Омар хайям об учителе: Цитаты про учителей.

Цитаты про учителей.

Высказывания, афоризмы и цитаты об учителях.

Показано 1-30 из 82

Сортировка: Нет Популярность А-Я Длина ↓

Like

+

118

Однажды к Сократу пришел ученик и сказал:
— Учитель, знаете ли вы, что о вас говорят?
— Прежде чем ты скажешь мне эту новость, просей ее через три сита. Первое — это сито правды. Ты уверен, что это правда?
— Мне так сказали другие.
— Ты не уверен. Второе сито — сито добра. Порадует ли меня эта новость?
— Совсем нет, скорее расстроит.
— И, наконец, третье — сито пользы. Окажется ли эта новость полезной для меня?
— Сомневаюсь.
— Видишь, ты хочешь рассказать мне новость, в которой нет правды, нет добра, к тому же она бесполезна. Тогда стоит ли ее вообще говорить?

• Сократ

Новости, Сплетни, Ученик, Учителя

Like

+

86

Чжуанцзы умирал, и ученики собрались устроить ему пышные похороны.

Чжуанцзы сказал: — Небо и земля будут мне внутренним и внешним гробом, солнце и луна — парой нефритовых дисков, звезды — жемчужинами, а вся тьма вещей — посмертными подношениями. Разве чего-то не хватает для моих похорон? Что можно к этому добавить? — Но мы боимся, — ответили ученики, — что вас, учитель, склюют вороны и коршуны. Чжуанцзы сказал: — На земле я достанусь воронам и коршунам, под землей пойду на корм муравьям. У одних отнимут, а другим — дадут. За что же муравьям такое предпочтение?

• Чжуан-Цзы

Жемчужина, Луна, Небо, Ученик, Учителя

Like

+

85

В Консерватории драматического искусства, где я учился, не слишком верили в мои способности, более того, мой педагог Пьер Дюкс, вздыхая, предупреждал, что с моей внешностью я никогда не буду нравиться женщинам. Через несколько лет после окончания Консерватории я встретил его на Елисейских полях. Со мной была моя подруга — сногсшибательная Урсула Андресс, сыгравшая первую девушку Бонда.

Я улыбнулся, развел руками и сказал учителю: «Вот так получилось…»

• Жан-Поль Бельмондо

Внешность, Драма, Ироничные цитаты, Себе, Учителя

Like

+

119

Пусть учитель спрашивает с ученика не только слова затверженного урока, но и смысл и самую суть его, и судить о пользе, которую он принёс, не по показаниям памяти своего питомца, а по его жизни. И пусть, объясняя что-либо ученику, он покажет ему это с сотни разных сторон и применит к множеству различных предметов, чтобы проверить, понял ли ученик как следует и в какой мере усвоил это.

• Мишель де Монтень

Память, Урок, Ученик, Учителя

Like

+

85

Желая защитить лягушек от детской жестокости, взрослые говорят, что их нельзя давить, потому что пойдет дождь — и в результате все лето идут дожди из-за того, что дети давят лягушек одну за другой. А бывает и так — стараешься изо всех сил объяснить другому истину и вдруг понимаешь ее сам.

• Виктор Пелевин

Защита, Смысл, Учителя

Like

+

81

Один молодой художник, пользуясь негодными приемами своего учителя, нарисовал картину и показал ее Рафаэлю. «Что вы думаете об этой картине?» — спросил он его. «Что вы скоро кое-чему научились бы, — ответил Рафаэль, — если бы вы ничего не знали».

• Клод А. Гельвеций

Учителя, Художник

Like

+

87

Ведь люди испорченные и нечестные убеждены в том, что честность и порядочность существуют только из-за какой-то неопытности и наивности людей и лишь потому, что те верят разным проповедникам и учителям.

• Фрэнсис Бэкон

Наивность, Порядочность, Учителя

Like

+

93

Пусть даже человек от природы и обладает прекрасными свойствами и мудростью — он должен еще получить мудрого учителя и следовать ему, он должен выбирать себе в друзья хороших людей и дружить с ними.

• Сюнь-цзы

Дружба и Друзья, Жизненные цитаты, Мудрость, Учителя

Like

+

75

До тех пор пока Учитель не сочтет нужным, чтобы ты пришел к нему, будь с человечеством и бескорыстно трудись ради его развития и прогресса. Только это может принести подлинное удовлетворение.

• Елена П. Блаватская

Развитие, Удовлетворение, Учителя

Like

+

102

Учиться — значит обнаруживать то, что ты уже знаешь.
Делать — значит проявлять то, что ты знаешь.
Учить других — значит напоминать им,
что они знают — точно так же, как и ты.

• Ричард Д. Бах

Напоминание, Учеба, Учителя

Like

+

94

Свою слепить бы жизнь из самых умных дел

Там не додумался, тут вовсе не сумел.
Но Время — вот у нас учитель расторопный!
Как подзатыльник даст, ты малость поумнел.

• Омар Хайям

Время, Мудрые цитаты, Учителя

Like

+

84

Соберите всех великих учителей вместе в одной комнате, и они будут согласны во всём друг с другом. Соберите вместе их учеников, и они во всём будут спорить друг с другом.

• Брюс Ли

Согласие, Спор, Учителя

Like

+

84

В детстве ходим за истиной к учителям, После — ходят за истиной к нашим дверям. Где же истина? Мы появились из капли. Станем — ветром. Вот смысл этой сказки, Хайям!

• Омар Хайям

Жизнь, Истина, Мудрые цитаты, Смерть, Учителя

Like

+

104

И слиянье рая, и ада огни —
Мне мерещились на небе в давние дни.
Но Учитель сказал: «Ты в себя загляни —
Ад и рай, не всегда ли с тобою они?»

• Омар Хайям

Ад, Красивые цитаты, Учителя

Like

+

87

Учитель сказал: «Мое дело, кажется, безнадежно. Я еще не встретил человека, который, зная о своих ошибках, признал бы свою вину перед самим собой».

• Конфуций

Вина, Ученье и наука, Учителя

Like

+

74

Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.

• Анатолий Луначарский

Учителя

Like

+

80

Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

• Анри Барбюс

Будущее, Жизнь, Учителя, Человек, Школа

Like

+

100

Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор.

• Брюс Ли

Истина, Ученик, Учителя

Like

+

87

Цель комедии самая человеческая — доказать, что сердце женщины нельзя привязать к себе тиранством и что любовь — лучший учитель женщин.

• Виссарион Г. Белинский

Женщины, Комедия, Учителя

Like

+

131

Настоящий признак зрелой личности — это отношение ко всему происходящему, как к возможности учится.


Даже у учителей есть учителя.

• Робин Шарма

Личность, Учителя

Like

+

88

Отношение государства к учителю — это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости.

• Отто фон Бисмарк

Государство, Учителя

Like

+

102

Дети в шахматных школах более утончённые, и учителям на стул кнопки не подкладывают. Вместо этого они используют слонов или королей.

• Ашот Наданян

Дети, Учителя, Шахматы, Школа

Like

+

96

Природа зиждется на противоположении. Страсть, сопротивление, опасность — это учителя. Мы обретаем ту силу, что преодолели.

• Елена П. Блаватская

Природа, Сила, Учителя

Like

+

95

Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чем убеждают меня рассуждения, а не только авторитет учителя.

• Галилео Галилей

Авторитет, Учителя, Философия и Философы

Like

+

87

Благоденствие — это великий учитель, но несчастье — учитель величайший. Богатство изнеживает разум; лишения укрепляют его.

• Уильям Хэзлитт

Лишения, Несчастье, Разум, Учителя

Like

+

89

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.

• Иоганн В. Гёте

Ученье и наука, Учителя

Like

+

90

Во многих рождается отвращение к учению оттого, что выговоры в устах иных учителей походят на явную ненависть.

• Марк Ф. Квинтилиан

Жизненные цитаты, Обучение, Отвращение, Учителя, Школа

Like

+

74

Откровенно говоря, преподаватели — это единственная профессия, представители которой преподают нашим детям.

• Джордж Буш

Дети, Профессия, Смешные цитаты, Учителя

Like

+

86

Задача не в том, чтобы вложить знания в человека,
но в том, чтобы подключить его к источнику знаний.

• Нил Доналд Уолш

Обучение, Ученик, Учителя, Человек, Школа

Like

+

111

Отцы и учителя, мыслю: «Что есть ад?»
Рассуждаю так: «Страдание о том, что нельзя уже более любить».

• Федор М. Достоевский

Ад, Любовь, Учителя

Топ 10 авторов

Омар Хайям525
Сенека Луций Анней421
Игорь М. Губерман726
Лев Н. Толстой436
Ошо462
Ашот Наданян418
Иосиф А. Бродский377
Оскар Уайльд459
Жан де Лабрюйер273
Вольтер259

Больше популярных авторов

Топ 10 тем

Мотивирующие цитаты880
Вера508
Саркастичные цитаты434
Родина112
Россия324
Любовь3807
Ложь358
Свобода499
Время592
Война309

Больше популярных тем

Цитаты в теме «учитель» ▷ Socratify.

Net

Каждый человек, появляющийся в нашей жизни – учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то – мудрее, кто-то учит прощать, кто-то – быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе нас не учит – просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Ведь если он появился, то это уже неспроста!

© Джеки Чан, 20 цитат

Не доверяйте тому, что вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; не доверяйте, если это является лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему.

© Будда, 103 цитаты

Я должен был остаться никем. Жизнь нанесла мне рану еще при рождении, пол лица мне парализовало еще при рождении. Учителя считали меня умственно отсталым, а мать поставила крест еще в детстве. На протяжении семи лет, семи долгих голодных лет, агенты и продюсеры хором твердили мне, что я должен бросить сначала актерскую, а затем сценарную стезю. Меня разворачивали на кастингах, еще до того как я снимал куртку, а продюсеры браковали мои сценарии не прочитав ни строчки. Я глотал слезы, на работе. Чистил клетки львов в зоопарке, рубил мясо. 7 долгих тяжелых лет. 7 лет слез, пота и веры в себя.
Вы тоже ничего не добьетесь пока не переживете период отчаяния. А потом? А потом я целый год жил на 1600 долларов. И написал «Рокки». Верьте в себя и любите свою маму.

© Сильвестр Сталлоне, 12 цитат

Ваша голова заполнена всевозможным бредом, и этот бред вам не принадлежит. Он передан вам политиками, учителями, телевизором, родителями, обществом. Ваша голова наполнена всевозможным дерьмом, и она пытается доминировать над сердцем, которое всё ещё недоступно для загрязнения. Единственная надежда, это слушать сердце и двигаться с ним.

© Неизвестный автор, 2 516 цитат

Всем известно, что за деньги можно купить туфли, но не счастье, еду, но не аппетит, постель, но не сон, лекарство, но не здоровье, слуг, но не друзей, развлечение, но не радость, учителей, но не ум.

© Сократ, 125 цитат

Искусство старения заключается в том, чтобы быть для молодых опорой, а не препятствием, учителем, а не соперником, понимающим, а не равнодушным.

© Андре Моруа, 101 цитата

  • Пред. Предыдущая
  • След. Следующая

  1. Главная
  2. Цитаты и пословицы
  3. Цитаты в теме «Учитель» — 458 шт.

Преподавания преподавания 2008 — Центр Омара Хайяма

Преподавание преподавания 2008: Взносы на ежегодную конференцию в январе 2008 года по преподаванию по трансформации Центра по улучшению преподавания, UMASS Boston

Architecture
Journal. Социологии самопознания

Том VI • Выпуск 1 • Зима 2008 г.


Редактор журнала:
Мохаммад Х. Тамджиди, UMass Boston

Соредактор выпуска:
Вивиан Замел, UMass Boston


Описание

Этой зимой 2008 г. (VI, 1) выпуск Архитектура человека: журнал социологии самопознания отражает разнообразие и60 богатство презентаций на Ежегодной конференции 2008 года по обучению для преобразования, организованной Центром улучшения преподавания в UMass Boston. Эти эссе, представляющие преподавателей разных дисциплин, отражают творческий и продуманный педагогический подход этих учителей, их внимание к сложным и увлекательным учащимся, а также их стремление к совершенству и инклюзивности. Название, выбранное для этого тома, «Преобразование преподавания», подчеркивает двойной интерес и приверженность, которые обычно разделяют организаторы и участники ежегодной конференции. Одним из них является продвижение преподавания как места для преобразующих педагогических и социальных практик, которые расширяют возможности студентов, преподавателей и сообществ в пользу более глубокого уважения к разнообразию, инклюзивности и справедливости. Однако, выбирая заголовок, редакторы также подчеркивают, что для достижения первой цели также необходимо рассматривать преподавание и свои привычки преподавания как текучие и динамичные, а не статичные и устоявшиеся привычки. Чтобы продвигать преобразующее преподавание (и обучение), необходимо постоянно творчески преобразовывать наше преподавание и педагогические подходы и помогать друг другу делать то же самое. Среди участников: Вивиан Замел (также в качестве приглашенного редактора журнала), Леонард фон Морзе, Стивен Э. Слейнер, Сандра Клайн, Джон Четро-Сивос, Лорен Маккензи, Миш Маккарти, Эрин О’Брайен, Коринн Р. Мерритт, Линда Г. Дюма, Теодор Тревенс, Памела Кац Ресслер, Тара Деви С. Ашок и Мохаммад Х. Тамджиди (также в качестве главного редактора журнала). Архитектура человека: журнал социологии самопознания является публикацией OKCIR: Центр интегративных исследований в области утопии, мистицизма и науки (утопистика) имени Омара Хайяма. Для получения дополнительной информации об OKCIR и других выпусках журнала Edited Collection, а также серии Monograph and Translation посетите домашнюю страницу OKCIR.

Различные издания этого выпуска Teaching Transformations 2008  также доступны для заказа во всех крупных книжных интернет-магазинах по всему миру (таких как Amazon, Barnes&Noble и других).


Содержание

VII — Редакция Примечание: преподавание
Мохаммад Х. Тамдгиди и Вивиан Замель, Университет Массачусетса Бостон

IX — . . 3. 3. . 3. . . . . . . . . 70003. Бостон

1— За пределами клипа: критическое использование фильма в курсе без фильма
Леонард фон Морзе, Университет Массачусетса Бостон

7— Использование Spike Lee’s Bamboozled . Диалоги о расе
Стивен Э. Слейнер и Сандра Клайн, Общественный колледж Северного Эссекса и Северо-Восточный университет/Общественный колледж Банкер-Хилл

17— Проведение оценки — дело каждого: использование диалога для улучшения преподавания и обучения
Джон Четро-Сивос и Лорен Маккензи, Государственный колледж Фитчбурга

27— Отметьте один вариант: шляпа наставника, шляпа учителя, шляпа фасилитатора, некоторые/все/ничего из вышеперечисленного
Миш Маккарти и Эрин О’Брайен, University of Massachusetts Boston

45— Студенты колледжей первого поколения: тогда и сейчас
Corinne R. Merritt, Emmanuel College

53— Содействие разнообразию сестринского персонала в городском кампусе
Линда Г. Дюма, Теодор Тревенс и Памела Кац Ресслер, Массачусетский университет в Бостоне

61— Научите других учиться, пока сами учитесь преподавать: личное путешествие в области связывания педагогики и технологий

4 Тара Деви 900 С. Ашок, Университет Массачусетса, Бостон


 

Просмотров страниц с ноября 2020 г. 0829

Сегодня 1

Преобразования в обучении 2011 — Центр Омара Хайяма

Преподавание преподавания 2011

Взносы в майской ежегодной конференции Центра инновационного обучения (CIT) и образовательных технологий (EDTECH) в UMASS BOSTON

Architecture
9003 Журнал

. Социологии самопознания

Том IX • Выпуск 3 • Лето 2011


Редактор журнала:
Мохаммад Х. Тамджиди, UMass Boston

Соредакторы выпуска:

  • Элеонора Куц, UMass Boston
  • Вивиан Замел, UMass Boston

Описание

Этим летом 2011 г. (IX, 3) выпуск Human Architecture: Journal of the Sociology of the Self-Knowledge под названием «Teaching Transformations 2011″ — четвертая часть его ежегодной серии «Teaching Transformations» — содержит вместе отобранные материалы совместной конференции CIT (Центр инновационного обучения) / EdTech (образовательные технологии), состоявшейся 12 мая 2011 г. в Университете Массачусетса в Бостоне. В примечании редакции описываются причины объединения двух отдельно организованных конференций в прошлом. В нем также сообщается о новом названии, принятом CIT (от прежнего названия — Центр совершенствования преподавания). Документы включают в себя различные вклады по таким темам, как: инновационные методы, чтобы обогатить динамику дискуссий в классе; «борьба с плагиатом в эпоху цифровых технологий»; межкультурное/национальное, межучрежденческое преподавание курса с использованием онлайн-инструментов обучения; «Исламизация» евро/американской учебной программы»; модернизация классического языкового образования с использованием методики коммуникативного обучения языку (CLT) в сочетании с новыми образовательными технологиями; преподавание расы, касты и пола в свете результатов антропологических и генетических наук; и предложения для онлайн-сотрудничества студентов, основанные на опыте преподавания курса критического мышления. Среди участников: Элеонора Куц (также в качестве приглашенного редактора выпуска журнала), Вивиан Замел (также в качестве приглашенного редактора выпуска журнала), Ламонт Эгле, Эвелин Наварре, Шерил Никсон, Уэйн Роудс, Стивен Сазерленд, Эдвард Дж. Ромар, Аннамария Сас, Ирен Юхананов. , Алан Джирелли, Тедди Христов, Мэри Болл Хоукинс, Апостолос Кутропулос, Тара Деви С. Ашок, Боб Шенберг и Мохаммад Х. Тамджиди (также в качестве главного редактора журнала). Архитектура человека: журнал социологии самопознания является публикацией OKCIR: Центр интегративных исследований в области утопии, мистицизма и науки (утопистика) имени Омара Хайяма. Для получения дополнительной информации об OKCIR и других выпусках журнала Edited Collection, а также серии Monograph and Translation посетите домашнюю страницу OKCIR.

Различные издания этого выпуска Teaching Transformations 2011  также доступны для заказа во всех крупных книжных интернет-магазинах по всему миру (таких как Amazon, Barnes&Noble и других).


Содержание

VII — Примечание редакторов: становятся инновационными, технологическими преподавателями
Mashammad H. Tamdgidi, Eleanor Kutzian18.7.0003 1—
Нарушение правил обсуждения: примеры переосмысления личностно-ориентированного класса
ЛаМонт Эгле, Эвелин Наварре, Шерил Никсон, Массачусетский университет, Бостон

15— Борьба с плагиатом в A02 Digital Age 9000 Цифровой век

01 Kutz, Wayne Rhodes, Stephen Sutherland and Vivian Zamel, Университет Массачусетса, Бостон,

37— «Два рынка, два университета»: экспериментальный, кросс-культурный и кросс-институциональный курс с использованием онлайновых образовательных технологий
Эдвард Дж. Ромар, Массачусетский университет в Бостоне; Аннамария Сас, Университет Паннонии, Венгрия;
Ирэн Юхананов, Массачусетский университет в Бостоне; Алан Джирелли, Массачусетский университет в Бостоне;
и Тедди Христов, Бостонский университет

49— «Исламизация» Евро/американской учебной программы
Мэри Болл Хокинс, Колледж Род-Айленда

55— Языковое обучение на классическом греческом
Апостолос Кутропулос, Университет Массачусетса, Бостон

71— Почему важно преподавать темы расы, касты и пола? Онлайн-сотрудничество студентов в курсе критического мышления
Боб Шенберг, Массачусетский университет в Бостоне


 

PageviewssinceNov.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *