Поле чудес это можно потерять даже не имея: Это можно потерять даже не имея Наличие его дает новые социальные возможности

Поле чудес Александра Зурабова – Секрет фирмы – Коммерсантъ

1K 9 мин. …

Экс-председатель совета директоров «Аэрофлота» Александр Зурабов начинает осваивать сферу life style, создав компанию «Клуб друзей Буратино». Эта ниша, по его мнению, в России до сих пор пустует, ограничивая людей в качестве жизни. Вслед за авторами «Бизнеса в стиле фанк» Зурабов уверяет, что успешный бизнес скоро станет синонимом малого бизнеса, а эффективность компании напрямую зависит от того, ходят ли менеджеры на работу с удовольствием или просто по инерции.

Александр Зурабов покинул пост председателя совета директоров «Аэрофлота» в июне 2004 года. По официальной версии, это произошло из-за разногласий по вопросам стратегического развития компании с ее генеральным директором Валерием Окуловым. В разговоре с СФ Зурабов признался, что в некоторых аспектах развития «Аэрофлота» он зашел в тупик, в частности, в вопросах повышения качества обслуживания. По его словам, уровень сервиса напрямую зависит от ментальности людей, и невозможно привить эту культуру в организации, где около 15 тыс. сотрудников. Зурабов говорит, что финансовая строка, оценивающая состояние компании, занимала его все меньше. Гораздо важнее было понять, что именно работа компании дает конкретным людям. Ответ на этот вопрос он не смог найти в «Аэрофлоте». Потому, все еще работая на крупнейшего российского авиаперевозчика, Зурабов решил создать собственную небольшую компанию.

Магия отношений
Уход в малый бизнес профессионального топ-менеджера, участвовавшего в создании Доверительного и инвестиционного банка (сейчас – «Траст») и банка «Русский стандарт», вызвал большой резонанс в деловых кругах. Но его новые партнеры были гораздо больше потрясены названием, которое Зурабов предложил для своей первой компании.

Дело в том, что бизнес Александра Зурабова и его пяти партнеров связан с поиском и созданием эксклюзивных подарков. Аудитория, на которую ориентируется компания,– элита, и потому изначально предлагались соответствующие названия, вроде «Дара богов». Но на обсуждении Зурабов неожиданно предложил: давайте назовем компанию «Клуб друзей Буратино».

Лариса Солодухина, партнер «Клуба» и бывший советник Зурабова по «Аэрофлоту», вспоминает, что она десять минут привыкала к услышанному. Еще один партнер компании заволновался, как будет выглядеть его трудовая книжка. Но Александр Зурабов счел, что помимо запоминаемости такое название обеспечивает понимание гуманности этого бизнеса.

По его глубокому убеждению, человек – главный элемент устойчивости любой компании. Речь идет о «магии человеческих отношений», которые, по мнению основателей «Клуба друзей Буратино», дают больший результат в сравнении с механическими процедурами, регламентирующими действия персонала,– как для самой компании, так и для ее потребителей.

«Если говорить о life style, то в Москве в частности и в России в целом совершенно провальное положение с хлебом,– приводит пример Александр Зурабов.– Конечно, в каждом магазине хлеб есть, но его качество угнетающее. Негде купить пусть обычного, но свежего, горячего хлеба. И в то же время посмотрите на Париж, где работает свыше тысячи маленьких пекарен, которые в совокупности с остальными окружающими парижанина элементами и определяют качество его жизни. При этом француз вряд ли захочет уезжать из Франции, ведь на родине его жизнь состоит из огромного количества таких маленьких радостей. Он ходит в булочные, рыбные лавки, где может купить „свой” продукт, пообщаться, узнать новости.

В России подобные радости жизни не предусмотрены. В этом смысле нас с родиной ничто не связывает, так как элементов life style чрезвычайно мало».

Компания «Клуб друзей Буратино», занимающаяся эксклюзивными подарками, была создана в конце 2003 года. Ее основали шесть партнеров. Самым титулованным из них является Александр Зурабов, в прошлом председатель совета директоров «Аэрофлота», председатель совета директоров банка «Русский стандарт» и председатель правления Доверительного и инвестиционного банка (ныне – банк «Траст»). В компании работает десять человек. Обороты «Клуба друзей Буратино» не разглашаются.

Без галстука
В офисе Александр Зурабов с удивлением оглядывает только что вошедшего Дмитрия Бородина, бывшего совладельца агентства «Михайлов и партнеры», а сейчас одного из партнеров «Клуба»:
– Ты в костюме?

Освободившись от статусных должностей, работники новоявленного клуба избавились и от жесткого дресс-кода.

Зурабов наливает себе чай самостоятельно и предлагает всем сделать то же самое. Самообслуживание – одно из условий малого бизнеса, в который пришел Зурабов, а также прекрасная иллюстрация его бизнес-идеи, основанной на мысли, что только собственноручное приложение усилий наполняет продукт особой энергетикой.

Зурабов рассказывает о «подарочной» идее на примере сыра. Полученный в результате кропотливого крестьянского труда, он заметно отличается от заводской «штамповки». Точно так же подарки, подобранные для конкретного человека, разнятся с тем, что можно купить в магазине. «Это не значит, что готовые подарки чем-то хуже, они просто другие»,– уточняет Лариса Солодухина.

Лариса шутит, что Зурабов, скорее всего, пришел к идее «других подарков», потому что ему самому их очень не хватало. Но Зурабов на это отвечает, что подарками обделены и все остальные. «Процесс дарения в России коренным образом отличается от принятого в Америке и Европе,– добавляет он.– В России подарок прежде всего выражает отношение к человеку».

Это отношение можно выразить с помощью особого символического языка.

«Мы вошли в пространство подарков в интересный момент,– говорит Дмитрий Бородин.– Уже прошел период, когда в качестве подарков выступали преимущественно „дефицитные предметы” – вещи, которых нет в стране. Следующий виток в развитии моды на подарки был связан с дорогими вещами. „У него все есть, что ему еще подарить?” – думали люди. В конце концов, они покупали дорогую, часто бесполезную вещь, справедливо полагая, что ее стоимость будет замечена. Сейчас от подарков прежде всего требуется точность: никакая цена не компенсирует отсутствие внимания, продуманности подарка».

Собственно, исходя из этого посыла, все бизнес-процессы «Клуба друзей Буратино» разбиты на две части. Первая предполагает консалтинг: как выразить эмоции, связанные с конкретным человеком, что хочется сказать подарком, должен ли дар коррелировать с успехами адресата, его общественными заслугами или ассоциироваться с его семьей, важным событием. Первая встреча занимает четыре, максимум десять минут: обремененные делами заказчики не могут уделить подаркам больше. За это время менеджер должен определить, какую мысль и сколько денег респондент готов вложить в свой подарок.

Вторая часть работы – разработка идеи и собственно поиски. На форуме внутреннего сайта компании записываются идеи всех сотрудников компании по поводу нового заказа и фиксируются все этапы работы, вплоть до расшифровки бесед с экспертами. Затем следует вторая встреча, на которой окончательно согласовываются идеи и подбираются решения – их количество может достигать нескольких десятков. Далее в компании самостоятельно отбирают наиболее удачные предложения и начинают поиски.

Сотрудникам компании нужно отыскать подарок. Причем независимо от того, в какой части земного шара этот предмет находится. Иногда это приходится делать в сжатые сроки. Дмитрий Бородин рассказывает, что самому старому подарку, который для одного из клиентов нашел в Китае «Клуб друзей Буратино»,– 1350 лет.

«А самый „длинный” заказ у нас приурочен к 2008 году»,– сообщает Лариса Солодухина.

О подарках ни слова
Более подробно основатели компании отказываются рассказывать о подарках. Прежде всего это вызвано конфиденциальностью заказов. Поэтому даже новые клиенты не имеют право знать о том, какие подарки уже были найдены компанией. Не полной информацией владеют и сотрудники, работающие в «Клубе». Клиентский менеджер заносит заказ на внутренний сайт компании в обезличенном виде, не выходя за рамки примерно такой фразы: «от банкира человеку, увлекающемуся игрой в теннис». В этом виде его и берет в работу свободный «хозяин подарка» – такую любопытную должность партнеры придумали для менеджеров, курирующих выполнение заказа.

Стороннего же наблюдателя, констатирует Солодухина, результаты работы «Клуба друзей Буратино» могут не впечатлить, поскольку, иллюстрируя сугубо приватные отношения, они представляют ценность фактически лишь для дарителя и адресата подарка: «Например, недавно я готовила подарок для подруги, у которой произошел значительный рост в карьере. Мы нашли под Тверью хорошую откалиброванную картошку, вымыли ее, уложили в цинковое ведро и подарили, имея в виду тот эпизод в фильме про Чапаева, где он показывал на картошке стратегию наступления и место, где должен находиться командир. Кроме того, мне было очевидно, что смысл подарка будет понятен именно этому адресату. У нас, кстати, есть отдельный предмет гордости, иллюстрирующий эту мысль. Недавно мы выполнили заказ одновременно для трех клиентов, приглашенных на один день рождения. Все трое знали, что подарки готовили мы. Но что характерно, каждому из них понравился только свой».

Зурабов, в свою очередь, приводит пример одного из первых подарков, который заказал он сам для своего отца. Отправной точкой идеи послужило то, что родители Зурабова долгое время жили в Питере. В итоге партнеры решили найти в Петербурге подходящую художницу, которая изобразила бы на картине улицу и дом, где жили родители. Причем требовалось получить изображение не детальное (чтобы не нарушить образ, сложившийся в голове отца) и не импрессионистское (чтобы сохранить природу места).

Сейчас у «Клуба друзей Буратино» в работе уже 78 заказов. За подарки в компании не берут предоплату, и потому всегда рискуют: ведь клиент утверждает только идею и, разумеется, не участвует в поиске самих предметов. В результате в офисе накопилось уже 30 «ненужных» подарков на сумму примерно в $10 тыс. Эту коллекцию партнеры называют «музеем безобразия».

Ищу человека
В этой маленькой компании, где всего десять работников, Дмитрий Бородин играет роль внутреннего консультанта. Он корректирует символическую нагрузку подарков (по образованию Бородин – психолог), а также участвует в привлечении экспертов из «различных областей человеческого знания», помогающих «хозяевам подарков» сориентироваться в поисках,– библиофилов, историков, антикваров и прочих. Однажды для исполнения заказа «Клубу» пришлось подключить к работе два архива, один институт и профессиональную вышивальщицу. В общей сложности в проекте участвовало 30 человек.

В поиске экспертов Бородин порой прибегает к нестандартным методам. «Однажды я просто набрал семь случайных цифр по мобильному телефону,– рассказывает он.– Когда трубку сняли, я спросил: „Привет, ты все еще там работаешь?”. Человек ответил, что уже нет, но просил обязательно перезвонить по другому телефону и сослаться на него». Таким образом Бородин вышел на директора исследовательского института. Впоследствии он стал одним из постоянных экспертов компании.

Нетрудно подсчитать, что этот интеллектуально-коммуникационный бизнес, как его определили для себя основатели компании, потребовал минимальных вложений. «Менее $50 тыс. личных средств»,– сообщает Лариса Солодухина. Основным активом компании стал интеллект ее сотрудников, и, разумеется, личные связи, которых у партнеров с избытком. Некоторые клиенты, по словам партнеров, фигурируют в русском Forbes в списке ста миллиардеров. А среди адресатов подарков кроме друзей, родственников и партнеров состоятельных людей есть главы государств и губернаторы. «Это публичные люди, с которыми, по счастью, нам приходилось сталкиваться в «предыдущей жизни». И это помогает нам определить, какие идеи покажутся им уместными»,– говорит Солодухина.

Партнеры компании после года работы ориентируются только на постоянных клиентов – на сегодня их около тридцати. Оценивая спрос на предложение «Клуба друзей Буратино», Зурабов говорит, что у некоторых клиентов есть списки с именами сотен людей, которых следует поздравить в текущем году.

Список самих клиентов растет за счет цепной реакции, которую вызвали первые заказы, сделанные самим Зурабовым. «Я всегда сначала все пробую на себе и на близких,– признается он.– А потом информация об этом расходится концентрическими кругами – через знакомых, знакомых знакомых и так далее. Вещи, связанные с качеством жизни, будь то подарки или продукты питания, требуют только такого маркетинга. Если это вообще можно назвать маркетингом».

Новые ворота
Клиент, обратившийся в «Клуб друзей Буратино», платит не только за подарок как таковой. За свои услуги (так называемый подарочный консалтинг) компания тоже берет деньги: сумма зависит от трудозатрат, количества привлеченных экспертов и т. д. Впрочем, цены на услуги «Клуба друзей Буратино» окончательно пока не утверждены, «поскольку еще только формируется сегмент рынка». Прежде, когда Бородин работал в PR-сфере, он оценивал свой труд в $250–300 в час. Он полагает, что подарочный консалтинг в скором времени дорастет до этого уровня.

Однако Зурабов рассказывает, что, затевая это проект, сразу отказался планировать его доходную часть. «Вы знаете, я держал в руках такое количество бизнес-планов, что уже с полным основанием могу сделать вывод об их бесполезности. Особенно это касается малого бизнеса»,– рассказывает он. Планируя работу компании, партнеры исходили только из того, какой риск они могут на себя взять, если проект даст сбой.

Александр Зурабов приводит в пример стратегию нападения, принятую в канадском хоккее,– ее он считает намного более эффективной, чем ту, что использовали хоккеисты советской школы. В советском хоккее всегда было правило: выходить в зону с пасом, чтобы не потерять контроль за шайбой. Канадцы же выбрасывают шайбу в зону, а потом уже борются за нее. Кажется, что это неправильно, но на практике выясняется, что это единственный выход, когда нет возможности спокойно, с пасом подойти к воротам. В бизнесе очень часто происходит именно так. И если есть основания полагать, что ты что-то понимаешь в этой игре, цель нужно ставить только так, полагает Зурабов. По этому принципу и создаются новые рынки.

Наталья Ульянова

Дей-трейдинг и торговля с плечом. Сколько можно заработать? / Хабр

Интернет переполнен курсами о том, как легко можно заработать десятки, а то и сотни тысяч долларов за пару лет, если активно торговать акциями, валютами, криптовалютами, сырьевыми активами, бинарными опционами, с плечом и без него…

Вы можете найти сотни людей выкладывающих фото и видео на дорогих машинах, в окружении красоток и красавцев из США/Милана/Англии и т. д. Такие материалы чаще всего сопровождаются подписью «ещё одна успешная сделка +80% к капиталу» или «поднял за месяц 40%, можно и отдохнуть».

Человеку без финансового образования довольно сложно разобраться действительно ли эти люди зарабатывают так много? А если не все они зарабатывают, то кто обманщик, а у кого стоит поучиться? Обратимся к научным исследованиям и статистике.

Стандартный вечер обычного криптоинвестора

Как и в большинстве случаев стоит обратиться к логике и научным исследованиям. Начнём с исследований. А их было много. И до 2010 выходили исследования как в поддержку спекулятивных идей, так и против них. Однако, на текущий момент точка поставлена в исследованиях, которые прошлые изыскания обобщают.

Итак, цитаты из самих исследований.

Бразильское исследование 2019 года на нескольких десятках тысяч человек:

  • 97% дей‑трейдеров, которые торговали на рынке около 300 дней, теряли деньги на своих сделках.

  • 99% дей‑трейдеров теряли деньги, если торговали более года.

  • Оставшийся 1% зарабатывал незначительно, с высоким уровнем риска и этот процент выживших уменьшался с увеличением срока наблюдения.

  • Только 17 человек из 20,000 ежемесячно зарабатывали больше, чем минимальная зарплата в Бразилии.

  • Чем больше человек занимается внутридневной торговлей, тем выше шанс потери им всех средств. То есть не возникает обучение при продолжительной деятельности (которое типично для большинства профессий). Такое поведение характерно для казино или иных азартных игр, в которых результаты случайны и не зависят от умений игрока.

Огромное исследование из Тайваня с 1992 по 2006 года на сотнях тысяч человек:

  • Даже самые опытные внутридневные трейдеры чаще всего теряют деньги.

  • Что удивительно, даже те трейдеры, которые постоянно теряют, продолжают торговать, несмотря на свои убытки.

  • Для потенциальных внутридневных трейдеров «торговать, чтобы учиться» не более рационально или прибыльно, чем играть в рулетку, чтобы учиться.

  • Лишь 0,8% трейдеров из 450,000 человек смогли довольно долго получать прибыль.

  • Лишь 0.11% трейдеров из 450,000 человек смогли продолжительно получать высокую прибыль (более 100% годовых). Но избыточные доходы многих из них, исходя из анализа их сделок, объясняются использованием инсайдерской информации или получением новостных данных быстрее остальных трейдеров.

  • Успех 0.06% трейдеров, кто не был заподозрен в инсайдерских данных объясняется тем, что это опытные наёмные профессионалы из ведущих мировых финансовых институтов, с огромными связями, новейшими математическими разработками и большим штатом сотрудников.

Исследование «Комиссии по ценным бумагам и биржам США» об успешности торговли на рынке Форекс (плечевая торговля валютами) за 17 лет:

  • Приблизительно 70% трейдеров теряют деньги каждый квартал, а в среднем 100% инвестиций форекс-трейдеров теряются менее чем за 12 месяцев.

  • Многие крупные форекс-фирмы имеют высокочастотную систему общения с маркет-мейкерами. Они сообщают, маркет-мейкеру какие заявки пришли от клиентов форекс-фирмы, а значит их можно исполнить по наихудшим ценам.

  • Розничные предложения FX сродни азартным играм.

Сравнение с 1991 по 1997 годы пассивного инвестирования, выбора отдельных акций и покупки-продажи акций несколько раз в месяц (свинг-торговля):

  • Пассивные инвесторы отставали от индексов акций в среднем на 1.1% годовых, из-за комиссий и налогов.

  • Те инвесторы, кто выбирал отдельные акции отставали от индексов акций на 3.7% годовых.

  • Те, кто совершал покупки-продажи несколько раз в месяц и считались активными трейдерами отставали от широкого рынка на 10. 3% годовых (то есть чаще всего закрывали торговый год в минус).

  • Активные инвестиционные стратегии будут хуже пассивных инвестиционных стратегий. Больше всего страдают те, кто торгует больше всего.

Можно ли зарабатывать деньги спекуляциями или дейтрейдингом? Да.

Есть ли у Вас шансы заработать, если Вы не гений математики с несколькими образованиями и поддержкой от ведущего инвестиционного банка со штатом сотрудников в подчинении? Нет.

Теперь, когда исследований в избытке, добавим немного логики. Она нам очень нужна, ведь люди тянутся не только к спекулятивной торговле, но и к различным проектам, которые обещают от 30% годовых (от 2% в месяц) и более. Они часто прикрываются маской реального бизнеса, вроде «вложитесь в постройку сахарного завода», «станьте частичным соучредителем крупного бизнеса в сфере недвижимости за $1,000» и банальное «Группа ААА компаний агрегирует средства инвесторов и каждый месяц в своём личном кабинете Вы будете видеть на 5% большую сумму». 12 = 1.796, или +79.6% годовых.

В подавляющем большинстве стран мира ставка банковского займа от 2% до 16%. Таким образом этому «некто» на порядок выгоднее взять займ у банков, нежели занимать средства у множества мелких инвесторов.

Итак, можно вывести простое правило:

если Вам предлагают доход существенно выше ставки банковского займа, маловероятно что Вам вообще собираются отдавать деньги.

А что же инвестиционные гуру, которые готовы потопить Вас в инстаграм-рекламе? Какая-то часть действительно верит в то, что они могут научить Вас зарабатывать. Заработок от продажи инвестиционных курсов позволяет им летать в отпуск куда чаще обычных людей и делать крутые фото. А убытки на своих собственных счетах они могут подсознательно не замечать, ведь у них бывают и прибыльные периоды, которыми они тут же поспешат публично похвастаться. Этот эффект подробно изучен в данном исследовании. «Прошлые успехи или поражения не меняют желания людей совершать сделки снова и снова. (12*5) = 18.68, или +1,869% за 5 лет. У гуру инвестиций явно в запасах имеется хотя бы $100,000. Используя $100,000 в течении 5 лет он превратит их в $100,000 * 18.68 = $1,868,000. А в течении 10 лет эта сумма превращается в $34,891,199.

Нужно ли такому мастеру рынка, который без 5 минут миллионер, обучать Вас за пару тысяч долларов? Ответ очевиден.

Успешный успех. Умение совершать прибыльные торговые сделки в него не входит.

Комер: Чудесам предшествует вера, а если чуда нет? | Новости, Спорт, Работа

Фото предоставлено

Райан Комер

Когда я был ребенком, мне нравилось иногда смотреть телевизионную программу «Маленький домик в прериях». В основном мне понравилось из-за комедийных элементов шоу, которые в первую очередь включали в себя ссоры между главной героиней и ее семьей, а также надменной владелицей городской лавки и ее детьми.

Несколько месяцев назад я наткнулся на сериал на Amazon Prime Video и почувствовал необходимость посмотреть его полностью. Один из более поздних эпизодов сериала был посвящен борьбе за веру одного из главных героев, Чарльза Ингаллса. Один из приемных сыновей Чарльза был почти в вегетативном состоянии после того, как его застрелили во время ограбления банка, и Чарльзу посоветовали позволить ему мирно уйти из жизни. Чарльз отказался принять этот результат, полагая, что Бог исцелит его сына.

Чарльз продолжал заботиться о своем сыне, но из-за эмоциональной нагрузки на членов его семьи, всех, кто верил, что чудо невозможно, он увез сына в уединенный уголок страны. Прочитав Исход 20:25, Чарльз почувствовал вдохновение воздвигнуть каменный жертвенник с крестом наверху.

Прошло время, и хотя сын Чарльза остался в том же состоянии, его вера укрепилась однажды, когда появился старик и помог накормить сына супом из миски. Чарльзу не удавалось заставить сына съесть хоть немного супа, и уж точно не без помощи стеклянной соломинки. Старик пошел за алтарь и так же таинственно, как и появился, исчез.

Позже старик вернулся к Чарльзу и велел ему идти к алтарю.

«Спасет ли он моего сына?» — спросил Чарльз.

«Только он знает. А если нет, ты потеряешь свою веру?»

«Нет».

«Тогда иди к алтарю, сын мой».

Чарльз последовал наставлению, и его сын исцелился.

Этот эпизод напомнил мне библейскую историю о Седрахе, Мисахе и Авденаго. Седраху, Мисаху и Авденаго было сказано, что если они не падут и не поклонятся золотому истукану, которого поставил царь Навуходоносор, то будут брошены в раскаленную печь. Трое ответили:

«Если так, то Бог наш, Которому мы служим, силен избавить нас от печи, раскаленной огнем, и из руки твоей избавит, царь.

«А если нет, то да будет известно тебе, о царь, что мы не будем служить твоим богам и не поклонимся золотому истукану, которого ты поставил». (Даниил 3:17-18)

Они были брошены в огонь, но затем царь увидел с ними небесное существо, и трое чудесным образом остались невредимыми.

В обеих историях люди верили, что чудо может произойти, но в конечном счете они выражали еще большую веру, признавая, что они будут верны, даже если чуда не произойдет.

Но, можно сказать, это две истории со счастливым концом. Выраженная вера действительно привела к чудесам, но как насчет тех из нас, кто не получает желаемого чуда, несмотря на выражение великой веры, даже обязательства оставаться верным без чуда? Напрасна ли наша вера в Бога? Неужели Бог не заботится о нас так же сильно, как о других, если он вообще существует? Является ли жизнь просто одной большой игрой на удачу, в которой одни люди благословлены, а другие не лишены какой-либо рифмы или причины? Эти вопросы, я думаю, наверняка приходят в голову большинству людей, переживших великие трагедии и не увидевших желаемых чудес.

Вера в Бога не напрасна. Бог существует, и он заботится о каждом из нас — в отдельности! Возможно, мы не до конца понимаем все причины, по которым допускаются определенные трагедии, но слова пророка Легия из Книги Мормона, обращенные к его сыну Иакову, находят отклик во мне.

«И ныне, Иаков, говорю тебе: ты первенец мой во дни скорби моей в пустыне. И вот, в детстве ты претерпел скорби и много печали из-за грубости братьев твоих.

«Тем не менее, Иаков, мой первенец в пустыне, ты знаешь величие Бога; и он посвятит твои страдания для твоей выгоды». (2 Нефий 2:1-2)

Во время генеральной конференции Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в апреле 2010 года старейшина Джеймс Б. Мартино сказал:

«Наш Небесный Отец, любящий нас полностью и совершенно, позволяет нам получить опыт, который позволит нам развить черты и качества, необходимые нам для того, чтобы все больше и больше уподобляться Христу. Наши испытания бывают разных форм, но каждое из них позволит нам стать больше похожими на спасителя, если мы научимся распознавать хорошее, которое исходит от каждого опыта. Понимая это учение, мы обретаем большую уверенность в любви нашего Отца. Мы можем никогда не узнать в этой жизни, почему мы сталкиваемся с тем, что делаем, но мы можем быть уверены, что можем расти благодаря этому опыту».

Кто-то может сказать, что совет давать легко, если вас не заставляли терпеть определенные страдания. Эти люди могут кричать, как профессор-атеист в фильме «Бог не умер»: «Скажи мне это в тот день, когда потеряешь того, кого любишь».

Как ни странно, отчасти потому, что я потерял кого-то, кого люблю, я могу так говорить. До того, как моя жена умерла, я часто ловил себя на мысли, что, честно говоря, не знаю, как я могу жить без нее, потому что она действительно была моим лучшим другом, даже иногда я думал, что мой единственный друг. Я молился так усердно, как только мог представить, чтобы кто-то молился о чуде ее исцеления. Я без всяких сомнений знал, что Бог способен исцелить ее, и, как и в двух историях, которые я проиллюстрировал, я твердо решил не терять веру, даже если чуда не произойдет. К сожалению, этого не произошло. Но незадолго до того, как она скончалась, у меня было два незабываемых случая, связанные со Святым Духом, которые заставили меня узнать, что, хотя Бог не даровал чуда, которого я желал, Он дал мне драгоценный дар, который будет приносить мне пользу до конца вечности. . Как бы я ни хотел, чтобы моя жена все еще была здесь, я благодарен за этот опыт. Благодаря им я знаю так же твердо, как и то, что дышу, что Бог существует, что он любит меня и может помочь сделать что-то действительно впечатляющее из чего-то действительно ужасного. Моя скорбь была освящена для моей выгоды.

Старейшина Джеффри Р. Холланд, член Кворума Двенадцати Апостолов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, недавно рассказал правду в посте в социальной сети, рассказав о своих личных проблемах со здоровьем. Он сказал:

«Старая поговорка гласит: «Чрезвычайность человека — это возможность Бога». Мы не узнаем, сколько у нас есть силы, пока она не будет проверена, очищена и проверена снова. Часто — возможно, обычно — именно трудные, требовательные периоды нашей жизни являются периодами роста — определяющими периодами. Именно они ведут нас от того, кем мы являемся сейчас, к тому, кем нам суждено быть».

И, откровенно говоря, никто из нас не страдал больше, чем пришлось страдать Небесному Отцу, когда Он позволил Своему единородному Сыну страдать «болью всех людей». (Учение и Заветы 18:11). Однажды ночью на этой неделе мне стало плохо, когда мой сын сказал мне, что у него болит живот. Я не могу понять, сколько страданий, должно быть, испытал Небесный Отец, когда его сын претерпел все, что он сделал. Но посмотрите на все хорошее, что было после этого. Иисус воскрес, и благодаря этому все мы воскреснем. Благодаря этому у всех нас есть шанс на вечную жизнь с Небесным Отцом и Иисусом Христом. Хотя явно на много, намного меньшего масштаба, Бог может принести великолепные чудеса из страданий в нашей жизни.

Я бы сказал, что это чудо.

Свяжитесь с Райаном Комером по телефону [email protected] . Следите за его новостями в Твиттере @rbcomer8388 и в Facebook https://www.facebook.com/ rbcomer8388.

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к тысячам людей, которые уже получают нашу ежедневную рассылку.

Пять чудес в истории | Телеканал Sky HISTORY

Мы исследуем 5 главных чудес в истории и то, что произошло во время этих событий.

Подробнее о: Религия

6 фактов об Иисусе, которых вы не знали


Лурд

Лурд — одно из самых известных в мире мест чудес — французский грот, который, как говорят, обладает целебными свойствами для тех, кто пьет или купается в нем.

И мы не говорим здесь о лечении головной боли или странного желудка. Этот грот предположительно обладает мощными целебными свойствами, и на протяжении всей истории было несколько случаев, когда он излечивал, казалось бы, неизлечимые или неизлечимые недуги.

10 мая 1948 года Жанна Фретель прибыла в Лурд в коматозном состоянии в результате туберкулезного перитонита. После того, как ей принесли немного Евхаристии (облатка в форме диска, используемая в христианской мессе), Жанна вышла из комы и объявила, что выздоровела. Ее чудодейственное исцеление было официально признано в 1950 году.

Одним из последних примеров целебных свойств Лурдес является Жан-Пьер Белый, прибывший 9 октября 1987 года с диагнозом рассеянный склероз. Проведя время у вод Лурда, он был объявлен излеченным.

Подробнее о: Первая мировая война

Ангел Монса и другие сверхъестественные истории Первой мировой войны

Джеймс Бригден


Чудо Солнца

Это одно из, если не чудо, свидетелей которого больше всего. От 50 000 до 100 000 человек утверждают, что видели Чудо Солнца 13 октября 1917 года, стоя на полях Кова-да-Ириа недалеко от Фатимы, Португалия. Сообщается, что после проливного дождя и темных туч небо прояснилось, а Солнце появилось в виде вращающегося диска. Испуская разноцветные огни, он, казалось, быстро двигался зигзагом к Земле. Некоторые свидетели сказали, что их одежда, ранее мокрая, мгновенно высохла.

Некоторые люди приписывают это явление Фатимской Богоматери, явлению Девы Марии, которое явилось трем маленьким детям-пастушкам в трех разных случаях, якобы говоря им, чтобы они остерегались чуда в тот конкретный октябрьский день. Римско-католическая церковь официально признала это чудо 13 октября 1930 года.

Подробнее о: Наука и технологии

Самые известные наблюдения НЛО в истории

Стив Чарнок


Падре Пио

Настоящее имя Франческо Форджионе, падре Пио был римско-католическим священником-капуцином, у которого был, пожалуй, самый известный в мире случай стигматов. Несмотря на его усилия, новости о его загадочных ранах на ладонях рук и ног распространились по всему миру в начале 1920-х годов. Помимо следов распятия Христа, некоторые люди также засвидетельствовали, что Падре Пио обладал такими способностями, как исцеление, пророчество и даже левитация.

Одной из самых осязаемых и, несомненно, загадочных вещей в нем является тот факт, что когда его труп был эксгумирован в марте 2008 года, он выглядел почти точно так же, как и в день своей смерти — 40 лет назад, в 19 лет.68.

Подробнее о: Тайны

Окутаны тайной: Малоизвестные факты о Туринской плащанице

Джо Роуэн


Весна Вулович

Сербская бывшая стюардесса Весна Вулович установила удивительный мировой рекорд — самое длинное падение без парашюта после того, как в 1972 году самолет, на борту которого она работала, взорвался на высоте 33 333 фута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *