Побыть не с теми чтобы понять кто те: Порою нужен сбой в системе и шаг на ощупь в темноте, А иногда,

Содержание

Порою нужен сбой в системе и шаг на ощупь в темноте, А иногда,

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Есть в каждой нравственной системе
Идея, общая для всех:
Нельзя и с теми быть, и с теми,
Не предавая тех и тех.

Игорь Губерман (500+)

Секрет в том, чтобы общаться с теми, кто лучше.
Драться с теми, кто сильнее.
Любить того, кого нельзя.
Не умирать там, где умирают другие.

Аль Пачино (30+)

Ты должен видеть разницу между теми, кто говорит с тобой в свое свободное время, и теми, кто освобождает время, чтобы поговорить с тобой.

Неизвестный автор (1000+)

Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Неизвестный автор (1000+)

Иногда, сильно дождит над теми людьми, кто больше всех заслуживает солнца.

Неизвестный автор (1000+)

Живи для тех, кому нужен. Дружи с теми, в ком уверен. Общайся с теми, кто приятен. И благодари тех, кто ценит.

Неизвестный автор (1000+)

Жить нужно для тех — кому ты нужен…
Дружить лишь с теми — в ком уверен…

Общаться с теми — кто приятен…
И быть благодарным тем — кто тебя ценит.
[часто приписывается Достоевскому]

Неизвестный автор (1000+)

Иногда случаются необъяснимые чудеса — но исключительно с теми, кто верит, что чудеса бывают.

Брида (Пауло Коэльо) (40+)

Удача танцует лишь с теми, кто приглашает ее на танец.

Бодо Шефер (10+)

Хорошо, что есть время, расстояние и трудности. Порой, именно они дают понять кто любит, кто дружит, а кто… не так уж и нужен…

Неизвестный автор (1000+)

3 — Digital-журнал The Mood

Не верится, но еще недавно моя жизнь напоминала передачу «Успеть все за 24 часа». Ранний подъем, спринтерский бег до работы, договоры, бумаги, обед, съемки, встречи и обессиленное тело в кровати. Неизменным оставалось одно — встреча с одним мужчиной каждое утро, скорее всего наше расписание по утрам совпадало. Когда люди месяцами ходят по одному и тому же маршруту и дорогам, они зачастую, будучи незнакомыми, запоминают и готовы здороваться друг с другом.

Одни и те же заспанные дети спешат в школу, неторопливо заводят свои автомобили спешащие на работу взрослые, и он — человек, который врезался в мою память. Его невозможно было не «зацепить» взглядом. Он носил всегда широкие спортивные штаны, черную футболку и серое пальто, которое больше пальто — плащ. Было некое ощущение, что он не ходит, а летает, настолько его движения были легкими и непринужденными. Тут было 2 варианта: либо он никуда не спешил, либо никогда не опаздывал. Однажды мне повезло, наши глаза столкнулись, мне захотелось поздороваться, но самой стало неловко от своего пристального взгляда. О, какой это был взгляд! Никогда прежде я не видела ни у кого настолько воодушевленного и полного любви ко всему вокруг взгляда. Поверьте, этот взгляд не спутать ни с чем. А его улыбка на пару минут обволокла меня с ног до головы, и утренняя «депрессия» куда — то ушла.
За долгие месяцы нашего общего утреннего пути я придумала сотню историй о его жизни, о роде его деятельности, причем каждая последующая казалась более правдоподобной.
А потом, на фоне некоторых разочарований в жизни, я записалась на йогу. И насколько явным было мое удивление, когда моим учителем оказался этот жилистый и улыбчивый мужчина с улицы. Признаюсь, сначала мне было очень неловко, потому что его нынешний образ никак не вязался с моими образами из головы.
В ходе наших бесед он делился историями из своей жизни, о собственных ошибках и разочарованиях. Разговоров было много, но в память мне врезалось главное, что он говорил: «Иногда жертвуя собой ради кого — то, необходимо помнить, что однажды захочется получить бумеранг, а люди окажутся не теми, не готовыми отдавать».
Мое письмо могло бы продолжаться бесконечно, но его смысл заключается в том, что не стоит переживать о неоправданных надеждах и о людях, ради которых вы потратили время впустую. А закончить я хочу стихами Пешковой:

«Порою нужен сбой в системе

И шаг на ощупь в темноте.
А иногда — побыть не с теми,
Чтоб, наконец понять кто те.»

Генерал СВР – Telegram

Дорогие подписчики и гости канала! Выступление президента России Владимира Путина 21 октября на итоговой сессии дискуссионного клуба «Валдай» ожидаемо было скучным и мало содержательным. Никаких громких заявлений Путин не сделал, да, в сущности, и не собирался. Валдайский форум давно перестал быть площадкой формирования новых смыслов и превратился в рутинное мероприятие, где ничего не происходит. Своим выступлением Путин показал, что он существует в параллельной, придуманной специально для него реальности, где граждане Евросоюза и США намеренно летят в Россию и выстраиваются в очереди на вакцинацию Спутником-V, а вернувшись к себе в страну, покупают «липовые» справки о вакцинации сертифицированными в Европе и США вакцинами; что количество бедных в России стало в два раза меньше. И если история про ажиотаж среди граждан стран Европы и США вокруг российских вакцин глупая выдумка помощников президента, в которую сам Путин свято верит, то версия президента о том , что он практически поборол бедность в России, это, безусловно, «заслуга» Росстата, который бессовестно манипулирует цифрами. И Росстат в этом случае полностью подтверждает слова Дизраэли, который говорил: «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика».

Атмосферу на Валдайском форуме лучше всего характеризует шутка, которая была популярна среди участников после выступления президента: «Когда Путин решил, что он умеренный консерватор? Когда на кухне помогал Алине Кабаевой консервировать огурцы на зиму!» Воспринимать всерьёз маразматические глупости Путина окружающим удаётся всё сложнее.

Своей ложкой дегтя по лбу президенту Путину провёл в субботу Александр Лукашенко. На белорусском телевидении ведущий более чем прозрачно противопоставил Лукашенко и Путина, откровенно характеризуя российского президента трусом, который прячется от министров и прессы в «бункере», да ещё и злоупотребляет ботоксом. Более того, Лукашенко, по мнению белорусского телевидения, выглядит намного здоровее Путина. Абсолютно понятно, что на полностью контролируемом телевидении Республики Беларусь этот материал не мог быть импровизацией и был согласован и одобрен Лукашенко. Слабо завуалированные издевательства над Путиным со стороны недофюрера Лукашенко — закономерный итог внешней политики президента России. С такими друзьями Путину враги уже не нужны. И в пору вспомнить слова Юлия Цезаря «Et tu, Brute?» (И ты, Брут? ).

Кстати, напоминаем, что у нас есть ютуб-канал, где каждое воскресенье мы подводим итоги недели. Ссылка внизу. Не забудьте подписаться, что бы не пропустить самое важное. https://youtu.be/FZTwPo2fdEc

Косая планка : evo_lutio — LiveJournal

В последнем письме мы могли наблюдать явление, которое раньше почти не обсуждали.

Мы много раз обсуждали завышенную планку притязаний — самую частую причину одиночества.

Нравится Сеньке шапка не по Сеньке, а та, что по Сеньке, не нравится.

Завышенная планка притязаний — причина всех фрустраций. Хлеборезка открывается на что-то недоступное, а все реальные шансы и возможности проходят мимо, развития ресурса нет, есть распад.

Развивая ресурс можно было бы давным давно прокачаться, добраться до недоступной планки и выше, но для этого планку надо было опустить и начать с малого, с доступного.

Эта проблема нам знакома и многим уже понятна.

Завышенной планка бывает только из-за короны. Человек видит себя больше, сильней, популярней и опытней, чем он есть. Поэтому завышенная планка ему кажется доступной. ЗВ помогает короне. Из-за ЗВ человеку кажется, что планки пониже выбранной ему доступны, но не нужны, он все это мог, но не хотел. Так корона + ЗВ съедают человека как глупую котлету.

А вот другая проблема.

Планка у человека не завышена, но она в стороне от его идентичности, между самоидентификацией человека и его реальной идентичностью — конфликт. Это бывает, когда собственная идентичность по какой-то причине отрицается.

Такую планку притязаний мы будем называть не завышенной, а косой.

Лучше всего мы это видели, когда разбирали типы имиджа. Отрицание своего типа, помните?

Когда полная женщина пытается надеть одежду для стройных — это завышенная планка из-за короны.

А когда симпатичная женщина типа С пытается нарядиться в одежду Д-типа — это косая планка.

Косая планка все портит не меньше, чем завышенная.

Если в случае Д-женщин, наряжающихся в С, еще можно предположить, что они видят себя более миловидными, чем есть, то про женщин, отрицающих свою С, можно сказать только одно: они не любят себя и не видят своих преимуществ, они зарятся на чужое, потому что не любят свое.

Это не имеет никакого отношения к «заниженной самооценке»!

Ни в коем случае такую самооценку нельзя «поднимать». Планка будет не только косой, но еще и завышенной.

Если вы читаете мой блог, держитесь подальше от тех психологов и сообществ, которые обещают поднять вашу низкую самооценку.

Лучше иметь лишний вес, чем откармливать корону, а любые подъемы самооценки — это рост короны.

Самооценку не надо поднимать, ее нужно сделать адекватной, точно отражающей действительность.

Отрицание своей идентичности — это не низкая самооценка, это все та же корона.

Но цель этой короны не приукрасить то, что вы имеете, а внушить вам иллюзию выбора.

Это корона Победителя, в которой человек воображает свою волю могущественной.

Это корона Победителя дополненная божественным нимбом.

Вместо того, чтобы принимать условия и находить в этих условиях лучшее решение, человек решает, что он — Начало Начал, Творец сущего,»Я — Солнце», — как говорил Наполеон, и он сам определяет все условия силой своего воображения.

Человек не смотрит на себя в зеркало, он считает, что реальность, в том числе и зеркало, должна подчиниться его воле.

Вот откуда происходит нелюбовь к себе.

Никогда не жалейте таких людей, не верьте, что их травмировали в детстве, что их не любили и внушили им комплекс неполноценности. И сами не прибедняйтесь.

Все это неправда.

Наоборот, такие люди отрицают реальные условия и отказываются принимать тот факт, что правила игры выбирают не они.

Снять корону — это значит признать, что ты пришел в мир, где есть правила и ты эти правила должен понять.

А люди, которые отрицают свою идентичность, считают, что они могут выбрать себе идентичность, как другой аватар в игре, иногда даже другой пол или вид, например «фея».

Это Творцы, которые не согласны с тем, что имеют.

Таких людей постоянно путают с теми, кто деятельно меняет условия жизни, прокачивает себя и изменяет свою реальность.

Деятельные люди не отрицали то, что имели, они хорошо это видели и только поэтому им удалось все это изменить в лучшую сторону в реальности. Они действовали, потому что видели начальный уровень и постепенно двигались к желаемому.

А если изначально считать: «нет, я совсем другой, я вот такой, как сам придумал», не получится никакой деятельности.

С завышенной планкой это хорошо понятно. Если вы уже стройны, не взирая на лишний вес, значит вам уже сейчас можно ходить в коротких юбках. Если вы уже сейчас начальник, а не безработный, значит вам не нужно соглашаться на должность ниже директорского кресла. Это путь лузера. Лузер всегда считает себя достойным большего. У лузера никогда не низкая самооценка, она всегда завышенная, и нет мотивации начинать с малого, он хочет сразу все.

То же самое с косой планкой.

Человек не хочет принимать реальность, он сам выбирает, кто он и какой. В случае косой планки выбранная им идентичность не лучше той, что есть, она просто другая.

Человек с техническим образованием почему-то вдруг решает, что он — писатель. Писатель не лучше инженера, а бездарный писатель намного хуже, но человек решил, что реальные его способности — это навязанные ему шаблоны, а ему все льзя, к его услугам все можности, он сам может выбрать, кто он есть, не ориентируясь на реальность, а ориентируясь на свой каприз в вакууме.

Как в последнем письме мужчина воображает себя молодым беззаботным тусовщиком и ищет девушку, исходя из этой выдуманной идентичности. Его реальная идентичность ничем не хуже, он серьезный мужчина с нормальной работой, но ему хочется быть тем, кем он себя вообразил, играть эту роль, не обращая внимание на зеркало.

Что происходит в результате косой планки? Опишите это подробно.

Не нужно про парня из последнего письма, в своем письме он сам подробно описал, что с ним происходит.

Приведите другие примеры косой планки и опишите, к чему такая планка ведет.

Про косую планку в имидже тоже можно и про любой ресурс.

Jude 1:10 Однако эти люди клевещут на то, чего не понимают, и, как иррациональные животные, они будут уничтожены тем, что они делают инстинктивно.

Новая международная версия
Тем не менее, эти люди клевещут на то, чего не понимают, и то, что они понимают инстинктивно — как иррациональные животные — уничтожают их. New Living Translation
Но эти люди насмехаются над тем, чего они не понимают. Подобно бездумным животным, они делают то, что им подсказывают их инстинкты, и тем самым сами способствуют собственному разрушению.English Standard Version
Но эти люди богохульствуют над всем, чего не понимают, и их уничтожает все, что они, как неразумные животные, понимают инстинктивно. животные, они будут уничтожены тем, что они делают инстинктивно. Бериан Буквальная Библия
Но они действительно злословят то, чего не видели; и что бы они ни понимали естественно, как иррациональные животные, этим они развращают себя. Библия короля Якова
Но эти злословят то, чего не знают; а то, что они знают, естественно, как звери, в этих вещах развращают себя. New King James Version
Но эти злословят то, чего не знают; и все, что они знают естественно, подобно животным, в этих вещах они развращают себя. New American Standard Bible
Но эти люди пренебрежительно относятся ко всему, чего они не понимают; и все, что они знают инстинктивно, как неразумные животные, этим они уничтожают.NASB 1995
Но эти люди поносят то, чего не понимают; и то, что они знают инстинктом, как неразумные животные, этим они уничтожают.NASB 1977
Но эти люди поносят то, чего они не понимают; и то, что они знают инстинктом, как неразумные животные, этим они уничтожают.Amplified Bible
Но эти люди насмехаются над всем, чего они не понимают; и все, что они знают посредством [простого] инстинкта, как неразумные и иррациональные звери — этим они уничтожаются.Христианская стандартная Библия
Но эти люди богохульствуют над всем, чего не понимают. И то, что они инстинктивно понимают — подобно иррациональным животным — этим они уничтожают. Христианская стандартная Библия Холмана
. Но эти люди богохульствуют над всем, чего не понимают. То, что они знают инстинктивно, как неразумные животные, — они уничтожают себя этими вещами. American Standard Version
Но они ругают то, чего они не знают: и то, что они понимают естественным образом, как существа без разума, в этих вещах они уничтожают.Арамейская Библия на простом английском языке
Но то, чего они не знают, они клевещут, и то, чего они хотят естественно, подобно глупым животным, в них развращаются. Modern English Version
Но эти люди оскорбляют силы, которых они не знают что-нибудь о. Они подобны бессмысленным животным, которых в конечном итоге уничтожают, потому что они живут только своими чувствами. Библия Дуэ-Реймса
Но эти люди богохульствуют о том, чего они не знают; и то, что они естественно знают, как немые звери, в этом они развращаются.English Revised Version
Но эти ругают то, чего они не знают: и то, что они понимают естественно, подобно существам без причины, в этих вещах они уничтожаются. Good News Translation
Но эти люди нападают оскорблениями на все, чего они не понимают; и то, что они знают инстинктивно, как дикие животные, и есть то, что их уничтожает. GOD’S WORD® Translation
Все, чего эти люди не понимают, они оскорбляют. Подобно животным, порожденным инстинктами, они используют все, что знают, чтобы уничтожить себя.Международный стандарт версии
. Все, что эти люди не понимают, они клевещут. Подобно иррациональным животным, их уничтожает то, что они знают инстинктивно. Буквальная стандартная версия
Но это действительно то, о чем [вещи] они не знали, они злословят; и все, что [они знают], как иррациональные звери, они понимают естественно — в этом они испорчены; NET Библия
Но эти люди не понимают того, что они клевещут, и они уничтожаются теми самыми вещами, которые, как иррациональные животные , они инстинктивно понимают.New Heart English Bible
Но они злословят то, чего не знают. То, что они понимают естественно, подобно созданиям без разума, они уничтожают в этих вещах. Weymouth New Testament
Тем не менее эти люди жестоки в вопросах, о которых они ничего не знают, и в вещах, которые, как животные, они понимают инстинктивно — в все это они развращают. World English Bible
Но они злословят то, чего не знают. То, что они понимают естественно, как существа без разума, они уничтожают в этих вещах.Буквальный перевод Янга
, и о многих вещах, о которых они действительно не знали, они говорят зло; и столько всего, что естественно (как иррациональные звери) они понимают, в этом они искажены; Дополнительные переводы …

Марка 4:12, так что «они могут всегда видеть, но никогда не воспринимать, и всегда слышать, но никогда не понимать. ; иначе они могут повернуться и получить прощение ».

Новая международная версия
, так что« «они могут всегда видеть, но никогда не воспринимать, и всегда слышать, но никогда не понимать; иначе они могут повернуться и получить прощение!» »New Living Translation
так, чтобы Священное Писание могло исполниться: «Когда они увидят, что я делаю, они ничему не научатся». Когда они услышат то, что я говорю, они не поймут. Иначе они обратятся ко мне и получат прощение »». Английский стандарт, версия
, чтобы «они действительно могли видеть, но не воспринимать, и действительно могли слышать, но не понимать, чтобы они не повернулись и не получили прощение». Berean Study Bible
, так что «они могут всегда видеть, но никогда не воспринимать, и всегда слышать, но никогда не понимать; иначе они могли бы обратиться и получить прощение ». Berean Literal Bible
, чтобы:« Видя, они могли видеть, но не воспринимать; и слыша, они могут слышать и не понимать; чтобы они никогда не обратились и не получили прощения.'»Библия короля Иакова
Дабы видя, они могли видеть, но не видеть; и слыша, они могли слышать, и не понимать; чтобы они никогда не обратились, и их грехи должны быть прощены им. New King James Version
так что «видя, они могут видеть и не воспринимать, и слыша, они могут слышать и не понимать; чтобы они не повернулись, и их грехов будут прощены им» ». Новая американская стандартная Библия
, так что ПРИ ВИДЕ ОНИ МОГУТ ВИДЕТЬ, И НЕ УЧИТЫВАЮТ, И ВО ВРЕМЯ СЛУШАНИЯ ОНИ МОГУТ СЛЫШАТЬ, И НЕ ПОНИМАТЬ, ИНАЧЕ ОНИ МОГУТ ВЕРНУТЬСЯ, И ЭТО БУДЕТ ИМ ПРОСТИТЬ.«NASB 1995
, так что, ВИДЯТ, ОНИ МОГУТ ВИДЕТЬ, И НЕ УЧИТЫВАТЬ, И ВО ВРЕМЯ СЛУШАНИЯ, ОНИ МОГУТ СЛЫШАТЬ, И НЕ ПОНИМАТЬ, В противном случае ОНИ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ И ПРОСТИТЬСЯ». ПОНИМАТЬ; И, СЛУШАЯ, ОНИ МОГУТ СЛЫШАТЬ И НЕ ПОНИМАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ОБРАТИТСЯ И НЕ ПРОСТИТЬСЯ ». Расширенная Библия
, так что ОНИ ПОСТОЯННО СМОТРИТ, НО НЕ УВИДИТ, И ОНИ ПОСТОЯННО СЛЫШАТ, НО НЕ ПОНИМАЮТ, ИНАЧЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ от своего отказа от [ правда] И ПРОЩАТЬСЯ.Христианская стандартная Библия
, чтобы они действительно могли смотреть, но не воспринимать; они действительно могут слушать, но все же не понимать; в противном случае они могут вернуться и получить прощение. «Христианская стандартная библия Холмана
», чтобы они могли смотреть и смотреть, но не воспринимать; они могут слушать и слушать, но не понимать; иначе они могут повернуть назад — и получить прощение ». Американский стандарт версии
, что видя, они могут видеть, но не воспринимать; и слыша они могут слышать, а не понимать; дабы они не обратились снова, и это было им прощено.Арамейская Библия на простом английском языке
«Так что, видя, они видят, а не видят, и слыша, они слышат, и не разумеют, если, может быть, они не обратятся и их грехи не будут им прощены». Contemporary English Version
Причина в том, что «Эти люди будут смотреть и смотреть, но никогда не увидят. Они будут слушать и слушать, но никогда не поймут. Если бы они это сделали, они бы обратились к Богу и получили прощение». Библия Дуэ-Реймса
Дабы видя, они могли видеть, но не воспринимать; и слыша они могут слышать, а не понимать: дабы они не обратились когда-нибудь и не получили им прощения грехов.Пересмотренная английская версия
, что видя, они могут видеть, но не воспринимать; и слыша они могут слышать, а не понимать; дабы, может быть, они снова не повернулись, и это простительно им.Good News Translation
, чтобы: «Они могут смотреть и смотреть, но не видят; они могут слушать и слушать, но не понимать. Ибо если бы они это сделали, то обратились бы к Богу, и Он простил бы их ».« БОЖЬЕ СЛОВО® перевод
»Они видят ясно, но не воспринимают. Они слышат ясно, но не понимают. Они никогда не возвращаются ко мне и никогда не прощается.«Международная стандартная версия
, так что« они могут ясно видеть, но не воспринимать, и они могут ясно слышать, но не понимать, иначе они могут повернуться и получить прощение ». и слыша, они могут слышать и не понимать, чтобы они не обратились, и грехи не были им прощены ». NET Bible
, так что хотя они и смотрят, они могут смотреть, но не видеть, и хотя они слышат, они могут слышать, но не понимать, поэтому они не могут покаяться и получить прощение.«New Heart English Bible
, что« видя, они могут видеть, но не воспринимать; и слыша, они могут слышать, но не понимать; чтобы, возможно, они не повернулись и не получили прощения ». Weymouth New Testament
, что« они могут смотреть и смотреть. но не видят, и слушают, и слушают, но не понимают, иначе они могут вернуться и получить прощение ». World English Bible
, что« видя, они могут видеть, а не воспринимать; и слыша они могут слышать, а не понимать; как бы они не обратились снова и не получили прощение их грехов.Буквальный перевод
Янга, что видя, они могут видеть и не воспринимать, и слыша, они могут слышать и не понимать, чтобы они не повернулись, и грехи не были прощены им. Дополнительные переводы …

Мы все ужасны в Понимание друг друга

Что бы вы ни слышали об обратном, Чип Уилсон не идиот. Основатель, бывший генеральный директор и председатель Lululemon Atheltica, по сути, очень успешный предприниматель, филантроп, новатор и миллиардер, заработавший себя самостоятельно.Идиоты очень редко бывают такими вещами.

Но телеинтервью Bloomberg 2013 года с ним и его женой Шеннон, оригинальным дизайнером спортивной одежды Лулулемона, не было одним из его лучших моментов. Когда его спросили о сообщениях клиентов, которые жалуются на «пиллинг» в новейшей линии высококачественных штанов для йоги, он защитно ответил, что «некоторые женские тела просто не подходят» для штанов для йоги, и что проблема в том, что « действительно о растирании бедер, сколько там давления.

Перевод: Если ваши толстые бедра портят ваши дорогие штаны для йоги Lululemon, это ваша проблема. Может мои штаны не для тебя. (Кстати, если вы посмотрите видео, вы увидите, как Шеннон Уилсон бросил на него взгляд в тот момент, который наверняка обратил бы его в камень, если бы он это заметил, а он этого не сделал.)

Конечно, это было ужасно оскорбительно — но было ли это намерение Чипа Уилсона оскорбительным? Он вообще думал, что то, что он сказал

, было оскорблением ? В видео извинений, которое он позже выпустил, прежде чем уйти с поста председателя Lululemon, Уилсон сказал, что ему «грустно из-за последствий моих действий» и что он «принял на себя ответственность», эту вездесущую PR-фразу после катастрофы, которую все повторяют, но никто никогда. похоже означает.Но нигде он на самом деле не признал, что было что-то неправильное в том, что он сказал, или что он лично ошибался, говоря это.

Я рискну и предположу, что Чип Уилсон не намеревался этими неудачно подобранными словами оскорблять и отчуждать своих лояльных клиентов.

(Или чтобы серьезно разозлить жену.) Просто нет смысла предполагать иное. Итак, если это не было его намерением, и если он не идиот (миллиардер, заработавший себя самостоятельно, люди), что тогда произошло?

Неудобная правда заключается в том, что большинство из нас не поступают так, как намеревались.Мы не можем видеть себя по-настоящему объективно, как и никто другой. Люди имеют сильную тенденцию искажать отзывы других людей в соответствии со своими взглядами. Мы знаем это интеллектуально, но, кажется, редко осознаем, что это происходит.

Это может вызвать у вас большие проблемы в личной и профессиональной жизни. Люди могут не доверять вам, могут не любить вас или могут даже не замечать вас в результате этих ошибок в восприятии. Если вы когда-либо чувствовали себя недооцененными или недооцененными, если вы ступали на цыпочки, не желая этого, и вас за это призвали к ответу, если вы хотели крикнуть: «Это несправедливо!» когда о вас были сделаны ложные и оскорбительные предположения, я здесь, чтобы сказать вам, что вы правы.

То, как мы видим друг друга, далеко не справедливо. Фактически, большая часть этого процесса восприятия других людей даже не рациональна. Он необъективен, неполон и негибок. Это также в значительной степени (но не полностью) автоматическое.

И все же никто не является полностью непознаваемым. На самом деле, некоторых из нас понять легче, чем других. Кажется, что эти люди выражают себя таким образом, чтобы другие воспринимали их более точно. Психологи называют это более или менее «поддающимся оценке» или, как это называет личностный эксперт Дэвид Фундер, «хорошей мишенью».«Что на самом деле делает кого-то более рассудительным? Фундер утверждал, что для того, чтобы люди могли точно оценивать кого-то еще, должны произойти четыре вещи. Цель должна (1) сделать информацию доступной и (2) убедиться, что информация релевантна . Затем воспринимающий должен (3) обнаружить

или обратить внимание на эту информацию и (4) правильно использовать .

Давайте сосредоточимся на тех частях, которые находятся под вашим (то есть, целевой) контролем. Чтобы вас можно было судить, вам нужно будет сделать информацию о себе доступной для других, и это должно свидетельствовать о конкретных качествах, которые вы пытаетесь передать. (Другими словами, простое знание того, что вы закончили Гарвард лучшим в своем классе, ничего не говорит мне о том, насколько вы представительны, заслуживаете доверия, креативны или устойчивы). Так что, если вы очень застенчивый и замкнутый человек, который почти ничего не раскрывает своим мыслям и чувствам окружающим вас людям, то они будут знать о вас очень мало — помимо того факта, что вы застенчивы и сдержанны, очевидно.Опасность заключается в том, что люди, как правило, сами заполняют пробелы, представляя для вас полный профиль личности, который может быть точным, а может и нет, а может и нет.

Манипулятивные люди могут использовать эту динамику в своих интересах. Например, в аспирантуре у меня был приятель по офису, который был известен своей сдержанностью в романтических отношениях. Он был полностью закрытой книгой. Однажды я спросил его, вызывает ли это у него проблемы с женщинами в его жизни, и он сказал мне с удивительной откровенностью, что сделал это намеренно — он обнаружил, что женщины обычно интерпретируют его молчание положительно.( Он такой загадочный. Он глубокий мыслитель. Может быть, ему и раньше причиняли боль — держу пари, он действительно чувствительный … ) Личность, которую они придумали для него, по его словам, на самом деле была намного лучше, чем его настоящая личность. Как психолог, я нашел это увлекательным. С другой стороны, как одинокую женщину я находил это более чем пугающим.

Не обращая внимания на моего бывшего коллегу по офису, определенно лучше быть рассудительным — чтобы другие люди читали вас легко и точно.Исследования неизменно показывают, что более разумные люди психологически лучше приспособлены — они более счастливы; более удовлетворены своей личной и профессиональной жизнью; иметь более прочные и позитивные отношения; и иметь большее чувство цели. Они чувствуют, что могут жить более аутентично и более уверены в своем самопознании. В этом есть большой смысл. Если люди видят вас так, как вы видите себя, то вы не получаете всей тревожной, вызывающей сомнение обратной связи, которую приходится терпеть хронически непонятым.Жизнь становится проще и полезнее, когда люди «понимают» вас и предоставляют вам возможности и поддержку, которые подходят вам.

Но наверняка тот, кто знает вас не понаслышке, увидит вас настоящего — того «я», которое вы видите, верно? Чтобы ответить на этот вопрос, исследователи попросили почти 400 соседей по комнате в колледже описать свою личность и личность соседа по комнате, чтобы посмотреть, действительно ли знание друг друга, а также время, проведенное вместе, повлияют на восприятие.В частности, они хотели узнать, сможет ли ваш сосед по комнате со временем увидеть вас таким, каким вы его видите. Ответ был положительным: при условии, что вы прожили вместе минимум девять месяцев. Столько времени требуется, чтобы восприятие даже начало синхронизироваться. И даже тогда корреляция между тем, как студенты колледжа видели себя, и тем, как их видели их соседи по комнате, была на удивление низкой, в диапазоне от 0,2 до 0,5 (помните, что 1 была бы идеальной корреляцией).

А как насчет людей, которые на самом деле знают друг друга — например, супружеские пары? Они живут вместе, переживают одни и те же взлеты и падения, одни и те же радости и заботы и (обычно) спят в одной постели.Конечно, имея все это глубокое знание о вас, ваш муж или жена должны видеть вас таким, каким вы видите себя, верно?

Взято из

Увы. На самом деле, между супругами тоже существуют значительные различия в восприятии. Интересно, что эти различия также весьма предсказуемы. Эти предубеждения были хорошо проиллюстрированы в исследовании 44 супружеских пар, примерно половина из которых в настоящее время проходят консультации по вопросам брака. Те, кто проходил консультирование (или, как их называли исследователи, группа «проблемных»), с большей вероятностью имели негативную предвзятость — они видели своего партнера в гораздо менее лестном свете, чем партнер, и имели тенденцию относиться к партнеру более лично. несут ответственность за любое плохое поведение, в котором они участвовали.Таким образом, в то время как Ларри может считать себя довольно сознательным парнем, который иногда забывает вынести мусор (а кто этого не делает?), Его жена Сьюзен считает его безответственным и невнимательным, оставляя ее (еще раз), чтобы она взялась за дело. .

Пары, которые не получали консультации — группа «без стресса» — как правило, имели положительную предвзятость и были более снисходительными. Поэтому, когда Боб забывает вынести мусор, Мэри считает его просто немного рассеянным, но на самом деле это понятно, учитывая, как много работал Боб, и действительно, блестящие люди часто бывают немного рассеянными, не так ли? ?

Так вот, может быть, Сьюзен права, а Мэри ведет себя дурой.Я не говорю, что одно из этих предубеждений правильное, а другое неверно — на самом деле, любое предубеждение по определению иногда неверно. (С другой стороны, негативная предвзятость в браке, по-видимому, вполне может привести к консультированию по вопросам брака . .. так что это пища для размышлений.) Но вместе взятые, легко понять, почему недопонимание между друзьями и любовниками так распространено и почему наши отношения — ключи к нашему окончательному успеху и счастью — могут быть очень напряженными.

Теперь вы можете спросить себя, если даже супружеские пары не могут понять друг друга — или даже соседи по комнате, или руководители с командами профессионалов в области коммуникации, не сталкиваются с тем, как они собираются — на что я надеюсь когда-либо мой начальник, чтобы увидеть мой потенциал, или мой коллега, чтобы увидеть, как много я работаю?

Первый шаг — понять, как мало мы на самом деле обращаем друг на друга внимания и насколько мы полагаемся на предположения.

В 1980-х годах психологи Сьюзан Фиск и Шелли Тейлор искали способ описать то, что, как показывали исследования, было повсеместной тенденцией среди людей: думать только столько, сколько они считают нужным, и не более того. Так родилась метафора когнитивного скряги , где каждый из нас был Эбенезером Скруджем — за исключением того, что вместо того, чтобы сидеть на куче денег и отказываться платить за лишний кусок угля, чтобы согреть дом, мы сидим на запасах умственная энергия и способность к обработке, не желающие тратить ее большую часть, если в этом нет необходимости. Для выполнения работы мы полагаемся на простые и эффективные мыслительные процессы — не столько из-за лени (хотя и отчасти это тоже бывает), сколько по необходимости. Слишком много происходит, слишком много, чтобы замечать, понимать и действовать, чтобы мы могли уделять каждому человеку и каждому событию наше безраздельное и беспристрастное внимание.

Человеческое мышление, как и любой другой сложный процесс, подвержено компромиссу между скоростью и точностью. Идите быстро, и вы ошибаетесь. Будьте внимательны и усердны, и вы возьмете вечность.Мы, как позже называл нас Фиске, мотивированных тактиков — стратегически выбирают легкость и скорость или усилия и точность, в зависимости от нашей мотивации. В большинстве случаев подойдет только «суть», поэтому мы выбираем скорость.

Любимые инструменты быстрого доступа когнитивного скряги — это эвристика и предположения . Эвристика — это эмпирические правила вроде «Вещи, которые легко приходят в голову, случаются чаще». Другими словами, если я спрошу вас: «Ваш дядя Фил сильно выходит из себя?» и вы можете вспомнить много раз, когда ваш дядя Фил выходил из себя, тогда вы, вероятно, придете к выводу, что да, Фил довольно часто выходит из себя.Но если вам трудно вспомнить такой случай, вы сделаете вывод, что Фил нежный, как ягненок. Как и большинство практических правил, эта эвристика в большинстве случаев будет направлять вас к правильному ответу. Но это также может сбить вас с пути.

Quick — что чаще встречается: удар молнии или укус акулы? Большинство людей думают, что укусы акул случаются чаще, хотя на самом деле около 5000 человек в США поражаются молниями каждый год, по сравнению с 10-15, на которых нападают акулы.(На веб-сайте National Geographic Shark Week я также узнал забавный факт, что в 1996 году только тринадцать человек были ранены акулами, в то время как 43 000 были ранены туалетами и 2600 — освежителями помещений.)

Почему мы думаем, что акулы представляют собой гораздо больший источник опасности, чем удары молнии, туалеты и освежители помещений? Потому что всякий раз, когда кого-то укусила акула, вы слышите об этом в новостях. В нападениях акул есть что-то настолько устрашающее (спасибо, Стивен Спилберг), что из них получается отличная информационно-развлекательная история.Когда в последний раз вы видели в новостях рассказ о жертве молнии, или о парне, который упал и ударился головой о крышку унитаза, или … Честно говоря, я не знаю, как вы получили травму от освежителя для комнаты, но вы вижу мою точку зрения.

Допущения, еще один излюбленный ярлык скупца, бывают также во многих разновидностях. Они направляют то, что видит воспринимающий, как эта информация интерпретируется и как она запоминается, составляя неотъемлемую часть его или ее восприятия вас. Есть некоторые предположения, настолько универсальные и автоматические, что вы можете рассчитывать на то, что другие люди будут делать их о вас (и вы можете рассчитывать на то, что люди понятия не имеют, что они делают это):

  • Вы тот, кем они ожидают от вас, в свете их прошлого опыта с вами.
  • Первое впечатление, которое вы производите, является «правильным», и оно формирует восприятие всего остального в вас.
  • Вы похожи на других членов групп, к которым, кажется, принадлежите.
  • Если у вас есть очень положительная черта — если вы умны, красивы, забавны, добры и т. Д. — у вас, вероятно, будут и другие положительные черты.
  • Вы разделяете мнения, чувства и недостатки воспринимающего, но не обязательно разделяете его или ее этические стандарты и способности.

Итак, вы никогда не начинаете с нуля с другим человеком, даже если встречаетесь с ним впервые. Мозг воспринимающего быстро заполняет подробности о вас — задолго до того, как вы произнесете хоть слово. Знание этого дает вам представление о том, что вы делаете для себя и с чем можете столкнуться. И чем больше вы заранее узнаете о симпатиях, антипатиях, сильных и слабых сторонах вашего воспринимающего, тем лучше вы будете готовы предвидеть то, что проецируется на вас.

Не нужно воспринимать все это пассивно. Например, вы можете намеренно подчеркнуть принадлежность к группе или свои хорошие качества, чтобы извлечь выгоду из положительных стереотипов и эффектов ореола. Вы можете приложить все усилия, чтобы произвести наилучшее впечатление прямо за воротами, чтобы использовать эффект первенства с максимальной пользой. Вы можете открыто заявить о своем мнении и ценностях. Когда вы произвели неправильное впечатление или изменились так, как вы хотите, чтобы люди, которые вас знали, заметили, вы можете использовать стратегии, которые заставят их обновить свое мнение о вас.Но как бы вы ни решили использовать эту информацию, важно для начала знать, где вы, вероятно, стоите.

Эта статья взята из новой книги Хайди Грант Халворсон « Никто вас не понимает и что с этим делать».

Информационный бюллетень по расстройству аутистического спектра

Что такое расстройство аутистического спектра?

Расстройство аутистического спектра (РАС) относится к группе сложных расстройств нервного развития, характеризующихся повторяющимися и характерными моделями поведения и трудностями в социальном общении и взаимодействии.Симптомы присутствуют с раннего детства и влияют на повседневное функционирование.

Термин «спектр» относится к широкому спектру симптомов, навыков и уровней функциональной инвалидности, которые могут возникать у людей с РАС. Некоторые дети и взрослые с РАС могут полностью выполнять все повседневные дела, в то время как другим требуется существенная поддержка для выполнения основных действий. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM-5, опубликовано в 2013 году) включает синдром Аспергера, детское дезинтегративное расстройство и общие расстройства развития, не указанные иначе (PDD-NOS), как часть РАС, а не как отдельные расстройства.Диагноз РАС включает оценку умственной отсталости и языковых нарушений.

РАС встречается у всех расовых и этнических групп и на всех социально-экономических уровнях. Однако у мальчиков вероятность развития аутизма значительно выше, чем у девочек. Согласно последнему анализу Центров по контролю и профилактике заболеваний, 1 из 68 детей страдает РАС.

верх

Какие общие признаки РАС?

Даже в младенчестве дети с РАС могут казаться другими, особенно по сравнению с другими детьми своего возраста. Они могут чрезмерно сосредоточиться на определенных объектах, редко смотреть в глаза и отказываться от типичной болтовни со своими родителями. В других случаях дети могут нормально развиваться до второго или даже третьего года жизни, но затем начинают отстраняться и становятся безразличными к социальной активности.

Тяжесть РАС может сильно различаться и зависит от того, в какой степени социальное общение, настойчивость в единообразии деятельности и окружения, а также повторяющиеся модели поведения влияют на повседневное функционирование человека.

Социальные нарушения и трудности в общении
Многим людям с РАС сложно общаться с людьми. Взаимный компромиссный характер типичного общения и взаимодействия часто бывает особенно сложным. Дети с РАС могут не реагировать на свое имя, избегать зрительного контакта с другими людьми и взаимодействовать с другими только для достижения определенных целей. Часто дети с РАС не понимают, как играть или общаться с другими детьми, и могут предпочесть побыть в одиночестве. Людям с РАС может быть трудно понять чувства других людей или рассказать о своих чувствах.

Люди с РАС могут обладать очень разными вербальными способностями, от полного отсутствия речи до беглой, но неуклюжей и неуместной речи. У некоторых детей с РАС может быть задержка речи и языковых навыков, они могут повторять фразы и давать несвязанные ответы на вопросы. Кроме того, людям с РАС может быть трудно использовать и понимать невербальные сигналы, такие как жесты, язык тела или тон голоса.Например, маленькие дети с РАС могут не понимать, что значит прощаться. Люди с РАС также могут говорить ровным, роботоподобным голосом или голосом певца на узкий круг любимых тем, не обращая внимания на интересы человека, с которым они разговаривают.

Повторяющееся и характерное поведение
Многие дети с РАС совершают повторяющиеся движения или необычное поведение, такое как взмахи руками, раскачивание из стороны в сторону или вращение. Они могут быть озабочены деталями предметов, такими как колеса игрушечного грузовика. Дети также могут быть одержимы какой-то определенной темой, например, самолетами или запоминанием расписания поездов. Многие люди с РАС, кажется, настолько преуспевают в рутине, что изменение повседневного образа жизни — например, неожиданная остановка на пути домой из школы — может быть очень сложной задачей. Некоторые дети могут даже злиться или испытывать эмоциональные всплески, особенно когда их помещают в новую или чрезмерно стимулирующую среду.

верх

Какие расстройства связаны с РАС?

Определенные известные генетические нарушения связаны с повышенным риском аутизма, включая синдром ломкой Х-хромосомы (который вызывает умственную отсталость) и туберозный склероз (который вызывает рост доброкачественных опухолей в головном мозге и других жизненно важных органах), каждое из которых является результатом мутации. в одном, но другом гене.Недавно исследователи обнаружили другие генетические мутации у детей с диагнозом аутизм, в том числе те, которые еще не были обозначены как названные синдромы. Хотя каждое из этих расстройств встречается редко, в совокупности они могут составлять 20 или более процентов всех случаев аутизма.

Люди с РАС также имеют риск эпилепсии выше среднего. Дети, чьи языковые навыки регрессируют в раннем возрасте — до 3 лет, — по-видимому, имеют риск развития эпилепсии или припадочной активности мозга.Приблизительно от 20 до 30 процентов детей с РАС заболевают эпилепсией к тому времени, когда они достигают совершеннолетия. Кроме того, люди с аутизмом и умственной отсталостью имеют наибольший риск развития судорожного расстройства.

верх

Как диагностируется РАС?

Симптомы РАС могут сильно различаться от человека к человеку в зависимости от тяжести расстройства. Симптомы могут даже остаться нераспознанными у маленьких детей с умеренными расстройствами аутистического спектра или менее тяжелыми физическими недостатками.

Расстройство аутистического спектра диагностируется врачами на основании симптомов, признаков и результатов тестирования в соответствии с Диагностическим и статистическим руководством по психическим расстройствам-V, руководством, созданным Американской психиатрической ассоциацией и используемым для диагностики психических расстройств. Детей следует проверять на задержку развития во время периодических осмотров и особенно на аутизм во время 18- и 24-месячных посещений здорового ребенка.

Самые ранние индикаторы, требующие оценки экспертом, включают:

  • не болтать и не указывать пальцем до 1 года
  • нет отдельных слов к возрасту 16 месяцев или фраз из двух слов к 2 годам
  • нет ответа на имя
  • утрата ранее приобретенных языковых или социальных навыков
  • плохой зрительный контакт
  • слишком много игрушек или предметов в ряд
  • без улыбки или социальной отзывчивости

Более поздние индикаторы включают:

  • Нарушение способности дружить со сверстниками
  • Нарушение способности начинать или поддерживать разговор с другими
  • Отсутствие или нарушение творческой или социальной игры
  • повторное или необычное использование языка
  • аномально интенсивный или сфокусированный интерес
  • озабоченность определенными объектами или предметами
  • негибкое соблюдение определенных распорядков или ритуалов

Если скрининговые инструменты указывают на возможность РАС, обычно требуется более полное обследование. Для всесторонней оценки требуется многопрофильная команда, включая психолога, невролога, психиатра, логопеда и других специалистов, которые диагностируют и лечат детей с РАС. Члены команды проведут тщательное неврологическое обследование, а также углубленное когнитивное и языковое тестирование. Поскольку проблемы со слухом могут вызывать поведение, которое можно принять за РАС, детям с задержкой речевого развития также следует проверить слух.

верх

Что вызывает РАС?

Ученые считают, что и генетика, и окружающая среда, вероятно, играют роль в РАС.Вызывает серьезное беспокойство то, что в последние десятилетия заболеваемость аутизмом растет, без полного объяснения причин. Исследователи определили ряд генов, связанных с заболеванием. Визуальные исследования людей с РАС обнаружили различия в развитии нескольких областей мозга. Исследования показывают, что РАС может быть результатом нарушения нормального роста мозга на очень ранних стадиях развития. Эти сбои могут быть результатом дефектов генов, которые контролируют развитие мозга и регулируют взаимодействие клеток мозга друг с другом. Аутизм чаще встречается у недоношенных детей. Факторы окружающей среды также могут играть роль в функции и развитии генов, но никаких конкретных экологических причин пока не выявлено. Теория о том, что родительские привычки ответственны за РАС, давно опровергнута. Многочисленные исследования показали, что вакцинация для предотвращения детских инфекционных заболеваний не увеличивает риск аутизма среди населения.

верх

Какую роль играют гены?

Исследования близнецов и семей убедительно показывают, что у некоторых людей есть генетическая предрасположенность к аутизму.Исследования идентичных близнецов показывают, что если поражен один из близнецов, то другой будет поражен от 36 до 95 процентов времени. В настоящее время проводится ряд исследований для определения конкретных генетических факторов, связанных с развитием РАС. В семьях с одним ребенком с расстройством аутистического спектра также увеличивается риск рождения второго ребенка с этим расстройством. Многие из генов, связанных с аутизмом, участвуют в функции химических связей между нейронами головного мозга (синапсами). Исследователи ищут ключи к разгадке того, какие гены способствуют повышенной восприимчивости. В некоторых случаях родители и другие родственники ребенка с РАС демонстрируют легкие нарушения навыков социального общения или повторяют одно и то же. Имеющиеся данные также свидетельствуют о том, что эмоциональные расстройства, такие как биполярное расстройство и шизофрения, встречаются чаще, чем в среднем, в семьях людей с РАС.

В дополнение к генетическим вариациям, которые наследуются и присутствуют почти во всех клетках человека, недавние исследования также показали, что de novo , или спонтанные, генные мутации могут влиять на риск развития расстройства аутистического спектра. De novo Мутации — это изменения в последовательностях дезоксирибонуклеиновой кислоты или ДНК, наследственного материала человека, которые могут возникать спонтанно в сперматозоиде или яйцеклетке родителей или во время оплодотворения. Затем мутация происходит в каждой клетке при делении оплодотворенной яйцеклетки. Эти мутации могут повлиять на отдельные гены или они могут быть изменениями, называемыми вариациями числа копий, при которых участки ДНК, содержащие несколько генов, удаляются или дублируются. Недавние исследования показали, что люди с РАС, как правило, имеют больше мутаций гена de novo с числом копий, чем люди без расстройства, предполагая, что для некоторых риск развития РАС является не результатом мутаций в отдельных генах, а скорее спонтанными кодирующими мутациями в разных генах. много генов. De novo Мутации могут объяснить генетические нарушения, при которых у пораженного ребенка есть мутация в каждой клетке, а у родителей нет, и нет семейной модели заболевания. Риск аутизма также увеличивается у детей, рожденных от родителей старшего возраста. Предстоит еще провести много исследований, чтобы определить потенциальную роль факторов окружающей среды в спонтанных мутациях и их влияние на риск РАС.

верх

Меняются ли симптомы аутизма со временем?

У многих детей симптомы улучшаются с возрастом и поведенческим лечением. В подростковом возрасте некоторые дети с РАС могут впадать в депрессию или испытывать поведенческие проблемы, и их лечение может нуждаться в некоторых изменениях по мере их перехода во взрослую жизнь. Люди с РАС обычно продолжают нуждаться в услугах и поддержке по мере взросления, но в зависимости от тяжести расстройства люди с РАС могут успешно работать и жить независимо или в благоприятной среде.

верх

Как лечится аутизм?

Нет лекарства от РАС.Терапия и поведенческие вмешательства предназначены для устранения определенных симптомов и могут существенно улучшить эти симптомы. В идеальном плане лечения координируются методы лечения и вмешательства, отвечающие конкретным потребностям человека. Большинство специалистов в области здравоохранения согласны с тем, что чем раньше будет проведено вмешательство, тем лучше.

Образовательные / поведенческие вмешательства : Ранние поведенческие / образовательные вмешательства оказались очень успешными у многих детей с РАС. В рамках этих вмешательств терапевты используют хорошо структурированные и интенсивные тренинги, ориентированные на навыки, чтобы помочь детям развить социальные и языковые навыки, такие как прикладной поведенческий анализ, который поощряет положительное поведение и препятствует отрицательному.Кроме того, семейные консультации для родителей и братьев и сестер детей с РАС часто помогают семьям справиться с особыми проблемами, связанными с жизнью с ребенком с РАС.

Лекарства: Хотя лекарства не могут вылечить РАС или даже устранить его основные симптомы, некоторые из них могут помочь со связанными симптомами, такими как тревога, депрессия и обсессивно-компульсивное расстройство. Антипсихотические препараты используются для лечения серьезных поведенческих проблем. Приступы можно лечить одним или несколькими противосудорожными препаратами.Лекарства, используемые для лечения людей с синдромом дефицита внимания, можно эффективно использовать для снижения импульсивности и гиперактивности у людей с РАС. Родители, опекуны и люди с аутизмом должны проявлять осторожность, прежде чем принимать какие-либо недоказанные методы лечения.

верх

Какие исследования проводятся?

Миссия Национального института неврологических расстройств и инсульта (NINDS) состоит в том, чтобы получить фундаментальные знания о мозге и нервной системе и использовать эти знания для уменьшения бремени неврологических заболеваний.NINDS является составной частью Национального института здоровья (NIH), ведущего сторонника биомедицинских исследований в мире. NINDS и несколько других институтов и центров NIH поддерживают исследования расстройств аутистического спектра.

Почти 20 лет назад NIH сформировал Координационный комитет по аутизму (NIH / ACC), чтобы повысить качество, скорость и координацию усилий NIH по поиску лекарства от аутизма. NIH / ACC играет важную роль в продвижении исследований, направленных на понимание и продвижение РАС.NIH / ACC также участвует в более широком Федеральном межведомственном координационном комитете по аутизму (IACC), в состав которого входят представители различных ведомств Министерства здравоохранения и социальных служб США, Министерства образования и других правительственных организаций, а также представители общественности, включая отдельных лиц. с ASD и представителями организаций по защите интересов пациентов. Одной из обязанностей IACC является разработка стратегического плана исследований РАС, который направляет исследовательские программы, поддерживаемые NIH и другими участвующими организациями.

NINDS и несколько других институтов NIH поддерживают исследования аутизма через центры передового опыта по аутизму (ACE), инициативу транс-NIH, которая поддерживает крупномасштабные междисциплинарные исследования РАС с целью определения причин аутизма и поиска новых методов лечения. NINDS в настоящее время поддерживает сеть ACE, ориентированную на ASD и комплекс туберозного склероза (TSC). РАС встречается примерно у половины пациентов с TSC. В частности, исследователи ACE изучают, могут ли определенные снимки мозга и показатели активности у младенцев с диагнозом TSC предсказать развитие РАС.Такие биомаркеры могут помочь понять, как и почему возникают РАС у одних детей, но не у других, и помочь выявить пациентов, которым может помочь раннее вмешательство. Другие центры и сети ACE изучают раннее развитие и функционирование мозга; генетические и негенетические факторы риска, включая неврологические, физические, поведенческие и экологические факторы, присутствующие в пренатальном периоде и в раннем младенчестве; и возможные методы лечения.

NINDS финансирует дополнительные исследования, направленные на лучшее понимание факторов, которые приводят к РАС, включая другие исследования генетических нарушений, связанных с РАС, таких как TSC, синдром ломкой Х-хромосомы, синдром Фелана-МакДермида (который включает такие схожие с аутизмом симптомы, как умственная отсталость, задержки в развитии и проблемы с развитием функциональной речи) и синдром Ретта (расстройство, которое почти исключительно поражает девочек и характеризуется замедлением развития, умственной отсталостью и потерей функционального использования рук).Во многих из этих исследований используются модели на животных, чтобы определить, как конкретные известные мутации влияют на клеточные процессы и процессы развития в головном мозге, что дает понимание, необходимое для понимания РАС, вызванных другими причинами, и открытия новых целей для лечения.

исследователей NINDS изучают аспекты функции и развития мозга, которые изменяются у людей с РАС. Например, исследователи, финансируемые NINDS, исследуют формирование и функцию нейронных синапсов, участков коммуникации между нейронами, которые могут не работать должным образом при РАС и нарушениях развития нервной системы.В других исследованиях визуализация мозга у людей с РАС и без них используется для выявления различий в связях между мозгом и моделях активности, связанных с особенностями РАС. Исследователи надеются, что понимание этих изменений поможет выявить новые возможности для терапевтических вмешательств. Дополнительные исследователи NINDS изучают взаимосвязь между эпилепсией и аутизмом.

Через Национальный центр развития трансляционных наук (NCATS) Сеть клинических исследований редких заболеваний (RDCRN), NINDS и другие институты и центры NIH поддерживают исследовательский консорциум, сосредоточенный на трех редких генетических синдромах, связанных с РАС и умственной отсталостью, включая TSC и синдромы, включающие мутации в генах SHANK3 (синдром Фелана-МакДермида) и PTEN . Цели консорциума — понять общие механизмы этих синдромов, которые могут предложить общие подходы к их лечению.

NINDS поддерживает исследования расстройств аутистического спектра посредством клинических испытаний в медицинских центрах США, чтобы лучше узнать о лечении и уходе за РАС. Информацию об участии в клинических исследованиях можно найти на веб-сайте NIH Clinical Trials and You по адресу www.nih.gov/health/clinicaltrials. Дополнительные исследования можно найти на сайте www.Clinicaltrials.gov. Перед участием в клиническом исследовании людям следует поговорить со своим врачом.

Более подробную информацию об исследованиях РАС, проводимых при поддержке NINDS и других институтов и центров NIH, можно найти в NIH RePORTER (projectreporter.nih.gov), базе данных с возможностью поиска текущих и прошлых исследовательских проектов, поддерживаемых NIH и другими федеральными агентствами. В RePORTER также есть ссылки на публикации и ресурсы из этих проектов.

верх

Где я могу получить дополнительную информацию?

Для получения дополнительной информации о неврологических расстройствах или исследовательских программах, финансируемых Национальным институтом неврологических расстройств и инсульта, свяжитесь с Институтом мозговых ресурсов и информационной сети (BRAIN) по телефону:

МОЗГ
стр. О. Box 5801
Bethesda, MD 20824
800-352-9424

Информацию также можно получить в следующих организациях:

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)
Министерство здравоохранения и социальных служб США
1600 Clifton Road
Atlanta, GA 30333
[email protected]
Tel: 800-311-3435; 404-639-3311; 404-639-3543

Национальный институт здоровья детей и развития человека (NICHD)
Национальные институты здоровья, DHHS
31 Center Drive, Rm.2A32 MSC 2425
Bethesda, MD 20892-2425
Тел .: 301-496-5133
Факс: 301-496-7101

Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств (NIDCD)
Национальные институты здравоохранения, DHHS
31 Center Drive, MSC 2320
Bethesda, MD 20892-2320
[email protected]
Tel: 301-496- 7243; 800-241-1044; 800-241-1055 (телетайп)

Национальный институт наук об окружающей среде и гигиене (NIEHS)
Национальные институты здравоохранения, DHHS
111 T. W. Alexander Drive
Research Triangle Park, NC 27709
[email protected]
Тел .: 919-541-3345

Национальный институт психического здоровья (NIMH)
Национальные институты здравоохранения, DHHS
6001 Executive Blvd. Rm. 8184, MSC 9663
Bethesda, MD 20892-9663
[email protected]
Тел .: 301-443-4513; 866-415-8051; 301-443-8431 (TTY)
Факс: 301-443-4279

Ассоциация науки в области лечения аутизма
P.O. Box 1447
Hoboken, NJ 07030
info @ asatonline.org

Национальный комитет по аутизму (AUTCOM)
P.O. Box 429
Forest Knolls, CA 94933

Международная сеть аутизма (ANI)
P.O. Box 35448
Syracuse, NY 13235-5448
[email protected]

Научно-исследовательский институт аутизма (ARI)
4182 Adams Avenue
San Diego, CA 92116
Тел: 619-281-7165; 866-366-3361
Факс: 619-563-6840

Научный фонд аутизма
28 West 39th Street
Suite 502
New York, NY 10018
contactus @ autismsciencefoundation. org
Тел .: 212-391-3913
Факс: 212-228-3557

Американское общество аутизма
4340 шоссе Восток-Запад
Suite 350
Bethesda, MD 20814
Тел .: 301-657-0881; 800-3AUTISM (328-8476)
Факс: 301-657-0869

Autism Speaks, Inc.
1 East 33rd Street
4-й этаж
New York, NY 10016
[email protected]
Тел .: 212-252-8584; 888-288-4762
Факс: 212-252-8676

Услуги MAAP для лечения аутизма, синдрома Аспергера и PDD
P.О. Box 524
Crown Point, IN 46308
[email protected]
Тел .: 219-662-1311
Факс: 219-662-1315

«Информационный бюллетень о расстройствах аутистического спектра», NINDS, дата публикации сентябрь 2015 г.

Публикация NIH № 15-1877

Назад к странице информации о расстройствах аутистического спектра

См. Список всех расстройств NINDS

Publicaciones en Español

Autismo

верх

Подготовлено:
Офис по связям с общественностью
Национальный институт неврологических расстройств и инсульта
Национальные институты здравоохранения
Bethesda, MD 20892

Материалы

NINDS, связанные со здоровьем, предоставляются только в информационных целях и не обязательно представляют собой одобрение или официальную позицию Национального института неврологических расстройств и инсульта или любого другого федерального агентства. Консультации по лечению или уходу за отдельным пациентом следует получать после консультации с врачом, который обследовал этого пациента или знаком с историей болезни этого пациента.

Вся информация, подготовленная NINDS, находится в открытом доступе и может свободно копироваться. Благодарность NINDS или NIH приветствуется.

верх

Реклама и дети

Две важные задачи обработки информации необходимы любому человеку, чтобы достичь зрелого понимания рекламных сообщений.Во-первых, человек должен уметь различать коммерческий и некоммерческий контент. Другими словами, человек должен уметь отличать рекламу от программ. Исследования детей показывают, что дети в возрасте до 4–5 лет не всегда различают программы и коммерческий контент, даже когда используются устройства разделения программ / коммерческих («GoBots вернутся после этих сообщений»). По мере того, как дети достигают возраста 4–5 лет, они обычно воспринимают категориальное различие между рекламой и программированием, но в первую очередь на основе аффективных («рекламные ролики смешнее») или перцептивных сигналов («рекламные ролики короче»).

Вторая важная когнитивная задача, связанная с зрелым пониманием рекламы, — это способность распознавать убедительное намерение рекламы и применять эти знания в понимании ребенком рекламного сообщения. Другими словами, зрелое понимание убедительного намерения включает в себя не только признание того, что рекламодатель имеет точку зрения, отличную от точки зрения зрителя, и что рекламодатели намереваются убедить свою аудиторию покупать их продукты, но также и то, что такое убедительное общение является предвзятым и предвзятым. сообщения должны интерпретироваться иначе, чем беспристрастные сообщения.

Фундаментальные исследования развития эгоцентризма и взгляда на перспективу, наряду с большим количеством доказательств, конкретно исследующих различия в развитии в понимании убедительного намерения в рекламе, четко устанавливают, что большинство детей младше 7-8 лет не осознают убедительное намерение коммерческие обращения. Однако гораздо меньше исследований, изучающих, начинают ли дети осознавать, что рекламные сообщения изначально предвзяты, и в каком возрасте, и в каком возрасте, или когда дети начинают разрабатывать стратегии противодействия предвзятости в этих сообщениях. Ясно, что обе эти способности зависят от развития у ребенка способности понимать убедительное намерение рекламы, а это означает, что зрелое понимание рекламы происходит в среднем не раньше, чем в возрасте 7–8 лет. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы установить верхнюю возрастную границу детей, которые особенно уязвимы перед телевизионными коммерческими убеждениями в зависимости от нормативных ограничений развития их способностей к обработке информации. Тем не менее, ключевой вывод целевой группы, который подтверждается сильной базой эмпирических данных, заключается в том, что маленькие дети в возрасте до 7–8 лет явно не понимают убедительного намерения телевизионной рекламы.

Целевая группа рассмотрела исследование, посвященное двум важным типам вопросов, касающихся воздействия рекламы на детей. Во-первых, влияет ли реклама на коммерческое восприятие детьми и предпочтения продуктов? В противном случае, 12 миллиардов долларов, ежегодно расходуемых рекламодателями на коммерческие призывы к детям, представляли бы на удивление скудное вложение. Во-вторых, приводит ли воздействие рекламы к потреблению продуктов, вредных для здоровья и благополучия детей? Например, играет ли реклама роль в чрезмерном потреблении конфет и засахаренных злаков или в употреблении алкогольных напитков несовершеннолетними?

Исследование запоминаемости рекламы детьми и их предпочтений в отношении товаров подтверждает, что реклама, как правило, дает желаемый эффект.Разнообразные исследования с использованием разных методологий показывают, что дети запоминают контент из рекламы, которую им показывали. Было показано, что предпочтение продукта проявляется при однократном коммерческом воздействии и усиливается при многократном воздействии. Что наиболее важно, исследования показали, что предпочтения в отношении продуктов влияют на запросы детей на покупку продуктов и что эти запросы действительно влияют на решения родителей о покупке.

Более серьезная проблема, связанная с воздействием рекламы на детей, связана с вопросами потенциального вреда в результате воздействия. К этому вопросу относятся различные результаты исследований. Некоторые исследования, например, показали, что конфликты между родителями и детьми обычно возникают, когда родители отклоняют запросы своих детей на покупку товаров, которые были вызваны рекламой. Кумулятивное влияние рекламы на пищевые привычки детей было изучено в ходе значительных исследований. Исследования документально подтвердили, что в большом проценте рекламы, ориентированной на детей, представлены конфеты, фаст-фуд и закуски, и что воздействие такой рекламы увеличивает потребление этих продуктов.Хотя потребление непитательных продуктов само по себе не может быть вредным, чрезмерное потребление этих продуктов, в частности, исключая более здоровую пищу, связано с ожирением и ухудшением здоровья. Несколько исследований обнаружили тесную связь между увеличением рекламы непитательных продуктов и уровнем детского ожирения.

Разнообразные исследования выявили существенную связь между просмотром детьми рекламы табака и алкоголя и положительным отношением к потреблению таких продуктов. Дети находят много таких рекламных роликов привлекательными (например, Joe Camel, лягушки Budweiser) и, следовательно, имеют высокую осведомленность о брендах таких продуктов и положительно относятся к ним. Было обнаружено, что эти продукты и их говорящие персонажи фигурируют в программах и публикациях, часто просматриваемых несовершеннолетними, и обзоры этого исследования (включая анализ Главного хирурга) делают вывод, что их реклама способствует курению и употреблению алкоголя среди молодежи.

Критики также выразили озабоченность по поводу распространенности рекламы жестоких СМИ, таких как фильмы и видеоигры, нацеленной на детей.Три отчета Федеральной торговой комиссии нашли значительную поддержку таких обвинений, и, хотя исследования напрямую не оценивали влияние такой рекламы, весьма вероятно, что такая реклама действительно влияет на предпочтения детей в средствах массовой информации.

TFAC уделял особое внимание коммерциализму в школах по двум причинам. Во-первых, дети проводят значительную часть своего детства в школе, и, поскольку посещение школы является обязательным, у детей мало свободы избегать любого коммерческого контента, с которым они сталкиваются в школах.Во-вторых, можно предположить, что коммерческий контент, распространяемый в школах, пользуется молчаливым одобрением уважаемых учителей и школьных чиновников, тем самым повышая эффективность рекламы.

Несколько недавних анализов суммировали масштабы и рост рекламы и другой маркетинговой деятельности в школах, в том числе важное исследование Главного бухгалтерского управления США. Реклама и маркетинг принимают несколько форм: прямая реклама в школьных классах (с помощью видео- или аудиопрограмм, спонсируемых рекламодателями), косвенная реклама (с помощью образовательных материалов, спонсируемых корпорациями), контракты на продажу продукции (с компаниями по производству газированных напитков и закусок) и в школах. маркетинговые исследования, спонсируемые корпорациями. Некоторые из этих рекламных и маркетинговых мероприятий активно использовались школами в качестве источника дополнительных доходов, но, как правило, эти мероприятия критически приветствовались теми, кто не участвовал в школьных системах.

Что удивило рабочую группу, так это недостаток исследований коммерциализма в школах. Мы нашли только два эмпирических исследования, посвященных вопросам коммерциализации в школе: одно — это контент-анализ рекламы, а другое — исследование влияния школьной рекламы на отношение и предпочтения, связанные с продуктом, и материалистические отношения.Учитывая широко распространенный характер этих рекламных методов, а также их потенциальное влияние на отношение и поведение потребителей, а также на образовательные установки и достижения учащихся, вызывает недоумение тот факт, что на сегодняшний день проведено так мало исследований.

Исследования ясно показывают, что реклама оказывает существенное влияние на отношение и поведение детей, и эти эффекты выходят далеко за рамки перехода желания продукта от одного бренда к другому. В частности, данные прямо указывают на одну фундаментальную проблему: реклама, нацеленная на детей в возрасте до 7–8 лет, по своей сути несправедлива, поскольку она извлекает выгоду из неспособности детей младшего возраста приписывать рекламе убедительные намерения.В результате этого ограничения дети младше этого возраста некритически воспринимают информацию, содержащуюся в телевизионных рекламных роликах, принимая большинство рекламных заявлений и апелляций как правдивые, точные и беспристрастные. До недавнего времени рекламодатели были склонны рассматривать детей в этом возрастном диапазоне как запретные объекты для рекламы, но отраслевые методы изменились, поскольку новые разработки в области медиа-технологий способствовали более широкому охвату возрастных нишевых программ и связанной с ними рекламы.

Обеспокоенность по поводу справедливости обращения с такими маленькими детьми — явление не новое.Исследования по этому вопросу начались в конце 1960-х годов. В начале 1970-х годов Федеральная комиссия по связи рассмотрела предложение о запрете рекламы для детской аудитории, но остановилась на более скромном подходе: ограничение количества рекламного времени в детских программах и ограничение определенных рекламных методов, которые могут усложнить жизнь детям. делать атрибуции с убедительным намерением. Позже, в 1970-х, Федеральная торговая комиссия также рассмотрела вопрос о запрете всей телевизионной рекламы для детей младшего возраста, сославшись именно на тип исследования развития, который рассматривала целевая группа.Конгресс, отвечая на давление телевидения и рекламной индустрии, вынудил FTC отказаться от этого предложения, угрожая финансированию агентства. Хотя FTC и прекратила свои усилия по ограничению рекламы детей, в своем окончательном постановлении она заявила, что проблема рекламы для детей младшего возраста должна оставаться предметом общественного беспокойства, учитывая убедительные научные данные, подтверждающие уникальную уязвимость детей младшего возраста перед коммерческими проектами. убеждение. С тех пор рекламная индустрия признала чувствительность этих вопросов в своих собственных руководящих принципах саморегулирования рекламы, но этот кодекс чрезвычайно расплывчат, соблюдение является полностью добровольным, а его соблюдение активно не проводится.

На наш взгляд, рассмотренные нами психологические доказательства имеют решающее значение для государственной политики. Сила исследования, документирующего ограниченную способность детей младшего возраста распознавать телевизионную рекламу и защищаться от нее, значительно улучшилась с 1970-х годов, когда и FCC, и FTC серьезно рассмотрели, хотя в конечном итоге избежали, широкие ограничения на рекламу, ориентированную на аудиторию маленьких детей. Мы считаем, что накопление доказательств по этой теме в настоящее время является достаточно убедительным, чтобы оправдать регулирующие меры со стороны правительства для защиты интересов детей, и поэтому предлагаем ввести ограничения на рекламу детей, которые слишком малы, чтобы распознавать убедительные намерения рекламы.Осуществление такой политики поставило бы Соединенные Штаты в хорошую компанию рядом с такими странами, как Австралия, Канада, Швеция и Великобритания, которые уже приняли правила, запрещающие рекламу в программах, ориентированных на детей младшего возраста.

Есть три области, в которых целевая группа рассмотрела последствия рассмотренных доказательств для области психологии