Нужно ценить не слова а поступки на словах мы все друг друга любим: Ценить нужно не слова, а поступки… На словах мы все друг др…

Ценить нужно не слова, а поступки. На словах мы все друг друга любим.? — Обсуждай

Ценить нужно не слова, а поступки. На словах мы все друг друга любим.? — Обсуждай

Марина Ра

Ценить нужно не слова, а поступки.
На словах мы все друг друга любим.? друг слово поступок

475

47

6

Ответы

Амнат Абаева

Согласна на 50%. Ведь слова нужны для тех кто дела не замечает. Да и приятны ласковые слова. А где правда или ложь чувствуйте сами.

0

Светлана ***

верно! судить о человеке всегда надо по его делам! а слова и внешность и достаток — это все обманчиво

0

Светлана ***

верно! по делам надо судить! а слова и внешность и фин успех — все это обманчиво и непостоянно

0

Марина Ра

класс

1

Светлана ***

спасибо за понимание

1

Марина Ра

пожалуйста

1

Чашка Cоffe. .. С-Петербург

Со словами тоже надо быть сдержанными. Наговоришь чего не того)))))

0

Марина Ра

это точно

1

Олег Маханёк

О поступках лишь догадываться приходиться. А здесь только слова.

0

Марина Ра

кому как

1

Не

Нет

Слова тоже имеют ценность. Не стоит недооценивать силу слова

1

Ми

Минус

Чьи?

1

Не

Нет

Да просто слова. Бывает просто прохожий как что ляпнет, а тебя осенит.

1

Ми

Минус

1

Margarita «venera»

На словах мы все друг друга любим…. а по поступкам судим….

0

Марина Ра

точно

1

Margarita «venera»

меньше гов. …. больше делать

1

Марина Ра

согласна

1

На

Наталья

Хотя женщина любит ушами , но надо надо ценить поступки.

0

ГМ

Галина Мазяркина

Ценить нужно не слова, а поступки

0

Чашка Cоffe… С-Петербург

А как часто именно слова спасают нас от депрессии!

0

Марина Ра

Ну да, и такое бывает

1

M7

Marina 71

мне не нужна такая любовь красивая фальшивая

0

Марина Ра

как скажите

1

M7

Marina 71

слова должны соответствовать действиям ипоступкам

1

Марина Ра

Ну ну

1

M7

Marina 71

да да

1

Ванюшин Вениамин

Вот поэтому и существует. Возможность выбора

1

Ми

Минус

Тема дня!!!

1

Яду Хари

У кого есть практика, может оценить и слова…

1

Ми

Минус

1

Татьяна Рогачева

Поступок в наше время равносилен подвигу!!!

0

Александр Мамедов

а по поступкам рубля не дадут щедрые до слов

1

Ми

Минус

1

ОВ

Ольга Войцеховская

Да, Вы правы.

.., слова к делу не пришьешь…

1

Ми

Минус

Да и данное слово мало кто держит- о времена, о нравы…

1

ОВ

Ольга Войцеховская

Да, очень часто используют принцип » главное во время пообещать.. «

1

Ми

Минус

1

ГН

Галина Нимаренко

а поступки чаще всего показывают истину

0

АВ

Алёна Весёлкина

Да)

1

ГН

Галина Нимаренко

и не ту какую бы хотелось увидеть

1

Ил

Илья

от слов, тогда надо переходить к делу. ..

1

Ми

Минус

Нет..

1

Ил

Илья

Робинзон Крузо продолжение Данте, где побывал?

1

Ми

Минус

В стране лилипутами..

1

Ил

Илья

нет, в Сибири.

1

Ми

Минус

1

Георгий

На выборах то же так надо поступать.

0

Марина Ра

Ага

1

ВД

Валерий Дмитриев

только не все это понимают и ценят

0

Следующая страница

5 способов выстроить отношения в паре

149 260

Мужчина и женщинаПрактики how to

Это происходит со всеми, но у нас такого не будет: ведь никто никого и никогда так сильно не любил, как мы любим друг друга! Однако проходит месяц, год или два, и на смену бурным переживаниям, нежности и страсти приходят вялые ссоры и постоянное раздражение. Мысли о том, что любовь прошла, не дают покоя, и кажется, впереди обоих ждет лишь череда мрачных, тоскливых лет.

Увы, никто не может гарантировать вечную любовь. Чувство, что ты встретил бесконечно ценного для тебя человека, рядом с которым обрел себя настоящего, исходит из самой глубины нашей личности. Это чувство нельзя «сконструировать», оно не подвластно воле.

Но наше величайшее заблуждение — считать, что партнерские отношения прерываются, когда уходит любовь. На самом деле мужчины и женщины расстаются потому, что теряют другое — чувство уважения друг к другу.

Переход от всепоглощающей близости к взаимному уважению — сложный период в жизни пары. Чувство уважения подразумевает дистанцию и воспринимается как нечто противоположное любви. Отсюда разочарования и сомнения: а стоит ли нам и дальше быть вместе?

Есть несколько способов, которые помогут преодолеть их и начать новую жизнь — с тем же человеком.

1. Расскажите друг другу, что вам нравится в ваших отношениях

Лучшее время для Ольги — те мгновения, когда они с Андреем дома, вдвоем, и он рассказывает, как прошел его день. А ненавидит она, когда муж «застревает» в компьютере, не слышит ее приглашений к столу и приходит ужинать, когда все уже остыло.

Андрей же больше всего любит путешествовать вместе с женой, бывать в гостях и на выставках — он вообще любит быть с ней вместе. Но вопрос «А где ты сегодня был?» его невероятно раздражает — рассказ о своих делах он предпочитает начинать сам.

За шесть лет совместной жизни Ольга и Андрей ни разу не говорили о том, что им нравится, а что раздражает в их отношениях. Впрочем, многие семейные пары не обсуждают такие сюжеты: каждый уверяет себя, что партнер сам обо всем догадается. Но этого, конечно же, не происходит. В результате кто-то один молча страдает, а второй, думая, что все в порядке, продолжает вести себя как обычно.

Мужчины относятся к разговорам об отношениях настороженно, а женщины придают им слишком большое значение

Начните разговор о лучшем и худшем в ваших отношениях, пока «мне не нравится» не превратилось в «я ненавижу».

В «не нравится» меньше гнева и боли — всего лишь немного раздражения и недоумения, а их легче контролировать. В этом случае разговор получится спокойным и ваши слова услышат. Вы оставите место для ответов на вопросы, сохраните пространство для другого.

Мужчины относятся к разговорам об отношениях настороженно, а женщины придают им слишком большое значение.

О том, что волнует, иногда проще написать: возьмите лист бумаги и перечислите лучшее и худшее в ваших отношениях, обменяйтесь с партнером листками и обсудите написанное.

Такой простой прием позволит лучше узнать друг друга, установить свою долю ответственности за «худшее» и понять, что сделать, чтобы «лучшего» стало больше.

Стоит проверить и лексикон супругов: бывает, что одни и те же, казалось бы, очевидные слова для партнеров означают разное.

Он, например, слово «верить» понимает так: подруга верит ему, а потому простит, если он совершит какой-то неправильный поступок. А она убеждена: раз она ему верит, он ни при каких обстоятельствах такой поступок не совершит.

Разговаривая друг с другом, партнеры могут узнать много неожиданного. Например, то, что обоим казалось таким замечательным в начале отношений, теперь одного из двоих совсем не вдохновляет.

«Раньше мы все выходные проводили в большой компании, и это было весело! — вспоминает Елена. — Но мне уже давно хочется побыть с Олегом вдвоем, а он по-прежнему на каждый праздник приглашает друзей. И по выходным у нас всегда гости».

«Рита постоянно хочет быть со мной рядом, не отходит от меня ни на минуту, — жалуется Петр. — Раньше мне это даже нравилось, а теперь я чувствую, что мне не хватает свободного пространства, и чуть ли не прячусь от нее, отсиживаюсь за компьютером».

2. Определите правила, найдите общие цели

Многие пары живут словно по инерции, не задумываясь, зачем они это делают и чего ждут от совместной жизни. Но отсутствие общих целей способно разрушить отношения быстрее, чем постоянные конфликты.

Вера начала жить с Олегом, мечтая о большой дружной семье, уютном доме, и была поражена, когда он признался ей, что его в совместной жизни больше всего привлекал регулярный секс.

Впрочем, если чувства действительно сильны, вы сможете договориться и найти золотую середину. Это будет ваше совместное стратегическое планирование, основа которого — уважение друг к другу. Дистанция помогает бережнее обращаться с отношениями, не подвергая их проверкам на прочность. Например, ради карьеры мужа жена согласится подождать с первым ребенком, а он, уважая ее мечту, задумается о том, как обеспечить семье более просторное жилье — с детской.

Важную роль в жизни пары играют правила и ритуалы.

Их не нужно специально выдумывать. Они уже существуют в вашей жизни: кто-то первым занимает ванную, кто-то всегда покупает хлеб или платит за автостоянку. Но часто получается так, что одному из партнеров сложившееся распределение ролей удобно, а у другого вызывает раздражение и дискомфорт. Вывод: о правилах и ритуалах тоже нужно договариваться.

Чтобы нечаянно не задеть чувства другого, партнерам необходимо ответить на несколько важных вопросов. Будем ли мы всегда верны друг другу или возможны варианты? Что произойдет, если установленные правила кто-то из нас нарушит? Ответы должны быть ясными, иначе в молчании начнет накапливаться эмоциональный осадок.

Метаморфозы любви

По мнению американских психологов Эллин Бейдер и Питера Пирсона, отношения в любой паре проходят шесть последовательных стадий.

1. Cлияние. Двое чувствуют себя единым целым, не обращая внимания на различия. Если они идут в ресторан, кто-нибудь непременно скажет: «Я возьму то же, что и ты».

2. Дифференциация. Партнеры подчеркивают свои интересы, словно проверяя отношения на прочность. Именно в этот момент обнаруживается разница убеждений и интересов: «Как тебе может нравиться такая гадость?»

3. Исследование. Партнеры исследуют свою способность «быть не вместе»: порознь проводят отпуск, чаще встречаются со своими друзьями… и (иногда) изменяют друг другу.

4. Сближение. Двое уже знают, почему именно они вместе, вырабатывают совместный уклад жизни, ставят перед собой определенные цели.

5. Сотрудничество. Партнеры полностью поглощены устройством семейной жизни, они внимательны к интересам и карьере друг друга.

6. Синергия. Получается настоящая команда. Совместное дело, дети, друзья… Хорошо двоим — хорошо и тем, кто с ними рядом!

Александр и Анна ссорятся: в гостях муж весь вечер общался с приятной девушкой, которую хозяева посадили рядом с ним. «Я видела, как ты улыбался ей, и злилась!» — говорит она. «Так что же мне теперь, никому не улыбаться?» — раздражается он. «Если бы время от времени ты брал меня за руку, ясно давая понять, что ты здесь, со мной, мне было бы легче», — объясняет Анна.

В результате пара договаривается о том, что муж может свободно общаться с кем хочет, но при этом давать понять, что в жизни он не один. Александр согласен, а его жена успокаивается, чувствуя, что ее уважают.

3. Сохраняйте индивидуальность

Проделаем небольшой тест. Какими вы видите ваши отношения сегодня? Попробуйте изобразить себя и партнера в виде двух пересекающихся окружностей. Велика ли площадь пересечения? Другим рисунком проиллюстрируйте ответ на вопрос «Каких бы отношений вы хотели?».

Во втором случае большинство женщин рисуют круги, почти (а иногда и полностью) перекрывающие друг друга: многим не хватает заботы и внимания. Партнеры всегда удивляются, увидев «эталонный» рисунок психолога — две окружности, пересекающиеся лишь на четверть: схема долгих отношений выглядит именно так.

Прожив некоторое время вместе, влюбленные могут обнаружить, что они настолько «подстроились» друг под друга, что их личности сильно изменились. Желание приспособиться к любимому человеку, сделать ему приятное, угодить нередко приводит мужчину или женщину к потере собственной индивидуальности.

Часто так называемый «кризис третьего года отношений» — попытка вернуться к себе самому, своим привычкам и ценностям. У многих возникает желание поменять работу или начать учиться.

Иногда партнер не понимает причин происходящего, и чувства остывают. Это еще один повод для спокойного, обстоятельного разговора: ведь именно своей индивидуальностью вы когда-то привлекли друг друга. Нет никакой необходимости терять себя, чтобы сохранить отношения.

4. Не копите гнев

Мы часто сдерживаем гнев, раздражение, ярость, боясь, что они разрушат отношения. Но лучше устроить хорошую ссору, чем растить в себе злопамятство и чувство вины. Сильные эмоции не означают, что двое больше не любят друг друга, — они лишь сообщают о возникшей проблеме.

Гнев хорош тем, что помогает нам прямо называть вещи своими именами. Этим он похож на грозу, после которой воздух становится чище. Отпуская на волю свой гнев, разберитесь, что именно его вызвало. И попробуйте сказать об этом, не переходя на личность партнера.

Если вы сами стали причиной гнева, наберитесь терпения и выслушайте обвинения так, как слушаете конструктивную критику: с чем-то согласитесь, а с чем-то — нет. На разгневанного, упрекающего человека хорошо действует проявление внимания к теме разговора: «Я всерьез отношусь к твоим чувствам и хочу тебя выслушать. Попробуем поговорить спокойно».

По-настоящему глубокие отношения возникают между людьми, которые друг от друга не зависят ни материально, ни эмоционально

Но если упреки справедливы, за вами — компенсация испорченного настроения. Игорь собирался провести тихие выходные с женой, но неожиданно выяснилось, что она пригласила в гости друзей с детьми. Когда все разошлись, он раздраженно и громко высказал свои претензии.

Жена удивилась, но пообещала в будущем не приглашать гостей, не посоветовавшись с ним, а «в утешение» испекла любимый пирог Игоря. Когда блюдо с пирогом оказалось на столе, муж уже забыл о том, что ему не удалось отдохнуть в воскресенье.

5. Учитесь благодарить друг друга

Многие пары живут в ожидании чего-то большего и не ценят то, что происходит каждый день. Казалось бы, чего проще — поблагодарить в ответ на проявленное участие, помощь или полученный подарок. Однако этот незатейливый навык, да и сама готовность благодарить куда-то исчезают, когда пара долго живет вместе.

Либо просто не получается открыть рот и сказать: «Спасибо!», либо слова превращаются в некое формальное бурчание или многословные тексты, в которых чем больше слов, тем меньше нас самих.

Небудничная этимология слова «спасибо» (от исходного «спаси Бог!») как бы намекает, что речь идет не о простом правиле вежливости, но о чем-то гораздо более важном, основополагающем. Это чувство называют чувством благодарности к жизни. Без него самые теплые слова звучат неискренне и формально.

Благодарите друг друга за конкретные вещи — подарок, прогулку, заботливый жест. Если партнер угадал наше сокровенное желание, сделал что-то приятное, нужно просто сказать: «Это так хорошо!» — и отношения будут крепче.

В любви я — Микеланджело

«В близких отношениях мы невольно «ваяем» друг друга, подобно великому Микеланджело, который отсекал от куска мрамора все лишнее, чтобы обрести идеальную форму, — рассказывает психолог Дмитрий Леонтьев. — Это подтвердило исследование Стефана Дриготаса, ученого из Южного методистского университета в Далласе, США.

Его выводы можно сформулировать так: если партнер видит во мне того идеального человека, каким я сам стремлюсь быть (а в этом многие мыслители усматривали главную сущность любви), и своим поведением поддерживает мое стремление, то я действительно начинаю приближаться к своему идеалу. Естественно, моя удовлетворенность жизнью и отношениями с партнером возрастает. И наоборот: если взгляды партнера на то, каким я должен быть, не совпадают с моими и его действия не способствуют моему движению к желаемому, то удовлетворенность жизнью и взаимоотношениями падает».

Опасайтесь типичных ошибок, которые сводят на нет самую искреннюю благодарность. Так бывает, когда к простому «Спасибо за цветы» добавляются фразы типа: «Я надеюсь, ты теперь всегда так будешь делать» или «Что же ты раньше не додумался!»

По-настоящему зрелые и глубокие отношения возникают между людьми, которые друг от друга не зависят ни материально, ни эмоционально.

Они могли бы счастливо жить и по отдельности, но эти двое так интересны друг другу! Жизнь подарила им шанс — встречу с человеком, от которого ничего и не надо, но вместе с которым жизнь становится полнее.

Пусть он просто живет рядом, остается таким, какой есть… и пусть ему будет так же хорошо, как и мне.

Источник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

Острые предметы и леопардовая шкура: 6 древних страхов — узнайте, чего боялись наши предки

«Вся семья „привязывает“ меня к матери, а я хочу жить собственной жизнью»

«У парня до меня был и групповой секс, и секс за деньги. Мне тошно и мерзко»

Оргазм для ушей: какие люди и почему получают удовольствие от использования ватных палочек

Игры разума, в которые играют люди: 7 самых распространенных видов манипуляций

Как понять, что партнер «выключается» из отношений: 5 показательных признаков

Пенное золото: как пиво помогает получить красивый загар — и вредит здоровью

«Накопила обиды на сестру и не могу нормально с ней общаться. Как исправить ситуацию?»

Возлюбим не словами, а делами

19 ноября 2017

Возлюбим не словами, а делами
1. «Дети, будем любить не словом или словом, но делом и по истине» (1 Ин 3:18). В этих словах апостола Иоанна содержится повеление, которым не может пренебрегать ни один христианин. Серьезность, с которой «возлюбленный ученик» передает заповедь Иисуса до наших дней, становится еще яснее на контрасте между
пустые слова
так часто слетающие с наших уст и конкретные дела которым мы призваны мерить себя. У любви нет алиби. Всякий раз, когда мы начинаем любить так, как любил Иисус, мы должны брать Господа в качестве примера; особенно когда дело доходит до любви к бедным. Способ любви Сына Божьего хорошо известен, и Иоанн ясно разъясняет его. Она стоит на двух столпах: Бог возлюбил нас прежде всего (ср. 1 Ин 4:10.19), и возлюбил нас тем, что отдал всего себя, даже отдав свою жизнь (ср. 19009).0009 Ин 3:16).

Такая любовь не может остаться без ответа. Несмотря на то, что предлагается безоговорочно, ничего не требуя взамен, оно так воспламеняет сердца, что все, кто испытывает его, начинают любить в ответ, несмотря на свои ограничения и грехи. Но это может произойти только в том случае, если мы примем благодать Божию, Его милосердие как можно полнее в свое сердце, чтобы наша воля и даже наши чувства были обращены к любви и к Богу, и к ближнему. Таким образом, милосердие, которое изливается, так сказать, из сердца Троицы, может формировать нашу жизнь и приносить сострадание и дела милосердия на благо наших нуждающихся братьев и сестер.

2. «Этот бедняк воззвал, и Господь услышал его» ( Пс 34:6). Церковь всегда понимала важность этого крика. У нас есть выдающееся свидетельство об этом на самых первых страницах Деяний Апостолов, где Петр просит, чтобы семь человек, «исполненных Духа и мудрости» (6:3), были избраны для служения заботы о бедный. Это, безусловно, один из первых признаков выхода христианской общины на мировую арену: служение бедным. Самая ранняя община осознала, что быть учеником Иисуса означало демонстрировать братство и солидарность в соответствии с провозглашением Учителя о том, что бедные благословил и наследников Царства Небесного (ср. Мф 5:3).

«И продали имение свое и имущество и раздали всем, в чем кто имел нужду» ( Деяния 2:45). В этих словах мы видим ярко выраженную живую заботу первых христиан. Евангелист Лука, который больше, чем кто-либо другой, говорит о милосердии, не преувеличивает, когда описывает практику участия в ранней общине. Напротив, его слова обращены к верующим всех поколений, а значит, и к нам, чтобы поддержать наше собственное свидетельство и поощрить нашу заботу о наиболее нуждающихся. То же самое послание передается с такой же убежденностью апостолом Иаковом. В своем Письме он не жалеет слов: «Послушайте, братия мои возлюбленные. Разве Бог не избрал бедняков мира быть богатыми верою и наследниками Царства, которое Он обещал любящим Его? Но вы обесчестили беднягу. Не богатые ли притесняют вас и тащат вас в суд? … Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли его вера спасти его? Если брат или сестра бедно одеты и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «Идите с миром, грейтесь и насыщайтесь», не дав им потребного для тела; какая от этого польза? Итак, вера сама по себе, если не имеет дел, мертва» (2:5-6.14-17).

3. Однако были времена, когда христиане не полностью вняли этому призыву и приняли мирской образ мышления. Тем не менее, Святой Дух не преминул призвать их сосредоточить свой взор на главном. Он воспитал мужчин и женщин, которые разными способами посвятили свою жизнь служению бедным. Сколько страниц истории вписано за эти две тысячи лет христианами, которые в предельной простоте и смирении, с щедрым и творческим милосердием служили своим беднейшим братьям и сестрам!

Самый выдающийся пример — Франциск Ассизский, за которым на протяжении веков последовали многие другие святые мужчины и женщины. Он не был удовлетворен объятиями прокаженных и подачей им милостыни , но решил отправиться в Губбио и остаться с ними. Он увидел в этой встрече поворотный момент своего обращения: «Когда я был во грехах моих, то мне казалось слишком горьким смотреть на прокаженных, и сам Господь привел меня к ним, и я оказал им милость. И когда я оставил их, то, что казалось мне горьким, превратилось в сладость души и тела» (9).0009 Текст 1-3: FF 110). Это свидетельство показывает преобразующую силу милосердия и христианского образа жизни.

Мы можем думать о бедняках просто как о выгодоприобретателях нашей случайной волонтерской работы или импровизированных актов щедрости, которые успокаивают нашу совесть. Какими бы хорошими и полезными ни были такие действия для того, чтобы сделать нас чувствительными к нуждам людей и к несправедливости, которая часто является их причиной, они должны привести к истинному столкновению с бедными и разделению с бедными.0010, который становится образом жизни. Наша молитва и наш путь ученичества и обращения находят подтверждение своей евангельской подлинности именно в таком милосердии и дележе. Этот образ жизни рождает радость и душевный покой, потому что мы своими руками прикасаемся к плоти Христовой . Если мы действительно хотим встретиться со Христом, мы должны прикоснуться к Его телу в страдающих телах бедняков, как ответ на таинство общения, дарованное в Евхаристии. Тело Христово, преломленное в священной литургии, можно увидеть через милосердие и раздачу в лицах и лицах самых уязвимых из наших братьев и сестер. Всегда актуальным остается увещевание святителя Иоанна Златоуста: «Если хочешь почтить тело Христово, не пренебрегай им, когда оно наго; не чтите евхаристического Христа шелковыми облачениями, а потом, выходя из церкви, пренебрегайте иным Христом, страдающим от холода и наготы» (9). 0009 Дом. в Mattaeum , 50.3: PG 58).

Итак, мы призваны приблизиться к бедным, встретиться с ними, встретиться с ними взглядом, обнять их и дать им почувствовать тепло любви, прорвавшееся сквозь их одиночество. Их протянутая рука — это также приглашение отступить от нашей уверенности и комфорта и признать ценность бедности как таковой.

4. Никогда не будем забывать, что для учеников Христа бедность — это прежде всего призыв следовать за Иисусом в его собственной бедности. Это означает идти позади него и рядом с ним, путь, ведущий к блаженству Царства Небесного (ср. Мф 5:3; Лк 6:20). Бедность означает иметь смиренное сердце, которое принимает нашу ограниченность и греховность, присущие творению, и таким образом позволяет нам преодолеть искушение почувствовать себя всемогущим и бессмертным. Бедность — это внутреннее отношение, которое избегает смотреть на деньги, карьеру и роскошь как на цель в жизни и условие нашего счастья. Наоборот, бедность создает условия для того, чтобы свободно брать на себя наши личные и социальные обязанности, несмотря на наши ограничения, с верой в близость Бога и поддержку Его благодати. Бедность, понимаемая таким образом, является критерием, позволяющим нам судить о том, как лучше всего использовать материальные блага и строить отношения, которые не являются ни эгоистичными, ни собственническими (ср. 9).0009 Катехизис Католической Церкви
, №№ 25-45).

Возьмем в качестве примера святого Франциска и его свидетельство подлинной бедности. Именно благодаря тому, что его взор был устремлен на Христа, Франциск мог видеть и служить Ему в бедных. Если мы хотим помочь изменить историю и способствовать реальному развитию, мы должны услышать плач бедняков и взять на себя обязательство покончить с их маргинализацией. В то же время я прошу бедняков в наших городах и наших общинах не терять чувство евангельской бедности, которое является частью их повседневной жизни.

5. Мы знаем, как трудно нашему современному миру ясно видеть бедность такой, какая она есть. Тем не менее, нищета ежедневно бросает нам бесчисленные вызовы: страдания, маргинализация, угнетение, насилие, пытки и тюремное заключение, война, лишение свободы и достоинства, невежество и неграмотность, неотложная медицинская помощь и нехватка работы, торговля людьми и рабство, изгнание, крайняя нищета и вынужденная миграция. Бедность имеет лицо женщин, мужчин и детей, эксплуатируемых низменными интересами, раздавленных махинациями власти и денег. Какой горький и бесконечный список пришлось бы нам составить, если бы мы добавили бедность, порожденную социальной несправедливостью, моральное вырождение, жадность избранных и всеобщее равнодушие!

К сожалению, в наше время, даже когда показное богатство накапливается в руках привилегированного меньшинства, часто в связи с незаконной деятельностью и чудовищной эксплуатацией человеческого достоинства, наблюдается вопиющий рост бедности в широких слоях общества по всей нашей стране. мир. Столкнувшись с таким сценарием, мы не можем оставаться пассивными, а тем более безропотными. Нищета душит инициативу многих молодых людей, не позволяя им найти работу. Существует бедность, которая притупляет чувство личной ответственности и заставляет других выполнять работу, пока мы ищем милости. Существует бедность, которая отравляет колодцы участия и оставляет мало места для профессионализма; таким образом, это умаляет заслуги тех, кто работает и продуктивно работает. На все эти формы бедности мы должны ответить новым видением жизни и общества.

Все бедные, как любил говорить блаженный Павел VI, принадлежат Церкви по «евангельскому праву» ( Речь на открытии Второй сессии Второго Ватиканского Вселенского Собора , 29 сентября 1963 г.), и требуют от нас фундаментальный вариант от их имени. Поэтому благословенны открытые руки, которые обнимают бедных и помогают им: это руки, несущие надежду. Блаженны руки, протянувшиеся сквозь все преграды культуры, религии и национальности и изливающие бальзам утешения на раны человечества. Благословенны открытые руки, которые ничего не просят взамен, без «если», «но» или «может быть»: это руки, призывающие Божье благословение на своих братьев и сестер.

6. В завершение Юбилея Милосердия я хотел подарить Церкви Всемирный День Бедных, , чтобы во всем мире христианские общины могли стать еще большим знаком милосердия Христа к самым малым и самым большим в нужде. К Всемирным дням, учрежденным моими предшественниками, которые уже стали традицией в жизни наших общин, я хочу добавить этот, который придает им утонченную евангельскую полноту, то есть предпочтительную любовь Иисуса к бедным.

Я призываю всю Церковь, а также мужчин и женщин доброй воли повсюду обратить в этот день взоры на всех тех, кто протягивает руки и молит о нашей помощи и солидарности. Они наши братья и сестры, созданные и любимые единым Небесным Отцом. Этот День предназначен, прежде всего, для того, чтобы побудить верующих противостоять культуре отбрасывания и отходов и принять культуру встречи. В то же время всех, независимо от религиозной принадлежности, призывают к открытости и общению с бедными через конкретные знаки солидарности и братства. Бог сотворил небеса и землю для всех; тем не менее, к сожалению, некоторые возвели барьеры, стены и заборы, предав изначальный дар, предназначенный для всего человечества, не исключая никого.

7. Я желаю, чтобы в течение недели, предшествующей Всемирному дню бедных, который в этом году приходится на 19 ноября, тридцать третье воскресенье обычного времени, христианские общины приложили все усилия, чтобы создать моменты встреч и дружба, солидарность и конкретная помощь. Они могут пригласить бедняков и добровольцев принять совместное участие в Евхаристии в это воскресенье, чтобы в следующее воскресенье состоялось еще более подлинное празднование Торжества Господа нашего Иисуса Христа, Вселенского Царя. Царствование Христа наиболее очевидно на Голгофе, когда Невинный, пригвожденный ко кресту, бедный, обнаженный и лишенный всего, воплощается и являет полноту любви Божией. Полная преданность Иисуса Отцу выражает его крайнюю нищету и раскрывает силу Любви, которая пробуждает его к новой жизни в день Воскресения.

В это воскресенье, если среди нас есть бедные люди, которые ищут защиты и помощи, давайте приблизимся к ним: это будет благоприятный момент для встречи с Богом, которого мы ищем. Следуя учению Писания (ср. Бытие 18:3-5; Евр 13:2), поприветствуем их как почетных гостей за нашим столом; они могут быть учителями, которые помогают нам жить по вере более последовательно. Своим доверием и готовностью принять помощь они тихо и часто радостно показывают нам, как необходимо жить просто и отдавать себя на Божий промысел.

8. В основе всех многочисленных конкретных инициатив, проводимых в этот день, всегда должна быть молитва . Не будем забывать, что Отче наш — это молитва бедных. То, что мы просим хлеба, выражает наше доверие Богу в удовлетворении наших основных жизненных потребностей. Все, чему Иисус учил нас в этой молитве, выражает и объединяет крик всех, кто страдает от жизненных неопределенностей и отсутствия того, в чем они нуждаются. Когда ученики попросили Иисуса научить их молиться, он ответил словами, которыми бедняки обращаются к нашему единому Отцу, в котором все признают себя братьями и сестрами. Отче наш – это молитва, произносимая во множественном числе: хлеб, о котором мы просим, ​​является «нашим», а это влечет за собой разделение, участие и совместную ответственность. В этой молитве все мы признаем нашу потребность преодолеть любую форму эгоизма, чтобы войти в радость взаимного принятия.

9. Я прошу моих братьев Епископов и всех священников и дьяконов, которые по своему призванию призваны поддерживать бедных, вместе со всеми посвященными людьми и всеми ассоциациями, движениями и волонтерами повсюду помочь сделать этот Всемирный день бедных традиция, которая конкретно способствует евангелизации в современном мире.

Этот новый Всемирный день , таким образом, должен стать мощным призывом к нашей совести как верующих, позволяя нам укрепляться в убеждении, что общение с бедными позволяет нам понять глубочайшую истину Евангелия. Бедные — это не проблема: они — ресурс, из которого можно черпать, когда мы стремимся принять и применять в своей жизни сущность Евангелия.

Из Ватикана, 13 июня 2017 г.

Мемориал св. Антония Падуанского

ФРЭНСИС

Любовь на деле — Игнатианская духовность

Поиск

«Любовь проявляется больше в делах, чем в словах». Многие из нас слышали эту идею Игнатия, но что она означает на самом деле? На самом простом уровне святой Игнатий Лойола имеет в виду, что любовь заключается не только в том, что мы чувствуем внутри или в наших добрых намерениях по отношению к другому человеку, но в том, что мы делаем в действии, чтобы продемонстрировать любовь.

Возможно, Игнатий имел в виду первое послание Иоанна, в котором говорится: «Дети, будем любить не словом или словом, но делом и истиною» (1 Иоанна 3:18). Строка непосредственно перед этой дает нам ключ к пониманию того, что имел в виду автор, поскольку Иоанн спрашивает, если кто-то видит другого в нужде и не помогает, может ли это действительно быть Бог в человеке? Иоанн считает, что братская или сестринская любовь лучше всего проявляется в том, что мы делаем друг для друга, а не в словах, которые мы провозглашаем, особенно если наши действия расходятся с нашими словами.

Игнатия тоже интересовало, как мы можем проявлять любовь в свете любви Бога к нам, и его акцент делался также на делах: делах Божьих и наших собственных. В «Созерцании обретения Божественной любви» он предлагает затворникам молиться обо всех добрых дарах, которые мы получили — в некотором смысле, о делах любви Бога к нам. Будь то талант или дар, которыми мы обладаем, или материальные блага в виде пищи, крова или хорошего дохода, Игнатий напоминает нам, что именно Бог сотворил все это в первую очередь и является конечным источником всего, что у нас есть, даже у нас самих. Какова наша естественная реакция на признание этого дара? Благодарность.

Благодарность естественным образом перерастает в желание вернуть любовь. Я знаю, что когда член семьи или друг делает что-то хорошее для меня, я хочу сделать что-то взамен. Но иногда это невозможно; например, я думаю о некоторых любовных поступках моих ныне покойных бабушки и дедушки. Они больше не нуждаются ни в чем, что я могу им дать, кроме как поминать их в молитве. Но я могу «заплатить вперед» и предложить другим заботу, которая откликается на чувство любви. Может быть, это забота о члене семьи с хроническими проблемами со здоровьем, потому что я могу вспомнить времена, когда мое здоровье было не очень хорошим, но обо мне заботились. Может быть, это благодаря тому, как я отношусь к другим людям, которых я встречаю каждый день на работе, когда я вспоминаю, как другие наставляли меня или заботились обо мне.

С Богом аналогичная ситуация: Бог уже совершенен и ни в чем не нуждается. Но Бог по-прежнему хочет, чтобы мы любили, потому что мы созданы Любовью и для того, чтобы любить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *