Рассказ для детей про игрушки: читать онлайн для детей на ночь сказки на РуСтих
Рассказ для детей дошкольного возраста о дымковской игрушке. | Консультация по рисованию:
Рассказ для детей дошкольного возраста о дымковской игрушке.
Россия славится своими художественными промыслами, имеющими многовековую традицию. Один из старейших – дымковская игрушка, рассказ для детей об этом удивительном промысле уместен будет уже в детском саду. Так, как появилась дымковская игрушка?
История дымковской игрушки
Предварим рассказ о дымковской игрушке двумя многозначительными фактами:
- она изготавливается мастерами уже более 400 лет;
- эти народные игрушки известны и любимы не только в нашей стране, но и за рубежом.
Название промыслу дала Дымковская слобода, где начали делать эти глиняные игрушки. Уже давно это поселение является частью города Кирова, раньше носившего названия Хлынов и Вятка.
Зарождение промысла связывают с печальной исторической легендой. Ночью войска союзников сошлись вблизи города и начали сражаться, из-за темноты принимая друг друга за врагов. Много воинов осталось лежать на поле боя. С той поры по весне стали поминать погибших в этой битве – Хлыновском побоище 1418 года.
Шло время, и стиралась из народной памяти эта трагическая история. Так день поминовения превратился в весенний праздник свистунья (свистопляска). К массовым гуляниям изготавливали дымковчане игрушки-свистульки: уточек, козликов, барашков и глиняные расписные шары.
Большой спрос на поделки из глины, а также наличие больших запасов этого природного материала сделали Дымковскую слободу местом зарождения известного народного промысла. Конечно, облик первых поделок был далек от канонического, но со временем сформировались знакомые нам облик и орнаментика дымковской игрушки.
Появление первых глиняных поделок в Дымково датируется XV-XVI веками. К этому времени игрушка теряет свое сакральное значение, определявшее простоту ее формы: языческое мировоззрение славян и дохристианские обряды остались в прошлом. Форма игрушек начинает меняться, они становятся красивыми и разноцветными.
Традиции и техники изготовления первых мастеров сохранились и до наших дней. Известная нам сегодня дымковская игрушка отразила элементы русского быта XIX века, позднее появились образы бравых кавалеров и модниц-барынь.
После больших потрясений начала ХХ века промысел практически исчез. Его возрождение произошло благодаря потомственной мастерице Анне Афанасьевне Мезриной, бережно сохранившей традиции создания игрушки. В начале 30-х гг мастерица вместе с художником и первым исследователем этого народного промысла Алексеем Ивановичем Деньшиным собрала вокруг себя энтузиастов, желавших воссоздать уникальную дымковскую игрушку.
Мастерицы того времени не только хранили старые традиции, но и привнесли новизну в облик глиняных поделок, а также придумали новые сюжеты. Так мастерица Е.А. Кошкина достигла больших успехов в создании групповых композиций. Ее работа «Продажа дымковских игрушек» была представлена на международной выставке в Париже в 1937 году и получила большую известность. Мастерице О. И. Коноваловой (дочери А.А. Мезриной) нравилось создавать образы животных, а мастерица Е.И. Пенкина предпочитала воплощать в своих композициях бытовые сюжеты.
В начале Великой Отечественной войны изготовление фигурок практически прекратилось: Кировская область находилась в тылу, и ее жители стали работать для фронта. Однако яркие игрушки очень понравились эвакуированным, и мастерицы снова взялись за их создание.
Система образов и сюжетов
Если сравнивать сохранившиеся изображения первых дымковских игрушек с современными образцами этого народного искусства, то нельзя не заметить, что за сотни лет их создатели шагнули далеко вперед. Игрушка избавилась от простоты формы и орнаментики и стала более декоративной, значительно увеличилось и количество сюжетов.
Хотя мастера и утверждают, что нет двух абсолютно одинаковых фигурок, можно выделить пять основных типовых групп:
Женские образы (барышни и барыни, няньки-кормилицы с ребенком на руках, водоноски). У дам – корсеты и кринолины, зонтики в руках, модные шляпки и наряды; кормилицы в кокошниках, широких юбках, передниках с оборками. Статичные фигурки, исполненные величественности и достоинства.
- Кавалеры, часто изображаются верхом в профиль. По сравнению с женскими образами меньше по размеру и выглядят проще.
- Животные. Изначально создавались игрушки, изображающие тотемных зверей: барана, козла, оленя, медведя, постепенно добавились и образы разных домашних животных. Отличительный признак этого типа: вскинутая голова и короткие ножки, широко расставленные. Часто фигурки «наряжают» в яркие красочные костюмы музыкантов с инструментами в руках.
- Птицы (петухи, индюки, утки). У уток – пышные пелерины, у петухов и индюков – яркие фигурные хвосты.
- Композиции. В их составе могут быть как люди, так и животные. Представляют разнообразные сцены из русской городской и деревенской жизни: чаепитие, народное гулянье, катание на санях и многие другие.
- Отличительная особенность дымковских игрушек в том, что книзу они расширяются. У дам – пышные колоколообразные юбки, у кавалеров есть скакуны, а у животных – устойчивые ножки. Если бы у фигурок были тоненькие длинные конечности, то они не выдерживали бы тяжести корпуса игрушки.
Изготовление дымковской игрушки
Фигурки изготавливаются вручную из красной глины, смешанной с просеянным песком. Процесс создания игрушки состоит из нескольких этапов.
Лепка дымковской игрушки
Глиняная игрушка лепится по частям. Сперва из глиняного теста делается торс фигурки, потом к нему с помощью жидкой глины прилепляются остальные мелкие детали. Стыки на местах скрепления деталей заглаживаются влажной тряпкой. Игрушка выравнивается мокрыми пальцами.
Если нужно сделать, к примеру, барыню, то первым делом вылепливается ее конусообразная юбка, к которой затем прилепляется туловище с вытянутой шеей. Из шарика, закрепленного на шее, получается голова. Ниже из глиняной колбаски формируются руки. Потом наступает время деталей: у барыни появляется прическа из завитков, на ней – модная шляпка или кокошник, на плечах – расписная шаль, в руках – маленькая сумочка или младенец.
Животное делается немного по-другому. Например, дымковская игрушка лошадка изготавливается так: к цилиндрическому корпусу прикрепляются коротенькие ножки, к изогнутой шее – голова с удлиненной мордочкой. Мелкие детали фигурки – маленькие уши, хвост и грива.
Сушка
Перед обжигом игрушку обязательно нужно высушить. Длительность сушки зависит от размера фигурки и условий в мастерской – температуры воздуха, влажности и других. Этот процесс может длиться как 2-3 дня, так и 2-3 недели.
Обжиг
В давние времена игрушки обжигали в русской печи, установив их на железном противне прямо над дровами. Когда фигурки накалялись докрасна, их оставляли в печке остыть. Сегодня обжиг производится с помощью специального электрического оборудования, что является более безопасным и менее трудоемким.
Побелка
В процессе обжига глиняная игрушка приобретает красно-коричневый цвет. Перед нанесением орнаментов фигурку требуется побелить.
Для побелки используется раствор, состоящий из толченого мела, разведенного в молоке. Когда молоко скисает, раствор становится твердым, покрывая всю поверхность фигурки равномерным слоем.
Несмотря на попытки усовершенствовать состав и способ его нанесения, старинная традиция побелки до сих пор сохраняется. Эксперименты с составом оказались неудачными: не удавалось добиться идеального белого цвета, да и сами новые растворы высыхали неравномерно. Правда, в некоторых случаях можно и отступить от традиции. Например, когда глиняные игрушки своими руками расписывают дети, можно побелить их обычной гуашью.
Цвета дымковской игрушки
Когда высохла побелка, можно приступать к росписи. На игрушку яркими красками наносятся узоры.
Цветовая гамма достаточно ограничена, используют следующие цвета:
- синий,
- малиновый,
- зеленый,
- желтый,
- оранжевый
- коричневый.
Если разбавлять мелом основные цвета, можно получить дополнительные оттенки. Например, разбавленный синий цвет превращается в голубой.
Старые мастера делали роспись не кисточками, а деревянной палочкой, обмотанной льняными лоскутками. Такой инструмент позволял им делать лишь самые простые элементы орнамента: линии, ромбы, круги, зигзаги. Сегодня при росписи пользуются кистями из волоса хорька или колонка.
Для придания блеска фигурке в краску добавляется сырое яйцо. Последний штрих – украшение игрушек маленькими фигурками, вырезанными из листочков сусального золота.
Существует определенная традиция нанесения росписи:
- На лице человечка черной краской обозначаются брови и круглые глаза.
- Малиновая краска используется для прорисовки рта и щек.
- Для окраски волос выбирается черный или коричневый цвет.
- На юбки женских фигурок и звериные шкуры орнамент наносится на белое покрытие; рубахи, головные уборы однотонные.
Дымковская роспись
Орнамент состоит из различных геометрических фигур:
- полос,
- ромбов и зигзагов,
- кругов и полосок.
- Узор заранее не придумывают, он появляется уже во время росписи и зависит от размера и образа игрушки. Поэтому мастерицы говорят о том, что форма и декор тесно связаны, и нет двух абсолютно одинаковых игрушек.Нарисованные на игрушках фигуры кажутся простыми и незамысловатыми, однако орнамент дымковских игрушек является символичным.
- Волнистая линия напоминает реку, водную гладь, окружность с точкой – солнце, клетки из пересекающихся линий – сруб дома. Все эти понятия занимают важное место в картине мира русского человека.
Дымковская роспись в детском саду
Изучение дымковской игрушки входит в программу обучения в детских творческих студиях и художественных школах. Уделяют ей внимание и на занятиях по изобразительному искусству в детском саду и общеобразовательной школе.
Этот народный промысел – часть истории нашей страны, а яркие фигурки, украшенные символичным орнаментом, могут многое рассказать о быте и мировоззрении наших предков.
Роспись дымковской игрушки в упрощенном виде доступна маленьким детям, которым интересно вырисовывать маленькие ромбики, кружочки, полоски на фигурках животных. Дети более старшего возраста могут даже сами попробовать вылепить игрушку по дымковским канонам.
Дымковская игрушка в XXI веке
Как бы ни развивалась техника, знаменитое дымковское ремесло до сих пор остается ручным. Мастера создают игрушки, бережно храня старинные традиции. Поэтому каждая фигурка уникальна. Дымковские игрушки изготавливаются уже на протяжении веков и остаются популярными, являясь не только сувенирами, но и хранителями народной памяти, символом русской народной культуры.
В настоящее время о сохранности знаменитого народного промысла заботятся как энтузиасты, так и различные организации. В 2010 году в центре города Кирова при поддержке компании «Мегафон» установили монумент, посвященный дымковской игрушке. Он представляет собой семью, состоящую из матери с младенцем на руках, мужичка, играющего на гармошке, мальчика со свистулькой, а также кошки и собаки. Все фигуры выполнены в классическом дымковском стиле.
Дымковская игрушка была в числе достояний русского искусства, представленных на открытии Зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году.
Ребенок и народные игрушки
Народные игрушки не только дымковского, но и других промыслов заключают в себе большие возможности для развития ребенка и его эстетическо-нравственного воспитания. Сделанные руками человека, фигурки неповторимы и сохраняют частицу души мастера. Но часто проблема заключается в том, что окруженные яркими современными игрушками массового производства, дети просто не знают, что делать с народными. Родители могут помочь ребенку научиться «общаться» с дымковской или филимоновской игрушкой.
Настоящие народные игрушки из глины, дерева можно предложить ребенку уже в самом раннем возрасте. Малышам 1,5-2 лет будут интересны свистящие, гремящие яркие фигурки, дети постарше включатся в сюжетную игру с ними.
- В доступной форме ребенка можно познакомить с историей возникновения промысла, рассказать, как делают игрушки. Сегодня есть много красочных изданий, посвященных народному творчеству, которые могут проиллюстрировать рассказ.
- Вместе с ребенком придумайте самые разнообразные игры с фигурками. Народные игрушки заключают в себе множество образов, сюжетов, тем из жизни людей и животных. С их помощью можно воплотить на домашней мини-сцене сюжеты из русских народных сказок или придумать свои истории.
- Сегодня выпускается много наборов для детского творчества, есть среди них и посвященные народным узорам и игрушкам. Ребенок с удовольствием раскрасит дымковского барашка или попробует вылепить петушка. И, как знать, может быть, дымковская игрушка своими руками вылепленная ребенком сегодня, превратится в любимое хобби или даже профессию.
Рассказывание об игрушках | Консультация по развитию речи на тему:
РАССКАЗЫВАНИЕ ОБ ИГРУШКАХ
Большое влияние в речевое развитие дошкольников оказывают занятия по рассматриванию и описанию игрушек. С детьми младшего дошкольного возраста проходят в живой эмоциональной форме.
Большое значение имеет правильный подбор игрушек. Предпочтительнее игрушки одного наименования, но разные по внешнему виду. Такой подбор игрушек обеспечивает активизацию словаря детей и развитие связной речи на основе использования приема сравнения.
Например, воспитатель показывает детям двух медвежат: «Скажите, кто это такие? (Медвежата.) Посмотрите на этого медвежонка, скажите, какие у него глаза. (Черные, блестящие.) Какие у медвежонка уши? (Круглые, пушистые.) А какие у него лапы? (Толстые, пушистые.) Скажите, какой этот медвежонок. (Черный, большой, пушистый, мягкий.) Как можно назвать медвежонка ласково? (Мишка, мишенька, мишутка.) Что он умеет делать? (Рычать.)
У нашего мишки есть друг. Посмотрите на него. Какие у него глаза? уши? лапы? Какой это мишка? (Маленький, коричневый, пушистый.)
А теперь послушайте рассказ про двух друзей. «Маленький мишутка пришел к большому в гости. У него мягкая шерсть, блестящие глаза, коричневая шуба, толстые лапы. Он принес в подарок своему другу большое красное яблоко. Какое это яблоко? (Большое, красное.)
А сейчас вы мне расскажите про любого из этих медвежат.
Если дети затрудняются в составлении рассказа, воспитатель помогает вопросами: «Какой это мишутка? Какие у него лапы? глаза? Что он делает?» Затем педагог объединяет ответы детей в общий рассказ и предлагает какому-нибудь ребенку повторить его.
Из приведенного выше примера видно, что рассматривание игрушек и подведение детей к составлению описательных рассказов обязательно включают в себя решение лексических я грамматических задач: дети подбирают нужные определения, образуя соответствующую грамматическую форму прилагательного, и на этом же словарном материале строят связное высказывание.
Таким образом, описание игрушки начинается с тщательно продуманных вопросов педагога. Отвечая на вопросы, дети обращают внимание на характерные особенности внешнего вида игрушки {цвет, форма, материал), подбирают сравнения, определения (с помощью воспитателя), и переход к составлению рассказа становится естественным. Рассказ воспитателя является образцом.
На занятиях по описанию игрушек можно использовать и литературные произведения. Например, рассматривание игрушечных цыплят, курицы, петуха педагог заканчивает чтением рассказа «Курочка» Е. И. Чарушина или «Петушок с семьей» К. Д. Ушинского. Хороши для этой цели потешки, прибаутки, загадки.
В средней группе дети подходят к самостоятельному составлению небольших описательных рассказов об игрушках. В методике обучения рассказыванию усиливается опора па активизацию словаря: при рассматривании воспитатель задает больше вопросов, касающихся внешнего вида {цвет, форма, величина), качеств игрушки, действий с нею, побуждающих ребенка рассказать, как он к ней относится, что еще знает про этого медвежонка (собачку и др.), кроме того, что назвали другие дети.
Во второй половине года дети начинают составлять рассказы по плану, предложенному педагогом («Расскажи, какая это игрушка, из чего она сделана, как с ней можно играть»). Как и во второй младшей группе, па данном возрастном этапе достаточно широко используется рассказ-образец воспитателя.
Например, воспитатель показывает детям игрушечную кошку и спрашивает, кто это? Далее он задает следующие вопросы: «Посмотрите и скажите, какие у кошки глаза? (Зеленые.) Шерстка? (Мягкая.) Какими словами можно сказать о кошке, какая она? (Пушистая, ласковая, ловкая и т. п.) Как зовут детенышей кошки? Кто у нее? (Котенок, котята.) Кошка большая, а котенок…? (Маленький.) Придумаем кошке имя. Как ее зовут? Что она умеет делать?
Теперь послушайте, что я расскажу вам о ней. Это кошка. Ее зовут Мурка. У нее усатая мордочка, зеленые глаза, мягкая шерстка. Кошка любит лакать молоко. А кто из вас может рассказать о кошке?»
Затем дети рассматривают еще одну игрушку — собаку — и отвечают на следующие вопросы: кто это? Какая собака? Как зовут детеныша собаки? Собака большая, а щенок? Что делает собака? В заключение педагог предлагает им рассказать о собаке. Если дети затрудняются, он дает свои образец рассказа, аналогичный первому.
Широко используются дидактические игры с игрушками: «Магазин игрушек», «Петрушка, угадай мою игрушку». Приведем в качестве примера одно из таких занятий.
Сначала дети рассматривают игрушки. Воспитатель задает вопросы: «Что это? (Мяч.) Какой мяч? (Круглый, красный, резиновый.) Для чего он нужен? (Играть, веселиться.) Что с мячом можно делать?» (Катать, бросать, ловить.) Аналогичными вопросами сопровождается рассматривание остальных игрушек, которые лежат на столе воспитателя {матрешка, барабан, кукла, машина). Педагог дает образец рассказа (например, о матрешке). Затем появляется Петрушка и предлагает: «Вы, дети, будете рассказывать о каждой игрушке все, что знаете, называя ее, а я буду отгадывать, о чем идет речь». (Петрушка прячется за ширму.)
Кто-нибудь из детей берет игрушку и рассказывает. Например: «Круглый, громкий, блестящий… Громко играть и барабанить». Дети догадываются, что это барабан, а Петрушка молчит, так как ребенок допустил ошибки в построении рассказа. Воспитатель повторяет его рассказ, но в исправленном варианте: «Круглый, громкий, блестящий, на нем можно громко играть и барабанить». Тут Петрушка показывает на барабан, а педагог подчеркивает, что всем детям необходимо следить, правильно ли их товарищ рассказывает о предмете (игрушке), понятен ли рассказ, тогда Петрушке будет легко отгадать.
Следующий предмет берет Катя: «Круглый, блестящий, синий, с полосками, это…» Дети хором отвечают: «Мяч». (Девочка использовала обобщающее слово это, в фраза выглядит не как простое перечисление качеств предмета, а как предложение, которому необходимо всего одно слово, для того чтобы оно было закончено.)
«Круглая, блестящая, платьице в цветочек, желтая,.,»—и Васи останавливается. Воспитатель приходит на помощь: «Что можно делать с этой игрушкой?»— «Играть, собирать и разбирать». Дети отгадывают, что это матрешка, а Петрушка снова молчит. Педагог обращается к мальчику: «А теперь, Вася, повтори свой рассказ так, чтобы детям и Петрушке было понятно, какая это игрушка и как с ней можно играть». Ребенок повторяет: «Круглая, красивая, в платьице желтом, с цветочками. Ее можно собирать и разбирать». (Это уже законченный маленький рассказ, и все предложения в нем построены правильно.)
О следующей игрушке рассказывает Саша: «Голова круглая, платьице в горошек и туфельки с цветочками». Дети и Петрушка отгадывают, что это кукла.
В заключение педагог дает образец рассказа о матрешке: «Это деревянная игрушка, Она веселая. У нее радостное лицо, улыбающиеся глаза. Это мама, внутри у нее спрятаны дочки, одна другой меньше. Они тоже все нарядные, веселые. Дети любят складывать и раскладывать эту игрушку».
Когда дети достаточно хорошо научатся составлять описательные рассказы, можно предложить им составить рассказ_по набору игрушек. Игрушки нужно подбирать так, чтобы ясно проглядывалась простая сюжетная линия (например!» девочка, зайчик, елочка). Если у детей возникают трудности в составлении рассказа по набору игрушек, воспитатель предлагает им свой образец или же развернутый план (как зовут девочку? Зачем она собралась в лес? Кого там встретила?).
Таким образом, дети среднего дошкольного возраста уже могут составлять небольшие описания игрушек сначала по образцу воспитателя, затем по готовому плану и, наконец, придумывать короткие сюжетные рассказы по набору игрушек, что очень важно для дальнейшего обучения в старшей группе.
В старшем дошкольном возрасте занятия по развитию связной речи с использованием игрушек разнообразны: составление описательных рассказов, сюжетных рассказов по одной игрушке или по набору игрушек. Дети очень любят эти занятия. Они по-новому смотрят на знакомые игрушки и следят за их действиями в рассказах с огромным вниманием.
На занятии по сюжетному рассказыванию воспитатель может ввести инсценировку.
Воспитатель ставит на стол игрушки: кошку, мышку, собачку, куклу в образе девочки. Дети рассматривают все игрушки, затем педагог выбирает две игрушки — кошку с мышкой — и начинает рассказ, сопровождая его показом действий: «Узнала кошка, что мышка в ее доме норку себе устроила. Вот стала она ее караулить. Тихонько ступает кошка мягкими лапками, а не слышно ее. Выбежала мышка — бархатная шубка погулять. Далеко от норки убежала. И вдруг увидела кошку. Хотела ее кошка схватить. Да не тут-то было! Ловкая мышка юркнула в свою корку».
Затем воспитатель предлагает всем подумать, про какие игрушки кто будет рассказывать («Девочка и собачка», «Как кошка с собачкой подружилась»), н предупреждает, что нельзя повторять рассказ, который уже придумал кто-то другой. (Образец педагог может дать н в середине занятия.)
Особое внимание надо уделять анализу рассказов, придуманных детьми. Первым оценку дает воспитатель, отмечая и интересный сюжет, и необычность поступков игрушечных персонажей, и язык рассказа — форму, которой передано содержание.
После занятия целесообразно оставить игрушки в комнате на видном месте, чтобы дети могли играть с ними, придумывать различные инсценировки. Педагог должен обязательно подключаться к этим играм, следить за содержанием детских рассказов.
Когда дети в достаточной степени овладеют умением составлять сюжетные рассказы, воспитатель может не давать полностью образец, а только намечать сюжетную линию.
Например, на столе воспитателя кукла в образе девочки, медвежонок, зайчонок, белка, лисичка. По поводу каждой игрушки он задает ряд вопросов: «Какая это игрушка? А какая она по характеру? (Лисичка яркая, рыжая, ловкая, хитрая; заяц трусливый, быстрый, веселый.) И т. д.- Теперь составим рассказ об этих игрушках. Девочка пошла в лес. А кого она там встретила и что произошло дальше, вы расскажете сами».
Если рассказ получился интересный, педагог предлагает записать его в альбом, а кто-нибудь из детей может сделать к нему рисунок.
Полезно предложить детям рассказать сказку об игрушках дома родителям или устроить инсценировку для малышей второй младшей группы. Такие спектакли проходят всегда интересно и весело и очень важны своим нравственным воздействием.
В подготовительной к школе группе можно составлять коллективные рассказы по набору игрушек. Сначала дети договариваются между собой, какие игрушки они выберут, и намечают общую линию сюжета, а затем идет импровизация. Такие занятия способствуют формированию дружеских отношений между детьми, учат их считаться с мнением Друг друга, согласовывать свои действия.
Морские игрушки для малышей
Дети Чикаголенда обретают надежду на светлое летоИгрушки для малышей — это круглогодичная сила добра, и мы хотим предоставить нуждающимся детям инструменты и образовательные ресурсы, необходимые им для предотвращения обучения потеря, и My Joyful Heart разделяет ту же миссию.
Прочитать всю историю >
Надежда и подарки, доставленные в общину Чикаго
«Эти дети прошли через многое, и это пожертвование помогает им наслаждаться детством».
Прочитать всю историю >
Надежда доставлена в приемную семью в Тусоне, штат Аризона
«Когда я [стал] президентом и генеральным директором Toys for Tots, я знал, что мы можем [быть больше, чем] Рождественская благотворительность. Частично это намерение заключалось в том, чтобы [помочь] приемным семьям и приемным детям».0007 «Мне радостно видеть эти моменты в глазах моих детей».
Прочитать всю историю >
Радость, обретаемая через простые подарки запомнит этот момент на всю жизнь
Прочитать всю историю >
Улыбки и надежда, доставленные детям в Сиднее, Огайо
Три тысячи игрушек, книг и игр, предоставленных «Игрушками для малышей» — вызывали улыбки на лицах детей, родителей и волонтеров на протяжении всего мероприятия!
Прочитать всю историю >
Улыбки и надежда доставлены учащимся в Бойсе, штат Айдахо
Морские игрушки для малышей — это круглогодичная сила добра, и мы хотим напомнить детям, что они не будут забыты на протяжении всего года. в течение года, особенно когда в школах начинаются летние каникулы
Прочитать всю историю >
Улыбки сегодня и надежда на завтра детям в Кливленде, штат Огайо
В течение весенних и летних месяцев местные организации будут раздавать игрушки, книги и другие подарки, предоставленные «Игрушками для малышей», детям из малообеспеченных семей в их местных сообществах.
Прочитать всю историю >
«Миллион благодарностей» — Портленд, штат Орегон
Мероприятие по раздаче фонда «Дети в нужде»
Прочитать всю историю >
Мероприятие «Миллион благодарностей» в Миннеаполисе, Миннесота
Мероприятие по раздаче фонда «Дети в беде»
Прочитать всю историю >
Чемпионы для детей, находящихся в приемных семьях
В 2022 году компания «Игрушки для малышей» расширила нашу круглогодичную поддержку еще больше, запустив наш новый учреждена инициатива Foster Care
Прочитать всю историю >
«Миллион благодарностей» — Дейтон, Огайо
Мероприятие по распределению фонда «Дети в нужде»
Прочитать всю историю >
Игрушки и пасхальные корзинки приносят радость жителям Флинта!
В апреле круглогодичная организация «Морские игрушки для малышей» поддерживала нуждающихся детей во Флинте, штат Мичиган!
Прочитать всю историю >
Дэниел Бучек — округ МакГенри, штат Иллинойс, координатор игрушек для малышей
«Моя связь с Foster Care уходит корнями в прошлое на многие десятилетия и исходит из нашего собственного дома». 0008
Прочитать всю историю >
Шантелл Рок — приемный родитель
[Мгновенная семья] побудила меня [стать приемным родителем], и я сказала своему мужу, что это то, чем я хочу заниматься, и он [оказал поддержку], поэтому я нашел агентство, а остальное уже история».
Прочитать всю историю >
Венди Чедуэлл — округ Хьюстон, Джорджия, координатор игрушек для малышей и администратор CPS
«Благополучие детей [и приемных детей] очень важно для меня, [а также] обеспечение их безопасности и стабильности». Программа гордится тем, что сеет надежду в нашей стране и является силой добра, способствуя светлому будущему, особенно в непростые времена
Прочитать всю историю >
Морские игрушки для малышей Поддерживает детей в приемной семье
Сотрудники фонда «Морские игрушки для малышей» вместе с Венди Чедвелл, местным координатором по Средней Джорджии, раздали образовательные подарки и надежду детям в системе приемных семей в местном районе Джорджии.
Прочитать всю историю >
Надежда и подарки для детей в Аризоне
Аризона Гигиена для надежды организовала специальное мероприятие по раздаче игрушек, в ходе которого было роздано 2000 подарков местным детям из неблагополучных семей.
Прочитать всю историю >
Надежда и радость весной, Техас!
Весной, штат Техас, дети были в восторге и сияли яркими улыбками, получая свои новые подарки во время мероприятия по раздаче, организованного Relate Community Church.
Прочитать всю историю >
Совет по распространению грамотности Лаудона
Программа обучения грамоте «Игрушки для малышей» работает круглый год и доставляет книги менее удачливым детям.
Прочитать всю историю >
Программа обучения грамоте «Морские игрушки для малышей» приносит радость от чтения в школы Title I смогли выбрать книгу, чтобы пробудить их интерес и любовь к письменному слову.
Прочитать всю историю >
Круглогодичные инициативы дают надежду после праздников
Благодаря игрушкам и книгам, предоставленным в рамках программы «Игрушки для малышей», 200 игрушек и книг были розданы детям лу Миен в Сакраменто, штат Калифорния, а 623 игрушки и книги были переданы детям лу Миен, живущим в общинах по всему миру. штат Вашингтон.
Прочитать всю историю >
Распространение книг фонда «Дети в нужде»
Во время недавней раздачи книг школьным округам Title-1 в районе Перкинс, штат Огайо, были отправлены послания надежды!
Читать полностью >
Программа CAP дарит детям «Лето улыбок» в округе Перри, штат Кентукки
Христианский проект в Аппалачах провел мероприятие по раздаче «Лето улыбок» для семей округа Перри, штат Кентукки.
Читать полностью >
Дети из Кентукки возвращаются в школу с новыми подарками в руках область.
Прочитать всю историю >
Дети в Роджерсе, штат Аризона, получают подарки, чтобы «Отключить и играть»!
Инициатива «Игрушки для малышей» «Отключи и играй» продолжилась в Роджерсе, штат Аризона, 16 июля!
Прочитать всю историю >
Волшебство раннего праздника доставлено детям в Южной Флориде
Праздничное настроение пришло в начале этого года для детей в Южной Флориде.
Прочитать всю историю >
Надежда доставлена нуждающимся детям в штате Вашингтон
Благодаря подаркам, предоставленным программой «Морские игрушки для малышей», TMWG вместе со своими местными партнерами организовала несколько мероприятий по распространению, чтобы вселить оптимизм в домохозяйства в местных районах и коренных американцев. Племена.
Прочитать всю историю >
Морские игрушки для малышей подарят праздничное настроение детям резервации Пайн-Ридж
Ранее этой осенью компания «Игрушки для малышей» предоставила NAHA различные игры, предметы декоративно-прикладного искусства, мягкие игрушки и многое другое для детей коренных американцев, проживающих в резервации Пайн-Ридж.
Читать полностью >
Морские игрушки для малышей приносят радость калифорнийскому сообществу
потребность всех возрастов!
Прочитать всю историю >
Морские игрушки для малышей продолжают дарить детям по всей стране лето улыбок в то время как почти 800 детей были в восторге от получения спортивного инвентаря или игрушек!
Прочитать всю историю >
Морские игрушки для малышей Продолжают дарить лето улыбок детям в Хьюстоне, штат Техас
Нуждающиеся дети в Хьюстоне, штат Техас, получили надежду и подарки, предоставленные программой «Морские игрушки для малышей» ранее этим летом через местную некоммерческую организацию Role Models of America (RMOA).
Прочитать всю историю >
Морские игрушки для малышей Продолжение программы DoGoodNow в Миннесоте
Дети и их семьи получили новые игрушки, предоставленные компанией Marine Toys для малышей, к началу летних каникул.
Прочитать всю историю >
Компания Marine Toys for Tots продолжает делать добро сейчас в Фениксе, штат Аризона
Это было невероятное мероприятие по распространению, которое напомнило жителям района Феникса о том, что компания Marine Toys for Tots готова помочь, когда семьи и дети нуждались в надежде больше всего!
Прочитать всю историю >
Морские игрушки для малышей Продолжает делать добро сейчас в районе Большого Цинциннати!
OneSource Center for Nonprofit Excellence, ресурсный центр, который предоставляет услуги и продукты местным некоммерческим организациям, спонсировал пять региональных раздач игрушек с игрушками, предоставленными Marine Toys for Tots Distribution в районе Большого Цинциннати в течение июля и августа.
Читать полностью >
Морские игрушки для малышей дарят детям в Хьюстоне лето улыбок Игрушки для малышей для нуждающихся детей в Хьюстоне, штат Техас.
Прочитать всю историю >
Морские игрушки для малышей. Игрушки и подарки, которые принесут надежду и свет в ненастный день. подарки, предоставленные Toys for Tots.
Прочитать всю историю >
Новые игрушки и игры сделают пятницы намного веселее!
В течение летних месяцев UWMWV работала с несколькими местными некоммерческими агентствами, чтобы распределить игрушки по всему штату Орегон, чтобы помочь менее удачливым семьям.
Прочитать всю историю >
Двадцать лет дарить улыбки и велосипедные мили!
Вот уже 20 лет Ирвин Чу дарит радость и надежду детям из бедных семей посредством своей «Велосипедной поездки на мили улыбок» — и все это в память о своем покойном сыне.
Прочитать всю историю >
Морские игрушки для малышей Раздают ранние праздничные поздравления в Тусоне, Аризона!
Полицейское управление Тусона провело крупномасштабную акцию по раздаче игрушек, которая стала возможной благодаря подаркам, предоставленным Toys for Tots.
Прочитать всю историю >
Дети со всего мира, сфотографированные со своими игрушками
Детские игрушки могут рассказать целую историю о происхождении и семье ребенка, и даже о профессиях родителей. В своей серии фотографий «Истории игрушек» итальянский фотограф Габриэле Галимберти путешествовал по миру в течение 18 месяцев и делал интересные фотографии детей с их игрушками.
Габриэле часто играл с детьми перед началом фотосессии, и он заметил, как по-разному дети из разных слоев общества воспринимали его присутствие:
«Самые богатые дети были более собственниками. В начале фотосессии моих детей они не хотели, чтобы я прикасался к их игрушкам, и мне требовалось больше времени, прежде чем они позволяли мне играть с ними. В бедных странах было намного проще. В Африке дети в основном играли со своими друзьями на улице».
Дети также приписывают схожие функции своим игрушкам — во время своего путешествия Галимберти встретил мальчика в Техасе и девочку в Малави, которые верили, что их пластиковые динозавры защитят их от опасностей ночью. И хотя проект портретной фотосъемки посвящен детям, фотограф говорит, что узнал больше о родителях — обычно игрушки представляют их занятие и хобби. Отправляйтесь в небольшое путешествие по воспоминаниям детства и расскажите нам свою игрушечную историю в комментариях!
Веб-сайт: gabrielegalimberti.com