Осуждение это роскошь лишь для пассивных наблюдателей: Осуждение — роскошь для пассивных наблюдателей ▷ Socratify.Net
Цитаты из фильма Игры Разума
Цитаты из фильма Игры Разума — В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это единственное, что я знаю наверняка.
Кошмар шизофрении заключается в том, что человек не понимает, что реально. Представляете, что вы вдруг узнаете, что люди и места, и самые важные моменты в вашей жизни не ушли в прошлое, не умерли. А, хуже того, их просто никогда не было.
Моя первая учительница говорила, что я родился с двойной порцией мозгов и половиной сердца.
Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… Ты — все мои причины.
Уроки затормаживают развитие и разрушают способность к индивидуальному мышлению.
Гении узнают ответ раньше, чем вопрос.
Такой иллюзии по поводу себя у меня пока нет. Мой комплекс спасителя носит несколько иной характер.
Безвкусию вашего галстука должно быть какое-то математическое объяснение.
В некоторых делах отсутствие личных привязанностей считается большим преимуществом.
Я вынужден отшлифовывать свою манеру общения, чтобы сделать ее адекватной для окружающих. Это очень трудно…
Я склонен к прямой передаче информации, что зачастую приводит к плачевным результатам…
Я считаю вас очень красивой. Ваша настойчивость в отношении меня говорит о том, что я вам тоже небезразличен, но тем не менее правила, принятые в обществе, обязывают нас пройти стадию платонических отношений.
Осуждение — роскошь для пассивных наблюдателей.
Человек способен на любые мерзости, которые может выдумать.
Математика – очень специфичная наука, это особый вид искусства, что бы вам ни говорили вокруг, особенно те, кто занимается биологией.
Ужас… кондиционер опять сдох… Ну как я в такой обстановке могу спасать мир?
Нет формулы, которая изменит ваше мировосприятие! Нужно только мозги напрячь!
Джон, чем гениальный отличается от самого гениального? Словом — «самый».
Наши отношения предполагают долговременность? Я жду достоверных эмпирических данных.
Приходится прилагать серьёзные усилия для применения навыков общения с людьми.
Видно, Бог художник, иначе зачем столько цветов.
Я верил в числа и термины, уравнения и логику, в здравый смысл… Но, проведя жизнь в подобных изысканиях, я не знаю, что такое логика, что определяет здравый смысл…
Я прошел долгий путь через физику, метафизику, иллюзию… и обратно. И я сделал самое важное из своих открытий – главное открытие моей жизни: логичные основания можно выявить только в таинственных уравнениях любви.
Нэш, ты бы поберег себя. В жизни есть не только работа и наука. А что еще?
У русских водородная бомба, фашисты расселяются по Южной Америке, у китайцев под ружьём почти три миллиона… а я проверяю прочность плотины.
Зачем быть чокнутым, если нельзя дурачиться?
Джон — наш счастливый человек. Он несчастен.
Логические причины можно найти только в загадочном уравнении любви.
Нэш, гуляешь задом наперед? Пытаюсь определить алгоритм движения птиц.
Нэш? Кто выиграл: ты или ты?
И еще… я встретил девушку. Неет. Она человек? Да, Homo sapiens. Двуногая?
Ты не уважаешь и не ценишь полет мысли. Да, вот пиццу, пиццу я страшно уважаю и ценю… и еще пиво.
Все будет хорошо. Только нам нужно разговаривать шепотом.
Непризнанный гений — это тот, у которого так много планов и так мало времени.
Прошлое преследует каждого из нас.
Бизнес заметки — которые подойдут каждому! — Вадим Пушкин на TenChat.ru
Lvl. 7
Учредитель в ООО «НИТ»
Опубликовано 10 месяцев назад
Саморазвитие
Управление проектами
Кейсы роста
Время прочтения ~ 2 минуты
Не буду долго рассказывать историю, как про часы в «Криминальном чтиве» 😂, как я собирал «веками» эти заметки и потом «прятал» их, чтобы потом показать Вам. Знайте одно, каждая из них осмысленна из опыта и в определённый период жизни подтвердила каждую свою «букву» в построении моего бизнеса.
13 моих бизнес заметок
- Когда рынок растет, им управляет алчность, когда рынок падает, им управляет страх.
- Если хочешь быть богатым — работай для бедных.
- Компания не должна пытаться быть модной, потому что мода меняется.
- Зла не существует. Зло — это отсутствие добра.
- Обращение к прошлому происходит, когда недостаточно оснований для гордости в настоящем.
- Осуждение — это роскошь для пассивных наблюдателей.
- Когда ты добился определённых высот, то жизнь уже не приносит былого счастья и радости.
- Обычные люди обсуждают людей, интересные люди обсуждают события, а великие люди обсуждают идеи.
- Не стройте мелкие планы, в них нет магии будоражащей кровь.
- «Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать».
- Вы можете купить дом, но не уют. Вы можете купить часы, но не время. Вы можете купить кровать, но не спокойный сон.
- Успех — это способность шагать от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма.
- Умный человек не делает все ошибки сам, он даёт возможность сделать их другим.
Если есть, чем поделиться пишите в комментарии и как появятся закладки в обновлении, обязательно сохраните!
Нравится producer_andrey_utin
Lvl. 7
Вадим Пушкин
Учредитель в ООО «НИТ»
Смотреть биографию автораПредприниматель, опыт в бизнесе с 2009 года, юридическая компания и общественная организация.
CEO
Маркетплейс: Bag2you.ru
Отделка помещений: Otdelkin-Remont.ru
Co-founder
Полезные продукты: MacadamiaNuts.ru
Медицинские рециркуляторы: HtlShop.ru
Рассматриваю сотрудничество по выводу продукции в онлайн ритейл РФ со стабильным сбытом, только на прямую от производителей со всего мира.
Занимаюсь реальным бизнесом. Терпеть не могу «инфоцыган», коучей и не верю, что бизнесу можно научить.
Ещё публикации автора
Лучший музей в Москве в котором я был!
10 месяцев назадКак не покупать онлайн кассу и соответствовать 54-ФЗ
10 месяцев назадTenChat Party 2022 — как это было
10 месяцев назадРоль союзника в борьбе за равенство и справедливость | Паркер Н. Смит
Не пассивный наблюдатель, герой или арбитр, а бескомпромиссный защитник
Изображение из источникаНаши друзья сошлись в битве за свою человечность, которая ведется на всех фронтах. Они должны — одновременно — пролить свет на несправедливость, бросить вызов репрессивной системе, разработать решения инженерных проблем, залечить раны своей психики, средств к существованию и коллективного наследия и, что, возможно, наиболее трагично, оправдать само свое существование за пределами диапазона между невидимостью и выживанием. . Чтобы сделать это и отсрочить собственное исцеление, они должны сначала убедить интеллектуалов, утешить боязливых, умилостивить праведных, развлечь невнимательных и бороться с буйными. Короче говоря, они должны представить веские доводы против произвольных, аморфных предположений общества для разнообразной аудитории, и все на условиях общества. Это невыполнимая задача по замыслу, но полное поражение — единственное, что пугает больше, чем бесконечная борьба. Итак, они напирают.
Наши друзья нуждаются в нашей помощи, но мы (в основном, белые гетеросексуальные мужчины) заморожены непомерной сложностью борьбы, без того же огня необходимости, чтобы растопить наше бездействие. Мы расслабляемся в хаосе, зная, что наша привилегия защищает нас от угнетателей, и веря, что наше сердце защищает нас от их позора. Это убеждение, конечно, ложное лекарство. Пока цель человечества — испытывать любовь, самоуспокоенность друга всегда будет причинять больше страданий, чем ненависть врага. Это реальность, с которой мы должны столкнуться, если мы действительно хотим поддержать наших друзей в их борьбе. Только тогда мы сможем избавиться от навязанных самим себе ограничений, которые мешают нашим друзьям реализовать потенциал нашей души.
После принятия решения о необходимости действий остается более сложный вопрос: какой подход нам лучше всего предпринять? Союзник может ошибиться в своем ответе, причинив больше вреда, чем пользы, поэтому мы должны позаботиться о том, чтобы признать наш самый полезный вклад. Чтобы понять этот вклад, иногда лучше признать роли, которые нам не нужно выполнять.
Мы не герои
Нам не нужно играть роль героя — пресловутого белого рыцаря, едущего спасать беззащитных. У них нет в этом необходимости. Они не беззащитны. У них есть свои отважные герои, которые возглавят борьбу с ненавистью. У них есть свои блестящие интеллектуалы, которые напоминают им об их врожденной красоте. У них есть свои способные лидеры, которые стоят в центре внимания и побуждают их продержаться еще один день и надеяться на светлое будущее. Им не нужно, чтобы мы украшали их сцену своим самопрославлением.
Мы не арбитры
Нам не нужно играть роль спокойного арбитра — пресловутого белильщика, который переводит гнев наших друзей в бесплодные аргументы, более приемлемые для блаженного невежества. Выбрав «большую дорогу», мы обрекаем наших друзей на то, чтобы навсегда занять канаву в сознании общества по умолчанию. Этот путь позволяет нам иметь лучшее из обоих миров, поддерживая безупречные отношения с нашими целями, в то же время наедаясь низко висящими плодами убеждения. В нашем комфорте мы не оставляем нашим друзьям иного выбора, кроме как приложить дополнительные усилия и пойти на больший риск, чтобы собрать интеллектуальный урожай и обеспечить всестороннюю порцию понимания. Вместо этого мы должны предоставить нашим друзьям первую возможность использовать широкий спектр инструментов убеждения, чтобы они не были вынуждены прибегать к крайним мерам.
Мы осознаем необходимость использования эмоциональной силы и стоимость ее использования
Конечно, крайние меры не всегда одноразовые. Многих людей никогда не убедит спокойное обсуждение или мирная демонстрация. Некоторым нужно, чтобы их укоренившееся мировоззрение было агрессивно расшатано грубой эмоциональной силой, чтобы ослабить его основу и разрешить переселение.
Как ни необходимо, управление этой эмоциональной силой является одной из самых изматывающих задач, необходимых для борьбы с угнетением. Это требует жертвы своими защитными эмоциональными стенами, что делает ее уязвимой для обычно подавленного жала безразличия. Это настолько разрушительно для духа, что слишком часто единственными, кто хочет использовать его, являются те, у кого нет другого выбора.
Только представьте, каково это. Представьте, как безнадежно должно быть знать, что ваш единственный выход — просить сочувствия у неэмпатичных. Представьте, насколько уязвимым вы должны себя чувствовать, осознавая, что вам придется раскрыть суть своей личности, обнаженной и без какой-либо презумпции достоинства, тем, кто скорее отвергнет ее, чем уважает. Представьте, как утомительно осознавать, что вы должны погрузиться в живое отчаяние, чтобы вызвать хоть малейший эмоциональный отклик у тех, кто сидит в месте незаслуженного комфорта. Это бремя, которое никто не должен нести, особенно наши друзья, если мы можем его нести, и я считаю, что именно здесь мы можем помочь больше всего.
Мы — бескомпромиссные защитники
Мы должны взять на себя роль бескомпромиссных защитников, направив нашу грубую любовь к нашим друзьям на безжалостное осуждение любой идеи или поведения, которые подпитывают их борьбу. Никакое оскорбление, стереотип или необоснованное утверждение не могут остаться без ответа. Ни одному члену семьи, другу или коллеге нельзя давать пропуск. Мы должны сделать все необходимое, чтобы разрушить комфорт тех, кто доволен нынешней системой, пробивая дыры в эхо-камерах невежества, чтобы предотвратить уютное усиление опасных взглядов.
Цель здесь не в том, чтобы убедить контент в том, что он неправильный. Это усилие было бы преждевременным. Никакие факты или логика не заставят кого-то признать человечность там, где он видит что-то меньшее. Вместо этого используется интенсивное осуждение, чтобы разрушить надуманный нарратив, который позволяет контенту думать о себе как о «хороших людях», независимо от их действий или идеологии. Он сталкивает этих людей с болью, которую они помогают причинить, заставляя их испытывать неловкость однозначного публичного порицания без ожидаемой роскоши воспользоваться презумпцией сомнения. Интенсивное осуждение — это, по сути, противоядие от яда предлога.
Мы запачкаем руки
Иногда это грязная работа. Это может потребовать использования того же резкого языка и тактики аргументации, которые ваши оппоненты не раздумывают использовать (но, тем не менее, встревожены, когда такая тактика направлена против них). Это может потребовать приостановки повышенных стандартов приличия или отвращения к лицемерию, чтобы встретить своих противников на их уровне. Это может даже разрушить отношения, которые в противном случае ценились бы, поскольку вы говорите о неуместном поведении, которое всегда было — открыто или молчаливо — приемлемым. Это не красиво и не идеально, но этот дискомфорт абсолютно необходим, если мы хотим дать нашим друзьям прикрытие, чтобы сосредоточиться на других фронтах этой битвы.
Проще говоря, наши друзья заслуживают того, чтобы кто-то другой убрал сваленный на них беспорядок, чтобы они могли восстановить свою жизнь без постоянного зловония системных предубеждений.
Союзник не является пассивным наблюдателем, героем или арбитром. Союзник — это бескомпромиссный защитник, который делает необходимую грязную работу, чтобы ее друзьям не приходилось делать этого.
#blacklivesmatter
© Parker N. Smith, 2020 г.
Несправедливость!
Новое межсекционное издание, посвященное голосам, ценностям и личностям!
Medium.com
Louis Stettner Estate
Lou Stettner: Выступая
апрель, 1974
Сладкая печаль
Unlipe Accule Friendful Accule Friendful Accule Friendful A Значение A Значение A Значение A Значение. Отношения между учеником и учителем не должны длиться вечно. Сейчас я преподаю фотографию в университете, и для меня всегда шок, когда я понимаю, что семестр скоро подходит к концу. Просто, когда все возбуждены, когда мы так прекрасно ладим.
Я отчетливо помню первое занятие: класс, полный подозрительных, напряженных лиц, бросающих на меня невольный взгляд. Сначала мне нужно было проявить себя, а затем я удивил студентов, ожидая, что они покажут мне, чего они стоят. Вместе мы прошли через поражения и успехи, множество тонких корректировок, ведь мы росли… и не без труда. Между нами была обратная связь, нужные толчки переплетались с плавным ходом до сих пор, когда мы расстаемся.
Но так ли это на самом деле? Конечно, многое из того, чему вы научились, принесет плоды позже. Говорят, хороший учитель остается с учеником на всю оставшуюся жизнь. Я надеюсь, что это так. Тем не менее, я чувствую определенную ответственность, потому что это дело в конце срока искусственным образом остановило наши отношения.
Четырехмесячный курс — подумайте об этом! Едва ли время влюбляться и разлюбливать или строить подвал дома. Но таково странное отношение к творчеству и, в частности, к искусству фотографии, которое включает в себя нажатие кнопки, которая должна быть быстрой и легкой, иначе у вас нет сноровки. Представь! Величайшему потенциальному таланту в бейсболе нужны годы и годы опыта, чтобы проявить себя, самый талантливый скрипач должен тренироваться тысячи часов, прежде чем он сможет овладеть своим инструментом; но потенциальный фотограф ожидает, что всего через год или два его запустят на выставку, чтобы на стенах был подтвержденный, полный расцвет его фотографического самовыражения.
Теперь я говорю вам, что такая стремительная карьера в фотографии шатка и может принести вам больше вреда, чем пользы. Поверхностные, шикарные решения без глубины свойственны фотографической поспешности. Четыре месяца — это только первая ступенька по лестнице, короткое испытание, упражнение в знакомстве с, казалось бы, простым, но очень сложным средством общения.
На любом курсе фотографии часто много говорят о том, что такое реальность. Есть такие, которые бьют себя в грудь, восклицая: «Если я чувствую это внутри себя, значит, это реально! Все остальное — облака, города, деревья и люди — не существует, пока я их не увижу или не узнаю!» Это старый аргумент, восходящий еще к Гегелю. Тем не менее, такое противоречие — хороший знак, потому что это означает, что мы, возможно, углубляемся в фотографию, а когда мы достаточно глубоко вникаем почти в любое человеческое занятие, тогда оно начинает относиться к философии, науке и всему остальному в жизни. Но, возвращаясь к реальности, вопрос относительный, принимаем ли мы то, что вокруг нас, как существующее, независимое от наших чувств, или же мы бьем себя в грудь.
Важно то, что вы получаете от фотографии столько же, сколько вкладываете в нее . Я говорю о том, что когда вы берете в руки фотоаппарат и серьезно пользуетесь им, когда у вас большие надежды на результаты, то в этот момент
Как только вы вошли в этот класс, вы больше не могли позволить себе праздную роскошь быть зрителем, что было для меня одним из самых полезных аспектов курса.
понять природу или общество, в котором мы живем. Но когда вы впервые всерьез взялись за фотоаппарат, сам того не осознавая, начался удивительный процесс. С каждой фотографией, которую вы пытались сделать, вы узнавали о себе и жизни вокруг вас. Когда вы узнавали о реальности, вы также совершали настоящее путешествие самопознания. Очень просто, вы росли как личность.
Вы больше не можете быть пассивным наблюдателем, потому что из фотографии выйдет ровно столько понимания и оригинальности, сколько вы в нее вложите. Это относится и к лирической красоте и поэзии. Когда вы ничего не пытаетесь сделать, когда все, что вас интересует, — это поверхностная запись, тогда вы делаете тот тип фотографии, у которого уже есть имя. Он называется моментальным снимком.
Это подводит меня к современной моде в фотографии, с которой вы обязательно встретитесь, если пойдете на курсы среднего или высшего уровня или продолжите работать самостоятельно, и которая, я считаю, содержит серьезное искажение высшего и наиболее важные цели творческой фотографии.
Более того, в таком стиле съемки вы найдете много противоречий. Вы часто будете встречать талантливых фотографов с большим опытом, которые намеренно будут делать фотографии, похожие на моментальные снимки. Иногда они будут окрашены, ярко окрашены или выглядят блеклыми, но никогда они не будут просто снимками. Эти фотографы, с большим или меньшим мастерством, будут делать эти лагерные «взлеты», потому что, как они объяснят вам, их концепция творческой фотографии важнее самой фотографии. Идеологически они, по сути, будут говорить о том, что все исторические традиции и достижения фотографии, мастерство печатных тональностей, сложная визуальная структура фотографии, все страстное копание в жизни в духе
исследование, чтобы сделать максимально мощное эмоциональное высказывание — все это, говорят они, хорошо на своем месте, но им это надоело.
Неужели все это необходимо, спрашивают они? Можем ли мы действительно построить, улучшить такое тяжелое, монументальное наследие? Разве естественный, незамутненный снимок не дает нам информацию в более простой и полезной форме, чем эти сверхэмоциональные фотографии? В этот момент вас фактически не просят сделать суждение или сделать выбор. Все, что вам нужно сделать, это сказать: «Да, давайте придерживаться плюрализма. Работы Картье-Брессона, Поля Стрэнда, Штиглица и эти снимки — все они равноценны!» Разве это не доказательство того, насколько разнообразна сегодня фотография?
Как прекрасно, если бы мы могли все принимать и одобрять! Но это не так. Для собственного спокойствия вам придется прийти к точке суждения и принять идеологическое решение. Те, кто делает прославленные снимки, вполне объективно будут работать против производства более амбициозных фотографий.
Принять решение нелегко из-за противоречий в этих снимках. Конечно, мы можем найти покровительственное очарование, некоторую свежесть в скромных, смиренных «щелчках». Талантливый выбор тонов сепии или слегка грубых композиций может придать им здоровый, хриплый вид прямоугольной камеры. В этот момент мы должны задать себе вопрос: «Кого волнует, будет ли форма фотографии круглой или восьмиугольной, маленькой, как горошина, или большой, как движущийся фургон?» Важно то, является ли фотография действительно оригинальным вкладом в искусство фотографии.
Мы также должны задаться вопросом: «Каковы уникальные, индивидуальные прозрения фотографа?» Как только мы спрашиваем об этом, мы приходим к парадоксу, свойственному каждому изучающему творческую фотографию. Конечно, мы люди со своим уникальным способом видения и понимания жизни. Но сколько задач или работ требуют от нас его применения, чтобы оно могло вырасти в богатую личность? Но именно наши развитые индивидуальные черты придают фотографии ее высшую ценность и смысл. Только когда мы действительно фотографируем, когда мы используем наше уникальное восприятие — нашу способность справляться с тем, что нас окружает, — мы растем как индивидуальные фотографы!
Затем идут наши неудачи, и мы должны радоваться им. Потому что только с каждой неудачной попыткой мы можем чему-то научиться. Успешная фотография — это кульминация, плод длинной череды переваренных попыток, которые не сработали.
Я говорил о фотографии и ни разу не упомянул об эстетике и технике, которых у нас было много на курсе. Потому что теперь это другое дело, совершенно новая игра в мяч. Скрипач сначала учится пользоваться своим инструментом, пока он не станет второй натурой, продолжением его самого; то он может забыть об этом. То же самое и с камерой. Я не говорил о технике камеры, потому что ваш рост как фотографа не имеет к этому никакого отношения. Я помню, как услышал великолепного скрипача на фестивале в Дубровнике, и в программе было указано, что интеллектуальный размах его музыки отчасти объясняется его большим интересом к живописи и скульптуре! Не было упоминания о том, как он обращался со скрипкой. Быть художником сложно, потому что жизнь сложна. Ваш рост и развитие сейчас как личности будут определять качество и важность ваших фотографий.
Ван Гог провел годы в качестве проповедника, пытаясь улучшить нищенские условия шахтеров, которые работали по двенадцать-четырнадцать часов в день и питались картошкой. Затем он занялся живописью и создавал шедевры. Хотя они часто были всего лишь деревом, почтальоном, телегой или парой ботинок, они выражали глубоко гуманистический взгляд на его жизнь среди шахтеров. Понимаете, жизнь сложна и взаимосвязана. Мы не можем отделить человека от художника. Фотографии, которые мы делаем, являются свидетельством нашей личной веры, выражением нашего самого сокровенного «я», гимном хвалы всему, что мы любим, или яростным осуждением зла вокруг нас.
Напомню, что я сказал в первый день курса. Всем вам повезло; вы — наследники, и ваше наследие — огромный объем работы, уже проделанной в творческой фотографии. Это здание, на котором мы должны строить, и своими лучшими фотографиями мы отдаем долг прошлому.
Но, пожалуйста, поймите меня правильно! Я никогда не собирался делать из вас фотографических гномов.