Нужно убивать тех кто тебя любит: Марта Кетро цитата: Тех, кто тебя любит, нужно убивать. Лучше прямо сразу, как …

Марта Кетро цитата: Тех, кто тебя любит, нужно убивать. Лучше прямо сразу, как …

—  Марта Кетро

Последнее обновление 30 декабря 2022 г.

Темы
жизнь, счастье, еда, весна, чувство, зима, время, фотографии, года, год, день, неделю, точка, взгляд, сердце, посмотреть, глаз, лицо, вечер, поле, пространство, днем, рот, тепло, вина, зрение, жизни, требование, дня, пола, чистый, ощущение, шкаф, красный, фотография, сугроб, манер, бровь, прямая, кое-что, дуть, кома, множество, ряд, волшебник, объятие, звонок, маска, просьба, прицел, домик, постель

Марта Кетро
11российская писательница и блоггер 1981

Похожие цитаты

„Ты всё время говоришь, что любишь меня, и внимание, которое ты мне уделяешь, не даёт мне поверить, что это не так. Как было бы здорово остаться с тобой.“

—  Адриано Челентано итальянский музыкант, киноактёр, эстрадный певец, кинорежиссёр, композитор, общественный деятель и телеведущий 1938

Tu dici sempre che mi ami, e le attenzioni che hai per me non mi fan credere il contrario. Quanto bello sarebbe star con te.
«Attraverso me», № 5
Quel punto

„Счастье — это любить. Хотя, если любовь не взаимна, это, конечно, трудно назвать счастьем, но внутри себя это всё таки счастье, потому что гораздо благозвучнее, благотворнее, гораздо важнее любить, а не быть любимой. Быть любимой — хорошо, но любить — это всё таки внутри себя какое-то движение, движение твоего существа.“

—  Алиса Бруновна Фрейндлих советская и российская актриса театра и кино, певица. Народная артистка РСФСР и СССР. 1934

„Люблю, люблю зиму!
Прошла осень, в которой неизбежно прощание с тем, что стремилось уйти из нашей жизни.
Как деревья сбрасывают листья, чтобы уйти в зиму налегке, мы отпускаем всё лишнее.
Впереди весна — время, когда мы готовы к возрождению и расцвету.
А зимой хорошо наслаждаться тишиной и уютом. И, конечно, набираться сил рядом с теми, кто рядом с тобой всегда вне зависимости от времени года…“

—  Екатерина Сиванова 1973

„Мы на всё готовы для тех, кому уже ничего не нужно…“

—  Джулиана Вильсон

„Всё, что тебе нужно — это любовь. Ну и шоколадка время от времени не помешает. (Любовь — это всё, что вам нужно, но немного шоколада от случая к случаю, тоже не повредит).“

—  Чарльз Монро Шульц 1922 — 2000

„Когда я еду всё быстрее и быстрее, мне кажется, что я бесконечно свободен…“

—  Пол Уокер американский актёр и модель 1973 — 2013

„Чтобы ощутить или хотя бы попытаться уловить вот это состояние счастья или хотя бы удовлетворения, приходится и страдать, и болеть. Что-то я не знаю никаких примеров, где так всё это просто происходит в жизни.“

—  Фёдор Сергеевич Бондарчук советский и российский актёр, режиссёр, кино- и теле- продюсер, клипмейкер, телеведущий, телеакадемик 1967

„Нам нужно есть, пить, спать, лениться, любить, то есть, касаться самых приятных вещей в этой жизни, и всё же не поддаваться им. Но, делая всё это, необходимо, чтобы… мысли, которым мы посвятили себя, оставались господствовать в нас: нужно из жизни создавать мечту, а из мечты – реальность.“

—  Пьер Кюри французский физик, лауреат Нобелевской премии 1859 — 1906

„Всё заканчивается… когда-нибудь: одной смской или долгим разговором в кафе, или звонком… Многие из нас когда-то произносили это: «Извини, мы больше не можем быть вместе». После этой фразы обычно говорят много или не говорят вовсе, но что-то происходит: кто-то расстроен, кто-то подавлен, кто-то чувствует себя плохим человеком, кто-то свободным, а кому-то наплевать. И знаете, мы забываем только одно, что когда мы начинали эти отношения, мы знали, что всё когда-нибудь закончится… одной смской или долгим разговором в кафе или телефонным звонком. Но мы согласились на это, чтобы просто какое-то время чувствовать себя любимыми и не одинокими.“

—  Джаред Лето американский актёр и рок-певец 1971

„Мне уже поздно говорить, что я не любил. За порогом остались те, кто бросил меня, и те, от кого бежал я. И это случалось не раз, и не два, и даже не три…
Мне уже поздно утверждать, что меня не любили. Это неправда. Было всё: ревность, скандалы, клятвы, признания, мольбы, крики вслед: «Вернись!..» Мне уже поздно говорить, что я никого не предавал. Быть может, многое не казалось мне предательством — но ведь это совсем не значит, что другой человек думал точно так же, как я…
Мне уже поздно уверять, что не предавали меня. Разочарование, безысходность, осознание, что тебя просто использовали для своих целей — всё это мне хорошо знакомо. Это чувство, которое навсегда остаётся с тобой. Чувство, от которого хочется сбежать, но бежать некуда, потому что от самого себя всё равно не убежишь.
Мне уже поздно говорить, что всё позади. Потому что я для себя решил: нет, всё ещё впереди. Ещё будет новая жизнь с чистого листа, новые мечты и проекты, новые встречи и расставания, новая любовь…
Мне уже поздно разочаровываться, потому что я дико хочу жить. Сегодня, сейчас, сию минуту. Пока ещё не стало совсем поздно…“

—  Олег Рой 1965

„В самом деле жизнь возможна, посильна, терпима, если ты нужен хоть кому-нибудь, хотя бы единственному человеку.“

—  Эдвин Луникович Поляновский 1937 — 2006

Журавлев, 1989

„Я родился, и это всё, что нужно для счастья!“

—  Альберт Эйнштейн физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии, общественный деятель-… 1879 — 1955

„Всё само рассосётся. Надо просто подождать. Это сейчас тебе кажется, что необходимо всё в пять минут разрулить, иначе – пропасть. Но жизнь — она ведь гораздо длиннее, чем пять минут…“

—  Олег Рой 1965

„Виноват я перед тобой, милый Герцен, давно к тебе не писал, хотя часто вспоминал о тебе; но я всё это время провел в деревне, в совершенном уединении — а уединение производит во мне всякий раз невыразимую лень, которую на поэтическом языке называют тишиной, погружением в тишину и т. д.“

—  Иван Сергеевич Тургенев российский писатель, поэт, переводчик 1818 — 1883

Из письма А. И. Герцену, 19 (31) июля 1849. Париж

„Изумительно — за всё время, кажется, всего два-три дня хороших. Всё дождь и дождь.“

—  Иван Алексеевич Бунин русский писатель, поэт 1870 — 1953

Дневники 1881-1953.

„Я люблю писать, но я чувствую, что мне нужно время заглянуть внутрь себя, чтобы сделать это. На [Metamorphosis] мне бы хотелось дольше поработать с авторами [и] написать больше от себя. Надеюсь, я сделаю это на втором альбоме.“

—  Хилари Дафф 1987

Роузен, Крег. «Hilary Duff: A Performer’s Metamorphosis» http://www.billboard.com/bbcom/news/article_display.jsp?vnu_content_id=2076149. Billboard. 26 января 2004. Проверено 25 октября 2006.
О Metamorphosis (2003), ее втором альбоме и первом непраздничном альбоме.

„Хотя ей три часа казались за неделю“

—  Александр Петрович Сумароков русский поэт, писатель, драматург и переводчик 1717 — 1777

„Одиночество – когда рядом нет тех, кто нужен тебе. Одинок – когда рядом нет тех, кому нужен ты. Один – когда рядом никого нет.“

—  Бахтияр Мелик оглы Мамедов 1962

„Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни: ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь. И еще кое-что – я всегда буду с тобой, даже если меня не будет рядом.“

—  Алан Александр Милн английский писатель 1882 — 1956

„Я не знаю, как изменится твоё лицо, когда ты повернёшься ко мне спиной.
Подари мне желание быть просто рядом с тобой.“

—  Светлана Яковлевна Сурганова российский музыкант, поэт и композитор 1968

Связанные темы

  • Счастье
  • Жизнь
  • Время
  • Сердце
  • Чувство
  • Еда
  • Весна

Тех, кто тебя любит, надо убивать (с) Марта Кетро

Недавно бросила всех и ушла качаться на качелях. В любимом пустом дворе, где только столярная мастерская, где изготовляют гробы. Дивное место. И там такие сухие полянки с островками снега и уже самая настоящая весна.
Подозреваю, что я никогда ничего не полюблю так, как качаться на качелях (отсюда у меня любовь к Фраевским персонажам — не есть суп, а только кофе с бутербродом, никогда и нигде не жить, а только перемещаться из одного пункта в другой, а главное, чтобы никакой ответственности; потому что «тех, кто нас любит, надо убивать»).

Летала и думала: вот не дай бог, если у меня будут дети — они же умрут с голоду, бедные, пока мама ушла качаться на качелях! — я ведь это долго делаю.

Бабушка отлично кушает (хоть что-то!), а мне уже снились мои нынешние дети. Я опаздывала на урок, а господин Шт. выглядывал из окна, т.к. я опоздала на урок на целых пять (!) минут — я хмуро посмотрела из-под шляпы на окно класса и подумала: — Конец каникулам.
Потом сон, как водится, стал кошмаром, т.к. девицы начали краситься прямо на уроке, а учителям им стали активно в этом помогать, а я стояла и понимала, что это результат моего опоздания — я ослабила дисциплину в рядах нестойких товарищей.

У бабушки я чувствую себя толстой и тупой Наташей Ростовой в конце книжки (потому что «тех, кто нас любит, надо убивать»). Начала смотреть с ней суды по телеку. Вчера даже втянулась между тазиками, вёдрами, супчиками, кашами и капельками и терпеливо объясняла, что убила всё-таки та, «у которой на роже написано, что она убийца».

Филибер: — Когда я это вижу у бабушки, то думаю: жизнь — дерьмо, жить не стоит, все какие-то уроды… потом выйдешь на улицу и подумаешь — ну, нет! — встречаются ещё нормальные! — даже не знаю. ..

Ещё я не выдержала и начала читать хотя бы глубокой ночью — Акунина. Да. Очень миленько так — я в шестнадцать лет писала подобное и давала друзьям читать.

Своих семерых я забросила. Вернее, я даже покорно иду навстречу тем деткам, которые меня тормошат, что-то делают, что-то приносят, присылают, я это бодро правлю и что-то советую, а остальные — идут у меня лесом. И полем.

И вообще — я никогда в жизни больше не буду «научным руководителем» (ну, одного ребёнка я бы как-то ещё, может, осилила…), потому что «тех, кто нас любит, надо убивать» (в самом начале, что важно!).

Ещё думаю, что делать с теми детьми, которые не делают никаких телодвижений? — радоваться, что они не отрывают меня от методичного капанья капель и закладывания мазей? или уже плакать над ними Ярославной? — но ей некогда рыдать.

Бабушка ест супчик, котлетку, потёртое яблочко, пьёт чай с рулетиком, потом прокапывается, а потом… опять всё сначала. Раз я вырвалась к маме и с большой помпой принесла ей яблоко. Да.
Мама потихоньку ходит, но бабушка, на мой взгляд, ходит куда бодрее, а главное, направляет меня (потому что «тех, кто нас любит, надо убивать»). Недавно мылись и разлили тазик воды по квартире. Раз тётя Наташа снизу не пришла — пронесло.
Бабушкины соседи — это герои Петрушевской. И надо быть начеку. Иногда они подбрасывают к дверям друг друга дохлых мышей, голубей или просто посыпают всё отравой, а потом устраивают итальянский скандал. Бабушке всё это доставляет хоть какое-то развлечение, и я думаю, что это настоящие страсти — т.к. «тех, кто нас любит, надо убивать», а тётя Таня с бабой Маней недавно выгнали свою неродную дочь Аню, которая ждёт ребёнка, и недавно приходила с подружкой забрать своего игрушечного медведя, а больше никто её никогда не видел, — как говорят в подъезде.

Кажется, я буду меньше думать о детях в четвёртой четверти, потому что «тех, кто нас любит, надо убивать» — наконец-то я поняла это ясно.

Убей тех, кого любишь

http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/main/killtheonesyoulove

Следующий

Перейти к

«Ты можешь убить своего лучшего друга?»

Королевская битва

Иногда любимый персонаж умирает. Однако вместо того, чтобы быть убитым плохими парнями или какой-то космической прихотью, убийца — это еще один персонаж, который очень заботится о покойном. Возможно, ваша младшая сестра превратилась в Трагического монстра, и ее нужно поставить на кол, или, может быть, вам придется драться со своим другом насмерть. Иногда это случай Shoot the Dog или Mercy Kill. В любом случае персонажи знают друг друга, а также их отношения друг к другу. И убийца знает, что другой должен умереть, чтобы что-то разрешилось. В некоторых случаях приводит к Cradleing Your Kill.

В видеоиграх это всегда удар игрока. Этот троп обычно не злодействует убийце, поскольку ныне мертвый персонаж обычно должен быть убит, чтобы исправить ошибки или, по крайней мере, продолжить историю.

Однако это не мешает ему или ей чувствовать себя дерьмом после этого.

Может или не может совпадать с самодельным сиротой или братским убийством.

Супер-троп, чтобы поставить на кон любимого человека.

В качестве Death Trope ВСЕ спойлеры будут сняты впереди. Остерегаться.


Примеры:

  • Аниме и манга
  • Вентиляторные работы
  • Литература
  • Прямая трансляция
  • Видеоигры

    открыть/закрыть все папки

    Комиксы

  • В раннем кроссовере между Бэтменом и Мертвецом последний оказывается во власти преступника и идет на пару свиданий со своей девушкой, чтобы сохранить прикрытие. К сожалению, проведя годы без человеческой привязанности, Мертвец в конце концов влюбляется в девушку и отказывается от операции Бэтмена в надежде, что он сможет убедить ее пойти прямо. Проблема в том, что она узнает, что он работал с копами, и пытается убить его и Брюса, вынуждая Мертвеца нажать на курок. Возникает тревога.
  • В
    Для человека, у которого есть все
    , Супермен должен сделать это, чтобы избежать Черного Милосердия. Признав, что его чудесная новая жизнь — это сон, он заставляет Криптон во сне взорваться так же, как настоящий. Точно так же Бэтмен должен позволить Джо Чиллу убить Томаса и Марту Уэйн во сне, как это сделал Чилл в жизни, чтобы избежать Милосердия.
  • В сеттинге House and Powers of X Люди Икс могут так легко воскрешать мутантов, что обычно убивают одного из них, чтобы вылечить его. Когда это возможно, те, кто нуждается в смерти и воскресении, просят об одолжении быть убитыми теми, кого они уважают или любят больше всего. Самый яркий пример «любви» — Магнето убивает Скарлетт Ведьму, вызывая
    Люди Икс: Суд над Магнето
    .
  • Псайлок пришлось сделать это в Uncanny X-Force . Дважды. Первым был ее любовник Архангел; он был одержим Апокалипсисом, заставившим ее полностью стереть его разум (что привело к Смерти личности Уоррена). Вторым был ее брат Джейми; его будущее «я» было демоном, завоевавшим мультивселенную, поэтому она убила его, чтобы спасти миры.

    Фильмы – живые боевики 

  • Мстители: Война бесконечности :
    • Единственный способ получить Камень Души — убить того, кого любишь больше всего. Таким образом, Танос убил свою приемную дочь Гамору, ту, которую любил больше всего на свете. По иронии судьбы, именно поэтому вселенная, похоже, отдала роль хранителя Камня Души Красному Черепу. В отличие от Таноса, он по-настоящему бессердечен, поэтому, хотя он более чем готов пойти на жертвы, он не может
      , потому что у него нет любимых жертв.
    • Дважды в одном фильме герои пытаются сделать это, чтобы камни не попали в руки Таноса — Гамора говорит Звездному Лорду убить ее, если она будет схвачена, чтобы Танос не смог узнать местонахождение Камня Души, и в то время как Мстители пытаются безопасно удалить Камень Разума из Видения, чтобы его можно было уничтожить, не убивая его, в конце концов Ванда вынуждена попытаться уничтожить его, пока он все еще находится в его голове, когда у них заканчивается время.
      Танос предотвращает первое, используя Камень Реальности, чтобы превратить пистолет Питера в бластер для пузырей, когда он нажимает на курок Гаморы, и отменяет второе, используя Камень Времени, чтобы отменить разрушение Вижена. Тем не менее, Танос выражает свое восхищение ими обоими за то, что они готовы зайти так далеко, чтобы попытаться помешать ему.
  • В эпизоде ​​ Мстители: Финал Черная Вдова и ее лучшая подруга Соколиный Глаз отправляются за Камнем Души. Когда они узнают о жертве, которую нужно принести, ни один из них не желает убивать другого, чтобы получить Камень. Тем не менее, они оба совершенно готовы убить
    себя
    , чтобы другой человек мог получить Камень, что приводит к странной «драке» между ними, когда они оба пытаются сбросить себя со скалы, пытаясь помешать другому сделать это. так. Черная Вдова оказывается «победителем» битвы, которая дает Соколиному Глазу Камень.
  • Ближе к концу Deewaar офицер полиции Рави стреляет в своего брата-преступника Виджая, который вскоре умирает от ран.
  • В фильме о периоде кунг-фу Император и его брат пожилой вождь клана Красного Лотоса вынужден убить своего 12-летнего сына, чтобы сохранить честь семьи, из-за того, что мальчик непреднамеренно передача убежища La Résistance маньчжурским захватчикам и арест семьи.
  • Собака Уилла Смита в серии «Я легенда» .
  • Я застрелил Джесси Джеймса : Роберт Форд, один из ближайших друзей Джесси Джеймса, убивает самого Джесси. Часть тропа любви становится ясной в конце фильма во время предсмертного признания Боба в любви к Джесси.
  • Несмотря на то, что во франшизе о Джеймсе Бонде главный герой убивает так много людей и спит со многими женщинами, был один случай, когда он убил кого-то, кого любил, — Электру Кинг в
    И целого мира мало
    , который оказывается главным вдохновителем этого фильма.
  • Двойная подделка в Убить Билла . Поначалу все, что мы видим о Невесте, — это ее буйство мести против Билла, ее бывшего любовника, но после того, как она убивает его, она на несколько мгновений разрыдается.
  • В романе Джона Ву « Убийца » главный герой должен пустить пулю в Сидни Фанга, своего лучшего друга, в момент «Я не могу самоустраниться», после того как он прошел через ад, чтобы получить деньги, которые нужны Убийце. Глаза Дженни остановились на нем и были застрелены плохими парнями.
  • В режиссерской версии фильма Царство Небесное Сибилла узнает, что ее маленький сын болен проказой, всего через несколько недель после того, как ее брат скончался от той же болезни. Увидев воочию ужасные страдания, которые перенес ее брат во время болезни, Сибилла отказывается подвергать сына этому и, не имея другого способа предотвратить это, отравляет его, чтобы дать ему быструю и безболезненную смерть.
  • Концовка Малышка на миллион . Боксер, звезда фильма, получила травму, положившую конец карьере, парализована ниже шеи, у нее нет никакой надежды на выздоровление, кроме неподвижности до конца своей жизни, и поскольку она больше не может осуществить свою мечту стать боксером, она хочет умереть, но не может покончить с собой из-за полученных травм.
    Ее менеджер, который по ходу фильма становится для нее как отец, позже принимает болезненное решение отключить ее систему жизнеобеспечения и дать ей огромную дозу транквилизаторов, чтобы предотвратить ее продолжительные страдания.
  • Месье Верду : Подразумевается. Есть что-то в том, как Чарли Чаплин (как титульный антигерой) произносит свое расплывчатое заявление о том, что его жена и ребенок переместились в «более счастливое место» (т. е. на Небеса) после потери всего в результате краха фондового рынка, что намекает он мог, скажем так, протянуть им «руку помощи».
  • И в фильме, и в книжной версии « О мышах и людях » есть два примера. Первая — это диверсия, изображающая человека, которому нужно, чтобы кто-то застрелил его собаку, зараженную бешенством. Он жалуется, что не сделал этого сам. Позже он используется, когда Джорджу приходится убить Ленни, чтобы спасти его от разъяренной толпы.
  • Как упоминалось в разделе «Литература», Old Yeller — один из старейших примеров в кино.
    Во-первых, есть поддразнивание Точки Надежды, когда Трэвис запирает собаку в кукурузной будке, надеясь, что она не станет бешеной — он это делает.
  • Извращен в финале Лабиринт Фавна , когда Офелия должна убить своего младшего брата, чтобы проявить себя как принцесса другого мира (Фавн утверждает, что ему просто нужно взять несколько капель крови, и что ее брат не пострадает долговременный вред, но она ему не верит). Она отказывается это делать. Оказывается, это была тайная проверка характера; отказавшись лишить жизни своего брата, она доказала, что достойна возвращения.
  • В Pixels конфронтация между Ладлоу и Леди Лизой имеет оттенки этого, и Ладлоу не может заставить себя убить любовь всей своей жизни.
  • Выкуп . Коррумпированный полицейский Джимми Шейкер, похоже, заботится о Марис, своей девушке и похитителях. Когда он убивает двух оставшихся похитителей, чтобы выставить себя героем-полицейским, она, в свою очередь, стреляет в него, явно ожидая, что он избавится и от нее. Он, кажется, немного шокирован этим, прежде чем убить и ее с явным раскаянием.
  • Предотвращено в Serenity : «пуля в черепной коробке хлюпает.» Достаточно, чтобы напугать зрителей и заставить их думать, что это и есть запланированный финал. Нетрудно представить, что писатель тянет это.
  • Мертвый Шон : Шон стреляет в Барбару-зомби после ее трансформации.
  • В Тинкер, Портной, Солдат, Шпион , Джим Придо и Билл Хейдон известны как «Неразлучные», их отношения настолько близки, что, возможно, не являются полностью платоническими. Но когда выясняется, что Хейдон и есть Крот, Придо казнит его.
  • Универсальный Солдат: Возвращение : У Люка Деверо была напарница по имени Мэгги, которая большую часть времени проводила, защищая дочь Люка Хилари от безжалостных Юни Солс (под предводительством злого С.Э.Т.Х.). Однако Мэгги убивает правая рука СЕТА Ромео, который забирает ее тело обратно в здание Uni Sol, где в ее мозг помещают нейронный имплантат, чтобы возродить ее как Uni Sol, чтобы служить СЕТУ, к большому горю Люка. . Даже когда разгневанному Люку удается уничтожить С.Э.Т.Х. и освободив Мэгги от злого программирования, Мэгги заявила, что она не проведет остаток своей жизни в качестве машины для убийств и что Ромео поведет оставшихся Uni Sols на войну в отместку за кончину СЕТА. В качестве последней просьбы Мэгги попросила Люка взорвать здание с собой и оставшимися Uni Sols внутри, и Люк неохотно подчиняется, зная, что Мэгги была близким другом, который рисковал своей жизнью, защищая Хилари.
  • Подозреваемые имеют отвратительную версию. Согласно легенде, когда Кейзер Сёзе был мелким гангстером, кто-то однажды попытался его свергнуть, преследуя его жену и детей. Он пришел домой и обнаружил, что они в заложниках, у них были пистолеты и ножи, умоляющие взгляды и т. д. Чтобы не испугаться, он убил их всех сам , потом потрясенных захватчиков заложников, «потом их родителей, потом их друзья родителей…»
  • В Человек-волк (2010) , первый оборотень убивает жену и сына; Лоуренс убивает своего отца и почти убивает Гвен.
  • Люди Икс: Последняя битва :
    • Джин Грей в роли Феникса убивает профессора Икс и Скотта Саммерса.
    • Росомаха вынужден убить Джин, чтобы помешать ее кровожадному альтер-эго Фениксу уничтожить все вокруг.
  • Сначала вызвали, а затем искусно разрушили в Zombieland . Уичито просит Таллахасси и Колумба совершить Убийство из милосердия над ее зараженной сестрой Литл-Рок, затем останавливает их и настаивает на том, чтобы это сделала она. Затем она быстро направляет пистолет на двух мужчин, чтобы она и ее НЕ зараженная сестра могли украсть их оружие и автомобиль.

    Музыка 

  • Декабристы «Выбраковка фолда» в основном об этом. Почти без причины. Просто потому, что кто-то должен сделать отбраковку фолда.
  • Играл с Mili в Ga1ahad и Scientific Witchery, повествующем о рыцаре, выполняющем миссию по убийству ведьмы, которая создала/реанимировала его и с которой у него были романтические отношения в прошлом. В конце концов, кажется, они помирились…

    Мифология и религия 

  • Агамемнону пришлось убить свою дочь Ифигению, чтобы греческий флот мог плыть… (относительно того, действительно ли он совершил это дело, мнения расходятся).

    Театр

  • Иуда в мюзикле Иисус Христос Суперзвезда (сам библейский текст тоже мог быть основой для этого тропа, смотря как на него посмотреть).

    Я не верю, что он знает, что я действовал для нашего блага
    Я бы избавил его от всех страданий, если бы мог

  • Отелло 9Ложь Ублюдка-Манипулятора Яго побуждает 0009 сделать это со своей женой Дездемоной.
  • В «Кольце» Рихарда Вагнера Вотан проделывает это со своим сыном Зигмундом в Die Walküre , а Брюнхильд — с Зигфридом в Götterdämmerung , хотя фактическое убийство совершает Хундинг в первом случае и Хаген во втором.
  • В Двенадцатая ночь Орсино все, кроме , называют этот троп в финальной сцене, когда он считает, что «Чезарио» предал его:

    Орсино : Почему бы мне, будь у меня мужество сделать это, Как египетский вор перед смертью, Убить то, что я люблю?

    Визуальные романы 

  • Цельнометаллический демон Мурамаса :
    • Этот образ является одним из самых важных столпов истории, поскольку главный герой Кагеаки сталкивается с проклятием, известным как Закон Равновесия, согласно которому за каждого убитого в ненависти он также должен убить близкого человека. Друг на каждого врага. Большая часть истории сосредоточена вокруг того, как он пытается обойти это и найти разные ответы. И настоящая трагедия всего этого в том, что это даже не проклятие. Скорее, это то, что задумано как очень суровый урок, чтобы отвлечь человечество от его собственной праведности. Идея состоит в том, что за каждого, кого вы убиваете, вы считаете злом, вы также убиваете чье-то добро, и, таким образом, проклятие предназначено для того, чтобы увести людей от черно-белого мышления. Конечно, все пошло ужасно, ужасно неправильно, что привело к одному из самых кровавых конфликтов в истории, и молитва о мире стала известна как проклятие.
    • Также показано, что проклятие не безупречно. Большой Плохой Хикару также находится под действием Закона Баланса, однако она может свободно убивать, не предпринимая ответных действий. Все это из-за того, что она подчиняется мышлению Над Добром и Злом, она никого не ненавидит и, следовательно, не должна убивать в любви. Однако именно поэтому она не могла убить свою мать Субару, поскольку она была единственным человеком в мире, которого Хикару искренне ненавидел.
    • Это проклятие также связано с аспектом Ценностей Отношений в ВН. Только поворот в том, что у того, кто имеет наибольшую ценность, Кагеаки должен убить в ключевой момент истории.
    • Тропа также по-разному проявляется во время завершения каждого маршрута:
      • В конце маршрута Героя ему приходится сразиться с Ичидзё в смертельной дуэли, поскольку Закон Баланса теперь жив не только из-за предыдущего убийства, но и из-за их личных взглядов и философии. совершенно несовместимы, несмотря на их растущую любовь друг к другу.
      • В ветке Немезиды Кагеаки теперь сталкивается лицом к лицу с серебряным рыцарем, убившим его отца, решившим отомстить, а затем понести наказание за свои преступления. В немного драматической иронии он не знает, что рыцарь и убийца его отца на самом деле Канаэ, та самая женщина, которую он полюбил, и та, которая обещала принести ему наказание, и по-своему исполняет это. обещание, даже если это означает их взаимную кончину.
      • Во время кульминации пути Завоевателя Кагеаки намеренно вызывает это проклятие, убивая того, кого он ненавидит больше всего. Суть в том, что тот, кого он убил, был самим собой, а кого он любит больше всего, так это саму Большую Плохую, Хикару, его собственную дочь, которую он поклялся защищать. При этом даже огромный разрыв во власти становится неуместным, поскольку проклятие требует, чтобы его должное было оплачено. Это также послужило на пользу самой Хикару, поскольку этот поступок послужил абсолютным подтверждением того, что ее отец действительно любил ее.
  • Часто встречается в Higurashi: When They Cry , поскольку главные герои являются истинными компаньонами, но часто убивают друг друга в разных арках. Кейичи в Onikakushi-hen может быть самым верным этому тропу. Он убил Мион и Рену в целях самообороны, плача при этом. В сериале подразумевается, что он влюблен в одну из них, хотя какая из них зависит от арки (само по себе Onikakushi предполагает, что Кейичи любил Рену). В еще более удручающем повороте, на самом деле они не причиняли вреда, а он просто сошел с ума и думал, что они пытаются его убить.
  • Насуверс :
    • Судьба/ночь схватки :
      • Предыстория Сэйбер. Она убила собственного сына Мордреда. Однако в основных записях Fate несколько расплывчато относительно того, любила она Мордреда или нет, но Fate/Grand Order предполагает, что любила/любит.
      • В Heaven’s Feel «Стальной разум» Плохой конец. В результате пересечения горизонта событий отчаяния Широ следует по пути Кирицугу. В результате он позволяет Рину подавить Сакуру и намеревается убить всех, кто стоит на его пути стать героем, включая Рин (которая, по прогнозам, сойдет с ума от горя и попытается выиграть войну, чтобы она могла пожелать Сакуре спасения). Воскресение) и Илья.
      • В Heaven’s Feel Рин и Сакура пытаются убить друг друга. Ближе к концу Рин пытается атаковать Сакуру клинком, но колеблется, в результате чего Сакура тяжело ранит его, и признается Сакуре, что любит ее.
    • Судьба/ноль :
      • После того, как Кирицугу узнал о своей ошибке в том, что он не убил Ширли из милосердия, когда она попросила его об этом после того, как она превратилась в Мёртвого Апостола, это приводит к тому, что Кирицугу становится более склонным использовать этот образ, но он не доволен этим. Это приводит к тому, что он убивает своего отца, чтобы помешать ему продолжать подобные эксперименты, взрывает самолет с Натальей на борту, чтобы предотвратить новую вспышку, если он приземлится, и убивает иллюзии Ирисвиль и Илии, чтобы отвергнуть Святой Грааль.
      • Кария пытается задушить Аоя до смерти после того, как она произносит речь «Причина, по которой ты сосешь», когда ее обманывают, заставляя думать, что это он убил Токиоми. У нее настолько поврежден мозг, что она остается прикованной к инвалидной коляске, и Рин должен заботиться о ней до ее возможной смерти от осложнений несколько лет спустя.
      • Кирей, садист, который не хочет быть садистом, приходит в ужас, когда понимает, что ревнует к тому, что ему не удалось убить свою жену и отца. Однако он не обязательно любит их, по крайней мере, не в обычном смысле этого слова, и/или он действительно этого хотел.

    Веб-анимация 

    Веб-оригинал 

  • Этот троп — Выживание сильнейших в точности. В частности, в V2 Брайан Калверт должен убить своего лучшего друга Сета Мэттлока на пути к битве с Мариавель Варелла, бывшим другом, ставшим психом.

    Western Animation 

    Реальная жизнь

  • Саддам Хусейн приказывал своим телохранителям убивать членов их семей, чтобы им «некуда было бежать».
  • В сэппуку роль kaishaku состоит в том, чтобы обезглавить человека, который только что совершил действие. Обычно его наполнял друг или, по крайней мере, верный слуга. Это, вероятно, образовалось потому, что сэппуку, будучи ритуалом самоубийства, в котором вы наносите удар себе в живот и режете слева направо, в противном случае привело бы к невероятно болезненному концу. Точное время для обезглавливания варьировалось и обсуждалось между директором и кайсяку заранее — хотя первоначально обезглавливание выполнялось после того, как они нанесли себе удар и порезали горизонтально, с течением времени оно изменилось на то, что они могут быть обезглавлены, как только они нанесут себе удар, прежде чем они смогут даже показать боль от этого или даже просто показать, что они намерены пройти через это, сделав движение, чтобы схватить лезвие смертника.
  • Это (невероятно извращенная) логика, когда дело доходит до некоторых случаев семейного убийства отца (или любого его варианта), когда убийца делает это, потому что твердо верит, что его семье лучше умереть.
  • Министр нацистской пропаганды Йозеф Геббельс и его жена Магда покончили жизнь самоубийством в 1945 году, потому что было ясно, что война проиграна. Перед этим они заставили всех своих шестерых детей проглотить таблетки цианида, чтобы они тоже могли умереть.
  • Японская преступница Саде Абэ задушила любимого мужчину во время секса. После этого она отрезала его пенис и носила его с собой. История ее болезненной похоти позже вдохновила на создание фильма 9.0008 В царстве чувств (1976) .
  • Навязчивые сталкеры также могут проникнуть на эту территорию.
  • Джон Леннон, предположительно, был застрелен человеком, который утверждал, что является его самым большим поклонником.
  • Версия о «милосердной смерти» является причиной того, что многие люди усыпляют пожилых или неизлечимо больных домашних животных, и является основной движущей силой движения «Смерть с достоинством», которое борется за право неизлечимо больных людей умереть самостоятельно. собственные термины.

 

Джин выполняет просьбу Шимуры

Вынужденный скрестить клинки со своим дядей, человеком, который его вырастил, из-за его действий в качестве «Призрака», Джин может решить капитулировать перед желанием своего дяди достойной смерти, хотя это разбивает его сердце.

Тейлз и Космо…

Старый крикун

Почему (некоторые) мужчины убивают жен, которых любят?

«Допустим, я совершил это преступление, даже если бы я это сделал, это должно было быть потому, что я очень любил ее, верно?» — О.Дж. Симпсон

Источник: Diego Cervo/Shutterstock

Во всем мире около 40 процентов всех жертв убийств женщин (и всего 6 процентов жертв убийств мужчин) умирают от рук бывшего или настоящего супруга или любовника. Дом становится опасным местом для женщин (как и для детей). В то время как почти все случаи убийств, совершенных мужчинами в отношении своих партнеров-женщин, произошли после того, как женщина прекратила отношения или объявила о своем намерении сделать это, большинство убийств, совершенных женщинами в отношении своих партнеров-мужчин, были реакцией на жестокое домашнее насилие со стороны мужчин.

Почти все убийцы-мужчины утверждают, что: (а) они совершили убийство из любви, и (б) это было результатом чрезмерной любви. Мы принимаем (а) и отвергаем (б). Убийство жены не выражает глубокой любви; скорее, это оскорбительный тип проблематичной модели любви слияния.

В нашей книге Во имя любви: романтическая идеология и ее жертвы (Оксфорд, 2008 г.) мы (Аарон Бен-Зеев и Рухама Гусински) предлагаем новый подход к пониманию этого ужасного явления (см. , 2002).

Преобладающие объяснения

Различные объяснения убийства жен разделяют два общих предположения: (а) убийство проистекает из мужского собственничества, оно является воплощением личности убийцы, а сексуальная ревность и гнев являются двумя эмоциями, которые вызвать его; и (б) убийство является кульминацией предшествовавшей ему истории насилия.

Наш анализ убийства жены отвергает два вышеупомянутых предположения; мы считаем, что хотя убийство жены, несомненно, является наиболее крайним проявлением мужского насилия, оно не обусловлено каким-то одним мужским качеством, таким как мужское собственничество, и не является «естественным» или «неизбежным» продолжением домашнего насилия. Это явление отличается от других форм мужского насилия. Более того, мы считаем, что в важном смысле эти убийства совершаются из любви, так что понимание того, какие компоненты любви играют роль в этих убийствах, расширило бы наше понимание этого явления.

Простота господствующих взглядов позволяет избежать вопроса о том, почему некоторые мужчины убивают своих жен. Вместо этого они заставляют задуматься, почему так мало мужчин убивают своих жен. В 2007 году в США уровень насилия со стороны партнеров-мужчин по отношению к своим интимным партнершам (в возрасте 18 лет и старше) составлял 4,5 на 1000 человек; уровень убийств интимного партнера для женщин в этом году составлял 1,07 на 100 000 жителей женского пола, т. е. в 420 раз меньше.

Убийство не является непреднамеренным результатом насилия, которое зашло слишком далеко, поскольку большинство этих убийств хорошо спланированы. Кроме того, убийство жены нельзя понимать с точки зрения потери контроля или местного помешательства. Это скорее преднамеренный акт, являющийся результатом эмоциональной зрелости, породившей ментальную готовность к совершению убийства как акта глубокого отчаяния, готового уничтожить другого, даже если это означает уничтожение самого себя.

Условия риска: «На стене была надпись»

«На стене был почерк… но я думаю, что даже если бы надпись на стене не была так заметна для окружающих, для семья, для друзей, тот, для кого это определенно было заметно, был жертвой… Жертва игнорировала и считала, что, возможно, это было не то, что она думала». — Убийца

Объяснение убийства ссылкой на одну центральную переменную, такую ​​как мужское собственничество или ревность, является упрощенным и частичным. Убийство следует понимать как явление, закрепленное в определенном созвездии факторов, которые в совокупности создают «условия для убийства». Хотя мужское собственничество, а также ревность и гнев играют роль во всем комплексе факторов, порождающих готовность лишить партнера жизни, правильнее рассматривать мотив убийства с точки зрения условий, благоприятных для развитие убийственного насилия, а не с точки зрения одной центральной переменной личности. Существуют сложные условия риска, многие из которых являются неотъемлемой частью романтической идеологии. Вот основные условия риска.

  • Мужчина воспринимает женщину как весь свой мир, поэтому он чувствует, что любое отделение от нее влечет за собой потерю его собственной идентичности.
  • Жизнь человека лишена других источников смысла и причин жить.
  • Традиционное восприятие мужчиной мужественности, предполагающее, что мужчина обладает всей властью, честью и контролем, противоречит его зависимости от жены, делая эту зависимость свидетельством его слабости и унижения, а также оскорблением мужской чести.
  • Личное поведение мужчины жесткое и бескомпромиссное.
  • Господствующие убеждения мужчины о любви, по-видимому, оправдывают жертву жены, с одной стороны, и настойчивость, с другой. В этом случае идеология любви обеспечивает легитимность ужасных преступлений.

При соблюдении всех вышеперечисленных условий риск убийства жены значительно возрастает. Конкретное событие, которое поджигает взрывную бочку, часто вращается вокруг женщины, которая угрожает или фактически отделяется от своего партнера. Знание этих условий риска позволит нам прочитать надпись на стене, тем самым предотвратив множество убийств жен.

Романтическая идеология и убийцы

«Я не мог жить, я не мог функционировать без нее… Я верил, что не смогу функционировать без нее». — Убийца

В свете того, что любовь занимает центральное место в нашей жизни, неудивительно, что культуры всего мира изображают идеальную форму романтической любви, к которой все мы якобы стремимся. Многие культуры действительно считали, что романтическая любовь имеет решающее значение для личной самореализации и счастливой жизни. Однако романтическая любовь также является одним из основных факторов человеческих страданий, поскольку она сопряжена со многими разочарованиями и несбывшимися надеждами. Утверждается, что в западной культуре нет истории счастливой романтической любви в браке. Любовь может быть «много прекрасной», но любовь также причиняет много боли, может быть опасной и может привести нас к глупым поступкам.

Самоубийство из-за безответной любви — не такая уж необычная история; некоторые даже считают это совершенным проявлением истинной любви. В результате безответной любви мужчины кончают жизнь самоубийством в три-четыре раза чаще, чем женщины, и практически только мужчины убивают своих партнеров, когда последние уходят или собираются уйти от них. В этом смысле женщины более реалистичны; они склонны больше принимать тот факт, что любовь не может длиться вечно.

Основные характеристики романтической идеологии касаются ее глубокого значения, ее способности господствовать и ее продолжительности; двое влюбленных сливаются в единое целое, возлюбленный незаменим и исключителен, а любовь и возлюбленный нравственно чисты.

Различные связанные аспекты идеальной любви — ее полнота, бескомпромиссность и безусловная — в том виде, в каком она сформирована романтической идеологией, указывают на экстремальный характер этой идеологии. Когда идеальная любовь тотальна, она пронизывает все аспекты жизни возлюбленного. Любовь бескомпромиссно пронизывает все составляющие жизни. В этом смысле возлюбленный — это все, что нужно любящему; настоящая любовь длится вечно и может победить все; двое влюбленных полностью едины; любовь совершенно незаменима и исключительна; и это совершенно доброкачественно, так как не может причинить зла.

Модель любви слияния

«Ты так глубоко в моем сердце, что ты действительно часть меня». Фрэнк Синатра

«Я чувствовал, что она была моим воздухом, как будто она была единственным, что поддерживало меня». — Убийца

Центральной моделью любви в романтической идеологии является модель слияния, в которой двое влюбленных образуют глубокий союз (или слияние), как если бы они были уникальным единым отношением, двумя сторонами одной медали. Понятие слияния может быть связано с тем, что при половом акте телесное проникновение буквально сплавляет два тела. Как прекрасно выразился Зигмунт Бауман (2003): «Куда бы я ни пошел, вы идете; что бы я ни делал, вы делаете… Если вы не являетесь и не можете быть моим сиамским близнецом, клянусь моим клоном!» Дэвид Шнарч (1997) также утверждает, что мы приняли модель близости сиамских близнецов, где каждое движение одного из них требует согласия. Если у вас нет одобрения и принятия вашего Близнеца, у вас проблемы. В этой модели, чем больше ваш супруг становится самим собой, тем больше вы чувствуете себя контролируемым и раздираемым.

Любовь убийц

«Из-за любви я убил ее… Если бы я ее не любил, если бы я ее не любил, я не думаю, что чувствовал бы столько боли… Это как будто она взяла стрелу и пронзила меня в сердце». —Убийца

Любовь убийц предполагает модель слияния, и в большинстве случаев именно убийцы являются более слабыми партнерами. Часто бывает так, что жена была независимой, стабильной и сильной, а мужчина был слабым и не обладал контролем, который делал ее полезной для него. Она была его источником силы. Она дала ему чувство собственного достоинства; поэтому он нуждался в ней и зависел от нее. Как сказал один убийца: «Это был я, когда я зависел от нее, это был я, когда я поработил себя в такой ситуации, я верил, что не смогу функционировать, если я не буду связан с ней». Зависимость такого рода обязательно порождает потребность в контроле. Именно потому, что она была для него источником существования («Я использовал ее как источник существования, потому что у меня не было ничего другого»), он должен был ее контролировать. Контроль над источником существования, как и контроль над подачей кислорода нуждающемуся в нем пациенту, обеспечивает существование.

Слабость этих мужчин позволяет им эксплуатировать своих жен. Убийство совершается по слабости, а не по силе. Крайняя зависимость, ограничивающая человека в позиции слабости, может также использоваться как требование самообороны, с помощью которого якобы можно «объяснить» убийство. В этом случае отчаяние дарует силу. Человек, которому нечего терять, имеет больше возможностей для совершения поспешных поступков, чем тот, у кого есть надежда, за которую можно уцепиться. В этом смысле человек, потерявший все, имеет преимущество перед тем, кому еще есть что терять. Таким образом, слабость становится источником силы. Чем глубже отчаяние, тем сильнее сила, которую оно порождает. С этой точки зрения окончательное применение силы — убийство — есть просто выражение полной слабости и потери.

Заключительные замечания

«Без тебя я получеловек; без тебя я действительно никто». —Израильская песня

Излишне говорить, что объяснение ужасного поведения мужчин любовью никоим образом не оправдывает их действий. Понимание душевного состояния мужчин может предотвратить будущие убийства; следовательно, мы должны изучить реальное состояние ума, побуждающее этих мужчин убивать своих партнеров, не беспокоясь о том, политкорректны ли наши выводы.

Во имя любви люди готовы использовать других людей; во имя любви люди готовы быть использованными. Во имя любви женщины хотят оставить своего партнера-мужчину, и во имя любви эти мужчины убивают их. Женщина – это весь мир мужчины и условие его существования. Если способность мужчины сохранять представление о себе как о человеке зависит от того, что женщина является частью его жизни, как он может отпустить ее? Таким образом, любовь превращает женщину в заложницу — заложницу жизни мужчины — и тем самым ставит под угрозу ее собственную жизнь. Слова многих песен о любви могут быть не более чем поверхностными клише о любви, но когда эти клише принимаются всем сердцем, не обращая внимания на реальность, любовь становится заряженным ружьем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *