Притча о женщине: Удивительная притча о женщине

Притча о Несчастной женщине, Смерти и прощении

Умирает женщина, и к ней приходит Смерть. Женщина, увидев Смерть, улыбнулась и сказала, что готова.

— К чему ты готова? – спросила Смерть.

— Я готова, чтобы Бог забрал меня к себе в Рай! – ответила женщина.

— А почему ты решила, что Бог тебя к себе возьмёт? – спросила Смерть.

— Ну как же? Я столько страдала, что заслужила покой и любовь Бога – ответила женщина.

— От чего именно ты страдала? – спросила Смерть.

— Когда я была маленькой, меня всегда несправедливо наказывали родители. Они били меня, ставили в угол, кричали на меня, словно я совершила что-то ужасное. Когда я училась в школе мои одноклассники издевались надо мной и тоже били и унижали. Когда я вышла замуж, мой муж всё время пил и изменял мне. Мои дети всю душу измотали мне, а в итоге даже на мои похороны не пришли. Когда я работала, мой начальник всё время кричал на меня, задерживал зарплату оставлял меня по выходным, а потом вообще уволил, не заплатив мне. Соседи сплетничали обо мне за моей спиной, наговаривали, будто я гулящая женщина. А однажды на меня напал грабитель и украл мою сумку и изнасиловал меня.

— Ну а что ты сделала хорошего в своей жизни? – спросила Смерть.

— Я всегда была ко всем добра, ходила в церковь, молилась, обо всех заботилась, тянула всё на себе. Я испытала столько боли от этого мира, как и Христос, что заслужила Рай…

— Ну хорошо… – ответила смерть – я тебя поняла. Осталась маленькая формальность. Подписать один договор и прямиком в Рай.

Смерть протянула ей листок с одним предложением, под которым нужно было поставить галочку. Женщина посмотрела на Смерть и, словно её окатили ледяной водой, сказала, что не может поставить галочку под этим предложением. На листке написано было: «Я прощаю всех моих обидчиков и прошу прощения у всех, кого обидела я».

— Почему ты не можешь простить их всех и попросить прощения? – спросила Смерть.

— Потому что они не заслужили моего прощения, потому что, если я их прощу, это значит, ничего и не было, это значит, они не ответят за свои деяния. А мне просить прощения не у кого… Я никому ничего плохого не сделала!

— Ты уверена в этом? – спросила Смерть.

— Абсолютно!

— Что ты чувствуешь к тем, кто тебе причинил столько боли? – спросила Смерть.

— Я чувствую гнев, злость, обиду! Это несправедливо, что я должна забыть и стереть из памяти то зло, что совершили по отношению ко мне люди!

— А что если ты их простишь и перестанешь испытывать эти чувства? – спросила Смерть.

Женщина на какое-то время задумалась и ответила, что внутри настанет пустота!

— Ты всегда испытывала эту пустоту в сердце, и эта пустота обесценивала тебя и твою жизнь, а те чувства, которые ты испытываешь, придают значимости твоей жизни. А теперь ответь, почему ты испытываешь пустоту?

— Потому что я всю жизнь думала, что те, кого я любила, и те, ради кого я жила, оценят меня, а в итоге они разочаровали меня. Я отдала свою жизнь мужу, детям, родителям, друзьям, а они это не оценили и оказались неблагодарными!

— Перед тем как Бог попрощался со своим сыном и отпустил его на землю, он произнёс ему напоследок одну фразу, которая должна была помочь ему осознать жизнь в себе и себя в этой жизни…

— Какую? – спросила женщина.

— МИР НАЧИНАЕТСЯ С ТЕБЯ..!

— Что это значит?

— Вот и он не понял, о чём это ему сказал Бог… Это о том, что за всё, что в твоей жизни происходит, ответственность несёшь только ты! Страдать тебе или быть счастливой ВЫБИРАЕШЬ ты! Так объясни мне, кто именно тебе причинил столько боли?

— Получается я сама себе… — дрожащим голосом ответила женщина.

— Так кого ты не можешь простить?

— Себя? – плачущим голосом ответила женщина.

— Простить себя — это значит признать свою ошибку! Простить себя — это значит принять своё несовершенство! Простить себя — это значит открыться для самой себя! Ты причинила сама себе боль и решила, что в этом виноват весь мир, и они не заслуживают твоего прощения… И ты хочешь, чтобы Бог принял тебя с распростёртыми объятьями?! Ты решила, что Бог похож на мягкотелого глупого старика, который откроет двери для глупцов и злобных страдальцев?! Ты думаешь, что он сотворил совершенное место для таких, как ты? Вот когда сотворишь свой собственный рай, где в первую очередь тебе, а потом и остальным, будет хорошо, вот тогда и постучишь в двери небесной обители, а пока Бог дал мне указания отправить тебя снова на землю, чтобы ты научилась создавать мир, в котором царит любовь и забота. А тот, кто не может позаботиться о себе, живёт в глубоком заблуждении, что он может позаботиться о других. Знаешь, как Бог наказывает женщину, которая себя считает идеальной матерью?

— Как? – спросила женщина.

— Он посылает ей детей, чьи судьбы ломаются на её глазах…

— Я поняла… Я не смогла сделать своего мужа любящим и преданным. Не смогла детей вырастить счастливыми и успешными. Не смогла сохранить очаг, где были бы мир и гармония… В моём мире все страдали…

— Почему? – спросила Смерть.

— Я хотела, чтобы все меня жалели и сострадали.. Но никто так и не пожалел меня.. И я подумала, что Бог меня точно пожалеет и обнимет!

— Запомни, что самые опасные люди на земле это те, кто хочет вызвать к себе жалость и сострадание.. Их называют «жертвами».. Ваше самое величайшее невежество заключается в том, что вы думаете, что Богу нужна чья-то жертва! Он никогда не впустит в свою обитель того, кто кроме боли и страдания ничего не познал, ибо эта жертва будет сеять боль и страдание в его мире…! Отправляйся обратно и научись любить и заботиться о себе, а потом и о тех, кто живёт в твоём мире. А для начала попроси у себя прощения за невежество и прости себя за это!

Женщина закрыла глаза и начала путь заново, но только уже под другим именем и у других родителей.

Автор:Константин Саркисян

Источник: http://prostoudivitelno.ru

ПРИТЧИ О ЖЕНЩИНЕ И КРАСИВЫЕ ФОТОГРАФИИ ДЕВУШЕК

Однажды, ранним утром, император Ю вышел на веранду и увидел королеву Рэ, вплетающую в свои волосы золотые нити. Когда она обернулась, их взгляды встретились, и император Ю, улыбнувшись, произнёс:

Султан Эбн-Эль-Даид — да будет имя его хоть наполовину так прославлено потомством, как славили его придворные — созвал своих приближённых, — тридцать благородных юношей, воспитанных вместе с ним по-царски, — и сказал. Эбн-Эль-Даид был молодым, но мудрым султаном. Он читал мудрецов, что случается со многими. И слушал их, чего не бывает почти ни с кем. Он сказал:

— Только добродетель почтенна. Порок заслуживает презрения. Воздержание ведёт к добродетели. Невоздержание родит порок, и порок родит невоздержание. Так змея, рождаясь от змеи, родит змеёнышей. Надо идти тем путём, который приведёт в цветущий сад — надо избегать того пути, в конце которого бездонная пропасть, хотя бы путь этот и был усыпан цветами. Воздержание лучше невоздержания.

Он посмотрел на юношей-друзей и спросил:

— Кто скажет, что уста мои произнесли ложь и глупость?

Юноши поклонились и ответили:

— Мудрость избрала тебя, чтоб вещать — как соловей выбирает самый цветущий куст роз, чтобы в нём петь.

Султан улыбнулся и сказал:

— Пророк повелел женщине закрывать своё лицо. Женщина стала ткать чадры, прозрачные, как паутина. Она закрывает своё лицо — и все его видят. Женщина обманула пророка. Чего же ждать от них нам, простым смертным?

Он положил руку на меч, лежавший на книге, и сказал:

— Обещаю — и добродетелью клянусь исполнить обещанное. Объявляю отныне городу и всей стране. Если какая-нибудь красивая женщина осмелится показаться в моем дворце, или в саду при моём дворце, или вблизи моего дворца, или вблизи сада при дворце — с ней будет поступлено так, как поступаем мы с человеком, задумавшим убийство. Мы обезоруживаем его. У виновной будет отрезан нос, отрезаны уши — и я оставлю ей язык только для того, чтоб этот урод надоедал всем рассказами о своей прежней красоте. Я сказал. Это сделано.

Он протянул руки друзьям и сказал:

— А мы здесь, в тишине дворца и ароматном покое нашего сада, предадимся наукам и размышлениям, никем не тревожимые, кроме наших высоких мыслей!

И все хвалили добродетель султана и мудрость, с которой он ведёт других к добродетели.

А глашатаи объявили на перекрёстках и базарах волю султана.

На всех женщин во всем Багдаде напал ужас. Султан говорил о красивых — и потому повеление все женщины приняли на свой счёт. Женщины боялись улицы, которая могла привести на улицу, соседнюю с той, что шла ко дворцу султана. В саду дворца росли дивные цветы, и к цветникам вели тенистые аллеи. Но когда ветер приносил в город благоухание дворцового сада, — женщины с ужасом бежали от этого аромата как от дыхания чумы. И если им снились во сне тенистые аллеи султанского сада, по которым они любили гулять — то женщины в ужасе просыпались и спросонья кричали:

— Спасите! мне режут нос!

Тихо было во дворце и саду. Всё было полно спокойного размышления. Задумчиво бродили по тенистым аллеям юноши, воспитанные по-царски. Царили добродетель и мудрость.

Прошёл год.

Ветер, который приносится с полдня, прилетел и раскрыл чашки цветов. Ветер, несущийся из суровых ночных стран, где, говорят, родится золото, принёсся и золотом одел деревья. И снова принёсся влажный и тёплый ветер с полудня, и снова раскрылись чашки цветов.

Была лунная ночь. По снегу из опавших цветов яблоней шёл Эбн-Эль-Даид по дорожке сада, полный размышлений. Гремели соловьи. Вдруг из-за куста пурпурных роз, которые казались огромными чёрными цветами при ярком лунном свете, раздался поцелуй. Кто-то шептал, задыхаясь:

— Ты прекраснее неба, цветов, весны…

А из-за густой стены олеандров доносился другой страстный шёпот:

— Зачем ждать смерти, чтоб насладиться раем? Рай пророка — ты!

И звучал поцелуй. Все кусты шептали, и словно все розы целовались. Задрожав от негодования, султан Эбн-Эль-Даид побежал во дворец и крикнул евнуху, дремавшему в углу:

— Измена! Женщины! Опасность!

В ужасе евнух ударил в огромный барабан. Все двери и окна дворца вспыхнули светом. Оружие проснулось и заговорило. Весь сад в одно мгновение был окружён воинами. И длинной вереницей, при ярком свете луны, под стражей шли тридцать юношей. Рядом с каждым шла женщина, дрожа, чуть не падая, кутаясь в чадру, несмотря на ночь. Их ввели во внутренний двор, где на троне ждал их с бледным от гнева лицом султан Эбн-Эль-Даид. Перед ним на коленях стоял с мечом палач и глядел жадным взором в глаза повелителю, как смотрит собака, ждущая, что хозяин бросит ей подачку.

Печально обратился султан к одному из юношей:

— Рахейд! Ты был первым в моей дружбе, будь первым в моей немилости!

И указав с презрением на стоявшую рядом с юношей закутанную женщину, султан поднялся и гневно крикнул:

— Сорвать покрывало с негодной! Мы хотим видеть то оружие, которым она поразила нас в сердце, отнявши любимого из друзей.

Евнух с ругательством сдёрнул покрывало. И евнух отступил.

Султан зашатался и упал на трон.

— Кто это? — прошептал султан. Перед ним стояла старая кривая женщина.

— Кто это? — прошептал султан.

— Судомойка Акнэ! — отвечал, падая ниц, главный евнух. — Негодная женщина, оставленная во дворце только за её безобразие! Она мыла посуду в кухне. Прикажи, повелитель, отрезать ей нос и уши!

— Не надо! — покачал головой султан. — Не уменьшай её уродства! Пусть эта женщина только закроется!

И с отвращением отвернувшись от неё, султан приказал:

— Следующая!

Евнух, дрожа, сорвал покрывало. Это была кривобокая, хромая поломойка.

— Следующая! — с отвращением и в ужасе закричал султан.

Покрывало было сорвано с седой старухи, работавшей на грязном дворе. И все прачки, стряпухи для прислуги, прислужницы на самые низкие должности, оставленные во дворце только за безобразие, оказались налицо. Только евнухи могли смотреть на них без отвращения. Эбн-Эль-Даид всплеснул руками

— Какое безумие, словно чума, поразило мой двор?! Где были ваши глаза? Вы изменили там, где не было даже цехина, чтоб заплатить за вашу измену! Рахейд, лги мне! Правда, которую я вижу, слишком безобразна!

И Рахейд выступил вперёд и с поклоном сказал:

— Мне не надо осквернять ложью юных уст, которые привыкли, чтоб правда скользила по ним! Гнев — дурное стекло, повелитель! Он искажает предметы, на которые через него смотрят! Право, повелитель, Акнэ вовсе не так плоха, как тебе кажется в твоём гневе! У неё — это правда, — один глаз. Но разве не одно солнце светит на небе? И мы находим его прекрасным. И мы находим это достаточным. Оно даёт нам довольно и света и зноя. И безумцем мы назвали бы того, кто потребовал бы ещё одного солнца: «будет светлее».

— Повелитель! Будь справедлив! — воскликнул второй юноша. — И прежде чем произнести приговор, взгляни не на одни недостатки того, кого судишь, но и на его достоинства. Пока я говорю тебе, прикажи моей милой пройти перед тобой под звук моих речей. И гляди! Она хрома и кривобока. Но не сравниваем ли мы женщину с пальмой, когда хотим похвалить её стройность? Видал ли ты пальму, повелитель, когда бушующий ветер качает её ствол? Какой красивый изгиб! Вели идти моей милой! Смотри! Она колышется, как пальма, наклонённая ветром. Как ствол пальмы под напором ветра, изогнулся её стан! С пальмой только, с пальмой во время бури, сравню я милую мою!

— Повелитель! — воскликнул третий юноша. — Вся природа кажется мёртвой во время затмения солнца. Лицо моей милой закрыто чадрой, и как мёртвые немеют мои уста! Повелитель, она стара! Костёр угасает и покрылся белым пеплом седин. Но под пеплом ещё горят потухающие угли, — её глаза. Они ещё горят, и пламя можно раздуть! Она стара, — но как прекрасна в тени олеандров, когда мы играем в прятки с луной. А когда любопытная луна найдёт нас и защекочет своими лучами, чтоб пробудить от сладкого забвенья, — как сверкнут на лунном свете белые волосы моей милой! Как девственные снега вершин прекраснейших гор! У неё один зуб, — но как изумруд сверкает он! А любоваться тончайшей сетью мельчайших морщин на её лице — любоваться изящнейшей работой художника — природы! Повелитель! Те искры, что тлеют в глазах её, жгли меня в любовных сновидениях! Повелитель, нет женщины прекраснее на свете!

— Довольно! — крикнул султан Эбн-Эль-Даид. — Не оскорбляйте красоты! Кто оскорбляет душу человека — оскорбляет мысли аллаха. Кто оскорбляет тело — оскорбляет слова аллаха, в которые он вложил свои мысли! Ваши речи — богохульство против природы! Молчите!

Он схватился за голову:

— О мудрость! Как мудра ты здесь, в доме мудреца! Какие глупости способна ты наделать, стоит тебе выйти на улицу! Чем началось и чем кончилось? Вы мудро ушли с дороги, украшеннойцветами, и глупо украсили себя пожелтевшими, сгнившими листьями. Выгнать этих красавиц для ослепших, воровок поцелуев, назначенных другим! С восходом солнца объявить всему городу и всей стране, что сад мой открыт для всех женщин! Я позволяю им рвать цветы, какие они хотят и сколько они хотят!

И в отчаянии он воскликнул:

— Я отменяю ранее сделанное мною распоряжение! Я отменяю все сделанные мною раньше распоряжения!

И, схватившись за голову, Эбн-Эль-Даид, шатаясь, ушёл во внутренние покои, повторяя:

— О, самое мудрое ученье! Каких глупостей наделаешь ты, едва выйдя на улицу!

И снова сады дворца, — даже днём, — наполнились красивыми женщинами.

Только султан Эбн-Эль-Даид не принимал участия в общем веселье. Он заперся в своих покоях, погружённый в размышления. Он писал мудрые учения. Потому что был мудр. И сжигал их. Потому что был очень мудр. Он боялся, чтоб мудрость, выйдя на улицу, не наделала самых глупых дел.


Христианская притча

—Бабушка, вчера ты сказала, что феминизм не вызывает у тебя ничего кроме отвращения. Что плохого в равенстве полов?

— Женщины, которые хотят сравняться с мужчинами, превращаются в грубые, бесформенные существа. Они теряют женскую красоту. Феминистки не получают мужской силы, но теряют женское изящество и тонкость души.

— Но почему?

— Потому что Бог создал женщину для того, чтобы она была женщиной.


Христианская притча

Некий царь был несчастен, потому что не было у него сына. Наконец у него родился сын, и царь возрадовался всем сердцем. Но врачи сказали ему, что если его сын в течение десяти лет увидит солнце или огонь, лишён будет зрения. Услышав это, царь велел высечь в скале пещеру и затворил там царевича вместе с его воспитателями.

По окончании десяти лет царевича вывели из пещеры, и царь повелел показать ему мужчин, женщин, золото, серебро, драгоценности, колесницы и прочие богатства. Когда царевич спрашивал, как называются все те предметы, царские слуги подробно ему отвечали. Спросил царевич и о женщинах, и царский «мечник» с радостью отвечал ему, что это «бесы, которые прельщают людей».

Сердце «детища» возлюбило любовь женскую больше всего на свете.


Суфийская притча от Газали

Однажды Искандер со своими людьми двигался в похоронной процессии. Кто-то из военачальников его армии сказал:

— Аллах даровал тебе огромное царство и большое количество женщин, чтобы у тебя было много детей, из-за многочисленности которых тебя будут вспоминать после твоей смерти.

Искандер ответил:

— Людей после смерти добром поминают не за многочисленность потомства, а за благое поведение и справедливые дела. И нельзя, чтобы над человеком, который покорил мужчин всего мира, взяли верх женщины.


Восточная притча

Однажды ночью, незадолго до рассвета, царь Шапур, лёжа в постели, услышал голоса часовых, споривших между собой. Один часовой сказал:

— Сильнее всех в мире — мой царь.

Другой сказал:

— В мире сильнее всего — вино.

А третий сказал:

— В мире сильнее всего женщина.

Наутро царь созвал своих министров и спросил их, что могущественнее всего: цари, вино или женщины. И сам себе ответил: «Царь иногда теряет власть, власть вина длится лишь несколько часов, а женщина… Не было человека мудрее Соломона, сильнее Самсона, божественнее Давида, но всех троих совратила женщина».


Притча неизвестного происхождения

Рассказывают, некогда к одному китайскому мудрецу пришла в гости очень образованная по тем временам дама и попросила:

— Разъясни мне, о мудрый, почему когда у женщины много любовников, то её подвергают общественному порицанию, а когда мужчина вступает в связь со множеством женщин, то это повышает его общественный статус и прибавляет авторитета?

Прежде чем ответить, мудрец молча заварил чай и разлил его в шесть чашек.

— Скажи, — спросил он удивлённую гостью, — когда один чайник льёт чай в шесть чашек, это нормально?

— Да, — ответила женщина.

— Вот видишь! — усмехнувшись, сказал мудрец. — А когда в одну чашку сливают сразу шесть чайников, то это не просто ненормально, но и противно и противоестественно.

КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ

ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ

Притча об идеальных женщине и мужчине

Это так просто

Кошачий ангел

Ущербность обиды: большие амбиции маленького человека

10 вещей, которых пора перестать стыдиться!

Дело не в тебе!

Притча об идеальных женщине и мужчине

Эмоциональные наркоманы

Вечно актуальные советы

Глубокие цитаты из мультфильма «Ёжик в тумане»

  

Я слышал об одном человеке, избегавшем уз брака всю жизнь. Когда он умирал в возрасте девяноста лет, кто-то спросил его:

— Ты так и не женился, но никогда не говорил почему. Сейчас, стоя на пороге смерти, удовлетвори наше любопытство. Если есть какой-то секрет, хоть сейчас раскрой его — ведь ты умираешь, покидаешь этот мир. Даже если твой секрет узнают, вреда это тебе не причинит.

Старик ответил:

— Да, я держу один секрет. Не то чтобы я был против брака, но я всегда искал идеальную женщину. Я провел все время в поисках, и так пролетела моя жизнь.

— Но неужели на всей огромной планете, населенной миллионами людей, половина из которых — женщины, ты не смог отыскать одну-единственную идеальную женщину?

Слеза скатилась по щеке умирающего старика. Он ответил:

— Нет, одну я все-таки нашел. — Спрашивающий был в полном недоумении.

— Тогда что же произошло, почему вы не поженились?

И старик ответил:

— Та женщина искала идеального мужчину…

Когда я прочла эту притчу, то мне стало жаль этого старика. А сколько по жизни людей, которые создают семьи и потом вдруг…разводятся. Что происходит? Что не так? Однажды, ко мне на прием пришла молодая женщина лет 30 и сказала: «Я хочу выйти замуж, но только за миллионера. Он мне поможет привести себя в порядок – сделать пластическую операцию, выучиться на дизайнера и воспитать моих детей…». Это было амбициозное заявление. Я тут же уточнила: «А как ты будешь его привлекать, чтобы хотя бы познакомиться?». Она посмотрела на меня с удивлением: «Пусть сам со мной знакомится…(а потом добавила после паузы)…Ну….не знаю… я ему готовить буду, ведь ресторанная пища ему надоела…». «Зачем, ведь у него есть повар?»- поинтересовалась я. Клиентка призадумалась. Она думала о себе, о решении своих проблем, как и старик из притчи, но никак об интересах своей второй половинки. А, тем не менее, отношения – это целая наука, это интересы двух сторон. Не зря Грей Джон уточняет в своей книге, что женщина с Венеры, а мужчина с Марса. Это именно там мы разные, и этот факт неоспорим.

И, естественно, существуют различия в психике мужчины и женщины. Не зря существуют на этот счет множество анекдотов:
— Милый, я как Золушка у тебя
— Но я же обещал, что жить будешь как в сказке.

Уж природа постаралась и «почудила», создавая нас такими разными. Отличия между мужчиной и женщиной происходят во всем: в восприятии, в поведении, в реагировании, в мышлении. Примером может служить следующая ситуация.

Годовщина свадьбы. Она решила «намекнуть» своему благоверному, где бы она хотела провести эту знаменательную дату. И подсунула мужу, который лежал на диване, статью о теплоходных поездках. Муж, взяв газету, начал листать и… нашел. «Какая умница жена! Сама принесла газету с результатами футбола! Надо бы и ей завтра приятное сделать», — подумал он и заказал боулинг, так как помнил, что ей когда-то эта игра понравилась. Как вы думаете, какова была реакция жены на следующий день? Правильно, обида. «Женщина – это шея, мужчина — голова. Куда повернет шея…» — все в наших женских руках.

Итак, на что не стоит обижаться женщинам или как избежать ошибок в отношениях?
Мужчина всегда номер один. Вспомните, какое место занимают мальчики в песочнице? Правильно, центральное. Мужчина создан быть первым. «В бой идут одни старики». Его задача функциональная: осваивать новые условия для существования, способность идти на риск, быть сильным плечом. Исключите фразы: «Я же говорила…», «Я так и думала…». Не конкурируйте с мужчиной.
Мужчина всегда нарушает границы женщин. Возвращаемся к мальчику в песочнице. Что он сделает, если ему нравится девочка? Опять правильно, дернет за косичку, разрушит ее «коржики». Отличительной особенностью мужчины является более динамический ум, высокая активность и действенность. Поэтому он перещёлкивает каналы телевизора. Поэтому он звонит, и не спрашивая о вашей занятости, сразу сообщает, что ему надо. «Вау, дорогая, смотри, как Березуцкий гол забил…!!!» — сообщает муж жене, которая моет посуду. И не дай Бог, не отреагировать на сей факт, муж обидится.
А представьте ситуацию наоборот? «Милый, смотри, Джоанну бросил Хулио…» — скажите Вы мужу, который читает газету. Какова его реакция? Принимайте его таким, каков есть.

Мужской ум воспринимает только конкретные данные. Отсюда тяга мальчиков к точным наукам – математика, физика. Говорите прямо, что хотите. Намеков мужской ум не воспринимает.
Мужчины имеют свои «игрушки». Это может быть футбол, рыбалка и пр. Принимайте его увлечения.

Анекдот:

Жена послала мужа за раками. Тот по дороге встретил друзей. Через два дня возвращается домой, не знает, что сказать. Высыпал раков перед дверью. Жена открывает дверь, а он подталкивает их и говорит: «Ну, дошли наконец-то… заходим, заходим»!!)

О…обещания. Здесь также поговорим об особенностях мужского восприятия. Кто придумал Тайм – менеджмент? Да, мужчины. А зачем? Да потому что не могут они планировать. Живут сегодняшним днем. Уж точно мужчина, знакомясь с вами, не думает о свадьбе и детях. Это у женщин развита фантазия и мечты, у мужчин развит объективный взгляд на вещи. Поэтому не удивляйтесь и не обижайтесь, если в очередной раз Ваш мужчина не выполнит обещание. «Милая, мы поедем в отпуск в сентябре» — заявляет мужчина. В сентябре женщина собрала чемодан — ждет, а мужчина? Ой, его планы изменились, так как поменялась его реальность.

К чему я все это говорила, да к тому, что психология отношений — тонкая вещь. Изучая психологию мужчины и женщины, всегда открываешь что-то новое. Создавая семью или отношения — самое главное правило — терпение.

Одну пожилую пару, прожившую 60 лет вместе, спросили:
— Как вам удалось так долго прожить вместе?
— Понимаете, мы родились и выросли в те времена, когда новые вещи любили и берегли, а сломавшиеся вещи чинили, а не выкидывали.

Автор: Скрипачева Елена

Смотрите также:

Настойчивая вдова: Как молитва меняет положение вещей | Луки 18:1-8

Молитва

Мы приходим к Тебе, Боже, день и ночь, ища лица Твоего и желая услышать голос Твой. Господи, услышь наши молитвы. Аминь.

Ключевое Писание

Луки 18:1-8

«Тогда Иисус сказал Своим ученикам притчу, чтобы показать им, что они должны всегда молиться и не унывать». – Луки 18:1 (NIV)

Введение в притчу о настойчивой вдове

Иисус использует эту притчу, чтобы научить своих учеников никогда не сдаваться. Он показывает им важность настойчивости и стойкости. Он знает, что жизнь полна разочарований, потерь, несправедливости и преследований — все это очень хорошие причины, чтобы сдаться и потерять надежду! Но жизнь, настроенная на Божье присутствие, справедливость и доброту, — это жизнь, которая может продолжаться.

Согласно Моисееву закону, судьи должны были уделять особое внимание вдовам, прежде всего из-за их зависимости от мужчин. Когда муж умер, вдова была оставлена ​​на растерзание родственникам и старшему сыну, чтобы обеспечить ее. Для вдовы в это время было бы необычно иметь возможность защищать себя. Мужчины были теми, кто выполнял такую ​​работу от имени своих семей. Будучи вдовой, она была одной из маргинализированных в своем обществе. Большинство вдов подвергались притеснениям и мошенничеству. Однако ее маргинальный статус не остановил ее в стремлении к справедливости.

Вдова в этой притче служит образцом ученичества в отношении настойчивой молитвы. Она снова и снова обращается к несправедливому судье со своим прошением, не принимая ответа «нет». Она была стойкой и была верна тому, во что верила. Она была настойчива в своем стремлении к справедливости.

Копаем глубже: упорная молитва о справедливости у Луки 18

Женщина в этой притче представляет, что значит быть положительным примером настойчивости, требуемой от верующих в молитве. У некоторых из нас может быть опыт системы правосудия, аналогичный настойчивой вдове. Недавние события пролили еще более яркий свет на несоответствия в опыте правоохранительных органов и системы правосудия, которые протекают по расовому признаку. Таким образом, многие не верят в то, что система правосудия обеспечит справедливость, к которой мы стремимся. Но, в конечном счете, эта притча напоминает нам, что мы должны верить в то, что Бог восстановит Божью справедливость на земле.

Это не значит, что мы не должны усердно добиваться справедливости как Божьи посланники милосердия и мира. Иначе! Эта притча о тех характеристиках стойкости, которые развиваются, когда мы решаем никогда не сдаваться, даже перед лицом непреодолимых препятствий, стоящих перед нами. Стойкость — это сила характера, позволяющая продолжать идти вперед, даже когда мы сталкиваемся с трудностями. Его можно вырастить или развить, как мышцу.

Устойчивость проявляется индивидуально и коллективно. Когда мы говорим о том, чтобы быть устойчивым и иметь силу характера, чтобы не сдаваться, быть устойчивым можно в индивидуальном порядке, поощряя себя. Вы можете найти в себе силы продолжать идти вперед, даже когда кажется, что все шансы против вас. Вот почему Иисус рассказывает эту историю, «чтобы показать им, что они должны всегда молиться и не сдаваться». Молитва воспитывает настойчивость. И более того, внутри вас находится Дух Божий, который ходатайствует за вас.

Устойчивость также можно испытать в обществе. Это идея о том, что те, кто на вашей стороне и знают вашу историю, могут прийти и поддержать вас через молитву, слова ободрения и физически прийти к вам на помощь, чтобы помочь с вашими потребностями.

Судья в притче не представляет Бога. Судья несправедлив и не заботится о том, что нужно этой вдове. Иисус рассказывает эту притчу своим ученикам, чтобы помочь им понять, что если этот несправедливый судья, наконец, выслушает просьбу женщины и дарует ей правосудие, то насколько больше любящий и справедливый Бог ответит на просьбы своих собственных детей, которые взывают о помощи? .

Настойчивость этой вдовы иллюстрирует нашу потребность непрестанно молиться (1 Фессалоникийцам 5:17). Молитва меняет нас больше, чем людей вокруг нас. Это углубляет нашу веру и доверие к Богу и дает нам возможность с надеждой ждать действий Бога. Именно по этой причине Иисус заканчивает притчу своим ученикам вопросом о том, найдет ли Сын Человеческий кого-нибудь верным, когда придет, то есть, как выразился Юджин Петерсон, «найдет ли Он мужчин и женщин, которые все еще молящиеся, кто не сдался, кто не упал духом?» 1  

Таким образом, этот отрывок из Евангелия побуждает нас не просто молиться, но и доверять Богу. Даже если справедливость, которую мы ищем, не придет сразу, хватит ли у нас веры, чтобы выстоять, пока не произойдут перемены?

Ее зовут и нас зовут

Настойчивая вдова является примером угнетенных и маргинализированных в нашем обществе. Судья — это земные привилегированные силы, которые стоят на пути тех, кто ищет справедливости и равноправия. Ее настойчивость и стойкость иллюстрируют нашу потребность предстать перед Богом, Который борется за справедливость от нашего имени, а также добиваться справедливости земными путями. Мы можем не увидеть полной картины справедливого общества в нашей жизни, но мы можем продолжать молиться, искать, стучать и просить Бога о защите во всех сферах нашей жизни.

Точно так же, как олимпийский спортсмен, получивший травму во время забега, поднимается и продолжает идти к финишу, мы тоже должны продолжать молиться, пока что-то не произойдет (P.U.S.H.). Задержка Бога не означает отрицания. Даже если то, в чем вы нуждались, не сбылось, тот факт, что вы просыпаетесь и видите новый день, дает вам еще одну возможность настаивать на своем. Мы можем не побеждать в каждой битве, в которой сражаемся в этой жизни, но с Богом на нашей стороне и благодаря Его смерти, погребению и воскресению мы одержим окончательную победу, частично в этой жизни, но полностью в жизни грядущей.

Заключение

У этой вдовы не было защитника, который мог бы говорить от ее имени, что оставило ее в безнадежном состоянии. Но вместо того, чтобы сдаться, она была неумолима в своем стремлении к справедливости. В конце концов неправедный судья уступил ее мольбе, потому что знал, что она не перестанет приходить к нему, пока не добьется справедливости. Устойчивость проявляется как в бытии, так и в поступках. Устойчивость — это больше, чем то, что вы делаете; это кто ты есть. Речь идет о понимании того, что ваша сила исходит от силы Духа Божьего, который в вас. Это внутреннее ядро ​​силы, из которого исходит действие в мире. В то же время, как только вы научитесь быть устойчивым, вы сможете сидеть посреди бури и сохранять спокойствие.

Притча о настойчивой вдове; Луки 18:1-8

Притча о настойчивой вдове

«И сказал им притчу, о том, что должно всегда молиться и не унывать, сказав: «В одном городе был судья, который не бойтесь Бога и не смотрите на людей. В том же городе была вдова; и она, подойдя к нему, сказала: «Вызови мне правду от моего противника». И он не будет на некоторое время; а после сказал сам в себе: хотя я и не боюсь Бога и не стыжусь людей, но, как смущает меня эта вдова, защищу ее, чтобы она непрестанным пришествием ее утомляла меня». сказал судья. И неужели Бог не отомстит за избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит с ними? Говорю вам, что Он скоро отомстит им. Тем не менее, когда придет Сын Человеческий, найдет ли Он веру на земле?»  Луки 18:1-8.

Название этой притчи, которую Иисус рассказал Своим ученикам, говорит обо всем. Называется она «притчей о настойчивой вдове». Ее настойчивость отличает ее и является основой того, чему Иисус хотел научить нас с помощью этой притчи.

Что было бы, если бы «настойчивая вдова» сдалась в первый раз, когда ей отказал судья? Что если, когда он не поможет, она просто скажет себе: «Ну что ж, я пыталась, и все?» Достаточно ли один раз попробовать? В притче говорится, что она «смутила его». Она сохраняется . Она вернулась и постоянно отстаивала свою позицию. Она была в отчаянии. Ей нужно было добиться справедливости от противника, она знала, куда ей нужно идти, чтобы добиться этой справедливости, и не останавливалась, пока не добилась ее.

Узнайте больше о Activechristianity , или изучите наши тематические страницы, чтобы узнать больше

— родитель

Молитва

.0050 Кто мой противник?

«Почему Бог не отвечает мне, когда я молюсь? Я чувствую, что плачу…» Такие мысли распространены. Но о чем я плачу? Я молю о том, чтобы исполнилась моя собственная воля, или о том, чтобы воля Божья исполнялась в моей жизни? Настойчивая вдова взывала о справедливости от своего противника. Кто мои противники? Разве это не вещи в моей собственной плоти, которые мешают мне исполнять волю Божию? В человеческой природе так много противников. Гордыня, упрямство, лень, жестокосердие. Неспособность любить и быть добрым ко всем, кого я встречаю. Зависть, неудовлетворенность, обиды, беспокойство, дурной характер. Список можно продолжить. Взывал ли я и упорствовал ли я в вере, пока Бог не отомстил за меня этим противникам, когда я видел, как они проявлялись в самом себе? Пока Он не даст мне силы сопротивляться и сражаться с ними, пока они не будут полностью побеждены? Пока не освобожусь, чтобы в жизни моей росло добро и добродетель?

Я «настойчивая вдова»?

Как моя настойчивость? Могу ли я относиться к настойчивой вдове? Иисус сказал, что Бог скоро будет рядом со Своими избранными, «вопиющими день и ночь». Кричал ли я о своей нужде? Я настоял? Или я спросил, как бы надеясь на лучшее, но не уверенный в результатах? Именно такое отношение заставило Иисуса спросить: «Когда придет Сын Человеческий, найдет ли Он веру на земле?»

Иисус также сказал:  «И от дней Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие берут его».  Матфея 11:12. Это сильные слова! Возьми силой! Насильно! Я должен настойчиво кричать, пока моя потребность не будет удовлетворена! Если я сдаюсь из-за препятствий или стен, барьеров или препятствий любого рода, то есть ли у меня действительно вера? Если бы я просил с верой, без сомнения, как Иаков учит нас молиться, то я бы настоял . (Иакова 1:5–6.) Я бы не сдался так легко. Я бы не терял надежды.

Но я должен отчаянно мстить; добиться справедливости над моим противником.

Справедливость над противником моим: приобретение добродетели

«Но и по этой самой причине, прилагая все усердие, прибавьте к вере вашей добродетель, к добродетели знание, к познанию воздержание, к воздержанию терпение, к терпению благочестие , в благочестии братолюбие, а в братолюбии любовь. Ибо если это у вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа».  2 Петра 1:5-8.

Если это то, о чем я взываю, настойчиво, настойчиво, пока не получу их, то Бог скоро отомстит за меня. Тогда Иисус найдет веру на земле в я .   «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».  Матфея 7:7–8.

Если я ищу в первую очередь Царства Божия – стремясь прежде всего возрастать в добродетели и обретать в себе жизнь Христову, – тогда я также получу все, что мне нужно, и духовно, и практически. Бог хочет, чтобы я был свободен от того, что связывает меня. Все, что я испытываю в жизни, работает на это. Если я хочу быть свободной, то, подобно настойчивой вдове, я точно знаю, куда идти и что я должна сделать, чтобы стать свободной. (Матфея 6:33; 2 Коринфянам 4:10.)

Что такое притча о настойчивой вдове?

Насколько важна молитва в христианской жизни? Существенный? Несущественное? Один из способов ответить — задать другой вопрос. Насколько важно общение для любых наших человеческих отношений?

Родители, родственники, друзья, коллеги и любые постоянные отношения в нашей жизни требуют той или иной формы общения. Мы обмениваемся приветствиями, утверждениями, благодарностью, предостережениями, секретами, конфликтами и многим другим. Якобы не бывает значимых и длительных отношений без общения. То же самое относится и к нашим отношениям с Богом. Хотя каждый может сказать, что верит в Бога, быть христианином означает иметь отношения, и в этих отношениях мы общаемся. Молитва – это способ общения.

Вспомните таких значимых библейских персонажей, как Давид, Авраам, Иов и Илия. Эти люди и другие люди, которые верили в Бога, имели с Ним постоянные отношения. Они поддерживали эти отношения через молитву. Если мы посмотрим на свою собственную жизнь, когда мы чувствуем себя ближе всего к Богу, общение с Ним происходит регулярно, а не редко.

Писание говорит: «А без веры угодить Богу невозможно» (Евреям 11:6).

Был ли когда-нибудь верный христианин, который не общался с Богом? Возможна ли вера без молитвы? Таким образом, мы можем заключить, что молитва необходима для христианской жизни. Не разговаривая с Богом, как мы можем утверждать, что верим в Него? И если мы верим в Него, как мы можем не молиться?

Иисус во время Своего служения много говорил о молитве. Один из таких случаев представлен в виде притчи, рассказанной ученикам. В восемнадцатой главе Книги Луки Иисус говорил о настойчивой вдове, которая благодаря настойчивости пожинала плоды своих усилий. Иисус поделился этой притчей, чтобы преподать Своим ученикам духовный урок. Как и они, мы тоже можем углубить свою духовную жизнь и укрепить свои отношения с Богом, читая этот отрывок.

Давайте сначала прочитаем, что слышали ученики, а затем подумаем, как применить эти уроки в своей жизни.

Что такое притча о настойчивой вдове?

В притче о настойчивой вдове есть два важных персонажа: вдова и коррумпированный судья. Оба эти человека вместе жили в городе. Духовная вера женщины не определена, а вера мужчины отсутствует. Писание ясно говорит, что судьей был тот, «кто не боялся Бога и не заботился о том, что подумают люди» (Луки 18:2). С таким апатичным настроем он снова и снова отмахивался от проблемы женщины. И все же она каждый раз приходила к нему с одной и той же просьбой. Ее просьба была справедливой по отношению к ее «сопернику», которого мы никогда не встречаем в притче (Луки 18:3).

Время между ее запросами в отрывке не указано, но, сколько бы времени ни проходило, она возвращалась к мужчине с одним и тем же вопросом. В конце концов, ее просьбы утомили его апатию, и он удовлетворил ее просьбу (Луки 18:5).

Короткая притча резко обрывается, и Иисус возвращает внимание учеников к Богу. Он проводит связь между судьей и Богом с помощью риторического вопроса. «И не вершит ли Бог правосудие для избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь? Будет ли он продолжать откладывать их?» (Луки 18:7). Иисус добавляет, что Бог, несомненно, совершит правосудие и сделает это быстро. В то время как судья тянул свои ноги, Бог не будет. И хотя судья не хотел вершить правосудие, это делает Бог.

Несмотря на то, что это одна из самых коротких притч, сказанных Иисусом, из этого отрывка можно извлечь полезные уроки, и все они говорят о нашей вере.

4 Уроки из притчи о настойчивой вдове

1. Природа веры
Некоторые люди верят в то, что видят. Другие, а именно христиане, предпочитают верить также и в то, чего они не видят. Такова природа веры. Наука объясняет физический мир.

Вера объясняет духовное. В притче Иисус ни разу прямо не говорит, что вдова имела веру. Однако она проявляет определенный тип веры, веря в то, чего не может видеть, продолжая общаться с судьей. Его характер представлен как апатичный, что могло быть очень заметно и для женщины. Ее не остановило ни его настроение, ни его постоянный отказ помочь ей. Она продолжала настаивать на своем и, в конце концов, пожинала плоды этого. Она верила в то, чего не могла видеть, в справедливость, и в конце концов эта перспектива принесла ей пользу.

Теперь давайте рассмотрим нашу собственную жизнь. Писание ясно говорит, что мы пожинаем, когда не ослабеваем, то есть не сдаемся (Галатам 6:9). Озабоченность женщины даже не ясна, но конкретика и не нужна. Ее неоднозначная борьба символизирует наши собственные разнообразные проблемы. В отличие от судьи, Бог заботится о нас и слышит наши крики. У нас разные проблемы, но Бог любит каждого из нас. Он знает, какие ситуации важны для нашего сердца, и действует соответственно.

2. Всегда молитесь
Если судья представляет коррумпированную и человеческую версию Бога, то женщина определенно представляет собой более оптимистичное изображение нашей ущербной человечности. Иисус не говорит, что женщина ругала судью за то, что тот уволил ее. Вместо этого она продолжала молиться, надеясь на перемены в своей жизни. Она общалась так, чтобы судья мог ее принять, и в конечном итоге изменил свое мнение.

Мы тоже призваны постоянно молиться, когда хотим, чтобы в нашей жизни произошли перемены. Только в нашем случае Бог судья. Мы можем молиться об изменении наших отношений, работы, здоровья и так далее, но наша реакция на ситуацию должна быть неизменной. Бог желает слышать от нас и всегда слышать от нас.

3. Промедление — это не отрицание

Иногда, когда мы молимся о конкретном результате, мы впадаем в уныние, когда то, чего мы хотим, не происходит. Если мы обнаружим, что ждем после произнесения молитвы, есть потенциал впасть в уныние.

Иногда ожидание вначале легко, но когда ожидание затягивается на недели, месяцы или годы, легко могут возникнуть сомнения. А с сомнением мы теряем веру и доверие к Богу.

Однако промедление не всегда означает отказ. Ожидание не обязательно означает, что Бог говорит «Нет».

Хотя мы молимся об определенных результатах, мы также должны молиться о благочестивой перспективе. Иногда то, что мы хотим, не соответствует воле Бога, а иногда то, что мы хотим, не то, что нам нужно. Чем больше наша точка зрения совпадает с точкой зрения Бога, тем меньше нам нужно беспокоиться о том, что нас вообще отвергнут. Ожидание будет просто означать задержку.

4. Кто противник?

Быстрое прочтение этой притчи может привести любого разумного человека к выводу, что у вдовы была проблема с другим человеком. Только при ближайшем рассмотрении мы можем добиться более глубокого понимания. Противником может быть другой человек, но противник может быть и отражением внутренней борьбы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *