Попаданец в мир меча и магии: Попаданцы в магические миры [Weeldoon] (fb2) читать онлайн
Попаданцы — слушать аудиокниги онлайн
Клан Ито. Вторжение. Том 1То, что произошло, забыть невозможно. Смерть преследует меня по пятам. Каждый её удар проходит мимо, но задевает того, кто стоит рядом. И я уже в который раз теряю близких. Но, видимо, у богов на меня свои планы. Возможно, меня к чему-то готовят. Я не знаю, но не собираюсь подчиняться их воле. И всё же… стиснув зубы, приходится идти у них на поводу. Ведь над моей семьёй нависла новая угроза. Мору, пробуждающиеся каждые пять лет, вновь покинули свои норы. Но на этот раз их …
Слушать аудиокнигу Играй или умри«Играй или умри» – фантастический роман Дмитрия Серебрякова и Анастасии Соболевой, первая книга цикла «Виртуальный мир», жанр боевое фэнтези, ЛитРПГ, попаданцы. Мир будущего. Многие хотели бы попасть в него.
Чтец: Сергей Дидок
Длительность: 10 часов 15 минут
«Попаданцы. Мир Таларея» – роман Серга Усова, вторая книга одноименного цикла, жанр боевое фэнтези, попаданцы, героическое фэнтези. Продолжение приключений в мире магического средневековья двух наших современников. Олег, ставший правителем быстро растущей – как территориями, так и новыми технологиями – империи, встретил свою землячку Вику, выбравшую путь незримого влияния на сильных мира сего и основавшую Орден Тени.
«Возрождение Феникса» – фантастический роман Григория Володина, шестая книга одноименного цикла, жанр попаданцы, бояръ-аниме, альтернативная история. Ты покорил сотни миров. От взмахов твоего меча рассыпались звёздные крепости. Имя твое стало синонимом непоколебимости и совершенства. А затем ты потерял всё, низвергся в тело увечного аристократа. Встать на колени? Принять участь червя? Сдаться? Это не про тебя! Ибо если совершенство существует, ты его достигнешь. И Феникс возродится.
Чтец: Сергей Дидок
Длительность: 9 часов 35 минут
«Попаданцы. Мир Таларея» – роман Серга Усова, первая книга одноименного цикла, жанр боевое фэнтези, попаданцы, героическое фэнтези. В жестоком мире магического средневековья одновременно оказались два наших современника. Олегу досталась участь бесправного серва в одном из находившихся на пороге смуты королевств континента Тарпеция. Не сильно лучше пришлось и Вике, бывшей байкерше, угодившей в тело городской нищенки, погибавшей от истязаний молодых аристократов. Казалось бы, судьба обоих была…
Слушать аудиокнигу Псих. Сила есть, ума не надоТретья книга серии «Безумная вселенная» Кланы, бояр-аниме, политика, черный юмор и полное отсутствие тормозов у гг.Попаданец. Плюшки есть, но мизерные. Герою пофиг на всех, кроме себя. Характер нордический. Неуравновешенный эгоист. Не женат. Целеустремлен и хочет нагнуть весь мир. Обожает секс.
Слушать аудиокнигу Мой (не) любимый принцВо всех своих неудачах я винила собственную внешность. Она была серее, невзрачнее, скучнее, чем у большинства. Так мне казалось. Засыпая перед сном, регулярно думала о том, что была бы я красивой, и все складывалось бы по-другому. И однажды вселенная услышала мое желание…Заснула я в одном мире, а проснулась совершенно в другом. В теле красавицы аристократки. Теперь ее жизнь – это моя жизнь, ее судьба – моя судьба, только вот замуж, говорят, нужно срочно выходить, а я-то не планировала…
Чтец: Гридень
Длительность: 10 часов 9 минут
2042 год. Альянс демократических держав вероломно напал на РФ. Точечная ядерная бомбардировка из космоса уничтожила атомную триаду страны. В результате предательства высшего лица государства, Россия не смогла ответить ядерным ударом возмездия. Во время последующей тридцатидневной войны погибли десятки миллионов мирных граждан.
Если спросят, о чем думала в эти бесконечно длинные секунды до смерти, я отвечу, что больше всего хотела… жить! Для всех я сумасшедшая. Преступница, лишенная семьи, друзей и доброго имени. Отрезанный ломоть, от которого общество предпочло избавиться. И даже адский мирок, в который неслучайно угодила, не спешит принимать нового обитателя. Таким, как я, здесь не место. Ну и пусть! Возможно, раньше я и мечтала о смерти. Но, только заглянув ей в глаза, осознала, насколько ценна моя жизнь.
Всё началось, как в заурядном сюжете про «попаданцев» – Игнат угодил в 1967 год, нестойкую пору между «оттепелью» и «застоем».
Простой парень бросается под несущуюся на огромной скорости машину, пытаясь спасти незнакомца, которого увидел на тёмной дороге. Ему удаётся спасти того ценой собственной жизни. А машина, сбившая его насмерть, безнаказанно уносится в даль, под звуки громкой музыки. Вполне предсказуемое развитие событий? Вот только не в этом случае! Ведь тот, кого он спасал был очень непрост? И теперь наступило его время раздавать то, что другие рассыпали! Понравятся ли всем участникам этих событий его дары? Кто.
Я жила насыщенной, но вполне обычной жизнью, пока однажды меня не занесло в Дагорию – мир, где существует магия. Оказавшись в замке правящего драконьего клана, я вынуждена стать одной из участниц отбора невест для престолонаследника. Моя главная цель – вернуться домой, но сделать это, как выяснилось, совсем не просто. Среди драконов плетутся интриги, совет магов пытается незаметно вмешиваться в дела клана. А еще между мной и братом нынешнего правителя внезапно возникает странная связь……
Чтец: Алла Човжик
Длительность: 7 часов 29 минут
Студия «МедиаКнига» представляет аудиокнигу популярной современной писательницы Рыжей Ехидны – «Мама из другого мира», первую в серии «Королевский приют».
Новые цели и задачи, все сложнее и ответственнее становится жизнь Стаса. Он во главе клана «Парфюмеров», но его интересы затрагивают различные сферы. Развитие идет, личная жизнь не стоит на месте. Преодоление проблем, о которых еще секунду назад не догадывался, а от каких-то вещей даже зарекался. Однако, условия существования способны заставить пересмотреть свое отношение к политике и оружию. Князь и его окружение умеют убеждать, а действия врагов выводят из себя и заставляют отвечать ударом на…
Слушать аудиокнигу Травник. ОружейникНовые цели и задачи, все сложнее и ответственнее становится жизнь Стаса. Он во главе клана «Парфюмеров», но его интересы затрагивают различные сферы. Развитие идет, личная жизнь не стоит на месте. Преодоление проблем, о которых еще секунду назад не догадывался, а от каких-то вещей даже зарекался. Однако, условия существования способны заставить пересмотреть свое отношение к политике и оружию. Князь и его окружение умеют убеждать, а действия врагов выводят из себя и заставляют …
Слушать аудиокнигу Теряя маскиСтудия АРДИС предлагает вашему вниманию аудиокнигу «Теряя маски» – вторую часть фантастического цикла Николая Метельского. Даже самый лучший план действует лишь до начала его осуществления. Эту мудрость в очередной раз ощутил на себе Максим Рудов (он же Сакурай Синдзи), распланировавший свою жизнь до совершеннолетия. Но вот счастливая случайность – и наш герой оказывается в центре набирающей ход горной лавины событий. Взаимоотношения с аристократами, проблемы с конкурентами, начинающаяся война…
Слушать аудиокнигу Аментес. Дорога к живымСаша и Пинта продолжают свой путь, который у каждого свой. Человек попадает в царство мёртвых, а собаке предстоит пройти не лёгкий путь в войне против пустынных волков и мертвецов. Удастся ли им в конце испытаний встретиться с друг другом? Огромная благодарность подписчику за предоставленную книгу!
Слушать аудиокнигу Дар СмертиЧтец: Макс Радман
Длительность: 7 часов 40 минут
Костер инквизиции уже жарит мне пятки. Разве в такой момент откажешься от предложения богини Смерти сменить декорации. Подумаешь, другой мир, ну хорошо – другое тело… Так, наследник древнего рода, нет запрета на некромантию… Отправляй скорее! Подожди, что за?.. Огромная благодарность подписчику за предоставленную книгу!
Слушать аудиокнигу Николай I – ЗавоевательГруппа самых крутых «подселенцев» из 20-го века переносится в 1826 год, в Россию, сразу после восстания декабристов. Перед ними ставится задача в максимально короткие сроки создать на планете Земля единое федеративное государство. На основе Российской империи, конечно же. Сознание вождя мирового пролетариата Владимира Ильича Ленина подселяется в мозг императора Российской империи Николая 1. «Подселенцы» начинают круто менять историю России. Меняют государственное устройство и идеологию…
Слушать аудиокнигу Цена империи. Чистилище«Проект «Вектор» – тайная организация, занимающаяся изучением времени и попыткой переброса психоматриц людей в исторические личности прошлого. В ней готовится к внедрению в цесаревича Александра, будущего Александра III, пожилой историк, специалист по концу XIX века Михаил Коняев. Но в результате неожиданной природной катастрофы, темпорального шторма, происходит другая катастрофа – техногенная. И в прошлое отправляются уже несколько человек: один попадает в тело великого князя Михаила…
Слушать аудиокнигу Настоящее прошлое. Каждому по делам его«Всё, изложенное в этой книге – есть полная и абсолютная фантазия». – Р. Злотников Как бы не так! Автор переносит нас в дни своей юности, наполненной музыкой, спортом, любовью и планами на светлое будущее, поэтому в книге правды больше, чем обещают первые строки. Продолжение цикла про попаданца в СССР. Четвертая книга о старом успешном мужчине, который переместился в четырехлетнего мальчика, повзрослел и решил кое-что поменять. Получится ли у него обхитрить жадных завистников и «„обновить. ..
Слушать аудиокнигу Драконы космического флотаЧтец: Алла Човжик
Длительность: 11 часов 8 минут
Студия «МедиаКнига» представляет аудиокнигу популярной современной писательницы Татьяны Михаль – «Драконы космического флота». Книга прочитана популярной радиоведущей и известной актрисой дубляжа Аллой Човжик. Арианна – первоклассный хирург. Она живёт одной работой и мечтает полететь в космос. Ари подаёт заявку на вступление в экипаж космической экспедиции в качестве штатного хирурга, но влиятельный родственник считает, что хрупкой девушке не место в суровом космосе и чинит ей препятствия. Но…
Слушать аудиокнигу Тёмные тропыЯ случайно помещён в первое попавшееся тело и совсем ничего не помню о себе. Передо мной уже стелется дорога через Тьму. Куда ведёт эта тёмная тропа? Продолжение Катарсиса… Попаданец в Мире магии и меча, пережившем апокалипсис. Голод, страх, запустение, средневековье с мечниками и магами. Но кроме них в мире разлита Скверна и бродят её порождения – чудовища, мутанты и ожившие мертвецы. Все против всех. И хорошо было бы, если бы я был бы спецназовцем, мастером фехтования или магом с постоянным…
Слушать аудиокнигу История Бернарды и Тайры на Архане«…Нет, не думайте, что я дурочка и поход в незнакомый мир, тем более, такой сложный и неприветливый (ну, неприветливый, по крайней мере, для меня) с самого начала казался мне детской забавой и чем-то вроде авантюрного приключения для того, кто засиделся на месте. Мол, а почему бы и нет? На самом деле все не так – я же из России, помните? И я, как и вы, знаю, что арабские страны сложны: иные там не только традиции и обычаи, но и менталитет самих жителей. Даже если у вас не будет языкового…
Слушать аудиокнигуВсем нужен герой Кое-что о попаданцах . Статейки
На просторах книжных магазинов, не говоря уж об интернете, развелось очень много произведений о так называемых «попаданцах». Что же это за тип героев такой и почему они так популярны?
Попаданец — человек из нашего мира, каким-то образом угодивший в мир «меча и магии» (возможны иные варианты, включая мир будущего в научной фантастике, но это не суть важно).
Чем обусловлен такой выбор героя? Почему им отдают предпочтения, забросив могучих варваров и благородных рыцарей? Основных причин две.
Первая: читателю гораздо ближе человек из современного и понятного мира, чем средневековый рыцарь со своим менталитетом и системой ценностей. Гораздо легче понять мотивы современника, да и сопереживать ему легче, чем рыцарю без страха и упрёка или северному дикарю.
Вторая причина: так легче автору. По сути, те же пункты, что и в первой причине. Автору проще описать мысли и мотивации современника.
На этом положительные стороны заканчиваются и начинаются поля, полные граблей, по которым большинство авторов упорно бродит кругами.
Знакомьтесь, герой — филантроп, мизантроп, циник, мастер боевых искусств и мечта любой женщины. Да, все знают — это Марти Стью. Говорит на всех известных в мире языках, а также на парочке вымерших, одним ударом мизинца валит армию орков, владеет всеми видами холодного и огнестрельного оружия, половину из которого принёс с собой, а вторую половину нашёл за ближайшими кустами.
Нет, никто, конечно, не требует полнейшего реализма. А те, кто требуют, сами не понимают, чего хотят. Полностью реалистичный попаданец, которому не досталось ни одного рояля из кустов, станет трупом максимум на второй день. Без знания языка, денег, магических способностей, помощи местных жителей, навыков выживания в диких условиях и много чего ещё — он покойник. Что-то непременно должно быть. Только не всё сразу.
Если герой в реальности среднестатистический «офисный хомячок», ежедневно не держащий в руках ничего тяжелее кружки с кофе — не надо сходу делать его великим воином и могучим магом. Лучше, конечно, взять героя, подготовленного к такому «попаданию» — ролевика, помешанного на фэнтези, например. Если вы всё же выбрали в герои среднестатистического гражданина — придётся организовать ему тёплую дружественную встречу. В конце концов, кто-то его в этот мир притащил, пусть и наставят на нужный путь для начала. И поверьте, это лучше, чем если сорокалетний толстяк, страдающий одышкой сходу начнёт раздавать тумаки десятку солдат.
Вам не по вкусу лысеющий толстяк среднего возраста? Ваш герой — писаный красавец двухметрового роста, с гривой золотых волос, пронзительными голубыми глазами и мускулатурой атлета? А может, ну их, этих попаданцев, возьмите лучше в герои северного варвара, а?
Ладно, допустим, ваш герой в меру упитан, относительно симпатичен и даже не плешив. Это ещё не повод для того, чтобы ему на шею кидались все встречные барышни половозрелого возраста. И не надо «для достоверности» делать всех местных мужчин уродами, как говорится: «от осинки не родятся апельсинки» — если все мужики уроды, то их дочери вряд ли будут блистать неземной красотой. Так что пусть герой обретёт свою любовь ну хотя бы в пятой главе и не с первого взгляда, а?
Если делаете героя великим воином — объясните это. Вариантов много. От уже помянутых навыков ролевика, до магии. Магия — вообще прекрасное объяснение для многого. Пусть свои поразительные навыки он получит таинственным образом в процессе перемещения и сам удивится этому факту — ну хоть разок. Или просто дайте ему волшебный меч, но в этом случае не забудьте, что с другим мечом он так мастерски сражаться не сможет.
Что касается характера героя — списывайте его с себя, на здоровье. Так его поведение будет более достоверным. И в этом пункте не бойтесь обвинений в «Марти Стью-шности» — вас в этом обвинят в любом случае, даже если автор сорокалетний мужик, а героиня восемнадцатилетняя блондинка. Не верите? Проверьте и убедитесь сами. Но в этом случае над достоверностью поведения придётся потрудиться. Так что лучше сделайте образ героя как можно ближе к собственному — с необходимыми для сюжета поправками. Попробуйте поставить себя на место героя и решить, как бы вы повели себя в таких условиях и обстоятельствах. Если ответом будет: с воплями «Спасите, помогите!» убежать, куда глаза глядят — забудьте про этот пункт.
Мотивация героя. Это очень важный пункт. Притащили его в мир меча и магии явно не для улучшения демографической ситуации и внесения разнообразия в генофонд. Впрочем, если решили написать юмористически-эротическое фэнтези — вперёд и с песней, флаг вам в руки. Но если нет, задумайтесь — с какой радости он пойдёт спасать мир и убивать Повелителя Зла?
Очень часто такой мотивацией выбирают возможность для героя вернуться домой. И тут нас ждут очередные грабли. А герою есть к чему возвращаться? Ему нет ничего милее родного Задрипанска, обожаемой работы каким-нибудь продавцом канцтоваров и посиделок по выходным с друзьями за пивом? Ну, пусть так, допустим, что такой вот он человек, всякое бывает. Одно «но» — не выживет такой человек в мире меча и магии и не спасёт его от Великого Зла. Не способны такие люди на великие свершения, вот что хотите говорите, а я вам не поверю.
А если герою есть к чему возвращаться, есть что терять в родном мире — семья, дети, престарелые родители, которым он помогает и прочее — он не станет очертя голову рисковать своей жизнью, воюя с каким-то там Великим Злом, которое лично ему ничего плохого не сделало. Не совершают такие люди революцию.
В общем, про тему возвращения забудьте и не вспоминайте. Тот, кто желает променять волшебный мир на обыденную жизнь, в герои не годится. Лучше уж наоборот, угрожайте герою вернуть его в родной Задрипанск, если он откажется от выполнения миссии. Главное, чтоб при этом у него не появилось возможности с угрожающим ему магом расправиться быстрее и проще, чем со Злодеем.
Впрочем, возможны множество других вариантов мотиваций. Всё зависит от характера героя. Но не забывайте о том, кто он — наш современник. То есть, подвиги из чистого альтруизма отменяются. Хотите героя, от которого за версту разит благородством? Берите рыцаря без страха и упрёка, зачем вам эти попаданцы?
Уже какой-то не очень среднестатистический человек получается, не правда ли? Ну, что поделать, «офисные хомячки» в условиях «меча и магии» долго не живут. Любой читатель фэнтези порой задумывается о том, что неплохо было бы попасть в волшебный мир. И ему будет интереснее читать о приключениях такого же поклонника жанра, чем о соседе дяде Васе, который знать не знает, чем дракон отличается от мантикора. Так что попаданец должен быть отчасти подготовлен — хотя бы морально и интеллектуально, понимать, во что влип и не проситься домой.
Также желательны не слишком высокие моральные устои героя. Ему непременно придётся убивать врагов. И они не станут стоять и ждать, пока он полчаса будет, трагически заламывая руки, решать быть или не быть и тварь он дрожащая или право имеет. Хороший враг — мёртвый враг (исключая зомби). Это не значит, что он будет без разбора резать всех встречных, но при необходимости рука дрогнуть не должна. Переживания по этому поводу допустимы пару раз в начале, но если всю книгу герой будет наматывать розовые сопли на кулак — грош цена такому герою.
Ни в коем случае не делайте героя главнокомандующим армией! Даже если он являлся чемпионом всё того же Задрипанска по игре в «Героев меча и магии»-3, 4 и 5 одновременно, это ни в коем разе не сделает его хорошим полководцем в реальности! Необходима армия? Пусть её возглавляют местные специалисты. А герой-Избранный может в красивой позе постоять на холме в золочёных доспехах, размахивая знаменем. Никакие теоретические книжные знания не помогут ему создать грамотную стратегию военных действий. Максимум может подкинуть парочку оригинальных идей, но не возглавлять кампанию.
Итак, перед нами герой. Лет двадцати-тридцати, любитель фэнтези, ролевик, не «мистер вселенная», но симпатичней обезьяны, получивший волшебный меч, некоторые магические способности и мотивирующий пинок. Слишком стандартно? А вы хотели изобрести велосипед? Оригинальность повествования всё ещё в ваших руках. Свой путь герой может пройти так, как вам того заблагорассудится — оставаясь в рамках логики и здравого смысла.
Не забудьте дать ему хотя бы одного спутника — сами-то, поди, в незнакомом городе за полчаса заблудитесь, а то и в родном не всегда нужную улицу найдёте, а тут целый мир.
Сюжет героического фэнтези всегда один — герой проходит квест. Оригинальность только в деталях.
И помните, читатель заранее знает, что герой в итоге победит, поскольку так бывает всегда. Потому можете сразу сделать героя почти бессмертным, это ничего не изменит, но многое упростит и сократит число выскакивающих из кустов роялей, необходимых для спасения из безвыходных ситуаций. Угробить парочку спутников героя по дороге тоже не повредит — лучше таких, кто не успел сильно полюбиться читателям.
И не забудьте добавить юмора. Если что-то пойдёт не так, всегда можно будет отговориться тем, что это юмористическое фэнтези и тут всё позволено.
Магия | Reincarnated as a Sword Wiki
Магия — одна из систем умений в мире Reincarnated as Sword . Магия нуждается в естественном сродстве, чтобы открыться. Если у человека нет способностей к определенному элементу, он никогда не сможет его использовать, как бы ты ни старался. Для составных элементов требуется не только сродство к двум разным элементам, но и третье сродство к составной магии. Некоторые расы имеют естественную склонность к определенному основному элементу, например, лесные эльфы рождаются с элементом дерева. Традиционный способ изучения магии заключался в том, чтобы мастер обучал этому ученика. Есть также различные предметы и инструменты, используемые для разблокировки магии. Нетрадиционные методы получения элемента включают в себя приближение к указанному элементу, наслаждаясь элементом через чувства, слух, воображение и т. Д., Элемент до тех пор, пока он не появится во сне человека. [1]
Содержание
- 1 Виды магии [2]
- 1.1 Магия стихий
- 1.1.1 Производные элементы
- 1.2 Составная магия
- 1.3 Уникальная магия
- 1.1 Магия стихий
- 2 Каталожные номера
Типы магии
[2] []Магия стихий[]
- Магия огня : магия, связанная с огнем
- Магия Пламени : высшая форма магии огня
- Магия ветра : магия, связанная с ветром
- Магия бури : высшая форма магии ветра
- Магия Воды : магия, связанная с водой
- Магия океана : высшая форма водной магии
- Магия Земли : магия, связанная с землей
- Магия земли : высшая форма магии земли
Производные элементы[]
- Магия света : магия, связанная со светом
- Магия очищения : магия, управляющая очищением
- Магия иллюзий : магия, управляющая иллюзиями
- Темная магия : магия, которая имеет дело с тьмой
- Магия тьмы : высшая форма темной магии
- Магия некромантии : магия, управляющая мертвыми
- Адская магия : высшая форма магии некромантии
- Ядовитая магия : магия, управляющая ядом
- Магия Яда Смерти : высшая форма магии яда : магия, управляющая растениями и деревьями
- Магия Грома (Ветер+Огонь) : магия, управляющая громом и магнетизмом
- Стальная магия (Земля+Огонь) : магия, управляющая лавой и минералами
- Магия песка (Земля+Ветер) : магия, управляющая песком и сухостью
- Жизнь (生命) Магия (Вода+Огонь) : магия, управляющая жизнью и генами
- Магия Льда (Вода+Ветер) : магия, управляющая льдом и снегом
- Магия исцеления : высшая форма магии восстановления
- Кузнечная магия : система магии, которая собирает магию, полезную для кузнечного дела
- Contract Magic : магия о контрактах
- Призыв родственников : магия для вызова родственников
- Магия пространства-времени : магия, управляющая временем и пространством
- Пространственная магия : магия, управляющая измерениями
- Магия лунного света : магия, которая контролирует рефлексы и размышления и манипулирует разумом и телом. Эта магия связана с оборотнями и вампирами.
- Жизнь (生活) Магия : система магии, которая собирает магию, полезную для жизни, например зажигание
- Магия Завета : магия, управляющая заветами и клятвами
- Магия духов : магия для управления духами
- Вспомогательная магия : магия, имеющая дело с баффами, дебаффами и барьерами
Ссылки[]
- ↑ Ранобэ Том 2, Глава 2
- ↑ Веб-новелла Глава 00
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Объяснение сложной магической системы «Перевоплощение в меч»
В отличие от других исекай-аниме, которые в основном сосредоточены на расширении возможностей своего главного героя, «: перевоплощенный в меч» , выпущенный осенью 2022 года, посвящает больше времени изучению своего фантастического мира. Аниме уже разъяснило происхождение монстров, а также их богов и божеств. Совсем недавно шоу объяснило, как на самом деле работает его сложная магическая система.
Reincarnated as a Sword показывает главного героя после того, как он перенесся в новое фантастическое царство. Несмотря на то, что свинец превратился в разумное оружие, он далеко не беспомощен. Они приобретают навыки и опыт, разрезая кристаллы монстров, что позволяет им накапливать массу способностей. Став непревзойденным оружием, Учитель встречает их хозяйку — девушку-кошку Фрэн. Затем Учитель использует их способность делиться навыками, чтобы предоставить Фрэн доступ к их широкому спектру способностей. Это позволяет юной девушке умело владеть Учителем и использовать магию одновременно.
СВЯЗАННО: Реинкарнация в виде меча: Фрэн приобретает сталкера — и она может стать своей матерью
Как и в других мирах исекай, мана перевоплощается в основной компонент меча
Поджанр исекай, возможно, переживает всплеск популярности в последнее время лет, но существовал он задолго до этого. Тем не менее, главная причина его успеха кроется в шаблонном повествовании. Самые последние аниме исекай — особенно те, которые также помечены как приключенческие боевики — разворачиваются в мире, похожем на видеоигру, с системами и схемами повышения уровня. При этом в большинстве из них также используется мана в качестве основного элемента. Мана обычно используется магами для владения магией, и это также верно в Перевоплощение в меч . Основное отличие здесь в том, что мана также используется не-магами по-разному.
Те, кто использует боевые приемы, используют ману в своих телах для увеличения своей силы. Они также используют его в сочетании с различными другими стилями и оружием, чтобы максимизировать наносимый ими урон. К этой категории относятся приемы кнута Аманды и навыки владения мечом Фрэн. Способности — это проявления маны, собирающейся внутри тела человека, в то время как магия также зависит от использования маны. Это требует, чтобы пользователь манипулировал маной внутри себя и производил определенный результат — заклинания.
СВЯЗАННЫЙ:Воплощение в виде меча странно напоминает Я Бой Конмина!
Реинкарнация в виде меча Использование магии требует усилий, знаний и самоотверженности
Как и в большинстве случаев, Реинкарнация в виде меча магическая система разделена на различные уровни. Самыми основными и наиболее распространенными из них являются четыре основных элемента: земля, вода, огонь и ветер. Однако эти элементы можно улучшить и смешать вместе. Более сильная версия магии земли — это магия земли, а магия океана — более мощная версия магии воды. Магия огня также имеет магию инферно, а магия бури — более продвинутая версия магии ветра. Благодаря способности Учителя к самоэволюции они уже приобрели все четыре основных элемента и их продвинутую версию.
Конечно, не все похожи на разумный меч. Персонажи обычно должны сначала понять совместимый с ними элемент, прежде чем углубляться в магическую практику. Чтобы человек мог проявить эти элементы, он должен сначала стать с ним единым целым. Это означает, что пользователь водной магии должен купаться, дышать и чувствовать воду до такой степени, что даже может мечтать об этом. Точно так же пользователи магии земли должны сначала стать единым целым с землей, обычно погружаясь в нее и даже поглощая ее. То же самое касается пользователей магии огня и ветра.
СВЯЗАННО: Реинкарнация как новая способность меча — и его первая жертва
Реинкарнация как магия меча сложнее, чем кажется имеет более сложную магию. Только те, у кого есть близость к двум или более основным элементам, могут владеть им, поскольку сложная магия проявляется в сочетании этих элементов. Объединение магии земли и воды даст магию дерева, которую использует глава гильдии. Точно так же использование магии воды и ветра в сочетании друг с другом приведет к магии льда. Магия огня и воды приводит к магии жизни, а магия ветра и огня становится магией грома. Это больше всего заинтересовало Фрэн. Она сразу же просит Учителя научиться этому и, не колеблясь, попробовала, как только смогла.
Поскольку сложная магия представляет собой комбинацию элементов, естественно, ее больше, чем магии базовых элементов. Это также включает в себя магию пыли, комбинацию магии земли и ветра и магию расплава, являющуюся результатом совместного использования магии земли и огня. Уметь использовать только один элемент — уже сложная задача.