Ну как не можешь ты понять: ну как не можешь ты понять…я не хочу тебя терять…ты ушла навсегда и не вернуть слова песни

Одной тебе, тебе одной… — Блок. Полный текст стихотворения — Одной тебе, тебе одной…

Литература

Каталог стихотворений

Александр Блок — стихи

Александр Блок

Одной тебе, тебе одной…

Одной тебе, тебе одной,
Любви и счастия царице,
Тебе прекрасной, молодой
Все жизни лучшие страницы!

Ни верный друг, ни брат, ни мать
Не знают друга, брата, сына,
Одна лишь можешь ты понять
Души неясную кручину.

Ты, ты одна, о, страсть моя,
Моя любовь, моя царица!
Во тьме ночной душа твоя
Блестит, как дальняя зарница.

1898 г.

О женщине

О любви

Серебряный век

Стихи Блока Александра Александровича – О женщине

Стихи Блока Александра Александровича – О любви

Стихи Блока Александра Александровича – Серебряный век

Другие стихи этого автора

Незнакомка

По вечерам над ресторанами

Горячий воздух дик и глух,

О любви

Россия

Опять, как в годы золотые,

Три стертых треплются шлеи,

Серебряный век

Двенадцать

Серебряный век

Всё это было, было, было…

Всё это было, было, было,

Свершился дней круговорот.

Серебряный век

О, весна без конца и без краю…

О, весна без конца и без краю —

Без конца и без краю мечта!

Серебряный век

О доблестях, о подвигах, о славе…

О доблестях, о подвигах, о славе

Я забывал на горестной земле,

О любви

Как читать

Публикация

Как читать пьесу Александра Островского «Гроза»

История создания, ключевые образы и основные мотивы драмы

Публикация

Как читать «Преступление и наказание» Достоевского

Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика

Публикация

Как читать «Белую гвардию» Булгакова

Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света

Публикация

Как читать «Очарованного странника» Лескова

Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь

Публикация

Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих

Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы

Публикация

Как читать «Лето Господне» Шмелева

Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы

Публикация

Как читать «Двенадцать» Блока

На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме

Публикация

Как читать «Темные аллеи» Бунина

На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина

Публикация

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна

Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника

Публикация

Как читать «Доктора Живаго» Пастернака

Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Признаки того, что ты в депрессии: список

С термином «депрессия» вечно происходит что-то странное. С одной стороны, депрессией иногда называют обычное состояние «все не так и мне грустно», которое приключается с каждой из нас. С другой — настоящую депрессию пренебрежительно величают сплином, тоской или хандрой. И ты думаешь — ну, у меня все нормально, хандра пройдет. Проблема в том, что это может быть как раз депрессия, которая не пройдет, во-первых, а во-вторых — может сломать тебе жизнь. Вот 10 признаков, которые помогут тебе понять, когда пора бежать к врачу.

Теги:

Еда

Признаки

Психологические проблемы

Депрессия

Getty Images

Ты пережила серьезное потрясение


И тебе пришлось быть сильной женщиной. Тебе надо было держаться самой и держать на себе других – не таких сильных. Прошло какое-то время, и ты уверена, что все пережила, забыла и успокоилась. На самом деле ты просто загнала переживания внутрь себя, и теперь они аукнулись настоящей депрессией.


Тебе кажется, что ты думаешь через вату


Чтобы понять, на что это похоже, попробуй заткнуть уши. Звуки станут приглушенными и расплывчатыми, тебе придется напрягаться, чтобы разобрать простую человеческую речь. Если ты включишь любимую песню, то не поймешь, чем же она тебе так нравилась. Ты услышишь ритм и мелодию, но песня перестанет быть целостной, потому что ты слушаешь только основу, а все, что на нее наложили, – не слышишь. А теперь представь, что ты думаешь так же. Мысли тусклые, замедленные, незавершенные, нечеткие, приглушенные и плоские. И создается впечатление, что они доходят откуда-то издалека – вот  прямо как через толстый слой ваты. Только вытащить эту вату из головы никак нельзя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все болит и ничего не помогает


У тебя постоянно болит голова. Причем у боли нет четкой локализации, она какая-то блуждающая. Боль не тупая и не острая, не сильная и не слабая, возникает просто так и не снимается обычными обезболивающими. Живот тоже болит, причем непонятно где. Это не кишечные боли, не гинекологические проблемы и не какие-нибудь камни в желчном пузыре. Просто что-то болит Возможно, ты обращалась к врачу и тебе поставили какой-нибудь неверный диагноз типа вегето-сосудистой дистонии, мигрени или гастрита. Ты пьешь лекарства, но они не работают.


Сон — это пытка


Бессонница – верный спутник депрессии, но вообще-то она приключается со всеми время от времени. Сама по себе бессонница еще не симптом. Симптом – это сон, не приносящий облегчения. Ты не можешь заснуть, хотя чувствуешь себя невероятно уставшей. Ты засыпаешь и не можешь проснуться – неважно, сколько будильников ты поставила, неважно, кто и как пытается тебя разбудить, ты просто не можешь открыть глаза. Тебе кажется, что твою голову приколотили к подушке  десятком гвоздей, потому что поднять ее невозможно. Ты встаешь с чувством невероятной усталости. Принимаешь душ, пьешь кофе и понимаешь, что бессонница кончилась, наконец-то. В том смысле, что ты прямо сейчас бы легла и проспала целые сутки.


Тебя атакуют фобии


Ты думаешь о чем-то совершенно обыденном, но в какой-то момент всплывает ассоциация и вот ты уже воображаешь себе инфернальный кошмар. Ты заранее купила путевку на море? Акула отгрызет тебе ногу. Подруги зовут поесть суши? Непременно подцепишь паразита и он съест твою печень. Задерживаешься на работе до темноты? За углом тебя ждет маньяк. На руке пятнышко? У тебя рак, конечно же. Уже давно, уже четвертая стадия, лечение бесполезно. Причем эти надуманные страхи сопровождаются вполне реальными паническими атаками: тебе не хватает воздуха, тебе кажется, что у тебя вот-вот случится сердечный приступ и все. Все!


У тебя появляются суицидальные мысли


Нет, ты не хочешь, разбежавшись, прыгнуть со скалы. И перерезать себе вены не желаешь. И вот вообще нет у тебя желания представлять, как ты лежишь, красивая, в гробу, а все вокруг плачут и произносят трогательные речи. Ты просто ложишься на диван, сворачиваешься в комочек и думаешь: «Вот бы все уже закончилось. Прямо сейчас. Навсегда». А чаще не думаешь, а просто чувствуешь. Чувствуешь, что где-то на тебе есть кнопка «Выкл.» и хорошо бы, чтобы кто-нибудь ее нажал и свет погас.

 Суицидальные мысли рождаются именно так, тем они и опасны. Они же тебя не пугают, ты же не собираешься выстрелить себе в голову. Ты даже умирать, в сущности, не хочешь. Ты просто хочешь больше не жить. 


Ты не хочешь поговорить об этом


Если ты захандрила, об этом в первую очередь узнают все твои подруги, во вторую – бойфренд, а в третью – подписчики в соцсетях. Если у тебя депрессия – об этом не узнает никто. Во всяком случае, от тебя. Депрессия подавляет. Ты не можешь никому рассказать о том, что с тобой что-то не так. Потому что надо сформулировать, что именно не так. Надо объяснять. Складывать буквы в слова, а слова – в осмысленные предложения, и это притом, что ты сама не очень понимаешь, что именно в тебе сломалось. Нет, это слишком тяжело, на это нет ресурса. И ты молчишь. Если тебе задают вопросы – отделываешься дежурными фразами: «Да как-то  тоскливо все, погода, наверное…», «Я просто немного расклеилась» и даже «Депресняк какой-то напал, пройдет».

Но ничего само не пройдет.

Ты обесцениваешь свое состояние


Что ты чувствуешь, когда тебе грустно? Что ты бедный котик и тебе надо на ручки? Тебе хочется себя порадовать, отвлечься, зацепиться за что-то хорошее – за приятное воспоминание, например? Если да – это прекрасно. У тебя хандра. Хуже, если ты  чувствуешь, что не имеешь права страдать. Что ты просто ленивая и безвольная – валяешься тут вся в соплях, а где-то, между прочим, дети голодают. Другим хуже, чем тебе, да-да! Соберись, тряпка! И тебе даже кажется, что это такая мотивация. Но она не работает. Наступает новый день и все остается по-прежнему.

Ты почти ничего не ешь и слишком много выпиваешь


Обычная еда кажется тебе отвратительной. Любимые вкусности ты еще кое-как можешь в себя впихнуть – через силу, просто чтобы не упасть в голодный обморок. А вот алкоголь ты употребляешь чаще обычного, да еще и привычная доза увеличилась почти в три раза. И вот что интересно – ты не пьянеешь.

Совсем. Ты можешь выпить бутылку вина и остаться практически трезвой. И даже если ты чувствуешь опьянение, оно совсем не такое, как обычно.

Тебя не радует ничего


Это основной и самый главный признак того, что у тебя депрессия и это не шуточки. Не работает ни один триггер радости. Ты включаешь любимый фильм и не понимаешь, как могла  каждые полгода пересматривать эту тупую тягомотину. Ты берешь на руки любимого котика, и тебя раздражает его мурлыканье. Ты встречаешься с подругой и смеешься над ее шутками только из вежливости. И тебе больше не нужен секс. Либидо выключилось. Совсем.

Мой любимый вопрос: «Что ты не понимаешь?»

Опубликовано Энди Тарби

Я до сих пор помню, как изучал Юлий Цезарь в средней школе. Мой учитель провел нас по пьесе строчка за строчкой, и даже сейчас его лицо, его классная комната и даже шрифт Times Roman в дешевом издании, которое я читал с весны, живо вспоминаются всякий раз, когда я думаю о словах «Остерегайтесь ид March» или «Et tu, Brute?» Позже, когда я учился на A-Level и в студенческие годы, Шекспир стал жестче: мне пришлось самому выкручивать смысл.

Я научился получать удовольствие от вызова, от бесконечного перелистывания сносок и перечитывания строк.

Я всегда ненавидел непонимание того, что читаю. Я думаю, что многие из детей, которых я учу, чувствуют то же самое, и, возможно, поэтому без тщательного обучения жесткие тексты могут привести к разочарованию в чтении и литературе. Вероятно, самое сложное педагогическое решение, с которым я сталкиваюсь ежедневно, заключается в том, как сбалансировать явное сообщение учащимся, что означает фраза или слово, с предоставлением им пространства для самостоятельного понимания смысла. Учащихся нужно поощрять к усердному размышлению, и да, они могут выработать (хотя и ограниченное) количество информации, рассматривая контекст слова/фразы, но не всегда можно ожидать, что они будут точно извлекать прочтения сложного текста из воздуха.

Если принять во внимание разнообразный и уникальный багаж знаний (о языке и о мире), который неизбежно приносит с собой на урок каждый отдельный ученик, задача усложняется вдвойне.

Итак, я начал задавать простой вопрос:

Что вам непонятно?

Затем я даю учащимся время комментировать текст. Важно, чтобы они попытались расшифровать значение для себя, поэтому я прошу их быстро аннотировать свои предположения, где они могут (чтобы позже заменить или расширить их по мере необходимости). В качестве дополнительного задания я также прошу их придумать свои собственные вопросы. Кажется, эта стратегия работает по двум основным причинам: 1) мои более поздние объяснения нацелены на золотую середину между тем, что они знают и чего не знают, и 2) это помогает мне избегать предположений. (Например, на этой неделе я был удивлен, что многие из моих Y8 не знали, что такое ворон, не говоря уже о его символическом значении.)

Я особенно рекомендую этот вопрос новым учителям или тем, кто преподает тему впервые. Ответы учащихся дают вам готовый план на следующий раз, когда вы будете освещать эту тему. Кто-то может возразить, что при наличии правильных строительных лесов каждый ребенок сможет открыть для себя смысл.

Я пробовал это в течение многих лет, и это редко удавалось никому, кроме самых способных, особенно при обучении Шекспира.

Еще один вариант, вдохновленный дискуссией с моим коллегой Крисом Вудкоком на этой неделе, состоит в том, чтобы побудить учащихся придумать самые сложные вопросы, которые они могут придумать, чтобы попытаться поймать вас. Другой вариант — заменить избитый общий вопрос «Чему вы сегодня научились?» на более полезный «Чему вы сегодня не научились?»9.0005

Мне нравится переворачивать столы, чтобы ученики задавали вопросы. Уроки стали более интерактивными и менее похожими на «лекции», но это не умаляет того факта, что предметный опыт учителя всегда должен быть движущей силой урока.

Похожие сообщения:

Преподавание английского языка и проблемы со знаниями

Можем ли мы научить студентов делать выводы?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Образование, Анкетирование. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
  • Модель учебной программы «Mastery-light» 12 марта 2018 г.
  • Важные составляющие отличного преподавания английского языка 11 марта 2018 г.
  • Мастер-план по обучению лексике в учебной программе английского языка 8 октября 2017 г.
  • Программа развития «Каждый урок важен» 1 октября 2017 г.
  • Соединение и систематизация знаний в английской литературе 23 сентября 2017 г.
  • Учет каждого урока английского языка 10 июня 2017 г.
  • Создание культуры академического превосходства 15 мая 2017 г.
  • Прыгайте, прыгайте, прыгайте: источник бесполезной политики преподавания и обучения  13 мая 2017 г.
  • Содержание, мышление и формирование: три принципа работы с более способными учащимися 30 января 2017 г.
  • 10 распространенных мифов о преподавании английского языка – часть 2 29 октября 2016 г.
  • 10 распространенных мифов о преподавании английского языка – часть 1 28 октября 2016 г.
  • Что происходит, когда мы учим интерпретировать литературу как факты? 21 октября 2016 г.
  • Преподавание английского языка, основанное на знаниях 2 октября 2016 г.
  • Шаблоны вопросов — подход к улучшению анализа 2 сентября 2016 г.
  • Святая троица преподавания английского языка: направление, погружение и привычка 15 мая 2016 г.
  • Пытаясь сделать так много, мы делаем слишком мало 20 января 2016 г.
  • Как убедиться, что обратная связь ведет к реальному обучению 10 января 2016 г.
  • Невыносимая тайна обучения 5 декабря 2015 г.
  • Дилемма поэзии: учить или вызывать? 14 ноября 2015 г.
  • Лучшие варианты и прочная основа — моя сессия #rEDEng 7 ноября 2015 г.
  • Улучшение памяти на экзаменах GCSE по английскому языку и литературе: некоторые практические советы 30 октября 2015 г.
  • #TLT15: Достижимая задача: пройти тонкую грань между комфортом и паникой 17 октября 2015 г.
  • Сила сравнения 27 сентября 2015 г.
  • Этос, логотип и пафос: три способа снова стать учителем 31 августа 2015 г.
  • Планирование на следующий год: вычесть три и добавить три 17 июля 2015 г.
  • Общие знания, новый экзамен GCSE по английскому языку и «ошибка по прямой» 3 июля 2015 г.
  • Великая литература: она учит нас 3 июня 2015 г.
  • Оценка – все в наших головах 23 мая 2015 г.
  • Каждый урок важен – первые обзоры 18 мая 2015 г.
  • Обучение учащихся тому, как планировать расширенное письмо 11 мая 2015 г.
  • Мой любимый вопрос: «Что ты не понимаешь?» 3 мая 2015 г.
  • Найдите золотую середину между размышлениями и исследованием 25 апреля 2015 г.
  • Последовательность уроков перед экзаменами 12 апреля 2015 г.
  • Что-то выигрываешь, что-то теряешь 8 апреля 2015 г.
  • Искусство учить ясно: о том, почему нужно бережно относиться к интуиции 1 апреля 2015 г.
  • 726 способов добиться хороших результатов на экзаменах! (Или почему решение всегда должно быть меньше проблемы.) 24 марта 2015 г.
  • Стать более счастливым учителем 9 марта 2015 г.
  • Хлопнуть дверью из-за вредных привычек письма 28 февраля 2015 г.
  • 10 стратегий обучения «говорить лучше» 6 февраля 2015 г.
  • Можем ли мы научить студентов делать выводы? 17 января 2015 г.
  • В 2015 году все просто 31 декабря 2014 г.
  • Разрушение образовательной вселенной: проблема «изменения» 21 декабря 2014 г.
  • Группа книг: CPD для будущего 6 декабря 2014 г.
  • Мышление роста: это не только на Рождество 29 ноября 2014 г.
  • Обратная связь: давайте встроим, а не добавим 22 ноября 2014 г.
  • Викторина с закрытыми вопросами — немодная, но эффективная 9 ноября, 2014 г.
  • Преподавание английского и проблема со знаниями 26 октября 2014 г.
  • Опасности дифференциации… и что с ними делать 5 октября 2014 г.
  • Лучшее из слов 23 сентября 2014 г.
  • Мы идем по кругу: обучение английскому языку по спирали 19 сентября 2014 г.
Поиск
  • Вызов (5)
  • Классный диалог (2)
  • Управление классом (1)
  • CPD (5)
  • Дифференциация (9)
  • Образование (62)
  • Образовательные исследования (5)
  • Знания (2)
  • Маркировка и оценка (7)
  • Разное (7)
  • Допрос (5)
  • Управление временем (6)
  • Письмо (17)
  • Интроверт в классе

  • Шаблоны вопросов – подход к улучшению анализа

  • Почему «вызов» такой вызов?

  • За пределами PEE: воссоединение чтения и письма

  • Опасности дифференциации. .. и что с ними делать

Мои твиты
  • Март 2018 (2)
  • Октябрь 2017 г. (2)
  • Сентябрь 2017 г. (1)
  • июнь 2017 г. (1)
  • Май 2017 (2)
  • Январь 2017 г. (1)
  • Октябрь 2016 (4)
  • Сентябрь 2016 (1)
  • Май 2016 (1)
  • Январь 2016 г. (2)
  • Декабрь 2015 г. (1)
  • ноябрь 2015 г. (2)
  • Октябрь 2015 г. (2)
  • Сентябрь 2015 (1)
  • август 2015 г. (1)
  • июль 2015 г. (2)
  • июнь 2015 г. (1)
  • Май 2015 (4)
  • Апрель 2015 г. (4)
  • Март 2015 (2)
  • Февраль 2015 г. (2)
  • Январь 2015 (1)
  • Декабрь 2014 г. (3)
  • ноябрь 2014 г. (3)
  • Октябрь 2014 г. (2)
  • Сентябрь 2014 г. (4)
  • август 2014 г. (1)
  • июль 2014 (3)
  • июнь 2014 г. (6)
  • Май 2014 (4)
  • Апрель 2014 г. (4)
  • Март 2014 (6)
  • Февраль 2014 г. (4)
  • Январь 2014 (5)
  • Декабрь 2013 г.  (3)
  • ноябрь 2013 г. (4)
  • Октябрь 2013 г. (1)

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 12 946 другим подписчикам

  • 434 349 просмотров

7 Bible verses about Not Understanding Language

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z

Наиболее релевантные стихи

Бытие 11:7

Понятия стиха

сойдем же и смешаем там язык их, так что один не поймет речи другого».

Второзаконие 28:49

Понятия стиха

«Господь пошлет против тебя народ издалека, от края земли, как орел парит, народ, языка которого ты не будешь понимать,

Иеремия 5:15

Понятия стиха

«Вот, Я наведу на вас народ издалека, дом Израилев, — говорит Господь.
«Это стойкий народ,
Это древний народ,
Народ, языка которого вы не знаете,
Вы также не можете понять, что они говорят.

Иезекииль 3:6

Понятия стиха

ни ко многим народам с непонятным языком или с трудным языком, слов которых вы не можете понять. Но я послал вас к тем, кто должен слушать вас;

Исаия 33:19

Понятия стиха

Ты больше не увидишь свирепого народа,
Народа с непонятной речью, которого никто не понимает,
Заикающегося языка, которого никто не понимает.

Матфея 26:70

Понятия стиха

Но он отрекся перед всеми, сказав: «Не знаю, о чем ты говоришь».

Марк 14:68

Понятия стиха

Но он отрекся, сказав: «Я не знаю и не понимаю, о чем ты говоришь». И вышел на крыльцо.

Библейский Теазаурус

  • Язык (130 экземпляров)
  • Понимание (295 экземпляров)
  • Язык
  • Не зная о Христе
  • Люди издалека
  • Неизвестные языки
  • Отрицание
  • Еще 12 тем о понимании
  • Еще 12 тем по языку

Актуальность ⇑alphabet⇑book⇑new testanvent⇑

Подпишитесь на стих дня

Никогда не пропустите пост

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *