Притча о возрасте женщины: Притча о возрастной женской лестнице: kivins — LiveJournal

Притча о возрастной женской лестнице: kivins — LiveJournal

?
Category:
  • Литература
  • Cancel

Прогуливаясь по лестнице женского возраста, нетрудно обнаружить, что на каждой ступеньке женщину подстерегают не только трудности, но и вероятные возможности. Этими возможностями важно воспользоваться с умом и чистыми намерениями. Есть одна мудрая притча, которая в очередной раз показывает красоту женщины в любо возрасте. 

В 18-22 лет женщина словно Африка. Она, наполовину изученная, наполовину неизведанная.

 

В 23-30 лет женщина подобна Америке. Она досконально изучена и виртуозно усовершенствована с применением последних технологий.

В 30-35 лет женщина напоминает Японию.

Она уверенна в своей красоте, находится в покое и  умиротворение.

В 35-40 лет женщина словно Франция. Она находится в зрелом возрасте, но все ещё желанна и нежна.

В 40-50 женщина подобна Великобритании. Она имеет в прошлом великие и громкие победы. 

В 50-60 женщина как Израиль. Она не дважды не делает ошибок и уделяет много времени домашнему бизнесу.

В 60-70 лет женщина как Канада. Она уверена и самодостаточна, но радостно встречает новых друзей.

В 70-80 лет женщина напоминает Тибет. Она располагает мистической красотой и опытность ю, но в тоже время, имеет авантюрное настроение и духовное знание.

Пусть для любой из женщин жизнь будет занимательным путешествием по возрастным периодам, такими непохожими и насыщенными.

Читать ещё

Включенный на ночь светильник способствует ожирению

Мужчинам не интересен интеллект женщины.Выводы учёных

Хочешь узнать какой характер у потенциального жениха? Посмотри на цвет его носков

Умерла шимпанзе — заядлый курильщик

Женщина вновь обрела кольцо, смытое в унитаз

Посетителей бассейнов в Австрии попросили сменить плавки

Желающим иметь крепкие мускулы надо правильно питаться

 

Tags: дом, женщины, любовь, психология, старение

Subscribe

  • Цифровые медиа меняют наше мышление

    Если вы получаете информацию преимущественно с цифровых носителей, а не с бумажных изданий, то это влияет на то, как вы мыслите. Люди, которые…

  • 91-летняя пенсионерка умерла во время секса

    Жительница Португалии 91-летняя пенсионерка скончалась во время занятия сексом с соседом. Соседу пенсионерки было 49 лет, и он был женат. Тело…

  • Хочешь крепко спать – заведи домашнее животное

    Учёные утверждают, что домашние животные способствуют крепкому сну. Исследование, проведённое американскими учёными показало, что присутствие в…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

«Дамы, не бойтесь старости!» — притча от пожилой мудрой женщины

Не бояться старости? Легко сказать. Думаю, многие женщины не столько боятся старости, дряблой кожи и появления морщин, сколько смерти и потери близких. Но это естественные процессы природы, поэтому нужно наслаждаться каждым мгновением и любым возрастом! Ведь помимо морщин мы приобретаем большой жизненный опыт и мудрость.

В современном мире молодость тела можно продлить с помощью хирургических вмешательств, хорошего имиджа и занятий спортом. Но американка Филлис Шлоссберг так не считает, она наслаждается своим возрастом, чего и вам советует!

Вот что она написала в письме своему товарищу Владимиру Познеру.

“Не так давно одна юная девочка подошла ко мне с вопросом: “А как это — быть старой?” Я задумалась в растерянности и не нашлась, что ей ответить, потому что не думала об этом и старой себя не считала. От моего замешательства смутилась и девочка, однако я поблагодарила ее, сказав, что вопрос интересный. И что как только я найду на него ответ, то сразу же сообщу ей. И вот ко мне внезапно пришло осознание того, что старость — это дар.

На сегодняшний день я — тот человек, которым я всегда хотела быть. Нет, не думайте, что всю жизнь я только и стремилась к морщинам, пятнам на коже и отвисшему заду. Часто, глядя в зеркало, я недоумеваю насчет отражения в нем. Но эти переживания слетают очень быстро. Потому как я никогда и ни за какие коврижки не согласилась бы отдать свою чудесную семью и своих близких друзей за темные волосы и плоский живот! Я заметила, что с течением старости я стала добрее и снисходительнее к людям. А себе я стала другом. Я больше не съедаю себя поедом за лишнее печенье, за купленную садовую фигурку, которая в общем-то мне не нужна, но которая украшает мой сад. Я за свои годы видела много друзей и знакомых, которые ушли из этого мира, так и не получив дара старости. Да и кому какое дело, если я читаю до четырех часов утра и сплю до полудня?

Старость — это свобода. Ты можешь танцевать сама с собой под удивительные пластинки моей молодости, можешь поплакать над увядшей любовью, которая была когда-то. Ты можешь сходить на пляж, не стесняясь своего тела, и, если хочется, можно кинуться прямо в волны океана, несмотря на полные жалости взгляды со стороны юных существ, одетых (раздетых?) в бикини. Но они же тоже состарятся. Неизбежно. Порой меня настигает “девичья память”, но я вполне осознаю, что далеко не все вещи нужно запоминать. Только важные. За эти годы мое сердце не раз разбивалось. Да и как может не разбиться сердце, когда ты потерял любимого, или когда страдает ребенок, или даже когда любимую собаку сбивает машина? Но в этом и есть наша сила. Не могут быть красивыми глаза, которые не плакали не разу. Не может быть живым и любящим стерильное сердце.

Судьба благословила меня, дав мне дожить до седых волос, до времени, когда мой юный смех навсегда отпечатался глубокими бороздами на моем лице. Потому что много, много людей умерло рано, молодыми или еще не старыми, но и не юными. Я теперь могу говорить чистосердечно и правдиво: “да-да, нет-нет”. Чем ты старше и даже старее, тем меньше тебя заботит чужое мнение. Тем меньше ты сомневаешься и тем реже (после стольких-то подножек) ты ошибаешься! Итак, дорогая юная девочка. Я скажу тебе вот что: мне нравится быть старой.

Старость освободила меня. Мне нравится тот человек, которым я стала. Я не буду жить вечно, но, пока я здесь, я не стану терять времени на переживания по поводу того, что могло случиться, но не случилось, я не стану переживать по поводу того, что может еще случиться. И я буду есть сладкое на третье каждый Божий день!”

Будьте интересными вместе с Я и мир!

0 2 992

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

4 Пожилые женщины в Библии, которые вы должны знать – GEB

Библия изобилует историями, в которых пожилые женщины являются героинями. В то время как более молодые женщины Библии, такие как Мария, Эстер и Руфь, как правило, занимают центральное место, старшие персонажи не менее важны. Сосредоточение внимания только на более молодых библейских женщинах может привести к тому, что старшие изучающие Библию или служители будут чувствовать себя обделенными, или как будто их цель в Божьем Царстве исчерпана. Выделение некоторых из самых известных пожилых женщин Библии на вашей следующей встрече или в разговоре с пожилым другом может быть отличным способом пролить свет на продолжающееся влияние старших членов церкви.

 

Лоида из 2 Тимофея

 

Во 2 Тимофею 1:5 мы узнаем, что вера Тимофея исходила от его благочестивой матери Юники и бабушки Лоиды. Годы влияния этих пожилых женщин — вот что дало Тимофею сильную и искреннюю веру, которую так почитал апостол Павел. Павел приписывает веру Тимофея двум женщинам, которые наставляли Тимофея по Писанию в его ранние дни. В то время как Деяния 16:1 изображают отца Тимофея неверующим — греческим язычником, — Евника ставится в положение женщины искренней веры.

 

2 Тимофею 3:15 говорится, что Тимофей знал Священное Писание с младенчества, что сделало его «умудренным во спасение через веру» в Иисуса Христа Спасителя. Только благодаря своему воспитанию с благочестивыми пожилыми женщинами Тимофей в состоянии совершать великие дела, которые он совершает во взрослом возрасте с апостолом Павлом. История Тимофея и его старших женских влияний показывает нам великую силу благочестивых матерей и бабушек, чтобы формировать молодое поколение, чтобы оно соблюдало Слово Господа.

 

Ноеминь из Книги Руфи

 

Книга Руфь — одна из двух книг Библии, названных в честь женских персонажей. Наоми — сильная пожилая главная героиня Книги Руфи. Ноеминь открывает историю Руфи как женщины, переехавшей на восток из Иудеи в Моав из-за голода, угрожавшего пострадать ее семье в Вифлееме. Наоми собирает вещи и переезжает со своим мужем Элимелехом и двумя сыновьями. Через 10 лет они живут в Моаве, ее сыновья берут себе жены – Руфь и Орфу. К сожалению, Наоми теряет обоих сыновей и мужа.

 

Ноеминь и две ее молодые невестки остаются одни в Моаве, пока Ноеминь не решает вернуться в Вифлеем. Руфь сопровождает Наоми, клянясь в своей преданности пожилой женщине, а Орфа остается. В Вифлееме Руфь встречает богатого человека по имени Вооз, родственника покойного мужа Ноемини. Наоми вынашивает план женитьбы на Руфи и Воозе, чтобы обеспечить их финансовое будущее. После коротких переговоров с Воозом и другим человеком, который также имеет тесные связи с Руфью, Руфь выходит замуж за Вооза и рождает сына Овида. Наоми кормит ребенка Руфи грудью, давая ему пищу для роста. Овид становится отцом царя Давида, что делает Ноеминь прапрабабушкой по браку с одним из самых знаменитых царей в еврейской истории.

 

Ноеминь в Книге Руфь демонстрирует огромную силу, веру в Господа и мудрость в обеспечении будущего того, что осталось от ее семьи. Несмотря на трагедию потери сыновей и мужа, Наоми остается сильной и делает все возможное, чтобы выжить в мире мужчин. История Наоми может показать женщинам сегодня, что Бог одинаково заботится о мужчинах и женщинах. Ноеминь представляет собой женщину, которая была опустошена и опустошена перед лицом потери, но искуплена и спасена верой.

 

История рождения Анны

 

Анна — одна из самых ярких и необычных женщин в Библии. Библия знакомит нас с Анной в Луки 1:1-2:40. Анна — одна из шести благочестивых израильтянок, окружавших рождение Иоанна и Иисуса. Она входит в повествование о рождении при очищении Марии, Иосифа и Иисуса через 40 дней после рождения Иисуса. Симеон и Анна прибывают на ритуал отдельно друг от друга, по-видимому, ведомые божественным руководством. Лука приводит три стиха (36-38), описывающие Анну как девятку.0045 пророчица , выше Симеона как женщина, заслуживающая чести, оказываемой пожилым людям в древнем Средиземноморском мире.

 

Встреча Анны с Марией, Иосифом и Иисусом производит сильное впечатление. Она признает огромное значение Иисуса и имеет представление о том, чего не знают другие люди, например, о том, кто такой Иисус, и о его влиянии на жителей Иерусалима. Лука обращает внимание на преклонный возраст Анны (ученые считают, что ей около 105 лет) и ее эксцентричный образ жизни. Анна молится день и ночь, никогда не покидая Храма. При всех своих годах Анна бодра, бдительна, подвижна и духовно подкована.

 

Анна — библейский образец старения. Она стремится делать добро всем, кого встречает, и полезна Господу. Для современных женщин Анна представляет пожилого человека, который по-прежнему остается энергичным и полезным человеком в Божьей церкви. Она не позволяет возрасту изменить ее трудовую этику или молитвенный режим и не позволяет этому мешать ее мобильности.

 

Елизавета, мать Иоанна Крестителя

 

Елизавета была замужем за Захарией, и как пара они были «праведны перед Богом». Однако Елизавета и Захария в старости остались бездетными. Находясь в храме Господнем в Луки 1:8-12, ангел Гавриил посетил Захарию и сказал ему, что Господь услышал его молитвы и благословит Елизавету сыном. Захария сомневался в том, что он слышал, поскольку он и его жена уже вышли из детородного возраста.

 

Анна забеременела и на шестом месяце беременности встретилась с Марией, матерью Иисуса. Согласно Писанию, Святой Дух сказал Марии, что ее родственница Елизавета тоже беременна. Мария отправилась в Иудею, чтобы навестить Елизавету, которая, услышав приветствие Марии, исполнилась Святого Духа. Младенец Елизаветы вскочил в ее чреве, и она воскликнула, что Мария «благословлена ​​между женами», как и младенец во чреве Марии. Услышав слова Елизаветы, Мария произнесла то, что сейчас известно как Магнификат, или Песнь Марии.

 

Господь благословляет Елизавету сыном, который становится Иоанном Крестителем. Елизавета — исключительный персонаж для этого благословения, а также для ее дружбы с Марией. Если бы не Елизавета, у нас не было бы Песни Марии, одного из древнейших христианских гимнов.

 

Возраст ничто в глазах Господа. Возьмите эти примеры выдающихся пожилых женщин в Писании как символ важности всех Божьих творений — независимо от возраста и пола.

Больше пожилых женщин, обучающих молодых женщин: 9 баллов

Я говорила на тему библейской женственности, и женщина студенческого возраста задала мне вдумчивый вопрос: Как я могу библейски думать о своей женственности, когда мне постоянно говорят, что независимость — это сила и что я должен искать самореализации и определять свою судьбу?

Мой ответ: «Идите к благочестивым женщинам в вашей церкви и попросите их рассказать истину о библейской женственности в вашей жизни. Попросите их показать вам, как женщине жить во славу Божью». Но потом я подумал: «Подготавливает ли церковь этой молодой женщины своих женщин к ответу на ее вопрос?» Кто-то учит женщин и девочек тому, что значит быть женщиной. Церковь или мир?

Пожилые женщины, обучающие молодых женщин, — это не просто чья-то изящная идея, и это необязательно. Это императив Евангелия. Апостол Павел пишет:

Пожилые женщины также должны вести себя благоговейно, а не клеветничать или быть рабынями большого количества вина. Они должны учить тому, что хорошо, и таким образом приучать молодых женщин любить своих мужей и детей, быть сдержанными, чистыми, работать по дому, добрыми и покорными своим мужьям, чтобы слово Божье не было ругали. (Титу 2:3-5)

В свете этого отрывка давайте рассмотрим некоторые вопросы, которые помогут церкви обратиться к женщинам с призывом вкладывать себя в молодых женщин. Я молюсь о том, чтобы эта короткая статья побудила женщин откликнуться на это высокое и святое призвание.

ПОРУЧЕНИЕ ТИТУ 2

Поручение Титу 2:3-5 состоит в том, что пожилые женщины должны наставлять более молодых женщин, уча их тому, как возрастать в благочестии в их особых отношениях и призвании.

Некоторые принципы ученичества, изложенные в этой удивительной главе, помогут нам понять конкретное указание женщинам в стихах с 3 по 5.

Принцип № 1: Церковь несет ответственность за то, чтобы поощрять и снаряжать женщин для наставления друг друга.

Поскольку женщины, обучающие женщин, являются неотъемлемой частью церковного служения, Тит должен снаряжать женщин в своей церкви для этого. Поэтому каждый церковный лидер обязан следить за тем, чтобы женщины были подготовлены для этого призвания.

Принцип № 2: Церковь должна учить здравому учению

В стихе 1 Павел говорит Титу учить здравому учению, здоровому или полному учению. Это показывает нам, что женщины, наставляющие женщин, должны исходить из регулярного проповеднического служения церкви и соответствовать ему. Это ученичество должно помочь женщинам применять здравое учение в повседневной жизни и отношениях.

Принцип №3: Общение святых

Тем не менее, стихи с 3 по 5 также говорят нам, что ученичество – это не только обязанность церковных лидеров (см. также Ефесянам 4:11-16). Как Вестминстерское исповедание веры гласит: «Все святые, которые соединены с Иисусом Христом, их Главой… и, будучи соединены друг с другом в любви, они имеют общение в дарах и милостях друг друга и обязаны выполнять такие обязанности. публичных и частных, которые ведут к их взаимному благу как во внутреннем, так и во внешнем человеке».

Библейское ученичество основано на отношениях. Содержание Евангелия следует преподавать в контексте отношений, подтверждающих Евангелие. Наши отношения с Богом личные, но эти отношения также объединяют нас с другими его приемными детьми.

Пожилые мужчины и женщины несут ответственность перед поколениями за то, чтобы делиться своими дарами и милостями с более молодыми мужчинами и женщинами. Они должны рассказывать истории своих побед, а также своих неудач и показывать, что их истории являются частью великой Божьей истории искупления.

Мандат Тита 2 — это ученичество жизнь за жизнью, которое направляет и взращивает зрелую христианскую женственность. Это материнское служение. Этот материнский дух очевиден в описании Павлом своего служения фессалоникийцам:

Но мы были кроткими среди вас, как кормящая мать, заботящаяся о своих детях. Итак, усердно желая вас, мы готовы были поделиться с вами не только Евангелием Божиим, но и самими собой, потому что вы стали очень дороги нам. (1 Фес. 2:7-8)

Принцип № 4: Евангелие – наша мотивация

В этой главе встречаются дорогостоящие испытания. Инвестирование в жизнь других требует энергии и времени. Это означает принятие реляционных рисков. Почему мы должны жить так жертвенно?

Яко явилась благодать Божия, приносящая спасение всем людям, научающая нас отречься от нечестия и мирских страстей и жить воздержанно, честно и благочестиво в нынешнем веке, ожидая блаженного упования нашего, явившегося славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа (ст. 11-13).

Христос пришел и вернется. Он явился в благодати как младенец и придет во славе как Царь. Пока мы ожидаем этого славного явления, мы должны подготавливать учеников. Если мы не будем мотивированы Евангелием, мы будем обескуражены и утомлены.

Принцип № 5: Евангелие сильно являются его собственными, стремящимися делать добро (ст. 14).

Некоторое ученичество зависит от возраста и пола, но все ученичество должно быть сосредоточено на Евангелии.

Это Иисус искупает и очищает нас. Для падшего грешника стремление делать добро — это радикальная работа Евангелия. Результат нашего вклада в жизнь других не зависит от нашей собственной силы или опыта. Только сила Евангелия может превратить эгоистичных грешников в учеников, сосредоточенных на Христе. И одно из чудес ведомого Евангелием ученичества заключается в том, что даже если мы не видим, как это преобразование происходит в ученике, оно произойдет в нас, когда мы наставляем других.

КТО ТАКИЕ ПОЖИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ?

В отрывке не указан конкретный возраст для «пожилых женщин», которые должны наставлять более молодых женщин. Учитывая содержание того, чему они должны учить, их основные качества, по-видимому, сосредоточены на духовной зрелости. Конечно, хронологический возраст дает ценный жизненный опыт и точки зрения, но реальность такова, что каждая христианка и каждая христианка должны считать себя старше

, а — женщиной помоложе. Мы должны искать женщин, которые могут ободрить нас и подготовить нас к жизни во славу Божью, даже если мы стремимся наставлять других женщин в библейской женственности.

КАК ПОМЕСТНАЯ ЦЕРКОВЬ МОЖЕТ СОДЕЙСТВОВАТЬ ЭТОМУ СЛУЖЕНИЮ?

Духовные материнские отношения бывают разных форм и размеров. Формулы нет. Отношения Тита 2 могут быть регулярными или прерывистыми, состоять из двух человек или группы, возникать между пожилыми женщинами или молодыми девушками, но каждые отношения Тита 2 будут целенаправленными . Это будет преднамеренная попытка ободрить и подготовить другую женщину или девушку к жизни во славу Божью, живя под властью Божьего Слова, и это научит ее библейским принципам женственности.

Это служение — не программа, это образ жизни. Однако иногда требуется больше программных усилий, чтобы запустить эти отношения. Женское служение — это средство, которое церковь может использовать, чтобы бросить вызов женщинам и подготовить их к этому призванию. Если в церкви уже есть женское служение, они могут начать с нескольких стратегических вопросов:

  • Как женское служение помогает нашей церкви повиноваться Титу 2:3-5?
  • Как наше служение ученичества отражает принципы ученичества в Титу 2?
  • Как женщины подготовлены для обучения молодых женщин библейским принципам женственности?
  • Какие возможности мы предоставляем для развития заботливых отношений между пожилыми и молодыми женщинами?

Принимает ли церковь более формальный, программный подход или стремится поощрять отношения к Титу 2 более неформально и органично, решать каждой церкви.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *