Пирожки стишки вк: Стихотворный конкурс «Стишки – «пирожки»

Пирожки-порошки. Часть 2: neznakomka_18 — LiveJournal

***
коль вы хотите оставаться
всегда при мнении своём
тогда всегда на всякий случай
его держите при себе

***

мне неизвестно достоверно
как там с конями на скаку
но фуры влегкую на трассе
оксана с ольгой тормозят


***

когда в судьбе сплошная жопа
интриги подлость и обман
хочу как ёжик с узелочком
в туман

***
пришел бетховену по почте
какой то странный коробок
с письмом дарю тебе нужнее
ван гог

***
соседи громко отдыхают
барыкин лепс михайлов круг
наверно встану я пораньше
под громкий радостный раммштайн

***

в лесу так пусто и безлюдно
но стоит в кустики присесть
со всех сторон выходят люди
с семьей собакой и детьми

***

здесь альпинистка альпинисту
кричит со склона подстрахуй
а где то там в ущелье тёмном
туристы слышат чёрти что

***

любую женщину на свете
пусть идеал она для вас
порою придушить охота
хоть раз))

***

сидит геннадий одиноко
компьютер стол текила лайм
зато пицот друзей вконтакте
онлайн

***

Прекрасный день — 8 марта
Конфеты, брюлики, цветы
И вся заваленная этим
Не ты.

***

вот кучка радости и счастья
вот холм удачи и добра
а вот несбывшихся желаний
гора

***

все выше цены в магазине
в кафе в маршрутке и в метро
сегодня в церкви замечаю
что даже грех подорожал

***

насколько мог бы быть приятней
и выносимее народ
когда б использовал наклейки
на рот

***

олег весьма принципиально
отстаивает свой протест
скорей умрёт он чем оплатит
проезд

***

брожу в сомненьях по квартире
и боженьку прошу скажи
куда девается в сортире
3G

***

Судьба имеет кнут и пряник,
Но поступает с нами так,
Как будто все мы мазохисты,
И все боимся располнеть.

***

вот щас бы все заботы к чёрту
и попой бы да в карусель
и чтоб на полдник с запеканкой
кисель))

***

иных людей годами знаешь
иных всего то пару дней
и те вторые почему то
родней!!!

секрет покоя заключался
в наипростейшей из идей
не принимайте близко к сердцу
людей

социопаты аутисты
от мира прячутся в сети
себя при этом называя
красивым словом интроверт

***

я ей сказал что в прошлом чувства
она подруге что я чмо
подруга другу что я педик
и друг пришёл с букетом роз

***

Чем меньше в даме интеллекта
И больше в теле килограмм
Тем симпатичней знаменитость
Она впендюрит в аватар.

Автор ФеЯночка

***

чем меньше в даме интеллекта
и больше в теле килограмм
тем леопардовей лосины
у дам

***
хоть будет в старости что вспомнить
так говорим идя вразнос
приходит старость и хренакс вам
склероз

***

закрыл союз свою таможню
на синтетический засов
без кружевных пусть ходят тетки
трусов
* Тим

***

проела плешь прогрызла печень
сейчас в кишках копает ход
кто ищет путь к мужскому сердцу
найдет

***

ну что за баба ты оксана
тружусь до судорог до спазм
ну объяви ты хоть словами
оргазм)))))

***

панамка сланцы майка галстук
штаны заправлены в носки
ну как в такого не влюбиться
с тоски

***

Избрав сегодня стиль гламурный,
иду с собачкой на руке.
Повизгивает мой ротвейлер,
сползает — не привык пока!

когда сорвался с края в бездну
судьба мне протянула кнут
но только выбрался обратно
ударил пряник в центр лба

вот в жизни самки богомола
один есть несомненный плюс
не шлют ей пьяных сообщений
все бывшие на новый год

вчера купил на распродаже
немного счастья и любви
на бирке сделано в китае
срок годности до четверга

мой мир мечтателен и светел
я больше не питаю зла
но вот куда девать все эти
тела

в условиях нехватки данных
наш мозг придумывает сам
врагов картину мира бога
и мнение других людей

Лежу у самой кромки моря
немножко пьяный ну и пусть
то море на меня накатит
то грусть

чтоб быть наивной глуповатой
и легкомысленной весьма
мне постоянно не хватает
ума

ах борщ как много в этом слове
для сердца мужика слилось
снимает голод и усталость
и злость

нелёгкий вызов оптимисту
стакан наполненный на треть
а пессимисту просто больно
смотреть

***
я пью ты пьёшь мы пьём вы пьёте
спрягал глагол уныло класс
а получился о россии
рассказ
© Кисычев

***
мой бог да это ж те же грабли
не разглядела в темноте
а ну ка наступлю еще раз
да те
© Цай

***
гордыня зависть гнев и похоть
чревоугодие и лень
читает ольга список планов
на день
© Narcom

***
джордано бруно тоже гений
умен талантлив очень смел
но жаль что на работе быстро
сгорел
© Дмитрий Купревич

***
в душе всегда семнадцать ольге
глаза лучисты и незлы
но зеркало и паспорт спелись
козлы
© Loli Ta

***
откроешь ночью холодильник
а там оливки и хамон
и шепот слева прямо в ухо
камон
© gorba

***
я депрессивная зануда
ты жизнерадостный кретин
женись на мне ты слишком счастлив
один
© Loli Ta

***
поехали сказал гагарин
проверил пряжку на ремне
махнул рукой добавил тихо
ко мне
© Цай

***
в купе заходит ума турман
все ой какая ми ми ми
а та давай рубить им бошки
дверьми

© Вороныч
***
я кофе я мужского рода
я не желаю быть оном
пусть чай пьют те кто не согласен
со мном
© раз раз & bu6lik

***
проснулся рано на работу
но привокзальные бомжи
ворчат сегодня мол суббота
лежи
© SSebastian

***
Я знаю — путь прямой бывает.
Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки.
Из плеч.
©Migren86

рішили на луну злітати
шути з московської русі
ну непогано було б кстаті
шоб всі

поставил крестик в бюллетене
и руку как то повело
само собою дописалось
уйло

нікому спокою немає
тепер обама бусурман
устроїв в мирному китаї
майдан

Thread by @hior: «А давайте тред — один лайк — один факт про стишки-пирожки. Вряд ли, думаю, но вдруг??!!!))) 1. Самый популярный за всю историю пирожок

12,399 views

А давайте тред — один лайк — один факт про стишки-пирожки. Вряд ли, думаю, но вдруг??!!!)))

1. Самый популярный за всю историю пирожок — вот этот:

я женщинам не доверяю
они коварны и хитры
они на ногти клеят ногти
рисуют брови на бровях
© О-ё & Шел

Только в популярных тематических пабликах у него 35к лайков. Сколько раз его спиздили — не известно никому

2. Самый продуктивный автор — vera. Только из опубликованного и попавшего на разные сайты у неё около 3500 пирожков. Один из самых популярных её авторства — этот:

любимый взял меня за локоть
подвёл к окну и показал
всё то чего я не увижу
вовеки если не заткнусь
© vera

3. Появились пирожки как жанр в начале 2003 года. Придумал их один из ставших потом популярным авторов под ником al cogol. Звали автора Владислав Кунгуров. В этом году его не стало 🙁

4. От пирожков впоследствие отпочковалось несколько жанров: порошки, эксы, депресяшки, порношки, артишоки и т.д. Все они пишутся по определнным правилам, отличаются размером, наличием рифмы или определенной тематики.

5. Самый популярный автор (считаю по суммарному количеству лайков — больше 3х миллионов) — это Дей. Он настоящий капитан дальнего плавания из Питера.

старушка прямо с сенокоса
зашла сыночка повидать
ну кто же знал что в той палате
такие мнительные все
© Дей

6.

Многие авторы относятся к пирожкам очень серьёзно. Считают то, что они делают, настоящим искусством, «пилят» свои произведения из 4-х строчек по несколько часов и даже дней, переставляя слова, пока не будут полностью довольны своим «шедевром»

7. Самый популярный паблик по теме — группа вконтакте «Пирожки+» (vk.com/perawki) — 500К+ подписчиков. Плюс означает, что кроме пирожков там публикуются и другие жанры.

8. Многие авторы дружат, общаются, регулярно встречаются, даже проживая в разных городах. Я знаю примеры, когда на почве «пирожков» образовывались семьи. Я сам познакомился со своей женой после того, как она прочитала мой пирожок в Пирожках+ и написала мне :З

9. Второй по популярности автор (опять, если считать по числу лайков) — Михаил Гаевский — бизнесмен из Бердска.

олег охотно клялся мамой
но клятв своих не исполнял
всё потому что вырос в дружной
педерастической семье
© Михаил Гаевский

10. Одна из самых плохих вещей для автора пирожка — если его произведение скопируют без подписи. Авторы нередко люди тщеславные и очень переживают. Но гораздо хуже, если кто-то не только копирует, но «исправляет» грамматику, ставит знаки препинания и заглавные буквы.

11. Самый старый тематический сайт — perashki.ru. Среди пирожковцев его называют «омановкой», т.к. его создатель — один из авторов с ником оман.

вы так мне отказали в сексе
как будто он у вас один
как будто он у вас последний
и просто кончится на мне
© оман

Missing some Tweet in this thread?
You can try to force a refresh.


Subscribe to Молотый регинтроп

Get real-time email alerts when new unrolls are available from this author!

This content may be removed anytime!

Twitter may remove this content at anytime, convert it as a PDF, save and print for later use!

1) Follow Thread Reader App on Twitter so you can easily mention us!

2) Go to a Twitter thread (series of Tweets by the same owner) and mention us with a keyword «unroll» @threadreaderapp unroll

You can practice here first or read more on our help page!

Технологии в интернет-поэзии: ожидания и реальность

Аннотация

Исследование посвящено интернет-поэзии, структура и композиция которой базируются на творческом использовании интернет-технологий. На основе «Дискуссий об электронной литературе» (1997-1998 гг.) в исследовании дается анализ мнений исследователей, поэтов и критиков о перспективах применения различных технологий в интернет-поэзии. Оптимистичные прогнозы, сделанные в конце 1990-е годы сравниваются с примерами реальной реализации технологической интермедиальности в современной интернет-поэзии. В исследовании анализируются такие поэтические феномены, как сборник стихов, написанных на Google Map («Маршрут 91» Александра Самойлова), а также экспериментальные гипертекстовые произведения, в том числе созданные на основе «бумажных» стихотворений. В то же время авторы серьезно относятся к представлениям исследователей о современной коммуникативной ситуации в интернет-поэзии. Делается вывод о том, что, несмотря на многочисленные ожидания, связанные с возможным творческим использованием технологий в интернет-поэзии, последняя в настоящее время идет по другому пути. Этот путь в основном связан с новым типом коммуникации в системе «поэт — аудитория», тогда как использование творческих интернет-сред, онлайн-игр, гипертекстов и выразительных средств других медиа становится достаточно редким явлением: современная аудитория ожидает искренности.

, эмоции и интерактивность от интернет-поэта, а не игры или оригинального технологического решения.

Ключевые слова: Коммуникация, интермедиальность, Интернет-поэзия, Интернет-технологии

Введение

В конце 1990-х – начале 2000-х исследователи, поэты и критики с энтузиазмом писали о перспективах синтеза поэзии и технологий, которые предоставляет Интернет. Они также создали большое количество интересных экспериментальных текстов с использованием анимационных эффектов, гипертекстовых ссылок и различных комбинаций читательской и авторской навигации. Однако в настоящее время онлайн-поэты используют лишь небольшое количество интернет-технологий в эстетических целях. Между тем одной из важнейших тенденций современной поэзии является использование интермедиальности: поэты изобретают новые способы выхода за пределы словесного компонента и используют в своих произведениях разнообразные знаковые системы. Например, стихи могут быть написаны на открытках, промокательной бумаге, путеводителе по художественной галерее, гадальном календаре и т.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); д. Также известны невероятно творческие эксперименты с изобразительными формами поэзии. При этом большая часть этих интермедиальных произведений создается на бумаге в традиционной книжной форме, а не в Интернете, хотя Интернет предоставляет практически неограниченные возможности для экспериментов с различными знаковыми системами. Тем не менее Интернет становится площадкой для творчества авторов, чьи стихи вполне могут быть переведены в книжный формат. Эта парадоксальная ситуация и находится в центре нашего исследования.

Постановка проблемы

Одной из важнейших особенностей современной культуры является передача значений с помощью других знаковых систем (Kim, 2019; Nilsson, 2020; Strehovec, 2017; Terskikh, 2017; Viires & Laak, 2021; Voss, 2019). Технический прогресс привел к новому взгляду на процесс интермедиальности, представляющий собой взаимодействие различных медиа и семиотических систем. «Сегодня интермедиальность — это не столько техника или концепция (как это было раньше), сколько неизбежное следствие технологического медиаповорота, и сама ее суть принципиально отличается от «Интермедиальности 1.

0», когда синтез искусств, поиск синкретизма и комплексное воздействие на реципиента были художественной задачей автора-творца» (Загидуллина 2017, с. 60). В связи с этим актуальна проблема влияния интернет-среды и интернет-технологий на поэтический дискурс (Aranha & Borborema, 2016; Bootz, 2021; Демченков и др., 2018; Sanz, 2017; Senis, 2019).; Валеро, 2019 г.; Синь, 2017). Понятие интернет-поэзии включает в себя множество различных аспектов: это как «традиционные» произведения, перешедшие в цифровое пространство и различные генераторы стихов («Яндекс-Автопоэт»), так и малые поэтические формы, распространенные в Интернете (например, так называемые «пирожки», которые, по сути, стали элементом электронного фольклора). Мы разделяем идеи Р. Симановского о классификации интернет-литературы на основе основной авторской стратегии. Он предлагает следующие группы произведений: 1) изначально созданные для бумажного формата, 2) основанные на цифровых/мультимедийных технологиях «как основной формообразующий эстетический принцип с целью достижения новых форм и способов художественного выражения», 3) с использованием «конкретных коммуникативных технологии и интернет-стратегии (интерактивность) как основной жанрово-эстетический принцип» (цит.
по: Шмидт, 2005). Материалом нашего исследования являются в основном произведения, относящиеся ко второй группе: термин электронная поэзия/интернет-поэзия используется в узком значении. Это оригинальные авторские произведения, которые создаются или обрабатываются в сети Интернет и не могут быть переведены на бумажный носитель, так как их структурно-композиционные особенности основаны на интернет-технологиях. При этом в настоящее время наиболее изученными и популярными у читателей являются поэтические тексты из третьей группы. Это интернет-стихи, созданные поэтами, которые используют Интернет как своеобразную площадку для публикации и общения со зрителем. Такого рода интернет-поэзия образует особый тип коммуникации в системах «автор-текст-адресат», «автор-текст-критик», что во многих случаях позволяет противопоставить интернет-поэзию «обычной», «бумажной» поэзии. Таким образом, поэтические сообщества, ориентированные на традицию, «письменно-книжный способ существования литературы и такие институты литературной легитимации, которые… связаны именно с «диахроническим» измерением литературы через понятие вкуса как специфического «отличительной способности» (Воробьева Вежлян, 2020, с.
47), составляют своеобразную оппозицию новой интернет-поэзии, в которой «статус поэта устанавливается самим фактом общественного одобрения, а все «субъекты одобрения равноправны, независимо от статуса, в том числе и «профессиональный «поэт» или критик, или рядовой пользователь ВК» (Воробьева Вежлян, 2020, с. 57). Кроме того, это творческое направление литературы формирует некоторые типичные черты электронной поэтики, например, повышенную концентрацию прецедентных имен (Елистратова, Минец, 2013), «оптативность»/«императивность», когда автор побуждает потенциального читателя принять ряд действий для воссоздания настроения/обстановки/чувств, побудивших интернет-поэта написать стихотворение» (Бартош, 2018, с. 117). С другой стороны, Интернет предоставляет широчайшие технологические возможности для реализации творческой идеи. Интернет-поэты создают свои произведения, имея свободный доступ к различным медиа: видео, аудиоклипам, веб-сайтам, изображениям, которые используются в качестве выразительных средств (Абросимова, 2020; Абросимова, Куламихина, 2021; Кучина, 2017; Росарио, 2011). В то же время интернет-поэзия находится в центре внимания исследования в связи с тем, что является новой формой общения поэта с читателями (Аранья и Борборема, 2016; Бартош, 2018; Козак, 2018; Воробьева Вежлян, 2020). ; Елистратова, Минец, 2013).

Исследовательские вопросы

В исследовании поставлены следующие исследовательские задачи:

1) выявить основные гипотезы и ожидания относительно технологического аспекта интернет-поэзии на основе анализа материалов «Дискуссии об электронной литературе»;

2) описать некоторые технологические принципы, лежащие в основе структуры и композиции интернет-поэзии.

Цель исследования

Цель исследования – выявление тенденций развития поэзии, основанной на цифровых/мультимедийных технологиях, в Рунете на основе анализа рецензий критиков, научных работ и поэзии.

Методы исследования

В исследовании использованы методы описательного, структурно-композиционного, промежуточного и тематического анализа.

Находки

В конце 1990-х – начале 2000-х годов критики, ученые, журналисты и поэты широко обсуждали возможности и тенденции развития электронной литературы, причем среди наиболее вероятных тенденций назывались те, которые связаны с различными технологическими решениями (Жердев, 2000). Например, были отмечены следующие тенденции: установление связей между стихотворениями и их частями с помощью гиперссылок; сочетание словесных текстов с графическими, цветовыми, звуковыми эффектами; разработка игровых поэтических форм с возможностью совместного авторства. Теоретические размышления и предположения сопровождались созданием большого комплекса работ с применением технологий. Среди существующих поэтических опытов того времени (к сожалению, большинство из них уже недоступно или удалено) — «Комок сонетов» Юрия Нестеренко под названием «Аэропорт» (Нестеренко, 2000), организованный как гипертекст. На первый взгляд стихотворение похоже на классический сонет: в нем 14 строк, состоящих из двух четверостиший и двух терцетов с рифмовкой «абба абба ccd eed». Каждая из строк обоих четверостиший представляет собой гиперссылку, которая связана с новым сонетом, начинающимся с этой строки. Таким образом, из основного посредством гиперссылок выходят еще восемь сонетов. Первая строка () связана со стихотворением, написанным в нарочито возвышенном стиле, подражающем шекспировскому. Получившийся сонет становится своеобразным введением ко всему «Связке сонетов»: пассажиры — человеческие жизни противопоставляются судьбе, символом которой является самолет. Остальные строки связаны с сонетами, повествующими о жизни конкретных пассажиров: Интересны технологические решения А. Сараева и Р. Карапетяна в переводе ряда известных стихотворений («Дом, который построил Джек» в С. Маршака, «Принцесса и людоед» Г. Сапгира) на язык знаков гиперпоэмы (HPML). Первоначально эти стихи имеют специфическую композицию. «Дом, который построил Джек» написан по принципу цепного рассказа, состоящего из сюжетных частей, каждая из которых имеет последовательно увеличивающееся повторение. Стихотворение «Принцесса и каннибал» построено на контрасте и структурном реверсе (перевертыш). А. Сараев и Р. Карапетян с помощью технологического решения сделали эти приемы наглядными: выстраивание сюжетных частей и обратное происходит буквально на глазах у читателя.

В ходе дискуссий об электронной литературе высказывались мнения, что использование технологий в поэзии требует особого чувства гармонии и литературного вкуса, который должен быть еще более острым, чем при создании обычных произведений (Андреев, 2000). Судя по всему, авторы нового направления разделяли эту точку зрения: несмотря на поэтическую простоту, экспериментальные стихи конца 1990-х — начала 2000-х продемонстрировали стремление авторов создать цельный связный текст, неотъемлемой частью которого была бы технология. композиции.

Однако первоначальный импульс, данный художественными экспериментами на рубеже тысячелетий, не получил ожидаемого воплощения, хотя были большие ожидания и явные перспективы развития интернет-поэзии. С другой стороны, работ, в которых используются интернет-технологии, немного. Например, Самойлов (2015) создал сборник поэтических произведений под названием «Маршрут 91», состоящий из 49 стихотворений. Каждое стихотворение посвящено одной из остановок маршрутки маршрутки № 9.1 в Челябинске. Все стихи были загружены на карту Google. Каждая из автобусных остановок обведена на карте красным цветом и сопровождается стихотворным текстом. Названия стихотворений соответствуют названиям остановок (Плодовоягодная, ДК ТЭЦ и др.). Заявки отмечены на карте зелеными квадратиками. Это видеопоэтические ролики с аудио- и видеосопровождением текстов. Через использование средств массовой информации, которыми являются карты Google, буквально выражается традиционная литературная метафора «Жизнь — это путь». Мазо (2019), московский поэт и музыкант, создает синтетический жанр, который он называет цифровой оперой: мультимедийный проект, объединяющий сборник стихов, фильм, движущиеся иллюстрации, музыкальный альбом и компьютерную игру. Стихи — это своего рода либретто, на котором базируются остальные составляющие проекта. Они усиливают и воспроизводят образ городской зимы и одиночества с разных сторон.

В настоящее время есть примеры гипертекстовой поэзии как развивающегося направления в творчестве ряда авторов. Авторы сочетают словесный поэтический текст с различными видами медиа: видео/аудиоклипами, изображениями, страницами сайтов и т. д. Гиперссылки позволяют поэтам постоянно обращаться к неограниченному количеству произведений, принадлежащих к разным эпохам, стилям и жанрам (Абросимова, Куламихина, 2021).

Однако большинство интернет-стихотворений, созданных современными поэтами, не имеют структурной связи с технологиями. Интернет используется как способ общения с аудиторией (читателями) и площадка для загрузки стихов. Удивительно, но тексты таких авторов легко переводятся в бумажную форму.

Заключение

Мы пришли к выводу, что предположения о бурном развитии технологического направления в интернет-поэзии, предсказанные на рубеже веков, не совсем оправдались: интернет-поэзия развивалась по другому пути. Эксперименты с использованием гиперссылок в эстетических целях, навигации и анимации продолжает лишь небольшая группа современных авторов, что, вероятно, связано с тем, что большая часть аудитории не готова к восприятию таких произведений. Интернет-авторы, для которых Интернет становится способом общения со зрителем и площадкой для выкладывания стихов, развивают совершенно иное направление современной поэзии по сравнению с поэзией, основанной на технологиях. Однако цифровое поэтическое творчество занимает свою нишу, но до массового искусства ему далеко.

Дискуссия об электронной литературе продемонстрировала огромный творческий потенциал синтеза интернет-технологий и поэтического текста. Авторы, использующие интернет-технологии в поэзии, изначально стремились к лаконичной и продуманной форме стихотворения или сборника стихов. Об этом говорят их жанр и композиция: определенная организация сборника сонетов, стихотворений на основе структурного реверса и т. д. Интернет-технологии подчеркнули и визуализировали структуру и композицию стихотворения. В современных цифровых произведениях возможности гиперссылок, элементов навигации и игры зачастую направлены на формирование ассоциативных связей и подтекста, а не на жанровые и стилистические особенности стихотворения. Однако технологическая интермедиальность продолжает оставаться авторским концептуальным представлением о цифровом произведении, его основным художественным приемом. В то же время интернет-поэты, использующие Интернет как площадку для общения (выкладывая стихи в социальные сети, комментируя их, озвучивая, выкладывая видеоролики с исполнением поэта и т. д.), ориентированы на иной тип интермедиальности. Интернет-технологии становятся средством доставки поэтического текста адресату, а не объектом эстетического развития.

Ссылки

  • Абросимова Е., Куламихина И. (2021). Феномен гиперссылки в современной интернет-поэзии. Европейские исследования социальных и поведенческих наук, 108, 549–555.

  • Абросимова Е.В. А. (2020). Современная гипертекстовая поэзия: аспекты взаимодействия авторского текста и интернет-медиа // Научный диалог, 1(8), 9-28. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Андреев А. (2000). CETERAtura как yye NET: от эстетики Хеяна до клеточного автомата — и обратно. Сетевая словесность. Получено с https://www.netslova.ru/andreev/setnet/

  • Аранья, и С., Борборема, О. (2016). Interatividade na poesia digital: palavra, imageme som em movimento [Интерактивность в цифровой поэзии: слово, образ и звук в движении]. Texto livre-linguagem e technologia, 9(2), 46-63. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Бартош Ю. А. В. (2018). Сетевая поэзия как общение особого рода: «Автор-текст-читатель-текст». В книге И. М. Прищепа (ред.), Наука — образованию, производству, экономике Материалы 70 Региональной научно-практической конференции. Материалы 70-й региональной научно-практической конференции] (с. 116-118). Витебский государственный университет им. ВЕЧЕРА. Машерова.

  • Бутц, П. (2021). Эфемеры цифровой литературы. Неогеликон, 48(1), 7-22. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Демченков С., Федяев Д. и Федяева Н. (2018). Проект «Автопоэт»: генератор семантических аномалий или создатель нового бытия? Astra Salvensis, 1, 639-646. Получено с http://www.netslova.ru/teoriya/discus.html

  • Ким, С. (2019). Интертекстуальность, интердискурсивность и интермедиальность в современом корейском романе: примеры из романа и лирской прозы Хан Канга. Книжьевна просмотр: Журнал мировой литературы, 51(3), 103-116.

  • Козак, К. (2018). ¿Nueva, novisima или novedosa? De la novísima poesía según Edgardo Antonio Vigo a la poesía Experimental Digital [Новый, новейший или новый? От новой поэзии Эдгардо Антонио Виго к цифровой экспериментальной поэзии. Хило де ла фабула, 18, 184-201.

  • Кучина С.А. (2017). Генеративные электронные поэтические тексты: специфика вербального компонента и особенности кодовой структуры. Генеративные электронные поэтические тексты: специфика вербального компонента и особенности кодовой структуры // Научный диалог, 1, 84-9.6.

  • Мазо, И. (2019). ШХД: Зима. [Мультимедийный проект] Получено с http://iliamazo. ru/

  • Нестеренко Ю.А. (2000). «Аэропорт» [Аэропорт]. Комок сонетов. Получено 4 мая 2021 г. с https://www.netslova.ru/nesterenko/air1.html

  • .
  • Нильссон, Дж. (2020). Моменты промежуточности: использование телевидения в рассказах шутников. Журнал исследований новых медиатехнологий, 26(2), 386-401. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Росарио, Г. Ди. (2011). Электронная поэзия. Понимание поэзии в цифровой среде. Ювяскюля: Типография университета Ювяскюля. Получено с https://jyx.jyu.fi/bitstream/handle/123456789/27117/9789513943356.pdf

  • Самойлов А. (2015) Маршрут 91. Книга стихотворений. Получено с https://www. google.com/maps/d/viewer?amp%3Busp=sharing&mid=14n_LJDOFVgiuXHhE_V43P63huQM&ll=55.19.463370000003%2C61.331520100000034&z=11

  • Санс, А. (2017). Тираж цифровой литературы: проверка теорий пост-Бурдье. Неогеликон, 44(1), 15-25. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Сенис, Дж. (2019). Publicidad y poesía en el nuevo ecosistema literario: un estudio en el marco de YouTube [Реклама и иллюстрированная поэзия в новой литературной экосистеме: обзор в рамках YouTube]. Ocnos-revista De Estudios Sobre La Lectura, 18(2), 7-16. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Шмидт Э. (2005). Буквальная (не)движимость. Цифровая поэзия в РУЛИНете. Цифровая поэзия в RuLiNet. Сетевая словесность. Получено с https://www.netslova.ru/schmidt/digital.html

  • Стреховец, Дж. (2017). После гиперфикшена: исправленная и концептуальная текстуальность и повествование. Примерная Книжность, 40(1), 77-94.

  • Терских М. В. (2017). Интертекстуальность как инструмент создания креативной рекламы // Научный диалог. Т. 9. С. 69-80. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Валеро, Э. (2019). Презентация. Sobre Poesía y Poetas в цифровой эпохе. [Введение о поэзии и поэтах в цифровую эпоху]. Signa-revista de la asociacion espanola de семиотика, 28, 239-244.

  • 1007/s11059-021-00580-3″ data-itc-referenceid=»B22″>

    Виирес, П., и Лаак, М. (2021). Эфемерность в цифровом мире: тематические исследования цифровой литературы и проектов цифрового литературного наследия в Эстонии. Неогеликон, 48(1), 39-52. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Воробьева Вежлян Е.В. (2020). Искренность, аффект, эмпатия: поэтические сообщества и новые контексты публичности. Русская литература, 118, 45-77.

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Восс, Д. (2019). Semiotik des Unsichtbaren: Zu äther, Luft, Wind in Mythos и moderner Dichtung. Семиотика невидимого: эфиру, воздуху, ветру в мифе и современной поэзии. Weimarer Beiträge: Zeitschrift für Literaturwissenschaft, Ästhetik und Kulturwissenschaften [Weimar Contributions: Journal for Literary Studies, Aesthetics and Cultural Studies], 65 (1), 97–124.

  • Синь, Л. (2017). Эволюция СМИ и новые разработки интернет-литературы. Материалы 2-й международной конференции по образованию, спорту, искусству и инженерному менеджменту 2017 г. (ICESAME 2017). Достижения в области образования в области социальных наук и гуманитарных исследований, 123, 505-508.

  • Елистратова К.А., Минец Д.В. (2013). Прецедентное имя как средство выражения субъективной оценки в современной сетевой поэзии // Казанская наука. Филологические науки. Т. 1. С. 106-109.

  • Загидуллина М.В. (2017). Интермедиальность в эпоху тотальной медиатизации: как технологии влияют на литературу и ее теорию. В О. Н. Турышева (ред.), Павермановские чтения. Литература. Музыка. Театр. Сборник научных трудов Энергетические чтения. Литература. Музыка. Театр: сборник научных трудов] (с. 60-77). Кабинетный ученый.

  • Жердев Г. (2000). Дискуссия о сети 1997-1998 годов в кратком изложении. Сетевая словесность. Получено с https://www.netslova.ru/teoriya/discus.html

Информация об авторских правах


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Об этой статье

Страница не найдена – Властелин колец Кольца власти на Amazon Prime News, Дж. Р. Р. Толкин, Хоббит и многое другое

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?

Искать:

Наиболее часто используемые категории

  • Хоббит (4868)
    • Хоббит Фильм (4268)
  • событий (3,398)
  • Властелин колец (4108)
    • Фильмы LotR (3168)
  • Вентиляторы (2013)
  • Товары (1976)
  • Толкин (1399)
  • Старые главные новости (21 978)
  • Старые специальные репортажи (3840)

Архивы

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

Archivesselect Месяц марта 2023 г., февраль 2023 г. Январь 2023 г., декабрь 2022 г., ноябрь 2022 г., октябрь 2022 года. 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г. , май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., Октябрь 2011 г., 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г. , октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. Апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. 2005 г. 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г., июль 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., апрель 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г. Январь 2005 г. Декабрь 2004 г., ноябрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г., июль 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *