Поучительные фразы для детей: Цитаты великих людей про детей
20 фраз великих педагогов — Промам
Интересные и поучительные высказывания гениальных людей о детях и воспитании. Есть, о чем задуматься и чему научиться.
Мария Монтессори, педагог, врач
1. “Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него”.
2. “Детей учит то, что их окружает”.
3. “Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее”.
4. “Если Вы зададитесь целью вырастить хорошего ребенка, то у Вас просто не получится сделать это плохо”.
5. “Если к нам когда-нибудь и придут помощь и спасение, то принести их могут только дети, ведь именно они вырастают в человечество”.
6. “Руки – это инструмент личности”.
Януш Вишневский, польский писатель, педагог
7. “В свое время у меня не было достаточно времени, чтобы читать им сказки. Теперь я понимаю свою ошибку, и хочу сказать всем родителям: “Побольше читайте своим детям сказки”.
Антуан-де-Сент-Экзюпери, французский писатель, летчик
8. «Непременно балуйте детей, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь».
Виктор Гюго, французский писатель, поэт
9. “Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его”.
Януш Корчак, польский писатель, гуманист
10. “Когда ребенок должен ходить и говорить? — Когда ходит и говорит. Когда должны резаться зубы? — Именно тогда, когда режутся. И темечко должно зарастать только тогда, когда оно зарастает. И спать ребенок должен столько, сколько ему нужно, чтобы выспаться. Но ведь нам известны эти нормы. В любой популярной брошюре переписаны из справочников эти мелкие истины для всех детей разом и враки — для твоего одного”.
11. “Усилия взрослых направлены, в сущности, на то, чтобы сделать ребёнка удобным для себя”.
12. “Те, у кого не было безмятежного, настоящего детства страдают всю жизнь”.
Антон Макаренко, советский педагог, писатель
13. “Я пришёл к тезису, который исповедаю и сейчас, каким бы парадоксальным он ни казался. Нормальные дети, или дети, приведённые в нормальное состояние, являются наиболее трудным объектом воспитания. У них тоньше натуры, сложнее запросы, глубже культура, разнообразнее отношения. Они требуют от вас не широких размахов воли и не бьющей в глаза эмоции, а сложнейшей тактики”.
14. “Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно”.
15. “Родительская помощь не должна быть навязчива, надоедлива, утомительна. В некоторых случаях совершенно необходимо предоставить ребёнку самому выбраться из затруднения, нужно, чтобы он привыкал преодолевать препятствия и разрешать более сложные вопросы. Но нужно всегда видеть, как ребёнок совершает эту операцию, нельзя допускать, чтобы он запутался и пришёл в отчаяние. Иногда даже нужно, чтобы ребёнок видел вашу настороженность, внимание и доверие к его силам”.
Джон Дьюи, американский философ и педагог
16. “Воспитание… должно опираться… на первоначальное и независимое существование прирожденных способностей; дело идет о их направлении, а не о их создании”.
Константин Ушинский, российский педагог
17. “Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его”.
Иоганн Гербарт, немецкий философ, педагог
18. “То, что изучается с удовольствием, изучается скоро и основательно усваивается”.
Адольф Дистервег, немецкий политик, педагог
19. “Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения”.
Виктор Шаталов, украинский педагог-новатор
20. “В течение многих лет наблюдения и исследования проводились и в средних, и в старших классах, и в массовой, и в вечерней школе рабочей молодежи. Результаты совершенно определенно говорили об одном и том же: природная одаренность сплошь и рядом никак не соотносилась со школьными успехами, отраженными в классных журналах и ведомостях”.
Мария Заец 28.11.2014
воспитаниедетикорчакмакаренкомонтессоримудростьпедагогипсихология
Викторина для детей с ответами ✅ Блог IQsha.ru
Не знаете, чем весело и с пользой занять компанию детей на празднике или в обычный будний день? Организуйте викторину! Это такая интеллектуальная игра для детей, в которой нужно проявить свои знания, навыки работы в команде и дать правильные ответы на самые разнообразные вопросы!
Викторины отличаются друг от друга тематикой, сложностью и системой ответов. Так, в одной игре участникам могут предлагаться варианты ответа на выбор, а в другой он может быть только один.
При составлении викторин для детей с ответами важно учитывать следующее:
вопросы должны быть чётко сформулированы;
все задания объединяются одной темой;
ответы должны быть однозначными;
вопросы должны соответствовать возрасту и уровню интеллектуального и психического развития участников;
если ребёнок не может ответить на какой-то вопрос, взрослый может дать ему подсказку;
для тематических викторин очень важны внешние атрибуты: костюмы, грим, оформление помещения. Это сделает ваше мероприятие незабываемым!
Также в любой детской викторине должны быть победители. При этом важно организовать поощрительные призы и для проигравшей команды, участники которой проявили сообразительность и командный дух. В конечном итоге выигрывает каждый, ведь время проведено весело, интересно и с пользой.
Интересные вопросы для викторины
Викторины для малышей
Викторина для детей дошкольного возраста отличается более простыми вопросами, на которые малыши легко смогут ответить. Но в ней также должны быть и более сложные задания, чтобы дети проявляли свою смекалку, собрав воедино все знания.
1. Викторина “Сказки и мультфильмы”
Такие викторины всегда популярны и пользуются успехом в любых детских компаниях! Мы подобрали для вас интересные вопросы, и вы можете что-то изменить или придумать свои задания по любимым мультфильмам вашего ребенка.
Как вызвать джина из лампы? (Потереть её)
На каких ножках стояла избушка Бабы Яги (На курьих ножках)
Как звали мальчика из дерева? (Буратино)
Какой герой катался на печке? (Емеля)
Как зовут пушистого необычного персонажа с большими ушами? (Чебурашка)
От кого убежала посуда? (От Федоры)
Вспомните, кем стал гадкий утёнок? (Лебедем)
Кто любил играть на гармошке? (Крокодил Гена)
Они всегда придут на помощь! (Чип и Дейл)
Какая фамилия у почтальона, который работал в Простоквашино? (Печкин)
У этой девочки были голубые волосы. (Мальвина)
Какой персонаж самый умный в Цветочном городе? (Знайка)
Этого мальчика воспитывали животные. (Маугли)
Вспомни, как звали музыкантов-животных и юношу, который ездил вместе с ними? (Бременские музыканты)
Какое имя у кота из Простоквашино? (Матроскин)
Эту царевну было невозможно рассмешить. (Несмеяну)
Чем Малыш лечил Карлсона от болезни? (Вареньем)
Какое животное носила с собой Шапокляк? (Крысу Лариску)
Из чего сделан сын Папы Карло? (Из дерева)
Что несла Красная Шапочка своей бабушке? (Пирожки)
Ответить
2. Вопросы для викторины по алфавиту
Эта викторина помогает не только весело провести время, но и закрепить знания о буквах. Если участники хорошо знают алфавит, вы можете озвучивать вопросы вразнобой, устанавливая время на каждый ответ.
Как называется ледяная глыба, плавающая в воде? (Айсберг)
Этим именем часто называют домашних котов. (Боря, Борис, Борька)
Что за фрукт растет гроздями? (Виноград)
Это очень популярный струнный музыкальный инструмент. (Гитара)
Что получают выпускники после окончания обучения? (Дипломы)
Очень похожая на малину ягода тёмно-фиолетового цвета. (Ежевика)
Это дерево — символ Нового года. (Ёлка)
Как называют детёнышей лошадей? (Жеребята)
Очень ценный металл рыжего цвета. (Золото)
Без чего не пришить пуговицу? (Иголка)
Вкусный и полезный кисломолочный продукт. (Йогурт)
Овощ, в котором “сто одёжек”. (Капуста)
Очень кислый фрукт, но полезный при простуде. (Лимон)
Как зовут мышонка, героя известных мультфильмов? (Микки Маус)
Как называют человека, который не следит за своим внешним видом? (Неряха)
Так называют дневной приём пищи. (Обед)
Птица с очень ярким и красивым хвостом. (Павлин)
По чему едет трамвай? (По рельсам)
Участок земли, на котором посажены деревья, кустарники, цветы. (Сад)
Куда ставит свечи именинник? (В торт)
С его помощью гладят одежду. (Утюг)
Каким словом можно назвать апельсин, яблоко, грушу и виноград? (Фрукты)
Это животное-грызун небольшого размера. (Хомяк)
Как называют детёнышей курицы? (Цыплята)
Птица, которая живёт по берегам рек, озёр и морей и издаёт громкие крики. (Чайка)
Что значит “тихо, еле слышно говорить”? (Шептать)
Это хищная рыба, которая живёт в пресной воде. (Щука)
Так называется мороженое в шоколаде, чаще всего на палочке. (Эскимо)
Так называется самая большая планета Солнечной системы. (Юпитер)
Один из самых популярных фруктов. (Яблоко)
Ответить
3. Музыкальная викторина “Песни из мультфильмов”
Предложите детям эту викторину и не пожалеете: заряд отличного настроения получат все! Мы подобрали самые разные вопросы, на одни из них достаточно просто ответить, а вот для других нужно спеть! Готовы?
“Такая-сякая, сбежала из дворца! Такая-сякая оставила отца!” Кто и из какого мультика спел эти строчки? (Король из мультфильма “Бременские музыканты”)
Какую песню пел Крокодил Гена в День рождения? Для ответа спойте строчку из песни.
Какой персонаж играл на шарманке? (Папа Карло)
Кто из героев поёт песню «Кабы не было зимы» в деревне Простоквашино? Спойте одну строчку из песни. (Мама дяди Фёдора)
Какой персонаж потерял свою маму и затем плыл к ней на льдине? (Мамонтёнок)
Как Енот смог подружиться с “чудовищем” в пруду? (Он ему улыбнулся)
Какие слова пропущены в песенке из мультфильма “Львёнок и черепаха”? “Я на …лежу и ушами …, всё лежу и лежу и на …не гляжу”. (Солнышке, шевелю, львёнка). Спойте эти строчки из песни.
Согласно известной песенке, в этом месте учат писать разные буквы. Догадались, о чём идёт речь? Попробуйте вспомнить мелодию и спеть пару строчек. (В школе)
Какое название у острова, где лето круглый год и где жить легко и просто? (Чунга-Чанга)
Какими были качели в известной песни фильма “Приключения Электроника”? (Крылатыми). Спойте пару строчек песни.
4. Викторина о животных с ответами
Дети любят животных и интересуются ими, потому такая викторина будет актуальна всегда. Малыши смогут узнать больше о животном мире и его самых ярких представителях. В некоторых вопросах может понадобиться помощь взрослых. Задавайте наводящие вопросы, чтобы дети смогли дать правильный ответ.
Какая птица любит стучать по дереву? (Дятел)
Эта птица не умеет летать, но зато отлично плавает! Кто это? (Пингвин)
Его называют самым упрямым животным. (Осёл)
Это животное называют “царём зверей”. (Лев)
Есть полоски на шерсти, но не тигр, стирает, но не прачка. Кто это? (Енот)
Она спит вверх ногами. (Летучая мышь)
С ним и будильник не нужен. (Петух)
Мы построим себе дом, своею хаткой назовём. О каких животных идёт речь? (Бобры)
Эта птица любит блестящие вещицы. (Сорока)
Живёт в Австралии и любит прыгать. Что это за животное? (Кенгуру)
Как называется самая маленькая птичка? (Колибри)
Где живут жирафы? (В Африке)
Эти попугаи живут парами. Как их называют? (Неразлучниками)
У этой хищной кошки есть кисточки на ушах. (Рысь)
Может жить в доме, а может и в будке на улице. Кто она? (Собака)
Как называется место, где мы можем посмотреть на самых разных животных? (Зоопарк)
Его называют самой большой кошкой в мире. Догадались, кто это? (Тигр)
Что любят кушать панды? (Бамбук)
Какое самое большое животное в мире? (Синий кит)
Животное использует свой пышный хвост как руль при прыжках. Кто это? (Белка)
Угадай животное
Запоминаем диких животных
5. Викторина про Новый год
Как развлечь компанию детей в преддверии новогодних праздников? Пройдите наше упражнение, а потом устройте им увлекательную викторину! Запаситесь праздничной одеждой, вкусным какао и отличным настроением! Готовы?
Где хранятся все подарки Деда Мороза? (В мешке)
Как рассказать Деду Морозу о желаемом подарке? (Написать ему письмо)
Это дерево считается символом Нового года. (Ёлка).
Чего ждут дети от Деда Мороза? (Подарков)
Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка)
Что означает слово “мишура”? (Украшение на ёлку)
Как называются зимние месяцы? (Декабрь, январь, февраль)
Что надевают дети на праздник? (Костюмы)
Чтобы получить подарок у Деда Мороза, нужно рассказать ему … (Стишок или спеть песенку)
Что водят взрослые и дети вокруг ёлки? (Хоровод)
Кого лепят из снега? (Снеговиков)
Как называется лента с огоньками на ёлке? (Гирлянда)
Как заканчивается строчка из песни “В лесу родилась ёлочка, …”? (В лесу она росла, зимой и летом стройная, зелёная была)
Кто рисует узоры на окнах? (Мороз)
Какой овощ “любит” снеговик? (Морковь)
Снежинки бывают одинаковыми? (Нет)
Что держит в руках Дед Мороз? (Мешок и посох)
Как называются листья у ёлки? (Иголки)
Чем обычно украшают голову снеговику? (Ведром)
Сколько раз бьют куранты в новогоднюю ночь? (12 раз)
Выполните развивающие упражнения от Айкьюши
Викторины для школьников
Проводить викторину для школьников — очень занимательно, потому что дети в этом возрасте любознательны и обладают более широким кругозором по сравнению с малышами.
Ребятам в 7-10 лет очень нравятся более каверзные вопросы, для ответа на которые нужно сопоставить факты, проявить смекалку и абстрактное мышление.
1. Викторина “Растительный мир для детей”
Она подходит для закрепления знаний о растениях, которые можно вспомнить вместе с Айкьюшей Если возникнут сложности с разгадыванием, с помощью наводящих вопросов подскажите правильный ответ. Для лучшего результата подготовьте картинки растений.
Какого цвета лепестки у ромашки? (Белые)
Вспомните цветок с мужским именем. (Василёк)
Какие цветы приказала найти в декабре юная королева из мультфильма «12 месяцев»? (Подснежники)
Где чаще всего растёт земляника? (В лесу)
Растение, которое «жжётся». (Крапива)
Арбуз — это фрукт или ягода? (Ягода)
Как по-другому называют кукурузу? (Маис)
Какой овощ размножают и целыми клубнями, и отдельными частями? (Картофель)
Этот цветок называется так же, как звенящий предмет. (Колокольчик)
Как называется самая высокая трава? (Бамбук)
2. Викторина про птиц
Развлечение больше подойдёт детям 8-10 лет. Вопросы викторины помогут закрепить знания о птицах и их особенностях, расширив их. Если у вас есть карточки с изображениями птиц, смело используйте их для визуального закрепления знаний.
Какая птица раньше выполняла роль почтальона? (Голубь).
У неё огромные глаза. (Сова)
С этими птицами часто уходили охотиться. (Соколы)
Это самая маленькая птичка в мире. (Колибри)
Как называется птица, которая не умеет летать, но прекрасно плавает? (Пингвин)
Это небольшая птичка остается с нами зимой. (Воробей)
Его называют «санитаром леса». О ком идёт речь? (Дятел)
Эта птица не летает, но очень быстро бегает! (Страус)
Как называется птица с самым красивым хвостом? (Павлин)
Согласно пословице, эта птица никак не могла договориться с раком и щукой. (Лебедь)
Есть примета, что весна наступит, когда они прилетят. О ком я говорю? (Грачи)
Эту птицу сложно перепутать с какой-то другой из-за розового цвета. (Фламинго)
Птица, любящая блеск и сверкающие вещицы. (Сорока)
Эта крупная птица, однажды взлетев, практически не опускается на землю. (Альбатрос)
На побережьях рек и морей часто слышны их громкие крики. Кто же это? (Чайки)
Как звали попугая из популярного советского мультфильма? (Кеша)
Согласно мифу, эта птица может возродиться из пепла. (Феникс)
В мультфильмах именно эти птицы приносят детей. (Аисты)
В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
С кем улетела Дюймовочка в тёплые края? (С ласточкой)
Отличаем птиц
3. Викторина про космос
Такую игру можно провести в апреле, ко Дню космонавтики, или на тематический день рождения. Сначала предложите погрузиться в изучение космоса в нашем упражнении, а потом начните викторину. Занимательные вопросы и интересные факты заинтересуют детей и проверят их знания.
Назовите самую близкую к Земле звезду (Солнце).
Самый первый в истории космонавт- это… (Ю.А. Гагарин)
Как называется самая первая от Солнца планета? (Меркурий)
А какое название у самой крупной планеты Солнечной системы? (Юпитер)
Что находится позади летящей кометы? (Её хвост)
Что сказал Гагарин после старта космического корабля? (Поехали!)
Как называется спутник Земли? (Луна)
Что находится ближе к Земле: Юпитер или Венера? (Венера)
Как называется наука, изучающая небесные тела? (Астрономия)
С помощью чего астрономы изучают космос? (Телескопа)
Сколько длятся земные сутки? (24 часа)
За сколько дней Земля совершает оборот вокруг Солнца? (365 дней)
В каком году Юрий Гагарин совершил свой полёт? (В 1961)
Назовите имена собак, которые побывали в космосе и вернулись обратно (Белка и Стрелка).
Сколько длился первый полёт человека? (108 мин)
В какое время года Земля бывает ближе к Солнцу? (Зимой)
Как называется самое известное людям созвездие? (Большая Медведица)
С помощью какой звезды находят стороны света? (Полярная звезда)
Космос (1)
Космос (2)
4. Викторина про спорт
Это отличная идея для проведения конкурсов и внеклассных мероприятий на спортивную тему.
Как часто проводятся летние Олимпийские игры? (1 раз в 4 года)
Какого цвета пояс у мастера спорта по дзюдо? (Чёрного)
Что проводятся чаще: зимние или летние Олимпийские игры? (одинаково, так как все проводятся 1 раз в 4 года)
Какой разряд мастерства выше: первый, второй или третий? (Первый)
Какая игра в этом списке лишняя и почему: волейбол, футбол, теннис, бадминтон? (Бадминтон, потому что для игры не используется мяч)
Один из этих видов спорта не относится к зимним (биатлон, регби, кёрлинг, хоккей). Какой? (Регби)
Сколько игроков в волейбольной команде? (Шесть)
Как по-другому называют теннисную площадку? (Корт)
Этот спортивный снаряд носит имя животного. Какого? (Козёл)
Сколько колец на эмблеме Олимпийских игр? (Пять)
5. Викторина про Гарри Поттера
Кто не слышал о юном волшебнике Гарри Поттере, его друзьях и школе чародейства и волшебства Хогвартс? Уверены, среди детей вряд ли найдутся такие, ведь этого мальчика со шрамом на лбу знают почти все. Книги о Гарри Поттере любимы и детьми, и их родителями, потому предлагаем вам организовать викторину на магическую тему и провести время увлекательно и с пользой!
Вспомните имя мамы Гарри Поттера. (Лили Эванс)
Назовите прозвище отца Гарри. (Сохатый)
На языке какого животного говорил Гарри Поттер? (Змей)
Назовите имя тёти Гарри Поттера (Петуния)
Со скольки лет начинается обучение в Хогвартсе? (С 11 лет)
Кто был крёстным отцом Гарри? (Сириус Блэк)
Какой пирог Гарри Поттер любил больше остальных? (С патокой)
Назовите номер платформы, с которой отправлялся поезд в Хогвартс? (Девять и три четверти)
Какие птицы разносили почту ученикам Хогвартса? (Совы)
Как звали собаку, охраняющую Философский Камень? (Пушок)
Вспомните название дерева, в которое врезался летающий автомобиль, на котором прилетели Гарри Поттер и Рон Уизли? (Дракучая Ива)
Какое имя было у Волан-де-Морта во времена его учёбы в Хогвартсе? (Том Риддл)
Как попасть в гостиную Когтеврана? (Повторить стук в определённом ритме)
Сколько лет длится обучение в Хогвартсе? (Семь)
Какое животное изображено на гербе Гриффиндора? (Лев)
Из чего сделана палочка Гермионы? (Из виноградной лозы)
Сколько всего факультетов в школе Хогвартс? (Четыре)
Назовите автора книг о Гарри Поттере. (Джоан Роулинг)
По какому адресу расположен дома, в котором жили Дурсли? (Тисовая улица, дом 4)
Какое среднее имя у Гарри? (Джеймс).
Блиц-турнир. Вопросы
Среди игр встречаются такие, в которых собраны вопросы по разным темам. Их ещё называют блиц-турнир (опрос). Чаще всего блиц-турнир используют в конце игры, если обе команды набрали равное количество очков. Этот способ помогает определить победителя.
Куда заносят животных, которых исчезают? (В Красную книгу)
Гараж — для машин. А как называется помещение для самолетов? (Ангар)
Это название популярного напитка из хлеба. (Квас)
Ценности и украшения, которые закопали. Как их назвать одним словом? (Клад)
Этим словом называют цель стрельбе. (Мишень)
Героиня, побывавшая в Зазеркалье. (Алиса)
Сколько цветов в радуге? (Семь)
Название этой игры переводится как корзина и мяч. (Баскетбол)
Как называют явление, когда восходит солнце? (Рассвет)
Это светильник, который стоит на полу. Как он называется? (Торшер)
Что такое кёрлинг? (Вид спорта)
Это предмет в школе, на котором школьники узнают о странах и мире. (География)
Когда снег может сверкать? (Зимой на солнце)
В какой стране находится самое высокое здание? (В Дубае)
Как называется человек, изучающий собак профессионально? (Кинолог)
Фильм из нескольких серий называется … (Сериал)
Самый маленький палец на руке – это … (Мизинец)
Для этой игры нужны ракетка и волан. (Бадминтон)
Сколько всего сторон света? (Четыре)
Сколько океанов существует? Назовите их. (Их пять: Атлантический, Южный, Северный Ледовитый, Индийский и Тихий)
Используйте развивающие занятия для детей, викторины, логические задачи для детей, предложенные нами, или подберите к ним задания (например, «Учимся читать») самостоятельно. Главное, чтобы игра получилась увлекательной, вопросы были понятными и доступными, а настроение отличным. Тогда веселье и хорошее настроение гарантированы!
Екатерина Дорошина,
педагог, методист IQsha, автор статей и упражнений
75 фраз и слов ободрения для детей всех возрастов
Если вы ищете позитивные инструменты для родителей, которые помогут укрепить уверенность вашего ребенка в себе, а также мотивировать и поощрять ваших детей, рассмотрите этот список слов поддержки для детей всех возрастов.
Обновлено: 1 декабря 2022 г.
Как родители, мы все хотим помочь повысить самооценку наших детей и найти слова и фразы, которые будут мотивировать, поощрять и вдохновлять наших детей, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Эти ободряющие фразы и вдохновляющие цитаты обязательно окажут положительное влияние на уверенность вашего ребенка в себе, его устойчивость и общее настроение.
Подробнее: 10 позитивных фраз для родителей, которые можно использовать с малышами
Перспективные слова ободрения:
- Единственный предел — ваше воображение.
- Максимально используйте имеющееся у вас время. Никогда не будет другого тебя.
- Ты способен на многое.
- Преследуй свои мечты, а не беги от своих страхов.
- Ваши действия могут изменить мир.
- Не забывайте развлекаться во время путешествия.
- Вы связаны с семьей, сообществом, миром. Используйте свою силу с умом.
- «Требуется мужество, чтобы вырасти и стать тем, кто ты есть на самом деле». -Е.Е. Каммингс
- Сделайте свои мечты большими; ты вырастешь в них.
Ободряющие слова для развития настойчивости и развития мышления:
- Ошибки способствуют развитию вашего мозга.
- Следите за призом.
- Не сдавайся и начинай то, что закончишь.
- «Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал ничего нового.» —Альберт Эйнштейн
- Будьте позитивны, терпеливы и настойчивы.
- Когда идет дождь, ищите радугу. Когда темно, ищите звезды.
- «Просто продолжай плыть». – Дори
- Тяжелые времена никогда не длятся долго. Жесткие люди делают.
- «Большинство действительно захватывающих вещей, которые мы делаем в нашей жизни, пугают нас до смерти. Они не были бы захватывающими, если бы не пугали.» —Роальд Даль
- Сделайте перерыв и вернитесь к этому.
- У вас есть куда расти, пока вы не сдаетесь.
- «Все, кем вы восхищаетесь, когда-то были новичками». – Джек Батчер
- Никто не идеален, поэтому у карандашей есть ластики.
- Если план А не сработает, в алфавите будет еще 25 букв.
- «Отказ — это не падение; оно больше не встает». – Мэри Пикфорд
Фразы для воспитания сострадания и доброты:
- «Всегда настало время поступать правильно». -Мартин Лютер Кинг-младший
- Если вы видите кого-то без улыбки, подарите ему одну из своих
- Вы никогда не пожалеете, что стали хорошим другом.
- У самых сильных душ самые мягкие сердца.
- «Попробуй стать радугой в чужом облаке». -Майя Энджелоу
- Находить радость в радости других.
- «Ни одно доброе дело, каким бы малым оно ни было, никогда не бывает напрасным». -Эзоп
- Будьте тем, кто заставляет других чувствовать себя вовлеченными.
- «Будьте добры, когда это возможно. Это всегда возможно». — Далай-лама
- Разбросайте доброту, как конфетти.
- Ваше сострадание к другим прекрасно.
Положительные слова, чтобы подчеркнуть личные сильные стороны вашего ребенка:
- «Вы смелее, чем вы думаете, и сильнее, чем кажетесь, и умнее, чем вы думаете». –Кристофер Робин
- Единственный человек, которого вы должны стараться быть лучше, это тот, кем вы были вчера.
- «Слушайте внутренний голос и смело повинуйтесь ему.» — Ральф Уолдо Эмерсон
- Ты рожден быть настоящим, а не совершенным.
- «Она была сильна не потому, что не боялась, а потому, что продолжала так упорно, несмотря на страх». –Аттикус
- Никогда не доверяй своим страхам; они не знают твоей силы.
- Мне нравится твое уникальное чувство стиля.
- «Легко стоять в толпе, но нужна смелость, чтобы стоять в одиночестве». – Махатма Ганди
Позитив, который поможет исправить плохой день:
- Это чувство пройдет.
- Вы уже пережили 100 процентов своих плохих дней.
- Это нормально быть не в порядке. Просто знайте, что вы не одиноки.
- «Мужество не в силах идти, оно продолжается, когда сил нет.» — Теодор Рузвельт
- Вы бы не знали, что такое хороший день, если бы у вас не было нескольких плохих.
- Всем иногда бывает страшно.
- Растите через то, через что вы прошли.
- У нас есть переделки.
- То, что вы чувствуете, нормально.
- У всех есть над чем работать.
- Не все дни плохи.
- Сделайте паузу и сосредоточьтесь на своем дыхании.
- «Вы не можете запретить людям говорить о вас плохо. Все, что вы можете сделать, это сделать их лжецами». – Томас Соуэлл
- Конец одного есть начало другого.
Подумайте, что сегодня заставило вас улыбнуться.
Сообщения, чтобы задать тон дня:
- Хороший день, чтобы хорошо провести день.
- «Смотри на звезды вверх, а не себе под ноги. Попытайтесь осмыслить то, что вы видите, и задумайтесь о том, что заставляет существовать Вселенную. Полюбопытствовать.» – Стивен Хокинг
- Пусть ваш свет сияет сегодня.
- Сосредоточьтесь на том, что приносит вам энергию, а не на том, что ее высасывает.
- Делайте что-то для радости или обучения, а не для внимания.
- «У тебя есть мозги в голове. У тебя ноги в ботинках. Вы можете направить себя в любом направлении, которое вы выберете». -Доктор Сьюз
Простые слова любви для повышения самооценки вашего ребенка
- Я горжусь тобой.
- Мне нравится проводить с тобой время.
- Мой мир стал лучше с тобой.
- Я слушаю.
- Вы можете говорить со мной о чем угодно.
- Ты не такой, как все, и это меня радует.
- Ты ничего не можешь сделать, чтобы я перестал тебя любить.
- Мне нравится, как работает твой разум.
- У тебя доброе сердце.
- Я верю в тебя.
- Я тебе верю.
Повысить самооценку вашего ребенка можно не только с помощью позитивного воспитания и слов поддержки, но и путем обучения детей позитивным утверждениям. Вот 10 позитивных аффирмаций для детей + как их использовать.
Была ли эта статья полезной?
БесполезноПолезно
Спасибо за отзыв.
Об авторе
Робин ЭнанО Робине
Робин — мама троих детей, независимый писатель и блоггер, специализирующийся на воспитании детей и отношениях более 7 лет, с многолетним опытом репортажей и редактирования для таких средств массовой информации, как 24-часовой
Посмотреть другие статьи этого автора
10 фраз, которые родители и учителя могут использовать, чтобы помочь улучшить поведение детей
Разве мы все иногда не хотим, чтобы воспитание и забота сопровождались справочником?
Во времена борьбы (или даже когда мы просто устали!), нам может быть жаль, что у нас не было автоматических реакций на поведение наших детей, которые были бы только полезными и полезными.
Что-то близкое к справочнику — это список из 10 «терминов жизненной ценности» или «сценариев», которыми Детский дом штата Мэн (MCH) любит делиться из книги доктора Карин Первис Подключенный родитель: стратегии в реальной жизни для укрепления доверия и привязанности и Theraplay ® .
Эти фразы предназначены для семей или классов, чтобы учиться и практиковаться вместе таким образом, чтобы установить связь. Как только дети понимают поведение, которое представляет каждая фраза, родители или учителя могут использовать эти фразы в качестве напоминаний, когда поведение детей неуважительно, недобро или когда дети не регулируются.
10 фраз для улучшения поведения ребенка:
1.
«Мы относимся к людям с уважением»«Мы относимся к людям с уважением» можно использовать для обучения тому, как мы относимся к окружающим нас людям.
2.
«Мягкий и добрый»«Мягкий и добрый» можно использовать для поощрения внимания к чувствам других.
3.
«Давайте разберемся»«Давайте разработаем» используется для обучения тому, как работать вместе и делиться, как сотрудничать и идти на компромисс.
4.
«Ты спрашиваешь или говоришь?»«Ты спрашиваешь или говоришь?» можно использовать для обучения уважительной речи по отношению к другим. Мы не просим людей делать что-то для нас, мы вежливо просим их.
5.
«Слушай и не забывай»«Слушай и не забывай» можно использовать, чтобы поощрять присутствие и напоминать детям о необходимости следовать инструкциям доверенных взрослых.
6.
«Не причинять боль»«Не причинять боль» можно использовать для обучения уважению к телу и чувствам к себе и другим.
7.
«Держитесь вместе»«Держитесь вместе» можно использовать для обучения навыкам слушания и сотрудничества, а также для того, чтобы помочь группам физически оставаться вместе.
8.
«Используй свои слова» или «Используй свои слова»«Используй свои слова» можно использовать для обучения навыкам общения, уважительной речи и поощрения детей использовать свой голос для выражения своих потребностей.
9.
«Принятие «нет»»«Принятие «нет»» можно использовать для обучения уважению к границам, установленным другими, а также к правилам.
10.
«С разрешения и присмотра»«С разрешения и присмотра» можно использовать для поощрения общения с доверенными взрослыми, а также для подчеркивания роли родителя или учителя в обеспечении безопасности детей.
Три способа сделать эти фразы эффективными
Очевидно, что эти фразы не являются магическими заклинаниями. Их нужно учить, моделировать и подкреплять похвалой. Вот три совета, как сделать эти фразы эффективными.
1. Адаптируйте каждую фразу к языку вашей семьи или класса
Ключом к эффективному использованию этих фраз является их адаптация к языку, который знаком вашей семье или классу. иметь способность учиться.
Например, не время учить детей быть «мягкими и добрыми», когда у ребенка истерика. Вам нужно найти время, чтобы научить и смоделировать поведение «мягкого и доброго», прежде чем произойдет грубое и недоброе поведение.
2. Подкрепляйте значение каждой фразы похвалой
Еще одна важная часть обучения значению фразы — допустим, фраза все еще «нежная и добрая» — изо всех сил хвалить детей, когда вы видите они сами моделируют «мягкое и доброе» поведение.
Благодаря моделированию поведения и похвале ваши дети поймут, что значит «нежный и добрый» и каково это быть «нежным и добрым». Когда они слишком грубы со своим телом или неуважительны в своих словах, вы напоминаете им:
Помните, мы хотим быть нежными и добрыми»
Как только у детей появится представление о том, что означает эта фраза, вам не придется пытаться преподать важный урок, пока у детей нарушена саморегуляция или они не способны к уроку.
3. Тон решает все
Как только ваша семья или класс поймут значение каждой фразы, вы сами должны уважать фразы своим тоном. Фраза может потерять свое значение или эффективность, если она произнесена с разочарованием или негативом. Помните, что вы хотите, чтобы ваши дети уважали эти фразы как инструменты, которые им помогают, а не инструменты, которые используются против них. Подойдет твердый, но спокойный тон.
Сделать это весело
Использование этих фраз может быть весело для всех. Если вы можете выделить время каждую неделю, чтобы выучить и смоделировать фразу со своими детьми, вы можете получить положительный опыт обучения со своими детьми, который заставит всех чувствовать себя хорошо и даст вам еще один инструмент для вашего воспитания или обучения.
Попробуйте сосредоточиться на одной фразе за раз и повторяйте ее с детьми, пока не почувствуете себя комфортно. Вы даже можете работать над созданием плаката с фразами всей семьей или в классе.
Детям всех возрастов могут быть полезны эти фразы, и вы можете сделать их соответствующими возрасту. Например, подросток может не так хорошо реагировать на фразу «нежный и добрый», как на «легко делает это» в качестве напоминания, когда поведение становится повышенным или эмоционально нерегулируемым.