Притча про счастье любовь и здоровье: Что важнее?: pritchi — LiveJournal

Притча о том, что важнее – счастье или здоровье

13204

Поспорили однажды Здоровье и Счастье о том, кто из них важнее. Счастье говорит: 
— Я важнее! 
— Почему? 
— Без меня людям плохо. Они всегда ищут меня. Обо мне все только и говорят. Каждый хочет быть счастливым. 
— Каждый также хочет быть здоровым. 
— Про здоровье мало кто говорит, а вот про счастье все подряд. 
— Ты считаешь, что здоровье не нужно людям? 
— Счастье важнее! Без него человек не может. Смотри, вон идет мальчик. Давай у него спросим, что для него главнее — счастье или здоровье? 
Они обратились к мальчику. 
— Мальчик, что для тебя важнее — счастье или здоровье? 
— Конечно же, счастье! – не задумываясь, ответил мальчик. 
— Ты счастливый? 
— О! Да, я счастливый! 
— Вот видишь! — захлопало в ладоши Счастье и подпрыгнуло от радости. — Я же говорю, что счастье главнее. 

— А скажи, мальчик, ты здоров? — задало следующий вопрос Здоровье. 
— Да, я здоров! 
— Везет тебе! — вмешалась в разговор проходившая мимо женщина. — Мне бы твоё здоровье, тогда и я была бы счастлива. 

#современные притчи #счастье

Еще на эту тему:

  • Секрет счастливой жизни
  • О добре и зле
  • Можно ли купить счастье
  • Судьбе навстречу
  • Семь предметов черного цвета
  • Скульптор и камень
  • 13 токсичных мыслей, которые мешают быть счастливым
  • Пять качеств счастливых людей
  • Притча о счастье и несчастье
  • Обнаружены гены семейного счастья

Расскажите друзьям:

Читайте еще:

  • Лучший муж — красивая притча
  • Притча о празднике

Вам будет интересно:

Мужская простуда страшнее

Увлекательные новости, истории и факты

Смеяться над мужчинами с температурой 37 не стоит.

О жене в цитатах

Разности для саморазвития

Умные слова про замужних дам.

Полет на воздушных шариках

Увлекательные новости, истории и факты

Осуществить детскую мечту при помощи одного стула и сотни воздушных шариков.

Побег черепахи

Увлекательные новости, истории и факты

За две недели сбежавшая черепаха преодолела 140 метров. 

Парадокс гендерного равенства

Увлекательные новости, истории и факты

В развитых странах женщины не стремятся получать техническое образование.

Мотивирующие цитаты и фразы

Разности для саморазвития

Высказывания и фразы, которые зарядят вас энергией.

Занятия йогой снижают уровень тревожности

Увлекательные новости, истории и факты

В исследовании приняли участие 226 человек с генерализованным тревожным расстройством.

5 вещей, которыми ни в коем случае не стоит жертвовать ради работы

Разности для саморазвития

Специально для трудоголиков, которые думают, что нет ничего важнее работы.

Штерн Н.Н. — Притча о любви

Практическая работа на занятиях


психологии, обществознания, классных часах.

Любовь – побудительная сила духовного восхождения.
Платон

«Шли по дороге Любовь, Счастье и Здоровье. И в первом доме было только одно место. Хозяева думали, кого же пустить к очагу? И решили, что самое главное – это Счастье, и его пустили к очагу, а любовь и здоровье оставили в сенях. И сначала из дома тихо ушла любовь, потом здоровье, а затем ушло и счастье. Во втором доме к очагу решили пустить Здоровье. Какое же Счастье и какая Любовь без Здоровья? А Любовь и Счастье оставили в сенях. И сначала ушла Любовь, а потом Счастье, а потом и Здоровье. А в третьем доме решили, что главное – Любовь». И она осталась в доме. И вместе с ней остались Здоровье и Счастье. Пусть всегда в Вашем доме первой поселяется Любовь и всегда там живёт».

«Три источника имеют влечения человека: душу, разум и тело. Влечение души порождает дружбу. Влечение ума порождает уважение. Влечение тела порождает желание. Соединение трёх влечений и порождает любовь» — трактует индийский трактат (уместно повторение) о любви «Ветка персика», написанный в III веке до нашей эры.

С точки зрения философии, любовь есть сложное явление, простые элементы которого суть: (далее следует цитата из энциклопедического словаря Ф. Брокгауза и И.Ефрона)

1. жалость, преобладающая в любви родительской;

2. благоговение, преобладающее в любви сыновней (дочерней) и вытекающей из неё религиозности;

3. исключительно присущее человеку чувство стыда, которое в соединении с двумя первыми элементами – жалостью и благоговением образует нравственный потенциал.

Любовь – интимное и глубокое чувство, устремлённость на другую личность, человеческую общность или идею. В древней мифологии и поэзии – космическая сила, подобная силе тяготения. У Платона: любовь – побудительная сила духовного восхождения.

Любовь результат длительного исторического развития человеческой личности.

Слово «любовь» интригует, особенно подростков. «Любовь» — это та тема, которую старшеклассники готовы обсуждать всегда. Ребята с удовольствием остаются после уроков поговорить о Любви, на таких встречах всегда благодушная, но эмоционально активная атмосфера, получается такой маленький праздник психологии. И большую работу психологов по исследованию и коррекции духовно – нравственного потенциала можно начать с практической работы «Притча о Любви».

  • Рассказываем начало притчи, добавляя образности, стараясь пробудить эмоции: «Ночь, пурга, дождь со снегом. Идут по дороге Любовь, Здоровье, Счастье, Монета. Совсем замёрзли друзья, не согревают уже песни, шутки. Костёр развести ветер и дождь не дают. Лес закончился, в город вошли. Может быть, пустит кто друзей к себе в дом? Может быть кто – то ждёт Любовь или Счастье, Здоровье или Монету? Просятся к вам в дом путники, но у вас только одно место. Кого выберете и почему?».
  • Ребятам предлагаются карточки (в использовании удобны пластиковые, у которых обратная сторона белая, на ней можно писать, написанное при последующем использовании стирается), их по 30 на каждое понятие (а вдруг все выберут «Монету» или наоборот «Любовь»). Каждый выбирает только одну карточку.
  • На обратной стороне карточки каждый пишет свою фамилию и краткую аргументацию своего выбора.
  • Карточки ведущий собирает для дальнейшей обработки. Выбор обусловлен уровнем развития духовно – нравственного потенциала: кто – то выбирает «любовь», а кто – то выбирает «деньги». Но, не менее прямого выбора, важна аргументация. Вот, высоконравственная, аргументация выбора карточки «здоровье»: «Мама тяжело больна. Я для неё выбрал «здоровье». «Деньги срочно нужны на операцию для бабушки».
  • Далее идёт обсуждение, персональное объяснение, аргументация выбора.
  • Следует объединение в группы по выбору. Каждая группа сочиняет и представляет свою инсценировку окончания притчи.
  • Теперь перегруппируем обследуемых. В каждой команде собираются ребята с разным выбором, то есть, в каждой группе собираются Любовь, Здоровье, Счастье, Монета. Ребята сочиняют и инсценируют всю притчу, но сами придумывают окончание. Теперь в каждой группе есть все наши герои – главные действующие лица. Следовательно, шире возможности, больше выбор. Как правило, начинаются споры: кто важнее? И тут звучит главная мысль: как сделать так, чтобы в доме жили все – Счастье, Любовь, Здоровье, Монета?
  • Случается и то, что мы и провоцировали, и терпеливо ждали: все новые инсценировки рассказывают о том, что первой в дом надо поселять Любовь.
  • Читается оригинальное окончание «Притчи о Любви».
  • Результаты обследования (выборы и аргументация) заносятся в протокол.
  • Обсуждение психологами персональных и групповых проявлений.

При обследовании любой группы большую роль играет контакт психолога с группой, доверительная атмосфера, положительный эмоциональный настрой, мотивация обследуемых на самопознание и саморазвитие, знание обследуемыми популярного понятийного аппарата психологии, этики (дружелюбный настрой, конфиденциальность, принятие мнения окружающих, свобода мнений и высказываний и т.

д.) работы в группе, вера в толерантность и валидность психологических методик.

Данное практическое занятие обычно является вводным в цикл или курс встреч психолога с учащимися.

Штерн Н.Н.

Притча о любви

Публикации

«Почта Доверия»

Наши волонтёры (.pdf)

Форум

Концепция организации социально – психологической службы в школе (.pdf)

Программы психологии в профильных классах

НОУ «Совёнок», «Я открываю Мир!» программа проектной, исследовательской деятельности + ЦОР в начальной школе (.pdf)

«Стиль жизни в XXI веке» — ЗОЖ (.pdf)

Видоизменение неадаптивного сознания и поведения – программа тренингов (.pdf)

4 библейских истории, которые могут дать нам библейский взгляд на здоровые отношения

Строить здоровые отношения — это тяжелая работа. Библия полна историй о таких людях, как мы, о людях, которые иногда поступали правильно, а иногда очень и очень неправильно. Есть истории о ревности и обмане, ожесточении и сплетнях, злобе и злословии. И есть истории отношений, которые моделируют доброту, щедрость, любовь, терпение и прощение.

Давайте посмотрим на эти четыре библейские истории, чтобы узнать, как развивать здоровые отношения с людьми в нашей жизни.

Руфь проявляет верность Наоми

Прочтите: Руфь 1

История:  История Руфи начинается с довольно разрушительных новостей. Мы узнаем, что Руфь и Ноеминь потеряли своих мужей. Ноеминь — свекровь Руфи, и она решает вернуться в свой родной город Вифлеем, потому что там голод, и она знает, что люди позаботятся о ней, если она вернется домой.

Наоми призывает Руфь вернуться на родину и найти нового мужа, который будет заботиться о ней. Но Руфь отказывается оставить свою свекровь. Она произносит известные слова: «Куда ты пойдешь, туда и я. Где ты останешься, я останусь. Твой народ будет моим народом, и твой Бог будет моим Богом».

Рут решает остаться со своей семьей, несмотря ни на что.

Рут было бы легче бросить Ноеминь и вернуться домой. Она смогла бы найти нового мужа, который обеспечил бы ее и защитил.

Но Рут предпочитает верность удобству. Возможно, ей было легче вернуться домой, но Руфь отказывается бросить Ноеминь.

Суть:  Изюминкой отношений между Руфью и Ноемини является их верность друг другу. Они поддерживают друг друга и хотят только лучшего друг для друга. Руфь оставляет все знакомое из своего прошлого, чтобы остаться с Наоми в трудные времена. Она верит, что Бог позаботится о них, и готова рискнуть всем, чтобы остаться верной своей свекрови.

Ваш следующий шаг : Кому из членов семьи нужна ваша лояльность? Кого ты можешь показать сегодня? Отправьте им текст и выразите свою любовь и преданность.

Иисус омыл ноги ученикам

Прочтите: Иоанна 13:1-17

История:  Иисус и его ученики сидели за столом, готовясь к Тайной вечере. Было принято, чтобы младший слуга омывал всем ноги. Но по неожиданному повороту событий именно Иисус схватил таз и тряпку и начал омывать усталые и грязные ноги своих друзей. Он смоделировал, что значит быть лидером-слугой.

На самом деле Иисус знал, что Иуда предаст его через несколько часов, и все же Иисус со смирением омыл ноги Иуде. Он показал, как служить другим с чистым сердцем.

Суть:  Иисус призывал своих друзей служить друг другу с любовью. Он не считал омовение ног чем-то «ниже себя». Он сделал это, потому что любил их. Слишком часто мы ставим свою гордость выше служения другим. Вместо того, чтобы оказывать честь другим, мы хотим почитать себя. Но Иисус не позволяет гордыне мешать служению людям, и мы не должны этого делать.

Ваш следующий шаг:  Кому вы можете служить сегодня? Как вы можете проявлять смирение, выполняя задачу, которая «ниже» вашего мастерства и ранга?

Иисус устанавливает границы

Прочтите: Матфея: 14:22-23

История:

Иисус провел весь день, обучая тысячи людей и совершая чудеса, одновременно оплакивая потерю своего друга и двоюродного брата. , Джон. Можно с уверенностью сказать, что у Иисуса было много мыслей. Распустив толпу и учеников на вечер, Иисус удалился на холм, чтобы помолиться и провести время с Богом наедине.

Хотя Иисус был и полностью Богом, и полностью человеком, он понимал ограничения человеческого существования. Он проголодался, захотел пить и нуждался в отдыхе. Иисус был похож на нас: у него было всего 24 часа в день, чтобы сделать все необходимое. И когда люди настаивали на том, чтобы он делал больше, он устанавливал границы. Он ушел от толпы, чтобы отдохнуть и провести время с Богом.

Он смоделировал, что мы не можем делать все, что люди ожидают от нас. Он удалился от толпы, чтобы провести время с Богом, потому что знал, насколько это важно. Люди предпочли бы, чтобы он каждую секунду бодрствования проводил за исцелением, обучением и творением чудес. Но Иисус знал свои пределы. Он нуждался в отдыхе и пространстве, как и мы. Мы не можем делать все, что люди хотят или ожидают от нас.

Суть:  Границы — важная часть здоровых отношений. Они дают нам время и пространство, чтобы быть лучшими в подготовке к здоровому взаимодействию. Если мы всегда говорим «да» всем, кто просит нас о помощи, высока вероятность того, что мы слишком быстро устанем и обидимся. Здоровые границы позволяют нам отдыхать, перезаряжаться, обрабатывать свои эмоции, проводить время с Богом и выполнять работу, к которой Он нас призвал. Здоровые отношения имеют здоровые границы.

Ваш следующий шаг: Спросите Бога, где вам нужно установить границы. Сообщите об этих границах людям, которые должны их услышать. Затем попросите у Бога силы придерживаться их.

История блудного сына

Прочтите: Луки 15:11-32

История: Иисус рассказывает историю о человеке, у которого было два сына. Однажды младший сын попросил у отца свою долю наследства. Это довольно смелый шаг — просить наследство, когда твой отец еще жив. Но сын взял деньги и потратил их на то, что Библия называет «дикой жизнью».

После того, как он растратил деньги, в округе начался голод, и у сына не было средств к существованию. Работая на ферме, ухаживая за свиньями, он понял, что лучше будет работать скромным слугой в доме своего отца, чем умереть с голоду на свиноферме. Сын был полон вины и стыда, когда возвращался в дом своего отца.

Пока он шел домой, отец увидел его вдалеке и прибежал. Он обнимал его, дарил ему подарки и устраивал вечеринку. Можешь представить? Вы потратили кучу денег впустую, проявили неуважение к своей семье, и все же ваш отец рад вас видеть. Любовь отца потрясает.

Суть:  Независимо от того, насколько вы далеки от Бога, Он прощает вас и любит вас безусловно. Он всегда встретит вас с распростертыми объятиями. Мы можем проявлять такую ​​же благодать и прощение к нашим детям, соседям, друзьям и коллегам. Если у вас есть искушение отрезать людей и жить с гневом и горечью, вы тот, кто почувствует тяжесть этой боли и горя. Вместо этого вы можете показать им ту же благодать и прощение, которые Бог показал вам.

Ваш следующий шаг:  Кого сегодня нужно простить? Кто нуждается в благодати в вашей жизни? Протяни и протяни ту же благодать и прощение, которые Бог показал тебе.


Если вам нужны дополнительные ресурсы по построению здоровых отношений, ознакомьтесь с нашей серией проповедей Победа в отношениях.

Иисус не хочет, чтобы вы были счастливы

Миражи, которые задушат Иисуса из вашей жизни

Понимание притчи Иисуса о сеятеле и семени имеет решающее значение, если мы хотим, чтобы наша жизнь была плодотворной для Царства Божьего. Действительно, прямо в середине притчи Иисус говорит своим ученикам слушать внимательно, ибо им доверены тайны Царства Божьего (Луки 8:8б-10).

В этой истории семя всегда хорошее, всегда самого лучшего качества. Это Слово Божье, и оно приходит ко всем нам. Разница между четырьмя почвами заключается просто в том, как они реагируют на это Слово и в характере этой почвы. Наша жизнь представляет собой смесь пшеницы и сорняков — мы боремся за то, чтобы стать 4-м типом, народом, который производит в сто раз больше плодов, чем было посеяно.

Пшеница и сорняки

Здесь Иисус довольно откровенно говорит о том, что мешает нам жить продуктивной, плодотворной жизнью. Мы принимаем Его Слово в наши сердца. Мы даже дорожим ею, поливаем ее и желаем, чтобы она росла. Но есть проблема. Немного тесно в наших сердцах. Конечно, мы пригласили Слово сделать свое дело, но оно должно конкурировать со множеством других вещей, которые продолжают его душить. Это похоже на теплицу, в которой посажены очень качественные помидоры, но им приходится конкурировать с щавелем, чертополохом и росивицей, которые высасывают питательные вещества из почвы и крадут весь солнечный свет. Придет урожай (если он вообще будет), помидоры будут крохотные, увядшие и малочисленные.

И что это за сорняки, соперничающие со Словом в наших сердцах? Опять же, Иисус не воздерживается от называния имен. Это  заботы, богатство и удовольствия, или, как выразился Марк, 90 102 обманчивость богатства и стремление к другим вещам (90 103 Марка 4:19). В другом месте Иисус ясно говорит нам , что в наших сердцах есть место только для одного Господа: либо для Бога, либо для денег (и того, что можно купить за деньги; вместе они называются маммона ). Иисус так прямо говорит о том, насколько ядовиты эти конкурирующие господа, это ошеломляет, что многие христиане все еще верят в евангелия здоровья, богатства и процветания!

Теперь, прежде чем вы начнете прыгать мне на спину из-за того, какой я неуравновешенный, позвольте мне признать, что богатство и удовольствие занимают свое место в нашей жизни. Просто это место никогда не должно становиться центральным, частью нашей основной мотивации к жизни или смыслом нашего существования.

Ты выглядишь озадаченным. Но разве Иисус не хочет, чтобы мы были счастливы? Ах, нет, на самом деле. Читая Евангелия, вы увидите множество обещаний радости , но ни одного счастья . И это бесконечно разные вещи. Счастье происходит от латинского слова  hap , что означает удача . Счастье основано на том, что обстоятельства складываются для нас хорошо, все становится на свои места, кости выпадают удачно, наши карты выпадают случайно. Но то, что Бог обещает нам, гораздо глубже этого.

Радость  происходит от осознания того, что мы поступаем правильно, от  того, кем мы были созданы, чтобы быть  и  от того, для чего мы были созданы . Только богатые, здоровые и сытые могут познать счастье. Но и бедные и гонимые могут познать радость (Мф. 5:3, 11).

Богатство и наслаждение — в лучшем случае инструменты, которые мы можем использовать в служении Богу и другим людям. Но такова их духовная сила, что если вы дадите им больше места, чем это, они начнут становиться идолами и конкурирующими лордами. Я начал называть их «сорняками, которые задушат Иисуса из вашей жизни», просто чтобы они не так легко меня одурачили.

Пять Миражей

Мираж  это еще одно слово, которое я люблю использовать, чтобы держать этих самозванцев в истинном свете. Когда вы были ребенком, вас когда-нибудь кормили этими историями о радуге, на конце которой были горшки с золотом? Это такая привлекательная басня; Я помню пару раз, когда действительно пытался найти это золото! Но это крайне разочаровывающее упражнение. Чем ближе вы подходите к радуге, тем дальше изображение удаляется от вас! Так со всеми миражами — они кажутся красивыми издалека, но на самом деле не имеют никакой субстанции, за которую можно ухватиться. Счастье — это своего рода радуга. Чем сильнее вы преследуете его, тем дальше он отступает. Настоящее счастье (в его лучшем смысле) всегда является побочным продуктом чего-то еще, что мы делаем, того, что мы занимаемся какой-то целью вне нас или большей, чем мы сами.

Миф о том, что «еще немного денег сделают нас счастливыми» — огромная ложь, которую многие из нас проглотили. Недавно я ознакомился с результатами австралийского опроса об удовлетворенности жизнью, в ходе которого люди сравнивали самооценку с их доходами. Один из ошеломляющих выводов заключался в том, что более 20% людей, получающих 2 миллиона долларов или более в год, описывали себя как «борющихся» или «всего лишь живущих»! Как вам такой обман, который приносит мираж? Видите ли, отчасти обманчивость богатства заключается в том, что оно не позволяет нам увидеть, как много мы действительно имеем, и как мало у истинно бедных. Это делает нас скрягами, а не дарителями. Весь рекламно-маркетинговый бизнес построен на этих обманах: (а) пробуждать в нас потребности, которых на самом деле не существует, а затем (б) продавать нам игрушки, которые утверждают, что способны удовлетворить только что созданное ими стремление. Между тем, в реальном мире 30 000 детей сегодня умерли от голода из-за нехватки еды, чистой воды и самых элементарных лекарств.

Недавно мы вернулись после нескольких недель пребывания в Новой Зеландии, встретились с друзьями и семьей и поговорили о призвании Иисуса на миссию среди бедных. Было много интереса, и всякий раз, когда мы говорили о реалиях жизни бедняков (то есть 80% населения мира), люди возбуждались и хотели что-то делать. Но, к сожалению, не так уж много людей доводят дело до конца — не каким-то долгосрочным и эффективным образом. Иногда кажется, что в сердцах людей есть что-то еще, конкурирующее с посланием, заглушающее Божье Слово.

Каждый раз, когда мы отправляемся в богатую западную страну, я вижу как минимум пять миражей, мерцающих в наших церквях и среди верующих. Они отвлекают нас и мешают выполнить миссию, которую Иисус поставил перед нами в этой жизни: поделиться своей любовью и освобождением со всем миром, особенно с беднейшими и страдающими.1

1. Материализм

Это первый и самый очевидный мираж, и, вероятно, поэтому Иисус так много времени говорил против него. Как упоминалось выше, маркетологи стремятся создать у нас чувство потребности, а в конечном итоге (они надеются) непостоянную жадность к тому, что они продают. Дай Бог, чтобы мы когда-нибудь довольствовались тем, что имеем! Итак, вопрос здесь в следующем: кому мы позволяем мыть себе мозги? Откуда мы черпаем наши ценности? Недавно я прочитал, что средний христианин тратит на просмотр телевизора в семь раз больше часов в неделю, чем на чтение Священных Писаний, молитву или поклонение2 9.0003

2. Брак

Что?!? Хорошо, это то, что я имею в виду. Когда я стал последователем Иисуса на втором курсе университета, многие из моих сверстников тоже только что пришли к вере. Мы были настолько полны страсти и решимости изменить мир (и, возможно, отправиться в мировые миссии), что думали, что выполнение Великого поручения не за горами!

Но потом они пошли и полюбили друг друга, а потом поженились. Нет проблем с этим; на самом деле это было бы прекрасно, если бы это было для кого-то, кто разделял их видение радикальной жизни для Христа. Но часто это было не так, а иногда это был даже не тот, кто вообще хотел следовать за Иисусом. Итак, все эти друзья начали выпадать из гонки. Подобно Павлу и Иисусу, я считаю, что лучше оставаться незамужней, чем жениться на ком-то, кто не разделяет нашей страсти к Иисусу и его миссии в мире. Я имею в виду, зачем соглашаться на второе место?

3. Ипотека

После свадьбы обычно приходит ипотека: наш собственный маленький кусочек новозеландской/австралийской/американской/западной мечты. Само по себе в этом нет ничего плохого. Но во многих местах жилье настолько дорого, что обоим партнерам приходится работать годами, чтобы выплатить сумму, намного превышающую фактическую стоимость дома, из-за процентных ставок. Пустая трата божьих денег, на самом деле. А что, если мы настолько эмоционально привяжемся, что не сможем оставить это где-нибудь менее красивом? Привет? Кто-нибудь сказал слово идол ?

4. Несовершеннолетние

Еще раз, нет ничего плохого в том, чтобы иметь детей, ведь у меня даже есть парочка своих. Но когда их наличие важнее Божьего призвания в нашей жизни или Его миссии в мире, что-то серьезно выходит из строя. Опять же, это та небольшая проблема, которую Библия называет идолопоклонством — чем-либо, что занимает место Бога в нашей жизни.

Я встречал на Западе людей, чья жизнь настолько полностью вращается вокруг их детей, что почти не остается места ни для кого другого, не говоря уже о бедных и потерянных. Я даже знаю людей, которые покупают определенные дома в определенных пригородах, чтобы их дети однажды могли пойти в определенные «хорошие школы». И это еще до рождения детей! Их жизнь так распланирована и заперта; у Святого Духа нет надежды отправить их на миссию через весь город, не говоря уже о том, чтобы по всему миру!

5.

Посредственность

Посредственность  описывает нашу жизнь после того, как мы посвятили свою жизнь погоне за этими миражами. Иисус хочет, чтобы мы жили не посредственной жизнью, а выдающейся. Не экстраординарными с точки зрения великих достижений, но с точки зрения нашей страсти, нашего сострадания и нашей любви. Мать Тереза ​​однажды сказала: «Я не стремлюсь делать великие дела, но делаю маленькие дела с большой любовью». И вот тогда начинают происходить чудеса.

Лично я не хочу стареть и однажды оглянуться на свою жизнь с сожалением, что я не выполнил призвание Иисуса в своей жизни. Я не хочу однажды предстать перед Иисусом, отчаянно пытаясь объяснить, почему я зарыл свою жизнь в землю вместо того, чтобы приумножить ее. 3  Нет, я хочу жить страстно, авантюрно, рискованно! Я убежден, что при правильном восприятии перспективы эти миражи не должны быть камнями преткновения. Они могут стать прекрасными источниками, надежными ступеньками и динамичными стартовыми площадками, но только если мы сохраним их полностью подчиненными Господству Христа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *