Поучение для своих одноклассников: Написать поучение однокласснику. — ответ на Uchi.ru

«Держать меня за барана не надо»: как в российских школах проводят «Разговоры о важном»

  • Наталия Зотова
  • Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Evgeny Epachintsev/TASS

Как учителя в России тихо саботируют классные часы или, наоборот, заставляют школьников на них приходить, а родители пишут отказы и сами объясняют детям войну с Украиной, выяснила Би-би-си.

Классный час «Разговоры о важном» по решению минпросвещения России должен проходить в каждой школе первым уроком в понедельник. Программу выложили на официальном сайте. Среди методичек заметили и урок о «спецоперации», целью которого было убедить детей, что российские военные — герои, а в самопровозглашенных ДНР и ЛНР живут «русские люди», которым Россия помогает.

Когда начал разгораться скандал, методички пропали с сайта, а потом появились уже в отредактированном виде: все упоминания о войне с Украиной оттуда убрали.

Правда, министр Кравцов настаивает, что про «спецоперацию» детям все равно расскажут. Просто эту тему распределили по урокам всего года.

«Было скучно, и все спали»

«В первый день на эмоциях я так детям, пришедшим со школы, и выдала: «Сегодня наш президент начал войну с Украиной! » В ужасе были обе. Как? Зачем? Он с ума сошёл? Я, вот честно, не знала, как им это всё объяснить», — вспоминает мама двоих дочерей Марина (имя изменено).

С тех пор девочкам пришлось переубеждать своих друзей по поводу Украины и видеть, как отец с дедом едва ли не кричат друг на друга из-за войны. Бабушку и дедушку «конкретно ушибло телевизором», как говорит Марина. Из-за этого ей пришлось объяснять детям, как работает пропаганда.

«Они видят, что происходит, слышат разговоры вокруг. Приходят с вопросами. Я всегда считала, если появился вопрос, надо обсуждать. Любой. Даже если сложно. Стараюсь дать им информацию, — рассказала Марина Би-би-си. — Без фото из Бучи. Без зашкаливающих эмоций. Просто факты про разрушенный Мариуполь, про то, что ракеты летят на обычные дома, где живут обычные люди. И что это всё, вообще-то, военные преступления».

Автор фото, Anton Vergun/TASS

Подпись к фото,

1 сентября в российской школе: государственная символика в изобилии

Теперь в их школе поднимают флаг под российский гимн каждое утро понедельника. От малышей, впрочем, и не требуют приходить. А старшая дочь Марины часто пропускает эту линейку, и пока ее не наказывали.

«Если будет обсуждаться СВО («специальная военная операция» — так российские власти и пропаганда называют вторжение в Украину), Украина, или станут сильно напирать на величие родины, важность служения ей и поддержки каких-то «своих», что бы они ни творили, тогда буду писать классным руководительницам и в родительские чаты», — решила Марина про «Разговоры о важном». Но пока главное, что рассказывают о классных часах ее дети, — что было очень скучно и все спали.

«Учитель сказал, и все поверили — это никогда не работает»

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Формально эти методички минпросвещения — лишь рекомендация. Они необязательны к исполнению, поэтому некоторые учителя решили избегать пропаганды на уроках. Например, учительница русского и литературы Юлия из Новоалтайска.

Перед началом учебного года директор ее школы рассказал коллективу о новых классных часах. Он представил их как возвращение воспитательной функции школы, о потере которой с распадом СССР в учительской среде многие грустят.

«Директор сказал, что эти «Разговоры о важном» — это возвращение к воспитанию нравственной личности, — рассказала Юлия корреспонденту Би-би-си. — Но когда показали сайты, стало ясно, что эти уроки воспитывают не миролюбие, не уважение к другим. Уроки разработаны дословно, все прописано: даже правильные ответы учеников. Например: «С чем у вас ассоциируется слово Родина?» И один из правильных ответов: «С родным селом»! Мало того, что эти уроки писал человек, который мало представляет детскую психологию, так он еще и учился лет 50 назад».

Эти уроки современным детям не подходят, уверена Юлия. «Учитель сказал, и все поверили — это никогда не работает. Нужно ставить проблемный вопрос, нужно заставлять их думать, чтобы они сами пришли к этим выводам. Тогда они их усвоят». Тем более невозможно навязать топорную пропаганду подросткам: «Они очень остро чувствуют, когда им дают только один вариант ответа, и сразу начинают спорить».

  • Поднятие флага и классный час про «спецоперацию»: что нового ждет российских школьников с 1 сентября?
  • «Я сейчас отъеду на 15 лет»: как ученики «сдают» учителей за антивоенные слова

На уроках литературы Юлия часто обсуждает с детьми антивоенные произведения. «Это поэзия времен Великой Отечественной, где главный мотив — чтобы это никогда не повторилось, это «Поучение Владимира Мономаха»: «ни правого, ни виновного не убивайте». Дети периодически шутят, не увезут ли их в тюрьму за то, что они это обсуждают».

По словам Юлии, большинство учителей в ее школе решили тихо саботировать «Разговоры о важном». Некоторые разрешают детям поспать лишние 45 минут и не отмечают отсутствующих. Другие проводят обычный классный час, где обсуждаются дела класса, а не политика. Или предлагают детям заняться своими делами, а сами проверяют тетради или готовятся к урокам.

«Кто-то [так поступает] из-за антивоенной позиции, кто-то — потому что у них нагрузка в 50 часов и им не до этого, кто-то просто не хочет заморачиваться, — объясняет Юлия. — Да и вообще алтайские учителя не в восторге от московских инициатив. В крае каста учителей негативно относится к минпросвещения, к тому, что в Москве и Питере зарплаты учителей выше, а у нас копейки. Недавно учителям повысили зарплаты на 8%, но сняли доплаты, и зарплата осталась прежняя. Это не добавляет любви к власти, к системе».

За стандартную учительскую ставку в 18 часов полагается зарплата, на которую прожить нельзя. Поэтому учителя берут минимум 24 часа нагрузки в месяц. «И даже больше, кто сколько вытянет», — говорит учительница.

Кстати, учителям за «Разговоры о важном» не доплачивают. Час работы добавился, но поскольку это официально не урок, они фактически должны вести его бесплатно. Татьяна (имя изменено) — учительница русского языка из Удмуртии — на этом основании и решила не идти по методичке.

«Мне за этот час не платят, договор на внеурочную деятельность со мной никто не заключал, а классный час я могу вести, как считаю нужным. Мне кажется, важнее с детьми говорить о возрастающей агрессии, о том, что такое ярлыки, предрассудки, откуда они берутся, как противостоять агрессии в обществе», — сказала Татьяна Би-би-си.

С юридической точки зрения наказать ее за это будет сложно, рассуждает она, но на практике — могут попытаться. «Директор школы — единоросс до мозга костей и исполнитель, но надеюсь, что не людоед», — подытожила учительница.

«Ребенок ожидает репрессий»

«Разговоры о важном» необязательны не только для учителей, но и для учеников, ведь это, опять-таки, не урок. На этом настаивает профсоюз «Альянс учителей», который опубликовал инструкцию для родителей, как отказаться от этого предмета — написать заявление на имя директора.

Учительница Татьяна из Удмуртии — еще и мать старшеклассницы. Она хотела написать как раз такой отказ от классных часов, но 16-летняя дочка ей запретила.

«Ребенок хочет быть в безопасности, ожидает репрессий. Атмосфера [в классе] такая, что проще прийти и отсидеть, — объясняет Татьяна. — Для ее учителя это не совсем формальность, и он будет принимать санкции, а с этим не каждый ребенок захочет связываться. Тем более когда в классе немного таких, кто готов сказать «нет».

Автор фото, Sergey Malgavko/TASS

Отношения в школе действительно накаляются из-за войны. Еще весной сын Петра (имя изменено), четвероклассник из Иваново, сказал в школе: «Слава Украине!» Дело было на перемене, но учительница все равно услышала, прикрикнула на мальчика, что так говорить он не имеет права, и настроила весь класс против него, рассказывает Петр. Другие дети были готовы чуть ли не драться с ним из-за этих слов.

Дошло до разбирательств отца с директором, который все-таки извинился перед Петром. А в дневнике сына Петр написал послание учительнице по-украински: «Если это повторится, я буду добиваться вашего увольнения! Слава Украине! Героям слава! И следуйте за военным кораблем!»

Чтобы уберечь ребенка от конфликтов, Петр теперь учит его, что свое мнение не обязательно «выпячивать»: «Я на данный момент говорю: глупых и одурманенных пропагандой людей довольно много. Ты можешь иметь свое мнение, но надо его немножко придержать».

В сентябре сын пришел с «Разговоров о важном» и заявил папе, что на занятии был «полный патриотизм». Учительница говорила, что американцы живут только ради денег и у них «нет нации», а также цитировала Путина: «Мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут».

Зато у старшей дочери Петра — она учится в другой школе — на «Разговорах» пропаганды не было, а обсуждали поступление в институт, насущную тему для одиннадцатиклассников.

Теперь Петр собирается написать в школу сына отказ от этих занятий, как советует «Альянс учителей».

Несогласные одиночки и кивающие родители

Чтобы избежать еженедельных «разговоров», школьнику по крайней мере нужно заступничество родителя. Десятиклассница Лиза из Воронежа принципиально хотела это занятие пропустить — а все вокруг требовали, чтобы она пришла.

Придя в школу ко второму уроку, Лиза прямо сказала, что не проспала, а не пришла потому, что это необязательное занятие. Дальше состоялась неприятная беседа с классным руководителем и завучем: они говорили, что эти уроки воспитывают патриотизм, что внеурочка тоже обязательна для учеников, а на возражения отвечали: «Ты будешь иметь право это говорить, когда будешь совершеннолетняя». Мать Лизы, которая поддерживает войну, по словам девочки, накричала на нее и попыталась отобрать ноутбук.

Большинство одноклассников девушки просто пропускают мимо ушей «Разговоры о важном», говорит она. Тема войны им вообще неинтересна. «Хотя я не понимаю, как это может быть неинтересно, — добавляет Лиза. — Это слово в этом контексте даже неуместно, ведь происходящее важно, нельзя не думать про это». В начале войны она поссорилась с подругой, которая высказывалась за войну и оскорбляла украинцев.

А всего через несколько дней после конфликта в школе десятиклассникам прислали постоянное расписание на семестр. «Разговоров о важном» там не оказалось. Удивившись, Лиза уточнила у классной руководительницы, и та сказала, что классных часов больше не будет: «Или, может быть, будем ставить седьмым уроком».

«Есть множество примеров, когда прав остается тот, кто был в меньшинстве. Это поддерживает», — рассуждает Лиза.

В меньшинстве чувствует себя и петербурженка Елена (имя изменено). А точнее, в одиночестве. У нее двое детей: семи и двенадцати лет. И она твердо намерена уберечь их от пропаганды.

«Родители на собрании мило кивали и записывали. Ни один не поднял вопрос, кроме меня», — расстраивается она. Елена же сказала, что ее 12-летний сын не обязан приходить на поднятие флага. Ей ответили, что посещение обязательно и «это федеральный закон».

На деле никакого закона нет, и Елена это понимает: «Держать меня за барана не надо. Если бы каждый гражданин знал, на что он имеет право, мы бы жили в другой стране».

Одинокой она чувствует себя не только среди других родителей. После начала войны она поссорилась с родными: те поддержали вторжение, и даже отец-одессит перестал общаться с Еленой.

«Я объясняю детям, что в стране, где царит диктатура, им не повезло: их мать законченный либерал», — говорит она. Сыну она объясняет, что никакая война не может быть правильной — а тем более захватническая. Летом мальчик перестал общаться с друзьями по даче, которые одобрили вторжение в Украину.

Узнав о новых классных часах, Елена сразу же написала отказ от «Разговоров о важном». Но когда сын пришел в понедельник ко второму уроку, дежурный по школе «влепил ребенку замечание» из-за опоздания, рассказывает Елена. В следующий понедельник она собирается идти в школу вместе с ребенком, чтобы объяснить, что это ее решение. Настроена она воинственно.

«Я сильно не люблю учителей: они подтасовывают выборы, берут под козырек в ответ на любую дурацкую инициативу государства, даже не подумав, как это можно обойти», — признается Елена.

Сын сказал Елене, что не будет обсуждать в школе войну, чтобы не подставлять мать. «Он сильно боится, что маму посадят, — признается она. — Да, реально страшно, но если вести себя как баран на убой, то дальше будет хуже».

Краткое содержание Поучение Владимира Мономаха для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн

В поучении обращается князь Владимир к потомкам, призывая их если и не все взять в пример для себя, то, хотя бы, некоторое. На мысль написать это обращение натолкнула его встреча с послами от  братьев по пути на Волгу. Встречу он эту тоже описывает.

Они призывали его вместе с ними пойти против Ростиславичей и завладеть их землями. Владимир отсылает послов, сказав, что не может идти с ними.

А после открывает он Псалтырь. Читает то, что попадается ему. Мысли его на тот момент и фразы из священного писания и приводят его к решению оставить поучение для будущих поколений.

Первое, о чем просит он – не лениться.  Призывает к труду и добру. Начало всего лучшего – это милосердие и помощь нуждающимся. Подавая милостыню, нужно не скупиться.

Призывает к вере во Всевышнего и упованию на него. Ибо истреблен будет грешник, а сердцем смиренные унаследуют землю и укрепится дух их.

Господь не оставит праведника. Ведь сам князь ни разу за свою жизнь не видел такого человека покинутым. Уклоняться нужно от зла и творить добро. И, можно заслужить прощение не только монашеством и затворничеством, но и малыми добрыми делами.

Заступничество за слабых и убогих – еще одно богоугодное дело. Призывает Владимир к усмирению гнева, гордыни и жажды мести. Душа человека должна быть чиста и непорочна. А с близкими нужно жить в любви, прощая им прегрешения их, как делает это Господь.

Старших нужно почитать и слушать, подчиняясь им. В речах своих нужно сдерживаться от гнева, сквернословия и брани.

Не нужно ценить почет. Суета земной жизни ничтожна. Гордость в характере и дерзость в речах своих – усмирять. Учит он терпению во всем и почитанию заповедей божьих. А греховность свою можно победить  раскаяньем и покаянием.

Рассуждает Владимир в своем поучении о благоустройстве мира. Все создал Господь в нем на благо человечества.

Рассказывает он кратко о своей жизни. О походах военных и сражениях. Начались они для него еще с тринадцатилетнего возраста. Он был отправлен отцом в свой первый поход – к Ростову. Правил Владимир там некоторое время. Позже ездил он заключать мир с Польшей.

Далее идет повествование и о других походах и битвах. О княжении своем в Переяславле рассказывает Владимир. И о любви своей к охоте. Под Черниговым ловил он диких коней. И на всякого другого зверя ходил. Но, всегда делал сам то, что мог, не полагаясь во всем на челядь. Сам князь беспокоился о устройстве дома своего и во всем наводил порядок. Дает он совет учится тому, что не умеешь – все может пригодиться.

В заключении, говорит о том, что не хвалит он себя, свою смелость и способности. Но, призывает, уже умудренный опытом жизни, прислушаться к его словам.

Обращается он и к Олегу, говоря о том, что любить нужно братьев своих. Только мира он хочет для земли Русской.

Пронизанное призванием к вере в Господа и покаянию, учит послание князя Владимира всему лучшему, что может быть в человеке: милосердию, состраданию, добру, почитанию старших. Учит трудиться на благо и себе, и близких своих и жить в мире.

Оцените произведение:

  • 3.45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосов: 219

Читать краткое содержание Поучение Владимира Мономаха. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Картинка или рисунок Поучение Владимира Мономаха

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Кассиль Черемыш — брат героя

    Геша Черемыш – пятиклассник – пришел учиться в новую школу. Чтобы быть в центре внимания, мальчик решил выдать себя за младшего брата летчика-героя Климентия Черемыша.

  • Краткое содержание Нечистая сила Пикуль

    Один из самых значащих и важных романов, одного из самого лучшего писателя работавшего в жанре военной литературы Пикуля С.В. Посвящен данный роман не какому-то событию из Второй Мировой войны

  • Краткое содержание мюзикла Кошки

    Кошки это один из знаменитейших мюзиклов, он не однократно получал премии в номинации Лучший мюзикл. Этот спектакль является рекордсменом английского и американского театров.

  • Краткое содержание Калиф-аист Гауф

    В один из вечеров у Калифа было хорошее настроение. Он выспался и сидел курил трубку. К ему в чашку подливал раб кофе. Правитель наслаждался его запахом и вкусом. Приглаживал свою бороду.

  • Краткое содержание И дольше века длится день Айтматов

    Повествования рассказа начинается на бескрайних, безлюдных и пустынных пространствах Сары–Озеки. Главным героем является Едигей, рабочим на пути Боранла-Буранный.

  • Краткое содержание сказки Рукавичка Костюнина

    Спустя 30 лет автор вспоминает свое детство, школу, одноклассников, первую учительницу. Вспоминает историю с рукавичкой, самую яркую из школьных лет. В то время он учился в первом классе.

Знакомство со своими учениками — уроки и ледоколы (K-12)

Перейти к основному содержанию

Кнопка профиля

Вход для поиска по сайту

  • Войти
  • Индивидуальный Школа

Вход для поиска по сайту

5 советов по знакомству со своими учениками

Знакомство с одноклассниками Scoot

Встреча и приветствие учащихся в начале урока

Приготовьтесь вернуться в школу с помощью этих распечаток, заданий и советов по обучению. Наши ледоколы, вводные уроки в классе и рабочие листы помогут учащимся и учителям лучше узнать друг друга и почувствовать себя более непринужденно в новой обстановке. Игры-ледоколы, вопросы, распечатки и советы помогут вам выучить и запомнить имена учеников. Вы найдете инструменты, необходимые для подготовки к первому дню, от приветствия учащихся и определения целей обучения до установления правил в классе.

Ледоколы

Увлекательные занятия, такие как звуки животных, помогают уменьшить страх учащихся перед знакомством и походом в школу в первый день.

  • Персональные мандалы Ледокол
  • Что я? Ледокол
  • Знакомство с бинго
  • Запоминание имен
  • Ледоколы
  • Дружеское интервью
  • Завести новых друзей
  • Сделать щедрое дерево
  • Две правды и одна ложь Ледокол
  • Знакомство с одноклассниками Scoot
  • Знакомство с карточками Turn and Talk
  • Познакомься с гадалкой
  • Куболом
  • Скит-расскажи нам
  • Моя писательская деятельность на летних каникулах
  • Разберись со мной Ледокол
  • Ледокол «Чудесный я»
Ресурсы «Первый день в школе»

Будьте готовы к своему первому дню в школе. С нашими ресурсами, которые помогут учащимся чувствовать себя комфортно, знакомясь друг с другом с помощью веселых занятий, не похожих на классные, и советов учителю, первый день будет отличным!

  • Празднование первого дня
  • Первые вопросы сначала
  • Первый день в школе любопытного Джорджа Руководство для учителя
  • Разговор перед школой
  • Студенческая ориентация
  • Популярные планы уроков «Снова в школу»
Встреча с учениками

Используйте эти ресурсы, чтобы создать позитивную атмосферу в классе, узнавая больше о своих учениках с помощью наших веселых и увлекательных занятий.

  • 5 советов по знакомству со своими учениками
  • Знакомство друг с другом
  • Встреча и приветствие учеников в начале урока
  • Представление в классе
  • Знакомство со своим учеником
  • Именные бирки
  • Название игры
  • Знакомство с вами
  • Студенческий инвентарь: впечатления
  • Похожие и разные
  • Автопортрет
  • Учебник по автопортрету
  • Знакомство друг с другом через поэзию
  • Наша первая классная книга
  • Знакомство со мной
  • Плоская доска для выбора учителя
  • Все о моей семье
Связанные ресурсы

Организационные советы, многочисленные ресурсы для новых учителей и предложения по созданию сообщества входят в число наших ресурсов, доступных для новых и возвращающихся учителей.

  • Новые ресурсы для учителей
  • Штаб-квартира «Снова в школу»
  • Персонализация среднего класса
  • Важность создания сообщества в классе

просмотреть дополнительные ресурсы

Рекомендуемые материалы для знакомства с учащимися

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Пять чувств — Детский сад

    Этот запасной набор для детей дошкольного возраста помогает им изучить пять чувств. Вызывать интерес и азарт…

  • ЗАНЯТИЯ

    Занятия первого дня для учащихся средней школы

    Это пакет школьных мероприятий для учащихся средних классов. Студенты смогут познакомиться друг с другом. ..

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Мероприятия первого дня для старшеклассников

    Может быть непросто определить, что нужно сделать в первую неделю учебы. Член Консультативного совета TeacherVision…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    30 Правила этикета в классе для учителей и учащихся

    Стремясь создать вежливую и гармоничную атмосферу в классе, эта печатная форма содержит советы по этикету как для учителей, так и для…

  • ЗАНЯТИЯ

    Знакомство с одноклассниками Scoot

    В этом скетче ученики перемещаются по комнате, задавая друг другу вопросы для знакомства. Для развития навыков аудирования, с…

  • ЗАНЯТИЯ

    Мой первый день в детском саду

    Этот раздаточный материал предназначен для наших самых младших учеников, чтобы помочь им задуматься и определить, как они себя чувствуют…

  • УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

    Игра «Ледокол на детекторе лжи» для начальной школы

    Бросьте вызов своим ученикам и задействуйте их творческие и аналитические способности в этой захватывающей игре с детектором лжи…

  • УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    5 игр для знакомства с начальным классом

    Познакомьтесь со своим классом лучше с этой коллекцией веселых и интерактивных игр! Этот набор из 5 упражнений идеально подходит для. ..

  • УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Знакомство с вами Чемодан для начальной школы

    Собирайте чемоданы и помогите себе и своим ученикам лучше узнать друг друга с помощью этого веселого и увлекательного занятия с чемоданами.

  • УЧЕБНЫЙ РЕСУРС

    Знакомство с вами Bubble Map Интервью для начальной школы

    Ваши ученики узнают друг друга, оттачивая свои навыки межличностного общения и сбора данных с помощью…

  • УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    3 Игры с именами для Back to School для начальной школы

    Помогите своим ученикам выучить имена своих одноклассников с помощью этого набора веселых и интерактивных игр-ледоколов! Соз. ..

  • ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КЛАССА

    «Ледоколы» и «Знакомство с учениками» Комплект для занятий в классе

    Знакомство со своими учениками и помощь им в знакомстве друг с другом — одна из самых важных задач в первой…

  • УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Встреча и приветствие учащихся в начале урока

    Вы упускаете из виду простую возможность повлиять на результаты учащихся? Количество усилий, которые учитель прикладывает для встречи с…

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Знакомство друг с другом

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Похожие и разные задания

    Учащиеся обсуждают, чем они похожи и чем отличаются. Это отличное занятие, которым можно наслаждаться в роли ледокола…

  • УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Сначала первые вопросы

    Подготовьтесь к своему первому учебному дню с этими идеями о том, как показать свою индивидуальность своим ученикам. Новый учитель…

  • ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

    Знакомство с бинго

    Эта игра-ледокол поможет вашим ученикам (и вам) лучше узнать друг друга. Дайте учащимся веселое задание найти…

  • ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

    Что я? Ледокол

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Персональные мандалы Ледокол

    Познайте себя и других с помощью этой веселой личной мандалы! Слово мандала происходит от санскритского. ..

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Запоминание имен

  • ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КЛАССА

    Знакомство с вами

    Используйте этот лист, чтобы помочь своим ученикам узнать друг друга и вас. Дайте копию каждому ученику и одну себе. Ш…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Знакомство с учащимся — Информационная форма учащегося для родителей

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Празднование первого дня

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Игра «Узнай себя»

    Нужен ледокол начала года? Эта игра поможет школьникам познакомиться со своими одноклассниками в начале. ..

поиск знакомства со своими учениками

Учиться друг у друга: Наши одноклассники, наши друзья

Автор: Кейтлин Годой

Даже прочитав все информационные пакеты и информационные бюллетени о программе Executive MBA Metro NY, невозможно понять, какое образование вы получите от своих одноклассников и друзей. Путь от незнакомцев до союзников был невероятным. Если бы я написал о том, чему научился у каждого из своих одноклассников, вы бы читали невероятно долго, поэтому я разобью это на несколько уроков, полученных от этих замечательных людей.

Включите песню: «Мы семья!»

Будьте открытыми

Для некоторых войти в комнату, заполненную незнакомцами, весело, а для других это просто ужасно. Если вы боитесь знакомиться с незнакомцами, вам поможет программа Executive MBA Metro NY. Представляете ли вы друг друга в группах на уроке или обедаете с добрыми и сострадательными личностями, которые никогда не позволят другим есть в одиночку, это сообщество студентов делает все возможное, чтобы никто не чувствовал себя изолированным. Я помню, как в первый день я участвовал в челлендж-курсе Корнелла по построению команды, когда я все еще пытался сохранить имена, но мой одноклассник Тукунбо относился ко мне так, как будто я был его другом в течение многих лет. Вскоре я узнал, что таково отношение многих. Как только вы начнете разогреваться, сближаться с одноклассниками и знакомиться с людьми за пределами вашей зоны комфорта, вы найдете несколько феноменальных новых друзей и даже будущих коллег по работе.

Позитив

Что нас больше всего сблизило? Позитивный настрой! Позитив просто притягивает такую ​​же энергию. Это то, что позволяет нам продолжать идти и продолжать поддерживать друг друга, когда жизнь напряжена. Легко попасть в негативный момент в школе, на работе или в личной жизни, поэтому позитивное отношение к вам не только поднимает настроение, но и открывает перспективы. Когда у нас есть время вместе, чтобы расслабиться, мы можем посмеяться, обнять, рассказать истории и подбодрить. Когда мы оглянемся на эту программу десять лет спустя, мы, возможно, сможем вспомнить, кто был блестящим на одном из наших курсов, но мы обязательно вспомним тех положительных личностей, которые помогли нам пройти и посмеялись.

Доверие

Трудно поверить, что через год мы сблизились и укрепили доверие во многих наших отношениях в рамках этой программы. В то время как некоторые одноклассники могут предложить доверие с самого начала, а другие предпочитают, чтобы его заслужили, если вы потратите время на то, чтобы узнать людей вокруг вас и построить отношения, впоследствии доверие придет довольно легко. Будь то доверие партнеру по проекту или доверие кому-то, когда он держит на руках вашего прекрасного ребенка, это прекрасное чувство, когда установлено доверие, и это делает процесс Executive MBA намного более плавным. Возможность доверять мне и позволять другим доверять мне — один из величайших даров, которые эта программа дала мне. Я не принимаю это как должное, и я знаю, что другие тоже.

Семейные ценности

Чтобы лучше узнать людей в вашем классе, важно знать, кто еще является приоритетом в их жизни. У многих учеников нашего класса есть супруги, партнеры, дети и родители, которые значат для них целый мир. В свой первый день в Корнельском университете я встретил однокурсницу по имени Элеонора, которая была матерью новорожденного. Я был в восторге от того, как она смогла совместить свою занятую жизнь молодой мамы с карьерой и сложной программой MBA. Но она справляется со всем этим без жалоб, и, поскольку я познакомился со многими другими родителями, участвующими в моей программе, они добиваются поставленных целей, уделяя приоритетное внимание своим семьям. Видеть фотографии, слушать истории и наблюдать, как эти одноклассники процветают дома и в классе, — это вдохновляет. Кроме того, зная, что семьи моих одноклассников поддерживают их в этом путешествии и жертвуя временем с этим членом семьи, я восхищаюсь любящими людьми, которые окружают их в их путешествиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *