Омерзительная восьмерка квентин тарантино: (2015) — Hateful Eight, The — —
Почему Тарантино снял и выпустил «Омерзительную восьмерку» в пленочном формате 1960-х годов
Первые послевоенные десятилетия прошли в Голливуде под знаком судорожных технических и художественных экспериментов. Хотя телевидение в то время только начало развиваться, оно быстро отъело солидные куски от доходов киностудий и кинотеатров. Зачем куда-то ехать, если «движущиеся картинки» сами приходят к тебе домой и развлекают совершенно бесплатно? Кроме того, наступление телевидения срифмовалось с набирающей обороты пригородной застройкой, позволившей многим американцам из среднего класса поселиться в собственных домах. Чем комфортнее были жилища, тем меньше хотелось их покидать. И кинокомпании вынуждены были пускаться во все тяжкие, чтобы завлечь публику в залы.
Сейчас в России наиболее известны художественные поиски тех лет, породившие так называемый «Новый Голливуд» конца 1960-х и первой половины 1970-х – непредставимое прежде кино таких режиссеров, как Фрэнсис Форд Коппола и Мартин Скорсезе. Инвесторы вкладывались в подобные ленты, а зрители с готовностью платили за билеты, потому что для телевидения эти были слишком жесткие постановки, и ни один тогдашний канал не решился бы показать что-то в духе «Крестного отца» или «Таксиста». Шокирующая популярность и сверхдоходность порнофильмов того времени объяснялись точно так же – зрители не могли посмотреть порно дома.
Для Америки и Голливуда, однако, ничуть не менее важны были технические эксперименты тех лет – попытки создать кинозрелища, поражающие зрителей не откровенностью действия, а техническими «фишками», которые не мог воспроизвести телевизор. Стереозвук, трехмерное кино – это технологии из того времени. Однако королем этих технологий было широкоформатное кино. То есть замена традиционных, почти квадратных кадров формата 1,33:1 и 1.37:1 на широкоэкранные форматы 1,66:1, 1,85:1 и 2,35:1, которые из-за горизонтальной ориентированности нашего зрения обеспечивают лучшее погружение зрителя в повествование. Хотя «широкоэкранная революция» произошла в середине 1950-х, прошли десятилетия, прежде чем производители телевизоров начали выпускать доступную домашнюю технику, полноценно показывающую широкоэкранное кино.
Широкоэкранная революция произошла быстро и сравнительно безболезненно, поскольку инженеры нашли способы запечатлевать и проецировать широкоэкранные кадры с помощью стандартной 35-миллиметровой пленки с «квадратными» кадрами. Это значило, что не нужно было полностью менять весь технологический кинопроцесс, начиная с производства пленки и кончая проецированием позитивов. Однако это также означало, что увеличение ширины изображения не приводит к увеличению количества информации, которое это изображение передает. Грубо говоря, визуальные ресурсы кадра перераспределяются, а не увеличиваются. Так же как пирог не становится больше от того, как вы его режете. Кроме того, такая широкоэкранность в то время приводила к появлению визуальных артефактов, порой весьма раздражающих.
Поэтому те кинобизнесмены, которые стремились впечатлить зрителей наилучшим изображением, не остановились на внедрении широкоэкранного формата на основе 35-миллиметровой пленки. Сперва они экспериментировали со сверхширокоэкранным изображением, которое собиралось в кинозале из «квадратных» картинок, проецируемых на экран несколькими стоящими в ряд обычными проекторами, работающими с 35-миллиметровой пленкой. Однако было очевидно, что это слишком громоздкое решение, неудобное как для съемки, так и для показа. Поэтому технологи естественным образом перешли к разработке «широкого» пленочного формата, специально созданного для широкоэкранного кино.
В конце 1950-х технологической вершиной поисков в этом направлении стал формат Ultra Panavision 70, разработанный компанией Panavision по заказу студии MGM. Кадры этой пленки чуть выше кадров стандартной 35-милиметровой пленки и более чем вдвое ее шире. Если размер кадра стандартной пленки – 22 мм на 16 мм, то размер кадра пленки Ultra Panavision 70 – 49 мм на 21 мм. А чем больше кадр, тем больше деталей он может сохранить и передать. Почему такая пленка называется «70-милиметровой», если ее кадр шириной всего 49 миллиметров? Потому что 21 миллиметр используется для пленочной перфорации и для записи шести звуковых дорожек – ранней вариации на тему нынешнего формата «5.1», хотя тогда речь шла не о полноценном окружающем саунде, а лишь о «продвинутом» стерео.
При использовании уже известных по работе с 35-миллиметровой пленкой оптических ухищрений пленка Ultra Panavision 70 позволяла фиксировать и проецировать картинку в сверхшироком формате 2,76:1. Такое изображение было примерно в три раза более качественным (более детальным, лучше передающим цвета и так далее), чем изображение 35-миллиметровой пленки.
Казалось бы, киномир вышел на новый технический уровень. Но не тут-то было. Работа с 70-миллиметровой пленкой обходилось так дорого, что она имела смысл лишь для потенциальных блокбастеров – прежде всего масштабных фильмов, которые могли заметно выиграть от сверхширокоэкранного и сверхдетального изображения. Выпускать такие фильмы каждую неделю, да и каждый месяц было невозможно. При этом показывать их надо было с помощью специальных проекторов, не подходивших для 35-миллиметровой пленки.
Чтобы вырваться из этого замкнутого круга, использовался следующий подход. На большинстве сеансов с фильмами, снятыми в формате Ultra Panavision 70, использовались 35-миллиметровые копии с соответствующим ухудшением изображения и звука. Полноценные же сеансы с 70-миллиметровым копиями устраивались лишь в «элитных» кинотеатрах и обставлялись как оперные спектакли. Перед началом фильма транслировалась специально написанная музыкальная увертюра, сеанс прерывался на антракт (фильмы такого рода были весьма продолжительными), зрителям раздавались программки и другие сувениры… Билеты на такие сеансы дорого стоили, и их надо было заказывать заранее. Таким образом, лишь немногие зрители видели фильм таким, каким он был создан, и они чувствовали себя «избранными».
Всего таким образом с 1957-го по 1966-й было снято и выпущено десять картин, в том числе такие знаменитые постановки, как уже упоминавшаяся историческая драма «Бен-Гур», историческая драма «Мятеж на “Баунти”», фарсовая комедия «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир» и библейская драма «Величайшая из когда-либо рассказанных историй». Поначалу они отлично зарабатывали, но последние пять из этих фильмов провалились в прокате. Эпические, но старомодные по своему содержанию ленты напоминали оперы как в хорошем, так и в плохом смысле, и новому поколению зрителей они были попросту неинтересны. Их техническое превосходство же в одиночку не могло затащить публику в залы, и оно продолжало быть запретительно дорогим для превращения в съемочный мейнстрим.
Тем временем технологи, работавшие с широкоэкранными фильмами на пленке 35 мм, тоже не зря ели гамбургеры. Они устранили или свели к минимуму неприятные артефакты изображения и позволили даже придирчивым киноманам получать удовольствие от таких сеансов. А поскольку однозальные кинотеатры, спроектированные по образцу театров, в то время стали сменяться многозальными мультиплексами в торговых центрах, то потеряла актуальность идея элитных показов по оперному образцу. Трудно почувствовать себя «элитой», когда кругом снуют «простолюдины», зашедшие на обычные сеансы или просто проходящие мимо по пути к ресторанному дворику. Атмосфера не та!
В результате съемки в 70-миллиметровых форматах (как Ultra Panavision 70, так и его конкурентах) к началу 1970-х сошли на нет, а уже установленная проекционная техника время от времени использовалась для демонстрации 70-миллиметровых копий 35-миллиметровых фильмов. Это был почти чистый «пафос» без особого практического смысла, и он дорого обходился прокатчикам и зрителям. Но надо же было как-то использовать оборудование…
Казалось бы, с недавним переходом от «аналога» к «цифре» про пленочные форматы можно было забыть как про страшный сон. Но случилось ровно обратное – режиссеры, прикипевшие душой к пленочному кино, вспомнили, что есть более «продвинутые» форматы, чем фактически отживший свое 35 мм. Мол, если современное цифровое проекционное оборудование примерно соответствует качеству показа пленочных копий формата 35 мм и дает бонусы вроде отсутствия повреждений и грязи, то 70-миллиметровые пленочные копии пока что обеспечивают лучшее изображение, чем цифровые копии на основе цифровых съемок. Правда, соответствующий технологический рывок вот-вот произойдет. Но пока он не случился, в съемке на пленку есть художественный смысл! Ура-ура!
Из всех своих единомышленников Квентин Тарантино, пожалуй, самый непримиримый противник цифрового кино. Он обожает не только возможности, которые дает пленка, но и ее проблемы – вроде уже упомянутой пленочной грязи. И он считает, что если зрители в зале будут видеть такую же цифровую картинку, какую они могут увидеть в домашнем кинотеатре, то походы в кино потеряют смысл и кинотеатры отомрут, как некогда отмерли конюшни. По мнению Тарантино, пленка – уникальное преимущество кинотеатров, и потому за него надо держаться.
В результате Тарантино пошел дальше, чем его коллеги Пол Томас Андерсон и Кристофер Нолан, снимающие свои последние фильмы частично на пленку 35 мм, а частично – на пленку улучшенного качества (Андерсон работает с 70 мм, а Нолан – с IMAX 70, которая намного превосходит все прочие пленочные форматы). Режиссер «Криминального чтива» с самого начала задумал «Омерзительную восьмерку» как полноценное возрождение формата Ultra Panavision 70, и он снял фильм в соответствии с каноном этого формата. То есть 100%-ная съемка в формате 70 мм, использование старого оборудования, наполненная звездами труппа, трехчасовая продолжительность фильма, демонстрация с антрактом… Тарантино даже заказал композитору ленты Эннио Морриконе увертюру для трансляции перед сеансами.
Главный смысл всего этого технического упражнения – напомнить себе, коллегам и зрителям, что пленка еще себя не исчерпала и что сверхширокий формат Ultra Panavision 70 позволяет создавать кадры удивительной красоты. Будь то съемки людей на фоне природы или съемки людей в студийной декорации. При этом, по мнению Тарантино, которое он попытался доказать в «Восьмерке», от съемок на пленку 70 мм выигрывают не только эпические военные драмы, но и камерные истории (в «Восьмерке» снялось всего около двух десятков актеров).
Естественно, съемка в этом формате не имела бы смысла без соответствующего показа, и прокатчики по настоянию режиссера нашли во всем мире около сотни кинозалов, чьи владельцы согласились временно установить оборудование для проекции пленки 70 мм. В России эта техника была установлена в московском кинотеатре «Октябрь». По традиции «элитные» сеансы в Америке начались за неделю до выхода фильма в широкий прокат, где демонстрируются обычные цифровые копии. Для таких сеансов пришлось специально искать и готовить технику и киномехаников. Это была чуть ли не самая сложная часть всей операции «Восьмерка», и ее пришлось проводить в тайне, чтобы владельцы старых проекторов не начали поднимать цены на их аренду и продажу.
Судя по последним сообщениям с «полей», основная часть сеансов в формате 70 мм прошла удачно, без серьезных сбоев, хотя у киномехаников прибавилось немало седых волос от работы с отреставрированным «старьем». Возможно, в будущем сам Тарантино или его единомышленники устроят еще один такой глобальный перформанс в попытке остановить смерть пленки. Но надо честно признать – в лучшем случае им удастся выкроить для пленки закуток вроде того, который сейчас в музыке существует для винила. И это, повторим, в лучшем случае из всех возможных.
Куда более вероятно, что, еще немного помучившись, пленка в кино отомрет практически полностью. Прежде всего, цифровые камеры развиваются не по дням, а по часам, и это постепенно снимает артистические претензии к цифровому кино.
В свою очередь, у прокатчиков и владельцев кинотеатров нет никакого резона на постоянной основе возиться с пленкой. Только подумайте – печать одной прокатной 70-миллиметровой копии трехчасового фильма стоит десятки тысяч долларов! И эту копию нужно перевозить, хранить, аккуратно показывать, ждать, пока она окупится и начнет приносить прибыль… Да просто перетащить увесистые коробки с такой пленкой с этажа на этаж – уже приключение. В то время как цифровая копия – это файл, который помещается на портативный жесткий диск и легко передается через быстрый Интернет. Ее создание почти ничего не стоит, и управляться с ней проще простого – конечно, для людей, освоивших компьютеры.
Мало того, сейчас снимать и выпускать по схеме «Восьмерки» имеет смысл лишь картины без обилия цифровых эффектов. Ведь если кадры фильма созданы или скомпонованы на компьютере, то они от переноса в аналоговый формат только потеряют. Старомодность показа навязывает старомодность съемочного процесса. И это, кстати, было проблемой для оператора Тарантино Роберта Ричардсона, который жалуется в интервью, что привык «доводить» снятую картинку на компьютере, а не довольствоваться тем, что получилось на пленке. Конечно, ради уникального фильма-события можно потерпеть. Но никто, кроме фанатиков, не будет на постоянной основе отказываться от привычных и полезных инструментов.
Так что если Тарантино, Нолан, Андерсон и их заединщики встанут перед Белым домом, обольются бензином и пригрозят групповым самосожжением, если пленка исчезнет из кинопроцесса, то найдутся люди, которые услужливо щелкнут зажигалкой. Ностальгия ностальгией, но у цифры слишком много достоинств с точки зрения киностудий, кинотеатров и кинотворцов, чтобы продолжать снимать на пленку и показывать пленочные копии. Будь то 35 мм или формат Ultra Panavision 70 и его 70-миллиметровые конкуренты.
Психология успеха: Квентин Тарантино и его «Омерзительная восьмерка»
В широкий прокат выходит долгожданный фильм Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка». Трехчасовое брутальное действо в жанре вестерн, состоящее из шести глав, главные роли в котором сыграли семь мужчин и одна женщина.
Posta-Magazine нашел
самые интересные высказывания самого, пожалуй, бесшабашного режиссера в истории Голливуда. Любителя женских ступней и большого киномана.
Соединенные Штаты приходят в себя после Гражданской войны. Перед зрителями — заснеженная долина, по которой едет карета. В ней двое — легендарный охотник за головами Джон Рут и опасная преступница. По дороге к путникам прибивается еще один охотник. Начинается снежная буря и эти трое вынуждены искать укрытие в лавке на отшибе, где уже прячется довольно-таки пестрая компания: генерал, шериф, мексиканец, француз и ковбой. Ну а закончится все, как обычно у Тарантино, массовым кровопролитием.
Этот фильм уже получил «Золотой глобус» за сценарий и, возможно, получит еще и «Оскар». Хотя Тарантино, по его собственному признанию, к этой премии относится весьма скептически. «Я кое-что заметил про „Оскары“, — говорит он. — Когда „Красота по-американски“ стала лучшим фильмом, это было как новая эпоха. Фильм про неудачников, крутой фильм, наконец выиграл. До этого у них всегда было так: был фаворит, голливудское кино и крутое кино. Знаете, любимец критики. И всегда, когда доходило до награждения, голливудское кино выигрывало. Лучший фильм, лучший режиссер. Ну а крутое кино всегда получало приз за сценарий. Это был такой утешительный приз за крутизну»
Он искренне уверен в том, что большие идеи портят кино, и что самое главное для режиссера — сделать хорошее кино. «Если в процессе работы тебе в голову придет идея, это отлично. Но это не должна быть Большая Идея, это должна быть маленькая идея, из которой каждый вынесет что-то свое», — утверждает режиссер. И мы ему верим, ждем и смотрим очередную картину, обсуждаем, спорим и снова ждем новую ленту. А Квентин, меж тем, успевает не только снимать свои киношедевры, но и смотреть работы коллег по цеху. В Голливуде он считается едва ли не самым большим киноманом.
Про «Омерзительную восьмерку»
Сейчас много говорят о проблеме расизма и превосходства белых. Мой фильм как раз об этом. Я в восторге, что люди сейчас горячо обсуждают эту проблему, которая всегда существовала в этой стране, но всегда задвигалась на задний план. Сценарий «Восьмерки» писался до того, как на общественных дебатах стали обсуждать тему институционального расизма. Фильм просто вышел злободневным. Хотя мы не пытались его таким сделать.
Мне очень нравятся парни, снявшиеся в моем фильме, но по-настоящему я люблю своих героев. А работа актеров в том, чтобы произносить придуманные мной диалоги.
Для «Восьмерки» я специально искал актерский ансамбль, в котором ни один актер не важнее другого. Брэд Питт или Лео и Каприо здесь бы просто не сработали.
Я всегда представлял «Омерзительную восьмерку» как вестерновую версию «Бешеных псов», и я подумал, что этот фильм как нельзя подходит для данного момента в моей карьере — как будто я прошел полный цикл. Для меня что-то в этом фильме просто кричало: «Девяностые!»
Работать в условиях холодной зимы все равно было, конечно, непросто. К тому же погода постоянно менялась, что все время вносило коррективы в рабочий распорядок.
О зрителях
Откровенно говоря, умные зрители — это не проблема для меня.
Про школу
Я ненавидел школу. Она меня угнетала. Я никогда не сек в математике. Я никогда не сек в правописании. Я всегда любил читать и интересовался историей. Для меня она была как кино.
До пятого класса я не умел кататься на велосипеде. Не умел плавать даже в старших классах. Я не понимал, как узнавать время до шестого класса. Я мог назвать целые часы и половинки, но когда дело доходило до чего-нибудь посложнее, бывал абсолютно сбит с толку. Я до сих пор не могу как следует сказать, сколько времени.
Я хотел быть актером с пяти лет. Я никогда не понимал подростков, спрашивающих что-то вроде: что ты собираешься делать со своей жизнью. Я знал, чем буду заниматься с первого класса. Я хотел стать актером, вот почему я бросил школу.
Про первый актерский опыт
Я никак не мог найти работу. По правде говоря, единственная законная работа, которую я получил, была роль в «Золотых девочках». Это была единственная работа, которую я вообще получил. Я играл роль двойника Элвиса. Я был Элвисом-деревенщиной.
Про мысли о самоубийстве
Я был готов на самоубийство. Собирался налить в ванну горячей воды и перерезать вены. Я действительно собирался сделать это. Знаете, когда три года думаешь об этом, это по-настоящему жутко. Что меня спасло? Это был сериал «Семейство Партриджей», он как раз должен быть начаться. И я подумал, о’кей, посмотрю его, а потом покончу с собой. И втянулся.
О матери и женщинах
Я не могу смотреть кино вместе с матерью, потому что она все время болтает. Ей на самом деле понравилась «Дикая орхидея», она считает, что это — потрясающий фильм.
Я не утверждаю, что я не буду жениться и не заведу детей, пока мне не исполнится 60 лет, но пока я сделал именно такой выбор и пойду по одной дороге, поскольку это — мое время, чтобы делать кино.
Если бы я хотел каждый вечер клеить новую девушку, это было бы совершенно потрясающе, но я не хочу. Мне особо не надо.
О кино и профессии
Все, в чем я не преуспеваю, мне не нравится.
Я фанатик кино. Я всегда мечтал его делать, быть частью этого мира. У меня богатейший зрительский багаж: от Николаса Рэя до Брайана Де Пальмы, от Терри Гиллиама до Серджо Леоне, от Марио Бавы до Жан-Люка Годара и Жан-Пьера Мельвиля, включая даже Эрика Ромера.
Я был морально готов к успеху. В том, что я создал, есть смысл, и мое имя останется в истории кино. Я всегда полагал, что у меня есть все для того, чтобы прославиться, но это произошло за такой короткий промежуток времени, что стало полной неожиданностью для меня самого. Я превратился в имя прилагательное раньше, чем предполагал.
О насилии
Фильмы о насилии не превращают детей в жестоких людей, максимум — в режиссеров-садистов.
Меня совсем не трогает, если кому-то в кино сносят полбашки из винчестера. Это всего лишь клевый спецэффект. Но меня по-настоящему занимают простые человеческие истории, те, которые я могу на себя примерить. Получить в живот очередь из винтовки — ну как можно на себя такое примерить?
Про стиль
Черные костюмы — это всегда круто. Знаете, нельзя одеть парня в черный костюм, чтобы он не выглядел немного круче, чем он есть на самом деле.
О жизни в Лос-Анджелесе
В Лос-Анджелесе жизнь вращается вокруг ресторанов. Независимо от того, зарабатываете вы 10 или 310 тысяч долларов в год, вам хочется пойти куда-нибудь с друзьями, вы говорите что-то вроде «Давайте пойдем чего-нибудь пожуем». В Англии говорят: «Пойдем пропустим по кружке», а здесь: «Пойдем позавтракаем, пойдем пообедаем, поужинаем, съедим по куску пирога». Свидания происходят за едой, друзей заводишь за едой. Странно.
О себе
Я никогда не беспокоился, что обо мне могут подумать, потому что искренний человек всегда узнает искреннего человека. Нормальные люди всегда меня поймут. А люди, которые сами полны ненависти и хотят всех подловить, будут спускать на меня всех собак. Другими словами, если у тебя проблемы с моими фильмами, значит, ты расист. Буквально. Я действительно так думаю.
Все, что случается со мной, даже если это никак не связано с тем, что я делаю, неизбежно проникнет в сцены, которые я снимаю, потому что я хочу, чтобы сердца моих героев бились по-настоящему. Если вы действительно знаете меня, вы удивитесь, как много мои фильмы рассказывают обо мне.
Мне уже 52 и я заметил, что с возрастом становлюсь мягче. И, пожалуй, я рад этому. В молодости я был довольно зол, но сейчас у меня действительно прекрасная жизнь. Это же очень редкая ситуация — быть художником в моем положении. На что мне вообще злиться? Я могу раздражаться, но в целом я стал мягче. Жизнь слишком коротка.
Детали от Posta-Magazine:
«Омерзительная восьмерка» — с 14 января во всех кинотеатрах страны
13 января 2016
Ника Кошар для раздела Персоны
Омерзительная восьмерка — Тухлые помидоры
Что нужно знать
Омерзительная восьмерка предлагает еще один меткий раунд фирменного сочетания действия, юмора и чрезмерного насилия Квентина Тарантино, демонстрируя при этом еще более сильную хватку его кинематографического мастерства. Читать отзывы критиков
Тинкер Портной Солдат Шпион
Выживший
Убирайся
Сквозь снег
Аренда/купить Аренда/купить Аренда/купитьОценить и просмотреть
Проверено
Оцените этот фильм
5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.Мех, прошло время.
Это хорошо — рекомендую.
Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Шаг 2 из 2
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMC New
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее
Синемарек Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Выбрав подтверждение своего билета на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Оцените этот фильм
Уф, это было гнило.
Мех, прошло время.
5″ data-star-lower-threshold=»3.5″> Это хорошо — рекомендую.Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMC New
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее
Синемарек Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Выбрав подтверждение своего билета на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?
Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.
Вы уверены?
Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.
Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не увидят ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не увидят ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.
Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.
4:01
Омерзительная восьмерка: B-Roll 2
5:10
Омерзительная восьмерка: B-Roll 1
2:19
Омерзительная восьмерка: Трейлер 1
2:11
Омерзительная восьмерка: трейлер-тизер 1
Посмотреть все видео
Омерзительная восьмерка ФотоПосмотреть все фотографии
Информация о фильме
Во время гонки к городу Ред-Рок в послевоенном Вайоминге охотник за головами Джон «Палач» Рут (Курт Рассел) и его беглый заключенный (Дженнифер Джейсон Ли) сталкиваются с другим охотником за головами (Сэмюэл Л. Джексон) и человеком, который утверждает, что он шериф. В надежде укрыться от метели группа направляется к стоянке дилижанса, расположенной на горном перевале. Встретившись там с четырьмя незнакомцами, восемь путешественников вскоре узнают, что они могут не добраться до места назначения.
Актеры и съемочная группа
Сэмюэл Л. Джексон
майор маркиз Уоррен
Курт Рассел
Джон Рут
Дженнифер Джейсон Ли
Дейзи Домергю
Уолтон Гоггинс
шериф Крис Мэнникс
Демиан Бичир
Боб
Тим Рот
Освальдо Мобрей
Майкл Мэдсен
Джо Гейдж
Брюс Дерн
Генерал Сэнди Смитерс
Джеймс Паркс
О. Б. Джексон
Дана Гурье
Минни
Зои Белл
Джуди с шестью лошадьми
Ли Хорсли
Эд
Джин Джонс
Сладкий Дэйв
Кит Джефферсон
Чарли
Крейг Старк
Честер Чарльз Смитерс
Белинда Овино
Джемма
Ченнинг Татум
Джоди
Квентин Тарантино
директор
Квентин Тарантино
Сценарист
Ричард Н. Гладштейн
Режиссер
Стейси Шер
Режиссер
Шеннон Макинтош
Режиссер
Боб Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Харви Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Грузия Какандес
Исполнительный продюсер
Роберт Ричардсон
Оператор
Фред Раскин
Монтаж фильма
Эннио Морриконе
Оригинальная музыка
Йохей Танеда
Производство Дизайн
Ричард Л. Джонсон
Арт-директор
Розмарин Бранденбург
Установить украшение
Кортни Хоффман
Дизайн костюма
Виктория Томас
Кастинг
Новости и интервью для
Омерзительная восьмеркаПросмотреть все
Все критики (337) | Лучшие критики (76) | Свежий (251) | Гнилой (86)
Полный обзор… Адам Найман Кинотеатр Полный обзор… Кэндис Фредерик Разговор о барабанах онлайн Полный обзор… Клаудия Пуч Asahi Shimbun GLOBE (Япония) Полный обзор… Сара Мишель Феттерс MovieFreak. com Полный обзор… Макс Вайс Балтимор Журнал Полный обзор… Джейсон Бейли Ароматическая проволока Полный обзор… Джош Пархэм Следующее лучшее изображение Полный обзор… Брайан Эггерт Обзор глубокого фокуса Полный обзор… Гиллем Мартинес Ойя Кинематографизм Полный обзор… Алекс Флуд НМЕ Полный обзор… Ричард Краус Ричард Краус Полный обзор… Скотт Най Претензия на линкорПросмотреть все отзывы критиков (337)
Рецензии зрителей на
Омерзительная восьмерка08 августа 2020 г.
Если вы читали что-нибудь еще, что я написал о Тарантино, вы знаете, что я не являюсь одним из его самых больших поклонников. Во-первых, мне плевать на его чувство юмора. Меня также не волнует его буйное, почти юношеское применение насилия.
Я посмотрел этот фильм, потому что я большой поклонник Курта Рассела. И знаешь, что? Давно я так не смеялся над фильмом. Я имею в виду, что мне не нравится думать, что кровь — это центр моей юмористической вселенной, но кровавые моменты в этом фильме часто — и не всегда — забавны.
Актерская игра тоже потрясающая. Это еще одна вещь, которую я редко говорю о фильмах Тарантино. Я считаю, что в основном его фильмы пользуются успехом не из-за их игры или сценариев, а потому, что людям нравятся искусственно созданные сдвиги временной последовательности Тарантино и его запекшаяся кровь. Много крови. Что ж, сир, мне понравился сдвиг временной последовательности в этом фильме. Это было уместно и, что ж, своевременно. Я уже говорил о крови.
Да, действительно трагических смертей в этом фильме достаточно, чтобы сравниться со многими трагическими фильмами, но непреодолимая сила юмора в этом фильме побеждает. Это не значит, что я вдруг стал большим поклонником Тарантино. Интересно, как он решил сказать вам заранее, номер фильма, который он снял. Это как хвастовство. Либо так, либо это просьба, которую он должен сделать, чтобы вы не забыли его предыдущую работу, возможно.
Супер обозреватель
02 апреля 2017 г.
Великолепная обстановка на заснеженном изолированном торговом посте, сквозь который просачиваются тени водоемных собак, когда мы задаемся вопросом, кто предатель (предатели) Пытается освободить преступника Дейзи Домерг, что подкрепляется присутствие Тима Рота. В нем задействовано несколько запоминающихся персонажей, но ему несколько не хватает первоклассной последовательности диалогов, которую мы ожидаем от Тарантино. длинный, но не скучный, и ему почти удалось стать его первым фильмом без лишних сцен, пока он не добавил эпизод, показывающий, что произошло до прибытия дилижанса. Дженнифер Джейсон Ли не привыкать к требовательным булочкам, и здесь она подвергается насилию и окровавлению, и все же умудряется издать потрясающий хохот всех звезд.
Супер обозреватель
06 февраля 2017 г.
Театральный аспект похож на «Бешеных псов», и, хотя ему не хватает напора того фильма, это все же потрясающий фильм.
Супер обозреватель
20 января 2017 г.
Все, что вы ожидаете от Тарантино, только в более ограниченном масштабе. Оригинальный сценарий и актерская игра поражают, всегда приятно видеть шутки и сленг, которые он придумывает. Да, это очень жестоко, но снова режиссер делает это так, что нам действительно все равно, музыка также идеально подходит.
Супер обозреватель
Просмотреть все отзывы аудитории
Ужасная ошибка в «Омерзительной восьмерке» Квентина Тарантино
Когда в 2015 году на экраны вышел вестерн-триллер Квентина Тарантино « Омерзительная восьмерка », режиссер столкнулся с серьезной негативной реакцией. Действие фильма происходит в конце 1800-х годов. В фильме рассказывается о восьми незнакомцах, которые встречаются на остановке дилижанса в поисках убежища от сильной метели.
Отношение режиссера к расе и полу было, мягко говоря, сомнительным. В то время как Тарантино пошел против традиции многих вестернов, которые часто стирают сложные расовые повествования, Омерзительная Восьмерка был деспотичным в рассмотрении такой деликатной темы. Кроме того, резкой критике подверглось изображение героини Дженнифер Джейсон Ли, Дейзи, которая постоянно подвергается физическому и словесному насилию.
С другой стороны , некоторые критики высоко оценили участие Тарантино в решении расовых проблем и его «равное» отношение к женским персонажам. Тарантино защищал свое изображение Дейзи, говоря: «Насилие висит над каждым из этих персонажей, как покров ночи. Так что я не собираюсь говорить: «Хорошо, это относится к семи персонажам, но поскольку один из них — женщина, я должен относиться к ней по-другому». Я не собираюсь этого делать».
Несмотря на то, что мнения по фильму разделились, все согласны с тем, что одной ошибки точно быть не должно. В сцене, где Дейзи играет на гитаре, чтобы скоротать время, Джон Курта Рассела выхватывает инструмент из ее рук и разбивает его на куски. Однако Рассел не знал, что гитара, которую он уничтожал, была антиквариатом 145-летней давности, одолженным в Музее гитар Мартина.
По словам звукорежиссёра фильма Марка Улано: «Предполагалось, что мы должны были подойти к этому моменту, вырезать, обменять гитары и разбить дубль. Ну, почему-то об этом не сообщили Курту, поэтому, когда вы видите, что это происходит на кадре, реакция Дженнифер искренняя». Хотя было изготовлено шесть дублей гитары Martin, ценный антиквариат безвременно кончился.
Понятно, что музей гитар Мартина не был впечатлен путаницей. Директор музея Дик Боук сообщил, что производственная группа также не была правдива в отношении уничтожения гитары. Он сказал Reverb : «Мы предположили, что на него упали строительные леса или что-то в этом роде.