Поймет тот кто в теме: Кто в теме, тот поймет. Считайте этот пост техническим — Блог Ющука Евгения Леонидовича. Конкурентная разведка.
Кто в теме, тот поймет. Считайте этот пост техническим — Блог Ющука Евгения Леонидовича. Конкурентная разведка.
?Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Конкурентная разведка
- Обучение Конкурентной разведке
- Удаление негативной информации в Интернете (зачистка негатива в Интернете)
- Конференция по Конкурентной разведке в Германии.
- Невидимый Интернет
- Ющук Евгений Леонидович. Компания «Маркетинг рисков и возможностей».
- Долженко Руслан Алексеевич РАНХиГС и история медийной атаки на Руслана Долженко
- Конкурентная разведка и Информационная война
- Бречалов Александр Владимирович
- Ющук Василий Евгеньевич (Василий Ющук)
- Статья «Кадровая дилемма в конкурентной разведке: «Маркетологи» или «Безопасники»
- PR-атака на НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина и Ивана Стилиди
- Пример Аналитической справки. Информационная ситуация по инциденту: «ТоминскийГОК» — «СТОП-ГОК»
- Открытый бесплатный мастер-класс Ющука Евгения Леонидовича. Ющук Евгений Леонидович «Конкурентная разведка против PR-технологий
- Status House (г. Алушта). Недвижимость в Крыму: расследование Евгения Ющука
- Александр Бречалов — ОНФ
- C поличным. Кузнецов Сергей Валентинович пойман российской конкурентной разведкой. (Kuznetsov Sergej Valentinovich has been inculpated by Russian competitive Intelligence)
- Отзыв о курсе Ющука Евгения Леонидовича от руководителя компании ОСМП
- Евгений Ющук: Популярно о вирусах вообще и о коронавирусе в частности (Ликбез о Коронавирусе)
- ДЕНЕЖКИН КАМЕНЬ. Общественная инициатива «ВЕРНЁМ ГОРУ ЛЮДЯМ!», за создание Национального парка «Денежкин камень»
- Пример работы конкурентной разведки по объекту Кузнецов Сергей Валентинович
- Информация на объект в конкурентной разведке: Кузнецов Сергей Валентинович
- Ющук Евгений Леонидович
- Кузнецов Сергей Валентинович как объект успешной операции конкурентной разведки
- Ющук Евгений Леонидович vs депутат Леонид Волков. Практика информационных воздействий в Интернете.
- Алферов Сергей Юрьевич и больница в г. Полевском
- Кейс. Установление связей между объектами на примере пособников террористической организации
- ЛИКБЕЗ ПО КОММУНИЗМУ И СОЦИАЛИЗМУ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ ВКОНТАКТЕ
- Удаление негатива в Интернете
- Черный PR
- Установление исполнителей и заказчиков «черного PR» в Интернете
- Попытка передела рынка бизнес-аналитики частным детективом
- Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
- Кейс: Выяснение структуры оффшоров компании
- Не стал продлять контракт с УрГЭУ. Решил, что 10 лет профессорства — достаточно
- Хроники конфликта на Украине ci-blog.ru
- Корпоративные блоги. Ющук Евгений Леонидович
- Пример конкурентной разведки. Аккумулирование фактов незаконной и нелицеприятной деятельности Кузнецова Сергея Валентиновича
- Квашнина Анна Евгеньевна и реальная экология
- Интернет вместо телевизора. О Кузнецове Сергее Валентиновиче.
- Евгений Ющук: Публичное расследование сфабрикованного уголовного дела в отношении предпринимателя. Восстановление реальной картины собы
- Кузнецов Сергей Валентинович и профанация компьютерной разведки через Интернет
- «Закрой лохотрон — спаси лоха». Юмор в информационной войне — на примере Кузнецова Сергея Валентиновича
- О Кузнецове Сергее Валентиновиче — объекте конкурентной разведки
- Кейс: фиксация лжи в информационном противоборстве
- Аналитики конкурентной разведки в информационной войне. Пример аналитических статей по публикациям объекта конкурентной разведки
- Plagiarist SERGE KUZNETSOV (KUZNETSOV Sergej Valentinovich) In Online Competitive Intelligence and Invisible Web.
- Информационные войны в Интернете «под ключ»
- Борьба с негативом в блогах и на Интернет-форумах
- Надувательство? Конкурентная разведка через Интернет. Кузнецов Сергей (Kuznetsov Sergej Valentinovich) «Onine Competitive Intelligence” plagiarism in Russia
- Частные детективы и рынок аналитики
- Мониторинг Интернета и анализ результатов мониторинга
- Восстановление картины событий по фрагментам информации. Прикладная аналитика
- Ильин Виктор Иванович (депутат Виктор Ильин), г. Североуральск
- Глацких Ольга Вячеславовна (Ольга Глацких) — расследование атаки
- Эрика Ферфис (Ферфис Екатерина Викторовна)
- Yushchuk Evgeny Leonidovich (Evgeny Yushchuk )
- Интермонитор (Агентство мониторинга Интернета) суд Мировое солашение
- Вигоров Алексей Юрьевич (Vigorov). г. Екатеринбург. Блиц-характеристика пользователя Интернета. Кейс
- Школа Конкурентной разведки Евгения Ющука
- Дзюба Ольга Николаевна (Екатеринбург, РАНХиГС)
- Открытое письмо главного редактора Интермонитора Евгения Ющука академику РАН Чибилёву Александру Александровичу
- Заповедник «Денежкин камень».
- Зачем солгал Олег Чегодаев (#амбассадор_уральских_гор)?
- Земельные войны в центре города Реж
- Евсин Михаил Николаевич, Ковыляева Светлана Анатольевна, Поспелова Елена Павловна и ситуация в Юсьвинском муниципальном округе (Пермский
- Ильин Виктор Иванович ВКонтакте (депутат, г. Североуральск)
- Депутат Ильин Виктор Иванович, Североуральск: Архивная справка Министерства обороны РФ об увольнении Ильина из армии
- Алла Суворова (Канада). «Русский мир Канады»
- Достучаться» до Китая: продавцы китайских БАДов Тяньши (Tiens) «Золотой лев» Владимир Чащин и дистрибьюторы в условиях пандемии COVID-19
- Коптяева Ольга Борисовна, депутат Думы Североуральска. Избранное из чудо-поступков депутатки Коптяевой
- Мерзлов Никита Геннадьевич, Новоуральск. Анатомия конфликта в сфере Культуры Новоуральска
Разработано LiveJournal.com
Кто в теме, тот поймет.
Считайте этот пост техническим Вот, интересная картина.Один весьма посредственный оператор, подрабатывающий у группы пьющих граждан пиарщиком, пару лет назад снял на деньги государства кино — по мнению специалистов, по завышенной цене.
Потом (совсем недавно) он бегал по интернету и рекламировал, что это его кино покажет один телеканал. Рассказывал, как это круто, что покажут.
Но потом оказалось, что телеканал эту поделку не стал показывать — и теперь оператор так же бодро скачет с либретто — как, оказывается, круто, что кино не покажут.
Я вот думаю: если человек сначала орал как классно, что фильм покажут, а теперь с тем же энтузиазмом орёт, как классно, что этот фильм не показывают — может, ему просто классно, а его поделка вообще не имеет значения?
Но, честно говоря, такая раздвоенность сознания вызывает у меня беспокойство за душевное здоровье этого человека.
Метки: Ремарка
Posted on 24 май, 2020 at 15:53 | Ссылка | Поделиться | Пожаловаться
Рязань | «Кто в теме – тот поймет»
Фото: vidsboku.
2 июня состоялось очередное заседание Арбитражного суда Рязанской области по делу о концессии городского «Водоканала», на которое не явился ни один из депутатов городской Думы. А ведь 27 мая Дума провела крайне странную дискуссию в разделе «разное». На обсуждение формально был вынесен вопрос о судебном споре между ООО «РВК-центр» (дочерняя структура ГК «Росводоканал», которая является «дочкой» «Альфа-групп») и администрацией Рязани – об отказе в концессии муниципального водоканала. Суд по иску несостоявшегося концессионера к мэрии начался 17 декабря, к делу привлекли облправительство. Всё это время городских депутатов было не видно и не слышно.
Сумбурный разговор
На заседании 27 мая Дума заслушала информацию правового управления о причинах отказа в концессии (это притом, что депутаты входили в комиссию, которая принимала решение). Начальник правового управления Валентина Горшкова сообщила также, что мэрия ходатайствует о привлечении к делу гордумы, назвала дату следующего заседания.
Депутат от КПРФ Алексей Захаров интересовался временем заседания, справедливоросс Сергей Караев заметил, что депутатам «неплохо бы» присутствовать в суде и предложил мэрии сделать «обязательное информирование» Думы о заседаниях. Оказалось, что пакет документов по суду уже в Думе «для изучения», однако с ним нашел время ознакомиться только депутат Олег Шишов (ЛДПР).
Депутаты от КПРФ и СР стали выяснять, можно ли получить документы в электронном виде. Правовому управлению в ходе затянувшегося обсуждения пришлось проговаривать очевидные вещи — судебные заседания открытые, могут прийти все желающие, у суда есть сайт, там всё публикуется, в Думу передан большой объем документов – он на диске. О суде концессионера с мэрией вышло пять репортажей на Vidsboku, их можно почитать в сюжете здесь . Желающим депутатам редакция может предоставить аудиозаписи.
На заседании встал вопрос о формировании при Думе некой комиссии по водоканалу. Судя по сумбурному обсуждению, большинство депутатов не понимает, зачем она нужна. «Идёт суд. Что мы хотим рассматривать на комиссии по водоканалу?» — недоумевал единоросс Сергей Самарский. Представители правового управления усомнились в легитимности такой структуры, но сказали, что вопрос «прорабатывается». Председатель Думы Юлия Рокотянская заявила, что «миссию» инициатора «никто на себя не взял». После этого депутат от «Единой России» Александр Чайка признался, что инициатор – он. Чайка попытался всех заверить – никакой срочности в новой комиссии нет и вообще она не по водоканалу, а по всем МУПам, «с широкими полномочиями». Не очень связно Чайка сказал, что с Думой, возможно, надо согласовывать всё руководство то ли водоканала, то ли всех МУПов.
Судя по репликам от разных фракций, многие депутаты вдруг перестали верить, что у мэрии МУПы под контролем и что всё будет хорошо, потому что на деле получается все наоборот: то банкрот (как с автоколонной), то «какой-то кластер» (как с хлебозаводом №1). «Я бы не хотел, чтобы такая участь постигла со второй попытки ( попытки концессии — Vidsboku ) наш водоканал, — заявил Чайка. — Не будет этих объектов, не будет городского хозяйства, не будет чем управлять. Наверное, незачем даже будет здесь (в Думе) собираться. Как они (концессионеры) себя поведут – мы не знаем».
Александр Чайка (фото — сайт гордумы)
На заседании депутаты давали советы мэрии по позиции в суде и предлагали думать уже над альтернативным вариантом концессии водоканала, спрашивали, какие шансы у концессионера выиграть суд и есть ли вообще у города «стратегия». Мэрия Рязани отвечала уклончиво. Единоросс Александр Сидоров предположил, что в таких судебных спорах концессионер всегда выигрывает: «Потому что мяч на его стороне. Кто в теме – тот поймет».
Подоплека
Тот факт, что суд по водоканалу выглядит очень подозрительно и исполнительная власть, вероятно, «сливает» этот процесс – очевиден и без туманных депутатских разглагольствований. А странность и сумбурность приведенного обсуждения вряд ли объясняется только тем, что многие рязанские депутаты плохо владеют речью.
В последнее время в городской Думе разворачивается кулуарная интрига, призванная заставить исполнительную власть повнимательнее отнестись к нуждам депутатов и их формальных и неформальных кураторов. Сформулированы (но не в виде проектов решений, обязательных для рассмотрения, а в виде неких письменно изложенных и направленных председателю Думы позиций) предложения по изменению Устава города и передаче Думе полномочий по согласованию всех начальников управлений горадминистрации и всех директоров МУПов.
Напомним, что Дума отклонила кандидатуру Алексея Пустовалова на должность первого заместителя мэра, как и большинство остальных замов он теперь ходит в статусе «и.о.».
Активное участие в «раскачивании лодки», помимо Чайки, принимает депутат от «Справедливой России», бизнесмен Сергей Караев.
Сергей Караев (фото — сайт гордумы)
Напомним, именно Чайка координировал депутатский бунт против концессии водоканала в прошлый «заход» «Альфа-групп». На том этапе позиция депутатов совпала с возмущением в обществе, однако после того, как концессия была отклонена, куратор Чайки в этом вопросе олигарх Игорь Коськин вел переговоры с «Росводоканалом» о том, что он концессионирует предприятие совместно с москвичами.
У разных участников скрытого депутатского протеста на данном этапе – разные цели. Например, бытует мнение, что якобы бывший вице-губернатор Игорь Греков тоже подливает масло в огонь.
Для некоторых, в частности для того же Караева, мотивом может быть стремление показать, что Дума может создать серьезные политические проблемы накануне выборов в Госдуму в ответ на возбужденные уголовные дела по депутатским компенсациям. Сейчас следственный комитет возбудил 11 таких дел на депутатов от различных фракций (кроме КПРФ, большинство которой в этом созыве ведет себя тише воды, ниже травы и порой лояльнее, чем «Единая Россия»). В суд пока направлено одно дело – в отношении депутата от «Единой России» Инны Орешиной, ее помощник, на которого списывались деньги показал, что никакой работой у депутата не занимался, денег не получал и вообще работает в цирке в другом городе, а в Рязани был один раз в жизни.
Однако дело даже не в этом, а в том, что Орешина взяла и дала признательные показания.
При этом, надо отметить, что в представлении прокуратуры, с проверки которой и началась эта история, говорится, что однотипные нарушения в отчетности выявлены абсолютно у всех депутатов.
В Бузулуке на должность главы претендуют два кандидата
Накануне в Бузулуке прошло заседание конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы города.
12:00 05.06.2021 OrenOnline.Ru — Оренбург
ЮЛИЯ ЛОБКОВА ВРУЧИЛА ГРАМОТЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
Первый секретарь Кинешемского РК КПРФ, депутат Ивановской областной Думы Юлия Лобкова, вместе со своим помощником, секретарём ППО «Наволоки», депутатом Наволокского г.п., Н.Б
Александровым,
17:31 04.06.2021 КПРФ — Иваново
В Пскове обсудили порядок участия граждан в инициативном бюджетировании
4 июня состоялось заседание рабочей группы в составе депутатов городской Думы и представителей администрации Пскова по доработке порядка выдвижения, внесения, обсуждения,
18:30 04. 06.2021 InformPskov.Ru — Псков
Заседание рабочей группы по утверждению порядка участия граждан в инициативном бюджетировании состоялось в ПГД
Сегодня, 4 июня состоялось заседание рабочей группы в составе депутатов городской Думы и представителей Администрации Пскова по доработке порядка выдвижения, внесения, обсуждения,
18:21 04.06.2021 Администрация г.Пскова — Псков
О заседании Общественных комиссий при Комитете по социальной политике Думы городского округа Чапаевск
3 июня 2021 года в Думе городского округа Чапаевск в режиме видеоконференцсвязи состоялись очередные заседания Общественных комиссий при Комитете по социальной политике Думы городского округа Чапаевск Самарс
13:39 04.06.2021 Дума г.о.Чапаевск — Чапаевск
КПРФ нашла замену изгнанному депутату Гусейнову в комиссии думы Тольятти
Василий Воробьев заменит Максима Гусейнова в качестве председателя комиссии по городскому хозяйству в Тольяттинской гордуме.
11:09 04.06.2021 TltGorod.Ru — Тольятти
Руководители Управления приняли участие в заседании Совета судей Новосибирской области
3 июня начальник Управления Судебного департамента в Новосибирской области А.А.
10:23 04.06.2021 Судебный департамент — Новосибирск
Где мэр?
Сегодня в Оренбурге проходит заседание городского Совета. Мэра города на заседании нет.
12:40 03.06.2021 ЛДПР — Оренбург
Участие в заседании комиссии по строительству Совета депутатов г.о.Щёлково
2 июня Председатель Общественной палаты городского округа Щёлково Рушан Махмутов принял участие в заседании комиссии по строительству Совета депутатов городского округа Щёлково.
10:20 03.06.2021 Общественная палата — Щёлково
Ya62.Ru Рязанцев просят помочь в поисках пропавшего 35-летнего жителя Моршанска Алексей Владимирович Дичкин 1988 года рождения, житель Моршанска Тамбовской области, пропал 26 июня, с тех пор его местонахождение неизвестно.
Rzn.Info В субботу, 1 июля, в 20:35 на улице Новоселов произошел наезд легкового автомобиля на самокат.
Ya62.Ru В массовом ДТП под Саратовом погибли три человека Три человека погибли в результате столкновения трех машин на трассе в Красноармейском районе Саратовской области.
Rzn.Info ProGorod62.Ru В Рязанском районе авария вызвала крупную пробку В Рязанском районе после ДТП собралась большая пробка.
Rzn.Info В Касимовском районе столкнулись легковушки Возле деревни Бочкари Касимовского района в субботу, 1 июля, произошла серьезная авария.
Rzn.Info В субботу, 1 июля, около деревни Бочкари Касимовского района случилась авария.
Ya62.Ru ProGorod62.Ru В Касимове мужчину 1952 года рождения нашли мёртвым в собственной квартире, сообщает «МК в Рязани» со ссылкой на следователя по особо важным делам Касимовского МСО СУ СКР по Рязанской области Андрея Птицына.
ИА МедиаРязань Во время массового заплыва по Волге погиб прокурор Чувашии Андрей Фомин Прокурор Республики Чувашия Андрей Фомин погиб во время массового заплыва по Волге.
Rzn.Info РИА 7 Новостей Рязанка сообщила об избиении сына толпой подростков в Канищеве Жительница Рязани сообщила о том, что в Канищеве толпа подростков избила ребенка.
Rzn.Info Житель Скопинского района 1996 года рождения предстанет перед судом по обвинению в умышленном причинении средней тяжести вреда здоровью,
ИА МедиаРязань ProGorod62. Ru ProGorod62.Ru Житель Скопинского района жесткого избил нескольких человек в Ряжске, один из пострадавших скончался в больнице.
Рязань Вести Рязанцев просят помочь в поисках пропавшего 35-летнего жителя Моршанска Алексей Владимирович Дичкин 1988 года рождения, житель Моршанска Тамбовской области, пропал 26 июня, с тех пор его местонахождение неизвестно.
Rzn.Info Ночью и утром в воскресенье, 2 июля, на территории Рязанской области местами ожидается туман, сообщает пресс-служба регионального ГУ МЧС.
Ya62.Ru В субботу, 1 июля, в 20:35 на улице Новоселов произошел наезд легкового автомобиля на самокат.
Ya62.Ru Бывший первый замначальника Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Валерий Манилов умер от последствий коронавируса.
Рязань Вести Это оборудование необходимо для ухода за пациентами, которых нельзя вылечить, но можно им помочь.
Рязанские ведомости Сегодня на базе Скопинского ММЦ состоялось выездное заседание Комитета по борьбе со СПИД под руководством главного врача Центра по профилактике и борьбе со СПИД и другими инфекционных заболеваниями Игоря Мартынова.
Медицинский центр 80 лет назад, в 1943 году, в Нью-Йорке была опубликована повесть французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»,
Библиотека им. Горького Участники локальных войн собрались в Рязани на площади Маргелова. Туда пришли те, кто выполнял свой интернациональный долг в Республике Афганистан, участвовал в контртеррористической операции на Северном Кавказе,
Рязанские ведомости «Два часа – на одном дыхании. Прекрасная игра, искренние эмоции». «Потрясающая игра актёров!
Рязанские ведомости
8 способов проверить, действительно ли вы усвоили учебу
Возможно, вы слышали о концепции «обучения до теста».
Это обучение не обязательно направлено на точное понимание материала, а скорее на получение максимальных оценок, которые вы можете получить на экзамене. Это может означать сосредоточение внимания на темах, охватываемых экзаменом, и игнорирование соответствующего материала. Это может означать приоритет запоминания над более глубоким анализом. Это может означать неустанное внимание к конкретной форме экзамена (особому стилю эссе или ответам на вопросы с несколькими вариантами ответов), а не более широкому рассмотрению предмета.
В случае экзаменов более высокого уровня или хорошо написанных экзаменов в целом преподавание перед тестом часто все же дает вам четкое понимание предметов, которые вы изучали, поскольку без них вы не смогли бы сдать экзамены. И вы можете быть благодарны за то, что вас научили сдавать тест, если в итоге вы получите лучшие результаты, чем могли бы достичь при более целостном подходе.
Но вы также можете задаться вопросом, действительно ли ваши высшие оценки отражают реальное понимание или просто тот факт, что вы знаете определенный формат экзамена наизнанку, и если вам предстоит собеседование при поступлении в университет или другие неэкзаменационные проверки ваших знаний. – наверное, стоит знать ответ. Вот восемь способов сказать, насколько глубоко вы понимаете предмет.
1. Научите кого-нибудь еще
Классический способ проверить, действительно ли вы поняли то, чему вас учили, — научить кого-то еще. Например, если вы пересматриваете с другом и у вас разный уровень знаний по разным темам, то обучение друг друга — отличный способ увидеть, насколько глубоко вы понимаете. Часто вы осознаете, что понимаете что-то не так хорошо, как думали, когда вам нужно это объяснить — например, если вы запомнили термин, но не совсем поняли его определение. Однако, если вас научили тестировать, попытка научить кого-то, кто собирается сдавать тот же тест, может не выявить пробелов в вашем понимании, поскольку их подход будет в целом таким же, как и ваш.
Возьмите родителя, брата, сестру или домашнего питомца и начните учить! Если у вас есть терпеливый родитель, брат, сестра или друг, которые не сдают те же экзамены, что и вы, лучше попытаться научить их тому, чему вы научились. У них не будет такого же мышления, как у тех, кто сосредоточен на вашем конкретном экзамене, поэтому вопросы, которые они задают, и моменты, в которых они запутались, будут более полезными для выяснения пробелов в ваших собственных знаниях. Может случиться так, что вы знаете много ответов на вопросы о том, как что-то работает или что произошло, но не знаете ответов на вопрос, почему — и такие вопросы, вероятно, задаст тот, кого вы обучаете.
Между прочим, вам не нужно быть экспертом в обучении, чтобы этот метод работал. Просто потратьте час или два, пытаясь объяснить свои заметки или пару уроков в школе, и это должно сработать. В конце концов, если вы объясняете что-то кому-то, кто не будет сдавать экзамен, если они действительно узнают что-то от вас, это бонус, а не необходимость.
2. Попробуйте другой набор предыдущих работ
Использование прошлых работ — отличный способ повторения, но может показаться, что это лучший способ пройти тест — вы буквально оцениваете, насколько хорошо вы можно сделать на экзамене, а не смотреть на свои знания и понимание в целом. Тем не менее, если вам нравится конкретный подход, когда вы можете поставить себе 100-балльную оценку (вместо того, чтобы, скажем, пытаться выяснить, имеет ли смысл то, что вы не можете объяснить определенный технический термин своим родителям), тогда еще есть вариант использования прошлых бумаг.
Заполнение прошлых работ позволяет более надежно отслеживать ваш прогресс.По популярным предметам доступен целый ряд прошлых работ, помимо тех, которые относятся к вашей конкретной программе и экзаменационной комиссии. Может случиться так, что учебная программа изменилась, и только бумаги из конкретной экзаменационной комиссии и за последние три года полезны для прогнозирования вашей окончательной оценки на экзамене. Но они не единственные, которые полезны для проверки ваших знаний в целом. Вы можете посмотреть на разные экзаменационные доски, которые могут охватывать разный материал или использовать разные стили вопросов. Вы могли бы попробовать несколько более старых газет, если сможете их раздобыть (в вашей школе может быть где-то пыльная кладовая, и вы можете получить разрешение просмотреть ее). В зависимости от предмета вы даже можете взять документы из другой страны. Общее содержание должно быть в целом одинаковым (существует очень много способов преподавания исчисления или 9).0025 Гамлет ), но любые изученные вами специфичные для экзамена стратегии не будут вам полезны, так что это более чистая проверка ваших знаний.
3. Задавайте себе вопросы, которые экзаменатор не стал бы задавать
Представьте себя шутливым малышом и работайте исходя из этого. Точно так же попробуйте придумать вопросы, которые не стал бы задавать экзаменатор. Если ваш предмет похож на математику, это, вероятно, будет довольно сложно, но для чего-то вроде истории или английского языка это достаточно просто. Один из способов придумать вопросы для эссе, которые не стал бы писать экзаменатор, — это придумать что-нибудь нелепое. Это может быть «Почему О мышах и людях такой короткий?», «Должен ли Гамлет быть рыжим?» или «С Генрихом VIII действительно надоело жить?» Подумайте о том, что может спросить малыш, и исходите из этого.
Это стоит сделать, потому что это поможет вам подойти к теме с другой точки зрения. В некоторых областях вы, вероятно, изучили несколько определяющих тем, на которых следует сосредоточиться. В случае Гамлета это может быть месть, трагедия и безумие. Каждый экзаменационный вопрос будет посвящен одной из этих идентифицируемых тем, хотя для того, чтобы добраться до нее, может потребоваться некоторое время. Но такой подход к теме означает, что вы, возможно, никогда не рассматривали эту тему, не обратившись сразу же к этим темам — так, например, вы могли никогда не подумать о Гамлет с точки зрения войны и международной политики, и может затрудниться ответить на вопрос об этом. Подобные нестандартные вопросы могут помочь выявить пробелы в вашей учебе.
4. Сравните свои знания с более совершенными материалами
Испытайте себя, поднявшись на новый уровень. Более продвинутые курсы могут проходить двумя разными путями. Иногда вам придется специализироваться и сосредоточиться на все более узкой области исследования. Иногда от вас ожидают увеличения диапазона и широты понимания. При изучении литературы, например, вас будут спрашивать не об интерпретации конкретных тем, а ожидать, что вы сами поймете, какие темы важны для вас. На более продвинутых уровнях вы можете рассчитывать на гораздо меньшее количество ложной подачи информации, независимо от того, будете ли вы продвигаться к большей широте или к большей глубине.
Это замечательно, если вы пытаетесь оценить собственный уровень знаний. Более продвинутые учебники должно быть достаточно легко взять в вашей школьной библиотеке, и вы можете прочитать вводные главы, чтобы увидеть, какие части вы можете и не можете понять на основе ваших предыдущих исследований. Вы не должны заглядывать слишком далеко вперед (например, не переходите от GCSE к материалам университетского уровня), но год или два выше вашего текущего уровня — это нормально.
5. Проверьте свои знания в дикой природе
Ваши знания по некоторым предметам лучше всего проверять не в экзаменационном зале, а в реальной жизни. Наиболее очевидным примером этого являются иностранные языки, где основная цель их изучения состоит в том, чтобы иметь возможность общаться с людьми на этом языке, наряду с пониманием его в других формах, таких как чтение литературы, написанной на нем.
Большинство людей теряют интерес, когда их предмет становится слишком теоретическим. Возможно, вы сможете поддерживать установленные разговоры о заказе еды в ресторане, бронировании номера в гостинице или обсуждении своих увлечений, но это бесполезно, если вы испытываете затруднения в тот момент, когда вам приходится использовать язык в контексте, в котором вы специально не участвовали. отрабатывается — например, если вы находитесь в отпуске в стране, где говорят на этом языке, ваша машина ломается, и вы должны объяснить механику, что произошло. Использование языка в реальной жизни — лучший способ выяснить, где есть пробелы в вашем словарном запасе — например, пришло ли бы вам в голову обычно учить слова, обозначающие «шина» или «руль»?
Есть и другие примеры того, как это может работать, помимо иностранных языков. Возможно, вы используете свои математические способности для составления бюджета (хотя это может звучать как элементарная арифметика, сравнение сберегательных счетов может быть сложным) или видите, как то, что вы узнали в религиоведении, соотносится с реальными религиозными практиками ваших друзей и семьи.
6. Попробуйте контрфакты
Что если..? Отличный способ увидеть, достаточно ли вы поняли темы, которые вы изучили, чтобы проанализировать их, а не просто повторять то, что вы запомнили, — это посмотреть на контрфактические факты. Это легче всего объяснить с точки зрения истории, но это может работать и в других предметах.
По сути, вместо того, чтобы смотреть на то, что произошло , вы можете посмотреть на то, что могло бы произойти, но не произошло, и подумать о том, к какому выводу это могло бы привести вас. Задайте себе множество вопросов типа «что было бы, если бы…?» и найдите ответы. Например, что могло бы произойти, если бы Генрих VIII не женился на Екатерине Арагонской или если бы император Священной Римской империи Карл V не был ее племянником? Это потребует от вас подумать о причинах и последствиях с другой точки зрения, и это может быть ценным.
Но это не должно ограничиваться Историей. Например, вы можете посмотреть на известные эксперименты по физике и подумать, какими могли бы быть выводы, если бы результаты были немного другими. Вы могли бы оценить, как может измениться наш подход к определенным текстам в английской литературе, если бы мы узнали, что их авторы были кем-то совершенно другим. Немного подумав, вы можете придумать такой вопрос для большинства предметов.
7. Анализ самого предмета
Среди историков ведутся споры о ценности изучения контрфактов; некоторые утверждают, что это другая точка зрения, которая может улучшить наше понимание того, что на самом деле произошло, в то время как другие считают, что бессмысленно изучать то, чего не было. Эта дискуссия является примером историографии: изучения методологии историков.
Знаешь ли ты свой постструктурализм по своей экокритике? Точно так же в литературоведении ведутся споры о том, имеет ли автор текста какое-либо отношение к изучению этого текста. Формализм, например, — это разновидность литературной теории, которая утверждает, что текст следует анализировать вне зависимости от его контекста; что сосредоточение внимания на авторе или истории времени, в которое был написан текст, означает, что надлежащий литературный анализ текста отводится на второй план тому, что по сути является биографией. Другие школы литературной критики утверждают, что тексты невозможно полностью понять без ссылки на их контекст.
Во многих дисциплинах есть такого рода обсуждение на метауровне о том, как следует заниматься предметом — среди прочего, это историография, теория литературы и юриспруденция, которая является философской теорией права. Глядя на свой предмет с этого уровня, вы понимаете не только то, чему вас учили, но и то, как вас этому учили.
8. Проверьте себя с помощью вопросов для собеседования в Оксбридже
Вопросы для собеседования в Оксфорде и Кембридже общеизвестно сложны, отчасти потому, что они специально разработаны таким образом, что запоминание информации недостаточно хорошее; Вы должны быть в состоянии проанализировать свой предмет. (Другая причина, конечно, в том, что они предназначены для искоренения лучших из лучших среди кандидатов).
«Ну, что ты хочешь знать?» Вы можете подумать, что много знаете обо всей поэзии, которую изучали в школе, например, но можете ли вы ответить на вопрос на собеседовании в Оксфордском университете, например: «Должна ли поэзия быть трудной для понимания?» «расскажи мне о кактусе», который требует не только предоставления информации о кактусах, но и способности понять, что важно, а что нет. Ответ на вопрос «расскажи мне о кактусе» может быть совершенно другим в зависимости от того, задают ли вам этот вопрос в контексте биологических наук, экологии или чего-то совершенно другого, например, изобразительного искусства. В Интернете есть множество примеров вопросов для собеседования в Оксбридже, с помощью которых вы можете проверить себя и посмотреть, насколько глубоко вы понимаете свой предмет.
Изображение предоставлено: книжная полка; печатать на ноутбуке; указывая на глобус; прошлые бумаги на столе; Маленькая девочка; библиотека; классная доска; вопросительный знак; котенок смотрит на стопку книг; кактус читает словарь
3 простых шага к освоению любого нового предмета, по словам лауреата Нобелевской премии по физике : ScienceAlert
(Бриола Джанкарло/Wikimedia Commons)Когда мы становимся старше, изучение чего-то нового становится все более сложным, утомительным и трудоемким, чем когда-либо, и эти дети-гении, которые могут говорить на пяти разных языках, становятся нашим любимым разговором за обедом, потому что как они вообще это делают?
Но изучение незнакомых предметов, учишься ты еще в школе или нет, не должно быть таким болезненным. Возьмите это у лауреата Нобелевской премии по физике Ричарда Фейнмана. Он наткнулся на трехступенчатую формулу, благодаря которой вы изучаете что-либо не только быстрее, но и на более глубоком уровне.
Как объясняет Шейн Пэрриш на Medium, Ричард Фейнман продемонстрировал разницу между «знанием чего-либо» и «знанием названия чего-либо».
Что это значит? Фейнман объяснил это однажды в интервью, сказав, что кто-то может показать вам маленькую златогрудую птичку и сказать, что это бурогорлый дрозд. Они могли бы сказать вам, что это называется halzenfugel на немецком языке, а китайцы называют его chung ling.
Вы можете запомнить эти факты на всю оставшуюся жизнь, но вы все равно ничего не узнаете о настоящей птице — где она живет, как мигрирует, как звучат ее крики.
Это действительно очевидный пример точки зрения Фейнмана, но он применим и к гораздо более сложным предметам.
Возьмем воду, проводящую электричество — это фундаментальная часть того, как мы понимаем окружающий мир, но после 200 лет поисков ученые только что выяснили как это происходит на самом деле.
Глубокое понимание нового предмета имеет решающее значение — даже если вы просто пытаетесь сдать экзамен, потому что вы понятия не имеете, какой аспект этого предмета они собираются исследовать.
Так что будьте готовы «научиться учиться» у настоящего гения, используя технику Фейнмана.
Шаг 1. Научите этому ребенка
Возьмите блокнот, запишите тему, которую вы изучаете, вверху страницы и объясните ее от начала до конца, как если бы вы объясняли ее ребенку. ребенок.
Если ваш первый ответ: «Мм, как мне объяснить ребенку квантовую механику?» помните, что xkcd когда-то объяснял ракетостроение, используя только 1000 самых распространенных слов в английском языке.
Вот в чем ключ — когда вы записываете свое объяснение для восьмилетнего ребенка, вы не можете прятаться за сложным жаргоном, которого на самом деле не понимаете.
«Когда вы записываете идею от начала до конца простым языком, понятным ребенку (совет: используйте только самые распространенные слова), вы заставляете себя понять концепцию на более глубоком уровне и упрощаете отношения и связи между идеями «, — говорит Пэрриш.
«Если вы боретесь, у вас есть четкое понимание того, где у вас есть пробелы.»
Шаг 2. Проанализируйте свои пробелы в знаниях
Теперь, когда вы определили пробелы в своих знаниях, вы можете изучить их конкретно, получить ответы и повторить Шаг 1. Продолжайте делать это до тех пор, пока не исчезнут пробелы. .
Шаг 3: Систематизируйте и упростите
Теперь у вас должно быть полное объяснение вашего нового предмета, простое и достаточно подробное, чтобы его понял даже ребенок.
Постарайтесь свести это к минимуму и упростить, а также прочитать вслух — это поможет вам определить любые сомнительные и неубедительные фрагменты.
Шаг 4 (необязательно): Попробуйте на реальном человеке
Вы можете нанять настоящего восьмилетнего ребенка и попытаться объяснить ему, но при условии, что будут проблемы с концентрацией внимания, возьмите друга и попробуйте это на них.
Если они что-то не понимают в вашем объяснении и вы не можете это объяснить — есть еще один пробел.