Предложения про медицину: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Предложение со словом «медицине»

1

Я не сведущ в медицине, тем более в медицине после конца света.

После конца, Юрий Мамлеев, 2011г.


2

И вдруг неожиданно медицина заявляет о том, что этот принцип – беру на лапу – может наносить вред самой медицине.

Параллельные миры, Юрий Фещенко, 2019г.


3

Худший вариант – когда любят не медицину в себе, а себя в медицине, видят в пациентах лишь «материал» для научной карьеры.

Под белой мантией, Федор Углов, 1984г.


4

Поскольку Гульнара Исламовна стояла к медицине на шаг ближе людей далеких от медицины, она на него пожаловалась.

Записки поюзанного врача, Эдуард Рубинович Мустафин


5

Третья часть описывает методы послеконтактной реабилитации как в области официальной медицины и психотерапии, так и народной медицине.

Уфологическая медицина. Послеконтактная реабилитация, Алексей Тулин


6

Методы энергоинформационной медицины широко применяются в уфологической медицине.

Уфологическая медицина. Послеконтактная реабилитация, Алексей Тулин


7

Нелепа формула: медицина – для медицины.

Томление (Sehnsucht) или смерть в Висбадене, Владислав Дорофеев


8

А ведь такая формула не менее нелепа, и значительно более трагична по последствиям, нежели формула «

медицина – для медицины».

Томление (Sehnsucht) или смерть в Висбадене, Владислав Дорофеев


9

Сейчас медицина на высоте, сделают хорошо, – пообещала я от имени всей медицины.

Сногсшибательная женщина, Елена Богатырева


10

Она уже с порога заявила, что в Таганроге медицины нет, да и не только в Таганроге, медицина только в Москве и она нашла нашу Клинику по Интернету.

Записки психотерапевта. Многообразие экзистенциального опыта, Наиль Рашидов, 2019г.


11

Всегда считал ветеринаров недоучками в медицине, да и в какой медицине – так, ремесленники.

Рецепт винегрета, Елена Хисматулина


12

А уж поверьте, в медицине, в человеческом организме я немного разбираюсь.

Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.


13

В это время от какой-то скоротечной и неизвестной тогдашней медицине болезни умер князь Илья.

Княжна Острожская, Всеволод Соловьев


14

Я вспоминаю, как один парень его спросил относительно кибернетики в

медицине.

Звездный билет (сборник), Василий Аксенов


15

Истинно добрая женщина эта употребляла все свои силы, все свои слабые познания в медицине, чтобы только помочь Акулине.

Гуттаперчевый мальчик (сборник), Дмитрий Васильевич Григорович


16

Ей же богу, я в этой медицине ни уха, ни рыла не смыслю, как говорит наш добрый русский народ.

Хлопотливая нация (сборник рассказов), Аркадий Аверченко


17

Я ничего не понимаю в медицине, но уж глупее этого занятия и выдумать не могу!

Жертва вечерняя, Петр Дмитриевич Боборыкин, 1868г.


18

У всей деревни навек доверие к медицине подорвано.

Избранная проза, Саша Чёрный


19

Узнав правду, профаны могут потерять доверие к врачам и медицине

Записки врача, Викентий Вересаев, 1895–1900г.


20

Скептически и враждебно настроенный к медицине, я с презрительной улыбкой перечитывал эти признания в ее бессилии и неумелости.

Записки врача, Викентий Вересаев, 1895–1900г.


21

заняты мы были с утра до вечера, не было времени читать не только что-либо постороннее, но даже по той же медицине.

Записки врача, Викентий Вересаев, 1895–1900г.


22

Стеллинский в свою очередь говорил, не слушая лейтенанта, о медицине.

Фрегат «Надежда», Александр Александрович Бестужев-Марлинский, 1832г.


23

Она отсоветовала ему учиться медицине.

Аспазия Ламприди, Константин Николаевич Леонтьев, 1871г.


24

И первое дело, что он был обучен во Франции, учился там медицине.

Сфакиот, Константин Николаевич Леонтьев, 1877г.


25

ему вспомнилось то время, когда он с Антоном Фердинандовичем мечтал сделать переворот в медицине, идти пешком в Геттинген…

Кто виноват? (сборник), Александр Герцен, 1846, 1848г.


26

Я мечтала для нее о курсах, о медицине

Ключи счастья. Том 1, Анастасия Вербицкая, 1909г.


27

Да ведь известное дело: от худого к хорошему никогда не идешь через лучшее, а всегда через худшее, – и яд в медицине бывает полезен.

Дым, Иван Тургенев


28

Кроме того, он оказался грамотным, и даже всякий жест его был пропитан уважением к науке, которую я считаю своей любимой, – к медицине.

Под пятой. Записные книжки Мастера (сборник), Михаил Булгаков


29

Помню государственный последний экзамен по судебной медицине

.

Под пятой. Записные книжки Мастера (сборник), Михаил Булгаков


30

Достается от него газетам, медицине, актерам, студентам…

Собрание юмористических рассказов в одном томе, Антон Чехов, 2016г.


31

Об ученье, занятиях, химии и медицине, конечно, он забыл и думать.

Кудесник (сборник), Евгений Салиас де Турнемир, 1886, 1885г.


32

Он только что воротился из Франции, где учился медицине.

Фрегат «Паллада», Иван Гончаров


33

Тысячу двести лет надо было жить медицине от Галена до Везалия.

Наука и магия в античном мире, Александр Амфитеатров, 1907г.


34

Видать, в медицине ни бельмеса не понимаешь.

Ловец человеков (сборник), Евгений Замятин, 1918г.


35

Работы Павлова помогли медицине подвести теоретический фундамент, которого ей так не хватало.

Гениальный ученый, Александр Беляев, 1940г.


36

То и дело мне теперь приходилось узнавать вещи, которые все больше колебали во мне уважение и доверие к медицине.

Записки врача, Викентий Вересаев, 1900г.


37

Вообще, как я видел, в медицине существует немало довольно-таки поучительных «специальных терминов»;

Записки врача, Викентий Вересаев, 1900г.


38

Так именно и относится к медицине большинство недумающих людей.

Записки врача, Викентий Вересаев, 1900г.


39

Отношение мое к медицине резко изменилось.

Записки врача, Викентий Вересаев, 1900г.


40

Хотя Санин не имел ни малейшего понятия о медицине, однако одно он знал достоверно: с четырнадцатилетними мальчиками ударов не случается.

Вешние воды. Накануне (сборник), Иван Тургенев, 1872, 1859г.


41

Но у Толстого к медицине, впрочем как и ко всему решительно, было отношение свое, особое.

Собрание сочинений в 18 т. Том 11. Литература и жизнь («Русская мысль»: 1955–1972), Георгий Адамович, 1955–1972г.


42

Хотелось бы надеяться, подумал Эндрю, что этот шок подтолкнет и прогресс в медицине.

Сильнодействующее лекарство, Артур Хейли, 1984г.


43

Перед вами то, что в медицине называется первой стадией заживления раны, – сказал он.

Маг, Уильям Сомерсет Моэм, 1908г.


44

Вот человек, который, похоже, ничего не смыслит ни в медицине, ни в музыке».

Мертвая голова (сборник), Александр Дюма


45

Укрепляют болезнь, – ответила супруга священника, чье аристократическое происхождение обязывало ее иметь познания в медицине

Мидлмарч, Джордж Элиот, 1872г.


46

Ты знаешь толк в медицине, – сказал он.  

Адская бездна. Бог располагает, Александр Дюма, 1851г.


47

По складу ума и склонностям юношу влекло к медицине.

Флибустьеры, Хосе Рисаль, 1891г.


48

Беспокойно ворочаясь всю долгую бессонную ночь напролет, он дошел уже до того, что спрашивал себя, понимает ли он вообще хоть что-нибудь в медицине.

Цитадель, Арчибальд Кронин, 1939г.


49

Папа сказал, что дуракам не место в медицине.

Дейзи Фэй и чудеса, Фэнни Флэгг, 1981г.


50

Бывали добросовестные ошибки, без которых никогда не обходится в медицине, пусть даже эти ошибки стоили пациенту жизни.

Клиника: анатомия жизни, Артур Хейли, 1959г.


51

Не оттого ли, что Бартлет достиг в медицине положения, которого Пирсон не в силах был добиться?

Клиника: анатомия жизни, Артур Хейли, 1959г.


52

Я хотела сделать карьеру в медицине.

Клиника: анатомия жизни, Артур Хейли, 1959г.


Хотите добавить свое предложение к слову «медицине»?

Ваше предложение

    Медицина (2 варианта и 7 похожих топиков)

    Главная>Сочинения по темам

    Быстрый переход:

    Вариант 1

    Вариант 2

    Похожие сочинения про медицину

    Вариант 1

    12 предложений/ 208 слов

    Человеческая жизнь — это большая ценность. Чтобы сохранять и продлевать её, в мире существует такая наука, как медицина. Она включает в себя множество разнообразных отраслей, охватывающих все сферы нашего существования.

    Почувствовав себя плохо, мы обычно идём к специалисту широкого профиля — терапевту, а он уже затем отправляет нас на обследование к другим врачам — гастроэнтерологам, аллергологам, кардиологам и так далее. Доктора, в свою очередь, назначают нам лекарства, а разработкой и производством таблеток занимается уже отдельная отрасль медицины под названием фармакология.

    Но не все травмы и болезни удаётся вылечить медикаментозным путём. Нередко человеку требуется проведение операции, и тогда уже он попадает в отделение хирургии, а пойдя на поправку — в реабилитационное отделение.

    Но в медицинские учреждения нередко обращаются и полностью здоровые люди, например, чтобы провести плановое обследование своего организма и убедиться, что всё в порядке, или же просто поставить прививку. Даже наше появление на свет было бы невозможным без помощи опытного врача, работающего в роддоме.

    Словом, медицина — это очень серьёзная и важная наука, имеющая множество ответвлений. Она стала развиваться одной из первых, и в настоящее время достигла такого уровня, что многие болезни больше не кажутся неизлечимыми, а продолжительность жизни значительно возросла. Думаю, что в будущем медицине удастся выйти на совершенно новый уровень, и вскоре никаких угроз нашему здоровью и долголетию не останется вообще.

    Вариант 2

    19 предложений/ 255 слов

    Медицина — это важная отрасль человеческих знаний, созданная с целью поддержания здоровья людей, сохранения и продления их жизни. Сложно представить, что бы мы делали, если бы такой науки не существовало вообще. А ведь когда-то так оно и было. В древние времена средняя продолжительность жизни составляла не более тридцати лет. Многие дети погибали ещё во младенчестве от простой простуды, а для взрослых подчас страшны были даже незначительные травмы.

    Думаю, чтобы предотвратить такую ситуацию, люди и стали изобретать различные лекарства. Сначала это были целебные травы, но затем появились антибиотики. Это стало настоящим спасением для человечества, ведь по сей день многие бактериальные инфекции лечатся только ими.

    Люди также научились делать вакцины и прививки. Благодаря такому способу искусственного стимулирования иммунитета, удалось предотвратить развитие эпидемий, уносящих тысячи человеческих жизней. Кроме того, многие болезни, такие как чума и холера, практически исчезли с лица земли.

    Сегодня же медицина уже достигла того уровня, когда есть лекарство практически от всех болезней. Даже если не удаётся вылечить какой-либо недуг, медикаменты часто могут позволить человеку вести нормальный образ жизни, не испытывая мучений. Современные хирурги способны творить на операционном столе настоящие чудеса. Осуществлять трансплантацию органов и вживление в организм человека искусственных систем, поддерживающих его жизнедеятельность. Думаю, в дальнейшем возможностей у медицины станет ещё больше.

    Я уверена, что очень скоро наука в очередной раз сделает новый скачок, на этот раз в сторону искусственного интеллекта. Многие процессы будут роботизированы, система диагностики болезней также станет более точной. И тогда, быть может, будет найдено лекарство от таких недугов, как рак или СПИД, а продолжительность жизни людей возрастёт ещё на несколько десятков лет.

    ­

    Похожие сочинения про медицину:

    ­ Медицина в моей жизни

    ­ Медицина будущего

    ­ Я хочу стать врачом

    ­ Только у здоровой нации есть будущее

    ­ Здоровый образ жизни

    ­ Гигиена

    ­ Кем я хочу стать (хирург, педиатр)

    см. также:
    Все сочинения на различные темы

    Сочинения по литературным произведениям

    Как подготовить исследовательское предложение

    Исследования в области здравоохранения, медицинское образование и клиническая практика составляют три столпа современной медицинской практики. Как справедливо выразился один авторитет: «Исследования в области здравоохранения — это не роскошь, а насущная потребность, которую ни одна нация не может позволить себе игнорировать». Исследованиями в области здравоохранения может и должен заниматься широкий круг людей. Даже если они сами не проводят исследования, им необходимо усвоить принципы научного метода, чтобы понять ценность и ограничения науки, а также иметь возможность оценивать и оценивать результаты исследований, прежде чем применять их. Этот обзорный документ направлен на то, чтобы выделить основные концепции для студентов и начинающих исследователей, а также привлечь внимание и мотивировать читателей к доступу к обширной литературе, доступной по исследовательским методологиям.

    Большинство студентов и начинающих исследователей не в полной мере понимают, что означает предложение об исследовании, и не осознают его важность.1 Предложение об исследовании — это подробное описание предлагаемого исследования, предназначенного для изучения данной проблемы.2 предназначен для того, чтобы убедить других в том, что у вас есть достойный исследовательский проект и что у вас есть компетентность и рабочий план для его завершения. В целом исследовательское предложение должно отвечать на следующие вопросы, независимо от области исследования и выбранной вами методологии: что вы планируете сделать, почему вы хотите это сделать и как вы собираетесь это сделать1. выделять основные концепции и не давать подробные сведения по этой теме.

    Элементы исследовательского предложения выделены ниже:

    1. Название: Оно должно быть кратким и описательным. Он должен быть информативным и запоминающимся. Эффектный заголовок не только вызывает интерес у читателя, но и благосклонно настраивает его на предложение. Часто заголовки формулируются с точки зрения функциональной взаимосвязи, потому что такие заголовки четко указывают на независимые и зависимые переменные.1 Возможно, потребуется пересмотреть название после завершения написания протокола, чтобы оно более точно отражало смысл исследования.3,

    2. Резюме: Это краткое изложение примерно из 300 слов. Он должен включать основной вопрос исследования, обоснование исследования, гипотезу (если таковая имеется) и метод. Описания метода могут включать дизайн, процедуры, образец и любые инструменты, которые будут использоваться.1 Он должен быть самостоятельным и не отсылать читателя к пунктам в описании проекта.3 Введение знакомит читателей с исходной информацией. Его цель — установить основу для исследования, чтобы читатели могли понять, как оно соотносится с другими исследованиями.4 Оно должно ответить на вопрос, почему необходимо провести исследование и какова будет его актуальность. Это помещает предложение в контекст.3

    Введение обычно начинается с постановки исследовательской задачи в точных и ясных терминах.1

    Важность формулировки исследовательской проблемы5: цели, гипотезы, методология, рабочий план и бюджет и т. д.). Это неотъемлемая часть выбора темы исследования. Он будет направлять и уделять больше внимания плану исследования, рассматриваемому для решения проблемы. Это позволяет исследователю систематически описать проблему, поразмышлять о ее важности, ее приоритетности в стране и регионе и указать, почему следует предпринять предлагаемое исследование проблемы. Это также облегчает экспертную оценку исследовательского предложения финансирующими агентствами.

    Затем необходимо предоставить контекст и подготовить почву для исследовательского вопроса таким образом, чтобы показать его необходимость и важность.1 Этот шаг необходим исследователям для ознакомления с существующими знаниями о проблеме исследования и для узнать, исследовали ли другие те же или подобные проблемы. Этот шаг достигается тщательным и критическим обзором литературы и личным общением с экспертами.5 Это помогает лучшему пониманию проблемы, предложенной для исследования, и может привести к уточнению постановки проблемы, определению переменных исследования и концептуализации их отношения, а также при формулировании и выборе исследовательской гипотезы.5 Это гарантирует, что вы не «изобретаете велосипед заново», и демонстрирует ваше понимание исследовательской проблемы. Это должно отдать должное тем, кто заложил основу для предлагаемого вами исследования.1 В предложении обзор литературы обычно краток и по существу. Выбранная литература должна быть уместной и актуальной.6

    На этом фоне вы представляете обоснование предлагаемого исследования и четко указываете, почему его стоит провести.

    4. Цели: Цели исследования – это цели, которые должны быть достигнуты путем проведения исследования.5 Они могут быть сформулированы как «общие» и «конкретные».

    Общая цель исследования состоит в том, что должно быть достигнуто исследовательским проектом, например, чтобы определить, следует ли включать новую вакцину в программу общественного здравоохранения.

    Конкретные цели связаны с конкретными исследовательскими вопросами, на которые исследователь хочет ответить посредством предлагаемого исследования, и могут быть представлены как первичные и вторичные цели, например, первичные: определить степень защиты, присущую новой вакцине в изучить население путем сравнения вакцинированных и невакцинированных групп.5 Вторичное: изучить экономическую эффективность этой программы.

    Молодым исследователям рекомендуется не поддаваться искушению ставить слишком много целей или слишком амбициозных задач, которые не могут быть адекватно достигнуты путем реализации протокола.3

    5. Переменные: На этапе планирования необходимо определить ключевые переменные исследования и четко указать их метод измерения и единицу измерения. В исследованиях важны четыре типа переменных5:

    а. Независимые переменные: переменные, которыми манипулируют или обрабатывают в исследовании, чтобы увидеть, какое влияние различия в них окажут на те переменные, которые предложены как зависящие от них. Различные синонимы для термина «независимая переменная», которые используются в литературе: причина, вход, предрасполагающий фактор, фактор риска, детерминанта, антецедент, характеристика и атрибут.

    б. Зависимые переменные: переменные, в которых изменения являются результатом уровня или количества независимой переменной или переменных.

    Синонимы: эффект, исход, последствие, результат, состояние, болезнь.

    в. Вмешивающиеся или промежуточные переменные: переменные, которые следует изучать, поскольку они могут влиять или «смешивать» эффект независимых переменных. Например, при изучении влияния кори (независимая переменная) на детскую смертность (зависимая переменная) состояние питания ребенка может играть промежуточную (вмешивающуюся) роль.

    д. Исходные переменные: переменные, которые так часто имеют отношение к исследованиям групп или популяций, что их следует рассмотреть на предмет возможного включения в исследование. Например, пол, возраст, этническое происхождение, образование, семейное положение, социальный статус и т. д.

    Целью исследования обычно является определение влияния изменений одной или нескольких независимых переменных на одну или несколько зависимых переменных. Например, в исследовании может быть задан вопрос: «Повлияет ли потребление алкоголя (независимая переменная) на развитие язвы желудка (зависимая переменная)?»

    Некоторые переменные нелегко идентифицировать. Характеристики, которые определяют эти переменные, должны быть четко определены для целей исследования.

    6. Вопросы и/или гипотезы: Если вы как исследователь знаете достаточно, чтобы сделать прогноз относительно того, что вы изучаете, тогда можно сформулировать гипотезу. Гипотезу можно определить как предварительный прогноз или объяснение связи между двумя или более переменными. Другими словами, гипотеза переводит постановку задачи в точное и однозначное предсказание ожидаемых результатов. Гипотезы не должны быть случайными предположениями, они должны отражать глубину знаний, воображение и опыт исследователя5. В процессе формулирования гипотез необходимо определить все переменные, имеющие отношение к исследованию. Например: «Санитарное просвещение с активным участием матерей приведет к более позитивным изменениям в кормлении детей, чем санитарное просвещение на основе лекций». Здесь независимой переменной являются виды санитарного просвещения, а зависимой переменной — изменения в питании детей.

    Исследовательский вопрос устанавливает связь между двумя или более переменными, но формулирует связь как вопрос; гипотеза представляет собой декларативное утверждение об отношениях между двумя или более переменными.7

    Для поисковых или феноменологических исследований у вас может не быть никакой гипотезы (пожалуйста, не путайте гипотезу со статистической нулевой гипотезой).1 Вопросы относятся к нормативным или исследования типа переписи (Сколько их? Есть ли между ними связь?). Решение об использовании вопросов или гипотез зависит от таких факторов, как цель исследования, характер дизайна и методологии, а также аудитория исследования (иногда даже взгляды и предпочтения членов комитета, особенно председателя). 6

    7. Методология: Раздел «Метод» очень важен, потому что он сообщает вашему исследовательскому комитету, как вы планируете решать свою исследовательскую проблему. Руководящий принцип при написании раздела «Методы» заключается в том, что он должен содержать достаточно информации, чтобы читатель мог определить, является ли методология обоснованной. Некоторые даже утверждают, что хорошее предложение должно содержать достаточно деталей, чтобы другой квалифицированный исследователь мог провести исследование.1 Укажите методологические шаги, которые вы предпримете, чтобы ответить на каждый вопрос или проверить каждую гипотезу, представленную в разделе «Вопросы/гипотезы».6 Крайне важно, чтобы вы консультируетесь со специалистом по биостатистике на этапе планирования вашего исследования8, чтобы решить методологические вопросы, прежде чем подавать заявку.

    Этот раздел должен включать:

    План исследования. Выбор стратегии исследования является ядром плана исследования и, вероятно, самым важным решением, которое должен принять исследователь. Выбор стратегии, будь то описательная, аналитическая, экспериментальная, оперативная или их комбинация, зависит от ряда соображений5, но этот выбор должен быть объяснен в связи с целями исследования3.

    Испытуемые или участники: в зависимости от тип вашего исследования, необходимо ответить на следующие вопросы3 , 5

    • — Каковы критерии включения или отбора?

    • — Каковы критерии исключения?

    • — Какую процедуру выборки вы будете использовать, чтобы обеспечить репрезентативность и надежность выборки и свести к минимуму ошибки выборки? Главной причиной беспокойства по поводу выборки является вопрос валидности результатов исследования, как внутренних, так и внешних. 9

    • — Будет ли в вашем исследовании использоваться контроль? Контрольные или сравнительные группы используются в научных исследованиях для повышения достоверности выводов. Контрольные группы необходимы во всех аналитических эпидемиологических исследованиях, в экспериментальных исследованиях испытаний лекарственных средств, в исследованиях эффектов программ вмешательства и мер по борьбе с болезнями и во многих других исследованиях. Некоторые описательные исследования (изучение существующих данных, опросы) могут не требовать контрольных групп.

    • — Каковы критерии для прекращения?

    Размер выборки: Предложение должно содержать информацию и обоснование (на основе которого рассчитывается размер выборки) размера выборки в разделе методологии3. Больший размер выборки, чем необходимо для проверки исследовательской гипотезы, увеличивает стоимость и продолжительность исследования. исследование и будет неэтичным, если оно подвергает людей какому-либо потенциальному ненужному риску без дополнительной пользы. Меньший размер выборки, чем необходимо, также может быть неэтичным, поскольку подвергает людей риску без пользы для научных знаний. Компьютерные программы упростили расчет размера выборки, но следует хорошо понимать принципы, лежащие в основе оценки.

    Вмешательства: Если вводится вмешательство, должно быть дано описание лекарств или устройств (собственные названия, производитель, химический состав, доза, частота введения), если они уже имеются в продаже. Если они находятся на стадии экспериментов или уже имеются в продаже, но используются по другим показаниям, должна быть предоставлена ​​информация о доступных доклинических исследованиях на животных и/или результатах исследований, уже проведенных на людях (в таких случаях требуется одобрение агентство в стране необходимо перед исследованием)3

    Этические вопросы3: Этические соображения применимы ко всем типам исследований в области здравоохранения. Прежде чем предложение будет представлено Комитету по этике для утверждения, к предложению должны быть приложены два важных документа, упомянутых ниже (если применимо). Кроме того, есть еще один важный вопрос о конфликте интересов, по которому исследователи должны сделать заявление по этому поводу.

    Форма информированного согласия (информированное принятие решения): При необходимости должна быть разработана и приложена к предложению форма согласия. Он должен быть написан на родном языке будущих испытуемых и простым языком, который может быть легко понят испытуемым. По возможности следует избегать использования медицинской терминологии. Особая осторожность необходима, когда испытуемые неграмотны. В нем должно быть объяснено, почему проводится исследование и почему испытуемому было предложено принять в нем участие. Он должен последовательно описывать, что произойдет в ходе исследования, давая достаточно подробностей, чтобы испытуемый получил четкое представление о том, чего ожидать. В нем должно быть разъяснено, приносят ли процедуры исследования какую-либо пользу субъекту или другим, а также должны быть объяснены характер, вероятность и лечение ожидаемого дискомфорта или побочных эффектов, включая психологические и социальные риски, если таковые имеются. Там, где это уместно, должно быть включено сравнение с рисками, связанными со стандартными препаратами или лечением. Если риски неизвестны или сравнительный риск не может быть указан, это должно быть указано. В нем должно быть указано, что субъект имеет право выйти из исследования в любое время, что никоим образом не повлияет на его/ее дальнейшее медицинское обслуживание. Он должен гарантировать участнику конфиденциальность результатов.

    Контрольный список по этике: В предложении должны быть описаны меры, которые будут предприняты для обеспечения того, чтобы предлагаемое исследование проводилось в соответствии с Хельсинкской декларацией Всемирной медицинской ассоциации об этических принципах медицинских исследований с участием людей.10 Оно должно отвечать следующим вопросы:

    • • Соответствует ли план исследования получению ответов на поставленный вопрос? Неэтично подвергать субъектов исследованиям, которые не будут иметь никакой ценности.

    • • Обоснован ли метод выбора объектов исследования? Использование уязвимых испытуемых в качестве участников исследования требует специального обоснования. К уязвимым субъектам относятся лица, находящиеся в тюрьмах, несовершеннолетние и лица с психическими расстройствами. В международных исследованиях важно отметить, что популяция, в которой проводится исследование, получит выгоду от любого потенциального результата исследования, и исследование не проводится исключительно в интересах какой-либо другой популяции. Необходимо обоснование любого побуждения, финансового или иного, для включения участников в исследование.

    • • Оправданы ли вмешательства с точки зрения соотношения риск/польза? Риски не ограничиваются физическим вредом. Необходимо также учитывать психологические и социальные риски.

    • • Были ли приняты меры для обеспечения конфиденциальности в отношении сделанных замечаний?

    Исследовательская среда5: Исследовательская среда включает все соответствующие аспекты исследования, такие как изучаемая популяция (основа выборки), место и время исследования.

    Учебные инструменты3 , 5: Инструменты — это инструменты, с помощью которых собираются данные. Для утвержденных вопросников/графиков интервью следует дать ссылку на опубликованную работу и приложить инструмент к предложению. Для новой анкеты, которая разрабатывается специально для вашего исследования, должны быть предоставлены подробности о подготовке, предварительном кодировании и предварительном тестировании анкеты, а документ должен быть приложен к предложению. Описания других методов наблюдения, таких как медицинский осмотр, лабораторные тесты и процедуры скрининга, необходимы — для установленных процедур ссылка на цитируемую опубликованную работу, но для новой или измененной процедуры необходимо адекватное описание с обоснованием того же.

    Сбор данных: Краткое описание протокола сбора данных. Например, в исследовании по измерению артериального давления: время прибытия участника, отдых 5 часов. 10 минут, какой аппарат (стандартно откалиброванный) использовать, в какой комнате проводить измерения, измерения в положении сидя или лежа, сколько измерений, измерение на какой руке в первую очередь (будет ли это рандомизированное), детали манжеты и его размещение, кто будет проводить измерения. Это сводит к минимуму возможность путаницы, задержек и ошибок.

    Анализ данных: Описание должно включать дизайн формы анализа, планы обработки и кодирования данных и выбор статистического метода, который будет применяться к каждому виду данных. Каковы будут процедуры учета отсутствующих, неиспользованных или ложных данных?

    Мониторинг, надзор и контроль качества: Подробное описание всех логистических вопросов для удовлетворения требований Надлежащей клинической практики (GCP), процедуры протокола, обязанности каждого члена исследовательской группы, обучение исследователей, шаги, предпринятые для обеспечения качества контроль (лабораторные процедуры, калибровка оборудования и т. д.)

    Диаграмма Ганта: Диаграмма Ганта представляет собой обзор задач/предлагаемых действий и временных рамок для них. Вы ставите недели, дни или месяцы с одной стороны, а задачи — с другой. Вы рисуете жирными линиями период, в течение которого будет выполняться задача, чтобы обозначить временную шкалу вашего исследования (воспользуйтесь учебником на YouTube). 11

    Значение исследования: Укажите, как ваше исследование улучшит, пересмотрит или расширит существующие знания. в исследуемом районе. Какую пользу это принесет заинтересованным сторонам? Каковы могут быть более важные последствия вашего исследования?

    Распространение результатов исследования: Как вы предлагаете поделиться результатами вашего исследования с профессиональными коллегами, практиками, участниками и финансирующим агентством?

    Бюджет: Бюджет предложения с разбивкой по статьям/мероприятиям и их обоснованием. Укажите, как будет финансироваться исследование.

    Ссылки: Предложение должно заканчиваться соответствующими ссылками по теме. Для веб-поиска укажите дату доступа к цитируемому веб-сайту, например: добавьте предложение «проверено 10 июня 2008 г.».

    Приложения: включите в предложение соответствующие приложения. Например: протоколы интервью, образцы форм информированного согласия, сопроводительные письма, отправленные соответствующим заинтересованным сторонам, официальные письма для разрешения на проведение исследования. Что касается оригинальных весов или вопросников, если инструмент защищен авторским правом, необходимо предоставить письменное разрешение на воспроизведение инструмента от владельца авторских прав или подтверждение покупки инструмента.

    1. Вонг П. Как написать исследовательское предложение. Международная сеть по личному смыслу. Доступно на сайте www.meaning.ca/archives, по состоянию на 18 июня 2008 г.

    2. Траенкель Дж. Р., Валлен Н. Э. Как планировать и оценивать исследования в сфере образования. Он-лайн учебный центр с Power Web. Доступно на www.highered.mcgraw-hill.com/sites/0072981369/student_view0/chapter24/key_terms.html По состоянию на 18 июня 2008 г.

    3. Fathalla MF, Fathalla MM. Практическое руководство для исследователей в области здравоохранения. Региональные публикации ВОЗ, Восточное Средиземноморье. Серия 30. В: ВОЗ, 2004. [Google Scholar]

    4. Wilkinson AM. Пособие ученого для написания статей и диссертаций. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл, 19 лет. 91. [Google Scholar]

    5. Методология исследований в области здравоохранения: руководство для обучения методам исследований. Региональные публикации ВОЗ. Западно-тихоокеанское образование в действии. Series 5. WHO 1992.

    6. Pajares F. Elements of Proposal 2007. Взято с http://www.des.emory.edu/mfp/proposal.html По состоянию на 18 июня 2008 г.

    7. Krathwohl DR. Как подготовить исследовательское предложение: Руководство по финансированию и защите диссертаций в области социальных и поведенческих наук. Сиракузы, Нью-Йорк: издательство Сиракузского университета, 19.88. [Google Scholar]

    8. Альтман Д.Г. Практическая статистика для медицинских исследований. Лондон, Великобритания: Chapman & Hall, 1991. [Google Scholar]

    9. Shavelson RJ. Статистическое обоснование для поведенческих наук. 2-е изд. Boston: Allyn and Bacon, 1988. [Google Scholar]

    10. Хельсинкская декларация Всемирной медицинской ассоциации. Этические принципы медицинских исследований с участием человека. Доступно на www.wma.net/e/policy/b3.htm, по состоянию на 7 сентября 2008 г.

    11. http://www.youtube.com/watch?v=CW_wGSFavTc, по состоянию на 18 июня 2008 г.

    Написание и подача предложений | Отделение педиатрии

    Отделение педиатрии уделяет большое внимание подготовке следующего поколения врачей-ученых и научных лидеров в области биомедицинских исследований. Важным аспектом этого обучения является написание исследовательских предложений, потому что разработка исследовательского предложения дает возможности для развития навыков критического мышления и обмена идеями. Однако написание убедительного предложения — трудоемкая задача, потому что требуется время, чтобы развить ваши идеи, сформулировать цели вашего исследования и учесть отзывы. Отдел развития педиатрических исследований поддерживает вас по мере разработки и уточнения вашего предложения, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    В Медицинской школе предложения, на которые могут подавать заявки постдокторанты, клинические стипендиаты и преподаватели, считаются стипендиями или наградами за развитие карьеры.

    Стипендии, такие как стипендии NIH (F32), предоставляют средства для поддержки исследовательской подготовки студентов или докторантов. Представление стипендий поддерживается группой стипендий Группы управления исследованиями (RMG) и требует формы маршрутизации разработки предложения (PDRF). Узнать больше.

    Награды за развитие карьеры, такие как награды NIH K Awards (K01, K08, K23, K99/R00 и т. д.), обеспечивают финансирование для облегчения перехода к следующему этапу вашей карьеры (обычно независимой должности) путем завершения планов развития карьеры и исследований. . Подача заявок на получение награды за развитие карьеры поддерживается Группой управления исследованиями и требует формы подачи заявки (PIF). Узнать больше.

    Отдел развития педиатрических исследований поддерживает библиотеку документов с предложениями для большинства механизмов финансирования NIH и NSF. Документы можно просматривать и загружать с помощью Stanford SUNet ID. Обратите внимание, что это только примеры, и поэтому они могут не отражать самые последние требования NIH/NSF или требования вашего конкретного объявления о возможности финансирования.

    Библиотека ресурсов предложений по педиатрии

    Примеры предложений, шаблоны и контрольные списки

    Примеры и шаблоны вспомогательных документов

     

    Внутренние сроки написания документов, которые могут быть общими страницами, и крайний срок написания документов может быть 50-200 здесь поможет вам отслеживать важные вехи

    Ресурсы для написания заявок, которые мы рекомендуем

    Рабочая тетрадь автора заявки на грант

    Рабочая тетрадь NIH K Award

    Практическое руководство по написанию гранта Рут Л. Киршштейн NRSA

    Стильное письмо на английском языке

    Академическое письмо

    Ускорьте свое письмо

    8 советов по планированию вашего предложения

    За 6–12 месяцев до крайнего срока

    Определите соответствующие источники финансирования

    • Спросите своих преподавателей, коллег по лаборатории и недавних выпускников об их опыте подачи заявок на внешнее финансирование. Федеральные агентства, такие как NIH и NSF, спонсируют стипендии и награды за развитие карьеры. Стипендии NIH направлены на обучение биомедицинских, поведенческих и клинических исследователей. Нефедеральные агентства, такие как общества, фонды и ассоциации, также запрашивают предложения, которые поддерживают их задачи. Кроме того, многие учреждения предлагают стипендии с внутренней поддержкой, а также гранты на обучение в рамках институциональных исследований, такие как награды NIH T32. Группа управления исследованиями (RMG) Стэнфордской школы медицины собирает информацию о возможностях финансирования в области биомедицины и биологических наук.
    • Присоединяйтесь к списку рассылки RMG
    • RMG списки возможностей финансирования стипендий
    • Список грантов RMG, включая награды за развитие карьеры
    • Стартовое финансирование Стэнфордского университета
    • Базы данных с возможностью поиска (см. Pivot или Foundation Directory):   Советы по поиску

    Соберите информацию о возможностях финансирования

    Внимательно прочитайте все инструкции по предложению, чтобы определить требования, цели и критерии проверки. Все финансирование NIH должно соответствовать Объявлению о возможностях финансирования (FOA) и Руководству по подаче заявок SF424. Примеры финансируемых предложений и даже нефинансируемых предложений могут быть полезными для изучения. Сформировать контрольный список необходимых документов.

    • Понимание возможностей финансирования NIH
    • Инструменты и шаблоны RMG
    • Руководство по применению SF424 NIH
    • HHMI Правильные шаги – получение финансирования

    Подумайте об исследовательском вопросе

    Заведите небольшой блокнот или электронный файл, чтобы записывать исследовательские идеи по мере их возникновения. Изучите литературу по своей области, чтобы определить текущие тенденции и ключевых игроков. Ежегодно участвуйте в научных конференциях, чтобы быть в курсе последних событий. Поскольку самые эффективные исследования сочетают в себе идеи из нескольких областей, много читайте и посещайте семинары по различным исследовательским темам. Сохранение любопытства обеспечит множество вопросов для будущих исследований.

    • Постановка вопроса исследования
    • Подпишитесь на список рассылки Стэнфордского биомедицинского семинара

    Найдите соавторов и дополнительных наставников

    Самые эффективные инновационные исследования часто проводятся научными группами с разнообразным опытом и знаниями. Кроме того, многие стипендии и предложения по развитию карьеры требуют дополнительных наставников или членов консультативного комитета. Ищите новых сотрудников/наставников, чтобы получить новые навыки и вывести свои исследования за рамки статус-кво.

    • Используйте профили Стэнфорда, чтобы найти потенциальных сотрудников в Стэнфорде
    • Найдите финансируемые проекты в NIH RePORTER или используйте NIH Matchmaker

    Подтвердите обязательство вашего отдела

    Обсудите свои карьерные цели и свои предложения с начальником соответствующего отдела, это требуется для клинических стипендиатов в отделении педиатрии. Объясните, почему написание предложения является важным компонентом вашего обучения в Стэнфорде и подготовит вас к следующему этапу вашей карьеры. Приверженность начальника отдела вашим будущим исследованиям и целям профессионального обучения имеет решающее значение. Некоторые предложения, такие как награды NIH F32 и K Awards, даже требуют документированной институциональной поддержки, включенной в ваше предложение.

    • Контактная информация заведующего отделением педиатрии

    4-6 месяцев до крайнего срока

    Разработайте режим письма

    . . . Как ученый вы профессиональный писатель. Письмо — такой же важный инструмент в вашем наборе инструментов, как молекулярная биология, химический анализ, статистика или другие чисто «научные» инструменты. Некоторые из этих инструментов позволяют нам генерировать данные; другие для анализа и сообщения результатов. Письмо является наиболее важным из последних. Поскольку он образует мост к вашей аудитории, он может выступать в качестве ограничивающего шага, ограничивающего эффективность всех остальных 9 шагов. 0226   инструменты. Джошуа Шимель (Научное письмо: как писать статьи, которые цитируют, и предложения, которые получают финансирование. (Oxford University Press, США, 2012 г.) распорядок письма и график написания на каждую неделю снизят стресс, связанный с этим процессом, и обеспечат продвижение вашего исследования.Составьте график, чтобы писать как можно чаще, по крайней мере, несколько раз в неделю. приближается крайний срок, создав регулярные возможности для записи своих идей и вопросов, вы сможете стать более влиятельным ученым. Установите график того, как вы организуете написание своего предложения. 

    • 10 простых правил повышения продуктивности письма
    • Усильте свои навыки письма
    • Создание графика написания и расписания — из рабочей тетради автора заявки на грант

    Проект конкретных целей резюме вашего предложения

    Большинство предложений, таких как стипендии NIH и награды за развитие карьеры, требуют одностраничного документа с конкретными целями, в котором содержится краткое изложение всего предложения. Этот документ идеально подходит для раннего и частого получения обратной связи от вашего наставника(ов), коллеги(ов) и т. д. Затем, когда вы убедитесь, что концептуальная основа вашего предложения надежна, используйте этот документ для планирования оставшейся части вашего предложения.

    • Советы и ресурсы для написания конкретных целей
    • Написание конкретных целей, которые кристально ясны
    • Анатомия страницы для конкретных целей
    • Составление конкретных целей

    Составьте свой биоскетч NIH если это применимо

    NIH Biosketch должен демонстрировать ваши предыдущие исследования и навыки, чтобы убедить рецензентов, что вы подходите для этой награды и имеете потенциал стать сильным независимым исследователем. В личном заявлении подробно опишите, почему вы лучше всего подходите для получения предлагаемого финансирования. Предоставьте описание значимости вашей предыдущей работы в разделах «Вклад в науку». Используйте формат NIH Biosketch, не относящийся к стипендии, за исключением случаев, когда вы пишете стипендию NIH NRSA (F30, F31, F32) или иным образом указано в инструкциях по возможности финансирования.

    • NIH Biosketch: место, где можно рассказать о себе
    • Страницы формата NIH Biosketch, инструкции и примеры

    Получить отзыв

    Писать — это больше, чем составлять идеальные предложения. Это повторяющийся процесс поиска обратной связи и пересмотра. Поиск обратной связи в процессе написания должен происходить рано и часто. Обязательно попросите обратную связь, подходящую для вашего этапа написания, чтобы опыт был продуктивным. Потенциальные вопросы, которые можно задать вашим читателям, включают: Вызывает ли письмо ваш интерес к теме исследования? Убедительны ли предварительные данные? Является ли мое представление данных точным? Работает ли способ, которым я организую свои идеи? Включил ли я соответствующую информацию, изложенную в инструкциях и критериях проверки?

    • Получение отзывов и пересмотр

    За 2-3 месяца до крайнего срока

    Поговорите с соответствующим(и) сотрудником(ами) программы

    Многие возможности финансирования имеют персонал, который ответит на вопросы и/или предоставит обратную связь. При подаче заявки на финансирование NIH договоритесь о телефонном звонке с соответствующими сотрудниками программы (PO), чтобы подтвердить, что ваши планы исследований соответствуют целям возможности финансирования и миссии института NIH. Затем, после того как ваше предложение будет рассмотрено, свяжитесь с соответствующим сотрудником программы, чтобы получить его совет, чтобы сделать ваше следующее предложение более доступным для финансирования.

    • Как связаться с сотрудниками программы
    • Когда обращаться к ответственным за программу

    Создайте свою исследовательскую стратегию / структуру плана

    Для предложений NIH Стратегия исследования состоит из трех подразделов: «Значение», «Инновация» и «Подход». В целом адреса значимости:  Почему исследование важно? ; Адреса инноваций: Какие у вас новые решения по преодолению барьеров в сфере ?; и адреса подхода: Как вы будете проводить предлагаемое исследование?  Стратегия/план исследования содержит обоснование вашего исследования и описание предлагаемых экспериментов.

    • Написание стратегии исследования
    • Информация NIH о строгости
    • Советы по созданию плана исследований
    • Написание ПОЧЕМУ (Значимость) и ЧТО (Инновация) исследовательской стратегии

    Создайте план развития карьеры чтобы подтолкнуть вас к следующему этапу вашей карьеры

    Большинство предложений для постдоков или начинающих преподавателей требовали плана развития карьеры, включая стипендии NIH NRSA и K Awards. Разработайте план развития карьеры, основанный на ваших потребностях, и разработайте его, чтобы продвинуть вас к следующему этапу карьеры. Включите в план регулярные встречи и возможности для обратной связи с вашей командой наставников (наставник, со-наставник(и), члены консультативного комитета и т. д.)

    • Советы и ресурсы для разработки полного плана обучения развитию карьеры
    • Как составить выигрышное предложение о стипендии
    • Программа профессионального развития выпускников
    • Детерминанты академического успеха врача-ученого

    Используйте Критерии обзора, чтобы сообщить о своем письме

    Используйте понимание процесса проверки и критериев проверки, чтобы информировать свое письмо, чтобы убедиться, что ваше предложение отвечает целям финансирующих агентств. Структура, содержание и язык предложения должны ориентировать рецензента на сильные стороны предложения и упрощать задачу рецензента по заполнению формы критики.

    • Использование процесса рецензирования и критериев рецензирования для информирования вашего письма
    • Экспертная оценка NIH

    Письма-запросы

    Крайне важно предоставить авторам писем достаточно времени для написания сильных писем. Для получения стипендий и наград за развитие карьеры часто требуются письма от наставника (ов), со-наставников, членов консультативного комитета и т. д., которые включены в заявку на предложение, а также конфиденциальные письма от рефери, которые представляются отдельно. Некоторые финансирующие агентства запрещают судьям принимать непосредственное участие в предложении, поэтому очень внимательно прочитайте инструкции. Очень важно задокументировать в письмах сильную поддержку вас, вашего предложения, а также ожидаемых результатов предложений, поэтому отправьте соответствующие части вашего предложения и авторам писем. Запросите письма институциональной поддержки не менее чем за 4 недели до крайнего срока подачи заявки. Убедитесь, что ваши авторы писем осведомлены о любых требованиях и сроках.

    Предотвращение предвзятости в рекомендательных письмах

    Инструкции NIH для судей

    Разница между письмом поддержки и рекомендательными письмами

    Уточните резюме/резюме проекта

    Резюме проекта / Резюме должно быть написано в последнюю, но не в последнюю минуту. Он должен суммировать ваши наиболее четко сформулированные аргументы в пользу того, почему вы должны быть профинансированы. Резюме проектов для финансируемых предложений NIH общедоступны через NIH RePORTER.

    • Формула профессора Расса Альтмана для рефератов
    • Посмотрите резюме проектов для предложений, финансируемых NIH

    30 дней до крайнего срока

    Следуйте политике и процессу Стэнфорда

    Если вам нужно отказаться от участия в программе PI, например, при подаче заявления на получение награды за развитие карьеры в качестве постдокторанта, заполните форму запроса PI Департамента педиатрии как минимум за 4 недели до срока подачи предложения. Заполните форму приема предложений RMG (PIF) или форму направления разработки предложений (PDRF) Группы управления исследованиями в SeRA, которая уведомит назначенного менеджера исследовательского процесса (RPM) о том, что предложение запланировано. Сообщите своему RPM, если предлагаются какие-либо дополнительные награды. Стремитесь к тому, чтобы ваше полное предложение было готово к подаче за 5 рабочих дней до срока подачи предложения, чтобы обеспечить соответствие внутренним требованиям Стэнфорда к крайним срокам

    • Загрузить предварительные наборы материалов Департамента педиатрии, включая практические руководства для PI Waivers, PIF, Subaward
    • Департамент педиатрии Форма запроса PI
    • Руководство RMG по форме приема предложений (PIF)
    • Руководство RMG по форме маршрутизации разработки предложения (PDRF)
    • Курс RMG K Award Computer Lab
    • Компьютерный лабораторный курс RMG NRSA Fellowship
    • Стэнфордская школа медицины Внутренние сроки

    Отшлифуйте свое письмо

    Отшлифуйте свой текст, чтобы добиться ясности, связности и лаконичности. Рецензенты — занятые люди, и четкое изложение может побудить их хотеть читать дальше. Добавляя последние штрихи, убедитесь, что ваше предложение соответствует всем критериям проверки и инструкциям. Добавляйте подзаголовки к подразделам и рисункам/таблицам, которые содержат выводы, чтобы рецензенты могли быстро понять ключевые понятия. Попросите кого-нибудь (в идеале нескольких человек) просмотреть почти окончательные черновики на наличие опечаток и других ошибок.

    • Советы и ресурсы для четкого письма
    • Письмо в науке
    • Список глаголов действия для предложений

    Соберите необходимые административные формы

    Большинство предложений NIH используют систему подачи заявок и интерфейс для отслеживания подачи (ASSIST) для подготовки и подачи предложений в NIH в электронном виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *