Ошо и вивек: Посвящение Вивек. Мгновения вечности
Посвящение Вивек. Мгновения вечности
Посвящение Вивек
Вивек принимает саньясу в 1971 году и помогает Раджнишу с 1973 года и до самой своей смерти.
В молодости у меня была девушка, но она умерла. Перед смертью она обещала мне возвратиться и выполнила свое обещание. Ее звали Шаши. Она умерла в 1947 году. Моя Шаши была дочерью врача в моей деревне, доктора Шармы. Теперь и его уже нет в живых. Шаши возвратилась как Вивек, чтобы заботиться обо мне. Вивек не может помнить об этом. Я называл Шаши Гудией, так же я зову Вивек, для цельности процесса.
Жизнь это великая драма, замечательный спектакль, который переходит из одной жизни в другую.
Вчера утром пришла девушка, и я посоветовал ей принять саньясу. Она замешкалась и попросила у меня время, чтобы подумать и принять решение, хотя бы два дня. «Кто знает, что случится через два дня? — сказал я. — Вы просите очень много… Примите саньясу сегодня, прямо сейчас».
Но она оказалась нерешительной, поэтому я дал ей два дня.
«Я неожиданно проснулась в три часа ночи, что-то глубоко во мне призвало меня принять саньясу».
Решение Вивек приняла не в сознании, а в глубинных слоях ума. Но как только она вступила в комнату, я сразу же узнал ее. Я был знаком с умом, который она узнала спустя двадцать часов.
Итак, когда я советую принять какому-то человеку саньясу, на то есть много причин. Он уже был саньясином либо в прошлой жизни, либо где-то в череде предыдущих рождений.
Вчера я дал ей другое имя, но сегодня мне пришлось изменить его, потому что я дал ей имя в ее нерешительности. Теперь я даю ей другое имя, которое поможет ей. Когда она пришла сегодня утром, то приняла решение сама. Первое имя больше не нужно. И тогда я назвал ее Ма Йога Вивек, потому что решение пришло через ее
Посвящение
Посвящение Пусть благодаря этой заслуге я быстро достигну состояния могучего Ченрези. И пусть я смогу привести всех существ точно к такому же состоянию. Традиционно практика
Вивек, помощница Раджниша
Вивек, помощница Раджниша Иногда Раджниш на лекциях упоминает свою помощницу Вивек.Вивек уже вторую жизнь подряд любит меня. Если вы спросите ее, почему она любит меня, то ответа не дождетесь. Она может заплакать, засмеяться или начать танцевать, но она не объяснит вам
Посвящение
Посвящение Поскольку эта книга является плодом всех учений, тренировок, менторства и безусловной любви, которую я получил за всю мою жизнь от этих людей, я посвящаю эту книгу:Тренеры в раннем возрасте:Дик Хаммер, Том Паркс, Франк А. Канареек, Джек Ваткинс,Джерри ЛаБонте,
Посвящение
Посвящение После выполнения всех шести упражнений подряд я чувствовал себя сильным, с мощным внутренним стержнем, монолитным и неуязвимым. Энергия буквально вибрировала в каждой клетке моего тела. Но на следующий день это ощущение уже не было таким ярким. Еще через день
Посвящение в тайну
Ошо – Путь любви — читать книгу онлайн бесплатно
У меня была девушка, когда я был молодым. Но она умерла. Перед смертью она пообещала мне, что вернется. Я боялся. Но она вернулась. Имя’ той девушки было Шаши. Она умерла в сорок седьмом году. Она была дочерью одного доктора, которого звали Шарма, жившего в моей деревне. Он тоже уже умер. А теперь она пришла как Вивек… чтобы обо мне заботиться. Вивек этого не помнит. Я называл тогда Шаши именем Гудийя , и Вивек я тоже начал называть Гудийя , чтобы все продолжалось.
Жизнь — это великая драма, великая постановка, которая продолжается от одной жизни к другой и так далее.
Это было специально для Чинмайи. Я надеюсь, что больше никто не слышал.
И последний вопрос:
Я слышала, Ошо, что, когда вы идете, ваши стопы не касаются земли. Могли бы вы что-нибудь об этом сказать?
Это правда. Когда я хожу, мои стопы не касаются земли — но в этом нет ничего чудесного. Они не касаются земли, потому что я всегда хожу в обуви.
Если это тебя не удовлетворило — ведь ты бы хотела, чтобы твой Мастер был великим чудотворцем, — тогда, чтобы тебя удовлетворить, я скажу, что эти тапочки — мое осознание, и если ты будешь ходить в тапочках осознания, твои стопы тоже не будут касаться земли. Это очень просто, это не чудо.
И ты спрашиваешь: Могли бы вы что-нибудь об этом сказать? Это уже опасно. Время вышло. Мне нечего об этом сказать, но, если бы у меня было, что сказать, то это потребовало бы девяносто минут … а время уже вышло … и мой мочевой пузырь переполнен… и я хотел бы пойти в туалет. Извини меня.
Песнь третья
А дом не так уж далеко.
- 79. тираз мен то саб пани хай.
Нет ничего, кроме простой воды
В источниках святых
И знаю я, они все бесполезны.
Ибо в них я уже омылся.
Все образы безжизненны и не могут говорить;
Я знаю, ибо я взывал к ним.
Пураны и Коран — все лишь слова;
Я видел это, приподняв покров.
Кабир сказал слова живые. Ибо он знал: все остальное — ложь.
- пани ВПК МИН ПИЯСИ
- Смеюсь я, когда слышу,
- Что рыба в воде хочет пить,
- Разве не видишь ты:
- Реальное — у тебя дома.
- В апатии блуждаешь ты от леса к лесу!
Но истина здесь!
Можешь идти, куда захочешь, в Мадхуру
Или в Бенарес, но если ты не найдешь свою душу.
Мир для тебя реальностью не будет.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ поиски истины бесконечны. Это долгое паломничество без начала. Они приходят к концу, но они не имеют начала. Мы уже давно ищем, ищем и ищем; наш поиск длился столетия, переходя из формы в форму. И даже те, кто, казалось, вовсе не искали истину сознательно, тоже искали. Само существо человека — это поиск истины.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183
смерть Вивека в 40 лет, и как это было преждевременно?
Ма Прем Нирвано: на следующей неделе годовщина ее смерти, около 26 лет назад, которую одни считают преждевременной, а другие нет. Ниже Шантам исследует свои мысли по этому поводу.
Ошо с Вивеком
Смерть и кремация Нирвано показались мне самой секретной операцией конца 20 века.
Это интригует, потому что духовный учитель, с которым Нирвано провела свою взрослую жизнь, был экспертом в раскопках и рекламе каждой тайны истории жизни основателей многих религий и жизни мистиков из уголков истории .
Иногда я задаюсь вопросом, знал ли вообще Ошо, что Нирвано умер.
Я был в Пуне в те дни вокруг Нирвано, а затем через несколько недель после смерти Ошо. В моей памяти мелькают Нирвано и Джайеш у лестницы Дома Кришны, где у Джайеша была его комната и кабинет. Это было за несколько дней до ее смерти, и, насколько я помню, это мгновение было счастливым и романтичным. Думаю, в то время было общеизвестно, что эти двое были вместе.
В то время здоровье Ошо считалось очень хрупким, и говорили, что большую часть времени он болеет. Ошо упомянул в более ранних публичных беседах о своей повседневной жизни, что большую часть времени он спал и просыпался только тогда, когда его тело находилось среди его людей.
Нирвано внезапно скончалась 9 декабря 1989 года. Через несколько часов после ее смерти среди ночи несколько человек пришли, чтобы кремировать ее. Между ее смертью и кремацией все формальности были улажены. Два дня спустя Ошо вошел в Зал Будды на празднование своего дня рождения, последнего дня рождения в его теле.
Теперь кто-нибудь может представить, как Ошо говорит: «О Боже, это разрушит мою репутацию и все движение санньясы, если мир узнает о ее смерти — просто кремируйте ее как можно скорее и позаботьтесь о прессе». не интересуйся этим». ?
В бесчисленных случаях Ошо раскапывал индуистское божество Раму, которое изгнало свою жену Ситу из-за общественного мнения. Ошо называл таких людей жестокими и бессердечными; Разве это не ирония судьбы, что он приказал тайно кремировать своего ближайшего товарища. Нирвано, британка, была не только компаньоном и опекуном на протяжении всей жизни, но, по словам самого Ошо, и любовью его прошлой жизни.
Позже, увидев стиль работы Председателя Джайеша и его заместителя, у меня сложилось впечатление: эти два джентльмена скрыли все факты вокруг смерти Нирвано и даже не спросили мнение Ошо относительно того, что делать с ее телом и празднованием.
Кроме того, это здравый смысл, когда кто-то очень болен, врачи не сообщают трагические новости перед таким человеком, чтобы избежать внезапного шока, который может привести к его собственной коме и смерти. Я совершенно ясно чувствую, что, чтобы избежать любых вопросов от Ошо, возлюбленная Вивека действовала в одностороннем порядке. Я знаю от нескольких друзей, что Nirvano умерла как жена некоего Джаспала Сингха. Нет нужды говорить, что это был фиктивный брак с целью беззаботного пребывания рядом с Ошо и ее возлюбленным Джайешем.
Удивительно, но несколько лет спустя Джайеш установила камень (внизу) на одном из зданий ашрама в память о ней. Как же тогда он определяет несвоевременное?
Незабываемое дело — откройте журнал
Встреча с Ма Ананд Шилой, бывшим личным секретарем Ошо и автором скандальных откровенных мемуаров
В 1985 году, когда индийский духовный гуру Ошо Раджниш пытался расширить свою влияние в Австралии, австралийская телекомпания взяла интервью у его тогдашней секретарши Ма Ананд Шилы. Ошо, или Бхагван Шри Раджниш, как он любил себя называть, к тому времени был противоречивой фигурой. Он был известен своими либеральными взглядами на секс, и ходили слухи об оргиях в его коммунах. Он также прославился своей обширной коллекцией роллс-ройсов и дорогих часов. Интервьюер, Ян Лесли из Nine Network’s
Вот каким был заместитель командира культа раджнишизма. Злющая, обладающая язвительным языком и, как и ее хозяин, склонность к спорам. Когда она управляла печально известной коммуной Раджнишпурам в Орегоне в 1980-х годах, она носила пистолет Magnum калибра 357 и даже пыталась сфальсифицировать выборы в местные округа, чтобы могли быть избраны кандидаты, благосклонно настроенные к коммуне. На просьбу одного из телеканалов прокомментировать антисемитские высказывания Ошо, она ответила расистской шуткой.
Сегодня Шила стала другим человеком. В очках и с седыми волосами, она всегда улыбается, когда говорит. На ней нет макияжа и безвкусных украшений ее прошлого аватара. Вспоминая о прошлом, Шила, ныне трезвая 63 года, то и дело выгибает спину в кресле и, не в силах сдержаться, издает от души смех. Она говорит во время разговора по скайпу, что даже в те дни она была совсем не похожа на то, что она появлялась в СМИ. Она просто разыгрывала ролевую игру, преднамеренно вызывая недовольство словами Ошо, потому что противоречия были верным способом подпитки культа.
Ма Ананд Шила теперь известна как Шила Бирнстил (фамилия взята в честь покойного мужа Урса Бирнстила). Она живет в Швейцарии, где управляет двумя домами для престарелых и умственно отсталых. Она живет в одном из домов и с 24 помощниками ухаживает за 29 пациентами. Здесь, живя в сельской местности Майспрак, она отрезана от мира Ошо саньясинов , сердцем которого она когда-то была. Время от времени в гости приходят какие-то саньясина из прошлого. Несколько лет назад одна такая саньясинка, Кристель Хан, прочитала мемуары, которые Шила написала на немецком языке в 1919 году.96 о своем опыте общения с Ошо. Хан убедил Шилу позволить ей перевести книгу на английский язык. Перевод был опубликован ранее в этом году в Индии. Под названием «Не убивай его » в нем рассказывается о жизни Шилы с Ошо и периоде после того, как она ушла от него.
Книга раскрывает некоторые скандальные подробности об Ошо и жизни в его коммунах. Это показывает его как эксплуатирующего и манипулирующего гуру, который использовал уважение и добрую волю, которыми он командовал, чтобы увеличить свое состояние. Шила описывает, как он поддерживал давние сексуальные отношения со своей помощницей Кристин Вулф, склонной к суициду британской гражданке, которую он переименовал в Вивека, и намекает на его многочисленные сексуальные связи с другими саньясины . Когда Вивек забеременела от Ошо, которую, как утверждает Шила, Вивек планировал специально, чтобы преподать урок гуру, Ошо прервал беременность и стерилизовал Вивека. Когда Ошо основал свой ашрам в Пуне, он поощрял аборты и стерилизацию, потому что не хотел, чтобы дети теснили ограниченное пространство. Он специально попросил тех, кто занимал важные посты в ашраме, пройти стерилизацию. По словам Шилы, Ошо тоже был на наркотиках. У него было около 15 фиктивных медицинских карт, которые он использовал для получения высоких доз седативных средств, таких как валиум и мепробамат. Когда Шила покинула коммуну, у Ошо было 96 Rolls-Royce и хотел еще 30 в течение месяца, чтобы он мог установить рекорд для человека с максимальным количеством Rolls-Royce. Чтобы профинансировать эти покупки, он объявил 21 богатого саньясина просветленными существами, зная, что это так обрадует их, что они сделают большие пожертвования. В какой-то момент, когда влияние Ошо расширилось и жители Запада толпами приезжали в его ашрам в Пуне, он стремился удержать индийцев, переключившись с хинди на английский в качестве своего предпочтительного языка общения, а также увеличил плату за посещение его лекций. Он представил концепцию групповой терапии как избавление от гнева, ненависти и сексуального подавления, что увеличило число его последователей и, следовательно, его личное богатство. Сексуальные контакты и насилие были обычным явлением на некоторых из этих терапевтических сеансов. В некоторых сообщениях СМИ того времени, пишет Шила, также упоминались случаи изнасилования на групповых занятиях. Деньги, необходимые для участия в этих групповых терапиях и проживания в ашраме, были настолько высоки, что многие0042 саньясины начали работать проститутками, чтобы нести расходы. Она пишет: «Все были настолько без ума от просветления и так рьяно стремились избавиться от эго и быть медитативными, что могли сделать для этого все что угодно. саньясина приняли участие в сексуальных контактах, опустошили свои карманы и доказали свою преданность [через] дорогие подарки. Эта эксплуатация была грязной, уродливой и отвратительной, особенно исходившей от Бхагвана».
Шила родилась Шила Амбалал Патель в гуджаратской семье в Бароде в 19 лет.49. Она получала образование в США, когда встретила своего первого мужа, Марка Сильвермана. Оба стали саньясинами и после встречи с Ошо. Следуя практике группы, у обоих по-прежнему было несколько любовников. После того, как Сильверман умер от рака, она вышла замуж сначала за американца саньясина , которого звали Свами Джаянанда, а затем за другого саньясина по имени Дипо (Урс Бирнстил из Швейцарии). Вокруг них коммуна разразилась оргией свободного сексуального самовыражения. Некоторые саньясины ежемесячно имел более 90 различных сексуальных контактов. Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП), стали свирепствовать, и коммуна обязала проводить тесты на ВИЧ для всех, кто хотел войти в коммуну.
После того, как ашрам в Пуне стал слишком мал для расширяющегося культа, Шила помогла купить ранчо площадью 64 000 акров в Орегоне за 6 миллионов долларов. Это было в 1981 году. Там была создана коммуна под названием Раджнишпурам, к большой нелюбви местного населения. Затем Шила была назначена личным секретарем Ошо. Она построила и управляла коммуной, которая была преобразована в город с населением более 5000 человек, с городской инфраструктурой, такой как почта, пожарная часть, рестораны, торговые центры, таунхаусы, система общественного транспорта и взлетно-посадочная полоса длиной 1300 метров. Позже, когда от местного населения стали исходить угрозы, была также создана вооруженная полиция Раджнишпурама. У них были автоматы «Узи», а также установленный на джипе пулемет 30-го калибра. По словам Шилы, эти шаги были необходимы для их безопасности, поскольку местная полиция не была заинтересована в том, чтобы им помогать. Ошо заявила, пишет она в книге: «Если они коснутся хотя бы одного из нас, мы поймаем пятнадцать из них».
Хотя она не упоминает этот эпизод в своей книге, Шила и коммуна пытались обеспечить контроль над Комиссией округа Васко, пригласив в коммуну около 2000 временных американских раджнишей для голосования на выборах округа 1984 года. Об этом тогда писали многие газеты. План не увенчался успехом, когда судья распорядился о слушаниях по регистрации, и большинство переходных лиц покинули коммуну, понимая, что они не смогут голосовать.
Ссылаясь на причины, по которым она покинула коммуну Орегон, Шила утверждает в книге, что она подала в отставку и покинула коммуну вместе с примерно саньясины потому что они были сыты по горло Ошо и его эксплуататорскими методами. Версия истории Ошо заключалась в том, что Шила сбежала с несколькими последователями. По его словам, она пыталась убить Вивека, его врача Девраджа и тогдашнего генерального прокурора Орегона, помимо прослушивания телефонных разговоров и планирования поджогов и биотеррористических атак. На основании сообщений средств массовой информации того времени и признания Дэвида Берри Кнаппа или Свами Кришны Девы, тогдашнего мэра Раджнишпурама, считается, что она организовала первый известный в Америке акт биотеррористического акта, заразив местные салат-бары вирусом. бактерии сальмонеллы, вызвавшие эпидемию пищевого отравления, от которой пострадали около 750 местных жителей. Сообщается, что это было сделано для того, чтобы они не могли голосовать на выборах в окружной совет. Ее арестовали в Германии в 1985 и экстрадирован в США в 1986 году.
Явно встревоженная упоминанием этих случаев, Шила заявляет, что эти обвинения являются фиктивными и были сфабрикованы Ошо из недоброжелательности и злости, потому что она бросила его. Она утверждает, что правительство США выдвинуло против нее эти обвинения, чтобы преподать ей урок. «Я был совершенно невиновен. Причина, по которой я в конце концов согласилась признать себя виновной, а также в отношении узкого круга преступлений, связанных с иммиграционным мошенничеством и прослушиванием телефонных разговоров по так называемому заявлению Алфорда, заключается в том, что у меня не было ресурсов для борьбы с этим делом», — говорит она. По такому заявлению подсудимый может признать себя виновным не потому, что он признается в совершении преступления, а потому, что у прокурора есть достаточные доказательства для предъявления обвинения и вынесения обвинительного приговора. Она была осуждена на четыре с половиной года и освобождена после тридцати девяти месяцев тюрьмы за хорошее поведение. По словам Шилы, она написала свою книгу по настоянию своего покойного отца, чтобы рассказать свою версию истории. После освобождения из тюрьмы она путешествовала по разным странам Европы. Когда ей сообщили, что правительство США планирует предъявить ей дополнительные обвинения, чтобы ее снова посадили в тюрьму, она сбежала в Швейцарию и ее иммунитет от экстрадиции.