Омар хайям не слушай тех кто много обещают они обычно ничего не выполняют: Не слушай тех, кто много обещают-они обычно ничего не выполняют. Гони друзей, что предали однажды, кто предал раз предаст тебя и дважды. И не ищи любви, где нет ответа, в любви есть двое, нет других сюжетов. (Омар Хайям) — Спрашивалка

Содержание

Не слушай тех, кто много обещают-они обычно ничего не выполняют. Гони друзей, что предали однажды, кто предал раз предаст тебя и дважды. И не ищи любви, где нет ответа, в любви есть двое, нет других сюжетов. (Омар Хайям) — Спрашивалка

Не слушай тех, кто много обещают-они обычно ничего не выполняют. Гони друзей, что предали однажды, кто предал раз предаст тебя и дважды. И не ищи любви, где нет ответа, в любви есть двое, нет других сюжетов. (Омар Хайям) — Спрашивалка

Нана Опальная

Не слушай тех, кто много обещают-они обычно ничего не выполняют. Гони друзей, что предали однажды, кто предал раз предаст тебя и дважды. И не ищи любви, где нет ответа, в любви есть двое, нет других сюжетов. (Омар Хайям) любовь друг ответ раз сюжет омар хайям

631

29

0

Ответы

АТ

Афанасий Тё

. .. Пускай ты прожил жизнь без тяжких мук, — что дальше? Пускай твой жизненный замкнулся круг, — что дальше? Пускай, блаженствуя, ты проживешь сто лет И сотню лет еще, — скажи, мой друг, что дальше?..

0

Татьяна Панкова

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало есть,

И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

0

Нана Опальная

ага, с детства этого придерживаюсь

1

Лина *********

Как больно обмануться в человеке!Но как ни больно-спеши забыть его и выкинуть навеки-из сердца своего,из мыслей ,из души…

0

Аллероевский (Saylarmun)

я никогда не даю обещания. .. если есть что то сделать притяное, то просто, молча

0

ЕС

Елизавета Синофеева

А как же тогда М. Ю. Лермонтов: из двух друзей один раб другому?

0

ЛМ

Лера Масяновна

красивые слова но по ним красиво жить не получается

0

Елена Холявко

слова замечательные.но для жизни нужна лояльность

0

Илья Ижемцев

)))) Ну-ну -Рубаи)))) Не читай дальше — опечалишься)))))

0

Виктория Ворожищева

С кем,а с ним не поспоришь,одно слово-МУДРЕЦ!

0

Нана Опальная

1

Mr. den 1966

истина…..поэтому свободен и без друзей…

0

Нина Халтурина

Чудесные слова и сколько в них правды

0

Лина *********

уж лучше голодать и кушать что попало

0

А.и.

У ОМАРА ХАЙЯМА все афоризмы про жизнь

0

Олеся Большова

Очень классное высказывание)

0

Тамара Борисова

Омар нынче в чести!)))))))))))))))))

0

Ю З

Омарушка, как усегда, ЖЖОТ!!

0

ЗА

Замира Абдракманова

Омар Хайям как всегда прав

0

Владимир Ли

Цитаты Омара Хайяма очень

0

Нана Опальная

1

Юлия Драгунова

я согласно с Омар Хайямом

0

Нана Опальная

)))

1

Татьяна Синицына

очень грустно,но правда

0

Следующая страница

Другие вопросы

Почему при съемке на видео, на фотоаппарате видео немного светлее показывает, а на компе темнее?!

Я бесхарактерный человек, что это значит и как от этого избавится (((

Определите фотоаппарат по фотке

как передать записанные видео с телефона Sony xperia miro на компьютер?

что делать если люди вообразили себя спасателями и превратили человека в невольную жертву, которой

розыгрыши на 1 апреля в школе например или дома. Прошу отвечать на вопрос!!!!

Какой фотоаппарат лучше кэнон 600д или никон д5100 с китовым объективом 18-105

Зачем неграм и карликам верить в бога если их жизнь никогда не будет хорошей?

как фамилия саксофониста сердючки Назара?

почему в этой программе Xilisoft HD video Converter (unregistered) нельзя конвертировать видео полностью?

посоветуйте эзотерические источники с максимальным количеством «Зерен»

Избавится от власти денег! Значит ли это поставить совесть впереди «телеги» и «лошади»?

Кто как будет шутить 1 апреля? Кто знает хорошие шутки?

Falcon HD04-LCD W кто что думает об этом?

Если мужчина …РЕШИЛ УЙТИ…. красивО…. ТО….))))))))))))))))))))

Елена Акимова (Харламова), 35 лет, Тамбов

Елена Акимова (Харламова), 35 лет, Тамбов — (196) друзей профиль в одноклассниках

35 лет, Россия, Тамбов

Заходила 13 июня 2023, 15:48

Фотографии пользователя Елена Акимова (Харламова) в одноклассниках

Друзья 196

❣❣❣леночка❣❣❣ 😎

Екатерина Орешкина

Elena Elena

Наталия ))))

Марина Хлебникова

Наталия Столярова

Галина Паршина

Сергей Копылов

Алёнка Шульга

Полина Добрякова

Просто Алексей

Катерина Стрючкова

Ольга Попова

Коля И

Анна Носкова

Илья Коганов

Дима Жигулин

Елена Пимкина

Елена Толстых

Юрий Косогор

Молодежный Совет

Наталья Яворец

••★ ●•маришка

♥ Ღ♥

Елена Гостева

Ирина Кошелева

Татьяна Никулина

Татьяна Рыбкина

Wp Рома

Марина Грешнова

Загрузить еще

Статус в одноклассниках: Не слушай тех, кто много обещают — они обычно ничего не выполняют. Гони друзей, что предали однажды — кто предал раз, предаст тебя и дважды. И не ищи любви, где нет ответа. В любви есть двое, нет других сюжетов. (Омар Хайям)

Родина — Россия

196 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Тамбов

Знак зодиака — Рыбы

Рождество Христово (Православный праздник) 07 января

Международный женский день 08 марта

День рождения 12 марта

День филолога 25 мая

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo.ru/user/okid457959942016 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Project MUSE — Приложение: два ранних обзора Rubáiyát

В течение многих лет считалось, что самой ранней критикой Rubáiyát , появившейся в печати, был обзор второго издания, опубликованный в North American Review в 1869, Чарльз Элиот Нортон. Однако в 1960 году в The Literary Gazette , лондонском еженедельнике, был вновь обнаружен более ранний обзор, датированный всего через шесть месяцев после публикации первого издания. (См. Майкл Вольф, « Rubáiyát ‘s Neglected Reviewer: A Centennial Recovery, VN 17 (1960): 4-6. Оба обзора перепечатаны ниже. на что сам Фитцджеральд также комментирует во введении к своему второму изданию (1868 г.) Обширные выдержки Нортона из перевода Николя, переведенного, в свою очередь, Нортоном с французского на английский, были опущены, в противном случае рецензии даются здесь полностью.

Рубайат Омара Хайяма, астронома-поэта из Персии. Переведено на английский стих . (Quaritch.)

Омар Хайям — персидский поэт, малоизвестный в Персии и еще менее известный в Европе. Многословие определенно не было его характерной чертой, и, не желая этого, он, возможно, не имел доступа к восточной славе; но если персидский астроном-поэт выглядит так же хорошо в своем родном одеянии, как и в английском языке, то, безусловно, давно пора вывести его из безвестности. Мы узнаем, что он родился в Найшапуре, в Хорасане, во второй половине одиннадцатого века и умер в первой четверти двенадцатого. Он был гораздо более известен своими астрономическими и математическими исследованиями и приобретениями, чем своими поэтическими способностями; и все же кажется, что его стихи — единственные остатки, которые были сохранены, чтобы увековечить его память. Его история тесно связана с историей двух известных в свое время личностей: Низама ал-Мулька, визиря Алпа-льва, и Малик-шаха, сына и внука Тогрулбека-татарина, вырвавшего [End Page 105] Персия от преемника Махмуда Великого и основал династию Сельджуков, которая спровоцировала Европу на крестовые походы, и Хасана аль-Саббаха, так прославленного среди крестоносцев как «Старец с гор». Эти трое были однокурсниками имама Моваффака из Найшапура; и, если верить Низаму аль-Мульку, они дали взаимный и романтический обет приносить пользу друг другу. Когда имам вставал со своих лекций, все трое неизменно собирались вместе; и однажды Хасан сказал Низаму и будущему поэту-астроному: «Всеобщая вера в то, что ученики имама Моваффака обретут состояние. Теперь, если мы все не достигнут этого, без сомнения, один из нас достигнет; что же тогда будет нашим взаимным залогом и обязательством?» «Будь как хочешь,» был ответ. «Ну,» сказал он, «давайте дадим обет, что кому бы ни выпало это состояние, он разделит его поровну с остальными и не восстанавливать превосходства для себя». Это было согласовано. Со временем историк стал управляющим делами во времена султаната Альп-Арслана. Хасан быстро появился и потребовал выполнения юношеский обет. Его бывший друг сразу признал это требование и вскоре имел веские основания раскаяться в своей щедрости. Омар, поэт, тоже представился, но не для того, чтобы претендовать на титул или должность. «Величайшее благо, которое вы можете мне оказать «, сказал он, «позволить мне жить в углу под тенью вашего состояния; широко распространять преимущества науки; и молитесь за вашу долгую жизнь и процветание». Благодать была немедленно предоставлена, и в «Найшапуре так жил и умер Омар Хайям, занятый, — добавляет визирь, — приобретением знаний всякого рода, и особенно астрономии, где он достиг очень высокого превосходства». Эпикурейская свобода мысли и выражения Омара сделала его…

Эта книга — диалог — системы доверия

Здравствуйте.

(видишь, что я там сделал?)

Эта книга поможет начать разговор. он был написан, чтобы попробовать другой способ распространить академические знания и мысли на более широкую сферу, а также помочь другим людям действительно принять участие в процессе написания и создания знаний.

Как это может работать? Что я имею в виду под разговором? Прозаичнее, зачем мне вообще это делать? Позвольте мне ответить на это так, как сказал бы отец Энн Ламотт: Птица за птицей . Потерпите меня, здесь много всего происходит, и все это очень важно, возможно, даже важнее, чем сама книга.

Я называю это началом разговора, потому что я так это вижу. Вот как это происходит: когда люди собираются вместе, обычно происходит какая-то беседа об общих интересах, книгах, политике, погоде, о чем угодно. Часто они участвуют в том, что мы называем «светской беседой [1] ». Как правило, кто-то начинает с того, что говорит что-то, на что другие люди (или другой человек) каким-то образом реагируют. Мы используем слова, жесты, мысли, наши лица и наши тела, и если нам действительно повезет, мы будем вовлечены в разговор, который на самом деле значит для нас что-то важное [2] . Это может быть что-то, с чем мы не согласны, или проблема, кто-то, кого мы хотели бы понять и от кого честно получить больше информации, и тому подобное. Эта книга одна из таких. Вы знаете, начало разговора.

Он написан в виде набора глав, каждая из которых может ссылаться на другие, но каждую из которых также можно читать отдельно. Это сумма тридцати с лишним лет размышлений и практики в области доверия и компьютеров. Кроме того, она совершенно не похожа ни на одну другую книгу научного типа. О, конечно, вы можете читать ее как научную книгу — в ней есть ссылки и все такое, и иногда я знаю, о чем говорю, — но вы также можете читать ее как человек, интересующийся тем, как работают некоторые вещи. Нравятся люди и безопасность и риск и многое другое. Учитывая, что я думал об этом в течение долгого времени, здесь есть кое-что хорошее, даже если я сам так говорю, но также много и от меня самого, что также является личным размышлением о том, что я считаю важным в поле. Два по цене одного, так сказать.

Но есть одна вещь, которую я хочу, чтобы вы имели в виду, прежде чем вы начнете думать все эти умные мысли. Вы когда-нибудь участвовали в разговоре и, пока другой человек говорил, думали о том, что вы собираетесь сказать дальше, потому что это изменит мир или, по крайней мере, то, как они думают?

Да, ты .

Не будь таким человеком. Остановитесь и на самом деле активно слушайте, что вам говорят, а затем потратьте время, необходимое вам, чтобы понять, что вы хотите сказать в ответ [3] . Это требует активного слушания, и оно того стоит. Если вы никогда не делали этого раньше, потренируйтесь. Итак, я считаю, что это начало разговора с вами . Представьте, что кто-то стоит перед вами тридцать с лишним лет, прежде чем наберется смелости сказать вам что-то [4]

Итак, где я был? О, да! Когда вы читаете это, какие бы биты вы ни прочитали [5] , найдите время, чтобы действительно прочитать его, сколько бы вы ни захотели, прежде чем думать об ответе. Вы можете соглашаться или не соглашаться с тем, что я говорю. Я могу разозлить тебя настолько, что ты захочешь выбросить книгу из окна [6] . Все хорошо. И тогда вы сможете ответить. Книга была написана на платформе, которая позволяет комментировать социальные сети с помощью механизма социальных аннотаций, созданного умными ребятами из Hypothesis.

Думайте об этом как о книге, на которую вы можете ответить.

С помощью этой системы вы можете выделять, делать комментарии и аннотации, задавать вопросы и т. д., все это либо в частном порядке, либо публично (на ваш выбор). Если вы пришлете их мне в частном порядке, я, кстати, постараюсь ответить тем же. Публичные комментарии предназначены для того, чтобы другие могли их увидеть и ответить на них. Включая меня, что весело. Я с удовольствием отвечу, на самом деле.

Комментарии и ответы станут частью книги. Это так просто. Расскажи мне что-нибудь, и, если в этом есть смысл, это останется там навсегда. Хорошо, это тоже жутко, но может стать частью ткани книги. Что значит «имеет смысл»? В основном, относящиеся к тому, что он комментирует — миру не нужны более глупые комментарии, но он мог бы использовать все разумные мысли, которые он может получить, поэтому комментарий может быть личным анекдотом, мыслью, исправлением, отсылкой, вопрос, вы называете это. Просто не будь таким человеком. Ты знаешь кто они.
Обещаю кое-что. Во-первых, я просто не буду удалять разумные комментарии, вопросы или ответы на них и буду отвечать так часто, как только смогу.

Второй немного конкретнее. Если вы читаете книгу, то обычно вы читаете ее версию, которая была отредактирована, опубликована и т. д., и, возможно, подверглась пересмотру, что в основном означает «вырезанные вещи», так что вы не видите, что изменилось, как знание и истина выросли и изменились, и тому подобное. Эта книга не будет этого делать.

Что написано, то написано, и это не изменится [7] . Но я обещаю следующее: я не буду удалять материал после первой полноценной публикации (я нацелен на 21 октября 2021 года! Видите ли, у меня день рождения).

Никогда не .

Однако все может измениться, и вместо того, чтобы удалять, я просто вычеркну их, потому что таким образом вы сможете увидеть, что было первым, вторым, третьим и так далее, и как изменились мои мысли, либо потому, что изменился я, либо мои знания, либо потому что кто-то изменил мои мысли, возможно, прокомментировав это.

Вот и все. Никаких удалений, только очевидное внесение изменений. Я надеюсь, что это поможет вам понять, что я имею в виду под разговором. И что у вас есть все шансы обсудить со мной и другими, что эта книга наводит на мысли.

О, есть еще одна вещь, о которой я также упоминаю в следующих нескольких разделах: мой стиль письма определенно своеобразен и не для всех. Если она вам не нравится, вы вправе ее не читать. Не стесняйтесь написать свою собственную книгу. Но не комментируйте то, как я говорю, потому что я обещаю вам, что эти комментарии не выживут.
Если вы читаете эту книгу на бумаге, пожалуйста, продолжайте читать и подумайте, как бы вы могли присоединиться к разговору, я бы хотел, чтобы вы приняли в нем участие.

Между тем, я сказал свои слова, я начал этот разговор, и я искренне взволнован тем, что вы думаете о ответе.

 

 


  1. Почему мы называем это светской беседой, всегда было для меня загадкой, учитывая огромное значение, которое она, кажется, имеет для того, как люди на самом деле существуют вместе. ↵
  2. Так получилось, что это одна из причин, по которой я попал в академию… Количество очаровательных, полностью погруженных людей в этом месте невероятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *