Омерзительная восьмерка описание: Омерзительная восьмерка — сюжет картины, концовка
Омерзительная восьмерка — сюжет картины, концовка
Вот мы и добрались до новейшего хита, номинанта на Оскара, выдающегося события в жанре вестерн – фильма “Омерзительная восьмерка”. Сюжет картины имеет строго повествовательный характер, так что ломать голову особо не придется. Смотрится «Омерзительная восьмерка» на одном дыхании. Да, кстати, забавно, но на Википедии полный сюжет фильма появился почти сразу после премьеры. Но наше описание все равно будет подробнее! 😉
К слову сказать, до самого конца не понятно, чем кончится фильм “Омерзительная восьмерка”, а вернее трудно определить, кто останется в живых, а кто умрет. Попробуйте заранее угадать, ну а потом смело приступайте к прочтению подробного сюжета.
Кинолента “Омерзительная восьмерка” разделена на 6 эпизодов, расположенных в хронологическом порядке за исключением Главы 5, повествование которой предваряет все предыдущие главы.
ГЛАВА 1: “Последний дилижанс”
Спустя несколько лет после Гражданской войны. Вайоминг. Майор Маркиз Уоррен по прозвищу “Охотник за головами” (завсегдатай картин Тарантино — бессменный Самюэл Л. Джексон) пытаясь “словить попутку”, преграждает путь дилижансу, управляемому кучером О. Б. Джексоном (Джеймс Паркс). Уоррен собирается перевезти трупы трех преступников в Ред-Рок и получить за них щедрое вознаграждение. О. Б. говорит Уоррену, чтобы тот обратился с этим вопросом к пассажиру повозки, человеку по имени Джон Рут “Вешатель” (Курт Рассел), знаменитому охотнику за головами. Рут сопровождает беглянку Дейзи Домергу (aka “Пленница”, в исполнении Дженнифер Джейсон Ли) в Ред-Рок живой, чтобы получить свои 10000$ в качестве награды и узреть её казнь. Чтобы удостовериться в том, что преступница в очередной раз не сбежит, Рут приковал девушку наручниками к своей руке. Рут и Уоррен узнают друг друга, вспоминая свою давнюю встречу в Чаттануге 8 месяцев назад. Рут позволяет Уоррену присоединиться к процессии и проследовать с ними до перевалочного пункта под названием “Галантерея Минни”, где предполагается пересидеть надвигающуюся бурю. Во время поездки Рут просит Уоррена показать ему письмо Линкольна, то есть письмо, которое сам Авраам Линкольн написал майору.
Уоррен нехотя передает Руту письмо. Тот зачитывает его с большим трепетом. Затем Рут демонстрирует письмо Дейзи, пытаясь втолковать ей его ценность. На что Дейзи отвечает плевком на ценную бумагу, получая затем “ответку” от прямого владельца письма, Уоррена, по лицу. В тот же миг от удара Дейзи вылетает из повозки, утягивая за собой наружу своего пленителя. Уоррен сигнализирует кучеру, чтобы тот придержал лошадей, пока Джон Рут заберется обратно в дилижанс. Сам он в это время выбирается наружу на поиски письма, а заодно швыряет в лицо Дейзи несколько порций снега. Путешествие продолжается.
ГЛАВА 2: “Прохвост”
Как оказалось, путники набрели на Криса Мэнникса (Уолтон Гоггинс), который выдает себя за новопровозглашенного шерифа Ред Рока, который пытается добраться до города, где ему присудят официальное звание и дадут значок. По его словам, нерадивая лошадь провалилась в снежную яму. Также он говорит, что лица Рута и Уоррена ему знакомы, при этом Дейзи встречается ему впервые. После долгих прений, Крису таки удается найти способ убедить пассажиров повозки подвезти его, ведь он – именно тот человек, которому поручено выплачивать вознаграждение за головы преступников. Рут объясняет Уоррену, что Крис – это ни кто иной, как сын лидера банды “Марадеров Мэнникса”, терроризирующей Южную Каролину после Гражданской войны. Мэнникс отказывается облачаться в наручники и выказывает огромное желание занять свое место на борту, иначе Рута обвинят в его убийстве, если с Шерифом что-нибудь случится.
Рут неохотно соглашается взять Мэнникса с собой, но только лишь после того, как освобождает руки Уоррену, чтобы тот держал пушку, не сводя глаз с Мэнникса на протяжении всего пути. Рут знает – Мэнниксу никогда не сдружиться с Уорреном, так как первый – тот ещё расист, насколько это известно. В дилижансе Мэнникс говорит, что угостит своих спасителей обедом и выпивкой, как только они достигнут Галантереи, на что Рут отвечает: “Я не пью и не делю хлеб с повстанческими ренегатами”. Мэнникс парирует: “Звучит так, будто ты имеешь что-то против наших дел”, в то время, как Рут метко подмечает, что нет никаких дел – только терроризирование людей, особенно (он указывает на Уоррена), эмансипированных черных. Домергу вклинивается в разговор с тем, что она одобряет такого рода действия. Мэнникс утверждает, что Рута дезинформировали газеты Союза.
Мэнникс спрашивает Уоррена, знает ли Рут о том, как когда-то Уоррен был знаменит. В ответ Крис слышит лишь сдержанное молчание. Тогда он обращается с похожим вопросом к Дейзи: знает ли она Уоррена? Дейзи с ухмылкой говорит, что за него обещана большая награда. Конфедерация дает 30,000$ за голову Уоррена, открыто подозревая его в убийстве белых людей на Севере. Награда за Уоррена упала до 5,000 долларов, но люди не оставляли своих попыток заполучить её. Уоррен говорит, он убил несколько таких охотников за его шкурой. Уоррен, ветеран Союза, рассказывает Руту о своем подвиге – он сжег лагерь военнопленных Велленбэк в рамках плана побега.
Мэнникса возмущает факт болезненной смерти южан, которые погибли ни за что, но Уоррен ещё больше возмущен: ему не понять, почему он обязан приносить извинения за убийство Конфедератов, которые хотели поработить его. Мэнникс напоминает, что с ними заодно погибло 37 военнопленных Союзников. “На войне люди умирают, это вынужденные меры”, — подмечает Уоррен. Мэнникс продолжает наседать: “Да, война – это ад. Сложно с этим поспорить. Но Союз также преследовал тебя и после войны”. Мэнникс утверждает, что Уоррен в конечном счете был прощен за свои заслуги в качестве кавалериста во время войн против коренных народов.
Рут говорит, что у Мэнникса вообще не может быть права голоса, если учесть, какие зверства его отец совершал в отношении чернокожих. Мэнникс велит не отзываться так о его отце, который боролся за достоинство в поражении, которое белые люди с Юга, как “братья” тех, что с Севера, полностью заслужили. Уоррен прерывает “Шерифа” вопросом, интересуясь, на сколько “черных” городов были совершены рейды в этой борьбе за достоинство. Мэнникс отвечает – “много” и добавляет: “В то время, как черные боятся белые люди остаются в безопасности”. Уоррен тут же прислоняет ружье к голове Мэнникса и говорит, что если тот будет продолжать выказывать свою ненависть, то он быстро с ним разберется. Мэнникса это сильно напугало. “Это было ошибкой начинать вести разговор о “политике”, так что я, пожалуй, лучше вздремну” – быстро “съезжает” Крис.
ГЛАВА 3: “Галантерея Минни”
Наконец вся группа добирается до Галантереи Минни. Они обнаруживают, что заведение сейчас находится под управлением Боба “Мексиканца” (Демиан Бишир), который объясняет, что прямая владелица, Минни Минк (ДанаГуррье) гостит у своей семьи в течение недели и попросила присмотреть за домом. Уоррена что-то смутило в рассказе Боба, но он этого не показал. Рут и Дейзи заходят в Галантерею, встречая там других постояльцев. Освальдо Мобрей по прозвищу “Англичанин” (Тим Ротт), хорошо известный, как “Недомерок”, представляется палачом Ред Рока. Он действительно говорит с английским акцентом. Первым делом, он изъявляет желание увидеть ордер на поимку Дейзи. Тем временем, Уоррен, Мэнникс, О.Б. и Боб загоняют лошадей. Затем Мэнникс и О.Б. вбивают колья и натягивают на них веревку, чтобы в бурю можно было найти и добраться до нужника, а Уоррен отделяется от них, чтобы помочь Бобу закончить возню с лошадьми. Уоррен снова уточняет у Боба, что там с Минни, удивляясь факту оставленной на поруки молчаливому “Ковбою” Джо Гейджу (Майклу Мэдсену, ещё одному must have актеру – любимчику режиссера) и пожилому генералу Сэнфорду Смитерсу, Галантереи.
Тем временем, Рут в очередной раз включил “режим параноика” – вдруг вся эта свора пройдох решила устроить ему засаду и освободить Дейзи. Таким образом, он громко и четко объявляет о своем намерении добраться в Ред Рок вместе с ней, после чего в добровольно-принудительном порядке обезоруживает всех, кроме Уоррена.
За ужином Мэнникс дразнит Уоррена, мол, его письмо от Авраама Линкольна – чистейшей воды подделка, а у таких “низов”, как Маркиз Уоррен, нет ни единого шанса водиться в президентских кругах. Рут уточняет у Уоррена, правда ли это, на что Уоррен отрицательно отвечает, обвиняя Мэнникса во лжи. Мэнникс и Дейзи хохочут. Рут швыряет Дейзи в лицо рагу. Он взбешен и разочарован в Уоррене. “Правильно говорят: черным нельзя доверять” – ставит точку Рут. Уоррен спрашивает Рута, задел ли он его чувства, на что Рут отвечает “да”. Тогда Уоррен заводится и выпаливает Руту, что тому не понять, каково это быть чёрным в Америке. “Черные люди в безопасности, когда белые не вооружены, а письмо в каком-то смысле делало их непринужденными и покладистыми. Рут все равно не может успокоиться, что его провели вокруг пальца. Уоррен обращает внимание, что трюк отлично сработал с ним тогда, в его повозке. Мэнникс хвастается, что на него эта “бумаженция” не подействовала. Дэйзи говорит, что плюнула на неё, за что тут же получила искреннее поощрение со стороны Криса.
Уоррен поднес Сэнфорду миску еды, как предлог, чтобы составить ему компанию. Сэнфорд не против Уоррена, хотя до этого выказывал свое пренебрежительное отношение к чернокожему. Как только Сэнфорд произносит “Да” в ответ на просьбу Уоррена присоединиться, последний кладет пистолет подле генерала. Затем Уоррен выкладывает старику всю правду об убийстве его сына – Честера Смитерса, который в свою очередь сам хотел прикончить Уоррена (скорее всего за вознаграждение). Уоррен издевается над Сэнфордом, раскрывая все детали унизительной смерти его сына, которому, по словам Уоррена, пришлось идти нагишом в сильный мороз и снегопад, а потом орально удовлетворять Уоррена, чтобы тот сохранил ему жизнь. Однако Уоррен “получив своё”, не сдержал обещания и хладнокровно умертвил беднягу. На пике ярости Сэнфорд хватает оружие, чтобы выстрелить в Уоррена, но тот опережает его, вытаскивает свой револьвер и простреливает старика насмерть, вводя Мэнникса в ужас.
ГЛАВА 4: “Секрет Домергу”
Дейзи спрашивает разрешения у Рут поиграть на гитаре. Рут не пытается противиться этой задумке. Затем мы слышим голос рассказчика (эту роль на себя взял сам Тарантино, хоть в титрах мы этого и не увидим), по словам которого, пока всех отвлекла кровавая расправа Уоррена с Сэнфордом, персонаж-невидимка (в черных перчатках, как у всех из присутствующих), подлил яд в сваренный кофе. Одна только Дейзи заметила это. Рут и О.Б. отведали отравленный кофе, после чего Дейзи начала понимающе расплываться в улыбке. Она поёт прекрасную песню под гитару, играет очень прилично. Руту нравится и он просит спеть другой куплет, в то время, как сам он пьет кофе. Дейзи поёт другой куплет, который заканчивается словами: “Ты умрешь за мной Джон, а я сбегу от тебя в Мексику”. Рут выхватывает гитару и разбивает её, перед тем как снова пристегнуть к себе разбойницу.
Мэнникс наливает себе кружку кофе. Как только он был близок к тому, чтобы сделать глоток, Рута рвет на стол кровавым месивом. Спустя мгновение О.Б. ожидает та же участь. При этом, помирающий кучер валится на колени и процесс повторяется. Рут отбрасывает в сторону кофейную кружку, в результате чего до Мэнникса доходит, что дело тут в кофе, и он на автомате тоже швыряет свою кружку от греха подальше.
Пока Дейзи злорадствует над отбывающим свои последние минуты на этом свете Рутом, последний пытается её убить, но только ей удается дотянуться до его пистолета и совершить финальный выстрел.
Когда и Рут и О.Б. оказываются мертвы, Уоррен строит остальных постояльцев в шеренгу, направляя на них свой ствол, а затем бросает ключ от наручников Рута в огонь камина, чтобы быть уверенным, что у Дейзи нет ни единого шанса сбежать.
Уоррен понимает, что Мэнникса не успели отравить кофе, так как он сам уже был близок к тому, чтобы отпить глоток, и дает ему второй пистолет. Уоррен рассуждает вслух, что жаркое, которое они ели на ужин, было приготовлено руками Минни этим утром, а значит с ней что-то произошло. Боб обращается к Уоррену, действительно ли тот считает, что он убийца.
Затем Уоррен объясняет, что история Боба – чистейшая ложь. Минни не могла оставить присмотреть за таверной мексиканца, ведь она всей душой ненавидит их. Кроме того, Уоррен заметил засохшее кровавое пятно на кресле и предположил, что Боб убил Минни. Однако он знал, что Боб не может быть тем человеком, который отравил кофе, тогда как играл в это время на пианино. Он стреляет и убивает Боба, потому что уверен в его вовлеченности в убийство Минни. Сразу за этим выстрелом следует другой – пуля вырывается из-под полы и попадает прямо в пах чёрному охотнику за головами. Воспользовавшись моментом, Мобрей достает пистолет и палит в Мэнникса, перед тем как последний производит ответный выстрел.
ГЛАВА 5: “Четыре пассажира”
Мы возвращаемся к событиям этого утра, когда в Галантерею Минни прибывает повозка с четырьмя пассажирами на борту. Эти люди – Боб, Мобрей, Гэйдж и Джоди (Ченнинг Тейтум). Управляла повозкой Джуди “Шесть лошадей” (Зои Белл), родом из Новой Зеландии. На пороге их всех встречает Чарли (Кит Джефферсон). Чарли, чернокожий малый, остается снаружи и помогает извозчику с лошадьми, перед тем, как они снова отправятся в путь. Джуди провожает пассажиров внутрь и представляет их Минни.
Минни – это светлокожая черная девушка, лет тридцати; вместе с молодой чернокожей помощницей они готовят еду. Два человека постарше – Сладкий Дэйв (Джин Джонс), а также ранее знакомый нам Сэнфорд Смиттерс, играют в шахматы.
Вновь прибывшие мило беседуют со всеми в течение нескольких минут, пока осматриваются вокруг, затем беспощадно расправляются с ними, оставив в живых лишь престарелого Сэнфорда. Чарли заходит с улицы, когда все это происходит. Боб стреляет в дверной проем (здесь он ломает дверь, так что в течение всего фильма герои будут её приколачивать). Чарли достается, но он бежит изо всех ног, несмотря на ранение. Мобрей спрашивает по-испански: “Возможно стоит оставить Сэнфорда в живых, чтобы создать иллюзию оживленной обстановки?” Другие соглашаются попробовать. Джоди разговаривает со стариком, а остальной экипаж начинает очищать помещение. Гейдж же отправляется на поиски беглеца Чарли, которого находит по кровавому следу скрывающимся в подсобке, а затем стреляет ему в прямо в рот, когда бедняга просит о пощаде.
Джоди объясняет Сэнфорду, что они готовятся к засаде на Рута, чтобы спасти сестру Джоди, и они не убьют старика, если он согласится вести себя спокойно и не будет препятствовать их плану. Сэнфорд соглашается, бандиты начинают готовиться к прибытию Рута, скидывая тела в колодец, пряча оружие по всей таверне, а Джоди лезет в подвал (становится ясно, что он был тем, кто выстрелил в промежность Уоррену в конце прошлой главы).
ГЛАВА 6: “Черный человек, Белый ад”
Мы переносимся в настоящее, где мучительная боль приковала Уоррена к постели, но это вовсе не мешает ему и подстреленному Мэнниксу держать на мушке врагов – Домергу, Гейджа и смертельно раненного Мобрея. Уоррен говорит Мэнниксу, что его гениталии уничтожены и скорее всего он истечет кровью насмерть. Они выманивают Джоди из подвала, грозясь пристрелить Домергу. Не успев обрадоваться появлению своего брата, Домергу оказывается с ног до головы облепленной содержимым его головы – все благодаря одному меткому выстрелу Уоррена. Разочарованию Дейзи нет предела, она упрекает Мэнникса в том, что он прислуживается чёрному. Затем она пытается заключить сделку с Мэнниксом, объясняя, что её брат был лидером известной банды, и 15 его людей ожидают в Рэд Роке. Домергу говорит, что эти люди пристрелят Мэнникса, если с ней что-нибудь случится. С другой же стороны, если Мэнникс пристрелит Уоррена, она отзовет банду.
Мэнникс говорит Уоррену, что Домергу нечего продать, но ради забавы он выслушивает её предложение. Они подсчитывают, какую награду Мэнникс сможет получить. За Боба (который на самом деле “Марко Мексиканец”) дают награду 12000$, за Мобрея (по правде, Пита “Недомерка” Хикокса) готовы дать 15000 долларов, ну и голова, которой пожертвует Гейдж (он же Грауч Дугласс) принесет 10000$ в общую копилку.
Домергу объясняет, что они смогут забрать награду только в том случае, если она прибудет живой. Она добавляет, что при другом стечении обстоятельств, банда перестреляет всех в городе, чего Шерифу наверняка не хотелось бы допустить. Уоррен стреляет Домергу в ногу. Хикокс пытается снова убедить Мэнникса, что им можно доверять. Уоррен и Хикоксу дарит порцию свинца. Эта цепочка событий прерывается, когда Гейдж извлекает из-под стола ранее заготовленный пистолет. Мэнникс и Уоррен перехватывают инициативу, вовремя реагируют и дружно кончают преступника. Уоррен хочет пристрелить и Домергу, но в его оружии кончаются пули. Уоррен просит у Мэнникса его пистолет. Мэнникс улыбается и садится на пол. Он уточняет у Домергу по поводу сделки, так ли он все понял: он убивает Уоррена, они ждут два дня, пока буря не уляжется, затем получают награду за Освальдо и Гейджа. Домергу утвердительно кивает. Тогда Крис спрашивает, какую награду дают за Джоди, а ведь дают ни много ни мало 50000$. Уоррен уточняет у Мэнникса, не близок ли он к тому, чтобы согласиться на сделку, на что Мэнникс говорит, что он просто рассуждает. Домергу обвиняет Мэнникса в жадности и говорит, что тело Джоди она должна забрать с собой, потому что у него остались дети. Мэнникс ещё раз просчитывает все в голове, поглядывая периодически на Уоррена, но в конце концов оборачивается на Дейзи и произносит: “Сделки не будет”.
Домергу говорит, что он совершает большую ошибку, что банда Джоди отомстит за неё. Мэнникс говорит, что для того, чтобы испугаться, ему нужно вначале поверить, что эти 15 бандитов существуют. Уоррен смеется. Мэнникс говорит, Дугласс отравил кофе и указывает на тот факт, что Домергу не сказала ничего об этом, хотя он был близок к тому, чтобы отведать ядовитый напиток. Это доказывает её абсолютное безразличие к его судьбе. Он говорит, что Дейзи обманщица и скажет все что угодно, лишь бы избежать виселицы. Он высказывает свои подозрения, что всё, что осталось от банды Джоди, лежит сейчас замертво на полу этой таверны.
Домергу пытается доказать, что Джоди руководил целой армией, но Мэнникс перебивает её и и говорит, что его отец руководил армией, армией ренегатов, которые боролись за безнадежное дело – 400 человек, следовавших за ним из-за уважения к его командованию. Уоррен одобрительно кивает, затем Мэнникс говорит, что плохо себя чувствует и валится на пол.
Мэнникс падает в обморок из-за своей раны. Дейзи отпиливает ножом прикованную к ней руку Рута, тем самым освобождая себя с намерением добраться до пистолета Дугласса. Мэнникс неожиданно приходит в себя (или же он просто притворялся) и стреляет в Дейзи, раня её. Когда он готовится выстрелить снова, Уоррен останавливает его, предлагая для неё ту смерть, которую выбрал Рут – повесить мерзавку. Можно сказать, что Рут спас их жизни, так почему бы не исполнить его последнее желание?
Через пару минут Домергу уже болтается на стропилах, а Мэнникс говорит, что это его первое и последнее дело в качестве шерифа Рэд Рока. Мэнникс какое-то время лежит на кровати поверх Уоррена, но затем он скатывается вниз на пол. Двое мужчин рады наблюдать справедливую кончину Домергу, в соответствии с пожеланием Рута и законом.
Мэнникс просит Уоррена почитать его письмо. Мэнникс берет письмо своими покрытыми кровью руками и зачитывает его вслух. В нем Авраам Линкольн объявляет благодарность Уоррену за службу и высказывается по поводу медленного достижения расового прогресса в Америке. Мэнникс обращает внимание на последнюю строчку письма: “ Старина, Мэри Тодд звонит, так что, кажется, пора ложиться.” Он говорит, что очень трогательно и красиво получилось. Уоррен благодарит товарища по несчастью. Мэнникс комкает письмо и выкидывает его. Фильм кончается тем, что Мэникс и Уоррен погружаются в молчание в ожидании смерти (открытый конец точно не дает однозначного ответа на вопрос, выживут ли герои, как это было в “Нечто” Джона Карпентера).
Несмотря на размеренное течение сюжета, нельзя сказать, что самая сильная часть фильма “Омерзительная восьмерка” – концовка. В киноленте было воплощено достаточное количество режиссерских задумок, да и колоритный актерский состав не позволяет заскучать ни разу более чем за 3 часа хронометража.
Омерзительная восьмерка сюжет фильма читать онлайн
Содержание/сюжет
Действие фильма разворачивается в Вайоминге спустя несколько лет после Гражданской войны. Охотник за головами Джон Рут по прозвищу «Вешатель» (Курт Рассел), прозванный так за то, что привозит преступников живыми, а не мёртвыми, везёт пойманную им беглянку Дейзи Домерг (Дженнифер Джейсон Ли), разыскиваемую за убийство, в Ред-Рок, чтобы там передать её в руки правосудия и получить своё вознаграждение.
По пути бричка героев натыкается на бывшего офицера федеральной армии северян, охотника за головами Маркиза Уоррена (Сэмюэл Л. Джексон), который везет троих преступников, чтобы получить награду. Увы, его конь не выдержал мороза и сдох, поэтому Уоррену необходим был транспорт. Поначалу недоверчивый Рут не хотел брать нового спутника, но памятуя о том, что Уоррен переписывался с самим Авраамом Линкольном и сохранил одно из писем, разрешил знакомому составить компанию.
Чуть позже, путники встречают южного перебежчика Криса Мэнникса (Уолтон Гоггинс), называющего себя новым шерифом Ред-Рока. Рут не хотел проблем с властями городка, куда направлялся, поэтому захватил нового спутника.
В сильную метель четвёрка находит убежище на перевале в лавке Минни (Дана Гуррье), где вместо хозяйки они натыкаются на очередных незнакомцев: мексиканца Боба (Демиан Бишир), присматривающего за заведением, бывшего генерала Конфедерации Смитерса (Брюс Дерн), ковбоя Гейджа (Майкл Мэдсен) и ред-роковского палача Мобрея (Тим Рот).
Рут говорит Уоррену, что один из постояльцев — сообщник Домерг, который собирается её освободить, и просит его о помощи. Вдвоём они разоружают Гейджа и Мобрея. За ужином Крис Мэнникс подмечает, что письмо Уоррена поддельное, с чем тот соглашается, сказав, что оно позволяет ему располагать к себе предвзятых белых. Этим он вызывает подозрения у Рута, который прежде считал его человеком, достойным доверия.
Уоррен и Крис, доковыляв до кровати, угрожая убить Дейзи, вынуждают её брата вылезти из подпола, и Уоррен тут же стреляет ему в голову. Затем Дейзи предлагает Крису убить Уоррена, отпустить преступников и в качестве награды взять тело умирающего Мобрея, за которого положена награда, угрожая тем, что в случае отказа пятнадцать преступников из банды Домерга убьют Криса и Уоррена и устроят резню в Ред-Роке. Во время переговоров Уоррен стреляет в Дейзи, Мобрея и схватившегося за оружие Гейджа, но на контрольный выстрел по Дейзи у него не хватает патронов. Крис не даёт ему второго револьвера, и встаёт с кровати. Справедливо заключив, что Дейзи не нужна его жизнь и пятнадцать разбойников, скорее всего, отчаянный вымысел с целью спасти себе жизнь, он отказывается от сделки, но вдруг падает в обморок. Пока Уоррен, не находящий силы сдвинуться с кровати, пытается разбудить Криса, Дейзи с прикованным к ней трупом Рута пытается добраться до оружия Криса, но он приходит в себя и ещё раз стреляет в Дейзи. После чего Уоррен и Крис вешают Домерг в память о Джоне Руте.
В конце фильма Крис просит у Уоррена поддельное письмо Линкольна и зачитывает его вслух, отмечая качество подделки товарища по несчастью.
Рецензия на фильм Омерзительная восьмерка от Станислава Зельвенского
В широкий прокат «Омерзительная восьмерка» выйдет 14 января, но с 1-го в к/т «Октябрь» фильм будут показывать с пленочной копии формата 70 мм на огромном экране. Станислав Зельвенский помогает определиться, надо ли срочно бежать покупать билеты на этот трехчасовой вестерн.
Дикий Запад вскоре после Гражданской войны. В горах Вайоминга начинается снежная буря. Восемь человек спасаются от лютого мороза в относительном уюте «Галантереи Минни» — торговой лавке, отчасти выполняющей функции трактира на пути в городок Ред-Рок, куда все они направляются.
Охотник за головами Маркис Уоррен (Сэмюэль Л.Джексон), пожилой чернокожий в синей шинели офицера Cеверной армии и с личным письмом от Линкольна за пазухой, везет в Ред-Рок три трупа на восемь тысяч долларов. Его коллега Джон Рут (Курт Расселл), похожий на барина из экранизации Островского, знаменит тем, что пояснение «живым или мертвым» всегда трактует в пользу первого, — вот и сейчас к нему пристегнута наручниками маленькая женщина с фингалом (Дженнифер Джейсон Ли), которую в Ред-Роке ждет виселица.
Кроме того, с ними — если не врет, но это «если» касается многих в «Галантерее Минни» — новоназначенный шериф Ред-Рока (Уолтон Гоггинс). Церемонный англичанин, работающий в этой местности палачом (Тим Рот). Подозрительный мексиканец (Демиан Бичир), который подменяет отлучившуюся Минни. Дряхлый старик с юга (Брюс Дерн), бывший генерал конфедератов, у которого в Ред-Роке когда-то пропал сын. И, наконец, ковбой (Майкл Мэдсен), который едет встретить Рождество с мамой.
Вообще-то, узников «Галантереи» с самого начала девять — есть еще шофер дилижанса (Джеймс Паркс). Но он наименее омерзительный из героев, а главное, Тарантино явно хотелось поставить в название восьмерку — это, как напоминает вступительный титр, его восьмой полнометражный фильм, таким образом работает аллюзия на «Восемь с половиной» и так далее, — а когда Тарантино чего-то хочется, он это делает.
В этом абсолютистском творческом волюнтаризме — великая сила режиссера, который двадцать лет назад играючи изменил язык кино навсегда, и его великая слабость: чем старше становился Тарантино, тем больше походил на очень талантливого и очень испорченного подростка, который иногда спускается в гостиную, залезает на табуретку и в наступившей тишине произносит невероятно длинную, изящно зарифмованную матерную частушку.
«Омерзительная восьмерка» — это разом и «Великолепная семерка», и «Десять негритят»: когда герои оказываются в сборе (через час после начала — но фильм идет почти три), история превращается в герметичный детектив. На улицу не выйти, кто-то из присутствующих явно не тот, за кого себя выдает, при этом у всех пистолеты. В роли сыщика — Сэмюэль Л.Джексон, но и к нему полного доверия нет. Это лучший отрезок фильма: пока он балансирует на краю пропасти, стоя на одной ноге, подпрыгивая, комически размахивая руками, будто сейчас упадет, Тарантино великолепен. Ему нет равных в этой игре многозначительных взглядов, напряженных пауз и словесного армрестлинга, на короткой дистанции он гений ритма, идеально чувствующий моменты, когда нужно притормозить, а когда разогнаться.
Фильм, однако — особенно фильм Тарантино, — это не стометровка, а марафон, и по-настоящему имеют значение последние километры: финальная треть (опять же — час) «Восьмерки» последовательно, сладострастно уничтожает все хорошее, что в ней было до этого. С самого начала понятно, что посиделки в «Галантерее» закончатся насилием, но как же обидно, когда выясняется, что это — вся программа, больше ничего не будет. Что Тарантино окажется верен себе и равен себе, что предел его сегодняшних амбиций — по-тарантиновски похохатывая, залить все кровищей. Что в 2015 году Квентин спохватился, что он единственный, кто за эти четверть века не успел процитировать «Бешеных псов».
Наши ожидания — это наши проблемы, но казалось, что и самого Тарантино не устраивает роль энциклопедии позабытых фильмов категории «Б», что ему хочется не только писать сочные диалоги, а работать с большими мифами. В «Ублюдках» при всех их недостатках была хотя бы восхитительная наглость, но «Джанго», а теперь «Восьмерка» — политические фильмы совсем уж фантастической пустоты. Да, вестерны — правый, консервативный, расистский жанр, и сделать героем вестерна чернокожего — отличная (пусть и тоже не новая) идея, не хуже убийства Гитлера. Но что дальше? Дальше он не придумал, зато вспомнил пятьдесят подходящих к случаю сцен из двадцати отличных киношек. Бабушка продолжает разговаривать с видеомагнитофоном.
Это тоже по-своему увлекательно: Тарантино экспериментирует с грамматикой, пунктуацией вестерна, и если где-то палит в молоко — закадровые пояснения? замедленная фонограмма? — то в области изображения (Роберт Ричардсон, как обычно) и музыки (Эннио Морриконе, разумеется) добивается занятных эффектов. И в «Восьмерке» в любом случае есть на что посмотреть: как Брюс Дерн, ни разу не вставая с кресла, убирает лезущих из кожи вон Рота и Мэдсена, например. Или на Дженнифер Джейсон Ли, которая играет здесь Нечто из фильма «Нечто» (центральная сноска фильма): у нее есть несколько грандиозных секунд в начале, и в финале она тоже молодец, но там режиссер все портит. На Курта Расселла с усами, наконец. Однако фильм жестоко разочаровывает и в качестве пьесы, высказывание которой сводится к неприятной циничной шутке, как в козырном монологе Джексона, и в качестве детектива: весь смысл этого жанра в соблюдении правил, а автор с какого-то момента нарушает их самым вопиющим образом, просто жульничает. Тарантино любит в кино тысячу вещей, но «Восьмерка» напоминает, что больше всего он по-прежнему любит звук собственного голоса. Который здесь, кстати, тоже есть.
отзывы, режиссер, актерский состав, сюжет
Квентин Тарантино прославился своими работами в кино, в которых большинство героев — «плохие парни». Одним из самых ярких его фильмов, подтверждающих сказанное, является «Омерзительная восьмерка». Сюжет этой картины в двух словах сам Тарантино описал следующим образом: кучка мерзавцев, запертая в одной хижине, за окнами которой пурга, и у каждого в руках — револьвер. Однако у каждого из персонажей есть своя история, а иногда и две: правдивая и придуманная. Именно поэтому на всем протяжении картины зритель, не отрываясь от экрана, следит за тем, как герои, а точнее, «антигерои», вспоминают прошлые обиды и буквально перегрызают друг другу глотки.
Квентин Тарантино
Фильм «Омерзительная восьмерка» вышел на экраны в 2015 году. К этому времени режиссер уже имел 37 наград и 47 раз становился номинантом самых престижных кинематографических премий. Кроме того, у него за плечами было более 40 фильмов, подавляющее большинство которых не только удостоились высоких оценок специалистов, но и имели огромный кассовый успех.
Достаточно вспомнить, что 6 картин, которыве снял Квентин Тарантино («Омерзительная восьмерка» — его последняя работа), вошли в список «100 лучших фильмов» по версии журнала «FHM». В их числе «Криминальное чтиво», занявшее в этом рейтинге 1 место, «Бешеные псы», обе части картины «Убить Билла», а также картины «От заката до рассвета» и «Настоящая любовь».
Режиссер с юных лет являлся горячим поклонником вестернов. Возможно, это связано с тем, что по линии матери в его жилах течет кровь индейского племени чероки. Под впечатлением итальянских картин про ковбоев и шерифов Тарантино создал фильм «Джанго освобожденный». Он рассказывает о рабе, который, оказавшись на свободе, начинает разыскивать свою жену-невольницу. По словам самого Тарантино, он хотел показать те страницы американской истории, которые очень редко выносились на экран, и сделал это в жанре «спагетти-вестерна».
Фильм, в котором режиссер раскрыл чудовищную сущность рабства, был снят в 2012 году. За его сценарий Тарантино удостоился очередного «Золотого глобуса» и своего второго «Оскара».
Фильм «Омерзительная восьмерка»: как создавался
Анонс новой работы Тарантино состоялся осенью 2013 года. Изначально предполагалось, что это будет продолжение вестерна «Джанго освобожденный». Однако спустя несколько месяцев режиссер сообщил, что отказывается от проекта. Причиной такого решения стало опубликование сценария «Омерзительной восьмерки» в интернете. Однако желание снять фильм, где нет ни одного положительного героя, возобладало, и Тарантино возобновил работу над картиной. При этом он сообщил, что изменил концовку, чтобы сохранить интригу.
Ограниченный релиз картины в североамериканском прокате состоялся 25 декабря 2015 года на 100 площадках, а в широком прокате фильм оказался 1 января 2016 года.
Доходы от картины составили 155 760 117 долларов, тогда как на ее создание было затрачено 44 миллиона.
Сюжет: завязка
Действие картины Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка» разворачивается после гражданской войны в штате Вайоминг. По одной из его дорог едет повозка, которая везет Джона Рута и пойманную им сбежавшую из тюрьмы убийцу Дейзи. За голову женщины обещана крупная награда, и «охотник за головами» уверен, что получит эту сумму. По дороге Рут подбирает двух попутчиков, в том числе Криса Мэнникса, представившегося шерифом, а когда начинается снежная буря, путешественники решают переждать ее на постоялом дворе. Когда их экипаж подъезжает к месту желанного ночлега, оказывается, что хозяева уехали, оставив присматривать за домом слугу-мексиканца, а тот впустил на ночлег забойщика скота, бывшего генерала из армии конфедератов, ковбоя и палача-вешателя.
Развязка
Самое интересное в картине начинается, когда снегопад отрезает героев от внешнего мира, и они оказываются в положении пауков, заключенных в закрытую банку. Сразу же между Смитерсом и Уорреном начинается конфликт, так как генерал и темнокожий майор еще совсем недавно были врагами на поле брани. В результате оба хватаются за револьверы, и конфедерат падает замертво. Тем временем Дейзи видит, как некто подливает в кофейник яд. К ее радости Рут и его кучер начинают харкать кровью. «Охотник за головами» обвиняет женщину в отравлении и начинает ее избивать. Дейзи выхватывает пистолет и стреляет в Рута, который погибает. Чернокожий майор, который известен тем, что имел переписку с Линкольном, разоружает преступницу, заставляет всех стать к стенке с поднятыми руками и начинает выяснять, кто может быть отравителем. Выясняется, что это ковбой Гейдж. В начавшейся перестрелке Уоррен оказывается раненым пулей, прилетевшей из-под пола, а Мобрей погибает, предварительно ранив Мэнникса. Дойдя до этого места в сюжете фильма «Омерзительная восьмерка», режиссер и сценарист Тарантино показывает зрителю события, которые происходили на постоялом дворе утром предыдущего дня. Оказывается, что в это время туда приехали Мобрей, Боб, Гейдж и брат Дейзи — Джоди Домергю. Их целью было устроить засаду и освободить пленницу Рута. Для этого они убили хозяев и тех, кто находился в таверне. Единственным, кого бандиты пощадили, оказался генерал Смитерс. При этом Джоди Домергю спрятался в подвале и оттуда следил за тем, как разворачиваются события.
Затем действие возвращается к моменту перестрелки, и шериф заставляет брата Дейзи вылезти из подвала. Чернокожий майор расстреливает всех преступников, а затем вместе с шерифом вешает преступницу. В финале оба они, истекая кровью, ждут смерти.
«Омерзительная восьмерка»: актеры и роли
Для участия в своей картине Тарантино пригласил актеров, которые не нуждаются в представлении. В их числе:
- Оскароносный Сэмюэл Л. Джексон — майор Маркус Уоррен.
- Дженнифер Джейсон Ли, лауреат премии «Оскара» — Дейзи Домергю.
- Тим Рот, номинант премий «Оскар» и «Золотой глобус» — Освальдо Мобрэй.
- Курт Рассел, лауреат «Сатурна» — Джон Рут «Вешатель».
- Уолтон Гоггинс, номинант «Эмми» — «Шериф» Крис Мэнникс.
- Майкл Мэдсен, снявшийся во многих картинах Тарантино, — Джо Гейдж, ковбой.
- Демиан Бишир, номинант премии «Оскар» — мексиканец.
- Брюс Дерн, призер Берлинского и Каннского фестивалей, номинант на премию «Оскар» — генерал Сэнфорд Смитерс.
- Ченнинг Тейтум, многократный лауреат молодежной кинопремии компании «Фокс» — Джоди Домергю и др.
Кроме того, за кадром звучит голос самого Тарантино, выступающего в роли рассказчика. Однако свое имя он решил в титрах не указывать.
«Пиратство»
Как уже было сказано, еще до начала работы над картиной сценарий без разрешения его автора был опубликован в интернете. Таким образом, была разрушена интрига, и Тарантино пришлось придумывать новую развязку. Однако этим пираты не ограничились. За несколько дней до того, как фильм «Омерзительная восьмерка» должен был выйти в прокат, его промокопия, предназначавшаяся Эндрю Косову (один из руководителей компании Alcon Entertainment), оказалась в свободном доступе в Сети. Только за первые сутки ее скачали более полумиллиона раз. Оказалось, что «похищение» было организовано известной «бандой» Hive-CM8. В этом они признались сами сразу после премьеры фильма, а также принесли свои извинения режиссеру. «Пираты» заявили, что они сожалеют, что испортили премьеру его новой работы, однако ими двигало желание поделиться фильмом с теми кинолюбителями, которые не могут себе позволить ходить в кинотеатры.
Интересные факты
Тарантино — известный оригинал и провокатор. Он любит придумывать детали и объединять свои картины с помощью тончайших сюжетных нитей, которые может заметить и понять только очень внимательных зритель, хорошо знакомый с его творчеством.
В частности, присмотревшись, можно заметить сигареты Red Apple на полках в лавке Минни. Этот несуществующий бренд несколько десятилетий назад режиссер придумал в знак протеста против рекламы в кино. Такие сигареты курили герои фильмов Тарантино «Убить Билла», «Криминальное чтиво» и «Бесславные ублюдки». Кстати, он подарил эту идею и своему близкому другу Роберта Родригесу, который заставил ими пользоваться персонажей своих картин «Планета страха» и «От заката до рассвета».
Между фильмом «Омерзительная восьмерка» (отзывы см. ниже) и «Бесславными ублюдками» есть и другая связь. Как сообщил в одном из своих интервью Тим Рот, его персонаж Пит Хикокс — прямой предок британского лейтенанта Арчи Хикокса из фильма Тарантино о Второй мировой войне.
Положительные отзывы зрителей
Как-то странно ожидать услышать восторги по поводу картины, название которой звучит как «Омерзительная восьмерка». Отзывы зрителей, которые ее посмотрели, самые разные. При этом следует учитывать, что картину в основном ходили смотреть ярые поклонника Тарантино, так как у него есть довольно большая армия антипоклонников, которые ни за что не пойдут в кинотеатр на фильм, в титрах которого стоит его фамилия.
Итак, когда обсуждается «Омерзительная восьмерка», отзывы, как правило, начинаются с недоумения по поводу слишком затянутого вступления. Большинство зрителей указывают, что медленный процесс передвижения по заснеженной равнине слишком затянут и совсем не характерен для Тарантино. Однако дальнейшие события в доме, где вынуждена скрыться от пурги разношерстная компания, лихвой окупают ожидания поклонников сценариста.
Особых похвал, судя по отзывам, заслуживает игра практически всех актеров фильма. Кстати, их кастинг также пришелся зрителям по вкусу.
Отрицательные отзывы
Есть немало любителей кино, которым фильм Тарантино «Омерзительная восьмерка» не понравился. Можно даже услышать отзывы, согласно которым его посчитали бессодержательным. Критике чаще всего подвергается размытость историй героев, тем более что из 8 только шестеро могут в какой-то степени претендовать на это звание. Кроме того, некоторые зрители, «избалованные» сценами насилия, называют то, что происходит на экране, вызывающим смех и не воспринимаемым серьезно. Можно услышать также обвинение в адрес режиссера, согласно которым тот возгордился и снимает кино, рассчитанное лишь на то, чтобы произвести впечатление на «академиков».
Рецензии
В отношении картины Тарантино «Омерзительная восьмерка» отзывы кинодеятелей и критиков также разнятся.
Конечно, ругать многократного обладателя «Оскара» — это в некоторой степени дурной тон. Однако такие смельчаки, которые утверждают, что Тарантино уже не тот, что раньше, все же находятся. Хотя следует отметить: большинство специалистов утверждают, что им нравится фильм «Омерзительная восьмерка». Рецензия одного известного американского критика даже скорее напоминает «спич во славу Тарантино», и в ней его последняя работа называется самой зрелой и выдержанной. Кроме того, многие специалисты считают, что 53-летнему Тарантино удалось сломать голливудский стереотип, будто кино — это искусство молодых.
Музыка
Раз уж речь пошла об отзывах, следует сказать несколько слов о работе Эннио Морриконе. Практически все, кто смотрел картину, в числе ее сильных сторон отмечают музыку, написанную этим известным композитором. Его работа для фильма «Омерзительная восьмерка» (на русском языке озвучивание диалогов сделано довольно неплохо) получила премию «Оскар» за лучший саундтрек. Некоторые критики даже назвали главным достижением картины 100% попадание «нот» Мариконе на видеоряд Тарантино. Более того, местами музыкальная тема даже доминирует над диалогами и является более содержательной.
Стоит ли смотреть картину
Если у вас есть свободный вечер, который нечем занять, даже несмотря на наличие отрицательных отзывов, не отказывайте себе в удовольствии посмотреть фильм «Омерзительная восьмерка». Актерский состав картины действительно блестящий, и если вам даже не понравится сценарий, вы сможете насладиться игрой многих звезд Голливуда, которые, как всегда, оказались на высоте, тем более что их вдохновлял сам Тарантино!
«Омерзительная восьмерка» – Замыкая стилистический круг
Квентин Тарантино – персона очень неоднозначная: одни его любят, другие ненавидят, а равнодушных и вовсе нет. Я всегда начинаю с разбора личности режиссера. Это важно, иначе целостный анализ фильма невозможен. Чтобы полноценно осмыслить, какое кино снимает Тарантино, в первую очередь нужно понять, как он формировался, то есть, что из того, чем он занимался в детстве, на него повлияло. Квентин рос без биологического отца, только с матерью. Когда ему исполнилось 2,5 года, его усыновил Курт Заступил (второй муж его матери). С этого момента жизнь Тарантино протекала в очень странных условиях – он много времени проводил с Куртом и его друзьями, слушая мужские разговоры и смотря различные телевизионные шоу и фильмы. Вообще детство Тарантино было полно кинематографа: любимым семейным развлечением были походы в кинотеатры, где Квентин в очень раннем возрасте посмотрел «Познание плоти» и «Избавление». Даже по современным меркам у этих фильмов рейтинг 16+.Его любимым фильмом в то время был «Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна» – комедийный хоррор. А в молодости из-за своей любви к кино он начал работать в кинопракате, где днями напролет смотрел фильмы. Сам Тарантино утверждает, что просто обожает различное жанровое кино, начиная со спагетти-вестернов, и заканчивая самурайскими боевиками.
Итак, вот мой тезис: все снятые им фильмы являются своего рода экранизацией ранних детских впечатлений, попыткой воссоздать тот магический и завораживающий эффект, который на него оказали:
> Разговоры «взрослых мужиков»;
> Просмотр достаточно жестоких фильмов;
> Различные телевизионные шоу и походы в кинотеатры.
Все это, подкрепленное большим количеством целенаправленно просмотренных и проанализированных фильмов в период работы в «Видео-архиве», дает нам незабываемый тарантиновский стиль.
В 2013 году Тарантино объявил, что работает над фильмом в жанре вестерн, который не будет сиквелом «Джанго освобожденный». В январе 2014 фильм получил официальное название «The Hateful Eight» (слава нашему прокату в этот раз название перевели адекватно). Вскоре после этого произошла утечка деталей сценария по вине Брюса Дерна, после чего Квентин отказался продолжать съемки, но в итоге все-таки вернулся в проект с двумя новыми концовками. Интересно, что критики нападают на «Омерзительную восьмерку» за ее чрезвычайную схожесть в сюжетном и постановочном плане с «Бешенными псами», что, на мой взгляд, неверно. Тарантино четко понимал, что и зачем он снимает, а главное – как он это делает. Вот цитата самого Тарантино: «Однажды я задумался о том, что «Восьмерка» во многом замкнет круг, ведь она станет чем-то вроде «Бешеных псов», но в жанре вестерн». Возникает вопрос – какой круг? Я думаю, речь идет о стилистическом круге; другими словами последние два фильма Тарантино (9 и 10) должны нас очень сильно удивить – «Было бы здорово, если бы десятый фильм завершил мою карьеру на самой высокой ноте». Также нужно понимать, что на процесс съемок «Восьмерки» сильно повлияли утечка первоначального варианта сценария и сжатые сроки. Поэтому я предлагаю расценивать «Омерзительную восьмерку» как не совсем оригинальный проект, по причине того, что многому из первоначально задуманного Тарантино помешали нелицеприятные обстоятельства. Однако главную свою задачу он все же выполнил, и сейчас вы поймете какую.
В техническом плане это все тот же Тарантино, со свойственными только ему приемами и ходами. В фильме много диалогов – в этот раз даже чересчур – с долгими и витиеватыми полулитературными изъяснениями персонажей. Фильм разделен на главы, как это часто бывает. Есть характерные для Квентина крупные планы, при которых показывают одного персонажа, а говорит другой (некто оставшийся за кадром). Зачастую это делается, чтобы подчеркнуть возрастающее напряжение в конкретном эпизоде, а напряжения в фильме более чем достаточно. Можно отметить любопытные и очень стильные костюмы, которые вряд ли являются исторически достоверными, но лишь подчеркивают гротескность происходящего. Присутствуют эпизоды эстетически выверенного насилия; конечно, «Мексиканский тупик», куда без него? И отсылки к собственным работам. Вообще весь фильм – одна большая отсылка к «Бешенным псам». Отдельно хочу сказать про музыку Морриконе – она как всегда прекрасна.
В итоге мы имеем гротескно воссозданное жанровое кино с характерным тарантиновским почерком.
Говоря о Тарантино и о тех смыслах и задачах, которые он выполняет как кинорежиссер, нам следует говорить о его творчестве в целом, а не о отдельно взятом фильме. В самом начале рецензии я уже озвучил тот тезис, из которого буду исходить, но говоря, что Квентин пытается воссоздать тот магический эффект, который на него оказывали определенные события из детства, я возможно был не совсем точен. Точнее будет сказать, что Квентин Тарантино пытается сообщить нам следующее: «Насилие – совсем не то, что должно оказывать столь сильное влияние на зрителя. Это влияние должен оказывать смысл». Но смысла (в привычном понимании этого слова) в фильмах Тарантино нет, и это, как вы понимаете, не случайно. «Омерзительная восьмерка» – не исключение. Это жесткое, гротескное кино, в котором все – от диалогов героев до их костюмов – сделано так, чтобы ярче выразить сцены насилия. Важную роль в понимании фильма играет его название – «Омерзительная восьмерка». Помимо очевидного смысла (в фильме 8 героев), есть еще и символический, который отсылает нас к количеству снятых Тарантино фильмов, а их – 8. Тем самым он как бы говорит нам: «В моих фильмах нет ничего смешного – они жестокие и омерзительные». Отчетливее этот посыл становится с уже использованной мною цитатой самого Квентина: «Однажды я задумался о том, что ‘Восьмерка’ во многом замкнет круг, ведь она станет чем-то вроде ‘Бешеных псов’, но в жанре вестерн». По всей видимости последние два фильма Тарантино будут совсем иные.
Что же такое «Омерзительная восьмерка» в конце-то концов?
В конце концов, это скрытое послание от режиссера зрителю, смысл которого я описал выше.
Из всей «Восьмерки» лично я могу выделить только троих: Дженнифер Джейсон Ли, Сэмюэл Л. Джексона, Уолтона Гоггинса.
Сначала коротко об остальных и о том, почему я их не выделяю:
> Курт Рассел – колоритен, но не более; и заслуга это не актера, а гримеров и художников по костюмам.
> Майкл Мэдсен – совершенно невыразителен, он есть в фильме просто потому, что Тарантино очень его любит (кстати, не понятно, за что).
> Дэмиан Бишир – опять же колоритен, но не за счет актерской игры, а за счет работы всей съемочной команды; разве что радует его акцент (правда не знаю, что от него останется в дубляже, наверное, ничего).
> Брюс Дерн – О-о-о-о, ну он тут просто для того, чтобы его убили и все.
> Тим Рот – зачем-то изображает Кристофа Вальца в роли доктора Кинга Шульца.
Теперь отдельно о трех понравившихся мне ролях:
Дженнифер Джейсон Ли – у нее получилась просто омерзительнейшая баба. Первые минут двадцать еще как-то ей сопереживаешь, но стоит ей открыть рот, как из него льется такой словесный понос, что хочется ее пнуть по лицу, а смех – он ну прям ведьминский. Прекрасная работа!
Уолтон Гоггинс – чудесный получился шериф: немножко манерный, гадкий, хитрый и отвратительный. Особенно понравилось его манера улюлюкать.
Сэмюэл Л. Джексон – да он везде хорош, и эта роль не исключение. Спокойный, уверенный в себе законник, умный, наблюдательный и очень опасный. А его манера рассказывать истории – ну просто феноменальна! Тягучие гласные звуки, точно расставленные смысловые акценты, мимика, эмоции – блеск!
Как я уже говорил, «Восьмерка» — это во многом повтор и возврат к «Бешенным псам», но в общем и целом – впечатление положительное. Я даже не знаю, как расценивать фильм. Как то, что Тарантино выдохся? Или как осознанное решение закончить снимать узнаваемо для зрителя? Наверное, и то, и другое. Фильм получился немного затянут – из него можно выкинуть минут 40 без какого-либо ущерба. Диалоги все еще интересны, но, елки-палки, зачем же столько диалогов?… Актерские работы не совсем однозначны, чаще бывает наоборот (обычно у Тарантино нет лишних актеров), а тут есть ярко выделяющаяся тройка и еще 5 актеров, которые сыграли невнятно и непонятно. Зачем такое количество актеров? В конечном итоге, я не могу полноценно проанализировать «Омерзительную восьмерку». Все очень неоднозначно, не ровно и пока не понятно. Я предполагаю, что нужно дождаться 9-го фильма и тогда уже станет ясно, был ли прав я, говоря, что это замыкание смыслового и стилистического круга, или же Тарантино попросту выдохся.
Задание 25 на диалог и утверждение — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
Вы услышите диалог. Определите, какие из приведенных утвержденных AG соответствуют содержанию текста (1 — Верно), какие не соответствуют (2 — Неверно) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Не указано ).
ЗаданиеОтвет
Играть диалог
А) Художник ожидал большого количества ответов от детей.
Б) Художник был уверен, что живопись привлекает многих молодых людей.
В) Художник удивлен, что дети рисуют для своих семей.
D) Художник считает, что допустить детей на кухню может быть проблемой.
E) Родители художника научили его экспериментировать.
F) Художник хочет, чтобы дети вели собственное телешоу.
G) Художник раздражался, когда ему помогал отец.
А) Художник ожидал большого количества ответов от детей. ЛОЖЬ
Б) Художник был уверен, что живопись привлекает многих молодых людей. ИСТИНА
В) Художник удивлен, что дети рисуют для своих семей. ИСТИНА
Г) Художник считает, что разрешить детям посещать кухню может быть проблемой. ЛОЖЬ
E) Родители художника научили его экспериментировать. FALSE
F) Художник хочет, чтобы дети вели собственное телешоу. FALSE
G) Художник раздражался, когда ему помогал отец. ИСТИНА
Интервьюер: Я знаю, что вы всегда интересовались рисованием, даже когда были молодой девушкой.Меня особенно интересует этот ваш новый проект, который направлен на то, чтобы побудить детей младше 16 лет рисовать.
Автор: Ага, не представляю жизни без живописи. Но вы правы, моя главная страсть на данный момент — добраться до детей. Несколько месяцев назад я участвовал в телешоу, в котором попросил детей написать и рассказать мне, сколько из них рисовали дома.
Опрашивающий: Вы получили много ответов?
Автор: Я был поражен реакцией, но знаете ли, я получил более 4000 от детей со всего мира.Они написали и рассказали мне, что они рисуют, используют ли они масло, акварель, мелки или даже делают свои собственные специальные смеси красок!
Опрашивающий: Открыли ли вы в этой возрастной группе то, что вас действительно удивляет?
Автор: Да! Думаю, я думал, что эти дети будут рисовать для своих друзей, но что действительно приятно, так это то, что они рисуют для своих семей. Чаще всего дети вешают свои картины на стены кухни, приклеивают их на дверцу холодильника или где-нибудь в шкафу.Думаю, это здорово!
Опрашивающий: Когда я был ребенком, моей маме надоел я, если я раскладывал вещи по всему кухонному столу, а потом не убирал. Как вы думаете, это поколение другое?
Автор: Наверное, нет! Но некоторые дети упомянули отличную идею: их родители выделяют для них особое время, когда они занимаются кухней. Один ля сказал, что занимается рисованием с восьми лет и научился хорошей практике автоматически.
Интервьюер: Трудно ли экспериментировать со смешиванием собственных красок?
Автор: Гм — дорого, если не сложно! Раньше я просил своих родителей покупать всевозможные виды масляных красок, чтобы я мог опробовать новые идеи.Я знаю, что они были недовольны, если я потратил краску или она была настолько отвратительной, что ее пришлось выбросить. Они предпочли, чтобы я перестраховался.
Опрашивающий: Итак, что теперь происходит со всей собранной вами информацией?
Художник: Далее нужно выбрать около двадцати детей и привлечь их к моей собственной телевизионной художественной программе, но с использованием их идей и изображений. Я читаю, чтобы понять, кто кажется авантюрным, а кто пытался создать что-то индивидуальное.Также важно иметь хороший диапазон возрастов от 8 до 16 и, конечно же, мальчиков и девочек.
Интервьюер: Я подумал, что совет — никогда не работать с животными или детьми!
Автор: Да, думаю, да. Вы никогда не увидите меня в художественной программе с животными! Но что мне нужно, так это создать непринужденную атмосферу, в которой зрители могут учиться и получать удовольствие от происходящего. Я могу представить, что мы все будем мешать друг другу, но тогда это то, на что обычно похожа студия художника.Мой папа предлагал свою помощь и просто мешал мне, испортил мои краски и пробовал разные цвета, прежде чем я закончил. Это сводило с ума.
Опрашивающий: Что ж, спасибо за сегодняшний разговор и удачи…
disgusting — с английского на русский
Disgusting — Dis * gust ing, a. Это вызывает отвращение; тошнотворный; наступление; отвратительный. {Dis * gust ing * ly}, нареч. [1913 Webster]… Международный коллаборативный словарь английского языка
отвратительно — указатель антипатичный (неприятный), плохой (оскорбительный), презренный, грубый (вопиющий), отвратительный… Юридический словарь
отвратительно — [прил. отталкивающий, отвратительный, ужасный, звериный, надоедливый, жуткий, отвратительный, отвратительный, мерзкий, ужасный, ужасный, уродливый *, грубый *, ужасный, ненавистный, отвратительный, ужасный, ужасный, мерзкий *, мерзкий, мерзкий, ужасный, чудовищный, мерзкий, …… Новый тезаурус
отвратительно — ► ПРИГЛАШАЮЩИЙ ▪ вызывает отвращение или сильное негодование.ПРОИЗВОДНЫЕ ОТНОСИТЕЛЬНО наречие омерзительно существительное… Словарь английских терминов
отвратительно — прил. 1) противно до + инф. (было противно смотреть) 2) омерзительно, что пункт + (отвратительно, что уровень преступности такой высокий) * * * [dɪs gʌstɪŋ] отвратительно до + inf. (омерзительно смотреть) омерзительно то + предложение (омерзительно…… Комбинированный словарь
отвратительно — прил. ГЛАГОЛЫ ▪ быть, смотреть, запах, звук, вкус ▪ У этого супа отвратительный вкус! ▪ find sth ▪ Я нахожу его c… Словарь словосочетаний
отвратительно — [[t] dɪsgʌ̱stɪŋ [/ t]] 1) ADJ GRADED Если вы говорите, что что-то отвратительно, вы критикуете это, потому что это крайне неприятно.Было отвратительно на вкус … Курение — отвратительная привычка. Syn: revolting 2) ADJ GRADED: oft it v link ADJ that If…… Английский словарь
отвратительно — отвратительно S2 [dısˈgʌstıŋ, dız] прил. 1.) крайне неприятно и заставляет чувствовать себя тошнотворно = ↑ отвратительно ▪ Повсюду валялся мусор, это было отвратительно. ▪ Курение — действительно отвратительная привычка. 2.) шокирующе и неприемлемо ▪ Шестьдесят фунтов за…… Словарь современного английского
отвратительно — отвратительно [dıs gʌstıŋ] прилагательное * 1.) крайне неприятно: коробки с рыбой, пахнущей совершенно отвратительно 2.) очень плохой или шокирующей: это была отвратительная трата государственных денег. Поведение толпы было отвратительным. ╾…… Использование слов и выражений в современном английском
отвратительно * / — UK [dɪsˈɡʌstɪŋ] / прилагательное США 1) крайне неприятные коробки с рыбой, которая пахла совершенно отвратительно 2) очень плохая или шокирующая Это была отвратительная трата государственных денег. Поведение толпы было отвратительным.Производное слово: отвратительно…… Английский словарь
отвратительно — прилагательное 1) еда была отвратительной Син: отвратительная, отталкивающая, отталкивающая, вызывающая тошнота, тошнота, взбалтывание желудка, сворачивание желудка, отключение, неприятный, неприятный, мерзкий, противный, рвотный; неформальный противный, неприглядный, мерзкий… Тезаурус популярных слов
