Про орков фэнтези: 100 лучших фильмов фэнтези про орков

Эволюция Орков в литературе, фэнтези и фильмах — Эсмира Петерсон на DTF

951 просмотров

Благодаря современным фэнтези и серии игр вроде World of warcraft и Dungeons Dragons, образ Орков в массовом сознании описан, как мускулистые, высокие, невероятно сильные, воинственные гуманоидные существа с оливково-зелёной кожей, большими клыками и плоскими, как у обезьян, носами. Их часто наделяют варварской культурой и стереотипной атрибутикой викингов или реальных кочевых народов (например, монголов), часто в сочетании с элементами культуры индейцев (такими, как поклонение тотемам и наличие шаманов). Но такими Орки были далеко не всегда.

Термин «орк» существовал в культуре задолго до того, как был привязан к вымышленной расе. Так, на латыни слово»orcus» истолковывается как «þyrs, oððe hel-deofol», то есть — «Гоблин, призрак или дьявол из Преисподней». Это значение связано с одноимённым и позабытым божеством Древнего Рима, владыки Подземного мира, которого вскоре заменил Дис Патер

и вытеснил Плутон, аналог греческого Аида. Вообще-то изначально Оркус — злой этрусский бог мёртвых, который пожирал тела умерших, и те попадали в его бескрайнюю подземную утробу. Вроде бы его главными жертвами были злодеи, обречённые на вечные муки в подземном мире (ещё до того, как это стало мейнстримом).

Орками в Англии называли норманнов. В сказках Франции и Италии у Шарля Перро, Страпароллы и Джамбаттиста Базиле есть похожее слово — «orke/huorco» в значении «людоед», то есть большой, волосатый, клыкастый, мужеподобный зверь, который мог говорить, жил в темном лесу или саду и пожирал людей. Да и легенды о великанах — людоедах в те времена были не редки. У всемирно известного сказочника Джамбаттисты Базиле из Неаполя, жившего в XVII веке, в книге «Сказка сказок, или Забава для малых ребят» читаем следующее описание орка:

«И пришел к подножию гор, да таких высоких, что с облаками в чехарду играли, кто кого выше. И тут, на корнях тополя, близ устья пещеры, вырубленной в скале, сидел орк; и — матушка моя — какой же он был страшный! Был он маленького роста и безобразен телом, с головой больше индейской тыквы. Лицо в шишках, брови сросшиеся, глаза косые, нос приплюснутый, ноздри — как две дыры в отхожем месте, рот — как мельница, с двумя клыками длиной до колен, грудь мохнатая, руки — как ткацкое мотовило, ноги кривые, а ступни широкие, как гусиные лапы. А если вкратце, похож он был на демона, как рисуют на картинах, где его архангел Михаил копием поражает, на пугало огородное, на сонное наваждение, на злое привидение, что словами невозможно описать, а разве только сказать, что он навел бы дрожь на Роланда, ужаснул бы Скандербега и заставил бы побледнеть самого отпетого деревенского драчуна»

.

В англо-саксонской поэме «Беовульф» (~VIII в.) рядом с эльфами и ётунами упоминаются некие «orcneas«. Лингвисты убеждены, что «-neas» как-то связано с мертвецами. В поэме же эти существа кратко упомянуты как одно из племен наряду с

эльфами и эттинами (гигантами), осужденными Богом. Во французском рыцарском романе «Персеваль, или Повесть о Граале» (XII в. ) говорится, что территория Логрии (это королевство легендарного Артура) до прихода людей была населена ограми («la terre as ogres»). Похоже, что французское слово «ogre» получилось путём перестановки согласных из итальянского «orco» (через промежуточные «orgo»/»ogro»). Впрочем, есть и другие версии — например, что «огры» произошли от названия азиатского кочевого народа
авар (обров)
.

Как бы там ни было, по-настоящему образ великана-людоеда с характерным названием был описан уже в литературе нового времени. Одним из первых таких произведений стала рыцарская поэма «Orlando Furioso» (Неистовый Роланд) итальянского писателя Лудовико Ариосто (XVI в.). Там фигурировал «orco» — звероподобный великан-людоед с клыкастой мордой. Здесь автор скопировал известный эпизод гомеровской «Одиссеи» с циклопом Полифемом, так что его людоед получился слепой.

В уже упомянутых сказках Шарля Перро — «Мальчик-с-пальчик» и «Кот в сапогах» огр — орк воспринимался.

как синоним Людоеда. Дело всё в трудностях перевода — Перро частично пересказал «Сказку сказок», Базиле, заменив неаполитанское слово «uerco»/»uorco» на английский как «ogre». В итоге в современной культуре сформировалось представление об Огре как о толстом злом людоеде, превосходящем человека ростом и силой (но в то же время несопоставимом с размерами сказочных великанов).

Ну, а что насчёт Орков? Писатель — фэнтезист Джон Толкиен впервые упомянул это слово во «Властелине Колец» в качестве обозначения вымышленной расы, по повадкам схожей с животными. Орки имеют человеческую форму и разный размер, их изображают уродливыми и грязными, питающими тягу к человеческому мясу. Они клыкастые, кривоногие и длиннорукие. Большинство из них маленькие и избегают дневного света. Но есть и другие Орки, созданные Лордом Сауроном и известные на Чёрном Наречии как

Урук-Хай. Эта раса более крупная и могущественная, и больше не боящаяся дневного света. Орки племени Урук-Хай также едят мясо, в том числе и человеческую плоть, и склонны к каннибализму. Во «Властелине Колец» также упоминаются и редкие гибриды Орков и людей.

В «Сильмариллионе» образ Орков несколько переосмыслен в качестве падших Майар, которые последовали за возгордившимся

Морготом. В отличие от их звероподобных собратьев, эти Орки могут говорить, у них есть разум и какие-то моральные ценности. В трилогии «Властелин колец», которая была опубликована в 1954-1955 годах, а также в «Хоббите«, термин «орк» употребляется в качестве синонима слова «гоблин» , но предпочтение почти всегда отдаётся слову «орк». Это позволило осуществить переход от полу-комических персонажей детской книжки к более мрачным и суровым антагонистам высокого фэнтези.

Орки во «Властелине колец» это настоящие воины, из которых состоят многочисленные армии тёмных сил. Автор упоминает их когтистые лапы, клыкастые рты, жёлтую или смуглую кожу, невысокий рост и вообще азиатский тип внешности: «

Вскоре показались два орка. Один — в ободранной коричневой куртке, с луком из рога, по всем повадкам и виду наверняка следопыт, низкорослый, смуглый, с раскосыми глазами и широко раздувающимися ноздрями. Другой был выше и шире в плечах, со знаком Глаза на шлеме, как у солдат Шаграта. У него тоже за спиной висел лук, в руке он держал короткое копьё с плоским наконечником. Они ссорились на ходу, а так как были из разных племен, объяснялись на искалеченном всеобщем языке
«.

Ассоциацию с монгольскими ордами дополняет регулярное и массовое использование луков. Холодное оружие орков выглядит зловеще, наносит ужасные раны и нередко бывает отравлено. Орки обладают «нюхом не хуже собачьего» и отлично видят в темноте. Они отличаются врождённой жестокостью и любят пытать своих пленников. Во «Властелине колец» они описаны более умными, чем гоблины в «Хоббите», и столь же изобретательны в том, что касается смертельных машин и прочих подлых изделий. Урук-хай используют чёрный цвет в своей одежде и снаряжении. Исенгардские орки носят чёрные щиты с изображением белой ладони (знак Сарумана) в то время как символ орков Мордора — красное Око Саурона.

Работая над переводом «Беовульфа», профессор Джон Толкин наткнулся на непонятное слово «orcneas» (я упоминал о нём выше) и стал искать что-то подобное в других источниках, пытаясь понять его смысл. Так он нашёл слово «orc» в английском словаре X века. Там тоже ничего не объяснялось, и было очевидно лишь то, что это что-то плохое, поскольку рядом с ним упоминались Оркус, злые великаны и аццкий сотона. Толкин захотел использовать это забытое словечко, поскольку оно было удобно с точки зрения лингвистики (короткое, и на его основе удобно делать всякие варианты и производные в разных вымышленных языках).

Позже орки вместе с другими классическими элементами фэнтези перекочевали в ролевые игры и там, по мере появления новых правил и сеттингов, стали видоизменяться, приобретая новые черты в силу фантазии авторов. Так. в серии игр

D&D Орки — племенная раса враждебных и звероподобных гуманоидов с мускулистым телосложением, большими клыками и мордой, а не носом, подобным человеческому. Именно в этой игре персонаж приобрёл традиционный зелёный цвет кожи.

В некоторых сеттингах, таких как «Готика», орки показаны уже как антагонисты людей. В большинстве случаев опасность, исходящая от орков, заключается в их количестве, силе и ярости, а не в воинском умении. Армия орков чаще всего представляет собой плохо организованную, хаотичную силу. Орочьи командиры часто описываются как сильные и харизматичные лидеры, но плохие стратеги.

В серии игр Heroes of Might and Magic есть несколько вариантов орочьей расы. Так, во 2 и 4 части Орки изображены как уродливые свиноподобные гуманоиды, в 3 части же они сохраняют свой привычный вид и зелёную кожу. Зато начиная с 5 части образ Орков переосмысливается как результат неэтичных экспериментов Академии Волшебства.

Орки из 4 части «Heroes of Might and Magic»

Так маги, жившие в городе Шахибдия, в преступников вливали кровь демонов, чтобы создать вид воинов- рабов, но мудрый орк Куньяк вместе с шаманом Бату сумели освободится из оков «Стальных Мужей» и основали своё племя, чья культура напоминает тюркскую и монгольскую одновременно. Его потомок Курак продолжил дело предка: освободил остальных орков-рабов и уничтожил город человеческого Герцогства Ворона. При новом хане Готае они объединились с другими расами Асхана и выбили ненавистных всем демонов. В 6 части игры Орки уже действуют как союзники людей, а их культура напоминает ацтецкую, возможно из-за их проживания на островах в джунглях.

В Might and Magic Heroes VII орки снова возвращаются в качестве играбельной фракции. Роль у них аналогична таковой в Heroes VI. Но в этот раз появляется новая их разновидность — «Пустынные орки», кочующие по пустыне Сахаар к югу от страны магов. Их типаж основан на древнеарабской и бедуинской культурах. Расклад сил в самой первой части игрового сериала Heroes of Might and Magic был, как и все гениальное, очень прост: «добрая» Мощь Рыцарь/Knight и «злая» Мощь Варвар/Barbarian; «добрая» Магия Чародейка/Sorceress и «злая» Магия Колдун/Warlock. Орки относились к фракции варваров наряду с варгами, гоблинами, ограми и циклопами. Надо сказать, после Второй части армия Варваров стала еще крепче и получила летающих существ. В состав входили: ХОБГОБЛИНЫ, РАЗБОЙНИКИ НА ВАРГАХ, ОРКИ ВОЖДИ, ОГРЫ МАГИ, ГРОМОВЫЕ ПТИЦЫ и ДРЕВНИЕ ЧУДИЩА.

Нужно отметить, что с первой по третью часть Героев, Варвары не чурались Магии и даже могли использовать многие примитивные и продвинутые заклинания. Лишь Магия высших порядков была для них недоступна — не хватало мудрости и интеллекта. А вот в Heroes 4 Магия в государстве Варваров — Stronghold, попала под запрет. В 5 части игры в среде Орков академическая магия если и не была под запретом, то уж точно презиралась. Исключение составляли практические знания шаманов и шаманок, без которых нельзя было бы выследить добычу, вызвать дождь или вылечить рану.

Вот мы снова вплотную подобрались к представителям фракции Stronghold, какими они предстали нам на просторах нового мира, новой игровой вселенной — Ашан/Асхан/Эшен. На первый взгляд изменений не так много: орки не зеленые, а красные; в небесах парят не Рухи-Птицы Грома, а Паокаи-Виверны; Огры теперь зовутся не Людоедами, а Палачами-Убийцами; Циклоп снова выжигает все живое губительным лучом из глаза, а Гоблины побросали копья и булавы и обзавелись капканами и бубнами. Также в число Орков добавились ещё и кентавры:

Во вселенной Warcraft Орки имеют традиционную внешность с зелёной кожей. В играх Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft II: Tides of Darkness орки изображены безжалостными монстрами, одержимыми идеей захвата мира планеты Азерот. Они нередко вступают в ожесточённую войну с человеческим Альянсом. В обеих играх оркам в начале сопутствует удача, но в конце они терпят окончательный разгром.

В мире игры Warcraft III: Reign of Chaos орки были совращены и порабощены демоническим Пылающим Легионом, который использовал их как марионеток для уничтожения Азерота. Орки изначально являются благородной расой, имеющей свои законы, устои и правила. И они, возрождая своё благородное начало, освобождаются от пагубного влияния Легиона. Начиная с этой игры орки предстают положительными персонажами. В Warcraft III некоторые лидеры орков напоминают самураев и даже носят имена, похожие на японские (Самуро, Гэндзюрос, Дзюбей). Также у них имеются бунчуки. В серии игр World of Warcraft у орков в качестве самостоятельной расы помимо привычного шаманизма появились специальности — охотник, чернокнижник, монах, маг и даже рыцарь смерти.

В серии игр компании Games Workshop — Warhammer AOS, Old World, 40 000 орки причислены к более широкой видовой принадлежности «Оркоидов», включающих в себя в том числе и гоблинов, снотлингов, гротов и сквигов. Всему зеленокожему виду, также придано некое наукообразное описание. В частности, орки описаны как симбиотические организмы, сочетающие в себе как животные (почти идентичные человеческим) гены, так и гены грибов и/или водорослей. Именно «растительная» сущность придаёт им зелёный цвет кожи.

Анатомия и физиология орков относительно детально описаны, включая объединение кровеносной и пищеварительной систем, размножение спорами и так далее. Орки этих вселенных преимущественно имеют ширко расставленные ноги, низко посаженную голову, мускулистое тело, широкую челюсть и частичное или полное отсутствие носа, что делает их внешне схожими с прямоходящими обезьянами (например, гориллами). Также, для орков этих вселенных характерна определенная религиозность в основе которой находится дихотомичный пантеон богов Горка и Морка. Орки описаны как хитрые и жестокие существа, которыми движет не столько потребность творить зло, сколько получение удовлетворения посредством акта войны.

В ответ на типизацию орков как обычных злых персонажей или антагонистов, некоторые литературные произведения изображают их более симпатичными персонажами. Так, роман Мэри Джентл 1992 года под названием «Grunts!» представляет орков как типичную пехоту, используемую в качестве метафорического пушечного мяса. Серия книг Стэна Николлса « Орки: Первая кровь» посвящена конфликтам между орками и людьми с точки зрения орков и впервые показала эту расу в положительном ключе.

В серии книг Терри Пратчетта «Плоский мир » орки близки к исчезновению и говорят, что «когда Злому Императору понадобились бойцы, он заставил превратить гоблинов в орков» для использования в качестве оружия в Великой войне, «поощряемые» кнутами и избиениями. В серии игр Аллоды Онлайн и The Elder Scrolls орки выступают как достаточно дружелюбные существа, не отличающиеся морально от других видов, за них также можно играть, хотя они по-прежнему имеют варварскую культуру и атрибутику. Во вселенной Lineage II орки являются видом, обладающим крупными размерами (на голову выше человека), серо-зеленой кожей, недюжинной силой, но не слишком ловким.

11 лучших фильмов про орков в списке, зеленокожих варваров из мира фэнтези

В жанре фэнтези существует огромное количество различных рас, в том числе и волшебных, но так же в них часто можно встретить орков в качестве антагонистов. Огромные зеленокожие орки в фильмах обычно сражаются с людьми, эльфами и другими представителями мира фэнтези. Собирая свои огромные армии, они словно варвары сносят все на своем пути, полагаясь лишь на грубую силу. Мы собрали фильмы про орков, с их участием в масштабных и небольших сражениях, как в крупнобюджетных так и в небольших кинолентах.

Яркость (2017)


Рейтинг КП/Imdb: 6.49/6.3
Жанр: фэнтези, боевик, триллер
Страна: США
Режиссёр: Дэвид Эйр
Снимались: Уилл Смит, Джоэл Эдгертон, Нуми Рапас, Эдгар Рамирес, Люси Фрай

Действие этого динамичного триллера режиссера Дэвида Эйера происходит в другой реальности нашего мира, где бок о бок живут люди, орки и другие мифические существа. рядом с незапамятных времен. Два полицейских симеющих разное прошлое и непохожих друг на друга — Уорд и орк Джейкоби — отправляются в ночной патруль для сохранения безопасности улиц, которое изменит известную им реальность. Вместе они должны преодолеть свои личные разногласия и столкнуться с полчищами врагов, чтобы защитить молодого эльфа и забытый предмет, который может попасть не в те руки и принести разрушение миру.

Варкрафт (2016)


Рейтинг КП/Imdb: 7.606/6.8
Жанр: фэнтези, боевик, приключения
Страна: США, Канада, Китай, Япония
Режиссёр: Дункан Джонс
Снимались: Трэвис Фиммел, Пола Пэттон, Бен Фостер, Доминик Купер, Тоби Кеббелл

Грядет война! Война, которой мир не видел. Ни один из миров. Мир Азерота нарушен сокрушительной атакой орков, которые чувствуют, что их цивилизации приходит конец. Обе армии сойдутся в захватывающей войне, одна будет уничтожена, другая уничтожена. Но у войны много лиц, и всем приходится сражаться.
Фильм по мотивам культовой игры » Варкрафт «.». Два враждующих королевства — населенные людьми Азерота (Альянс) и мира орков Дренора (Орда) — сражаются друг против друга. Зрителю решать, в каком королевстве он или она едет. Фильм охватывает всю историю, не упоминая напрямую какую-либо конкретную часть игры.

Войны орков (2013)


Рейтинг КП/Imdb: 3.038/3.4
Жанр: фэнтези, боевик, приключения
Страна: США
Режиссёр: Кол Гласс
Снимались: Расти Джойнер, Масьела Луша, Уэсли Джон, Айзек С. Синглтон мл., Маклейн Нельсон

Бывший морской пехотинец нашел тишину и покой на ранчо на далеком американском Западе. Его спокойствие нарушается, когда вместе с ним укрывается группа странных нарушителей, в том числе прекрасная принцесса и индейский мистик. Когда армия орков вторгается в его владения, Джон должен отказаться от своей изоляции, чтобы стать героем, прежде чем орки пожертвуют его новыми подопечными и обрушат темную магию на наш мир.

Сага: Тень Кабала (2013)


Рейтинг КП/Imdb: 4.963/5
Жанр: фэнтези, боевик, приключения
Страна: США
Режиссёр: Джон Лойд
Снимались: Даниэль Чакран, Ричард МакУильямс, Пол Хант, Джеймс С. Моррис, Ив Мауро

Немит Акайя — эльфийский воин. Когда в ее стране появляется культ Тени, девушка решает сразиться с ним. В битву вступают рыцарь Келтус и вождь орков Куллимон. Вместе друзья пытаются противостоять полчищам орков и их правителю, который хочет привести на Землю Готу Азула — великого зверя.

Орки (2011)


Рейтинг КП/Imdb: 3.317/3.7
Жанр: ужасы, фэнтези, боевик, комедия
Страна: США
Режиссёр: Andrew Black
Снимались: Адам Джонсон, Маклейн Нельсон, Ренни Грэймс, Барта Хейнер, Майкл Тодд Беренс

Орки устали жить во тьме и выходят из своего укрытия в горах, чтобы уничтожить все человечество. Только два рейнджера и защитник окружающей среды, столь же неуклюжие, сколь и храбрые, попытаются остановить эту устрашающую орду монстров.

Властелин колец: Братство Кольца (2001)


Рейтинг КП/Imdb: 8.587/8.8
Жанр: фэнтези, приключения, драма
Страна: Новая Зеландия, США
Режиссёр: Питер Джексон
Снимались: Элайджа Вуд, Иэн Маккеллен, Шон Эстин, Вигго Мортенсен, Билли Бойд

Однажды в памятном путешествии на Одинокую гору Бильбо Бэггинс случайно получил кольцо. Один из его старых добрых знакомых, тоже участвовавший в той экспедиции, волшебник Гэндальф, теперь начинает подозревать, что это и есть Кольцо Всевластия, способное дать власть над миром. Он был создан давным-давно Сауроном в недрах Роковой Горы, и теперь его создатель хочет вернуть его, чтобы осуществить свои опасные планы. Фродо Бэггинс, получивший это кольцо от Бильбо, вынужден бежать. На совете в Ривенделле принимается решение, что команда из девяти разных рас возьмется вместе с Фродо — Хранителем Кольца — за миссию по уничтожению могучего Кольца. В Средиземье будет война. Становится опасно, появляются таинственные Черные Всадники. Однако судьба этой войны в действительности не будет зависеть от распределения военных сил. Все войска будут лишь прикрытием, судьба мира зависит от Братства Кольца и от того, успешно ли Хранитель Кольца выполнит свою миссию. Это тем более сложно, что Кольцо Власти вызывает сильное желание у людей, соприкасающихся с ним, и может сокрушить их психику, если они недостаточно сопротивляются, который пойдет на многое, чтобы вернуть Кольцо, которое когда-то разрушило его жизнь и превратило в монстра.

Властелин колец: Две крепости (2002)


Рейтинг КП/Imdb: 8.584/8.7
Жанр: фэнтези, приключения, драма
Страна: Новая Зеландия, США
Режиссёр: Питер Джексон
Снимались: Элайджа Вуд, Иэн Маккеллен, Вигго Мортенсен, Лив Тайлер, Шон Эстин

Братство Кольца распалось. Из девяти его членов двое погибли. Мерри и Пиппин попадают в плен к оркам. Арагорн, Леголас и Гимли отправляются в погоню, чтобы отбить их. Фродо хочет любой ценой выполнить миссию Хранителя Кольца. Хоббит знает, что в одиночку ему будет легче убежать от шпионов, преследующих Братство. В этой миссии его поддерживает Сэм. Начинается гораздо более сложный этап миссии Хранителя Кольца. Тем временем, вырвавшись из плена, Мерри и Пиппин ведут армию древних энтов в Изенгард, где находится предатель Саруман. Арагорн, Леголас, Гимли и Гэндальф Белый поддерживают Рохана в битве за Рогатый город, чтобы отразить вторжение в Изенгард. Члены распавшегося Братства понимают, что только так они смогут помочь Хранителю Кольца в его миссии.

Властелин колец: Возвращение короля (2003)


Рейтинг КП/Imdb: 8.639/8.9
Жанр: фэнтези, приключения, драма
Страна: Новая Зеландия, США
Режиссёр: Питер Джексон
Снимались: Элайджа Вуд, Вигго Мортенсен, Шон Эстин, Иэн Маккеллен, Орландо Блум

Третья и заключительная часть трилогии «Кольцо». Фродо и Сэм погружаются все глубже и глубже в земли врага. Перед ними черные легионы орков, которых Саурон приготовил для войны, а за ними коварный Голлум, которого она в очередной раз подчинила себе, чтобы вернуть «свое сокровище», и который чуть не привел однажды хоббитов к гибели , ведущего их в пещеру ужасного паука Шелоб. К счастью, им удалось выжить. Но впереди еще долгий и опасный путь к Роковой Горе.
Тем временем Рохан и Гондор готовятся к войне против могущества Мордора. Величайшая битва произошла на полях Пеленора у подножия столицы Гондора, Минас Тирита. Гондорцы понесли огромные потери, но облегчение от Рохана и Арагорна с армиями Мертвых, и битва выиграна. Однако война не закончилась — Фродо еще не уничтожил Кольцо, а Саурон еще не был побежден. Единое Кольцо еще может вернуться к своему хозяину, и это будет концом Средиземья. Народ во главе с Арагорном, оказавшимся законным наследником престола Гондора, решает дать еще одну битву. Они идут к Черным вратам Мордора и бросают вызов самому Саурону. Эта попытка с самого начала не имела шансов на успех. Это было предназначено только для того, чтобы отвлечь Око от двух маленьких измученных хоббитов, которые неуклонно продвигались вперед, чтобы уничтожить единственное кольцо и положить конец тысячелетней войне.

Хоббит: Нежданное путешествие (2012)


Рейтинг КП/Imdb: 8.071/7.8
Жанр: фэнтези, приключения, боевик
Страна: Новая Зеландия, США
Режиссёр: Питер Джексон
Снимались: Мартин Фриман, Иэн Маккеллен, Ричард Армитедж, Джеймс Несбитт, Кен Стотт

Бильбо Бэггинс — хоббит, который больше всего на свете любит тишину домашнего покоя. Однако неожиданный визит волшебника Гэндальфа полностью меняет его жизнь. Гэндальф появляется с компанией гномов во главе с Торином Дубовым Щитом. У посетителей есть планы забрать сокровища своих предков с Одинокой горы, которую охраняет грозный дракон Смауг. Несмотря на возражения хоббита, Гэндальф считает его идеальным дополнением к компании. Пока они отправляются в путь, Бильбо продолжает бороться с сомнениями и страхом, а гномы не совсем доверяют своему новому попутчику. Вскоре вся команда столкнется со смертельными опасностями, так как им предстоит пересечь земли смертоносных орков и гоблинов.

Хоббит: Пустошь Смауга (2013)


Рейтинг КП/Imdb: 7.981/7.8
Жанр: фэнтези, приключения, боевик
Страна: Новая Зеландия, США
Режиссёр: Питер Джексон
Снимались: Мартин Фриман, Ричард Армитедж, Иэн Маккеллен, Эванджелин Лилли, Орландо Блум

Бильбо Бэггинс с волшебником Гэндальфом Серым и тринадцатью гномами во главе с Торином Дубовым Щитом покидают Каррок, куда их принесли их орлы. Преследуемые орками, они продолжают свой путь на восток, к Одинокой горе, где живет смог Смог. Из его рук компания Торина хочет вернуть награбленные столетия назад сокровища, но больше всего Эребор — королевство, давным-давно принадлежавшее гномам. По пути странники встречают Беорна, порывистый правитель народа Андуинской долины, умеющий превращаться в медведя, а в Лихолесье их подстерегает множество опасностей, включая стадо могучих пауков, жестоких орков и лесных эльфов во главе с королем Трандуилом. В конце концов они попадают в Эсгарот, город посреди Длинного озера и самое большое скопление людей в этом районе, терроризируемых драконом. Смельчаки все ближе к финальной схватке со Смаугом.

Хоббит: Битва пяти воинств (2014)


Рейтинг КП/Imdb: 7.801/7.4
Жанр: фэнтези, приключения, боевик
Страна: Новая Зеландия, США
Режиссёр: Питер Джексон
Снимались: Мартин Фриман, Иэн Маккеллен, Ричард Армитедж, Люк Эванс, Эванджелин Лилли

Действие трилогии происходит за 60 лет до событий « Властелина колец ». Бильбо Бэггинс, хоббит, который больше всего на свете любит покой своего дома, удивлен неожиданным визитом волшебника Гэндальфа, который появляется с компанией гномов во главе с Торином Дубовым Щитом. Команда Торина отправляется в смертельно опасное путешествие, чтобы найти сокровища предков Одинокой горы, охраняемые грозным драконом Смаугом. Пережив нападение орков и гоблинов и неудачную попытку убить Смауга, гномы, эльфы и люди должны объединиться, чтобы противостоять могущественным силам зла, возглавляемым могущественным колдуном Саруманом. Однако взаимные конфликты и нежелание союзников поставили союз под сомнение…

Космические орки — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/main/spaceorcs

Следующий

Перейти к

КТО ЭТО ИНСТРУМЕНТ, ЧТО ТЫ ПРОДОЛЖАЕШЬ ОБ ЭТОМ!?

Обычно считается, что культурная изощренность идет рука об руку с технологической — по мере того, как цивилизация становится более продвинутой, ожидается, что она также станет более цивилизованной и изощренной. Эти парни являются живыми аргументами против этого, сохраняя отчетливо варварские культуры, даже используя и производя технологии, намного опережающие то, что мы имеем в реальной жизни. В лучшем случае они сохранят социальные нравы и ценности, оставленные большинством обществ после выхода из бронзового века, оставаясь сосредоточенными на войнах, набегах, пиратстве, рабстве и личной мести. В худшем случае они будут грабителями, поджигателями войны и, как правило, кровожадной или бандитской партией — Ордой в космосе — у которой нет даже кодекса чести Расы Гордых Воинов, который регулирует, как они ведут бой и ищут славы.

Их технологическая база может различаться по характеру и развитию. Как правило, у них гораздо более примитивные технологии, чем у других фракций, которые в условиях космической эры могут варьироваться от почти современного промышленного оборудования до того, что они все еще находятся в каменном веке. Когда у них есть собственная надежная технология, она часто будет более примитивной, чем то, что обычно для сеттинга, или, по крайней мере, более используемой, грязной и изношенной на вид. Часто они могли получить имеющуюся у них технологию от кого-то другого, будь она украдена или передана им другими фракциями, стремящимися использовать их в качестве вооруженных сил. На самом деле космические орки довольно часто работают муками, наемниками и солдатами на других — это удерживает другую группу от кровопролития, и этих парней редко волнует, с кем и почему они сражаются, пока они есть.

Обратите внимание, что не обязательно применять каждый из этих квалификаторов. Космические орки могут владеть и поддерживать собственные сложные технологии, хотя в основном они будут использоваться для ведения войны и убийства людей. Они также могут быть нейтральной или даже героической фракцией, хотя и в духе Благородного дикаря, который избегает технологий и цивилизации в пользу жизни войны, охоты и физических сражений.

Иногда эти инопланетяне будут буквальными фэнтезийными орками, ограми или подобными фэнтезийными расами В КОСМОСЕ! В остальном они чаще всего напоминают голливудских обезьянолюдей или различных обезьянообразных существ, и в этом случае они могут пересекаться с космической обезьяной-убийцей. Когда они не похожи на обезьян, они могут напоминать Человека-свинью.

Подтроп Наши орки разные и низкая культура, высокие технологии; часто Недостаточно продвинутый пришелец. В отличие от космических эльфов, которые чаще всего ассоциируются с передовыми технологиями и магией, а также с утонченными культурами. Часто совпадает с Planet Looters.


    открыть/закрыть все папки

    Аниме и манга

  • Жемчуг дракона : Сайяны — раса жестоких варваров с постоянно воюющим обществом, полностью построенным на политической системе «Аскики ведут к лидерству». Первоначально они жили в каменных хижинах и носили простой мех, но (в зависимости от того, кого вы слушаете) они получили высокие технологии после того, как перепроектировали технологии своих продвинутых соседей после их уничтожения или получили после того, как были завербованы на Планету. Торговая организация как Elite Mooks. Позже они стали Муками Фризы, сражаясь, чтобы помочь ему завоевать планеты.
  • Super Dimension Fortress Macross и Robotech : Zentraedi — раса зеленокожих примечание для гигантов-мужчин, чье общество так сильно вращается вокруг войны, что они не только не знают, как поддерживать свои собственные технологии, но они также не разбираются в культуре или музыке (именно это позволяет человечеству преобладать над ними, поскольку их растущий интерес к человеческой культуре приводит к Гражданской войне с врагом). Как и клингоны, они смягчились в течение последующих 9 лет.0026 Macross частями в связи с их интеграцией в человеческое общество.

    Комиксы 

  • В «Удивительных Людях Икс» есть люди из Мира Разлома, которые представляют собой жестокую, властную расу больших зеленокожих пришельцев, которые «набивают свои подушки бриллиантами» (вероятно, не так уж и неудобно, в зависимости от размер и вырез).
  • Новые боги : У Дарксайда есть всевозможные монстры-муки, служащие его солдатами. К ним относятся воздушные парадемоны, водные Deep Six, наземные грави-стражи и множество других существ, напоминающих орков. Они отличаются от новых богов более анималистичным внешним видом и манерами, несмотря на их умение обращаться с высокотехнологичным оружием.
  • Strikeforce: Morituri : Орда — это раса инопланетных захватчиков с культурой, основанной на трайбализме и терроре, которые грабят другие миры в поисках технологий и ресурсов.
  • Орки в космосе про трех орков, ну в космосе. Гор, Монгтар и Кравис — трое орков, убегающих от своих собратьев-орков (на самом деле они не собирались бежать с поля боя, просто у них были дела поважнее, чем сражаться), которые случайно украли самый совершенный космический корабль Старбипа, Ааркен. и улететь в космос. Подружившись с корабельным ИИ по имени ДОНА, они затем продолжают сеять комический хаос по всей галактике.

Фильмы-Живое действие

  • Пятый элемент : Мангалоры-уродливые, жестокие космические наемники с общей воинственной культурой, нанятые большим плохим, чтобы напасть на большое благо, украсть МакГаффин и, как правило, вызывает устойчиво.
  • Звездные войны :
    • Гаморреанцы — невысокие, толстые инопланетяне, напоминающие зеленокожих гуманоидных свиней. В основном их характеризуют как тупых и некультурных головорезов, и криминальные авторитеты хаттов часто используют их в качестве приспешников и хряков низкого уровня. Несмотря на то, что они живут в галактике, полной высокотехнологичного оружия, включая лучевые пушки и лазерные клинки, гаморреанцы используют простые топоры с металлическими лезвиями.
    • В меньшей степени это виквеи, никто и клатунианцы. Хотя они и не настолько низкотехнологичны, как гаморреанцы, они, как правило, широко связаны с низшими элементами, такими как хатты и другие преступные картели, космические пираты и охотники за головами.

    Литература

  • Аниморфы: Йерки дополняют этот троп странным буквальным образом: К. А. Эпплгейт основал свое имя на yrch , множественном числе от «орк» на синдаринском языке Дж. Р. Р. Толкина.
  • Джон Картер с Марса : Зеленые марсиане — раса гордых воинов, состоящая из четырехруких зеленокожих кочевников, которые могут вырасти до шестнадцати футов в высоту. Они не глупы, но они, безусловно, гораздо менее технологически склонны и менее «цивилизованы», чем более человекоподобные Красные, Черные, Белые и Желтые марсиане. Они также не всегда Хаотично-Злые — хотя мирная встреча с ними все еще относительно редка. Вероятно, Создатель тропов, поскольку их первое появление было в романе 1912 года 9.0026 Принцесса Марса , что означает, что они не только предшествуют другим космическим оркам на этой странице, но и предшествуют обычным оркам.
  • Известное пространство : Кзинти, разновидность высоких кошачьих инопланетян, — это то, что вы получите, если возьмете культуру бронзового века и наделите ее сверхпродвинутыми технологиями без периода адаптации. Развившись из территориальных хищников, они только что освоили металлообработку, когда способный к космосу вид, Дзётоки, культурно поднял их, чтобы использовать в качестве солдат и телохранителей. Это отлично работало, пока не сработало, и кзинти не сокрушили Джотоки, поработили их и использовали их технологии для создания своей собственной звездной империи. Современные кзины чрезвычайно агрессивны и воинственны, регулярно вторгаются, завоевывают, порабощают и поедают другие разумные виды, имеют общество, полностью сосредоточенное на воинской доблести, и настолько склонны к дуэлям друг с другом до смерти, что это служит их основным ограничителем населения. Однако они стали гораздо менее злобными в конце временной шкалы сеттинга, в значительной степени потому, что Кукловоды ухитрились дать человечеству технологическое преимущество над ними, в результате чего кзинти проиграли все свои войны против них и отсеяли самых агрессивных и агрессивных. воинственные представители нескольких последовательных поколений.
  • Космический капитан Смит : Морлоки — однополая раса зеленокожих, клыкастых, нечеловечески сильных и забавно жестоких охотников за головами. Один из них, Сурук, лучший друг главного героя.
  • Легенды Звездных войн :
    • Древние мандалорцы, известные тогда как мандалорские крестоносцы, а затем неокрестоносцы, были обществом воинов и мародеров, которые постоянно враждовали с Республикой, воюя с ней и совершая набеги на ее миры. Они часто были союзниками ситхов, и армии мандалорцев, едущих на спинах четвероногих боевых дроидов, были обычным явлением во время многочисленных войн между ситхами и республиками. В настоящем сеттинге, спустя много времени после падения мандалорских империй, они в основном живут кланами на своей родной планете или охотниками за головами и наемниками в более широкой галактике.
    • Новый Орден джедаев : Каста воинов юужань-вонгов — это догматичные, опытные и грозные воины, которые живут ради сражений и завоевания Галактики своим видом. Три другие основные касты вонгов (формирователь, жрец, интендант), которые управляют и руководят цивилизацией вонгов, менее дикие и более хитрые, и во многом ближе к статусу темных эльфов, чем что-либо еще. Действительно, в предыстории вонгов они, по сути, испорченные космические эльфы. В любом случае, они следуют траектории повествования, довольно типичной для фэнтезийных орков, сначала изображаясь как нераскаявшиеся Вечно Хаотично Злые, а затем становятся более конкретизированными и, наконец, совершают Поворот Пяткой лицом всей расы.

    Прямая трансляция 

  • Доктор Кто : Оргоны — большие пещерные пришельцы с кожей от черного до фиолетового, в основном известные своей глупостью и агрессивным характером. Большинство живет примитивной жизнью в своем родном мире; те, кого видели на других планетах, обычно являются наемниками и головорезами, нанятыми злодеем.
  • Мандалорец : Клатуинские рейдеры, которые бродят и нападают на деревни в «Святилище», выглядят как орки прямо из Средиземья. .. только с бластерными пушками и меха.
  • Звездный путь :
    • Клингоны — раса, известная в основном своим крайне агрессивным культурным отношением, прославлением войны и славы, полученной на ней, и традицией продвижения по служебной цепочке, убивая парня, чье положение вы хотите. Они прошли ту же арку, что и орки, от толкиеновских оркоподобных почти всегда хаотических злых антагонистов из Star Trek: The Original Series через их смягчение и конкретизацию в различных фильмах и, в конечном итоге, до орка Blizzard. — как сочувствующий Гордый Воин Расы Звездный путь: Следующее поколение и позже.
    • Чалноты, очевидно, прирожденные анархисты и уважают только силу. Единственный, кого видели, — это жестокий волосатый зверь, который угрожает съесть своих сокамерников, если они не будут освобождены в течение трех или четырех дней, поскольку он называет еду «ядом» (и они вполне могут быть таковыми).
    • В эту игру совершенно прямо играют навсиканцы, которых лучше всего можно описать как клингонов со всеми изъятыми положительными качествами и развитием — они почти исключительно жестокие, тупые хамы, которые в основном выглядят как головорезы Муков или космических пиратов, и хотя они любят для борьбы у них нет ничего похожего на кодекс чести или этики, как в клингонском обществе.

    Радио

  • Автостопом по Галактике : Изверги из силиконовых доспехов Стритеракса — древняя раса безумно агрессивных боевых садомазохистов-рыцарей крови, обладавших нервным нравом. и рассматривал само существование других существ как достаточную причину пойти с ними на войну, и чья родная планета была Миром Смерти, покрытым воронками от бомб и военными бункерами. Несмотря на это, они также были достаточно умны, чтобы придумать и построить Hactar, первый суперкомпьютер во вселенной, который функционировал как мозг живого существа (который они, естественно, использовали для разработки оружия для них). Они вымерли около 20 миллиардов галактических лет назад, когда нашли невероятно творческий способ взорвать весь свой вид, к огромному облегчению любой другой формы жизни в галактике.

Настольные игры На самом деле они более цивилизованы, чем обычные орки (имеется в виду, что они обычно Закономерны, а не Хаотично Злые, используют тактику и никогда не стреляют в посланников и миротворцев), но остаются странствующей культурой воинственных мародеров и постоянной угрозой для других видов. и обществ. Они живут для битвы, которую они считают высшим возможным призванием, и считают себя ведущими священную войну, чтобы изгнать все другие виды либо из космоса в планетарную жизнь, либо в порабощение скро.

  • Путешественник : Варгры — вид возвышенных волков, известных своей высокой агрессивностью и воинственным характером. Их общество ограничено тем, какие группы может объединить харизматичный лидер, а лидеры варгров должны постоянно доказывать свою силу, иначе их свергнут и заменят. Остальные виды сеттинга видят в них огромную орду варваров, мародеров и космических пиратов (а варгры действительно считают пиратов замечательными культурными героями), хотя их способность угрожать остальной галактике затруднена из-за их постоянных распрей.
  • Вархаммер 40,000 :
    • Орки изначально были орками Warhammer Fantasy, пересаженными непосредственно в сеттинг космической эры. Это большие, зеленые, тупые обезьяноподобные животные, которые живут, чтобы сражаться и убивать, говорят грубым и грубым тоном, искаженным тяжелым Funetik Aksent, и идут на войну огромными ордами воющих варваров, поддерживаемых грубыми дымо-извергающими технологиями. , попрощаться с боевыми машинами и гигантскими зверями. У них очень мало технических знаний, и те технологии, которыми они владеют, они либо крадут у других, либо строят из запрограммированного инстинкта. Они могли бы довольно легко захватить всю галактику, если бы объединились, но никогда не перестанут сражаться друг с другом достаточно долго, чтобы это произошло. Они также являются искусственным видом, созданным как вид живого оружия Древними давным-давно, которые сделали их свирепыми и почти неубиваемыми и одарили инстинктивным знанием механизмов в качестве последней отчаянной попытки остановить волну С. «Тан и их армии некронов. В первоначальном виде Крорки были гораздо более продвинутыми как в технологическом, так и в социальном отношении; Орки — результат миллионов лет вырождения клонов.
    • Круты, раса зеленокожих, бесперых гуманоидов-птиц, не являются злодейским подходом к этому, являясь, по сути, разновидностью Благородных Дикари. Они в значительной степени все еще в каменном веке, полагаясь на своих союзников Тау в технологиях, и имеют мало оружия дальнего боя — что-то, что легко компенсируется их скоростью, силой и чистой свирепостью в ближнем бою. На своей родной планете они живут разрозненными племенами, охотятся на диких зверей, населяющих их планету, и зарабатывают себе на жизнь в обширной галактике свирепыми наемниками, вспомогательными войсками и разведчиками дикой природы в армиях тау. Они также поедают своих врагов и собственных мертвецов, хотя первое является формой дани, поскольку круты поглощают черты других видов, которые они потребляют, и, таким образом, быть съеденным круутом означает, что он считает вас достаточно достойным, чтобы принять в себя, чтобы стать лучше. Это контрастирует с Тау, с футуристическими технологиями последнего, возвышенной философией и более темным подбрюшьем, противопоставляющим грубые инструменты и хижины крутов, прямое мировоззрение, ориентированное на выживание, и искренние и честные убеждения.
  •      Игрушки 

    • БИОНИКЛ : Скакди капризны и воинственны, их отличают огромные челюсти и естественные шипы злодейства. Они не глупы, но они чрезвычайно жестоки. Команда из шести человек, называющая себя Пирака (почти оскорбление, означающее «вор и убийца»), выступает в роли коллективного злодея арки Войя Нуи 2006 года, где в поисках Артефакта Судьбы они порабощают всех жителей деревни, герои предыдущей истории сражаются и проводят столько же времени, сражаясь друг с другом, сколько и со всеми остальными. Скакди раньше был относительно миролюбивым, но затем кто-то решил, что из них получатся отличные муки, и дал им сверхспособности и обучение, и теперь единственная причина, по которой они не представляют большей проблемы во вселенной Маторанов, заключается в том, что их родной остров был помещен под военная блокада. Тем временем их остров превратился в постоянное поле битвы между враждующими, постоянно меняющимися военачальниками.

        Видеоигры 

    • Fallout : Супермутанты — это люди, мутировавшие в монстров в результате воздействия Вируса принудительной эволюции. Обычно они представляют собой гигантских, мускулистых гуманоидов с зеленой, синей или желтой кожей. Их интеллект колеблется от уровня человеческого (1-е поколение) до человеческого, но с сильной предрасположенностью к психической нестабильности (подкаста ночных существ), до Тупого мускула (2-е поколение и большинство последующих поколений), в зависимости от того, насколько чистая партия Был использован ВРЭ для их создания и сколько радиации человек подвергся воздействию до мутации 9.0034 примечание  , как объяснялось в первой игре, некоторые люди становятся глупее, а некоторые умнее, когда превращаются в супермутантов Марипоса, при этом люди из Убежищ чаще попадают во вторую категорию, а люди из пустошей чаще попадают в первую. Они могут использовать человеческие технологии, такие как оружие и лазерные винтовки, хотя обычно считается, что они были взяты у людей. Они часто проявляют насилие по отношению к людям из-за взаимного фантастического расизма между двумя видами, и хотя некоторые супермутанты проявляют терпимость к людям, они, как правило, являются исключением.
    • Halo : Бруты — высокие инопланетяне, напоминающие огромных обезьян с клыками и когтями, до последнего остаются дикими, жестокими и антиобщественными варварами. Обычно они поедают представителей других разумных рас (они открыто обсуждают поедание элиты в одном из первых роликов Halo 2 ) и являются наиболее агрессивными из рас Ковенанта; другие виды-члены имеют по крайней мере некоторые претензии на честь и праведность, чужды и загадочны в своих мотивах, являются рабами или наемными стрелками, но Брутам, похоже, просто нравится убивать людей. В какой-то момент они действительно построили сложное технологическое общество, но их воинственный характер заставил их вернуться в каменный век. После этого Ковенант заново открыл их, после чего Пророки решили, что из них получатся отличные муки, и завербовали их в качестве передовых ударных отрядов и тяжелых нападающих для своих армий.
    • Масс Эффект :
      • Кроганы, эволюционировавшие на Мире Смерти с экстремальными климатическими условиями и смертоносными хищниками, отличаются сочетанием сильной агрессивности и чрезвычайно стойкой биологии. Их культура сильно сосредоточена на боях и битвах, их система чести полностью основана на том, насколько вы успешны и внушаете страх как воин, они склонны впадать в ярость, когда получают ранения, и когда их старая индустриальная цивилизация впервые расщепила атом, он тут же взорвал себя обратно. к каменному веку. Впоследствии они оставались примитивными, ссорящимися кланами в течение двух тысячелетий, пока Совет не отправил их в космос, чтобы сражаться с рахни, после чего кроганы попытались захватить и завоевать остальную часть галактики, прежде чем их вернули обратно в их родной мир.
      • Яги, по сути, кроганы в квадрате. Они еще крупнее, сильнее и выносливее кроганов и гораздо более асоциальны и агрессивны. Их общество полностью основано на стайных структурах, где один яг доминирует над другими силой, пока другой не убьет его и не возьмет верх, что привело к тому, что жестокий и гиперконкурентный вид хронически неспособен эффективно работать в больших группах. В настоящее время они застряли в своей солнечной системе, так как не обладают сверхсветовой технологией, и они были помещены в карантин после того, как уничтожили делегацию, посланную для связи с ними. Однако они очень умны, хотя их склонность к насилию и соперничеству не позволяют им эффективно коллективно использовать свои умственные способности.
    • Серьезный Сэм II : Орки — примитивная разумная инопланетная раса, поднятая Менталом и завербованная в его армию. Они вооружены плазменным оружием и управляют судном на воздушной подушке и являются одними из самых слабых врагов.
    • Космические Империи : Доминион Ситрак обладает тем же уровнем космических технологий, что и другие расы, строящие империи, и представляет собой Многорукую и Опасную Расу Гордых Воинов, которые, согласно лору игры, живут в постоянном состояние войны со всеми формами жизни, не относящимися к ситракам (в реальной игре с ними можно договориться и заключить союз, как и с любой другой империей). Поскольку они являются выходцами из другого измерения, которые вторглись в эту вселенную, предполагается, что в своем домашнем измерении они находятся в нижней части пищевой цепи, поэтому постоянная борьба и отношение к другим как к потенциальной угрозе являются необходимой тактикой выживания.
    • Звездный контроль II : Траддаш — раса неуклюжих инопланетян с большой любовью к сражениям и твердой верой в правоту силы. Они проложили свой путь к высокотехнологичному обществу и бомбили себя обратно в метафорический каменный век целых восемнадцать или девятнадцать раз, и этот цикл остановился только тогда, когда они были порабощены Ур-Куаном и вынуждены служить в качестве Боевых. Рабы. Им очень нравится их новый образ жизни, хотя их не волнует, что Ур-Куан больше не позволит им драться между собой.
    • StarCraft : Так выглядят терраны глазами протоссов — по их меркам это примитивные, грубые, физически отталкивающие, агрессивные, низкотехнологичные расы, склонные к междоусобицам, хотя и отличающиеся от обычных стандартов этого тропа. , люди — единственная (основная) раса, которую не возвысили местные предшественники.
    • Стелларис :
      • Любая империя ИИ с личностью Империалистов-гегемонов, Воинов Армии Чести или Деспотов-рабов может принадлежать к этой группе, особенно если они гораздо более конкурентоспособны с точки зрения мощи флота, чем с точки зрения уровня технологий.
      • Мародеры — это космические казаки с технологиями среднего и позднего уровня, но живущие на грязных переполненных космических станциях и выживающие за счет набегов и вымогательства дани у других империй или найма себя в качестве частных военных подрядчиков. Одна из трех их индивидуальных личностей склонна кричать, угрожая убить и съесть игрока в общении. И, конечно же, когда одно племя мародеров объединяется под предводительством Великого Хана, они становятся Ордой и вторгаются во все вокруг с помощью чрезвычайно мощных флотов (хотя Хан — злодей-провидец, пытающийся возглавить свой вид 9).0026 вдали от от мародерства и насилия с нулевой суммой).
      • Один из портретов расы в DLC Humanoids выглядит особенно орочам , хотя, учитывая, что виды ИИ генерируются случайным образом, нет никакой гарантии, что они будут вести себя так, как если бы встретились.
    • Xenoblade Chronicles X : Две основные расы Муков Ганглиона соответствуют этому архетипу:
      • Цвета кожи Лежащих включают розовый и фиолетовый, а не зеленый, и у них есть щупальца, свисающие с их лиц, но, если не считать внешности, они по сути являются орками Blizzard. У них, как правило, есть аспекты как орков Толкина, так и орков Blizzard, обычно в зависимости от того, насколько вероятно, что они застрелят вас.
      • Марнаки по сути являются орками Толкина, за исключением их синей кожи, рептилий, предпочтения оружия и изобретения собственных военных технологий. То немногое, что мы знаем о них, это то, что они не просто любят войну; их главное божество — бог смерти, и они считают убийство людей в бою почетным поступком. Их родной мир был разрушен глобальной гражданской войной, и остались только те, кто встал на сторону Ганглиона.

        Веб-комиксы 

    • Драйв (Дэйв Келлетт) : Тессканы — жестокие варвары космической эры, чья культура никогда не развивалась дальше самых жестоких структур каменного века. Они жестоки, вспыльчивы и мало чем интересуются, кроме драки и еды; они полностью зависят от своего порабощения филлиподов передовыми технологиями или обществом любого рода, отреагировали на первый контакт как с филлиподами, так и с человечеством, пытаясь полностью их уничтожить, и в настоящее время в основном служат Империо головорезами и головорезами.

        Western Animation 

    • Приключения Джимми Нейтрона, мальчика-гения : Горлоки из эпизода Win, Lose, Kaboom подходят для этой буквы T. Большой размер, проверьте. Зеленая кожа, проверьте. Грубое растяжение, проверка.
    • Рик и Морти : На планете Газорпазорп мужчины-газорпийцы — большие, одержимые сексом примитивные звери, которые проводят свою короткую жизнь, пытаясь убить друг друга и оплодотворяя искусственные родильные машины, которые им раздают более цивилизованные женщины. Женщины больше похожи на космических эльфов, включая культурную позу.
    • Вольтрон: Легендарный защитник : Галра — крупные, гордые воины с пурпурной кожей, внешность которых варьируется от лохматой и грубой до сурово привлекательной. Их культура сильно ориентирована на экспансию и боевые завоевания, и большинство галра, показанных в сериале, являются либо муками, либо враждебно настроенными военачальниками. С более благородной стороны, Клинки Мраморного моря — скрытная фракция Галра, которая противостоит империи и помогает героям. Даже король Заркон, правитель империи, когда-то был настоящим героем, пока не превратился в чудовище, готовящее геноцид.

    Орк | Вархаммер Вики | Фэндом

    в: Орки, зеленокожие, расы зеленокожих,

    и еще 5

    английский

    Посмотреть источник

    » Пусть расскажут королю. Восток принадлежит оркам. Восток принадлежит Морглуму. Восток зеленый. 2

    Ан огромный оркский воин высокого положения.

    Орки , пожалуй, самые крупные и воинственные представители расы зеленокожих, чьи большие размеры и грубая физическая сила легко позволяют им доминировать над большей частью общества зеленокожих. [1b] Как особенность их расы, Орки являются чрезвычайно жестоким и жестоким видом как разумом, так и телом и душой. Это скоты и грубияны первой степени, нечувствительные к боли и высшим мыслям, и они исключительно приспособлены к постоянной и постоянно обостряющейся войне. Говоря более практичным языком, орки просто живут, чтобы сражаться. [2a]

    Орки известны созданием больших жестоких армий из трудноубиваемых войск, обычно поддерживаемых различными или подгруппами других зеленокожих. Их навыки на поле боя таковы, что большинство самых разрушительных кампаний, инициированных зеленокожими, чаще всего возглавляет оркский полководец, обладающий огромной силой, остроумием и жестокостью. Гоблины более плодовиты, но именно орки выполняют большую часть кровавой работы в большинстве сражений. Они слишком драчливы, и если орки окажутся без врага, они часто будут бить друг друга, просто чтобы поднять себе настроение. Орки, естественно, считают свое крепкое телосложение само собой разумеющимся и считают всех остальных слабыми, тщедушными или хилыми. [1c]

    Содержание

    • 1 Биология
    • 2 Оркское общество
    • 3 Война
    • 4 миниатюры
    • 5 источников

    Биология

    » Красноглазые твари, более крупные кажутся прирожденными лидерами в своем роде. [4a]

    Типичный орк в вертикальном положении

    Типичный орк — крупное от природы существо, которое выше среднего человека, с длинными руками и короткими ногами, огромными пластинами мышц, движущимися под жесткой зеленью. кожу, а их челюсти усеяны ужасными клыками, торчащими из-под прикуса. У них красные глаза-бусинки, обычно скверное поведение и они от природы лысые. Обычно они ростом шесть футов, но могут достигать семи футов, когда вытягиваются из своего характерного сутулости. [1a]

    Еще одна странная черта расы орков — их способность расти как в силе, так и в росте по мере взросления. [2a] Орки уважают власть и силу, и, естественно, стремятся стать больше и сильнее по мере продвижения в своем обществе. [1a] По мере того, как орк становится старше и выигрывает больше сражений, он начинает расти с необычайной скоростью, до такой степени, что если он не будет побежден еще более сильным противником в битве, орк продолжит расти на всю оставшуюся жизнь. На самом деле, говорят, что орк никогда не может по-настоящему умереть от старости, потому что к тому времени он уже был бы побежден врагом, даже более сильным, чем он сам, или просто убит на месте. [2a]

    Обзоры экспертов GameSpotWarhammer: End Times — Обзор Vermintide Мы лучшие. edz. »

    — Гурк Черептака, Орк Босс. [5a]

    В большей части известного мира орки являются доминирующей силой в большей части общества зеленокожих. Большинство племен обычно представляют собой смесь гоблинов и орков, причем орки часто занимают самое высокое положение в жестокой иерархии племени. Из-за своей силы, но лени, орки занимают «касту воинов» общества зеленокожих, а гоблины занимают «касту рабочих». В этом союзе орки получают большой и обильный источник рабочих, которые будут выполнять всю черную работу повседневной жизни племени, такую ​​как рубка дров, изготовление оружия или строительство хижин. Взамен гоблины получают устрашающую защиту своих более крупных кузенов от угроз внешних захватчиков, таких как свирепые хищники или другие племена зеленокожих. [1b]

    Однако бывают случаи, когда племя может состоять почти полностью из орков. Состав этих племен, где доминируют орки, разнообразен и разнообразен. Однако, независимо от их состава, большинство племен орков формируются вокруг упорного ядра оркских воинов. Без большой рабочей силы гоблинов, которые выполняли бы за них черную работу племени, самые крупные воины-орки заставляли самых маленьких и самых слабых из своих членов выполнять эту задачу за них. Из-за их склонности к насилию это делает всегда воинственных орков еще более злыми, что приводит к многочисленным дракам с почти тревожной регулярностью, даже внутри племен зеленокожих. Эта физическая борьба часто помогает установить иерархию внутри племени, заставляя самых слабых воинов выполнять всю тяжелую работу, в то время как их более крупные и сильные собратья бездельничают. [1b]

    Орк — существо упрямое и ленивое, и невыносимая работа и унижение репродуктивных задач, таких как рубка дров или строительство хижин, приведет лишь к еще одной ожесточенной битве в ближайшем будущем. Со временем эти орки снова будут сражаться между собой, устанавливая новую иерархию оставшихся в живых. Эта чрезвычайно враждебная и нестабильная среда гарантирует, что большинство племен, в которых доминируют орки, меньше, но гораздо более закалены в боях, чем типичное племя зеленокожих. Однако из-за их частых междоусобиц в лагерях племен орков обычно отсутствуют даже самые грубые удобства, которые обычно обеспечивают наемные рабочие-гоблины, такие как частоколы или даже простые хижины из кожи. [1b]

    Война

    » Все орки, даже самые умные, больше всего напоминают ссорящихся человеческих малышей, которым магическим образом были дарованы огромные размеры, ужасающая сила и разнообразное варварское оружие. »

    — Генрих Мальц, верховный жрец Верены

    [2a]

    Стандартные орки в бою.

    Когда племена идут на войну, эти зеленокожие громилы превращаются в трудноубиваемых воинов, называемых Orc Boyz или просто Da Boyz . Эти Орки Бойз затем объединялись в отряды, называемые просто Мобами , которые возглавлялись самыми большими в их конкретной группе, Боссами . На поле боя мобов орков отличают собственные символы или отметины, которые чаще всего отображаются на щитах, знаменах или тотемах. Обычной практикой является хвастаться собственным мобом, грубо насмехаясь над другими мобами. Естественно, это приводит к стычкам, схваткам и настоящим боям между соперничающими группами. [1c]

    Отряд парней орков несет на поле боя различное оружие, такое как копья с длинными клинками, разнообразные ножевые тесаки, гигантские грубые топоры, окровавленные дубины, ржавые мечи и иногда награбленное снаряжение. Это оружие часто фигурирует в имени мафии; например, Rusty Choppas Boyz или Jabbers Gutnik . Все оружие ближнего боя орков носит общее название чоппа и содержится в потрепанном состоянии. Для орка незапятнанное оружие — верный признак того, что битва давно назрела. [1c] Хотя им не хватает даже самого базового интеллекта более развитых рас, орки обладают огромной хитростью и инстинктом выживания, но редко применяют новую тактику, чтобы заменить свою любовь к жестокости в ближнем бою. [1a]

    Известно, что перед боем толпы парней-орков распевают и топают по земле, чтобы запугать и вызвать у орков неестественный прилив адреналина. Если битва начинается слишком долго, известно, что между отдельными людьми или соперничающими толпами вспыхивают драки, когда взад и вперед бросаются насмешки и камни. Таким образом, часто можно увидеть толпу Больших, путешествующих вверх и вниз по армии зеленокожих в качестве дисциплинарной фигуры, чтобы не дать такой враждебности выйти из-под контроля. Когда их Полководец ревет свой Waaagh!, орки, как известно, издают свой собственный гортанный голос в нарастании варварского боевого клича. С началом битвы эти орки, наконец, могут выплеснуть всю свою жестокость в один сокрушительный рывок. [1c]

    Миниатюры

    • 8-е издание (орки)

    • 8-е издание (орки-парни — с ручным оружием, копьем, щитом, двуручным оружием)

      900 28
    • 8-е издание (Orc Boyz — С баннером и барабаном)

    • 8 -е издание (Orc Boyz с ручным оружием и щитом)

    Источники

    • 1: Warhammer Armery: Orcs and Goblins (8th Edition)
      • 1а: стр.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *