О цветаевой высказывания: Цитаты Цветаевой: высказывания, афоризмы, мысли поэтессы Марины Цветаевой

Цитаты Цветаевой: высказывания, афоризмы, мысли поэтессы Марины Цветаевой

Стихи Марины Цветаевой


Влюбляешься ведь только в чужое, родное — любишь.


Шутим, шутим, а тоска всё растёт, растёт…


Мне постоянно хочется говорить с тобой.


Женщины говорят о любви и молчат о любовниках, мужчины — обратно.


Он был, как ромашка.
То любит, то не любит.


Что можешь знать ты обо мне,
Раз ты со мной не спал и не пил?


Здесь я не нужна, там — невозможна.


«Я буду любить тебя всё лето», — это звучит куда убедительней, чем «всю жизнь» и — главное — куда дольше!


Человечески любить мы можем иногда десятерых, любовно — много — двух. Нечеловечески — всегда одного…


Любить — значит видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.


Встречаться нужно для любви, для остального есть книги.


Крылья — свобода, только когда раскрыты в полёте, за спиной они — тяжесть.


Любить, значит видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.


Если что-то болит — молчи, иначе ударят именно туда.


Если я человека люблю, я хочу, чтоб ему от меня стало лучше — хотя бы пришитая пуговица. От пришитой пуговицы — до всей моей души.


Никакая страсть не перекричит во мне справедливости. Делать другому боль, нет, тысячу раз, лучше терпеть самой. Я не победитель. Я сама у себя под судом, мой суд строже вашего, я себя не люблю, не щажу.


Я хочу такой скромной, убийственно-простой вещи: чтобы, когда я вхожу, человек радовался.


Если у Вас за спиной кричат «Дурак!», то это не повод оглядываться.


Когда я перестану тебя ждать,
Любить, надеяться и верить,

То я закрою плотно окна, двери
И просто лягу умирать…


Я хочу, чтобы ты любил меня всю, все, что я есмь, все, что я собой представляю! Это единственный способ быть любимой или не быть любимой/

Цитаты Цветаевой: высказывания, афоризмы, мысли поэтессы Марины Цветаевой — РуСтих

Я в любви умела только одно: дико страдать и петь!


Не стыдись, страна Россия!
Ангелы — всегда босые..


«Возлюбленный! — театрально, «любовник» — откровенно, «друг» — неопределённо. Нелюбовная страна!».


Единственное, чего люди не прощают — это то, что ты без них, в конце концов, обошёлся.


Ни один человек, даже самый отрешенный, не свободен от радости быть чем-то (всем!) в чьей-нибудь жизни, особенно когда это — невольно.


Моя душа теряет голову.


Богини бракосочетались с богами, рождали героев, а любили пастухов.


Когда любовь умирает — воскресить её невозможно. Остаётся пустота, скука и равнодушие. Убить любовь нельзя — она умирает сама, оставляя голое пепелище и страшную невыразимую обиду, обиду на того, кто эту любовь в нас — вызвал, но сохранить — не дал, не смог…


Мне БОЛЬНО, понимаете? Я ободранный человек, а вы все в броне. У всех вас: искусство, общественность, дружбы, развлечения, семья, долг — у меня, на глубину, НИ-ЧЕ-ГО.


Нельзя тому, что было грустью зыбкой, Сказать: «Будь страсть! Горя безумствуй, рдей!» Твоя любовь была такой ошибкой, — Но без любви мы гибнем. Чародей!


Благословляю Вас на все четыре стороны.


Я жду того, кто первый
Поймет меня, как надо —
И выстрелит в упор.


Моя душа чудовищно ревнива: она бы не вынесла меня красавицей.
Говорить о внешности в моих случаях — неразумно: дело так явно, и настолько — не в ней!
— «Как она Вам нравится внешне?» — А хочет ли она внешне нравиться? Да я просто права на это не даю, — на такую оценку!
Я — я: и волосы — я, и мужская рука моя с квадратными пальцами — я, и горбатый нос мой — я. И, точнее: ни волосы не я, ни рука, ни нос: я — я: незримое.


Перестала ли я Вас любить? Нет. Вы не изменились и не изменилась я. Изменилось одно: моя болевая сосредоточенность на Вас. Вы не перестали существовать для меня, я перестала существовать в Вас. Мой час с Вами кончен, остается моя вечность с Вами.


«Возлюбленный» — театрально, «любовник» — откровенно, «Друг» — неопределённо. Нелюбовная страна!

Цитаты Цветаевой: высказывания, афоризмы, мысли поэтессы Марины Цветаевой — РуСтих

Не даром я так странно, так близко любила ту вышитую картину: молодая женщина, у её ног двое детей,— девочки.
И она смотрит — поверх детей — вдаль.


Когда люди так брошены людьми, как мы с тобой — нечего лезть к Богу — как нищие. У него таких и без нас много!


Есть нелюбовные трагедии и в природе: смерч, ураган, град. (Град я бы назвала семейной трагедией в природе).
— Единственная любовная трагедия в природе: гроза.


Сердце выметено: метлою
Улица в шесть утра.


Пусть не помнят юные
О согбенной старости.
Пусть не помнят старые
О блаженной юности.


Око зрит — невидимейшую даль,
Сердце зрит — невидимейшую связь.
Ухо пьёт — неслыханнейшую молвь.
Над разбитым Игорем плачет Див.


Любовность и материнство почти исключают друг друга. Настоящее материнство — мужественно.


Белизну я воспринимаю не как отсутствие цвета, а как присутствие.


Слава! Я тебя не хотела;
Я б тебя не сумела нести…


Смеяться и наряжаться я начала 20-ти лет, раньше и улыбалась редко.
Я не знаю человека более героичного в ранней юности, чем себя.


Мёртвые — хоть — спят!
Только моим сна нет —
Снам! Взмахом лопат
Друг — остановимте память!


Обожаю богатых. Богатство — нимб. Кроме того, от них никогда ничего не ждешь хорошего, как от царей, поэтому просто-разумное слово на их устах — откровение, просто-человеческое чувство — героизм. Богатство всё утысячеряет (резонанс нуля!). Думал, мешок с деньгами, нет — человек. Кроме того, богатство дает самосознание и спокойствие («все, что я сделаю — хорошо!») — как дарование, поэтому с богатыми я на своем уровне. С другими мне слишком «униженно».
Обожаю богатых. Клянусь и утверждаю, богатые добры (так как им это ничего не стоит) и красивы (так как хорошо одеваются). Если нельзя быть ни человеком, ни красавцем, ни знатным, надо быть богатым.


Когда людей, скучивая, лишают лика, они делаются сначала стадом, потом сворой


Добрая слава, с просто — славой — незнакома. Слава: чтобы обо мне говорили. Добрая слава: чтобы обо мне не говорили — плохого. Добрая слава: один из видов нашей скромности — и вся наша честность.


Поэт не может воспевать государство — какое бы ни было — ибо он — явление стихийное, государство же — всякое — обуздание стихий.
Такова уже природа нашей породы, что мы больше отзываемся на горящий, чем на строящийся дом.

Марина Цветаева и ее высказывания о любви

  Одна из крупнейших русских поэтесс ХХ века, прозаик и переводчица Марина Ивановна Цветаева (1892 — 1941) начала писать стихи — не только на русском, но и на французском и немецком языках — ещё в шестилетнем возрасте. А её первый изданный сборник стихов в 18 лет сразу же привлёк внимание известных поэтов.

Судьба у Марины Цветаевой сложилась невероятно трагично. Война и нищета дают о себе знать. Один её ребёнок в 3-летнем возрасте умирает от голода в приюте, мужа по подозрению в политическом шпионаже расстреливают, вторую дочь репрессируют на 15 лет. Цветаева с сыном отправляется в эвакуацию в Чистополь, куда ссылали большинство литераторов – там ей обещают прописку и работу. Цветаева пишет заявление: «Прошу принять меня на работу в качестве посудомойки в открывающуюся столовую Литфонда». Но ей не дали и такой работы: совет счел, что она может оказаться немецким шпионом.

Пастернак, провожая Цветаеву в эвакуацию, дал ей для чемодана веревку, не подозревая, какую страшную роль этой веревке суждено сыграть. Не выдержав унижений, Марина Цветаева 31 августа 1941 года покончила жизнь самоубийством, повесившись на ней.

Цитаты Марины Цветаевой о любви и жизни, которые раскрывают всю глубину и мудрость её трагической судьбы:                           https://emosurf.com/post/2412         Очень интересны

комментарии.     Трагическая судьба, но ни одна мать не должна бросать своих детей, ни в каких обстоятельствах, она оставила своих детей без своей помощи и поддержки. Поэтому все ее таланты во многом нивелируется — мое мнение.

Она их не бросила, Вам ведь не приходилось стоять перед страшным выбором— в приют брали только одного ребенка , другой был обречен. Младшего она спасла ценой собственной жизни, он грозил, что повесится, тогда она это сделала сама, она любила его неистово. Советую прочитать воспоминания людей, знавших хорошо Цветаеву, ее жизнь — героическая —наперекор всему Она оказалась плохой матерью, потому что оставалась всегда поэтессой. А надо было в голодные времена любым способом спасать детей: бежать в деревню (так другие горожане делали, чтобы спастись всей семьей от голода), или стать уборщицей, посудомойкой, чтобы на последние гроши покупать детям еду. Вы сравниваете ее поступок с точки зрения обычной женщины и матери. Она была великой…Даже посредственный поэт- человек с тонкой душевной организации, который воспринимает все происходящее более тонко, остро…А Вы знаете, что М. Зощенко, когда сочинял, был не в себе, не совсем психически здоровым. И только когда бросил писательскую карьеру, стал нормальным человеком и сознательно отказался в пользу последнего…Так что не судите, и не судимы будете… Вы по-русски грамотно не можете изложить пару фраз, а дерзаете судить Цветаеву Судить можно и ее. Потому что ДЕТИ (спасение ЖИЗНИ детей) выше стишков и «любовей», которые ее обуревали всю жизнь и заставляли забыть о реальности. Она просто ДРУГАЯ!!! Судить? ……… А кто/что ты такое, чтобы судить гения? согласна самоубийство….тоже смелый шаг… Согласна с Вами, на такое не каждый может пойти… Нет, не смелый шаг. Отчаяние. Проявила слабость. Другим было куда как хуже и все перетерпели. Но это не умаляет ее как прекрасного поэта. примерьте ее сапоги и пройдите ее жизнь…потом будете иметь ПРАВО судить ее слабость…Вы не стояли перед ее выбором, чтобы иметь это право. не судите других- да несудимы будете Самоубийство — это трусость. От проблем так проще всего убежать, тяжелее их решать!!!! зачем сотрясаете воздух примитивными высказываниями…вчера на работу слышала подобное : » ревность -унижает, это чувство собственника» Такие шаблонные фразы кидают люди, которые не составляют себе труда даже подумать над чем-то 1 минуту. А Вы не представляете себе, что человек может испытывать такую боль и беспросвет, что не хочет жить дальше, уж это-то право никто отнять не в силах, даже советская власть. Вот уж,действительно,примитивное суждение: у меня другая точка зрения-более высокая,а у остальных шаблоны.Да нет.Самоубийство-грех. И уж она это понимала.А пошла от безысходности,не сумев и не видя смысла справиться с ситуацией. И от отчаяния. Она покончила собой, чтобы спасти сына: из-за нее его не принимали в пионеры, моли быть и другие последствия. В 1941 году сыну было уже 16 лет, ему, выросшему во Франции, было трудно приспособиться, он упрекал мать за то, что она вывезла его в Россию. Очень часто,почти всегда,у талантливых людей-несчастливая судьба… Есть люди, к которым нельзя подходить к обычной точкой зрения. Они живут на других энергиях, в других эманациях. Цветаева — прежде всего ПОЭТ, а уже потом ж енщина и мать. Не пережив всей ее боли, как можно так грубо судить о ее поступках. да, именно так, и про НЕЕ тоже именно так…хотя я человек реалистический, но верю и наблюдаю в жизни, что есть очень тонкие люди, как из другого мира,чтобы писать так тонко и так точно не обязательно прожить долгую жизнь…она была другая, не как многие Просто не нашла в себе сил…отчаяние- это очень жуткое состояние Не судите — да не судимы будете… О любви стихи — прекрасны!!! Нет на земле второго нас, моя Королева. Нет. Кто может судить Цветаеву? Кто может судить человека, кроме бога? Вы не жили тогда и не знаете как все было Какая нелепость. Здесь явно собрались люди, которые пережили больше горестей и трудностей, нежели Цветаева. Уж они определенно справились бы со всеми проблемами в считанные минуты.
И еще, как уже было сказано выше, Цветаева-ПОЭТ, прежде всего всегда ПОЭТ. И преуменьшать гениальность ее стихотворений лишь из-за того, что она оставила в приюте свою дочь-полнейшая глупость и дикость. Она не только оставила в приюте одну дочь,но и искалечила жизнь другой,с детства превратив ее в няньку и уборщицу,их отношения были испорчены до конца жизни.Может,если ты ПОЭТ- не рожать 3 детей,а писать стихи? самоубийство не есть смелый шаг. самоубийство есть великая гордыня. жизнь ты не взяла сама себе. жизнь подарили. а с подарком ты сделать сможешь все, что хочешь сообразно душе своей весь суд свершается не нами и не в этом мире. то что мы называем словом судить есть правда, но никак не справедливость mne ee smert predstavlyaetsya torgestvom duha…dlya poeta takogo masshtaba prosto physicheskoe vigivanie nevozmogno. Ona staralas git I vinesla mnogoe… Марина- она своими стихами залезает в подсознание- то, что в нас и не все это понимают. Великий поэт. Её стихи всем нравятся. Выковыривает чувства изнутри. У многих они спят, а она умеет разбудить. Даже не эмоциональные, не чувственные люди взбудораживаются от этих гениальных обращений и выражений. Я преклоняюсь перед памятью о Марине!!! Мариночка, БЛАГОСЛОВИ! Кто нибудь из её детей выжил, внуки есть? Ни чего об этом незнаю Выжила дочь Ариадна. Просто удивительно как много здесь сильных духом и стоийких людей с правом осуждать трагически погибщую великую поэтессу и просто женщину!! Проявила слабость!!- легко говорить! Не дай вам Бог и сотой доли перенесенных ею страданий! ЛЕГКО СУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА НЕ БУДУЧИ В ЕГО СИТУАЦИИ.У КАЖДОГО СВОЙ СКЕЛЕТ В ШКАФУ И МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВО ОТКРЫВАТЬ ЭТОТ ШКАФ. цВЕТАЕВА ВЕЛИКИЙ ПОЭТ-ВОТ ЧТО ГЛАВНОЕ. Великие и талантливые люди как правило беспомощные в быту. Они приходят в этот мир со своей особой миссией. Какие потрясающе тонкие и точные высказывания!
Мне кажется, душа поэта — это одно из самых удивительных и загадочных явлений в нашем мире… Причину этого ужасного поступка объясняет в своей автобиографической книге сестра Марины , Анастасия . Книга чрезвычайно интересная , написана женщиной — стоиком , личностью с очень тяжелой судьбой ,но выстоявшей и не потерявшей веру в справедливость и доброту. Уход из жизни, как единственный выход от невыносимых страданий !!! Кому под силу оценить эти страдания и считать преодолимыми? Не приведи судьба никому пережить безысходность, ей нечем было даже накормить детей. Ей одной? Самоубийство — великий грех!!! И этим перечеркивается весь ее талант! Многим людям пришлось пережить гораздо больше страданий, но они верили в БОГА и выжили !!! Чушь какая! ТАЛАНТ ВЕЛИЧАЙШИЙ кто ей дал? БОГ ! Чувствовать так,как никто другой,кто ей счастье и беду дал? БОГ! А кто ты ТАКОЕ,чтобы куцыми мыслишками перечеркивать промысел Божий,а? как много комментариев, осуждающих ее поступок…Но, главное, все в миг позабыли, что ОНА — не они, и никто , кроме нее, не вправе ее судить…Упомянули Бога…так вспомните его заповеди — не судите, да не судимы будете…И сравнивать ее жизнь с жизнью других — ни у кого из нас нет на это права. ЕЕ жизнь. Коснись любого из нас — каждый завопит — моя жизнь и не лезьте в нее…Так оставьте память ее в покое, она сама в ответе за свои поступки. Получайте удовольствие читая ее стихи! Кажется все правы! По своему! Очень жаль, что все вышло именно так! Я тоже сторонник того, что с детьми до конца. Но мое мнение, Марина — это в первую очередь женщина, с тонкой душой. Ее могла спасти только настоящая, большая, взаимная, надежная любовь. Тогда, возможно, все могло бы бать по другому! Любовь у нее была.И даже не одна… Цветаева- гений. Вселенского масштаба. А мы судим ее земным судом. Кто мы такие? Антонио.Что произошло то уже произошло -и хватит обсуждать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГОВОРИМ только хорошее. Вечная память Нельзя говорить «другим куда как хуже было»… Просто человек до ручки дошел, не смогла она выдержать своего горя. Не хватило веры Не нам судить. Талантище невиданное! Почему у талантливых людей такой страшный конец?Маяковский.Есенин,Высоцкий,Визбор,Тальков.Круг!Но вешаться!Это великий грех!Видимо все дело в нашей тяжелой жизни!Сколько времени прошло !А мы так и продолжаем выживать!Живут у нас только богатые и влиятельные люди! Дорогие любители поэзии и поэтов! Сказать, что Марина Цветаева прожила трагическую жизнь — это ничего не сказать!
Французские власти отпустили М.Ц.- жену шпиона и террориста С.Эфрона, участвовашего в убийстве одного из бывших сотрудников НКВД во Франции. Они сочли ее неадекватной и не информированной о деятельности мужа.
Советские власти сочли ее информированной. Мужа расстреляли, как участника «белого движения», дочь посадили и истязал ее на допросах сын Свердлова, сестру посадили тоже,-Анастасия Цветаева прожила 97 лет, но детей не имела. Дочь — до 1975 года, детей не имела.
В 1992 году — в100 летие поэта Православная церковь отпевала Марину Ивановну, как убиенную. Вот так!
Со У Анастасии были обожаемый сын и внучка. Согласна,убиенная..Страшная судьба у нее и ее детей и Цветаева не повинна в этом.А насчет трусости попридержали бы языки…Попробуйте представить только как это умереть от своих рук,смотреть смерти в глазища… Вы хоть почитайте про ее детей и не говорите про неповинность.Когда дети голодали в гражданскую войну, она не стала работать-не смогла сидеть в конторе,а ходила по гостям и читала стихи. Что ее дочерям от ее гениальности? Не приведи, Господи, смотреть с такой позиции смерти в глаза и не надо даже пробовать, а тем более это предлагать!!! Жаль, что нет возможности ей помочь . И видно, что было некому. Может, совсем немного помочь, и она бы ещё жила, писала стихи. Как жаль, что нельзя было помочь Пушкину А.С. тогда нельзя, сейчас бы прооперировали…были бы ещё его произведения. Жаль, жаль, что мы так медленно развиваемся и теряем своих лучших людей. Я имею в виду медицину, т.к. суицид — это болезнь. Не судите, да не судимы будете…… легко говорить со стороны, пока тебя не коснется. Никто не знает своих сил до поры и никто не знает как поступит в стрессовой ситуации. Мало кто себя знает. На войне одни оказались героями, а другие трусами. Итак — не судите, Жизнь она очень трудная штука… Таких,как Цветаева — ВЕЛИКИХ,нам судить грешно.А суицид…Ломались в то время люди самые устойчивые,что уж говорить про поэтессу,которая чувствовала и переживала все это стократ сильнее! Удивительно даже,что она до 49 дожила.Но при этом она жива,и с нами — в своих стихах,которые бессмертны! Нельзя за другого человека прожить его жизнь, залезть к нему в мысли и прочувствовать его чувства. Нечего обсуждать. Кроме ее великолепного творчества. Судьба поэта в России….

Цитаты Цветаевой: высказывания, афоризмы, мысли поэтессы Марины Цветаевой — РуСтих

Что такое исповедь? Хвалиться своими пороками! Кто мог бы говорить о своих муках без упоения, то есть счастья?!


Я всегда переводила тело в душу (развоплощала его!), а «физическую» любовь — чтоб её полюбить — возвеличила так, что вдруг от неё ничего не осталось. Погружаясь в неё, её опустошила. Проникая в неё, её вытеснила.


Детям своим я пожелаю не другой души, а другой жизни, а если это невозможно — своего же несчастного счастья.


Человек — повод к взрыву. (Почему вулканы взрываются?) Иногда вулканы взрываются сокровищами. Дать взорваться больше, чем добыть.


… О, самозванцев жалкие усилья!
Как сон, как снег, как смерть — святыни — всем.
Запрет на Кремль? Запрета нет на крылья!
И потому — запрета нет на Кремль!


Прав в любви тот, кто более виноват.


У Вас на руке кольцо с чёрным камнем. Вы носите его, что Вы к нему привыкли, потому что носите его уже десять лет. Но в маленьком городе, где Вы живёте, никто не знает его названия. Вы носите его просто и весело, как носили бы на его месте — всякий другой: в первый день, потому что Вам его только что подарили, сегодня, потому что Вам его подарили десять лет назад. Подмени его чёрным стеклом, Вы и не заметите.— Чей камень в Вашем кольце?


Делать то, чего не хочу для меня, невозможность. Не делать того, что хочу, обычное состояние.


Императору — столицы,
Барабанщику — снега.


… и правда более полная, чем Вы думаете: ибо дерево шумит Вам навстречу только если Вы это чувствуете, это так чувствуете, а так — просто шумит. Только Вам и никому другому, так же как: никому. Вам — если Вы его так слышите (любите), или, если никому не нужно — никому.


Пишу Вам в райское утро: ни единого облачка, солнце заливает лоб и стол, щурюсь и жмурюсь как кошка. Такая погода у нас стоит уже несколько дней, ничего не хочется делать. Осень, уходя, точно задумалась, оглянулась назад на лето и никак не может повернуться к зиме. Меня такие дни растравляют, как всякая незаслуженная доброта.


Титул — глубокая вещь, удивляюсь поверхностному, чисто-словесному — вне смыслового — отношению к нему его носителей. Княжество прежде всего — нимб. Под нимбом нужен — лик.


Еврейская девушка — меж невест —
Что роза среди ракит!
И старый серебряный дедов крест
Сменен на Давидов щит.


Я вовсе не говорила, что искусства судить нельзя, я только говорила, что никто его так осудить не сможет, как поэт.


Море рассматриваю как даром пропадающее место для ходьбы. С ним мне нечего делать. Море может любить только матрос или рыбак. Остальное – человеческая лень, любящая собственную лёжку на песке.

Цитаты Марины Цветаевой

Главное понимать – мы все живем в последний раз.

Иногда так сильно любишь человека, что хочется уйти от него. Посидеть в тишине, помечать о нем…

Единственный, кто не знаком с печалью – Бог. – М. Цветаева

У детей прошлое и будущее сливаются в настоящее, которое кажется незыблемым.

В жизни есть и другие важные вещи, не только любовь и страсть.

Цветаева: Иногда так хочется отдать душу за возможность отдать душу за что-нибудь.

Постоянная игра в жмурки с жизнью не приводит ни к чему хорошему.

Если взять будущих нас, то дети становятся старше, чем мы, мудрее. Из-за этого – непонимание.

Такое странное ощущение. Если рассматривать вас, как дорогого мне – останется лишь боль. Если считать вас чужим – добро. Но вы для меня ни тот, ни другой – я ни с кем из вас.

Женщины часто заводят в туман.

Продолжение красивых цитат Марины Цветаевой читайте на страницах:

Я – в жизни! – не уходила первая. И в жизни – сколько мне еще Бог отпустит – первая не уйду. Я просто не могу. Я всегда жду, чтобы другой ушел, все делаю, чтобы другой ушел, потому что мне первой уйти – легче перейти через собственный труп.

Я могу без Вас. Я ни девочка, ни женщина, я обхожусь без кукол и без мужчин. Я могу без всего. Но, быть может, впервые я хотела этого не мочь.

Я говорю всякие глупости. Вы смеетесь, я смеюсь, мы смеемся. Ничего любовного: ночь принадлежит нам, а не мы ей. И по мере того, как я делаюсь счастливой — счастливой, потому что не влюблена, оттого, что могу говорить, что не надо целовать, просто исполненная ничем не омраченной благодарности, — я целую Вас.

Мечтать ли вместе, спать ли вместе, но плакать всегда в одиночку.

Вы когда-нибудь забываете, когда любите – что любите? Я – никогда. Это как зубная боль – только наоборот, наоборотная зубная боль, только там ноет, а здесь – и слова нет.

Нужно писать только те книги, от отсутствия которых страдаешь. Короче: свои настольные.

Друг! Равнодушье – дурная школа! Ожесточает оно сердца.

Я никому не необходима, всем приятна.”

Самое ценное в жизни и в стихах — то, что сорвалось.

Доблесть и девственность! Сей союз. Древен и дивен, как смерть и слава.

“Никто не хочет – никто не может понять одного: что я совсем одна.

Любить человека – значит видеть его таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.

Знакомых и друзей – вся Москва, но ни одного кто за меня – нет, без меня! – умрет.

В мире ограниченное количество душ и неограниченное количество тел.

Гетто избранничества. Вал. Ров.
Пощады не жди.
В этом христианнейшем из миров
Поэты — жиды.

Если душа родилась крылатой —
Что ей хоромы — и что ей хаты!

Знаю все, что было, все, что будет,
Знаю всю глухонемую тайну,
Что на темном, на косноязычном
Языке людском зовется — Жизнь.

И если сердце, разрываясь,
Без лекаря снимает швы, —
Знай, что от сердца — голова есть,
И есть топор — от головы…

Императору — столицы,
Барабанщику — снега.

Некоторым без кривизн —
Дорого дается жизнь.

Не люби, богатый — бедную,
Не люби, ученый — глупую
Не люби, румяный — бледную,
Не люби, хороший — вредную:
Золотой — полушку медную!

Не стыдись, страна Россия!
Ангелы — всегда босые…

Пусть не помнят юные
О сгорбленной старости.
Пусть не помнят старые
О блаженной юности.

Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Целому морю — нужно все небо,
Целому сердцу — нужен весь Бог.

А равнодушного – Бог накажет!
Страшно ступать по душе живой.

Бессрочно кораблю не плыть
И соловью не петь.

Благословляю ежедневный труд,
Благословляю еженощный сон.
Господню милость – и Господен суд,
Благой закон – и каменный закон.

Всех по одной дороге
Поволокут дроги –
В ранний ли, поздний час.

Горе ты горе, – солёное море!
Ты и накормишь,
Ты и напоишь,
Ты и закружишь,
Ты и отслужишь!
Горечь! Горечь! Вечный привкус
На губах твоих, о страсть! Горечь! Горечь!
Вечный искус –
Окончательнее пасть.

Гусар! – Ещё не кончив с куклами,
– Ах! – в люльке мы гусара ждём!

Дети – это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!

Есть некий час – как сброшенная клажа:
Когда в себе гордыню укротим.
Час ученичества – он в жизни каждой
Торжественно-неотвратим.

Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

За князем – род, за серафимом – сонм,
За каждым – тысячи таких, как он,
Чтоб пошатнувшись, – на живую стену
Упал и знал, что – тысячи на смену!

Зверю – берлога,
Страннику – дорога,
Мёртвому – дроги.
Каждому – своё.

Знай одно: что завтра будешь старой.
Остальное, деточка, – забудь.

И слёзы ей – вода, и кровь –
Вода, – в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха – Любовь:
Не ждите ни суда, ни милости.

И так же будут таять луны
И таять снег,
Когда промчится этот юный,
Прелестный век.

Каждый стих – дитя любви,
Нищий незаконнорожденный,
Первенец – у колеи
На поклон ветрам – положенный.

Кто в песок, кто – в школу.
Каждому – своё.
На людские головы
Лейся, забытьё!

Кто дома не строил –
Земли недостоин.

Кто приятелям не должен -Т
от навряд ли щедр к подругам.

-Легче лисёнка
Скрыть под одеждой,
Чем утаить вас,
Ревность и нежность!

Любовь! Любовь! И в судорогах и в гробе
Насторожусь – прельщусь – смущусь – рванусь.

Люди, поверьте: мы живы тоской!
Только в тоске мы победны над скукой.
Всё перемелется? Будет мукой?
Нет, лучше мукой!

Мы спим – и вот, сквозь каменные плиты
Небесный гость в четыре лепестка.
О мир, пойми! Певцом – во сне – открыты
Закон звезды и формула цветка.

Не люби, богатый – бедную,
Не люби, учёный – глупую,
Не люби, румяный – бледную,
Не люби, хороший – вредную:
Золотой – полушку медную!

Одна половинка окна растворилась.
Одна половинка души показалась.
Давай-ка откроем – и ту половинку,
И ту половинку окна!

Олимпийцы?! Их взгляд спящ!
Небожителей – мы – лепим!

Руки, которые не нужны
Милому, служат – Миру.

Смывает лучшие румяна Любовь.

Стихи растут, как звёзды и как розы,
Как красота – ненужная в семье.

Уж вечер стелется, уже земля в росе,
Уж скоро звёздная в небе застынет вьюга,
И под землёю скоро уснём мы все,
Кто на земле не давали уснуть друг другу.

Я женщин люблю, что в бою не робели,
Умевших и шпагу держать, и копьё, –
Но знаю, что только в плену колыбели
Обычное – женское – счастье моё!

Осыпались листья над Вашей могилой,
И пахнет зимой.
Послушайте, мертвый, послушайте, милый:
Вы всe-таки мой.

Смеетесь! – В блаженной крылатке дорожной!
Луна высока.
Мой – так несомненно и так непреложно,
Как эта рука.

Опять с узелком подойду утром рано
К больничным дверям.
Вы просто уехали в жаркие страны,
К великим морям.

Я Вас целовала! Я Вам колдовала!
Смеюсь над загробною тьмой!
Я смерти не верю! Я жду Вас с вокзала –
Домой.

Пусть листья осыпались, смыты и стерты
На траурных лентах слова.
И, если для целого мира Вы мертвый,
Я тоже мертва.

Я вижу, я чувствую,-чую Вас всюду!
– Что ленты от Ваших венков! –
Я Вас не забыла и Вас не забуду
Во веки веков!

Таких обещаний я знаю бесцельность,
Я знаю тщету.
– Письмо в бесконечность. – Письмо
в беспредельность-
Письмо в пустоту.

Моя душа чудовищно-ревнива: она бы не вынесла меня красавицей.
Говорить о внешности в моих случаях – неразумно: дело так явно, и настолько – не в ней!
– Как она Вам нравится внешне? – А хочет ли она внешне нравиться? Да я просто права на это не даю, – на такую оценку!
Я – я: и волосы – я, и мужская рука моя с квадратными пальцами – я, и горбатый нос мой – я. И, точнее: ни волосы не я, ни рука, ни нос: я – я: незримое.
Чтите оболочку, осчастливленную дыханием Бога.
И идите: любить – другие тела!

– Карл Великий – а может быть и не Карл Великий – сказал: “С Богом надо говорить – по-латыни, с врагом – по-немецки, с женщиной – по-французски…” (Молчание.) И вот – мне иногда кажется – что я с женщинами говорю по-латыни…

Есть вещи, которые мужчина – в женщине – не может понять. Не потому, что это ниже или выше нашего понимания, дело не в этом, а потому, что некоторые вещи можно понять только изнутри себя, будучи.

Действующих лиц в моей повести не было. Была любовь. Она и действовала – лицами.

Любить – видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.
Не любить – видеть человека таким, каким его осуществили родители.
Разлюбить – видеть вместо него: стол, стул.

Знаете для чего существуют поэты? Для того, чтобы не стыдно было говорить самые большие вещи.

Вам слишком рано дают читать серьезные книги… — перебивал жених,
чтобы не услышать, на кого похож.
-А такая книга, как вы, — не рано? Такие книги лучше не читать никогда.

“У каждого из нас, на дне души, живет странное чувство презрения к тому кто нас слишком любит.
(Некое “и всего-то”? – т.е. если ты меня так любишь, меня, сам ты не бог весть что!)
Может быть потому что каждый из нас знает себе настоящую цену.”


Марина Цветаева: цитаты, афоризмы, высказывания

«Я буду любить тебя всё лето», — это звучит куда убедительней, чем «всю жизнь» и — главное — куда дольше!“

Человечески любить мы можем иногда десятерых, любовно — много — двух. Нечеловечески — всегда одного…

Когда любовь умирает — воскресить её невозможно. Остаётся пустота, скука и равнодушие. Убить любовь нельзя — она умирает сама, оставляя голое пепелище и страшную невыразимую обиду, обиду на того, кто эту любовь в нас — вызвал, но сохранить — не дал, не смог…

Познай самого себя! Познала. И это нисколько не облегчает мне познания другого. Наоборот, как только я начинаю судить человека по себе, получается недоразумение за недоразумением.

В жизни свое место знаю, и оно не последнее, ибо никогда не становлюсь в ряд.

Любовь: зимой от холода, летом от жары, весной от первых листьев, осенью от последних: всегда от всего.


Душу никогда не будут любить так, как плоть, в лучшем случае — будут восхвалять. Тысячами душ всегда любима плоть. Кто хоть раз обрек себя на вечную муку во имя одной души? Да если б кто и захотел — невозможно: идти на вечную муку из любви к душе — уже значит быть ангелом.

Сердце — любовных зелий Зелье — вернее всех. Женщина с колыбели Чей-нибудь смертный грех.

Целому морю — нужно все небо,
Целому сердцу — нужен весь Бог.

Книги мне дали больше, чем люди. Воспоминание о человеке всегда бледнеет бперед воспоминанием о книге.

В любви мы лишены главного: возможности рассказать (показать) другому, как мы от него страдаем.

Знакомых и друзей – вся Москва, но ни одного кто за меня – нет, без меня! – умрет.

Всё дело в том, чтобы мы любили, чтобы у нас билось сердце — хотя бы разбивалось вдребезги! Я всегда разбивалась вдребезги, и все мои стихи — те самые серебряные сердечные дребезги.

Женщины любят не мужчин, а Любовь, мужчины — не Любовь, а женщин. Женщины никогда не изменяют. Мужчины — всегда.

О, Боже мой, а говорят, что нет души! А что у меня сейчас болит? — Не зуб, не голова, не рука, не грудь, — нет, грудь, в груди, там, где дышишь, — дышу глубоко: не болит, но всё время болит, всё время ноет, нестерпимо!

Я молчу, я даже не смотрю на тебя и чувствую, что в первый раз — ревную. Это — смесь гордости, оскорбленного самолюбия, горечи, мнимого безразличия и глубочайшего возмущения.

Здесь я не нужна, там — невозможна.

Расстояние: версты, мили…
Нас расставили, рассадили,
Чтобы тихо себя вели
По двум разным концам земли.

Я Вас люблю. —
Как грозовая туча
Над Вами — грех —
За то, что Вы язвительны и жгучи
И лучше всех…

Знаете для чего существуют поэты? Для того, чтобы не стыдно было говорить самые большие вещи.

Ты, меня любивший фальшью истины и правдой лжи, Ты, меня любивший дальше некуда, за рубежи, Ты, меня любивший дольше времени, десницы взмах, Ты меня не любишь больше — истина в пяти словах!

Перестала ли я Вас любить? Нет. Вы не изменились и не изменилась я. Изменилось одно: моя болевая сосредоточенность на Вас. Вы не перестали существовать для меня, я перестала существовать в Вас. Мой час с Вами кончен, остается моя вечность с Вами.

Женщины говорят о любви и молчат о любовниках, мужчины — обратно.

Крылья — свобода, только когда раскрыты в полёте, за спиной они — тяжесть.

Вы не разлюбили меня. Вы просто перестали любить меня каждую минуту своей жизни, и я сделала то же, послушалась Вас, как всегда.

Безделие; самая зияющая пустота, самый опустошающий крест. Поэтому я — может быть — не люблю деревни и счастливой любви.

У каждого свое повторяющееся событие в жизни. Это и есть «судьба».

Иногда молчание в комнате — как гром.

Человечески любить мы можем иногда десятерых, любовно — много — двух. Нечеловечески — всегда одного…

Единственное, чего люди не прощают — это то, что ты без них, в конце концов, обошёлся.


Когда вы любите человека, вам всегда хочется, чтобы он ушел, чтобы о нем помечтать.

В мире ограниченное количество душ и неограниченное количество тел.

Грех не в темноте, а в нежелании света.

Как описать Ангела? Ангел ведь не состоит из, а сразу весь. Предстает. Предстоит. Когда говорит ангел, никакого сомнения быть не может: мы все видим — одно.

Есть тела, удивительно похожие на душу.

Если считать Вас близким человеком, Вы заставили меня очень страдать, если же посторонним, — Вы принесли мне только добро. Я никогда не чувствовала Вас ни таким, ни другим, я сражалась в себе за каждого, то есть против каждого.

Любить человека – значит видеть его таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.

Меня нужно любить совершенно необыкновенно, чтобы я поверила.


Вся жизнь делится на три периода: предчувствие любви, действие любви и воспоминания о любви.

Слушай и помни: всякий, кто смеется над бедой другого, — дурак или негодяй; чаще всего — и то, и другое. Когда человек попадает впросак — это не смешно; когда человека обливают помоями — это не смешно; когда человеку подставляют подножку — это не смешно; когда человека бьют по лицу — это подло. Такой смех — грех.

Не стесняйтесь уступить старшему место в трамвае. Стесняйтесь — не уступить.

Богини бракосочетались с богами, рождали героев, а любили пастухов.

Наиживейшим наслаждением моей жизни была ходьба — одинокая и быстрая, быстрая и одинокая. Мой великий одинокий галоп.

Я не хочу иметь точку зрения. Я хочу иметь зрение.

Я всегда предпочитала заставлять спать, а не лишать сна, заставлять есть, а не лишать аппетита, заставлять мыслить, а не лишать рассудка. Я всегда предпочитала давать — избавлять, давать — получать, давать — иметь.

Экзамен — Английский язык — Каталог статей

БЛОК 1

2. Прочтите заявление генерального директора DataPro Inc. Затем отметьте следующие утверждения истинными (T) или ложными (F):

1) ИТ-отдел увеличивается. — ЛОЖЬ

2) Сотрудники по обработке данных теперь кодируют данные — FALSE

4) Руководители знают новые назначения сотрудников — ИСТИНА

3.Сопоставьте слова с определениями:

1) ПО — G

2) код — I

3) фурнитура — Б

4) обработка данных — F

5) информационная безопасность — J

6) онлайн — C

7) техническая поддержка — H

8) данные — D

9) гарантия качества — E

10) кодировка — A

А. кодирование секретной информации;

B. физические части компьютера;

C. подключен к Интернету;

D. номеров, введенных / сохраненных в компьютере;

E. проверка продуктов на наличие проблем;

F. акт использования информации;

G. В компьютер добавлено программ / инструкций;

H. помогает людям использовать / понимать технологии;

I. язык программы;

J. акт о защите информации;

4. Заполните пропуски правильными словами из банка слов:

1) Введите данные в компьютер.

2) Компания использует кодировку для защиты информации.

3) Контроль качества находит и устраняет проблемы в новых проектах.

БЛОК 2

2. Прочтите электронное письмо о компьютерах, доступных в TEI Inc. Затем выберите правильные ответы.

1) О чем письмо?

A. Виды работы, выполняемой сотрудниками.

Б. компьютеры, которые продает компания.

C. Какие компьютеры использует компания.

D. Установка сервера.

2) Согласно отрывку, сотрудники используют ноутбуки, когда они

А.ответить на электронную почту.

Б. Работа с электронными таблицами.

C. обрабатывать самые большие файлы.

Д. Работа вне офиса.

3) Что из перечисленного неверно?

A. Компания имеет мэйнфрейм.

Сотрудники

B. получают электронную почту на свои мобильные телефоны.

C. Все сотрудники получают настольные компьютеры.

D. Настольные компьютеры быстрее рабочих станций.

3. Прочтите предложение и выберите правильное слово:

1) Мой КПК / мэйнфрейм уведомляет меня о встрече.

2) У меня есть ноутбук / суперкомпьютер для работы в самолете.

3) У Джона есть сервер / настольный компьютер , потому что он использует только простые программы.

4) Этот компьютер / сервер запускает программы, но не имеет доступа в Интернет.

5) Рабочая станция / ПК-обработчик меньше портативного компьютера, но все же имеет клавиатуру.

6) Подключитесь к серверу / КПК , чтобы использовать этот принтер.

7) Суперкомпьютер / манипулятор ПК — самая популярная машина в мире.

4. Сопоставьте слова с определениями:

1) Workstation — быстрый компьютер, которым пользуется один человек и который имеет больше памяти, чем обычный персональный компьютер.

2) Mainframe — Большой и мощный компьютер, поддерживающий работу множества других компьютеров одновременно.

3) Сотовый телефон — Устройство, которое делает и принимает звонки.

БЛОК 3

2. Прочтите технологическое руководство по сборке компьютера. Затем выберите правильный ответ:

1) О чем больше всего говорится в руководстве?

А. Сборка компьютера.

Б.Проблемы с деталями компьютера.

C. Использование карт расширения.

D. Ремонт сломанного компьютера.

2) Когда устанавливать жесткий диск?

A. Шаг № 1

B. Шаг № 3

C. Шаг № 5

D. Шаг № 6

3) Что НЕ является этапом сборки согласно руководству?

А. Собирание деталей

Б.Открытие кейса

C. Подключение приводов

D. Установка карты RAM

3. Сопоставьте слова с определениями:

1) радиатор C

2) RAM B

3) плата расширения E

4) процессор F

5) жесткий диск D

6) материнская плата A

А. плата с прорезями и схемами и портами;

B. кратковременный источник быстрой памяти;

C. деталь, используемая для охлаждения процессора;

D. часть, используемая для хранения больших объемов данных;

E. деталь, используемая для увеличения функциональности компьютера;

F. Деталь, выполняющая задачи для компьютера;

4.Напишите слово, значение которого похоже на подчеркнутую часть:

1) Вращающиеся лезвия защищают компьютер от подчеркнутых частей. ( Развлечения)

2) Источник электропитания направляет питание по всему компьютеру. ( блок питания).

3) Джои приобрел для своего компьютера защитную сумку . ( Чемодан)

4) Может ли устройство считывания кодированных дисков воспроизводить DVD? (Дисковод .)

БЛОК 4

2. Прочтите рекламу из каталога компьютерных запчастей. Затем отметьте следующие ответы как истинные (T) или ложные (F).

1) Клавиатура имеет беспроводное соединение. — ЛОЖЬ

2) Для ЖК-монитора не требуется много места. — ИСТИНА

3) Сенсорный экран поставляется с клавиатурой. — ЛОЖЬ

3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (A-E)

1.клавиатура — C

2. мышь — E

3. сканер — A

4. микрофон — D

5. монитор — B

A. устройство, которое считывает изображения и отправляет их на компьютер

B. устройство, отображающее изображения

С . устройство ввода информации в компьютер

Д. Устройство, собирающее звуки

E. устройство, которое используется для управления указателем или курсором

4. Проверьте правильность предложения

1) A. Клавиатура читает документы

B. USB-кабель для подключения компьютеров и устройств

2) A. Периферийное устройство — это основная часть компьютера

B. Принтер создает документы и изображения

3) А.Устройство ввода вводит информацию

B. Микрофон создает звуки

4) A. Вход монитора звучит

Б . Для сенсорного экрана не нужна мышь

5) A. Сканер отображает картинки и слова

B. Периферийное устройство — это устройство, которое добавляется к компьютеру

БЛОК 5

2. Прочтите статью про сети. Затем выберите правильные ответы.

1. В чем основная идея отрывка?

A. как настроить сеть

B. устранение сетевых проблем

C. Выбор сетевого оборудования

D. Сравнение LAN и WLAN

2. Что можно сделать из отрывка?

А . Компьютер не работает во время цикла

B. Маршрутизаторы LAN плохо работают возле металлических стен

С.Помехи влияют на конфигурацию маршрутизаторов

D. Обновление IP-адреса устраняет ошибки DHCP

3. По отрывку ЛВС ___

A. назначает IP-адрес

Б. требуется роутер

C. соединяет кабели CAT-5

D. циклы сети

3. Заполните пропуски правильными словами или фразами из банка слов

DHCP Кабельный маршрутизатор CAT-5 сетевой цикл WLAN Конфигурация Интернета

1.Маршрутизатор позволяет сети подключаться к Интернету.

2. ЛВС — это тип сети .

3. Бизнесы общаются через Интернет .

4. Мы не используем кабели для нашей сети. У нас есть WLAN.

5. Маршрутизаторам требуется правильная конфигурация для правильной работы.

6. Компании с локальной сетью используют кабель CAT-5 для подключения компьютеров.

7.Это необходимо для цикла сети, чтобы заставить ее работать.

8. DHCP предоставляет компьютерам разные IP-адреса.

4. Выберите лучшее определение для каждого слова

1. Маршрутизатор

А. часть компьютера

Б. Беспроводная сеть

C. сетевое устройство

2. IP-адрес

А.общегородская сеть

B. идентификационный номер

C. сетевое устройство

3. LAN

А. локальная сеть

Б. Сетевое устройство

C. Беспроводная сеть

БЛОК 6

2. Прочтите введение к руководству по операционной системе. Затем выберите правильные ответы.

1. Каковы основные идеи отрывка?

А.где найти ярлыки

B. Преимущества CCC OS

C. Как определять и использовать части ОС

D. Доступные типы операционных систем

2. Что вы можете сделать об этой операционной системе?

A. Поставляется с бесплатным программным обеспечением

B. Файлы должны находиться в одной папке

C. Меню содержит несколько команд

Д.Папки не увеличивают и не минимизируют

3. Согласно отрывку, что НЕ делает указатель?

A. Переместить файлы

B. открыть меню

Программное обеспечение C. start

D. свернуть окна

3. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов

Иконки настольной операционной системы указатель Windows GUI

1.Используйте указатель для выбора файлов и команд.

2. Маленькие картинки или символы в программном обеспечении — это иконок.

3. Операционная система — это программа, которая заставляет компьютер работать.

4. Когда что-то отображается на рабочем столе , отображается на экране.

5. ОС, которая использует маленькие изображения для представления файлов, — это GUI .

6. Вы можете сворачивать файлы и программы в разных окнах .

4. Выберите лучшее определение для каждого слова.

1. Перетащите

A. сохранить иконку

Б. закройте рабочий стол

C. переместить файл

2. Папки

A. организовать файлы

B. переместить окна

C. создать ярлыки

3. Ярлык

А. Тип ПО

Б.вид значка

C. Вид окна.

БЛОК 7

2. Прочтите рекламу новой программы обработки текста. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F).

1) Макросы определяют макет документа. — ЛОЖЬ

2) TypeWrite 4.0 имеет настраиваемые шрифты. — ЛОЖЬ

3) Не все форматы файлов работают с TypeWrite 4.0. — ИСТИНА

3. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

1) Используйте макрос для набора часто используемых фраз.

2) Мой файл не открывается в других программах из-за проблемы с совместимостью .

3) Вместо того, чтобы писать от руки, используйте текстовый редактор .

4) Этот файл имеет формат , который не открывается в TypeWrite.

5) Сохраните каждый документ под другим именем, чтобы у вас была копия каждого.

6) Макет письма неправильный. Заголовок находится не в том месте.

7) Увеличьте размер шрифта , чтобы файл было легче читать.

8) Большинство текстовых процессоров предлагают проверку орфографии , чтобы помочь вам найти ошибки.

4. Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

1. Стиль , который вы используете для этого документа, затрудняет чтение.

A — макрос

B — форматирование

C — совместимость

2. Для написания делового письма используйте соответствующий документ шаблон .

Обработка слова A

B — совместимость

C– шаблон

3. Она не думала, что ее команда набора спасает ее время.

A — форматирование

B — макрос

C– шаблон

БЛОК 8

2. Прочтите отрывок из справочника для сотрудников компании T.B. Brown Inc. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F).

1. Компания использует сервер P093 для получения электронной почты. — ИСТИНА

2. Компания предоставляет веб-почту для всех сотрудников. — ЛОЖЬ

3.У всех сотрудников есть несколько учетных записей электронной почты компании. — ЛОЖЬ

3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (A-E).

1) Приложение — E

2) доменное имя — C

3) пароль — D

4) почтовый клиент — B

5) SMTP-сервер — A

A. компьютер, отправляющий электронную почту.

Б. программа, которая сохраняет отправляет и получает электронную почту.

C. слов / букв, используемых для идентификации компаний и адресов.

D. букв / цифр, которые позволяют человеку получить доступ к чему-либо.

E. файл, который отправляется по электронной почте.

4. Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

1. У той компании, которая предоставляет доступ к Интернету , очень хорошее обслуживание.

A — ISP

Б — адрес электронной почты

C — имя пользователя

2. Я использую службу электронной почты , доступную в веб-браузерах , поэтому мои электронные письма не сохраняются на моем компьютере.

А -ПОП3

B — электронная почта

C — ISP

3. Введите свой код , который идентифицирует вас на компьютере , и «нажмите» Enter.

A — имя пользователя

B — веб-почта

C — POP3

4.Большинство людей используют метод для получения писем от сервера , чтобы получить свою электронную почту.

A — адрес электронной почты

Б — POP3

C — веб-почта

БЛОК 9

2. Прочтите письмо от ИТ-отдела TS. Brown Inc. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F).

1) Т. Brown Inc. теперь имеет другой URL. — ИСТИНА

2) Гиперссылки позволяют перейти от исходной страницы.- ЛОЖЬ

3) На веб-сайте теперь меньше метатегов. — ЛОЖЬ

3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (R-E).

1) Гиперссылка — C

2) Сайт — A

3) HTML — D

4) Веб-хост — E

5) Веб-браузер — B

А . коллекция связанных Интернет-страниц.

Б . программа, позволяющая просматривать веб-страницы

С . изображение слова, по которому можно следить за часами.

Д . компьютерный язык, используемый для создания веб-сайтов.

Е . компания, которая предоставляет место для веб-сайтов.

4. Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

1) Текст , используемый в кодах веб-страниц, которые предоставляют информацию поисковым системам , дает нам высокий рейтинг в поиске.

А — гиперссылка

B — метатег

C — веб-хостинг

2) Введите слово в компьютерную программу, которая позволяет людям искать определенную информацию , чтобы найти веб-сайт.

A — поисковая система

Б — http

C — сайт

3) Наш сайт очень популярен в системе информации, которая доступна в Интернете .

A -мета-тег

B — гиперссылка

C — www

4) Текст компании и символы, образующие веб-адрес : http://tbbronincorp.com

A — URI

B — поисковая система

C — веб-хостинг

5) Пожалуйста, начинайте веб-адрес с — это часть веб-адреса, которая позволяет компьютеру подключаться к сайту .

A –HTML

B — веб-браузер

C — http

БЛОК 10

2. Прочтите статью из журнала Graphic Arts Magazine. Затем выберите правильные ответы.

1) О чем эта статья в основном?

A. Почему люди редактируют графику

B. как редактировать графику

C. Причины плохой экспозиции

Д.как обрезать картинку

2) Согласно статье, как можно удалить ненужные части изображений?

A. обрезка изображения

B. изменить размер изображения

C. сохранить изображение как JPEG

D. увеличить количество пикселей

3) По статье чем НЕ исправить размытое фото?

A. изменить размер фотографии

Б. увеличить освещение

С.сохранить в формате JPEG

D. увеличить количество пикселей 1

3. Сопоставьте слова (1-6) с определениями (A-F).

1. пиксель — B

4. графика — A

2. экспозиция — D

5. разрешение — F

3. JPEG — C

6. тонировка — E

изображений на компьютере, в книге или журнале и т. Д.

B маленькая точка, составляющая часть изображения на экране компьютера

C файл, используемый для хранения изображений на компьютере

D время, в течение которого пленка открыта для света при съемке

E небольшое количество цвета в чем-то

F Способность компьютера или фотоаппарата создавать четкое изображение

4.Заполните пропуски словами и фразами из банка слов.

1) Детали на этой картинке разглядеть сложно. Просто ________, чтобы он был больше. ( ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР)

2) Я хочу отредактировать свои фотографии. Мне нужен __________. ( ПРОГРАММА ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ)

3) Мне не нравится фон этой картинки. Давай _________. ( УРОЖАЙ)

4) Это изображение слишком темное. Сделайте ____________ немного светлее.( КОНТРАСТ)

БЛОК 11

2. Прочтите письмо от ИТ-отдела ТБ. Brown Inc. Затем прочитайте перефразирование электронного письма. Заполните пропуски правильными словами из обычного банка.

Сотрудники часто неправильно используют базы данных и электронные таблицы. Используйте базу данных , чтобы систематизировать большие объемы информации о Клиентах . База данных позволяет легко искать информацию о клиенте в нескольких таблицах .Используйте электронную таблицу для выполнения расчетов данных о стоках. Таблицы также могут создавать графики и диаграммы, показывающие прибыли.

3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (A-E).

1) Рабочий лист — D

2) база данных — Б

3) сортировать — А

4) поле — E

5) формула — C

A для размещения информации в базе данных

B большая группа данных, организованная в компьютере

C математическая инструкция, которая выполняет вычисления в электронной таблице

D отдельная страница электронной таблицы

E категория базы данных, которая содержит информацию типа 01

4.Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

1) Сью вводит символ (n) , который выполняет определенные вычисления в строке

Ячейка

B оператор

Рабочий лист C

2) Пожалуйста, расположите адреса клиентов в единой коллекции информации в базе данных .

А стол

Поле Б

C запрос

3) Дэйв складывает значения с расчетом по математической таблице

Рабочий лист

Формула B

База данных C

4) Джим организует записи в компьютерной программе, которая систематизирует информацию и выполняет вычисления .

Функция

B запрос

Таблица C

5) Марта находит клиентов, которые живут поблизости, с помощью поиска , который находит всю информацию определенного типа

Запрос

Поле Б

Оператор C

6) Некоторая информация в одной единице электронной таблицы, которая содержит часть информации , неверна.

Стол

B функция

C ячейка

БЛОК 12

2.Прочтите статью из информационного бюллетеня для бизнеса. Затем выберите правильные ответы.

1) Чему учит курс веб-разработки?

A Как сделать веб-сайт простым в использовании

B улучшение видимости веб-сайта

C с использованием кода для программирования веб-сайта

D как продвигать новый веб-сайт

2) Что вы можете рассказать о веб-дизайне

A Посещение занятия обязательно.

B Первый класс адресов функционал

C Он направлен на улучшение внешнего вида сайта

D Его регистрационный взнос меньше, чем у класса веб-разработки.

3) Какая функция CSS?

A Помогает улучшить навигацию.

B Уменьшает видимость веб-сайта.

C Изменяет стиль веб-страницы.

D Расширяет функциональность сети

3.Сопоставьте слова (1-6) с определением (A-F).

1) веб-дизайн — A

2) кодировка — C

3) навигация — E

4) видимость — Б

5) удобство использования — D

6) содержание — F

A выбор визуальных элементов веб-сайта

B как легко можно найти сайт на движке

C Программирование сайта

D насколько легко пользователь может использовать веб-сайт

E перемещение по сайту

F все, что есть на сайте

4.Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

1) Сайт не работает. Я хочу улучшить его функциональность

2) Мой сайт скучно блокирует. Я дам ему более интересный вид

3) Если вы заинтересованы в создании веб-сайта, возьмите курс веб-разработки .

4) Я изучаю CSS , чтобы изменить свой веб-сайт.

БЛОК 13

2. 1. Какова цель этого объявления?

A разместить вакансию

B для описания компании

C открыть издательскую компанию

D продать программу настольных издательских систем

2. Что НЕ является квалификацией?

А возможность делать картинки

B Навыки планирования проектов

С высшим образованием

D возможность делать макеты

3.Что вы можете сделать из этой рекламы?

A Работа очень хорошо оплачивается.

B Это управленческая должность.

C Компания набирает сотрудников изнутри.

D Студенты не соответствуют требованиям.

3. Прочтите пару предложений. Выберите правильное слово

1. Электронная бумага / сборка электронных страниц

Многие книги доступны на электронной бумаге .

Специалисты в области настольных издательских систем занимаются сборкой электронных страниц.

2. Макет страницы / клип-арт

Если вам нужно дополнительное изображение, используйте клип-арт .

Макет страницы выглядит завершенным.

3. Электростатическая печать / Офсетная литография

Электростатическая печать все выполняется машинами.

Офсетная литография использует масло и воду для переноса чернил.

4. Сопоставьте слова (1–4) с определениями (A – D).

1. Общий план — B

2. настольные издательские системы — C

3. Программное обеспечение для настольных издательских систем — D

4. графические коммуникации — A

A. форма визуального языка

B. деталь, готовая к печати

С. разработка макета с помощью ПО

D. компьютерная программа, используемая издателями

БЛОК 14

2. Прочтите электронное письмо от ИТ-специалиста Acme Enterprise. Затем отметьте следующие утверждения истинным (T) или ложным (F)

1. Видеоконференцсвязь сокращает время и стоимость поездки. (ИСТИНА)

2. Выделенная система оснащена видеомостом. (ЛОЖЬ)

3.Видеоконференции лучше всего работают при низкоскоростном доступе в Интернет. (ЛОЖЬ)

3. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

1) Мой компьютер не работает. На мониторе нет изображений.

2) Купим выделенную систему В ней есть все необходимое для видеоконференцсвязи

3) Только я могу редактировать отчет. Система видеоконференцсвязи не поддерживает обмен документами

4) Вы не можете проводить многоточечную видеоконференцию без видеомоста

5) Функция эхоподавления устраняет нежелательные

6) Я хочу встретиться лицом к лицу.Давайте проведем видеоконференцию

4) Напишите слово, значение которого аналогично подчеркнутой части.

1) Большой объем информации, который сеть отправляет и получает , помогает изображениям быстро загружаться в Интернет. Пропускная способность

2) Чтобы настроить систему видеоконференцсвязи, сначала подключите оборудование , которое кодирует и считывает сигналы . Кодек

3) Джон подключил камеру, которая транслирует звук и видео в Интернет . Веб-камера

4) В наших офисах можно провести видеоконференцсвязи между людьми в разных местах . Многоточечная видеоконференция

БЛОК 15

2. Прочтите электронное письмо от директора по маркетингу bargainequipment.com. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F)

1) BargainEquipment.com имеет кирпичный и минометный магазин. (Ложь)

2) TFC Gaming является дочерней компанией BargainEquipment.com. (Ложь)

3) Филиалы зарабатывают процент от продаж за увеличение просмотров страниц. (Истина)

3. Прочтите пары предложений. Выберите, где слова лучше всего подходят для пропусков.

1) цифровой сертификат / центр сертификации

Я не доверяю этому сайту, у него нет цифрового сертификата .

Центр сертификации сообщит клиентам, что наш сайт безопасен.

2) просмотров страниц / трафик

У моего сайта двести больше просмотров страниц сегодня .

Реклама веб-сайта должна увеличить посещаемость

3) FAQ / баннер

Давайте покажем новый баннер , чтобы привлечь внимание.

Ознакомьтесь с FAQs , чтобы узнать о зубной компании.

4. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

1) Электронная коммерция позволяет людям делать покупки в компаниях по всему миру.

2) Моя компания является аффилированным лицом этого веб-сайта. Делимся прибылью.

3) На Мейн-стрит много кирпичных и минометных магазинов.

4) Положите товар в корзину и оплатите позже.

.

Spotlight 9 Тест 1 (Модуль 1) ОТВЕТЫ

Spotlight 9 Тест 1 (Модуль 1) + КЛЮЧ к тесту — цитаты Тест № 1 с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. М .: Просвещение.

В центре внимания 9 Тест 1. Только ОТВЕТЫ

А). 1 поднял 2 make 3 display 4 life 5 яркий 6 сильный 7 контест 8 преобразил 9 запасной 10 street
В). 11 выдувает 12 обмен 13 украшает 14 привлекает 15 разовых 16 напомнит 17 внесенных 18 сделано 19 бросает 20 терпеливо
С). 21 Â 22 A 23 C 24 Â 25 A 26 C 27 Â 28 С 29 C 30 Â
D). 31, где 32, когда 33, где 34, кто 35, который
Е). 36 C 37 D 38 A 39 E 40 Â
F). 41 NS 42 T 43 F 44 T 45 NS
G). 46 Â 47 C 48 E 49 A 50 D


Тест 1. Задания и Ответы

Словарь

A Введите пропущенное слово.Есть три слова, которые вам не нужно использовать.

1 За эти годы эта организация …… • собрала …… .. больших денег для различных местных благотворительных организаций.
2 Если вы видите паука, …… • make ……. уверен, что вы его не убьете; Я слышал, что это невезение.
3 Ночное небо вспыхнуло цветом, когда начался великолепный фейерверк ……. • display …….
4 Генри действительно наслаждался возможностью испытать …… • life ……. как рыцарь на Средневековом фестивале в Англии в прошлом месяце.
5 В этом году устроить маме и папе вечеринку-сюрприз на их годовщину — это действительно …… • яркая … .. идея!

6 Мы всегда поем рождественские гимны во время праздников, так как это …… • strong ……. традиция в моей семье.
7 Почему ты не принимаешь участие в кулинарии ……. • конкурс …… ..? Уверен, ты победишь!
8 Удивительно, как жители города …… • превратили …… местную площадь в театр под открытым небом для музыкального фестиваля на следующей неделе.
9 Возьмите ……. • запасной ……. смена теплой одежды с собой в походе; Я слышал, в горах ночью довольно холодно.
10 Дети были в восторге, увидев парки Disney на красочном ……. • street …… .. параде.

В Подчеркните нужный элемент.

11 Аннабель всегда загадывает желание, прежде чем задует / зажжет свечи на своем праздничном торте.
12 Боб и Сью всегда обмениваются / получают подарки друг от друга в канун Рождества.
13 Многие люди в США наряжаются / украшают своих рождественских елок попкорном.
14 Карнавал в Ницце — это зимнее мероприятие, которое / ежегодно привлекает во Францию ​​ миллиона посетителей фестивалей.
15 Фестиваль тюльпанов проводится каждый май и является одним из самых популярных ежемесячных / ежегодных мероприятий в Голландии.

16 Пожалуйста, напомните / напомните мне позвонить Линде сегодня вечером. Я забыл рассказать ей о костюмированной вечеринке в субботу.
17 Выигрывают ли Рози и Сью / участвуют в школьных песенных соревнованиях в этом году?
18 Все присутствующие на вечеринке сделали / подняли тост за Лизу и поздравили ее с Днем Рождения.
19 Во многих странах мира люди бросают / растяжки и танцуют на улицах, чтобы отпраздновать Новый год.
20 Не ждите, что дети будут ждать терпеливо / медленно, пока не начнется поиск сокровищ; они слишком взволнованы!

C Выберите правильный ответ.

21 Грузия ……. много маскарадных костюмов. Почему бы тебе не одолжить у нее один для сегодняшней вечеринки? A имеет Â имеет C имел
22 …….они носят потрясающие костюмы! A What В How C What a
23 Это платье ……… отлично подходит для Марии; розовый действительно ее цвет. А ищет В ищет С смотрит
24 Дети …… все утро в саду; вот почему их одежда грязная. A сыграли В сыграли C сыграли
25 Международный музыкальный фестиваль «Пражская весна» ……. в середине мая и длится около двух недель. A начинается В начинается C началось

26 Марк нашел время купить костюм для Хэллоуина …… ..? A только сейчас C еще
27 Кейт не ходила под лестницей… она слышала, что это было невезением. A для В с C назад
28 Почему …… .. этот сыр? Что-то не так? A нюхаете В нюхаете C нюхаете
29 Брат мой …….. играет первоапрельские шутки над людьми, потому что не хочет их смущать. А обычно В иногда С никогда не
30 Джанет… об участии в параде Марди Гра на следующей неделе. A think  думает C думает

D Заполните: когда, кто, что, где, чей.

31 Иоанн ……. , ………. брат — клоун, на следующей неделе устраивает костюмированную вечеринку.
32 25 декабря,…. при ……. Наступает Рождество, у моих родителей годовщина.
33 Перуджа, ……. , где …… .. Фестиваль Еврошоколада проводится каждый год, это город в центральной Италии.
34 Лин — девушка … , которая … устраивает вечеринку в пятницу.
35 Костюм ……. , из которых ……. Джордж выбрал для маскарадного вечера очень забавный.

Повседневный английский

E Выберите правильный ответ.

36 Я немного беспокоюсь о чем-то. C Что случилось?
37 Я нашел на улице 20 фунтов! D Вам повезло!
38 О нет! В ванне огромный паук! А Ничего страшного. Это совершенно безвредно.
39 Я плохо выступил на соревнованиях. E Удачи в следующий раз.
40 Плохо разбить зеркало. В Вот это чушь!

Чтение

F Прочтите текст и отметьте предложения T (Верно), F (Неверно) или N (Не указано).

Ханами: праздник цветения!

Начало весны (март-апрель) — особое время в Японии, потому что именно в это время расцветают знаменитые японские вишневые деревья. Японцы отмечают это счастливое время фестивалями и любителями цветов.

В конце зимы всеобщее волнение начинает расти. Вся страна хочет знать, когда именно появятся цветы вишни («сакура»). Начиная с февраля, синоптики пытаются угадать, когда будет этот день.

Когда на деревьях распускаются первые цветы, вспыхивает национальная радость! На улице есть аттракционы и игры для детей, музыкальные и танцевальные представления, чайные церемонии, выставки цветов и многое другое. Но самое особенное, что люди делают в это время, — это вечеринки «ханами». Ханами означает наблюдение за цветами. На вечеринках ханами семьи и друзья устраивают пикник и садятся под вишневым деревом, чтобы полюбоваться цветами. Вечеринки Ханами проходят как днем, так и ночью, потому что в темноте вишневые деревья зажигаются светом.

Ханами очень важны для японцев. Цветки вишни появляются на деревьях всего на одну неделю, прежде чем они упадут на землю и умрут, и для японцев это символизирует краткость детства и жизни. Итак, ханами — это время, когда японцы любят думать о том, насколько важна жизнь.

41 Весна — любимое время года японцев. NS
42 Нелегко узнать, когда распускаются цветы вишни. T
43 Ханами проходит через неделю после цветения сакуры. F
44 Цветки вишни недолго остаются на деревьях. T
45 Когда появляются цветы вишни, люди надеются на долгую жизнь. NS

Прослушивание

G Послушайте, как некоторые люди говорят по радио об особых случаях, и сопоставьте выступающих (1-5) с утверждениями (A-E).

46 Спикер 1 В Это событие знаменует конец детства.
47 Спикер 2 C Мы очень красочно выглядим во время этого мероприятия.
48 Speaker 3 E Мы очень промокли во время этого праздника.
49 Спикер 4 A Мероприятие длится семь дней.
50 Speaker 5 D Это событие восходит к средневековью.


Вы смотрели: Spotlight 9 Test 1 (Module 1) + KEY to test — цитаты Тест № 1 с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. Цитаты использованы в различных целях.

Вернуться на страницу Spotlight 9 Тестовый буклет (Оглавление)

Перейти на страницу «Английский язык 9 класс» .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *