Познавательные рассказы о животных: Рассказы про животных — читать для детей онлайн

Содержание

Урок литературного чтения «Рассказы о животных» ,4 класс

Урок литературного чтения 4 класс

Тема : Рассказы о животных

Цель: воспитание любви и бережного отношения к природе через чтение произведений о животных и формирование читательских компетенций

Задачи: обучающие

  • Познакомить с творчеством В. Бианки, К Паустовского,Н.Сладкова

  • Совершенствовать навык чтения

  • Расширять кругозор

  • Учить анализировать текст, обобщать, делать выводы

Развивающие:

  • Способствовать развитию внимания, коммуникативных навыков, мышления, воображения

  • Развивать читательский интерес

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к чтению произведений о животных, о природе

  • Воспитывать бережное, уважительное, бескорыстное отношение к животным, сочувствие.

Формирование УУД:

Познавательные:

1. Преобразовывать информацию из одного вида в другой, понимать и пересказывать небольшие тексты

2.Делать выводы в результате совместной работы класса, группы.

3.Находить ответы на вопросы в тексте, читать по ролям

Регулятивные:

1.На основе работы с текстом уметь высказывать свое мнение

2.Уметь оценивать свои действия и действия своих товарищей в соответствии с поставленными целями.

3.Умение определять и формулировать цель работы и работать по плану.

4.Осуществлять рефлексивные действия.

Коммуникативные:

1.Умение слушать и слышать высказывание других.

2Выразительно читать и пересказывать текст.

3.Умение работать в парах и группах.

4.Выражать свои мысли в устной и письменной форме.

Личностные:

Умение высказывать свое отношение к героям., выражать свои эмоции

Оборудование: выставка книг, компьютер, проектор, экран, презентация, карточки для самооценки, карточки с заданиями, стенгазета, видеоролик «Сохраним природу»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Орг.момент

Организац. момент

Учитель. Пусть книги друзьями заходят в дома.

Читайте всю жизнь. Набирайтесь ума!

Никак не может ученик на свете жить без добрых книг!

Демонстрируют готовность к уроку

Положительное отношение к учению, чтению, к познавательной деятельности. (Л)

На этапе организационного момента с помощью моего настроя дети эмоционально подготовились к уроку и включились в работу. Целью учителя было установление отношений сотрудничества между учителем и учащимися , целью учащихся проверка готовности к уроку, включение в работу.

2.Мотивационный этап

Викторина «Угадай чей голосок!»

-Послушайте голоса и постарайтесь угадать, чей голос звучит

1.Кукушка

2.Лиса

3.Волк

4.Кошка

5.Корова

6.Собака

-Что общего у всех голосов, которые прослушали?

-Есть ли у вас дома животные? Любят ли вас ваши питомцы? Как вы их ласково называете?

Угадывают голоса

Это голоса животных

Ответы на вопросы викторины. (П)

Уметь слушать собеседника, правильно доносить свою мысль

до слушателей проявлять доброжелательное отношение. (К)

3.Целеполагание

Как вы думаете,о чем пойдет речь сегодня на уроке? Какие произведения будем читать?

Как назывался раздел ,над которым мы работали?

Постарайтесь определить тему урока

Какие цели поставим перед собой?

Покажите готовность к серьезной работе!

Работа в парах.

Учитель: Предлагаю поработать в парах. Нам надо составить план урока. Возьмите конверты. Разложите карточки в нужном порядке.

Учитель: Вы хорошо потрудились, оцените свою работу. Поставьте в таблицу знак (!), если вы без ошибок составили план работы. Поставьте знак (+), если вы немного ошиблись. Если вы не смогли составить план урока, поставьте знак (?).

Мы будем читать произведения о животных

Раздел называется «Оглянись вокруг»

«Рассказы о животных»

Читать рассказы о животных, узнавать больше нового о жизни животных

(Учащиеся выполняют задание – составляют план урока, выбирают порядок деятельности при помощи карточек с надписями. Два-три ученика читают получившийся план.

План:

1.Викторина

2.Работа в группах

3.Знакомство с творчеством Н.Сладкова.

4.Работа с текстом «Синичка необыкновенная»

5.Знакомство с творчеством В.Бианки

6.Проверка домашнего задания ( игра радиотеатр)

7.Творчество К.Паустовского

8.Работа с текстом «Кот ворюга»

9.Просмотр видеоролика

10.Итог урока

11.Домашнее задание

Учащиеся формулируют тему урока и цели (Р)

Развитие способности у учащихся планировать свою работу. (Р)

Вступительная беседа

Учебно- познавательная деятельность

Прием «Пресс- конференция»

Разгадывая загадки о природе, дети познают мир растений и животных, наблюдают за явлениями природы. Но важно не просто иметь много знаний о природе, а гораздо важнее сохранить мир животных и растений на нашей планете, научиться пользоваться природными богатствами, не нанося ей вред.

Человек- творение природы Любовь к природе- естественное чувство любого человека. Но бывают люди, с какой то особенной любовью, в их присутствии даже самые капризные растения начинают расти, их не боятся даже самые пугливые животные. Кажется, что сама природа только и ждет, чтоб раскрыть им свои тайны. Такими людьми были детские писатели – В.Бианки, Н. Сладков, К.Паустовский. Рассказы и сказки о природе очень любят дети. Давайте поближе познакомимся с их творчеством. Посмотрите на нашу выставку книг- сколько замечательных произведений написано о нашей природе!

Каждая группа получала домашнее задание . Слово предоставляем первой группе- творчество Н.Сладкова

Сообщение о творчестве Н.Сладкова. Замечательный русский писатель Н.И.Сладков свое творчество посвятил природе.Родился он в 1920 году в Москве.Но всю жизнь прожил Ленинграде. С детства он любил природу, интересовался ею.Со второго класса начал вести дневник,куда записывал свои впечатления о природе, свои наблюдения. Николай Иванович много путешествовал, побывал в пустыне Каракумы , в Индии, в Африке , на Белом море.С фоторужьем он бродил по лесам, поднимался в горы, восхищался подводным миром , плавал в озерах.Вседа привозил записные книжки, которые стали источником его рассказов.В своих рассказах он использовал собственные фотографии.

(Дети дополняют рассказ демонстрацией книг с выставки)

Способность планировать и действовать по намеченному плану для достижения результата. (Р)

Работа с разными источниками информации. Знакомство с книжными изданиями произведений В.В. Бианки (а так же других писателей, которые пишут о природе для детей). (П) Умение обосновывать свои суждения. Умение отвечать на вопросы учителя.(П)

1.Самостоятельное чтение

2.Проверка

Учитель: я предлагаю познакомиться с маленьким рассказом, который называется «Синичка необыкновенная» и ответить на предложенные вопросы.

1)Почему рассказ называется «Синичка необыкновенная»?

2)С какими синичками она сравнивается?

3)Какую характеристику дает ей автор?

4)Чем поразила синичка?

5)Какой случай произошел?

6)Для чего синичка замерла?

7) Понравился ли рассказ?

8) Как вы думаете, если бы автор не был таким наблюдательным, он смог бы это узнать? Что нового и интересного вы узнали из этого рассказа?

Беседа по вопросам

Дети самостоятельно читают текст и в группах обсуждают прочитанное

Способность выполнять логические операции: анализ содержания и языкового оформления произведения. (П)

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм.

(Л)

Физминутка

Слово предоставляется 2 команде – «Творчество В.Бианки»

Родился И.Бианки в семье ученого орнитолога (знатока птиц) Любовь к природе он принес из своего детства от своих родителей, родственников, которые были учеными, путешественниками. Мама будущего писателя так умела общаться с растениями, что под ее руками росли самые зачахшие кустарники . Родители передали своему сыну замечательное чувство – любовь к природе.Окончив университет, Бианки побывал в экспедициях в разных уголках страны, везде изучал природу.

2.Чтение текста «Сова»

Работа с отрывком научного текста «Сова»

  1. Какие ассоциации возникают , когда слышите слово «сова»

  2. Определите жанр произведения

  3. Какой вывод можно сделать из этой истории?

  4. В чем заключается основная мысль этой сказки?

В природе все взаимосвязано. Если нарушается одно звено, нарушается и все остальные и может привести к беде.

Способность выполнять логические операции: анализ содержания и языкового оформления произведения. (П)

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм. (Л)

Слово 3 команде

Творчество К Паустовского

3.Прослушивание аудиозаписи отрывка «Кот — ворюга» (прием активное слушание)

4.Самостоятельная работа

Предлагаю вашему вниманию с карандашом в руках прослушать одно из замечательных произведений К.Паустовского «Кот- ворюга»,при прослушивании записывать опорные слова, а так же непонятные слова, которые требуют пояснений.

А последнюю часть дочитайте сами.

Прослушивают и выполняют записи.

Дочитывают текст до конца.

5. Словарная работа

Какие слова для вас оказались непонятными?

Пришли в отчаяние — были сильно расстроены, огорчены, опечалены.

Толком не видел — хорошо не мог рассмотреть.

Кукан — бечёвка или тонкая проволока, на которую насаживают пойманную рыбу.

На Прорве; Прорва — река.

Вздуть — побить.

Бесчисленных протоков — множества небольших речек, вытекавших из основной реки или озера.

Выходках (выходка) — неожиданных дерзких, плохих поступках.

Лаз — узкий проход, пролаз.

Леску (леска) — длинную нить с крючком.

Плотицу (плотва) — небольшую рыбу.

Подпалинами (подпалины) — пятнами.

Прижился (прижиться) — остался жить.

С отчаянным воплем — с громким жалобным криком.

Отошёл — здесь: перестал чувствовать испуг и боль, пришёл в себя.

Дети зачитывают слова и находят пояснения в сносках текста их пояснения.

6.Работа в группах

Каждая группа получает задания и обсуждают их:

1) Найдите в тексте описание внешнего вида кота-ворюги. Почему он так выглядит? Какие чувства вызывает у вас это животное?

2 группа:

1) Найдите в тексте описание действий и поступков главного героя. Почему он совершает их? Какие чувства у вас вызывают его поступки?

3 группа:

1) Найдите в тексте авторскую оценку главного персонажа.

2) Подберите однокоренные слова к слову ворюга.

3) Какой оттенок имеет это слово в тексте? Почему автор называет кота ворюгой, а не вором или воришкой?

Карточка №4

Выдели галочкой главную мысль:

Надо накормить бездомное животное

Если относиться к животному по доброму, заботиться о них, то они будут верными друзьями

Жадность всегда может быть наказана

-Какое решение оказалось верным?

-Изменился ли кот?

-Какой вывод можете сделать?

-Чему учит нас это произведение?

Добро всегда возвращается добром

Способность выполнять логические операции: анализ содержания и языкового оформления произведения. (П)

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм. (Л)

7.Просмотр видеоролика «Сохраним»

Ребята, давайте посмотрим замечательный ролик о природе.

-Что общего в видеоролике и тех произведениях, с которыми мы сегодня работали?

-Учат ли нас произведения Бианки, Паустовского, Сладкова беречь и сохранять нашу природу?

Просматривают видеоролик

Рефлексия (Синквейн)

Итог урока

Домашнее задание

В группах на столах есть карточки –поработайте в группах и представьте свои отчеты

  1. Тема-имя существительное

  2. 4 имени прилагательного

  3. 3 глагола

  4. Предложение

  5. Вывод

Какова была цель нашей работы?

Как вы думаете, мы ее достигли?

Отметки

Задание на выбор:

1.Выразительное чтение наиболее понравившегося отрывка любого из прочитанных произведений

2. подготовить пересказ любого рассказа о животных с иллюстрированием.

3.Подготовить читательские карточки 2-3 прочитанных вами произведений о природе.

1.Природа

2.Добрые. умные поучительные, интересные.

3.Беречь,любить, охранять.

4.Мы в ответе за тех, кого приручили

5.Охранять природу- значит охранять Родину»

Способность и привычка к рефлексии, способность осознавать трудности и стараться преодолевать их. (Р)

Способность выражать свои мысли в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения.(К)

Понимать перспективы дальнейшей учебной работы.(Р)

смешные и грустные рассказы из жизни – Читать онлайн бесплатно!

Ее стали чаще посещать воспоминания о радостных моментах ее детства. В мыслях всплывает память об ощущении радости ожидания чего то невероятного и нового. Так бывает когда что-то произойдёт … Читать онлайн →

Как-то навестив своего друга Сергея, с которым давно не виделся, я увидел у него дома пушистого котенка. Однако разговор о нем Сергей поддержал неохотно, всячески стараясь перевести его … Читать онлайн →

Давно я уже на железной дороге тружусь. Слесарь, помощник машиниста, машинист… Дело к пенсии идёт уже, ну да ладно… Не об этом мой рассказ. Помню, залажу я в … Читать онлайн →

По утрам мы на речке изображали «примерную семью». Сидели на мостике с удочками и ловили рыбу. Рыбак я никакой, и улова особого не было. Так, мелочь с пол-ладошки. … Читать онлайн →

Когда у меня будет сын, по исполнению ему лет пяти, мы заведем щенка. Щенок этот будет расти вместе с мальчиком, только щенок вырастет чуть побыстрее. Буквально за год … Читать онлайн →

Бультерьеров многие не любят. Ну во-первых, они ж тоже собаки-убийцы. Во-вторых, вид их не всем нравится. Маленькие глазки, лицо горбоносое, тело мощное. Мол, на крыс похожи, на свиней… … Читать онлайн →

Первыми словами мамы, когда я тихонько вернулся с улицы и закрыл дверь в квартиру, были: «Бог ты мой. Ну и Чудовище». Она, присев на небольшой стульчик возле зеркала, … Читать онлайн →

– Вадим, а ты боишься умереть? – Нет, лишь бы без боли. – Но ведь все боятся! – Раньше боялся, а сейчас пофиг. – Пофиг бывает разный. Пофиг … Читать онлайн →

Домашние кошки — загадочные животные. Иногда кажется, что мы хорошо их знаем, а иногда — что и вовсе ничего о них не знаем. В настоящее время кошка самое … Читать онлайн →

В то лето я переехала к мужу. Конечно, был скандал. Мама кричала вдогонку, что я проститутка, и чтобы, когда принесу в подоле, к ней не приходила. “Странно, – … Читать онлайн →

Однажды на отдалённой подстанции нам довелось наблюдать забавное представление, которое нам устроили хозяйские животные. Для начала – предисловие. На многих подстанциях работа организована так: прямо при подстанции на … Читать онлайн →

Панду любят все. Во-первых, она внешне умилительная, похожа на плюшевого мишку, и даже самые прожженные мудаки при виде панды ощущают забытую детскую радость. Невозможно не тащиться от этого … Читать онлайн →

Саманта не была породистой, некая помесь крупной азиатской овчарки и чау–чау, так по крайней мере писали хозяева щенка, выставившие объявление в сети «В добрые руки». Да и кто … Читать онлайн →

Мы живем в северном поселке. Здесь у многих есть собаки: у охотников – понятно для каких целей, просто у тех, кто живет своим домом – для окарауливания усадеб. … Читать онлайн →

Аркадий шёл, практически бежал быстрым шагом по своему обычному маршруту. И увидел это чудо природы. Немолодой уже, побитый жизнью кот, сидел съёжившись на поребрике. Его отсутствующий взгляд был … Читать онлайн →

Зачем я купил эту тварь – хрен его знает. Наверно потому что жена сказала что-то в духе: “Ути-пути какой миленький. Давай купим. Совсем ведь не дорого.” Хомяк действительно … Читать онлайн →

– Привет, – Сенька, воровато озираясь, полез в портфель и через несколько секунд достал из него бутерброд, завернутый в промасленную бумагу. Мама всегда давала ему по бутерброду с … Читать онлайн →

Шла я как -то домой два года назад в октябре. Дождь льет как из ведра,ветер воет. Подхожу к подъезду , ищу домофон ключ и тут слышу мммяяяяуууучччит жалостно … Читать онлайн →

Моя хорошая знакомая, Валентина Петровна лидер по натуре, на работе должность зам директора занимала двадцать лет, да и дома привыкла, чтобы ей подчинялись все. Валентину Петровну одинаково ценили … Читать онлайн →

Мне 30 лет и как говорится, ни котенка, ни ребенка. Подруги смеются надо мной, а некоторые откровенно жалеют. В отличие от всесильных женщин, которые наслаждаются одиночеством, меня эта … Читать онлайн →

У моих соседей очень миленький мейн-кунчик Слава. Не знаю, почему его назвали человечьим именем, но это и не столь важно. Для тех, кто не знает, мейн-кун — порода … Читать онлайн →

Меня зовут Фрейя. Раньше звали Лаки, а еще раньше никак не звали. Свою котомаму, ту, что произвела меня на свет, я ни разу в жизни не видела, только … Читать онлайн →

Когда широкую грудь Хакона Черного пронзил вражеский меч, он не испугался. Любой мальчишка знает: пасть в бою, сжимая в руках оружие — честь, а не позор. Это значит: … Читать онлайн →

Он вернулся домой уже под утро, еле держась на ногах. Отдал таксисту последние три сотни, с трудом попал «таблеткой» в замок домофона, добрался до лифта. Несколько раз нажал … Читать онлайн →

Два раза в сутки, рано утром, на рассвете, и поздно вечером, после заката, у кота наступает период гипепрактивности. С диким утробным рёвом он начинает хаотично метаться по дому. … Читать онлайн →

Одним прекрасным днем  Я отправилась на дачу Это была зима 20 января.  На дворе лежал снег.  Моя дача находилась возле густого и тёмного леса,  рядом с заброшенный кладбищем. … Читать онлайн →

Эту историю мне рассказала бывшая завстоловой, а ныне хозяйка кафе. Этот кот появился в столовой три года назад. Нас тогда терроризировали мыши, расплодившиеся в соседнем помещении, где был … Читать онлайн →

Пили как-то в общаге. Спонтанно совершенно, так просто, без повода. Хотя, с другой стороны, если позади тяжелая неделя, впереди два выходных, и есть водка – какой ещё нужен … Читать онлайн →

В первой половине 90-х завели мы себе пса – добермана. Звучит грозно, но тогда он был крохотной козявкой сорока дней от роду, на ладошке помещался. Из корпуса от … Читать онлайн →

Мой папа работает в полиции расследует преступления с собакой, Альфой. В смысле расследовал с собакой…. Один раз у них была перестрелка с опасными преступниками. И Альфу ранили. Её … Читать онлайн →

90 и 1 интересный факт о животных для детей

В нашем мире огромное количество видов животных. От самого маленького насекомого до самого большого млекопитающего кита каждое животное имеет свой уникальный набор характеристик и интересных фактов, о которых мы не знаем. Здесь мы собрали некоторые из самых поразительных, удивительных и интересных фактов о животных, о которых вы, возможно, никогда не знали. Мы уверены, что вы будете удивлены большинством из них. Поразите своих друзей новыми знаниями.

90 и 1 интересный факт о животных для детей:

  1. Страусы − одни из самых быстрых животных. Они бегают быстрее, чем лошади. А страусы-самцы, как известно, ревут как львы.
  2. У домашней мухи очень короткая продолжительность жизни − 14 дней.
  3. Хотя они принадлежат к одной и той же семье, снежные барсы отличаются ото львов и тигров, когда речь идет об их реве. Снежные барсы не могут реветь из-за их недостаточно развитых голосовых связок.
  4. Курица, которая только что потеряла голову, может перебежать футбольное поле, прежде чем упасть замертво.
  5. Летучие мыши являются единственными млекопитающими, которые обладают способностью летать.
  6. Хамелеон может сосредоточить свои глаза отдельно, чтобы сразу наблюдать за двумя объектами.
  7. Кошки спят до 18 часов в день, но они часто просыпаются, чтобы проверить, что их окружающая среда по-прежнему безопасна.
  8. Всем известно, что кенгуру перескакивают с одного места на другое на несколько метров за один раз. Однако очень немногие знают, что они используют свой хвост, чтобы прыгать. Поэтому, без хвоста кенгуру вовсе не смогут прыгать.
  9. Пауки − жуткие маленькие насекомые. В среднем около 50 000 видов пауков ползают по зеленой траве.
  10. Полоски на теле тигра находятся не только на его мехе, но и запечатлены на коже. Следовательно, ни один в мире тигр не имеет аналогичной структуры полос на теле.
  11. Сердце ежа бьется 300 раз в минуту.
  12. Самый длинный зарегистрированный полет курицы − 13 секунд.
  13. Самая высокая собака в мире – немецкий дог, а самая тяжелая собака – сенбернар.
  14. Гориллы склонны простуживаться и иметь многие человеческие болезни.
  15. Крупный рогатый скот способен производить 180 литров слюны за один день.
  16. Лев, живущий в диких лесах, не убивает более 20 жертв в течение одного года.
  17. Известно, что львица охотится на 90% еды, убитой для семьи.
  18. Один из видов муравьев, названных Mycocepurus Smithii, не требует муравьев самцов для размножения. Их королевы способны воспроизводить клоны без необходимости следовать нормальному процессу воспроизведения.
  19. Расположение глаз осла помогают ему видеть все четыре ноги в любое время.
  20. Бабочки могут видеть только красный, зеленый и желтый цвета.
  21. Чау-чау − единственная порода собак в мире, у которой нет розового языка, как у других собак, он у нее черный.
  22. Водные существа, такие как крокодилы, киты, аллигаторы, дельфины, черепахи и водяные змеи, находящиеся под водой в течение очень долгого времени, имеют тенденцию к утоплению.
  23. За один раз пчела посещает около 75 цветков.
  24. Собаки имеют около 1700 вкусовых рецепторов.
  25. Известно, что китайские фермеры держат почти половину свиней в мире на своих фермах.
  26. Некоторые черви поедают сами себя, когда не могут найти пищу.
  27. Собаки имеют лучшее зрение, чем люди. Однако то, что видят собаки, не так красочно, как то, что видят люди.
  28. Удивительно, что у оленей нет желчных пузырей.
  29. Светлячки − это единственные существа, которые выделяют свет без выделения тепла.
  30. Малыш слоненок может выпить более 80 литров молока за день.
  31. Существуют различные типы зебр. Каждый тип зебры отличается рисунком полос на их теле.
  32. Чтобы убежать от челюсти крокодила, нужно вдавить большой палец в глазное яблоко хищника. Это заставит его освободить свою смертельную хватку.
  33. Блохи способны прыгать в 200 раз выше собственного роста, что подобно тому, если бы человек прыгнул через Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке.
  34. Бегемоты могут бегать быстрее, чем люди.
  35. Глаз страуса больше, чем его собственный мозг.
  36. Акулы невосприимчивы к раку.
  37. У коровы четыре желудка. Она способна производить вредный метановый газ, которым можно заполнить примерно 40 литровых бутылок за один день.
  38. У кошки есть 32 мускула в каждом ухе, что дает ей очень хороший слух.
  39. Саламандра является крупнейшим земноводным, вырастает до 1,5 метров в длину.
  40. Когда курица насиживает яйца, она переворачивает их примерно 50 раз в день.
  41. Медузы испаряются на солнце, потому что они состоят из 98% воды.
  42. Летучие мыши не могут ходить, поскольку кости в ногах очень тонкие.
  43. Собаки имеет настолько превосходный слух, что могут обнаружить источник звука в 1/600 секунды.
  44. Слоны и горбатые киты являются единственными млекопитающими, которые подвергаются менопаузе.
  45. У вида паука, названного пауком-птицеедом, есть возможность выжить без пищи более двух лет.
  46. Продолжительность жизни 75% диких птиц составляет около 6 месяцев.
  47. Крупнейший гигантский кальмар, когда-либо найденный, весил 3628,74 кг.
  48. Верблюды используют свои горбы для хранения жира, который при необходимости в экстремальных ситуациях может быть превращен в пищу и воду.
  49. Снежные барсы также питаются растительностью, травой и веточками, помимо того, что едят животных, таких как овцы и козы.
  50. Titanomyrma Giganteum был самым крупным из обнаруженных муравьев. Он имел длину 6,1 см, а размах его крыльев составлял 15,24 см.
  51. Змеи − настоящие плотоядные животные, потому что они не едят ничего, кроме животных и абсолютно никаких растительных материалов.
  52. Пчелы могут видеть ультрафиолетовое излучение.
  53. Щупальца гигантской арктической медузы могут достигать 36,6 метра.
  54. Когда собака чувствует себя горячей, она, как правило, потеет через подушечки когтей. Она ложится на пол, и начинает делать короткие и быстрые вдохи (будто задыхается), это помогает собаке быстро остыть.
  55. Летучая мышь может съедать до 1000 насекомых в час.
  56. Зебры − чернокожие животные, покрытые белым мехом и черными полосками над ним.
  57. Лимонная акула ежегодно выращивает 24 000 новых зубов.
  58. Омары имеют синюю кровь.
  59. Рев взрослого льва настолько громкий, что его можно услышать на расстоянии до 8 км.
  60. Москит имеет 47 зубов.
  61. Коровы способны спать стоя. Тем не менее, им требуется и более полноценный сон, в положении лежа, но в такой позе коровы также не могут находиться более чем несколько часов подряд.
  62. Синий кит весит как тридцать слонов.
  63. Аллигатор способен прожить до 100 лет.
  64. Крысы размножаются так быстро, что через 18 месяцев у двух крыс может быть более 1 миллиона потомков.
  65. Свиньи – одни из самых умных животных. Они занимают 3-е место в списке по своим интеллектуальным способностям после приматов и китообразных млекопитающих.
  66. В среднем лиса может весить до 6,3 кг, а слоновый зуб – до 4,2 кг.
  67. Если скорпиону ввести даже небольшую каплю алкоголя, он сойдет с ума и закусает себя до смерти.
  68. Муравьи не спят, и у них также нет легких.
  69. В мире насчитывается около 40 видов известных пород кошек. Самая популярная порода в мире − персидская кошка, таковой она считается с 1871 года и до сегодня!
  70. Грызуны никогда не перестают расти.
  71. Тасманский дьявол – это самое большое плотоядное животное на планете.
  72. Средняя курица откладывает около 260 яиц в год.
  73. Кошки могут слышать ультразвук.
  74. Птица фламинго может кушать, только когда ее голова перевернута.
  75. Африканская бабочка может убить до шести кошек ядом из своего тела.
  76. Малыш кенгуру всего 2,5 см длиной после рождения, это размер пчелы-королевы.
  77. Сердце кита бьется только 9 раз в минуту.
  78. Москит − самый смертоносный из всех животных на Земле! Этот ужасный комар переносит малярию, желтую лихорадку и энцефалит.
  79. Кузнечик способен совершать прыжки, которые в 20 раз превышают его собственный рост.
  80. Животные могут производить в 30 раз больше отходов, чем люди, что составляет до 1,4 млрд. тонн в год.
  81. Накаждого человека в мире припадает 1 миллион муравьев.
  82. Нос снежного барса мал, однако внутри он имеет широкую полость носа, которая позволяет воздуху, что вдыхается, нагреваться, прежде чем он достигнет легких этого хищника.
  83. Уши сверчка расположены на передних ногах чуть ниже колена.
  84. Белые медведи − самые крупные хищники в мире.
  85. Существо, которое, скорее всего, переживет ядерную войну, − таракан. Он обладает высокой устойчивостью к излучению.
  86. Жук-носорог является самым сильным животным в мире. Он может поднимать в 850 раз больше собственного веса.
  87. Белки не могут видеть красный цвет.
  88. Акула откладывает самые большие яйца в мире.
  89. Единственный вид черепах, который живет в открытом океане − морская черепаха.
  90. Колибри делает от 60 до 80 взмахов крыльев в секунду.
  91. Голодная мышь может съесть свой собственный хвост.

На этой планете так много животных, а факты о них еще более интересные.

Рассказы Б. Житкова о животных и людях читать онлайн бесплатно

Детская литература всегда должна в собственной основе содержать вдохновение и талант. Борис Степанович Житков прежде всего исходил из уверенности в том, что она ни в коем разе не должна проявляться в качестве дополнения к литературе взрослой. Ведь большинство книг, которые обязательно будут читать дети, — это учебник жизни. Тот неоценимый опыт, который дети приобретают, читая книги, имеет точно такую же ценность, как и настоящий жизненный опыт.

Ребёнок всегда стремится копировать героев литературного произведения или же в открытую не любит их – в любом случае литературные произведения позволяют прямо и очень естественно влиться в реальную жизнь, занять сторону добра и бороться со злом. Именно поэтому Житков рассказы о животных писал таким замечательным языком.

Он очень отчеливо понимал, что любая книга, которая будет прочитана ребёнком, останется в памяти на всю его жизнь. Именно благодаря этому рассказы Бориса Житкова быстро дают детям ясное представление о взаимосвязанности поколений, доблести энтузиастов и тружеников.

Все рассказы Житкова представлены в формате прозы, но поэтичность его повествований ясно чувствуется в любой строчке. Писатель был убежден в том, что без памяти о своем детстве не имеет особго смысла создавать литературу для детей. Житков ясно и ярко учит детей определять где плохое и хорошее. Он делится с читателем своим неоценимым опытом, стремится наиболее точно передать все свои мысли, пытается привлечь ребенка к активному взаимодействию.

Писатель Борис Житков рассказы о животных создавал так, что они ярко отражают весь его богатый и искренний внутренний мир, его принципы и моральные идеалы. К примеру, в замечательном рассказе «Про слона» Житков рассуждает об уважении к чужому труду, а его рассказ «Мангуста» отчетливо передаёт энергию, силу и меткость русского языка. На нашем сайте мы пострались собрать как можно больше его произведений, поэтому читать рассказы Житкова , а также посмотреть весь их список, вы можете абсолюно бесплатно.

Всё творчество любимого писателя неразрывно связано с думами о детях и заботой о их воспитании. Он на протяжении всей своей недолгой жизни общался с ними, и, подобно профессиональному исследователю, изучал как его сказки и рассказы влияют на чуткие и добрые детские души.

Читать Рассказы о животных онлайн (полностью и бесплатно)

Рассказы о животных Бориса Житкова — это короткие истории отношений человека с животными. Автор описывает различные невыдуманные истории спасения людей животными, их преданности, крепкой дружбы и не менее крепкой привязанности.

Все рассказы рассчитаны на детей дошкольного и младшего возраста, но даже взрослому понравятся трогательные, а иногда и смешные рассказы автора.

Иллюстрации Александра Шахгелдяна.

Содержание:

Борис Степанович Житков
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ

Галка

У брата с сестрой была ручная галка. Она ела из рук, давалась гладить, улетала на волю и назад прилетала.

Вот раз сестра стала умываться. Она сняла с руки колечко, положила на умывальник и намылила лицо мылом. А когда она мыло сполоснула, — поглядела: где колечко? А колечка нет.

Она крикнула брату:

— Отдай колечко, не дразни! Зачем взял?

— Ничего я не брал, — ответил брат.

Сестра поссорилась с ним и заплакала.

Бабушка услыхала.

— Что у вас тут? — говорит. — Давайте мне очки, сейчас я это кольцо найду.

Бросились все искать очки — нет очков.

— Только что на стол их положила, — плачет бабушка. — Куда им деться? Как я теперь нитку в иголку вдену?

И закричала на мальчика:

— Твои это дела! Зачем бабушку дразнишь?

Обиделся мальчик, выбежал из дому. Глядит — а над крышей галка летает, и что-то у ней под клювом блестит. Пригляделся — да это очки! Спрятался мальчик за дерево и стал глядеть. А галка села на крышу, огляделась, не видит ли кто, и стала очки на крыше клювом в щель запихивать.

Вышла бабушка на крыльцо, говорит мальчику:

— Говори, где мои очки!

— На крыше! — сказал мальчик.

Удивилась бабушка. А мальчик полез на крышу и вытащил из щели бабушкины очки. Потом вытащил оттуда и колечко. А потом достал стёклышек, а потом разных денежек много штук. Обрадовалась бабушка очкам, а сестра — колечку и сказала брату:

— Ты меня прости, я ведь на тебя подумала, а это галка-воровка.

И помирилась с братом.

Бабушка сказала:

— Это всё они, галки да сороки. Что блестит, всё тащат.

Зоосад (отрывок)

А у меня немножко живот болел. Только я маме ничего не сказал, потому что я боялся, что мама не возьмёт меня в зоосад ещё раз.

Мама говорила:

— Вот видишь, как с тобой! Вот слонов и не видали.

А я сказал:

— А мы ещё пойдём.

Мама сказала:

— С таким скандальным мальчиком я не хочу ходить.

И пошла напускать в ванну воду.

А когда я ложился спать, я просил маму, чтоб она дала мне мишку спать со мной. И я стал мишкой ходить по постели, как те мишки в зоосаде. И тоже делал, чтоб он лазил.

А мама сказала:

— Теперь спать не будешь. Тебе нельзя в зоосад ходить.

Я мишку спрятал под одеяло и потихоньку с ним кусался. А потом заснул. А когда я встал и потом когда чай пил, вдруг мама говорит:

— Не копайся! Кончай скорей. Мы сейчас едем.

Мама стала надевать шляпу, и мы очень скоро пошли. Мама сказала, что мы прямо едем слонов смотреть. И мы поехали в зоосад.

А в зоосаде мама взяла меня за руку и сказала:

— Если ты будешь скандалить, я моментально вернусь назад. Так и знай.

И мы очень скоро пошли. Я даже бежал, потому что мама очень скоро шла. И мы пришли, где слоны.

Я увидал, что там земля идёт немножко вверх. И там стоит очень большой слон.

Он как неживой. Он сначала ничего не делал, так что я думал, что правда неживой. А он живой. Он хоботом стал крутить. Это у него из головы идёт хобот. И хобот до самой земли доходит. И он хоботом как угодно может крутить. И крючком загибать. И как угодно. Он набирал в хобот с земли пыль, потом всю пыль выдувал себе на спину. И живот тоже обдувал пылью.

Я всё говорил:

— Почему?

А мне сказали, что это он для того, чтоб его никакие блохи не кусали.

У него волос нет, а прямо толстая кожа. И вся кожа в складках. А на голове у него большие уши. Уши такие большие, прямо во всю голову. И он ими трясёт и хлопает. А глазки совсем маленькие.

И все говорили, что он очень сильный и может хоботом автомобиль перевернуть. А если очень рассердится, ему ничего не стоит человека убить. Он может хоботом человека за ногу схватить и о землю хлопнуть. Только он очень добрый.

А слон стоял, стоял да вдруг пошёл к нам. Он вниз к нам пошёл. А я немножко испугался. Вдруг он к нам придёт и начнёт нас всех хоботом убивать! А он тихонько шёл. Ноги у него очень толстые, прямо как столбы. И на ногах пальцы, а не видно, а только одни ногти очень коротенькие.

И я думал, что это у него копыта маленькие торчат из ноги. А это ногти. Он такой ногой может кого угодно стоптать.

И я стал бояться. И сказал маме тихонько:

— Я боюсь. Чего он сюда идёт?

А один дядя услыхал, как я говорю, и сказал громко:

— Он боится, что слон на нас идёт! Ха-ха-ха!

И все стали показывать, что там кругом сделана дорожка. А она каменная. И она вся в гвоздях. Там гвозди острым кверху стоят. Слон через неё перейти не может, потому что он себе ногу поколет. И он до нас не дойдёт.

Меня поставили на заборчик, чтоб я увидал, как сделана эта дорожка. Там внизу, за этой дорожкой, есть вода. И слон пошёл прямо к этой воде. Я думал, что он пить хочет, а он не пить. Он купаться хотел. Он в эту воду совсем залез. Так что только голова одна наверху была. И спина немножко.

А потом он стал хоботом набирать воду и её выливать себе на спину. Прямо как пожарные пожар заливают. А потом я увидел, что ещё слон идёт. Только он меньше этого. И мне сказали, что он небольшой, что он ещё мальчик. И у него рядом с хоботом два белых зуба вперёд торчат.

Я сказал:

— Ай, зубы какие!

А все стали смеяться и мне кричать:

— Это клыки! Это клыки!

А я сказал:

— А почему у большого нет?

Никто ничего не говорил, только один дядя сказал, что тот слон — мама. И что «вот у твоей мамы усов нет, так и у той слонихи клыков нет». У слоних клыков не бывает. А эта слониха взяла набрала воды в хобот да как дунет на нас водой! Так все и побежали.

Все очень смеялись, и я тоже.

Потом прибежал дядя, который за слонами смотрит. Слониха прямо в него водой пустила, а дядя на неё кричал:

— Не балуй!

А потом маленький слон пошёл наверх. А там было большое корыто. А в этом корыте была вода. Он стал набирать воду в хобот, а потом хобот в рот загибал и туда эту воду выдувал. Он так много раз сделал. И тогда напился.

Это его водой так поят. Ему в это корыто воду наливают. А я спросил, что ему есть дают. И все знали, что он ест. Все сказали, что он сено ест, что он ест картошку, и морковку ест, и сахар. А мяса он не ест. И он очень смирный.

А мама сказала:

— Смирный, смирный, а мне всё платье забрызгал!

Мама взяла меня за руку и повела. Мама говорила:

— Надо, чтобы платье просохло. Я не хочу ходить чучелой. Давай сядем тут, на солнце.

Мама села на скамейку и сказала, чтоб я тоже сел и не пылил, потому что к мокрому платью пыль прилипает.

Рассказ о животных для детей. Рассказы для детей о жизни животных

Мир природы в детском воображении всегда отличался разнообразием и богатством. Мышление ребёнка до 10 лет остаётся образным, поэтому дети и относятся к природе и её обитателям как к равноправным и мыслящим членам земного сообщества. Задача педагогов и родителей – поддерживать интерес детей к природе и её обитателям доступными и интересными методами. Самыми простыми и действенными средствами ознакомления маленьких почемучек с миром животных будут средства художественного слова. Незаменимым помощником взрослого выступает литература: сказки, стихотворения, рассказы о животных.

Специфика детских произведений о животных

Произведения, рекомендуемые для детского чтения, отличаются простотой и доступностью образов, определённым построением сюжетной линии. Рассказ о животных для детей выстраивается по такому принципу: вступление, завязка, нарастание напряжения, кульминация, развязка. Главные герои произведений – одушевлённые, наделённые определёнными качествами и чертами характера. Это делает произведение доступным и понятным детскому восприятию, легко запоминающимся, вызывающим эмоциональный отклик, что особенно важно в процессе воспитания экологического сознания дошкольника и младшего школьника. В таких рассказах животные олицетворяются, что не лишает реальной биологической основы произведение.

Главные герои в детских рассказах о животных

Важное место в детских историях о братьях меньших отводится главному герою. Дети, мыслящие образами, с удовольствием принимают главного героя, умеющего говорить, петь, но при этом сохранившего повадки животного. В образе героя фантастическое начало соединяется с познавательным, рассказы о животных детям несут правдивые и точные сведения о жизни животного мира в доступной форме. В самом рассказе может прослеживаться «биография» героя с подробным описанием биологических условий существования. Учитывая то, что животное при этом наделено речевыми и мыслительными функциями, то можно говорить о том, что дети воспринимают обучающую информацию с интересом и эмоциональной окраской. Ведущей деятельностью ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста остаётся игра, детские произведения отражают эту особенность детского мировосприятия, поэтому действия, происходящие с главными героями, несут игровую и развлекательную составляющую.

Гуманизм в рассказах о животных для детей

Истории, сказки и рассказ о животных для детей активно используются в педагогическом процессе. Для того чтоб выработать у ребёнка бережное отношение и любовь к природе, необходимо сделать так, чтоб он узнал её. Незнание природы, непонимание её важности в жизни человека и приводит к тому, что у маленького человека формируется равнодушное отношение к окружающему миру, вплоть до жестокости. Основным средством экологического воспитания специалисты по детской педагогике считают детский рассказ, детскую сказку. «Ребенок – свой человек в области чудесного. Ему кажется удивительным не чудо, а отсутствие чуда», – писал К.И. Чуковский. Рассказы для детей о жизни животных наполняют мир ребёнка чудом, сказкой, вымыслом, переплетающимся с реальностью.

Мир диких животных в детских произведениях

Знакомство ребёнка с миром природы не будет полным и гармоничным без ознакомления с миром диких животных. Даже самый маленький ребёнок знает, что в лесу живут звери. Народная мудрость, выраженная в сказках, наделила зверей человеческими повадками, тем самым приблизив мир природы к миру ребёнка, делая его доступным и более понятным. Малышей начинает интересовать жизнь леса, вызывают повышенный интерес и его обитатели – дикие животные. Рассказы для детей направлены на ознакомление детей с внешним видом и повадками зверей, характерными признаками каждого животного, условиями существования. Сам рассказ должен отличаться ярким динамичным сюжетом, быть занимательным и эмоциональным. Только так он сможет лучше запомниться и стать понятным детям. Из классиков специалисты рекомендуют использовать для детских рассказов следующие произведения: «Кто в лесу живёт и что в лесу растёт» Ю. Дмитриева, «В зоопарке» В. Чаплиной.

Домашние питомцы в детских рассказах

Мир домашних животных чрезвычайно богат и интересен детям. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую необходимую возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками, птицами и др. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навыки взаимодействия с ними. Для ребёнка чрезвычайно близок мир под названием «домашние животные». Рассказ для детей продолжает показывать ребёнку реалистичную картину жизни домашних питомцев, герои рассказов могут быть наделены человеческими качествами, могут быть более реальными представителями мира домашних животных. Классики рекомендуют использовать для рассказывания детям следующие произведения: «Это все кошки», «Это все собаки» Н. Акимушкина и др.

Северные жители и дети

Часто малыши, зная достаточно хорошо мир диких и домашних животных, начинают интересоваться другими обитателями планеты, их жизнью, повадками, условиями существования. Удобным объектом для изучения в этом случае будут животные, проживающие в условиях севера. Специфика изучения таких животных в том, что, с одной стороны, близки и немного знакомы детям, с другой стороны, несколько отличаются от обычных обитателей леса животные севера. Для детей рассказ несёт в первую очередь познавательную и развивающую функцию: совершенствуются навыки сравнения животных леса и северных животных, определения сходства и различия между ними, их образа жизни. Главные герои таких рассказов могут быть наделены человеческими качествами, например, как медвежонок Умка в сказке о северных медведях. Такой образ будет близок и интересен детям, к тому же понятен. Дети постарше также охотно ассоциируют жителей Крайнего Севера со сказочными героями и персонажами.

Рассказы детей о собственных наблюдениях

Слушая рассказ взрослого об интересном мире животных, ребёнок мысленно попадает в этот удивительный мир, дышит атмосферой леса, путешествует вместе с педагогом. Постепенно ребёнок привыкает к таким рассказам, по мере взросления понимает, что чудесный мир рассказа близок к сказке, но в то же время полностью воссоздаёт реальность. У большинства детей возникает желание самостоятельно проговаривать истории из жизни маленьких друзей. Изначально дети просто копируют рассказы педагога, пересказывая их родителям, братьям, сестрам, соседям, друзьям. Постепенно процесс рассказывания совершенствуется, ребёнок уже самостоятельно описывает повадки и условия существования знакомых ему животных. Педагогу и родителям необходимо следить, чтоб рассказы, придуманные детьми о животных, близко отражали реальность существования диких или домашних питомцев.

Реалистичные рассказы о животных для детей

Детям младшего дошкольного возраста наделение животных человеческими качествами помогает быстрее и полнее представить жизнь и привычки маленьких домашних питомцев и зверей в лесу. В силу специфики мышления ребёнка-дошкольника такой метод часто бывает необходим для улучшения качества обучения. Реалистичный рассказ о животных для детей призван дать детям старшего возраста понятие о том, что симпатичные маленькие питомцы – не игрушки! У каждого животного свои повадки и свой характер, поэтому нельзя взять котенка или собачку на несколько дней, а потом безжалостно выкинуть на улицу, так как животное не просто привыкает к людям – оно им доверяет. Реалистичные рассказы помогут малышам понять правила содержания домашних питомцев, особенности ухода за ними, меру ответственности при принятии решения взять в дом маленького четвероногого друга. Рассказы про животных детям старшего дошкольного возраста подбираются с учётом реалистичности и специфики мышления ребёнка-дошкольника. Образы животных в детских рассказах, наряду с реалистичными чертами и повадками, могут выступать как сказочные персонажи, интересные малышам и близкие для восприятия.

Учёт возрастной категории малышей при подборе рассказов о животных

Подбирая ассортимент детских рассказов для работы с детьми дошкольного возраста, следует учитывать возраст ребёнка-дошкольника. Рассказ о животных для детей младшего возраста отличается простотой построения, мелодичностью звучания и доступностью образов. Они небольшие по объёму, главными героями в таких рассказах, как правило, выступают знакомые малышам персонажи: котики, собачки, зайчик. По мере взросления ребёнка усложняются и образы сюжета рассказа для детей. Малышам среднего дошкольного возраста уже доступны для восприятия экзотические персонажи: обезьяна, слон, тигр. Кроме того, активно включаются в сюжеты детских рассказов животные леса: белка, лиса, волк, медведь. Не стоит забывать также и о домашних питомцах, на этом возрастном этапе происходит уже формирование дифференциации: домашние и дикие животые.

Рассказы о животных для старших дошкольников и младших школьников

Старшим дошкольникам, как и младшим школьникам, рассказы следует подбирать как со сказочными элементами, так и реалистичные, для формирования целостной картины отражения окружающего мира. Естественно, что и животные для рассказов детям старшего дошкольного возраста подбираются без ограничений, так как задача педагогов и родителей на этом этапе – расширение кругозора ребёнка и всесторонней осведомлённости о предметах окружающей среды. К этому возрастному периоду уже активно сформированы процессы классификации и обобщения, поэтому дети, развивающиеся в норме, без проблем соотносят животных и среду обитания, повадки и привычки животного и правила ухода за ним.

136 Темы разговоров о животных [убедительные, информативные] • Мой класс речи

Наш список убедительных и информативных тем о животных.

DR

Можем ли мы написать вашу речь?

Поразите свою аудиторию с помощью профессионального спичрайтера.
Включены бесплатные корректура и редактирование.

Список тем о животных

Информационное

  1. Жизнь глубоководных рыб.
  2. Как дрессировать собаку.
  3. Почему обезьяны так хорошо лазают по деревьям?
  4. Разведение слонов и бегемотов.
  5. У пингвинов длинные ноги?
  6. Почему боги дрожат.
  7. Что едят аллигаторы.
  8. Как плавают слоны.
  9. Опасные экзотические животные, которых нельзя держать дома.
  10. Древние и азиатские породы лошадей.
  11. Различные виды китов.
  12. Как животные выживают в условиях сильного холода Антарктики.
  13. Разница между дельфинами и морскими свиньями.

Убедительный

  1. Почему всем детям нужно иметь домашних животных.
  2. Почему змеи — хорошие домашние животные.
  3. Проведите стерилизацию или стерилизацию вашего питомца.
  4. Почему вы должны иметь лошадь.
  5. Почему вам должна быть собака?
  6. Нам нужно лучше защищать дельфинов.
  7. Дикие животные должны оставаться дикими.
  8. Зачем спасать находящихся под угрозой исчезновения животных?
  9. Людям должно быть разрешено владеть экзотическими животными, такими как тигры и обезьяны.
  10. Чтобы спасти орангутанов, мы должны сказать «нет» пальмовому маслу.
  11. Вегетарианская диета вредна для здоровья кошек и собак
  12. Следует ли людям заводить обезьянок?
  13. Приучать детей к уходу за домашними животными
  14. Здоровье животных бесполезно и дорого
  15. У продуктивных животных есть риск смерти
  16. Мы должны знать плюсы и минусы домашнего животного, прежде чем брать его на воспитание
  17. Испытания на животных — порочные или полезные
  18. Ценятся и уважают цирковых животных?
  19. Ядовитые и ядовитые пауки часто безвредны.
  20. Использование животных в медицинских исследованиях — неизбежное зло.
  21. Не все виды подходят для морских аквариумов.
  22. Акулы не постоянно нападают на туристов.
  23. Домашние животные заслуживают Билля о правах.
  24. Запрещается носить шубы.
  25. Нельзя покупать косметику, протестированную на животных.
  26. Запрет игр про драки с животными
  27. Животные не принадлежат зоопаркам.
  28. Животные не участвуют в цирках или фольклорных мероприятиях.
  29. Кампании по запрету спорта с животными недостаточно эффективны.
  30. Кошки должны проходить ежегодные прививки.
  31. Домашнее животное — не подарок ребенку на день рождения.
  32. Эффективные законы об охране животных и другие правовые нормы совершенствуются.
  33. Животноводство в пищевой промышленности должно быть до конца защищено благополучием.
  34. Петушиные бои — это весело?
  35. Обезьяны умнее других млекопитающих
  36. Давать коровам лекарства для увеличения их молока выгодно — правильно или неправильно?
  37. Должны ли собаки быть домашними животными на открытом воздухе?
  38. Правильно или неправильно использовать шкуру свиньи для изготовления косметики?
  39. Должны ли домашние птицы иметь право летать?
  40. Рыбки отлично подходят для отдыха, аквариум должен быть у каждого
  41. Следует ли запретить разведение животных?
  42. Следует ли гуманно обращаться с кошками?
  43. Окраска скота под товарный знак должна быть запрещена
  44. Не надо быть добрыми к змеям
  45. Почему нужно убивать ядовитых насекомых
  46. Необходимо остановить вымирание животных по вине человека
  47. Гибридные животные — природные или нет?
  48. Восстановление леса — самый эффективный способ спасти животных от вымирания
  49. Вымирание носорогов за их рога неизбежно
  50. Следует ли запретить охоту на диких животных?
  51. Торговля продуктами животного происхождения — хороший способ заработать — правда или нет?
  52. Следует ли запретить охоту на тюленей ради меха, чтобы избежать их исчезновения?
  53. Эвтаназия этична для животных — правильно или неправильно?
  54. Следует ли одиноким людям иметь домашних животных?
  55. Следует ли хранить рыбу в чашах для золотых рыбок без фильтров и контроля температуры?
  56. Сохранение некоторых животных, находящихся под угрозой исчезновения, более важно, чем сохранение других животных — правильно или неправильно?
  57. Пауков бояться не стоит, большинство из них безвредны
  58. На заводе-ферме обращение с животными бесчеловечно
  59. Приковывание цепью или привязи собак на улице является неэтичным, бесчеловечным и проявлением пренебрежения к животным
  60. Зоопарки должны быть достаточно большими для диких животных
  61. Бездомные животные должны быть устранены, чтобы сделать окружающую среду здоровой
  62. Следует ли из лисиц превращать в домашних животных?
  63. Приматов и других сложных позвоночных нельзя использовать в лабораторных исследованиях?
  64. Следует ли стерилизовать домашних животных и n

Интересные факты о животных | Мотивационные истории

Стефенон 10 декабря 2012 г.

У всех видов есть свои уникальные способности.

У людей высокоразвитый мозг. Муравьи никогда не спят. Слоны чувствуют запах воды в 4,8 км. У улиток могут вырасти новые глаза…

Наслаждайтесь этим маленьким путешествием в чудесный мир животных. Надеюсь, вы узнаете кое-что по пути!


  1. Австралийские термиты могут строить курганы высотой двадцать футов и шириной не менее 100 футов.
  2. Птицы не мочатся.
  3. Муравьи никогда не спят. Также у них нет легких. Рабочие муравьи могут жить семь лет, а царица — до 15 лет.
  4. Лошади и коровы спят стоя.
  5. Если оторвать хвост кенгуру от земли, он не сможет прыгать — они используют свои хвосты для равновесия.
  6. Рог носорога сделан из уплотненного волоса, а не из кости или другого вещества.
  7. Летучая мышь — единственное млекопитающее, которое может летать. Кости ног летучей мыши настолько тонкие, что ни одна летучая мышь не может ходить.
  8. Летучие мыши всегда поворачивают налево при выходе из пещеры.
  9. Паук-птицеед может прожить без еды более двух лет.
  10. Даже когда змея закрыла глаза, она все еще может видеть сквозь веки.
  11. Несмотря на белый пушистый вид меха белых медведей, на самом деле у него черная кожа.
  12. Средняя комнатная муха живет всего 2 или 3 недели.
  13. Самцы комаров не кусаются, кусаются только самки.
  14. На каждого человека в мире приходится один миллион муравьев.
  15. На каждого человека приходится примерно 200 миллионов насекомых.
  16. Даже небольшое количество спирта, нанесенное на скорпиона, заставит его сойти с ума и ужалить себя до смерти!
  17. Аллигаторы и акулы могут жить до 100 лет.
  18. Крысы размножаются так быстро, что всего за 18 месяцев две крысы могли бы произвести более 1 миллиона родственников.
  19. Пчела должна посетить 4000 цветов, чтобы сделать одну столовую ложку меда.
  20. У пчелы два желудка — один для меда, другой для еды.
  21. Пчела может видеть зеленый, синий и ультрафиолетовый цвета, но красный выглядит как черный.
  22. Большие белые акулы могут обходиться без еды до трех месяцев.
  23. Поденки живут личинками год и более; но во взрослом возрасте они живут всего несколько часов.
  24. Косатки убивают акул, врезаясь торпедой в живот акулы снизу, в результате чего акула взрывается.
  25. Косатки — это вовсе не киты, а разновидность дельфинов.
  26. Большинство слонов весят меньше, чем язык синего кита.Сердце синего кита размером с небольшую машину.
  27. Таракан может прожить без головы около недели, прежде чем умереть от голода.
  28. Когда дельфин болен или ранен, его крики бедствия вызывают немедленную помощь от других дельфинов, которые пытаются поддержать его на поверхности, чтобы он мог дышать.
  29. Стрекоза может заметить насекомое, перемещающееся на 33 фута.
  30. Сердце креветки находится в ее голове.
  31. Улитка может спать 3 года.
  32. Океаны содержат 99 процентов жизненного пространства на планете.
  33. Самая быстрая птица, хребетный стриж, может летать со скоростью 106 миль в час.
  34. Корова дает за свою жизнь почти 200 000 стаканов молока.
  35. Новорожденный кенгуру имеет длину около 1 дюйма. Затем он растет в сумке своей матери.
  36. Дельфины спят с одной половиной мозга и одним закрытым глазом.
  37. У пиявки 32 мозга.
  38. У верблюдов три века, чтобы защитить себя от песчаной порывы.
  39. Средняя продолжительность жизни кошки, живущей только на открытом воздухе, составляет около трех лет. Домашние кошки могут жить шестнадцать лет и дольше.
  40. Лобстеру требуется около семи лет, чтобы вырасти до одного фунта.
  41. В среднем свиньи живут около 15 лет.
  42. Акулы — единственные животные, которые никогда не болеют. Они невосприимчивы ко всем заболеваниям, включая рак.
  43. У козьих глаз прямоугольные зрачки.
  44. Расположение ослиных глаз на голове позволяет ему всегда видеть все четыре ноги.
  45. У дельфина настолько острый слух, что он может улавливать подводный звук с расстояния пятнадцати миль.
  46. У комара 47 зубов.
  47. Нет двух зебр с одинаковой окраской.
  48. Бабочки пробуют вкус задними лапами.
  49. Половой орган паука-самца расположен на конце одной из его ног.
  50. Птицы в гнездах не спят. Иногда они могут спать в них, но на самом деле они спят в других местах.
  51. Омары могут жить до 50 лет.
  52. Уши сверчка расположены на передних лапах, чуть ниже колена.
  53. У пчел пять глаз. На макушке головы пчелы 3 маленьких глаза и 2 больших спереди.
  54. Свиньям физически невозможно смотреть в небо.
  55. Белых медведей невозможно обнаружить инфракрасными камерами из-за их прозрачного меха.
  56. Улитка спаривается только один раз.
  57. У мух по 4000 линз в каждом глазу.
  58. Креветки могут плавать только задом наперед.
  59. Сова может поймать мышь в полной темноте, ориентируясь только на крошечные звуки, издаваемые добычей.
  60. Нити паутины прочнее стальной проволоки той же толщины.
  61. Белки могут лазить по деревьям быстрее, чем бегать по земле.

10 лучших журналов о животных — National Geographic Kids, National Geographic Little Kids, National Geographic, Smithsonian и другие

«National Geographic Kids» — детская версия известного журнала о природе, где представлены такие же высококачественные фотографии, которые вы ожидаете от National Geo, но с рассказами и сюжетами, предназначенными для более молодой аудитории.

National Geographic Little Kids предоставляет высококачественные фотографии и видео, предназначенные для самых маленьких натуралистов среди нас. Контент в National Geo Little Kids предназначен для детей от 3 до 6 лет.

National Geographic уже давно считается экспертом в области приключенческой фотографии, особенно из экзотических уголков мира. Это лучший журнал для статей и качественных фотографий о природе.

Smithsonian Magazine — официальное издание Смитсоновского института.Как и сам музей, журнал освещает широкий круг интересных тем, от науки до истории.

Веселый и информативный источник для владельцев и любителей собак, Dogster предлагает все, от советов по владению до видео и фотографий различных собак.

Журнал Catster — это журнал для всех, кто имеет отношение к кошкам, включая информацию об усыновлении, рассказы владельцев и многое другое.

Hobby Farms — журнал, освещающий различные аспекты фермерской жизни.Это включает в себя ценную информацию о выращивании мелких животных, выращивании определенных культур и даже о том, как управлять своей продукцией и продавать ее.

Whole Dog Journal — полезный журнал, который предоставляет информацию по уходу за собаками, от щенка до пожилого возраста.

Предлагая рассказы читателей и потрясающие фотографии, Birds & Blooms — ведущий журнал, посвященный вольерам и садоводству.

Журнал для собак и их товарищей. Modern Dog исследует взлеты и падения жизни собаки от питания, благополучия и даже памятной страницы для тех домашних животных, которые ушли из жизни.

Журнал

Animal Wellness Magazine охватывает все, что вам нужно знать, чтобы ваши питомцы были здоровыми и счастливыми. Откройте для себя лучший способ накормить, обучить и защитить этих драгоценных членов семьи.

Best Friends Magazine — это издание Общества лучших друзей животных, в котором освещаются истории, которые важны для любого любителя животных. Интернет-сайт — отличное место, чтобы найти нового лучшего друга для усыновления.

Предлагая рассказы читателей и потрясающие фотографии, Birds & Blooms — ведущий журнал, посвященный вольерам и садоводству.

Журнал BirdWatching включает в себя известные места, фотографии птиц и другие темы, которые натуралисты оценят по достоинству.

Журнал Catster — это журнал для всех, кто имеет отношение к кошкам, включая информацию об усыновлении, рассказы владельцев и многое другое.

Coral позволяет увидеть красоту мировых рифов вблизи и лично для любителей морской пехоты и аквариума.Читатели узнают о диких коралловых рифах и видах рыб, а также о любых экологических проблемах, с которыми они сталкиваются. Создайте свой собственный красивый кусочек океана дома с Coral Magazine

Веселый и информативный источник для владельцев и любителей собак, Dogster предлагает все, от советов по владению до видео и фотографий различных собак.

Если вы зарабатываете на жизнь выращиванием лошадей и верховой ездой, вы захотите быть в курсе последних новостей, читая Equus. Этот журнал, являющийся источником для владельцев лошадей, освещает вопросы здоровья и болезней, поведения, питания и ухода.

Hobby Farms — журнал, освещающий различные аспекты фермерской жизни. Это включает в себя ценную информацию о выращивании мелких животных, выращивании определенных культур и даже о том, как управлять своей продукцией и продавать ее.

Журнал

Horse and Rider Magazine посвящен верховой езде, шоумену корабля и просто радостям езды по пересеченной местности. Уход за лошадью и первая помощь также являются важными темами. Почему бы не подписаться на их регулярную рассылку новостей.

Horse Illustrated — это ваш источник советов по верховой езде, а также рекомендаций по уходу за лошадьми.Независимо от вашего стиля катания, лучшие тренеры делятся своими знаниями и опытом 12 раз в год.

Коричневый, желтый или шоколадный лабрадор-ретривер отмечается шесть раз в год в журнале Just Labs. Узнайте, как заботиться об этой особенной породе собак и получать от нее удовольствие.

Журнал для собак и их товарищей. Modern Dog исследует взлеты и падения жизни собаки от питания, благополучия и даже памятной страницы для тех домашних животных, которые ушли из жизни.

National Geographic уже давно считается экспертом в области приключенческой фотографии, особенно из экзотических уголков мира. Это лучший журнал для статей и качественных фотографий о природе.

«National Geographic Kids» — детская версия известного журнала о природе, где представлены такие же высококачественные фотографии, которые вы ожидаете от National Geo, но с рассказами и сюжетами, предназначенными для более молодой аудитории.

National Geographic Little Kids предоставляет высококачественные фотографии и видео, предназначенные для самых маленьких натуралистов среди нас.Контент в National Geo Little Kids предназначен для детей от 3 до 6 лет.

Национальные парки сохраняют и защищают эти драгоценные ресурсы, чтобы каждое поколение в Америке могло наслаждаться их красотой. Ассоциация охраны национальных парков делится новостями о парках в этом красочном и информативном журнале.

Национальная федерация дикой природы защищает диких животных и их среду обитания. Журнал делится новостями и помогает детям и их родителям узнать, как они могут отстаивать и поддерживать идею безопасных и чистых мест обитания.

Этот журнал для любителей собак из Северной Вирджинии делится советами по дрессировке, советами по уходу за здоровьем, личными историями и предоставляет возможность поддержать брошенных и подвергшихся жестокому обращению собак.

В каждом ежемесячном выпуске «Практического всадника» рассматриваются проблемы в мире прыжков; от выбора прихваток и одежды, здоровья и тренировок до форумов и статей о стиле жизни.

— от заголовков последних новостей до предстоящих туров и маршрутов — prorodeo охватывает все для профессионального ковбоя родео.Познакомьтесь с ковбоями и их положением; подписывайтесь на prorodeo.com.

Национальная федерация дикой природы издает журнал Ranger Rick, чтобы помочь детям школьного возраста узнать о дикой природе в увлекательной и интерактивной форме. Есть игры, факты о животных, идеи для поделок и даже советы для учителей.

Национальная федерация дикой природы помогает дошкольникам узнавать все о дикой природе из журнала Ranger Rick Jr. Дети могут научиться читать, узнавая забавные факты о всех видах животных.Они могут даже загрузить игровые приложения с веб-сайта журналов.

Smithsonian Magazine — официальное издание Смитсоновского института. Как и сам музей, журнал освещает широкий круг интересных тем, от науки до истории.

Департамент природных ресурсов Южной Каролины издает этот журнал шесть раз в год, делясь с читателями? идеи для отдыха на открытом воздухе, рассказы и красивые фотографические изображения прекрасных природных ресурсов Южной Каролины.

Журнал Pointing Dog Journal делится радостями охоты на птиц с этой особой породой собак. Между собакой и охотником существуют особые отношения, и этот журнал чтит эти отношения.

Ретриверы — это группа собак особых пород, которые любят острые ощущения от охоты на птиц не меньше своих хозяев. Журнал ретриверов написан этими охотниками и для них.

«Западный всадник» охватывает такие темы, как земли ранчо, верховая езда, руководства по снаряжению, сельская местность и ковбойский стиль.Просматривайте онлайн-видео, которые продемонстрируют все, от троса до верховой езды.

Whole Dog Journal — полезный журнал, который предоставляет информацию по уходу за собаками, от щенка до пожилого возраста.

Журнал

Young Rider Magazine — это руководство для детей, которое поможет им научиться лучше ездить верхом, а также правильно ухаживать за своей лошадью. Существует также онлайн-форум, где дети могут поделиться своим опытом или задать вопросы и получить ответы от других любящих лошадей молодых наездников.

В зоокнигах

представлены все виды животных, высококачественные фотографии и последние новости с участием животных со всего мира.

Забавный способ для детей от 0 до 12 лет узнать все о животных мира и понять их. Интерактивные занятия помогут родителям и учителям заинтересовать детей чтением.

Это вид спорта, уникальный в мире лошадей, и Barrel Horse News охватывает все, от тренировок до поиска идеального партнера (это, конечно, лошадь).

Познакомьтесь с парками и дикой природой Техаса с помощью этого красочного журнала, который выходит 10 раз в год.Получите его в печатном виде или загрузите цифровую версию на свой iPad и познакомьтесь со всем Техасом, от наблюдения за птицами, охоты и рыбалки до дикой природы и всех удивительных мест, которые могут предложить их государственные парки.

Охотники и любители охотничьих собак могут узнать о методах дрессировки, узнать больше о своих любимых породах собак, а также получить самую свежую информацию об охотничьем снаряжении и аксессуарах.

О животных в VOA Special English (ESL / EFL)

[ED] = Отчет об образовании; [EX] = Исследования; [HE] = Отчет о состоянии здоровья; [IN] = в новостях; [SN] = Наука в новостях; [TA] = Это Америка
  • [EX] Летучие мыши и рыбоводство
  • [AG] Дождевые черви
  • [SN] Об акулах и их убийстве
  • [SN] Кашемировые козы и ангорские козы
  • [SN] Теперь мы знаем, как акулы следят за своим носом во время обеда
  • [SN] Трансгенные обезьяны, выращенные в Японии
  • [SN] Акулы: плохое изображение, но океаны ценят их
  • [SN] Картирование генов шерстистого мамонта (живой пример не нужен)
  • [SN] Многие популяции животных сталкиваются с угрозами
  • [AG] Ослики как сторожевые собаки на ферме
  • [DE] Спасение оленей и общины в Монголии
  • [SN] Ученые обнаружили новую популяцию горилл в Республике Конго
  • [SN] Ныряние и кормление акул вызывает опасения у акул и ныряльщиков
  • [AG] Производственные затраты в Турции выросли; Плохие новости на День благодарения
  • [AG] Болезни животных: ящур, синюшный язык и чума крупного рогатого скота
  • [AG] Койоты смотрят на овцу? Нанять ламу-стражу
  • [SN] Ученые подтвердили факт размножения акулы без спаривания
  • [AG] Ученые клонируют свиней для производства жирных кислот омега-3
  • [AG] Пчелы и пчеловодство, часть 2
  • [AG] Пчелы и пчеловодство, часть 3
  • [AG] Пчелы и пчеловодство, часть 1
  • [EX] Императорские пингвины выживают в самом суровом климате мира
  • [SN] Все об акулах

Более ранние программы без файлов MP3

  • Исследование [HE] утверждает, что собаки могут чувствовать запах рака
  • [AG] Вымирающие породы сельскохозяйственных животных
  • [SN] Большие обезьяны и африканские слоны: что ждет нас в будущем?
  • [AG] Индейки в США
  • [AG] Азиатская леди-жук
  • [EN] Карликовые слоны Борнео
  • [EN] Потери крупной рыбы
  • [EN] Исчезновение кожистой черепахи
  • [AG] Генетически модифицированный лосось
  • [EN] Исследование орангутанга
  • [EN] Реакция дикой природы на изменения климата
  • [EX] Кит Кейко
  • [EN] Kenya Lion Cares for Oryx
  • [EN] Смерть чавычи лосося
  • [EN] Хроническая болезнь истощения у животных в США
  • [EN] Гекконы и их липкие лапы
  • [EN] США предлагают запретить рыбу-змееголов
  • [EN] Гидролокатор ВМС и животные океана
  • [EN] Болезнь лося
  • [AG] Цыплята без оперения
  • [EN] Лягушки коки вторгаются на Гавайи
  • [EN] Проект восстановления кранов-кликунов
  • [EN] Спасение морских черепах
  • [S

Животные зоопарка | TeachingEnglish | Британский Совет

Как только вы увлечете их предметом, вы обнаружите, что они более чем стремятся выучить английский словарный запас, необходимый для обсуждения этого предмета.Есть сотни языковых фокусов, которые вы можете развить, работая над темами о животных зоопарка. Вот лишь несколько идей для начала.

Цели

  • Знакомство с лексикой животных зоопарка — зебр, слонов, бегемотов, страусов, тигров, львов, жирафов, обезьян, павлинов, медведей, тюленей, пингвинов…
  • Цвета, узоры и сочетания цветов — полосы, точки, пятна, зигзаги, разноцветные, черно-белые…
  • Модальные окна — можно, нельзя, нужно, нельзя (как часть словарного запаса, а не как грамматический фокус)
  • Zoo глаголы — покупать, трогать, кормить, слушать, смотреть, есть, бегать, кричать, гладить…

Материалы

  • Карта мира
  • Силуэт цветные наклейки животных зоопарка
  • A3 копии схемы зоопарка
  • Карточки про животных в зоопарке
  • Шарф на повязку на глаза
  • Голубая застежка
  • Цветная карточка

Правила в зоопарке

Предварительно обучите глаголам, таким как кормить, прикасаться, покупать, бегать, смотреть, кричать, есть, гладить и т. Д., А затем провести мозговой штурм в зоопарке.Идеи включают:

  • Можно покормить уток.
  • Нельзя кормить львов.
  • Нельзя трогать слона.
  • Вы должны купить билет.

Нет необходимости вдаваться в сложные различия между всеми модальными окнами. Вы можете легко продемонстрировать разницу в том, насколько суровым или расслабленным вы выглядите, когда говорите: «Ты можешь покормить уток» (поднимите брови и улыбнитесь!), «Ты должен купить билет» (кивни головой и помахать пальцем) «Нельзя покормите львов (посмотрите в ужасе, покачайте головой и сделайте суровое лицо!).

Вы можете сделать плакат правил класса. Вы также можете адаптировать эту идею для более продвинутых учеников и придумать противоположные, бунтарские правила, такие как «Ты должен есть много мороженого». «Ты должен погладить льва!» Убедитесь, что они понимают, что это противоположные правила! Чтобы помочь вам в объяснении, возьмите правила, которые вы уже создали, и превратите их в противоположности, прежде чем позволить детям использовать свое воображение!

Создайте собственный зоопарк

Задайте ученикам такие вопросы, как:

  • Если бы они управляли зоопарком, какие изменения они бы внесли?
  • Какое животное куда должно идти?
  • Стоит ли медведям идти рядом с рыбой?
  • Почему змеям нельзя находиться в одной клетке с птицами?…

Затем нарисуйте простой план зоопарка со словом «зоопарк», написанным внизу посередине страницы на воротах.

  • Вокруг страницы можно нарисовать несколько клеток.
  • Сделайте копию на А3 и раздайте небольшим группам или парам.
  • У каждой пары должны быть вырезки или наклейки с изображением животных, которые они могут перемещать по странице, пока не будут удовлетворены размещением животных по клеткам.
  • Им следует подумать о том, какой шум издает каждое животное, о том, что они едят, нужна ли им очень холодная клетка или очень горячая клетка и т. Д.
  • Сделайте свою собственную перед классом и продемонстрируйте свою логику, прежде чем они попытаются выполнить эту довольно сложную задачу.

Что едят зоопарки?

Изучите различные виды пищи, которую едят животные зоопарка. Часть удовольствия от посещения зоопарка — это наблюдение за кормлением животных. Узнайте, как часто их следует кормить и что именно они едят: http://www.littlerockzoo.com/

Какие шумы они издают?

Вы можете обнаружить, что там, где вы учите животных, звуки отличаются от английских! Обычно это верно в отношении сельскохозяйственных и домашних животных (кошек, собак, коров, уток и т. Д.), Но посмотрите, издают ли какие-либо животные в зоопарке разные звуки.Детям понравится издавать звуки, которые можно сравнить с звуками животных в английском зоопарке.

Откуда они?

  • Важно поместить животных в их изначальный контекст, а не просто представить их обитателями зоопарков.
  • Вы можете построить карту мира и наклеить стикеры с силуэтами животных зоопарка на страны, из которых они родом. Имеются цветовые коды для разных континентов.

Цвета зоопарка

  • Животные и птицы, такие как попугаи, розовые фламинго, жирафы, львы, зебры и т. Д., Являются отличным способом изучения новых цветов и словарного запаса узоров, таких как полосы, точки, зигзаги, разноцветные и т. Д.Вы можете нарисовать контуры животных, чтобы дети могли заполнить их правильными цветами и узорами. Легко адаптируется для младших школьников.

Мать и младенец

Чем занимается смотритель зоопарка?

Игры зоопарка

  • Спящие львы — отлично подходят в конце урока как успокаивающее занятие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *