Первое богатство здоровье: Здоровье – это первое богатство

Здоровье-главное богатство человека

Цель: создание и презентация проекта по теме: «Мое здоровье».

Задачи:

Форма проведения: презентация проектов.

Педагогические технологии:

  • технология сотрудничества;
  • информационно-просветительская здоровьесберегающая технология;
  • метод проектов.

Оборудование:

  • плакаты;
  • иллюстрации;
  • цветок здоровья;
  • рисунки детей.

Подготовительная работа: учащиеся делятся на группы, подбирают материал по своей теме, рисуют иллюстрации, самостоятельно работают с литературой, проводят исследования, создают памятки.

Ход урока

Утром ранним кто–то странный
заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом
Поздоровалось со мной!

Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.

— Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме?

— Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…

Сегодня, на уроке мы поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье.

Тема классного часа: «Здоровье – главное богатство человека».

— Все мы помним сказку Валентина Катаева «Цветик–семицветик». В ней рассказывалось о том, как однажды Волшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками.

Стоило оторвать один лепесток, подбросить вверх и сказать волшебные слова, как тот час же любое желание исполнялось. Женя истратила целых шесть лепестков. И вот, когда остался один – единственный лепесток, девочка пожелала, чтобы ее знакомый мальчик, Витя, у которого болела нога, выздоровел. Витя стал здоровым.

Но на этом сказка не заканчивается. Витя не просто выздоровел. Он так долго болел и ему так хотелось остаться здоровым и никогда не болеть, что он решил вырастить свой цветок, цветок здоровья и подарить его всем детям на планете. Сегодня на уроке мы поможем мальчику, создадим модель цветка-здоровья. Каждый лепесток – это одно направление, над которым работали 7 групп. Ребята изучили много литературы, открывая новые знания, провели исследования, а помогали им в этом родители, учителя, специалисты. Мы работали под девизом: «Идти вперед и не сдаваться!»

Первая группа работала над темой: «Режим дня». Наш цветок начинает распускаться, появляется первый лепесток.

От того, как распланировать день зависит очень многое. О том, каким должен быть режим дня школьника расскажут ребята.

Ученик: Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).

Предлагаем наш режим дня:

  • Подъем: 6.30 Нужно пораньше встать, чтобы успеть заправить кровать.
  • Зарядка. Не забывайте, что зарядку нужно делать лишь в хорошо проветренной комнате. После зарядки нужно умыться в 6.40. Сначала нужно тщательно вымыть с мылом руки, затем лицо, уши, почистить зубы. Не забудьте причесаться.

  • Завтрак: 6.50. На завтрак можно съесть творог или сыр, или йогурт. Хлеб с маслом, вареньем. Чай или какао с молоком. Свежие фрукты (яблоко или банан).

  • Выход из дома. Дорога от дома до школы – это утренняя прогулка на свежем воздухе.

  • В класс мы приходим за 10–15 минут до звонка.
  • В школе мы снова завтракаем и получаем горячее питание. После занятий в 14.00 идем домой.

  • Обед в 14.30. Ежедневно на обед нужно есть овощные блюда, мясные или рыбные. После обеда – отдых в 14.30. 1,5ч-2ч. Можно поспать, почитать книгу. А также можно погулять на свежем воздухе.

  • Затем приступаем к выполнению домашнего задания в 16.00.
  • Мы приготовили памятки: «Как правильно готовить уроки». Соблюдайте эти правила, и они помогут вам.
  • После выполнения домашнего задания сделайте гимнастику.
  • В 17.40 можно приступить к любимым занятиям: рисованию, чтению, посетить кружки, секции. Помочь по дому.

  • Ужин в 18.30. Ужин не должен быть плотным. Можно съесть салат из овощей, рыбу или яйца, или кусок ветчины. После ужина можно посмотреть телевизор. Но не более 30 – 40 минут. Перед сном нужно обязательно проветрить комнату, умыться, почистить зубы.

  • Сон в 22.00. Детям 14-15 лет рекомендуется спать 9-10 часов.

Если человек после сна встает бодрый, значит продолжительность сна достаточная. Ученые подсчитали, что человек спит треть своей жизни, около 25 лет.

Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдай режим дня!

Учитель: Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест». Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек зависит его здоровье. Над этой актуальной темой работала вторая группа.

Ребята нам расскажут, что относится к правильному питанию.

Появляется второй лепесток.

Выступление 2-ой группы.

Ученик: Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами.

Белки – основной строительный материал. Из них строятся все необходимые организму процессы. Белки незаменимы в питании.

Если организм не получает белки – это может привести ко многим болезням. Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, а также в яйцах, орехах. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 гр. белков, для детей возраста 7 – 10 лет – 79г.

Углеводы – это топливо для производства энергии. Жиры – для образования энергии и тепла. Эти полезные питательные вещества необходимы нам для того, чтобы организм получал достаточно энергии, чтобы двигаться, для лучшей работы головного мозга. Они содержаться в меде, гречке, изюме, масле, фруктах. Для взрослого ежедневно требуется 380г. углеводов, для детей нашего возраста 310г., жиров 110 г. и 79г. соответственно.

Минеральные вещества нужны нам для роста костей, зубов. Они участвуют в работе всего организма, насыщая кровь, нервные и мышечные ткани. Человеку необходимо 20 минеральных веществ: кальций, фосфор, йод, магний, натрий, железо, калий. Фтор и другие. Они содержатся во фруктах и овощах.

2–ой ученик: Следующие питательные вещества составляют целую группу.

Это витамины. Слово «витамин» придумал американский ученый Казимир Функ. Он открыл, что вещество «амин», содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходим людям. Соединив латинское слово Vita – «жизнь» с «амин», получилось слово «витамин». Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов.

Расскажем о некоторых из витаминов (выступление ребят).

3-й ученик: Мы провели исследования и подсчитали, сколько питательных, полезных веществ содержит горячий завтрак в нашей школьной столовой, в этом нам помогли работники столовой. Мы изучили меню, которое состоит из разнообразных каш, супов, мясных и рыбных блюд, а также хлеба, хлебобулочных изделий, горячих напитков: чая, компотов. Учитывая, сколько мы получаем питательных веществ с горячим завтраком в школе, мы, вместе с родителями, составили меню на день.

Важно соблюдать правила питания. Мы составили их для вас. Эти правила вы внимательно изучите дома и хорошо запомните.

Основные правила: питаться разнообразно, в одно и то же время. Не переедать.

Учитель: Сохранить здоровье не просто, а потерять можно сразу. Сберечь его поможет спорт! Физические упражнения развивают организм, укрепляют мускулатуру, сердце и другие органы, заставляют глубже дышать, поглощать больше кислорода, улучшают кровообращение, позволяют оставаться стройными, избавляют нас от многих болезней.

Великий философ говорил о пользе занятий спортом: «Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие».

— О том, как спорт помогает сохранить наше здоровье, расскажет 3-я группа. Ребята работали над темой: «В движении – жизнь!»

Ученик: Здоровье – это красота! Об этом люди знали еще в Древнем Китае и Индии, в Древней Греции. Именно там возникла гимнастика. А гимнастика делает тело здоровым и красивым.

А.С.Пушкин был крепкого телосложения, мускулистый, гибкий, благодаря ежедневной гимнастике. Л.Н.Толстой прожил долгую жизнь благодаря физическим упражнениям. Он увлекался ездой на велосипеде, на лошади. В 82 года он за день совершал верхом дальние прогулки.

— Каждый человек должен заботиться о своем здоровье сам. Поэтому мы подготовили комплексы упражнений, которые помогут вам стать крепкими, бодрыми и здоровыми.

  • комплексы упражнений для утренней гимнастики;
  • комплексы упражнений для исправления осанки;
  • комплексы упражнений для глаз, зрительная гимнастика;
  • физминутки.

2–ой ученик: Сейчас мы покажем вам и выполним один из комплексов упражнений для утренней гимнастики. (Показ).

Правильная осанка не дается человеку от рождения, а приобретается им. Если с детства приучить себя держаться прямо, тогда и в старшем возрасте не будут мучить боли в спине, пояснице. У стройного человека правильно формируется скелет, при правильной осанке легче работать сердцу и другим важным органам.

Упражнение для поддержания правильной осанки.

Чтобы сохранить осанку нужно соблюдать правила.

(Ученик читает правила).

3–й ученик: Гимнастика для глаз.

Упражнение 1.

  1. Крепко закрыть глаза на 3–5 сек.
  2. Открыть глаза на 3–5 сек. (делать 6–8 раз).

Упражнение 2.

Быстрое моргание 1 – 2 мин.

Упражнение 3.

  1. Смотреть прямо вдаль 2-3 сек.
  2. Поставить палец по средней линии лица на расстоянии 25-30 см, направить взгляд на палец на 3-5 сек.

Чтобы сберечь зрение нужно выполнять гимнастику для глаз, а также соблюдать правила.

Каждый год проверяйте зрение у врача. Он может определить самые ранние признаки заболевания и вовремя начать лечение. А если врач вам выписал очки, носите их, не стесняйтесь. Очки исправляют зрение.

Эти упражнения и правила помогут вам стать здоровыми и быть всегда красивыми.

Учитель: В нашей стране много людей, чей возраст перевалил за сто лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия. Первый секрет – закаленное тело. Второй секрет – хороший характер. Третий секрет – правильное питание и режим дня. Четвертый секрет – ежедневный физический труд. Не случайно на первом месте – закаливание. Об этом нам расскажут ребята из четвертой группы.

Ученик: Закаливать организм можно двумя способами: с помощью воздушных ванн и водных процедур. Начинать закаливание нужно с проветривания комнаты. В школе мы регулярно проветриваем кабинет – это помогает нам быть бодрыми, меньше болеть, быть закаленными.

Всем известны такие строчки из песни: “Если хочешь быть здоров, закаляйся!.. «Но успешным закаливание может быть лишь при соблюдении определенных правил.

  1. Первое правило – закаливание нужно проводить систематически, то есть постоянно.
  2. Другое правило – постепенность. Встав рано, в одно и тоже время, открыв форточку нужно сделать зарядку. После зарядки приступите к водным процедурам. Начинать следует с простого – обтирания. Для этого нужно намочить полотенце или губку и за 2 минуты растереть все части тела. Затем вытереться насухо. Постепенно снижайте температуру воды. Через месяц можно перейти к обливанию или душу. Начальная температура воды 30 – 35 градусов. Затем постепенно ее понижают.

Очень сильное закаливающее средство – контрастный душ, когда температура воды непрерывно меняется от горячей до холодной.

Начинают с минимальной температуры, постепенно доводя ее до максимальной.

2–ой ученик: Одновременно необходимо постепенно переходить на более легкую одежду, не кутаться. Занимайтесь спортом, чаще бывайте на свежем воздухе.

Помните: солнце, воздух, и вода – самые верные наши друзья!

Учитель: Всем известно, что чистота – залог здоровья. Нечистоплотность – это неуважение не только к самому себе, но и к окружающим людям. О соблюдении чистоты и правил личной гигиены подготовили свой рассказ ребята из пятой группы.

Ученик: Люди с древних времен знали, что нужно поддерживать чистоту своего тела. В древнем Риме строились общественные бани – термы. Люди приходили сюда отдохнуть, привести в порядок тело, воспользоваться услугами парикмахера и массажиста, заняться спортом и даже почитать, так как здесь была библиотека.

Русские люди лучшим средством для соблюдения чистоты и лечения считали также баню, но их бани намного отличались от «римских». Чем жарче было в бане, тем считалось здоровее. А когда от пара было невмоготу, выбегали на улицу и сразу бросались в пруд или реку. От такой закалки ни одна болезнь не могла одолеть человека. Эта традиция сохранилась и по сей день.

Люди до сих пор не придумали средства лучше, чем баня.

Эти интересные сведения говорят о том, что человек всегда заботился о чистоте своего тела и старался соблюдать правила личной гигиены.

— Какие правила личной гигиены вам знакомы?

Мыть руки перед едой, вода и мыло уничтожают микробы;

Правильно ухаживать за зубами, чистить зубы два раза в день, зубную щетку менять раз в 3 -4 месяца;

Не реже одного раза в неделю мыться горячей водой;

Ухаживать за ногтями и волосами, ногти необходимо один раз в неделю подстригать ножницами, волосы необходимо ежедневно расчесывать, не реже одного раза в неделю мыть волосы с шампунем;

Содержать в чистоте одежду и обувь, помещение, в котором живешь, Ежедневно делать влажную уборку.

Во время и после водных процедур мы используем средства личной гигиены. Важно помнить, что эти вещи должны быть у каждого свои. Как вы думаете, почему?

— Потому что через эти предметы можно заразиться.

А сейчас такое задание:

Вы должны определить, какие предметы у каждого человека должны быть личными, а какими могут пользоваться все члены семьи. (выдаются предметы для трех групп: полотенце, зубная щетка, зубная паста, шампунь, мыло, мочалка, расческа, ложка, тарелка).

Вывод: Соблюдая правила личной гигиены, мы сохраним здоровье на долгие годы.

Учитель: Древнее китайское изречение гласит: «Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит их». Поэтому очень важно вести здоровый образ жизни, ведь соблюдение правил здорового образа жизни укрепляет здоровье, воспитывает волю, характер человека.

Характер складывается из привычек. О том, какие бывают привычки, какие из них укрепляют здоровье, а какие наоборот приводят к разрушению организма, подготовили материал ребята из шестой группы.

Ученик: Скажите, что вы делаете по привычке?

Какие привычки вы назвали, если их обозначить одним словом?

— Полезные привычки.

Делать зарядку, заниматься спортом, умываться по утрам, чистить зубы, расчесываться, пользоваться чистым носовым платком, следить за одеждой, соблюдать порядок во всем: у каждой вещи должно быть свое место, быть бережливым по отношению к школьному и домашнему имуществу – все это полезные привычки, которые помогают нам сохранить здоровье. Но есть привычки, которые мало назвать плохими, к ним больше подходит название опасные, вредные привычки.

2–ой ученик: Курение очень вредно для здоровья. Табак поражает сердце, мозг, легкие, почки и другие органы человека. На 15 минут короче становится жизнь после каждой выкуренной сигареты. Но особенно вреден для растущего организма, который слабеет и плохо развивается!

Существует другая, не менее опасная привычка – алкоголизм. Многие взрослые страдают от вина, пива и других алкогольных напитков. У пьющего человека ухудшается память, нарушается координация движения, постепенно начинают отказывать печень, желудок и другие органы человеческого организма. Для детей этот вред втройне. Известны случаи, когда дети умирали от алкоголя или тяжело болели.

Но самая страшная болезнь нашего века – это наркомания.

Она развивается от употребления дурманящих, ядовитых веществ – наркотиков. Отведав папирос с наркотиками или специальных таблеток, слабые или очень любопытные люди, вскоре переходят к более сильным наркотическим веществам. Этим они разрушают свое здоровье. Находясь в состоянии наркотического дурмана, эти люди наносят себе страшные ранения, совершают преступления. Многие из них не доживают и до 30 лет. Избавиться от этой зависимости очень трудно, часто невозможно.

Поэтому никогда не пробуйте никаких наркотических средств.

Вывод: НЕ заводи вредных привычек! Веди здоровый образ жизни! Знай и соблюдай полезные привычки, они помогают нам укреплять здоровье.

Учитель: Человек – часть природы. Когда болеет природа, болеет и человек. Наше здоровье зависит от благоприятных условий окружающей среды. Выяснить, в каких условиях находится природа, окружающая нас, попытались наши ребята (выступление экспертной группы). Открывается седьмой лепесток.

Ученик: Мы создали группу экспертов и совместно с родителями провели эколого-здоровьесберегающую экспертизу условий местности. Подробно об этой экспертизе вы можете прочитать на страницах нашей книги, здесь описаны задания для экспертной группы, результаты их исследований. А решение, которое приняли ребята по результатам этих исследований, мы сейчас услышим.

После обсуждения результатов, мы решили, что мы должны, вместе со старшеклассниками, учителями активно участвовать в озеленении пришкольной территории, а также помогать взрослым озеленять наши дворы, улицы. Следить за чистотой школы, пришкольной территории, улиц, дворов, подъездов, своего дома.

Тогда вокруг нас будет чище и красивее.

Итог. Учитель: Ребята все вместе мы создали цветок здоровья. Наш цветок не был бы таким замечательным, если бы мы прикасались и прислушивались бы только к одному лепестку. Цветок красив только тогда, когда все лепестки живы и полны радости оттого, что могут подсказать вам ребята что в жизни нам поможет сберечь здоровье, а что разрушит его.

Когда мы веселы, здоровы, то хорошо и радостно всем тем людям, которые любят нас и видят каждый день.

Хочется поблагодарить всех, кто участвовал в работе над проектом. Думаю, что все вы узнали для себя много нового и уйдете с урока с желанием как можно больше открывать, изучать и делать правильные выводы о том, как правильно вести себя в отношении своего здоровья.

Здоровье — первое богатство, а второе

ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

Здоровье в голове, а не в аптеке.

Александр Свияш (50+)

В своей жизни мы можем найти себе оправдание, а можем – здоровье, любовь, понимание, приключение, богатство и счастье.

Единственная (Ричард Бах) (20+)

Различие между упорством и упрямством состоит в том, что первое имеет своим источником сильное желание, а второе, наоборот, сильное нежелание.

Генри Уорд Бичер (30+)

Везение — моё второе имя. А первое, кстати, Не.

Интересные времена (Терри Пратчетт) (10+)

Радоваться или сетовать — выбор каждого момента.
Выбери первое, а не второе — и твоя жизнь всегда будет озарена улыбкой.

Нил Дональд Уолш (100+)

Японцы говорят, что у каждого три лица: первое мы показываем миру, второе — близким и друзьям. Третье вы никогда не покажете никому. Оно и есть истинное отражение того, кто вы есть.

Неизвестный автор (1000+)

В каждом из нас заложена сила нашего согласия на здоровье и болезнь, на богатство и бедность, на свободу и рабство. И это мы управляем этой великой силой, и никто иной.

Иллюзии (Ричард Бах) (40+)

Ты не должен путать одиночество и уединение. Одиночество для меня понятие психологическое, душевное, уединенность же — физическое. Первое отупляет, второе — успокаивает.

Активная сторона бесконечности (Карлос Кастанеда) (6)

Богатство — не в обладании сокровищами, а в умении ими пользоваться.

Наполеон Бонапарт (100+)

Если верите в супружество, живите в нем честно. Если нет, – разведитесь быстро.

Мост через вечность (Ричард Бах) (50+)
  • Показать лучшие

  1. Главная
  2. ❤❤❤ Киргизские пословицы и поговорки — 152 шт.

Главное богатство — это здоровье

Сегодня, когда расходы на здравоохранение стремительно растут, а финансовые проблемы затрагивают как Мейн-стрит, так и Уолл-стрит, людям срочно нужен доступ к высококачественному и доступному медицинскому обслуживанию.

Дополнительный текст И-Ан Ко и Джастина Маттера*

«Первое богатство — это здоровье». Ральф Уолдо Эмерсон написал эти слова, признавая, что хорошее здоровье необходимо для процветания американского народа. Однако в периоды экономического спада в истории нашей страны здоровье американцев часто оказывалось одной из первых жертв. Сегодня, когда расходы на здравоохранение стремительно растут, а финансовые проблемы затрагивают как Мейн-стрит, так и Уолл-стрит, людям срочно нужен доступ к высококачественной и доступной медицинской помощи. В настоящее время Соединенные Штаты тратят 1 доллар из каждых 6 долларов на здравоохранение — в два раза больше, чем любая другая страна, — но занимают лишь 42-е место по ожидаемой продолжительности жизни и 37-е место в исследовании Всемирной организации здравоохранения о работе национальных систем здравоохранения. Кроме того, американцы получают правильное лечение только в 55% случаев. Некоторые предприятия сообщают, что платят больше за медицинские расходы своих сотрудников, чем за продукты, которые они производят. В условиях растущего числа безработных и незастрахованных проницательность Эмерсона напоминает нам о том, что здоровье Америки и ее богатство неразрывно связаны между собой. Вот почему, когда до выборов осталось всего несколько дней, американцам необходимо знать, как кандидаты в президенты планируют починить сломанную систему здравоохранения нашей страны.

В то время как оба кандидата подчеркивают важность профилактики, лечения заболеваний, исследований сравнительной эффективности, большего количества отчетов о данных о качестве и ценах, а также включения информационных технологий здравоохранения в свои планы, сенатор Маккейн и сенатор Обама в остальном имеют очень разные взгляды и решения. для будущего системы здравоохранения США. В плане сенатора Маккейна подчеркивается, что потребители должны иметь больше личного контроля над расходами на здравоохранение и уход. Сенатор Обама возлагает на отдельных лиц, предприятия и правительство совместную ответственность за то, чтобы все американцы имели доступ к качественному медицинскому обслуживанию.

План сенатора Маккейна направлен на то, чтобы уравнять правила игры между рынком индивидуального страхования и рынка страхования от работодателей путем отмены налоговых льгот, которые благоприятствуют отдельным лицам, получающим страховку на своем рабочем месте. Согласно плану Маккейна, налоговые вычеты для предприятий останутся практически без изменений. Однако для 162 миллионов американцев, которые получают страховку через своих работодателей, медицинские льготы станут частью их налогооблагаемого дохода.

Чтобы компенсировать это увеличение налогов, Маккейн предоставит возмещаемый налоговый кредит в размере 2500 долларов США физическим лицам и 5000 долларов США семьям, частично оплачиваемый за счет сокращения расточительства и мошенничества в программах Medicare и Medicaid, а также в результате рыночных сил, которые, по его мнению, могут привести к снижение затрат. Эти кредиты помогут некоторым незастрахованным людям получить страховое покрытие и субсидировать страховые взносы для тех, у кого уже есть страховые планы. В то время как эти налоговые льготы могут принести пользу относительно здоровым на индивидуальном рынке, люди со слабым здоровьем и с уже существующими заболеваниями, столкнувшиеся с непозволительной премией или недостаточным покрытием, могут быть отнесены к недостаточно финансируемым государством пулам высокого риска.

Еще одна обеспокоенность заключается в том, что налоговые льготы Маккейна не рассчитаны на растущие страховые взносы. В краткосрочной перспективе эти кредиты могут расширить охват на отдельных рынках. Однако, если страховые взносы продолжат расти быстрее, чем заработная плата, многие другие американцы могут столкнуться с недоступной страховкой.

Кроме того, предложение сенатора Маккейна позволяет людям приобретать планы медицинского страхования за пределами штата, чтобы способствовать конкуренции и переносу страхования. Маккейн, однако, не уточняет, как будут регулироваться эти планы, что может поставить под угрозу государственную защиту прав потребителей. Некоторые эксперты предупреждают, что предложение сенатора Маккейна о дерегулировании страховых рынков может негативно сказаться на здоровье нашей страны, поскольку дерегулирование финансового рынка дестабилизировало нашу экономику.

Сенатор Обама придерживается совершенно иного подхода к реформе здравоохранения. Ключевым компонентом плана Обамы является расширение комплексного покрытия за счет создания новой регулируемой на федеральном уровне Национальной биржи медицинского страхования (NHIE), которая гарантирует право на участие независимо от ранее существовавших условий, устанавливает страховые взносы независимо от состояния здоровья и предоставляет широкий спектр вариантов частного страхования. вместе с новым национальным планом (аналогично тому, что есть у федеральных служащих и их семей). Американцы могут выбрать один из планов, предлагаемых NHIE, или сохранить свое текущее покрытие. Предложение Обамы предусматривает субсидии для отдельных лиц и семей, которые не могут позволить себе приобрести страховку, охватит всех детей и расширяет право на участие в государственных программах, включая Medicaid и SCHIP. В то время как некоторые эксперты предполагают, что требование высоких стандартов качества может быть дорогостоящим, план Обамы предлагает сдерживать расходы за счет повышения эффективности системы здравоохранения и предоставления истечения срока действия налоговых льгот этой администрации для людей, которые зарабатывают более 250 000 долларов.

Согласно плану сенатора Обамы, работодатели могут либо предоставлять страховку своим работникам, либо выплачивать процент от их заработной платы на покрытие расходов по новому национальному плану. Малые предприятия, освобожденные от этого требования, получат субсидии, если застрахуют своих работников.

Сегодня 46 миллионов американцев не имеют медицинской страховки, а 72 миллиона человек трудоспособного возраста в Соединенных Штатах сообщают о трудностях с оплатой медицинских счетов. В связи с ростом расходов на здравоохранение и безработицей, сокращением работодателями медицинских пособий для работников и откладыванием медицинской помощи американцами, серьезными последствиями могут быть потеря производительности из-за болезней, увеличение числа госпитализаций и преждевременная смерть. Это неприемлемо в стране, которая обладает одними из самых сложных и передовых методов лечения в мире, а также, в первую очередь, средствами для предотвращения болезней. Сенатор Маккейн и сенатор Обама предложили совершенно разные дорожные карты реформы здравоохранения.

Поскольку на сегодняшние выборы поставлено так много, американцам нужен президент, который выпишет рецепт, чтобы вылечить нашу больную систему здравоохранения и экономику. Тщательное рассмотрение предложений кандидатов показывает, что есть только один кандидат, который обеспечит более здоровое и благополучное будущее для всех нас — и этот кандидат — сенатор Барак Обама.

Реклама

Контр-адмирал Сьюзен Блюменталь, доктор медицинских наук (в отставке), директор программы «Здоровье и медицина» в Центре изучения президентства в Вашингтоне, округ Колумбия, и клинический профессор в школах Джорджтаунского и Тафтского университетов. Лекарство. Она проработала более 20 лет на руководящих должностях в области здравоохранения в федеральном правительстве, в том числе в качестве помощника главного хирурга США, первого заместителя помощника министра женского здоровья, советника Белого дома по вопросам здравоохранения и начальника отдела поведенческой медицины. и Отделение фундаментальных исследований профилактики в Национальных институтах здравоохранения. Д-р Блюменталь получила множество наград, в том числе звание почетного доктора, и была награждена высшими медалями Службы общественного здравоохранения США за свое новаторское лидерство и значительный вклад в укрепление здоровья в Соединенных Штатах и ​​во всем мире

Йи-Ан Ко, выпускница Гарвардского университета, работала научным сотрудником по политике в области здравоохранения в Центре изучения президентства.

Джастин Маттер, ученый из Родса, выпускник Университета Вирджинии и Оксфордского университета, научный сотрудник программы «Здоровье и медицина» в Центре изучения президентства в Вашингтоне, округ Колумбия.

Реклама

**Эта статья была обновлена ​​из статьи, ранее опубликованной в Washington Times 2 ноября 2008 г.

Мнения, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды аффилированных с автором организаций.

Перед уходом

У вас есть информация, которой вы хотите поделиться с HuffPost? Вот как.

Популярно в сообществе

Вам может понравиться

В тренде

Подпишитесь на рассылку новостей

Политика

Главные политические новости HuffPost прямо в ваш почтовый ящик.

Успешная регистрация!

Реальность доставлена ​​на ваш почтовый ящик

Вводя адрес электронной почты и нажимая «Зарегистрироваться», вы разрешаете нам отправлять вам персонализированные маркетинговые сообщения о нас и наших рекламных партнерах. Вы также соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.

Ваше первое богатство — здоровье

Перейти к содержимому

«Первое богатство — это здоровье». Ральф Уолдо Эмерсон написал эти слова, признавая, что хорошее здоровье необходимо для процветания американского народа. В NPHS мы называем финансовые возможности финансовым благополучием. Мы считаем, что финансовое благополучие целостно и определяется здоровьем, а не богатством.

Улучшая финансовое благополучие людей, мы считаем, что улучшаются все аспекты жизни человека, включая физическое здоровье и благополучие. Легко понять, почему финансовое благополучие взаимосвязано и почему оно напрямую влияет на другие аспекты жизненного благополучия. Финансовое здоровье и благополучие можно определить как «состояние», «состояние» или «качество» финансового здоровья или богатства человека. Финансовое здоровье и благополучие можно создать, сохранить или потерять, и они будут колебаться в зависимости от меняющихся обстоятельств. Например, бюджет пары будет увеличиваться, когда у них появляются дети, и уменьшаться, когда их дети покидают дом. Его также можно определить как состояние здоровья, счастья и свободы от любых финансовых забот и стрессов. Возможность вести желаемый образ жизни всю оставшуюся жизнь без финансового беспокойства или страха. Некоторые люди определяют финансовое благополучие как четкое понимание своего финансового положения и способность жить в пределах своих финансовых возможностей. Финансовое здоровье и благополучие будут означать разные вещи для разных людей, и это обычно связано с их положением, амбициями и способностями.

«Люди все чаще говорят о своих личных финансовых проблемах, — говорит Карлос Тена, вице-президент по программам и услугам в NPHS. «Вы можете почувствовать первоначальное напряжение, когда они приходят на индивидуальное образовательное занятие».

Важно помнить, что целью программ финансового оздоровления является улучшение общего финансового состояния потребителя. В NPHS мы помогаем отдельным лицам и семьям, сначала проводя оценку финансового состояния.

Программа финансового благополучия NPHS состоит из пяти основных компонентов:

  • Расходы
  • Управление долгами
  • Кредит
  • Сбережения
  • HELLENSE и LIFESTY WOLMESS WOLPERSHISE 91911088 Wellness Worldships and LifesyLeshyless 91911088 Wellness Worldships and LifesyLess 9111088
  • . Если вы являетесь работодателем и хотели бы, чтобы мы разработали или провели семинар по финансовому благополучию для ваших сотрудников, свяжитесь с Карлосом Тена по телефону (909) 983-4921 или по электронной почте carlos@nphsinc. org. Для получения дополнительной информации о наших программах финансового благополучия и экономической интеграции посетите нас по адресу: https://nphsinc.org/economic-inclusion/.

    Клементе — президент и главный исполнительный директор NPHS. Он руководитель сообщества и экономического развития с более чем шестнадцатилетним опытом в области жилищной политики, возрождения сообщества и строительства доступного жилья. В дополнение к своей роли генерального директора в NPHS, Клементе входит в правление Ассоциации некоммерческого жилья Южной Калифорнии (SCANPH), организации, которая способствует развитию доступного жилья в Южной Калифорнии путем продвижения эффективной государственной политики, устойчивых финансовых ресурсов, сильных членские организации и выгодное партнерство.

    Предстоящие события

    Нет предстоящих событий.

    Архивы

    Архивы Выбрать месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Сентябрь 2022 Июнь 2022 Март 2022 Январь 2022 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Март 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Июль 2020 Июнь 2020 10 Февраль 2020 Май 2020 Апрель 2020 Август 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *