Продолжить фразу я всегда хотела: Ask.Ru — Вопросы и ответы

Содержание

Мы спросили вас, какие «утешительные» фразы сильнее всего раздражают во время болезни. Вот самые ненавистные «Держись», «тебе просто нравится страдать»

В начале декабря мы попросили читателей поделиться с нами фразами, которые их больше всего раздражают во время болезни. Часто бывает, что окружающие искренне хотят помочь, но своими словами делают только хуже. Нам пришло множество разных историй, искренних и эмоциональных, и очень жаль, что мы не можем выложить их все или хотя бы большую часть. Вот те фразы, которые упоминались чаще всего, и объяснения от читателей, почему их лучше не произносить. В конце материала есть краткая и не претендующая на полноту инструкция, как лучше общаться с людьми, которые болеют.

Глава 1

Общие фразы
Выздоравливай!

«Даже после пересадки донорской почки я не буду здоровым человеком».

Держись!

«Я, может, расклеиться хочу. Мне, может, надо пореветь и пережить».

Посмотри на <известная личность>, он/она прекрасно справились с этим недугом, и у тебя получится

«Обычный человек, особенно в России, сталкиваясь с такими проблемами, оказывается совсем в другой ситуации».

У Тани вон тоже <твое заболевание> — и ничего, нормально живет

«Чужие примеры нерелевантны. Вообще плевать, что там с другими больными».

Ну это же не <рак/любое другое заболевание или состояние, которое говорящий считает ужасным>

«Я просто еще сильнее чувствую одиночество в своей борьбе».

Тебе надо просто:
— сходить к врачу;

«Врачи подскажут, как минимизировать симптомы и бороться с обострениями, но избавить вас от заболевания не смогут. К сожалению, это то, с чем приходится жить».

— взять себя в руки;

«Больше всего на свете мне хотелось бы взять себя в эти самые руки и заняться чем-нибудь еще».

— перестать про это думать;

«В моменты обострений мне было очень больно даже душ принимать».

— полечиться кофейными клизмами, пророщенными зернами, акульими плавниками, творогом с льняным маслом, черникой, барсучьим жиром, медитацией, содой (потому что таблетки — это все заговор Большой Фармы).

«Я терпеливо объясняю все, но с барсучьим жиром сложно спорить».

— А еще: родить; заняться спортом; найти хобби; вставать пораньше; пройтись по магазинам; найти нормального мужика; пойти в церковь; креститься.

«Я агностик».

Как ты с этим живешь? Я бы уже давно повесилась

«Вам бы наверняка захотелось жить, и пришлось бы приспособиться».

Все будет хорошо

«Я умираю, я об этом знаю, я принимаю это и хотела бы, чтобы окружающие тоже принимали».

«Что именно будет „хорошо“ и когда именно? А если будет НЕ хорошо, что мне на это скажут? „Упс, ну извини“?»

Не переживай

«Не нужно запрещать заболевшему человеку чувствовать то, что он чувствует».

Это все от обиды/чувства вины/грехов

«Человека обвиняют в том, что он сам виноват в болезни. Физические причины — наследственность, травмы и перенесенные инфекции — внезапно уходят на второй план, а виноват человек, потому что „думал неправильно“».

В Африке дети голодают, а ты…

«Я на 100% осознаю, что проблемы есть у всех и у многих этих проблем несравненно больше, нежели у меня, но эта фраза ничем не может мне помочь, звучит грубо, обесценивает мои проблемы и заставляет чувствовать себя еще хуже».

Глава 2

Фразы, которые раздражают при определенных заболеваниях
Тебе просто надо перестать грустить и начать радоваться
Тебе просто нравится страдать
У меня тоже бывает плохое настроение
Ты не выглядишь депрессивной

(Депрессия)

«Будто я сама выбираю тревожиться и впадать в депрессивные эпизоды. Будто можно выбрать этого не делать. Такое обесценивание только подкидывает дров в костер под названием „Я ничтожество, которое не может разобраться в своей жизни“, оно не помогает и заставляет чувствовать себя еще хуже».

«Мне как человеку еще и с тревожным расстройством всегда после фразы „ты не выглядишь депрессивной“ кажется, что я придумываю себе свои болезни, что я вру врачам, а от этого я еще больше закрываюсь в себе».

Тебе просто надо принять себя таким, какой ты есть

(Паралич лицевого нерва)

«Можно тысячу дней принимать себя, но в тысяча первый день, после тысяча первого косого взгляда ты сдаешься. А на тысяча второй день продолжаешь снова принимать себя до очередного тысяча первого дня».

Тебе просто надо купить слуховой аппарат

(Кондуктивная тугоухость)

«Люди не понимают, что слуховые аппараты не всем подходят и не всем нужны, в моем случае тем более, я плохо слышу исключительно выборочные частоты, и мне, конечно, нелегко».

Тебе просто надо принять «Пенталгин»

(Кластерные головные боли)

«Боли страшные, во время приступов невозможно что-либо делать, кроме как стараться не сойти с ума. „Пенталгин“ не помогает».

Тебе просто надо поесть

(Расстройство пищевого поведения)

«Очень сложно начать просто есть, если ты болен РПП. Люди не понимают, что каждый кусок пищи еле лезет в рот, а желудок постоянно раздражен и болит».

Тебе просто надо говорить плавно

(Логоневроз)

«Если бы я мог „растягивать слова“, то, очевидно, не заикался бы».

Ты забываешь все, что ли?

(Рассеянный склероз)

«Рассеянный склероз — аутоиммунное заболевание, не имеющее отношения к старческой деменции. Все считают, что я шучу, когда узнают о моем РС, начинают тупо шутить, хлопать по плечу, говорить, что я все придумала, с кем не бывает, ну забыла и забыла… Особенно сложно объяснить, что с тобой, почему ты хромаешь, или плохо видишь, или другие симптомы, когда тебя считали просто „забывашкой“».

Да это же нормально, когда волосы выпадают, чего ты к врачам бегаешь

(Алопеция)

«Эти люди не понимают масштаба проблемы, считают, что все это глупости и надумывание. Иногда я боюсь, что другие люди, столкнувшиеся с этим заболеванием, так же как и я, послушают советов и доведут ситуацию почти до катастрофы, прежде чем пойдут к врачу».

Тебе же нельзя сладкое есть!

(Сахарный диабет)

«Вообще-то можно».

Курить надо было меньше!

(Рак легкого)

«Я знаю».

Глава 3

А как надо?

Конечно, мало кто хочет уязвить или обидеть, когда говорит что-то из первых двух глав, — обычно люди хотят помочь. Нам писали и о том, какая именно поддержка нужна, поэтому мы публикуем также несколько советов, что все-таки надо говорить и делать.

Внимание! Мы понимаем, что все люди разные. И кто-то хотел бы услышать «Выздоравливай!», а слова из списка ниже очень бы его разозлили.
Но для большинства рекомендации такие:
  1. Проблемы часто возникают из-за стереотипов о заболевании/состоянии или в целом из-за недостатка знаний. Поэтому, если вы правда хотите поддержать человека, почитайте либо статьи по теме в надежных источниках, либо даже книги, в которых люди пишут о своих заболеваниях и состояниях. Или скажите: «Я ничего не знаю об этом. Можно я задам тебе пару глупых вопросов?»
  2. Будьте честны. Многие это ценят гораздо больше, чем чрезмерно бодрое «Ты прекрасно выглядишь!».
  3. Если вы можете помочь чем-то конкретным (не непрошеным советом), помогите. Но помните, что за этим может не последовать бурной благодарности: на это, например, не всегда есть силы. Если помочь не можете, так и скажите: «Прости, я сейчас никак не могу что-то сделать для тебя».
  4. Выражайте сочувствие (не жалость), но не до такой степени, чтобы вас приходилось утешать.
  5. Старайтесь не менять свое отношение к человеку. Помните, что, скорее всего, ему многое можно, хотя окружающие часто думают, что нельзя (ходить в кафе, есть сладкое, гулять).
    Если человек был здоровым, а потом заболел и вы скучаете по нему, найдите возможность проводить с ним время, как раньше. Иначе слова о том, как его не хватает, будут выглядеть неискренними.
  6. Если человек плачет или сильно расстроен прямо сейчас, просто будьте рядом и не пытайтесь его остановить или утешить фразами из списка выше. Иногда нет ничего лучше молчания.

Еще больше советов можно найти в книге «Испытание болезнью: как общаться, сохранить отношения и помочь близкому» Летти Коттин Погребин.

Дарья Саркисян

100+ слов и фраз, которые заставят рекламу работать

Правильно подобранные слова в текстах помогают выстроить коммуникацию с пользователем, вызвать у него доверие к бренду и повысить эффективность продвижения и рекламы. Специалисты из сервиса автоматизации Wordstream дали советы маркетологам по подбору слов, которые позволят:

  • свести к минимуму риски;

  • избавиться от неопределенности;

  • повысить доверие к бренду;

  • мотивировать к покупке;

  • создать ощущение срочности;

  • вызвать любопытство;

  • поддерживать связь с аудиторией;

  • показать ценность продукта;

  • заслужить авторитет;

  • указать на рост;

  • обратить внимание на выгодную цену.

Мы подготовили адаптированный перевод этого материала. Статья пригодится, если вы пишете тексты для рекламы, лендингов, рассылок и постов в социальных сетях. Отталкивайтесь от слов и фраз из этого материала, перерабатывайте их под себя и создавайте тексты, которые действительно сработают.

Минимизируем риски

Когда компания заранее в текстах и объявлениях отрабатывает риски и сводит их к минимуму, пользователю проще принять решение в пользу продукта. Для этого нужно использовать фразы, которые убедят пользователя, что он не потеряет деньги, ничего не лишится, его не станут склонять к долгосрочным обязательствам и он может быть уверен в безопасности. Для этого подходят фразы:

  1. Гарантируем качество или вернем деньги.

  2. Вы можете отписаться в любое время.

  3. Мы не будем отправлять больше двух писем в месяц.

  4. Без обязательств.

  5. Вам не нужно платить сейчас.

  6. Отмена заказа в любое время.

  7. Вы ничего не теряете.

  8. Вы можете вернуть товар бесплатно.

  9. Попробуйте бесплатно.

  10. Ознакомьтесь с демо-версией.

  11. Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, подходит ли вам продукт.

Обратите внимание, что в этих фразах не используются модные слова или жаргон, компания говорит с пользователем в уважительном тоне простым и понятным разговорным языком.

Брендам стоит создать страницу на сайте, где будут указаны гарантии и политика возврата, а также описано, как и почему они работают. Не предлагайте то, чего не можете в действительности предоставить и объяснить доступным языком.

Магазин «Вкусвилл» на главной странице указывает, что вернет деньги, если у покупателя возникнут претензии ко вкусу и качеству, даже чек не понадобится

Избавляемся от неопределенности

Неуверенность и неопределенность — серьезные препятствия на пути пользователя к конверсии. Первым шагом к преодолению неопределенности станет повышение узнаваемости бренда, ведь чем лучше пользователь знаком с брендом, тем выше доверие и вероятность, что он выберет его товары или услуги. Также используйте слова и фразы, которые помогут сделать предложение конкретнее:

  1. Первый месяц бесплатно.

  2. Убедитесь сами.

  3. Без скрытых комиссий.

  4. Посмотрите пример отчета.

  5. Гарантированно вернем деньги.

  6. [Название бренда] гарантирует!

  7. Никаких рисков.

Сервис сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch позволяет аудитории избавляться от неопределенности предложением попробовать сервис сейчас, посмотреть видеообзор о продукте, а также пообщаться со специалистом и задать вопросы о продукте

Сервис автоматизации интернет-рекламы eLama предлагает попробовать воспользоваться любым тарифом бесплатно

AmoCRM также предлагает бесплатно попробовать сервис

Повышаем доверие

Работа с неопределенностью — лишь первая ступень в формировании доверия к бренду. Чтобы клиенты больше доверяли вам и завершали конверсии, используйте фразы:

  1. Почитайте отзывы довольных клиентов.

  2. Посмотрите обзор на продукт.

  3. Ознакомьтесь с библиотекой.

  4. Найдите ответ на вопрос в разделе FAQ.

  5. Задайте вопрос менеджеру в чате.

Наверняка вы заметили, что фразы часто пересекаются, но содержат разное намерение в зависимости от контекста.

На странице курсов ppc.world есть блок «Нашими курсами довольны», где размещаются отзывы от студентов

Мотивируем к покупке

Пользователь должен понимать, как товар или услуга могут улучшить его жизнь. Используйте слова, которые делают акцент не на продукте, а на его ценности для покупателя:

  1. Регистрируйтесь и получайте [ваше УТП].

  2. Узнайте, как наш продукт поможет [проблема, с которой сталкивается клиент].

  3. Вы ничего не теряете.

  4. Позвольте нам помочь вам.

  5. [Название продукта] для вас — это [описание ценности продукта].

  6. Воспользуйтесь спецпредложением.

  7. Предложение, от которого невозможно отказаться.

  8. Хотите\готовы [описание ценности продукта и решения проблемы пользователя]?

  9. Посмотрите на результаты.

  10. Прокачайтесь в интернет-маркетинге [любые другие ценности, которые предлагает ваш продукт]!

  11. Начни вместе с [название бренда].

  12. Стань востребованным PPC-специалистом [любой другой вариант, который вам подходит] вместе с [название бренда]!

Чтобы правильно определить ценность УТП, нужно не только хорошо знать продукт, но и изучить аудиторию, узнать, что для нее по-настоящему важно. И не забывайте, что из-за пандемии COVID-19 потребности клиента изменились, например, стала цениться безопасность (бесконтактная доставка, использование средств гигиены и индивидуальной защиты сотрудниками и т. д.). Проведите исследование рынка, чтобы понять, на чем стоит сфокусироваться при создании контента.

Платформа K50 мотивирует к покупке фразой «Улучшаем KPI, даем результат, измеряемый в деньгах». Эта фраза емко и понятно рассказывает, что получит клиент

Онлайн-кинотеатр Okko предлагает клиентам стать звездой и получить сразу тысячи любимых песен, чтобы исполнять их в караоке

Создаем ощущение срочности

Проведение рекламных акций, ограниченных во времени, — отличный способ заставить пользователей действовать как можно скорее. Чтобы создать ощущение срочности и напомнить пользователям, что время действия акции не бесконечно, используйте фразы:

Бесплатные курсы интернет-профессий

Доступны после регистрации на сайте

Учиться бесплатно

  1. Скачивайте прямо сейчас.

  2. Успейте, пока товар есть в наличии.

  3. Только до [дата].

  4. Забронируйте место.

  5. Распродажа заканчивается уже в эту субботу.

  6. У вас еще есть время, чтобы зарегистрироваться \ купить.

  7. Горячая скидка.

  8. Последний шанс.

  9. Не упустите.

  10. Акция скоро закончится.

  11. Позвоните \ зарегистрируйтесь \ закажите сегодня!

  12. До конца акции осталось [часы с обратным отсчетом].

Даже если предложение не ограничено во времени, такие фразы, как «закажите сегодня», «регистрируйтесь прямо сейчас» могут сформировать ощущение срочности и побудить пользователя совершить целевое действие как можно скорее.

Школа рисования Вероники Калачевой фразой «Только до 20 января» делает акцент на срочности и ограниченности предложения по времени

Пробуждаем любопытство

Цель хорошего копирайтинга — взаимодействовать с пользователем и побуждать его к действию на всех этапах взаимодействия. Если вы составляете тексты, чтобы побудить подписаться на рассылку, увеличить число переходов в блог, сделать текст на сайте более эффективным и т. д., постарайтесь вызвать у человека любопытство, чтобы ему стало интересно. Для этого используйте слова:

  1. Что если…?

  2. Секретная информация.

  3. Специально для вас.

  4. Узнайте, как \ что \ почему…

  5. Присоединяйтесь!

  6. Выясните.

  7. Узнайте.

  8. Представьте.

  9. Откройте.

  10. Разблокируйте.

  11. Получите доступ к…

В рекламе Adobe Photoshop пробуждают любопытство, предлагая узнать о новых способах создания эффектных изображений

Главное — не будьте слишком загадочным, двусмысленным и обязательно выполните обещание, которое дали пользователям в тексте. Сделайте понятными ценность предложения или ключевой вывод и позвольте пользователю получить обозначенную выгоду с помощью бизнеса.

Поддерживаем связь с клиентом

Поддерживать общение с клиентом, показывать свое расположение к нему и понимание его проблем необходимо для того, чтобы построить бизнес. Указывая в текстах боли, проблемы, потребности клиента, вы показываете свое участие, заботу и желание помочь пользователю. В этом вам помогут слова и фразы:

  1. Всегда хотел… \ Задумывался о…?

  2. Теперь у вас есть возможность…

  3. Устали от…?

  4. Мы понимаем вас.

  5. Мы поддерживаем вас.

  6. Мы готовы вам помочь.

  7. Узнайте, каково это…

  8. Знакомо?

  9. Откройте для себя мир, свободный от…

  10. Вы это заслужили\вы достойны этого.

Подход состоит в том, чтобы выявить потребности и проблемы пользователя, а затем проложить ему дорогу к новому миру и новому себе с помощью продукта. Это помогает пользователю четко представить ситуацию, когда его проблема решена, соответственно, предложение становится для него привлекательнее.

Реклама препарата от тяжести в желудке обращает внимание на проблему потребителя фразой «Снова эта тяжесть…»

Обозначаем ценность товара или услуги

Необходимо дать пользователю понять, что предложение действительно стоит того, чтобы потратиться на него. Клиенту важно понимать, что он тратит время и деньги на качественный и полезный продукт. Используйте слова и фразы:

  1. Топовый.

  2. Премиум.

  3. Наивысшая ценность.

  4. Такой же, как…

  5. Новый.

  6. Безопасный.

  7. Эффективный.

  8. Качественный.

  9. По индивидуальному заказу.

  10. Единственный.

  11. Первый.

  12. Самый быстрый.

  13. Уникальный.

  14. Мощный.

  15. Лучший в….

  16. Получите максимальную пользу за эту цену.

Обратите внимание, это общие фразы. Не стоит обходиться только ими, раскройте ценность продукта, ориентируясь на потребности пользователя. Например, добавьте, что продукт экологичен, от местного производителя, изготовлен из определенных материалов и т. д. Чем конкретнее вы обозначите ценность, тем лучше.

Мебельный холдинг «Ангстрем» предлагает заказать мебель по индивидуальному проекту

Повышаем авторитет

Сразу отметим, что недостаточно просто использовать определенные фразы и слова, чтобы заслужить авторитет. Главное — качественный продукт. Если вы достигли успехов в бизнесе и заслужили уважение клиентов, можно поддерживать и повышать авторитет с помощью фраз:

  1. Исчерпывающий.

  2. Топовый.

  3. Лучший в отрасли\на рынке.

  4. Премиум.

  5. Самый популярный.

  6. Одобрено экспертами.

  7. Передовой, выдающийся.

  8. Лучший в [местоположение].

  9. Единственный в [местоположение].

  10. Ведущий.

  11. № 1 в [местоположение]

  12. Специализированный.

  13. Частный.

Школа рисования Вероники Калачевой отмечает, что скидка действует именно на лучшие digital-курсы

Указываем на рост и развитие

Для клиента наверняка важно улучшить свою жизнь, развиваться и расти. Покажите, как ваш продукт может в этом помочь, с помощью фраз:

  1. Увеличьте.

  2. Улучшите.

  3. Усильте.

  4. Достигните.

  5. Научитесь.

  6. Преуспейте.

  7. Осуществите мечту.

  8. Прокачайтесь.

  9. Наслаждайтесь результатом.

Онлайн-университет GeekBrains предлагает стать разработчиком и после обучения открыть для себя более 1000 вакансий

Подчеркиваем выгодную цену

Цена — один из важнейших факторов, влияющих на принятие решения о покупке. Если у вас действительно выгодная цена, за которую пользователь получает максимум пользы, подчеркните это с помощью слов:

  1. Экономьте сейчас.

  2. Доступный.

  3. Получите лучшее за свои деньги.

  4. Не ударит по вашему кошельку \ не разорит.

  5. В рамках вашего бюджета.

  6. Без лишних комиссий \ процентов.

  7. Получайте бонусы.

  8. Экономьте.

Средства языка — по-настоящему мощные инструменты, а правильные слова помогут создать эффективные маркетинговые сообщения. Помните, что слово или фраза, которые хорошо работают для одной кампании, не обязательно покажут хороший результат в другой. Проводите тесты, чтобы убедиться, что используете фразы и слова, которые действительно работают.

Магазин текстиля The Home Story использует фразу «По доступной цене», указывает на премиальное качество и обещает вернуть деньги, если товар не подойдет

 

Я просто хотел продолжить — семь эффективных альтернатив

Назад к обзору
  • Выбор слова
питаться от Язык Инструмент

Если вы ищете другой способ сказать «Я просто хотел продолжить», вы попали в нужное место. Здесь вы найдете семь эффективных альтернатив.

Я просто хотел уточнить — это обычная фраза в электронной почте.

Если вы пишете много писем по работе или учебе, вы, вероятно, снова и снова используете одни и те же формулировки. Лучший способ писать эффективно — избегать использования этих фраз типа «копировать и вставить».

Эти семь Я просто повторяю варианты не только улучшат вашу беглость речи, но и помогут вам более четко донести свое сообщение.

Удалите из своего словаря часто используемые фразы электронной почты и используйте понятные и эффективные альтернативы.

Семь других способов сказать «Я просто хотел продолжить»

Как вы уже догадались, Я просто хотел продолжить (или его варианты, такие как Я просто следую ) — это фраза, которая используется в последующих письмах. Иными словами, когда вы проверяете статус чего-либо или убеждаетесь, что ваш коллега или сотрудник справляется с задачей, вы следите за ним.

Основная проблема с этой фразой заключается в том, что она явно не указывает, что вы просите или ищете. Рассмотрим следующий пример:

Привет, Салли,
Я просто хотел узнать , как продвигается проект.

Бест,
Кеннет

: И тогда0010 Привет, Кеннет,
Проект идет хорошо.

Спасибо. Поскольку он явно не просил конкретной информации, Салли не предоставила ее. Вот почему так важно быть максимально прямым при написании электронных писем. Следующие альтернативы являются четкими и могут быть использованы вместо Я просто хотел продолжить.


1. Не могли бы вы дать мне обновленную информацию о X?

Привет, Льюис,
Не могли бы вы дать мне обновленную информацию о поиске нового графического дизайнера для команды? Я в восторге от направления, в котором движется компания.

Бест,
Хелен

X

2. Каков статус?

Джефф,
Каков статус бюджетного отчета? Было ли оно одобрено обеими сторонами? Мне нужно знать, прежде чем я продолжу покупку.

Спасибо за помощь,
Карл

3. Есть ли какие-либо успехи в X?

Уважаемый г-н Паттерсон,
Есть ли прогресс в закрытии дома? Мои клиенты очень хотят заключить сделку.

С уважением,
Уитни

4.009 Где мы с X?
Привет, Регина,
Где мы с подписями, необходимыми для петиции? Я хотел бы сдать все к пятнице EOD. Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужна помощь.

Бест,
Fiorella

5. Вам нужна какая-либо поддержка от меня по X?

Дорогой Лестер,
Тебе нужна какая-нибудь поддержка от меня с порученным тебе Куинси заданием? Я хотел бы помочь, просто дайте мне знать.

Best,
Carlo

X

0100

Привет, Нина,
Я проверяю ошибок, обнаруженных бухгалтерией. Все исправлено? Дайте мне знать, если я могу чем-то помочь.

Best,
Jacob

7. I’m circling back on X.

Josue,
Я просматриваю каталоги, которые должны быть отправлены через три дня. Все ли было отредактировано и проверено? Спасибо за вашу помощь с этим проектом.

С уважением,
Evelyn


Существует несколько рекомендаций, которые нужно помнить, если вы хотите написать идеальное последующее письмо.

  • Будьте прямолинейны! Говорите именно то, что вам нужно сказать. Избегайте использования таких фраз, как Я просто отслеживаю , и вы больше не будете получать нечеткие, нечеткие ответы.
  • Будьте вежливы. Прямолинейность не означает, что вы должны быть грубы. Всегда используйте «пожалуйста» и «спасибо», когда это уместно. Если вы хотите, вы можете начать с Надеюсь, что это электронное письмо найдет вас хорошо или его альтернативы.
  • Проверка на орфографические и грамматические ошибки. Поверьте нам: нет ничего более мучительного, чем замечать ошибку после того, как вы нажали кнопку отправки. LanguageTool — многоязычное средство проверки орфографии и грамматики — не только исправляет эти ошибки, но также может помочь улучшить ваш стиль и тон с помощью функции перефразирования.

Джина

Редактор контента в LanguageTool

Нам важно ваше мнение

Мы ошиблись, забыли о важной детали или не смогли донести суть? Давайте поможем друг другу усовершенствовать наше письмо.

Фрагменты предложений | УГЦ

Пропустить навигацию

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О UMGC

  • Нынешние студенты
    • umgc.aem.base.core.models.pojo.NavigationItem@536e134b» data-cmp-data-layer=»{"side-navigation-01db64ac4d-item-5ba297010a":{"@type":"umgc-aem-base/components/structure/page/basepage","repo:modifyDate":"2022-02-07T17:25:28Z","dc:title":"Learning Resources","xdm:linkURL":"/current-students/learning-resources","xdm:template":"/conf/umgc/settings/wcm/templates/tiertwo"}}»> Образовательные ресурсы
      • Центр письма

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *