Pdf айкидо: Принципы Айкидо от Мицуги Саотомэ

Содержание

Организация: АНО «Спортивный клуб Айкидо «Династия»

АНО «Спортивный клуб Айкидо «Династия» осуществляет свою деятельность более7 лет и на сегодняшний день в клубе занимаются более 1000 человек в возрасте от 3 до 70 лет, среди которых более 400 детей по Перми и Пермскому краю, имеющие возможность постоянно заниматься Айкидо бесплатно. Двенадцать инструкторов клуба проводят занятия в 20 залах по Перми и Пермскому краю (Верещагино, Менделеево, Лысьва, Добрянка). Большое внимание в клубе уделяется нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Сотрудниками клуба проводятся регулярные тренировки и мастер классы в формате дети-родители, выездные загородные мероприятия, участие в первомайской демонстрации, возложение цветов к Дню Победы и другие семейные традиции, которые способствует значительному укреплению детско-родительских отношений. Проект клуба «Айкидо-детям» является четырех кратным лауреатом конкурса Фонда президентских грантов. С 2018 года клуб на постоянной основе реализует проект «Айкидо без границ» для людей с ОВЗ и старшего возраста, позволяющий бесплатно заниматься физкультурой с элементами айкидо, создание материально-технической базы для регулярных занятий, проведения досуговых мероприятий для социальной адаптации инвалидов. В 5районах Перми имеются постояннодействующие группы людей с ОВЗ, насчитывающие более 90 участников. На время самоизоляции в 2020 году все проекты клуба были переведены в онлайн формат, который получил название #АйкидоТамГдеТы». За три месяца инструкторами клуба было проведено 70 онлайн зарядок для всей семьи, 40 тренировок по Айкидо,20 творческих мастер классов, этот формат получил большой положительный отклик всех участников. В клубе айкидо «Династия» работают два инвалида 2 группы, которые своим примером вдохновляют участников проектов. За время существования клуба выросло поколение детей, которые теперь уже в качестве волонтеров принимают участие в мероприятиях клуба, помогают в проведение занятий для людей с ОВЗ, старшего поколения, маленькими детьми, участвуют в социальных проектах организации. Клуб Айкидо «Династия» с 2017 года сотрудничает с двумя отделениями Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей. Для воспитанников были оборудованы залы для занятий, где проводятся регулярные тренировки, а так же инструктора и волонтеры клуба принимают участия в мероприятиях центров.  

В 2021 году организацией был создан Ресурсный центр «Пермская Академия Айкидо», объединивший все социальные проекты клуба. Пермская Академия Айкидо- это уникальная специализированная площадка в центре краевой столицы для регулярных бесплатных занятий ОФП и айкидо для разных целевых аудиторий: дети младшего возраста, школьники, студенты, взрослые, люди старшего возраста и с ограниченными возможностями здоровья. Возможности Ресурсного центра позволяют проводить физкультурные, культурные и спортивно-массовые мероприятия для жителей Перми и Пермского края.

В июне 2022 года проект поддержал Фонд Президентских грантов.

Статьи и мнения об Айкидо

Статьи и мнения об Айкидо
АЙКИДО

Мы ответим на Ваши вопросы!

Ежедневно с 10. 00 до 20.00


Расписание занятий

Клуб

Документы клуба

Инструкторы

Программа экзаменов

Семинары

Словарь терминов

Фото Галерея

Видео

Видео Клуба

Статьи и мнения

Наши партнёры

АЙКИДО. В ГАРМОНИИ С ЖИЗНЬЮ — Открытый Всероссийский фестиваль Айкидо «Торнадо»

Интервью с Осава Хаято, 7-ой дан Айкидо Айкикай, сихан, Преподаватель Всемирного Центра Айкидо Хомбу Додзё

Детская школа Айкидо Малышев Додзё

Отчет о традиционных летних сборах AIKIDOCAMP-2015

Интервью с 6-летним обладателем оранжевого пояса по айкидо – Артемием, который советует всем делать так же, как и он!

ДЕТСКОЕ АЙКИДО – ЭТО СЕРЬЕЗНО

BirankaiSummerCamp — айкидо лагерь Биранкай во Вроцлаве 2014

Ксения Козицина — член сборной команды клуба об Айкидо

На татами всей семьей. Интервью с Дмитрием Матвеевым

Семинар Хаято ОсавА (Шихан Хомбу Додзе, 7 дан) 2012

День клубов айкидо 2012

Айкидо: на пути к гармонии (pdf)

Интервью с Аленом Тендроном Ноябрь 2010 года

Семинар сенсея Арига Камае в Москве в 2010 году

Семинар Чиба Сенсея в Польше. Илья Казаков (Челябинск)

Я И ЯПОНИЯ

СКАЛЫ, ЛОСИ И АЙКИДО…

Впечатления японской девушки о России и Российском Айкидо

Театр КЁГЭН

Путешествие к сенсею

Впечатления о семинарах в Челябинске

Кормящая мамаша и айкидо (околотренировочные хлопоты)

Семинар Эндо-сенсея в Лихтенштейне. Впечатления.

На тренировках у Евгения …

Интервью Миямото Сенсея

Японские впечатления.

Чайная церемония. Часть 1

Чайная церемония. Практика

Поездка в Хомбу додзе (статья написана моим другом из Челябинска Казаковым Юрием)

Семинар Эндо-сенсея в Финляндии 2006

Интервью с Мишио Хикитсучи Сэнсэем

Интервью с Казуо Чиба Сенсеем

Интервью с сиханом Эндо Сейширо, опубликованное в «Айки Новостях»

Все, кто занимается айкидо, выигрывают

КАК АЙКИДО ПОЛУЧИЛО СВОЕ НАЗВАНИЕ

 


[PDF] Внедрение обучающей программы по предотвращению насилия в школах на основе айкидо, дополненной видеоматериалами, с целью снижения деструктивного и оскорбительного поведения среди подростков с серьезными эмоциональными расстройствами.

  • Идентификатор корпуса: 141045315
 @inproceedings{Edelman1994TheIO,
  title={Внедрение обучающей программы по предотвращению насилия в школах на основе айкидо, дополненной видеоматериалами, с целью снижения разрушительного и оскорбительного поведения среди подростков с серьезными эмоциональными расстройствами.},
  автор = {Эндрю Дж. Эдельман},
  год = {1994}
} 
  • А. Эдельман
  • Опубликовано в 1994 г.
  • Психология, образование

Боевое искусство айкидо использовалось в качестве вмешательства для 15 учащихся средних и старших классов с тяжелыми эмоциональными расстройствами в альтернативной образовательной среде. Учащиеся с обширной историей насильственного и оскорбительного поведения обучались в течение 12 недель этому ненасильственному японскому боевому искусству, чтобы достичь следующих результатов: снизить уровень разрушительного поведения в классе, словесно оскорбительного и физического насилия по отношению к другим учащимся и сотрудникам…

files. eric.ed.gov

Снижение агрессии с помощью боевых искусств: метаанализ исследований детей и молодежи

  • А. Харвуд, М. Лавидор, Ю. Расовский
  • Психология

  • 2004

    Боевые искусства, насилие и государственные школы

    • Chunlei Lu
    • Образование

    • 2008

    Боевые искусства стали одним из самых популярных видов физической активности среди детей и молодежи во всем мире; однако западные родители и школьная администрация обеспокоены тем, что в том числе…

    Социально-психологические результаты занятий боевыми искусствами среди молодежи: обзор.

    Предполагается, что лучшее понимание может быть обеспечено, если в будущих исследованиях будут приняты во внимание конкретные влиятельные факторы (например, характеристики участников, тип руководства, социальный контекст и структурные качества спорта).

    Опосредующие факторы в боевых искусствах и спортивных единоборствах: анализ вида боевого искусства, характеристик и социального происхождения юных участников

    Существуют различия в характеристиках и социальном происхождении участников в зависимости от типа практикуемых MA&CS, и тот факт, что различия могут быть выявлены, указывает на то, что в будущих исследованиях следует учитывать эти и возможные другие опосредующие факторы при попытке определить социально-психологические результаты MA&CS.

    Черта агрессии у молодых венгров, занимающихся японскими боевыми искусствами

    • К. Морвей-Сей, Эржебет Рецаги, П. Ач
    • Образование, психология

    • 2019

    Предпосылки и цель исследования: Мы выдвинули гипотезу: (h2) существует значительная разница между полами в общем балле личностной агрессии и подшкал (вербальная, физическая агрессия, враждебность и…

    Участие в боевых искусствах и экстернализирующее поведение у несовершеннолетних: метааналитический обзор

    • Жанна Габбельс, Т. В. Д. Стоуве, А. Спруит, Г. Стамс
    • Психология

    • 2016

    Влияние упражнений на агрессию у студентов с интеллектуальной инвалидностью

    • Leyla Karami, M. Salesi, Ghorban hemati alamdarloo
    • Образование, психология

    • 2014
    • Объективы: Цель. заключалась в изучении влияния физических упражнений на агрессию у учащихся с умственной отсталостью. Methods & Matreials: Экспериментальное исследование предварительного тестирования -…

      Исследование воспринимаемого стресса, беспокойства, соматических симптомов и духовности у практикующих боевое искусство айкидо

      • Howell Tapley
      • Психология

      • 2007

      Целью данного исследования было изучение взаимосвязи между физическим, психическим и духовным здоровьем. Дополнительной целью было определить, связана ли практика айкидо с измеримым…

      Вмешательство на основе айкидо в поддержку терапии ребенка с расстройствами аутистического спектра – тематическое исследование

      • Э. Полак, Дж. Сикора, М. Рахвал
      • Психология, медицина

      • 2019

      Программа на основе айкидо, которая использовалась в качестве дополнительного терапевтического вмешательства для одного мальчика с РАС, помогла уменьшить тяжесть его симптомов РАС в области социальных отношений, физических способностей и коммуникативного поведения.

      Развитие устойчивости с помощью программы боевых действий современной армии

      • Джордж Чайлдс
      • Образование

      • 2014

      Резюме: Цель этой монографии «Современная армия» состоит в том, чтобы изучить взаимосвязь между методологией боевой подготовки и результатами повторной подготовки. Программа. Экзамен включает в себя три…

      ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 26 ССЫЛОК

      СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность

      Стратегии разрешения конфликтов: гнев и агрессия у детей школьного возраста.

      • Джули Р. Мальм
      • Образование

      • 1992

      Насилие нарастает по всей стране. Наблюдается соответствующая эскалация агрессивного и насильственного поведения. Культура непреднамеренно поддерживает насилие через рекламу, социальные отношения и…

      Соображения по диагностике и лечению агрессивного поведения

      Ряд поддающихся проверке элементов, например, диагноз, наличие оружия, употребление наркотиков или алкоголя, агрессивное поведение в анамнезе, социальная изоляция, изоляция и отсутствие систем поддержки, уровень психосоциального стресса , и экологические кризисы перечислены, которые могут быть использованы для прогнозирования агрессивного поведения с большей последовательностью.

      Алкоголь в человеческом насилии

      • К. Пернанен
      • Медицина, политология

      • 1991

      Исследование употребления алкоголя и агрессии в канадском сообществе: обоснование, методология и полевые исследования и алкоголь в человеческом насилии: выводы и пояснительные рамки показывает, что роль алкоголя в человеческом насилии все еще не понятно.

      A Generation Adrift

      • J. O’Neil
      • Образование

      • 1991

      • % детей из бедных районов, вынужденных • • «H получать один раз в день еду в JL подросток, который прогуливает занятия, чтобы «повеселиться» в доме друга, многочисленные американские дети ищут свое будущее…

      Психически ненормальные правонарушители. Оценка и управление насилием.

      • К. Тардифф
      • Психология, медицина

        Психиатрические клиники Северной Америки

      • 1992

      Является ли злоупотребление стероидами причиной или оправданием насилия?

      Некоторые исследователи утверждают, что психиатрические последствия злоупотребления стероидами, такие как насильственная агрессивность, представляют значительную угрозу для общества. По иронии судьбы, некоторые юристы рассматривают такое злоупотребление как открытие двери…

      Снижение проблем с поведением в классе: Практические рекомендации для учителей

      • J. C. Burke
      • Образование

      • 1992

      Практические методы оценки проблем с поведением в классе. Основы создания программы управления поведением. Развитие кооперативного поведения в классе. Снижение уровня неуместного…

      Насилие на рабочем месте: руководство по предотвращению и управлению для предприятий

      • С. А. Барон
      • Бизнес

      • 1993

      Прекращение ссор.

      • A. Moriarty
      • Psychology

      • 1992

      Violence: A Crisis in Homes and Schools

      • John R. Hranitz, E. A. Eddowes
      • Education

      • 1990

      http:// www.karlgeis.com/ — Ката Айкидо pdf

      Ката Айкидо
      РАЗРЫВ ПАДАЕТ
      Укеми Ваза
      Земпо Кайтен Укеми
      Кохо Укеми
      Йоко Укеми

      Методы или способы падения
      Падение переднего обрыва качения
      Падение с разрывом спины
      Падение с боковым разрывом

      ТЕГАТАНА НО КАТА (также известная как «Ходьба»)
      1. Шомен Аши
      2. Ваки Аши
      3. Тенкан Аши
      4. Шомен Те Гатанэ
      5. Ути Маваси
      6. Сото Маваси
      7. Ути Сото Гаэси
      8. Учи Маваши Гаэси
      9. Сото Маваси Гаэси
      10. Удэ Гоши Гаеши
      11. О Маваши
      12. Йоко О Маваши

      Шаг вперед
      шаг из стороны в сторону
      Поворотный шаг
      Прямой ручной нож
      Ручное лезвие для внутренней уборки
      Ручное лезвие для наружного подметания
      Передний блок и боковой толчок
      Разметать и поворачивать изнутри
      Развертка и поворот снаружи
      Поворот рук и бедер
      Большой круг
      Боковой большой поворот

      Только ножки
      Только ножки
      Только ноги
      Та же рука/нога
      Та же рука/нога
      Та же рука/нога
      Та же рука/нога
      Та же рука/нога
      Противоположная рука/нога
      Противоположная рука/нога
      Противоположная рука/нога
      Обе руки/ноги

      ХАНАСУ НО КАТА (он же «Высвобождение»)
      1. Хон Сото Ханасу
      2. Хон Сото Те Осу
      3. Гьяку Сото Ханасу
      4. Гьяку Сото Тэ Осу
      5. Хон Ути Ханасу
      6. Хон Ути Удэ Хинери
      7. Гьяку Ути Ханасу
      8. Гьяку Ути Удэ Хинери

      Обычный внешний выпуск
      Нормальное нажатие внешней рукой
      Реверс снаружи выпуска
      Реверсивное нажатие внешней рукой
      Нормальный внутренний выпуск
      Нормальный внутренний поворот рычага
      Реверс внутри выпуска
      Обратный поворот внутреннего рычага

      Ладонь вниз
      Ладонь вверх
      Ладонь вверх
      Ладонь вниз
      Ладонь вниз
      Ладонь вверх
      Ладонь вверх
      Ладонь вниз

      НИ ДЖУ САН ХОН КАТА (он же «23»)
      Атеми ваза (ударная техника)
      1. Шомен-атэ
      2. Айгамаэ-атэ
      3. Гьякугамеа-атэ
      4. Гедан-атэ
      5. Уширо-атэ

      Прямой фронтальный удар головой
      Обычный удар в положении лицом к лицу
      Забастовка в обратном положении
      Низкий удар
      За (сзади) удар

      Хидзи вадза (техника локтя)
      6. Оши-таоши
      7. Удэ-гаэси
      8. Удэ-хинери
      9. Хики-таоши
      10. Ваки-гатаме
      11. Гошин-дзюцу-ваки-гатаме

      Сбить или надавить
      Поворот руки
      Потяните и нажмите вниз
      Поворот руки
      Боковой нагрудный замок
      Боковой вариант замка руки груди

      Текуби ваза (техника запястья)
      12. Котэ-хинери
      13. Котэ-гаэси
      14. Тенкай-котэ-хинери
      15. Шихо-нагэ
      16. Тэнкай-Котэ-Гаэси

      Поворот запястья
      Поворот запястья
      Круговой (вращательный) поворот запястья
      Четырехугольный (во всех направлениях) бросок
      Круговой поворот запястья

      Уки вадза (техника плавания)
      17. Мэй-отоши
      18. Котэ-таоши
      19. Суми-отоси
      20. Суми-таоши
      21. Суми-гурума
      22. Суми-тай-гурума
      23. Хики-отоси-гурума

      Падение вперед
      Поверните запястье и нажмите вниз
      Задняя угловая капля
      Задний угол надавить вниз
      Заднее угловое колесо
      Заднее угловое колесо кузова
      Колесо «тяни и опускай»

      OWAZA JU PON (он же «Большая десятка»)
      1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *