Притчи о женщинах: Удивительная притча о женщине

Содержание

Притча о Женщинах

Бог творя женщину уже шестой день работал сверхурочно.

Показавшийся ангел спросил: « Почему ты так много времени проводишь над работой с ней?»

На что Бог ответил: « А ты видел инструкцию? Она должна не бояться влаги, но быть не пластмассовая; она должна состоять из 200 движущихся деталей, и все они должны замениваться; её колени должны быть такими, чтоб на них сразу помещалось двое детей, но когда она встанет, они должны выглядеть грациозно; её поцелуй должен вылечить всё, начиная с царапины и заканчивая разбитым сердцем; она должна иметь шесть пар рук»

Ангел очень удивился, что для этого существа столько требований. «Шесть рук! Ну уж нет!» – вскрикнул ангел.

Бог ответил: «О, да не в руках беда. А в трёх парах глаз, которые обязана иметь каждая мать!»

«И это всё в типичной модели?» – спросил Ангел, имея в виду три пары глаз.

Бог кивнул: « Да, одна пара глаз, чтоб мать видела сквозь закрытую дверь, когда будет спрашивать своих детей, чем они занимаются, хотя она и так уже знает. Вторая пара глаз, чтобы видеть что ей надо знать, хотя другие об этом даже не догадываются. А третья пара – для того, чтоб взглянув на разбалованного ребёнка без слов сказала ему, что любит и понимает его.

Ангел пытался остановить Бога : «Но ведь это столько работы, на сегoдня хватит, закончишь завтра.

«Но я не могу»-ответил Бог, — «Я уже почти заканчиваю свой шедевр, который так близок к моему сердцу»

Ангел подошёл и прикоснулся к женщине. «Бог, но она такая нежная?»

«Да, она нежная» – согласился Творец. – «Но я её сотворил и крепкой. Не представляешь сколько она может вытерпеть и сколько всего сделать »

«А она умеет думать?» — спросил ангел.

Бог уверил: «Она не только умеет думать, она может аргументировать и доказать». Тогда ангел, что-то заметил, протянул руку и дотронулся до щеки женщины.

«Ой, кажется эта модель пропускает воду. Говорил же тебе, что ты пробуешь слишком много всего в неё поместить.»

«Не протекает» — опровергнул творец. — «Это слеза!»

«А зачем ей слеза?» – удивился Ангел.

Господь разъяснил: «Через слёзы она может проявить свою радость, переживания, боль, разочарование, одиночество и гордость»

Ангел был восхищен. « Господь, да ты гений! Ты всё обдумал, потому что женщина точно необыкновенная!»

=============

Женщины своей силой удивляют мужчин.
Они растят детей, выносят все трудности, но в тоже время светятся счастьем, любовью и радостью.
Они улыбаются, когда хотят кричать.
Они плачут, когда очень счастливы и смеются, когда переживают.
Они борятся за то, во что верят.
Они не принимают ответа «нет», когда верят, что есть решение лучше.
Они отказываются от новой обуви, но покупают её своим детям.
Они плачут, когда их детям везёт и радуются, когда друзья получают награды.
Они знают, что прикосновениями и поцелуями могут вылечить разбитое сердце.
Сердце женщины – вот что заставляет вертеться мир!

Притча о женщине. Притчи о женщинах.

Притча о женщине. Притчи о женщинах.

Когда Бог создавал женщину, он заработался допоздна на шестой день. Ангел, проходя мимо, сказал: «Почему ты так долго над ней работаешь?»

И Господь ответил: «А ты видел все те параметры, в соответствии с которыми я должен ее создать?
«Она должна быть моющейся, но быть сделана не из пластмассы, иметь более 200 подвижных деталей, и все они должны быть заменяемыми, она должна функционировать на любой еде, быть в состоянии обнять нескольких детей одновременно, своим объятием исцелять все – от ушибленного колена до разбитого сердца, и все это она должна делать, имея всего лишь одну пару рук.»

Ангел был поражен.
«Всего лишь одну пару рук… невозможно!
И это стандартная модель?!
Слишком много работы на один день… оставь, доделаешь ее завтра.»
«Нет», – сказал Господь. «Я так близок к завершению этого творения, которое станет моим самым любимым.»
«Она сама исцеляется, если заболеет, и может работать по 18 часов в сутки.

»
Ангел подошел ближе и потрогал женщину.
«Но, Господь, ты ее сделал такой нежной.»
«Да, она нежна», – сказал Господь, «но я также сделал ее сильной. Ты даже представить себе не можешь, что она способна вынести и преодолеть.»
«А думать она умеет?» – спросил ангел.
Господь ответил: «Она умеет не только думать, но и убеждать и договариваться.»
Ангел коснулся женской щеки…
«Господь, похоже это создание протекает! Ты возложил слишком много тягот на нее.»
«Она не протекает… это слеза», – поправил ангела Господь.
«А это для чего?» – спросил ангел.

И сказал Господь:
«Слезами она выражает свое горе, сомнения, любовь, одиночество, страдания и радость.»
Это необычайно впечатлило ангела: «Господь, ты гений. Ты все продумал. Женщина и вправду изумительное творение!»
И это действительно так!

притча о женщине

В женщине есть сила, которая изумляет мужчину.

Она может справиться с бедой и вынести тяготы жизни.
Она несет счастье, любовь и понимание.
Она улыбается, когда ей хочется кричать, поет, когда хочется плакать.
Плачет, когда счастлива, и смеется, когда боится.

Она борется за то, во что верует.

Восстает против несправедливости.
Не принимает отказа, когда видит лучшее решение.
Она отдает всю себя на благо семьи.
Ведет подругу к врачу, если та боится.

Любовь женщины безусловна.

Она плачет от радости за своих детей.
Радуется успеху друзей.
Умиляется рождению ребенка и свадьбе.
Сердце ее разрывается от горя, когда умирают родные или друзья.
Но она находит в себе силы продолжать жить.
Она знает, что поцелуй и объятие могут исцелить разбитое сердце.
У нее лишь один недостаток:
Она забывает о своих достоинствах…

 

cab#version=6,0,40,0″>   

          Понравилось? Заполни форму и

получай притчи на свой эл.ящик бесплатно! « Prev:Притча о пшенице. Притчи о жизни. Недостатки. Притчи от Энтони де Мелло.:Next »

Мудрая притча о том, как относиться к женщине | Мудрость+

В одной горной деревушке жил молодой человек.
Был он умен, красив собою, трудолюбив и честен.

Но это ему никак не помогало в личной жизни. Почему-то у него не получались отношения с девушками. Это расстраивало очень мужчину.

Как то узнал он, что в горах живет мудрый старец, который уже помог многим решить проблемы и спорные вопросы в их поселении.

И подумал он, что может и ему поможет старец советом.

Собрал молодой мужчина немного еды с собой и отправился в путь.

Дорога была трудной и опасной. Но молодой человек не боялся, потому что надеялся, что после после тяжёлого пути получит ответы на все свои вопросы.
Пришёл он в хижину старца, немного отдохнул и решился задать свой вопрос.

Скажи, мудрый человек, как завоевать настоящую женщину.

Старец не ответил ничего, просто повел его к горному ручью.

Там он показал камень, который точит вода. Они понаблюдали за этим творением природы и вернулись в хижину.

Старец продолжал молчать и молодой человек, боясь его потревожить, тоже ничего не говоря лег спать.

На следующий день утром пошли они снова наблюдать за тем, как вода точит камень.

К изумлению молодого человека, так продолжалось изо дня в день в течение нескольких месяцев.

И вот как-то мужчина вдруг осознал, что имел в виду мудрец и вскричал:

-И как я сразу не понял! Ведь всё очень просто. Для того чтобы завоевать настоящую женщину, нужно терпение. Если быть терпеливым то когда-нибудь ты всё-таки своего добьешься…

Мудрец ответил: — Да, конечно,

-но потом улыбнулся и добавил,

— у тебя обязательно всё получится, но только в том случае, если тебе не жаль всю свою жизнь на то, чтобы точить гору… ведь есть женщины, которых добиться невозможно без её любви к тебе.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

P.S. Я уверена, что каждый по своему поймет эту притчу (уж очень глубокий смысл в ней заложен), поэтому не буду высказывать свое личное мнение, дабы не мешать Вашим размышлениям.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Если Вам нравятся притчи, интересные мудрые высказывания, то сделайте что нибудь, чтобы мой канал не потерялся в ленте (подписаться или оставить отметку нравится).

Делитесь с друзьями в соцсетях. Ведь, возможно, именно сейчас им нужны мудрые мысли и слова.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Мудрая притча, которая показывает как легко быть счастливыми

Мудрая притча, которая призывает посмотреть на свою жизнь по другому

Мудрая притча, которая призывает быть добрыми

Мудрая притча, которая призывает жить по-настоящему

Мудрая притча, которая учит ценить жизнь

Мудрая притча, которая учит радоваться тому, что есть

Благодарю за внимание.

Желаю Вам счастья, мира в душе и радости в жизни!

Притча о женщине

Однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. Приплыли они на остров, где у вождя одного из племён было две дочери. Старшая — красавица, а младшая — не очень.

Один из моряков сказал своему другу:

— Всё, я нашёл своё счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя.

— Да, ты прав, старшая дочь вождя красавица, умница. Ты сделал правильный выбор — женись.

— Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя.

— Ты что с ума сошёл? Она же такая… не очень.

— Это моё решение, и я это сделаю.

Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила десять коров. Пригнал он десять коров и подошёл к вождю.

— Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё десять коров!

— Это хороший выбор. Моя старшая дочь красавица, умница, и она стоит десяти коров. Я согласен.

— Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери.

— Ты что, шутишь? Не видишь, она же такая… не очень.

— Я хочу жениться именно на ней.

— Хорошо, но как честный человек я не могу взять десять коров, она того не стоит. Я возьму за неё три коровы, не больше.

— Нет, я хочу заплатить именно десять коров.

Они поженились. Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своём корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь. Приплыл, идёт по берегу, а навстречу женщина неземной красоты. Он её спросил, как найти его друга. Она показала. Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают.

— Как живёшь?

— Я счастлив.

Тут входит та самая красивая женщина.

— Вот, познакомься. Это моя жена.

— Как? Ты что женился ещё раз?

— Нет, это всё та же женщина.

— Но как это произошло, что она так изменилась?

— А ты спроси у неё сам.

Подошёл друг к женщине и спрашивает:

— Извини за бестактность, но я помню, какая ты была… не очень. Что произошло, что ты стала такой прекрасной?

— Просто, однажды я поняла, что стою десяти коров…

Очень мудрая притча о женщине, которая очень заботилась о сыне

Очень мудрые слова!

 

Однажды к Богу пришла женщина. Ее спина была согнута под тяжестью большого мешка.

– Ты устала, женщина? – обеспокоился Господь. – Сними свою ношу с плеч, присядь, отдохни.

– Спасибо, я ненадолго, – отказалась женщина. – Только попрошу – и сразу назад! А то вдруг за это время уже что-нибудь случилось? Никогда себе этого не прощу!

– Что ты не готова себе простить?

– Если с моим ребенком что-нибудь стрясется. Я как раз и пришла, чтобы попросить Тебя: Господи, спаси и сохрани его!

– Я только этим и занимаюсь, – серьезно сказал Господь. – Разве я дал тебе повод усомниться в моей заботе?

– Нет, но… В этой жизни столько всяких опасностей, плохого влияния, крутых поворотов! А у него возраст такой – все хочется попробовать, повсюду влезть, во всем как-то самоутвердиться. Я очень боюсь, что его занесет на повороте, он ушибется, и ему будет больно.

– Что ж, в следующий раз он будет осторожнее, потому что на своей шкуре узнает, что такое боль, – ответил Господь. – Это очень хороший опыт! Почему ты не хочешь дать ему научиться?

– Потому что хочу избавить его от боли! – горячо воскликнула мать. – Ты видишь – я всегда ношу с собой мешок соломы, чтобы подстелить ее там, где он может упасть.

– И теперь хочешь, чтобы я обложил его соломой со всех сторон? Хорошо. Смотри же!

И Господь мигом сотворил целый ворох соломы и бросил его в мир. Она кольцом легла вокруг сына той женщины, отгородив его от всех опасностей, от всех соблазнов и искушений, а заодно и от жизни. Женщина видела, как ее сын пытается пробраться сквозь солому, но тщетно. Сын метался, пробовал разорвать соломенное кольцо, впадал то в отчаяние, то в ярость. А в конце концов достал откуда-то спички и поджег солому. Взметнулось пламя, и всю картину мгновенно затянуло дымом.

– Сынок! – закричала женщина. – Сынок, я иду на помощь!

– Хочешь подбросить в костер еще соломы? – спросил Господь. – Имей в виду: чем больше соломы подстилают родители, тем сильнее желание прорваться сквозь нее любой ценой. Если же это не удастся, человек может и вовсе начать прожигать жизнь. Ведь он не знает, что такое боль, и что такое свобода выбора – тоже… Ты думаешь, что это мешок соломы, но на самом деле это мешок проблем. В нем находятся все ужасы, которые тебе чудятся, все опасения, которые в тебе живут, все страхи, которыми ты наполнена. Все, о чем ты думаешь и тревожишься, набирает силу и разрастается, потому что ты даешь этому энергию. Поэтому твоя ноша столь обременительна, а твоя спина так устала…

– Выходит, я не должна заботиться о сыне?! И это говоришь мне Ты, Господи?

– Заботиться – сколько угодно. Но вот беспокоиться ты не должна. Ведь я-то тоже о нем забочусь. Позволь и мне делать мое дело. Просто не мешай мне! Но это, как я понимаю, вопрос веры…

 

Источник:  nastroenie.

plus

The post Очень мудрая притча о женщине, которая очень заботилась о сыне first appeared on Сторифокс.

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Современная притча о мужчине и женщине.

 

В далеком будущем в одном из крупных американских городов открыли магазин, в котором продавались  мужья. Он состоял из пяти этажей. Чем выше был этаж,  тем лучше там были мужья, и соответственно  дороже цены.
В этом магазине существовало три правила:
1) нельзя возвращаться  на предыдущий этаж;
2) если выбор уже сделан, то его нельзя изменить,  вернуть покупку или произвести обмен;
3) этот магазин  можно посетить только один раз в жизни.

Однажды в этот магазин зашла женщина.

На первом этаже висела табличка с надписью: «Здесь продаются мужчины, которые  зарабатывают много денег и хороши собой».
«Это замечательно», — подумала женщина, но решила подняться  на второй  этаж.

На втором этаже табличка гласила: «Здесь продаются мужчины, которые зарабатывают много денег, хороши собой и очень любят детей».
«Это просто невероятно, супер!» — воскликнула женщина, но решила пойти дальше на следующий этаж.

На третьем этаже на  табличке было написано: «Здесь продаются мужчины, которые зарабатывают много денег, хороши собой, очень любят детей и помогают жене по хозяйству».
«Да это просто идеальный муж», — произнесла женщина, но тем не менее решила подняться на 4 этаж.

На четвертом этаже надпись  гласила: «Здесь продаются мужчины, которые зарабатывают много денег, хороши собой,   очень любят детей, помогают жене по хозяйству и при этом  романтичны».
«Я должна купить такого мужа! Это просто чудесно!  О таком можно только мечтать!» — сказала женщина. При этом подумала: «но ведь в магазине есть пятый этаж, а вдруг там еще лучший вариант». Движимая любопытством и борясь с желанием купить мужа на четвертом этаже она все-таки решила подняться на последний этаж.

На пятом этаже  висела табличка: «Приносим свои извинения, но здесь мужья не продаются. Этот этаж построен для того, чтобы в очередной раз доказать, что женщины всегда хотят большего».  Вы – 2345623 посетительница нашего магазина.  Еще ни одна женщина не ушла из этого магазина с покупкой».

Стараясь соблюдать равноправие полов, на соседней улице был построен аналогичный магазин, в котором можно было купить жену.

Правила посещения магазина были такие же.
Однажды в этот магазин  зашел мужчина.
На первом этаже табличка гласила: «Здесь продаются женщины, которые любят секс». Мужчине показалось этого недостаточно, и он пошел на второй этаж.

На втором  этаже весела табличка с надписью: «Здесь продаются женщины, которые любят секс и пиво». Мужчина не задумываясь зашел в отдел. Продавец, поздравляя его с покупкой,  сказал: «Удивительно, но еще ни один наш покупатель не поднялся выше второго этажа».

Красивая притча о создании женщины

Когда Бог создавал женщину, он работал поздно на 6й день. К нему зашел ангел и спросил: “Зачем ты тратишь так много времени на это?”

Господь ответил: “Посмотри на все спецификации, которые я должен соблюсти, чтобы сделать ее. Она должна быть легко моющейся, но не из пластика, иметь больше чем 200 двигающихся частей и в то же время грациозно двигаться. Должна излечивать себя, когда она больна. Работать по 18 часов в сутки. У нее должно быть только две руки, но она должна уметь обнять сразу несколько детей, и уметь обнять так, чтобы прошла любая боль, будь то пораненное колено или душа”.

Ангел был впечатлен: “А это стандартная модель? Это же невозможно! Слишком много работы на один день. Отложи ее на потом”.

“Нет” – сказал Господь, “Я закончу ее сегодня, и она будет моей любимицей”.

Ангел подошел ближе и прикоснулся к женщине. “Господь, но она такая мягкая!”

“Да, она мягкая, но я так же сделал ее очень сильной. Ты и представить себе не можешь, что она может выдержать и преодолеть. Она выглядит хрупкой, но в ней огромная мощь. ”

“А думать она может?” – спросил ангел.

Господь ответил: “Она может не только думать, но и убеждать”.

Ангел дотронулся до щеки женщины. “Господь, кажется, она у тебя получилась бракованная – она протекает”.

“Нет, она не бракованная” – поправил ангела, Бог, “Это слезы”.

“Для чего они?” – спросил ангел.

“Они выражают ее печаль, ее любовь, ее одиночество, ее страдания и ее гордость”.

Ангел был действительно впечатлен. “Господь, ты гений! Ты обо всем подумал. Женщина и в самом деле изумительна!”

“О, да” – сказал Бог. “У нее есть силы, которые могут удивить мужчину. Она может смеяться, когда ей хочется плакать. Она может улыбаться, когда ей страшно. Она будет помогать другому, когда ей самой нужна помощь. Один лишь ее взгляд способен сделать то, что мужчине не под силу…”

Ангел не мог произнести ни слова и стоял зачарован.

Затем Господь вздохнул: “Но есть в ней одна вещь, которая совсем не так. Один недостаток, который если она сама не исправит, может испортить ей жизнь”.

“Что же это?”, — спросил Ангел.

“Она не знает себе цену”, — ответил Бог.

Как Евангелия показывают, что Иисус ценит женщин

Изображение женщин в Евангелиях — особенно в Евангелии от Луки — поразительно контркультурно. Люк постоянно сопоставляет мужчин с женщинами, и когда он сравнивает их, это почти всегда в пользу женщины. Перед рождением Иисуса двух человек посещает ангел Гавриил и говорит, что они станут родителями. Один из них — Захария, который становится отцом Иоанна Крестителя. Другая — мать Иисуса, Мария.Оба спрашивают Габриэля, как это может быть. Но в то время как Захария наказан месяцами немоты за свое неверие, Мария получает только похвалу. Видная роль женщин в Евангелии от Луки продолжается, когда Мария и ее двоюродная сестра Елизавета пророчествуют об Иисусе в утробе матери, а пророк (Симеон) и пророчица (Анна) пророчествуют о младенце Иисусе.

Взрослый Иисус постоянно вовлекает женщин в свою проповедь. В своей первой проповеди он приводит аудиторию в ярость двумя ветхозаветными примерами Божьей любви, выходящей за пределы иудеев: одна — женщина, другая — мужчина (Луки 4: 25–27).В Евангелии от Луки 15 притча о потерянной монете, ориентированная на женщин, находится между притчами о потерянной овце и потерянном (или блудном) сыне, ориентированными на мужчин. В Евангелии от Луки 18 молитвенная притча о настойчивой вдове, ориентированная на женщин, сочетается с молитвенной притчей о фарисея и мытаря, ориентированной на мужчин. Даже приближаясь к распятию, Иисус останавливается, чтобы обратиться к скорбящим женщинам (Луки 23: 27–31). В культуре, где преобладают мужчины, его внимание к женщинам на протяжении всей проповеди примечательно.

Эта мужская и женская нить проходит через рассказы Луки об исцелении.Во-первых, Иисус исцеляет человека нечистым духом (Луки 4: 33–35). Затем он исцеляет тещу Симона (Луки 4: 38–9). В главе 7 Иисус исцеляет слугу сотника, а затем воспитывает сына вдовы из сострадания к скорбящей матери. В главе 8 Иисус исцеляет мужчину с помощью демона, затем истекающую кровью женщину, а затем дочь начальника синагоги. Последнее исцеление Иисуса в Евангелии от Луки относится к женщине с духом недееспособности. Она славит Бога. Когда мужчина-руководитель синагоги возражает, Иисус называет его лицемером и напоминает ему о статусе женщины как «дочери Авраама» (Луки 13: 16–17).

Еще более поразительно то, что Иисус возвысил женщину как образец нравственности. В Евангелии от Луки 7 он обедает в доме Симона Фарисея, когда «грешная женщина» (вероятно, проститутка) срывает вечеринку. Она плачет у ног Иисуса, вытирает их волосами и смазывает Его мазью. Симон потрясен: если бы Иисус был пророком, он бы знал, что эта женщина совершенно недостойна прикоснуться к нему! Но Иисус переворачивает контраст с ног на голову и приводит эту женщину в пример, чтобы посрамить Симона. В культурном плане у Саймона есть все преимущества. Он человек; она женщина. Им религиозно восхищаются; ее презирают. Он устраивает званый обед; она — плачущее, распростертое смущение. Но согласно Иисусу, она превосходит Симона по всем пунктам (Луки 7: 36–50). Иисус называет другую женщину с низким статусом нравственным примером в Евангелии от Луки 21, когда он благодарит бедную вдову за подарок в виде двух небольших медных монет. В глазах Иисуса это приношение превышает гораздо большие дары, которые богатые кладут в ящик для приношений (Луки 21: 1–4).

Может показаться, что Иисус ценил женщин из-за того, что он выбрал двенадцать апостолов-мужчин, отражающих двенадцать колен Израиля.Но Лука подчеркивает и женщин, которые следовали за Иисусом: «С ним были двенадцать, а также несколько женщин, исцеленных от злых духов и немощей: Мария, по имени Магдалина, от которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена человека. Хуза, управляющий домом Ирода, и Сусанна, и многие другие, которые обеспечивали его из своих средств »(Луки 8: 1–3 мг.). Как и ученикам Иисуса мужского пола, этим женщинам предстояло долгое путешествие (см. От Луки 23:49, 56). Они были там в начале и в конце служения Иисуса.Но могут ли эти женщины законно называться ученицами?

Иисус отвечает на этот вопрос за нас в Евангелии от Луки 10, когда мы впервые встречаемся с двумя подругами Иисуса: Марией и Марфой. Марфа играет традиционно женскую роль, обслуживая своих гостей, в то время как ее сестра Мария принимает на себя традиционно мужскую роль, сидя у ног Иисуса с другими учениками. Марфа просит Иисуса исправить это, сказать Марии, чтобы она встала и помогала с служением. Но Иисус утверждает Марию: «Мария избрала благую часть, которая не будет отнята у нее» (Луки 10:42).

Последнее сравнение Луки касается воскресения Иисуса. В Евангелии от Луки 24 некоторые из его учениц посещают гробницу, чтобы помазать его тело. Там они встречают ангелов, возвещающих о воскресении. Женщины сообщают об этом апостолам, которые им не верят. Петр бежит к могиле, чтобы проверить факты. Но даже тогда их не убедили. Когда два ученика мужского пола встречают Иисуса по дороге в Эммаус, они рассказывают историю женщин, но, кажется, не усвоили ее. Иисус упрекает их: «О глупые и медлительные сердцем, чтобы верить всему, что говорили пророки!» (Луки 24:25).

Лука — не единственное Евангелие, возвышающее женщин. В трогательном рассказе у Иоанна Иисус шокирует своих учеников, пересекая этнические, религиозные, гендерные и моральные границы, чтобы поговорить с сексуально скомпрометированной самаритянкой, которая становится евангелистом для своего народа (Иоанна 4: 1–30). Позже Иисус спасает женщину, уличенную в прелюбодеянии, от побивания камнями, заставляя ее обвинителей-мужчин признать, что они не превосходят ее в моральном отношении (Иоанна 8: 7). Затем, в 11-й главе Евангелия от Иоанна, мы видим нежное общение Иисуса с Марфой и Марией после смерти их брата, Лазаря.Иисус произносит некоторые из своих самых известных записанных слов, чтобы утешить Марфу, а затем плачет вместе с ней и ее сестрой, прежде чем чудесным образом воскресить Лазаря из мертвых.8 В Евангелии от Матфея 9 Иисус восхваляет веру женщины, страдающей от неумолимого менструального кровотечения, которая прикоснулась к нему. исцелиться. В Евангелии от Матфея 19 он защищает женщин от необоснованного развода, который во многих случаях может оставить их без средств к существованию.

Иисус ценил женщин безошибочно. В культуре, в которой женщин обесценивали и часто эксплуатировали, это подчеркивает их равный статус перед Богом и Его стремление к личным отношениям с ними.

Материалы взяты из книги «Противостояние христианству» Ребекки Маклафлин, © 2019. Используется с разрешения Crossway, издательского министерства Good News Publishers, Wheaton, Il 60187, www.crossway.org.

Ребекка Маклафлин

Ребекка Маклафлин имеет докторскую степень. по литературе эпохи Возрождения Кембриджского университета и степень богословия в колледже Оук-Хилл в Лондоне.Она является соучредителем Vocable Communications и автором книги «Противостояние христианству», названной «Прекрасной книгой года 2020 года о православии» и 10 вопросов, которые должен задать каждый подросток (и… Читать Более

В притчах Бог — Отец, Пастырь, а также Женщина

Моя церковь недавно выучила песню «Звук поклонения», написанную Брайаном Торвальтом и исполненную группой Jesus Culture. Он начинается так: «Когда мы были заблудшими, Ты был Пастырем, который отнес нас домой. Когда мы были блудными детьми, Ты бежал нам навстречу с распростертыми объятиями ».

Первое предложение относится к притче Иисуса о заблудшей овце, а следующая строка восходит к его притче о блудном сыне.

Большинство людей считают, что пастырь заблудшей овцы символизирует Бога. Одна из самых влиятельных книг о притчах Иисуса (написанная Иоахимом Иеремиасом) поддерживает это утверждение, называя пастыря «олицетворением Божьей деятельности любви.Читатели Библии, древние и современные, установили эту связь — в конце концов: «Господь мой пастырь, я не буду нуждаться».

Большинство христиан рассматривают отца блудного сына как божественную фигуру. Например, центральной чертой бестселлера Тима Келлера « Блудный Бог » является то, что отец притчи представляет Бога-Отца.

В «Звуке обожания» есть что полюбить. Но я заметил, что в песне отсутствует то, что не учитывается во многих других произведениях: притча о потерянной монете. Но, регулярно опуская эту историю, мы теряем богатый и, возможно, неожиданный портрет Бога.

Луки 15 дает нам эту триаду притч: заблудшая овца, потерянная монета, потерянный сын. Если эти три притчи — братья и сестры, первые две — близнецы. Они следуют той же структуре и подчеркивают одну и ту же точку зрения.

Потерянная монета в Луки 15: 8-10 является центром триады, и она имеет тенденцию теряться между двумя другими. Здесь достаточно коротко:

Или предположим, что женщина имеет десять серебряных монет и теряет одну.Разве она не зажигает лампу, не подметает дом и не ищет, пока не найдет его? И когда она находит его, она созывает своих друзей и соседей и говорит: «Радуйтесь со мной; Я нашел свою потерянную монету ». Таким же образом, говорю вам, есть радость в присутствии ангелов Божьих над одним грешником, который кается (NIV).

Иногда эти три притчи используются, чтобы подчеркнуть важность и безотлагательность служения евангелизации и / или сострадания. В таких случаях пастырь, женщина и отец символизируют христиан, которые стараются изо всех сил помогать людям, вместо того, чтобы позволить им провалиться сквозь трещины.При таком подходе потерянная монета хорошо вписывается. В конце концов, даже те, кто считает, что Бог ограничивает женское служение, согласны с тем, что они могут делиться Евангелием (конечно, в правильных условиях) и превосходно проявлять сострадание.

Но две притчи-близнецы обычно используются, чтобы представить Бога как прославляющего искателя и прощающего. При таком подходе потерянная монета обычно сводится к минимуму или вообще не учитывается. И причина очевидна: очень многим христианам не нравится женщина, символизирующая Бога.В результате этим же христианам либо не нравится эта притча, которая повествует об усердных поисках ее потерянной монеты, либо не обращает на нее внимания.

И так оно и есть, большинство читателей Библии, даже те, кто хорошо знает Евангелия, никогда не останавливались, чтобы задуматься о том, что в триаде Луки изображений Бога одна из трех — женщина.

Но действительно ли это соотношение Люка — 1 из 3? Или может быть более 1,5 из 3? Искатель потерянной монеты явно женщина, а отец блудного сына явно мужчина.Но пастырем заблудшей овцы мог быть мужчина или женщина. В самой притче не указывается пол пастыря. Среди пастырей во дни Иисуса были мужчины и женщины. И образ, который тогда приходил в голову «пастырю», не обязательно был человеком. Они могли подумать, например, о Рахили: «Пока он [Иаков] все еще разговаривал с ними, пришла Рахиль с овцами своего отца, потому что она была пастырем» (Бытие 29: 9 NIV). Или о Сепфоре, жене Моисея, которая также была пастырем (см. Исход 2: 16-21).

Я буду петь «Звук поклонения» в церкви, но я также буду чувствовать, что чего-то не хватает, что потеряно нечто большее, чем монета. В песне упускается возможность последовать вдохновенному примеру Луки и представить Бога не только как пастырь и отец, но и как женщину.

женщин в Евангелии — Catholicireland.netCatholicireland.

net

Женщины в Евангелии

30 ноября 1999 г.

Джеймс Макполин С.Дж. обращает внимание на важную роль женщин в евангелиях времен Христа.

На протяжении многих веков библейские исследования уделяли особое внимание роли мужчин и историям о мужчинах в Священном Писании. Только в последние годы мы стали лучше осознавать важную роль женщин в библейских историях. Им есть место даже в рассказах самого Иисуса.

Женщины в притчах
Женщины занимают важное место в притчах Иисуса. Иногда в одной притче фигурируют женщина и мужчина. Иногда женщина фигурирует в притче, которая параллельна притче о мужчине.Например, в Луки 18: 1-8 рассказывается притча о вдове и судье, а в Луки 18: 9-14 рассказывается о смиренной и приемлемой молитве презираемого сборщика налогов. Притчи-близнецы о милосердии Бога показывают пастыря, ищущего заблудшую овцу, и женщины, ищущей потерянную монету. На этих двух изображениях и женщина, и мужчина могут изобразить милость Бога.

Иногда в своих притчах Иисус дает нам женские образы Бога: Бог подобен женщине, ищущей потерянную монету (Лк. 15: 8-10), и (в притче о Боге-пекаре) Царство Божье. ‘подобен закваске, которую женщина взяла и положила в три меры муки, доколе не вскисло все’ (Лк.13: 20-21).

За работой в мире
Сила царства, то есть жизнь и любовь Бога, действующие в нашем мире, сравнивается с деятельностью женщины, замешивающей тесто. Царство, когда-то присутствующее в истории человечества, даже скрытым образом, не может не способствовать закваске всего этого из-за его ингредиентов. Эта притча находится рядом с притчей о горчичном зерне, и обе они выражают одну и ту же реальность.

Посадка горчичного зерна — это работа фермера на улице, выпечка хлеба — это домашняя работа женщины в доме.В одном центре внимания — мужчина, в другом — женщина. Поэтому Иисус использует мужские и женские образы для описания Бога. Пастух, ищущий свою потерянную овцу, и женщина, ищущая свою потерянную монету, отражают любящую милость Бога.

Не менее важно
Кроме того, упоминая женщин в своих рассказах, Иисус показывает, что он обращается как к женщинам, так и к мужчинам, что его послание (а также спасение) одинаково для них. Он показывает, что роли женщин были одинаково хорошими и положительными образами для его собственной работы.Он говорит словами и образами, которые женщины могут легко понять как женщин.

Например, царица Савская, которая пришла навестить Соломона и научиться у него мудрости, восхваляется Иисусом за то, что она признала благосклонность Бога в мудрых словах и поступках Соломона. Здесь женщина, в данном случае та, которая была нежелательной и чужой в глазах слушателей Иисуса, восхваляется им.

Наконец, во время крестного пути Иисуса большая группа жительниц Иерусалима плакала и оплакивала Его.Он говорит с ними и отождествляет себя с их тяжелым положением, поскольку они тоже столкнутся со страданиями и разделят судьбу Иерусалима (имея в виду его разрушение в 70 году нашей эры). Даже во время своего пути к Кресту, посреди своих страданий, Иисус сознательно отождествляет себя с тяжелым положением этих женщин (Луки, гл. 23).

Взаимодействие с женщинами
Евангелия, особенно от Луки и Иоанна, содержат множество историй, описывающих взаимодействия Иисуса с женщинами из всех слоев общества. Иисус делится своим прощением как с мужчинами, так и с женщинами.Жестокость других мужчин по отношению к женщинам резко контрастирует с милосердием Иисуса (особенно в Луки 7 и Иоанна 7-8). Он ломает социальные барьеры, существовавшие между мужчинами и женщинами в его дни.

В рассказе о самарянке он проявляет инициативу и разрушает социальные, политические и религиозные барьеры, существовавшие между ними (Иоанна 4). Позже, во времена большой враждебности, его обвиняют в том, что он «самаритянин» и «имеет беса» (Иоанна 8), как будто это одно и то же.Ученики шокированы не столько тем, что он разговаривает с самаритянином (самаритяне считались евреями изгоями), сколько тем, что он публично разговаривает с женщиной — что считалось очень неприличным в еврейской жизни.

Уважение
Несмотря на все препятствия, Иисус прорывается и с большим уважением начинает подлинный диалог. Иисус не суров. Он осторожно показывает свои особые знания о ней, что у нее было пять мужей. Эта женщина показывает большую открытость Иисусу.Кроме того, она предлагает поверить в него другим.

Эта история является хорошим примером того, как Иисус обращается с женщинами: он открывает Себя ей в диалоге; он признает, что она способна на «богословский» разговор. Он нарушает табу, которые были наложены на женщин в его время. Он ее не отвергает. Она проявляет гостеприимство и уважение к Иисусу, который облегчает ей диалог. Она отвечает ему с большой открытостью веры. Прежде всего, она демонстрирует миссионерский или апостольский дух; она заставляет других поверить в него.

Освобождение
Иисус проявляет великое сострадание к женщине, которая страдала от кровавой болезни, и она выказывает ему большое доверие (Марка 5). Такая женщина считалась нечистой и должна была быть отделена от народа Израиля (Левит 15).

По законам дня прикосновение к ней сделало бы Иисуса нечистым. Он позволяет ей прикоснуться к себе. Он хвалит ее веру, ее доверие к нему. Он называет ее «дочерью» — нежный термин — чтобы заверить ее в том, что теперь ее признают частью Израиля, в отличие от маргинализации, которую она испытала из-за своей жалобы.

Он возвращает ей достоинство женщины, принадлежащей к Израилю. Он освобождает ее от еврейского рецепта того дня, который дегуманизировал ее как женщину и исключил ее из полноценного участия в жизни общины Израиля.

Иисус показывает свою готовность преодолеть табу или предписания относительно субботы ради мужчин и женщин, когда исцеляет в субботу женщину-инвалида (Лк. Гл. 13). Снова подчеркивается его сострадание к страдающей женщине.Он проявляет инициативу; никто не просит его исцелить ее; он не просит веры. Из сострадания он действует быстро. Его мгновенное исцеление контрастирует с ее восемнадцатилетними страданиями.

Он также проявляет сострадание в своих сильных словах, защищая свое исцеление в субботу от религиозных авторитетов. Он подчеркивает, что благополучие человека или женщины превалирует над такими религиозными обязательствами, как соблюдение субботы. Иисус освобождает эту женщину от ее долгой болезни, и, вернув ее к здоровью, теперь она получает возможность более активно участвовать в жизни общества.

Достоинство восстановлено
Он готов на многое, чтобы помочь ей, даже несмотря на угрозу полного отказа со стороны религиозных лидеров его времени. Он осуждает их за поддержку бесчеловечных законов о субботе и восстанавливает достоинство женщины как «дочери Авраама», то есть истинного члена Божьего народа, с которым следует обращаться как с таковым, а не ценить даже меньше, чем осел.

Таким образом, сострадание Иисуса приносит женщинам не меньше пользы, чем мужчинам.Он освобождает женщин от некоторых табу и стигм, наложенных на них в то время в еврейском обществе.

Он проявляет особую заботу о вдовах, которые были одними из самых обездоленных в этом обществе (Лк. Гл. 7). В самом деле, некоторые из самых трогательных евангельских историй рассказывают об отношениях Иисуса с женщинами, например, об отношениях с женщиной-язычницей, которая очень упорна с Иисусом до тех пор, пока не добьется своего: «Пусть будет сделано для тебя, как ты пожелаешь» (Мф. Гл. . 15).

Последователи Иисуса
Евангелия упоминают женщин, которые сопровождали Иисуса на его пути к Кресту, а также женщин, которые «следовали» за ним и «служили» ему во время его служения в Галилее.Использование слова «служить» вместе со словом «следовать» указывает на то, что они являются учениками Иисуса и что их жизнь учеников не может быть сведена к традиционным домашним обязанностям женщин, таким как обеспечение еды и т. Д. Но в чем именно они участвуют? Служение Иисуса состояло из того, чего мы не знаем.

В Евангелии от Иоанна 20: 11-18 Мария Магдалинская — первое лицо, которому Иисус является после своего воскресения, и именно она первая сообщает апостолам весть о Его воскресении.

Марфа и Мария, возможно, были самыми важными женщинами в жизни Иисуса после его собственной матери, хотя мы не знаем, путешествовали ли они с Иисусом во время его служения.Утверждается, что они были друзьями Иисуса: «Иисус любил Марфу и ее сестру» (Иоанна 11).

Отношение Иисуса к женщинам отличается от еврейских обычаев его времени. Неизвестно, как раввин приходил в дом женщины и учил ее (Марию). Оба внимательны к Иисусу, каждый по-своему: Марфа служит, а Мария слушает слово Иисуса (Луки 10).


Эта статья впервые появилась в

Вестник, издание ирландских иезуитов.

Теги: Священное Писание

Важность женщин в Евангелии от Луки


Женщины занимали видное место в изображении жизни Иисуса Лукой.

Елизавета, мать Иоанна Крестителя:

  • Елизавета была матерью Иоанна Крестителя, чья работа проложила путь Иисусу (Луки 1: 5-7).
  • После того, как Елизавета зачала (стих 25), ее нерожденный ребенок подскочил, когда пришла Мария (стихи 41-44).
  • Елизавета сказала, что ее сына звали Иоанн (стихи 57-60).

Мария, мать Иисуса:

  • Ангел сказал Марии, что она будет матерью Иисуса Христа (стихи 26-38).
  • Мария предложила стихотворение хвалы Магнификат (стихи 46-55).
  • Мария родила (2: 5-7) и подумала о чудесных вещах, сказанных об Иисусе (стих 19).
  • Мария была благословлена ​​Елизаветой и Симеоном (1:42; 2: 34-35).
  • Мария не понимала, но ценила слова Иисуса (2: 50-51).
  • Мария поддерживала связь с Иисусом во время его служения (8:19).

Женщины, исцеленные Иисусом:

  • Иисус исцелил тещу Симона Петра (4: 38-39).
  • Он исцелил 12-летнюю девочку (8: 41-42, 49-56).
  • Он исцелил женщину с 12-летним недугом (стихи 43-48).
  • Он исцелил женщину, которая была хромой 18 лет (13: 10-17).

Женщины как хорошие примеры:

  • Грешница помазала Иисуса и получила прощение (7: 37-50).
  • Мария слушала, пока Марфа работала (10: 38-42).
  • Женщина в притче нашла потерянную монету (15: 8-10).
  • В другой притче вдова продолжала ходить к судье, чтобы добиться справедливости (18: 1-5).
  • Бедная вдова дала храму две маленькие монеты (21: 1-4).

Другие роли женщин:

  • Анна, пророчица, благословила младенца Иисуса (2: 36-38).
  • Женщины, входившие в странствующий отряд Иисуса, помогли ему оплатить дорогу (8: 1-3).
  • Неизвестная женщина благословила Марию (11: 27-28).

Свидетели воскресения:

  • Женщины были среди тех, кто наблюдал за распятием (23:27, 49).
  • Женщины приготовили благовония, чтобы помазать тело Иисуса (стихи 55-56).
  • Женщины первыми обнаружили гроб Иисуса пустой (24: 1-3).
  • Ангелы сказали женщинам, что Иисус воскрес (стихи 4-8).
  • Женщины первыми рассказали об этом другим ученикам (стихи 9-11).
  • Хотя культура первого века обычно преуменьшала важность женщин, Лука изображал женщин как хорошие образцы в ранней церкви.

Автор: Майкл Моррисон

Помогите нам предоставить больше подобного контента, предоставив сегодня

Пожертвовать

мужских и женских пар и параллелизм в Евангелии от Луки

Недавно я читал Евангелия. В Евангелии от Матфея мне напомнили о необычных контркультурных учениях Иисуса, я увидел, что мы все можем работать в его винограднике, и я узнал, что у Иисуса было много последователей-женщин.

пар мужчин и женщин из

человека в Луки

Читая Евангелие от Луки, я был поражен тем, как автор часто представляет свои истории, используя гендерно-симметричные пары людей. [1] Например, в рассказе Луки о младенчестве мы видим главные герои мужского и женского пола Захарии и Елизаветы, Иосифа и Марии, Симеона и Анны [2]. В Евангелии от Луки 7 за историей об Иисусе, исцелившем умирающего слугу сотника, следует Иисус, воскрешающий вдову умершего сына Наина (Луки 7: 1-17).[3] Также в Луки 7 действия грешной женщины построены на гостеприимстве Симона, фарисея (Луки 7: 36-50). В следующей главе Лука объединяет Двенадцать учеников с женщинами-ученицами, которые путешествовали с ними (Луки 8: 1-3). [4]

Мужской и женский пары

притчи в Луки

Лука также представляет несколько притч Иисуса в парах, симметричных по признаку пола. В этих притчах Иисус намеренно обращается к женщинам в своей аудитории, а также к мужчинам, и он включает в свои истории действия из повседневной жизни, с которыми могут идентифицироваться оба пола.Тем не менее, в каждой из парных притч Иисус, по сути, передает одно и то же послание.

Эти парные притчи включают в себя:

  • Притча о горчичном зерне (семя было посажено мужчиной) и притча о закваске (закваски использовались женщиной) в Луки 13: 18-19, 20-21.
  • Притча о заблудшей овце (овцу искал пастух) и притча о потерянной монете (монета искала женщина) в Луки 15: 3-7, 8-10.
  • Притча о настойчивом друге (мужчины) и притча о настойчивой вдове (женщины) (Луки 11: 5-8; 18: 1-8).[5]

пар самец-самка, чтобы заработать

балл в Луки

Гендерные пары встречаются и в других высказываниях Иисуса, записанных в Евангелии от Луки. Например, Иисус упоминает вдову Зарепты и Неемана прокаженного, чтобы подчеркнуть это в Луки 4: 25-27. В Евангелии от Луки 17: 34-35 Иисус упоминает двух мужчин, сидящих на ложе, и двух женщин, измельчающих на мельнице, чтобы подчеркнуть еще один пункт (ср. Мф. 24: 40-41). В Евангелии от Луки 11: 29-32 Иисус использует примеры Ионы и царицы Савской в ​​качестве знамений.

Аудитория Иисуса мужского и женского пола в Евангелии от Луки

Намеренная инклюзивность Иисуса в его учении дополнительно подчеркивается использованием «дополнительных рассуждений».

Гилл и Каванесс объясняют:

Иисус обращался к смешанным группам, используя «дополнительный дискурс»: термин, используемый для обозначения повторения утверждений дважды (каждый раз с изменением пола), чтобы применить их к каждому полу. Хотя это совершенно не соответствовало грамматическим нормам Его культуры, Иисус часто говорил, используя следующие пары: «мужчины и женщины», «мужья и жены», «отцы и матери», «тесть и матери- зятья »,« сыновья и дочери »,« зятья и невестки ».В Евангелии от Луки 12:53 Иисус говорит о «отце против сына… и матери против дочери». Людям Он сказал: «Если кто-нибудь приходит ко Мне и не ненавидит отца и мать, жену и детей, братьев и сестер — да, даже саму жизнь, — такой человек не может быть Моим учеником» (Луки 14:26). [ 6]

Пары мужчины и женщины в других Евангелиях

Другие авторы Евангелий также используют гендерные пары, но в меньшей степени. Например, работа мужчин и женщин упоминается бок о бок в Матфея 6:26 и 28, 24: 40-41 и Марка 2:21.В Евангелии от Иоанна за встречей Иисуса с Никодимом, записанной в главе 3 от Иоанна, следует встреча Иисуса с самарянкой, записанная в главе 4 от Иоанна.

Причина, по которой Люк создает пары самец-самка

Лука «парные по полу» люди, притчи и пункты, чтобы подчеркнуть важный принцип, касающийся пола. Бен Уизерингтон отмечает, что в Евангелии от Луки мужчины и женщины показаны как равные получатели Божьей благодати и равные участники в сообществе последователей Иисуса.[6] Целью Луки было показать, что Иисус не только ценил, уважал и возвышал женщин, но и что женщины равны с мужчинами.

Уизерингтон предполагает: «Когда Лука писал свое Евангелие, вполне вероятно, что сама причина, по которой он чувствовал необходимость подчеркнуть параллелизм мужчины и женщины и положительные утверждения Иисуса о женщинах, заключалась в том, что его собственная аудитория сильно сомневалась в некоторых взглядах Иисуса на предмет »[7]. К сожалению, кажется, что некоторые христиане, несмотря на учение Иисуса и писания Луки, все еще имеют серьезные сомнения относительно равенства и взаимности женщин и мужчин в сообществе последователей Иисуса.

Сноски

[1] Лука продолжал объединять мужчин и женщин в своем описании Деяний Апостолов. Например, во второй половине Деяний 9 Лука записывает, что через служение Петра Эней был исцелен, а Табита воскресла. В Деяниях 21: 9 он упоминает четырех дочерей Филиппа, которые пророчествовали, а затем, в следующем стихе, он упоминает Агава, пророка-мужчину (Деяния 21:10; ср. Деяния 2: 17-18).

[2] Мэри, должно быть, была первоисточником большей части материала Люка в его детском повествовании.Известность Марии и Елизаветы и их речей во вступительной главе Луки побудила Ричарда Бокхэма называть Луки 1: 5-80 «гиноцентрическим текстом». Ричард Бокхэм, Gospel Women: Studies of the Named Women in the Gospels (Edinburgh: T&T Clark, 2002), 47.

[3] История вдовы Наина встречается только в Евангелии от Луки (Луки 7: 11-17).

[4] Кэтлин Корли отмечает: «Как и у Марка, женщины и мужчины составляют число тех галилеян, которые видят все служение Иисуса (Луки 23:59: Деяния 10: 37-39) и путешествуют с ним, как и он. проповедует и учит из города в город.Кэтлин Корли, Private Women, Public Meals: Social Conflict in the Synoptic Tradition (Peabody, MA: Hendrickson Publishers, 1993), 110.

[5] Притча о настойчивой вдове не находится рядом с притчей о настойчивом друге, поэтому некоторые соединяют настойчивую вдову с кающимся сборщиком налогов в Луки 18: 9-14. Притчи о новых лоскутах ткани и новых мехах (Луки 5:36, 37-38), которые я не перечислил выше, были рассказаны фарисеям (мужчинам) и учителям закона; но притчи можно рассматривать как гендерную пару, поскольку шитье традиционно считалось женским делом, а изготовление вина и обработка вина считались мужским делом.См. Дерек и Дайан Тидболл, The Message of Women: Creation, Grace and Gender (Nottingham: InterVarsity Press, 2012), 175.

[6] Дебора М. Гилл и Барбара Каванесс, Божьи женщины — тогда и сейчас, (Спрингфилд, Миссури: Grace & Truth, 2004, 2009) (Kindle Locations 1257-1263).
В Приложении IX к своей почетной диссертации Дебора Гилл перечисляет сорок пять примеров использования Иисусом дополнительных или парных речей в Евангелиях вместо собирательного мужского обращения.Дебора М. Гилл, Гинекоморфизмы в Новом Завете (Диссертация, Высшая школа Ассамблеи Бога, 1979)

[7] Бен Уизерингтон III, Женщины в служении Иисуса: исследование отношения Иисуса к женщинам и их роли в его земной жизни (Cambridge: Cambridge University Press, 1984), 52.

Вы можете поддержать мою работу всего за 3 доллара в месяц.
Станьте покровителем!


Статьи по теме

У Иисуса было много последователей-женщин — много!
Иисус и женщины
Галатам 3:28: Наша идентичность во Христе и в Церкви
Все Двенадцать Апостолов были мужчинами
Женщины в Евангелиях
Женщины в Деяниях

% PDF-1.6 % 128 0 объект > эндобдж xref 128 30 0000000015 00000 н. 0000001777 00000 н. 0000001869 00000 н. 0000001891 00000 н. 0000002174 00000 н. 0000002432 00000 н. 0000002683 00000 п. 0000002936 00000 н. 0000003194 00000 н. 0000003464 00000 н. 0000003726 00000 н. 0000004001 00000 п. 0000004274 00000 н. 0000004441 00000 н. 0000005093 00000 н. 0000005478 00000 н. 0000006131 00000 п. 0000006264 00000 н. 0000006913 00000 н. 0000007086 00000 н. 0000007259 00000 н. 0000007441 00000 п. 0000007619 00000 п. 0000010182 00000 п. 0000014628 00000 п. 0000018200 00000 н. 0000022520 00000 н. 0000030083 00000 п. 0000033900 00000 п. 0000034418 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 129 0 объект > эндобдж 130 0 объект > эндобдж 131 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Аннотации [134 0 R 133 0 R 132 0 R 135 0 R 136 0 R 137 0 R 138 0 R 139 0 R 140 0 R] >> эндобдж 132 0 объект >>> эндобдж 133 0 объект >>> эндобдж 134 0 объект >>> эндобдж 135 0 объект >>> эндобдж 136 0 объект >>> эндобдж 137 0 объект >>> эндобдж 138 0 объект >>> эндобдж 139 0 объект >>> эндобдж 140 0 объект >>> эндобдж 141 0 объект > эндобдж 142 0 объект > / W [1 [190 302 405 405 204 204 455 476 476 476 269 840 613 573 673 709 532 322320 550 546 12 483 641 705 876 ​​555 406 489 405 497 420 262 438 495 238 239 448 231 753 500 492 490 324 345 294 487 421 639 431 387 1015 561]] / FontDescriptor 146 0 R >> эндобдж 143 0 объект > эндобдж 144 0 объект > эндобдж 145 0 объект > эндобдж 146 0 объект > эндобдж 147 0 объект > эндобдж 148 0 объект > эндобдж 149 0 объект > эндобдж 150 0 объект > ручей xZKo7ϯ |

Женщины в притчах: Женщина с потерянной монетой — Шэрон Уилхарм

Иисус был рассказчиком.Когда к Нему стекались толпы, Он учил духовным истинам, рассказывая простые истории, понятные обычным людям. Сегодня мы рассмотрим одну из этих историй — притчу о женщине, потерявшей монету.

Предыстория

Ее история находится в стихах 8-10 Луки 15. Он спрятан между двумя другими связанными притчами. Эти три истории, составляющие 15-ю главу Евангелия от Луки, некоторые исследователи Библии называют «Трилогией об Иисусе». Это не столько три отдельные истории, сколько три аспекта послания Иисуса, которое Он пришел искать и спасти заблудших.Кембриджская Библия для школ и колледжей описывает их как изображения сбитого с толку грешника, бессознательного грешника и добровольного грешника.

В начале Луки 15 фарисеи были сбиты с толку. Они наблюдали, как сборщики налогов и грешники собирались вокруг Иисуса, и Он приветствовал их и даже ел с ними. Это не имело смысла. Иисус объяснил им это с помощью притч.

Часть первая — это история о заблудшей овце. У пастыря есть сто овец, и одна пропала без вести.Хотя у него все еще есть девяносто девять овец, это не умаляет его заботы о том, кто заблудился. Он идет искать эту овцу и радуется, когда ее находят.

ее история

Далее идет история женщины и ее потерянной монеты. У женщины десять монет, и она проигрывает одну. Хотя у нее все еще есть девять монет, она зажигает лампу и подметает дом, тщательно ища, пока не найдет потерянную монету. Когда он выздоравливает, она звонит своим друзьям и соседям, чтобы сообщить им хорошие новости.

Последняя часть трилогии — это история блудного сына. У мужчины двое сыновей. Самый младший убегает. Хотя у мужчины есть еще один сын, который остается дома, это не умаляет его заботы о своем потерянном сыне. Когда сын возвращается, отец радуется. Хотя он был потерян, теперь его нашли.

Дальнейшая история

Три простые истории, но в них заключено столько Евангелия. Давайте раскроем сказку о женщине и ее потерянной монете.

Мы очень мало знаем об этой женщине.Она богата или бедна? Она замужем или не замужем? Какое значение для нее имеют ее монеты?

Я всегда считал, что она бедняжка, если у нее всего десять серебряных монет. Я подумал, это были сбережения всей ее жизни? Какова была стоимость монет?

Исследователи Библии не могут прийти к единому мнению о денежной оценке. Некоторые говорят, что монета представляла собой дневную зарплату. Другие говорят, что это была небольшая сумма денег, вроде четверти.

Тем не менее, он составлял десятую часть того, что у нее было, что важно независимо от его денежной стоимости.

Если мы прочитаем это в контексте нашего мира, мы представим себе ее деньги, хранящиеся в сумочке, и монету, выпадающую из кошелька, а она этого не осознает. Но если мы изучим его в библейском контексте, мы узнаем гораздо больше из этой истории.

Женщины времен Иисуса носили на лбу головной убор, сделанный из монет. Это было частью помолвки или приданого замужней женщины. Это было похоже на наследство, данное им отцом во время свадьбы. Эти монеты, в таком случае, были бы намного больше, чем просто деньги, но также имели бы большую сентиментальную ценность.

Так что же делает женщина, когда понимает, что ее монета пропала?

Она включает свет. В темноте все теряется, но когда мы светим светом, он помогает нам видеть.

Чем еще она занимается?

Она подметает. Она встает на четвереньки и подметает мебель, все уловки и трещины, прочесывая скопившуюся пыль и мусор, не останавливаясь, пока не находит их.

Тогда вот оно, сияющее в свете.То, что было спрятано, теперь восстановлено.

Наконец, как она отреагирует, когда найдет потерянную монету?

Она звонит своим друзьям и соседям и делится с ними хорошей новостью.

Так что же Иисус пытался сказать этими притчами?

Первая история о пастыре и заблудшей овце показывает, насколько мы важны для Него. Хотя мы только одни из многих, мы важны. Эта овца потерялась в своем собственном мире, не пытаясь умышленно сбиться с пути, а просто не обращая внимания на то, где он был и куда он шел.К тому времени, когда он оторвался от трапезы, он понятия не имел, где находится и как найти дорогу обратно к стаду. К счастью для него, пастырь ценил его и отправился искать его, радуясь, когда он был найден.

Мир пастуха и его овец был большим. Много овец и много места для прогулок. Пастуху пришлось покрыть большую территорию, чтобы вернуть заблудшую овцу.

Овцы представляют тех, кто по глупости удаляется от стада, и Иисус мягко возвращает их туда, где они принадлежат.

История женщины и ее монеты происходит в ее доме. Монета не осознавала, что была потеряна. Он упал не по своей вине и оставался там до тех пор, пока владелец не отыграл его.

Наши церкви и дома полны людей, которые заблудились и даже не осознают этого. Только когда на них озарит свет, их заблудшие люди станут для них очевидны.

Еще есть блудный сын, который восстал и намеренно отверг своего отца.В результате он испытал на себе последствия своего греха. Но именно тогда, когда он был на самом низком уровне, он осознал свою потребность в отцовской любви. И отец встретил его домой с распростертыми объятиями.

Так много христианских подростков и молодых людей почувствовали зов мира и отказались от своего воспитания. Но ох, какая радость возникает, когда мятежная душа находит дорогу домой.

Твоя история

Какой из этих рассказов или персонажей представляет, где вы находитесь сегодня?

Вы ушли от Бога и теперь не знаете, как Его найти? Если так, утешитесь знанием того, что, хотя вы и пошли своим путем, вы не забрели так далеко, что Он не сможет вас вернуть.Он так сильно любит вас и не успокоится, пока вы не вернетесь в целости и сохранности со своим стадом.

Вы выросли в христианской семье, выросли в церкви, но все же заблудились? Вы беспомощно одиноки в темноте. Если так, не отчаивайтесь. Иисус есть Свет. Следуй за Светом, и Он приведет тебя к Себе.

Вы блудная дочь? Разве не приятно знать, что Бог — любящий Отец, который приветствует нас, независимо от того, как далеко мы отвернулись?

В каждой из этих историй проходит общая нить, и это радость, которая возникает, когда заблудшая душа спасается.Вы радуетесь и делитесь благой вестью о своем спасении? Радуетесь ли вы спасению других?

Фарисеи и религиозные лидеры не заботились о заблудших душах. Их больше интересовали 99 послушных овец, 9 монет, которые не были потеряны, и сын, который остался дома. Но Иисус все о одном. Мы не просто безликие, безымянные сущности. Мы души, которые Он ищет и любит. Как же тогда мы можем не радоваться и не восхвалять Его имя?

Молитва

Господь Бог, мы приходим к Тебе, восхваляя Тебя за то, что Ты нашел нас и спас нас.Благодарю Тебя за то, что Ты Видящий Бог, Наш Пастырь , Наш Избавитель. Прости нам те времена, когда мы блуждаем и теряем Тебя из виду. Спасибо, что осветили темноту и помог нам найти дорогу домой. Помогите нам быть отражением Твоего света, разделяя Твою любовь с окружающими. Мы любим тебя. Мы молимся во имя Христа. Аминь.

Настройтесь на следующую неделю, когда мы посмотрим на другую притчу о женщине,
о назойливой вдове, ищущей помощи у несправедливого судьи.

Изучение Библии

История Священного Писания

Предыстория: Луки 15: 1-7
Ее история: Луки 15: 8-10
Остальная часть истории: Луки 15: 11-31

Обзор изучения Библии
  1. Какие три притчи в Евангелии от Луки 15?
  2. Что сделала женщина, чтобы найти свою монету?
  3. Что сделала женщина, когда нашла свою монету?
Мысли для размышления
  1. Почему Иисус рассказывал притчи?
  2. Что общего у трех притч в Луки 15?
  3. Что Иисус сказал в этих притчах?
Личное отражение
  1. Вы когда-нибудь теряли что-то дорогое для вас?
  2. Вы когда-нибудь чувствовали себя потерянными и беспокоились о том, что никому нет дела?
  3. Есть ли у вас сердце для потерянного мира?

Присоединяйтесь к другим женщинам в группе
All God’s Women по изучению Библии в Facebook

Слушайте All God’s Women на этой и других платформах подкастов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *