Попаданцы дети: «Попаданцы» для детей: chto_chitat — LiveJournal

«Попаданцы» для детей: chto_chitat — LiveJournal

«Попаданцы» для детей: chto_chitat — LiveJournal ?

Екатерина Геронтиди (e_gerontidy) wrote in chto_chitat,

Category:
  • Дети
  • Cancel
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, книги про попадание в прошлое для детей (8-13 лет). Важный момент: в идеале хочу хорошее качество исторической обстановки, поскольку это попытка заинтересовать чадо прошлым. Ну или хотя бы интересный сюжет )))
Моим любимым произведением такого рода в детстве была повесть «Крестоносец в джинсах», но не ей же единой…

Tags: детская, историческая, прошу совета, что читать — детская, что читать — история

Subscribe

  • «Счастливая Россия» Борис Акунин

    НЕсчястливая Россия Сколько лет я жую вместо хлеба Сырую любовь. Сколько жизней плюет мне в висок вороненным стволом Долгожданная даль. Третья…

  • К МЖД (Международному Женскому Дню)

    Хочу написать о двух героинях из книг, прочитанных мною в юности. Одна — из исторического романа «Монах. Время драконов; Монах. Последний зиндзя»…

  • «Книга формы и пустоты» Рут Озеки

    Книга мудрости и печали Любой порядок — это поддержание крайне неустойчивого равновесия. Вальтер Беньямин «Я распаковываю свою…

  • «Аристономия» Борис Акунин

    Об аристократии и арестократии Одну из этих мощных сил называл «арестократией», то есть властью, которая держится на тюрьме и…

  • «Собачья смерть» Борис Акунин

    Как писать частицу «не» в нашей солнечной стране Лучшие книги пишутся не словами, а поступками . Я не пропускаю акунинских книг. За…

  • Чак Вендиг «Книга несчастных случаев»

    Нейт, Мэдди и Оливер Грейвзы — то еще семейство. Нейт — полицейский, травмированный детством с козлиной-папашей, Мэдди впадает в транс и создает…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 30 comments
  • Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • 30 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • «Счастливая Россия» Борис Акунин

      НЕсчястливая Россия Сколько лет я жую вместо хлеба Сырую любовь. Сколько жизней плюет мне в висок вороненным стволом Долгожданная даль. Третья…

    • К МЖД (Международному Женскому Дню)

      Хочу написать о двух героинях из книг, прочитанных мною в юности. Одна — из исторического романа «Монах. Время драконов; Монах. Последний зиндзя»…

    • «Книга формы и пустоты» Рут Озеки

      Книга мудрости и печали Любой порядок — это поддержание крайне неустойчивого равновесия. Вальтер Беньямин «Я распаковываю свою…

    • «Аристономия» Борис Акунин

      Об аристократии и арестократии Одну из этих мощных сил называл «арестократией», то есть властью, которая держится на тюрьме и…

    • «Собачья смерть» Борис Акунин

      Как писать частицу «не» в нашей солнечной стране Лучшие книги пишутся не словами, а поступками . Я не пропускаю акунинских книг. За…

    • Чак Вендиг «Книга несчастных случаев»

      Нейт, Мэдди и Оливер Грейвзы — то еще семейство.

      Нейт — полицейский, травмированный детством с козлиной-папашей, Мэдди впадает в транс и создает…

    Попаданцы — слушать аудиокниги онлайн

    Мой чародей

    Две подруги приехавшие в Шотландию за наследством, попадают в водоворот невероятных событий, которые переносят их в прошлое. Что их ждет в древнем мире, окутанном магией? Смогут ли они с достоинством пройти колдовские преграды и обрести любовь?

    Слушать аудиокнигу

    Эйгор: 4. В топях

    Тебя засовывают в капсулу для проведения экспериментальной операции по лечению смертельного недуга. А просыпаешься ты в теле принца, которого пытались прикончить вместе со всей его семьёй. Всё, что осталось в наследство от его разума – мышечная память и язык. Власть уже в руках твоего «дяди», ставшего регентом при выжившем семилетнем брате, а тебя для сохранения жизни отправляют учиться в университет Хёниц, якобы для твоей же защиты. Вроде бы всё просто – надо выждать время и разобравшись,…

    Слушать аудиокнигу

    Невеста для наследника

    Наш современник попадает в прошлое, в тело Николая второго в момент нападения на него в Японии. Сможет ли он повернуть историю и спасти Россию от революции и гражданской войны. Попытка написать свою версию как оно могло быть. Ввести опричников как при Иване Грозном? Тайную государственную полицию? Отменить дворянство? Раздать земли крестьянам или объединить их в совхозы? Выпустить ваучеры и всё национализировать?

    Слушать аудиокнигу

    Холодный ужас

    Мы думали, что попали в ад, но у нас не было выбора. Гоны рано или поздно прорвались бы в наш мир. А оказалось это был парадный вход перед тем местом где мы сейчас. Холод, пронизывающий до костей, не так пугает, как бесчеловечность местных обитателей. Но больше всего удивляет алчность их местного правителя, который ради своей выгоды уничтожил все хорошее, что тут могло быть, обрекая всех на голодную смерть. И волей-неволей мы оказались в эпицентре погибающего мира. Холодный ужас пробивает меня…

    Слушать аудиокнигу

    Попал так попал! Том 2

    Мы оставили Алекса в самый интересный момент: с одной стороны непонятный техноморф, с другой — разъяренные сельчане… Куда бежать? От кого прятаться? С кем драться? Как всегда, сюжет делает крутой вираж, и читатель вместе с главным героем окажется совсем в другом месте и обстоятельствах. Во второй части саги станет ясно, как Алекс выпутается из этой передряги, и… угодит в следующую! Как говорится, попал так попал! Огромная благодарность подписчику за предоставленную книгу!

    Слушать аудиокнигу

    Попал так попал! Том 1

    На что ты способен, если вселенная выбросила тебя за свои пределы, а в новом мире можно опираться только на собственные находчивость и смекалку — предстоит узнать простому российскому школьнику.

    Он не боец спецназа, не великий воин и не спортсмен. У него нет магических артефактов или прокаченного скилла. Он один из нас, парень из соседнего дома, которому нереально повезло попасть в приключение, о котором можно только мечтать! А вот удастся ли ему остаться в нем живым — большой вопрос! Огромная…

    Слушать аудиокнигу

    Хозяйка старой усадьбы

    Чтец: Ольга Седова

    Длительность: 15 часов 7 минут

    Возрастное предпочтение 16+ Сможет ли юная баронесса спасти родовое гнездо? Загадала на свой день рождения начать всё сначала? А оно возьми и сбудься! И теперь я в другом мире, в теле юной баронессы. Вот только дорогой папенька сослал девушку в монастырь, и думать о ней забыл. Но баронская усадьба почти полностью разорена, а то, что осталось, кредиторы грозятся забрать за долги, и спасти её может только моё замужество с богатым престарелым соседом, уже похоронившим несколько молодых жён.

    Ну,…

    Слушать аудиокнигу

    Превозмоганец-прогрессор. Книга 6

    «Превозмоганец-прогрессор» – фантастический роман Серга Усова, шестая книга одноименного цикла, жанр боевое фэнтези, героическое фэнтези, попаданцы. Наш современник, попавший в мир магического средневековья, добился высокого социального статуса. Его возможности по применению своих знаний из родного мира теперь увеличились многократно. Только и о борьбе с врагами забывать ему не приходится.

    Слушать аудиокнигу

    Империя. Исправляя чистовик

    Чтец: Юрий Белик

    Длительность: 12 часов 39 минут

    Как изменить мир, если он огрызается в ответ? 1919 год. Империя Единства России и Ромеи. На троне – император Михаил, а рядом – его прекрасная жена Мария, в девичестве – принцесса Иоланда Савойская. Дочери Николая II Ольга стала королевой Румынии и Трансильвании, Татьяна – королевой Сербии. Сам бывший самодержец коротает время в казино Монте-Карло. Идиллия? Да как бы не так! Войны, интриги, заговоры, убийства и покушения. И, конечно же, бесконечные интриги! Наш царь-попаданец старается…

    Слушать аудиокнигу

    Сын боярский. Победы фельдъегеря

    Новые приключения нашего современника в далеком прошлом. Заброшенный в Древнюю Русь фельдъегерь правительственной связи РФ меняет профессию. Ему предстоит стать дружинником московского князя и новгородским ушкуйником, служить на пограничной заставе и ходить в морские походы против шведов, штурмовать столицу Волжской Булгарии и выйти на поединок против лучшего богатура крымских татар, зная, что от исхода этой смертельной схватки зависит судьба Русской Земли…

    Слушать аудиокнигу

    В интригах

    Тебя засовывают в капсулу для проведения экспериментальной операции по лечению смертельного недуга. А просыпаешься ты в теле принца, которого пытались прикончить вместе со всей его семьёй. Всё, что осталось в наследство от его разума — мышечная память и язык. Власть уже в руках твоего «дяди», ставшего регентом при выжившем семилетнем брате, а тебя для сохранения жизни отправляют учиться в университет Хёниц, якобы для твоей же защиты. Вроде бы всё просто — надо выждать время и разобравшись,…

    Слушать аудиокнигу

    Секрет темного прошлого

    Чтец: Галина Кейнз

    Длительность: 10 часов 17 минут

    «Секрет темного прошлого» – фантастический роман Лины Алфеевой, третья книга цикла «Академия фамильяров», жанр героическое фэнтези, попаданцы. Еще вчера ты была скучной заучкой, девочкой-тихоней из закрытого мира, а уже сегодня тебя считают самой перспективной ученицей академии фамильяров. Приключения так и липнут, будущая свекровь строит козни, а жених оказался потенциальным правителем мира, хранящего зловещие тайны. Но когда рядом маг-попаданка с Земли, а за спиной компания верных друзей, уже…

    Слушать аудиокнигу

    В мятежах

    Тебя засовывают в капсулу для проведения экспериментальной операции по лечению смертельного недуга. А просыпаешься ты в теле принца, которого пытались прикончить вместе со всей его семьёй. Всё, что осталось в наследство от его разума – мышечная память и язык. Власть уже в руках твоего «дяди», ставшего регентом при выжившем семилетнем брате, а тебя для сохранения жизни отправляют учиться в университет Хёниц, якобы для твоей же защиты. Вроде бы всё просто – надо выждать время и разобравшись,…

    Слушать аудиокнигу

    Гром победы, раздавайся!

    Дивизия Суворова разгромила османские армии под Фокшанами и при Рымнике, путь на Стамбул открыт. Но у Его Светлости князя Потемкина-Таврического неотложные дела в Санкт-Петербурге. Приказ войскам – стоять на зимних квартирах и до его возвращения никаких действий не предпринимать! – Упустим турку, опять его штыком из-за крепостных стен выковыривать! – ворчат бывалые солдаты-гренадеры. – Пора бы уже полковым барабанам сигнал «в атаку» и «на штурм» бить!

    Слушать аудиокнигу

    Технологический рывок

    Наш современник попадает в прошлое, в тело Николая второго в момент нападения на него в Японии. Сможет ли он повернуть историю и спасти Россию от революции и гражданской войны. Попытка написать свою версию как оно могло быть. Ввести опричников как при Иване Грозном? Тайную государственную полицию? Отменить дворянство? Раздать земли крестьянам или объединить их в совхозы? Выпустить ваучеры и всё национализировать?

    Слушать аудиокнигу

    Эйгор: 3. В мятежах

    Тебя засовывают в капсулу для проведения экспериментальной операции по лечению смертельного недуга. А просыпаешься ты в теле принца, которого пытались прикончить вместе со всей его семьёй. Всё, что осталось в наследство от его разума – мышечная память и язык. Власть уже в руках твоего «дяди», ставшего регентом при выжившем семилетнем брате, а тебя для сохранения жизни отправляют учиться в университет Хёниц, якобы для твоей же защиты. Вроде бы всё просто – надо выждать время и разобравшись,…

    Слушать аудиокнигу

    Академия фамильяров. Секрет темного прошлого

    Чтец: Галина Кейнз

    Длительность: 10 часов 17 минут

    «Секрет темного прошлого» – фантастический роман Лины Алфеевой, третья книга цикла «Академия фамильяров», жанр героическое фэнтези, попаданцы. Еще вчера ты была скучной заучкой, девочкой-тихоней из закрытого мира, а уже сегодня тебя считают самой перспективной ученицей академии фамильяров. Приключения так и липнут, будущая свекровь строит козни, а жених оказался потенциальным правителем мира, хранящего зловещие тайны. Но когда рядом маг-попаданка с Земли, а за спиной компания верных друзей, уже…

    Слушать аудиокнигу

    Эйгор: 2. В интригах

    Тебя засовывают в капсулу для проведения экспериментальной операции по лечению смертельного недуга. А просыпаешься ты в теле принца, которого пытались прикончить вместе со всей его семьёй. Всё, что осталось в наследство от его разума — мышечная память и язык. Власть уже в руках твоего «дяди», ставшего регентом при выжившем семилетнем брате, а тебя для сохранения жизни отправляют учиться в университет Хёниц, якобы для твоей же защиты. Вроде бы всё просто — надо выждать время и разобравшись,…

    Слушать аудиокнигу

    Герой из тени. Книга 1

    «Герой из тени» – фантастический роман Антона Войтова и Агаты Фишер, первая книга одноименного цикла, жанр боевое фэнтези, бояръ-аниме. Вот если бы меня сбила машина, когда я спасал ребёнка, или на крайний случай свернул бы шею, снимая кошку с дерева… Но вместо пафосной и красивой смерти, мою душу прямо во время пробежки призвал полоумный божок, утащив в иной мир. Стать местным героем, попытаться вернуться или самому получить силу божества? Будет не так уж и просто, но, в любом случае, я…

    Слушать аудиокнигу

    Хозяйка волшебной лозы

    Предательство любимого мужа и лучшей подруги способно убить. А вот меня перенесло в другой мир – через ледяной канал к солнечному теплу и сладкому винограду. Я сумела выжить и даже стала хозяйкой волшебной лозы. Но как уберечь себя от чужих интриг, а свое сердце от надменного герцога, который снится по ночам?

    Слушать аудиокнигу

    Стражи Улья: 3. Чёрная Молния

    Чтец: Skorostnik

    Длительность: 2 часа 18 минут

    Случайная встреча позволила заглянуть в другую вселенную? Просто посмотреть не получится, заходи, располагайся, Стикс стал новым домом. Обратного пути нет — крёстная за тобой присмотрит. Примечания автора: Повесть является сиквелом книги «Экземпляр №…». Следующая заключительная часть цикла — «Оригинал» (в духе названий серии) Продолжение следует…

    Слушать аудиокнигу

    Влюбленные в Атлантиду

    Чтец: Авточтец

    Длительность: 7 часов 25 минут

    Олег Крамер после переезда в Швейцарию живет спокойной, размеренной жизнью. Все меняется, когда он попадает под действие магического портала и переносится в прошлое, оказавшись в легендарной Атлантиде. Вскоре он узнает, что его перемещение было не случайным – Олега выбрал могущественный маг, чтобы заменить правительницу Атлантиды Лейлу, погибшую при загадочных обстоятельствах…

    Слушать аудиокнигу

    Отбор для Короля волков

    Приключения Аглаи в темном мире, созданном мастером приключенческого фэнтези Машей Моран, начинаются! Больше всего на свете оборотни ненавидят ведьм. Их призвание – охотиться, пытать, вешать, жечь. Все для того, чтобы защитить простых людей от коварства и колдовства этих порождений зла. Ни одна из ведьм не имеет права уйти безнаказанной. Аглая не собиралась пробуждать в себе дар. Теперь ее, неопытную ведьму, опасность подстерегает со всех сторон. Волк идет по ее следу, небо затягивает тучами,. ..

    Слушать аудиокнигу

    Бить детей приводит к травме, а не к лучшему поведению — наука о развитии

    [Это сообщение о практике избиения детей, чтобы изменить их поведение, обычно называемой «поркой». Я предпочитаю не использовать здесь этот термин, отчасти потому, что считаю, что он сводит к минимуму серьезность телесного насилия над детьми, а также потому, что этот термин используется для обозначения одного из видов сексуальной игры по обоюдному согласию. Вместо этого я использую другие термины, такие как «битье», «физическое наказание» и «телесное наказание». Также уведомление о содержании: в этом посте есть ссылки на насилие и рабство.]

    * * * * *

    Почти каждый воспитатель сталкивался с такой чрезвычайной ситуацией, когда им хотелось импульсивно дисциплинировать своего ребенка. Например, ваш ребенок гонит мяч на улицу, прямо в проезжую часть, не подозревая о приближающемся грузовике. Вы бросаетесь за ними, хватаете их за руки и мчитесь к тротуару. Вы только что спасли своего ребенка от травм или чего похуже. Вы напуганы и, возможно, сердитесь. У некоторых взрослых эта интенсивная активация приводит к тому, что они бьют ребенка.

    «Ну и зачем тебе их бить?» — сказала мне Элизабет Гершофф, когда мы обсуждали влияние физической силы на детей. Гершофф — профессор человеческого развития и семейных наук Техасского университета в Остине. В течение последних 20 лет вместе с сотрудниками из других университетов она была ведущим исследователем, документирующим пагубные последствия ударов детей для «дисциплины».

    «Я согласна, что нам нужно убрать ребенка с улицы», — продолжила она. «Но ребенок уже напуган до смерти. Они видят ваш страх на вашем лице и слышат его в вашем голосе. Вы уже сообщаете о серьезности поведения своим эмоциональным выражением, словами и тоном. Это инструменты у вас уже есть, чтобы выразить, что они не могут выбежать на улицу, что они могут сильно пострадать, что вы напуганы, и что если они не могут удержаться на тротуаре, то им придется идти внутри. Есть много способов справиться с ситуацией, которые не требуют ударов по ним».

    «Если вам нужно кого-то ударить, вы потеряли контроль», — сказала она.

    Почему взрослые до сих пор бьют детей?

    Ударить ребенка — это ошибка взрослого во многих отношениях, сказал мне Гершофф. Иногда взрослые неправильно понимают поведение ребенка и приписывают ему неправильное намерение. Они думают, что ребенок намеренно пытался разозлить их, отомстить им за что-то, показать, что им все равно, или даже воспользоваться ими. Но чаще всего то, что взрослый называет «плохим поведением», на самом деле является просто ошибкой со стороны ребенка, говорит Гершофф. Например, дошкольник может не знать, что писать на стене нельзя. Для них это большое белое пространство выглядит как большой холст или мольберт, которым они пользуются в школе, и они просто вдохновились раскрасить его. Взрослым может быть полезно узнать больше о том, на что способны дети в разном возрасте, и направить детское вдохновение в нужное русло. (См. некоторые ресурсы ниже.)

    Фото предоставлено Мауро Фермариелло Научные источники. Изображения

    Чего многие люди не признают, так это того, что удар ребенка может дать взрослому эмоциональную разрядку и мимолетное ощущение силы. Взрослый может расстраиваться из-за того, что потерял контроль над ребенком, но когда он бьет ребенка, ребенок прекращает свои действия и обычно начинает плакать. Взрослый чувствует себя оправданным, привлекая внимание ребенка, и его сдерживаемое разочарование или гнев высвобождаются. Они верят, что «это сработало», и стратегия укрепляется. Многие родительские чувства маскируются гневом — страхом, тревогой, потерей, горем, шоком, стыдом и т. д. — и нападение может на мгновение передать неудобную энергию ребенку — гораздо менее мощной мишени.

    Иногда физическое наказание является результатом неспособности взрослого контролировать и ответственно планировать — и, возможно, чувства стыда и сожаления, которые возникают, когда что-то идет не так. «Наша работа — создать безопасную среду для детей», — сказал Гершофф. «Почему ребенок был рядом с улицей с самого начала? Почему кастрюля на плите находится в положении, когда ребенок может взяться за ручку? Почему электрическая розетка открыта? Мы, взрослые, несем ответственность за создание безопасной среды для детей». Конечно, не каждую ошибку можно предвидеть; ни один родитель не может сделать мир на 100% безопасным для своего ребенка. Когда несчастные случаи все-таки случаются, взрослый обязан отреагировать таким образом, чтобы не причинить физического или эмоционального вреда.

    Большинство людей, применяющих физическую силу, подвергались ее воздействию в детстве. Исследования показывают, что дети, которых наказывают физически, с большей вероятностью будут продолжать эту практику во взрослом возрасте, полагая, что это не только нормально, но и необходимо для правильного воспитания детей. Даже небольшой процент педиатров, которые до сих пор поддерживают такого рода побои — в прямом противоречии с официальной позицией Американской академии педиатрии, — это, как правило, те, кого били в детстве.

    «Когда ребенок бьет ребенка, мы называем это агрессией.
    Когда ребенок бьет взрослого, мы называем это враждебностью.
    Когда взрослый бьет взрослого, мы называем это нападением.
    Когда взрослый бьет ребенка, мы называем это дисциплиной.
    — Хаим Гинотт, детский психолог и психотерапевт

    Применение физической силы в отношении детей имеет глубокие корни. На протяжении всей истории дети объективировались как недочеловеки, как собственность взрослых, которые могли делать с ними все, что им заблагорассудится. Жестокое обращение было нормой, а детей «цивилизовывали» рутинными избиениями и даже хуже. В США до 1974, что жестокое обращение с детьми было объявлено незаконным. Даже тогда он ограничивался действиями (или бездействием), которые причинили «серьезный вред» или смерть ребенку; физическая сила, которая не причиняла видимых телесных повреждений и предназначалась для «изменения поведения», оставалась законной. Различие, однако, часто падает на глаза смотрящему — судье или другому представителю государства.

    Некоторые сообщества более склонны полагаться на физические наказания. Консервативные христиане исторически считали, что дети по своей природе «испорчены» и «наполнены дьяволом», требуя сурового обращения, чтобы стать полноценными взрослыми. Сегодняшнее христианское руководство разделилось по этому вопросу. Джеймс Добсон, психотерапевт и основатель христианской группы «Сосредоточьтесь на семье», выступает за физическую дисциплину детей до тех пор, пока взрослый «спокойен» и после этого обнимает ребенка. Но две религиозные конфессии, Объединенная методистская церковь и Генеральная ассамблея пресвитерианской церкви, приняли резолюции, призывающие родителей использовать дисциплину, не связанную с телесными наказаниями.

    Опрос, проведенный Pew Research Center в 2015 году, показал, что в США чернокожие семьи используют физические методы для наказания своих детей в два раза чаще, чем белые или латиноамериканские семьи. «Черные родители обоснованно опасаются за безопасность своих детей», — пишет Стейси Паттон, профессор Университета Говарда и автор книги «. Пощадите детей: почему порка детей не спасет черную Америку». «И подавляющее большинство считает, что физические наказания необходимы для того, чтобы не допустить появления чернокожих детей на улицах, в тюрьмах или в поле зрения полицейских… убеждение [это], каким бы искренним оно ни было, ошибочно». Она утверждает, что физическое наказание не является культурной традицией чернокожих; это расовая травма.

    Чарльз Блоу, New York Times обозреватель и автор книги Fire Shut Up in My Bones , соглашается. Он признает, что некоторые люди считают, что лучше быть наказанным дома кем-то, кто любит вас, чем кем-то вне дома, кто вас не любит. Но это «ложная бинарность между улицами и ремешком», — пишет он. «Любовь так не выглядит».

    Стейси Паттон рассматривает физические наказания через историческую призму: «Мы не можем обсуждать телесные наказания в чернокожих сообществах, не говоря об истории», — пишет она. Многие чернокожие американцы являются потомками порабощенных людей, похищенных из Западной Африки. По мнению историков и антропологов, нет никаких доказательств того, что родители в западноафриканских обществах применяли физическую силу к своим детям. На самом деле они считали детей богами или перевоплощенными предками, пришедшими из загробной жизни с духовными силами на благо общества. Если ударить ребенка, его душа может покинуть тело. Но работорговля похищала все более и более молодых людей, и к тому времени, когда отмена смертной казни стала неизбежной, средний возраст пленников составлял от девяти до двенадцати лет. Молодым людям было невозможно нести традиции воспитания детей со своей родины, и оказавшись в Америке, взрослые оказались под огромным давлением, чтобы сделать своих детей послушными и уступчивыми перед белыми людьми, чтобы выжить. Сегодня ряд экспертов по воспитанию чернокожих выступают за то, чтобы семьи разорвали циклы травм между поколениями и приняли конструктивные способы направлять детей без физического наказания.

    Почему люди, которых били в детстве, часто сами становятся нападающими?

    Обычная психологическая защита, которую использует наш разум, состоит в том, чтобы отыграть боль, которую мы испытали от рук других, причинив ее позже другим людям, даже тем, кого мы любим. Это происходит, когда мы не осознали свои болезненные ощущения или не исследовали их до конца.

    Источник: пост в Instagram Национального института клинического применения поведенческой медицины

    Специалисты по травмам объясняют, почему это происходит. Выживание детей зависит от окружающих их взрослых. Эта зависимость принимает форму вложения, о чем я писал в предыдущем посте. Поэтому, когда дети испытывают боль от человека, который должен обеспечивать их безопасность, это один из худших видов вреда, который они могут испытать. Их нервная система, предназначенная для обеспечения их безопасности, начинает формироваться вокруг постоянной угрозы, создавая мозговые схемы, которые становятся бдительными, реактивными и нерегулируемыми. В то же время их система привязанности должна удерживать их в отношениях, поэтому она придумывает всевозможные отговорки: «Все не так уж плохо»; «Я это заслужил»; «Это сделало меня лучше» и т. д. Другими словами, дети диссоциируют от своих чувств боли и страха.

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Публикация Кира Гейнса (@kiergaines)

    Кир Гейнс, терапевт, влиятельный человек в социальных сетях и отец двоих детей, описывает динамику в видео в Instagram, которое стало вирусным. «Мужчины, которые были за поколение до нас, были воспитаны мужчинами, которые были за поколение до них, и эти мужчины на самом деле не знали теплой любви… Ваше прошлое. Поговорите с кем-нибудь о травме, которую вы пережили на протяжении всей своей жизни, и начните исцеляться».

    Бить детей, даже для «дисциплины», — это форма травмы.

    Некоторые взрослые цепляются за оправдание, что один шлепок по попе или один шлепок по голове не могут быть такими уж плохими и необходимы, чтобы «преподать им урок».

    «Есть ли какие-либо удары, которые меняют поведение?» — спросил я Гершоффа.

    «Я не могу представить ситуацию, когда физическое наказание полезно или необходимо», — ответил Гершофф. «Это не учит детей хорошо себя вести. Это неэффективно для уменьшения агрессии, обучения самоконтролю или просоциальному поведению, или чего-то еще, чему родители надеются научить детей. Это неэффективно ни в краткосрочной, ни в долгосрочной перспективе».

    Физические наказания — один из наиболее интенсивно изучаемых аспектов воспитания. Сотни исследований, проведенных за пять десятилетий, пришли к выводу, что это вредно для детей практически во всех измеримых аспектах. Страдают поведение, эмоции, интеллектуальное функционирование и физическое здоровье детей. В последнем метаанализе, проведенном Гершоффом в 2016 году совместно с Эндрю Гроган-Кейлор, профессором социальной работы Мичиганского университета, были проанализированы 75 исследований с участием 161 000 детей. Были сделаны три важных вывода:

    Во-первых, в соответствии с более ранними исследованиями, анализ не обнаружил доказательств того, что физические наказания изменили исходное нежелательное поведение.

    Second, there were 13 significant harmful effects of the practice:

    • Poorer moral reasoning

    • Increased childhood aggression

    • Increased antisocial behavior

    • Increased externalizing behavior problems (disruptive or harmful behavior directed at другие люди или вещи)

    • Увеличенные проблемы с интернализующим поведением (симптомы тревоги или депрессии)

    • Проблемы с психическим здоровьем детей

    • Нарушение взаимосвязи между родителями и детьми

    • . Нарушение когнитивной способности и нарушение академической академии. уважение

    • Более высокая вероятность стать жертвой физического насилия

    • Антисоциальное поведение во взрослом возрасте

    • Проблемы психического здоровья во взрослом возрасте

    • Проблемы со злоупотреблением алкоголем или психоактивными веществами во взрослом возрасте

    • Поддержка физических наказаний во взрослом возрасте

    В-третьих, эти результаты были аналогичны последствиям детской травмы. Знаковый ряд исследований, проведенных в 1990-х годах, задокументировал, что воздействие определенных видов детского опыта, включая физическое и эмоциональное насилие или пренебрежение, сексуальное насилие, насилие в семье, семейное психическое заболевание, тюремное заключение и злоупотребление психоактивными веществами, наносит большой вред, сохраняющийся во взрослой жизни. И чем больше у ребенка неблагоприятных переживаний, тем сильнее последствия. Последствия включают повышенный риск серьезных соматических заболеваний, таких как рак, диабет, болезни сердца и ХОБЛ, а также преждевременную смерть, психические заболевания, склонность к суициду, более низкие образовательные и профессиональные достижения и даже снижение доходов. В результате этих выводов инструмент скрининга из десяти вопросов, известный как Контрольный список неблагоприятного детского опыта (ACE), теперь широко используется для выявления риска психических и физических заболеваний, вызванных ACE, в надежде на раннее вмешательство и лечение.

    Гершофф и Гроган-Кейлор проанализировали подмножество семи исследований из своего метаанализа, в котором сравнивали использование физических наказаний с физическим насилием, и обнаружили, что их воздействие было неотличимым. Как физическое наказание, так и физическое насилие привели к более асоциальному поведению и проблемам с психическим здоровьем в детстве, а также к увеличению проблем с психическим здоровьем во взрослом возрасте. В отдельном исследовании Гершофф и его коллеги повторно проанализировали подмножество исходных данных ACE и также обнаружили, что физическое наказание было связано с теми же проблемами психического здоровья во взрослом возрасте, что и физическое и эмоциональное насилие. Кроме того, оно создало еще большую вероятность попыток самоубийства и злоупотребления психоактивными веществами, чем только физическое и эмоциональное насилие.

    Исследования мозга также показывают связь между физическим наказанием и травмой. В исследовании 2021 года исследователи показали 147 12-летним фотографиям испуганных и нейтральных лиц, в то время как активность их мозга отображалась на аппарате функциональной МРТ (фМРТ). По сравнению с детьми, которых никогда не наказывали физически, дети, которых наказывали физически, проявляли большую активность во всем мозге при виде испуганных лиц. У них также была больше активности в областях мозга, связанных с оценкой угроз, регулированием эмоций и оценкой психического состояния других. Важно отметить, что характер их мозговой активности был таким же, как у детей, подвергшихся физическому насилию. Когда дети переживают вредный межличностный опыт, они становятся сверхбдительными к эмоциональным выражениям других, потому что испуганные или злые лица взрослых могут быть сигналом того, что за этим последует что-то плохое. Это исследование предполагает, что у детей, подвергающихся физическому наказанию, работают те же схемы мозга, что и у детей, подвергшихся насилию.

    Данные, подобные этим, показывают, что попытки провести различие между физическим наказанием и физическим насилием больше не являются законными. Теперь мы знаем, что внутри ребенка реакция такая же. По словам Гершоффа, «подобные исследования могут помочь родителям понять, что, когда они бьют своих детей, они наносят фундаментальный ущерб их мозгу, а не потому, что бьют их по голове. Они бьют их по другим местам на теле, и это каждый раз вызывает сильную стрессовую реакцию. И с каждым разом становится хуже. Этот стресс нарастает и нарастает и вызывает проблемы с физическим и психическим здоровьем». В результате Гершофф и его коллеги, а также многие другие ученые призывают к выявлению и проверке физических наказаний в качестве дополнительного ACE.

    Другие страны намного опережают США  

    Во всем мире трое из четырех (около 300 миллионов) детей в возрасте от двух до четырех лет регулярно подвергаются насилию, включая физические наказания или словесные оскорбления со стороны родителей или опекуны. Согласно исследованию ЮНИСЕФ, проведенному в 2017 году, в некоторых странах регулярно бьют детей в возрасте 12 месяцев.

    Но нарастает стремление объявить вне закона телесные наказания детей в любых условиях, включая дома и школы. (Термин «телесное наказание» используется во всем мире, а в США он относится к физическому наказанию в школах. Оно определяется как преднамеренное применение физической силы для причинения боли или дискомфорта или нефизической силы, которая является жестокой или унижающей достоинство.) В настоящее время в 63 странах действует полный запрет на телесные наказания внутри и вне дома. На карте ниже показано состояние каждой страны. (Эта ссылка ведет на интерактивную карту, где вы можете найти более подробную информацию о прогрессе каждой страны.)

    От: Конец телесным наказаниям

    Однако в домах США физические наказания остаются законными в каждом штате. Даже в случае жестокого обращения некоторые судьи простят его, если оно было направлено на «наказание» детей в соответствии с «исключением из родительского дисциплинарного взыскания».

    Что касается школ, то телесные наказания запрещены в 31 штате и округе Колумбия, но остаются законными в 19 штатах как в государственных, так и в частных школах. Гершофф консультировался с конгрессменом Доном МакИчиным и сенатором Крисом Мерфи по законопроекту о запрете телесных наказаний в школах, Закон о защите наших учащихся в школах . «Это не набрало оборотов, — сказала она мне. «Я не думаю, что люди осознают, что это все еще происходит в школах, но почти 100 000 детей каждый год гоняют с досками в школе, в основном в южных штатах».

    Даже без прогресса на правительственном уровне общественное мнение и практика постепенно меняются. Исследование 35-летних родителей, проводимое в США ежегодно с 1993 по 2017 год, задавало вопрос: «Как часто вы шлепаете своего ребенка (детей)?» На приведенном ниже графике показано снижение доли родителей, сообщивших о какой-либо порке, с примерно 50% в 19 странах.93, до примерно 35% в 2017 г.  

    Источник: Распространенность порки в выборке 35-летних родителей в США с 1993 по 2017 год.

    Недавно мы с коллегой проводили родительское собрание в школе, втиснувшись в детские стульчики в круг, когда в комнату ворвалась пожилая женщина, опаздывая и запыхавшись. После того, как она села в свое кресло, она поделилась: «Я забочусь о своих двух внуках, пока моя дочь находится в тюрьме», — сказала она. «Я бью собственных детей и знаю, что это неправильно. Но я не знаю, что делать вместо этого». Я был тронут ее уязвимостью и решимостью. Одна из самых важных задач, которые мы выполняем как родители и лица, осуществляющие уход, — защищать наших детей от самого худшего. Я мог видеть ее стремление остановить передачу насилия из поколения в поколение.

    Быть родителем тяжело. Мы любим наших детей, развиваем их дары и учим самообладанию и приемлемому поведению. Есть много позитивных, нежных, уважительных способов вести их вперед, которые начинаются с нашей собственной осведомленности, образования и самоконтроля. Это большая тема для другого поста, но в качестве отправной точки я перечислил ниже несколько моих любимых ресурсов.

    «Нам потребовалось до 1994 года, чтобы запретить насилие в отношении женщин, — сказал мне в заключение Гершофф. «Теперь мы оглядываемся назад и удивляемся, почему кто-то считал, что насилие в отношении женщин — это нормально. Я думаю, что мы находимся в середине аналогичного постепенного изменения в отношении избиения детей. В конце концов мы доберемся до этого, но у нас еще не было кардинальных изменений. Я надеюсь, что это придет».

    … Нет никакой двусмысленности: «Все формы физического или психического насилия» не оставляют места для любого уровня легализованного насилия в отношении детей. Телесные наказания и другие жестокие или унижающие достоинство виды наказания являются формами насилия, и государство должно принять все соответствующие законодательные, административные, социальные и воспитательные меры для их искоренения.
    — Комитет ООН по правам ребенка
    Родителям, другим опекунам и взрослым, взаимодействующим с детьми и подростками, не следует применять телесные наказания (включая побои и шлепки) ни в гневе, ни в качестве наказания за плохое поведение или как его следствие, а также не следует применять какие-либо дисциплинарные меры, включая словесные оскорбления, что вызывает стыд или унижение.
    — Американская ассоциация педиатрии
    Физическая дисциплина неэффективна для достижения долгосрочных целей родителей по уменьшению агрессивного и вызывающего поведения у детей или поощрению регулируемого и социально компетентного поведения у детей… Неблагоприятные последствия, связанные с физической дисциплиной, указывают на то, что любые предполагаемые краткосрочные преимущества физическая дисциплина не перевешивает вред этой формы дисциплины… Воспитатели [должны] использовать альтернативные формы дисциплины, которые связаны с более положительными результатами для детей
    — Американская психологическая ассоциация

    Альтернативы ударам:

    Надежная привязанность и авторитетный стиль воспитания закладывают основу для более близких отношений и сотрудничества — подробности см. в моих предыдущих постах в блоге.

    Кроме того, в Instagram и TikTok есть много замечательных ресурсов. Ищите людей, которые выступают за мягкое воспитание, позитивное воспитание или уважительное воспитание. Вот некоторые из моих любимых в Instagram:

    @respectfulmom, @mrchazz, @biglittlefeelings, @babiesandbrains, @dr.katetruitt, @the.family.coach, @wildpeaceforparents, @greatergoodmag, @ceciletuckercounselling, @kiergaines, @thedadgang, @the.dad.vibes, @laura._.lovee, @gottmaninstitute, @parentingtranslator, @parenting_pathfinders, @dr.annlouise.lockhart, @dr.siggie, @parentstogether

    Книги:

    • Нет плохих детей: Дисциплина малыша без стыда от Джанет Лансбери

    • Ребенок из целого мозга: 12 революционных стратегий для воспитания вашего ребенка. Сигел и Тина Пейн Брайсон

    • Как говорить, чтобы дети слушали и слушать, чтобы дети говорили , Адель Фабер и Элейн Мазлиш

    • Между родителем и ребенком , Хайм Гинотт

    • Секреты счастливых семей: улучшите свое утро, переосмыслите семейный ужин, сражайтесь умнее, выходите на улицу и играйте и многое другое , Брюс Фейлер

    32 Чего ожидать от детей разного возраста:

    • Центры по контролю и профилактике заболеваний: вехи развития

    • Американская академия педиатрии: Яркое будущее: руководство по наблюдению за здоровьем младенцев, детей и подростков

    On hitting and trauma:

    • Many good resources are available at the Trauma Research Foundation

    • The Body Keeps the Score , by Bessel van der Kolk

    • What Happened to Ты? Брюс Перри и Опра Уинфри

    • Ради твоего собственного блага , Элис Миллер0008 Стейси Паттон

    Теги малыш, 3-4 года — маленькие дети, 5-10 лет — дети, права детей, травма и исцеление, семейная динамика, для отцов

    Наказание вашего ребенка (для родителей)

    Какого бы возраста ни был ваш ребенок, важно быть последовательным, когда дело касается дисциплины. Если родители не придерживаются правил и последствий, которые они установили, их дети, скорее всего, тоже.

    Вот несколько идей о том, как изменить свой подход к дисциплине, чтобы он лучше всего подходил для вашей семьи.

    Возраст от 0 до 2 лет

    Младенцы и малыши от природы любопытны. Поэтому  мудро устранить искушения и запреты — такие предметы, как телевизоры и видеооборудование, стереосистемы, украшения и особенно чистящие средства и лекарства, должны храниться вне досягаемости.

    Когда ваш ползающий или бродячий малыш направляется к неприемлемому или опасному игровому объекту, спокойно скажите «Нет» и либо уберите ребенка с этого места, либо отвлеките его подходящим занятием.

    Тайм-ауты могут быть эффективной дисциплиной для малышей. Например, ребенку, который бьет, кусает или бросает еду, следует объяснить, почему такое поведение неприемлемо, и отвести в специально отведенное место для перерыва — кухонный стул или нижнюю ступеньку — на минуту или две, чтобы он успокоился (более длительные перерывы). не эффективны для малышей).

    Важно не шлепать и не бить детей любого возраста. Особенно маловероятно, что младенцы и дети младшего возраста смогут установить какую-либо связь между своим поведением и физическим наказанием. Они почувствуют только боль от удара.

    И не забывайте, что дети учатся, наблюдая за взрослыми, особенно за своими родителями. Убедитесь, что ваше поведение является образцом для подражания. Вы произведете гораздо более сильное впечатление, убрав свои вещи, а не просто отдавая приказы ребенку собирать игрушки, пока ваши вещи будут разбросаны вокруг.

    Возраст от 3 до 5 лет

    По мере того, как ваш ребенок растет и начинает понимать связь между действиями и последствиями, убедитесь, что вы начинаете рассказывать о правилах дома вашей семьи.

    Объясните детям, чего вы ожидаете от них до вы накажете их за поведение. В первый раз, когда ваш 3-летний ребенок использует мелки для украшения стены гостиной, обсудите, почему это не разрешено и что произойдет, если ваш ребенок сделает это снова (например, вашему ребенку придется помогать мыть стену, и он не будет в состоянии использовать мелки до конца дня). Если через несколько дней стена снова будет украшена, напомните, что мелки предназначены только для бумаги, а затем примените последствия.

    Чем раньше родители установят такой стандарт «Я устанавливаю правила, а ты должен слушать или принимать последствия», тем лучше для всех. Хотя иногда родителям легче игнорировать случайное плохое поведение или не выполнять некоторые угрозы наказания, это создает плохой прецедент. Пустые угрозы подрывают ваш авторитет как родителя и повышают вероятность того, что дети будут испытывать ограничения. Последовательность — это ключ к эффективной дисциплине, и родителям важно решить (вместе, если вы не являетесь родителем-одиночкой), каковы правила, а затем соблюдать их.

    Пока вы выясняете, какое поведение будет наказываться, не забывайте вознаграждать хорошее поведение. Не недооценивайте положительный эффект, который может иметь ваша похвала — дисциплина — это не только наказание, но и признание хорошего поведения. Например, сказать: «Я горжусь тобой за то, что ты поделился своими игрушками в игровой группе», обычно более эффективно, чем наказать ребенка, который не поделился. И будьте конкретны, когда хвалите, а не просто говорите: «Хорошая работа!» Вы хотите, чтобы было ясно, какое поведение вам понравилось. Это делает их более вероятными в будущем — чем больше внимания мы уделяем поведению, тем больше вероятность того, что оно продолжится.

    Если ваш ребенок продолжает вести себя неприемлемо, что бы вы ни делали, попробуйте составить таблицу с ячейками для каждого дня недели. Решите, сколько раз ваш ребенок может плохо себя вести, прежде чем сработает наказание, или как долго нужно наблюдать за правильным поведением, прежде чем оно будет вознаграждено. Разместите таблицу на холодильнике, а затем ежедневно отслеживайте хорошее и неприемлемое поведение. Это даст вашему ребенку (и вам) конкретный взгляд на то, как идут дела. Как только это начнет работать, похвалите ребенка за то, что он научился контролировать плохое поведение и, особенно, за преодоление любой упорной проблемы.

    Тайм-ауты также хорошо подходят для детей в этом возрасте. Выберите подходящее место для тайм-аута, например, стул или нижнюю ступеньку, где ничто не будет вас отвлекать. Помните, что отправка в вашу комнату неэффективна, если там есть компьютер, телевизор или игры. Кроме того, тайм-аут — это время без какого-либо подкрепления. Таким образом, ваш ребенок не должен привлекать к себе никакого внимания во время тайм-аута, включая разговоры, зрительный контакт и т. д.

    Обязательно определите продолжительность времени, которая лучше всего подходит для вашего ребенка. Эксперты говорят, что 1 минута на каждый год жизни — хорошее практическое правило; другие рекомендуют использовать тайм-аут, пока ребенок не успокоится (для обучения саморегуляции). Убедитесь, что если тайм-аут произошел из-за того, что ваш ребенок не следовал указаниям, вы следуете указанию после тайм-аута.

    Важно говорить детям, что делать правильно, а не просто говорить, что делать неправильно. Например, вместо того, чтобы говорить «Не прыгай на диване», попробуйте «Пожалуйста, сядьте на мебель и поставьте ноги на пол».

    Обязательно отдавайте четкие, прямые команды. Вместо «Не могли бы вы надеть туфли?» скажите: «Пожалуйста, наденьте обувь». Это не оставляет места для путаницы и не означает, что следование указаниям является выбором.

    Возраст от 6 до 8 лет

    Тайм-ауты и последствия также являются эффективными дисциплинарными стратегиями для этой возрастной группы.

    Опять же, последовательность имеет решающее значение, как и выполнение. Выполняйте любые обещания дисциплины, иначе вы рискуете подорвать свой авторитет. Дети должны верить, что вы имеете в виду то, что говорите. Это не значит, что вы не можете дать второй шанс или допустить определенную погрешность, но по большей части вы должны действовать в соответствии с тем, что говорите.

    Будьте осторожны и не делайте нереалистичных угроз наказания («Захлопни дверь, и ты больше никогда не будешь смотреть телевизор!») в гневе, так как невыполнение может ослабить все твои угрозы. Если вы угрожаете развернуть машину и отправиться домой, если ссоры на заднем сиденье не прекратятся, обязательно сделайте именно это. Доверие, которое вы приобретете со своими детьми, гораздо ценнее, чем потерянный день на пляже.

    Жестокие наказания могут лишить вас родительской силы. Если вы заземлите своего сына или дочь на месяц, ваш ребенок может не почувствовать мотивации к изменению поведения, потому что у него уже все отняли. Это может помочь установить некоторые цели, которые дети могут выполнить, чтобы вернуть привилегии, которые были отобраны за плохое поведение.

    Возраст от 9 до 12 лет

    Детей этой возрастной группы, как и всех возрастов, можно наказывать с естественными последствиями. Когда они взрослеют и требуют большей независимости и ответственности, обучение их справляться с последствиями своего поведения становится эффективным и подходящим методом дисциплины.

    Например, если ваш пятиклассник не сделал домашнюю работу перед сном, должны ли вы заставить его или ее не ложиться спать, чтобы сделать это, или даже протянуть руку помощи самостоятельно? Вероятно, нет — вы упустите возможность преподать ключевой жизненный урок. Если домашняя работа не выполнена, ваш ребенок пойдет в школу на следующий день без нее и получит плохую оценку.

    Для родителей естественно желание спасти детей от ошибок, но в конечном счете они делают детям одолжение, позволяя им иногда ошибаться. Дети видят, что может означать неправильное поведение, и, вероятно, больше не будут повторять эти ошибки. Однако, если кажется, что ваш ребенок не учится на естественных последствиях, создайте свои собственные, чтобы помочь изменить поведение. Удаление таких привилегий, как электроника, может быть эффективным следствием для этой возрастной группы.

    Возраст от 13 лет и старше

    К настоящему моменту вы заложили основу. Ваш ребенок знает, чего от него ожидают, и что вы имеете в виду то, что говорите о наказаниях за плохое поведение. Не теряйте бдительности сейчас — дисциплина так же важна для подростков, как и для детей помладше. Как и в случае с 4-летним ребенком, которому нужно, чтобы вы установили время сна и соблюдали его, вашему подростку тоже нужны границы.

    Установите правила, касающиеся домашних заданий, посещений друзей, комендантского часа и свиданий, и заранее обсудите их с подростком, чтобы не было недоразумений. Ваш подросток, вероятно, будет жаловаться время от времени, но также поймет, что вы все контролируете. Хотите верьте, хотите нет, но подростки по-прежнему хотят и нуждаются в том, чтобы вы устанавливали ограничения и наводили порядок в их жизни, даже если вы предоставляете им большую свободу и ответственность.

    Когда ваш подросток нарушает правило, лишение привилегий может показаться лучшим планом действий. Хотя, например, можно забрать машину на неделю, не забудьте также обсудить, почему возвращение домой на час после комендантского часа неприемлемо и вызывает беспокойство.

    Не забудьте дать подростку некоторый контроль над вещами. Это не только ограничит количество вашей борьбы за власть, но и поможет вашему подростку уважать решения, которые вам нужно принимать. Вы можете позволить подростку принимать решения относительно школьной одежды, прически или даже состояния его или ее комнаты. По мере того, как ваш подросток становится старше, эта сфера контроля может быть расширена за счет периодического ослабления комендантского часа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *