Поистине этот мир не вечен и твой срок приближается с каждым днем нашид: Хадис: «Всевышний Аллах сказал: О сын Адама! Поистине, пока ты взываешь ко Мне с мольбами и надеешься на Меня, Я буду прощать тебе то, что ты совершил, и Я не буду обращать на это внимание! О сын Адама! Даже если бы твои грехи достигли небесных вершин, а потом ты попросил бы у Меня прощения, то Я обязательно простил бы тебя!».

Содержание

Хадис: «Всевышний Аллах сказал: О сын Адама! Поистине, пока ты взываешь ко Мне с мольбами и надеешься на Меня, Я буду прощать тебе то, что ты совершил, и Я не буду обращать на это внимание! О сын Адама! Даже если бы твои грехи достигли небесных вершин, а потом ты попросил бы у Меня прощения, то Я обязательно простил бы тебя!».

Хадис: «Всевышний Аллах сказал: «О сын Адама! Поистине, пока ты взываешь ко Мне с мольбами и надеешься на Меня, Я буду прощать тебе то, что ты совершил, и Я не буду обращать на это внимание! О сын Адама! Даже если бы твои грехи достигли небесных вершин, а потом ты попросил бы у Меня прощения, то Я обязательно простил бы тебя!»».

  1. Главная страница
  2. Разделы энциклопедии
  3. Вероубеждение

+ Огласовка

عن أنس بن مالك رضي الله عنه قال: سمعت رسول الله صلى الله عليه وآله وسلم يقول: «قال الله تعالى يا بن آدم، إنك ما دعوتني ورجوتني غفرت لك على ما كان منك ولا أبالي، يا ابن آدم لو بلغت ذنوبك عَنان السماء ثم استغفرتني غفرت لك، يا ابن آدم لو أتيتني بقُراب الأرض خطايا ثم لقيتني لا تشرك بي شيئاً لأتيتك بقُرابها مغفرة» .
[حسن] — [رواه الترمذي وأحمد والدارمي]
المزيــد …

Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) передал: «Я слышал, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Всевышний Аллах сказал: ‹О сын Адама! Поистине, пока ты взываешь ко Мне с мольбами и надеешься на Меня, Я буду прощать тебе то, что ты совершил, и Я не буду обращать на это внимание! О сын Адама! Даже если бы твои грехи достигли небесных вершин, а потом ты попросил бы у Меня прощения, то Я обязательно простил бы тебя! О сын Адама! Поистине, даже если бы ты пришёл ко Мне с [грузом] грехов, величиной с Землю, а потом встретил Меня, не приобщая ко Мне ничего в сотоварищи, то Я обязательно пришел бы к тебе с прощением, которое покрыло бы эту Землю›»».

Хороший хадис — Передал ат-Тирмизи

Разъяснение

Этот хадис свидетельствует о широте милости Пречистого и Всевышнего Аллаха, а также о Его богатстве и щедрости. В этом хадисе разъяснены причины, благодаря которым человек может добиться прощения Аллаха. К ним относится взывание к Аллаху с мольбой и обращение к Нему с просьбами о прощении. Однако эти две причины связаны с единобожием. Тот, кто встретит Великого и Всемогущего Аллаха, будучи единобожником, тому принесёт пользу его мольба и просьбы о прощении. А тому, кто совершает многобожие, не принесёт пользу ни мольба, ни что-либо иное.

Перевод: Английский Французский Испанский Турецкий Урду Индонезийский Боснийский Бенгальский Китайский Персидский тагальского Индийский Сингальский Курдский Хауса португальский

Показать переводы
Дополнительно
  • Хадис: «Поистине, Всевышний Аллах ревнует, и ревность Аллаха вызывает то, что человек совершает то, что Аллах запретил ему».
  • Хадис: «Кто сказал: “Свидетельствую, что нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварищей. И свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник, и что ‘Иса — раб Аллаха и слово Его, которое вдохнул Он в Марьям, и дух от Него, и что Рай — истина, и Ад — истина”, того Аллах введёт в Рай, что бы он ни делал»
  • Хадис: «Пять обязательных молитв, и пятничные молитвы, и посты в рамадан становятся искуплением для грехов, совершаемых в промежутках между ними, если обошлось без тяжких грехов»
  • Хадис: Поистине, Аллах записал благие и скверные дела, после чего разъяснил это. Тому, кто решит совершить благое дело, но не совершит его, Аллах запишет у Себя совершение целого благого дела. Если человек решит совершить благое дело и совершит его, Аллах запишет ему у Себя совершение от десяти до семисот и многим более благих дел.
  • Хадис: «Поистине, Аллах не смотрит ни на ваши тела, ни на ваш внешний облик, однако Он смотрит на ваши сердца и ваши деяния».
  • Хадис: «Однажды, когда мы сидели с Посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), перед нами появился человек в белоснежной одежде, с очень чёрными волосами, на нём не было следов пребывания в пути, и никто из нас не знал его»
  • Хадис: «О рабы Мои, поистине, Я запретил несправедливость Себе и сделал её запретной между вами, так не притесняйте же друг друга! О рабы Мои, все вы — заблудшие, кроме тех, кому Я указал правильный путь, так просите же Меня наставить вас на правильный путь, и Я наставлю вас!»
+Разъяснение +Английский +Французский +Испанский +Турецкий +Урду +Индонезийский +Боснийский +Бенгальский +Китайский +Персидский +тагальского +Индийский +Сингальский +Курдский +Хауса +португальский

‘ + copyData[lang][‘full_text’]+’
‘+»\r\n»+copyData[lang][‘tr_attribution’]+’ ‘+copyData[lang][‘tr_degree’]+» + ‘

Радость миру: новый взгляд на рождественский гимн

Исаак Уоттс, возможно, был самым плодовитым автором гимнов своего времени. Он известен тем, что написал такие вневременные гимны, как «Взгляни на славу Агнца» и «Когда я смотрю на чудесный крест». Тем не менее, Уоттс наиболее известен тем, что написал гимн «Радость миру» — песню, которую ежегодно исполняют во всем мире во время Рождества.

Хотя сегодня его очень ценят, при жизни многие считали Уоттса нарушителем статус-кво и даже, возможно, еретиком из-за текстов, которые он написал. Хотя он не был еретиком, он был революционером.

Реклама на TGC

Уоттс вырос в мире, где музыка каждого богослужения состояла только из псалмов или отрывков из Писания, положенных на музыку. Уоттс нашел эту практику монотонной. По его мнению, во время пения прихожанам не хватало радости и эмоций. Однажды он сказал: «Увидеть тупое безразличие, небрежное и легкомысленное выражение лиц всего собрания, когда на их устах читается псалом, может даже милосердный наблюдатель заподозрить пылкость их внутренней религии. ”

Пионер гимнологии 

Отец Уоттса бросил вызов. Он сказал Уоттсу, что если у него проблемы с песнями, которые они пели, то он должен что-то с этим сделать. Возможно, ему следует попытаться написать что-то другое. Этот момент заставил Уоттса на всю жизнь заняться написанием текстов, которые превозносили Христа и напоминали христианам об их надежде на его спасительную работу на кресте.

Это желание видно из того, как он написал «Радость миру ». Watts был вдохновлен на написание вечной мелодии во время медитации над 9-м Псалмом.8. Стих 4 захватил его: «Возликуйте Господу, вся земля; разразитесь радостной песней и пойте хвалу!» И это именно то, что Уоттс намеревался сделать. Он и не подозревал, что эта песня вызовет радостный шум, который будет звучать сквозь века.

Сосредоточьтесь на Втором пришествии

Хотя «Радость миру»   в основном поют на Рождество, речь не идет о воплощении. Скорее, песня повествует о возвращении Христа — его -й секунде 9.0018 идет. Мы знаем это как минимум по трем причинам.

Во-первых, в песне говорится о том, что вся земля принимает своего Царя:

Радости миру! Господь пришел;

Пусть земля примет своего Царя;

Пусть каждое сердце приготовит ему комнату,

И небо и природа поют

 Но так ли это было, когда пришел Христос? В конце концов, Писание говорит нам, что не все приняли его с готовностью.

 Он был презираем и отвергнут людьми; человек скорбей и познавший горе; и как тот, от кого люди скрывают свои лица, он был презираем, и мы не уважали его. (Ис. 53:3).

Земля не приняла своего Царя, но, как овцы, заблудилась. Тем не менее, мы знаем, что будет день, когда это будет не так:

Бог превознес его и даровал ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Иисус Христос есть Господь , во славу Бога Отца. (Фил. 2:9-10)

В тот день и небо, и природа будут воспевать и повторять звучащую радость во веки веков.

Во-вторых, мы знаем, что этот гимн является песней о втором пришествии Христа, потому что стих 3 говорит о том, что грехов и печалей больше нет:

Пусть больше не растут грехи и печали,

Тернии не поражают землю;

Он приходит, чтобы излить свои благословения

Где находится проклятие

Если вы прожили на этой земле более двух минут, вы знаете, что это не наш нынешний опыт. В Марка 13 Иисус предсказал то, что должно было произойти после его смерти, когда он сказал:

Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство. В разных местах будут землетрясения; будет голод. Это только начало родовых болей. (Марка 13:8)

Мир не безгрешен. Мир не лишен печали. По крайней мере, еще нет. Иисус сказал нам, что мы не должны тревожиться, когда слышим о сокрушении мира. Почему? Потому что «это должно быть, но еще не конец» (Марка 13:7). Евреям 10 говорит нам:

Когда Христос принес на все времена единую жертву за грехи, он воссел одесную Бога, ожидая с того времени, пока его враги не станут подножием для ног его. (Евр. 10:12–13).

Хотя исполнение всей работы Христа не полностью выражено по эту сторону вечности, мы знаем, что настанет день, когда это произойдет. Христос сидит одесную Отца, ожидая идеального момента — времени, когда все хорошее сбудется. Так что у нас есть надежда.

В-третьих, последний куплет показывает, что этот гимн повествует о Втором пришествии. В нем говорится:

Он правит миром правдой и благодатью,

И заставляет народы доказывать

Слава его праведности,

И чудеса его любви

Эти последние строки говорят о том, что народы будут играть активную роль в явлении славы Божьей. Мы знаем, что все народы земли в конечном счете подчиняются вечно суверенной руке Бога. Он тот, кто дает власть, и тот, кто ее отбирает. Он использует каждую ошибку, каждое плохое решение, каждую войну, каждое бедствие и каждое время процветания, все для своей славы. Но мы еще не видели, чтобы народы этого мира намеренно стремились доказать чудеса и славу нашего окончательного Царя. На самом деле, они часто стремятся опорочить имя Бога. Но он не поделится своей славой с другим. Я Есть завидует его имени. Несомненно, придет день, когда мы сможем сказать: «Он правит миром с истиной и благодатью и заставляет народы доказывать» Его славу. И этот день будет прекрасным.

Рождественский гимн В конце концов?

Так почему мы поем эту песню на Рождество? Это явно песня о втором пришествии Христа, когда откроется полное выражение Его славы. К рождественской истории это не имеет никакого отношения. Или это так? Ведь не бывает второго пришествия без первого пришествия.

Эта песня полностью посвящена исполнению того, ради чего пришел Христос. Рождество — это не только время оглянуться на благодать, совершенную в прошлом. Рождество — это также время с нетерпением ожидать благодати, которая была совершена для нашего будущего. Когда мы поем эти слова, мы провозглашаем высшую радость, которая откроется. Вот почему мы можем петь « Радость миру» на Рождество.

Потом я увидел новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря больше не было. И увидел я святой город, новый Иерусалим, сходящий с неба от Бога, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос от престола, говорящий: вот, жилище Божие с человеком. Он будет жить с ними, и они будут Его народом, и Сам Бог будет с ними как их Бог. Он отрет всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни вопля, ни боли уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. (Откр. 21:1–5)

Что такое «четыре тысячи дыр в Блэкберне, Ланкашир», упомянутые в песне Beatles «A Day in the Life»? | Примечания и вопросы


Категории
Укромные уголки
Прошлый год
Семантические загадки
Тело красивое
Бюрократия, белая ложь
Спекулятивная наука
Этот остров со скипетром
Корень зла
Этические загадки
Эта спортивная жизнь
Сцена и экран
Птицы и пчелы
СЦЕНА И ЭКРАН

Что такое «четыре тысячи дыр в Блэкберне, Ланкашир», упомянутые в песне «Битлз» «A Day in the Life»?

Пол Эллиотт, Кендал Камбрия

  • Думаю, ответ довольно прозаичен. Вдохновение Джона Леннона для его текста в песне отчасти пришло из чтения газеты. Сообщалось, что некто богатый покончил жизнь самоубийством в своей машине («счастливчик, получивший оценку»). В другой колонке упоминалось о состоянии дороги в Блэкберне, где, к шоку и ужасу читателей, было 4000 ям. Многое из того, что писал Джон Леннон, было питонским, даже до знаменитых опытов Битлз с кислотой, поэтому, пожалуйста, не верьте, что это либо какое-то прозрение, вызванное наркотиками, либо вечная истина.

    Саймон Гилман, Лондон

  • Все это относится к строке «Я читал новости сегодня, о мальчик». В той же газете с подробностями автокатастрофы Леннон увидел на соседней странице статью о результатах опроса Совета Блэкберна, который пришел к выводу, что на улицах было более 4000 выбоин.

    Нил МакЛорам, Великобритания

  • Газетная статья, на которую случайно наткнулся Джон Леннон.

    Роберт дель Валье, Детройт, США

  • Это была идея Джона Леннона написать эту песню, объединив идеи, взятые из газет. Он и Пол просмотрели Dail Mail за 17 января. 1967 г., и их внимание привлекла следующая короткая статья: «Согласно опросу городского совета, на дорогах Блэкберна, Ланкашир, 4000 ям, одна двадцать шестая дыры на человека. Если Блэкберн типичен, то на британских дорогах более двух миллионов ям и 300 000 в Лондоне». Между этим и другим произведением об Альберт-холле не было никакой связи; это было просто их воображение, которое создало связь.

    Теренс Холлингворт, Бланьяк Франция

  • Линия была вдохновлена ​​газетным сообщением, прочитанным Джоном Ленноном, в котором утверждалось, что на улицах Блэкберна было 4000 выбоин.

    Филип Хауэлл, Бирмингем, Великобритания

  • Я слышал, что эта строка взята из газеты. Это было частью истории, описывающей, как совет Блэкберна послал кого-то определить все выбоины на городских дорогах. Это они сделали, но отчет стоил так дорого, что, выявив все выбоины, они не смогли позволить себе ремонт ни одной из них.

    Джон, Мейденхед Великобритания

  • Лучший вступительный абзац спортивного репортажа, который я когда-либо читал, был написан более 20 лет назад Рэндаллом Баттом, футбольным обозревателем Cambridge Evening News. «Кембридж Юнайтед» проиграл «Блэкберн Роверс» в матче второго дивизиона. Утомительное вступление Батта гласило: «Четыре тысячи дыр в Блэкберне, Ланкашир, и большинство из них были в обороне Кембридж Юнайтед…»

    Говард Роуз, Дублин

  • Народное предание в юности гласило, что «4000 дырок» — это 4000 курильщиков наркоты.

    Найджел, Лондон

  • Хотя приведенные выше ответы предлагают объяснение происхождения 4000 отверстий, ни один из них не объясняет, как это связано с Альберт-холлом. Я считаю, что это важная недостающая часть этой тайны в работе ума Леннона. Другое популярное культовое поверье состоит в том, что «дыра» относится к части разлагающейся плоти, как описано в «Тибетской книге мертвых». В то время Леннон находился под влиянием восточного мистицизма и Махариши Махеш Йоги. Ссылка, согласно культовому поверью, состоит в том, что Леннон высмеивал богатых людей, которые посещали концерты в Альберт-Холле (называя их «разлагающейся плотью»).

    М. Вайнберг, Киссимми, США

  • В дополнение к ответу предыдущего корреспондента, A Day In The Life фактически была первой песней, записанной для Sgt Pepper за пять месяцев до выхода альбома. Джон Леннон начал следовать учению Махариши только летом того же года. Я предполагаю, что ссылка на Альберта Холла является довольно прямым и преднамеренным концептуальным парадоксом; любой, кто был в Альберт-Холле, будет поражен огромным пространством в нем. Вопрос о том, сколько дыр заполнило бы это пространство, по своей сути абсурден и поэтому интересен сам по себе. В контексте дорожной проблемы в Блэкберне это придает интересную окраску обыденной и обыденной новости в газете. Такая вдохновенная игра слов была типична для Леннона, который упивался абсурдом. К сожалению, слушатели слишком часто пытались вникнуть в смысл того, что никогда не задумывалось как нечто большее, чем каламбур (вы также можете спросить, почему Джон был моржом, когда каждый поклонник Битлз знает, что «Морж был Полом». О, и человеком, который «взорвал себе мозг в машине», была Тара Браун, наследница поместья Гиннесса, которая была близким другом «Битлз» и погибла в автокатастрофе в 1966.

    Макс Вурр, Стэнмор Миддлсекс

  • Эта строчка — фантастический пример песенного мастерства и чувства юмора Джона Леннона. Однако я хотел бы сообщить, что «When I’m Sixty-Four» на самом деле была первой песней, записанной на альбоме. 6 декабря 1966 года началась запись Sgt. Альбом Пеппер с этой песней. Сеансы записи «A Day in the Life» начались только 19 января 1967 года, но, по вашему утверждению, это произошло раньше, чем интерес Битлз к восточной религии.

    Эндрю, Питерборо, Канада

  • На самом деле это была прямая цитата недавно обнаруженного малоизвестного шотландского барда: «Ибо ты старый грех, черный ребенок, долговязый».

    Джим, Лондон, Великобритания

  • Я предполагаю, что Джон рассмеялся бы, если бы он смог каким-то образом прочитать этот аргумент сегодня. Тем не менее, когда он был жив, он сказал: «Я писал песню, когда передо мной лежала Daily Mail на пианино, она была открыта в их News In Brief, или Far and Near, как они это называют. Там был параграф о 4000 дырах в Блэкберне, Ланкастер, был обнаружен, и в этом куплете все еще не хватало одного слова, когда мы пришли записывать. Я знал, что строчка должна была быть: «Теперь они знают, сколько дыр нужно, чтобы заполнить Альберт-холл». На самом деле это был бессмысленный стих, но по какой-то причине я не мог придумать глагол. Что дыры сделали с Альберт-холлом? Это Терри (Доран) сказал «заполнить» Альберт-холл». Джон Леннон

    Джефф Бенджамин, Лос-Анджелес, США

  • Я полагаю, что эта лирика была преднамеренно неправильно расшифрована в постановке «Sgt. Pepper». «Дыры» — это на самом деле «целые», термин из болтовни 60-х годов, обозначающий эмоционально неповрежденных людей, достигших полной зрелости в своем социальном и духовном развитии. Такие люди, естественно, толпами появлялись в Королевском Альберт-Холле для развлечения, соответствующего их особенной полноте. Опросы того времени показали, что в Блэкберне проживает 4000 самореализованных людей — идеальная демографическая группа для платы за проезд в RAH.

    Стив Макдональд, Канзас-Сити, США

  • Я думаю, вы правы, ссылаясь на глупые газетные истории, когда советники ходят и находят бесполезную информацию (когда же кто-то сочинит песню о стоимости замены M6 — я, кажется, припоминаю, что совет спрашивал кто-то, что несколько лет назад!). Что касается связи с Альберт-холлом, то все это может быть связано как с родным городом The Beatles, так и с Ланкаширом, в обоих из которых есть Альберт-холл. В Ливерпуле есть Альберт-холл напротив железнодорожного вокзала на Лайм-стрит, и есть Альберт-холл в Болтон, Ланкашир (над ратушей) — тоже БОЛТОН и БЛЭКБЕРН — очень похожие названия.

    Даррен Форстер, Уоррингтон, Великобритания

  • 4000 отверстий относятся к детям, которые были убиты в Блэкберне и похоронены.

    Джон, Ковентри Англия

  • Блэкберн — это всего лишь одна БОЛЬШАЯ дыра.

    Боб, Ливерпуль, Мерсисайд

  • Я полагаю, что 4000 дырок были выбоинами в газете. Но я всегда помню, как слышал, что фраза «теперь они знают, сколько дыр нужно, чтобы заполнить Альберт-Холл» была ударом по заявлениям критиков о том, что «Стоунз» были более популярны, чем «Битлз», потому что они продали больше билетов на свой концерт в Альберт-Холле. Круто думать, что это удар по критикам. Это все равно, что сказать: «Кого волнует, сколько билетов мы продали по сравнению с ними или кем-то еще? Мы Битлз!»

    Шаки, Рочестер, США

  • Википедия говорит, что строчку «теперь они знают, сколько дыр нужно, чтобы заполнить Альберт-холл» можно объяснить тем, что в Блэкберне, Ланкашир, на каждые 26 человек приходилась одна дыра. В то время как Королевский Альберт-холл вмещает около 8000 человек, вам потребовалось бы около 308 отверстий, чтобы заполнить его. Потому что на каждую лунку, конечно же, приходится 26 человек… А я всегда думал, что эта строчка про мудаков! Вся эта история с дырой, на мой взгляд, такая забавная, особенно с дополнительной информацией, предоставленной Джоном в Мейденхеде, Великобритания! Битлз рулят, а Пол жив! . ..Я думаю…

    Себастьян, Германия

  • В этой песне нет никакой связи с отсылкой к Альберт Холлу. Это то, что пытается донести Леннон. Вся тема песни высмеивает новости и то, насколько они неуместны. Так же и линия об Альберт Холле. Он пытается спросить, какого черта кому-то нужно было считать все дырки и что хорошего это дало. Он просто говорит нам, что в этом нет смысла.

    Ник, Лаббок, США

  • «Бродяги на сиденьях» — это британская версия цели американских промоутеров по заполнению концертных залов; было бы забавно, в ленноновской манере, связать бессмысленность подсчитанных выбоин с числом заполненных мест — хотя и довольно небольшим — на концерте «Стоунз/Битлз» 1919 года.63 в Альберт-холле, количество посетителей на котором было аналогично количеству, подсчитанному уличными властями Ланкашира.

    Кен, Кливленд, США

  • Все так далеко заглядывают в странную обскуру. Леннон был извращен. 4000 дырок относятся к вагинам, и сколько из подросткового разнообразия может поместиться в зале в Альберт-Холле, например, на концерте Битлз? Эта ветка абсурдна. Леннону бы понравилось.

    Джереми Месерв, Уотертаун, Массачусетс, США

  • Английская армия только что выиграла войну … это было за день до уведомления, которое он читал, а теперь говорит: я читал новости сегодня … 4000 дыр в Блэкберне, Ланкашир, дыры были довольно маленькими, они пришлось пересчитать их все… эти ямы — гробницы для солдат, погибших в английской войне… теперь вы знаете, сколько гробниц нужно, чтобы заполнить Альберт-холл…

    Хорхе Родригес, Монтеррей, Мексика

  • Разве это не число дырок: дырочки для питья? то есть пабы? В то время Блэкберн был крупным промышленным городом, и большинство рабочих заканчивали свои дни в пабе. На каждом углу был паб, так что 4000 пабов в Блэкберне ОЧЕНЬ возможно.

    Эндрю Донелан, Блэкберн, Ланкашир

  • Как объяснили Пол, Джордж и Ринго в специальном выпуске, который транслировался на этой неделе на канале Vh2 Classics «Антология Битлз», дыры были отсылкой к газетной статье, которую Джон и Пол видели во время записи «St. Перец». Выбоины в Блэкберне, Ланкашир. Упоминание об Альберт-Холле также было историей, которую они прочитали в той же газете. Скорее всего, вся песня, вероятно, была написана из этой газеты, особенно. поскольку упоминается: «Я читал новости сегодня, о-бой» … Остальная часть песни — история, и она вошла в историю.

    Р.А. МакГин, Лейкленд, США

  • Еще вопрос. Было ли это самоубийство или несчастный случай? «Он взорвался в машине» звучит как самоубийство, но «он не заметил, что свет изменился» звучит как несчастный случай.

    Тони Чемберлен, Нейпервилл, США

  • Мне очень понравилось читать все ответы. Теперь я верю в теорию выбоин. Но я всегда думал, что это ссылка на внутривенное введение наркотиков, то есть; Дыры, чтобы заполнить Альберт-Холл, я всегда считал и до сих пор считаю, что это термин любви/ненависти для других… «мудак» хорошо это или плохо. Точно так же, как Джордж Карлин указал, что ваше имущество и вещи являются «вашими вещами», в то время как чужие вещи были просто «их дерьмом». Если это имеет какой-то смысл… если нет, вините в этом дыры… просто шучу. Может быть, просто может быть, мы упускаем очевидное: Эй, эй, эй… Это Толстяк Альберт!

    Джефф Соломон/Даунз, Спокан, США

  • Эта лирика имеет для меня особое значение, я пел ее моему покойному папе, чтобы завести его, ведь он был из Блэкберна!

    Салли Бразертон, Кру, Чешир

  • Много лет назад, настраивая автомобильное радио по дороге домой с работы в Толедо, штат Огайо, я был удивлен, услышав то, что звучало как упоминание о городке в Ланкашире, который я покинул в 1956 году в поисках более зеленых пастбищ. Я узнал The Beatles, но никогда раньше не слышал эту конкретную песню. А ссылка на 4000 лунок озадачила меня еще больше. Посещение местного музыкального магазина подтвердило эту ссылку, но я только сейчас (апрель 2010 г.) ждал и задавался вопросом, чтобы обнаружить вероятное объяснение этих удивительно сюрреалистичных строк. Я буду лучше спать сегодня ночью благодаря вашим очень умным авторам!

    Фрэнк Уорд, Толедо, США

  • Я слушаю эту песню уже более сорока лет и всегда думал, что это просто способ сказать: «Теперь они знают, сколько мудаков нужно, чтобы заполнить Альберт-холл». Обычная максимальная емкость составляет 3929, так что для меня это имеет смысл. Отсылка почему-то.

    ТС Дил, Мурстаун, США

  • Так много причудливых и идиотских догадок. Леннон завидовал «Стоунз» — конечно же, он никогда не признавался в этом! «Стоунз» заполнили Альберт-холл, а «дырки» явно были мудаками. А «счастливчик» покончил с собой, потому что ему не нравился красный свет, еще один пример его черного юмора.

    Гордон, Медфорд, США

  • Я всегда думал, что эта строчка относится и к поиску пропавших детей.

    Сидарион, Нью-Йорк, США

  • В Англии Альберт-холл используется для обозначения любого большого помещения, например, «вам не поместится желудок этого парня в Альберт-холле». Джон Леннон просто пошутил. Дыра — это пустое пространство, так как же узнать, сколько потребуется, чтобы заполнить Альберт-холл? Он просто пошутил о бюрократии.

    Любитель битлов, Лондон, Великобритания

  • LOL. .. Не могу поверить в ваши ответы! Это довольно просто. Пол Маккартни объяснил, что такое дыры. Они имели в виду 4000 кричащих девушек, заполнивших Альберт-холл на концерте. Пол сказал, что в их песнях было только два грязных упоминания … это одно, а другое из Penny Lane, «полное рыбы и пирогов с пальцами». Тайна закончилась.

    Энн, Голливуд, США

  • Всего две «грязные строчки» во всем творчестве Битлз? Господи нет! «Назад в СССР» изобилует сексуальными намеками: «…покажи мне снежные вершины гор далеко на юге // отведи меня на ферму твоего папы // дай мне услышать, как звенят твои балалайки // приди и подержи своего товарища». тепло // Я снова в СССР… О, позвольте мне сказать вам, дорогая» — тонко завуалированное и восхитительно каламбурное описание энергичного полового акта.

    Робрет Стюарт, Уилбрахам, Массачусетс, США

  • «Он взорвал себя в машине…» Я вообще сомневаюсь, что это самоубийство. Если бы это было так, Джон использовал бы вместо этого «мозг» или «голову». Разум описывает интеллект или сознание человека, а не телесное. Следовательно, строчка в песне относится к чему-то более похожему на «уау, это просто снесло мне крышу…»

    Реджинальд, Bird-in-Hand, PA USA

  • счастливчик, получивший оценку.. это политически оцененный или возвышенный человек, нет? начало шутки Я должен был смеяться; Я увидел фотографию: он взорвал себя в машине; он не заметил, что свет изменился: конец шутки.. толпа уставилась на него, неуверенная в его положении как лорда.. Это только добавляет слой юмора, кто-нибудь видел здесь эффект визуального шока? Что смешного в мертвом парне, лицо которого забрызгано вокруг его машины… Тот факт, что он не видит свет? Его глаза на крыше.. люди сигналят, удивляясь, почему этот мудак не уходит, я представляю себе картину, которую увидел Джон, показывающую кровавую сцену, отображаемую под зеленым светом на перекрестке: вдохновение было первой мыслью, пришедшей ему в голову, свет изменился, иди, о, подожди он мертв, его разум никогда больше ничего не решит, странно, он сказал разум, потому что, возможно, этот «разум» должен был принять решение, которое позволит дальнейшей коррупции погрузиться в правительственное правление. . может быть, у него не было другого выбора, кроме как принять определенный закон или быть занесенным в черный список, или его семья подверглась сильному насилию, в любом случае я представляю, как человек нашел свой счастливый выход, заявив о своем нежелании уступать власти, публично кастрируя свои способности сделать неверный выбор, одновременно обезоружив манипуляцию. Теперь нападение на его жену и детей излишне, бессмысленно, это жертва высокого класса и чести. Джон хотел выделить последний смех. Один, большой, на х**. Вероятно, он улыбнулся, нажимая на спусковой крючок. Предположительно, Джон знал этого человека, так что подумайте об этом!! Если мое предположение хотя бы близко к истине, то это чертовски смешно, но грустно и к тому же иллюстрирует глубину мысли, на которую он был способен без труда.

    Эдди, Атланта, Джорджия, США

  • Я всегда думал, что это мотыги.

    Блэкберниан, Лондон Швеция

  • джон писал песню, взяв отрывки из новостей, когда он упоминал «он взорвал свой разум в машине», он имел в виду человека, который покончил жизнь самоубийством в своей машине, «он не заметил, что огни изменился» имел в виду несчастный случай, та же страница, где оператор сказал полиции, что он не заметил, как изменился свет, он переворачивает страницу и читает, что в Блэкберне, Ланкашире, 4000 выбоин, таким образом, слова «4000 дыр в Блэкберне, Ланкашир» и рабочие, которые жаловался, что независимо от того, насколько маленькими были дыры, им сказали сосчитать каждую последнюю выбоину, поэтому, «хотя дыры были довольно маленькими, они должны были пересчитать их все», поворачиваясь к следующей странице, он видит, где катящиеся камни были распроданы Королевский Альберт-холл и подумал про себя: «Должен быть мудаком, чтобы слушать Rolling Stones… и вот твоя лирика, теперь они знают, сколько дыр нужно, чтобы заполнить Альберт-холл»… эта информация было дано во время частного интервью с Джоном Ленноном, когда «Битлз» гастролировали по Соединенным Штатам, сделали остановку в Нэшвилле, там присутствовала стенографистка, катушечную кассету с интервью найти невозможно. .. но у меня есть копии стенографисток и да… он подписан Джоном Ленноном. я его продам..нет..отдам ли…музею…когда его вырвут из моих холодных мертвых рук…позволю ли я кому-нибудь увидеть его….ну пока вы не трогай его.. он в пластике и в моем сейфе… посмотреть его значит прийти сюда.. и чтобы открыть мой сейф нужно около тысячи долларов.

    Лео, Нэшвилл, США

  • Сегодня я читал новости и подумал: «О боже!! Люди сумасшедшие!! Все войны, убийства, ненависть.. Это напомнило мне песню. Я думал, что дыры в Альберт-Холле, вероятно, были задницами… зная остроумие Джона. Этим утром я сделал страницу в блоге, первая из которых была «John Was Right» из его песни «Imagine». Какой-то мир во всем мире действительно не нуждается в «никакой религии». Избавляется от «религиозных войн». У него был менталитет лидера, а менталитет последователя был ему чужд. Так что простого ответа просто не может быть.

    Тина, Филадельфия, Пенсильвания, США

  • Возможно, это были выбоины на дорогах, но я подумал, не связано ли это с шахтными стволами. Возможно, это был двойной смысл.

    Кит-Хилл, Бамп-Сити, Калифорния, США

  • Совет Блэкберна до сих пор имеет специальную телефонную линию для выбоин, и многие скажут, что в городе все еще 4000 выбоин. Недавно совет выделил дополнительное финансирование в размере 1 млн фунтов стерлингов на ремонт дорог.

    Блэкберн Лайф, Блэкберн Великобритания

  • Джордж Харрисон сказал Дику Каветту в его шоу (он шутил?) в начале 70-х, что, ожидая в репетиционной студии в Альберт-Холле, они (Джон?) считали отверстия в акустической плитке, а затем считали количество плиток и придумал число 4000. Проведя много часов в тренировочных студиях, я тоже посчитал отверстия, так что история звучала правдоподобно, когда я смотрел шоу.

    Дэвид Петти, Корал-Спрингс, Флорида, США

  • Авторы песен так же, как и поэты, вынуждены использовать очень мало слов. Поэтам уже трудно найти смысл; в лучшем случае они направляют чувства вперед. Но авторы песен также должны обернуть ритм лирики вокруг структуры музыки, ограничивая ее еще больше. В результате почти невозможно написать действительно осмысленную лирику, если только у вас нет ужасно грубой, неуклюжей лирики, которой не было у «Битлз». Так что авторы песен очень часто вбрасывают фразы, которые на самом деле вообще ничего не значат, зная, что люди будут считать, что это что-то значит. Лучше не вникать в это, потому что, если значение неочевидно, оно обычно вообще ничего не значило, по крайней мере ничего, кроме расплывчатого понятия, которого, по мнению автора, было бы достаточно для завершения фразы. Если вам нужны поэтические тексты, которые действительно несут смысл, даже рассказывают историю, есть Дилан; в противном случае следуйте чувству и не анализируйте слишком много.

    Дэвид Брэдли, Чикаго, США

  • Ответ на выбоину правильный, и иногда вам просто нужно набросать несколько слов, чтобы сделать песню правильной, даже если она не имеет буквального смысла. Там нет никого, кто мог бы причинить тебе боль.

    Фил Диксон, Эшвилл, Северная Каролина, США

  • Некоторые говорят, что Пол умер в 1964 году и был заменен канадцем, который ранее в том же году выиграл соревнование двойников. Его звали Уильям Кэмпбелл. Песня «один день из жизни» относится к автокатастрофе, в которой был Пол? Водитель был обезглавлен. Об этом много видео на ютубе.

    Колин Проктор, Рохэмптон, Великобритания

  • Джон предлагал ответ на загадку. Сколько дырок нужно, чтобы что-то заполнить? Дырку ничем не заполнишь! Очень похоже на загадку: «Сколько грязи в яме размером 1 фут на 1 фут на 1 фут? Нет! В дыре нет грязи!

    Существо, Уэстбрук, Коннектикут, США

  • Кажется, он имел в виду старую пару моего нижнего белья? Просто говорю. Д. Блэкберн

    Дэвид, Маунт Холли США

  • Спросим Ринго Старра!

    Бреттикус Макс, Фредериктон, Канада

  • «Дыры в Альберт-Холле» относятся к придуркам высшего британского общества, которые посещали душные концерты задолго до того, как Альберт-Холл разрешил проводить там рок- и поп-мероприятия.

    Кен, Уэлсли, США

  • Как молодой житель центра города Блэкберн, выросший там в 60-х годах, я думаю, что могу помочь прояснить этот вопрос. Как и многие крупные города 60-х годов, Блэкберн подвергся масштабной программе реконструкции. «Бетонные джунгли» мы бы назвали их сейчас. Области старой собственности вокруг города, реликты промышленного прошлого Блэкберна, были снесены, чтобы освободить место для новой. Частью этого было создание большого центрального рынка и торгового района в центре города. Это включало создание пешеходных подземных переходов под оживленным перекрестком Солфорд-роуд, где протекала река Блейкуотер (откуда город и получил свое название). Реку пришлось отвести, чтобы можно было провести эти работы на метро, ​​и в результате, пока шли все эти работы, был сделан очень большой люк диаметром около 50 метров. Сначала горожане были в восторге от перспективы нового центра города, но через какое-то время, может быть, через год или два, эта дыра, которая была буквально в самом центре города, стала бельмом на глазу, не говоря уже о преграде, и люди начали чтобы задать вопросы о том, как долго он будет там. Местная газета The Lancashire Evening Telegraph (чьи офисы были обращены к дыре!) присоединилась и начала отстаивать дело, чтобы дорога вернулась в нормальное русло. Частично это касалось разговора The Telegraph с местными властями, один из сотрудников которого, возможно, в качестве предлога, произнес бессмертные слова «в Блэкберне 4000 дыр», вероятно, имея в виду все обычные выбоины и раскопки, ожидавшие внимания. Однажды вечером «Ивнинг телеграф» опубликовала эту статью, и теперь я могу представить их заголовок. Национальная пресса, всегда в поисках хорошей провинциальной истории, подхватила ее, и она появилась в том самом номере Daily Mirror, который был перед Джоном Ленноном, когда он писал «День из жизни». Так вот, я там был!

    Дэвид, Блэкберн, Ланкашир, Великобритания

  • Я думаю, что дыры в Альберт-Холле заполняют отчаянную пустоту, вызванную потребностью в чем-то, что могло бы рифмоваться с фразой «они должны были пересчитать их всех».

    Стивен Самуэль, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

  • Любоваться этими вещами весело, из ничего ничего не сделаешь.

    Тони Ловелл, Нет, Великобритания

  • Спасибо за все ваши интересные ответы за последние 8 или 9 лет.

    Пол Эллиотт, Кендал Камбрия

  • Увлекательные ответы, некоторые более ироничные, чем другие… Это моя любимая песня Битлз, так что я просто не мог не прокомментировать! Я вполне убеждён, что здесь почти нет эзотерики — просто великолепное музыкальное празднование банальной и в остальном депрессивной природы человеческого существования, с избытком иронии, но разве это не согласуется с ребятами? — Возможно, мы написали песни, но мы их не создавали, они были где-то там, и мы просто оказались каналом, который они случайно нашли в качестве выхода»? Не точная цитата, конечно, но я уверен, что она достаточно известна в более-менее такой форме. Можем ли мы продолжить дискуссию о точной природе и происхождении последнего?! Я уверен, что у The Beatles, как и у Genesis, часто были мелодии, к которым они добавляли «ведущий вокал», который затем становился «естественным» текстом. Как точно заметил один участник, если вы хотите прямолинейно и с сообщением, идите к Дилану (или Спрингстину?)

    Колин, Тоттон, Великобритания