Прошлое картинка: Картинки про прошлое (14 фото)
Мгновения жизни, застывшие в фото…
Мгновения жизни застывшие в фото
Семейные фото в альбоме потёртом…
Видавшие виды листы в переплёте…
Семейные фото из прошлого века
Собрали с любовью в альбом мы навеки.
Про жизнь четырёх иль пяти поколений
Расскажет альбом, водрузясь на колени,
Волшебный альбом всё расскажет – спросите!
Билетик в счастливое прошлое не пропустите…
Наталья Рыбакова
Неправильно считать, что история – это только громкие события, великие даты, правители, знаменитости. Историю делаем мы, каждый день: со смехом или слезами, меняя прически и костюмы, обретая и теряя друзей, родных. Вот и сегодня мы творим свою семейную историю. И каждый отдельно взятый член семьи – это тоже своя личная история. Вся жизнь человечества последовательно оседала в книгах. Племена, люди, государства исчезали, а книги оставалась. Так и фотографии. Они постарели, выцвели, но у каждой фотографии есть своя история.
Почти в каждой семье есть свой фотоальбом. Часто ли мы в них заглядываем? По-разному.
В дореволюционной России в дворянских семьях были толстые фотоальбомы в «богатых» переплетах. Фотоальбом был большой ценностью. Это была семейная реликвия, собранная по кирпичику семейная летопись. Её берегли, показывали дорогим гостям.
Каждая фотография в альбоме – это кусочек жизни, это возможность вернуться назад, в прошлое, вспомнить прекрасные и счастливые моменты в жизни своей семьи. С пожелтевших фотографий на нас смотрят сосредоточенные, преисполненные важностью момента, люди. Никакой небрежности ни одежде, ни в прическах, ни в постановке кадра – каждым снимком писалась история.
Но есть некая особенность: почему-то чаще мы открываем не старые выцветшие семейные альбомы, лежащие где-то на верхних антресолях, а в который раз смотрим на недавние снимки «себя любимых», выложенные на своей странице в интернете. Это как бы удобнее и проще. Друзьям, знакомым, родственникам ближним и дальним или просто гостям показываем фото недавних или совсем свежих событий, где мы сняты на фоне разных интересных мест – как подтверждение: «мы тут были». Много снимков делается за праздничными (особенно свадебными и юбилейными) застольями. Почти все фотоснимки делаются с мыслью или привычным присловьем: «на память».
«На память». Замечательная идея! Фотография – гениальное изобретение позапрошлого века. Это возможность остановить и запечатлеть навечно какое-то неповторимое, а потому драгоценное мгновенье нашей быстротекущей жизни. Ведь каждая фотография – это отпечаток, образ и исторический документ эпохи, который может рассказать очень многое.
В эпоху цифровой фотографии традиционные фотоальбомы в семьях можно увидеть всё реже. И, к сожалению, традиция создания семейных фотоальбомов отодвинута на второй план. Тем не менее, именно напечатанные и красиво оформленные фотографии обладают тем самым удивительным настроением, которое может перенести нас в прошлое, помочь вспомнить счастливые дни беспечного детства, узнать, какими в молодости были бабушки и дедушки…
Старые фотографии хранят молчаливую правду о прошлом, и пробуждают желание понять то время и тех людей, которые смотрят с пожелтевших фотографий.
Детство, юность – прекрасная пора в человеческой жизни. Что мы помним об этом? Но, взглянув на фото, мы увидим рассказ в фотографиях об этом счастливом времени. В каких колясках катались? Какими играми были наполнены дворы? В какой одежде бегали по улицам, а в какой ходили в школу? Для одних этот обзор станет этаким ностальгическим путешествием в прошлое, а для других – познавательным времяпровождением.
Книги о детстве
С течением времени дети и внуки уже путаются в фотоизображениях дедушек и бабушек, а правнуки практически полностью теряют интерес к этим «немым» свидетелям прошлого. А ведь попавшие в кадр объекты дают нам представление о реалиях отображенной эпохи. В первую очередь — это, конечно, мода конкретного времени: одежда , прически, бороды, усы, всевозможные аксессуары, ювелирные украшения, трости, зонтики, очки, лорнеты, веера, сумочки, перчатки…
А сколько могут рассказать о человеке разные знаки отличия на форменной одежде, регалии, значки… А как интересны позы снимающихся людей, их жесты, выражение их лиц и глаз, разнообразность улыбок, все это несет в себе печать конкретного исторического времени, своей эпохи.
В народе существовало множество суеверий и примет, связанных с фотографиями. Принято считать, что фотография обладает мистической силой и любой снимок способен повлиять на судьбу человека. Многие верят, что если сжечь или порвать фотографии, то это обязательно плохо отразится на судьбе человека. Именно по этой причине во многих странах запрещается снимать людей без их разрешения. В России к этому относятся более спокойно.
Не нужно выбрасывать старые фотографии. Они могут иметь как историческую, так и художественную и музейную ценность. Ведь фотография — это отпечаток прошлого, который надо оставить на память для нового поколения.
Все мы родом из детства, из своей семьи. Семья в становлении человека играет решающую роль. Поэтому писатели часто обращаются к теме семьи. Отсюда, понятна важность и ценность сохранения истории каждой семьи, включая и ее фото-летопись. «Семейная сага» давно и прочно завоевала симпатии читателей во всем мире.
Предлагаем Вашему вниманию небольшую подборку самых интересных книг о семье, которые помогут скоротать время в самоизоляции.
«Сага о Форсайтах», написанная английским писателем Джоном Голсуорси, рассказывает историю семейного клана представителей крупной буржуазии, в чьих судьбах отразилась судьба Англии на переломном периоде конца XIX – начала XX века. Эпоха модернизма, Первая мировая, «джазовая культура» 20-х гг. – три поколения Форсайтов отражают все типы личности этих эпох. Увлекательное повествование о мужчинах и женщинах, любви и измене, ревности и ненависти, дружбе и предательстве.
Семейная сага немецкого писателя Томаса Манна «Будденброки». История трех поколений представителей этого клана – от властного и безжалостного патриарха до его внуков, уже подверженных всем порокам и слабостям интеллектуалов.
Семейная хроника «Семья Тибо» французского писателя Роже Мартена дю Гара, создававшаяся 20 лет, представляет собой широкую панораму французской жизни двух первых десятилетий XX в. Роман посвящен судьбе двух братьев, Жака и Антуана Тибо, характеры которых со временем претерпели существенные изменения.
В романе «Замок Броуди» шотландского писателя Арчибальда Кронина, дом Джеймса Броуди стал не крепостью для членов его семьи, а превратился в настоящую тюрьму. Из нее вырывается старшая сестра Мэри, уезжает сын Мэт, а вот те, кто смиряется с самодурством и деспотизмом отца семейства Броуди — его жена и младшая дочь Нессии – обречены.
Захватывающая семейная сага «Голодная гора», в основу которой легла подлинная история ирландских предков одного из друзей Дафны Дюморье Кристофера Паксли. Это летопись жизни пяти поколений семьи Бродрик, хозяев замка Клонмир, владевших медными шахтами Голодной горы. История их взлетов и падения. История безраздельной власти, богатства и одиночества, силы и бессилия; история ненависти и любви длиною в сто лет.
Фотографии, фотографии, фотографии … наша история.
Очень важно сохранить эту историю — не изложенную в учебниках и переписанную в зависимости от чьих-то интересов, а ту, настоящую, которая хранится поколениями, передается детям.
События забываются, стираются из памяти, но возьмите в руки семейный альбом, пересмотрите, вспомните историю своей семьи – вам есть о чем рассказать своим детям!
Всё уляжется однажды, всё уляжется.
И какой-нибудь просвет вот-вот покажется.
А покуда, всё не так и всё не клеится,
Остаётся только верить и надеяться.
Только это не мудрящее занятие,
Что целебно, как сердечное объятие.
Лариса Миллер
Картинка из прошлого — Журнальный зал
Виктор ШААФ
Картинка из прошлого
Виктор ШААФ
/ Берлин /
Родился в 1950 г. в Нижнем Тагиле. Детские годы провёл в отдалённом таёжном посёлке Северка. Окончил филологический факультет Нижнетагильского пединститута, после окончания которого работал учителем русского языка и литературы, директором школ в Свердловской и Донецкой областях. В Германию переехал в конце 90-х годов.
КАРТИНКА ИЗ ПРОШЛОГО Ясная, долгая память Будни советского быта: Сидя весь день у подъезда, Всё, что ещё неизвестно, Станет известно двору. Вот мы проходим с Наташкой Мы не привыкли к вниманью – Мы ведь любовь не украли… Повод дадим к разговорам, Всё это нас окружало, Жизнь как в огромной общаге – Всё ведь завязано в узел, НА МОГИЛЕ ОТЦА Вот опять я стою над могилой отца Словно в трудный момент не хватило мне сил И не смог – подкосилися ноги. Потому не забыть тот берлинский перрон, Вот так встречу ему подарила судьба – Над могилой простой дать какой мне отчёт, Что по умершим скорбь тяжелее в душе, Журналист-щелкопёр и политик борзой, Нам поставить на лбу отщепенцев печать Видно, мучил его этот в жизни пробел, Бывший мученик-зек, уцелевший изгой, И когда по страницам, проворно шурша, МОЙ НАРОД Всё, что было с народом, то было со мной: И меня добивали голодным пайком, И безмолвья печать приложили к устам, Не сломился твой дух, благонравный народ, Неуёмный в труде, всеумелец-мастак, Был ты малою частью, диаспорой – но И осело в крови то, что богом дано, Став глубинною сутью навеки. Был подсказан финал, видно, жизнью самой, Сколько можно копить боль и слёзы в очах |
-
Скопировать ссылку
Следующий материал
«А всё, что сказать позабыл…»
Иван БЕР / Бонн / «А всё, что сказать позабыл…» Родился в 1962 году на Алтае, в селе Малиновое озеро. Детство прошло в Киргизии. Последние годы перед переездом в 1989. ..
Картинки прошлого — Single de Алексей Фомин en Apple Music
Картинки прошлого — Single de Алексей Фомин en Apple MusicКартинки прошлого
- Algeria
- Angola
- Armenia
- Azerbaijan
- Bahrain
- Benin
- Botswana
- Cameroun
- Cape Verde
- Chad
- Côte d’Ivoire
- Congo, The Democratic Republic Of The
- Egypt
- Eswatini
- Gabon
- Gambia
- Ghana
- Guinea-Bissau
- India
- Iraq
- Jordan
- Kenya
- Kuwait
- Lebanon
- Liberia
- Libya
- Madagascar
- Malawi
- Mali
- Mauritania
- Mauritius
- Morocco
- Mozambique
- Namibia
- Niger (English)
- Nigeria
- Oman
- Qatar
- Congo, Republic of
- Rwanda
- Saudi Arabia
- Senegal
- Seychelles
- Sierra Leone
- South Africa
- Sri Lanka
- Tajikistan
- Tanzania, United Republic Of
- Tunisia
- Turkmenistan
- United Arab Emirates
- Uganda
- Yemen
- Zambia
- Zimbabwe
- Australia
- Bhutan
- Cambodia
- 中国大陆
- Fiji
- 香港
- Indonesia (English)
- 日本
- Kazakhstan
- 대한민국
- Kyrgyzstan
- Lao People’s Democratic Republic
- 澳門
- Malaysia (English)
- Maldives
- Micronesia, Federated States of
- Mongolia
- Myanmar
- Nepal
- New Zealand
- Papua New Guinea
- Philippines
- Singapore
- Solomon Islands
- 台灣
- Thailand
- Tonga
- Turkmenistan
- Uzbekistan
- Vanuatu
- Vietnam
- Armenia
- Österreich
- Belarus
- Belgium
- Bosnia and Herzegovina
- Bulgaria
- Croatia
- Cyprus
- Czech Republic
- Denmark
- Estonia
- Finland
- France (Français)
- Georgia
- Deutschland
- Greece
- Hungary
- Iceland
- Ireland
- Italia
- Kosovo
- Latvia
- Lithuania
- Luxembourg (English)
- Malta
- Moldova, Republic Of
- Montenegro
- Nederland
- North Macedonia
- Norway
- Poland
- Portugal (Português)
- Romania
- Россия
- Serbia
- Slovakia
- Slovenia
- España
- Sverige
- Schweiz
- Turkey
- Ukraine
- United Kingdom
- Anguilla
- Antigua and Barbuda
- Argentina (Español)
- Bahamas
- Barbados
- Belize
- Bermuda
- Bolivia (Español)
- Brasil
- Virgin Islands, British
- Cayman Islands
- Chile (Español)
- Colombia (Español)
- Costa Rica (Español)
- Dominica
- República Dominicana
- Ecuador (Español)
- El Salvador (Español)
- Grenada
- Guatemala (Español)
- Guyana
- Honduras (Español)
- Jamaica
- México
- Montserrat
- Nicaragua (Español)
- Panamá
- Paraguay (Español)
- Perú
- St. Kitts and Nevis
- Saint Lucia
- St. Vincent and The Grenadines
- Suriname
- Trinidad and Tobago
- Turks and Caicos
- Uruguay (English)
- Venezuela (Español)
- Canada (English)
- Canada (Français)
- United States
- Estados Unidos (Español México)
- الولايات المتحدة
- США
- 美国 (简体中文)
- États-Unis (Français France)
- 미국
- Estados Unidos (Português Brasil)
- Hoa Kỳ
- 美國 (繁體中文台灣)
Антикварная книга «Картинки прошлого» Верховская О П 1913,
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Верховская О. П.
Иллюстрации
Ученые создали математическую модель, доказывающую возможность отправиться в прошлое. «Парадокса дедушки» при этом не возникнет
- Карлос Серрано
- BBC News Mundo
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,В какое прошлое вы бы отправились, если бы могли?
Представьте, что у вас имеется машина времени, при помощи которой можно отправиться в конец 2019 года и предотвратить пандемию Covid-19.
Ваша задача в том, чтобы встретить «нулевого пациента» перед тем, как он заразится и начнет распространять коронавирус.
Звучит заманчиво, не так ли? Проблема в маленькой детали, которая может помешать вам выполнить эту миссию.
Действительно, некоторые толкования теоретической физики говорят в пользу того, что путешествие в прошлое возможно.
- Почему путешествие в прошлое — это парадокс?
- Мобильный телефон в фильме Чаплина 1928 года?
Эйнштейн, к примеру, знал, что его уравнения в принципе допускают перемещение во времени.
Однако данная гипотетическая возможность наталкивается на так называемый временной парадокс: противоречие, которое делает возврат в прошлое логически невозможным.
Автор фото, Getty
Внук, убивающий деда
Среди нескольких парадоксов, связанных с путешествиями во времени, чаще всего приводят такой пример, у которого даже есть название: парадокс убитого дедушки (Grandfather Paradox)
Если внук в прошлом убьет своего дедушку до того, как тот обзаведется семьей, то не родятся ни отец путешественника во времени, ни следовательно, он сам. Но тогда некому окажется отправиться в прошлое, и дедушка останется жив. Соответственно, через какое-то время появится на свет злонамеренный путешественник, который отправится в прошлое убивать деда — это и создает парадокс.
Вернемся к истории с пандемией.
Если вы не допустите заражения нулевого пациента, сразу возникнет парадокс: в настоящем пандемии не будет, следовательно, у вас не возникнет мотив путешествовать в прошлое и вы не предотвратите пандемию.
Подобные ситуации остаются излюбленной темой фантастов.
В знаменитом рассказе Рэя Брэдбери «И грянул гром» герой, отправившись в прошлое нечаянно наступает на бабочку, а в настоящем, куда он возвращается, это меняет результат президентских выборов.
- Путешествия по времени маловероятны, считают физики
- Открытие в ЦЕРН: путешествия во времени станут реальны?
Замкнутый цикл логических противоречий вроде бы делает возможность путешествия в прошлое иллюзорной.
Однако новое исследование доказывает, что парадокс можно обойти.
Автор фото, Getty
От судьбы не уйдешь?
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Прежде этого пытались добиться путем логических построений. Парадокс разрешался, например, теорией о том, что каждый раз, меняя прошлое, путешественник создает альтернативную ветку истории, в которой он возвращается в измененный его действиями мир, а не в то настоящее, из которого он отбыл (как в трилогии «Назад в будущее», например, или в «Терминаторе»). Другая гипотеза говорит о том, что раз путешественник сумел отправиться на роковую встречу с родным дедом, значит убить его у него уже никак не получится, несмотря на все старания.
Теперь же два австралийских ученых предложили математическое решение проблемы.
Студент физического факультета университета Квинсленда Жермен Тобар и его научный руководитель профессор Фабио Коста теоретически рассчитали, как поведет себя тело, перемещающееся во времени и пространстве, при вхождении в кривую путешествия в прошлое.
Созданная ими математическая модель показывает, что объект, путешествующий в прошлое и обратно, может двигаться разными путями, но неизменно придет в определенную точку.
Таким образом, согласно математически выкладкам, действия, совершенные в прошлом, не влияют на настоящее.
«События постоянно приспосабливаются друг к другу таким образом, чтобы прийти к одному неизменному результату», — рассказал Би-би-си Жермен Тобар.
Это значит, что в случае с пандемией вы, обладая свободой воли, могли бы делать в прошлом что угодно, но никак не изменили бы конечный исход.
Если бы вам удалось уберечь от рокового шага «нулевого пациента», то заразился бы кто-то другой, или даже вы сами.
Согласно модели Тобара, события по отдельности могут варьироваться, но в совокупности будут совершаться так, чтобы избежать парадокса и привести к тому же результату, в данном случае, к пандемии.
Автор фото, Getty
Лучше понять Вселенную
Разумеется, работа Тобара — математическая абстракция, пока не имеющая практического применения.
«Это интересное исследование», — сказал Би-би-си Крис Февстер, профессор математики в Йоркском университете, также изучающий теоретические аспекты перемещения во времени.
Он, однако, замечает, что надо посмотреть, соответствуют ли абстрактные допущения, положенные авторами в основу их модели, известным на сегодня физическим теориям.
Автор фото, Getty
Тобар говорит, что занят сейчас именно этим — проверкой математической модели с точки зрения физики.
Он признает, что его работа далека от того, чтобы сделать путешествия в прошлое реальностью, но видит в ней шаг к лучшему пониманию законов, управляющих Вселенной.
Всемирный торговый центр: прошлое, настоящее, будущее
ПоделитьсяТеракты 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке уничтожили не просто одну из главных достопримечательностей Манхэттена. В результате атаки были полностью разрушены не только «башни-близнецы», но и весь комплекс Всемирного торгового центра (ВТЦ), а также ряд прилегающих зданий.
Обрушение небоскребов превратило целый район города в т.н. «граунд-зеро» – место, которое силами властей и инициативных граждан спустя 20 лет после трагедии превратилось в масштабный мемориал жертвам атаки. В 2021 году реконструкция «граунд-зеро» почти завершена: на месте разрушительной катастрофы были возведены не только сам мемориал, но и новые здания, призванные стать новым центром для деловой, торговой и транспортной активности на Манхэттене.
Как изменился пострадавший район Нью-Йорка – от момента строительства зданий до наших дней, – рассказываем в материале «Голоса Америки».
ВТЦ-1В 1972 году архитекторы во всем мире приветствовали появление нового рекордсмена среди высотных зданий. Северная башня Всемирного торгового центра стала самым высоким зданием в истории, подвинув с пьедестала нью-йоркский Эмпайр-Стейт-Билдинг.
«Башни-близнецы». ВТЦ-1 находится слева. Фото: Library of Congress, Prints & Photographs Division, Balthazar Korab CollectionСтроительство было начато в 1966 году в квартале, которые входили в т.н. Radio Row – некогда оживленный коммерческий и жилой район Нижнего Манхэттена. Возведенная башня, построенная архитектором Минору Ямасаки, возвышалась над Нью-Йорком на высоте в 417 метров (этот рекорд был побит в 1974 году небоскребом Sears Tower в Чикаго).
Северная башня стала первым зданием, принявшим на себя удар террористов 11 сентября 2001 года. Угнанный самолет врезался в небоскреб между 93 и 99 этажами в результате чего были полностью перекрыты все выходы из здания выше места столкновения.
Сам удар произошел в 8:46 утра. Менее через два часа, в 10:28, Северная башня обрушилась.
ВТЦ-1 после атаки. Фото: Ray Stubblebine, ReutersДесять лет после атаки, в июле 2011 года, было завершено строительство масштабного мемориала на месте обрушившейся башни. Спроектированный архитекторами Майклом Арадом и Питером Уокером, мемориал представлял собой огромный бассейн, с периметра которого вниз, с высоты девяти метров, непрерывно спускается вода в квадратное углубление в центре мемориала.
Мемориал на месте обрушения ВТЦ-1, август 2021. Фото: Vladimir Badikov, VOAПо словам архитектора Майкла Арада, стекающая вода и огромное пустое пространство в центре мемориала символизируют «пустоты, которые невозможно заполнить». Конструкция стала самым большим искусственным водопадом во всей Северной Америке.
По периметру бассейна расположен бронзовый парапет, на который нанесены имена жертв терактов 11 сентября 2001, а также погибших в результате террористического акта на территории ВТЦ-26 февраля 1993 года (монумент, посвященный жертвам этой атаки, был уничтожен во время обрушения башен).
Фото: Vladimir Badikov, VOAТитул первой башни Всемирного торгового центра в 2009 году перешел небоскребу, который был возведен недалеко от места обрушения Северной башни. Изначально именуемый как «Башня свободы», новый небоскреб был открыт в 2014 году. Его высота составила 542 метра, включая 124-метровый шпиль на крыше, что делает его самым высоким зданием в Западном полушарии.
Новое здание ВТЦ-1. Фото: Vladimir Badikov, VOAВ 2005 году на верхних этажах нового ВТЦ-1 открылась обзорная площадка, откуда открывается панорамный вид на Нью-Йорк и прилегающие к нему районы.
ВТЦ-2На момент завершения строительства в 1973 году здание Южной башни (она же ВТЦ-2) стало вторым по высоте зданием в мире, лишь на несколько метров уступив своему соседу, ВТЦ-1. Высота небоскреба составила 415 метров, а количество этажей было таким же, как и у второй башни – 110.
«Башни-близнецы». Фото: CoStar GroupНезадолго до трагедии Портовое управление, которому принадлежала территория ВТЦ, согласилось на 99-летнюю аренду «башен-близнецов» и прилегающих зданий американскому застройщику Ларри Сильверстайну за $3,2 млрд.
11 сентября 2001 года в 9:03 в угол Южной башни (слева) врезается второй самолет. В небоскребе вспыхивает пожар, который еще больше повреждает элементы конструкции, что и приводит к обрушению здания. Хотя удар по Северной башне произошел раньше, первым рухнул именно ВТЦ-2 – здание обрушилось меньше, чем через час после удара, в 9:59.
Фото: Sean Adair, ReutersВ июле 2011 года на месте фундамента ВТЦ-2 завершилось строительство мемориала. Его авторами выступили все те же американо-израильский архитектор Майкл Арад и ландшафтный дизайнер Питер Уокер.
Фото: Vladimir Badikov, VOAНа бронзовом парапете – имена не только тех, кто был на борту угнанного самолета и в небоскребе ВТЦ-2, но и жертвы двух других терактов 11 сентября: пассажиров и членов экипажа угнанного рейса 93, потерпевшего крушение в Пенсильвании, а также жертв атаки на Пентагон.
Мемориал на месте разрушенной Южной башни, август 2021. Фото: Vladimir Badikov, VOAНазвание ВТЦ-2 впоследствии должно перейти к небоскребу, который возводится недалеко от мемориала. На этом снимке мы видим недостроенные цокольные этажи здания, строительство которого было приостановлено в 2013 году.
Недостроенные цокольные этажи будущего ВТЦ-2. Фото: Vladimir Badikov, VOAНа данный момент приостановленную стройку украшают многочисленные муралы, которые уличные художники нанесли в 2013 году с разрешения властей.
Будущий дизайн второй башни Всемирного торгового центра менялся со временем. Так, например, среди изначальных вариантов небоскреба – проект датской компании Bjarke Ingels Group, представляющий собой здание из семи секций, установленных друг на друга.
Вариант дизайна ВТЦ-2 от Bjarke Ingels Group. Фото: DBOXКомпания Foster + Partners представила иной вариант здания – небоскреб с четырьмя ромбовидными крышами, дизайн которого был представлен в 2006 году.
Вариант дизайна ВТЦ-2 от Foster + Partners. Фото: Foster + PartnersВТЦ-322-этажный отель Vista International, построенный в 1981 году, на момент открытия стал первым брендовым отелем в Нижнем Манхэттене. Отель стал целью терактов еще за восемь лет до событий 11 сентября: в 1993 году на подземной парковке террорист взорвал бомбу, в результате чего погибли шесть человек и были повреждены помещения под отелем.
В 1994 году, после ремонта, отель вновь открыл свои двери для постояльцев, а спустя год управление отелем взяла на себя компания Marriott International, которая переименовала его в Marriott World Trade Center.
ВТЦ-3 (на заднем плане — Северная и Южная башни). Фото: David OhmerПосле того, как угнанные самолеты врезались в небоскребы, сотрудники отеля эвакуировали своих постояльцев, а также помогли сотням людей, покидающих Северную башню, покинуть зону катастрофы. Они выводили людей через вестибюль отеля, направляя их к выходу.
Рухнувшая Южная башня буквально разрезала отель напополам. Обрушение ВТЦ-1 также похоронило под обломками и большую часть отеля. По данным газеты The New York Times, при обрушении здания погибли два сотрудника отеля и 41 пожарный, находившийся на его территории.
То, что осталось от ВТЦ-3 после обрушения обеих башен. Фото: Wikimedia Commons, фотограф неизвестенМесто, где раньше был отель Marriott, стало частью мемориального комплекса. Портовое управление, которой принадлежит территория ВТЦ, расторгло договор аренды с компанией Marriott, освободив таким образом ее от обязательств по реконструкции отеля.
На территории бывшего отеля были высажены 400 дубов, окружающих мемориалы «башням-близнецам», а также построены два здания, в котором расположились служебные и технические помещения мемориала, а также служба безопасности.
Фото: Vladimir Badikov, VOAВпрочем, с разрушением здания название «ВТЦ-3» никуда не исчезло. Сегодня под таким именем известен 80-этажный небоскреб, построенный в 2018 году. Его высота – 328 метров, что позволило ему войти в тройку самых высоких зданий комплекса после завершения строительства всех башен.
Новый небоскреб ВТЦ-3. Фото: Vladimir Badikov, VOAОтличительными особенностями ВТЦ-3 являются его внешний стальной каркас в форме буквы «K», а также живописные террасы на 17-м, 60-м и 76-м этажах.
ВТЦ-4Рядом с небоскребами находилось и девятиэтажное здание ВТЦ-4. Задуманный как офисное здание, оно открыло двери для первых арендаторов в 1977 году.
Здание ВТЦ-4. Фото: Ross Schendel & Ryan SealБольшая часть здания была разрушена в результате обрушения Южной башни. Руины ВТЦ-4 были полностью снесены в рамках очистки территории «граунд-зеро» от завалов.
Руины ВТЦ-4. Фото: Joel Meyerowitz, Courtesy Howard Greenberg GalleryНа этом история ВТЦ-4 не закончилась. В 2010 году компания Silverstein Properties получила разрешение на строительство и эксплуатацию нового небоскреба на месте разрушенного офисного здания.
72-этажное строение было открыто в 2013 году. Его высота составила 297 метров, что сделало небоскреб 4-м по высоте среди других зданий комплекса. Его архитектор, Фумихико Маки, описал ВТЦ-4 как «минималистичную башню, которая выглядит достойно, сдержанно, но с достоинством».
Новое здание ВТЦ-4. Фото: Vladimir Badikov, VOAТреть офисных площадей ВТЦ-4 служит новой штаб-квартирой Портовой администрации Нью-Йорка и Нью-Джерси. Среди других арендаторов офисов – городские власти и ряд частных компаний.
ВТЦ-5Это небольшое здание на снимке – пятый комплекс помещений в составе Всемирного торгового центра. Здание было открыто в 1972 году, вместив в своих стенах таких работодателей, как Credit Suisse First Boston и Morgan Stanley.
ВТЦ-5. Фото: Long Island and NYC Places that are no more WordPress blogНа этом снимке мы уже видим то, как здание выглядело две недели после катастрофы, еще до того, как была завершена расчистка «граунд-зеро».
ВТЦ-5 после терактов. Фото: Bri Rodriguez, FEMA NewsВ 2021 году компания Kohn Peterson Fox предложила дизайн новой башни пятого ВТЦ. Ожидается, что если предложенный дизайн и план строительства будет одобрен, то работы могут начаться в 2023 году, а завершиться – в 2028.
Помимо офисных пространств, проект предусматривает и наличие в небоскребе жилых помещений. С критикой новой башни выступили инициативные жители Манхэттена, заявившие, что в планах застройщика создание небоскреба с жильем класса «люкс», в котором будет недостаточно, по их мнению, доступных вариантов жилья.
Проект здания ВТЦ-5. Фото: Kohn Pedersen FoxНа месте первоначального здания ВТЦ-5 впоследствии была возведена и одна из самых выразительных конструкций, построенных на территории «граунд-зеро». Это Oculus – масштабный транспортный хаб, открытый в 2016 году. Oculus был призван восстановить железнодорожное сообщение между Нижнем Манхэттеном с северо-востоком штата Нью-Джерси (оно было приостановлено после терактов 2001 года).
Oculus. Фото: Vladimir Badikov, VOAСтанцию обрамляет отличительная белая крыша, состоящая из своеобразных арок. По словам архитектора Сантьяго Калатравы, дизайн проекта должен напоминать голубя, выпущенного из рук.
Фото: Vladimir Badikov, VOAСам же проект стал самым дорогим железнодорожным вокзалом в истории США: его стоимость превысила $4 млрд, что почти вдвое больше его первоначального бюджета.
ВТЦ-6В отличие от остальных зданий ВТЦ, шестое здание комплекса предназначалось для работы не частных компаний, а федеральных служащих. В построенном в 1974 году здании ВТЦ-6 находились службы Министерства сельского хозяйства, Министерства торговли и Министерства труда.
ВТЦ-6. Фото: Long Island and NYC Places that are no more WordPress blogНа снимке видно, что обломки небоскребов проломили центральную часть здания, вследствие чего его эксплуатация была невозможной. ВТЦ-6 было снесено в рамках очистки «граунд-зеро».
ВТЦ-6 после атаки. Фото: U.S. Navy photo by Chief Photographer’s Mate Eric J. TilfordНа данный момент на территории бывшего шестого здания располагается башня ВТЦ-1, а также идет строительство Центра искусств имени Рональда Перельмана (его открытие планируется в 2023 году).
Строительство центра искусств имени Рональда Перельмана. Фото: Vladimir Badikov, VOAВТЦ-7В 1987 году было открыто 47-этажное здание ВТЦ-7. В ходе терактов 11 сентября здание сильно пострадало в результате обрушения Северной башни, вызвавшей крупный пожар, который бесконтрольно горел на протяжении почти семи часов. После этого здание ВТЦ-7 обрушилось.
ВТЦ-7. Фото: Roberto RabanneВ отчете Национального института стандартов и технологий США за 2008 год говорится, что обрушение ВТЦ-7 является первым известным случаем обрушения высотного здания в результате неконтролируемого пожара. Авторы отчета пришли к выводу, что высокая температура привела к тепловому расширению стальных конструкций, а это, в свою очередь, запустило цепочку событий, которая привела к разрушению ВТЦ-7.
Несколько месяцев после терактов началось проектирование нового здания ВТЦ-7. Строительство началось в 2002 году, а уже в 2006 году седьмое здание комплекса (на фото справа) открыло свои двери для гостей.
Новая башня ВТЦ-7 (справа) рядом с ВТЦ-1. Фото: Vladimir Badikov, VOAThe Past Stok Fotoğraf, Resimler ve Görseller
Görsel
- Görsel
- Fotoğraf
- İllüstrasyon
- Vektörler
- Video
1.
143.750 the past stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotoğraf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.Номер телефона:
Популярный
Старый бумажный текст — прошлое Сток фото и модификацияСтарый бумажный текст
гранж-фон (xxxl) — прошлое сток фото и модификациягранж фон (XXXL)
пустая фотобумага — прошлое сток фото и ресимлерпустая фотобумага
винтажная текстура старый бумажный фон — прошлое сток фото и модификациявинтажная текстура Старая бумажная фоновая фон
Бош Бейаз Кагыт Ялылмилмиш — Прошлый Сток Фотографлар В.Е.0003 пустое фото — прошлое stok fotograflar ve çizilmelereпустое фото
старая бумага, изолированная на белом фоне — прошлое stok fotograflar ve resimlerстарая бумага, изолированная на белом фоне Eski fotoğraf dokulu lekeleri ve çizilmelere ve
старый запятнанный чистый лист бежевой бумаги — прошлое stok fotograflar ve resimlerСтарый запятнанный чистый лист бежевой бумаги
старая бумага — прошлое stok fotoğraflar ve resimlerстарая бумага
devam edin ve sürekli iyileştirme kavramı, siluet adam bulut gökyüzü arka plan ile geçmişten geleceğe bir uçuruma atlamak. — прошлое сток фото и resimlerDevam edin ve sürekli iyileştirme kavramı, силуэт Адам bulut gökyü
старые фотографии — прошлое сток фотографлар ве resimlerстарые фотографии
eski kullanıcı арабими pencereleri. ретро tarayıcı ве хата mesajı всплывающее окно. — прошлое стоковые иллюстрацииEski Kullanıcı arabirimi pencereleri. Retro tarayıcı ve hata…
состаренная старинная бумага — прошлое stok fotograflar ve resimlerСостаренная старинная бумага
пустая старинная фотобумага изолированная — прошлое stok fotograflar ve resimlerпустая старинная фотобумага изолирована
old paper textere — прошлое сток фото и resimlerстарая бумага textere
Текстура старой бумаги — прошлое stok fotograflar ve resimlerТекстура старой бумаги
Текстура старой бумаги — прошлое stok fotograflar ve resimlerСтарая бумага
пустая фотография — прошлое stok fotograflar ve resimlerПустое фото
geçmişin eski cep telefonu beyaz arka planda mevcut. — прошлое сток fotoğraflar ве resimlerGeçmişin eski cep telefonu beyaz arka planda mevcut.
пустая винтажная фотобумага, изолированная — прошлое stok fotoğraflar ve resimlerПустая винтажная фотобумага, изолированная
набор винтажных ретро фоторамок — прошлое фондовые иллюстрации иллюстрацииBeyaz üzerinde eski antika kağıt parşömen kaydırma
eski kağıt doku — прошлое stok fotograflar ve resimlereski kağıt doku
старая бумага textere — прошлое stok fotograflar ve resimlerold paper textere
стопка пустых фотографий с обтравочным контуром — прошлое stok fotograflar 016 resimler with clipping path eski fotograf dokulu lekeleri ve izole çizilmelere ve — прошлое stok fotograflar ve resimlereski fotograf dokulu lekeleri ve izole çizilmelere ve
Промышленный фон — прошлое stok fotograflar ve resimlerПромышленный фон
Эволюция настольных компьютеров и устройств — прошлое стоковые иллюстрации ve resimlerVintage paper background
koyu arka plan üzerinde film projektör — the past fotograflar ve resimlerKoyu arka plan üzerinde film projektör
antika ahşap dolap üzerinde yeşil ekranlı antik tv, 1980’li ve 1990’lı yıllarda bir evde eski tasarım. — прошлое сток фото и resimlerAntika ahşap dolap üzerinde yeşil ekranlı Antik TV, 1980’li ve…
старый телефон — прошлое сток фото и resimlerСтарый телефон
чистый фон бумаги изолированы (включая обтравочный контур) — прошлое stok fotograflar ve resimlerПустой бумажный фон изолирован (включая обтравочный контур)
map grid — прошлое stok fotograflar ve resimlerMap Grid
старое фото — прошлые иллюстрациистарое фото
фон xxxl — прошлое сток фото и переустановкафон XXXL
старинные рекламные газеты. ретро yazı tipleri, cherçeveler ve eski çizimler içerengazete kağıdı etiketleri. vektör gerçekçi basın reklam — прошлые иллюстрацииVintage Gazete reklamcılığı. Retro yazı tipleri, cherçeveler ve…
eski kağıt — прошлое stok fotograflar ve resimlereski kağıt
eski şecere aile geçmişi fotograflar ve belgeler 1 — прошлое stok fotograflar 9 ve resimler0016 Eski Şecere Aile geçmişi fotoğraflar ve belgeler 1 стопка старых фотографий — прошлое stok fotoğraflar ve resimlerстопка старых фотографий
old photo — прошлое stok fotoğraflar ve resimlerСтарое фото
пожилая женщина — коллекция старых фотографийПожилая женщина с коллекцией старых фотографий
Прошлое и будущее — прошлое0016 Mavi duvar odadaki karşı eski retro TV Карта Старого Света в проекции Меркатора — прошлое stok fotoğraflar ve resimlerКарта Старого Света в проекции Меркатора
старинные книги в библиотеке — прошлое stok fotoğraflar ve resimlerСтаринные книги в библиотеке
eski винтажный ретро-телефон — прошлое стоковые иллюстрацииEski винтажный ретро-телефон
geçmişteki ve gelecekteki gösterilen bayraklı küçük yazı — the past fotograflar ve resimler0003 винтажные векторные изображения / монограммы, davetiyeler, cerçeveler, afişler, menuler, etiketler ve web siteleri için şablon / retro tasarım seti. — прошлые стоковые иллюстрации
Vintage vektör cherçeveleri / Monogramlar, davetiyeler, cherçeveler,
retro tablo radyo alıcısı gözü yeşil ışık, stüdyo mikrofon yaklaşık 1950 ahşap resepsiyon açızek beton. Музыка konsepti dinle. винтажный инстаграм eski stil filtre uygulanmış fotograf — прошлое сток фотографлар ве resimlerRetro tablo radio alıcısı gözü yeşık, stüdyo mikrofon yaklaşı
старые фоторамки (xxl) — прошлое stok fotoğraflar ve resimlerOld Photo Frames (XXL)
карта мира на старой потертой бумаге simfflal xxxflal — прошлое stok Карта мира на старой потертой бумаге. ve baba gerçek hayatın eski fotoğrafı — прошлое сток фото ve resimler1980’ler Çin Küçük Kız ve Baba Gerçek Hayatın Eski Fotografı
geçmiş, günümüz, gelecek konsepti. gelecekteki geçen настоящего и прошлого geride bırakarak dağlarda boş bir yolda sürüş. — прошлый сток фотографлар ве resimlerGeçmiş, günümüz, gelecek konsepti. Gelecekteki geçen Present ve…
eski bir fotoğraf albümünde siyah bir sayfada eski bir fotoğraf yığını üzerinde eski bir soluk fotograf. — прошлое stok fotoğraflar ve resimlerEski bir fotoğraf albümünde siyah bir sayfada eski bir fotograf yı 9Телевизион 0003 — прошлое стоковые иллюстрации
Телевизион
/10040 фотографий из прошлого, которые стоит посмотреть
Фраза «картинка стоит тысячи слов» была придумана редактором американской газеты Артуром Брисбеном в 1911 году. Это простое понятие применимо ко многим аспектам нашей жизни, но особенно к историческим фото. Иногда одна простая картинка может рассказать вам об истории больше, чем любая история, которую вы можете прочитать, или любой документ, который вы можете проанализировать.
Все эти старые фотографии рассказывают истории об исторических личностях или событиях, которые они представляют. Когда-то взятые просто для документирования их настоящего, теперь они помогают нам засвидетельствовать прошлое. Многие изображения становятся культовыми только спустя годы, когда мы понимаем их важность и исторический контекст. Эти старые фотографии, от исторических достопримечательностей и известных людей до основных повседневных дел прошлого, изображают историю таким образом, что мы можем сопереживать и понимать ее более глубоко.
Возможно, войны, нищета, борьба за свободу и маленькие чудеса прошлого преподносят нам уроки, которые мы можем использовать сегодня? Прокрутите наш список редких исторических фотографий и посмотрите, узнали ли мы что-нибудь.
(Via sobadsogood)
Женщина с газостойкой PRAM, Англия, 1938
Распаковка главы Статуи Свободы, 1885
Elvis в армии, 1958
9
. в составе медикаментозной терапии 1956
Тестирование новых пуленепробиваемых жилетов, 1923
boredpanda.com/must-see-historic-moments/?image_id=must-see-black-and-white-historic-moments-4.jpg»>Чарли Чаплин в возрасте 27 лет, 1916
Хинденбусные катастрофы, 6 мая 1937
Circus Hippo Hippo Hippo Hippo Hippo Hippo Hippo Hippo Hippo Hippo Hippo Hippo Hippo Hippo Hippo Hippo. Келлерман продвигает право женщин носить облегающий цельный купальный костюм, 1907 год. Она была арестована за непристойное поведение
Энни Эдисон Тейлор, первый человек, выживший при спуске с Ниагарского водопада в бочке, 19 лет.01
jpg»>106-летняя армянка Женщина охраняет дом, 1990 г.
Детские клетки, используемые для того, чтобы дети получали достаточно солнечного света и свежего воздуха при проживании в многоквартирном доме, ок. 1937
The original Ronald McDonald, 1963
Disneyland Employee Cafeteria in 1961
Advertisement for Atabrine, anti-malaria drug, in Papua, New Guinea during WWII
jpg»>Маленькая девочка со своей куклой сидит на руинах своего разбомбленного дома, Лондон, 1940 г.
Строительство Берлинской стены, 1961 г. разрушен в результате авианалета, 1940 г.
Уолтер Йео, один из первых, кто перенес сложную пластическую операцию и пересадку кожи, 1917 г.
Торговый автомат для загара, 1949 г.
boredpanda.com/must-see-historic-moments/?image_id=must-see-black-and-white-historic-moments-16.jpg»>Измерение купальников – если они будут слишком короткими, женщин оштрафуют, 1920-е годы
Мартин Лютер Кинг с сыном снимают сгоревший крест со своего двора, 1960
Владелец отеля заливает кислотой бассейн, пока в нем плавают черные люди, ок. 1964
Спасатель на берегу, 1920-е
Искусственные ноги, Великобритания, ок. 1890
boredpanda.com/must-see-historic-moments/?image_id=must-see-black-and-white-historic-moments-21.jpg»>Мама и сын наблюдают за грибовидным облаком после атомного испытания, Лас-Вегас, 19 лет53
Мать скрывает свое лицо в стыде после того, как выставила своих детей на продажу, Чикаго, 1948
Австрийский мальчик получает новые туфли во время Второй мировой войны
. ужин во время Великой депрессии: репа и капуста
Настоящие Винни-Пух и Кристофер Робин, ок.
1927Последние узники Алькатраса уходят, 19 лет63
Расплавленные и поврежденные манекены после пожара в Музее восковых фигур мадам Тюссо в Лондоне, 1930 г. , Детройт, 1929
Студенты Принстона после игры в снежки между первокурсниками и второкурсниками, 1893
Красивое самоубийство – 23-летняя Эвелин Макхейл спрыгнула с 83 этажа Эмпайр Стейт Билдинг и приземлилась на здание Организации Объединенных Наций лимузин, 1947
boredpanda.com/must-see-historic-moments/?image_id=must-see-black-and-white-historic-moments-30.jpg»>Первое утро после того, как Швеция перешла с левостороннего движения на правостороннее, 1967
Картины прошлого | EyeEm
Наша привязанность к вчерашней фотографии может заставить нас не замечать новые тенденции и таланты.
Есть очень краткая аналогия Маршалла Маклюэна, резюмирующая внимание нашего общества к прошлому:
«Мы смотрим на настоящее через зеркало заднего вида. Мы шагаем назад, в будущее».
Маклюэн имел в виду технологии, но его наблюдение точно так же работает и в контексте современной фотографии: даже несмотря на то, что технологии меняют ее, кажется, что мы не можем перестать с тоской смотреть в прошлое.
История фотографии может быть слишком яркой
Не поймите меня неправильно: вы все равно куда-нибудь приедете, даже если пойдете задом наперед. Но это означает, что вы не будете регистрировать все, что происходит по пути.
Несмотря на свою (относительно) короткую историю, фотография полна знаковых фигур и историй. Такие художники, как Анри Картье-Брессон, не просто возвышаются над жанром, они также стали торговыми марками в популярной культуре. Даже такие маргинальные фигуры, как Вивиан Майер, неизвестные при ее жизни, теперь будоражат общественное воображение. Одна из причин, по которой фотография является такой захватывающей средой, заключается в том, что она порождает великолепные истории, которые по определению являются визуальными.
И тем не менее: эти истории могут быть слишком замечательными. Они настолько захватывают, что отвлекают нас от взгляда на фотографию свежим взглядом. Каждый раз, когда мы рассматриваем фотографию, мы изучаем ее историю, думаем о легендарных фотографах, сформировавших ее, и придумываем черно-белые изображения.
Premium
By Rodrigo Silva Photography
Это тенденция, которая заставляет нас рассматривать все новые фотографии как производные: мы классифицируем работы начинающих фотографов по категориям, называя их работы напоминающими работы легенд. Мы с готовностью храним их работы под разными ярлыками. И обучаем фотографов, показывая им работы легенд, выкладывая перед ними категории вроде «Уличная фотография».
Фотография стала настолько культовым занятием, что мы постоянно копируем то, что уже произошло, а не продолжаем его историю.
Технологии развиваются быстрее нашего вкуса
Взгляд на настоящее через призму истории отлично подходит для уроков рисования, но также ограничивает творческий потенциал. Фотография может быть сделана на улице, но это не значит, что все фотографии, сделанные там, имеют одинаковую природу или что уличная фотография точно ее описывает. Это равносильно тому, чтобы сказать таланту, что в его работе нет ничего нового, это означает подражание тому, что было раньше, а не поощрение его к реализации собственного видения.
Я виноват, как и все остальные, что использовал эмулятор пленки на своей камере, чтобы соответствовать модному ретро-стилю.
Воспоминание распространяется на саму обработку фотографий. Самый популярный современный стиль — это винтажная оптика, впервые появившаяся в Instagram и Hipstamatic. Этот стиль, прочно укоренившийся в прошлом, стал новой нормой с его выцветшими цветами и добавленной зернистостью, проявляющейся повсюду.
Кажется, что технологии развиваются слишком быстро, на наш взгляд: по сравнению с фотографиями прошлого четкие и точные цифровые изображения, создаваемые современными камерами, кажутся лишенными характера. И поэтому мы наполняем их ощущением подлинности с помощью винтажных фильтров, создавая мэшап старого и нового, которого нет ни там, ни здесь.
Вкус, очевидно, субъективен, и в винтажной оптике нет ничего плохого. Но это показывает, как наш вкус находится под влиянием ушедшей эпохи: в то время как фотоинженеры внедряют новые технологии для более реалистичных фотографий, мы исправляем недостатки обратно. Само наше представление о том, что делает фотографию красивой, основано на прошлое, хотя настоящее дает нам много возможностей для изучения.
И вот что меня больше всего беспокоит в движении назад: переход от аналогового к цифровому, возможно, произошел в технологии, но не в наших головах. Мы рассматриваем «фотографию» точно так же, как и в эпоху слайдов и бумажных отпечатков.
Цифровые технологии упростили процесс съемки и работы с фотографиями. Но мы так и не смирились с реальным преимуществом, которое дала нам цифровая революция: она разорвала связь между фотографией и жесткой формой.
Ярлыки не описывают амбиции
Цифровые технологии позволяют нам по-новому определить, что такое фотография: это может быть бесконечный холст сшитых изображений, обеспечивающий трехмерное погружение. Его можно анимировать и повторять. Оно может быть круглым, эфемерным, личным.
Premium
Линас Вайтонис исследует новые способы видения посредством тонкой обработки и портретов крупным планом.
Формы отображения не поспевают за этими идеями. Фотография по-прежнему искусственно отделена от видео, хотя границы начали размываться. Гифка это видео? Покадровая съемка — это фотография? Это не имеет значения, потому что эти ярлыки не описывают амбиции фотографии.
Сегодня фотография стала вездесущим инструментом для захвата реальности и придания ей значения. Гораздо важнее признать это, чем пытаться поместить это в исторический контекст. Потому что взгляд на фотографию с точки зрения ее использования, а не ее формата, позволяет нам, наконец, смотреть вперед: на людей, которые переопределяют фотографию через свою работу.
Заглавное изображение от Nugraha Kusuma.
The Picture Show : NPR
Этот фотограф формирует будущее, собирая прошлое : The Picture Show В своем фотопроекте Frame of Reference Эйприл М. Фрейзер представляет архивы глубоко укоренившейся техасской линии своей семьи из с 1890 года по настоящее время.
Картинное шоу
Эйприл М. Фрейзер
Ванесса Лерой
Система координат , Малдун, Техас, 2018 г. Эйприл М. Фрейзер скрыть заголовок
переключить заголовок
Эйприл М. Фрейзер
Система отсчета , Малдун, Техас, 2018 г.
Эйприл М. Фрейзер
В системе отсчета Эйприл М. Фрейзер представляет архивы глубоко укоренившейся техасской родословной своей семьи, которая простирается с конца 1800-х годов до наших дней. Проект состоит из фотографий, созданных на землях предков, и отсканированных изображений старых семейных фотографий. Собранные у разных членов семьи и друзей, архивы собраны в диптихи или коллажи и часто окружены материалами, которые представляют землю семьи Фрейзера в сельской местности Техаса.
Grandmothers’ Splendor , коллаж, Уортон, Техас, 2021 г. Эйприл М. Фрейзер скрыть заголовок
переключить заголовок
Эйприл М. Фрейзер
Великолепие бабушки , коллаж, Уортон, Техас, 2021 г.
Эйприл М. Фрейзер
Фрейзер проработала в нефтегазовой отрасли 15 лет, но ее увлечение фотографией позвало ее. В детстве «мои родители всегда фотографировали», — говорит Фрейзер. «У них были наши фотографии с рождения и до наших дней, и у них были свои фотографии в детстве, поэтому они поделились ими с нами».
Жизнь в маленьком городке , коллаж, Уортон, Техас, 2021 г. Эйприл М. Фрейзер скрыть заголовок
переключить заголовок
Эйприл М. Фрейзер
Жизнь маленького городка , коллаж, Уортон, Техас, 2021.
Эйприл М. Фрейзер
My Frame , Малдун, Техас, 2018 г. Эйприл М. Фрейзер скрыть заголовок
переключить заголовок
Эйприл М. Фрейзер
My Frame , Малдун, Техас, 2018 г.
Эйприл М. Фрейзер
Ее бабушка тоже была заядлым фотографом своей семьи, и она была главным катализатором исследования Фрейзером истории ее семьи. «У меня есть фотографии из коллекции моей бабушки, на которых запечатлены моя мать, два ее брата и сестра на праздновании 19 июня в 1950-х годах», — говорит Фрейзер, добавляя, что стиль ее проекта даже вдохновлен коллекцией ее бабушки, в которой собраны семейные фотографии. в коллажи.
Бабушкина паутина, сшитый коллаж, 2021. Эйприл М. Фрейзер скрыть заголовок
переключить заголовок
Эйприл М. Фрейзер
Бабушкина паутина, вышитый коллаж, 2021.
Эйприл М. Фрейзер
Система отсчета , инсталляция Музея наследия Фейет и архивов, Ла-Гранж, Техас, 2022 г. Эйприл М. Фрейзер скрыть заголовок
переключить заголовок
Эйприл М. Фрейзер
Система координат , инсталляция Музея наследия Фейет и архивов, Ла Гранж, Техас, 2022 г.
Эйприл М. Фрейзер
Фрейзер начала с того, что поделилась в Instagram старыми фотографиями своих родителей, а также сканами таких растений, как бамия и мускатный виноград, которые привлекли внимание Джона Гесса, генерального директора Хьюстонского музея афроамериканской культуры. Ее попросили продолжить работу, которую она делала, в любом качестве, которое она пожелает, и предложили место для презентации работы, и так прошла первая выставка для Система отсчета появилась.
Целенаправленные портреты (1 из 9), 2021 г. (слева) «Похож на Джонни Хардесона» , 1920-е годы, Уортон, Техас. (Справа) «Похож на Джонни Хардемана» , 1910-е годы, Уортон, Техас. Эйприл М. Фрейзер скрыть заголовок
переключить заголовок
Эйприл М. Фрейзер
Целеустремленные портреты (1 из 9), 2021 г. (слева) «Похож на Джонни Хардесона» , 1920-е гг., Уортон, Техас. (Справа) «Похож на Джонни Хардемана» , 1910-е годы, Уортон, Техас.
Эйприл М. Фрейзер
Для Фрейзер процесс сбора этих архивов привел к новым и более глубоким связям, новому обретению смысла в семейных реликвиях, неожиданным открытиям и помог ей на пути к укреплению уверенности в своих способностях художника и исследователя. «Люди приходили [на выставку] и говорили: «О, я думаю, что я с тобой в родстве», — говорит Фрейзер, — и мой папа познакомился с новым братом — они, наконец, встретились в музее, где выставлены работы. был показан впервые».
Кладбище Сидар-Крик, Малдун, Техас, 2021 год. В настоящее время Фрейзер работает с Исторической комиссией Техаса, чтобы установить здесь исторический маркер. Эйприл М. Фрейзер скрыть заголовок
переключить заголовок
Эйприл М. Фрейзер
Cedar Creek Cemetery, Muldoon, Texas, 2021. Фрейзер в настоящее время работает с Исторической комиссией Техаса, чтобы установить здесь исторический маркер.
Эйприл М. Фрейзер
На семейных встречах, проводившихся на земле ее семьи в течение последних 50 лет, Фрейзер говорит, что всегда внимательно слушала истории, которые рассказывали ее старшие о прошлом. «На земле есть кладбище, которому 100 лет, а друг семьи живет через дорогу», — говорит Фрейзер. «Я иду туда, и он просматривает книги, полные портретов чернокожих конца 1800-х годов. Он говорит: «О, это мистер Джонсон, а это Эмануэль Робертс». Я сказал: «Подожди, Эмануэль Робертс, это мой второй прадедушка». Ни у кого в нашей семье не было его фотографии».
Эмануэль Робертс, 2-й прадедушка, Дедед, Уортон, Техас, 2021 год. В 1893 году Робертс купил 200 акров земли с деревьями пекан высотой два фута. Эти деревья сейчас не менее 80-90 футов в высоту. Отец Фрейзера помог создать раму, используя дерево ореха пекан из этой земли. Эйприл М. Фрейзер скрыть заголовок
переключить заголовок
Эйприл М. Фрейзер
Эмануэль Робертс, 2-й прадедушка, Дедед, Уортон, Техас, 2021 г. В 1893 г. Робертс купил 200 акров земли с двухфутовыми ореховыми деревьями. Эти деревья сейчас не менее 80-90 футов в высоту. Отец Фрейзера помог создать раму, используя дерево ореха пекан из этой земли.
Эйприл М. Фрейзер
Будучи чернокожей женщиной, Фрейзер особенно повезло, что она может делать и демонстрировать все свои находки. «Для меня чрезвычайно важно, и я цитирую, «увидеть», откуда я родом, — говорит Фрейзер, — потому что мне посчастливилось наткнуться на портреты членов семьи. Это играет огромную роль в моей уверенности в себе». и в моей сегодняшней прогулке — не только как чернокожая, но именно как чернокожая женщина».
Молли Ли Хьюз, прабабушка, Кислый лимон , Малдун, Техас, 2021 г. Эйприл М. Фрейзер скрыть заголовок
переключить заголовок
Эйприл М. Фрейзер
Молли Ли Хьюз, прабабушка, Sour Lemon , Muldoon, Texas, 2021.
Эйприл М. Фрейзер
«Теперь, когда я провожу исследование, я вижу, что эти члены семьи тоже делали то же самое. Это не только моя история», — говорит Фрейзер. «Я думаю, если бы у людей был легкий доступ, чтобы копать и находить историю своей семьи, они бы нашли эти открытия, как и я».
Портреты цели (2 из 9), 2021. (Слева) Элис Кэш и дочери , 1900-е, Уортон, Техас. (справа) В.Л. Франклин и его мать Адди , 1920-е годы, Ла Гранж, Техас. Эйприл М. Фрейзер скрыть заголовок
переключить заголовок
Эйприл М. Фрейзер
Портреты цели (2 из 9), 2021 г. (слева) Элис Кэш и дочери , 1900-е годы, Уортон, Техас. (справа) В.Л. Франклин и его мать Адди , 1920-е годы, Ла Гранж, Техас.
Эйприл М. Фрейзер
Портреты цели (3 из 9), 2021. (Слева) Эмануэль и Делсена Робертс , поженились 2 июня 1915 года, Уортон, Техас. (справа) Хьюстон и Альберта Браунлоу , поженились 15 февраля 1947 года, Уортон, Техас. Эйприл М. Фрейзер скрыть заголовок
переключить заголовок
Эйприл М. Фрейзер
Портреты цели (3 из 9), 2021. (Слева) Эмануэль и Делсена Робертс , поженились 2 июня 1915, Уортон, Техас. (справа) Хьюстон и Альберта Браунлоу , поженились 15 февраля 1947 года, Уортон, Техас.
Эйприл М. Фрейзер
И Фрейзер использует все, чему она научилась, создавая свой проект, чтобы помочь другим сделать то же самое для своих семей. «Я работаю со студентами в школах Хьюстона, — говорит она. «Это называется арт-резиденция Frame of Reference , где я размещаюсь в школе и в течение X недель работаю со студентами, чтобы помочь им понять — какова ваша система координат и каковы ваши влияет?»
Пассаж , Малдун, Техас, 2018 г. Эйприл М. Фрейзер скрыть заголовок
переключить заголовок
Эйприл М. Фрейзер
Пассаж, Малдун, Техас, 2018 г.
Эйприл М. Фрейзер
«Возможность помочь повлиять на траекторию развития молодого человека — вот почему я считаю это таким важным и на этом действительно основывается моя фоторабота», — говорит Фрейзер. «Показывая множество аспектов сбора и создания истории, вы раскрываете важность знания того, что создание вашей собственной истории не должно зависеть от того, кто напишет вашу историю».
Выставка Фрейзера Система координат открылась в Музее наследия и архивах Фейет в Ла-Гранже, штат Техас, 21 мая и будет экспонироваться до августа.
My Frame , кладбище Сидар-Крик, Малдун, Техас, 2021 год. Эйприл М. Фрейзер скрыть заголовок
переключить заголовок
Эйприл М. Фрейзер
My Frame , кладбище Сидар-Крик, Малдун, Техас, 2021.
Эйприл М. Фрейзер
Проторенный путь , Малдун, Техас, 2018 г. Эйприл М. Фрейзер скрыть заголовок
переключить заголовок
Эйприл М. Фрейзер
Проторенный путь , Малдун, Техас, 2018 г.
Эйприл М. Фрейзер
Прошлые фотографии, фотографии, изображения и картинки для Facebook, Tumblr, Pinterest и Twitter
Сортировать по:
- Размер
маленький середина большой
- просмотров
ежедневно вчера еженедельно ежемесячно все время Самые закрепленные Больше всего лайков в ФБ
РонниСтил
Майк-Росс
тимбосс
ФоксЗдесь
FreeThinker71
МариссаРокс
маргаритка
РозаПоцелуй
РозаПоцелуй
ФоксЗдесь
ФоксЗдесь
FreeThinker71
ДжеймиФлауэр
ФоксЗдесь
ДжеймиФлауэр
Мишель
маргаритка
ДэвидНил
водный младенец
ДэвидНил
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
трудзины
ДжейдСаксворт
ахинкл
Мистер Суэггер
Мечтатель
Мишель
Мечтатель
трудзины
трудзины
Тимфлай
трудзины
Мечтатель
Мечтатель
Мишель
Мишель
Мишель
Мишель
Мечтатель
Мечтатель
Тимфлай
Мишель
Тимфлай
Тимфлай
Тимфлай
Мечтатель
Скайуокер678
Мечтатель
Мишель
Мечтатель
Мистер Суэггер
трудзины
Скайуокер678
Тимфлай
Сидней
Мистер Суэггер
Мистер Суэггер
Мистер Суэггер
Тимфлай
трудзины
Тимфлай
Старый Страница из 4
LoveThisPic — это место, где люди могут делиться прошлыми фотографиями, изображениями и многими другими типами фотографий. Наше преданное сообщество пользователей представило Прошлые фотографии , которые вы сейчас просматриваете. См. Предыдущее фото , которое вам нравится? Вы можете поделиться прошлыми изображениями на любой из ваших любимых сайтов социальных сетей, таких как Facebook, Pinterest, Tumblr, Twitter или даже ваш личный сайт или блог. Хотите сохранить все ваши любимые фотографии прошлого и другие фотографии и изображения на LoveThisPic? Пожалуйста, создайте учетную запись с нами и нажмите кнопку «Love It». Это позволит сохранить Прошлое фото в свой аккаунт для легкого доступа к нему в будущем. Мы надеемся, что вам понравится это Предыдущее изображение Pinterest / Facebook / Tumblr, и мы надеемся, что вы поделитесь им со своими друзьями. Входящие поисковые запросы: Прошлые изображения, Прошлые изображения Pinterest, Прошлые изображения Facebook, Прошлые фотографии для Tumblr.
Параметры вставки — служба поддержки Майкрософт
Excel для Microsoft 365 Excel для Интернета Excel 2021 Excel 2019 Excel 2016 Excel 2013 Дополнительно…Меньше
По умолчанию, когда вы копируете (или вырезаете) и вставляете в Excel, все в исходной ячейке или диапазоне — данные, форматирование, формулы, проверка, комментарии — вставляется в целевую ячейку (ячейки). Вот что происходит, когда вы нажимаете CTRL+V для вставки. Поскольку это может быть не то, что вам нужно, у вас есть много других вариантов вставки, в зависимости от того, что вы копируете.
Например, вы можете захотеть вставить содержимое ячейки, но не ее форматирование. Или, может быть, вы хотите перенести вставленные данные из строк в столбцы. Или вам может понадобиться вставить результат формулы вместо самой формулы.
Важно: При копировании и вставке формул может потребоваться исправить ссылки на ячейки. Однако ссылки не изменяются, когда вы вырезаете и вставляете формулы.
Совет: Вы также можете использовать маркер заполнения, чтобы скопировать формулу в соседние ячейки на листе.
Вставить параметры меню (на ленте)
Выберите Home , щелкните значок буфера обмена ( Вставить) и выберите нужный вариант вставки. Например, чтобы вставить только форматирование из скопированной ячейки, выберите Форматирование . В этой таблице показаны параметры, доступные в меню «Вставить»:
Значок | Название опции | Что наклеено |
---|---|---|
Паста | Все содержимое ячейки. | |
Сохранить ширину исходных столбцов | Содержимое ячейки скопировано вместе с шириной столбца. | |
Транспонировать | Переориентирует содержимое скопированных ячеек при вставке. Данные в строках вставляются в столбцы и наоборот. | |
Формулы | Формулы без форматирования и комментариев. | |
Значения | Результаты формулы без форматирования и комментариев. | |
Форматирование | Только форматирование из скопированных ячеек. | |
Значения и исходное форматирование | Значения и форматирование из скопированных ячеек. | |
Вставить ссылку | Ссылка на исходные ячейки вместо скопированного содержимого ячейки. | |
Изображение | Изображение скопировано. | |
Связанное изображение | Скопированное изображение со ссылкой на исходные ячейки (если вы внесете какие-либо изменения в исходные ячейки, эти изменения отразятся на вставленном изображении). |
Специальная паста
Чтобы использовать параметры из поля «Специальная вставка», выберите Главная , выберите значок буфера обмена ( Вставить) , и выберите Специальная вставка .
Сочетание клавиш: Нажмите Ctrl+Alt+V.
В поле Специальная вставка выберите атрибут, который вы хотите вставить.
Примечание. В зависимости от типа скопированных данных и выбранного параметра Вставить некоторые другие параметры могут быть недоступны.
Вариант вставки | Действие |
Все | Вставляет все содержимое ячейки и форматирование скопированных данных. |
Формулы | Вставляет только формулы скопированных данных, введенных в строку формул. |
Значения | Вставляет только те значения скопированных данных, которые отображаются в ячейках. |
Форматы | Вставляет только формат ячейки скопированных данных. |
Комментарии и примечания | Вставляет только комментарии и примечания, прикрепленные к скопированной ячейке. |
Валидация | Вставляет правила проверки данных для скопированных ячеек в область вставки. |
Все используют исходную тему | Вставляет все содержимое ячеек в форматирование темы документа, которое применяется к скопированным данным. |
Все, кроме границ | Вставляет все содержимое ячейки и форматирование, примененное к скопированной ячейке, за исключением границ. |
Ширина столбца | Вставляет ширину одного скопированного столбца или диапазона столбцов в другой столбец или диапазон столбцов. |
Формулы и числовые форматы | Вставляет только формулы и все параметры форматирования чисел из скопированных ячеек. |
Значения и числовые форматы | Вставляет только значения и все параметры форматирования чисел из скопированных ячеек. |
Все слияние условных форматов | Вставляет содержимое и параметры условного форматирования из скопированных ячеек. |
Вы также можете указать математическую операцию для применения к скопированным данным.
Операция | Действие |
Нет | Указывает, что к скопированным данным не будут применяться никакие математические операции. |
Добавить | Добавляет скопированные данные к данным в целевой ячейке или диапазоне ячеек. |
Вычесть | Вычитает скопированные данные из данных в целевой ячейке или диапазоне ячеек. |
Умножить | Умножает скопированные данные на данные в целевой ячейке или диапазоне ячеек. |
Разделить | Делит скопированные данные на данные в целевой ячейке или диапазоне ячеек. |
Другие опции | Действие |
---|---|
Пропускные заготовки | Предотвращает замену значений в области вставки, если в области копирования появляются пустые ячейки при установке этого флажка. |
Транспонировать | При установке этого флажка столбцы скопированных данных заменяются строками и наоборот. |
Вставить ссылку | Щелкните, чтобы создать ссылку на скопированные ячейки. |
Проверка и исправление ссылок на ячейки во вставленной формуле
Примечание. Ссылки на ячейки автоматически корректируются при вырезании (не копировании) и вставке формул.
После того, как вы вставите скопированную формулу , вы должны убедиться, что все ссылки на ячейки верны в новом местоположении. Ссылки на ячейки могли измениться в зависимости от типа ссылки (абсолютная, относительная или смешанная), используемой в формуле.
Например, если скопировать формулу из ячейки A1 и вставить ее на две ячейки вниз и вправо (C3), ссылки на ячейки во вставленной формуле изменятся следующим образом:
Эта ссылка: | Изменения на: |
---|---|
$A$1 (абсолютный столбец и абсолютная строка) | 1 австралийский доллар |
A$1 (относительный столбец и абсолютная строка) | 1 канадский доллар |
$A1 (абсолютный столбец и относительная строка) | $A3 |
A1 (относительный столбец и относительная строка) | С3 |
Если ссылки на ячейки в формуле не дают желаемого результата, попробуйте переключиться на другие типы ссылок:
Выберите ячейку, содержащую формулу.
В строке формул выберите ссылку, которую хотите изменить.
Нажмите F4 для переключения между эталонными комбинациями и выберите нужную.
Дополнительные сведения о ссылках на ячейки см. в разделе Обзор формул.
При копировании в Excel в Интернете можно выбрать параметры вставки в ячейках назначения.
Выберите Home , выберите значок буфера обмена, выберите Вставить и выберите нужный вариант вставки. Например, чтобы вставить только форматирование из скопированной ячейки, выберите Вставить форматирование . В этой таблице показаны параметры, доступные в меню «Вставить»:
Значок | Название опции | Что наклеено |
---|---|---|
Паста | Все содержимое ячейки. | |
Формулы пасты | Формулы без форматирования. | |
Вставить значения | Результаты формулы без форматирования. | |
Вставить форматирование | Только форматирование из скопированных ячеек. |