Отвечай же мне а не то буду беспокоиться: РАЗДЕЛ 9 Знаки препинания в сложносочиненном предложении
Презентация к уроку русского языка в 9 классе
Слайд 1
Виды ССП и знаки препинания в них. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях.Слайд 2
Разминка
Слайд 3
2 4 1 Проверка
Слайд 4
С каким видом сложного предложения вы работали?
Слайд 6
Вам мои поступки не нравятся, а князь их одобряет. (А. Островский) Они, конечно, не знают меня, да я-то их знаю. (Ф. Достоевский) Бывало, по целым часам слова не добьёшься, зато уж иногда как начнет рассказывать, так животики надорвёшь со смеха… (М. Лермонтов) Ты, Тиша, скорей приходи, а то маменька опять браниться станет. (А. Островский) Отвечай же мне, а не то буду беспокоиться. (А. Пушкин) Определите вид ССП
Слайд 7
Лишь изредка олень пугливый через пустыню пробежит, или коней табун игривый молчанье дола возмутит. (М. Лермонтов) Только подружишься, привыкнешь, а товарища либо в работу отдадут, либо умрёт. (М. Горький) В скользящей стеклянной зыби плавала не то утка, не то галчонок еле держался на распластанных крыльях, – нахлебался воды. (А. Толстой) Определите вид ССП
Слайд 8
Остыла кровь, и сердце холодеет! (А. Толстой) Несколько в стороне от него темнел жалкий вишнёвый садик с плетнём, да под окнами, склонив свои тяжёлые головы, стояли спавшие подсолнечники. (А. Чехов) Она мне нравилась всё больше и больше, я тоже, по-видимому, был симпатичен ей. (А. Чехов) Определите вид ССП
Слайд 9
1. За окном медленно падал снежок, и снежный, ясный свет лежал на стенах комнаты (А. Толстой). 2. Месячный свет падал из окон бледно-голубыми, бледно-серебристыми арками, и в каждой из них был дымчатый теневой крест, мягко ломавшийся по озаренным креслам и стульям (Бунин). 3. Солнце закатилось, и над городом стояла золотистая пыль (А. Толстой). 4. Поезд тронулся, и она остановилась, глядя широко раскрытыми синими глазами на мелькающие вдоль платформы вагоны (Бунин). 5. В саду было тихо, только птица иногда ворочалась и опять засыпала в липовых ветвях, да нежно охали древесные лягушки, да плескалась рыба в пруду (А. Н. Толстой). Перепишите предложения, подчеркните грамматические основы и составьте схемы.
Слайд 10
Какая схема отражает строение сложносочиненного предложения? а) или [ ], или [ ]. б) [ ], (что …). в) [ ]; [ ]. г) (если …), [ ].
Слайд 11
2. В каком случае даны союзы, которые могут связывать части сложносочиненного предложения? а) что, если, когда б) зато, однако в) потому что, в связи с тем что, оттого что г) как, хотя
Слайд 12
3. В каком случае части сложносочиненного предложения связаны соединительным союзом? а) Митя спал с незавешенными окнами, и сад и луна всю ночь смотрели в них. б) С утра был туман, но к завтраку погода разгулялась. в) То за соседним кустом начнет кричать коростель, то с пушечным выстрелом ударит пудовая рыба. г) Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания, смутные, неясные, как сон.
Слайд 13
4. В каком случае части сложносочиненного предложения связаны разделительным союзом? а) Блестело море, все в ярком свете, и грозно волны о камень бились. б) Лишь сердце стучит, да песня звучит, да тихо рокочет струна. в) Ни калина не растет между ними, ни трава не зеленеет. г) Ты либо слушай, либо пускай другие слушают.
Слайд 14
5. В каком случае части сложносочиненного предложения связаны противительным союзом? а) Корень учения горек, зато плоды его сладки. б) Не то птица летит, не то дождь шумит. в) Лицо ее было бледно, слегка раскрытые губы тоже побледнели. г) Этот художник талантлив, и тем не менее картины его тебя не трогают.
Слайд 15
Домашнее задание упр. 61 стр.46, выполнить по заданию. Итог урока
Читать онлайн «Подарки для любимых», Джули Миллер – Литрес, страница 2
– Пока ты был один на улице, с тобой кто-нибудь разговаривал?
– Уайат и Кайла подходили попрощаться. Папа Кайлы спросил, где ты. Я сказал, что ты в театре, раз твоя машина еще на парковке.
Кейти кивнула. Не забыть завтра поблагодарить мистера Хаднелла за то, что проявил внимание к ее сыну.
– Я имела в виду незнакомых людей. Тех, кого ты не знаешь. Может быть, кто-то следил или шел за тобой?
Тайлер запрокинул голову и преувеличенно тяжело вздохнул:
– Я знаю, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми! Я бы громко закричал, или убежал, или сел в машину к папе Кайлы, потому что его я знаю!
– Хорошо, милый. Я просто проверяю.
Тайлер выпрямился и повернулся к ней:
– Но если бы у меня был телефон…
– Может быть, позже, – рассмеялась Кейти, убирая ногу с тормоза.
Тайлер обиженно надул губы:
– Я получу хоть что-нибудь из своего списка пожеланий на Рождество?
– Под елочкой уже лежат подарки.
– Там нет ничего большого – собаки там быть не может. И маленьких, как телефон, тоже нет. Наверное, там носки и пижамы!
– Милый, не сомневаюсь, что ты сумеешь ухаживать за питомцем, но ты ведь знаешь, что хозяин нашего дома не разрешает жильцам держать домашних животных! – Она повернула за угол здания театра. – Погоди-ка. Я подперла дверь метлой на тот случай, если не найду тебя на улице. Надо закрыть ее как следует, чтобы с колледжем не было неприятностей. Посиди здесь и заблокируйся, пока я не вернусь.
Кейти вылезла из машины, убедилась, что Тайлер заблокировал дверцы, и поспешила к запасному выходу. Посмотрела в сторону рощи и дорожки, но не заметила в тени и за деревьями никакого шевеления. И все же, идя к двери, она замедлила шаг, заметив, что кто-то убрал метлу и запер дверь на замок.
Снова достав из кармана телефон, Кейти проверила время, а потом включила камеру. Она отсутствовала всего несколько минут; за это время охранник едва ли успел бы сделать обход. А если он уже закрывал здание, почему не услышал ее криков и не включил свет?
Кто запер дверь? Тот же невидимка, который включил освещение на краю сцены и прятался в гримерной?
Тот, кто убежал в рощу, сбив ее с ног?
Как бы там ни было, Кейти достаточно долго общалась с полицейскими и понимала, что даже мельчайшие подробности могут быть очень важны. Поэтому она решила сфотографировать угрожающую надпись на снегу, но надпись исчезла.
На снегу отчетливо виднелись отпечатки ее сапог на каблуках. Но остальные следы – теннисных туфель сына, собачьих лап, больших следов незнакомца, который бежал от театра – «Прекрати то, чем ты занимаешься, иначе кое-кому не поздоровится», – все было стерто.
Холод пробирал ее до костей. Она плотнее закуталась в пальто. Плохо, очень плохо! Значит, надпись – не совпадение и не случайность. Она предназначалась лично ей.
Кейти попятилась от двери. Тот, кто прятался в театре, вернулся. Возможно, он до сих пор где-то рядом – прячется за деревьями, притаился за дверью и следит за ней. Ждет ее!
Она посмотрела во все стороны, стараясь разглядеть хоть что-нибудь. Ничего. Никого. И в ту ночь, когда ее похитили, она не успела заметить злоумышленника.
Кейти затрясло. Она не чувствовала себя в безопасности.
А главное – ее сын тоже не в безопасности.
– Тайлер… – прошептала она и, развернувшись, помчалась к машине. Постучала в стекло. Тайлер открыл, и она юркнула на свое место. Снова заблокировала дверцы и сняла перчатки, а потом потянулась к сыну и погладила по щеке. – Милый, я люблю тебя.
Он успел согреться от работающей печки, а Кейти била крупная дрожь. Она включила зажигание и помчалась к ближайшему выезду с парковки.
– Мама! Что случилось?
Голос у Тайлера был испуганный. Она должна быть его опорой. Она плохая мать – взвинтила его своей паранойей. Может, у нее просто фантазия разыгралась.
– Извини, милый. Все хорошо. С нами все хорошо. – Она стряхнула снежинки со своих темных волос, улыбнулась ему и, повернув на улицу, поехала гораздо медленнее. – Расскажи-ка мне еще о Падре.
Трент притормозил и на малой скорости объехал парковку рядом с театром Уильямс-колледжа. Еще издали он увидел из своего пикапа, что там пусто. А ведь он мчался на полной скорости через весь город, чтобы скорее добраться до Кейти и Тайлера!
Он чувствовал, что обязан защищать Кейти, с тех пор, как много лет назад она решила вернуться в школу. Он был ее единственным другом, на которого она всегда могла положиться.
После звонка Кейти он пулей вылетел из тренажерного зала. Услышав ее встревоженный голос, не рассуждая, помчался ей на помощь. А чуть раньше, за ужином с Эрин Баллард, с трудом изображал вежливую заинтересованность. Проводил девушку до дома и неловко поцеловал на прощание. Эрин намекнула, что будет не против, если Трент зайдет к ней на чашечку кофе. Она была на редкость уравновешенной особой, ничто из того, что она говорила или делала, не удивляло Трента. В общем, Трент признался себе, что с Эрин ему невообразимо скучно.
Но главное – она не Кейти. Ни одна женщина не сравнится с Кейти!
Когда он остановился у тротуара рядом с запасным выходом из театра, в его кармане завибрировал мобильник. Трент взглянул на экран – пришла эсэмэска от Эрин: «Ты злишься на меня?» Нет, он злился только на то, что Кейти не отвечала на его звонки.
«Нет. Занят на работе», – ответил Трент. Про себя он решил, что сегодняшнее свидание последнее.
Надвинув плотнее на уши черную вязаную шапочку, Трент заглушил мотор и вылез из машины. Он все-таки коп! Кейти не просто друг со школьной скамьи, но и сотрудница по отделу нераскрытых преступлений, тем более Трент не уедет отсюда, не убедившись, что проблема, взволновавшая ее, решена или перестала существовать.
Правда, он не знал, в чем заключалась проблема. Трент достал из кармана фонарь и осветил опушку рощи, а затем полной грудью вдохнул морозный воздух. Он решил обойти театр кругом и немного осмотреться.
Он сразу по голосу понял, что Кейти напугана. Но ни на один его вопрос она не ответила. Трент славился тем, что умел на допросах вытягивать показания даже из самых неподатливых или испуганных свидетелей, а также от лгунов-преступников. Но с Кейти Ринальди все было сложнее.
Сначала он осмотрел главный вход, убедился, что все двери заперты. Показав охраннику свой жетон, он немного побеседовал с ним. Охранник доложил, что на кампусе весь вечер тихо, все студенты разбежались, как только окончились вечерние лекции. Поблагодарив пожилого охранника, Трент зашагал по освещенной дорожке к служебному входу. Внимательно посмотрел вокруг.
– Любопытно!
Видимо, тут служит очень трудолюбивый дворник, он тщательно вымел дорожку, несмотря на то что снег, по всем признакам, будет идти еще не один час. Трент опустился на колени и выудил из сугроба сломанную рукоятку метлы. Нечего сказать, профессионалы! Подмели дорожку метлой, хотя в их распоряжении снегоуборочные машины и другая техника!
Снег был подметен не везде, а только вокруг запертой двери запасного выхода и вдоль дорожки, которая вела к роще. Странно. Похоже, кто-то заметал здесь следы.
– Кейти! – Трент повысил голос, втайне надеясь, что все Ринальди дома и уже спят. – Тайлер!
Внезапно он затылком почувствовал, что за ним наблюдают, и как бы невзначай повернул луч фонаря, осветив дорожку между деревьями. Рощу невозможно было разглядеть как следует. Прислушиваясь ко всем звукам, Трент побрел по расчищенной дорожке к замерзшему ручью у подножия холма.
– Управление полиции Канзас-Сити! Эй вы, за деревьями, покажитесь!
Его низкий голос разносился в тишине далеко, но ответа он не получил.
– Кейти! – Не снимая перчаток, он нащупывал в кармане телефон. Наверное, надо просто позвонить ей. Правда, сейчас уже поздно, Тайлер спит, а телефонный звонок в такой час больше растревожит ее, чем успокоит. Трент вздохнул. Надо будет получше тут осмотреться, а потом поехать домой и тоже лечь.
Он направился к мостику, думая о том, что именно показалось Кейти «очень странным». Какого черта? Взойдя на выгнутый мост, Трент осмотрел оба берега ручья. Он увидел выметенную дорожку от служебного входа театра до самого ручья, а на противоположном берегу разглядел отчетливую цепочку следов. Заметил он и две довольно длинные дорожки – видимо, спускаясь с моста, неизвестный поскользнулся и упал. Следы вели вверх, на холм, и скрывались за поворотом. Там прошел один человек. Мужчина. Позже расстояние между шагами увеличилось, как будто он перешел на бег. Видимо, спешил – убегал от чего-то, от кого-то или из-за чего-то.
Услышав треск сучьев и скрип снега, Трент развернулся и схватился за пистолет. Из рощи метнулось нечто бело-рыжее; смазанным пятном оно пронеслось совсем рядом, коснувшись его ног.
– Какого?..
Четыре лапы. Черный нос. Длинный хвост.
Еще раз осмотревшись и убедившись, что, кроме пса, никого нет, Трент расхохотался и убрал пистолет в кобуру.
– Здорово, приятель. Ну-ка, признавайся, ты сейчас видел здесь кого-нибудь, кроме меня?
Пес прыгал вокруг него, поскуливая тревожно и возбужденно. Очевидно, именно этот рыжий метис колли и следил за ним из-за деревьев. Трент заметил, что на нем нет ошейника, в свалявшейся шерсти запутались мелкие ветки и травинки. Трент протянул рыжику руку, чтобы тот его понюхал – познакомился с ним.
– Эй, малыш! Давно ты живешь один?
Как только пес перестал прыгать от радости и понюхал его перчатку, Трент опустился на колени. Пес сел и в упор посмотрел на Трента.
– Что ты хочешь мне сказать? – Трент снова рассмеялся, увидев, как пес склонил голову набок, словно силился понять человеческий язык. – Я Трент Диксон из Управления полиции Канзас-Сити.
Пес осторожно подошел к Тренту и ткнулся мордой в его колено. Теперь, когда зверь очутился вблизи, Трент увидел, что пес дрожит. Все сжалось у него внутри, и он понял, что может сделать только одно. Пусть Кейти Ринальди сегодня и не нужно спасать, зато точно нужно спасти этот мешок с костями ростом ему до колена.
– Иди сюда! Давай дружить. – Трент снова протянул псу руку и, пока тот ее нюхал, свободной рукой потрепал его голову. Когда пес начал лизать его перчатку – видимо, он был страшно голоден, – Трент обхватил его за шею. Пес поднялся, но не выказал ни страха, ни агрессии.
– Придется взять тебя с собой. – Трент подхватил пса на руки. Радуясь теплу и обществу, тот положил голову на изгиб локтя Трента и позволил отнести себя к пикапу. – Я тебя согрею и накормлю.
Он положил на сиденье старое одеяло, достал из бардачка зерновой батончик и развернул его.
– Там в основном мюсли и арахисовая паста, но… пока сойдет.
Пес жадно проглотил батончик.
– Завтра поведу тебя к ветеринару для осмотра; пусть выяснят, чипирован ли ты. – Трент накрыл бродяжку одеялом и поморщился: в пикапе запахло влажной псиной. – И еще попросим, чтобы тебя искупали и вычесали.
Трент покачал головой, а пес уютно устроился на пассажирском сиденье.
– Не забудь, я полицейский. Мне придется заявить о тебе.
Вонючка-дворняжка поднял голову и посмотрел на Трента умными глазами. Он как будто все понимал.
– Расскажи, что с тобой приключилось. Почему ты очутился на улице? – Трент включил «дворники» и тронулся с места, продолжая разговаривать со своим пассажиром. – Печальная история! Знаешь, я тоже живу один. Можешь звать меня «Трент» или «детектив». А тебя как называть? – Остановившись у выезда с парковки, Трент потянулся к псу и потрепал его за ухом. Прижавшись головой к его руке, пес издал довольный звук. – Ну ладно, будешь Малыш. – Трент повернул за угол. – Ты сегодня видел у театра что-нибудь подозрительное?
Пес тявкнул, словно отвечал. После того как Трент положил обе руки на рулевое колесо, пес придвинулся к нему, тронул его лапой и заскулил. Трент улыбнулся, почесал дворняжку за ушами. Приятно, что пес ему отвечает!
– Расскажи что-нибудь еще. Люблю разговорчивых свидетелей. По-моему, мы с тобой поладим!
Видимо, умение Трента вести допрос подействовало и на пса. Жаль, что его навыки не действуют на одну симпатичную брюнетку.
Трент направился в кабинет начальника. Лейтенанта Джинни Рафферти-Тейлор на месте не оказалось, но он заметил, что чуть раньше в кабинет лейтенанта вошла Кейти, и решил пообщаться с ней наедине до начала утреннего совещания.
Войдя, он застыл на пороге, наблюдая, как она ползает по полу, бормоча:
– Куда подевался этот дурацкий карандаш?
Он с трудом заставил себя оторваться от округлых ягодиц Кейти Ринальди. Рядом с ней ему с огромным трудом удавалось сохранять профессиональную отстраненность. При виде Кейти он чувствовал себя не полицейским, а мужчиной, который откровенно любуется ее соблазнительными формами.
Трент отпил кофе. В голове немного прояснилось. Он напомнил себе, что находится на работе, что сослуживцы по отделу нераскрытых преступлений УПКС уже собираются на совещание. Все толпились в приемной, держа в руках кружки с кофе и папки с делами. Кроме того, как бы ни сжигало его желание, Кейти ясно дала ему понять, что он для нее всего лишь друг – и так будет всегда.
«Я люблю тебя, Трент. И всегда буду тебя любить. Но я не влюблена в тебя».
Трента влекло к Кейти с пятнадцати лет. Он помнил, как она поселилась у тетки, напротив того дома, где он вырос. Он был спортсменом, а она проявляла склонность к гуманитарным наукам, но он верил в то, что противоположности притягиваются. Когда в выпускном классе оказалось, что красавица брюнетка ждет ребенка, его идеал несколько померк. Но потом Кейти вдруг пропала, и Трент сыграл небольшую роль в ее спасении. Та страшная история связала их крепче любых бушующих подростковых гормонов.
После того как Кейти вернулась, она уговорила Трента вместе с ней поучаствовать в мюзикле. Тренту нравилось возить ее на репетиции и повсюду бывать с ней. В последний школьный год они несколько раз сходили на свидания. Точнее, Трент считал, что у них свидания, рассчитывая на нечто большее, но, когда между ними в очередной раз пробегала искра, Кейти неизменно сдавала назад.
Нет, она вовсе не собиралась морочить ему голову; она всегда прямо говорила о своих чувствах и мыслях. Ей просто трудно было кому-то поверить. Став взрослым, Трент понимал ее куда лучше, чем десять лет назад. Слишком много плохого случилось в ее жизни.
Трент понимал: Кейти с большим трудом построила нормальную жизнь для Тайлера и теперь не хочет рисковать, ставить под угрозу спокойствие и безопасность своей маленькой семьи. Трент еще в школе восхищался ее силой и упорством, восхищается и теперь. Поняв, почему Кейти боится серьезных отношений, он смирился с ролью друга. Уехав из города, он поступил в колледж, играл там в футбол. Некоторые юношеские мечты сами собой угасли. Трент вернулся в Канзас-Сити и стал полицейским.
Наверное, сейчас он уже не тот, каким был в школьные годы. Но рядом с Кейти он по-прежнему забывает обо всем. Стоит ей поманить его пальчиком, стоит лишь намекнуть, что в ее жизни не все благополучно, и прежние чувства вспыхивают в нем с новой силой.
Конечно, он понимал, что должен жить своей жизнью. Да, он крепкий и высокий и способен выглядеть устрашающе. У него высшее образование, хорошая работа. Родители научили его быть вежливым с дамами. В общем, изнывать без женского общества ему не приходится. У него даже было два довольно длительных романа. Разумеется, он не святой – ему нравится женское общество.
Трент сделал еще глоток кофе. Вспомнив, зачем зашел в кабинет за Кейти, решительно шагнул вперед, готовясь к серьезному разговору. Судя по ворчанию, доносившемуся из-под стола, Кейти явно была не в настроении. Но Тренту удавалось добывать ценные сведения и у менее дружелюбных свидетелей в кабинете для допросов. Главное – не терять хладнокровия и ждать.
Уронив стул, Кейти выбралась из-под стола.
– Нам нужно поговорить, – просто сказал Трент.
Кейти круто развернулась, ее голубые глаза сделались огромными. Она прекрасно понимала, что он имеет в виду вчерашнюю ночь.
– Я должна найти карандаш! Уже второй теряю сегодня. Я должна провести презентацию, и…
Трент постучал себя пальцем по шее, указывая на ее растрепанный «конский хвост», из которого торчал оранжевый механический карандаш.
– Спасибо! – Кейти досадливо выдохнула, вытаскивая карандаш из прически.
Он осторожно прикрыл дверь, чтобы друзья, собравшиеся в приемной, не слышали, о чем они говорят.
– Вчера ты мне звонила…
– Трент, пожалуйста, не надо! – Кейти жестом указала на пустой стол начальницы. – Мне нужно подготовиться к собранию до того, как вернется лейтенант.
Трент покосился на пустой стол, за которым обычно сидела начальница отдела нераскрытых преступлений.
– Где она?
– Лейтенанта вызвали на экстренное совещание, но она обещала вернуться вовремя.
– Экстренное? – Трент посмотрел на стеклянную перегородку, отделявшую кабинет Джинни Рафферти-Тейлор от общего зала. За перегородкой собрались их друзья и сослуживцы. Макс Кроликовски, напарник Трента, стоял рядом с Джимом Паркером и Оливией Уотсон; все трое о чем-то разговаривали и смеялись, очевидно находясь в неведении о том, с чем связан срочный вызов лейтенанта. – Ты не в курсе, что там стряслось?
– Понятия не имею. – Она положила на ноутбук папку. Потом тяжело вздохнула и принялась возиться с кнопками проектора. – Мы с лейтенантом столкнулись в дверях. Она попросила меня подготовиться к утренней летучке. Как назло, вай-фай не работает – пришлось искать запасные шнуры. Потом я поняла, что еще не загрузила фото, а флешку с фотографиями оставила в сумке. Пришлось возвращаться. И вот теперь дурацкий проектор…
– Кейти, отдохни.
– Сам отдохни! – огрызнулась она, разворачиваясь к нему лицом.
– Вот как? Такой твой остроумный ответ?
– Я хотела сказать… – Она посмотрела ему в лицо, и ее глаза расцвели, как васильки.
Приняв ее огорченную гримаску за раскаяние, Трент осмотрел проектор, поправил соединительный кабель и развернул проектор к ней:
– Вот. Все оказалось довольно просто!
– Спасибо! – Она склонилась над ноутбуком. – Извини. Я не подумала… Болтала первое, что в голову взбредет!
– Сразу видно, тебя что-то беспокоит. Уж меня-то ты не обманешь.
– Ты такой хладнокровный и собранный… так и хочется сорваться, но я не стану. Ты не для того пришел на работу, чтобы я на тебя срывалась!
– И тем не менее мне нужно знать, что произошло вчера ночью.
Кейти раздраженно выгнула соболиные брови. Трент поставил на стол за ее спиной свою кружку с кофе, рядом положил блокнот.
– Ты сегодня сама не своя, – заметил он, стараясь не смотреть на нее. – Может, тебе что-то известно о срочном совещании, куда вызвали лейтенанта?
– Нет. Она была деловитая, выглядела как всегда.
– Как Тайлер?
– Отлично! Клянусь! – Кейти заглянула ему в глаза и улыбнулась. Трент сразу понял, что она говорит правду, и вздохнул с облегчением. Кейти снова склонилась над своим ноутбуком, загрузила несколько снимков, сделанных при задержании. – По-моему, он немножко злится на меня. Всю прошлую неделю вокруг театра бегал бродячий пес, и Тайлер к нему привязался. Он мечтает о собаке. Собака – главное его пожелание на Рождество. Но наш домовладелец не разрешает жильцам держать домашних животных. Конечно, пес вполне дружелюбный, но очень тощий. Мне его так жалко, особенно в такую погоду. Похоже, Тайлер его подкармливал.
– Рыжий пес с белой полосой на шее?
– Да. Откуда ты?.. – Она густо покраснела, вскидывая на него взгляд. – Ты ездил к театру! Зачем? Я ведь сказала тебе, что все в порядке!
Трент наклонился к ней. Таким же негодующим тоном он ответил:
– Нет, ты не говорила, что «все в порядке». Ты сказала, что сама справишься со всем, что с тобой случилось. Если бы все было отлично, тебе не пришлось бы ни с чем «справляться».
– Знаешь, мне не нужно, чтобы ты спасал меня всякий раз, как меня что-то напугает.
– Что тебя напугало вчера?
Кейти вздохнула, махнула рукой и снова склонилась к ноутбуку:
– Ничего… Я не это имела в виду.
– Тогда ответь прямо. Рядом с вашим театром в самом деле творится что-то странное. – Он положил руку ей на плечо и доверительно понизил голос. – Тебя что-то напугало, поэтому ты мне позвонила.
– Ты был на свидании. – Кейти дернула плечом и виновато посмотрела на него.
– К тому времени, как ты позвонила, свидание уже окончилось.
– Из-за меня? – Они стояли в тесном пространстве между столом и стулом. На ее лице застыло покаянное выражение.
Он постучал пальцем по ее нахмуренному лбу и улыбнулся:
– Из-за меня! Я сам так захотел!
Она отбросила его руку.
– Трент, я не имею права звонить тебе всякий раз, как мне что-то понадобится. Я не имею права трусить, ведь я сильная женщина и не собираюсь пользоваться нашей дружбой. В общем, не стоит рассчитывать на тебя всякий раз, как у меня что-то происходит. Тебе нужно… найти кого-нибудь и жить своей жизнью.
– Спасибо за совет, но я в состоянии сам за себя решать. Я ведь звоню тебе, когда мне что-то нужно?
– Пришить пуговицу к мундиру – не то что мчаться на выручку через весь город.
– Поскольку я твой друг, позволь сказать прямо: мне не нравятся телефонные звонки, после которых создается впечатление, будто случилось что-то плохое. Мне сразу хочется бросить все и мчаться к тебе в метель через весь город…
– Ты не…
– Пожалуйста, объясни толком, почему ты вчера мне звонила. Только не говори, что испугалась милого песика, который, кстати, сейчас находится в ветклинике. Заодно я обратился в Общество защиты животных, и они проверяют, не разыскивает ли его кто-нибудь.
– Ты его спас? – Глаза у Кейти снова стали огромными.
– Ну, раз ты не позволила мне спасти тебя… Отвечай, что тебя вчера напугало?
– Ничего. Фантазия разыгралась. Как пес, что с ним?
– Я напоил его и накормил яичницей. Всю ночь он скулил на одеяле в кладовке, но вел себя вполне прилично. То ли прежние хозяева хорошо его воспитали, то ли он боится, что его выгонят. Утром я отвез его к ветеринару на осмотр, заодно попросил искупать и вычесать.
– Спасибо. – Ее губы расплылись в чудесной улыбке. Она сжала его руку, и он ответил ей тем же. – Спасибо, что спас пса. Я тоже хотела, но не знала, поймет ли Тайлер, что мы берем его лишь на время, а потом сдадим в приют.
– Похоже, придется мне какое-то время побыть приемным родителем для Малыша. До тех пор, пока в Обществе защиты животных не отыщут владельца или не найдут ему новый дом. Если Тайлер захочет, он может прийти к нему в гости.
Кейти покачала головой; «конский хвост» закачался туда-сюда.
– Не говори ему! Иначе он будет приходить к тебе каждый день после школы.
– Ты ведь знаешь, я не против того, чтобы Тайлер бывал у меня.
– Знаю. Но… почему Малыш? Тайлер назвал его Падре.
– А ведь и правда, у него на шее белая полоса, похожая на воротник священника. Решено, и я буду так его называть. А теперь насчет вчерашней ночи. Кейти, тебе придется хоть что-нибудь мне рассказать. Ты знаешь, я не отстану.
– Знаю. – Она суетливо сняла с его рубашки налипшие шерстинки – скорее всего, собачьи. Ее пальцы прикоснулись к его груди, и он понял, что его нервы на пределе. Но он не мог позволить себе ответить на неожиданную ласку. Что-то ее беспокоит и не дает сосредоточиться. – Давай потом? Мне надо готовиться к совещанию.
– Ну-ка, выкладывай, что случилось! Скажи что-нибудь членораздельное.
– Я позвонила тебе по привычке, – вздохнула Кейти. – Как только собралась с духом, поняла, что не стоило тебя беспокоить. – Ее рука дрогнула и застыла.
Трент понял, что она готова сдаться.
– Извини. Если бы я знал, в какой ты была опасности… – сказал Трент, выслушав ее рассказ.
– Ничего хорошего бы все равно не вышло. К тому времени, как я нашла Тайлера и вернулась, чтобы сделать несколько снимков, то, что показалось мне подозрительным, исчезло. Никакая реальная опасность мне не грозила. Вчера я проявила себя паршивой матерью. Я напридумывала больше того, что было на самом деле. – Она принялась раскладывать папки напротив каждого стула. – Кроме того послания…
– Какого еще послания? – Ну вот, так он и думал.
Кейти заметно побледнела, но старалась не выдавать волнения.
– Какой-то шутник написал на снегу несколько слов…
– А потом стер их.
Кейти круто развернулась к нему:
– Да. Но откуда ты?.. А, да. Ты ведь там побывал.
– Что там было написано? Что-нибудь насчет того, что он проник в театр?
Кейти прижала папку к груди.
– Даже не знаю, предназначалась ли надпись мне.
– Что там было написано? – повторил Трент терпеливо.
– «Прекрати то, чем ты занимаешься, иначе кое-кому не поздоровится».
Он сунул руки в карманы джинсов, не показывая овладевшего им гнева.
– Что именно ты должна прекратить? Кому не поздоровится?
Кейти в замешательстве пожала плечами. Она и сама ничего не понимала.
– Может, он решил, что я гналась за ним, а мне хотелось только одного: найти Тайлера, убедиться, что с ним ничего не случилось. Если бы я не испугалась, справилась бы со всем сама.
Трент вынул папку у нее из рук и положил на стол.
– Ты не знала, где твой сын. Такие вещи обычно пугают родителей. И не грызи себя. Говоришь, с ним все хорошо, так?
– С нами обоими все хорошо, спасибо, что беспокоишься о нас.
– Спасибо, что поделилась со мной. Может быть, теперь я не буду так беспокоиться.
– Поверю тебе, когда увижу собственными глазами, – буркнула Кейти, возвращаясь к ноутбуку и снова выводя на монитор снимки.
Они в самом деле хорошо знали друг друга.
– Милая, ты знаешь, что я всегда буду беспокоиться…
– Не надо называть меня «милой». – Кейти покосилась на перегородку в зал. – Все уже в сборе. Мне нужно закончить приготовления.
Me or I — Когда использовать каждый
Английский язык полон грамматических правил. Некоторые из них можно легко забыть. Понимание разницы в использовании личных местоимений — хорошее начало, если вы хотите улучшить читабельность своей работы.
В этой статье мы рассмотрим, что выбрать: «я» или «я» , чтобы все ваши предложения были ясными.
Но давайте начнем с небольшой подготовительной работы.
В комплекте: 9 шт.0003- «Когда я должен использовать «Я» или «Я»?»
- Как использовать «я» и «я» в предложении?
- Джейн и я или Джейн и я?
- Как запомнить, когда использовать «я» и «я»?
- Могу ли я использовать «я» вместо «я» в речи?
«Когда я должен использовать «Я» или «Я»?»
«Я» и «меня» — это личные местоимения первого лица, которые мы используем для обозначения самих себя.
Личное местоимение — это слово, используемое вместо чьего-либо имени.
Проще говоря, это означает, что вы должны использовать «я» или «мне» в предложении вместо своего имени, когда вы говорите о себе.
Вот несколько примеров:
Правильно: Сегодня я чувствую себя счастливым.
Неправильно: [Ваше имя] сегодня я чувствую себя счастливым.
Правильно: Звучит неплохо!
Неправильно: Это звучит хорошо для [ваше имя]!
Но как узнать, использовать ли «я» или «я», когда вы имеете в виду себя? Все дело в вашей роли в предложении.
Что такое личное местоимение?
Прежде чем перейти к разделу «Я» и «Я», давайте кратко рассмотрим, что такое личные местоимения и что они делают в предложениях.
Личные местоимения — это короткие слова, используемые вместо имени человека или предмета. К ним относятся:
- I
- Я
- Ты
- Ср
- США
- Он
- Она
- Он
- Ее
- Они
- Их
- Это
Итак, вместо этого повторяющегося предложения:
Сара подъехала на машине Сары к дому Сары.
Мы можем написать:
Сара подъехала к дому на своей машине.
Как использовать «я» и «я» в предложении?
У каждого слова в предложении есть функция. Есть много разных функций, но у «я» и «меня» есть только одна.
- «Я» всегда является подлежащим в предложении: человек или предмет, совершающий действие.
напр. Я передал записку Елене.
Вы тот, кто выполняет передачу (завершает действие), поэтому вы используете «Я».
- «Я» всегда является объектом предложения: человек или предмет, с которым совершается действие.
напр. Елена передала мне записку.
Вам что-то передают (объект действия), поэтому вы используете «Я».
Итак, ваш первый шаг при выборе, использовать ли «я» или «я», — это выяснить, совершаете ли вы действие или действуете на вас.
Джейн и я или Джейн и я?
Приведенные выше правила субъекта/объекта остаются в силе, даже если вы имеете в виду несколько человек.
Если вы хотите сослаться на себя и другого человека (или нескольких других людей) в качестве субъекта (ов) предложения — людей, совершающих действие, — вы должны использовать «Я». С примерами становится проще:
Правильно: Мы с Джейн пошли в магазин за продуктами.
И вы, и Джейн завершаете действие здесь — вы являетесь субъектами предложения. Итак, как и прежде, вы обращаетесь к себе с помощью «я».
Неправильно: Мы с Джейн пошли в магазин за продуктами.
Но если вы хотите сослаться на себя и другого человека (или нескольких других людей) как на объект(ы) предложения – на людей, на которых воздействуют, – вы должны использовать «я».
Правильно: Клэр подала еду мне и Софи.
Клэр является подлежащим в этом предложении (тот, кто завершает действие), а вы и Софи являетесь косвенными объектами (те, кто получает действие Клэр). Поэтому вы должны использовать «я».
Неверно: Клэр подала еду Софи и мне .
Это «Джон и я» или «Я и Джон»?
Следующее, что нужно помнить, это то, что «я» всегда стоит последним в случае с несколькими субъектами. (Это «Джон и я», а не «Я и Джон».)
Правильно: Джон и я пошли в магазин.
Неверно: Я и Джон пошли в магазин.
Вы все равно должны использовать «Я» (и «Я» по-прежнему всегда стоит последним в последовательности), даже если есть более одного другого предмета:
- Правильно: Джейн, Джон и я пошли в магазин чтобы получить больше корма для собак.
- Неправильно: Я, Джейн и Джон пошли в магазин за кормом для собак.
- Неправильно: Джейн, Джон и я пошли в магазин за кормом для собак.
- Неправильно: Я, Джейн и Джон пошли в магазин за кормом для собак.
Это «Джон и я» или «Я и Джон»?
Те же правила применяются к последовательности, когда «я» является объектом предложения. Таким образом, «я» всегда идет последним с несколькими объектами.
- Верно : Кларисса приготовила ужин для нас с Джоном.
- Неверно : Кларисса приготовила ужин для меня и Джона.
- Неверно : Кларисса приготовила ужин для Джона и меня.
- Неверно : Кларисса приготовила ужин для меня и Джона.
Даже с несколькими людьми в качестве объекта предложения «я» все равно стоит последним в последовательности.
Правильно : Кларисса приготовила обед для Оскара, Джона и меня.
Неверно : Кларисса приготовила обед для меня, Оскара и Джона.
Неверно : Кларисса приготовила обед для меня, Оскара и Джона.
Неверно : Кларисса приготовила обед для Оскара, Джона и меня.
Как запомнить, когда использовать «я» и «я»?
Если вы являетесь носителем английского языка, вы можете использовать свой слух, чтобы понять, какое местоимение является правильным в случае нескольких лиц.
При определении темы не указывайте других людей, чтобы помочь вам понять, какой из них правильный:
- Правильно : Я пошел в магазин…
- Неверно : Я пошел в магазин…
Точно так же при определении объекта не учитывайте других людей:
- Правильно : Кларисса приготовила для меня обед…
- Неверно : Кларисса приготовила ужин для меня…
Я использую «I» после или перед глаголом?
«Я» стоит перед глаголом, а «мне» почти всегда стоит после глагола.
В некоторых случаях после глагола стоит I. Это происходит с такими глаголами, как:
- am
- это
- это
- было
- были
- появился
- показалось
Правильно : Это мне нужна дополнительная вода.
Неверно : Это мне нужна дополнительная вода.
Верно : Кажется я виноват.
Неверно : Кажется я виноват.
Могу ли я использовать «я» вместо «я» в речи?
Обычная речь может звучать правильно, даже если грамматика неверна. В некоторых случаях вы можете сохранить правильное местоимение для написания. Лучшим примером является ответ на вопрос, кто это?
В обычной речи мы часто слышим Это я (Это я) и не задумываемся об этом.
Но правильная грамматика с глаголом состояния равно требует местоимения подлежащего. В письменной форме с правильной грамматикой вы говорите: Это я .
Ваши друзья могут подумать, что ваш язык немного жестковат, если вы используете правильную грамматику в повседневной речи, но, по крайней мере, вы будете правы.
Мы знаем, что это много, чтобы принять все сразу. И хотя вы всегда можете добавить эту статью в закладки как хороший ориентир, это не единственный ресурс, который у вас есть.
ProWritingAid содержит более 20 отчетов, и вы можете использовать средство проверки грамматики, чтобы проверить, используете ли вы правильное местоимение. Вы увидите уведомление с предложениями, если ваше использование местоимения нуждается в улучшении.
Загрузите наше бесплатное расширение для браузера, чтобы убедиться, что вы используете правильное местоимение, где бы вы ни писали.
Это «Между тобой и мной» или «Между тобой и мной»?
Это между нами . Это потому, что «ты» и «я» являются объектами слова «между» в этой фразе.
Между — предлог. Если вы говорите о себе после предлога, вы всегда должны использовать меня. Вот несколько общих предлогов, которые помогут вам:
- выше
- через
- против
- вдоль
- среди
- около
- в
- до
- за
- ниже
- ниже
- рядом с
- между
- на
- вниз
- из
- в
- в
- рядом с
- из
- от
- на от
- до
- к
- под
- на
- с
- в пределах
Вот несколько примеров, которые помогут вам с «я» в качестве объекта предлога:
Правильно : Соревнование по правописанию теперь было между Джимом и мной.
Неверно : Соревнование по правописанию теперь было между Джимом и мной.
Правильно : Письмо о новом AED (автоматическом внешнем дефибрилляторе) в клубе было от Марсии и меня.
Неправильно : Письмо о новом AED (автоматическом внешнем дефибрилляторе) в клубе было от Марсии и меня.
Верно : Когда инструктор задавал вопросы участникам секционных групп, у моей группы с Джерри, Линдой, Джорджем и мной были лучшие ответы.
Неправильно : Когда инструктор задавал вопросы участникам секционных групп, лучшие ответы были у моей группы с Джерри, Линдой, Джорджем и мной.
Это «выше меня» или «выше меня»?
Одно из мест, где «я» и «я» часто путают, — это сравнения. Обычно это происходит потому, что глагол опущен в конце предложения.
Вот пример:
- Правильно : Джон выше меня.
В речи можно сказать:
- Джон выше меня.
Хотя глагол am опущен в предложении, он по-прежнему грамматически верен.
Неверно : Джон выше меня.
Правильно : Я думаю, что она умнее меня.
Неверно : Я думаю, что она умнее меня.
Освойте личные местоимения от первого лица
Помните: Самый простой способ запомнить разницу между «я» и «я» в письменной форме — это выяснить, завершаете ли вы действие в предложении или получаете его.
- Используйте «I» для субъекта предложения, выполняющего действие.
- Используйте «я» в качестве объекта предложения (или после предлога).
Много грамматических правил. А теперь повеселитесь вместе со мной, со мной и со мной из De La Soul.
Поднимите свои навыки письма на новый уровень:
20 советов по редактированию от профессиональных писателей
Пишите ли вы роман, эссе, статью или электронное письмо, хороший текст является важной частью передачи ваших идей.
Это руководство содержит 20 наиболее важных советов и приемов письма от самых разных профессиональных писателей.
Подсказки, загадки и ответы для взрослых в 2023 году
Обновлено: 30 ноября 2022 г.
Подсказки Scavenger hunt — это загадки, вопросы, головоломки и подсказки, которые ведут игроков в поисках сокровищ. Например, «если бы не я, птицы жили бы в дупле на дереве» приводит игроков к скворечнику. Цель этих загадок — сделать охоту за мусором более увлекательной и интересной. Эти вопросы также известны как «подсказки поиска сокровищ» и «загадки поиска мусора».
Эти подсказки можно использовать в виртуальной охоте за мусором, в офисной охоте за мусором и в онлайн-приложениях по поиску мусора. Эти охоты представляют собой тип игры для решения проблем и похожи на охоту за сокровищами.
Этот список включает:
- Генератор подсказок для поиска мусора
- Поиск сокровищ для дома с ответами
- Поиски сокровищ и загадки для взрослых
- Подсказки к охоте за мусором на открытом воздухе
- Подсказки по поиску мусора для детей
- Поиск сокровищ для подростков
- Трудные подсказки охоты за мусором
- Легкие загадки о поиске мусора
- Рифмованные подсказки по поиску мусора с ответами
Поехали!
Генератор улик Scavenger Hunt
Мы сделали забавный генератор подсказок для охоты за мусором. Нажмите кнопку, чтобы получить случайную подсказку.
Поиск сокровищ для дома с ответами
- Я сохну по мере того, как намокаю. (Полотенце)
- Ничто не рифмуется со мной в точности, и без моей помощи вам было бы очень трудно приготовить яичницу-болтунью. (Шпатель)
- Горшок назвал меня черным. Я сказал: «Посмотрите, кто говорит?!» Потом я заварил чай. (чайник)
- Я делаю кости твердыми, а печенье мягким. Малыши любят меня. (Молоко)
- Здесь холодно или это только у меня? Оставь меня открытым, и все очень быстро испортится. (холодильник)
- У меня есть лезвия, но я не нож. Хотите охладиться? Дай мне вихрь. (Вентилятор)
- Я умею делать молочные коктейли, но не засовывай в меня руку! (блендер)
- Я не возражаю, если ты сопливый. Если у вас есть проблема, я здесь. (Ткани)
- Моя другая сторона прохладная, и есть большая вероятность, что моя крышка покрыта слюной. (Подушка)
- У меня есть зубы, но нет рта. Если меня носит лысый, то только на память. (Расческа)
- Двоится в глазах? Проверьте меня, чтобы найти вашего двойника. (Зеркало)
- У меня есть глаза, но я не вижу. (Картофель)
- У меня есть руки, но я не могу хлопать (Часы)
Поиски сокровищ и загадки для взрослых
- Ты порезал меня на столе, но я никогда не был съеден. (Колода карт.)
- Самое этажное здание. (Библиотека)
- Я могу прыгать, но не могу ходить. Я предпочитаю петь, чем говорить. (Запись)
- Я умею прыгать, но у меня нет ног. (Перемычки)
- Я не возражаю против небольшого веса. (Шкала)
- У меня много звезд, но я не небо. Я буду сидеть здесь тихо, пока я тебе не понадоблюсь. (ТВ)
- Прекрасная Рита — моя горничная. Вы получите билет, если мне не заплатят. (Парковочный счетчик)
- Если вы не заметите знаки, вы можете попасть в аварию. (Стоп)
- У меня больше всего писем. Любой может добавить больше букв, но только один человек может убрать буквы. (Почтовый ящик)
- Я приветствую каждого гостя, но никогда не говорю ни слова. (приветственный коврик)
- Раньше я был деревом, пока не променял свои корни на маршруты. У меня есть роза, но я не садовая. (Бумажная карта.)
- Обратный отсчет продолжается! Нужно подумать над этой подсказкой? Я дам вам минуту. (минутный таймер)
Подсказки охоты за мусором на открытом воздухе
- Я охраняю газон и мечтаю о креветках. Тупик? Думай розовый! (пластиковый фламинго)
- Если бы не я, птицы жили бы в дупле на дереве. (Скворечник)
- Вот моя ручка, вот мой носик. Все растения радуются, когда я выхожу! (Лейка)
- Я не алфавит, но буквы у меня есть. Я не шест, но у меня есть флаг. (почтовый ящик)
- Я половина пляжа, половина без воды. (Песочница)
- У большинства банок нет крышек, но если бы в моей банке не было меня, то воняло бы по-настоящему. Однако медведи или еноты могут хорошо перекусить. (крышка мусорного ведра)
- Я могу выглядеть как змея, но не волнуйтесь — я наполнен водой, а не ядом. (Садовый шланг)
- Здесь живут инструменты и что делает змея, когда ей надоела кожа. (Сарай)
- Я кровать без простыни, и я всегда грязный. (Клумба)
- Загадай желание, но не пей. (Фонтан)
- Следи, куда идешь. Если ты наступишь на трещину, ты можешь сломать спину своей матери! (тротуар)
Чтобы узнать больше о развлечениях на свежем воздухе, ознакомьтесь с этим руководством по тимбилдинговым играм на свежем воздухе.
Подсказки по поиску мусора для детей
- Если хочешь есть, садись! (столовый стул)
- У большинства одежда снаружи, а у меня внутри. (Гардероб)
- Резиновая уточка чувствует себя здесь как дома. (Ванна)
- Пусть я и медведь, но бояться нечего. Я не буду тебя есть — я даже есть не могу! (Плюшевый мишка)
- Я не умею замешивать тесто, но могу испечь пирог. (Духовка)
- Вы копаете эту охоту? Нет? Может, я помогу тебе его раскопать. (Лопата.)
- Не могу забыть, сколько улик вы нашли. Может быть, этот охотничий узел достаточно крепок. Эта следующая подсказка должна быть настоящим тупиком. (Дерево или пень)
- Когда выпадет снег, я помогу тебе спуститься со снежных холмов! (Сани)
- Я паста, которая не склеивается. Сколько раз в день ты используешь меня? Два! (Зубная паста)
- Я захожу парами, меня легко потерять, я прохожу между твоими ногами и твоими ботинками. (Носки)
- Ты несешь меня на пикник, а я несу все остальное! (Корзина)
Вы можете использовать эти подсказки как часть онлайн-игр в классе.
Поиски сокровищ для подростков
- Пока ты не получишь права на вождение автомобиля, я твой лучший способ путешествовать далеко. (велосипед)
- Я хожу вверх и вниз, но не двигаюсь. (Лестница)
- Можно сказать, что я популярен — у меня всегда больше всего свиданий. (Календарь)
- Я здесь, чтобы разбудить вас, но просто нажмите кнопку повтора, и я заткнусь. (Будильник)
- Скучно? Сыграй меня! У меня есть доска, но я не скучный! (Настольная игра)
- Никто никогда не видит моих волн, но у меня есть другие способы привлечь внимание. Чаще всего громкий БИП! (микроволновка)
- Если вы жаждете еды на вынос, пригласите меня, чтобы помочь вам решить. (меню на вынос)
- Легкий убийца. На дне моей коробки нет приза, но там вы найдете следующую подсказку. (ящик для хлопьев)
- Я похож на пончик или рогалик, но предпочитаю звуковые байты кусочкам рта. (CD)
- Эта охота за мусором слишком интенсивна? Вот подсказка — ваша следующая подсказка находится в кемпинге поблизости. (Палатка)
- Следите за следующей подсказкой. У меня есть ниточки, которые нельзя завязать. (гитара)
- В моей корзине нельзя ничего нести, потому что у нее дырка на дне! (Баскетбольное кольцо)
- Я могу нести гораздо больше, чем книги. Следующая подсказка у меня в переднем кармане, взгляните! (Рюкзак)
Трудные подсказки охоты за мусором
- Я весь в дырах, но все еще могу держать воду. (губка)
- Место, где сегодня предшествует вчера. (Словарь)
- Я бегаю по двору, но не двигаюсь. (Забор)
- Это пальто можно надевать только мокрым. (Краска)
- Я начинаю и заканчиваю буквой «е» и обычно содержит только одну букву. (Конверт)
- У меня есть позвоночник, но нет костей. (Книга)
- У меня есть ключи, но нет ни замков, ни места, ни комнат. Вы можете войти, но вы не можете выйти наружу. (Клавиатура)
- Я высокий в молодости и низкий в старости. (Свеча)
- Я сделан из воды, но умру, если вы опустите меня в воду. (Лед)
- У меня есть шея, но нет головы, но я все еще могу носить кепку. (Бутылка)
- Мое имя означает «незрячий», но если вы хотите видеть, все, что вам нужно сделать, это открыть меня. (Жалюзи)
- Я могу вызвать любовь, но это не идеальный результат. Я всегда рад служить. (Теннисная ракетка)
- Группа, которая не играет на музыкальных инструментах, но обладает большим стилем. (Повязка на голову)
Попробуйте более сложные головоломки.
Легкие загадки о поиске мусора
- Если вы уезжаете за город, мне не нужна няня, просто кто-то, кто оставит мне еду и поменяет подстилку. (Кот)
- У меня есть кора, но я не дерево. Когда вы спрашиваете: «Кто хороший мальчик?» ответ — я! (Собака)
- Один из меня в день не пускает доктора. (Яблоко)
- Ты приходишь ко мне ночью, чтобы спать спокойно. (Кровать)
- Используй меня один раз утром и один раз вечером, и я сделаю твою улыбку красивой и белоснежной. (зубная щетка)
- Что появилось раньше? Курица или я? (Яйца)
- Я пропускаю наружу и ношу только занавески. (Окно)
- Я наполовину полон или наполовину пуст? В любом случае, я не совсем пустой — следующую подсказку вы найдете во мне! (стекло)
- Я форма и инструмент. (треугольник)
- Что появилось раньше? Цвет или плод? (оранжевый)
- Ты можешь бежать с подсказками, но не со мной! Рок побеждает меня каждый раз. (ножницы)
Рифмованные подсказки по поиску мусора с ответами
- Ты сидел не глядя, а теперь чувствуешь себя лохом, потому что в холдере нет бумаги, только тюбик. (рулон туалетной бумаги)
- Вы можете включить высокую температуру, поддерживать тепло или низкую температуру, но независимо от настройки приготовление будет медленным. (Мультиварка/мультиварка)
- Засунь в меня свой телефон после того, как уронил его в воду. Я также готовлю дешевый и легкий ужин, в те ночи, когда вы просто не хотите беспокоиться. (Рис)
- Я стираю твою одежду, но я не машина. Налей мне полную чашку, если хочешь, чтобы твои шмотки были чистыми! (Стиральный порошок)
- Я всегда устаю, но никогда не сплю. Если тебе захочется спать, вздремни на моем заднем сиденье. (автомобиль)
- Когда увидишь мою красоту, ахнешь. Чтобы надеть меня, просто застегните застежку. (Колье)
- Если прогнозируется дождь и вы не хотите промокнуть, схватите меня, прежде чем выйти из дома, это беспроигрышный вариант. (Зонтик)
- Я всегда остаюсь неподвижным, насколько это возможно. У меня есть сила двигаться, но не буквально. (Статуя)
- Хлеб входит в меня, но никогда не выходит наружу. Если я начну курить, ты обязательно закричишь! (Тостер)
- У рек есть два меня. У меня есть ветки, но я не дерево. (Банк)
- Если вы найдете меня на дороге, вам придется принять решение. Если вы найдете меня в ящике стола, вы будете готовы съесть торт. (вилка)
Заключительные мысли
Придумать хорошие подсказки для охоты за мусором часто является самой сложной частью процесса планирования игры. Используя готовые загадки, головоломки и ответы, вы можете сократить время на подготовку и продолжить веселье. Вы даже можете использовать генератор подсказок для поиска мусора, чтобы помочь выбрать подсказки. Просто распечатайте и спрячьте эти подсказки или введите их в свое приложение для поиска сокровищ. Если вы хотите персонализировать игру, то не стесняйтесь писать свои собственные подсказки и подсказки, основанные на личных мелочах.
Тогда собери свою группу, запусти часы и начни охоту за сокровищами!
Далее, ознакомьтесь со списком идей для квестов своими руками, с идеями фотоохоты за мусором и этими печатными шаблонами для праздничной охоты за мусором.
У нас также есть список лучших загадок для тимбилдинга, список лучших загадок для работы, список забавных идей по поиску мусора и руководство по поиску мусора с молнией.
Часто задаваемые вопросы: подсказки охоты за мусором
Вот ответы на распространенные вопросы о подсказках охоты за мусором.
Что такое подсказки охоты за мусором?
Подсказки Scavenger hunt — это головоломки, загадки, вопросы, подсказки и стишки, которые приводят игроков к подсказкам во время охоты за сокровищами. Цель этих головоломок — сделать охоту более увлекательной и интересной.
Какие хорошие подсказки для детей?
Вот несколько хороших подсказок для детей:
- Если хочешь есть, садись! (столовый стул)
- Один из меня в день не пускает доктора. (Яблоко)
- Я не умею замешивать тесто, но могу испечь пирог. (Духовка)
- Я захожу парами, меня легко потерять, я прохожу между твоими ногами и твоими ботинками.