О любви фредерик бегбедер: Цитаты Фредерика Бегбедера
Фредерик Бегбедер: «Я написал, что любовь длится три года. А потом опроверг себя»
28 674Интервью
Денди, светский лев, высокомерный и циничный мачо, который изображает чувствительного меланхолика, чтобы манипулировать своей паствой, – отвечают нам с раздражением многие представительницы женской половины человечества. Элегантный, образованный, щедрый молодой человек, смешной и трогательный, – говорят из другого лагеря (а иногда из того же самого, если им повезло провести несколько часов в обществе Бегбедера).
Он родился в хорошей семье: мать из обедневшей аристократии, отец – буржуазного происхождения, рекрутер и гуляка, который дал возможность сыночку уже в пять лет попрыгать на коленях русских манекенщиц. С 20 лет Бегбедер организует «провокативные и дебильные» вечеринки со своим Клубом Кака (клубом неграмотных симпатичных придурков).
Став рекламщиком, он обличает изнанку среды, которая его кормит. Но прежде всего завоевывает литературный мир, где играет сразу все роли: журналиста, критика, приятеля авторов, издателя, колумниста, создателя премии Флоры и члена жюри других премий И, разумеется, писателя. Бегбедер начал писать в 8 лет, чтобы сохранить для вечности редкие моменты, проведенные рядом с отцом после развода родителей, случившегося тремя годами ранее. «Писатель» в его глазах – звание, о котором можно только мечтать. И он никогда не переставал стремиться завоевать это звание, в то же время отказываясь принимать себя всерьез… и все-таки веря в свое писательство.
И вот уже написан десяток романов (два из них удостоены премий), а его отец все еще его не читает. Но, как он сам признается, он «все-таки уже чувствует себя немного писателем, хотя не ему, конечно, об этом говорить».
Мы встречаемся с ним в Париже на Сен-Жермен-де-Пре, в кафе 30-х годов. Слегка седеющая борода и немного усталости во взгляде дополняют облик опрятного денди: ему не нравится стареть, что жаль, потому что у него это скорее хорошо получается. Ему 51, третий брак, второй ребенок, загородный дом на атлантическом побережье Франции… Есть соблазн порассуждать о зрелости, хотя это слово по-прежнему к нему не подходит.
Если вы надеетесь, что вам удастся написать о токсикомане из ночных клубов, который отправился жить на пляже в Стране Басков, то вас ждет разочарование. Общаться с ним легко: передо мной человек, с которым можно обойтись без церемоний, который искренне хохочет и у которого вечно бродят в голове несколько цитат. Вечный ребенок, получивший хорошее воспитание, он внимательно слушает вопросы и заботится о том, чтобы не спеша ответить на каждый из них. Даже тогда, когда вопрос касается прилипшего к нему имиджа негодяя.
Фредерик Бегбедер: Все эти клише обо мне относятся ко времени публикации моего романа «99 франков», а это было 15 лет назад. Но читатели моих более поздних вещей или зрители моих телепрограмм составили иное представление обо мне как персонаже. 30 лет назад я вызывал сильное раздражение, это чистая правда. Я культивировал «аристократическое удовольствие: не нравиться публике», как называл это поэт Шарль Бодлер.
И, надо признаться, я в этом преуспел! Я не люблю образцовых персонажей, мне милее антигерои: Вертер Гете, Адольф Бенжамина Констана, Дон Кихот… Я пишу сатиру, а ее принимают за автобиографию, и наоборот. Возможно, от этого возникают недоразумения.
Я долго говорил о себе, что я уродливый никчемный придурок, в надежде, что меня опровергнут. Но меня поняли буквально
Так что же, вы изображаете мерзавца из ложной скромности?
Нет, скорее это крик о помощи. Я долго говорил о себе, что я уродливый никчемный придурок, в надежде, что меня опровергнут: «Да нет же, брось, ты красив и умен, Фредерик!» Что называется, напрашивался на комплименты. Это такой немного извращенный способ искать любви. К несчастью для меня, это не сработало: меня поняли буквально. Ну и ладно: мне нравятся провокации.
Чтобы обособиться от вашего окружения?
Да, у меня определенно было желание шокировать буржуа и не подтверждать ожидания. И это желание меня не оставляет до сих пор. Скажем, здесь, в Psychologies, я наверняка захотел бы поощрить употребление алкоголя и стимуляторов, просто из духа противоречия. Это же интересно, противоречия, разве нет? По природе я скорее застенчив, так что, когда я решаюсь на безумства или вижу, как на них решаются другие, я испытываю огромное чувство освобождения. Чувствовать себя свободным: вот единственное, к чему я стремлюсь.
Вплоть до того, чтобы искать свободу в излишествах?
Наверное, это ребячество, ну и что? Да, я склонен к излишествам. И тем не менее я считаю себя человеком, у которого здоровый дух и здоровое тело. И я нахожу странной эту нынешнюю регрессию общества, в котором праздники и удовольствия с неподражаемым лицемерием стигматизируются.
А что, если бы ваша 16-летняя дочь стала нюхать кокаин на капоте автомобиля?
Я смею надеяться, что отчасти нелепое поведение ее отца послужит ей отрицательным примером! И все-таки мне кажется, нужно срочно задаться вопросом о том, что такое для нас удовольствие сегодня, в обществе, где журналы вроде вашего объясняют нам, как надо жить, а желтая пресса становится трибуналом, где судят мужчин, изменяющих своим женам. Все это опирается на идеологический катехизис, худший, чем у кюре в школе моего детства.
Когда вы распространяли «Манифест 343 негодяев» против привлечения к ответственности клиентов проституток, это тоже была откровенная провокация?
Это была не моя идея, а Катрин Милле. Я с сожалением констатирую, что феминистки разделились на два лагеря: на тех, кто благосклонно относятся к защите прав проституток (мы с ними понимаем друг друга), и на феминисток-пуританок, влиятельных во власти, кто считает, что проституцию можно уничтожить, не спрашивая мнения проституток.
Cчастливые люди меня не только раздражают, но и утомляют
Между тем проблема не в продажной любви, а в том, что многие несчастны в сексуальном плане. Иногда меня обвиняют в мачизме или мизогинии, но как, скажите, отец двух дочерей может не быть феминистом?
Ну, если этот человек одновременно руководит мужским журналом, на обложке которого появляются голые женщины, это спорный вопрос!
Мне кажется нелепым, что в наше время фотографии известных женщин могут кого-то шокировать на обложке. Можно подумать, что сексуальная революция 60-х и 70-х была всего лишь кратким эпизодом. Журнал LUI – это дань женской красоте. Показ обнаженного женского тела всегда был для художников и скульпторов способом прославлять красоту, не я это придумал.
И когда вы сравниваете нынешнюю версию LUI с тем, что было в 70-х годах, вы можете увидеть, насколько журнал остепенился. Да, я за свободу и удовольствия, а не за патерналистское общество, которое запрещает людям курить, пить, заниматься сексом; скоро и фуа-гра есть запретят. Я считаю неприемлемой эту манеру вызывать у людей чувство вины. Разве в этом счастье, скажите мне?
А ваши излишества приносили вам счастье?
Нет, не всегда. Наступает такой момент, когда веселиться и тусоваться каждую ночь становится так же скучно, как вечно сидеть дома и никуда не ходить. Когда я учился в старших классах, карикатурист Рейсей как раз выпустил альбом «Отвратный толстяк», где главный персонаж в болтающихся трусах, из которых торчат яйца, заявляет: «Счастливые люди меня бесят!» Даже при том, что сейчас я скорее доволен жизнью, я по-прежнему согласен с Рейсером: счастливые люди меня не только раздражают, но и утомляют. Я избегаю скуки.
Скуки или депрессии?
Я не думаю, что я человек депрессивный, скорее я меланхолик со склонностью к циклотимии. Если у меня и была депрессия, то я об этом не знал: после того, как мой первый брак потерпел крах, я описал свои печали в книге «Любовь длится три года», и еще в «Романтическом эгоисте». Перечитывая их, я говорю себе: «Этому чуваку и впрямь очень плохо!» Но мне не ставили тогда диагноз и не лечили, разве что я сам себя лечил…
Зависимости очень тесно связаны со страхом скуки и пустоты, да?
Да. Но, знаете, я очень подвержен и останусь подвержен до конца своих дней этой болезни: боязни скуки. Я думаю, что успешна та жизнь, в которой удается избежать всех социальных обязательств. Уже несколько лет у меня есть дом в стране басков, и там я организую себе такое существование, в котором есть возможность созерцания. Например, у меня там есть гамак, в котором я лежу и грызу фисташки.
Слушайте, вот совет вашим читателям: когда вы едите фисташки, вы не можете заниматься ничем больше, кроме как открывать их, отправлять в рот, жевать, брать следующий орешек… Это очень эффективно. Абсолютно бесполезное для мозгов занятие, но отличный антидепрессант. И каждый день (или почти) я наблюдаю закат и сумерки над морем, а до сорока лет мне это даже в голову не приходило.
Фредерик Бегбедер и его старшая дочь Хлоя
Что же вас так изменило?
Главным образом рождение старшей дочери, встреча с Ларой (Мишели, моделью и студенткой, изучающей историю искусств. – Прим.ред.), теперь рождение младшей дочери…
Какой вы отец?
Я расстался с матерью своей старшей дочери, когда она была совсем маленькой, так что тут нельзя говорить об успехе: долгое время я виделся с ней раз в две недели на выходных, а сейчас она со мной неделю через неделю. У меня есть ощущение, что дочь воспитала меня в той же степени, в какой я ее воспитал. Главное, мне хотелось не быть тем отсутствующим отцом, каким был мой отец по отношению ко мне.
Вы проходили психоанализ?
Да, с женщиной, которая, возможно, спасла мне жизнь. Я начал анализ в 2004 году, когда почти что превратился в персонажа «99 франков». Я пришел на первый сеанс со словами: «Мне посоветовали прийти, но у меня все хорошо и мне тут нечего делать». Потом я объяснил, что у меня нет никаких воспоминаний о детстве (до 13 лет), поведал о своем беспорядочном поведении, о разводах, о многочисленных работах, которые мне не нравились.
Я так люблю говорить о себе, что психоанализ мне казался чрезвычайно интересным
Короче, после двух встреч я ей сказал: «Ну вот, я вам все рассказал, больше нам видеться нет смысла». Она мне ответила: «Наоборот, нам надо видеться в два раза чаще». Потом: «В три раза чаще». И так до того момента, когда семь лет спустя она мне объявила: «Ну вот, теперь вам больше не нужно ко мне ходить».
Я немного загрустил, что со мной теперь все хорошо! (хохочет) Я так люблю говорить о себе, что психоанализ мне казался чрезвычайно интересным!
Что вы из него вынесли для себя?
Он научил меня одной из самых важных вещей в жизни: говорить «нет». Раньше я мог целыми днями бегать туда, куда меня приглашали, хотя мне это было совсем неинтересно. А в тот день, когда я научился говорить «нет», я обрел массу времени для себя и для того, что мне действительно нравится. Это полностью изменило мою жизнь. Я считал, что надо всегда говорить «да», чтобы тебя любили. Так что вот мой второй совет вашим читателям: отказывайтесь от всего, что вам предлагают.
Фредерик Бегбедер и его третья жена, модель Лара Мишели
В романе, по которому вы сняли фильм «Идеаль» (2016), вы пишете: «Во времена, когда красивая женщина стала трофеем, некоторые вечеринки похожи на выставку породистых такс: приз доставался тому, с кем под руку шла самая свежая сучка». С тех пор вы женились на изумительной 25-летней женщине. Это все ваш дух противоречия?
Спасибо за такие слова о ней, но вы опять смешиваете персонажа романа и его автора. Чтобы не уклоняться от ответа, я процитирую Уну О’Нил. Она так писала о своем браке с Чарли Чаплином, который был втрое ее старше: «Он сделал меня зрелой, а я позволила ему остаться молодым». Я вообще сторонник пар, в которых партнеры из разных поколений.
Дамы, выходите замуж за мужчин на 25 лет младше вас, и наоборот. Жить с инопланетянином так увлекательно!
Я пытался жить с женщинами моего поколения – у которых были те же неразрешимые проблемы, что и у меня, – и мы вечно ссорились. Мой третий совет вашим читателям: дамы, выходите замуж за мужчин на 25 лет младше вас, и наоборот. Жить с инопланетянином, у которого совершенно другие представления и ориентиры, – это так увлекательно!
Два развода не отвратили вас от института брака?
Нет, мне нужно быть женатым, этого требует моя «олдскульная» сторона. В этом отношении я чувствую необходимость поступать как полагается. И потом, написав, что любовь длится три года, я захотел, естественно, опровергнуть самого себя и провозгласить: «Нет! С тобой это будет длиться вечно!» Такое романтическое пари.
У вас есть ощущение, что вы уже разрешили достаточно проблем и теперь можете стать степенным женатым человеком?
(Долго думает). Что-то изменилось, что-то теперь меня удерживает, но я не знаю, что именно. Я объясняю это себе встречей с женщиной, которая сумела меня избавить от всех прочих женщин. Это не просто слова, это реальный физический опыт и большое облегчение.
Вы не можете себе представить этого, потому что вы женщина, но быть мужчиной утомительно: вас все время возбуждают сексуальные образы, фигуры, взгляды, потрясающая ножка, мелькнувшая ключица… С тех пор как появилась Лара, я оставил себе чувственные радости вуайериста, но дальше этого не иду. И это очень, очень успокаивает.
«А страшные пусть сдохнут!» – слоган третьего фильма романиста, снятого, разумеется, по его собственной книге, следует понимать как «Пусть сдохнут все, включая меня!». Ибо Бегбедер – «идеаль» в сфере современной мизантропии. А этот ее род подразумевает значительную долю самоуничижения. Особенно перед лицом величия российского авантюризма, с которым вынужден столкнуться скаут французского модельного агентства на российских просторах, куда он прибыл с целью добыть русскую девушку с необыкновенными параметрами. 90-60-90 – это в прошлом. Ныне актуально «идеальное лицо + девственность». Второй пункт делает миссию вербовщика почти невыполнимой. Но захватывающей.
В ролях: Гаспар Пруст, Алексей Гуськов.
В прокате с 27 апреля
Текст:Дарья ГромоваИсточник фотографий:Getty Images
Новое на сайте
«Красивый, плохой, злой»: почему женщины влюбляются в маньяков — 2 фильма о психологии поклонниц
«Мама посвятила свою жизнь бабушке и теперь того же ожидает от меня»: обыкновенная история
Пенная вечеринка, магия и веселые игры: на «Острове Мечты» пройдет праздник ко Дню семьи, любви и верности
Связи решают все: как работает теория 6 рукопожатий — объяснение математиков
«Муж погиб в 2020-м. Все эти три года мне бесконечно одиноко. Как себе помочь?»
Что читать в поездке: 5 детективов, от которых вы не сможете оторваться
«Я чувствую себя зомби»: россиянки объяснили, почему материнство сложнее офисной работы — 15 причин
«Главное — не сидеть на месте»: 7 простых способов сделать каждый день лучше
Фредерик Бегбедер как зеркало французской любви
У меня появилась новая любовь. Французская. Тонкая. Остроумная. Это любовь без взаимности. Предмет моей любви даже и не знает о моём существовании. Его зовут Фредерик Бегбедер.
Недавно я залпом прочла две его книги: «Воспоминания необразумившегося молодого человека» (1990), и «Любовь живет три года» (1997), и, закончив читать, испытала навязчивое желание поведать миру о своих чувствах.
Оба романа Бегбедера – о любви. Болезненной, как свежая рана, острой, как приступ аппендицита, всепоглощающей, как мания сумасшедшего. Если бы меня спросили, что мне больше всего понравилось в прозе Бегбедера, я бы сказала: его личный взгляд на любовь. В романах Багбедера любовь, также как и жизнь, — это трагикомедия. Смех и слёзы. Страдание и наслаждение. Боль и восторг.
Поскольку я читала книгу онлайн, то скопировала для себя изречения Бегбедера, которые мне особенно понравились и хочу поделиться ими с вами.
Приготовьтесь – тут очень много букв! Кому лень – не читаёте! Кому не лень – насладитесь!
Кажется, я тут бесплатно пропиарила Фредерика Бегбедера? Думаю, как честный человек, Фредерик просто обязан заплатить мне за рекламу. Мусьё Бегбедер, ау?
Итак, перлы Фредерика Бегбедера из книги «Воспоминания необразумившегося молодого человека» (в следующем посту обещаю опубликовать перлы из книги «Любовь живет три года»):
ВОСПОМИНАНИЯ НЕОБРАЗУМИВШЕГОСЯ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА
ЦИТАТЫ
«…его длительное пребывание в сферах высшего образования объясняется главным образом нескрываемым желанием оттянуть вступление в Большую Жизнь. Остерегайтесь людей, обремененных многочисленными дипломами: по статистике, это самые большие лентяи.»
«…он быстро приобрел основные навыки держать себя в светском обществе, первое правило которого — изображать…. Изображать остроумие, изображать веселье, изображать любовные приставания. Стоит правильно выдержать роль в подобном фарсе, и ты готов к тому, чтобы с необходимым равнодушием встретить лицом к лицу любое бедствие. Марк жалел тех, кто не выдержал такой тренировки: им всю жизнь придется быть Настоящими. Какая скука!»
«Виктория курила «Мальборо лайт», пила кока-колу «лайт» и трахалась тоже по облегченной программе (парадоксально, но она всегда выключала при этом свет). »
«Что остается, когда любовь умерла? Желудочные воспоминания.»
«Приготовления к ужину у Анны. Никак не могу выбрать галстук. У меня нет права на ошибку.»
«Хуже всего, что я не удрал, а отлично разыграл роль безобразно-загнивающе-мерзкого-толстосум
«Все широко зевали —даже декольтированное платье Анны; мне удалось мельком увидеть одну из ее грудей; все-таки не зря пришел.»
«…В клубе я паясничал вовсю… Мне хотелось произвести на нее впечатление, а вышло, что я ее лишь разочаровал. Я это чувствовал, но продолжал свою дурацкую игру, так как других идей у меня не было, в голове был сплошной туман.»
«В тот вечер я изобрел новый коктейль: «Все с нуля». Треть водки, две трети слез.»
«Я уснул с открытым окном. Храпели и я, и кошка, и холодильник. Замерзали и я, и кошка, и холодильник. На самом деле никто не спал по-настоящему: ни я, ни кошка, ни холодильник. Я встал, чтобы закрыть окно; домашний зверь и бытовой прибор перестали занимать мои мысли.»
«Бал в Австрии — в тот момент для меня это было именно то, что доктор прописал. Чтобы поправить мозги, нет ничего лучше, чем напиться среди призраков.»
«Мне все понравилось в Вене. Особенно щиколотки Анны, так некстати оставшиеся в Париже.»
«Пригласительный билет требовал явиться в костюме вольнодумца века Просвещения; мы подчинились этому требованию неукоснительно (хотя и не беспрекословно).»
«Я чувствовал себя в ударе, хотя мои движения были несколько скованны из-за пышных жабо и напудренных париков. Хочешь быть вольнодумцем — придется терпеть.»
««Мессир, сие празднество доставляет мне немалое удовольствие» или: «Душа моя, вы разжигаете огонь в моем сердце, и я имею намерение впредь вас оттрахать», — выражения, придававшие этой картине нарочитое, если можно так сказать, правдоподобие. »
«Каждый мой день начинался оптимистично. Я вставал, чистил зубы, выпивал чашечку кофе, кого-нибудь убивал.»
«Не доверяйте своим идеалам софт, ибо они возбудили во мне желания хард.»
«Я старался как можно меньше мозолить ей глаза и в то же время постоянно маячить где-то поблизости. Вот так, моя жизнь —череда преждевременных эякуляций; мне никогда не удавалось сдержать в себе напор жизни.»
«Я был в отличном настроении, и меня это жутко пугало. Любая ерунда вызывала у меня улыбку, и я непрестанно наполнял легкие свежим воздухом. Однажды у меня даже навернулись слезы на глаза, когда я смотрел какой-то мыльный сериал. Никогда еще мне не удавалось так радоваться жизни. Райзер говорил, что его тошнит от счастливых людей. Я разделяю его мнение, хоть он и умер из-за этого.»
«Венеция — это город для заводских комитетов, любительниц гондольеров и студентов-филологов в вельветовых пиджаках. Кроме того, это единственное место, где умереть считается шикарней, чем попасть на бал. »
«Когда я проснулся, было уже темно. Анна куда-то исчезла, но что еще хуже — я забыл в Париже свои запонки.»
«На бал мы прибыли с опозданием, а значит, вовремя.»
«Они устроились на диване — слишком мягком, чтобы сохранять приличия.»
«И снова встало солнце, как часто бывает.»
«Мы сидели у воды, намеренно повернувшись спиной к солнцу, восходящему над «Лидо», и вообще ко всем проявлениям коллективного мышления, лишающего вас индивидуальности, и у нас подмерзали зады. Анна держала меня за руку; нельзя же избежать всех клише.»
«Венецианцы называют это «послепраздничная хандра». Лично я назвал бы это отходняком.»
«Венецианцы называют это «супружеским долгом». Лично я назвал бы это утром трудного дня.»
«Виктория все забрала. Не осталось ни кровати, ни кастрюль, ни шампуней, ни будущего.»
«….. Но главное все же осталось: я нашел стакан, лед в холодильнике и запас бурбона в духе великих традиций североамериканской литературы. Я сел на пол и подвел итоги. »
«Меня разбудил телефонный звонок в духе великих традиций сименоновских детективов. Звонила Анна: требовала обещаний навечно, нерушимых клятв. Я не пожелал бросаться словами, она бросила трубку.»
«…единственный способ узнать, что ты существуешь, это поставить себя в смешное положение.»
«Перебранка стала для нас излюбленным видом спорта.»
«Когда живешь вдвоем, обязательно наступит момент, когда вы оба выговоритесь до конца. Не потому, что вам не о чем больше говорить, просто кажется, что между вами все уже сказано. Вот тогда-то вы и начинаете болтаться по улицам. А вот если бы ты действительно любил свою лялю, тебе хватило бы мозгов не бояться молчания.»
«…послушай моего совета: если выдержишь в молчании десять минут, значит, это так — увлечение; если выдержишь час, значит, ты влюблен; а если десять лет продержишься, значит, это твоя судьба!»
«И солнце встало, как оно порой делает.»
«Я обожаю нашу компанию: как и у любого сборища близких друзей, у нас нет никаких причин, чтобы встречаться. Одна беспричинность.»
«Я предложил ей поехать в Прагу на моей машине. Там была революция. Подарить себе на каникулы революцию — что может придать больше остроты любовным отношениям?»
«На следующий день, в четыре часа пополудни, я вышел из гостиницы, чтобы свершить революцию.»
«От революции у меня засосало под ложечкой. Я вернулся в отель. Анна уже сидела в кафетерии, перед ней на столе был приготовлен обильный брэкфаст: черствый хлебец, ломтик ветчины не толще книжной страницы «Плеяды» и чашечка горького кофе. Стоит ли удивляться падению коммунизма!»
«С этой точки зрения могло бы выйти неплохое исследование «О результатах влияния восточноевропейских революций на качество обслуживания в гостиницах-люкс». И куда только смотрят ученые?»
«Прага — самый красивый город в мире после Биаррица. Это Венеция без общих мест, Рим без итальянцев, Париж без приятелей.»
«Анна казалась мне антидотом против супружеской скуки. Я снова ощущал свою созвучность окружающему миру. Пиво лилось рекой, я сжимал Анну в своих объятиях и благословлял революцию. Люди начинали разговаривать друг с другом, головы начинали кружиться, женщины-раздеваться. Я старался ничего не упустить: любое воспитание чувств, возможно, предполагает наличие вокруг революции.»
«К чему глотать грибы-галлюциногены: достаточно потерять очки, чтобы увидеть жизнь в розовом свете.»
«В жизни бывает только одна большая любовь, все предшествующие ей любови — лишь проба пера, а все последующие — наверстывание упущенного; любовь — это теперь или никогда.»
«Внешний мир — для нас ад, а те, кто в нем бродят, — заблудшие тени. Паскаль прав: «Все горе людей происходит лишь оттого, что они не могут спокойно сидеть в одной комнате».»
«Альбер Коэн ошибался: любовь убивают не звуки смывного бачка. Ее убивает страх перед скукой, который превращает наши пламенные мечты в отфильтрованные кондиционером кошмары. На самом деле звуки смывного бачка убивают эту скуку, равно как и запахи поджаренного хлеба, и старые летние фотографии, и забытые на ночном столике браслеты, и дурацкая записка в кармане пиджака, от которой слезы наворачиваются на глаза. Лучшее лекарство против повседневности-это культ повседневности во всей ее изменчивости.»
«Мужчины боятся супружеской жизни по одной-единственной причине: страх перед рутиной. Этот страх скрывает под собой другой — страх моногамии.»
«Если женщина вашей жизни имеет бесчисленные воплощения, зачем вам идти на сторону? И тогда ваша повседневная жизнь перестанет быть жизнью каждодневной.»
Tags: Фредерик Бегбедер, литература
Фредерик Бегбедер — IMDb
- Биография
- Награды
- Общая информация 5 в Нейи-сюр-Сен, О-де-Сен, Франция. Он актер и писатель, известный по фильмам «Идеал» (2016), «День, когда меня любили все женщины» (2006) и «Любовь длится три года» (2011). Он женат на Ларе Микели с 12 апреля 2014 года. У них двое детей. Ранее он был женат на Амели Лабранд, Дайан де МакМахон и Дельфине Валетт.
Дата рождения21 сентября 1965 г.
- Еще на IMDbPro
Известен как:
Идеал
День, когда меня любили все женщины
Любовь длится Три года
99 франков
Кредиты
Актер
- Слон
- Винсент Амари
- Для тех, кого мы любим
- Кристоф
- Лоло
- Повар
- Любовь длится три года 900 16
- Русский солдат, в титрах не указан
- Диманский шанс
- Пако (2011)
- Сериал
- Я Двое
- Фредерик Бегбедер
- 99 фр. 121
- Короткий
- Слон
- Эй, красотка!
- Иван
- Самозванство
- Знаменитость 2
- Restauratec 90 016
- Caissière
- TV Short
- Еще на IMDbPro
- La fille du batelier
- Человек в баре
- Видео
- Несчастья красавицы
- Люк
Писатель
- Идеал
- роман
- сценарий
- Любовь длится три года
- Роман
- написанный
- Телевизионный фильм
- 99 франков
- роман
- День, когда меня любили все женщины
- рассказ 90 004
- Короткий
- Несчастья красоты
- Адаптация
Директор
- Идеал
- Директор
- Любовь длится три года 900 11
- Директор
Личные данные
- Официальный сайт
- Высота
- 5 футов 11¾″ (1,82 м)
- Дата рождения
- 21 сентября 1965 г.
- Нейи-сюр-Сен, Hauts-de-Seine, France
- Супруги
Lara Micheli12 апреля 2014 г. — настоящее время (2 детей)
- Родственники
- Charles Beigbeder (Sibling) 9 0004
- Прочие работы 900:10 Конец 2002: вел «L’Hyper Show» на Canal+.
- Рекламные объявления
- 2 Интервью
- 2 Статьи
- 1 Фото
Знаете ли вы
Новости по теме 90 029
Внести вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Добавьте демонстрационный ролик с IMDbPro
Добавьте демонстрационный ролик с IMDbPro
Выделите свою страницу IMDb, добавив демонстрационный ролик
Загрузить демонстрационный роликСколько вы уже просмотрели?
Следите за тем, сколько работ Фредерика Бегбедера вы видели. Перейти к вашему списку.
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Отдых в коме и любовь длится три года Фредерик Бегбедер | Используется | 9780007229031
- Дом
- Художественная литература
- Современная художественная литература
Trustpilot
3,70 £
Новая рекомендованная розничная цена 10,99 £
Состояние — Хорошее
Только 1 осталось
Хорошее
Сводка
Одна ночь в парижском ночном клубе и последствия бракосочетания рассказывают истории для этих два романа Фредерика Бегбедера, отмеченного наградами автора книги «Окна в мир».
Отпуск в коме и любовь длится три года. Краткое изложение
Отпуск в коме и любовь длится три года: два романа Фредерика Бегбедера Фредерика Бегбедера
Одна ночь в парижском ночном клубе и последствия бракосочетания составляют сюжеты для этих двух романов Фредерика Бегбедера, отмеченного наградами автора книги «Окна в мир».
В «Отпуске в коме» Марк Марронье, неглубокий, поверхностный, богатый парижанин, работающий менеджером по рекламе, был приглашен своим старым другом на открытие нового ночного клуба под названием The Shitter (сатирическая интерпретация знаменитого парижский ночной клуб Les Bains Douche). Действие романа происходит в течение одной незабываемой ночи, и в романе задокументировано все: от вышибалы питбуля на двери до наркотиков, коктейлей и подражателей, которые часто посещают клуб, и попыток Марка соблазнить модель с подиума — подойдет любая. Каталог вырождения, наркотиков, секса и децибел, «Каникулы в коме» написан с яростью и страстью, которые отражают собственные отношения автора с миром, который он любит и ненавидит одновременно.
В романе «Любовь длится три года» Марк Маронье только что развелся и — поверхностный авантюрист — решил написать об этом книгу. У него есть теория, что любовь длится не более трех лет, и здесь, рассказывая о взлетах и падениях своего брака и проводя нас через дерзкие ночные клубы, тщеславные офисы и бездушные дизайнерские апартаменты, он применяет теоретические и эмпирические доказательства своей правоты. точка. Одновременно пугающая и забавная, книга читается как дневник: иногда нежная и настоящая, иногда фантастическая и жестокая, приправленная язвительными остротами и фирменным остроумием Бегбедера.
Отпуск в коме и любовь длится три года Рецензии
«Стилист с большим талантом… «Отпуск в коме» напоминает мне раннего Мартина Эмиса — в частности, полные пыток, пронизанные наркотиками «Мертвые младенцы»… тонким образом, Love Last Three Years так же искусна, как и его предшественник. Рассказанный от первого лица, искренний рассказ Марка о том, что он влюблен, настолько свеж, что мы почти чувствуем его волнующие эмоции на собственном опыте. Это сложный трюк, но Бегбедеру это удается великолепно». Дейли Телеграф
Похвала «Окну в мир»:
«Вдумчивый, самоуничижительный, отчаянный, забавный, приводящий в бешенство и трогательный, но никогда не преуменьшающий и не обесценивающий ужас обреченной семьи». Daily Telegraph
‘Мощный… сочетание банальности и паники незаметно разрушительно. Трогательно и смущающе». Financial Times
О Фредерике Бегбедере
Фредерик Бегбедер родился в 1965 году и живет в Париже. Работает издателем, литературным критиком и телеведущим. Его роман «Окна в мир» получил в 2005 году премию «Независимая зарубежная художественная литература».
Дополнительная информация
АртикулGOR001961909
ISBN 139780007229031
ISBN 10 900 10 0007229038 НазваниеКаникулы в коме и любовь длится три года: два романа Фредерика Бегбедера Фредерик Бегбедер
АвторFrederic Beigbeder
СостояниеПодержанное — Хорошее
Тип переплетаМягкая обложка
ИздательствоHarperCollins Publishers
Год издания20080602
Количество страниц240
ПризыН/Д
Примечание на обложкеКартинка книги предназначено только для иллюстративных целей, фактический переплет, обложка или издание могут отличаться.