Объясните почему лев николаевич толстой сравнивал человека с дробью: Два человеческих «Я». Объясните, почему Л. Н. Толстой сравнивал человека с дробью. Согласны ли вы с ним?

Два человеческих «Я». Объясните, почему Л. Н. Толстой сравнивал человека с дробью. Согласны ли вы с ним?

6 класс

Два человеческих «Я». Объясните, почему Л. Н. Толстой сравнивал человека с дробью. Согласны ли вы с ним?

Согласны. В идеале человек должен быть равен единице, то есть числитель и знаменатель равны. Если знаменатель больше, чем числитель, то дробь меньше единицы. Человек только мнит себя кем-то, хотя таким не является. Если числитель выше знаменателя, то у человека занижена самооценка, люди о нем большего мнения, чем он сам.

6 класс Обществознание Простая 895

Ещё по теме

Разве это плохо, что мы разные?. Каковы правила, о которых надо помнить в многонациональной стране? Выделите причины, почему их надо соблюдать.

6 класс Обществознание Простая 434

Почему законы нарушают?. Что такое уголовное преступление?

6 класс Обществознание Простая 648

Почему мужчина заботится о женщине и почему женщина заботится о мужчине?. Какова основная роль женщины в обществе?

6 класс Обществознание Простая 310

Духовные богатства общества и культурное наследие. Какие Российские памятники входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

6 класс Обществознание Простая 413

Какие бывают государства?. Используя свои знания по всеобщей истории, скажите, к какому типу относились государства Древнего мира и Средневековья.

6 класс Обществознание Простая 916

Что такое гражданин?. Важно ли знать свои права? Как человек может их использовать в жизни? Приведите такие примеры.

6 класс Обществознание Простая 351

Кто принимает законы и кто воплощает их в жизнь?. К какой ветви власти относится Федеральное Собрание?

6 класс Обществознание Простая 1002

Какие бывают государства? Как появилось государство? Какие бывают государства? Для чего необходимо государство? Зачем государству нужны символы?

6 класс Обществознание Простая 812

Духовная сфера общества. Каковы были нравы средневековых рыцарей

6 класс Обществознание Простая 628

Основы конституционного строя Российской Федерации.

Как вы поняли, что такое «основы конституционного строя»? Где они записаны?

6 класс Обществознание Простая 712

Если материал понравился Вам и оказался для Вас полезным, поделитесь им со своими друзьями!

Два человеческих «Я». Внутренний мир человека

Стр.18

1. По каким признакам люди судят о человеке? Приведите примеры из жизни.

Самоуважение и самооценка. Уверенность в себе психология связывает с умением любить себя. Многие люди боятся этого чувства, ведь принято считать, что это признак нарциссизма и даже эгоизма. Но это не совсем так. Любовь к себе означает умение не забывать о своих желаниях и потребностях, мечтах и самореализации. При этом вы можете все также помогать окружающим, не боясь быть обвиненным в эгоизме.

2. Что такое человеческое «Я»?

Эгоизм. То есть человек не думает о других его заботит только своя личная жизнь

Стр. 19

3. Какие два «Я» есть у человека?

Первое «Я» это то, что видят люди в тебе, а второе «Я» это то, что сам человек думает о себе

4. Объясните, почему Л.Н.Толстой сравнивал человека с дробью. Согласны ли вы с ним?

Согласны. В идеале человек должен быть равен единице, то есть числитель и знаменатель равны. Если знаменатель больше, чем числитель, то дробь меньше единицы. Человек только мнит себя кем-то, хотя таким не является. Если числитель выше знаменателя, то у человека занижена самооценка, люди о нем большего мнения, чем он сам.

5. Пользуясь словарем и Интернетом, дайте свое определение «внутренний мир человека».

Это духовная жизнь, в которой формируются представления и образы

Исследуем прочитанное

Никто не знает о нас столько дурного, как мы сами, и тем не менее никто так хорошо не думает о нас, как мы сами.

(Ф.Шенман)

1. Определите основную мысль высказывания.

Основная мысль данного высказывания заключается в самооценке. Оценки собственных качеств достоинств и недостатков.

2. Согласны ли вы с мнением автора? Аргументируйте свой ответ.

Согласны с высказыванием, потому что считаю, что если каждый будет трезво оценивать себя, то сможет в будущем избежать многих ошибок.

3. По каким проявлениям в поведении человека люди думают о нем хорошо или плохо?

Данный вопрос он более философский. Потому что при одном и том же проявлении поведения, всегда найдется тот, кто это поведение поддержит, а будет тот, кто осудит. Потому получается что для одних ты будешь хорошим, а для других плохим.

4. Каким образом человек оценивает себя? Оценивали ли вы свое поведение?

Оценка себя наиболее сложна, чем оценка общества. Большинству сложно трезво оценить свои возможности, характер. Каждый из нас осмысливал у себя в голове свое поведение

Размышляем над пройденным

1. Как легче оценить человека — по внешнему виду или зная о его внутреннем мире?

Внешний вид в большинстве случаев даёт ошибочное мнение о внутреннем мире человека и в то же время внутренний мир накладывает свой отпечаток на внешний вид.

Стр. 20

2. Что имеют в виду, когда говорят «Чужая душа — потемки»?

Невозможно до конца узнать и понять другого человека. Имеется в виду, что нельзя точно разгадать мысли, намерения, догадаться о чувствах другого человека

Дайте определения

Дробь (опираясь на знания по математике) — число, состоящее из одной или нескольких частей (долей) единицы.

Мнение — суждение, точка зрения или заявление на тему, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов и эмоционального отношения к ним.

Признаки — показатель, примета, знак, по которым можно узнать, определить что-нибудь

Шесть уроков жизни от Льва Толстого

Прошло 150 лет с тех пор, как Лев Толстой взялся за перо и начал писать свою эпопею «Война и мир». В то время как большинство людей считают его одним из величайших романистов XIX века, мало кто знает, что он также был одним из самых радикальных социальных и политических мыслителей. В течение долгой жизни с 1828 по 1910 год Толстой постепенно отказывался от общепринятых убеждений своего аристократического происхождения и принял поразительно нетрадиционное мировоззрение, которое шокировало его сверстников. Прослеживая его личную трансформацию, мы можем извлечь несколько мудрых и удивительных уроков о том, как нам следует подходить к искусству жизни сегодня.

Толстой родился в русской дворянской семье. Его семья имела поместье и владела сотнями крепостных. Молодость молодого графа была шумной и развратной, и он проиграл целое состояние из-за безрассудной зависимости от карт.

Как он признался в «Признании»:

, я убивал людей на войне и вызывал мужчин на дуэли, чтобы убить их. Я проигрывал в карты, потреблял труд крестьян, приговаривал их к наказаниям, жил развратно и обманывал людей. Ложь, грабеж, прелюбодеяние всякого рода, пьянство, насилие, убийство — не было преступления, которого бы я не совершал, и, несмотря на это, люди хвалили мое поведение, а современники считали и считают меня сравнительно нравственным человеком. Так я прожил десять лет.

Так как же Толстому удалось отучить себя от этого довольно пикантного, декадентского образа жизни? И как его путешествие может помочь нам переосмыслить нашу собственную философию жизни?

Урок 1. Непредвзятость

Одной из областей, в которой Толстой преуспел, была способность и готовность изменить свое мнение на основе нового опыта. Это умение он начал развивать в 1850-х годах, когда был армейским офицером. Толстой сражался в кровавой осаде Севастополя во время Крымской войны, ужасный опыт, превративший его из рядового солдата в пацифиста. Решающее событие произошло в 1857 году, когда он стал свидетелем публичной казни на гильотине в Париже. Он никогда не забывал, как отрубленная голова врезалась в коробку внизу. Это убедило его в вере в то, что государство и его законы не только жестоки, но и служат для защиты интересов богатых и могущественных. Он писал другу: «Правда в том, что государство — это заговор, созданный не только для того, чтобы эксплуатировать, но прежде всего для того, чтобы развратить своих граждан… Впредь я никогда и нигде не буду служить никакому правительству». Толстой был на пути к тому, чтобы стать анархистом. Его критика царского режима в России стала настолько громкой, что только литературная слава спасла его от заключения. Толстой был бы первым, кто побудил нас подвергнуть сомнению фундаментальные убеждения и догмы, на которых мы были воспитаны.

Урок 2: Практика эмпатии

Толстой был одним из величайших эмпатических авантюристов 19-го века, демонстрируя необычайное желание встать на место людей, чья жизнь сильно отличалась от его собственной. После освобождения крепостных в 1861 году и под влиянием растущего по всей России движения, превозносившего достоинства крестьянства, Толстой не только носил традиционную крестьянскую одежду, но и работал вместе с рабочими в своем поместье, вспахивая поля и ремонтируя их дома. его собственные руки. Для графа голубых кровей такие действия были не чем иным, как выдающимися. Хотя Толстой, без сомнения, имел оттенок патернализма, ему нравилось общество крестьян, и он сознательно начал избегать литературной и аристократической элиты в городах. Он также основал экспериментальную школу для крестьянских детей, основанную на либертарианских и эгалитарных идеях Руссо и Прудона, и даже сам преподавал там. В отличие от многих своих собратьев-аристократов, заявлявших о своей солидарности с сельскими рабочими, Толстой считал, что невозможно понять реальность их жизни, если не попробовать ее на вкус.


Толстой Пахота (около 1889 г.) Ильи Репина. Толстой регулярно откладывал перо, чтобы работать в поле. Он держал косу и увидел
, прислонившегося к стене рядом с его письменным столом. На полу валялась корзина с инструментами сапожника.

Урок 3: Измени мир

Для литературного джентльмена из высшего сословия Толстой приложил заметные усилия, чтобы предпринять практические действия, чтобы облегчить страдания других людей. Его преданность крестьянству нигде не была так очевидна, как в его работе по оказанию помощи голодающим. После неурожая 1873 года Толстой решил на год прекратить писать «Анну Каренину», чтобы организовать помощь голодающим, заметив родственнику: «Я не могу оторваться от живых существ, чтобы заботиться о мнимых». Его друзья и семья считали безумием, что один из лучших писателей в мире отложил одно из своих гениальных произведений на второй план. Но Толстой был непреклонен. Он сделал это снова после голода в 189 г.1, и с другими членами своей семьи провел следующие два года, собирая деньги со всего мира и работая на бесплатных столовых. Можете ли вы представить, чтобы сегодня автор бестселлеров отложил свою последнюю книгу, чтобы на два года заняться гуманитарной помощью?

Урок 4: Овладейте искусством простой жизни

Одним из величайших даров Толстого — а также источником мучений — было его пристрастие к вопросу о смысле жизни. Он не переставал спрашивать себя, зачем и как ему жить, и для чего все его деньги и слава. В конце 1870-х годов, не найдя ответов, у него случился психический срыв, и он был на грани самоубийства. Но после погружения в немецкий философ Шопенгауэр, буддийские тексты и Библию, он принял революционную форму христианства, которая отвергла все организованные религии, включая православную церковь, в которой он вырос, и обратилась к жизни духовной и материальной аскезы. . Он бросил пить и курить и стал вегетарианцем. Он также вдохновил на создание утопических сообществ для простой, самодостаточной жизни, где имущество было общим. Эти «толстовские» общины распространились по всему миру и привели Ганди к основанию ашрама в 1910 под названием Толстовский хутор.

Урок 5: Остерегайтесь противоречий

Новая, более простая жизнь Толстого, однако, не обошлась без борьбы и противоречий. Помимо того, что он проповедовал всеобщую любовь, но постоянно враждовал с женой, апостол равенства так и не смог полностью отказаться от своего богатства и привилегированного образа жизни и жил до старости в большом доме со слугами. Когда он выдвинул идею отдать свое имение крестьянам, его жена и дети были в ярости, и в конце концов он отступил. Но в начале 189Ему удалось, вопреки их желанию, отказаться от авторских прав на огромную часть своих литературных произведений, фактически пожертвовав целым состоянием. В его последние годы, когда писатели и журналисты приходили почтить память бородатого мудреца, они всегда удивлялись, обнаружив, что самый известный в мире писатель рубит дрова с рабочими или шьет себе сапоги. Учитывая привилегированное положение, в котором Толстой начал свою жизнь, его личная трансформация, если и не полная, все же заслуживает нашего восхищения.

Урок 6: Расширьте свой круг общения

Самый важный урок, который можно извлечь из Толстого, состоит в том, чтобы следовать его примеру и признать, что лучший способ бросить вызов нашим предположениям и предрассудкам и выработать новый взгляд на мир — это окружить себя людьми, взгляды и образ жизни которых отличаются из нашего собственного. Вот почему он перестал общаться в Москве и так много времени проводил с батраками на земле. В «Воскресении» Толстой указал, что большинство людей, будь то богатые бизнесмены, влиятельные политики или обычные воры, считают свои убеждения и образ жизни достойными восхищения и этичными. «Чтобы сохранить свой взгляд на жизнь, — писал он, — эти люди инстинктивно держатся в кругу тех людей, которые разделяют их взгляды на жизнь и свое место в ней».

Избалованные в нашей группе сверстников или в социальной среде, мы можем считать совершенно нормальным и оправданным иметь два дома, или выступать против однополых браков, или бомбить страны Ближнего Востока. Мы не можем видеть, что такие взгляды могут быть извращенными, несправедливыми или неверными, потому что мы находимся внутри созданного нами круга, который постоянно укрепляет наше мировоззрение. Если мы хотим подвергнуть сомнению наши убеждения и идеалы, нам нужно последовать примеру Толстого, проводя время с людьми, чьи ценности и повседневный опыт контрастируют с нашими собственными. Нашей задачей должно быть путешествие за пределы круга.

Лев Толстой: забытый гений? | Лев Толстой

Для поклонников Толстого 2010 год обещает быть замечательным. Спустя сто лет после того, как великий русский писатель бежал из своего загородного имения под Москвой и умер через три недели на маленьком провинциальном вокзале, мир готовится почтить его память. В Германии и США есть свежие переводы «Анны Карениной»; на Кубе и в Мексике книжные ярмарки Толстого; во всем мире, новый черно-белый документальный фильм. Откопанные в российских архивах и отреставрированные оригинальные кинокадры показывают, как пожилой Толстой играет со своими пуделями и энергично прыгает на лошади.

В следующем месяце также состоится британская премьера «Последней станции», новой драмы о последних днях жизни Толстого. Этот остроумный биографический фильм с участием Хелен Миррен, Кристофера Пламмера и Джеймса МакЭвоя в главных ролях рассказывает о насыщенных событиями последних двух годах его жизни. Под осадой fin de siècle папарацци граф Толстой и его жена Софья Андреевна ссорятся из-за своего литературного имения. Толстой хочет оставить авторское право человечеству; графиня сама хочет доходов. Устав от супружеского конфликта, Толстой убегает, затем заболевает и умирает в поезде на юг.

Центральная фигура фильма по роману Джея Парини — молодой личный секретарь Толстого Валентин Булгаков (МакЭвой). В более поздние годы романист отвергал собственность и плотские удовольствия, но булгаковский обет толстовского безбрачия оказывается предсказуемо недолговечным: привлекательная толстовская коммунячка Маша избавляет его от девственности. Есть сильная игра Миррена, Пламмера и МакЭвоя, а сценарий приятно искусный. На вопрос госпожи Толстой, читал ли он «Войну и мир», Булгаков, запинаясь, отвечает: «Много раз». Есть пауза. Затем он уступает: «Ну, дважды».

Одна страна, однако, до сих пор явно не разделяла эту глобальную толстовскую манию – Россия. Ходят слухи, что Владимир Путин инкогнито посетил загородную усадьбу Толстого в качестве молодого агента КГБ, но пока Кремль не планирует каких-либо крупных мероприятий, посвященных столетию со дня смерти Толстого 20 ноября. Мало того, создатели «Последней станции» в конечном итоге снимали фильм не среди берез и северных горизонтов толстовской России, а в несколько более благородном окружении деревенской восточной Германии.

Американский режиссер фильма Майкл Хоффман намеревался снять «Последнюю станцию» в Ясной Поляне, или Ясной Поляне, родовом поместье Толстых недалеко от Тулы, в 125 милях к югу от Москвы. «Мы хотели сделать это в России, мы действительно хотели», — с тоской объясняет Андрей Дерябин, сопродюсер фильма. «Но не было приличных туалетов. Не было инфраструктуры. Гостиницы были паршивыми. Не было никаких гарантий безопасности для актеров. В конце концов, съемки в России оказались слишком дорогими».

По словам Дерябина, существовало и более серьезное препятствие – удивительное равнодушие России к гению «Войны и мира», толстовской контрапунктической саги, действие которой происходит в годы войн Наполеона в Европе и его вторжения в Россию.

На Западе Толстой считается величайшим литературным писателем: в июле прошлого года Newsweek поместил «Войну и мир» на первое место в своем мета-списке 100 великих романов. («1984» Оруэлла заняла второе место, а «Улисс» Джойса — третье.) Критики приветствуют необычайную психологию толстовских персонажей, а ветераны говорят, что никто не написал о битвах лучше. А восток, особенно Япония, чтит философию Толстого. «Во всем мире идет огромный толстовский бум. Его уважают везде, кроме нас [в России]», — признается Дерябин.

Недостаточное внимание России связано с ее собственным трудным экзистенциальным путешествием, полагает Дерябин, и ее неспособностью открыть национальную идею. «Мы долго искали его. На самом деле ответ тот же, что и у Толстого: задача, стоящая перед человечеством, — быть счастливым сейчас».

Дерябин признает, что для большинства россиян прошлый век был довольно ужасным — другими словами, более достоевским, чем толстовским. «Прошлый век, с его упором на тьму и страдание, был веком Достоевского. Надеюсь, теперь настала очередь Толстого», — говорит он.

Праправнук писателя, Владимир Ильич Толстой, согласен с тем, что болезненный XX век для России имел ярко выраженный достоевский оттенок. «Я надеюсь, что 21 век — толстовский», — говорит он. Владимир – директор Государственного литературного музея в Ясной Поляне. По его широкому толстовскому лбу в нем сразу узнают члена знатного клана Толстых.

«Достоевский сосредотачивает свое внимание на болезненных проблемах, на темной стороне человеческой души. Толстой наоборот. Он защищает такие фундаментальные ценности, как любовь, дружба и семейные отношения. Он дает положительные ответы на вопросы, которые задает человечество. В в этом смысле он дает больше надежды», — говорит Владимир.

Он превратил Ясную в главную культурную достопримечательность России. Ежегодно сюда приезжают тысячи любопытных литературных паломников. Многие из них прибывают из Москвы специальными субботними и воскресными поездами «Толстой экспресс». Поезд празднично украшен сценами из произведений Толстого; Я путешествовал в уютном вагоне, посвященном его кавказским годам — периоду, вдохновившему Толстого на несколько произведений, в том числе его поразительной поздней повести «Хаджи-Мурат», но который, по его дневникам, раскрывается как период азартных игр и «девочек». Естественно, есть вагон «Война и мир».

От станции Козлова Засека к дому Толстого подъезжает старенький расшатанный автобус. Все очень похоже на то, что было в его время: в классической усадьбе, увитой лианами, можно вглядеться в черный кожаный диван, на котором родился автор и его 13 детей. Вот сутулый стул, с которого он писал; и декоративную золотую собачку, с которой Толстой спал под подушкой в ​​детстве. В прозрачной столовой — портреты Толстого и его семьи работы художника Репина; за углом находится его библиотека из 22 000 томов; в лесу его безымянная продолговатая могила.

Почтительные экскурсоводы сопровождают небольшие группы мимо утиного пруда графа Толстого и поднимаются по аллее высоких деревьев. Есть яблоневый сад; гуси бродят среди хозяйственных построек; можно отправиться в березовые рощи, где Толстой охотился на зайцев и лисиц и стрелял по вальдшнепам. В общем, промахнулся.

Близлежащая деревня, где Толстой пытался воспитывать крестьянских детей в 1860-е годы, существует до сих пор – теперь, как и тогда, что-то вроде помойки; но настолько вызывающая воспоминания атмосфера, что было бы неудивительно, если бы сам Толстой выскочил из-за лип в своей крестьянской хижине. (По-русски, конечно, не Лев, а Лев, или Лев Николаевич — с ударением по-русски на втором слоге Толстого.)

По словам Владимира, количество туристов, посещающих Ясную Поляну, за последние 15 лет увеличилось, многие из них иностранцы. Растет также интерес к жизни и дневнику Софьи Андреевны, работавшей литературным секретарем Толстого.

Владимир говорит, что был приятно удивлен «Последней станцией», совместным немецко-российским фильмом с почти полностью британским составом (Пламмер, играющий Толстого, канадец). Дочь Владимира Анастасия, в настоящее время аспирантка Оксфорда, фигурирует в массовке в сцене смерти Толстого. Хоффман выбрал ее из-за ее русского лица; следует, однако, сказать, что некоторые другие крестьянские статисты кажутся слишком по-немецки сытыми.

«Фильм понравился», — говорит Владимир. «Актеры идеальны. И музыка прекрасная. Снимать фильм о последних годах его жизни ужасно сложно, нужно быть очень точным и деликатным. Хелен Миррен совсем не похожа на Софью, но ее игра блестящий». Некоторые россияне, однако, возмутились непримиримым англоязычным произношением Миррен русских фамилий. «Немного странно слышать, как она говорит «Валентин Федорович», — отметил в газете «Коммерсантъ» кинокритик Андрей Плахов.

Как и Дерябин, Владимир Толстой признает, что репутация его предка на Западе выше, чем в России. Это, по его словам, связано с политическими потрясениями в России после распада Советского Союза и современным упором на визуальную, а не на интеллектуальную культуру. Читающий и наученный средний класс в России также сократился по сравнению с коммунистическими временами.

Тем временем Кремль не проявляет особого интереса к самому знаменитому писателю России. Путин никогда не упоминал Толстого в своих выступлениях. А критика писателем православной религии и власти делает его опасной фигурой для власть имущих – как в царской России, так и сегодня, считает Владимир. «Никто не пытается отбросить мысль, что он автор великих романов. Но они [официальная Россия] не знают, что делать с его взглядами», — говорит он.

Затянувшаяся вражда Толстого с русской православной церковью является частью проблемы. Церковь отлучила его от церкви в 1901 году, недовольного его романом «Воскресение» и приверженностью Толстого христианским анархистским и пацифистским взглядам. В 2001 году церковь подтвердила отлучение Толстого от церкви, а консервативные русские православные мыслители даже занесли произведения Толстого в черный список.

Другие шепчутся, что убеждения Толстого делают его нерусским . Они также жалуются на его громоздкий синтаксис. И трудно себе представить, что Толстой мог бы сказать что-то доброе в ответ о путинском бюрократически-авторитарном государстве, в котором на прокремлевских ток-шоу появляются священники в черных рясах с неуклюжими золотыми крестами.

«Я чувствую, что Льва Толстого нужно защищать. Мы должны поддерживать его морально, интеллектуально и эмоционально», — говорит Людмила Сараскина, главный российский знаток Достоевского и известный исследователь русской литературы XIX века. Она добавляет, что в современной России на писателя нападают те же реакционные силы, которых он сам критиковал, — государство, армия и церковь. «Он не в моде», — говорит она.

Сараскина — одна из нескольких десятков ученых, которые этим летом демонстративно примут участие в конференции, посвященной столетию Толстого, в Ясной Поляне. Более 100 прямых потомков Толстого также собираются на большой семейный праздник.

Некоторые считают, что Толстой вышел из моды в России потому, что каждый русский ребенок должен читать его в школе (одна русская журналистка, присутствовавшая на пресс-конференции, посвященной Толстому, призналась мне, что ее «перенасытили» его работами будучи подростком). В советское время господствовал ленинский взгляд на Толстого: его обличение царизма сделало его пророком революции. В наши дни все 15-летние российские школьники изучают «Войну и мир» в рамках своей национальной учебной программы. Теоретически девочкам должны нравиться любовные сцены, а мальчикам — батальные.

На самом деле девочки московской государственной общеобразовательной школы № 1275 интригующе неумолимо относятся к героине Толстого Наташе Ростовой. В частности, им не нравится решение Наташи бросить своего жениха, князя Андрея Болконского, в пользу змееподобного Анатоля Курагина. (Справедливости ради, князь Андрей уехал на год, и она не знает, что Курагин уже женат. ) «Мне не нравится, как она изменяла князю Андрею. Я не могу ей этого простить», — Вера. Объясняет Синотина, 17 лет.

Девушки говорят, что им нравятся подробности аристократической жизни в «Войне и мире», далекой от вульгарного поведения нынешней российской элиты, но ясно, что они восхищаются другими русскими авторами, особенно Достоевским и Михаилом Булгаковым, немного больше. «Это преступление, что русские дети должны читать Толстого в возрасте 14 и 15 лет. Они должны читать его гораздо позже», — говорит Сергей Евтушенко, написавший в Лондоне нашумевший саундтрек к «Последней станции».

Как ни странно, единственная страна, где «Последняя станция» еще не заключила сделку по прокату фильмов, — это Россия. Дерябин также работает над вторым фильмом «Лев Толстой. Живой гений», который будет показан 20 ноября 2010 года, в день, когда Толстой умер от пневмонии на станции Астапово в возрасте 82 лет — событие, вызвавшее траур в России и мире.

72-минутный художественный документальный фильм состоит из редких черно-белых кинокадров с изображением Толстого, снятых в Ясной в 1908 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *