Пока всех учили говорить меня учили делать: Скачать бесплатно Пикник — А учили меня летать в MP3
Текст песни Адик Original Каспийский груз перевод
Вступление:
Cinema management warns.
Управление кинотеатра предупреждает.
Set your glasses aside,
Отложите ваши стаканы,
It’ll start in a few seconds.
Через несколько секунд начнется.
The first Caspian cargo
Первый Каспийский груз
While everyone was taught to speak, I was taught to do.
Пока всех учили говорить, меня учили делать.
I remember leading from home to the Department.
Я помню как вели от дома до отдела.
Remember how I led the interrogations in any way.
Помню как вели допросы я по-любому.
Never left the division to the house.
Так и не ушел из отдела до дома.
And wouldn’t worry at home mom.
И не волновалась бы дома мама.
If we didn’t kill ourselves with grams in our veins.
Если б мы не убивались по венам граммами.
If we didn’t go to different ladies.
Если б не мотались по разным дамам.
If only the son wasn’t the most.
Если б сын не был самым самым.
If I were the son of the most.
Если б я сыном был самым самым.
She’s gonna ask, I’m like,»yeah, mom, yeah, mom.»
Она че то попросит, я такой «да, мам, да мам».
But I’ve been a rude boor since I was a kid.
Но я с детства был грубым хамом.
And we had all the noise Din.
И у нас все было с шумом гамом.
Always young, always drunk.
Вечно молодой вечно пьяный.
I hide my red eyes under the Raban.
Прячу красные глаза под рэбаны.
We’re not scared of crowds, my God.
Нас не напугать толпой, ты Боже мой.
And all the more crowd Fuckers.
И тем более толпой …
From a pocket gun.
Из кармана ствол.
I must have been hot and angry.
Я видимо был горяч и зол.
I knew I’d already lost.,
Я понимал, что уже проиграл,
But I walked.
Но я шёл.
Those were the days, those were the days.
Вот были времена, вот были времена.
Adik original, Adik original.
Адик оригинал, адик оригинал.
You sing with me, old man.
А ты пой со мной, старина.
Half a ton higher, sing with me, old man.
На полтона выше пой со мной, старина.
Adik original, Adik original.
Адик оригинал, адик оригинал.
While you were crawling, I was maginal,
Пока ты ползал, я нагинал,
You were crawling, I was maginal.
Ты ползал, я нагинал.
Adik original, Adik original.
Адик оригинал, адик оригинал.
You sing with me, old man.
А ты пой со мной, старина.
Get up and sing with me, old man.
Вставай и пой со мной, старина.
Adik original, Adik original.
Адик оригинал, адик оригинал.
The second Caspian cargo
Второй Каспийский груз
Guys what carry out are at the bottom.
Пацаны в чем везут, вон стоят внизу.
What bad luck. See? At least zoom in.
Что за не везуха. Видно? Хоть приблизь ты зум.
There’s a fighting building in the cordon.
Там у них боевое здание в оцеплении.
Shit, I’m talking about the meeting, agreed with Lena.
…, а я о встрече договорился с Леной.
In this all we cooked.
В этом всем мы варились.
Until I chopped off the wings, soared.
Пока не обрубали крылья, парили.
We didn’t have a lot of guys in there.
Нас не парило количество парней там.
We hit the big joint in the face, Riley.
За большой косяк мы били в рыло, рили.
Not leaning on the railing climbed into the trash.
Не опираясь о перила поднимался в хлам.
Well, we sat for a while, mom?
Ну немного посидели, ну что ты, мам?
Us that the fog that I was in the snow on the throat.
Нам что туман, что я в снег по горло.
We should look at the sky, Yes.
Нам поглядеть бы в небо, да в.
I was stubborn, but never stoned.
Я был упертым, но никогда упоротым.
It was cold, God had a gate.
Было холодно, у Бога был за воротом.
And fate turned me the way there,
А судьба завернула мне путь туда,
And there’s a thug, but some thieves there.
А там головорез, да одни воры там.
And I may not know what I did.
И я может не ведал, что творил.
All my … can be gifts.
Все мои беды может дары.
Given to me to understand.
Даны мне что бы я понял.
He remembered it safe and sound.
Живым и невредимым помнил.
Those were the days, those were the days.
Вот были времена, вот были времена.
Adik original, Adik original.
Адик оригинал, адик оригинал.
You sing with me, old man.
А ты пой со мной, старина.
Half a ton higher, sing with me, old man.
На полтона выше пой со мной, старина.
Adik original, Adik original.
Адик оригинал, адик оригинал.
While you were crawling, I was maginal,
Пока ты ползал, я нагинал,
You were crawling, I was maginal.
Ты ползал, я нагинал.
Adik original, Adik original.
Адик оригинал, адик оригинал.
You sing with me, old man.
А ты пой со мной, старина.
Get up and sing with me, old man.
Вставай и пой со мной, старина.
Adik original, Adik original.
Адик оригинал, адик оригинал.
«Тебя обидели, а ты прости». Но родителей учили биться до последнего — даже в школьном чате
Родительские чаты со времени своего появления были неспокойным местом, но во времена карантина и дистанционного образования родительские стычки в чатах стали иногда заканчиваться реальными драмами: в Волгограде из-за родительской ссоры погиб человек, в Петербурге случилась массовая драка родителей. Можно ли реально отрегулировать общение родителей и что для этого делать, размышляет учитель и журналист Ирина Лукьянова.
Ирина Лукьянова
Разумеется, тут же стали звучать требования запретить родительские чаты — или регламентировать общение в них.
Как сообщает Znak.com, сопредседатель профсоюза «Учитель» Марина Балуева предложила отказаться от родительских чатов и признать их нелегитимными, а общение перенести в модерируемые форумы, раз уж люди не умеют общаться спокойно.
Многие родители восприняли это предложение как попытку запретить самоорганизацию снизу, а учителя занервничали — не заставят ли их модерировать родительские чаты, им и так хватает нагрузки.
При этом запретить чаты не проще, чем закрыть Америку, и как признать их нелегитимными, тоже неясно. При этом с момента появления родительских чатов (я их не застала: мой младший выпустился из школы за год до их появления) знакомые матери без конца жалуются на потоки бессмысленных сообщений, многодневные обсуждения подарков на День учителя классному руководителю и семиклассникам на Новый год, вал мерцающих гифок по случаю любого праздника, сообщения о пристройстве бездомных животных и бесконечные перебранки нервных родителей по любому поводу. Многие просто отключают чаты, чтобы не мешали работать.
При этом модерировать чат практически невозможно – никто не сможет круглосуточно сидеть в чате, увещевать, мирить, банить — так что его достоинства стремительно обращаются в недостатки: пространство общения, в котором нет правил, быстро замусоривается.
«Админ всегда прав» и другие правила
Это ни для кого не секрет. Именно для самозащиты интернет-сообществам приходится вырабатывать правила общения, прописывать его регламент и назначать из своей среды арбитров. Так от анонимной вольницы конца 90-х — начала 2000-х, когда под никами никого не узнать и все, можно мы пришли к общению в соцсетях под своими именами — причем несколько некстати сказанных слов могут обернуться крупным репутационным ущербом, финансовыми потерями, карьерной и личной катастрофой. Пока каждая группа не выработает собственные правила общения — тон на совместной территории будут задавать самые громкие и агрессивные члены сообщества.
C 2003 года до недавнего времени я администрировала свой родительский форум, который на моих глазах вырос с 3 человек до 14 с лишним тысяч.
Многолетний опыт этой работы оказался бесценным. Я научилась задавать уточняющие вопросы, перефразировать предложения так, чтобы не было обидно, делать замечания нейтральным тоном. Например, нельзя успокаивать перевозбужденного участника словами «прекратите хамить» — но можно заметить «ваше последняя реплика содержит резкие персональные выпады в сторону N, это нарушение правила форума номер 22». Нельзя обижаться. Нельзя говорить «ну что за детский сад вы тут развели, почему я вас должна разводить по углам, как дерущихся детей» — потому что следующим шагом будет дружное возмущение тем, что админ ведет себя некорректно.
Иногда приходилось предпринимать резкие и спорные меры. Например, в 2014 году — однозначно запретить вообще любые обсуждения происходящего на территории Украины. Просто потому, что у модераторской команды, которая к тому времени насчитывала восемь человек, не было возможности круглосуточно разнимать, уговаривать, увещевать, банить — и просто смотреть, как выращенная нами общность людей, собравшихся, чтобы поддерживать друг друга, разваливается на части с проклятиями. А ведь мы ставили перед собой цель создать пространство любви и взаимопомощи.
Уступить — это свидетельство слабости
Оказалось, что родители — это очень уязвимые люди. Что дети — это та самая ахиллесова пята, за которую можно ухватить каждого из них и доставить каждому очень много боли. Оказалось, что они научились защищаться от каждого, кого подозревают в желании причинить им боль, так, что атакуют, не дожидаясь нападения.
Оказалось, что только это правило работает в школе. Так общаются друг с другом, так общаются с учителями, так учат общаться детей. Это заложено в культуре, которая по какому-то недоразумению по-прежнему считает себя христианской. Но это культура обиженных и битых детей, которые торопятся ударить первыми, чтобы не показаться слабыми.
При этом никому не приходит в голову, что если страна хочет, чтобы ее граждане не убивали друг друга из-за размолвок в школьном чате, то лозунга «можем повторить» недостаточно. Что в той самой войне, которую в последние десять лет вспоминают кстати и некстати, которую положили в основу всех государственных воспитательных концепций, воевали не за то, чтобы доказать, что мы сильнее и нас нельзя обижать, а за гуманизм — против права сильного, за человеческое — против сверхчеловеческого.
Детей растят, чтобы воевать, а не чтобы жить. Убивать и умирать, а не мириться и договариваться. Вся воспитательная работа построена вокруг войны, как это было в нашем детстве. Родители сами приучены стоять насмерть и детей учат тому же: бей сразу, дай сдачи, за базар надо отвечать.
Разумеется, все программы толерантности, борьбы с травлей, школьные службы примирения, школьные омбудсмены, конфликтные комиссии и прочие попытки хоть сколько-то гуманизировать учительско-детско-родительскую среду не приживаются и кажутся не то опасной ересью, не то попыткой глобалистов разложить наши традиционные духовно-нравственные ценности и разрушить скрепы.
Хотя, кажется, так просто: тебя обидели — а ты прости. Тебя ударили по одной щеке — а ты подставь другую. Попробуйте объяснить любому ребенку и любому взрослому, кроме тех, кто искренне и крепко верит в Христово учение, что это такое — подставить другую щеку, почему это признак силы, а не слабости.
А можно не сразу бить в глаз?
Не надо сложных материй. Не надо сразу про левую и правую щеку, про кроткость, про мягкую и добрую силу. Можно для начала учить детей не сразу бить в глаз, а договариваться.
Даже взрослых можно научить вместо того, чтобы переходить на личные оскорбления, прекратить разговор и позвать модератора. Оно работает. Более того, через несколько лет последовательной работы в этом направлении взрослые уже сами говорят друг другу: вы сейчас не очень вежливы, у нас так не принято. Давайте остановимся, а то у нас какой-то очень горячий спор выходит.
Эта саморегуляция работает и в другую сторону — в сторону анонимных жалоб, которые в нашей культуре воспринимаются как доносы, в сторону модераторского произвола, избыточной жесткости правил и зарегулированности, на которые жалуются, например, пользователи фейсбука. Маятник все равно качается туда-сюда: золотая середина труднодостижима.
Но это не значит, что не надо к ней стремиться.
Пространство безопасного и дружеского общения еще и тем хорошо, что оно требует меньше эмоциональных ресурсов. От него больше пользы. В нем комфортно и безопасно. В конце концов, если нет возможности научить всю страну жить в мире, можно попытаться создать немного мира вокруг себя.
И учить детей этому важному навыку — жить в мире.
Цитаты из русской классики со словосочетанием УЧИЛИ ЖИТЬ
Неточные совпадения
— Такое, что я никогда никому не позволю мне манкировать и всегда буду учить таких молодцов, как вы. Как ваша фамилия, милостивый государь? и где вы живете? Больше всего она говорила о том, что людей надо учить, тогда они станут лучше, будут жить по-человечески. Рассказывала о людях, которые хотели научить русский народ добру, пробудить в нём уважение к разуму, — и за это были посажены в тюрьмы, сосланы в Сибирь. Жил ты у великороссийского помещика Гура Крупяникова, учил его детей, Фофу и Зёзю, русской грамоте, географии и истории, терпеливо сносил тяжелые шутки самого Гура, грубые любезности дворецкого, пошлые шалости злых мальчишек, не без горькой улыбки, но и без ропота исполнял прихотливые требования скучающей барыни; зато, бывало, как ты отдыхал, как ты блаженствовал вечером, после ужина, когда отделавшись, наконец, от всех обязанностей и занятий, ты садился перед окном, задумчиво закуривал трубку или с жадностью перелистывал изуродованный и засаленный нумер толстого журнала, занесенный из города землемером, таким же бездомным горемыкою, как ты! Я был убежден в этом и решил уйти, как только бабушка вернется в город, — она всю зиму жила в Балахне, приглашенная кем-то учить девиц плетению кружев. Дед снова жил в Кунавине, я не ходил к нему, да и он, бывая в городе, не посещал меня. Однажды мы столкнулись на улице; он шел в тяжелой енотовой шубе, важно и медленно, точно поп, я поздоровался с ним; посмотрев на меня из-под ладони, он задумчиво проговорил… Прохор. Со святыми — безобразие? Ты, девка, не учи меня, молода учить! Откуда же ты явилась, разрушительница жизни? Из Швейцарии? Федор-то жив? — А может быть, теперь и сцен никаких не будет: она пожила, упрыгалась, едет сама, без зова… а я буду поравнодушнее, стану учить Варюшку… — Дядюшка, что бы сказать? Вы лучше меня говорите… Да вот я приведу ваши же слова, — продолжал он, не замечая, что дядя вертелся на своем месте и значительно кашлял, чтоб замять эту речь, — женишься по любви, — говорил Александр, — любовь пройдет, и будешь жить привычкой; женишься не по любви — и придешь к тому же результату: привыкнешь к жене. Любовь любовью, а женитьба женитьбой; эти две вещи не всегда сходятся, а лучше, когда не сходятся… Не правда ли, дядюшка? ведь вы так учили… Нил(садится за стол и ест). Чего там — грубый?.. Скучно тебе жить — займись чем-нибудь. Кто работает, тот не скучает. Дома тяжело — поезжай в деревню, там живи и учи… а то — в Москву, сама поучись… Лида, по его словам, жила по-прежнему в Шелковке и учила в школе детей; мало-помалу ей удалось собрать около себя кружок симпатичных ей людей, которые составили из себя сильную партию и на последних земских выборах «прокатили» Балагина, державшего до того времени в своих руках весь уезд. Жил-был дьяк Евстигней,Думал он — нет его умней,
Ни в попах, ни в боярах,
Ни во псах, самых старых!
Ходит он кичливо, как пырин,
А считает себя птицей Сирин,
Учит соседей, соседок,
Всё ему не так, да не эдак.
Взглянет на церковь — низка!
Покосится на улицу — узка!
Яблоко ему — не румяно!
Солнышко взошло — рано!
На что ни укажут Евстигнею,
А он… А у наказуемого только слегка спина синела, кровь даже не выступила; сам один у меня вот тут в телеге хвастался: «Я, говорит, кнутом и убить человека могу сразу, и, говорит, посади ты ему на спину этого комарика, я ударю по нем, и он останется жив!» — На лубу ведь их все учат. От Нагибина Василий Назарыч узнал, что новых причин никаких не имеется, а Надежда Васильевна живет в Гарчиках «монашкой»: учит ребят, с деревенскими бабами возится, да еще по мельнице орудует вместе с ним, как наказывал Сергей Александрыч. — Перестань, — сказал Лунёв. — Что ты меня учишь? Как хочу, так и делаю… Как хочу, так и живу… Надоели вы мне все… Ходите, говорите… — Да, — проговорил он, ни на кого не глядя, — беда пожить этак годков пять в деревне, в отдалении от великих умов! Как раз дурак дураком станешь. Ты стараешься не забыть того, чему тебя учили, а там — хвать! — оказывается, что все это вздор, и тебе говорят, что путные люди этакими пустяками больше не занимаются и что ты, мол, отсталый колпак. [Отсталый колпак — в то время старики носили ночные колпаки.] Что делать! Видно, молодежь, точно, умнее нас. Слово «вольноопределяющийся» еще не вошло в обиход, и нас все звали по-старому юнкерами, а молодые офицеры даже подавали нам руку. С солдатами мы жили дружно, они нас берегли и любили, что проявлялось в первые дни службы, когда юнкеров назначали начальниками унтер-офицерского караула в какую-нибудь тюрьму или в какое-нибудь учреждение. Здесь солдаты учили нас, ничего не знавших, как поступать, и никогда не подводили. — На то и живут на свете дураки, чтоб их учить! — откликался отец. — Во сне сколько ни ешь — сыт не будешь, а ты — во сне онучи жуешь. Какие мы хозяева на земле? Мой сын, студент второго курса, в хозяйстве понимает больше нас. Теперь, брат, живут по жидовской науке политической экономии, ее даже девчонки учат. Продавай все и — едем! Там деньги сделать можно, а здесь — жиды, Варавки, черт знает что… Продавай… Француз находился при нем безотлучно — мальчик был более всех расположен к нему. Он в свободное время учил его гимнастике, что очень нравилось ребенку, рассказывал про Париж, про оперу, про театр, про удовольствие жить в свете; многого он не понимал из его рассказов, но темное понятие осталось в его памяти, и когда ему было восемнадцать лет, они стали ему понятны и много помогли в его шалостях. — Учила: живи, чадо, в незлобии, не ходи в игры и в братчины, не пей две чары за единый вздох, не ложись в место заточное, да не сняли б с тебя драгие порты, не доспеть бы тебе стыда-срама великого и через тебя племени укору и поносу бездельного. — Предлагают поступить в оперетку, — говорила она. — Кажется — пойду. «Родилась, так — живи!» — как учила меня моя француженка. — Нет еще. Многие — сватаются, так как мы — дама с капиталом и не без прочих достоинств. Вот что сватаются — скушно! А вообще — живу ничего! Читаю. Английский язык учу, хочется в Англии побывать… Говорилось тоже, что хорошо бы и гимназию иметь: деревня год от году всё беднеет, жить торговлей становится трудно, ремесло кормит всё хуже, в губернии учить детей — дорого, а учить их надобно: доктора, адвокаты и вообще ученый народ живет сытно. Пока Петр Федорович жил в Голштинии ребенком и была надежда, что он вступил на русский престол, его учили закону Божию у иеромонаха греческой церкви, но по вступлении Анны Иоанновны на престол, надежда эта рушилась и к Петру был приставлен пастор для обучения «лютеранской догме». Меня же учила молиться за дедушку, и сама молилась и много мне еще рассказывала, как она прежде жила с дедушкой и как дедушка ее очень любил, больше всех. Сама же история добавит только, что это те же люди, которые в одном углу мира подали голос к уничтожению торговли черными, а в другом учили алеутов и курильцев жить и молиться — и вот они же создали, выдумали Сибирь, населили и просветили ее и теперь хотят возвратить Творцу плод от брошенного Им зерна. — Жалеть его — не за что. Зря орал, ну и получил, сколько следовало… Я его знаю: он — парень хороший, усердный, здоровый и — неглуп. А рассуждать — не его дело: рассуждать я могу, потому что я — хозяин. Это не просто, хозяином-то быть!.. От зуботычины он не помрет, а умнее будет… Так-то… Эх, Фома! Младенец ты… ничего не понимаешь… надо учить тебя жить-то… Может, уж немного осталось веку моего на земле… Мелузов. Надо побороть в себе это неприятное чувство. Ведь ты меня просила учить тебя жить; ну, как же я стану тебя учить, не лекции же читать? А вот ты мне говоришь, что ты чувствовала, говорила и делала; а я тебе говорю, как надо чувствовать, говорить и поступать. Так ты постепенно и улучшаешься и со временем будешь… Несомненно, это был самый умный человек, он никогда ни с кем не соглашался и всех учил, даже Настоящего Старика, который жил тоже несогласно со всеми, требуя, чтоб все шли одним путем. — Нужно читать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, желания людей и мотивы их поступков. Нужно знать, как плохо живут люди и как хорошо они могли бы жить, если б были более умны и более уважали права друг друга. А те книги, которые вы читаете, лгут, и лгут грубо. Вот они внушили вам дикое представление о героизме… И что же? Теперь вы будете искать в жизни таких людей, каковы они в этих книжках… Один говорит: пусть женщина отдается по первому влечению, другой говорит — пусть никому не отдается; один учит, как наживать деньги, другой — говорит, что деньги наживать нечестно, что надо жить совсем иначе, а сам живет еще иначе. — Полегче, молодец, полегче! За всех не ручайся. Ты еще молоденек, не тебе учить стариков; мы знаем лучше вашего, что пригоднее для земли русской. Сегодня ты отдохнешь, Юрий Дмитрич, а завтра чем свет отправишься в дорогу: я дам тебе грамоту к приятелю моему, боярину Истоме-Туренину. Он живет в Нижнем, и я прошу тебя во всем советоваться с этим испытанным в делах и прозорливым мужем. Пускай на первый случай нижегородцы присягнут хотя Владиславу; а там… что бог даст! От сына до отца недалеко… В Сибири он поселился на заимке у богатого мужика и теперь живет там. Он работает у хозяина в огороде, и учит детей, и ходит за больными. Суров ты был, ты в молодые годы
Умел рассудку страсти подчинять.
Учил ты жить для славы, для свободы,
Но более учил ты умирать. «Да, найти в жизни смысл не легко… Пути к смыслу страшно засорены словами, сугробами слов. Искусство, наука, политика — Тримутри, Санкта Тринита — Святая Троица. Человек живет всегда для чего-то и не умеет жить для себя, никто не учил его этой мудрости». Он вспомнил, что на тему о человеке для себя интересно говорил Кумов: «Его я еще не встретил». — Когда Княжевичи жили в Уфе, то мы видались очень часто, и мы с сестрой игрывали вместе с их старшими сыновьями, Дмитрием и Александром, которые также были тут и которых я не скоро узнал; но когда мать все это мне напомнила и растолковала, то я вдруг закричал: «Ах, маменька, так это те Княжевичи, которые учили меня бить лбом грецкие орехи!» Восклицание мое возбудило общий смех. Мы учим других жить по нашим экономическим принципам, а сами не думаем устроить по ним свою жизнь. — Был проповедник здесь, в подвале жил, требухой торговал на Сухаревке. Учил: камень — дурак, дерево — дурак, и бог — дурак! Я тогда молчал. «Врешь, думаю, Христос — умен!» А теперь — знаю: все это для утешения! Все — слова. Христос тоже — мертвое слово. Правы отрицающие, а не утверждающие. Что можно утверждать против ужаса? Ложь. Ложь утверждается. Ничего нет, кроме великого горя человеческого. Остальное — дома, и веры, и всякая роскошь, и смирение — ложь! — Учи ученого! Экий, господи, народ необразованный! Живи вот с этакими… очумеешь! Раскрой рот… (Накладывает щипцы.) Хирургия, брат, не шутка… Это не на клиросе читать… (Делает тракцию.) Не дергайся… Зуб, выходит, застарелый, глубоко корни пустил… (Тянет.) Не шевелись… Так… так… Не шевелись… Ну, ну… (Слышен хрустящий звук.) Так и знал! Я начал жить очень хорошо, каждый день приносил мне новое и важное. С жадностью стал читать книги по естествознанию, Ромась учил меня… «Он девок добру учил — жене овцой не приходится быть. Да и кто знает, что Христина любит, — меня самого али то, что со мной сытно и не в каторжной работе жить можно? А со Степаном мне надо быть дружелюбней». — И когда я вас встречу потом, может быть, измученную горем, но богатую и счастьем, и опытом, вы скажете, что вы недаром жили, и не будете отговариваться неведением жизни. Вот тогда вы глянете и туда, на улицу, захотите узнать, что делают ваши мужики, захотите кормить, учить, лечить их… В «Олсуфьевке» жили поколениями. Все между собой были знакомы, подбирались по специальностям, по состоянию и поведению. Пьяницы (а их было между «мастеровщиной» едва ли не большинство) в трезвых семейных домах не принимались. Двор всегда гудел ребятишками, пока их не отдадут в мастерские, а о школах и не думали. Маленьких не учили, а подросткам, уже отданным в мастерские, учиться некогда. Ирина(кладет голову на грудь Ольги). Придет время, все узнают, зачем все это, для чего эти страдания, никаких не будет тайн, а пока надо жить… надо работать, только работать! Завтра я поеду одна, буду учить в школе и всю свою жизнь отдам тем, кому она, быть может, нужна. Теперь осень, скоро придет зима, засыплет снегом, а я буду работать, буду работать… Иль помириться их заставить,
Дабы позавтракать втроем,
И после тайно обесславить
Веселой шуткою, враньем.
Sel alia tempora! Удалость
(Как сон любви, другая шалость)
Проходит с юностью живой.
Как я сказал, Зарецкий мой,
Под сень черемух и акаций
От бурь укрывшись наконец,
Живет, как истинный мудрец,
Капусту садит, как Гораций,
Разводит уток и гусей
И учит азбуке детей. Оставивши ваш дом, я жил в Швеции, потом уехал с одним англичанином в Лондон, года два учил его детей; но мой образ мыслей так расходился с мнениями почтенного лорда, что я оставил его. — Это еще при Васе мы продали и всё… прожили. Надо было жить, а я ничего не умела — как все мы, барышни. Но я особенно плоха, беспомощна была. Так проживали последнее, я учила детей — сама немножко подучилась. А тут Митя заболел, уже в четвертом классе, и бог взял его. Манечка полюбила Ваню — зятя. И что ж, он хороший, но только несчастный. Он больной. — Послушай! — сказала я, дотрогиваясь до его руки, чтоб он оглянулся на меня. — Послушай, отчего ты никогда не сказал мне, что ты хочешь, чтобы я жила именно так, как ты хотел, зачем ты давал мне волю, которою я не умела пользоваться, зачем ты перестал учить меня? Ежели бы ты хотел, ежели бы ты иначе вел меня, ничего, ничего бы не было, — сказала я голосом, в котором сильней и сильней выражалась холодная досада и упрек, а не прежняя любовь. Учение Христа негодно, потому что, если бы оно было исполнено, не могла бы продолжаться наша жизнь; другими словами: если бы мы начали жить хорошо, как нас учил Христос, мы не могли бы продолжать жить дурно, как мы живем и привыкли жить. Вопрос же о непротивлении злу насилием не только не обсуждается, но самое упоминание о том, что в учение Христа входит требование непротивления злу насилием, уже считается достаточным доказательством неприложимости всего учения. — Никто не учит, — сухо заговорил Илья. — Отцы и матери работают. А дети — без призора живут… Неправду вы говорите… — Буду я тебя, Фома, учить. Самую настоящую, верную науку философию преподам я тебе… и ежели ты ее поймешь — будешь жить без ошибок.
Текст песни Da Gudda Jazz
Оригинальный текст и слова песни Тебя учили жить, пытались сделать копию.:
Тебя учили жить, пытались сделать копию.
Подвесили на нить.
Вливая в тебя опиум, да…
Сумели навязать, где хорошо и плохо.
Сказали, как тебя звать, заставили поверить в Бога.
Всё, чем ты так дорожил, капельки лжи.
Что выпивал ты за жизнь.
Правда лежит, где-то на глубине твоей души
И не может увидеть свет.
И тебе лечь надо в ряд, ведь говорят.
Что ты из этих ребят, и теребят, пока голову не склонят
Но ты слышишь меня, и готов полететь наверх, теперь.
Ты свободен и волен летать.
В плен не взять тебя, более, ведь на век
Упала с глаз пелена, время дать слово сердцу
И взмыть наверх…
Тебя учили врать.
За выгодные премии.
Ты начал выбирать, считая своим мнением, нет.
Программа задана, ты часть этой цепи.
И всё, что от тебя ей надо там, работать до конечной её цели.
Всё, чем ты так дорожил, капельки лжи.
Что выпивал ты за жизнь.
Правда лежит, где-то на глубине твоей души
И не может увидеть свет.
И тебе лечь надо в ряд, ведь говорят.
Что ты из этих ребят, и теребят, пока голову не склонят
Но ты слышишь меня, и готов полететь наверх, теперь.
Ты свободен и волен летать.
В плен не взять тебя, более, ведь на век.
Упала с глаз пелена, время дать слово сердцу.
И взмыть наверх…
Слышу, как меня зовёт мечта.
Спокойно так, не навязчиво, ищу своё лишь там.
Всё будет хорошо, я уже не зародыш, мам.
Я взлетаю, ведь никто не даст второй мне шанс.
Мой пробил час, трудно, порой дышать.
Сам себе говорю, сделать попробуй шаг.
Мне в силу покорить, весь этот огромный шар.
На эту цель мне даже не будет патронов, жаль.
(2х)
Ты свободен и волен летать.
В плен не взять тебя, более, ведь на век.
Упала с глаз пелена, время дать слово сердцу.
И взмыть наверх…
Перевод на русский или английский язык текста песни — Тебя учили жить, пытались сделать копию. исполнителя Da Gudda Jazz:
You have been taught to live, trying to make a copy.
Hung on a thread.
Pouring into you opium, yes …
Managed to impose, where good and bad.
Said, as your name, led to believe in God.
Everything that you cherished droplets lie.
What are you drinking for life.
The truth lies somewhere in the depths of your soul
And he can not see the light.
And you have to lie down in a row, they say.
What are you of these guys, and teasing until his head is not inclined
But you can hear me, and ready to fly up, now.
You’re free, and free to fly.
In captivity does not take you more, because at the age
Fell from his eyes blurred, time to give the word heart
And soar up …
You were taught to lie.
For profitable premium.
You began to choose, considering his opinion, no.
The program is set, you are part of this chain.
And everything that she needs from you there, to work to the end of its target.
Everything that you cherished droplets lie.
What are you drinking for life.
The truth lies somewhere in the depths of your soul
And he can not see the light.
And you have to lie down in a row, they say.
What are you of these guys, and teasing until his head is not inclined
But you can hear me, and ready to fly up, now.
You’re free, and free to fly.
In captivity does not take you more, because the eyelids.
Fell from his eyes blurred, time to give the word heart.
And soar up …
Hear me calling a dream.
Calmly, not intrusive, seeking his only there.
Everything will be fine, I’m not an embryo, Mom.
I take off, because no one will give me a second chance.
My hour has struck, it is difficult at times to breathe.
I say to myself, try to make the move.
Into force to subdue me, this whole huge ball.
For this purpose I will not even bullets, sorry.
(2x)
You’re free, and free to fly.
In captivity does not take you more, because the eyelids.
Fell from his eyes blurred, time to give the word heart.
And soar up …
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Тебя учили жить, пытались сделать копию., просим сообщить об этом в комментариях.
Как меня учили музыке — рассказ Ирины Пивоваровой — Всё лучшее детям
Рассказ Ирины Пивоваровой «Как меня учили музыке»
Весёлый рассказ о школе и о школьниках. Рассказ Ирины Пивоваровой о том как девочку учили музыке, а что в итоге вышло, как она затем выступила на семейном празднике узнаете, прочив рассказ до конца.
Однажды мама пришла из гостей взволнованная. Она рассказала нам с папой, что дочка её подруги весь вечер играла на пианино. Замечательно играла! И польку играла, и песни со словами и без слов, и даже полонез Огинского.
— А полонез Огинского, — сказала мама, — это моя любимая вещь! И теперь я мечтаю, чтобы наша Люська тоже играла полонез Огинского!
У меня похолодело внутри. Я совсем не мечтала играть полонез Огинского!
Я о многом мечтала.
Я мечтала никогда в жизни не делать уроков.
Я мечтала научиться петь все песни на свете.
Я мечтала целыми днями есть мороженое.
Я мечтала лучше всех рисовать и стать художником.
Я мечтала быть красивой.
Я мечтала, чтобы у нас было пианино, как у Люськи. Но я совсем не мечтала на нём играть.
Ну, ещё на гитаре или на балалайке туда-сюда, но только не на пианино.
Но я знала, что маму не переспоришь.
Мама привела к нам какую-то старушку. Это оказалась учительница музыки. Она велела мне что-нибудь спеть. Я спела «Ах вы, сени, мои сени». Старушка сказала, что у меня исключительный слух.
Так начались мои мучения.
Только я выйду во двор, только мы начнём играть в лапту или в «штандр», как меня зовут: «Люся! Домой!» И я с нотной папкой тащусь к Марии Карловне.
Мария Карловна учила меня играть «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок».
Дома я занималась у соседки. Соседка была добрая. У неё был рояль. Когда я первый раз села за рояль разучивать «Как на тоненький ледок…», соседка села на стул и целый час слушала, как я разучиваю. Она сказала, что очень любит музыку.
В следующий раз она уже не сидела рядом, на стуле, а то входила в комнату, то выходила. Ну а потом, когда я приходила, она сразу брала сумку и уходила на рынок или в магазин.
А потом мне купили пианино.
Однажды к нам пришли гости. Мы пили чай. И вдруг мама сказала:
— А сейчас нам Люсенька что-нибудь сыграет на пианино.
Я поперхнулась чаем.
— Я ещё не научилась, — сказала я.
— Не хитри, Люська, — сказала мама. — Ты уже целых три месяца учишься.
И все гости стали просить — сыграй да сыграй.
Что было делать?
Я вылезла из-за стола и села за пианино. Я развернула ноты и стала по нотам играть «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок».
Я эту вещь играла очень долго. Я всё время забывала, где находятся ноты фа и ре, и везде их искала, и тыкала пальцем во все остальные ноты.
Когда я кончила играть, дядя Миша сказал:
— Молодец! Прямо Бетховен! — и захлопал в ладоши.
Я обрадовалась и говорю:
— А я ещё умею играть «На дороге жук, жук».
— Ну ладно, иди пить чай, — быстро сказала мама. Она была вся красная и сердитая.
А папа, наоборот, развеселился.
— Вот видишь? — сказал он маме. — Я же тебе говорил!.. А ты — полонез Огинского…
Больше меня к Марии Карловне не водили.
—————————————————
Рассказы Ирины Пивоваровой.
Для детей.Читаем бесплатно онлайн
Professor Lebedinskiy — Текст песни Учат в школе (Uchat v shkole)
Помню школьную скамью, до сих пор её люблю,
Буду помнить её что бы не случилось.
Помню: есть поэт Гомер, помню Ю равно Пи Эр:
Это круто мне по жизни пригодилось.
Помню: девочки сидят, тихо ручками скрипят,
Все друг другу пишут разные записки.
А физичка, сволота, твёрдым телом занята,
А мы с корешом сидим и жрём ириски.
Как в Америке живут, как бараны воду пьют —
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Как китайцев разбомбить, как собачку утопить —
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Я-то троечником был, часто в школу не ходил,
А бывало просто ездил на трамвае.
Продавал мне грязный жлоб пирожки по десять коп.,
Как я жив остался — сам не понимаю.
Пионером я не стал, на три класса опоздал,
Мне в шестом под хохот галстук повязали.
Я и так нормально жил, в комсомол зайти забыл,
Замполиты потом в армии долбали.
Крепко Родину любить, у ларька пивка попить —
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Ботл на три разделить, жопой танк остановить —
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Как сейчас я помню клич: «Помер дорогой Ильич!»
Литератоша завыла подлым воем.
Лицемерная была и язвила до хрена,
Мы как вспомним — сразу матом и покроем.
Другое дело трудовик — он хороший был мужик,
Мы от нервов оба язвами страдали.
Физкультурник был алкаш, девок брал на абордаж,
Пока бока ему маленько не подмяли.
Сказки Пушкина читать и по Брежневу рыдать —
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
В парке листья убирать и в бутылочку играть —
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
А мой друг не для словца в пятом классе слегонца
Продавал шмотьё сеструхино с наваром,
А теперь он человек, жарит мясо как узбек
И смеётся чисто русским перегаром.
А другой мой корефан был по бабам просто фан,
Сколько школьниц по подъездам перелапал;
Институтов не кончал, на гитаре побренчал,
А теперь сосёт огромнейшую лапу.
Ничего не знать про секс, подарив подруге кекс —
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Как три смены отпахать чтоб богатым сразу стать —
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Наша классная — змея хотела вытурить меня,
Слава Богу, мировая директрисса.
Я был страшно шебутной, все намучились со мной —
Расскажу, коль доживу до бенефиса.
Что скажу, учителя: Вы не злитесь на меня,
Получился я приличным человеком.
Сейчас полно таких как я, не ругайте их зазря,
А то скоро пожалеете об этом.
Сейчас полно таких как я, не ругайте их зазря,
А то скоро пожалеете об этом.
Сейчас полно таких как я, не ругайте их зазря,
А то скоро пожалеете об этом.
VI. ПРОШЛОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ (я делал) и ПРОСТОЕ ПРОСТОЕ (я делал)
VI. ПРОШЛОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ (я делал) и ПРОШЛОЕ ПРОСТОЕ (я делал)| | |
ПРОШЛОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ | ПРОСТОЙ ПРОСТОЙ |
действие, выполнявшееся в определенное время в прошлом: Я, , изучал для сдачи экзаменов в это время в прошлом году. | событий, произошедших в прошлом: Я, , проснулся рано, а встал с постели . |
временная ситуация в прошлом: Билл использовал в моем офисе, пока я не вернулся из Америки. | регулярная или привычная деятельность в прошлом: Она жила недалеко от Лондона. |
действие, которое выполнялось, когда произошло другое действие, второе действие находится в ПРОШЛОМ ПРОСТОЙ: Он смотрел телевизор , когда в дверь зазвонил ., . | |
два или более действия, выполняемых одновременно в прошлом (с выражениями времени при , при ): Джон чинил машину, а его жена готовила обед . | , если два события произошли одно за другим: Как только он увидел меня, он помахал . |
Упражнение 1. Составьте следующие предложения: а) отрицательный; б) вопросительный.
1. Она работала над своим отчетом все воскресенье. (Кто? Когда?)
2. Когда я вошел в комнату, вы просматривали мои документы. (Кто? Когда? Что?)
3. Мы работали в то время. (Когда? Кто?)
4. В полдень шел дождь. (Когда?)
5. Я думал о нем. И тоже много интересно. (Кто?)
6. Вы прекрасно выступили на вчерашней конференции.(Кто? Где? Как?)
7. В прошлом году в этот раз мы жили в Бразилии. (Где? Кто? Когда?)
8. Том пытался добиться повышения на протяжении всего года. (Что? Кто?)
9. Вчера в полдень она ждала очень важного звонка. (Зачем? Когда?)
Упражнение 2. Выберите правильное время в следующих предложениях.
1. Я не слушал / не слушал , поэтому я пропустил то, что сказал учитель.2. Сейчас работаю в туристическом агентстве. До этого у меня работала / работала в магазине. 3. Она сдала / вчера сдала экзамен с 6 до 7. 4. Мой отец учил / меня водить, когда приехал наш двоюродный брат. 5. Две небольшие фирмы слились, /, в прошлом году объединили в одну большую компанию. 6. Продавцы сделали / сделали все возможное, чтобы избежать расторжения контракта.7. Агенты взимали / и взимали с комиссию в размере 10 процентов за эту услугу. 8. Мы, , предлагали /, предлагали свою помощь, но они отказались. 9. Бизнесмен вылетел /, вчера вылетал в Англию. 10. Я не слышал, что он сказал / сказал . Я набрал /, сейчас набрал .
Упражнение 3. Соедините предложения, используя как , , когда или , когда , как в примере.
1. Тина готовила. Она сгорела.
As / Когда / Пока Тина готовила, она сгорела.
Тина готовила, когда сгорела.
2. Лаура заваривала чай. Она уронила чайник.
3. Миссис Джейсон сидела в саду. Начался дождь.
4. Питер вел свою машину. У него спустило колесо.
5. Она гуляла по парку. На нее напала собака.
Упражнение 4. Поместите глаголы в скобки в ПРОШЛОЕ ПРОСТОЕ или ПРОШЛОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ. Какое действие в каждом предложении длиннее?
1. Когда я делал (делаю) мытье посуды, я разбил (разбил) стакан. Мытье посуды — более длительное действие.
2. Мы _______ (ходим) в лесу, когда _______ шторм (начинается).
3. Джон ______ (ремонтирует) свой мотоцикл, когда его мать _______ (приезжает).
4. Я _______ (ем) обед, когда ________ (звонит) телефон.
5. Он ______ (едет) на велосипеде в школу, когда ______ (бросает) сумку.
6. Мы _______ (видим) несчастный случай, когда _______ (едем) в аэропорт.
7. Том ______ (смотреть) матч, когда телевизор _______ (поломка).
8. Мы ________ (разговариваем), когда она _______ (входит) в комнату.
Упражнение 5. Сопоставьте столбец A со столбцом B.
Колонка А | ||
1. Пока ехал домой, 2. Мы наблюдали за детьми. 3. Он порезал палец 4. Вчера в восемь часов утра. 5. Когда она переходила улицу 6. Пока они говорили | ||
Столбец B | ||
б.как он рубил дрова. c. он спал в своей постели. d. пока они играли. е. она поскользнулась и упала. f. У меня кончился бензин. грамм. прозвенел дверной звонок. | ||
Упражнение 6. Выберите правильную форму глаголов.
1. Мэри познакомилась со своим мужем, когда она работала / работала / раньше работала в Штатах. 2. Почему Уоррен продолжает кричать на людей? Он не был / не был / не был / не был таким вспыльчивым.3. Сколько времени прошло с тех пор, как вы, , имели / имели / имели отпуск? 4. Правительство предоставило / предоставляло / использовало для оказания гораздо большей помощи инвалидам, чем они делают сейчас. 5. Очень хорошо жаловаться, что у вас нет денег, но пока вы путешествовали по миру, я, , учился / учился / использовал для экзаменов по шестнадцать часов в день. 6. Единственный раз, когда я катался / катался / ездил на лошади, я падал / падал / имел обыкновение падать в первые пять минут.
Упражнение 7. Выберите правильную форму глаголов.
TOMAS EDISON (1) начал / начал работу на железной дороге, когда ему было двенадцать, продавая газеты и закуски. У него были длительные периоды, когда ему нечего было делать, поэтому он (2) построил / сам строил небольшую лабораторию в багажном фургоне, где он мог проводить эксперименты, когда он (3) не продавал / не продавал вещей пассажирам. Другой способ, которым он (4) занимал / занимал сам , — это чтение. Он записался в библиотеку и (5) читал / читал каждую книгу в ней. Однажды, когда он (6) ждал / ждал на станции, он (7) заметил / заметил маленького мальчика, который (8) играл / играл по треку, не подозревая, что поезд (9) подошел / приближался к .Эдисон (10) бежал / бежал , а (11) схватил / схватил ребенка как раз вовремя. Отец ребенка был так благодарен, что (12) предлагал / предлагал , чтобы научить Эдисона работать телеграфистом. Эдисон принял предложение и вскоре (13) получил / проходил регулярных уроков. Через год он был достаточно хорош, чтобы устроиться на работу в телеграф. Он продолжал читать и экспериментировать, когда (14) имел / успевал .В двадцать один год он (15) ушел / покидал телеграф, чтобы посвятить все свое время изобретательству. Он (16) пошел / шел , чтобы изобрести электрические лампочки, фотографию и кинокамеру.
Упражнение 8. Закончите эти предложения, используя ПРОСТОЕ ПРОСТОЕ или ПРОШЛОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ.
1. Пока я готовился к экзаменам,
у моего брата была вечеринка.
Я сильно поправился.
2. Пока я готовился к экзаменам,
3. Пока я слышал хорошие новости,
4. Пока ждал автобус,
5. Когда я впервые пришла в школу,
6. Когда я проснулся сегодня утром,
7. Пока все развлекались на вечеринке,
Упражнение 9. Исправьте ошибки.
1.Филипп мыл машину, пока начался пожар. 2. Нил учился, когда его сестра слушала музыку. 3. Харриет открыла дверь и вошла в дом. 4. Мы обедали в прекрасном ресторане каждый день, когда были в отпуске. 5. Брайан пил чай вчера в пять часов дня. 6. Папа ремонтировал телевизор, а мама готовила ужин. 7. В прошлую субботу я ходил в кино. 8. Вчера я покупала новое платье для вечеринки. 9. Пока Джефф строил садовый сарай, он поранился.10. Пока учитель говорил, ученики его слушали.
Упражнение 10. Выберите наиболее подходящие подчеркнутые слова.
1. Когда вы проходили мимо часов ратуши, вы заметили / были вы, заметили , который час?
2. Прошлой ночью мои соседи кричали /, кричали часами, и я не мог заснуть.
3. Когда вы жили в Лондоне, использовали для путешествия / вы ехали на автобусе?
4.Все хорошо проводили время, хотя танцевали / танцевали немногие .
5. — Простите, но это сиденье мое.
— Прошу прощения, я не понял / не понял , что вы сидите здесь.
6. Джилл не ела / не ела весь день, так что в этот момент она действительно проголодалась.
7. — Пол забыл забронировать билеты. Боюсь.
— Он всегда делал / делал бы что-то подобное!
8. Мне потребовалось время, чтобы заметить, но потом я заметил. Все смотрели / смотрели на меня . Что я сделал не так?
9. Никто не потрудился сказать мне, что школа решила / решила провести особые каникулы в эту пятницу.
10. Я, , вчера весь день пытался / пытался с связаться с вами. Где вы были?
Упражнение 11. Заключите каждый глагол в квадратные скобки в подходящее время. Все предложения относятся к прошлому времени.При необходимости предложите альтернативные времена, если возможно ПРОШЛОЕ ВЕРСИЯ или другое время.
1. Я понял, что кто-то украл (украл) мой кошелек, когда я почувствовал (почувствовал) их руку в кармане пиджака.
2. Когда я _______ (телефон) Хелен прошлой ночью, она _______ (мыла) свои волосы и она _______ (не закончила), когда я наконец _______ (добираюсь до ее дома).
3. Питер _______ (предлагает) мне еще выпить, но я решил, что ________ (выпить) достаточно.
4. Никто _______ (смотреть), поэтому маленький мальчик _______ (берет) пачку конфет с полки и ________ (кладет) в карман.
5. Я ________ (не осознаю), что ________ (оставляю) свой зонтик в автобусе, пока ________ (не начнется) дождь.
6. В школе я _______ (не люблю) учителя математики, потому что он _______ (всегда придирается) ко мне.
7. Везде, где Мэрион ________ (находила) работу, был кто-то, кто ________ (знал), что она _________ (попадает) в тюрьму.
8. И только намного позже я ________ (узнал), что все время ________ (пишу) своему другу по переписке, моей матери ________ (открыто) и читаю ответы!
9. Я ________ (не понимаю) что ________ (продолжаю). Несколько человек ________ (кричат) на меня, а один ________ (машет) газетой перед моим лицом.
10. Я ________ (знаю) я _______ (сдам) хорошо на экзаменах еще до того, как _______ (получу) официальные результаты.
Упражнение 12. Заполните предложения ниже, используя информацию в поле напротив.
: 2015-09-10; : 44 |
I. НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ (Я делаю) и НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ | Упражнение 1. Завершите предложения. Используйте Present Continuous или Present Simple. | Упражнение 8. Поместите глаголы в скобки в НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ или НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ. | II. НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ (я делаю) и НАСТОЯЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ (я делаю) | III. НАСТОЯЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ (я делал) и НАСТОЯЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ (я делал) | НАСТОЯЩИЕ ФОРМЫ | В) Теперь найдите ответы на вопросы.| Упражнение 9. | VII. НАСТОЯЩЕЕ и ПРОШЛОЕ (Редакция) | БУДУЩЕЕ ПРОСТО |лекции.net -. — 2014-2020 гг. (0,026.)
Раздел 9. Грамматика. Прошлое простое, прошедшее непрерывное или прошедшее совершенное? Возвратные глаголы. Рабочая тетрадь среднего уровня
Раздел 9. Грамматика. Прошлое простое, прошедшее непрерывное или прошедшее совершенное? Возвратные глаголы. Рабочая тетрадь среднего уровняГрамматика
Экзаменационная подготовкаВыбирая правильное время на экзамене, вам, возможно, придется заполнить пробел в тексте правильной формой глаголов, указанных в скобках.Следуйте этому подходу.
Сначала прочтите весь текст, игнорируя пробелы. Это даст вам общее представление о теме и о том, когда происходят события, например в прошлом, настоящем или будущем.
Внимательно прочтите текст и обратите внимание на слова, окружающие каждый пробел. Ищите маркеры времени, такие как до, после, вчера, в данный момент, в будущем, с тех пор, как, пока.
Заполнив текст, внимательно проверьте свои ответы.
7 Прошлое простое, прошедшее непрерывное или прошедшее совершенное?
Завершите это интервью с исследователем Брентом Салливаном, первым человеком, переплывшим реку Амазонка. Вставьте слова в скобки в правильную форму.
Presenter Амазонка — самая большая и опасная река в мире. Во времена Брента
путешествие, это 1 …………… (быть) также очень холодно. Итак, Брент, почему 2 …………… (ты / решай) ты решил поплавать?
Brent Интересный вопрос.Полагаю, это был новый вызов. Никто 3 ……………. (никогда / не делаю) этого раньше.
Ведущий Подготовились ли 4 ……………. (вы / чувствуете) к экспедиции?
Brent Да, знал. Я 5 …………… (просто / провел) пять месяцев в тропическом лесу, поэтому я 6 ……………….. (уже / узнал), как выжить.
Ведущий Как 7 …………………. (вы / успеваете) выжить?
Brent Скважина I 8……………….. (съесть) дикие бананы, манго и рыбу из реки.
Presenter 9 ………………….. (вы / встречаетесь) с другими людьми во время вашего путешествия?
Brent Нет. Но пока я 10 ………………… (путешествую) по реке 11 . …………. (см.) много интересных животных, таких как обезьяны, крокодилы и змеи. И, конечно же, пираньи.
Presenter Какие 12 ………….. (быть) твоим самым пугающим моментом?
Brent Once as I 13……………. (идти) по порогам *, я 14 …………. (поранил) ногу о камень. Он был тяжело ранен, но, к счастью, я 15 …………… (не сломал) его.
Presenter А если бы у вас была возможность снова искупаться в Амазонке, вы бы сделали это?
Brent Думаю, да. Были времена, когда я хотел сдаться, но были и волшебные моменты. Пока я плыл по реке, мне казалось, что я единственный человек на Земле. Это было особенное.
* пороги = часть реки, где вода очень быстро течет по камням
Presenter Амазонка — самая большая и опасная река в мире. Во времена Брента
поездка, это было тоже очень холодно. Итак, Брент, почему вы решили искупаться ?
Brent Интересный вопрос. Полагаю, это был новый вызов. Никто раньше не делал .
Ведущий Чувствовали ли вы подготовленными к экспедиции?
Brent Да, знал. Я только что провел пять месяцев в тропическом лесу, поэтому я уже научился , как выжить.
Ведущий Как вам удалось , чтобы выжить?
Brent Well I съел диких бананов, манго и рыбу из реки.
Ведущий Встречали ли вы других людей во время своего путешествия?
Brent Нет. Но пока я путешествовал вниз по реке, я увидел много интересных животных, таких как обезьяны, крокодилы и змеи. И, конечно же, пираньи.
Presenter Какой был для вас самым пугающим моментом ?
Brent Однажды, когда я шел по порогам *, я поранил мою ногу о камень. Он был тяжело ранен, но к счастью я не сломал .
Presenter А если бы у вас была возможность снова искупаться в Амазонке, вы бы сделали это?
Brent Думаю, да. Были времена, когда я хотел, чтобы сдался, но были и волшебные моменты. Когда я плыл по реке , я чувствовал себя , как будто я был единственным человеком на Земле. Это было особенное.
* пороги = часть реки, где вода очень быстро течет по камням
8 Исправление ошибок
Исправьте ошибки в этих предложениях.
1 Все были удивлены, когда Брент завершил заплыв. Они не ожидали от него успеха.
1 Все были удивлены, когда Брент завершил заплыв. Они не ожидали от него успеха. — правильный
2 A Вы научили его выживать?
B Не совсем.Он уже пять месяцев жил в тропическом лесу.
B Не совсем. Он уже пять месяцев живет в тропическом лесу. — правильный
3 Когда Брент плыл по реке, он повредил ногу.
3 Когда Брент плыл по реке, он повредил ногу. — правильный
4 После того, как он отдохнул несколько дней, Брент продолжил свое путешествие.
4 После того, как он отдохнул несколько дней, Брент продолжил свое путешествие.- верный.
5 Брент не знал, что крокодил последовал за ним.
5 Брент не знал, что крокодил последовал за ним. — правильный
9 языковых моделей: возвратные глаголы
А В статье писатель говорит: она сама выучила первую помощь … Глагол, выделенный жирным шрифтом, является возвратным глаголом. Заполните таблицу соответствующими возвратными местоимениями.Единственное число | Рефлексивное | Множественное число | Рефлексивное | |||
I | Я | мы | мы сами | |||
Вы | сами | вы | 16сами | вы | они | сами |
Она | сама | они | сами | |||
Это | сами | они | сами |
B Теперь добавьте к этим предложениям соответствующее возвратное местоимение.
1 С помощью этой книги вы можете научить самостоятельно навыкам выживания.2 Брент должен был подготовить самому себе для путешествия по Амазонке.
3 Эмма узнала, как защитить сама перед своим приключением.
4 Во время подъема мы не могли вымыть сами за две недели.
5 Чтобы выжить в джунглях, я должен был ухаживать за сам и есть только фрукты.
6 Исследователи дали самим два месяца, чтобы добраться до Северного полюса.
:. . .;
1 | Она познакомилась с вашим мужем, когда работала медсестрой. | ВСТРЕЧА / РАБОТА |
2 | Все тихо разговаривали. Вдруг дверь распахнулась. | TALK / BURST |
3 | Я работал наверху, когда произошла авария. | РАБОТА / ПРОИСХОДИТ |
4 | Вчера, когда Энн готовила, она порезала себе палец. | ПРИГОТОВЛЕНИЕ / РЕЗКА |
5 | Пока она болтала со своим другом, мясо пригорело. | ЧАТ / BURN |
6 | Как только я парковался, моя машина врезалась в забор. | PARK / HIT |
7 | В прошлом году мы переезжали в новый дом. Все были заняты упаковкой вещей. | ПЕРЕМЕЩЕНИЕ / УПАКОВКА |
8 | Пока они спали прошлой ночью, кто-то ворвался в их дом. | СОН / ПЕРЕРЫВ |
9 | Когда я сдал экзамен по вождению, я получил водительские права. | PASS / GET |
10 | — Что вы делали вчера в два? — Я копал свой огород. | DO / DIG |
11 | Когда мы проснулись, дул ветер, солнце светило сквозь облака. | WAKE UP / BLOW / SHINE |
12 | Вчера вечером я видел очень хорошую программу по телевизору. | SEE |
13 | Когда они увидели мальчика, они быстро вытащили его и вызвали полицию. | ПОСМОТРЕТЬ / ПОЗВОНИТЬ / ПОЗВОНИТЬ |
14 | Пока она слушала новости по радио, кто-то постучал в дверь внизу. Она открыла дверь. | СЛУШАТЬ / СТУЧИТЬ |
15 | В прошлом году на Рождество мы летели над Атлантикой. Встречать Рождество в воздухе было необычно. | FLY |
16 | Это произошло в 9 часов утра. Его машина сломалась, и он не смог добраться до офиса. | HAPPEN |
17 | Услышав эту новость, она заплакала. | СЛУШАТЬ / НАЧАТЬ |
18 | Весь день шел сильный дождь. | RAIN |
19 | Вы все еще работали, когда я ушел? | РАБОТА |
20 | В этот раз в прошлом месяце я сидел на пляже. | SIT |
21 | Он не хотел вставать сегодня утром.Было холодно, шел снег, и кровать была такой теплой. | НЕ ХОЧУ / СНЕГ |
22 | Пока я ходил по магазинам, мой сын выполнял домашнее задание. | DO |
23 | Когда я ехал, я ничего не видел, потому что солнце светило мне в глаза. | SHINE |
24 | На этот раз в прошлом году он хотел поехать на Канарис. | ХОЧУ |
25 | Она болтала с Энн, когда позвонил Том. | ЕСТЬ |
26 | Вчера на вечеринке она была в фантастическом платье. | ИЗНОС |
27 | Казалось, им понравился мой урок вчера. | SEEM |
28 | Он сказал, что на данный момент совсем меня не понял. | НЕ ПОНИМАЮ |
29 | Брат Ника сказал, что собирается поступать в Висконсинский университет. | GO |
30 | В прошлое воскресенье, когда Джон бегал в парке, его укусила собака. | JOG / BIT |
Все времена — PDF Грамматический лист — B1
% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> endobj 4 0 obj > ручей Microsoft® Word для Office 365
|
Бесконечный активный пассивный
1. Наконец он вернулся в маленький городок, где прошло его детство.
2. Во время этой уникальной операции использовались новейшие хирургические инструменты.
3. Проблема в том, что этот ученик плохо работает со своим английским.
4. Перед экспериментом вещества перемешивают в большой чашке.
5. Комиссия внимательно рассмотрит это предложение перед тем, как принять его.
6. Несмотря на то, что отчет был кратким, он полностью освещал тему.
7. Этот инструмент предпочтительнее всех остальных из-за его высокой надежности.
8. Врач сказал, что нужна срочная операция.
9. Они сделают все, что в их силах, чтобы помочь нам.
10. Надеюсь, мы больше никогда этим не займемся.
11. На результаты последнего эксперимента постоянно ссылался профессор.
12. Самолет пересекает Атлантику примерно за 10 часов.
Непрерывно Активно Пассивный
1. Когда он встретил меня, я шла в институт и у меня было мало времени поговорить с ним.
2. Чем занимается ваш младший брат? Он все еще спит.
3. Она сидела и ничего не делала.
4. В следующий понедельник поработаем всего пять часов.
5. Строительство дороги завершалось, когда прибыла комиссия.
6. Новый двигатель проходит испытания в лаборатории.
7. Автоматизация все шире применяется во всех отраслях промышленности.
8. Ребенка ищет бабушка.
9. Успешно проводится новое исследование.
10. Когда я вернусь домой, семья будет смотреть телевизор.
11. Он порезался, когда ремонтировал свою машину.
Perfect Active пассивный
1. Он никогда там раньше не был.
2. К тому времени мы уже изменили свои планы.
3. Он решил стать писателем, когда был опубликован его первый рассказ.
4. Никто не заходил с тех пор, как мы были там.
5. Ему показали ее фото.
6. Он сказал мне, что никогда не был у врачей.
7. Документы еще не отправлены.
8. Я давно не был в этом городе.
9. К тому времени эта история была уже давно забыта даже самим рассказчиком.
10. Улица расширена.
11. Цвет индикатора изменился с зеленого на красный.
12.Я не решился еще.
13. В последнее время было предпринято несколько попыток создать искусственный дождь.
14. Вы когда-нибудь видели корриду?
15. Вы когда-нибудь путешествовали по воздуху? Да, я часто путешествовал по воздуху. Месяц назад прилетел в Нью-Йорк.
1. Едет по делам на Дальний Восток.
2. Когда нам посетить лаборатории института?
3.Он должен расследовать серию несчастных случаев, произошедших в этом населенном пункте за последние три месяца.
4. Надо было найти безопасное место для картинок.
5. Придется сесть на местный поезд.
6. Вы должны следить за всеми важными научными исследователями в вашей области.
7. Ему разрешили пользоваться мобильным оборудованием.
8. Не нужно держать в секрете свою деятельность.
9. Этот старый фильм можно посмотреть только в одном кинотеатре.
10. В переговорах примут участие представители пятнадцати европейских стран.
11. В сентябре мы сможем увидеть ряд фильмов Чаплина.
12. Вы должны написать свое имя вверху листа.
13. Если вы хотите знать английский, вам нужно много работать.
14. Нам пришлось идти домой пешком, потому что ушел последний автобус.
15. Завтра в восемь часов приду в институт.
16. Учителю придется снова объяснять эту трудность.
.
1. Профессор рассказал студентам об экспериментах, проводимых в лаборатории.
2. Просмотрев все поступившие в тот день документы и письма, он позвонил своему секретарю.
3. Зажатый льдом пароход не мог продолжить свой путь.
4. Она показала нам список недавно изданных книг.
5. Озеро Байкал, известное как самое глубокое в мире, питается 336 реками.
6. Солнце взошло, и они продолжили свой путь.
7. Переговоры между двумя странами проходили за закрытыми дверями, приняты меры, чтобы корреспонденты не получали никакой информации.
8. Цифры, упомянутые в его отчете, были опубликованы в последнем научном журнале.
9. Погрузившись, рабочие покинули порт.
10. Получив от врача рекомендацию поехать на юг, она решила провести отпуск в Сочи.
11. Одной из наиболее заметных особенностей развития воздушного транспорта является резкое увеличение количества перевозимых грузов.
12. Керосин — топливо, используемое в реактивных двигателях.
13. Управляя автомобилем ночью, он попал в аварию.
14. Отказавшись от разгрузки американских кораблей, французские докеры потеряли работу.
15. Обученный хорошим учителем, он хорошо знал немецкий язык.
.
1. Он считал себя самым счастливым человеком в мире.
2. Маяковский — один из самых талантливых русских поэтов.
3. Новая машина комфортнее предыдущей.
4. Его магнитола не такая мощная, как у меня.
5. Нева шире и глубже Москвы-реки.
6. В прошлом году он тратил на английский меньше времени, чем в этом году.
7. Чем раньше завершится строительство завода, тем лучше.
8. Книга не такая интересная, как вы думаете.
9. Чем больше времени вы проводите на свежем воздухе, тем быстрее вы поправитесь после болезни.
10. У него гораздо больше свободного времени, чем у меня.
11. Том быстро бежит. Дик бежит быстрее, но Гарри бежит быстрее всех.
12.Это худшая дорога, по которой я когда-либо путешествовал.
13. Если вы внимательнее послушаете учителя, то поймете лучше.
14. Считаете ли вы, что двадцать лет назад люди читали больше книг, чем сегодня?
15. Мне больше всего нравятся теннис и футбол.
16. Это самый жаркий день за последние несколько недель.
17. Smiles — самое длинное слово в английском языке, потому что между двумя и проходит миля.
18. Вчера был жарче, чем в любой другой день этого лета.
1. Ребенок хотел, чтобы его воспринимали всерьез.
2. Он не слышал, как мальчик вошел в комнату.
3. Собака первой почувствовала опасность.
4. Этот вопрос слишком сложен, чтобы на него можно было ответить сразу.
5. В этот автомобиль будет устанавливаться очень мощный двигатель.
6.Где работа?
7. Для объяснения задачи, которая интересовала студентов, инженер продемонстрировал схемы.
8. Ожидается, что в столицу страны прибудет делегация для обсуждения создания судоходной линии между двумя странами.
9. Считается, что компьютер может производить вычисления за миллисекунды.
10. Казалось, он полностью вымотался после целого дня тяжелой работы.
11. Его знание предмета оказалось глубоким и многогранным.
12. Ничто не могло заставить его изменить свое решение.
13. Предполагается, что новое газовое топливо будет дешевым и эффективным.
14. Сообщается, что за последние десятилетия в этой стране было произведено много различных типов самолетов.
15. Я пытался заставить его понять, что его поведение было плохим.