!

      художественная книжка с картинками

    Cosette

    1,217 отзывов7 подписчиков

    11 ноября 2014 г.

    Clunky. Слишком усердно пытается преподать урок, но использует животных вне контекста.


      Джулиан

      573 отзыва12 подписчиков

      16 июня 2018 г. Фокс сказал Скунсу, а Скунс сказал Маусу, что старый добрый друг Снейк потенциально опасен для Мауса. Мышь напуган, не смотрит, куда идет, и в конце концов оказывается буквально в дыре. Мышь в конце концов выберется с небольшой помощью своих друзей. Снейк сыграет свою роль?

      Нам очень понравилась эта история. Было здорово представить и рассказать о концепции сплетен, о вреде, который они могут нанести, о том, как с ними бороться и как дружба может их пережить.

      Рисунки симпатичные и занимают обе страницы, и нам понравилось, что один из них нарисован вертикально.

      Я понимаю, почему другие рецензенты считают текст слишком длинным. Я нашел это в разумных пределах, но автор мог бы сэкономить немного чернил. Я нашел повторение существительных более раздражающим. Тем не менее, это пять звезд для этой семьи.

        детей

      13 декабря 2017 г.

      Какая очаровательная книга! Отлично подходит для классной комнаты или хорошей книги перед сном. Мне понравились иллюстрации и детали, которые в них вложены. Сначала текст немного «наскучил», но как только начался небольшой экшен, стало интереснее. В «Большом снеге Джеральдины» Холли Келлер были похожие иллюстрации, но меньше формулировок, что делало книгу более захватывающей.

      Я думаю, что эту книгу можно было бы понять, начиная с первого класса, и ее перерастут в пятом классе. Смысл текста заключается в дружбе и в том, как заботиться о других и быть рядом с ними. Это может быть очень важным уроком, из которого студенты и дети могут многому научиться.

        ed212-project-and-reviews

      16 марта 2017 г.

      С коллажем и проработанными иллюстрациями Мыши, Ежика, Кролика, Белки и Змеи сказка хорошо рассказывает о дружбе.
      История начинается, когда Маус услышал, что змеи опасны для мышей. Он беспокоится о своем друге Снейке. Ежик говорит ему не волноваться, но Мышь все равно беспокоится. Он убегает от Снейка, не глядя, куда идет. Мышь падает в глубокую яму. Все его друзья пытаются помочь, но только Снейк может его вытащить.
      Текст может быть слишком длинным для чтения вслух, но это отличная история, чтобы показать, насколько разрушительными могут быть сплетни.


        20 мая 2017 г.

        Хорошая книга на такие темы, как сплетни, сотрудничество, дружба, прощение. Я преподавал это со второклассниками, и им это понравилось. Мы взяли его на карту-историю и написали об этом краткое изложение. У него есть несколько возможностей для обучения логическим выводам, потому что в нем говорится, что мышь приобрела ярко-розовый оттенок, и многие студенты не поняли, что он смущен или пристыжен.


          7 мая 2017 г.

          Веселая, живая книга Холли Келлер. Мышь попадает в яму, пытаясь спрятаться от змеи, которая в конечном итоге оказывается единственной, кто может его спасти. Эта история глупая, и дети могут легко найти ее интересной, и, возможно, даже смогут увидеть некоторые предзнаменования.

            детские книги

          14 ноября 2017 г. Жанр: Детская книжка с картинками

          Уникальная особенность: Это отличная история для урока дружбы или даже для урока черт характера. Это также было бы хорошей книгой для демонстрации диалогов и большого количества кавычек.

          Предлагаемые уровни оценок: 2–4


            6 октября 2018 г.

            4,5 звезды. Хорошая возможность обсудить персонификацию и сравнить отношения змеи и мыши в реальной жизни с показанным здесь примером доверия и уверенности. Милая история, но за одну заминку!


              9 марта 2020 г.

              Мышь, Ежик, Кролик, Белка и Змея — друзья, но однажды Мышь слышит сплетни о том, что змеи опасны. Эта история из книжки с картинками для младших классов о том, как доверять друзьям и помогать им, независимо от того, что говорят другие люди.

                Первоклассники боятся дружбы

              17 сентября 2020 г.

              Эта книга была очень милой и показала, что независимо от того, как друг может выглядеть, он все равно может быть им другом. Несмотря на то, что змея и мышь могут быть друзьями, в конце концов, все друзья.

                реалистическая фантастика

              4 мая 2023 г.

              Мне очень понравился посыл, стоящий за этой историей, и он был сделан настолько просто, что я думаю, что младшим ученикам будет легче его понять. Мне также понравились иллюстрации и изменение текста, чтобы придать истории перспективу.


                Ким Халс

                124 отзыва239 подписчиков

                21 декабря 2017 г.

                Милая книжка с картинками о том, как важно не слушать сплетни.


                  16 января 2019 г. Мышь слышит из вторых рук, что Змеи не любят Мышей. Он так переживает, что встретит своего бывшего друга Снейка, что падает в яму и ушибается. Только Снейк может помочь.

                    книжки с картинками

                  Келли

                  1 114 отзывов3 подписчика

                  10 сентября 2020 г.

                  Замечательная история о том, как не слушать сплетни и верить друзьям.


                    Джессика

                    359 отзывов22 подписчика

                    11 мая 2021

                    Хороший словарный запас и возможность делать прогнозы.


                      12 сентября 2021 г.

                      Милая история о преодолении страха и обретении дружбы


                        Хочу прочитать

                        5 июня 2018 г.

                        Хочу пройти тест на помощь история о дружбе


                          4 апреля 2012 г.

                          OK. Мне очень нравятся фотографии. Они самые очаровательные создания. И мне нравится видеть, как друзья объединяются, чтобы помочь. И даже счел забавным то, как/что существа произносят некоторые из своих реплик. Но подчеркнутое сообщение о дружбе и непредвзятости немного теряется для меня, поскольку я знаю, что большинство змей ОПАСНЫ для мышей! Мы пытаемся убедить детей в обратном? Иек. Я опасаюсь этого, потому что в этом мире так много нехорошего, и нам, к сожалению, приходится учить наших детей не быть такими доверчивыми, не игнорировать опасности. Конечно, мы не хотим, чтобы они были параноиками, как Маус. Но в реальности есть змея, поедающая мышей, многие дети это узнают, а что именно они возьмут из книги? Если бы Змея была каким-то другим животным, которое в природе не ест мышей, я бы лучше усвоила урок дружбы. И это мог быть только я, но я должен был сказать это.

                            поведенческая-справляющаяся дети-0-12 художественная литература

                          22 марта 2012 г.

                          Однажды Ежик находит Мышь, прячущуюся под листьями. Когда Ежик спрашивает, почему, Мышь говорит ему, что слышал, что их друг Змея на самом деле опасен для мышей. С поощрения Ежика Мышь покидает свое укрытие, но, не обращая внимания, куда идет, падает в яму в земле. Никто не может ему помочь, поэтому его друзья идут за своим другом Снейком, который использует палку, чтобы помочь Маусу выбраться из ямы. Маус так расстроен из-за того, что он сказал о Снейке, что на следующий день приносит Снейку цветы, и они снова становятся друзьями.

                            животные детская литература страх

                          Сара

                          1019 отзывов44 подписчика

                          14 апреля 2013 Мышь слышала, что змеи опасны для мышей. он беспокоится о своем друге Снейке. Ёжик говорит ему не волноваться, но Мыш всё равно волнуется — так сильно, что не смотрит, куда идёт, и падает в нору. Как он собирается выбраться? У всех других его лесных друзей есть разные причины, по которым они не могут помочь. Кто спасет положение? Ты угадал!

                          Это весело и говорит о дружбе (и о том, как сказать «спасибо» после доброго дела). Я читал часть Снейка с ковбойским акцентом — как раз ему идет.

                            иллюстрированные книги

                          Алиса

                          4 197 отзывов36 подписчиков

                          6 декабря 2014 г. 3,5 звезды Послание и мораль этой книги прекрасны. Художественное оформление и текстуры … красиво сделано.

                          Но… эта книга лжет… да… Мыши и большинство змей не друзья. Возможно, этот вид змей не ест мышей, но змеи едят мышей, и для мышей бояться змей… оправдано. Я слишком глубоко разбираюсь в анализе. НО эта книга составляет 700 книг на ЦЕЛЬ 2014! Да мне!!! Спасибо за удовольствие!!!

                            3-50 звезд

                          20 декабря 2014 г.

                          Очень хорошая детская сказка, чтобы научить, что «сплетни» делают с друзьями. Когда вы выбираете слушать то, что было сказано кому-то, а затем передано кому-то другому. Мышь в сказке вдруг очень боится своего друга змея. Они давно дружат, но из-за слухов «сплетни» он очень боится змеи. В конце концов он узнает, что их дружба была всегда.

                            дети

                          28 апреля 2008 г.

                          Мышь внезапно испугался своего друга, потому что один из его друзей сказал ему, что змеи опасны. Он бежит от Змеи, не глядя куда, Мышь падает в глубокую яму. Все его друзья пытаются помочь, но только Снейк может его вытащить. Отличная история о дружбе, показывающая, насколько вредными могут быть сплетни.

                            книжки с картинками

                          12 октября 2011

                          2007
                          Фэнтези
                          Это история мышонка, который решил поверить сплетням. Мышь и змея давно дружат. Но скунс сказал мышке, что ему следует бояться змей. Пытаясь спрятаться от змеи, мышь упала в нору и повредила себе лапку, и единственный, кто может его спасти, это змея.


                            Долли

                            Автор 1 книга645 подписчиков

                            21 января 2012 г.

                            Нам очень понравились иллюстрации в этом рассказе, с разнообразными текстурами и дизайном в смешанной технике, которые выглядят как разноцветные втирки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *