Рассказ какой нибудь: Рассказы российских писателей читать бесплатно онлайн. Скачать рассказы русских писателей бесплатно на портале «Культура.РФ»
Смешные рассказы и забавные истории из жизни людей на сайте Мир позитива
Интересные короткие смешные истории из жизни людей – это именно то, что всегда будет пользоваться спросом у читателей. Любой человек любит посмеяться над тем, что происходило в жизни другого. Смешные рассказы смогут поднять настроение в любое время суток. Известно, что то, что было взято из жизни, будет веселить еще не один год. А смех, как известно, продлевает жизнь!


Отдых в кругу друзей уже предполагает рассказы всевозможных смешных историй. Многое из этих посиделок попадает на просторы интернета. Если вы хотите прочесть собрание очень смешных историй из жизни, добро пожаловать на наш сайт!
Самые популярные темы:
- детский лепет;
- служба в армии;
- происшествия за границей, в дороге и на отдыхе;
- рабочие моменты;
- случаи с документами;
- животный мир;
- молодежь;
- больничные будни и истории в роддоме.
На нашем сайте вы сможете прочитать забавные истории из жизни обычных людей, а также можете поделиться тем, какой интересный случай произошел с вами. Вы подарите минутки радости и смеха абсолютно незнакомому человеку, и может быть, он тоже когда-то расскажет вам свою обалденно смешную историю.
























Комические ситуации встречаются на каждом шагу, и нет ничего страшного, чтобы о них узнал еще кто-то. Забавные истории нашего сайта не оставят равнодушным ни одного человека, который остановит свое внимание на страничке с интересными рассказами. Вы сможете найти любую историю на свой вкус, ведь у нас только лучшие и самые смешные случаи, которые происходили в реальной жизни!














Присоединяйтесь к числу наших читателей! Смехотерапия вам гарантирована! Расскажите своим друзьям и коллегам смешные рассказы и посмейтесь над ними вместе. Коллективный смех – штука однозначно вирусная и очень заразная! =)
*при копировании материала ссылка на источник www.mirpozitiva.ru обязательна8 способов рассказать историю интересно (с примерами и советами). Читайте на Cossa.ru
Когда-то нас всех учили в школе, как надо писать сочинение. Вступление, основная мысль, заключение. Более «взрослый» вариант: вступление, история вопроса, основная мысль, развивающие тезисы, заключительная часть.
Но вспомните, как мы рассказываем друзьям что-то интересное.
«Ты себе не представляешь! На меня только что упал диван! Представь, иду я спокойно по улице, и вдруг – ба-бах! – передо мной падает диван! Ну да, не на меня. И упал не очень-то высоко, его грузчики снимали с машины и случайно упустили. Но как же я испугалась!»
Эта история – сочетание приемов «Фальстарт» и «Начать с середины».
Хорошая история – путешествие, которое приносит вдохновение. Прочтите рассказ Хемингуэя про рыбалку на реке – и вам захочется купить удочку, собрать пару сэндвичей в карман куртки и поехать на глухую речку, ловить эту форель. Посмотрите хорошую рекламу, выстроенную не просто по законам жанра, но с душой – вы не купите этот Ролекс, но настроение победы останется с вами еще на несколько часов.
Сочинить историю, которая донесет до читателя нужные идеи и будет с увлечением дочитана до конца, сложно. Но это возможно. Просто задумайтесь, что и как вы хотите рассказать, какую эмоцию сделать ведущей в вашем рассказе – и начинайте.
Не стоит превращать вашу статью или презентацию в шаблонную последовательность от начала к концу. Используйте разные сюжетные приемы, чтобы сделать по-настоящему запоминающуюся историю. Задумайтесь: события происходят в хронологическом порядке, но рассказывать о них можно по-разному.
Мономиф
Мономиф (его также можно назвать «путешествие героя») – это история, которая встречается во многих сказках, мифах и религиозных писаниях по всему миру.
В мономифе герой призван оставить свой дом и отправиться в сложное путешествие. Он переезжает из места, которое знает, в пугающую неизвестность. После преодоления серьезных испытаний он возвращается домой с наградой или обретенной мудростью. Многие из современных историй до сих пор следуют этой структуре – от «Короля Льва» до «Звездных войн».
Это традиционное последовательное изложение событий, но оно подчинено законам драматического жанра – в мономифе есть предыстория, завязка, развитие, кульминация и развязка.
Мономиф поможет вам объяснить, как вы пришли к тем выводам, которыми хотите поделиться, и добавит вашей истории убедительности. Эта техника хорошо подходит для демонстрации преимуществ риска, а также для объяснения, как вы открыли для себя новые знания.
Сила этого приема – не в последовательности изложения, а в контрасте отдельных шагов и драматическом эффекте: на пути героя непременно встречаются неразрешимые загадки и таинственные незнакомцы. Или бабушки, которых нужно перевести через дорогу.
Примеры
Пример не новый, но показательный. Популярный рекламный ролик «Coca-cola. Пей легенду!» рассказывает современный вариант сказки об Иване-царевиче и Сером Волке.
Или история со счастливым концом: рассказ в инфографике о том, как маленький стартап сделал 10 миллиардов долларов, начав с надувных матрасов.
Автор: Anna Vital
http://notes.fundersandfounders.com/post/82297315548/how-airbnb-started
Гора
Это история, полная напряжения и драматизма. «Гора» похожа на мономиф, потому что показывает события в хронологической последовательности. Но это все-таки две разных техники, потому что «гора» не всегда предполагает счастливый конец.
Первая часть рассказа служит предпосылкой всей истории, затем идет повествование о решении проблем, а действие возрастает до кульминационного завершения. История немного похожа на ТВ-сериал – каждый эпизод имеет свои точки взлета и падения, которые постепенно приводят к главному финалу в конце сезона.
Эта техника сторителлинга хорошо подходит для рассказа о том, как вы преодолели серию проблем, для медленного нарастания напряжения и получения вывода, который вас удовлетворяет – либо подтверждает, что вы ошиблись, но научились на этих ошибках.
Пример
Основатель интернет-магазина MadRobots Николай Белоусов рассказывает историю без хеппи-энда на «Хабрахабре» – о том, как можно почти разориться на продаже айфонов.
http://goo.gl/YohE67
Как закрылся джинсовый сервис Getwear – это история взлета и падения с полезным выводом в финале.
http://goo.gl/2GrBR7
Вложенные циклы
Например, так написан «Декамерон» Боккаччо – история начинается с чумы во Флоренции, но это лишь служит обрамлением другим новеллам, которые рассказывают друг другу сбежавшие от чумы благородные господа и дамы. Рамочную композицию использовали многие писатели. Откройте «Маленькие трагедии» Пушкина – обрамляет трагедии история об итальянском импровизаторе, приехавшем в Петербург.
Как это сделать, если вы не Пушкин? Легко. Например, написать об очередном выезде вашей компании на природу. Подготовка к мероприятию, соревнования, забавные случаи, а между тем — это рассказ о сплоченном коллективе, о ценностях компании. И если вы готовы «раскрывать карты», то в разговорах у костра можно пересказать истории об обслуживании клиентов или случаях на производстве, которые покажут компанию с лучшей стороны.
Пример
Еще одна история из блога Madrobots на «Хабрахабре» (он нам очень понравился). Николай Белоусов через историю рождения компании Madrobots и своего развития как бизнесмена рассказывает о том, как избавиться от прокрастинации.
http://goo.gl/AEYjcM
Sparklines (Как было, как могло бы быть)
Графический дизайнер Нэнси Дуарте использует «линии вспышек», чтобы проанализировать известные выступления в своей книге «Resonate».
Она утверждает, что самые лучшие выступления были успешными, потому что показывали контраст нашего мира с идеальным, совершенным миром. Они сравнивают «то, что есть» с «тем, что может быть». В подобных историях автор обращает внимание на проблемы, которые есть в нашем обществе, нашей личной жизни и бизнесе. Автор вызывает у аудитории жажду перемен. Это эмоциональная техника, которая очень хорошо мотивирует слушателей.
Такая техника отлично подходит для побуждения к действию, пробуждения надежд, азарта и поиска приверженцев своих идей. Кроме того, она активно используется в рекламе. Пока в Вилларибо празднуют… помните?
Пример
Подобной технологией пользуются при создании рекламных роликов, когда стараются показать разницу между тем, что есть у вас сейчас, и тем, что может вам дать продукт.
Например, в этом ролике обратите внимание на финальные кадры: как умело использован повтор.
In medias res (начать с середины)
Дословно с латинского это выражение переводится как «в середине дела». Начните повествование с центрального эпизода – перед тем, как начать объяснять, как вы сюда попали.
Вы сразу же «бросаете» аудиторию в самую захватывающую часть истории – люди будут заинтригованы и будут очень внимательны, чтобы понять, что же на самом деле происходит.
Но будьте осторожны – не раскрывайте все факты сразу. Старайтесь намекать на что-то странное или неожиданное – что-то, что требует больше пояснений. Давайте вашей аудитории ровно столько информации, чтобы постоянно держать ее на крючке, а потом вернуться назад и восстановить полную картину истории.
Это подходит только для коротких историй, потому что если вы растянете ее надолго, ваша аудитория быстро разочаруется и потеряет интерес.
Техника хороша тем, что захватывает внимание с самого начала и держит в напряжении, а также позволяет сфокусировать внимание людей на поворотном моменте истории.
Пример
История компании «Харлей-Дэвидсон», которую ее автор начал с весьма необычного факта.
http://goo.gl/1aQgBZ
Или остросюжетный боевик от «Билайн» о тарифе «Интернет навсегда».
Сходящиеся идеи
Эта техника показывает, как разные мысли сходятся воедино и формируют продукт или идею. Она может быть использована для объяснения, как рождалась идея, или как одна идея стала кульминационным моментом работы нескольких умов.
Техника сходящихся идей похожа на «вложенные циклы», но вместо погружения в основную историю через вспомогательные здесь показывается, как несколько одинаково важных историй дали единственный вывод. Может быть использована для рассказа историй о союзах, имевших мировое значение, – например, партнерстве веб-разработчиков Ларри Пейджа и Сергея Брина.
Ларри и Сергей встретились в Стенфордском университете в 1995 году, но сначала друг другу не понравились. У обоих были отличные идеи, но сотрудничать им было трудно. В конце концов они начали работать вместе над исследовательским проектом. Проектом, который стал известен как Google.
Эта техника хорошо показывает, как формируются партнерские отношения и как люди объединяются для совместной работы. Она также подходит для объяснения того, как пошло развитие в определенный момент истории.
Примеры
История бренда Ernst & Young – о том, как два талантливых человека достигли успеха, каждый – в своем деле. И как по прошествии долгих лет работы, уже после смерти основателей, их компании объединились в одну, которая и по сей день успешно работает на рынке.
http://goo.gl/z5oEXl
А вспомните рекламную историю про двух братьев, которые делали Твикс: один делал левую палочку, второй – правую.
Автор: Twix
Фальстарт
Фальстарт – техника, при которой вы начинаете рассказывать, казалось бы, предсказуемую историю, а потом неожиданно прерываете ее и начинаете снова. Вы увлекаете свою аудиторию ложным чувством безопасности, а затем переворачиваете все с ног на голову.
Этот формат отлично подходит для рассказа о тех моментах, когда вы в чем-то провалились и были вынуждены вернуться к началу и все пересмотреть. «Фальстарт» идеально подходит для разговора о том, какой урок вы извлекли из своего опыта, или о необычном решении проблемы, которое вы придумали. Эта техника отлично помогает захватить внимание: ожидания аудитории разрушаются, это удивляет и заставляет обратить пристальное внимание на ваше сообщение. «Фальстарт» хорошо подходит для демонстрации преимуществ гибкого подхода.
Пример
Отличный ролик Axe с гнетущим началом и неожиданной развязкой.
Лепестки
Это объединение большого количества историй вокруг одной центральной концепции. Это полезно, если у вас есть несколько рассказов, не связанных между собой, которые все-таки имеют отношение к одной ситуации.
Вы рассказываете ваши истории одну за другой, прежде чем вернуться к центральному сюжету. Лепестки могут переплетаться, когда одна история переплетается с другой, но каждая из них сама по себе должна быть полным повествованием. Это дает вам возможность сплести богатую палитру доказательств вокруг вашей главной идеи.
Показывая аудитории, как все эти ключевые истории связаны друг с другом, вы позволяете людям почувствовать важность и вес вашего послания. Эта техника позволяет объединять разные сюжеты вокруг центральной идеи и демонстрирует, как взаимосвязаны разные ниточки в одной ситуации.
Пример
Этот премилый ролик от «Билайна» показывает нам своеобразный мини-сериал о знакомстве нового и весьма необычного сотрудника с офисом. Главная идея скрыта в концовке.
Еще один пример «лепестковой» истории – статья, которую вы сейчас читаете, каждый прием ведет вас к одной мысли: истории можно рассказывать по-разному.
Начните с истории
Что ж, теперь они у вас есть – 8 классических техник сторителлинга, которые сделают ваш рассказ более доходчивым и привлекут внимание аудитории. Конечно, кроме них есть и другие приемы, которые можно использовать.
Помните, что вы сможете оживить даже самые сухие факты, если найдете историю, связанную с ними.
Адаптация и подбор примеров: компания «Протекст».
Оригинал статьи:
http://www.sparkol.com/blog/8-classic-storytelling-techniques-for-engaging-presentations/
Истории пошлые — интимные рассказы из жизни (про это)

Читайте самую пошлую историю из реальной жизни о сексе любимой жены с другим мужиком на отдыхе в Египте.

Коротко о фильме: Александр Паль снимает порно с Любовью Аксеновой!

Читайте пошлую подборку интимных эротических стихов с матами. Лучшая возбуждающая поэзия неизвестных авторов.

Мне 30 лет, зовут Сергей, супруге моей 25,зовут Вика. У нас есть дети, живём в хорошем достатке, любим друг друга, я так вообще без ума от своей жены, хотя она не идеал.
Ростом она примерно 1,68 сантиметров голубые глаза, слегка полновата, но не толстая, я просто возбуждаюсь от её тела, грудь 3 размер, попка сочная, обожаю её пальчики на ногах, идеальные, педикюр всегда в красный цвет.

В октябре мы с женой познакомились по интернету с Олегом. Мне 35, а жене 33 года. Олегу 44. Встретились у нас (у нас однокомнатная квартира). Олег оказался толстым лысоватым парнем. Приехал с цветами и литровой бутылкой водки.

Младшая сестра моей жены Нина живет в другом городе. У них с мужем, как и у нас, двое детей, сын и дочь, дошколята, только наши чуть постарше.
В основном под влиянием сестер мы совместно купили за бесценок заброшенный, довольно старый деревенский дом с садом и огородом в глухой деревне, где всего-то осталось с десяток домов, в которых доживали свой век старики.

В нашей области много небольших полузабытых деревушек из четырех-пяти домов. В одной из таких, нашим друзьям, достался по наследству небольшой домик. Они стали использовать его как дачу и как-то пригласили нас с Наташкой в гости на время отпуска.

Вообще-то я не люблю загорать на общественных пляжах из-за большого скопления тех, кто тут бывает. Не люблю, когда становишься объектом тех, кто разглядывает.
Именно по этой причине в тёплый июльский день я оказалась одна на берегу небольшого озера. Погода стояла прекрасная и лучи солнца нежно ласкали мое тело.

Две мои одногруппницы, которые жили в общаге, решили съездить домой на несколько дней. Они попросили меня поночевать в их комнате, типа посторожить. Поезд у них был в полночь, поэтому я приехала часам к десяти к ним в общагу, они показали мне, где там кухня, туалет, прочее, и мы распрощались.

Произошло это в прошлом году в середине лета. Моя одноклассница пригласила меня на свою свадьбу. На ней я должен был вести выкуп невесты. И за день до свадьбы пришел на генеральную репетицию.
Там я увидел девушку, которую до этого момента не видел никогда. Это была сестра невесты, которая прилетела из Германии. Звали ее Оля.

Пошлые рассказы из реальной жизни (+18)

Пошли мы как-то с подружкой на прогулку вечером в летний прекрасный день по набережной и заглянули в летнее кафе на шашлыки. В общем, присели мы за столик, заказали шашлык и сидим разговариваем в ожидании оного.

Ремонт — всегда дело сложное. Особенно когда живешь без парня. Прошло месяца три, как я рассталась. Помимо замены обоев в зале, росло дикое желание с кем-нибудь потрахаться. Пара случайных встреч спасли ситуацию, но не надолго.

Хочу рассказать историю, которая случилась со мной в 16 лет. Это было летом. Меня зовут Евгения. Внешность у меня скажем, сексуальная. Грудь 3,5 размер. Большая задница. Особенно все это смотрится, когда я в лосинах.

Началось всё с моего дня рождения. К нам пришли гости, и мы славно погуляли, почти до полуночи. Потом гости разбрелись по домам, а мы втроём продолжали праздновать.

Два года назад муж купил мне машину. Я и до этого умела водить, так что мне было не привыкать. Честное пионерское, никогда не изменяла мужу до этого. А тут, как специально всё само собой вышло.

Буква «ты» — рассказ Леонида Пантелеева, читать онлайн
Время чтения: 7 мин.
Учил я когда-то одну маленькую девочку читать и писать. Девочку звали Иринушка, было ей четыре года пять месяцев, и была она большая умница. За каких-нибудь десять дней мы одолели с ней всю русскую азбуку, могли уже свободно читать и «папа», и «мама», и «Саша», и «Маша», и оставалась у нас невыученной одна только, самая последняя буква – «я».
И тут вот, на этой последней буковке, мы вдруг с Иринушкой и споткнулись.
Я, как всегда, показал ей букву, дал ей как следует ее рассмотреть и сказал:
– А это вот, Иринушка, буква «я».
Иринушка с удивлением на меня посмотрела и говорит:
– Ты?
– Почему «ты»? Что за «ты»? Я же сказал тебе: это буква «я»!
– Буква ты?
– Да не «ты», а «я»!
Она еще больше удивилась и говорит:
– Я и говорю: ты.
– Да не я, а буква «я»!
– Не ты, а буква ты?
– Ох, Иринушка, Иринушка! Наверное, мы, голубушка, с тобой немного переучились. Неужели ты в самом деле не понимаешь, что это не я, а что это буква так называется: «я»?
– Нет, – говорит, – почему не понимаю? Я понимаю.
– Что ты понимаешь?
– Это не ты, а это буква так называется: «ты».
Фу! Ну в самом деле, ну что ты с ней поделаешь? Как же, скажите на милость, ей объяснить, что я – это не я, ты – не ты, она – не она и что вообще «я» – это только буква.
– Ну, вот что, – сказал я наконец, – ну, давай, скажи как будто про себя: я! Понимаешь? Про себя. Как ты про себя говоришь.
Она поняла как будто. Кивнула. Потом спрашивает:
– Говорить?
– Ну, ну… Конечно.
Вижу – молчит. Опустила голову. Губами шевелит.
Я говорю:
– Ну, что же ты?
– Я сказала.
– А я не слышал, что ты сказала.
– Ты же мне велел про себя говорить. Вот я потихоньку и говорю.
– Что же ты говоришь?
Она оглянулась и шепотом – на ухо мне:
– Ты!..
Я не выдержал, вскочил, схватился за голову и забегал по комнате.
Внутри у меня уже все кипело, как вода в чайнике. А бедная Иринушка сидела, склонившись над букварем, искоса посматривала на меня и жалобно сопела. Ей, наверно, было стыдно, что она такая бестолковая. Но и мне тоже было стыдно, что я – большой человек – не могу научить маленького человека правильно читать такую простую букву, как буква «я».
Наконец я придумал все-таки. Я быстро подошел к девочке, ткнул ее пальцем в нос и спрашиваю:
– Это кто?
Она говорит:
– Это я.
– Ну вот… Понимаешь? А это буква «я»!
Она говорит:
– Понимаю…
А у самой уж, вижу, и губы дрожат и носик сморщился – вот-вот заплачет.
– Что же ты, – я спрашиваю, – понимаешь?
– Понимаю, – говорит, – что это я.
– Правильно! Молодец! А это вот буква «я». Ясно?
– Ясно, – говорит. – Это буква ты.
– Да не ты, а я!
– Не я, а ты.
– Не я, а буква «я»!
– Не ты, а буква «ты».
– Не буква «ты», господи боже мой, а буква «я»!
– Не буква «я», господи боже мой, а буква «ты»!
Я опять вскочил и опять забегал по комнате.
– Нет такой буквы! – закричал я. – Пойми ты, бестолковая девчонка! Нет и не может быть такой буквы! Есть буква «я». Понимаешь? Я! Буква «я»! Изволь повторять за мной: я! я! я!..
– Ты, ты, ты, – пролепетала она, едва разжимая губы. Потом уронила голову на стол и заплакала. Да так громко и так жалобно, что весь мой гнев сразу остыл. Мне стало жалко ее.
– Хорошо, – сказал я. – Как видно, мы с тобой и в самом деле немного заработались. Возьми свои книги и тетрадки и можешь идти гулять. На сегодня
– хватит.
Она кое-как запихала в сумочку свое барахлишко и, ни слова мне не сказав, спотыкаясь и всхлипывая вышла из комнаты.
А я, оставшись один, задумался: что же делать? Как же мы в конце концов перешагнем через эту проклятую букву «я»?
«Ладно, – решил я. – Забудем о ней. Ну ее. Начнем следующий урок прямо с чтения. Может быть, так лучше будет».
И на другой день, когда Иринушка, веселая и раскрасневшаяся после игры, пришла на урок, я не стал ей напоминать о вчерашнем, а просто посадил ее за букварь, открыл первую попавшуюся страницу и сказал:
– А ну, сударыня, давайте-ка, почитайте мне что-нибудь.
Она, как всегда перед чтением, поерзала на стуле, вздохнула, уткнулась и пальцем и носиком в страницу и, пошевелив губами, бегло и не переводя дыхания, прочла:
– Тыкову дали тыблоко.
От удивления я даже на стуле подскочил:
– Что такое? Какому Тыкову? Какое тыблоко? Что еще за тыблоко?
Посмотрел в букварь, а там черным по белому написано:
«Якову дали яблоко».
Вам смешно? Я тоже, конечно, посмеялся. А потом говорю:
– Яблоко, Иринушка! Яблоко, а не тыблоко!
Она удивилась и говорит:
– Яблоко? Так значит, это буква «я»?
Я уже хотел сказать: «Ну конечно, «я»! А потом спохватился и думаю: «Нет, голубушка! Знаем мы вас. Если я скажу «я» – значит – опять пошло-поехало? Нет, уж сейчас мы на эту удочку не попадемся».
И я сказал:
– Да, правильно. Это буква «ты».
Конечно, не очень-то хорошо говорить неправду. Даже очень нехорошо говорить неправду. Но что же поделаешь! Если бы я сказал «я», а не «ты», кто знает, чем бы все это кончилось. И, может быть, бедная Иринушка так всю жизнь и говорила бы – вместо «яблоко» – тыблоко, вместо «ярмарка» – тырмарка, вместо «якорь» – тыкорь и вместо «язык» – тызык. А Иринушка, слава богу, выросла уже большая, выговаривает все буквы правильно, как полагается, и пишет мне письма без одной ошибки.
Как Правильно Научиться Писать Рассказы (Советы Новичкам) 🦊📃
Эту статью хорошо дополнит другая наша статья как написать рассказ, если ты новичок?
Вступление
Хочу предупредить сразу: это не инструкция по созданию опусов, способных затмить Хемингуэя, Шукшина и О’Генри. Да ты вообще слышал эти имена? Нет? Так я и думал. Да, ты совсем недавно (по историческим меркам) сдал ЕГЭ, потом на деньги папы и мамы окончил (кстати, правильно в русском языке будет именно «окончил», а не «закончил»!) бакалаврат, может быть, даже магистрат чего-то там и теперь готов поведать urbi et orbi о своём – о, конечно же! – богатейшем внутреннем мире, без знания о котором человечество обречено на жалкое прозябание и культурную деградацию.
Прежде, чем выбрать тяжёлую и неблагодарную писательскую стезю, ты, конечно же, ознакомился с современной библиографией. Ну и как? Кто же они – российские властители дум? Ну, выбор довольно-таки широк: от писателя-патриота Захара Прилепина до шизоидного автора романа со сценами каннибализма, где домашние с гостями поедают молодую девицу, только что запечённую живьём в печи. Последний даже удостоился сжигания своих книг на площади движением «Наши», и совершенно напрасно, я считаю, ибо «нашисты» только составили автору дополнительный пиар. В промежутке между ними разместилась эстетствующая дама с её погрязшими в бытовухе персонажами; разговаривающий с публикой через губу кудрявый поэт и русофобствующий эстет, живущий уже вне России. Есть ещё гламурная, пожилая девушка с украинским именем и псевдонемецкой фамилией, пишущая в стиле мобильных СМС о тяжёлой доле российского олигархата и сосуществующих с ним приживалок. Это основные.
Ну, что, поехали?
Как начать писать рассказ
Для этого нужно определиться, о чём он будет. То есть определиться с сюжетом. Слово это французское, и означает оно саму канву повествования, где всё логически и композиционно связано и вытекает одно из другого. Именно сюжет обозначает последовательность событий в истории, которую ты решился поведать потенциальному читателю.
Иногда слово «сюжет» заменяют словом «фабула». Разные источники трактуют это слово уже латинского происхождения по-разному: то ставя между ними знак равенства, то чётко разграничивая их смысл. Я бы сказал, что фабула – это набросок сюжета, яснее видимый автору, чем читателю, и при написании рассказа, выстраивая сюжет, он как раз и руководствуется именно фабулой. То есть это вещь для внутреннего употребления.
Чтобы правильно выстроить сюжет, можно использовать различные композиционные элементы. К ним относятся:
Экспозиция.
Она же предисловие. Писательский приём, вводящий читателя в сюжет и определяющая его рамки.
Завязка
Определяющая характеры и действия героев часть текста, где начитается (завязывается) конфликт, который и является движущей силой произведения. Сюжета без завязки быть не может – тогда это уже не сюжет.
Впрочем, великие мастера слова иногда баловались бессюжетными рассказами. Но, во-первых, у них было имя и они могли позволить себе поиздеваться над снобами из публики. На робкие замечания литературных критиков же в ответ звучало «я так вижу!». Во-вторых, какой же издатель откажет маститому автору в публикации даже явной белиберды, оправдывая себя тем, что писатель имеет право на эксперимент со словом? Имеет. Как и на пощёчину общественному вкусу.
Развитие
Слово говорит само за себя: развитие сюжетных линий, их переплетение, намечающиеся гипотетические последствия тех или иных событий. На этом этапе читатель начинает активно сопереживать героям и пытается предугадать дальнейшее развитие сюжета.
Что, не пытается? Плохо! Тогда ты его не зацепил.
Кульминация
Точка бифуркации – когда события могут пойти как по одному пути, намеченному героями или автором, так и по другому, что в итоге может родить два радикально отличающихся в финале друг от друга сюжета. Это как чаша весов – куда всё качнётся? Момент, произойдёт совпадение событий, разрубающее клубок проблем и противоречий.
Развязка
Все сюжетные линии сходятся в одной точке, разрешаются конфликты и недоразумения между персонажами, они что-то находят для себя, их дальнейшая жизнь становится более или менее ясной. Зло, как правило, наказывается, а Добро если и не торжествует, то, по крайней мере, не несёт неприемлемого ущерба. Если развязка трагическая, то и трагедия персонажей служит делу Добра и Света.
Эпилог
Он же финал. Он же послесловие. В принципе, необязательная часть литературного произведения: иногда нужен элемент недосказанности автором только что описанного сюжета, где читателю предоставляется возможность пофантазировать.
О чем можно написать рассказ
О чём угодно! Это могут быть даже фантастические размышления старого дерева, много повидавшего на своём веку. По ходу повествования могут всплывать картины из его прошлого, которые определят ход событий в рассказе, а в финале под деревом могут появиться люди или животные, которые круто изменят ход событий, сделав концовку рассказа парадоксальной и неожиданной.
Или о старой, покрытой пылью и погрызенной мышами соломенной шляпе, висящей на гвозде в чулане. И о её новой жизни в качестве головного убора для огородного пугала. Ну, а что? Всё лучше, чем сгореть в костре вместе другими старыми вещами! Всё-таки новая жизнь…
Как придумать рассказ
Наблюдая жизнь, делая какие-то обобщения. И, естественно, не стоит браться за прозу, имея нулевой жизненный опыт. И хотя литературоведы утверждают, что всё великое многообразие мировой литературы сводится к всего нескольким, как бы не к семи, базовым сюжетам, поток прозы не иссякает. Сколько, по-вашему, можно оставить сочетаний из семи цифр? Около 10 миллионов. Написано ли и опубликовано столько за всю историю человечества? Сомневаюсь.
Мало жизненного опыта, чтобы написать рассказ, стать автором истории? А уши на что? Есть великолепные рассказчики, являющиеся авторами только устной формы рассказа. Это то, что называется «байками» (не путать с двух-трёхколёсными средствами байкеров-мотоциклистов). Слушай, мотай на ус, творчески переосмысливая услышанное, добавляй, наконец, своё! Возьми рассказчика в соавторы – если он амбициозен, или не бери, а просто упомяни о нём, как источнике сюжета, в завязке или в финале рассказа.
К финалу стоит добавить несколько соображений о роли пейзажа и интерьера в написании рассказа. Не верь снобам, утверждающим, что эти атрибуты повествования изжили себя. Они просто не умеют этого описывать. Живое, сочное описание пейзажа или интерьера, в которых происходят события, может стать отличной и оригинальной рамкой для сюжета, подчеркнуть характеры героев, да и просто доставить эстетическое наслаждение манерой описания.
Одна проблема – для этого нужно найти свежие, незатасканные метафоры, синонимы, антонимы и прочие элементы литературного слога. Что трудно – имея в виду, что все мы пользуемся и в творчестве, и в обиходе одними и теми же словами.
Талант писателя и состоит в том, чтобы из известных слов-кирпичиков выстроить оригинальное, никем ещё не виданное, здание. И пусть оно не будет дворцом: крепкий, добротный деревенский дом тоже может доставить эстетическое удовольствие.
Дерзайте!
Автор: Владимир Тамбовцев
несколько историй — Перевод на русский — примеры английский
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Это может объяснить некоторых историй о летающих кораблях или прибрежных городах в небе, описанных некоторыми полярниками.
Это может некоторые истории о полетах кораблей или прибрежных городов в небе, как описывают некоторые полярники.В некоторых рассказах есть загадка или секретное слово, которое должно остановить его.
Мы слышали несколько историй о поверхности.
Я должен рассказать вам несколько историй о замечательных людях, поэтому я решил начать с моей матери.
Я вам должен рассказать несколько историй об исключительных людях, и я решил начать с моей матери.Я мог бы рассказать вам несколько историй о ней , от которых у вас скривился подбородок.
Мог бы рассказать пару историй , от которых тебя челюсть упадет.Я мог бы рассказать вам несколько историй .
Я хочу рассказать вам несколько историй , которые объясняют мою точку зрения.
Я знаю, что хотел бы услышать , несколько историй, , посмотрите фотографии.
Итак, он рассказал вам несколько историй .
Расскажу несколько историй про испугался.
Знаешь, я мог бы рассказать тебе несколько историй об этом парне.
И после моих молитв вчера вечером я получил , несколько историй, , тоже.
Расскажи нам несколько историй , может быть чья-то очередь.
Расскажи нам пару историй , и тогда ты, возможно, пропустишь кого-нибудь впереди себя.Есть историй, никому не принесет никакой пользы.
Мистер Лидс, пора доказать, что некоторых историй реальны.
Что ж, я мог бы дать вам несколько историй для ваших книг О некоторых людях, с которыми я встречаюсь.
Я подумал, что начну с разговора о том, насколько на самом деле важна музыка, а затем расскажу несколько историй .
Я начну с выступления о роли музыки в жизни, и расскажу пару историй .Вы хотите, чтобы я рассказал вам несколько историй обо мне и Джерри?
И начала рассказывать мне тысячу историй от ее бывших, и я рассказал несколько историй об этой фальшивой девушке.
Она начала рассказывать сотни историй о своих бывших, и я рассказал несколько историй о выдуманной девушке.У всех этих людей историй …
.some stories — Перевод на русский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Это может объяснить некоторых историй о летающих кораблях или прибрежных городах в небе, описанных некоторыми полярниками.
Это может некоторые истории о полетах кораблей или прибрежных городов в небе, как описывают некоторые полярники.В некоторых рассказах есть загадка или секретное слово, которое должно остановить его.
Мы слышали несколько историй о поверхности.
Я должен рассказать вам несколько историй о замечательных людях, поэтому я решил начать с моей матери.
Я вам должен рассказать несколько историй об исключительных людях, и я решил начать с моей матери.Я мог бы рассказать вам несколько историй о ней , от которых у вас скривился подбородок.
Мог бы рассказать пару историй , от которых тебя челюсть упадет.Я мог бы рассказать вам несколько историй .
Я хочу рассказать вам несколько историй , которые объясняют мою точку зрения.
Я знаю, что хотел бы услышать , несколько историй, , посмотрите фотографии.
Итак, он рассказал вам несколько историй .
Расскажу несколько историй про испугался.
Знаешь, я мог бы рассказать тебе несколько историй об этом парне.
И после моих молитв вчера вечером я получил , несколько историй, , тоже.
Расскажи нам несколько историй , может быть чья-то очередь.
Расскажи нам пару историй , и тогда ты, возможно, пропустишь кого-нибудь впереди себя.Есть историй, никому не принесет никакой пользы.
Мистер Лидс, пора доказать, что некоторых историй реальны.
Что ж, я мог бы дать вам несколько историй для ваших книг О некоторых людях, с которыми я встречаюсь.
Я подумал, что начну с разговора о том, насколько на самом деле важна музыка, а затем расскажу несколько историй .
Я начну с выступления о роли музыки в жизни, и расскажу пару историй .Вы хотите, чтобы я рассказал вам несколько историй обо мне и Джерри?
И начала рассказывать мне тысячу историй от ее бывших, и я рассказал несколько историй об этой фальшивой девушке.
Она начала рассказывать сотни историй о своих бывших, и я рассказал несколько историй о выдуманной девушке.У всех этих людей историй …
.историй — русский перевод — bab.la словарь
Я хочу сказать следующее: в долгосрочной перспективе одни новости истории более важны, чем другие. Я хочу сказать вот что: в итоге некоторые новости важнее прочих.Английский Примерно из этих историй — это то, что кто-то просто собирается во всем разобраться за нас.
Часть историй — о том, что кто-то за нас расставит всё на свои места.EnglishЧто я хотел бы сделать прямо сейчас, так это поделиться с вами примерно из этих историй .
И сейчас я хотел бы поделиться некоторыми из этих историй с вами.Я должен рассказать вам некоторых историй о замечательных людях, поэтому я решил начать с моей матери.
Я вам должен рассказать несколько историй об исключительных людях, и я решил начать с моей матери.EnglishAnd we going to tell you some stories from the sea here in video.
И в нашем фильме мы хотим показать вам доклад об океане.Английский Итак, я подумал, что мне следует начать с , примерно, , историй, .
И вот, я подумал начать с нескольких историй.Английский Около недавних историй : нанопчелы уничтожают опухоли настоящим пчелиным ядом; они отправляют гены в мозг; они построили робота, который может ползать через человеческое тело.
[Создан робот,] который может проходить внутри человеческого тела.Я хотел бы поделиться с вами сегодня утром некоторыми историями об океане через мою работу в качестве фотографа для журнала National Geographic.
Этим утром я хочу открыть вам некоторые факты об океане, при помощи моих фотографий для журнала National Geographic..в некоторых рассказах — Перевод на русский — примеры английский
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Никсы изображаются как вредоносные в одних историях , но безобидные и дружелюбные в других.
Некоторые истины лгут только , в некоторых рассказах .
Некоторые истины можно найти только в сказках .В некоторых историях у дерева есть плоды: золотые яблоки.
В некоторых рассказах есть загадка или секретное слово, которое должно остановить его.
После этого его наследие было признано, и он получил командование Фианной: Голл добровольно отступил и стал верным последователем Фионна, хотя в некоторых историях их союз непрост.
После этого узнают, кому он вынужден приходиться, и ему приходится отвечать за Фианой: Голл по собственной воле отступает в сторону и становится верным последователем Финна.В некоторых историях , Танэ женится на своей дочери Хине-титама, не зная, кто он.
В некоторых легендах женился на собственной дочери Хине-титама, которая не подозревала о родственных связях.Предложить пример
Другие результаты
Может быть какой-то истины в вашей истории .
Разоружение в контексте операций Организации Объединенных Наций по поддержанию мира освещалось примерно в 100 историях ; 60 историй касались вопросов, касающихся конкретно стрелкового оружия.
Порядка 100 репортажей касались разоружения в контексте миротворческих операций Организации Объединенных Наций; 60 репортажей связаны с проблемами, касающимися конкретно стрелкового оружия.Это не какая-то статья в газете.
Чтобы быть справедливым, сэр, мы оба превратили в какие-то довольно большие рассказов .
Г-жа Бхутто сказала, что предоставит Международному агентству по атомной энергии доступ к доктору Хану, хотя ее заявление было искажено в некоторых СМИ .
Г-жа Бхутто заявила, что предоставлено Международному агентству по атомной энергии доступ к д-ру Хану, хотя ее заявление было искажено в нескольких сообщениях средств массовой информации.Компания Charlton Comics получила права на Blue Beetle и перепечатала некоторых историй в своих антологиях и в серии репринтов Blue Beetle из четырех выпусков под номерами 18-21.
Издательство Charlton Comics приобрело права на Синего Жука и переиздала некоторые истории в антологии, а также небольшой репринт Blue Beetle из четырёх выпусков, нумерованных 18-21.Вы знаете, это как будто они думают, что они персонажи в какой-то большой любви рассказ или что-то в этом роде.
Ты знаешь, они думают, что они герои какой-то великой истории любви или типа того.Я прочитал этот рассказ о в какой-то книге .
Это популярная история примерно в местах.
Это почти вся история в какой-то форме или нет.
Итак, сегодня я собираюсь поговорить о сборе историй некоторыми нетрадиционными способами.
Это популярная история примерно в местах.
Мир настолько хрупок, что в одночасье всё может рассыпаться и рухнуть .В нескольких историях показано, что он восприимчив к мощной магии, которая может ослабить или обесточить его, и, в некоторых более старых историях , к значительно высоким напряжениям молнии или электричества, которые могут вызвать он вернется в форму Билли Бэтсона.
Когда он трансформируется магической молнией, Капитан Марвел продемонстрировал на нескольких историях восприимчивым как сильной магии, который может ослабить или вовсе лишить его сил, так и к значительно большему напряжению электричества, которое может вернуть его в формули Бэтсона.Итак, теперь я веду желтое такси в каком-то безвкусном манхэттенском детективе , история .
.