Поистине этот мир не вечен и твой срок приближается с каждым днем нашид: Хадис: «Всевышний Аллах сказал: О сын Адама! Поистине, пока ты взываешь ко Мне с мольбами и надеешься на Меня, Я буду прощать тебе то, что ты совершил, и Я не буду обращать на это внимание! О сын Адама! Даже если бы твои грехи достигли небесных вершин, а потом ты попросил бы у Меня прощения, то Я обязательно простил бы тебя!».
Хадис: «Всевышний Аллах сказал: О сын Адама! Поистине, пока ты взываешь ко Мне с мольбами и надеешься на Меня, Я буду прощать тебе то, что ты совершил, и Я не буду обращать на это внимание! О сын Адама! Даже если бы твои грехи достигли небесных вершин, а потом ты попросил бы у Меня прощения, то Я обязательно простил бы тебя!».
Хадис: «Всевышний Аллах сказал: «О сын Адама! Поистине, пока ты взываешь ко Мне с мольбами и надеешься на Меня, Я буду прощать тебе то, что ты совершил, и Я не буду обращать на это внимание! О сын Адама! Даже если бы твои грехи достигли небесных вершин, а потом ты попросил бы у Меня прощения, то Я обязательно простил бы тебя!»».
- Главная страница
- Разделы энциклопедии
- Вероубеждение
+ — Огласовка
عن أنس بن مالك رضي الله عنه قال: سمعت رسول الله صلى الله عليه وآله وسلم يقول: «قال الله تعالى يا بن آدم، إنك ما دعوتني ورجوتني غفرت لك على ما كان منك ولا أبالي، يا ابن آدم لو بلغت ذنوبك عَنان السماء ثم استغفرتني غفرت لك، يا ابن آدم لو أتيتني بقُراب الأرض خطايا ثم لقيتني لا تشرك بي شيئاً لأتيتك بقُرابها مغفرة» .
[حسن] — [رواه الترمذي وأحمد والدارمي]
المزيــد …
Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) передал: «Я слышал, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Всевышний Аллах сказал: ‹О сын Адама! Поистине, пока ты взываешь ко Мне с мольбами и надеешься на Меня, Я буду прощать тебе то, что ты совершил, и Я не буду обращать на это внимание! О сын Адама! Даже если бы твои грехи достигли небесных вершин, а потом ты попросил бы у Меня прощения, то Я обязательно простил бы тебя! О сын Адама! Поистине, даже если бы ты пришёл ко Мне с [грузом] грехов, величиной с Землю, а потом встретил Меня, не приобщая ко Мне ничего в сотоварищи, то Я обязательно пришел бы к тебе с прощением, которое покрыло бы эту Землю›»».
Этот хадис свидетельствует о широте милости Пречистого и Всевышнего Аллаха, а также о Его богатстве и щедрости. В этом хадисе разъяснены причины, благодаря которым человек может добиться прощения Аллаха. К ним относится взывание к Аллаху с мольбой и обращение к Нему с просьбами о прощении. Однако эти две причины связаны с единобожием. Тот, кто встретит Великого и Всемогущего Аллаха, будучи единобожником, тому принесёт пользу его мольба и просьбы о прощении. А тому, кто совершает многобожие, не принесёт пользу ни мольба, ни что-либо иное.
Перевод: Английский Французский Испанский Турецкий Урду Индонезийский Боснийский Бенгальский Китайский Персидский тагальского Индийский Сингальский Курдский Хауса португальский
Дополнительно
- Хадис: «Поистине, Всевышний Аллах ревнует, и ревность Аллаха вызывает то, что человек совершает то, что Аллах запретил ему».
- Хадис: «Кто сказал: “Свидетельствую, что нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварищей. И свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник, и что ‘Иса — раб Аллаха и слово Его, которое вдохнул Он в Марьям, и дух от Него, и что Рай — истина, и Ад — истина”, того Аллах введёт в Рай, что бы он ни делал»
- Хадис: «Пять обязательных молитв, и пятничные молитвы, и посты в рамадан становятся искуплением для грехов, совершаемых в промежутках между ними, если обошлось без тяжких грехов»
- Хадис: Поистине, Аллах записал благие и скверные дела, после чего разъяснил это. Тому, кто решит совершить благое дело, но не совершит его, Аллах запишет у Себя совершение целого благого дела. Если человек решит совершить благое дело и совершит его, Аллах запишет ему у Себя совершение от десяти до семисот и многим более благих дел.
- Хадис: «Поистине, Аллах не смотрит ни на ваши тела, ни на ваш внешний облик, однако Он смотрит на ваши сердца и ваши деяния».
- Хадис: «О рабы Мои, поистине, Я запретил несправедливость Себе и сделал её запретной между вами, так не притесняйте же друг друга! О рабы Мои, все вы — заблудшие, кроме тех, кому Я указал правильный путь, так просите же Меня наставить вас на правильный путь, и Я наставлю вас!»
‘ + copyData[lang][‘full_text’]+’
‘+»\r\n»+copyData[lang][‘tr_attribution’]+’ ‘+copyData[lang][‘tr_degree’]+» + ‘
Радость миру: новый взгляд на рождественский гимн
Исаак Уоттс, возможно, был самым плодовитым автором гимнов своего времени. Он известен тем, что написал такие вневременные гимны, как «Взгляни на славу Агнца» и «Когда я смотрю на чудесный крест». Тем не менее, Уоттс наиболее известен тем, что написал гимн «Радость миру» — песню, которую ежегодно исполняют во всем мире во время Рождества.
Хотя сегодня его очень ценят, при жизни многие считали Уоттса нарушителем статус-кво и даже, возможно, еретиком из-за текстов, которые он написал. Хотя он не был еретиком, он был революционером.
Реклама на TGCУоттс вырос в мире, где музыка каждого богослужения состояла только из псалмов или отрывков из Писания, положенных на музыку. Уоттс нашел эту практику монотонной. По его мнению, во время пения прихожанам не хватало радости и эмоций. Однажды он сказал: «Увидеть тупое безразличие, небрежное и легкомысленное выражение лиц всего собрания, когда на их устах читается псалом, может даже милосердный наблюдатель заподозрить пылкость их внутренней религии. ”
Пионер гимнологииОтец Уоттса бросил вызов. Он сказал Уоттсу, что если у него проблемы с песнями, которые они пели, то он должен что-то с этим сделать. Возможно, ему следует попытаться написать что-то другое. Этот момент заставил Уоттса на всю жизнь заняться написанием текстов, которые превозносили Христа и напоминали христианам об их надежде на его спасительную работу на кресте.
Это желание видно из того, как он написал «Радость миру ». Watts был вдохновлен на написание вечной мелодии во время медитации над 9-м Псалмом.8. Стих 4 захватил его: «Возликуйте Господу, вся земля; разразитесь радостной песней и пойте хвалу!» И это именно то, что Уоттс намеревался сделать. Он и не подозревал, что эта песня вызовет радостный шум, который будет звучать сквозь века.
Сосредоточьтесь на Втором пришествииХотя «Радость миру» в основном поют на Рождество, речь не идет о воплощении. Скорее, песня повествует о возвращении Христа — его -й секунде 9.0018 идет. Мы знаем это как минимум по трем причинам.
Во-первых, в песне говорится о том, что вся земля принимает своего Царя:
Радости миру! Господь пришел;
Пусть земля примет своего Царя;
Пусть каждое сердце приготовит ему комнату,
И небо и природа поют
Но так ли это было, когда пришел Христос? В конце концов, Писание говорит нам, что не все приняли его с готовностью.
Он был презираем и отвергнут людьми; человек скорбей и познавший горе; и как тот, от кого люди скрывают свои лица, он был презираем, и мы не уважали его. (Ис. 53:3).
Земля не приняла своего Царя, но, как овцы, заблудилась. Тем не менее, мы знаем, что будет день, когда это будет не так:
Бог превознес его и даровал ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Иисус Христос есть Господь , во славу Бога Отца. (Фил. 2:9-10)
В тот день и небо, и природа будут воспевать и повторять звучащую радость во веки веков.
Во-вторых, мы знаем, что этот гимн является песней о втором пришествии Христа, потому что стих 3 говорит о том, что грехов и печалей больше нет:
Пусть больше не растут грехи и печали,
Тернии не поражают землю;
Он приходит, чтобы излить свои благословения
Где находится проклятие
Если вы прожили на этой земле более двух минут, вы знаете, что это не наш нынешний опыт. В Марка 13 Иисус предсказал то, что должно было произойти после его смерти, когда он сказал:
Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство. В разных местах будут землетрясения; будет голод. Это только начало родовых болей. (Марка 13:8)
Мир не безгрешен. Мир не лишен печали. По крайней мере, еще нет. Иисус сказал нам, что мы не должны тревожиться, когда слышим о сокрушении мира. Почему? Потому что «это должно быть, но еще не конец» (Марка 13:7). Евреям 10 говорит нам:
Когда Христос принес на все времена единую жертву за грехи, он воссел одесную Бога, ожидая с того времени, пока его враги не станут подножием для ног его. (Евр. 10:12–13).
Хотя исполнение всей работы Христа не полностью выражено по эту сторону вечности, мы знаем, что настанет день, когда это произойдет. Христос сидит одесную Отца, ожидая идеального момента — времени, когда все хорошее сбудется. Так что у нас есть надежда.
В-третьих, последний куплет показывает, что этот гимн повествует о Втором пришествии. В нем говорится:
Он правит миром правдой и благодатью,
И заставляет народы доказывать
Слава его праведности,
И чудеса его любви
Эти последние строки говорят о том, что народы будут играть активную роль в явлении славы Божьей. Мы знаем, что все народы земли в конечном счете подчиняются вечно суверенной руке Бога. Он тот, кто дает власть, и тот, кто ее отбирает. Он использует каждую ошибку, каждое плохое решение, каждую войну, каждое бедствие и каждое время процветания, все для своей славы. Но мы еще не видели, чтобы народы этого мира намеренно стремились доказать чудеса и славу нашего окончательного Царя. На самом деле, они часто стремятся опорочить имя Бога. Но он не поделится своей славой с другим. Я Есть завидует его имени. Несомненно, придет день, когда мы сможем сказать: «Он правит миром с истиной и благодатью и заставляет народы доказывать» Его славу. И этот день будет прекрасным.
Рождественский гимн В конце концов?Так почему мы поем эту песню на Рождество? Это явно песня о втором пришествии Христа, когда откроется полное выражение Его славы. К рождественской истории это не имеет никакого отношения. Или это так? Ведь не бывает второго пришествия без первого пришествия.
Эта песня полностью посвящена исполнению того, ради чего пришел Христос. Рождество — это не только время оглянуться на благодать, совершенную в прошлом. Рождество — это также время с нетерпением ожидать благодати, которая была совершена для нашего будущего. Когда мы поем эти слова, мы провозглашаем высшую радость, которая откроется. Вот почему мы можем петь « Радость миру» на Рождество.
Потом я увидел новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря больше не было. И увидел я святой город, новый Иерусалим, сходящий с неба от Бога, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос от престола, говорящий: вот, жилище Божие с человеком. Он будет жить с ними, и они будут Его народом, и Сам Бог будет с ними как их Бог. Он отрет всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни вопля, ни боли уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. (Откр. 21:1–5)
| СЦЕНА И ЭКРАН Что такое «четыре тысячи дыр в Блэкберне, Ланкашир», упомянутые в песне «Битлз» «A Day in the Life»? Пол Эллиотт, Кендал Камбрия
|