Ну что тебе стоит ведь дело простое: Текст песни Катя Огонек и Владимир Черняков

Скажи, что ты любишь меня. Аккорды и текст песни – Accordium Delectus Подборка аккордов

Вступление:

Dm  Dm  Am  Am  E  E  Gm  A7

Dm  Dm  Am  Am  E  E  Dm E Am

Am                           

Всё это пустое,

Dm                     E             

А сердце-то стонет —

Am                                         A7     

Опять не звонишь мне пол-дня

A7                              

Ну что тебе стоит,

Dm                                 

Ведь дело простое —

     Am            E            Am 

Скажи, что ты любишь меня!

Ну что тебе стоит,

Ведь дело простое —

Скажи, что ты любишь меня!

В ту ночь над рекою,

Мы были с тобою

До самой зари у огня

Ну что тебе стоит,

Ведь дело простое —

Скажи, что ты любишь меня!

Ну что тебе стоит,

Ведь дело простое —

Скажи, что ты любишь меня!

И речка волною

Шепталась со мною,

От боли разлуки храня

Ну что тебе стоит,

Ведь дело простое —

Скажи, что ты любишь меня!

Ну что тебе стоит,

Ведь дело простое —

Скажи, что ты любишь меня!

Всё можно устроить,

И вновь над рекою 

Мы будем всю ночь у огня

Ну что тебе стоит,

Ведь дело простое —

Скажи, что ты любишь меня!

Ну что тебе стоит,

Ведь дело простое —

Скажи, что ты любишь меня!

Проигрыш=Вступление

Вдруг станет судьбою

Словечко живое,

Одною тропою маня

Ну что тебе стоит,

Ведь дело простое —

Скажи, что ты любишь меня!

Ну что тебе стоит,

Ведь дело простое —

Скажи, что ты любишь меня!

———————————————————————-

Dm                            Gm               A7               

Говори мне, говори, что душе захочется,

Dm                                   D                                    

Звёзды, словно снегири, в руки так и просятся

D                                  Gm                          

Обещай звезду с небес, я поверю этому,

Dm                                  Gm      A7    Dm             

Если б не было чудес — нас бы тоже не было

Припев:

Gm                              Dm                                        

Обещай мне, обещай, ну а коли не выполнишь,

A7                                          Cm                 D                 

Я скажу тебе: «Прощай», из песни слов не выкинешь

Gm                               Dm                                        

Обещай мне, обещай, ну а коли не выполнишь,

A7                                         Gm       A7      Dm               

Я скажу тебе: «Прощай», из песни слов не выкинешь

Обещай, я всё прощу, если не исполнится,

А когда я загрущу, пусть всё это вспомнится

Обещай дарить цветы и целуй в прощание,

Только был бы рядом ты в тот миг обещания

Припев.

Проигрыш:

Gm  Gm  Dm  Dm  A7  A7  Cm  D

Gm  Gm  Dm  Dm  A7  A7  Gm A7 Dm

———————————————————————-

Всё это пустое,

А сердце-то стонет

Опять не звонишь мне пол-дня

Ну что тебе стоит,

Ведь дело простое —

Скажи, что ты любишь меня!

Ну что тебе стоит,

Ведь дело простое —

Скажи, что ты любишь меня!

Окончание=Вступление

Катя Огонёк и Владимир Черняков

  • Главная
  • Все исполнители
  • Катя Огонёк
  • Катя Огонёк и В.Черняков — Скажи, что ты любишь меня

Песня «Катя Огонёк и В.Черняков — Скажи, что ты любишь меня» с аккордами для гитары.

Вступление:

Fm  Fm  Cm  Cm  G  G  Bm  C7

Fm  Fm  Cm  Cm  G  G  Fm G Cm

Cm                           
Всё это пустое,
Fm                     G             
А сердце-то стонет -
Cm                                         C7     
Опять не звонишь мне пол-дня

C7                              
Ну что тебе стоит,
Fm                                 
Ведь дело простое -
     Cm            G            Cm 
Скажи, что ты любишь меня!

Ну что тебе стоит,
Ведь дело простое -
Скажи, что ты любишь меня!


В ту ночь над рекою,
Мы были с тобою
До самой зари у огня

Ну что тебе стоит,
Ведь дело простое -
Скажи, что ты любишь меня!

Ну что тебе стоит,
Ведь дело простое -
Скажи, что ты любишь меня!

Переход на 1 тон выше (Dm)

Dm                            
И речка волною
Gm                        A         
Шепталась со мною,
Dm                              D7     
От боли разлуки храня

D7                              
Ну что тебе стоит,
Gm                                  
Ведь дело простое -
     Dm            A           Dm
Скажи, что ты любишь меня!

Ну что тебе стоит,
Ведь дело простое -
Скажи, что ты любишь меня!


Всё можно устроить,
И вновь над рекою 
Мы будем всю ночь у огня

Ну что тебе стоит,
Ведь дело простое -
Скажи, что ты любишь меня!

Ну что тебе стоит,
Ведь дело простое -
Скажи, что ты любишь меня!

Переход обратно в Cm

Проигрыш=Вступление

Вдруг станет судьбою
Словечко живое,
Одною тропою маня

Ну что тебе стоит,
Ведь дело простое -
Скажи, что ты любишь меня!

Ну что тебе стоит,
Ведь дело простое -
Скажи, что ты любишь меня!

-------------------------- 

Fm                            Bm               C7               
Говори мне, говори, что душе захочется,
Fm                                   F                                    
Звёзды, словно снегири, в руки так и просятся
F                                  Bm                          
Обещай звезду с небес, я поверю этому,
Fm                                  Bm      C7    Fm             
Если б не было чудес - нас бы тоже не было

Припев:

Bm                              Fm                                        
Обещай мне, обещай, ну а коли не выполнишь,
C7                                         D#m                F                 
Я скажу тебе: "Прощай", из песни слов не выкинешь
Bm                               Fm                                        
Обещай мне, обещай, ну а коли не выполнишь,
C7                                         Bm       C7      Fm               
Я скажу тебе: "Прощай", из песни слов не выкинешь


Обещай, я всё прощу, если не исполнится,
А когда я загрущу, пусть всё это вспомнится
Обещай дарить цветы и целуй в прощание,
Только был бы рядом ты в тот миг обещания

Припев.
Проигрыш: Bm Bm Fm Fm C7 C7 D#m F Bm Bm Fm Fm C7 C7 Bm C7 Fm --------------------------- Всё это пустое, А сердце-то стонет Опять не звонишь мне пол-дня Ну что тебе стоит, Ведь дело простое - Скажи, что ты любишь меня! Ну что тебе стоит, Ведь дело простое - Скажи, что ты любишь меня! Окончание=Вступление

Расскажи всем! не жалей аккордов 🙂

Похожие песни под гитару:

4 Kings 3:18 Это простое дело в очах Господа, и Он также предаст Моавитян в ваши руки.

Новая международная версия
Это легко в глазах Господа; он также предаст Моава в ваши руки.

New Living Translation
Но это просто для Господа, ибо Он сделает вас победителем над армией Моава!

Стандартная английская версия
Это легко в глазах Господа. Он и моавитян предаст в твои руки,

Верийская стандартная Библия
Это простое дело в глазах Господа, и Он также предаст моавитян в ваши руки.

Библия короля Иакова
И это , но легкое дело в очах Господа: Он и моавитян предаст в ваши руки.

New King James Version
И это просто в глазах Господа; Он также предаст моавитян в ваши руки.

Новая американская стандартная Библия
И это ничтожно в глазах Господа; Он также отдаст в ваши руки моавитян.

NASB 1995
‘Это мелочь в очах Господа; Он также отдаст в ваши руки моавитян.

NASB 1977
‘И это ничтожно в глазах Господа; Он также отдаст в ваши руки моавитян.

Стандартная Библия Наследия
И это всего лишь легкое дело в очах Яхве; Он также отдаст в ваши руки моавитян.

Расширенный перевод Библии
Это всего лишь простая вещь в глазах Господа; Он также передаст вам моавитян.

Христианская стандартная Библия
Это легко в глазах Господа. Он также передаст вам Моава.

Христианская стандартная Библия Холмана
Это легко в глазах Господа. Он также передаст вам Моава.

Американская стандартная версия
И это всего лишь легкое дело в глазах Иеговы: он также предаст моавитян в ваши руки.

Арамейская Библия на простом английском языке
И это недостойно в глазах ГОСПОДА ИЕГОВЫ, и он предаст моавитян в ваши руки.

Брентон Перевод Септуагинты
И это есть легкая вещь в глазах Господа: Я также предам Моава в ваши руки.

Современная английская версия
Это еще не все, что Господь собирается сделать. Он также поможет вам победить армию Моава.

Библия Дуэ-Реймса
И это мало в очах Господа: более того, Он предаст и Моава в ваши руки.

English Revised Version
И это лишь легкое дело в очах Господа: Он и моавитян предаст в ваши руки.

Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
ГОСПОДЬ считает, что это легко сделать. Кроме того, он отдаст Моав на вашу милость.

Перевод Благая Весть
И Елисей продолжал: «Но это легко сделать Господу; Он также даст вам победу над моавитянами.

Международная стандартная версия

JPS Tanakh 1917
И это лишь легкое дело в очах Господа: Он и моавитян предаст в ваши руки.0004

Буквальная стандартная версия
И это было светом в глазах ЯХВЕ, и Он предал Моава в руки твои,

Стандартная Библия большинства
Это простое дело в глазах Господа, и Он также избавит Моавитяне в твои руки.

Новая Американская Библия
А так как ГОСПОДЬ не считает это достаточным, Он также предаст Моава в вашу власть.

NET Bible
Это простая задача для Господа; он также отдаст вам Моава.

Новая пересмотренная стандартная версия
Это всего лишь пустяк в глазах Господа, ибо Он также предаст Моава вам.

New Heart English Bible
Это всего лишь легкая вещь в очах Господа. Он также предаст моавитян в ваши руки.

Перевод Библии Вебстера
И это лишь легкое дело в очах Господа: Он и моавитян предаст в твои руки.

Всемирная английская Библия
Это легко в глазах Яхве. Он также предаст моавитян в ваши руки.

Буквальный перевод Янга
‘И это было светом в глазах Иеговы, и он предал Моава в ваши руки,

Дополнительные переводы …

Основные моменты Ван Гога — Письма

Мой дорогой Тео,

Пишу вам с некоторой неохотой, так как не писал этого так давно и по многим причинам. До известного места ты стал мне чужой, и я тоже чужой тебе, может быть, больше, чем ты думаешь; может быть, нам лучше не идти по этому пути.

Возможно, я и не писал бы тебе сейчас, если бы не обязанность, необходимость писать тебе. Если бы, говорю я, вы сами не навязали этой необходимости. В Эттене я узнал, что вы прислали для меня пятьдесят франков; ну я их принял. Конечно неохотно, конечно с довольно тоскливым чувством, но я в каком-то тупике или беспорядке; что еще можно сделать?

И поэтому я пишу вам, чтобы поблагодарить вас за это.

Как вы, наверное, знаете, я снова в Боринаже; мой отец посоветовал мне вместо этого остаться в окрестностях Эттена; Я сказал «нет» и считаю, что поступал так к лучшему. Сам того не желая, я стал более или менее каким-то невозможным и подозрительным персонажем в семье, во всяком случае, человеком, которому не доверяют, так чем же я могу быть кому-нибудь хоть чем-то полезен?

Поэтому, во-первых, так я склонен считать, что мне выгодно и лучше и разумнее всего уйти и оставаться на должном расстоянии, как будто меня и не было . Что для птиц линька, время, когда они меняют перья, то беда или беда, тяжелые времена для нас, людей. Можно оставаться в этом периоде линьки, можно и выйти из него обновленным, но делать это, однако, не на людях; это мало забавно, это не весело, так что это вопрос сделать себя редким. Ну, так тому и быть. Теперь, хотя это может быть довольно деморализующей трудностью вернуть доверие всей семьи, может быть, не совсем лишенной предрассудков и других столь же благородных и модных качеств, тем не менее, я не совсем лишен надежды, что мало-помалу, медленно и конечно, хорошее взаимопонимание может быть восстановлено с тем и другим человеком.

Во-первых, я хотел бы, чтобы между моим отцом и мной восстановилось это хорошее понимание, не говоря уже о том, и я также очень хотел бы, чтобы оно было восстановлено между двумя нас. Хорошее понимание бесконечно лучше непонимания.

Теперь я должен утомить вас некоторыми абстрактными вещами; однако я хотел бы, чтобы вы терпеливо выслушали их.

Я, например, человек страстей, способный и склонный делать довольно глупые вещи, о которых мне иногда даже жаль. Я часто ловлю себя на том, что говорю или действую слишком быстро, тогда как было бы лучше подождать более терпеливо. Я думаю, что и другие люди могут иногда делать подобные глупости. Раз так, то что же делать, неужели следует считать себя опасным человеком, ни на что не способным? Я так не думаю. Но нужно стараться всеми средствами обратить даже эти страсти в свою пользу. Например, чтобы назвать одну страсть среди других, я имею более или менее непреодолимую страсть к книгам, и у меня есть потребность постоянно заниматься самообразованием, учиться, если хотите, именно так, как мне нужно есть свой хлеб.

Вы сами сможете это понять. Когда я был в разной обстановке, в среде картин и произведений искусства, вы хорошо знаете, что я тогда принимал бурную страсть к той обстановке, которая доходила до увлечения. И я в этом не жалею, и теперь, опять вдали от деревни, часто тоскую по стране картин.

Вы, наверное, хорошо помните, что я очень хорошо знал (и вполне может быть, что знаю до сих пор), что такое Рембрандт или Милле, или Жюль Дюпре, или Делакруа, или Милле, или М. Марис.

Хорошо — теперь у меня больше нет того окружения — однако то, что называется душой, они утверждают, что оно никогда не умирает и что оно живет вечно и ищет во веки веков и во веки веков.

Так что вместо того, чтобы поддаться тоске по дому, я сказал себе, что везде твоя страна или родина. Поэтому, вместо того чтобы поддаться отчаянию, я стал на путь активной меланхолии, пока у меня были силы для деятельности, или, другими словами, я предпочитал меланхолию, которая надеется, стремится и ищет, той, которая отчаивается, скорбная и застойная.

Поэтому я довольно серьезно изучил книги, которые мне приходилось держать в руках, такие как Библия и «Французская революция» Мишле, а затем прошлой зимой Шекспир и немного В. Гюго, и Диккенс, и Бичер-Стоу, а затем недавно Эсхила, а затем еще несколько менее классические авторы, несколько хороших второстепенных мастеров. Вы хорошо знаете, что того, кто причислен к младшим (?) мастерам, зовут Фабрициус или Бида.

Теперь человек, поглощенный всем, что иногда шокирует других, и сам того не желая, оскорбляет в большей или меньшей степени определенные формы, обычаи и социальные условности. Жаль, однако, когда люди воспринимают это плохо. Например, вы хорошо знаете, что я часто пренебрегал своим внешним видом, признаю это и признаю, что это возмутительно. Но смотрите, дело тут в денежных затруднениях и бедности, а потом в чем-то тут и глубокое уныние, и тогда это иногда хорошее средство обеспечить себе уединение, необходимое для того, чтобы иметь возможность несколько глубже погрузиться в себя.

той или иной области исследования, которой человек озабочен. Одной из очень необходимых областей обучения является медицина; вряд ли найдется человек, который не пытался бы хоть немного узнать об этом, который не пытался бы понять хотя бы о чем идет речь, а тут я еще совсем ничего об этом не знаю. Но все это тебя поглощает, все это тебя занимает, но все это заставляет мечтать, размышлять, думать.

И вот уже целых 5 лет, может быть, точно не знаю, сижу более-менее без должности, мотаюсь туда-сюда. Теперь вы говорите, что с такого-то и такого-то времени вы покатились вниз, вы угасли, вы ничего не сделали. Это полностью правда?

Правда, иногда я зарабатывал свою корку хлеба, иногда мне ее давал какой-нибудь друг в качестве милости; Я жил, как мог, лучше или хуже, в зависимости от обстоятельств; это правда, что я потерял доверие нескольких людей, это правда, что мои финансовые дела в плачевном состоянии, это правда, что будущее не так уж мрачно, это правда, что я мог бы добиться большего, это правда, что только с точки зрения заработка на жизнь я потерял время, правда, сама моя учеба находится в довольно плачевном и обескураживающем состоянии и что мне не хватает больше, бесконечно больше, чем я имею. Но называется ли это идти под откос или ничего не делать?

Возможно, вы скажете, но почему вы не пошли дальше, как хотелось бы людям, по университетской дороге?

На это я бы сказал только одно, это слишком дорого стоит и то, что будущее было не лучше, чем настоящее, на той дороге, по которой я иду. Но на пути, по которому я иду, я должен продолжать; если я ничего не буду делать, если я не буду учиться, если я не буду стараться, тогда я пропал, тогда горе мне. Вот как я это вижу, продолжать, продолжать, вот что нужно.

Но какова ваша конечная цель, скажете вы. Эта цель будет проясняться, формироваться медленно и верно, по мере того как набросок становится наброском, а набросок — картиной, чем более серьезно работается, чем глубже копается первоначально смутная идея, первая беглая, мимолетная мысль, если только она не исчезнет. становится твердым.

Вы должны знать, что с евангелистами то же самое, что и с художниками. Есть старая, часто ненавистная, тираническая академическая школа, мерзость запустения, на самом деле — люди, имеющие, так сказать, доспехи, стальной нагрудник предрассудков и условностей. Эти люди, когда они распоряжаются вещами, имеют в своем распоряжении должности и системой иносказаний стремятся поддержать своих ставленников и исключить из их числа естественного человека.

Их Бог подобен Богу шекспировского пьяницы Фальстафа, «внутри церкви»; по правде говоря, некоторые евангелические (???) господа оказываются, по странному соединению (может быть, они сами, если бы они были способны к человеческому чувству, несколько удивились бы) оказываются на той же самой точке зрения, что и пьяница в духовной имеет значение. Но мало кто опасается, что их слепота когда-нибудь превратится в проницательность в этом вопросе.

Такое положение вещей имеет свою дурную сторону для того, кто со всем этим не согласен и протестует против этого всем сердцем и всей душой и со всем негодованием, на которое он способен.

Я сам уважаю академиков, которые не такие, как те академики, но солидные более рассеяны, чем можно было бы подумать на первый взгляд. Теперь одна из причин, по которой я теперь без должности, почему я не был без должности в течение многих лет, заключается просто в том, что у меня другие идеи, чем у этих господ, которые дают должности людям, которые думают так же, как они.

Дело не только во внешности, как люди лицемерно обвиняли меня, дело в чем-то более серьезном, уверяю вас.

Зачем я тебе все это рассказываю? – не для того, чтобы роптать, не для того, чтобы извиниться за то, в чем я могу быть более или менее не прав, а просто для того, чтобы сказать вам вот что: в ваш последний приезд, прошлым летом, когда мы гуляли вместе возле заброшенной шахты, которую называют Ла Сорсьер, вы напомнил мне, что было время, когда мы тоже гуляли вместе возле старого канала и мельницы Рейсвейка, и тогда, ты сказал, мы во многом были согласны, но, добавил ты, ты действительно изменился с тех пор, ты уже не тот. Ну, это не совсем так; что изменилось, так это то, что моя жизнь была менее трудной тогда и мое будущее менее мрачным, но что касается моего внутреннего я, что касается моего способа видения и мышления, они не изменились. А если и в самом деле была перемена, так это то, что теперь я думаю и верю и люблю серьезнее то, что и тогда я уже думала, верила и любила.

Так что было бы недоразумением, если бы вы упорно продолжали верить, что, например, я теперь менее тепло отношусь к Рембрандту, или Милле, или Делакруа, или кому бы то ни было, потому что это наоборот. Но, видите ли, есть несколько вещей, в которые нужно верить и любить; есть что-то от Рембрандта в Шекспире, что-то от Корреджо или Сарто в Мишле, что-то от Делакруа в В. Гюго, а в Бичер-Стоу есть что-то от Ари Схеффера. А в Буньяне есть что-то от г-на Мариса или от Милле, реальность более реальная, чем реальность, так сказать, но надо уметь его читать; тогда в нем есть необыкновенные вещи, и он умеет говорить невыразимые вещи; а потом есть что-то от Рембрандта в евангелиях или от евангелия в Рембрандте, как хотите, получается более или менее одно и то же, при условии, что это правильно понимают, а не пытаются выкрутить в ложном направлении, и если нести иметь в виду эквиваленты сравнений, которые не претендуют на умаление достоинств исходных цифр.

Если теперь можно простить человеку более глубокое погружение в живопись, то признайте также, что любовь к книгам так же свята, как любовь Рембрандта, и я даже думаю, что они дополняют друг друга.

Я очень люблю мужской портрет работы Фабрициуса, который однажды, тоже во время совместной прогулки, мы долго рассматривали в гарлемском музее. Хорошо, но я не меньше люблю диккенсовского «Ричарда Картона» в его «Париже и Лондоне в 1793 году» и могу показать вам другие удивительно яркие фигуры из других книг, более или менее поразительно похожие. И я думаю, что Кент, персонаж шекспировского «Короля Лира», — такой же благородный и выдающийся персонаж, как и любая фигура Т. де Кейзер, хотя считается, что Кент и король Лир жили гораздо раньше. Не говоря уже о том, боже мой, как это прекрасно. Шекспир – кто так же загадочен, как он? – его язык и манера поведения, несомненно, не уступают любой кисти, дрожащей от лихорадки и волнения. Но надо научиться читать, как надо научиться видеть и научиться жить.

Так что не думайте, что я отвергаю то или иное; в своем неверии я в чем-то верующий, и хотя, изменившись, я тот же, и мука моя не что иное, как то, на что я годен, не могу ли служить и чем-то быть полезен, как я мог бы узнать более основательно и углубиться в тот или иной предмет? Видишь ли, это беспрестанно меня мучает, и тогда ты чувствуешь себя узником нищеты, отстраненным от участия в той или иной работе, и такие-то и такие-то нужные вещи тебе недоступны. От этого ты не лишен меланхолии, и ты чувствуешь пустоту там, где могла бы быть дружба и высокие и серьезные привязанности, и ты чувствуешь страшное уныние, грызущее саму твою психическую энергию, и судьба, кажется, способна поставить преграду инстинктам. за привязанность или прилив отвращения, который одолевает вас. А потом говоришь: доколе, Господи! Ну, что я могу сказать; то, что происходит внутри, показывается снаружи? У кого-то в душе большой огонь, и никто никогда не приходит к нему погреться, и прохожие не видят ничего, кроме дымка наверху трубы, и идут дальше. Так что же нам теперь делать, поддерживать в себе этот огонь, иметь в себе соль, ждать терпеливо, но с каким нетерпением, ждать часа, говорю, когда кто захочет, придет и сядет там, останется там , насколько я знаю? Пусть тот, кто верит в Бога, ждет часа, который рано или поздно придет.

На данный момент все мои дела идут плохо, как кажется, и это было так в течение не столь незначительного периода времени, и это может оставаться таким в течение более длительного или более короткого будущего, но это может быть может, после того, как все пошло не так, все может пойти лучше. Я на это не рассчитываю, может быть, этого и не будет, но если бы наступила какая-нибудь перемена к лучшему, то я бы почел это за такой выигрыш; Я бы обрадовался, сказал бы, ну вот, что-то ведь было.

А вы, однако, скажете, что вы отвратительная тварь, раз у вас невозможные представления о религии и детские угрызения совести. Если у меня есть что-то невозможное или ребяческое, пусть я буду свободен от них; Я не хотел бы ничего лучшего. Но вот где я в этой теме, более или менее. Вы найдете в «Философе сувестра» Сувестра, как человек из народа, простой рабочий, очень несчастный, если хотите, представлял себе свою родину: «Возможно, вы никогда не задумывались о том, что такое ваша родина, — продолжал он, — положить руку мне на плечо; это все, что вас окружает, все, что вас воспитало и вскормило, все, что вы любили. Эта сельская местность, которую вы видите, эти дома, эти деревья, эти молодые девушки, которые смеются, проходя мимо, — это ваша родина! Законы, охраняющие вас, хлеб, являющийся наградой за ваш труд, слова, которыми вы обмениваетесь, радость и печаль, исходящие к вам от людей и вещей, среди которых вы живете, — вот ваша родина! Маленькая комнатка, где ты когда-то видел свою мать, воспоминания, которые она оставила тебе, земля, на которой она покоится, — вот твоя родина! Ты видишь это, ты дышишь этим везде! Только подумайте, ваши права и ваши обязанности, ваши привязанности и ваши потребности, ваши воспоминания и ваша благодарность, соедините все это под одним именем, и это имя будет вашей родиной». 0004

Теперь также и все, что есть в людях и в их делах истинно доброго и прекрасного с внутренней нравственной, духовной и возвышенной красотой, я думаю, что это исходит от Бога, и что все дурное и злое в делах человеческих а у людей это не от Бога, да и Богу это нехорошо. Но, сам того не желая, я всегда склоняюсь к мысли, что лучший способ познать Бога — это сильно любить. Любите этого друга, этого человека, эту вещь, что бы вы ни хотели, вы будете на правильном пути к более глубокому познанию впоследствии; это я себе говорю. Но вы должны любить с высокой, серьезной интимной симпатией, с волей, с умом, и вы должны всегда стремиться узнать глубже, лучше и больше. Это ведет к Богу, это ведет к непоколебимой вере.

Кто-то, например, будет любить Рембрандта, а если серьезно, тот человек будет знать, что есть Бог, он будет твердо верить в Него.

Кто-то глубоко изучит историю Французской революции – он не будет неверующим, он увидит, что и в великих делах проявляется суверенная сила.

Кто-нибудь хотя бы на время прослушает бесплатный курс в великом университете бедности и обратит внимание на то, что он видит своими глазами и слышит своими ушами, и подумает об этом; он тоже поверит и, может быть, узнает об этом больше, чем мог бы сказать.

Попытайтесь понять последнее слово того, что великие художники, серьезные мастера говорят в своих шедеврах; в нем будет Бог. Кто-то написал или сказал это в книге, кто-то на картине.

И совсем просто читайте Библию, и Евангелия, потому что это даст вам о чем подумать, и много о чем подумать, и все, о чем думать, ну тогда, думайте об этом очень много, думайте об этом всем, это поднимает ваше мышление над обычным уровнем, вопреки вам. Раз мы умеем читать, то давайте читать!

Теперь, впоследствии, мы вполне можем временами быть немного рассеянными, немного мечтательными; есть те, кто становится слишком рассеянным, слишком мечтательным; это случается со мной, возможно, но это моя вина. И ведь кто знает, не было ли какой причины; по той или иной причине я был поглощен, озабочен, озабочен, но это вы преодолеваете. Сновидец иногда падает в яму, но говорят, что потом снова выбирается из нее.

А рассеянный человек, у него порой тоже присутствует присутствие духа, как бы в компенсацию. Иногда он персонаж, у которого есть свои raison d’être по той или иной причине, которую не всегда сразу замечаешь или которую забываешь по рассеянности, чаще всего непреднамеренно. Тот, кто веками катится, словно брошенный по бурному морю, наконец достигает места назначения; тот, кто казался ни на что не годным и неспособным занять какое-либо положение, какую-либо роль, в конце концов находит ее и, деятельный и способный к действию, показывает себя совсем не таким, каким он казался на первый взгляд.

Пишу тебе несколько наобум все, что попадется мне на перо; Я был бы очень рад, если бы вы хоть как-то увидели во мне что-нибудь, кроме бездельника какого-нибудь.

Потому что есть бездельники и бездельники, которые составляют контраст.

Есть тот, кто бездельник по лени и слабости характера, по низости своей натуры; вы можете, если сочтете нужным, принять меня за такого. А вот другой лентяй, лентяй воистину вопреки себе, которого гложет внутренне великая тяга к действию, который ничего не делает, потому что находит невозможным что-либо сделать, потому что он чем-то, так сказать, заточен, потому что у него нет что ему нужно, чтобы быть продуктивным, потому что неизбежность обстоятельств сводит его к этой точке. Такой человек не всегда сам знает, что он мог бы сделать, но он чутьем чувствует, я хоть на что-то годен! Я чувствую, что у меня есть смысл существования ! Я знаю, что мог бы быть совсем другим человеком! Для чего же тогда я мог быть полезен, для чего я мог служить! Во мне что-то есть, так что же это! Это совсем другой бездельник; вы можете, если сочтете нужным, принять меня за такого.

Весной птичка в клетке прекрасно знает, на что она годится; он очень ясно чувствует, что нужно что-то сделать, но он не может этого сделать; что это такое, он не может ясно вспомнить, и у него есть смутные мысли, и он говорит себе: «другие вьют свои гнезда и делают своих детенышей и выращивают выводок», и он бьется головой о прутья своей клетки. И тогда клетка остается там, а птица обезумела от страданий. «Глянь, тут бездельник», — говорит другая пролетающая птица, — этот парень из рода праздного человека. И все же узник живет и не умирает; ничего из того, что происходит внутри, не показывает снаружи, он в добром здравии, он довольно весел на солнышке. Но вот наступает сезон миграции. Приступ меланхолии — но, говорят присматривающие за ним дети, у него ведь в клетке есть все, что ему нужно, — но он смотрит на небо снаружи, затянутое грозовыми тучами, а внутри себя чувствует бунт против судьбы. Я в клетке, я в клетке, а значит, я ни в чем не нуждаюсь, глупцы! Я, у меня есть все, что мне нужно! Ах, помилуй, свобода, быть птицей, как другие птицы!

Такой праздный человек похож на вот такую ​​праздную птицу.

И мужчины часто ничего не могут сделать, заключенные в не знаю какой ужасной, ужасной, очень ужасной клетке. Есть еще, я знаю, релиз, запоздалый релиз. Правильно или неправильно испорченная репутация, бедность, неизбежность обстоятельств, несчастье; что создает заключенных.

Ты не всегда можешь сказать, что ограничивает, что замуровывает, что как бы хоронит, и все же чувствуешь не знаю какие запоры, не знаю какие врата – стены.

Все это воображение, фантазия? я так не думаю; а потом ты спрашиваешь себя, дорогой Боже, это надолго, это навсегда, это вечность?

Знаешь, тюрьма исчезает из-за любой глубокой, серьезной привязанности. Дружить, быть братьями, любить; который открывает тюрьму суверенной властью, с помощью сильнейшего заклинания. Но тот, у кого этого нет, остается в смерти. Но там, где снова возникает симпатия, снова возникает жизнь.

А тюрьмой иногда называют Предубеждение, непонимание, фатальное незнание того или иного, недоверие, ложный стыд.

Но если говорить о другом, то если я спустился в мир, то ты, с другой стороны, поднялся. И хотя я, возможно, потерял дружбу, ты ее завоевал. Вот чему я рад, говорю правду, и это всегда будет меня радовать. Если бы вы были не очень серьезны и не очень глубоки, я мог бы опасаться, что это не продлится долго, но поскольку я думаю, что вы очень серьезны и очень глубоки, я склонен полагать, что это продлится долго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *