Нужно только чтоб сердце не стыдилось: Определите вид придаточных предложений, подчеркнуть главные члены предложения: 1. Нужно только, чтоб сердце Не стыдилось…

Алла Пугачёва — Paroles et traduction des paroles de la chanson Сто часов счастья

Paroles

Сто часов счастья…
Разве этого мало?
Я его, как песок золотой, намывала,
Собирала любовно, неутомимо,
По крупице, по капле,
По искре, по блестке,
Принимала в подарок
От каждой звезды и березки…
Сколько дней проводила за счастьем в погоне
На продрогшем перроне, в гремящем вагоне,
Обнимала его, целовала в нетопленом доме.
Ворожила над ним, колдовала…
Случалось, бывало,
Что из горького горя я счастье свое добывала.
Это зря говорится, что надо счастливой родиться.
Надо только, чтоб сердце не стыдилось над счастьем
трудиться,
Чтобы не было сердце лениво, спесиво,
Чтоб за каждую малость оно говорило
«Спасибо, спасибо, спасибо»…
Сто часов счастья, чистейшего, без обмана.
Сто часов счастья…
Ну разве этого мало?
Сколько дней проводила за счастьем в погоне,
Ворожила над ним, колдовала…
Случалось, бывало,
Что из горького горя я счастье свое добывала.
Это зря говорится, что надо счастливой родиться.
Надо только, чтоб сердце не стыдилось над счастьем трудиться,
Чтобы не было сердце лениво, спесиво,
Чтоб за каждую малость оно говорило
«Спасибо, спасибо, спасибо»!
Поверьте, это зря говорится, что надо счастливой родиться.
Надо только, чтоб сердце не стыдилось над счастьем трудиться,
Чтобы не было сердце лениво, спесиво,
Чтоб за каждую малость оно говорило
«Спасибо, спасибо, спасибо»…
Сто часов счастья, чистейшего, без обмана.
Сто часов счастья — ну разве этого мало?
Сто часов счастья, сто часов счастья.
Нет, это немало

Traduction des paroles

Cent heures de bonheur…
N’est-ce pas assez?
Je l’ai lavé comme du sable doré,
Recueilli avec amour, infatigable,
Petit à petit, goutte à goutte,
Par étincelle, par paillette,
Accepté comme cadeau
De chaque étoile et bouleau…
Combien de jours a passé le bonheur à la poursuite
Sur le perron, dans le wagon qui gronde,
Je l’ai embrassé, je l’ai embrassé dans une maison non chauffée.
Ворожила au-dessus de lui, колдовала…
Il est arrivé, il est arrivé,
Que du chagrin amer j’ai extrait mon bonheur.
Cela dit en vain qu’il faut naître heureux.
Il suffit que le cœur n’ait pas honte du bonheur
travailler,
Pour qu’il n’y ait pas de cœur paresseux, arrogant,
Pour chaque petite chose qu’il a dit
«Merci, merci, merci»…
Cent heures de bonheur, le plus pur, sans tromperie.
Cent heures de bonheur…
Eh bien, n’est-ce pas assez?
Combien de jours a passé le bonheur à la poursuite,
Ворожила au-dessus de lui, колдовала…
Il est arrivé, il est arrivé,
Que du chagrin amer j’ai extrait mon bonheur.
Cela dit en vain qu’il faut naître heureux.
Il suffit que le cœur n’ait pas honte du bonheur de travailler,
Pour qu’il n’y ait pas de cœur paresseux, arrogant,
Pour chaque petite chose qu’il a dit
«Merci, merci, merci»!
Croyez — moi, cela dit en vain qu’il faut naître heureux.
Il suffit que le cœur n’ait pas honte du bonheur de travailler,
Pour qu’il n’y ait pas de cœur paresseux, arrogant,
Pour chaque petite chose qu’il a dit
«Merci, merci, merci»…
Cent heures de bonheur, le plus pur, sans tromperie.
Cent heures de bonheur, ça ne suffit pas?
Cent heures de bonheur, cent heures de bonheur.
Non, c’est beaucoup.

Сто часов счастья…

Счастье. Как мы знаем, оно разное: большое, полное, истинное, долгожданное, безоблачное, мимолётное, обманчивое. Есть счастье семейное, народное. Есть счастье материнства, созидания, труда, победы. От счастья, бывает, смеются, плачут, замирают.

Из глубины веков дошли до нас такие пословицы и поговорки, как Всякому своё счастье; Не в деньгах счастье; Правда – хорошо, а счастье лучше; На чужом горе счастье не построишь.

Давайте поближе познакомимся с желанным для нас словом. За его толкованием обратимся к мудрому и всё знающему Владимиру Ивановичу Далю. Читаем: «Счастье со-частье – доля, пай… судьба, часть и участь. Случайность, желанная неожиданность, удача, успех… Благоденствие, земное блаженство… Всё желанное, всё то, что покоит и доволит человека по убеждениям, вкусам и привычкам его».

…В первые мартовские дни все говорят на весеннем языке любви. Вот и у нас с вами, уважаемый читатель, речь пойдёт о женском счастье. «Сто часов счастья…» – так называется одно из самых пронзительных в нашей поэзии стихотворений о силе и нежности женской любви. А принадлежит оно перу и сердцу замечательной советской поэтессы Вероники Тушновой. Ошеломляюще красивой называли её мужчины. Во время войны она работала в госпиталях. Как отмечали сослуживцы, её необыкновенная женская красота была озарена изнутри.

Вспоминаются шестидесятые годы. Тогда Вероника Тушнова, без всяких преувеличений, была нашим кумиром, её стихи мы знали наизусть. Они читались не глазами – они читались сердцем. Чтобы на всю жизнь остаться с нами.

Многие её строки обрели «крылья»: Не отрекаются любя. Ведь жизнь кончается не завтра; Сто часов счастья. Разве этого мало?; Осчастливь меня однажды, позови с собою в рай; Много счастья и много печалей на свете; Дом мой – в сердце твоём; Память сердца, память сердца, ты – поэзия сама!; Счастье – что оно? Та же птица: упустишь и не поймаешь…

Не случайно её стихи многими композиторами были положены на музыку – получились изумительные песни, которые и сегодня с нами. Взять, к примеру, песни Марка Минкова «Не отрекаются любя» и «А знаешь, всё ещё будет!».

Вопреки жизненным обстоятельствам, Вероника Тушнова умела быть счастливой:

Это зря говорится,

Что надо счастливой родиться.

Нужно только, чтоб сердце

Не стыдилось над счастьем трудиться.

Своим читателям она даёт надежду на счастье:

Сто часов счастья,

Чистейшего, без обмана…

Сто часов счастья!

Разве этого мало?

Трудно представить, что на месте этих строк в русской поэзии была пустота.

10 марта 2011 г.

  Вернуться к списку статей Е. Савшак «Родную речь только нам сберечь» 

Верующий не постыдится — Римлянам 10:8-13

 
У апостола Павла, как и у большинства из нас, были свои любимые слова. Я упоминал об этом раньше, указывая на некоторые из них, но я не уверен, что упомянул именно это слово. Семнадцать раз он использует один или другой из пары синонимов, переведенных как «пристыженный», или «смущенный». Чуть больше месяца назад мы получили сообщение от главы 9 под названием «Не стыдно; не путать». «Как написано: вот, Я полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; и всякий, верующий в Него, не постыдится». Также в начале этой серии сообщений я проповедовал из Римлянам 1:16 . Павел не стыдился благовествования Господа Иисуса Христа, «ибо оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему; прежде всего к еврею, а также к греку».

Сегодня утром мы переворачиваем монету и смотрим на другую сторону этого сообщения от

глава 1. Павел не только не стыдился быть верующим, но и говорил, что другие верующие не должны стыдиться. «Сердцем веруют к праведности; и устами исповедуется ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится». Это прекрасное заявление. Это голос уполномоченного Богом пророка Божия. Это обетование Божье, в которое каждый верующий, как бы слаба ни была его вера, может вонзить зубы.

Писание говорит.
Почти первое, что я сделал, готовясь к этому сообщению, это поискал ссылку, на которую ссылается Павел. И несмотря на несколько стихов Ветхого Завета, в которых
говорится «не стыдно»,
я не нашел ни одного, который бы точно соответствовал обоим стихам 9 и 10. глава: Исайя 28:16 – «Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится ».

Тот факт, что Павел не цитировал здесь стихи напрямую, указывает на то, что необходимо понять. Те, кто доверяют обещаниям Иеговы, не будут и не могут быть разочарованы. Для любого, кто хоть немного знаком с Библией, он знает, что это верное утверждение. Такова суть Писания , даже несмотря на то, что

может и не найтись ни одного стиха, прямо заявляющего об этом. Итак, Павел дает каждому проповеднику евангелия право делать такие обобщающие заявления. Если общее учение Библии говорит, что что-то истинно, тогда допустимо сказать: «писания утверждают то-то и то-то». Например, в Библии нет конкретного стиха, осуждающего курение. Но это не значит, что Библия не учит принципу воздержания от табака. Принцип состоит в том, что тело христианина является храмом Святого Духа и не должно быть отравлено или осквернено. Очевидно, это означает, что вам нужно доверять библейскому знанию проповедником Библии и его честности. Но если предположить, что эти два утверждения верны, он может сказать:
«Ибо сказано в Писании: всякий, верующий в Него, не постыдится»,
даже если нет стиха, прямо говорящего об этом.

Когда Писание что-то говорит или даже когда оно подразумевает это…

Мудрая душа верит.
Помните, что тема Павла — спасение по благодати через веру. У большинства евреев во времена Павла был серьезный религиозный недостаток: они верили, что через их послушание церемониальному Закону Бог обязан их благословить.
И сегодня многие исповедующие христианство думают, что если они послушны своей церкви, своему священнику, таинствам или своему восприятию морали, Бог обязан спасти их души и взять их на Небеса, когда они умрут. Но, в отличие от этого, Павел учит, что сердцем грешников верить в праведность, в отличие от работающих и зарабатывающих себя в Божьих благословениях. Просто доверяя Господу, доверяя обещанию Божьему , доверяя Христу , помазаннику Божьему и Его пролитой крови,
900 становятся грешниками. 07 объявлен
праведным Господом .

А что значит, что таких верующих нет и не будет — «стыдно?» Это означает, что их надежда, основанная на Слове Божьем, НЕ может исполниться. Они узнали, что есть вечная жизнь в радости и блаженстве, и у них есть надежда на этот Рай. Опять же, эта надежда основана не на их делах, а на Христе, Которому они верят и доверяют. У них есть надежда, что, когда они умрут или перейдут из этой земной жизни, несмотря на свои слабости и случайные грехи, все остатки и последствия греха будут удалены. У них есть надежда, основанная на обещании Господа, что они будут прославлены. И этой надежды или этих аспектов надежды им не будет стыдно.

Другими словами, у них никогда не будет причин стыдиться своей веры во Христа Иисуса. Обратите внимание, что стих 11 дает нам только местоимение – «его». После этого вернемся к стиху 9, мы вернемся к нашим сообщениям прошлой недели. «тот» , на которого ссылался Павел, был « Господь ИИСУС ». Павел хотел убедиться, что если кто-нибудь из неспасенных иудеев прочитает или услышит это письмо к римлянам, то не упустит того факта, что он говорил об Иисусе из Назарета. Этот человек из Галилеи был

Мессия , Помазанник Божий, Спаситель , тот пророк подобный Моисею. Этот Иисус есть Господь Бог , Второе Лицо Троицы , Иегова в человеческой плоти. Бог послал «своего сына в подобии грешной плоти и за грех». Не будем путаться в божественном Предмете веры и надежды верующих.

Ах, какие же мы слабые создания – даже как верующие христиане. Как сказал Павел в главе 8, слаб не закон; это наша плоть и наша вера. Совершенно нет причин стыдиться Христа Иисуса, потому что Он совершенен и непогрешим. Проблема в нашей плоти и нашей вере. Это правда, что «всякий, верующий в Него, никогда не должен стыдиться», но иногда мы стыдимся, доказывая, что мы продолжаем жить в греховной плоти. Посмотрите на Петра во дворе первосвященника за несколько часов до распятия. У Петра не было причин стыдиться Иисуса, но он был стыдился своего отношения к Нему.

«Он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь». «И опять отрекся с клятвою, я не знаю этого человека». «Тогда он начал злословить и ругаться, говоря: я не знаю человека сего. И сразу петушиный экипаж». Проблема была не во Христе, а в человеке, который должен был быть готов стоять рядом с Ним. Было ли стыдно Петру? Да, он был. Но я уверен, что когда бы он опомнился, то признал бы, что у него нет причин стыдиться Господа Иисуса. Он временно стыдился его общение с Господом Иисусом.

Позвольте мне добавить еще пару стихов, прежде чем двигаться дальше. Павел не только сказал, что у нас нет причин стыдиться нашего Спасителя, нашей надежды или нашей веры, он также был хорошим примером:

«Ибо потому и я страдаю, но не стыжусь, ибо знаю, кому я уверовал, и уверен, что он может исполнить то, что я вверил ему на тот день». И так как он знал слабость братьев, он увещевал us не стыдиться: «Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего, ни меня, узника Его, но участвуй в скорбях благовествования силою Божиею». «Старайся показать себя достойным Бога, делателем неукоризненным, правильно разделяющим слово истины».

Можно с уверенностью сказать, что

нет причин быть стыдно из любое учение Слова Божьего. И когда придет день прославления, и все станет правильным и совершенным, мы сможем договориться. У меня нет причин стыдиться моего Спасителя , Господа Иисуса. Он сдержал каждое обещание, и Он никогда не делал ничего, что было бы несовершенным. Мне, конечно, не стыдно, что я доверился Ему, а не себе и своим делам. Нет причин стыдиться евангелия Христа , ибо она доказала, что это сила Божья ко спасению. Нет причин стыдиться какой-либо части откровения Божия –
«Закон Господень совершен, обращает душу: свидетельство Господне верно, умудряет простых . Постановления Господни праведны, веселят сердце: заповедь Господня чиста, просвещает очи. Страх Господень чист, пребывает вовек; суды Господни истинны и праведны во всем». Нет причин стыдиться всего, что я мог пострадать за Господа и Его служение. I Петра 4:16 «Кто страдает как христианин, да не стыдится; но пусть прославляет Бога за это». Нет причин стыдиться Божьего народа , какими слабыми и грешными, как и я, они бывают. Нет причин стыдиться скромного рождения Спасителя. Одним из аргументов евреев против Иисуса было его рождение. Они ожидали, что их Мессия родится во дворце или, по крайней мере, в доме какого-нибудь знатного священника. Они обвинили Иисуса в том, что он незаконнорожденный, бедный галилеянин и, следовательно, мошенник. Но они не смогли провести надлежащее исследование среди пастухов Назарета. Им не удалось проверить родословные Иосифа и Марии. Ни один христианин не должен стыдиться скромного рождения Христа, потому что во многих отношениях оно было далеко не скромным. Нет причин быть стыдиться второго пришествия Христа . Нет причин стыдиться говорить, учить и тосковать о втором пришествии. И, конечно же, после того, как Он придет и подтвердит нашу дотысячелетнюю доктрину до великой скорби, нам не будет стыдно. К счастью, в этот момент мы будем прославлены и не будем преисполнены гордыни. Не будет абсолютно ничего за что нам будет стыдно, если это основано на Слове Божьем. «Ибо сказано в Писании: всякий, верующий в Него, не постыдится». «Старайся показать себя достойным Бога, делателем неукоризненным, правильно разделяющим слово истины».

Конечно, ключевой ингредиент к этому отсутствие стыда есть БИБЛЕЙСКАЯ вера . Это было частью проблемы Петра непосредственно перед распятием — у него были сомнения. В Евангелие нужно верить и принимать его как истину, иначе любые другие отношения или отношение к нему будут бесполезны. И как бесконечно печально то, что некоторые люди страдают за Христа, но не имеют спасения во Христе. Некоторые люди ошибочно думают, что их страдания делают их христианами. Или что, если бы кто-то провел всю свою жизнь в качестве члена одной из церквей Господа… Он верил, что Библия — это богодухновенное Слово Божье, и что Господь сохранил ее на английском языке в версии короля Иакова; Его учили о скором втором пришествии Господа, и он верил, что это правда; Его учили Евангелию, и он мог определить некоторые из его более глубоких богословских аспектов… Что, если бы кто-то точно знал, что значит быть христианином, верил во многие вещи как христианин и вел себя как христианин, но он не был христианином, потому что Его доверие было каким-то неуместным? Может ли быть что-нибудь более вечно печальное, чем такой человек?

Этот стих 11 делится на три части: Писание говорит, верующий верит и

Бог гарантирует.
Этот отрывок в основном является обетованием вечной безопасности верующего. «Ибо нет различия между Иудеем и Еллином: ибо один и тот же Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господа СПАСЕТСЯ ».

Что значит быть «спасенным»? То, как Павел использует этот термин, говорит об избавлении от греха . «Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего, сотворенного от жены, сотворенного под законом, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление». Но пришествие Господа, чтобы умереть как наш заместитель – наша жертва – было не только со стороны Отца. Христос «отдал себя за наши грехи, чтобы избавить нас от настоящего лукавого мира, по воле Бога и нашего Отца». Он «предал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе особенный народ». «Сын человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих». «В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его». «Не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию вошел однажды во святилище и приобрел для нас вечное искупление». «Поскольку вы знаете, что не тленным серебром и золотом искуплены вы от суетной жизни вашей, полученной по преданию от отцов ваших; Но драгоценной Кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца, Который, истинно, был предопределен прежде создания мира, но явился в последние времена для вас». «Ибо и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но оживлен Духом».

Почему те, кто уверовали во Христа, никогда не будут постыжены? Это потому, что Бог является высшим и суверенным над каждым аспектом спасения. Он Бог, который не может лгать и обещал вечную жизнь – Титу 1:2. Поэтому вечная жизнь гарантирована, и ни один верующий никогда не будет постыжен. «Бог не человек, чтобы ему лгать; ни сын человеческий, чтобы ему было покаяние; сказал ли Он, и не сделает ли? или сказал, и не исправит ли? — Числа 23:19 .

Я собираюсь закончить частью вступительных мыслей Павла в II Коринфянам. Он писал: «Но поскольку Бог верен, наше слово к вам не было да и нет. Ибо Сын Божий Иисус Христос, проповеданный среди вас нами, и мною, и Силуаном, и Тимофеем, не был да и нет, но в Нем было да. Ибо все обетования Божии в нем да, и в нем аминь, во славу Божию через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог; Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши». Почему Павел говорит римлянам, что верующие никогда не будут постыжены? Потому что все обетования и другие утверждения Бога во Христе — это «да», и «аминь» — «истинно, истинно». Как мы можем не положить наше полное доверие и вечную зависимость от Господа?

Вы один из тех людей, которые всю жизнь посещали хорошие церкви, но до сих пор не доверились одному Христу? Почему? Нет причин ждать. «Вот, сегодня день спасения». Господь Иисус сказал: «Придите ко мне все труждающиеся и обремененные, и я успокою вас». гарантированный .

Иисус не стыдится тех, кто все еще грешит: История Петра

Бремя вины

Как христиане мы чувствуем бремя нашего греха и нашей вины. А иногда, если быть честными, мы чувствуем и действуем так же, как Адам и Ева в саду. Мы хотим спрятаться от Бога. Мы не хотим молиться. Мы не хотим читать его слова. Мы чувствуем себя отдаленными, и грех создает эту дистанцию.

Но мы должны помнить, что Иисус действительно пришел в мир, чтобы привести отчужденных к Богу. Он приводит нас к Богу. И это относится не только к тем, кто вне Христа, — что Он спасает нас, — но и к тем, кто во Христе, к Его народу. Он продолжает с нами. Он не собирается бросать нас. Мне нравится говорить, что когда Иисус покупал нас, Он знал, что покупает. Он не сохранил квитанцию, как будто собирается вернуть нас, если мы не будем хорошими. Он точно знал, кто мы.

Эрик Рэймонд

В Ему не стыдно , Эрик Рэймонд внимательно рассматривает «семейный портрет» Бога, заполненный несовершенными людьми на протяжении всего Писания, и показывает, что Бога не отталкивает их постыдное прошлое, но Он рад искупить и получить тех, кто верит в него.

Грех и искупление Петра

Одна из историй, иллюстрирующих это, — история апостола Петра. Мы любим Петра за его усердие, за его смелость. И иногда это доставляет ему неприятности. Как мы знаем, незадолго до смерти и распятия Иисуса у вас есть этот разговор с Иисусом, Петром и учениками, и Иисус говорит ему, что собирается предать его. Петр уверен, говоря: Ни за что! И даже Иисус говорит, что он молится за Петра после того, как он согрешит, чтобы он вернулся и укрепил своих братьев. А Питер сопротивляется даже этому.

Он такой: Тебе не нужно молиться за меня. Я получил это. Я в порядке . Но потом, конечно, мы знаем, что в итоге происходит. В ночь его распятия мы находим Иисуса одного. Его ученики бегут, а Петр следует за ними на расстоянии. И он снаружи двора смотрит и даже боится этой юной девочки-подростка, которая допрашивает его и говорит: О, вы точно один из людей Иисуса .

А он говорит, что не знает его. Итак, он трижды отрекается от него. И Лука запечатлел в своем Евангелии ту сцену, где, отрекшись от него, он встречается с Петром глазами и видит его. А что это был за взгляд? Как он его увидел? Чарльз Сперджен говорит, что этот взгляд пронзает и исцеляет сердце. Что в одном случае Иисус смотрит на Петра, и Петр встречается с ним глазами, и он видит черноту своего греха и красоту милосердия Христа. А в Петре плачет о своем грехе, но несомненно и о милосердии.

И затем вы перенесетесь на крест и воскресение. Когда Иисус воскрес из мертвых в Евангелии от Марка 16:7, он говорит: Иди и скажи Моим ученикам и Петру. Иди скажи Петру: тот, кто мне отказал . Он отправляет их в Питер. И поэтому они идут и берут учеников, и они возвращают их к Иисусу.

Мы должны помнить, что Иисус действительно пришел в мир, чтобы привести отчужденных к Богу. Он приводит нас к Богу.

И у них есть эта встреча в Иоанна 21, где Иисус сидит с Петром на берегу и завтракает. И трижды Иисус спрашивает его, любит ли он его, и Петр трижды отвечает утвердительно — без сомнения, сравнивая это с тремя отречениями Петра. И Иисус говорит ему, что у него есть работа для него, и он вербует его на службу.

Таким образом, не только наш грех не отделяет нас в конечном счете от Бога как христиан — Христос заплатил за этот грех — но мы видим, что Христос готов принять Свой народ, когда они исповедуют перед ним свой грех. И это не оставляет нас в стороне на всю оставшуюся жизнь. Он прощает нас и возвращает в игру, чтобы мы служили ему, как и Питер.

Он не стыдится ни нас, ни нашего греха, потому что он умер за наш грех. И если бы Иисус стыдился своего народа, который грешит, у него не было бы никакого народа, потому что все мы грешим. Разве не хорошо видеть Христа в Его непрекращающейся любви к своему народу?

Эрик Рэймонд — автор книги «Он не стыдится: ошеломляющая любовь Христа к своему народу».


Эрик Рэймонд — старший пастор церкви Братства Искупителей в Уотертауне, штат Массачусетс. Он является автором книги « В погоне за довольством: доверие Богу в эпоху недовольства » и часто публикуется на многих веб-сайтах и ​​в периодических изданиях. Он регулярно ведет блог по адресу Ordinary Pastor , который организован Евангельской коалицией.


Связанные статьи

10 вещей, которые вы должны знать о стыде

Хизер Нельсон

20 июня 2016 г.

Разговоры о стыде позволяют свету Евангелия начать освобождать народ Божий от темной хватки.

Как молиться, когда вам стыдно

Хизер Нельсон

08 июля 2016 г.

Вот три вещи, о которых нужно молиться, когда вам стыдно.

Семейное фото Божьей семьи немного удивляет

Эрик Рэймонд

15 июня 2022 г.

Представьте, если бы мы собрали вместе всех верующих на протяжении всей истории и выстроили их в очередь для масштабного семейного фото. Кого бы мы увидели? Какие люди будут там?

Как бороться с силой стыда

Хизер Нельсон

27 июня 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *