Правильно говорят чем добрее душа тем сложнее судьба: Правильно говорят — чем добрее душа, тем сложнее судьба

Обосновано ли выражение:»Чем добрее душа,тем сложнее судьба!» ? — Обсуждай

Обосновано ли выражение:»Чем добрее душа,тем сложнее судьба!» ? — Обсуждай

Irina Kozlovskaia

Обосновано ли выражение:»Чем добрее душа,тем сложнее судьба!» ? душа судьба выражение

425

86

0

Ответы

Андрей Лопатин

Здравствуйте. У Бога нет понятий добра и зла. Это человеческая выдумка (а может нечистый подсказал; — разделяй и властвуй). Бог есть Любовь.То, что с точки зрения человеческой логики нам кажется «добром», с точки зрения Божественной логики оказывается агрессией к Божественной любви. Поэтому «добрый человек» часто оказывается носителем огромной агрессии в душе. Поэтому-то и «ломает» судьбу, как-то ведь нужно лечить душу. «Добрыми намерениями дорога в Ад вымощена.» Так что вполне возможно, что это выражение вполне обосновано. Успехов.

0

Андрей Лопатин

Так и мне не приходило в голову такое до этого диалога. Просто ответил на вашу предыдущую сентенцию. В том-то и дело, что я тоже изначально стал анализировать причину болезни (своей, естественно), и вот до такого «докатился». Каждую минуту заниматься самоанализом — это уж чересчур, но время от времени корректировать «направление движения» необходимо. Оказывается каждый человек около 1300 раз в секунду (каждое мгновение) взаимодействует с окружающим миром, а Вы говорите: — «… каждую минуту …»

1

Irina Kozlovskaia

Я читала Ромеша Балсекра,его книгу :Гармония и покой в повседневной жизни»теория адвайты,быть простым наблюдателем,потому что мы сами ничего не делаем и не предпринимаем,и мысли ,проходящие через нашу голову,это не наши мысли. Я следую этой теории,и если в этот отрезок времени мне захотелось «пообщаться»с народом,значит этот кому то надо.

1

Андрей Лопатин

Да, конечно. В славянской концепции этот кто-то называется ментальный бес. Православные святые без прибамбасов называют его просто бесом. Карлос Кастаньеда пишет про это же, только обзывает это своими терминами (сейчас уже не помню). Но есть «бесы» более высшего порядка, они «безобразничают» в голове у более продвинутых людей, таких, как индийские йоги высокого посвящения. Они называются просто — ментальные паразиты. Освободится от них, — цель каждого мага, об этом говорил Дон Хуан. Об этом же пишет и Авессалом Подводный. Можно долго перечислять всех тех, кто обратил внимание на эту проблему, но замнём для ясности.

1

Irina Kozlovskaia

Мы все не Ангелы,раз пришли на эту землю.

1

Андрей Лопатин

Так в том-то и дело, каждый должен вспомнить, зачем он пришёл. А бесы специально поставлены мешать нам, искушать, «заговаривать зубы», разводить на умничание и увеличивать, и увеличивать нашу гордыню.

1

ВС

Виктор Сидаш

Нет, добрая душа от сердца, не судит, не сравнивает не ищет выгоды, принимает всё как есть, ей некогда заниматься самобичеванием, она творит доброе!

0

Irina Kozlovskaia

согласна!

1

Юрий Прытков

Обосновано! Добрая душа впитывает все негативы, чтобы другим было легче.

Это вообщем, предназначение Господа.

0

Irina Kozlovskaia

Спасибо за такой мудрый ответ!

1

Юрий Прытков

Но даже в сложной судьбе добро не ожесточается. Недаром есть мудрая поговорка: «Всё, что ни делается, всё к лучшему»

1

Irina Kozlovskaia

Я с вами абсолютно согласна.

1

Александр Яковлев

Мне кажется, что доброта души определяется доверием. Однако доверие зачастую превращает нас в мишень…

0

Irina Kozlovskaia

Согласна с вами,добрые люди не защищённые люди!

1

Александр Яковлев

Спасибо. ..

1

Вольный Странник

Может быть,но я бы сказал, чем человек более духовный в эволюционном развитии,тем с него более спрос!

0

Юрий

Доброй душе нужна ещё и мудрость..чтобы судьба не была слишком сложной..))

0

Юрий

Простите,Ирина!..

1

Irina Kozlovskaia

Пожалуйста!

1

ЛБ

Лариса Бондарь

извините ещё раз

1

Irina Kozlovskaia

Удачи вам, Лорочка,в поисках хорошего человека,вы и в самом деле солнечное существо!

1

ЛБ

Лариса Бондарь

спасибо Ирина заболтались чё то

1

Gabit Seidanov

Нет, Бог дал нам судьбу исходя из наших душевных слабостей и достоинств.

0

Irina Kozlovskaia

так сказать отрабатываем карму!

1

Gabit Seidanov

Да, и не только, но и добрую карму.

1

Irina Kozlovskaia

а злая куда исчезла?

1

Gabit Seidanov

Конечно и злую и добрую. В общее мы живя в настоящем испытываем карму прошлого, а плоды кармы настоящего испытаем живя в будущем. Вот почему трудно иногда что то поменять изменить, это закон инерции.

1

Irina Kozlovskaia

Я с вами согласна!

1

Лада

Доброты мало, мудрость нужна. Поговорка есть «Доброта хуже воровства»

0

Irina Kozlovskaia

Поговорка правильно звучит:простота хуже воровства,а загляните в толковый словарь определите,чем отличается понятие»доброта»от»простоты».

1

Лада

Не суть, простодушный и добродушный синонимы, дело ведь в другом, подпустишь к себе близко зло или нет.

1

Irina Kozlovskaia

Чем добрее душа,тем больше она терпит и прощает и поэтому сложнее судьба.

1

Лада

Да все терпят и злые тоже.

1

Irina Kozlovskaia

Я не очень с вами согласна,но ваше мнение уважаю!

1

Лада

Если уж говорить о добрых то им не надо терпеть, ведь доброта и вера все проблемы решает.

1

Irina Kozlovskaia

Ок!

1

Игорь Шумейко

Судьбу не выбирают,но у всех разные, и конечно Ваш вариант будет.

0

Irina Kozlovskaia

согласна!

1

Игорь Шумейко

Сложности это не плохо для человека если тот совершенствуется.

1

Irina Kozlovskaia

я тоже читала,что выйдя из зоны комфорта человек начинает развиваться.

1

Игорь Шумейко

я 16 лет по Дафа практикую, результаты на лицо.

1

Ирина Брянцева

Бывает люди ломаются. а другие приобретают опыт и идут дальше

0

Irina Kozlovskaia

Ломаться ни в коем случае нельзя:выход всегда есть!

1

Ирина Брянцева

И даже не один. .

1

Irina Kozlovskaia

Счастья вам!

1

Ирина Брянцева

И вам

1

Irina Kozlovskaia

1

Мила Якушева

хорошим людям сложнее жить, потому что за их счёт живут уроды

0

Irina Kozlovskaia

какой замечательный ответ,я согласна на все сто процентов!

1

Мила Якушева

1

ВМ

Валентина Мицкевич

Да, иногда доброте сплошная чёрная полоса не справедливо

0

Irina Kozlovskaia

я согласна!

1

ВМ

Валентина Мицкевич

ОК

1

Виктор Г

если моё мнение,то эти понятия друг друга не лимитируют

0

Irina Kozlovskaia

Как сказать!Добрый человек более терпелив и к нему вское клеется,от этогои сложности в судьбе.

1

Виктор Г

я не склонен оспаривать ,просто судьбу выбирать право каждого(помните витязь на распутье ,на право пойдёшь ,тратата…т.е.выбор за тобой ,а судьба прописана,) а душа это уже Ваше ,и добрей она или нет ,коня Вы потеряете или голову ,от доброты не зависит,там судьба,Вы её выбрали.

1

Irina Kozlovskaia

Интересная трактовка,но это уже очень глубоко капаете,выбор за нами ,раз присутствует право выбора значит и судьбу мы уже выбрали,до своего воплощения на этой земле:это чисто философский вопрос,без философии,я согласна с выражением написанным выше,без обьяснения,мне так удобнее.

1

ЕА

Еркен Абдуллин

Если такое выражение существует, значит, обосновано.

0

Irina Kozlovskaia

классный ответ!

1

ЕА

Еркен Абдуллин

Может не у всех, но примеров много.

1

Irina Kozlovskaia

да я разделяю вашу точку зрения!

1

ЕА

Еркен Абдуллин

Все и вся не предсказуемы!

1

ИФ

Игорь Фока

ДОБРЫМИ ВСЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ, ТАК УЧИЛ ИИСУС ХРИСТОС.

0

Лариса Деменева

ааа! теперь понятно, почему я такая злобная мегера!

0

Irina Kozlovskaia

Так легче жить?

1

Лариса Деменева

как?

1

Irina Kozlovskaia

Злобной мегерой?

1

Лариса Деменева

не знаю, я не злобная мегера и на судьбу не жалуюсь))) Просто удивила странная ранее никогда не слышанная фраза. Явно, притянутая за уши.

1

Irina Kozlovskaia

Не буду спорить:эта фраза позаимствованая из fasebook все претенции к нему.

1

Лариса Деменева

а, ну понятно…Жизнь дана на добрые дела.

1

Андрей Лавров

неа. Судьба сложна только у тех, у кого душа сложна

0

Андрей Лавров

увы. Намного сложнее.

1

Irina Kozlovskaia

Не буду спорить у каждого своё мнение!

1

Андрей Лавров

и я не спорю. Всякое в жизни бывает.
И судьба у каждого разная.

1

Irina Kozlovskaia

Спасибо за диалог!

1

Андрей Лавров

Взаимно!

1

Клавдия Васильева

Если доброта не простота, то судьбу делаем мы сами

0

Irina Kozlovskaia

1

Александр Николаев

нет, все зависит от задачи которую выполняет душа

0

Клавдия Васильева

Если доброта не простота, то судьбу делаем сами

0

Irina Kozlovskaia

я вас поняла!

1

Следующая страница

Чем у человека добрее душа, тем сложнее будет судьба, почему ? — Спрашивалка

Счастье

Чем у человека добрее душа, тем сложнее будет судьба, почему ? человек судьба душа

935

88

2

Ответы

Константин

мир жесток. Видели как ползут к морю маленькие вылупившиеся черепашки…? И такие примеры везде и по всюду.. А космос? Наша маленькая планетка наш домик.. и это в огромном пространстве пустоты и смерти.. Так и тут.. Мало иметь добрую душу, надо еще и по зубам уметь вломить.. А иначе сожрут и что главное не поморщатся а будут откусывать еще и еще. Этому научили в армии..

0

Счастье

Согласна с вами

1

BR

Barba Rossus

Добрый или злой , каждый получит по заслугам. Лучше быть добрым.
هَلۡ جَزَآءُ ٱلۡإِحۡسَٰنِ إِلَّا ٱلۡإِحۡسَٰنُ

Воздают ли за добро иначе, чем добром?

-Сура Ар-Рахман, аят 60

0

Счастье

1

Виталий Скабелкин

Потому что многие добротой человека не правильно пользуются! Но рано или поздно,добрый становится жёстким.

0

Счастье

И это очень быстро происходит

1

Виталий Скабелкин

Да,вы правы

1

Счастье

Спасибо

1

Виталий Скабелкин

А с вами можно подружиться?

1

Счастье

Подружись

1

Виталий Скабелкин

Тогда дружим.

1

Юрий Дробот

Потому,что подлецы поступают с хорошими людьми как с подлецами….А мы хорошие с ними как с хорошими…..

0

Счастье

Спасибо за ответ

1

Юрий Дробот

1

Мах

Для того что бы его духовные ценности не стали целью и смыслом его жизни. Как деньги для богатого.

0

Пью, Курю, Ругаюсь Матом🤬🤬🤬

Вот я поэтому серьёзно озадачен вопросом, как реально свою душу убить, чтоб не мешала, сука??

0

Счастье

А без нее нельзя

1

Пью, Курю, Ругаюсь Матом🤬🤬🤬

Можно. Но как?

1

Счастье

Никак

1

Пью, Курю, Ругаюсь Матом🤬🤬🤬

Въелась, падла!

1

Счастье

1

Владислав

Это очень похоже на не делай добра не получишь зла,такая же точно бредовая высказка

0

Счастье

Возможно

1

Владислав

Из эгоизма всё через жопу выглядит,и это нормально

1

Счастье

О как

1

Василий Масловский

Сила опирается на сла ость, белое на чёрное и тд. ..)) это законы нашего мира..

0

Счастье

Цена всегда завышена , только никто не знает этой цены

1

Василий Масловский

хорошего дня!)

1

Счастье

И вам хорошего дня и настроения

1

Василий Масловский

1

Счастье

Спасибо

1

Илья

потому что вокруг один агрессоры а с ними договориться крайне проблемно

0

Счастье

Есть такое

1

Илья

Надо находить реальных товарищей.

1

Счастье

Хватает

1

Александр Захаров

Потому. Чтобы быть готовым. Чтобы получать- надо уметь потерять.

0

Счастье

Ну эт понятно

1

Алексей *******

потому что козлов хватает на кого бы свалить всю его гадость

0

Счастье

Хватает

1

Алексей *******

это больные люди

1

Счастье

Добрые? Или хамы?

1

Алексей *******

тот кто сваливает тот хам и гавнюк

1

Счастье

Конечно

1

Алексей *******

лады

1

Счастье

🤝🏼

1

Vi Za Vi

Господь испытывает человека, Делает его душу еще красивей

0

Ди Филосыч

Наверно потому, что большинство, иначе не хочет учится

0

Счастье

Может быть

1

Фуат Сырлыбаев

Потому что нагадят в открытую душу,потом не отмоешься.

0

Александр

Жить то надо умно….Доброта тоже умной должна быть

0

Счастье

Естественно

1

Александр

1

Ohotnik Za Svoim Schast’em

Это так. Не стоит переносить все тягости на себе

0

Ви

Виталий

Этим начинают пользоваться злые и завистливые.

0

Счастье

Конечно

1

Алекс Венцель

Вот это точно: Мне досталось по самое не хочу…

0

Женя Пивнёв

Потому что в нашей жизни всегда побеждает зло.

0

Виктор

Путь выбран нами не спроста, а для себя лишь

0

Следующая страница

Другие вопросы

Представьте ситуацию: вы встретили иностранца, и вам надо определить, к какому типу общества относится страна, из которой

Составьте план рассказа «Февральские события 1848 г. в Париже» Пожалуйста.. оооочень нужно!

Есть опыт использования поливочного мата для цветов? Поделитесь опытом. Плюсы, минусы.

титан Прометей .В чем появилась любовь Прометея к людям.

Какова реакция с HCl монтмориллонита (Na,Ca)0.3(Al,Mg)2Si4O10(OH)2•nh3O?

Перечислите основные темы и мотивы лирики А. С Пушкина? Русская Литература первой половины 19века

Почему у жадных подруги или жены зачастую красивые?

срочно нужен текст на английском, спасибо другу, еще там должно быть что я была в Британии?

помогите. не хватает времени) (

указать авторов картин 4 класс для рабочей тетради

Вопрос по электрике. . Хотел бы преобрести стабилизатор для дома (холодильник, ТВ, и масл. радиатор), помогите определиться

помогите . срочно нужно не могу решить

как решается деление дробей

Помогите! Очень нужно сделать реферат по культурологии!

kak sostavit etu zaqadku iz nabora slov — dve,sestri,letom,cerneyet,druqaya,k,zeleneyet,oseni,odna,krasneyet

Венецианский купец: Цитаты Антонио

Как он похож на льстивого мытаря! Я ненавижу его за то, что он христианин, Но больше за то, что в низкой простоте Он дает деньги взаймы и снижает Процент здесь, у нас, в Венеции. Если я смогу схватить его хоть раз за бедро, я накормлю жиром давнюю обиду, которую затаил на него. Он ненавидит наш священный народ, и он ругает, Даже там, где большинство купцов собирается, На меня, мои сделки и мою хорошо завоеванную бережливость, Которую он называет «процентами». Будь проклято мое племя, Если я прощу его! (А I, с III)

Шейлок выражает свои мысли и чувства по поводу Антонио. Он рассказывает, как Антонио публично критиковал его за ростовщичество. Шейлок также заявляет, что упрощенная деловая практика Антонио, заключающаяся в беспроцентной ссуде денег, вредит венецианским ставкам по кредитам. Несмотря на резкость мнений Шейлока, основанных на религиозных предрассудках, читатели получают представление об истинном характере Антонио.

Добрый джентльмен не ступает по земле. Я видел, как Бассанио и Антонио расстались. Бассанио сказал ему, что поспешит вернуться. Он ответил: «Не делай этого. Слюнявость не дело ради меня, Бассанио, Но остановись, самое время зреет. И о связи еврея, которую он имеет со мной, Пусть она не входит в твой разум любви. Будьте веселы и посвятите свои главные мысли Ухаживаниям и таким прекрасным проявлениям любви, Которые вам там пригодятся. И даже там, глаза его были полны слез, Повернув лицо, он положил руку за спину И с нежностью чудной разумной Он руку Бассанио сжал. Так они и расстались. (А II, с viii)

Саларино рассказывает о расставании Антонио с Бассанио, когда Бассанио уходит, чтобы добиться руки Порции в браке. Описание Саларино показывает, что Антонио был добрым джентльменом, верным и заботливым другом. Его желание видеть своего друга Бассанио счастливым в жизни и любви перевешивает его печаль, когда он смотрит, как его друг уходит.

Но это правда, без каких-либо оговорок и многословий, и без пересечения простой болтовни, что добрый Антонио, честный Антонио — о, что у меня был титул, достаточно хороший, чтобы составить компанию его имени! (А III, с я)

Услышав слухи о том, что один из кораблей Антонио потерпел крушение, Соланио описывает Антонио как хорошего и честного человека, с которым он хотел бы подружиться. Из этого и других описаний Антонио читатели делают вывод, что его любят во всей Венеции, поскольку он был добрым, щедрым и честным по отношению к большинству людей.

Самый дорогой друг для меня, самый добрый человек, Самый образованный и неутомимый дух В любезностях, и тот, в ком Древняя римская честь проявляется больше, чем в любом, кто дышит в Италии. (А III, с II)

Бассанио описывает Антонио Порции. Бассанио только что узнал, что потеря кораблей Антонио в море означает, что Антонио не сможет вернуть свой долг Шейлоку. Разговаривая с Порцией, Бассанио описывает Антонио как доброго, щедрого к другим и одного из самых благородных людей в Италии. Дружба Бассанио и взгляды на Антонио дают читателям ясное представление о любимом и добросердечном характере Антонио.

Герцог не может отрицать законность. Ибо товар, который чужестранцы имеют С нами в Венеции, если отказать в нем, Много посягает на справедливость его государства, Поскольку торговля и прибыль города Состоят из всех народов. Поэтому иди. Эти печали и потери так измотали меня, Что я едва ли пощажу фунт мяса Завтра моему кровавому кредитору. — Ну, тюремщик, дальше. — Дай Бог, чтобы Бассанио пришел, Чтобы увидеть, как я плачу свой долг, и тогда мне все равно. (А III, с III)

Антонио говорит с Соланио о контракте, который он заключил с Шейлоком. В то время как Соланио умоляет герцога запретить исполнение этого контракта, поскольку конечный результат нанесет вред Антонио, Антонио настаивает на том, что они должны следовать закону ради Венеции. Такая забота демонстрирует справедливый и честный характер Антонио. Антонио заботится только о том, чтобы Бассанио увидел погашение своего долга перед смертью, желание, которое раскрывает его самоотверженную любовь.

Умоляю вас, думаете, вы вопрошаете с евреем? С таким же успехом вы можете встать на берег И приказать главному потоку сбить его обычную высоту. С тем же успехом вы можете делать что-нибудь самое сложное. . . Как смягчить то — что тяжелее чего? — Его еврейское сердце. Поэтому я умоляю вас Не делайте больше предложений, не используйте никаких других средств, Но со всем кратким и простым удобством Дайте мне судить, а еврею — его волю. (А IV, с я)

Антонио умоляет Бассанио прекратить попытки убедить Шейлока проявить милосердие или изменить свое мнение относительно оплаты Антонио, потому что он считает, что сердце Шейлока нельзя смягчить. Антонио принимает свое наказание и судьбу почти как мученик и пытается убедить Бассанио также принять неизбежное. Подобно многим трагическим героям, спокойное принятие и мужество Антонио в этот момент вызывают еще большее восхищение со стороны других персонажей и читателей.

Я испорченный ветер стада, Meetest для смерти. Самый слабый плод раньше всех на землю падает, и так позволь мне. Вы не можете лучше работать, Бассанио, Чем жить и написать мне эпитафию. (А IV, с я)

Антонио отвечает на заявление Бассанио, что он не позволит Антонио умереть из-за его долгов, и он вмешается и займет место Антонио. Антонио объясняет, что он не допустит такого действия, поскольку считает себя самым слабым человеком в этой ситуации, и поэтому он должен умереть. Настаивая на том, что Бассанио лучше и должен жить, Антонио снова раскрывает свой самоотверженный характер.

Не огорчайтесь, что я попался на это из-за вас, Ибо в этом Фортуна показывает себя более милостивой, чем ее обыкновение. Это все еще ее польза, Чтобы несчастный человек пережил свое богатство, Чтобы смотреть впалым взором и морщинистым лбом Век бедности, от которого она отрезала меня затяжной епитимьей Таких страданий. (А IV, с я)

Антонио говорит Бассанио о своей неминуемой смерти. Он говорит Бассанио не оплакивать его смерть, потому что, умирая, он избегает худшей участи жить в бедности в старости. Взгляд Антонио перед лицом собственной смерти говорит о том, что он, кажется, ищет позитив даже в самых безвыходных ситуациях. Слова Антонио также показывают, как он хочет избавить своего друга от чувства вины и печали после его смерти.

Итак, милорд герцог и весь двор, Откажитесь от штрафа за половину его имущества. Я согласен, поэтому он позволит мне использовать другую половину, чтобы отдать ее После его смерти джентльмену, Который недавно украл его дочь. . Еще два обстоятельства обеспечили большее: благодаря этой милости Он вскоре стал христианином; Во-вторых, что он записал здесь, во дворе, все, что он умер, одержимым, своему сыну Лоренцо и своей дочери. (А IV, с я)

Здесь Антонио отвечает на сделку суда с Шейлоком, раскрывая коварную сторону своей личности. Когда он считал, что должен умереть за свой долг, Антонио вел себя как трагический герой, готовый принять свою судьбу. Однако, как только суд принимает решение в его пользу, Антонио использует этот внезапный поворот событий, чтобы отомстить Шейлоку, возможно, так, как Антонио считает справедливым или уместным. Он разрабатывает предложение, призванное наказать Шейлока — заставить его стать христианином и заставить отказаться от денег.

Я когда-то отдал свое тело за его богатство, Которое, если бы не тот, у кого было кольцо твоего мужа, Было бы выкидышем. Я осмеливаюсь снова быть связанной, Моя душа на неустойке, что ваш господин Никогда больше не нарушит веру преднамеренно. (АВ, с я)

Антонио снова предлагает себя ради Бассанио. Чтобы добавить комедийного элемента, он проводит шутливую параллель со своей почти трагической первой жертвой в этом сценарии, касающемся клятвы кольца между Порцией и Бассанио. Антонио явно сделает для Бассанио все, от жизни до души. Тем не менее, Антонио считает, что Бассанио и Порция спасли ему жизнь, хотя именно долг Бассанио чуть не стал причиной его смерти.

Фредерик Дуглас, 1818-189 гг.5. Рассказ о жизни Фридриха Дуглас, американский раб. Написал сам

Рассказ


о жизни Фредерика Дугласа,
Американский раб. Написано им самим:
Electronic Edition.

Фредерик Дуглас, 1818-1895


Финансирование Национального Фонд гуманитарных наук
поддержал электронную публикацию этого названия.


Текст отсканирован (OCR) по Сара Реунинг
изображений, отсканированных Карлин Хемпель
Текст закодирован Карлин Хемпель и Наталья Смит
Первое издание, 1999 г.
ок. 300K
Библиотека по академическим вопросам, UNC-CH
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл,
, 1999.

Номер телефона E 449 D746 1845 (Библиотека Мюррея Аткинса, UNC-Charlotte)

        Электронное издание является частью UNC-CH проект оцифровки, Документирование американского Юга, начало 1920.
        Любые дефисы в строках были разрывы удалено, а конечная часть слова присоединена к предыдущую строку.
        Все кавычки и амперсанд были расшифрованы как ссылки на сущности.
        Все двойное правое и левые кавычки кодируются как «и» соответственно.
        Все одиночные правые и левые кавычки кодируются как ‘ и ‘ соответственно.
        Отступы в строках не сохранилось.
        Рабочие титулы не сохранилось.
        Проверка орфографии и проверка по печатному тексту с использованием Автор/редактор (SoftQuad) и программы проверки орфографии Microsoft Word.

Предметные рубрики Библиотеки Конгресса, 21-е издание, 1998

LC Предметные рубрики:

  • Дуглас, Фредерик, 1818–1895 гг.
  • Афроамериканцы — Мэриленд — Биография.
  • афроамериканских аболиционистов — Биография.
  • Аболиционисты — США — Биография.
  • Рабы — Мэриленд — Биография.
  • Беглые рабы — Мэриленд — Биография.
  • Рабство — Мэриленд — История — 19 век.
  • Рабство — США — История — 19 век.
  • Плантационная жизнь — Мэриленд — История — 19 век.
  • Рабы — Мэриленд — Социальные условия — 19 век.
  • Сочинения рабов, американцы — Мэриленд.

    • 17 марта 1999 г.,
      Селин Ноэль и Ванда Гюнтер
      переработан TEIHeader и создан каталог запись для электронного издания.

    • 1999-02-26,
      Наталья Смит, руководитель проекта,
      завершено TEI-совместимое кодирование и окончательная проверка.

    • 1999-02-19,
      Карлин Хемпель
      завершено кодирование TEI/SGML

    • 29 января 1999 г.,
      Сара Реунинг
      завершено сканирование (OCR) и проверка правописания.






ПОВЕСТВОВАНИЕ


ИЗ
ЖИЗНЬ
ОФ
ФРЕДЕРИК ДУГЛАСС,
АН
АМЕРИКАНСКИЙ РАБ.

НАПИСАНО САМИ.

БОСТОН:

ОПУБЛИКОВАНО В УПРАВЛЕНИИ ПО БОРЬБЕ С РАБСТВОМ,
№ 25 CORNHILL
1845.

Оборотная сторона страницы

Вступил, согласно Акту Конгресса, в 1845 году,
ФРЕДЕРИК ДУГЛАСС,
В канцелярии окружного суда штата Массачусетс.


Страница iii

ПРЕДИСЛОВИЕ.

        В августе 1841 года я посетил съезд против рабства в Нантакете, на котором я счастье познакомиться с FREDERICK ДУГЛАСС, автор следующего рассказа. Он был чужим почти для каждого члена этого тела; но, недавно совершивший побег из южной тюремный дом рабства, и чувствуя возбужденное любопытство установить принципы и меры аболиционисты, о которых он слышал несколько смутное описание, когда он был рабом, — его заставили дать его присутствие в упомянутом случае, хотя при этом время житель Нью-Бедфорда.

        Удачный, самый удачный случай! — удачный для миллионов своих закованных в кандалы собратьев, все еще тяжело дышащих за избавление от их ужасного рабства! во имя негритянской эмансипации и всеобщего свобода! — повезло стране его рождения, которую он уже сделал так много, чтобы спасти и благословить! для большого круга друзей и знакомых, чье сочувствие и привязанность он прочно заручился многочисленными страданиями, которые он претерпел, своим добродетельным черты характера, по его вечной памяти тех, кто в узах, как связанных с ними! — к счастью для многих, в различных частях нашей республики, чьи умы он просветил по этому вопросу рабства, и которые были расплавлены до слез своим пафосом или доведенный до добродетельного негодования своим движением красноречие против поработителей людей! для себя, так как это сразу привело его в


Страница IV

области общественной пользы, «дали миру уверенность в ЧЕЛОВЕК», оживил дремлющие силы его души и посвятил его великому делу разрушения жезла угнетателя и отпуская угнетенных на свободу!

        Я никогда не забуду его первую речь на съезде – необычайное чувство, которое оно возбудило в моем собственном уме — мощное впечатление, которое он производил на переполненную аудиторию, совершенно застигнутые врасплох — аплодисменты, которые следовал от начала до конца его удачные замечания. Я думаю, что никогда не ненавидел рабство, поэтому интенсивно, как в тот момент; конечно, мое восприятие огромного возмущения, которое оно причиняет богоподобная природа его жертв, была передана гораздо более ясно, как никогда. Там стоял один, в физической пропорции и рост властный и точный — в интеллекте богато одаренный — в природном красноречии вундеркиндом — в душе явно «создан лишь немногим ниже ангелов» — но раб, да, беглый раб, дрожащий за свою безопасность, едва осмеливающийся верить, что на американской земле хоть один белый человек можно было найти того, кто подружился бы с ним во что бы то ни стало, ибо любовь к Богу и человечеству! Способный к высоким достижениям, как интеллектуальное и нравственное существо, не нуждающееся ни в чем, кроме сравнительно небольшой объем культивирования, чтобы сделать его украшение для общества и благословение для его расы — по закону страны, по голосу народа, по условиям рабского кодекса он был всего лишь частью имущество, вьючное животное, личное движимое имущество, тем не менее!

        Любимый друг из Нью-Бедфорд одержал победу над Mr. ДУГЛАСС для решения конвенции. Он вышел вперед на платформу с нерешительностью и смущением, обязательно служителями чувствительного ума в таком новая позиция. После извинений за его невежество и напоминая аудитории, что рабство была плохой школой для человеческого ума и сердца,


Страница v

он начал рассказывать некоторые факты в своем собственном истории как раб, и в ходе своего выступления дал высказывание многих благородных мыслей и волнующих размышлений. Как только он занял свое место, наполненный с надеждой и восхищением, я встал и заявил, что ПАТРИК Генри, прославившийся революционером, никогда не произносил речи. красноречивее в деле свободы, чем тот, который мы только что слышал из уст преследуемого беглеца. Так я верил в то время, — такова моя вера в настоящее время. Я напомнил слушателям об опасности, окружавшей этот самоосвобожденный юноша с Севера, —даже в Массачусетсе, на земле Пилигрима Отцы среди потомков революционных производителей; а также Я обратился к ним, позволят ли они когда-нибудь ему быть обращены обратно в рабство, — закон или не закон, Конституция или не конституция. Ответ был единодушно и громоподобно — «НЕТ!» «Вы будете помогать и защищать его как брата-жителя старый Бей Стэйт?» «ДА!» закричала вся масса, с энергия настолько поразительна, что безжалостные тираны к югу от Линия Мэйсона и Диксона могла почти услышать могучий порыв чувства и признал его залогом непобедимая решимость со стороны тех, кто дал это никогда не выдавать заблудшего, но скрывать изгоем, и твердо терпеть последствия.

        Мне сразу же глубоко запомнилось, что, если бы мистера ДУГЛАСА можно было убедить освятить его время и таланты для продвижения борьбы с рабством предприятию, ему будет дан мощный толчок, и сногсшибательный удар, нанесенный одновременно северным предубеждение против цветного лица. поэтому я пытался вселить в его разум надежду и мужество, в чтобы он мог осмелиться заниматься призванием так аномальный и ответственный за человека в его ситуации; и меня поддержали в этом усилии сердечные друзья, особенно покойный генерал


Страница vi

Агент Массачусетского общества борьбы с рабством, г. ДЖОН А. КОЛЛИНЗ, чье суждение в данном случае полностью совпало с моим. Сначала он не мог дать поощрение; с непритворной робостью он выразил свое убежденность в том, что он не соответствует требованиям такая великая задача; обозначенный путь был полностью непротоптанный; он искренне опасался, что должно принести больше вреда, чем пользы. После долгих раздумий, однако он согласился на суд; и с тех пор период, он выступал в качестве лектора, под под эгидой Америки или Массачусетса Общество против рабства. В трудах он был наиболее обильный; и его успехи в борьбе с предрассудками, в привлечение прозелитов, возбуждение общественного мнения, далеко превзошел самые оптимистичные ожидания, которые были высказаны в начале своей блестящей карьеры. Он вынес себя с кротостью и кротостью, но с истинным мужественность характера. Как оратор он преуспевает в пафос, остроумие, сравнение, подражание, сила аргументации, и беглость языка. В нем есть этот союз голова и сердце, что необходимо для просветления голов и завоевание сердец других. Пусть его силы продолжают быть равными его день! Пусть он продолжит «возрастать в благодати и познании Бога», что он может быть все более полезным в причине кровотечения человечество, будь то дома или за рубежом!

        Это, безусловно, очень примечательный факт, что один из самые действенные защитники рабского населения, сейчас перед публикой, является беглым рабом, в лице ФРЕДЕРИК ДУГЛАСС; и что свободное цветное население Соединенные Штаты столь же умело представлены одним из их собственный номер, в лице ЧАРЛЬЗА ЛЕНОКСА REMOND, чьи красноречивые призывы вынудили самые высокие аплодисменты множества по обе стороны Атлантика. Пусть клеветники цветных


Стр. vii

раса презирает себя за свою низость и нелиберальность духа, и впредь перестаньте говорить о природном неполноценность тех, кому не нужно ничего, кроме времени и возможность достичь высшей точки человеческого совершенство.

        Возможно, можно справедливо задаться вопросом, другая часть населения Земли могла иметь перенес лишения, страдания и ужасы рабства, не став более деградировавшим в масштабе человечества, чем рабы африканского происхождения. Ничто не осталось незавершенным, чтобы парализовать их интеллект, омрачить их умы, унижают их нравственную природу, стирают все следы их отношение к человечеству; и все же как чудесно они выдержали могучую ношу самого ужасного рабство, под которым они стонут века! Чтобы проиллюстрировать влияние рабства на белых человек, — чтобы показать, что он не имеет силы выносливости, в таких состояние, превосходящее состояние его черного брата, — ДЭНИЭЛ О’КОННЕЛ, выдающийся защитник всеобщей эмансипации и самый могущественный поборник поверженной, но не завоеванной Ирландии, рассказывает следующее анекдот в речи, произнесенной им в Согласительной Холл, Дублин, до отмены Лояльной национальной Ассоциация, 31 марта 1845 года. О’КОННЕЛЛ, «под каким благовидным термином может скрываться само по себе рабство все еще отвратительно. Он имеет естественную, неизбежную тенденция огрублять все благородные способности человека. Ан Американский моряк, выброшенный на берег Африка, где его держали в рабстве три года, была, по истечению этого срока признается запечатанным и ошеломленный — он потерял всякую способность рассуждать; и имея забыл свой родной язык, мог только произносить какие-то дикие тарабарщина между арабским и английским, которую никто не мог понять, и что даже он сам затруднялся произношение. Вот вам и гуманизирующее влияние ОТЕЧЕСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ!»


Стр. viii

Признав, что это был экстраординарный случай психического порчи, это доказывает, по крайней мере, что белый раб может утонуть как низкий по шкале человечества как черный.

        Мистер ДУГЛАСС очень правильно решил написать свой собственный Рассказ, в его собственном стиле, и в соответствии с лучшими из его способностей, а не нанимать кого-то другого. Это следовательно, полностью его собственное производство; и, учитывая какой длинной и темной была его карьера раба, — как немногие были его возможности оздоровить его ум с тех пор, как он разорвал свои железные оковы, — это, по моему мнению, весьма похвально его голове и сердце. Тот, кто может просмотреть его без слез, тот вздымающаяся грудь, сокрушенный дух, — не будучи исполнен невыразимого отвращения к рабству и всех его пособников и воодушевленных решимостью добиваться немедленного ниспровержения этой отвратительной системы, — не дрожа за судьбу этой страны в руках праведного Бога, который всегда на сторона угнетенных, и чья рука не укорочена что он не может спасти, — должен иметь твердое сердце и быть имеет право действовать в роли торговца «рабами и души человеческие. » Я уверен, что это по существу верно во всех своих утверждениях; что ничего не было изложено со злым умыслом, ничего не преувеличено, ничего не нарисовано из воображения; что это не соответствует действительности, а не преувеличивать ни одного факта в отношении РАБСТВО КАК оно есть. Опыт FREDERICK Дуглас, как раб, не был особенным; его удел не был особенно тяжелым; его дело можно рассматривать как очень хороший образец обращения с рабов в Мэриленде, в каком штате признается, что они лучше кормят и менее жестоко обращаются, чем в Грузии, Алабама или Луизиана. Многие пострадали несравненно больше, в то время как очень немногие на плантациях пострадали меньше, чем он сам. Но как плачевно было его положение! какие страшные наказания были


Страница ix

нанесены его личности! что еще более шокирует бесчинства были совершены над его разумом! со всем своим благородные силы и возвышенные устремления, как зверь относились ли к нему даже те, кто утверждал, что имеет то же самое в них то, что было во Христе Иисусе! к чему ужасным обязательствам он постоянно подвергался! как лишенным дружеского совета и помощи даже в величайшие крайности! как тяжела была полночь горя который окутывал чернотой последний луч надежды, и наполнил будущее ужасом и мраком! какие стремления после того, как свобода овладела его грудью, и как увеличивались его страдания по мере того, как он рос вдумчивый и разумный, — тем самым демонстрируя, что счастливый раб — вымерший человек! как он думал, рассуждал, почувствовал, под ударом водителя, с цепи на его конечностях! с какими опасностями он столкнулся в пытается убежать от своей ужасной гибели! и как сигналом было его освобождение и сохранение среди нация безжалостных врагов!

        Этот рассказ содержит много трогательных инцидентов, много пассажей большого красноречия и силы; но я думаю самое захватывающее из них это описание ДУГЛАСС рассказывает о своих чувствах, стоя и произнося монолог. уважая его судьбу и шансы его единственного день, будучи свободным человеком, на берегу Чесапикского залива, глядя на удаляющиеся суда, когда они летели своими белыми крыльями на ветру и обращаясь к их одушевляет живой дух свободы. Кто может читать этот проход, и быть бесчувственным к его пафосу и величию? В него впрессована всю александрийскую библиотеку мыслей, чувств и чувство — все, что можно, все, что нужно, в форме увещевания, мольбы, упрека, против того, что преступление из преступлений, — делая человека собственностью своего молодец! О, как проклята та система, которая погребает богоподобный разум человека, искажает божественный образ, уменьшает те, кто по творению были увенчаны


Страница x

славой и честью наравне с четвероногими зверями, и возвышает торговца человеческой плотью выше всего, что называется Бог! Почему его существование должно быть продлено на один час? Является это не зло, только зло, и то на каждом шагу? Что делает его присутствие подразумевают, а отсутствие всякого страха Божия, всех отношение к человеку со стороны народа Соединенных Состояния? Небеса ускорят свое вечное ниспровержение!

        Так глубоко невежественны многие людей, что они упорно недоверчивы всякий раз, когда они читают или слушают любой рассказ о жестокостях, ежедневно наносит своим жертвам. Они не отрицают, что рабы считаются собственностью; но этот ужасный факт кажется не внушить им мысли о несправедливости, подверженности возмущение или дикое варварство. Расскажи им о жестоких бичах, увечий и клейм, сцен загрязнения и крови, изгнания всякого света и знания, и они делают вид, что очень возмущены таким огромным преувеличения, такие массовые искажения, такие отвратительные клевета на характер южных плантаторов! В качестве если бы все эти ужасные безобразия не были естественным результатом рабства! Как будто было менее жестоко уменьшить человека быть в состоянии вещи, чем дать ему сильное бичевание, или лишить его необходимого еда и одежда! Как будто кнуты, цепи, барашки, весла, ищейки, надсмотрщики, водители, патрули, были не все необходимое для подавления рабов и защитите своих безжалостных угнетателей! Как будто, при упразднении института брака, сожительства, прелюбодеяние и инцест не обязательно должны быть в изобилии; когда все права человечества уничтожены, любой барьер остается защищать жертву от ярости спойлер; когда абсолютная власть принимается над жизнью и свобода, она не будет использоваться с разрушительным влиянием! Скептиков такого характера в обществе предостаточно. В некоторых редких случаях их недоверие возникает из-за отсутствия


Страница xi

отражение; но, как правило, это указывает на ненависть к свету, желание оградить рабство от нападений его врагов, презрение к цветной расе, будь то рабы или свободные. Такой попытается дискредитировать шокирующие байки о рабовладении жестокости, которые записаны в этом правдивом повествовании; но они будут трудиться напрасно. Мистер ДУГЛАСС откровенно раскрыл место его рождения, имена тех, кто утверждал собственности в его теле и душе, а также имена лица, совершившие преступления, о которых он заявил против них. Таким образом, его утверждения могут быть легко опровергнуты, если они не соответствуют действительности.

        Во время его Повествование, он связывает два случая убийственной жестокости, — в одном из которых плантатор умышленно застрелил раба, принадлежащего соседнему плантации, который непреднамеренно попал в его господское владение в поисках рыбы; а в другом — надзиратель вышиб мозг рабу, сбежавшему в поток воды, чтобы избежать кровавого бичевания. Г-н. ДУГЛАСС утверждает, что ни в одном из этих случаев не было вещь, сделанная путем законного ареста или судебного расследования. «Балтимор американец» от 17 марта 1845 г. аналогичный случай зверства, совершенный с такой же безнаказанностью — как следует: —» Выстрел в раба. —Мы узнаем, на авторитет письма из округа Чарльз, штат Мэриленд, получил джентльмен этого города, что молодой человек, по имени Мэтьюз, племянник генерала Мэтьюза, и чей отец, как полагают, занимает должность в Вашингтоне, убил одного из рабов на ферме своего отца, выстрелив его. В письме говорится, что молодой Мэтьюз был оставлен отвечает за ферму; что он отдал приказ слуге, которому не повиновался, когда он шел к дому, достал пистолет и, вернувшись, застрелил слугу. Он тут же, продолжает письмо, бежал к отцу место жительства, где он до сих пор остается нетронутым «. — Пусть никогда забыть, что ни один рабовладелец или


Страница xii

надзиратель может быть осужден за любое беззаконие, совершенное в отношении личность раба, какой бы дьявольской она ни была, на показания цветных свидетелей, будь то связанные или свободные. По рабского кодекса, они признаны недееспособными свидетельствовать против белого человека, как если бы они действительно были часть грубого творения. Следовательно, нет никакого юридического фактически защита, какой бы она ни была в форме, для рабское население; и любая жестокость может быть наносится им безнаказанно. Возможно ли для человеческому разуму представить себе более ужасное состояние общество?

        Эффект религиозное исповедание на ведение южные мастера ярко описаны в следующем Повествование, и показано, чтобы быть чем-то, кроме спасительного. в характер дела, он должен быть в высшей степени пагубный. Показания г-на ДУГЛАССА, этот пункт, поддерживается облаком свидетелей, чьи правдивость безупречна. «Профессия рабовладельца Христианство — явный обман. Он является уголовник высшей категории. Он похититель мужчин. это не важно то, что вы положили на другой шкале».

        Читатель! ты с человек-похитители в сочувствии и цели, или на стороне своих забитых жертв? Если с первым, то ты враг Богу и человеку. Если с последним, что вы готовы сделать и осмелиться в их имени? Будь верен, будь бдителен, будь неутомим в своих попытки сломить всякое ярмо и освободить угнетенных. Будь что будет, чего бы это ни стоило, напиши на знамени которые вы разворачиваете на ветру, как ваши религиозные и политические девиз: «НЕТ СОГЛАШЕНИЙ С РАБСТВОМ! РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ!»

ВМ. ЛЛОЙД ГАРРИСОН.

BOSTON, May 1, 1845.


Страница xiii

ПИСЬМО

ОТ ВЕНДЕЛЛА ФИЛЛИПСА, ESQ.

БОСТОН, 22 апреля , 1845.

Мой дорогой друг:

        Вы помните старое басня «Человек и Лев», где лев жаловался, что он должен не надо так искажать «когда львы пишут история».

        Я рад, что пришло время, когда «львы пишут истории.» Нам осталось достаточно долго, чтобы собрать характер рабства из невольных доказательств мастера. Можно было бы, в самом деле, быть вполне удовлетворенным какими, очевидно, должны быть вообще результаты такого отношения, не ища дальнейшего, чтобы найти, являются ли они следовали в каждом случае. Действительно, те, кто смотрит по полпачка кукурузы в неделю и люблю считать удары плетью по спине раба редко бывают чем-то из ряда вон выходящим какие реформаторы и аболиционисты должны быть сделаны. я помните, что в 1838 году многие ждали результатов эксперимента в Вест-Индии, прежде чем они смогли прийти в наши ряды. Эти «результаты» пришли давно; но увы! несколько из это число пришло с ними как новообращенные. Мужчина должен быть расположенным судить об эмансипации по другим тестам чем увеличило ли оно производство сахара, — и ненавидеть рабство по другим причинам, потому что оно голодает мужчин и кнутов, женщин, — прежде чем он будет готов положить первый камень его жизни против рабства.


Страница xiv

Я был рад узнать из вашего рассказа, как рано пренебрегают Божьими детьми, пробуждаются к чувству их прав и несправедливости, причиненной им. Опыт очень важен учитель; и задолго до того, как вы освоили азбуку или знал, где «белые паруса» Чесапика связанный, вы начали, я вижу, оценивать убожество раба, не из-за его голода и нужды, не из-за его плетей и тяжелым трудом, а жестокой и мучительной смертью, которая настигает над его душой.

        В связи с этим есть одно обстоятельство что делает ваши воспоминания особенно ценными, и делает ваше раннее озарение еще более замечательным. Вы пришли из той части страны, где нам говорят о рабстве предстает со своими самыми прекрасными чертами. Послушаем же тогда, что это находится в лучшем состоянии — взгляните на его светлую сторону, если она есть; и тогда воображение может поставить перед ней задачу добавить темные линии к картине, когда она едет на юг к этому (для цветной человек) Долина Тени Смерти, где Миссисипи несется вперед.

        Опять же, мы давно вас знаем и можем полная уверенность в вашей правдивости, откровенности и искренности. Каждый, кто слышал, как ты говоришь, чувствовал, и я уверен, каждый, кто прочитает вашу книгу, почувствует, убеждены, что вы даете им прекрасный образец всего правда. Никакого одностороннего портрета, никаких массовых жалоб, — но строгое правосудие во всех случаях, когда индивидуальная доброта на мгновение нейтрализовал смертоносную систему, с помощью которой это было странным образом связано. Вы тоже были с нами, некоторые лет, и может справедливо сравнить сумерки прав, которые наслаждайся своей расой на севере, с этим «ночным полуднем» под которым они работают к югу от линии Мейсона и Диксона. Скажи нам, действительно ли полусвободный цветной мужчина из Массачусетсу хуже, чем избалованному рабу рисовые болота!

        Читая вашу жизнь, никто не может сказать, что у нас есть


Страница xv

несправедливо отобрал некоторые редкие образцы жестокости. Мы знай, что горькие капли, что и ты осушил от чашки, нет случайных обострений, нет индивидуальных беды, а такие, которые должны всегда и обязательно примешиваться к удел каждого раба. Они являются основными ингредиентами, а не случайные результаты системы.

        Ведь я буду читать вашу книгу с трепетом за вас. Несколько лет назад, когда вы начали рассказывать мне о своем настоящее имя и место рождения, возможно, вы помните, что я остановился вас, и предпочел оставаться в неведении обо всем. С исключением расплывчатого описания, так что я продолжал, пока на днях, когда ты прочитаешь мне свои мемуары. я вряд ли знал тогда, благодарить вас или нет за виде их, когда я подумал, что это все еще опасно, в Массачусетсе, чтобы честные люди называли свои имена! Говорят, отцы в 1776 году подписали Декларацию Независимость с недоуздком на шее. Ты тоже, опубликовать свою декларацию свободы с опасностью окружает тебя. Во всех широких землях, которые Конституция США затмевает, есть ни единого места, пусть даже узкого или пустынного, где бы беглый раб может посадить себя и сказать: «Я в безопасности». У всего арсенала Северного Закона нет для тебя щита. Я вправе сказать, что на вашем месте я должен бросить РС. в огонь.

        Возможно, вы сможете спокойно рассказать свою историю, дорогой как вы стольким теплым сердцам редкими дарами, и еще реже их преданность служению другим. Но это будет только благодаря вашим трудам и бесстрашным усилиям тех, кто, попирая законы и Конституцию страна у них под ногами, полны решимости «скрыть изгоя», и что их очаги будут, несмотря на закон, убежище для угнетенных, если когда-нибудь или другой, самый скромный может стоять в нашем


Страница xvi

улицах и в безопасности свидетельствовать о жестокостях жертвой которого он стал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *