Про жизнь картины: Картинки про жизнь со смыслом и надписями (100 фото) • Прикольные картинки и позитив
Васнецов Виктор Михайлович — биография художника, личная жизнь, картины
Виктор Васнецов был известным мастером бытовой и исторической живописи — его картины приобретали коллекционеры Павел Третьяков и Савва Мамонтов. Полотно Васнецова «Богатыри» стало одним из первых обращений к былинному сюжету в истории русской живописи. Кроме написания картин Васнецов делал иллюстрации к книгам, создавал эскизы архитектурных сооружений и расписывал храмы в разных городах России.
Семинарист в Академии художеств
Виктор Васнецов. Жница. 1867. Тверская областная картинная галерея, Тверь
Виктор Васнецов. С квартиры на квартиру. 1876. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Виктор Васнецов. Книжная лавочка. 1876. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Виктор Васнецов родился 15 мая 1848 года в Вятской губернии (сегодня — Кировская область) в семье священника. Родители старались дать детям разностороннее образование: читали им научные журналы, учили рисованию. Первыми работами Виктора Васнецова были пейзажи, сюжеты сельской жизни. Природа на его картинах во многом списана с вятских видов: извилистые реки, холмы, густые хвойные леса.
В 1858 году Васнецов поступил в духовное училище, затем — в семинарию. Он изучал жития святых, хронографы, летописные своды, притчи. Древнерусская литература зародила в художнике интерес к старине.
«Я всегда был убежден, что в жанровых и исторических картинах, статуях и вообще каком бы то ни было произведении искусства — образа, звука, слова — в сказках, песне, былине, драме и прочем сказывается весь целый облик народа, внутренний и внешний, с прошлым и настоящим, а может быть, и будущим»
В свободное от учёбы время Васнецов рисовал портреты горожан, делал по памяти зарисовки, помогал расписывать Вятский кафедральный собор. В 1867 году он проиллюстрировал книгу этнографа Николая Трапицина о пословицах. Позже художник опубликовал свои рисунки отдельно — в альбоме «Русские пословицы и поговорки в рисунках В. М. Васнецова». В годы учебы живописец создал первые полотна «Жница» и «Молочница».
В 1867 году Виктор Васнецов бросил семинарию и уехал в Петербург. Зимой этого года он занимался живописью в школе своего друга — художника Ивана Крамского, а спустя год поступил в Петербургскую академию художеств.
В академии Васнецов получил две малые серебряные медали за учебные работы, а через два года ему вручили Большую серебряную медаль за картину «Христос и Пилат перед народом». В это время художник рисовал иллюстрации к сказкам и литературно-педагогическим трудам Николая Столпянского — «Народная азбука», «Солдатская азбука». Во время жизни в Петербурге Виктор Васнецов создавал полотна бытового жанра — «Нищие певцы», «С квартиры на квартиру», «Рабочие с тачками». В 1874 году живописец получил бронзовую медаль на Всемирной выставке в Лондоне за картины «Книжная лавка» и «Мальчик с бутылкой вина».
Виктор Васнецов — мастер исторической живописи
Виктор Васнецов. Автопортрет. 1873. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Виктор Васнецов. Ковер-самолет (фрагмент). 1880. Нижегородский государственный художественный музей, Нижний Новгород
Виктор Васнецов. Аленушка (фрагмент). 1881. Государственная Третьяковская галерея, Москва
После окончания академии художник уехал с друзьями за границу. Там продолжил писать, участвовал в выставках и салонах. В парижской мастерской своего друга Василия Поленова Васнецов набросал эскиз картины «Богатыри» — первого полотна по мотивам русских былин.
Васнецов прожил за границей около года, в 1877 году вернулся в Москву. Здесь познакомился с коллекционером Павлом Третьяковым, часто бывал на музыкальных вечерах в его семье.
В московский период художник писал картины с сюжетами из истории и сказок Древней Руси. Одно из первых полотен — «После побоища Игоря Святославича с половцами» — экспонировалось на VIII выставке передвижников. Картину купил Павел Третьяков.
Познакомился Васнецов и с меценатом Саввой Мамонтовым, стал участником его Абрамцевского кружка. Мамонтов предложил художнику написать три картины для интерьера управления Донецкой железной дороги. Так появились полотна «Битва скифов со славянами», «Ковер-самолет», «Три царевны подземного царства». Однако члены правления отказались от полотен со сказочными сюжетами. Картины выкупили Савва Мамонтов и его брат.
Виктор Васнецов много бывал в Абрамцеве в усадьбе мецената, писал портреты членов его семьи. Окрестности Абрамцева появились и на других картинах Васнецова: березовые рощи и извилистые речки, овраги и пруды, поросшие осокой. Здесь в 1880 году художник написал «Аленушку».
«Аленушка» как будто она давно жила в моей голове, но реально я увидел ее в Ахтырке, когда встретил одну простоволосую девушку, поразившую мое воображение. Столько тоски, одиночества и чисто русской печали было в ее глазах… Каким-то особым русским духом веяло от нее»
Храмовая роспись и архитектура
Виктор Васнецов. Крещение Князя Владимира. Эскиз росписи Владимирского собора в Киеве. 1890. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Виктор Васнецов. Богатыри (фрагмент). 1898. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Виктор Васнецов. Крещение Руси. Подготовительная композиция росписи Владимирского собора в Киеве. 1896. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Виктор Васнецов пробовал себя и в архитектуре. Он создал эскизы для построек в усадьбе Мамонтовых, по рисункам Васнецова и Поленова в Абрамцеве построили церковь Спаса Нерукотворного. Также художник нарисовал эскизы собственного дома-мастерской, особняка Ивана Цветкова, главного фасада Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке в Москве.
В начале 1885 года профессор Петербургского университета Адриан Прахов, один из учителей Васнецова, предложил ему расписать только что построенный Владимирский собор в Киеве. Васнецов называл роспись храма главной работой своей жизни — он посвятил ей около 11 лет. Художник говорил: «Нет на Руси для русского художника святее и плодотворнее дела, как украшение храма». Во время работы Виктор Васнецов изучал памятники раннего христианства в Италии, фрески Софийского собора в Киеве, использовал знания иконописи и храмового зодчества, полученные в семинарии.
«Иной раз полно, ясно и прочувствованно, вполне излагается на словах то, что происходит в душе, но когда дело дойдет до осуществления того, о чем мечтал так широко, тогда-то до горечи чувствуешь, как слабы твои мечты, личные силы — видишь, что удается выразить образами только десятую долю того, что так ясно и глубоко грезилось»
Всего было создано около 400 эскизов, расписано свыше 2000 квадратных метров. Собор освятили в 1896 году в присутствии императора Николая II и его семьи. После Владимирского собора художник расписывал храмы в Петербурге, Гусь-Хрустальном, Дармштадте, Варшаве.
До конца жизни Виктор Васнецов продолжал писать картины по мотивам сказок. В 1898 году он закончил полотно «Богатыри», над которым работал 25 лет.
«Я работал над «Богатырями», может быть, не всегда с должной напряженностью, но они всегда неотступно были передо мною, к ним всегда влеклось сердце и тянулась рука!»
Виктор Васнецов умер в своей мастерской в 1926 году. Художника похоронили на Введенском кладбище в Лефортово.
Тропинин Василий Андреевич — биография художника, личная жизнь, картины
Василий Тропинин по происхождению был крепостным крестьянином. Он получил свободу только в 47 лет, когда уже стал знаменитым художником. Портреты у Тропинина заказывали московские дворяне и купцы, его картины покупали коллекционеры и антиквары.
Крепостной, кондитер и вольнослушатель Академии художеств
Василий Тропинин. Мальчик, тоскующий об умершей своей птичке. 1829 (повторение сгоревшей картины 1804). Ивановский областной художественный музей, Иваново
Василий Тропинин. Свадьба в Кукавке (фрагмент). 1821. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Василий Тропинин. Портрет Анны Тропининой (фрагмент). 1809. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Василий Тропинин родился 30 марта 1776 года в селе Карпово Новгородской губернии. Его родители были крепостными крестьянами графа Антона Миниха. Отец будущего художника Андрей Тропинин получил вольную за хорошую службу. Однако остальных членов семьи граф Миних не освободил.
С детства Василий Тропинин много рисовал. Искусствовед Александра Амшинская писала: «По семейным преданиям потомков Минихов известно, что рисунки дворового мальчика забавляли господских детей, были своего рода курьезом для взрослых. Однако никто никакой пользы в них не видел». Начальное образование будущий художник получил в народном училище в Новгороде. После учебы Тропинин вернулся в село Карпово. К тому времени оно принадлежало зятю Миниха — графу Ираклию Моркову.
В начале 1790-х годов Морков отправил Василия Тропинина в Петербург учиться кондитерскому делу. В свободное от занятий время будущий художник посещал Императорскую Академию художеств, где изучал анатомию и копировал гравюры. Двоюродный брат Ираклия Моркова Алексей узнал об увлечении Тропинина и за свой счет определил его в Академию Художеств. С 1799 года живописец стал вольнослушателем Академии, студентом мастерской портретиста Степана Щукина, посещал занятия Григория Угрюмова, Иоганна Лампи-младшего и Габриэля Дуайена. Работы Тропинина часто побеждали на академических конкурсах. В 1804 году картину «Мальчик, тоскующий об умершей своей птичке» показали на выставке. Кроме Тропинина, там представили свои работы и уже знаменитые к тому времени живописцы: Орест Кипренский, Иван Акимов и Владимир Боровиковский. Выставку посетила императрица Мария Федоровна. Картину высоко оценили критики, за сходство с гравюрами французского художника Жана-Батиста Грёза они назвали Тропинина «русским Грёзом».
Уже в сентябре того же года Тропинину пришлось покинуть Академию художеств. Граф Ираклий Морков отозвал живописца с учебы и велел переехать в свое имение в селе Кукавка.
«Возвращенный в дом графа Тропинин занял место среднее между поваром-кондитером и личным лакеем графа Моркова. И если бы Тропинин проявил хотя бы малейшее стремление к независимости своего положения и таланта, после того когда талант получил правильное, хотя и незаконченное воспитание, то он рисковал бы потерять окончательно всякую возможность заниматься живописью»
По приказу графа Тропинин построил в селе Кукавка церковь и расписал ее. В то же время он создал «Портрет мужчины в польском костюме», скопировал несколько картин Рембрандта.
В Кукавке молодой художник познакомился с вольной поселенкой Анной Катиной, в 1807 году они обвенчались. После свадьбы Катина, как и Тропинин, стала крепостной графа Моркова. В 1809 году у супругов родился сын Арсений.
«Счастливое дарование и склонность к живописи»
Василий Тропинин. Портрет Николая Карамзина. 1818. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Василий Тропинин. Кружевница. 1823. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Василий Тропинин. Старик нищий (фрагмент). 1823. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
В 1812 году началась Отечественная война. Вместе с семьей графа Моркова Тропинин переехал в Москву. После окончания войны он вернулся к творчеству: создавал портреты московских дворян, в том числе писателей Николая Карамзина и Ивана Дмитриева. Написал Тропинин и семейный портрет графов Морковых. Вскоре живописец стал известен в Москве. В журнале «Отечественные записки» про него писали: «Тропинин, крепостной человек графа Моркова. Он также учился в Академии художеств и имеет счастливое дарование и склонность к живописи. Колорит его похож на Тицианов».
В 1818 году Тропинин вернулся в Кукавку. Там он создавал пейзажи и портреты крестьян, в том числе «Украинца с палкой». Художник вспоминал: «Я там без отдыха писал с натуры, писал со всего и со всех, и эти мои работы, кажется, лучшие изо всех до сих пор мною писанных». В селе Тропинин создал и несколько жанровых полотен, включая «Свадьбу в Кукавке».
В 1821 году Тропинин вернулся в Москву. Здесь он продолжил работу над «народными образами» — портретами украинских крестьян. Тропинин написал «Девушку с прялкой» и «Мальчика с дудкой». Работал он и над портретами художников Егора Скотникова и Николая Майкова. Критики хвалили новые работы живописца за выразительность линий, грамотную работу с цветами и светотенью.
В начале 1820-х художник все еще оставался крепостным. Почитатели творчества Тропинина требовали у Моркова дать ему вольную. Друг живописца Михаил Дмитриев даже предлагал графу простить крупный карточный долг за освобождение. Александра Амшинская писала: «Один из членов [Английского — Прим. ред] клуба, укоряя графа за долгие обещания отпустить художника на волю, в сердцах сказал, что Морков, пожалуй, сунет Тропинину в рот пирог, когда у того уже зубов не будет». Вольную художник получил только весной 1823 года. Однако его семья осталась в крепостных.
В сентябре того же года Тропинин написал письмо в Академию — просил дать ему звание художника: «8 сего мая получил я совершенную свободу из крепости, теперь остается мне избрать род жизни прошу отличное сословие художников обратить хотя самомалейшее внимание на участь мою». Вскоре Тропинину присвоили звание «назначенного в академики» за картины «Кружевница», «Старик нищий» и «Портрет художника Скотникова». «Кружевницу» и «Старика нищего» в свою частную коллекцию — так называемый «Музеум» — купил писатель и журналист Павел Свиньин.
«И знатоки и не знатоки приходят в восхищение при взгляде на сию картину [«Кружевница» — Прим. ред], соединяющую поистине все красоты живописного искусства: приятность кисти, правильное, счастливое освещение, колорит ясный, естественный, сверх того в сём портрете обнаруживается душа Красавицы и тот лукавый взгляд любопытства, который брошен ею на кого-то, вошедшего в ту минуту. Мастерская, свободная кисть, сильный правильный тушь, широкие тени, эффект поразительный — вот главные достоинства сей картины [«Старик нищий» — Прим. ред]. Мудрено решить, которому из двух произведений Тропинина: сему Портрету или вышеописанной Девушке»
Чтобы получить звание академика, Тропинину надо было пройти экзамен в Академии художеств. Осенью 1824 года его вызвали в Петербург. Живописец должен был написать портрет, который бы оценили профессора Академии художеств. Тропинин изобразил работника Санкт-Петербургского монетного двора Карла Леберехта. За эту картину художнику и присвоили звание академика.
В это же время Тропинин создал несколько реалистичных зарисовок из повседневной жизни петербуржцев. Остаться преподавателем в Академии художеств он отказался. Тропинин писал: «Все я был под началом, да опять придется подчиняться то [Алексею — Прим. ред] Оленину, то тому, то другому…».
Тропинин прожил в Петербурге еще несколько месяцев. За это время он получил несколько заказов на портреты, в том числе от госсекретаря Михаила Сперанского. Однако художник отказался — вскоре он вернулся в Москву. Граф Морков попытался устроить его преподавателем в государственную школу, но Тропинин вновь отказался: «Я хочу теперь спокойной жизни, ваше сиятельство, и никакой официальной обязанности на себя не приму».
«Отец милосердный к ученикам, портретист великий, натуралист неподражаемый»
Василий Тропинин. Портрет Александра Пушкина. 1827. Всероссийский музей А.С. Пушкина, Санкт-Петербург
Василий Тропинин. Автопортрет на фоне окна, с видом на Кремль. 1846. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Василий Тропинин. Гитарист. 1823. Государственная Третьяковская галерея, Москва
С 1824 года и до конца жизни Тропинин жил и работал в Москве. Здесь он стал одним из самых популярных портретистов. В эти годы он создал картины «Гитарист», «Каменщик», «Дама в зеленом платье». Его работы приобрел в коллекцию антиквар Дмитрий Лухманов, их вывесили в московском Опекунском совете и Обществе скаковой охоты.
Почти все время Тропинин занимался живописью. Скульптор Николай Рамазанов писал о нем: «Все обидное переносил с высоким терпением и посреди всех художественных занятий совершенно забывал все окружавшее его неприятное и трудился до упаду; случалось, где работал, там и засыпал».
Критики считали Тропинина автором особого жанра живописи — «домашнего» или «халатного» портрета. Художник изображал своих героев в простой одежде и непринужденной обстановке. В том же стиле Тропинин создал портрет Александра Пушкина по заказу поэта Сергея Соболевского.
«Голубые глаза поэта здесь исполнены особенного блеска, поворот головы быстр, и черты лица выразительны и подвижны. Несомненно, здесь уловлены подлинные черты Пушкина, которые по отдельности мы встречаем в том или другом из дошедших до нас портретов. Остается недоумевать, почему этот прелестный этюд не удостоился должного внимания издателей и ценителей поэта»
В конце 1820-х Тропинин создал несколько портретов своих друзей — художников Карла Брюллова, гравера Егора Скотникова, скульптора Ивана Витали. Изображал он и простых людей за повседневными делами, в том числе на картинах «Старик, обстругивающий костыль» и «Мальчик-слуга со свечой».
В 1833 году Тропинина пригласили преподавать в недавно созданном публичном художественном классе (позднее — Московское училище живописи, ваяния и зодчества). Создатели этого заведения хотели обучать живописи представителей малоимущих сословий — небогатых мещан, крестьян. В 1843 году, спустя десять лет преподавания, Тропинина избрали почетным членом Московского художественного общества за то, что он «без всякой обязанности, из особого усердия постоянно посещал класс и содействовал своими советами в его успехах». Художник был одним из самых любимых педагогов у студентов публичного художественного класса. Один из его учеников И. Тучнин вспоминал: «Какой прекрасный человек, отец милосердный к ученикам, портретист великий, натуралист неподражаемый; авторитет, всеми любимый. Мы приходили к нему, он нас, учеников, принимал, как отец принимает детей».
В 1830-х Тропинин стал получать меньше заказов, однако не оставил живописи. В то время он писал парадные портреты представителей знати. В этом стиле были исполнены картина «Портрет супругов Николая Ивановича и Надежды Михайловны Бер», портреты профессоров Московского университета, членов купеческих семей Корзинкиных, Коноваловых, Сорокоумовских и других. Создавал Тропинин и жанровые сцены, в том числе «Девушку с горшком роз» и «Старуха стригущая ногти».
В 1840-х Тропинин создал серию портретов небогатых московских горожан из низших слоев общества. Он изображал куртизанок, ямщиков, цыган. В картинах из этой серии художник стремился реалистично передать их быт, акцентировать внимание на социальной проблематике. В эти же годы Тропинин часто рисовал стариков. Среди его картин этой тематики — «Старуха, стригущая ногти». Для этой работы художнику позировала его жена.
В 1844–1846 годах Тропинин работал над автопортретом. Картина получила название «Портрет на фоне Москвы». Себя художник изобразил на фоне Московского кремля. Художник тщательно проработал задний фон — пейзаж Москвы. Для его изображения Тропинин выбрал светлые тона. Так художник акцентировал внимание на стоящей на первом плане фигуре.
В 1840-х и 1850-х годах Тропинин продолжал писать на заказ портреты московских дворян — Оболенских, Зубовых, Паниных. Его картины висели в их семейных галереях.
В 1855 году умерла жена Тропинина. Художник тяжело переживал утрату, часто болел. В том же году он переехал в собственный дом в Замоскворечье, где жил до своей смерти.
«Было много цветов и деревьев, в клетках чирикали и пели птички, поскакивая с жердочки на жердочку; в просторных и уютных комнатах, украшенных сверху донизу произведениями кисти славного художника, все имели спокойный, веселый вид. Я заметил это Василию Андреевичу, но он, тяжело вздохнув, сказал мне: «Нет, не говорите этого; вот старуха моя умерла…», и что хотя птички все-таки хорошо поют, но его уже более не занимают»
Спустя два года, 15 мая 1857, Василий Тропинин умер. Похоронили художника на Ваганьковском кладбище в Москве.
В 1969 году в Москве открыли музей Василия Тропинина и московских художников его времени. Основой экспозиции стало собрание купца и коллекционера Феликса Вишневского. В музее представлена большая часть картин Тропинина, в том числе «Портрет на фоне Москвы» и «Кружевница». Работы художника также хранятся в Третьяковской галерее, Русском музее, Всероссийском музее А. С. Пушкина.
Главное изображение: Василий Тропинин. Автопортрет. 1830. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Идеальное изображение | Princeton University Press
Мы говорим, что камера не лжет, но мы также знаем, что изображения искажают и обманывают. В Picture Perfect Кику Адатто блестяще исследует использование и злоупотребление изображениями в наши дни. От семейных альбомов до Facebook, от политических кампаний до популярных фильмов, от фотографий войны до фотографий протеста. Адатто показывает, как стирается грань между человеком и позой, настоящим и фальшивым, новостями и развлечениями. Новые технологии упрощают захват изображений, их обработку и распространение. Но даже в эпоху Интернета мы по-прежнему ищем подлинные изображения и верим в обещание камеры документировать, свидетельствовать и интерпретировать нашу жизнь.
Кику Адатто — научный сотрудник Гуманитарного центра Гарвардского университета. Ее статьи о культуре, политике и средствах массовой информации публиковались во многих изданиях, включая New York Times , New Republic и Huffington Post .
«В этом захватывающем анализе современных изображений Адатто ведет хронику подъема американской «культуры фотоопераций» и бурного роста сайтов социальных сетей, фотографии, заботящейся об имидже, и партизанской войны между журналистами, ищущими оплошности, и самосознательными политиками. Эта книга представляет собой замечательный анализ роли изображения в современной культуре и красноречивую защиту того, почему слова все еще имеют значение».0003 Publishers Weekly
«Живое исследование наших средств массовой информации, в которых доминируют изображения… Мы живем в мире, контролируемом изображениями, где реальность и вымысел слились воедино, и мы все участвуем в собственном обмане». — Салли Фельдман, Times Higher Education
«[А] ясная и оригинальная книга о «новом сознании образа в американской культуре». Опираясь на телевидение, фотографию и кино, [Адатто] анализирует несколько любопытных ироний, связанных с созданием изображений. Не в последнюю очередь это отношения любви и ненависти, которые характеризовали визуальную эпоху с ее младенчества». — Карл Сешн Степп, American Journalism Review
« Picture Perfect показывает, что одержимость телевидения изображениями является частью гораздо более крупной проблемы — увлечения современной американской культуры изображениями, реальными и искусственными». — Боб Шиффер, CBS News, Washington Monthly
«[S] превосходный анализ… [N]еточные новости все чаще рассматривают президентские кампании как искусственные и тем самым делают их более искусственными». — Джеймс К. Уилсон, New Republic
«[Адатто] встряхнула истеблишмент СМИ,… задокументировав «сокращающийся звуковой фрагмент»… Самый разрушительный парадокс современного политического Затем возникает непреодолимое искушение преувеличить каждый свой недостаток и «проткнуть картину». — Памела Констебл, Boston Globe
« Picture Perfect совершенен. Тщательность, терпение и точность исследования ошеломили меня! Кику Адатто снова предоставил нам ценный инструмент для постоянной оценки наших средств массовой информации». — Уолтер Кронкайт
«Устали от того, что вами манипулируют политики и консультанты по имиджу? Тогда прочтите блестящую откровенную книгу Кику Адатто. Picture Perfect — это чистая защита прав потребителей для добропорядочных граждан», — Ларри Дж. Сабато, автор книги «Более совершенная конституция
».«Изображения важнее, чем когда-либо прежде, для нашей жизни, как частной, так и публичной. Рассказ Кику Адатто, богатый запоминающимися подробностями, помогает нам понять, как это произошло и что это значит для нашего будущего», — Роберт Д. Патнэм. , автор Bowling Alone
« Picture Perfect » Кику Адатто — это книга, которую должен прочитать каждый журналист, если мы хотим начать по-настоящему понимать себя и свой мир — и если мы хотим избежать смертельной ошибки Отелло, который некритически поверил тому, что он видел». — Билл Ковач, Project for Excellence in Journalism
«С редкой проницательностью и проницательностью Кику Адатто рассеивает мистификации века СМИ, в котором жизненно важная информация скрыта оппортунизмом фотооператоров, а реальность слишком часто жертва манипуляций Photoshop. Это вдохновляющая книга», — Хоми К. Бхабха, автор The Location of Culture
» Picture Perfect — наше самое элегантное, всестороннее и актуальное исследование СМИ и политики. Мастерски сплетая воедино фотографии, фильмы, телевизионные новости и Интернет, Адатто написал глубокое размышление о значении изображений в нашей общественной и личной жизни». — Джеффри Абрамсон, автор книги Мы, жюри
Как визуализировать и запечатлеть свою жизнь в картинках
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы сделали модный PDF-файл этого поста. для печати и просмотра в автономном режиме. Нажмите здесь для бесплатной загрузки.
Несмотря на то, что сегодня на селфи много ругают, оно не всегда было предметом насмешек в профессиональных фотостудиях. На самом деле история фотографии усеяна известными художниками, которые просто запечатлевали жизнь вокруг себя. Начиная с самой первой фотографии и заканчивая такими известными художниками, как Салли Манн, повседневная жизнь оказалась одним из самых захватывающих и устойчивых сюжетов перед объективом.
Итак, как вы собираетесь запечатлеть свою жизнь в фотографиях? Все начинается с визуализации ваших идей и поиска вдохновения — и у нас есть множество советов, которые помогут вам начать работу!
Вот что мы рассмотрим:
- Найдите свое вдохновение
- Запечатлейте важные моменты
- Увеличьте детали
- Не забывайте о мелочах
- От От визуализации до презентации
Найти Ваше вдохновение
Во-первых, подумайте, почему вы хотите запечатлеть свою жизнь и как. Это ключевая часть этапа визуализации: вам нужно понять, как должен выглядеть результат.
Вы создаете проект, например, который будет отражать ключевые моменты вашей жизни в ежегодной фотокниге? Это больше похоже на онлайн-галерею, как страница в Instagram, без ограничения количества снимков, которые вы включаете? Или вы хотите еще больше сузить круг, выбрав всего одно или два изображения из каждого года вашей жизни для создания визуального повествования?
Вы включаете камеру на себя или только на свое окружение? Или немного того и другого? Фотография Логана Уивера
Вы записываете себя как личность, чтобы оглянуться на собственные достижения? Вы создаете документальную запись жизни в этом месте, в этот момент, чтобы историки могли оглянуться назад? Или вы где-то между ними?
Цель вашей документации повлияет на ваши собственные «правила» в отношении того, сколько изображений вы делаете и как часто, как вы их храните или представляете, и что достойно фотографирования. Выясните это сначала, чтобы получить хороший старт!
Ключевой урок: Вам решать, как документировать свою жизнь. Придумайте свой собственный краткий список правил, которые подскажут вам, что фотографировать, когда и как.
Рекомендуемое чтение: Хотите узнать, как сделать свои фотографии выделяющимися среди других? Возьмите копию премиального руководства Photzy по эффективному рассказыванию историй.
Запечатлейте важные моменты
Рождение ребенка станет поводом для множества особенных фотографий! Фотография Лиан Мецлер
Важные моменты жизни стоит запечатлеть и отпраздновать. Будь то лично для вас, выпускной, новый дом, новая машина или большое достижение на работе — или события вашей большой семьи, такие как рождение, их первый шаг или смерть, важно записать это.
Подумайте о важных моментах в жизни и о том, как вы можете изобразить их визуально. Может быть, день рождения подводится к моменту задувания свечей на торте. Или, может быть, это на самом деле о моменте после того, как подарки были открыты и гости ушли домой, оставив после себя хаос!
Когда дело доходит до важных моментов, неплохо иметь план и быть готовым ко всему. Фиксируйте свои большие идеи заранее (например, задувание свечей), но будьте готовы к спонтанным моментам, которые никто не мог предсказать.
Ключевой урок: Держите камеру наготове в самые важные моменты жизни. Снимайте спонтанное и постановочное одновременно, и у вас получится отличная фотография, что бы ни случилось или пошло не так!
Увеличьте детали
Разница в размерах стоп ребенка и стопы родителей говорит о многом! Фотография Дайги Эллаби
Говорят, не парьтесь по мелочам, но мы говорим, что мелочи имеют значение! Обязательно найдите время, чтобы найти детали. Они могут быть неочевидными: мы всегда думаем о том, чтобы запечатлеть общую картину, изображение всей семьи, внешний вид дома в день въезда, рождественскую елку со всеми подарками под ней.
Когда дело доходит до важных моментов, неплохо иметь план и быть готовым ко всему.
Но детали могут рассказать историю не меньше. Подумайте о таких сценах, как обувь семьи, выстроенная в ряд по размеру, распущенная пуговица на всеми любимом плюшевом мишке или запонки, которые вы носите в день свадьбы. Это все детали, на которые вам захочется оглянуться, и которые можно использовать для создания ярких и запоминающихся изображений.
Ключевой урок: Детали так же важны, как и общая картина. Записывайте детализированные снимки и более широкие кадры, чтобы запечатлеть суть дня, события или повседневной жизни.
Не забывайте о мелочах
Сосредоточение внимания на крупных событиях жизни поможет вам увидеть более широкую картину – но точно так же, как эти детализированные снимки могут передать мелкие детали истории, повседневная жизнь может дополнить детали вашего архива.
Обычный момент между отцом и дочерью может рассказать историю любви, семьи и времени, проведенного вместе. Фотография CDC
Не ограничивайтесь только днями рождения, праздниками и первым разом. Подумайте о повседневных моментах, которые мы считаем само собой разумеющимися, сидя на диване перед телевизором вечером, обедая вместе всей семьей, собираясь на работу утром или выгулив собаку на выходных — эти моменты достойны внимания. быть захваченным. В последующие годы вы будете смотреть на них и вспоминать целый период своей жизни, просто увидев, как вы проводили вместе обычный вечер.
Не упускайте из виду мелкие, банальные и обыденные аспекты повседневной жизни. На мгновение они могут показаться слишком нормальными, чтобы их можно было запечатлеть. Но когда вы оглянетесь на них из будущего, они почувствуют себя особенными и любимыми.
Ключевой урок: Обыденные моменты повседневной жизни также имеют большую ценность, и их стоит помнить в будущем. Не игнорируйте их только потому, что они не так явно фотографичны.
От визуализации к презентации
Когда вы впервые придумали, как и почему вы хотите записывать свою жизнь, мы говорили о том, чтобы придумать, как вы будете представлять изображения.
По мере продвижения вашего проекта важно представлять изображения, которые вы делаете. Это можно сделать во многих формах, и также хорошо представить их в формате, о котором вы не думали или не планировали поначалу.
Фотоальбом может быть правильным способом запечатлеть год вашей жизни, или вы — первые большие моменты жизни вашего ребенка, и так далее. Фотография Albuu Design de Álbuns
Существует множество способов представить ваши изображения в любой категории или коллекции, которая вам нравится. От года жизни до всех снимков, которые вы сделали со своей собакой, до всего, что происходит в субботу. Среди них могут быть:
- Распечатка фотокниги
- Изготовление индивидуальных отпечатков для размещения на стенах
- Организация фотовыставки в галерее или общественном месте
- Создание веб-сайта со специальной галереей
- Публикация всего на странице в социальной сети или в альбоме
- Помещение их в облачное хранилище для просмотра друзьями и семьей
Вам не нужно придерживаться только одного метода, но подумайте, что лучше всего подойдет для коллекции изображений, которую вы собрали!
Ключевой урок: Когда вы создадите достаточно изображений, чтобы начать их представлять, не стесняйтесь делать это! Будь то личная или публичная презентация, воплотите свое видение в жизнь и поделитесь им с другими в удобном для вас формате.
Рекомендуемое чтение: Хотите узнать, как сделать свои фотографии выделяющимися среди других? Возьмите копию премиального руководства Photzy по эффективному рассказыванию историй.
Фотография Рианнон Д’Аверк
Заключение
Фотографировать свою жизнь может стать повседневной привычкой, такой же естественной, как ужин или чистка зубов. Просто следуйте этим советам, чтобы перейти от визуализации к презентации:
- Решите, что, как и когда вы будете документировать
- Поймите, почему вы делаете эти снимки те маленькие детали, которые делают историю более значимой
- Сосредоточьтесь на повседневной, обычной жизни, а также на важных вещах
- Показывайте свои изображения в любых коллекциях, которые вам больше подходят, когда вам удобно
- Выберите формат, который хорошо подходит для вашей коллекции изображений
Тест для самопроверки :
- Какие вопросы вы должны задать себе, чтобы начать визуализировать свой проект?
- Какие моменты нужно всегда стараться запечатлеть?
- Что лучше: планировать свои изображения или позволить им происходить естественным образом?
- Почему важны детали?
- Какие моменты жизни не стоит документировать?
- Какие идеи по поводу того, как вы можете представить свою работу?
Учебное задание:
Лучший способ начать работу над подобным проектом — погрузиться в него сразу.