Произведение о детях: Лучшие современные рассказы для детей и про детей

Содержание

Лучшие современные рассказы для детей и про детей

Современная детская литература поражает разнообразием героев — от медведей и китов до вампиров и волшебников. Но попробуйте найти книжку, в которой есть просто рассказы про детей для детей — веселые и жизненные! Оказывается, многие молодые авторы сейчас не гнушаются реализма — с настоящими мальчишками и девчонками, которые могут жить в соседнем доме. И хоть такие детские рассказы — про детей, но интересны они будут и взрослым. Выбрали десятку книг для младших школьников, которые любят читать про себе подобных.

Мария Бершадская, серия книг «Большая маленькая девочка»

«Компас Гид», 7+.

Женя — самая обычная девочка, просто очень высокая. Даже выше мамы. На этом вся фантастика, пожалуй, и заканчивается, потому что проблемы у нее как у всех: с кем дружить, где гулять, что надеть, дарить валентинки или нет, что приготовить из яблок, как помочь бездомной собаке. Словом, Женя и ее друзья постоянно попадают во всякие истории, которые весело рассказывает Мария Бершадская — рыжеволосая волшебница из Республики Беларусь. Уверена, что ее книги вот-вот войдут в школьную программу. А пока не вошли — не гуглите «рассказы о детях читать для 3 класса», а смело предлагайте для внеклассного чтения своему сыну или дочке «Большую маленькую девочку». Кстати, первоклассникам и второклассникам тоже можно!

Як Ривэ, «Сплошное школдовство»

«Белая Ворона», 7+.

Короткие рассказы про детей есть и в этом сборнике, но здесь больше абсурда в стиле Хармса. Герои вроде бы обычные мальчишки и девчонки, но вдруг кто-то снеговика оживляет, кто-то — разговаривает с зеркалом, а кто-то — разбирает себя по частям и моет в ванной. Хотя, пожалуй, фантастического в этом не очень много — дети способны напридумывать какие угодно чудеса, лишь бы компания была подходящая.

Эмманюэль Гибер, Марк Бутаван, серия комиксов «Ариоль»

«Бумкнига», 7+.

Если обычные рассказы для детей 7 лет почему-то не впечатляют вашего младшеклассника, можно попробовать комиксы — их многие эксперты считают эффективным инструментом для старта. Несмотря на то, что герои этих историй — ослики, поросята, коты, лошади и даже одна муха, — в них легко угадываются ученики любой младшей и средней школы. Проблемы те же: кто-то фанатеет по супергероям, кто-то теряет ключи, кто-то влюбился впервые и безответно, а кто-то узнает романтичную историю знакомства своих родителей. Рассказы очень смешные и динамичные.

Люк Пирсон, серия комиксов про Хильду

«Манн, Иванов и Фербер», 7+.

Продолжая тему комиксов: вы устали вслух читать рассказы для детей? Хильда вам в помощь! Эта синеволосая девчонка уже покорила тысячи сердец по всему миру. Фантастического в ее жизни не так уж много — тролли, великаны и домовые здесь, скорее, забавные спутники. А в центре все то же: приключения с друзьями, походы с палатками, любимые книги и рисование, северная природа. И мама, которую очень любит Хильда, но с которой иногда ссорится. В прошлом году вышел мультсериал по комиксам. Однако, он отличается по сюжету от книг, — в них читателей ждет гораздо больше подробностей.

Энн Дидье, Оливье Мэллер, Оливье Делуайе, серия комиксов про Эмиля и Марго

«Манн, Иванов и Фербер», 6+.

Закрывая тему комиксов, у «МИФа» же есть короткие рассказы для детей про брата и сестру — принца Эмиля и принцессу Марго. Они живут в замке, который окружает волшебный лес, населенный забавными шаловливыми монстрами. Разумеется, детям короля строго запрещено играть с этими безобразниками, но они частенько нарушают правила. Ничего не напоминает? Осторожным родителям может показаться, что после этих комиксов их ребенок срочно побежит шкодить, однако не стоит этого бояться. На самом деле в этих рассказах больше размышлений о допустимых границах веселья, ответственности и, конечно, фантазии — придумайте своего монстра и научитесь с ним ладить, это отличная игра.

Тимо Парвела, серия книг про Эллу и ее друзей

«Розовый жираф», 6+.

Парвела можно считать современным классиком финской литературы — его книги издавались у нас еще в конце прошлого века. Героиня его рассказов — Элла — обычная школьница. Она учится с мальчиками и девочками, которые постоянно задают своему учителю множество вопросов и заставляют его все время волноваться. Хохот во время самостоятельного прочтения рассказов обеспечен. Еще лучше читать вслух всей семьей — взрослым тоже есть чему поучиться у героев этой серии.

Жан-Франсуа Шаба, «Дух из черной комнаты»

«Белая Ворона», 8+.

Несмотря на название и обложку, которые намекают нам на детскую страшилку, эта книжка — комедийный боевик. Замечено, что тридцатилетние девушки, читая ее, смеются, не переставая — равно как и девятилетки. Среди главных героев затесались инопланетный монстр, русский хомяк-шпион и симпатичная девчонка из школы. Среди прочих истин в книге открывается, что родители тоже люди, просто они устали, а сестра может сгодиться как друг и помощник — это только кажется, что она вредная.

Мария Парр, «Вафельное сердце» и «Тоня Глиммердал»

«Самокат», 7+.

Парр пишет удивительные книги: тонкие, умные, простые и честные. Они о по-настоящему важных вещах, которые окружают нас повсеместно: море и деревьях, кофе и вафлях, любимом свитере и санках, футбольном мяче и лодке, собаках и овцах. Тоня и Трилле — персонажи книг Парр — обычные мальчик и девочка. Объединяет их, пожалуй, только географическое положение — норвежские фьорды. В остальном они разные: Тоня — боевая и активная, Трилле — мечтательный и застенчивый. Читать каждый небольшой рассказ о детях у Парр — это как подружиться с кем-то новым, очень красивым снаружи и внутри.

Жан-Филипп Арру-Виньо, серия книг про семейку из Шербура

«Компас Гид», 7+.

Это рассказы про семью, в которой шесть мальчишек и каждого зовут Жан. Автор серии — Жан-Филипп Арру-Виньо — сам был одним из этих Жанов, второй по старшинству — Жан Б. Если думаете, с какой истории начать, — выбирайте «Омлет с сахаром». Но будьте готовы, что в рецепте окажутся еще белые мыши, черепаха, озорные школьные друзья наших Жанов и родители, которым как-то приходится с этим всем справляться. Отдельно радуют, конечно, нежные иллюстрации Доминика Корбасона.

Кристине Нестлингер, серия рассказов про Франца

«Компас Гид», 6+.

Если шесть детей разом для вас многовато, то начните с Франца — этот парень вдохновил автора на создание почти двух десятков рассказов. Каждая книга посвящена какой-то конкретной ситуации или кризису, который ребенок переживает в 6, 7 или 8 лет. Вот он захотел домашнее животное, боится идти в школу, желает больше смотреть телевизор — а ему не разрешают. Рекомендуем читать эти рассказы по очереди или вслух — и обсуждать поступки героев, их реакцию на события и поведение в кризисных ситуациях. Возможно, вам с ребенком будет легче понять друг друга через литературу. А не для того ли она нужна?

2

0

2390

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

10 интересных книг для современных детей, которые их по-настоящему увлекут

Каждое новое поколение родителей сетует на то, что их отпрыски мало читают. Одна из причин кроется в выборе литературы. Мамы, папы, бабушки и дедушки заставляют ребят читать либо книги, которыми увлекались сами, либо классические произведения. Вот только трагедии жизни Анны Каренины в 14 лет не понять, а бравые пионеры не так интересны, как волшебники (не менее бравые). Современные дети хотят читать о современных героях, которые тоже играют в компьютерные игры и обожают пиццу. Мы расскажем вам о 10 книгах для подрастающего поколения, в выборе которых нам традиционно помог «Читай-город».

1. Эйко Кадоно «Ведьмина служба доставки»

Если ваши дети любят шедевры японской мультипликации, то наверняка им доводилось смотреть изумительные работы Хаяо Миядзаки, в числе которых видное место занимает «Ведьмина служба доставки». Одноименная книга, наконец, издана на русском языке и наверняка очарует детей младшего школьного возраста. Главная героиня – юная ведьмочка по имени Кики. Девочка жаждет найти занятие по душе, для чего отправляется на поиски нового города. Прибыв в Корико, расположенный на теплом побережье, Кики нанимается в службу доставки и курьер из нее выходит отменный, ведь малышка лихо рассекает воздух на метле! Произведение Эйко Кадоно прекрасно тем, что сочетает в себе и волшебство, и реальность. Перенося детей в страну фантазии, автор не отрывает их от обычной жизни. Да, Кики не Гарри Поттер. Она не сражается с могущественными колдунами, зато каждый день делает окружающий мир чуточку лучше.


смотреть


2. Джон Беллэрс «Тайна дома с часами»

На волне популярности американской экранизации сказочного романа, в странах СНГ возрос интерес к творчеству Беллэрса, известного заграницей писателя. Его «Тайна дома с часами» – история о том, что даже в самой трудной ситуации можно найти выход из тупика, если на помощь приходят верные друзья. Сюжет сосредоточен на мальчике-сироте по имени Льюис и Джонатане – его необычном дяде, живущем в зачарованном особняке. Давным-давно злой колдун создал часы, неумолимо отсчитывающие минуты до конца света. Мальчик оказывается в самом эпицентре магического мира, где добро неустанно борется со злом. И теперь судьба человечества зависит от того, сможет ли наш юный герой преодолеть свои страхи.


смотреть


3. Наталья Щерба «Часодеи. Часовой ключ»

Это первая часть серии книг «Часодеи», принадлежащей перу талантливой писательницы, Натальи Щербы. Цикл написан в жанре фэнтези и знакомит нас с необычной девочкой, даже не ведавшей о своих силах. Василиса Огнева до 12 лет жила с опекуншей и никогда не видела родителей, пока отец вдруг не прислал за ней слугу. Оказавшись, наконец, в кругу семьи, девочка разочарованно понимает, что папа к ней равнодушен, а братья и сестры откровенно не рады ее появлению в их роскошном особняке. Но однажды жизнь Василисы круто меняется, когда она вдруг замечает, как отец проходит сквозь стены, покрутив стрелки часов. Оказывается, Огнева – дочь могущественного мага и унаследовала способность управлять временем. Отечественному читателю цикл Щербы интересен, поскольку автор привнесла толику исконно славянского фольклора. Так, например, самый могущественный артефакт – Алый Цветок, исполняющий заветное желание. Да и главная героиня-волшебница неспроста стала тезкой Василисы Премудрой.


смотреть


4. Нил Гейман «Коралина»

Нил Гейман – английский фантаст и художник, создающий увлекательные комиксы. Автор приобрел множество поклонников благодаря своим необычным сюжетам, среди которых особо выделяется история о Коралине. Поругавшись с мамой и папой (не отпустившими ее гулять), девочка находит дверцу в потусторонний мир, где все идеально, включая вечно довольных родителей, балующих свою дочурку. Правда, вместо глаз у них пуговки, будто у игрушек. Наслаждаясь новым миром, Коралина вскоре понимает, что оказалась в сетях злобной колдуньи, жаждущей украсть ее душу. С помощью волшебного кота, девочка отправляется на поиски пропащих душ других детей, чтобы спасти их, а затем вернуться к своей настоящей семьи – пусть и не идеальной, зато искренне любящей. Данное произведение напоминает Алису, попавшую в Страну чудес, а точнее – кошмаров. Неудивительно, что именно под таким названием («Коралина в Стране кошмаров») экранизация книги вышла в российский прокат. Кстати, данное произведение идеально подходит для создания мистического настроения в грядущий Хэллоуин.


смотреть


5. Дмитрий Емец «Золото скифов»

Детективы для юных читателей всегда пользовались огромным спросом, однако время не стоит на месте и произведения прошлого века уже не так пленяют ум детей, владеющих технологиями лучше многих взрослых. Стоит открыть «Золото скифов» (из цикла «Моя большая семья»), как с первых строк понимаешь, что данная история будет близка современным ребятам. Главные герои – братья и сестры Гавриловы и у каждого из них уникальный характер. Объединив свои таланты, Гавриловы способны просто горы свернуть и распутать самые замысловатые преступления. Дмитрий Емец плодовит во всех смыслах: издав десятки увлекательных произведений, он воспитывает семерых детей. Ему ли не знать, какую литературу любит подрастающее поколение? «Золото скифов» – не просто увлекательный детектив, а изумительный кладезь полезных советов для детей и их родителей. На примере своих героев, Емец показывает нам, что счастливым детство становится не тогда, когда отпрыски окружены бесконечными запретами, а когда родители дают им волю для выражения своего характера, позволяя быть самими собой.


смотреть


6. Наринэ Абгарян «Манюня»

Нынешние дети совершенно не похожи на ребят, выросших в 80-ые и 90-ые годы. Во всяком случае, так считают многие. Однако Наринэ Абгарян доказала обратное, поведав нам увлекательную историю о своих школьных годах и лучшей подруге по прозвищу Манюня. Частично автобиографическая книга переносит нас в советские годы, описывая самые обычные будни самых обычных учеников. Две девчонки вместе познают мир, делятся своими мечтами и выводят родителей из себя бесконечными проделками – как и положено детям всех времен и народов. Полное юмора произведение показывает, как важно найти друга, который (пусть и будет твоей  противоположностью) всегда рядом. Прелесть книги в том, что в ней нет приторных наставлений, надоевших детям до чертиков. Наринэ учит жизни с помощью веселых историй из личного опыта, умело удерживая интерес читателя до самой последней страницы.


смотреть


7. Ксения Драгунская «Лекарство от послушности»

Старшее поколение наверняка помнит «Денискины рассказы», написанные Виктором Драгунским. Ксения Викторовна пошла по стопам отца, унаследовав его писательский талант. Ее замечательный сборник соединил в себе короткие юмористические истории для деток дошкольного и младшего школьного возраста, полные важных советов. Многие произведения будто пытаются превратить ребят в унылых зануд: прилежных заучек и тихонь. К счастью, герои Драгунской всячески этому препятствуют, исцеляя детей от чрезмерного послушания. Прочесть сборник нестандартных советов не помешает и родителям, ведь для них он станет лекарством от слепой гипертрофированной заботы, лишающей малышей счастливого детства. Образцовое чадо вдруг потеряло аппетит? Доктор Пяткин рекомендует ему срочно выйти во двор, бегать, прыгать и всячески дурачиться. Через часик-другой страдалец слопает полную тарелку супа и, возможно, потребует добавки! Всех зверушек ваш ребенок считает рассадниками блох и прочей нечести? Поздравляем, своими наставлениями вы превратили его в параноика. Немедленно купите пациенту щенка с умными глазками и теплыми-претеплыми ушками.


смотреть 

8. Екатерин Соболь «Мудрец_05»

Подростковый детектив Екатерины Соболь, вероятно, вызовет недовольство родителей, зато понравится подросткам. Почему? Да потому что он не похож на вылизанные цензорами книги, где родители всегда идеальны, а у преступников нет тюремных наколок. Сюжет повествует о двух семиклассниках, оказавшихся в центре преступного заговора. Пашка – заносчивый ботаник из зажиточной семьи, обожающей отца, хотя тот мало интересуется своим сыном.  Его сосед по парте – Илья Соломатин – недавно приехал в Москву, к учебе интереса не проявляет и целыми днями дубасит мячом стены многоэтажек. Забивая очередной гол о трансформаторную будку, Илья видит, как за ненавистным одноклассником гонится странный тип. Оказывается, мальчика пытаются похитить. А тут еще и отец не звонит – будто вводу канул. Вдвоем ребята решают отправиться на егопоиски, во время которых их отношение к людям кардинально изменится. Паша поймет, что бедность не делает человека отбросом общества. А Илья увидит, что богатые тоже плачут, ведь деньги нередко приносят многие горести.


смотреть


9. Михаил Самарский «Двенадцать прикосновений к горизонту»

Михаил Самарский – российский писатель, который (невзирая на молодость) уже издал внушительное количество книг, получивших немало благосклонных отзывов от публики и литературных критиков. Самарскому всего 22 года, а потому (в отличие от большинства седовласых писателей) он лучше понимает интересы современных подростков. «Двенадцать прикосновений к горизонту» – одно из его новых произведений, трогательно описывающее период взросления. Главный герой автостопом едет из Москвы в Ростов-на-Дону, где живет его девушка. Разумеется, впереди его ждут странные и опасные приключения. Особого внимания стоит дюжина прологов, в которых Самарский рассказывает о себе, своей семье и делится переживаниями,сопутствовавшими началу писательской карьеры. Слог Самарский избрал оригинальный, приправив обычный подростковый сленг английскими поговорками и отсылками к русской классике.


смотреть


10. Роальд Даль «Матильда»

«Матильда» – всемирно признанный литературный шедевр именитого британского писателя. Смешная и местами чуточку грустная книга поведает о гениальной девочке, живущей в крохотной английской деревушке. В свои пять лет Матильда уже необычайно умна, но то и дело хулиганит, выражая протест своим родителям и старшему брату, Майклу. Семья занята своими делами и никак не развивает таланты малышки. Лучший друг Матильды – ее школьная учительница (Дженнифер Хани), разглядевшая феноменальные способности нашей крохотной героини. Вскоре выясняется, что Матильда умеет двигать предметы одной лишь силой мысли – и тут начинается самое интересное! Берегитесь, взрослые. Пора наказать вас за плохое поведение.


смотреть

Дети живут в мире, несколько отличающемся от детства их родителей, а потому не стоит отрывать их от реальности, воспитывая в стиле прошлого века. Важно дать им возможность выбирать актуальные книги. Пусть они сформируют собственные литературные вкусы в соответствии со своими интересами. Помните: современные книги тоже однажды станут классикой!

Рассказать друзьям:

Подписаться на журнал:

Наши любимые детские писатели / Назад в СССР / Back in USSR

31 марта 1882 года родился Корней Иванович Чуковский — русский поэт, литературный критик, детский писатель и журналист. Увлечение детской словесностью, прославившее Чуковского, началось сравнительно поздно, когда он был уже знаменитым критиком.
В 1916 году Чуковский составил сборник «Ёлка» и написал свою первую сказку «Крокодил». В 1923 году вышли его знаменитые сказки «Мойдодыр» и «Тараканище».

Шарль Перро

Французский поэт и критик эпохи классицизма, ныне известный в основном как автор «Сказок матушки Гусыни». Шарль Перро был четвёртым по издаваемости в СССР зарубежным писателем за 1917—1987 годы: общий тираж его изданий составил 60,798 млн экземпляров.

Берестов Валентин Дмитриевич


Русский поэт и лирик, писавший для взрослых и детей. Он автор таких детских произведений, как «Змей-хвастунишка», «Мать-и -мачеха», «Аист и соловей» и др.

Маршак Самуил Яковлевич


Русский советский поэт, драматург, переводчик и литературный критик. Автор произведений «Теремок», «Кошкин дом», «Доктор Фауст» и др. Практически во всё время своей литературной деятельности Маршак писал и стихотворные фельетоны, и серьёзную, «взрослую» лирику. Кроме того, Маршак — автор ставших классическими переводов сонетов Уильяма Шекспира. Книги Маршака переведены на многие языки мира, а за переводы Роберта Бёрнса Маршак был удостоен звания почётного гражданина Шотландии.

Михалков Сергей Владимирович


Помимо карьеры баснописца и военного корреспондента, Сергей Владимирович также является автором текстов гимнов Советского Союза и Российской Федерации. Среди его знаменитых детских произведений можно отметить «Дядя Степа», «Соловей и Ворона», «А что у вас», «Заяц и черепаха» и др.

Ханс Кристиан Андерсен


Автор всемирно известных сказок для детей и взрослых: «Гадкий утёнок», «Новое платье короля», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Принцесса на горошине», «Оле Лукойе», «Снежная королева» и многих других.

Агния Барто


Первым мужем Воловой был поэт Павел Барто. Совместно с ним она написала три стихотворения — «Девочка-рёвушка», «Девочка чумазая» и «Считалочка». Во время Великой Отечественной войны семья Барто была эвакуирована в Свердловск. Там Агнии пришлось освоить профессию токаря. Премию, полученную во время войны, она отдала на строительство танка. В 1944 году семья вернулась в Москву.

Носов Николай Николаевич


Лауреат Сталинской премии третьей степени 1952 года Николай Носов наиболее известен как детский писатель. Перед вами автор произведений о Незнайке.

Мошковская Эмма Эфраимовна


В начале своего творческого пути Эмма получила одобрение от самого Самуила Маршака. В 1962 году она выпустила первый сборник стихов для детей «Дядя Шар», за которым последовали более 20 сборников стихов и сказок для дошкольного и младшего школьного возраста. Также стоит отметить, что на стихи Мошковской писали песни многие советские композиторы.

Лунин Виктор Владимирович


Стихи и сказки Виктор Лунин начал сочинять ещё в школе, но на путь профессионального литератора вступил значительно позже. Первые публикации стихов в периодике появились в начале 70-х годов (сам писатель 1945 года рождения). У Виктора Владимировича вышло больше тридцати книг стихов и прозы. Его стихотворная «Аз-бу-ка» для детей стала эталонной по передаче буквенной звукописи, а его книга «Детский альбом» на 3-м Всероссийском конкурсе детской книги «Отчий дом» в 1996 году была отмечена дипломом. За «Детский альбом» Виктору Лунину в том же году было присуждено звание лауреата литературной премии журнала «Мурзилка». В 1997 году его сказочная повесть «Приключения сдобной Лизы» была премирована, как лучшая сказка о кошках, библиотекой иностранной литературы.

Осеева Валентина Александровна


В 1937 году Валентина Александровна отнесла в редакцию свой первый рассказ «Гришка», а в 1940 году вышла ее первая книга «Рыжий кот». Затем были написаны сборники рассказов для детей «Бабка», «Волшебное слово», «Отцовская куртка», «Мой товарищ», книга стихов «Ежинка», повесть «Васёк Трубачёв и его товарищи», «Динка» и «Динка прощается с детством», имеющие автобиографические корни.

Братья Гримм


Братья Гримм опубликовали несколько сборников под названием «Сказки братьев Гримм», которые стали весьма популярными. Среди их сказок: «Белоснежка», «Волк и семеро козлят», «Бременские музыканты», «Гензель и Гретель», «Красная шапочка» и многие другие.

Фёдор Иванович Тютчев


Современники отмечали его блестящий ум, юмор, талант собеседника. Его эпиграммы, остроты и афоризмы были у всех на слуху. Славу Тютчева подтвердили многие — Тургенев, Фет, Дружинин, Аксаков, Григорьев и др. Лев Толстой называл Тютчева «одним из тех несчастных людей, которые неизмеримо выше толпы, среди которой живут, и потому всегда одиноки».

Алексей Николаевич Плещеев


В 1846 году первый же сборник стихов сделал Плещеева знаменитым в революционной молодёжной среде. Спустя три года был арестован и отправлен в ссылку, где провёл на военной службе почти десять лет. По возвращении из ссылки Плещеев продолжил литературную деятельность; пройдя через годы бедности и лишений, он стал авторитетным литератором, критиком, издателем, а в конце жизни и меценатом. Многие произведения поэта (особенно — стихи для детей) стали хрестоматийными, считаются классикой. На стихи Плещеева известнейшими русскими композиторами написаны более ста романсов.

Эдуард Николаевич Успенский


Этого человека представлять не надо. Это сделают персонажи его произведений, среди которых Крокодил Гена и Чебурашка, кот Матроскин, Дядя Фёдор, почтальон Печкин и другие.

IELTS Writing Task 2 Образец 292

IELTS Writing Task 2 Образец 292 — Обучение детей дома лучше всего для развития ребенка

Подробности
Последнее обновление: четверг, 5 апреля 2018 г., 19:24
Автор: IELTS Mentor
Просмотров: 102362

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Некоторые люди считают, что обучение детей дома лучше всего для развития ребенка, в то время как другие считают, что детям важно ходить в школу.

Обсудите преимущества обоих методов и выскажите свое мнение.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Образец ответа 1:
Образование — это фундаментальный строительный блок для развития детей. Однако рост студентов очень сильно зависит от способа обучения. Некоторые предпочитают обучать учеников дома, в то время как другие считают, что детям необходимо посещать школу. В этом эссе я проанализирую обе точки зрения, прежде чем прийти к разумному выводу.

Есть группы людей, которые считают, что домашнее обучение имеет много преимуществ для роста ребенка. Например, ученик, обучающийся дома, может получить личное внимание родителей, что приведет к хорошим академическим результатам. Кроме того, родители знают о слабостях своего ребенка и могут помочь ему справиться с трудностями. Таким образом, можно сказать, что дети могут изучать свои предметы в удобном для них темпе, и это может помочь им преуспеть в учебе.

С другой стороны, многие считают школы необходимым элементом роста учащихся.Образовательные учреждения, например, концентрируются на обучении моральным ценностям, таким как терпимость и совместное использование, наряду с обучением. Более того, их поощряют выполнять задачи в команде, что позволяет им научиться командной работе и не унывать из-за неудач. Следовательно, шансы страдать от депрессии снижаются в большей степени, если он не получает желаемого в реальном мире.

Из вышесказанного видно, что обе точки обзора имеют свои достоинства. Однако я склонен полагать, что для того, чтобы выжить в реальном мире, учащихся следует мотивировать получать образование в учебных заведениях, а не учиться в одиночку дома.Таким образом, есть надежда, что правительство введет строгие законы об обязательном посещении школы.


(автор — Aqueela Mansuri)

Образец ответа 2:
Метод обучения детей на дому — это тенденция, которой по-прежнему следуют самые разные группы во всем мире. Концепция восходит к тем временам, когда реальных школ для обучающих групп слушателей не существовало. Этот метод зародился в королевской среде, где короли назначали самых мудрых учеников в свои кабинеты для проведения учебных занятий с детьми в доме.Однако практика внутреннего обучения стала сокращаться, когда на первый план вышли государственные учебные заведения.

Нельзя упускать из виду преимущества домашнего обучения. Самым большим преимуществом для детей, которые учатся дома, является индивидуальный подход к ним со стороны репетитора. Это не только приводит к четкой передаче знаний студенту, но также может быть задан, поддержан и скорректирован темп обучения в соответствии с потребностями студента и требованиями курса. Получатель домашнего обучения может пользоваться гибким графиком, который будет сочтен приемлемым для участвующих сторон.На этот раз вариант выбора может стать отличным инструментом для настройки процесса обучения. Некоторым детям легче заниматься в ночное время, в то время как другие предпочитают делать то же самое днем. Сеанс один на один между учеником, которого учит дома его учитель, устанавливает между ними социальную связь. Это приводит к повышенному уровню интерактивности, что существенно способствует процессу обучения.

Напротив, участники групповых школ приобретают определенные преимущества, прежде всего благодаря системе, в которую они вовлечены.Прежде всего, это структура общества. Человек — существо социальное, и нет места лучше государственной или частной школы, где дети учатся взаимодействовать с другими. Еще одно социальное свойство, которое учащиеся усваивают в системе группового обучения, — это соревнование. Они учатся вместе выживать и опережать других. Здоровая конкуренция между учениками учит их ценить усилия. Системы группового обучения делают возможным размещение специального практического оборудования, которое в конечном итоге улучшит учебный опыт всех учащихся.

На мой взгляд, глобальным стандартом стали не домашнее обучение, а система группового обучения. Государственные школы обеспечивают баланс в обществе в больших масштабах. Дети с единым набором образовательных навыков, ориентированных на общую цель, могут вырасти и стать более полезными для мира, а не каждый ребенок будет двигаться в своем направлении.

[Автор — Рухуллах Нурани]

Образец ответа 3:
Сегодняшние дети станут завтрашними гражданами.Поэтому очень важно позволить им взаимодействовать с сообществом. Более того, каждый человек — существо социальное. Школы играют важную роль в формировании социального поведения детей. Так что, на мой взгляд, лучше учить детей в школе, чем дома.

Основная причина, по которой детей нужно отправлять в школу, — это осведомленность об обществе, частью которого они будут в будущем. До 4-5 лет дети обычно вместе с семьей. Только после отправки в школу они получат возможность общаться с одной возрастной группой.Это поможет им улучшить коммуникативные навыки, социальную осведомленность, умение справляться с трудными ситуациями и т. Д. Они смогут делать, по крайней мере, свои собственные дела сами. Кроме того, я думаю, что это необходимо, чтобы уменьшить их эгоизм — они научатся делиться в школах.

Другой важный факт — дисциплина. Дома малышам всегда легко. Для них это всегда будет непринужденная атмосфера, потому что они привыкли к ней с детства. Кроме того, родители и другие члены семьи могут быть не такими строгими, как учитель, во многих аспектах.Так что детям, которые пропускают школу, трудно добиться в жизни дисциплины. Основная причина этого — свобода, которую они получают дома.

Помимо всех этих недостатков, у обучения дома есть и достоинства. Главное преимущество — малышам будет комфортнее. Родители могут выбирать темы для преподавания или расставлять приоритеты, в отличие от некоторых школ, которые перекладывают нагрузку на детей. Время для учебы может быть гибким, чтобы у детей было больше свободного времени. И родители тоже могут быть сравнительно свободными от напряжения.

Короче говоря, хотя у обоих методов есть свои достоинства и недостатки, родители должны принимать важные решения в отношении своих детей в соответствии с их обстоятельствами и удобством.

(автор — Tintu Joy)

Пример ответа 4:
Согласно одной точке зрения, лучший подход к развитию ребенка состоит в том, чтобы родители учили своих детей самостоятельно дома. С другой стороны, вторая школа мысли заключается в том, что дети должны посещать школу для лучшего развития.По этому поводу нет единого мнения, и оба подхода имеют преимущества.

Рассмотрим преимущества первого подхода. Понятно, что никто не может лучше понять своего ребенка, кроме его родителей. Ребенок находится с родителями с самого рождения, и родители знают каждый аспект ребенка. В то время как учитель должен вести весь класс и брать с собой каждого ученика, включая медленно и быстро обучающихся. А у родителей есть один ребенок, которого нужно учить, и они могут уделять ему свое стопроцентное внимание.Они могут планировать обучение в соответствии с темпами своего ребенка. Более того, родители могут лучше заботиться о ребенке.

Другой подход — посещение школы. У этого метода есть свои преимущества. В школе ребенок должен проводить время в классе с другими детьми того же возраста. Он / она начинает заводить новых друзей. Они не только говорят об исследованиях, но и обсуждают другие происходящие вокруг них. Они обмениваются знаниями и информацией друг с другом. Все дети участвуют в групповых занятиях, включая внеклассные занятия.В результате их уверенность многократно возрастает.

Как мы видели, оба метода имеют свои преимущества. Однако я твердо убежден, что детям очень важно посещать школу. Таким образом, школа и родители разделяют ответственность за развитие ребенка, и это лучший подход.

[автор — Мансур Афзал]

Образец ответа 5:
Образование — жизненно важный элемент в развитии ребенка. В последние годы было много вариантов того, как родители хотят, чтобы их дети получили отличное образование.Отсюда и аргумент в пользу того, что он учился на дому и был зачислен в школу. Хотя домашнее обучение предоставляет детям большую свободу учиться в свободное время без ограничений, зачисление в школу предоставит им большую часть ресурсов, доступных в школе.

Обучение на дому было практикой на протяжении всей истории, поскольку мать была первым учителем. В настоящее время обучение на дому стало выбором родителей, которых обычно не устраивает школьная система.Это обеспечивает свободу обучения, дает детям достаточно времени, чтобы сосредоточиться на одной теме, а также дает им достаточно периодов отдыха. Обычно этому способствует мать, давая им возможность проводить много времени со своими детьми, создавая большую связь. Кроме того, они знакомят их с способностями, отношением и способностями детей, упрощают индивидуальные уроки и облегчают индивидуальное обучение.

Еще одно преимущество заключается в том, что он помогает снизить эмоциональное давление, вызываемое хулиганами, давлением сверстников и скукой.Напротив, это требует от родителей полного внимания и ограничения их времени на работу. Таким образом, от родителей требуется творческий подход к проведению урока, чтобы вызвать интерес и внимание детей на каждом уроке. В налоговой записке, хотя вы не обязаны платить за обучение, обучение на дому обходится дорого, так как вам нужно покупать определенные образовательные ресурсы, которые легко доступны в школьных условиях.

С другой стороны, посещение школы дает много положительных моментов; Одна из них заключается в том, что школа предоставляет широкий спектр современных образовательных ресурсов.Более того, обучению способствует хорошо подготовленный учитель, который может предложить эффективные стратегии обучения. Несмотря на то, что в школе присутствуют хулиганы и давление со стороны сверстников, это поможет детям подвергнуться социальному воздействию этих факторов, что даст им шанс справиться с ними и еще больше обрести уверенность и высокую самооценку.

Подводя итог, у обоих вариантов есть свои положительные и отрицательные стороны, но, на мой взгляд, посещение школы дает широкий спектр необходимой информации, а также навыков, которые дети помогут им развить.Несмотря на то, что посещение школы полезно, дополнительное обучение на дому поможет учащимся достичь высокого уровня образования. Школьное и домашнее обучение в значительной степени поможет учащимся понять больше и поможет им сформировать свой характер и отношения, которые помогут им в ближайшем будущем.

(автор — Арлин Кресчини)

Ответы для детской литературы — практический тест по чтению IELTS

Детская литература

A Меня иногда спрашивают, почему тот, кто не является учителем, библиотекарем или родителем маленьких детей, должен интересоваться детскими книгами и фольклором.Я знаю стандартные ответы: что многие известные писатели писали для детей, и что великие детские книги также являются великой литературой; что эти книги и сказки являются важным источником архетипа и символа, и что они могут помочь нам понять структуру и функции романа.

Примечание Q1 : Абзац в основном посвящен « стандартные ответы, которые » дают люди, когда их спрашивают, почему важна детская литература.

B Все это правда.Но я думаю, что мы также должны серьезно относиться к детской литературе, потому что она иногда носит подрывной характер: потому что ее ценности не всегда совпадают с ценностями обычного взрослого мира. Конечно, в некотором смысле великая литература носит подрывной характер, поскольку само ее существование подразумевает, что важны искусство, воображение и правда. В том, что мы называем реальным миром, обычно важны деньги, власть и общественный успех.

Примечание Q2 : Этот параграф в основном касается еще одной причины важности детской литературы, помимо причин, указанных в параграфе A, — что это « подрывной » (в отличие от нормальных правил общества).

C Великие подрывные произведения детской литературы предполагают, что существуют и другие взгляды на человеческую жизнь, помимо взглядов торгового центра и корпорации. Они высмеивают существующие предположения и выражают творческий, нетрадиционный, некоммерческий взгляд на мир в его простейшей и чистейшей форме. Они обращаются к воображаемому, вопрошающему, мятежному ребенку внутри всех нас, обновляют нашу инстинктивную энергию и действуют как сила для перемен. Вот почему такая литература заслуживает нашего внимания и просуществует еще долго после того, как будут забыты более традиционные сказки.

Примечание Q3: Этот абзац в основном посвящен тому, почему детская литература нравится людям. Он представляет альтернативный взгляд на жизнь, высмеивает общепринятые взгляды на жизнь, обращается к творческим аспектам людей и т. Д.

Примечание Q8 : В разделах B и C автор говорит, что детские книги подрывные и высмеивают мир взрослых, но она не говорит, осознают ли взрослые, что их дети читают книги, содержащие эти книги. функции.

Это больше, чем просто развлечение! Развитие ребенка и игра связаны между собой

От рождения до 18 месяцев

Почти все нейроны (нервные клетки) присутствуют при рождении, но большинство из них не связаны в сети. Связующий процесс (образование синапсов) в течение этого года происходит быстро, и к 12 месяцам мозг становится ближе к взрослому, чем к новорожденному. Области наибольшего роста — сенсомоторная, зрительная кора, а затем и лобные доли. Игра отражает развитие областей мозга.Это то, что Пиаже назвал «тренировочной игрой».

Зрение, звук, осязание, вкус, запах: так младенцы познают мир. Вот почему лучшие детские игрушки — это обычно яркие шумы. Вскоре они переходят от мобилей (попробуйте музыкальный для большего интереса) и зеркал (которые им очень нравятся) к хватанию и удержанию. Игрушки, которыми они могут манипулировать, создавая приятные эффекты — одеяла с различной текстурой: насадки, которые скрипят или звенят; погремушки; полоски активности: мячи для игры в софтбол, которые нужно бросать и извлекать — научите их ловкости и понятию причинно-следственной связи.

Когда младенцы объединяются, чтобы сидеть, ползать, вставать и ходить, возможности быстро расширяются. Они готовы экспериментировать с чашками-вкладышами, ящиками для занятий, складными кольцами, большими блоками и, чуть позже, с сортировщиками форм. Эти игрушки помогают развить мелкую моторику и наладить отношения между предметами. Тканевые или настольные книги, особенно интригующие изображениями лиц или знакомых предметов, позволят затем попрактиковаться в распознавании предметов и привить базовые идеи языка. Младенцы и малыши также любят игрушки для ванны, потому что им нравятся все виды игр с водой, такие как наполнение, опорожнение и брызги.И как только они встают на ноги, они готовы кататься с игрушками пуш-пул.

Предупреждение: убедитесь, что в любой игрушке для ребенка этой возрастной группы нет мелких деталей, которые можно вынуть, отломать и проглотить, нет острых краев или заострений, и она сделана из материалов.

18 месяцев — 3 года

В этом возрасте синапсы продолжают расширяться и достигают примерно 1 000 триллионов, что вдвое превышает плотность мозга взрослого человека. (Обрезка проводится позже, чтобы уменьшить количество).Мозг малыша в два раза активнее мозга взрослого. Развиваются структуры мозга, чувствительные к языку и социально-эмоциональной реакции. Развитие моторики продолжается быстрыми темпами.

Action — это игра для малышей, которые любят бегать, прыгать, лазать и ездить верхом. Игрушка для катания на молниях станет незаменимым помощником — будь то низкий трехколесный велосипед или транспортное средство с причудливой конструкцией автобуса или автомобиля. Низкие игрушки для лазанья, большие мячи и предметы на открытом воздухе, такие как песочница или детский бассейн, также являются хорошим выбором для развития крупной моторики.

Разбираемые игрушки, всплывающие игрушки и простые головоломки удовлетворяют любопытство малышей о том, как устроены вещи, укрепляя их координацию глаз и руки и понимание пространственной ориентации, а также причин и следствий. Одна из лучших игрушек — это проверенная временем классика, хороший набор блоков: это практически самая открытая, расширяющая кругозор игрушка, созданная для детей почти всех возрастов, и она будет использоваться годами. Еще один творческий, приятный на ощупь выбор — лепка из глины. Бубны, ксилофоны, барабаны и другие простые музыкальные инструменты приятно шумят.

Опять же, убедитесь, что игрушки сделаны из нетоксичных материалов, без острых краев, заострений или мелких деталей, которые можно снять, отломить и проглотить.

3-6 лет

Это период наиболее быстрого роста для сетей лобных долей, и скорость обработки, памяти и решения проблем увеличивается. К 6 годам мозг достигает 90% своего взрослого веса.

Воображение и взаимодействие играют стартовую роль в дошкольном возрасте, а лучшие игрушки помогают подготовить почву для развития этих навыков.То, что связано с опытом детей, лучше всего подходит для драматических игр.

Выбирайте универсальный неструктурированный элемент, а не однофункциональную фирменную версию. Игровые телефоны, кухонная техника и посуда, наборы инструментов, аптечки. транспортных средств. Нарядная одежда и, конечно же, детские куклы, а также игрушечные люди и животные — все это вдохновляет детей на создание сценариев. Марионетки на пальцах или руках предлагают другой способ разыграть и освоить повседневный опыт.

Языковые и социальные навыки, развиваемые с помощью воображаемых игр, вступают в игру по мере того, как дошкольники все больше и больше общаются.Ранние настольные игры представляют концепцию смены и обмена с другими, в то время как игрушки и игры с распознаванием букв, слов и чисел укрепляют изучение математики и языка. Так что, конечно же, книги, особенно если они выбраны в соответствии с интересами ребенка.

Художественные материалы (глина, цветные карандаши, краски, материалы для коллажей) — еще один творческий фаворит у большинства детей этой возрастной группы. И не забудьте скакалки, трехколесные велосипеды большего размера и этот всегда запоминающийся первый велосипед с тренировочными колесами.

6-9 лет

Синаптические связи в моторной и сенсорной областях прочно установлены, и процесс удаления синапсов (отсечения) в этих областях начался. Из-за активности высших «контрольных» центров мозга у детей повышается уровень внимания и способность подавлять импульсы.

К начальным классам дети овладевают базовыми ловкостью, речью и социальными навыками; теперь они хотят практиковать и совершенствовать их.Им нравится бросать вызов себе интеллектуально, решая головоломки и игры, в которых проверяются их растущие знания или включают стратегию (шашки, карточные игры), и физически — с помощью палочек, валетов, роликовых коньков, пого-клюшек и игр с мячом.

Есть много других творческих возможностей, которые могут расширить горизонты этой группы, от ремесленных наборов для изготовления украшений и кукол до микроскопа, набора для изучения природы или набора для печати. Вы также можете превратить страсть к коллекционированию, которую многие дети развивают в этом возрасте, в особую связь между вами двумя: например, добавив особую куклу, фигурку или набор марок.

9-14 лет

Созревание лобной доли продолжается в подростковом возрасте. (Обрезка продолжается во время стадии). Увеличиваются скорость и эффективность мышления, улучшается пространственная рабочая память, усиливается эмоциональная регуляция, улучшаются навыки планирования и решения проблем, развиваются научное мышление и способность понимать собственное мышление. Игра становится изощренной и все более символической.

Игра в подростковом возрасте часто является коллективным продуктом, и времяпрепровождение, которое дети предпочитают, отражает это.Многие сложные игры в голову для нескольких игроков, а также оборудование для организованных видов спорта или мероприятий (бейсбольная бита и перчатки, игры с ракеткой / веслом) часто становятся хитом. Электронные игры также популярны, в них играют массово или по ходу соревнований.

В то же время подростки тратят много времени и концентрируются на личных интересах, которые могут включать книги, музыку, сложные конструкции конструкторов моделей, зрелые инструменты, наборы для шитья и краски. К этому возрасту их вкусы и навыки уже довольно хорошо определены, поэтому важно ориентировать покупки игрушек и развлечений на пристрастия и способности каждого ребенка.

Работа с детьми или взрослыми с особыми потребностями

Автор: Джефф Дарем — Обновлено: 28 сен 2020 | * Обсудить

Многих волонтеров привлекает работа с детьми или взрослыми с особыми потребностями, потому что это приносит им удовлетворение. Да, это может быть сложно и сложно, но награды намного перевешивают все остальное.

С какими людьми я могу работать?
Особые потребности могут покрыть широкий холст. Возможно, вы работаете с людьми, у которых могут быть следующие проблемы:
  • Поведенческие проблемы
  • Детский церебральный паралич
  • Проблемы с обучением
  • Аутизм
  • Речевые дефекты
  • Физическая помощь
  • Слепота и многие другие.
Серьезность их проблем будет различаться в зависимости от типа трудностей, с которыми они сталкиваются, а также между отдельными людьми, и понимание конкретных условий и проблем, с которыми сталкиваются те, за кем вы ухаживаете индивидуально, будет ключом к обеспечению хорошего ухода.
Какой вид работы это предполагает?
И снова, поскольку особые потребности — это обширная область, вас могут попросить выполнить множество различных ролей. Это могут быть такие вещи, как, например, доставка слепого за покупками в незнакомом месте, помощь ребенку из инвалидной коляски в бассейн или помощь с музыкальной терапией, например.
Что я могу узнать
Работа с людьми с особыми потребностями научит вас многим важным аспектам жизни в целом. Вы получите гораздо больше знаний о трудностях, с которыми некоторые слои вашего сообщества сталкиваются в повседневной жизни, и лучше поймете, как вы можете помочь улучшить жизнь тех, кому повезло меньше, чем вам. Вы также можете помочь преодолеть стереотипные мнения, которых придерживаются определенные слои общества, которые иногда видят только « проблему », но никогда не видят человека, стоящего за ней, и вы обязательно получите новое и совершенно иное понимание жизни в целом, что проникнет и в другие области вашей повседневной жизни.

По сути, вы не только будете помогать людям напрямую, но и часто станете своего рода «послом», который позволит другим лучше понять трудности, с которыми сталкиваются люди с особыми потребностями.

Какие преимущества и какие навыки мне нужны?
Помимо помощи другим, вы так много узнаете о себе и своих способностях помочь. Многие люди склонны думать, что для того, чтобы иметь возможность работать с людьми с особыми потребностями, требуется широкий спектр навыков и сверхчеловеческие усилия, но правда в том, что до тех пор, пока у вас есть желание и приверженность помогать, а также хорошая помощь сострадания, такая работа не требует каких-либо исключительных навыков.Однако это поможет вам развить все положительные личные качества, такие как сострадание, понимание, терпение и решительность, которые высоко ценятся во многих профессиях.

Независимо от того, собираетесь ли вы следовать по карьерной лестнице в области медицины или ухода, или намереваетесь выбрать совершенно другой карьерный путь, любой потенциальный работодатель будет впечатлен тем, что вы решите посвятить себя этому виду добровольной работы, как это указывает социальная заинтересованность в благополучии других людей и ваша приверженность вопросам ценностей, которые являются ценными качествами, когда вы хотите произвести впечатление на потенциального работодателя.

В целом, однако, любовь и благодарность, которые вы будете встречать взаимностью в результате вашей работы с детьми и взрослыми с особыми потребностями (даже если на пути будут проблемы), надолго сохранятся в вашей памяти и окажут положительное влияние и может даже изменить ваш взгляд на жизнь и то, как вы ведете свою жизнь в будущем.

Чтобы узнать больше о таких возможностях, вам следует изучить области, в которых вы хотите специализироваться, или поговорите со своим местным врачом общей практики или вашим местным советом — они могут указать вам направление некоторых местных организаций, которые очень рад вашей помощи.

Вам также может понравиться …

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

Я хотел бы стать волонтером для работы с этими детьми

hafsa — 28 сен 20 в 13:09

Привет, я ФиланиМавундла из Дурбана ХАММЕРСДЕЙЛ, живущий в ПОРТШЕПСТОНЕ. Я люблю помогать (волонтерство) в любой ближайшей организации, которая нуждается в помощи во время этой пандемии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *