Но этого хватит чтобы влюбиться: Jah Khalib — Но этого хватит чтобы влюбиться вновь — Скачать свежую песню 2022
Текст песни Jah Khalib — но этого хватит чтобы влюбиться вновь перевод, слова песни, видео, клип
Главная Просмотров: 3059 Тут находится текст песни Jah Khalib — но этого хватит чтобы влюбиться вновь, а также перевод, видео и клип.
============================== I Но этого хватит чтобы влюбиться вновь, Припев: И снова наступит ночь, II Перейдя в имитацию счастья, Припев: ============================== ================================ I But that’s enough to fall in love again Chorus: And the night will fall again II Going into an imitation of happiness, Chorus: ================================ Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет |
Текст песни Jah Khalib — и снова наступит ночь перевод, слова песни, видео, клип
Все, что мы любим — *екс, **ркотики!
*екс, **ркотики! *екс, **ркотики!
Все, что мы любим — *екс, **ркотики!
*екс, **ркотики! *екс, **ркотики!
Все, что мы любим — *екс, **ркотики!
*екс, **ркотики! *екс, **ркотики!
Все, что мы любим — *екс, **ркотики!
*екс, **ркотики! *екс, **ркотики!
Мой упоротый взгляд. Твои формы, как яд.
В нашей комнате встал дури отборной маяк.
Ты стопудово моя, и я — твой чертов маньяк.
За окном холода. Сейчас бы нам дернуть к морям.
Вдруг, ты загрустила, но не от печали.
Детка, понимаю, мне тоже так не хватало.
Где-то там, на книжной полке, вроде завалялось малость,
Но этого хватит, чтобы влюбиться вновь!
Снова станет легко!
Под утро засыпая, не встретим сказочных снов.
Ты та еще, и я тот, — и нам не важен итог!
И снова наступит ночь! Очи еле продрав,
Если это любовь — то она взята на прокат.
Не надо сладких слов. Зачем сходить с ума?
Запах твоих духов не сменит снежный аромат.
www.GL5.RU
Все, что мы любим — *екс, **ркотики!
*екс, **ркотики! *екс, **ркотики!
Все, что мы любим — *екс, **ркотики!
*екс, **ркотики! *екс, **ркотики!
Все, что мы любим — *екс, **ркотики!
*екс, **ркотики! *екс, **ркотики!
Все, что мы любим — *екс, **ркотики!
*екс, **ркотики! *екс, **ркотики!
Ты представь дорогая, что стало бы с нами,
Куча обещаний, делился стихами, названивал днями —
И мы — мило засыпали, укутанные мечтами.
Но, жизнь поменяет краски. Все! И все станет напрасным,
И твои розовые глазки вдруг, вдруг наполнятся красным.
И наши прежние страсти под гнетом бытовых ненастий.
Наши чувства заледенеют перейдя в имитацию счастья, но
Нам и так хорошо.
Наш тайный уголок украсит дрянь и порошок.
В сердцах осталась боль. Нету места для швов.
Вечер сменяет ночь. Очи еле продрав,
Если это любовь — то она взята на прокат!
Не надо сладких слов. Зачем сходить с ума?
Лучше тонуть в дыму, чем утонуть в твоих глазах.
Все, что мы любим — *екс, **ркотики!
*екс, **ркотики! *екс, **ркотики!
Все, что мы любим — *екс, **ркотики!
*екс, **ркотики! *екс, **ркотики!
Все, что мы любим — *екс, **ркотики!
*екс, **ркотики! *екс, **ркотики!
Все, что мы любим — *екс, **ркотики!
*екс, **ркотики! *екс, **ркотики!
Все, что мы любим — *екс, *екс, *екс, **ркотики.
Все, что мы любим — *екс, *екс, *екс, **ркотики.
Все, что мы любим — *екс, *екс, *екс, **ркотики.
Все, что мы любим — *екс, *екс, *екс, **ркотики.
All that we love is * ex, ** shit!
* екс, ** hooters! * екс, ** hooters!
All that we love is * ex, ** shit!
* екс, ** hooters! * екс, ** hooters!
All that we love is * ex, ** shit!
* екс, ** hooters! * екс, ** hooters!
All that we love is * ex, ** shit!
* екс, ** hooters! * екс, ** hooters!
My gaping look. Your forms are like poison.
You’re my stoppot, and I’m your bloody maniac.
Outside the window of cold. Now we have to pull to the seas.
Suddenly, you are sad, but not sad.
Baby, I understand, I also so did not have enough.
Somewhere out there, on a bookshelf, it seemed like a little bit of it,
But this is enough to fall in love again!
It will be easy again!
In the morning falling asleep, we will not meet fairy-tale dreams.
Here the mountains are the «snowy roads». nourish melting smog.
You are one more, and I am the one — and the result is not important to us!
And again the night will come! The eyes barely passed,
No need for sweet words. Why go crazy?
The smell of your perfume will not change the snowy scent.
www.GL5.RU
All that we love is * ex, ** shit!
* екс, ** hooters! * екс, ** hooters!
All that we love is * ex, ** shit!
* екс, ** hooters! * екс, ** hooters!
All that we love is * ex, ** shit!
* екс, ** hooters! * екс, ** hooters!
All that we love is * ex, ** shit!
* екс, ** hooters! * екс, ** hooters!
You imagine dear, what would become of us,
If I did not fill up with flowers, with empty words.
A lot of promises, shared poetry, called for days —
And we — cute showered, wrapped in dreams.
But, life will change colors. All! And everything will be in vain,
And your pink eyes suddenly, suddenly filled with red.
And our old passions are under the yoke of everyday life.
Our feelings become icy, turning into imitation of happiness, but
To us and so it is good.
Our secret corner will decorate rubbish and powder.
The pain remained in my heart. There is no place for seams.
Mind is so high — a drug shock!
The evening turns into a night. The eyes barely passed,
If it’s love, then it’s rented!
No need for sweet words. Why go crazy?
It’s better to drown in smoke than drown in your eyes.
All that we love is * ex, ** shit!
* екс, ** hooters! * екс, ** hooters!
All that we love is * ex, ** shit!
* екс, ** hooters! * екс, ** hooters!
All that we love is * ex, ** shit!
* екс, ** hooters! * екс, ** hooters!
All that we love is * ex, ** shit!
* екс, ** hooters! * екс, ** hooters!
All that we love is * ex, * ex, * ex, ** shit.
All that we love is * ex, * ex, * ex, ** shit.
All that we love is * ex, * ex, * ex, ** shit.
All that we love is * ex, * ex, * ex, ** shit.
Jah Khalib
—
Сжигая Дотла
Jah Khalib
—
Out of my head
Jah Khalib
—
Скинь свою одежду и включи свой дикий шарм
Jah Khalib
—
Все что мы любим секс, наркотики и секс
Jah Khalib
—
Вспоминай
Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет
Припев: Все что мы любим с*кс, наркотики, Мой упоротый взгляд, твои формы, как яд, Вдруг, ты загрустила но не от печали, Но этого хватит, чтобы влюбиться вновь. И снова наступит ночь, очи еле продрав, Припев: Все что мы любим с*кс, наркотики, Представь дорогая, что стало бы с нами, Но. Жизнь поменяет краски. И наши прежние страсти, Но, нам и так хорошо, Вечер сменяет ночь, очи еле продрав, Припев: Все что мы любим с*кс, наркотики, Все что мы любим с*кс, с*кс, с*кс, наркотики. Chorus: All that we love with * ks, drugs, My uporotyh opinion, your form is a poison, Suddenly, you’re sad but not from sorrow, But this is enough to fall in love again. And the night comes again, eyes barely wade, Chorus: All that we love with * ks, drugs, Appoint a way, what would happen to us, But. Life will change color. And our old passion, But, we were so well, The evening follows night, the eyes barely wade, Chorus: All that we love with * ks, drugs, All that we love with * ks with * ks, * ks with drugs. Смотрите также:Jah Khalib — Я подхожу, ты ко мне тоже |
Как преодолеть страх влюбиться
Влюбиться может быть захватывающим и захватывающим, но для многих людей это также пугает. В конце концов, доверить кому-то свое сердце — непростая задача. Что, если он сломается? Если вы боитесь любви, причиной этого может быть даже более глубокий страх уязвимости, боли, отказа или неудачи. В крайних случаях этот страх может проявляться как филофобия, когда мысли о влюбленности и сохранении ее окружают огромное беспокойство и значительные психические или физические страдания (боль в груди, затрудненное дыхание, тошнота, паника).
Что такое филофобия?
Филофобия — крайняя боязнь влюбиться, развить эмоциональную связь и поддерживать эту связь. Это может быть форма расстройства привязанности, которое может привести к социальной изоляции, злоупотреблению психоактивными веществами или депрессии.
Независимо от степени вашего страха, он не должен быть постоянным: есть несколько способов преодолеть его и позволить себе испытать радость с тем, кто вам дорог. Чтобы научиться отпускать, сначала нужно понять, что заставляет вас держаться. Некоторые из нас отталкивают любовь, потому что слишком много раз были разбиты горем, но для других проблема более сложна. Боимся ли мы отношений из-за проблем с нашей собственной идентичностью, или мы беспокоимся, что чувства не будут взаимными?
Нет простого ответа. Наши отношения с любовью часто уникальны для нас самих, но есть несколько способов приблизиться к ним, чтобы понять и проработать эти чувства. Мы поговорили с экспертом по семейным отношениям Лизой Файрстоун, доктором философии, и клиническим психологом Мелиссой Риттер, доктором философии, чтобы узнать их мнение о таких страхах.
Познакомьтесь с экспертом
- Лиза Файрстоун, доктор философии, директор по исследованиям и образованию в Ассоциации Глендона и клинический психолог с более чем 25-летним опытом. Она является соавтором Покорите свой критический внутренний голос, создайте жизнь, полную смысла и сострадания и Секс и любовь в интимных отношениях .
- Мелисса Риттер, доктор философии, клинический психолог с более чем 15-летним опытом. Она является соредактором журнала «Современный психоанализ в действии».
Читайте дальше, чтобы узнать советы экспертов, как преодолеть страх влюбиться и двигаться вперед к лучшей жизни.
Причины, по которым вы боитесь любви
Прошлая травма
Большинство фобий, включая филофобию, на самом деле являются просто защитными механизмами, которые мозг запускает, чтобы избежать боли, а боль и есть истинный страх. Предыдущие травматические переживания задают тон этим механизмам, и в случае страха любви или эмоциональной связи эти переживания обычно основаны на привязанности. Если в годы становления (или позже в жизни) присутствовало болезненное чувство покинутости, отвращение к близости с другими могло привести к взрослой жизни из-за боязни повторного посещения этой боли.
Ограничивающие убеждения
Открытость человека к отношениям с другими на самом деле начинается с его отношения к себе , или, точнее, к тому, как он себя воспринимает. Если кто-то усвоил ограничивающие убеждения о собственной ценности или считает, что их «недостаточно», он может считать себя недостойным любви и предсказывать болезненный отказ. Точно так же они могут считать себя неспособными обеспечить любовь или привязанность и бояться причинить кому-то боль.
Культурные ожидания
Предписывающие культурные нормы и стандарты в отношении отношений и брака могут быть причиной большого беспокойства, особенно для тех, кто не соответствует этим ожиданиям. Строгие указания о том, когда начинать отношения, как вести себя в отношениях и с кем начинать отношения, а также стигмы, связанные с теми, кто отклоняется от нормы, могут вообще повлиять на открытость для вступления в отношения.
Как преодолеть страх любви
Будьте честны с собой в том, почему вы боитесь
Во-первых, посмотрите, сможете ли вы определить корень своих страхов. Спросите себя, почему вы боитесь влюбиться. Будьте честны в своих ответах: речь идет о том, чтобы сделать вашу жизнь лучше, поэтому избегание трудных моментов может только навредить вам. К счастью, здесь нет никого, с кем можно было бы быть уязвимым, кроме вас, так что не бойтесь думать глубоко. Вполне вероятно, что вы боитесь не самой любви, а более того, у вас есть внутренние страхи потери или эмоциональной боли. Например, вам было больно в прошлом, и мысль о том, чтобы полюбить кого-то снова, пугала вас? Вы склонны держать других на расстоянии? Вы беспокоитесь о том, чтобы поделиться своим полным «я» с другим человеком?
«Мы склонны полагать, что чем больше мы заботимся, тем больше мы можем пострадать. То, как мы пострадали в предыдущих отношениях, начиная с детства, оказывает сильное влияние на то, как мы воспринимаем людей, с которыми сближаемся», — говорит Файерстоун. «а также то, как мы действуем в наших романтических отношениях». Защищать себя — это нормально, но гораздо важнее убедиться, что мы защищаем себя от нужных людей . Если вы отталкиваете всех, кто проявляет к вам интерес, есть шанс, что вы упустите отличный опыт. Попытайтесь определить конкретные причины, по которым вы боитесь любви, и определите причины, по которым вы так себя чувствуете.
Сомневайтесь в сомнениях с реалистичными вариантами «что, если»: что, если это сработает? Что, если это не так, и вы можете исцелиться и двигаться вперед? Терапевт может помочь направить процесс, если вам неудобно делать это в одиночку.
Почувствуй свои чувства
Как только вы поймете, что вызывает ваши страхи, позвольте себе испытать эти чувства в полной мере. У вас могут быть давние сомнения, но вы сделаете себе одолжение, чтобы лучше понять свои эмоции в будущем. Беспокоиться о том, что тебе разобьют сердце, это нормально. Ты не одинок.
«Знакомство с нашими страхами перед близостью и с тем, как они влияют на наше поведение, является важным шагом к созданию полноценных и долгосрочных отношений», — говорит Файерстоун. Когда дело доходит до любви, всегда есть риск; это неотъемлемая часть процесса. Если вы боитесь ослабить бдительность, подумайте о своем будущем (и о том, каким вы хотите его видеть).
Помните, что хотя нет никакой гарантии, что вы будете с одним человеком навсегда, один человек не обязательно должен быть для вас концом всего: вы по-прежнему достойны любви. Если однажды вы достигнете точки, когда эти отношения не работают, вы можете быть этому рады. Воспринимайте это как возможность встретить кого-то, кто еще больше подходит вам в данный момент вашей жизни.
Преодолейте чувство грусти, разочарования или разбитого сердца из предыдущих отношений, разговаривая с друзьями и семьей, обращаясь за помощью к психотерапевту и сосредоточившись на заботе о себе.
Выберите достойного партнера
Одна из понятных причин, по которой мы боимся любви, заключается в том, что мы связываем ее исключительно с нашим прошлым опытом. Ваш следующий партнер — не ваш бывший (поэтому не ждите, что он будет относиться к вам так же). Присмотритесь к людям, которые вам нравятся, но не решаются впустить. Как они относятся к вам? У вас одинаковые ценности? Вы доверяете друг другу? Подумайте, если вы оба на одной странице.
Отложите в сторону любые ноющие чувства неуверенности в себе и посмотрите на отношения в целом. Если вы уважаете этого человека и считаете, что он может вам подойти, не отталкивайте его прямо сейчас. Возможно, вам просто нужно больше времени, чтобы понять, что вы можете доверять им всем своим сердцем, поэтому не сбрасывайте их со счетов с самого начала.
«Несмотря на наши меры самозащиты, — говорит Риттер, — мы все еще часто отчаянно тоскуем по этому неотразимому кому-то.
Знай, что быть уязвимым — это нормально
Может быть трудно быть по-настоящему открытым и честным с другим человеком. Пока вы преодолеваете затянувшийся страх быть любимым, примите меры, чтобы довериться этому человеку (и быть немного уязвимым). Эмоциональная близость необходима для того, чтобы быть рядом с теми, кто вам небезразличен.
«Никто из нас не хочет терять нашу (воображаемую) власть над своими эмоциями. Влюбленность напоминает нам, что «разум» — ошибочная основа советов из книг по самопомощи, направленных на сдерживание романтической любви, — в значительной степени не имеет отношения ко многим аспектам нашей эмоциональной жизни», — говорит Риттер.
Если вы самодостаточны, вам может казаться, что вам не нужен совет партнера; вам не обязательно принимать это, но откровенность может укрепить ваши отношения. Ваш партнер должен быть вашим товарищем по команде и самым большим защитником. Даже если вы не привыкли полагаться на кого-то другого, сейчас самое время начать разрушать барьеры, которые вы построили внутри себя.
Поймите, что это требует времени
Преодолеть свой страх быть влюбленным не получится за одну ночь. Это марафон, а не спринт. Самое главное, вам не нужно нырять сразу, как только вы почувствуете искру для кого-то нового. Вероятно, это хорошая идея — не торопиться. Это даст вам время, необходимое для того, чтобы обдумать свои чувства, взвесить ценности отношений и построить основу для доверия. Сделайте сознательное усилие, чтобы быть более открытым со своим партнером.
Влюбленность может быть волнующим процессом, если вы позволите себе это испытать, и когда вы, наконец, захотите рискнуть, вы обнаружите, что награда того стоит.
Готовы ли вы к серьезным отношениям?
Фредди Меркьюри — IMDb
- Если бы я не делала это хорошо, мне просто нечего было бы делать… Я не умею готовить и была бы ужасной домохозяйкой.
- Я просто музыкальная проститутка, дорогая
- Чем больше, тем лучше; во всем.
- Много лет назад я придумала имя Королева… Это просто имя, но оно, очевидно, очень царственное и звучит великолепно. .. Имя сильное, очень универсальное и непосредственное. Он обладал большим визуальным потенциалом и был открыт для всевозможных интерпретаций. Я, конечно, знал о гей-коннотациях, но это была только одна грань.
- [говорит в 1974 году] Я гей, как нарцисс.
- [о Мэри Остин, интервью конца 1970-х] Все мои любовники спрашивали меня, почему они не могут заменить Мэри, но это просто невозможно. Единственный друг, который у меня есть, это Мэри, и я не хочу никого другого. Для меня она была моей гражданской женой. Для меня это был брак. Мы верим друг в друга, мне этого достаточно. Я не могла влюбиться в мужчину так, как в Мэри.
- [заявление опубликовано 23 ноября 1991] После громких предположений в прессе за последние две недели я хочу подтвердить, что у меня положительный результат теста на ВИЧ и у меня СПИД. Я посчитал правильным сохранить эту информацию в тайне, чтобы защитить частную жизнь окружающих меня людей. Однако пришло время, чтобы мои друзья и поклонники по всему миру узнали правду, и я надеюсь, что все присоединятся ко мне в борьбе с этой страшной болезнью.
- О, я не создан для рая. Нет, я не хочу в рай. Ад гораздо лучше. Подумай обо всех интересных людях, которых ты там встретишь!
- Современные картины подобны женщинам, вы никогда не получите от них удовольствия, если попытаетесь их понять.
- Думаю, я полностью оригинален. Я уверен, что есть много людей, которые видят во мне себя, но это для них. Я это я, в основном, и мне нравится быть таким.
- Мой голос прерывается. Чем больше вокальной гимнастики я делаю в студии, тем больше приходится делать на сцене.
- Кармен Миранда рок-н-ролла. Но что я могу сказать? Я яркая личность. Мне нравится выходить и хорошо проводить время.
- О Боже, я молюсь, чтобы я никогда не заболел СПИДом. У многих друзей он есть. Некоторые умерли, другие долго не продержатся. Я боюсь, что я буду следующей. Сразу же после каждого секса я думаю: «А вдруг это был тот самый?» Предположим, вирус сейчас в моем организме? Я прыгаю в душ и вытираюсь дочиста, хотя знаю, что это бесполезно и в любом случае уже слишком поздно.
- Слава и успех принесли мне все, кроме любящих постоянных отношений. Кажется, я пожираю людей и уничтожаю их, как бы я ни старался заставить все работать. Иногда я просыпаюсь в холодном поту, кричу от страха, потому что я так одинок. Вот почему я ищу кого-то, кто будет любить меня, даже если это всего лишь на одну ночь. Я влюбляюсь слишком быстро, и в итоге получаю раны и шрамы. Кажется, я просто не могу победить.
- Я манипулятор жизнью.
- Я должен выходить каждую ночь. В любом случае, я ненавижу оставаться в одной комнате слишком долго. Мне просто нравится продолжать двигаться.
- [о своей группе Queen] Мы занимаемся музыкальным бизнесом. Это у меня в крови. Единственное, что я могу сделать, это написать музыку и выступать. Это то, что я собираюсь делать, и я думаю, что все мы будем делать, пока не умрем.
- Я женат не на музыке, я женат на любви.
- Я всегда знал, что я звезда, и теперь весь остальной мир, похоже, со мной согласен.
- Я очень трагичный человек, но в конце всегда есть доля юмора.
- Самое главное, дорогая, прожить сказочную жизнь. Пока это сказочно, мне все равно, как долго это будет.
- Я не думаю, что состарюсь, и мне все равно. Я прожил полную жизнь. Я действительно все это сделал, и если я умру завтра, мне наплевать
- Одно из моих первых вдохновений пришло из «Кабаре» (1972). Я просто обожаю Лайзу Миннелли, она просто вау. То, как она исполняет свои песни, чистая энергия, то, как свет подчеркивает каждое движение шоу. Я думаю, вы можете увидеть сходство в волнении и энергии шоу Queen. Видите ли, это не глэм-рок; мы в традициях шоу-бизнеса.
- [о Queen] Мы самая стервозная группа на земле, дорогая. Мы вцепились друг другу в глотки. Однажды вечером Роджер Тейлор был в отвратительном настроении и швырнул через сцену всю свою чертову барабанную установку. Эта штука только что не попала в меня — меня могли убить.
- Я не люблю объяснять, о чем я думал, когда писал песню. Я думаю, это ужасно, просто ужасно. Когда я умру, я хочу, чтобы меня помнили как достойного музыканта.
- Мне нравится развлекаться, и что может быть лучше, чем выступать на сцене перед 300 000 человек?
- [признавая свою сексуальную распущенность] Я просто старый развратник, который встает каждое утро, чешет затылок и думает, кого он хочет трахнуть.
- Я люблю Джорджа Майкла, потому что он так хорошо двигается и обладает чувством достоинства и веселья.
- Что-то вроде «Богемской рапсодии» не возникло из ниоткуда. Я провел небольшое исследование, хотя это было насмешкой и пародией на оперу. Почему бы и нет? Я, конечно, не говорил, что я был фанатиком оперы и знал об этом все.
- Я не хочу повторять одну и ту же формулу снова и снова, иначе вы просто сойдете с ума. Я не хочу становиться черствым. Я хочу заниматься творчеством.
- Я яркая личность. Мне нравится жить. Я, конечно, много работаю для этого, и я хочу хорошо провести время. Не отказывай мне в этом. Это может не повториться, и я хочу немного повеселиться.
- Мне нравилось петь, не знаю, назовите это природным даром или как там, знаете, я не боюсь это сказать. Просто мне нравится петь, а потом я вдруг понял, что на самом деле могу писать песни, а затем делать свою собственную музыку, а не раньше, как я, знаете ли, копировал песни Элвиса Пресли и тому подобное, как я, тогда я понял, что могу на самом деле пишу свои собственные песни и делаю это по-своему. Затем внезапно, вы знаете, появился небольшой вкус успеха.
- Что касается прессы и прочего, меня очень ненавидят, но прессу я тоже ненавижу. Так что это работает в обе стороны, но мне кажется, я научился с этим жить. Я был бы лжецом, если бы сказал, что меня не обижает критика, потому что я имею в виду, что все, знаете ли, конечно, я хочу, чтобы все говорили, что я замечательный, и им нравятся мои песни, но я имею в виду, что на самом деле я не против своего рода подлинная хорошо продуманная критика, но я имею в виду, конечно, что вы получите. .. просто… люди рецензируют наши альбомы, даже не слушая их, и тому подобное, но я имею в виду, что так устроен мир. и раньше я очень злилась и начинала рвать на себе волосы, но теперь у меня больше нет бессонных ночей, так что я просто научилась с этим жить. Пусть все приходят.
- Приятно слышать, что We Are The Champions — это песня, которую подхватили, знаете ли, футбольные фанаты, потому что это песня победителей, которая постоянно возвращается, я не могу поверить, что кто-то еще не написал новую песня, чтобы взять на себя ответственность.
- Я расслабляюсь способами, которые непонятны большинству людей. Я могу расслабиться, просто поспав в самолете, когда я лечу 20 минут, это мое расслабление. Это все, что мне нужно. Мне не нужно слишком много сна. Я не знаю, мне не нужно тонны сна, я могу спать по 3 или 4 часа каждую ночь. Этого достаточно для меня. Я перезаряжаю свои батареи за это короткое время, и я снова на ногах.
- Когда я умру, меня вспомнят? Я действительно не думаю об этом, это зависит от них. Когда я умру, кого это волнует? Я не.
- [о Джими Хендриксе] У него действительно было все, что должно быть у звезды рок-н-ролла — стиль, присутствие; ему не нужно было ничего навязывать. Он просто войдет, и все будет в огне. Он жил всем, чем я хотел быть.
- [выступает на своем последнем концерте с Queen в парке Небуорт, 9 августаth, 1986] Ранее ходили слухи о том, что мы расстаемся, но я имею в виду — к черту их — как вы можете расстаться, когда у вас такая аудитория?
- [по слухам, у него был СПИД] СПИД изменил мою жизнь. Я был чрезвычайно беспорядочным, но я прекратил это. Любой, кто ведет беспорядочные половые связи, должен пройти тест. Я в порядке. Я ясно.
- [на Манхэттене в 1980-х] Это город грехов, но вы должны уехать в нужное время. Оставайтесь на день слишком долго, и это захватывает вас. Очень гипнотический. Это все срабатывает в 8 или 9каждое утро, и делать инъекции в горло, чтобы я все еще мог петь. Это настоящее место. Я люблю это.
- [о чем, по мнению других людей, были его песни] Если ты это слышишь, дорогая, значит, оно там.
- Мы начинали с чего-то вроде хэви-метала во времена Led Zeppelin. Я думаю, что Led Zeppelin до сих пор являются одной из величайших хэви-металлических групп, которые когда-либо существовали.
- [в 1985 году] Я думаю, что сейчас Джордж Майкл очень, очень хорош.
- Стиви Уандер пишет балладу, ты просто не можешь превзойти этого парня.
- Концерт — это не живое исполнение нашего альбома. Это театральное мероприятие. Я развлекаюсь со своей одеждой на сцене; это не концерт, который вы видите, это показ мод.
- Я много работал ради денег. Никто не дал мне его дорогой! Я заработал его, так что я могу делать с ним то, что хочу. Так что, если я хочу пирамиду в Кенсингтоне и могу себе это позволить, я ее получу.
- [после того, как «I Want to Break Free» стала гимном освобождения геев] Начнем с того, что эту песню написал Джон Дикон, очень счастливо женатый мужчина, у которого четверо детей. Я не знаю, откуда вы взяли это сообщение, оно вообще не имеет ничего общего с геями. Это в основном обо всех, это просто тот, у кого очень тяжелая жизнь, и он просто хочет вырваться на свободу от любых проблем, которые у него есть. Это не имеет никакого отношения к геям.
- [имеется в виду время, проведенное в Мюнхене, и его любовь к баварскому карнавалу] Я живу полной жизнью, каждый день для меня феерический.
- Пол Янг очень хорош. Однако он делает много каверов, не так ли? Я имею в виду, у него красивый голос. Я не знаю о его писательском таланте. Его кавер-версии кажутся лучшими.
- [на «We Are The World» США для Африки] Это очень хорошая песня. Я думаю, что это красивая песня, и я был захвачен видео, потому что я имею в виду, что приятно иметь все эти звезды, не было никаких эгоистичных поездок, если честно, переходя от одного к другому, было приятно видеть все эти звезды. все вместе.
- [в интервью 1984 года, за 7 лет до его смерти] Что я буду делать через двадцать лет? Я умру, дорогая! Ты не в своем уме?
- [после выступления с Queen перед 500 000 человек в течение двух вечеров на фестивале Rock In Rio Festival в Бразилии в 1985 году] Изначально мы приехали в Южную Америку, потому что нас пригласили туда. Они хотели, чтобы четверо здоровенных парней сыграли хорошую музыку. Теперь я хотел бы скупить весь континент и стать президентом.
- [о фанатах хэви-метала, которым больше ничего не нравится] Это их проблема.
- [комплиментирует Дэвида Боуи за его безукоризненный голубой костюм на Live Aid (1985)] Если бы я не знал тебя лучше, мне пришлось бы тебя съесть.
- Я не хочу, чтобы кто-то облегчал мне жизнь, что мне нравится, потому что я выживший. Я хочу много работать для этого.
- Кто-то может взять второе место, но я не могу. Если у вас есть вкус к тому, чтобы быть номером один, то номер два недостаточно хорош. Я избалован! Если что-то пойдет не так, не стоит откладывать это до завтра. Поэтому мы кричим друг на друга и ломаем несколько стульев, чтобы вывести это из нашей системы.
- Когда я выхожу на сцену, будь я богат или голодаю, я хочу выложиться по полной. Я хочу пойти туда и умереть за шоу! Если у меня сломана нога или миллион фунтов, или я по уши в долгах, я просто хочу выступить. Даже простуда тут ни при чем — выйди и докажи всем, что у тебя внутри, что дело в спектакле и публике.
Как написать персонажей, медленно влюбляющихся
Сколько раз вы читали любовный роман или видели любовную сцену в фильме, где герои влюбляются, казалось бы, за одну ночь? Это может разочаровать, особенно если вы ищете хорошую историю любви, в которую можно влюбиться. Ну, не волнуйтесь! Вот несколько советов о том, как писать персонажей, которые медленно влюбляются. Не торопясь, вы создадите правдоподобную связь, которая будет держать ваших читателей на крючке до самого конца. Итак, поехали!
Не торопите своих персонажей
Процесс влюбленности — сложный процесс, и двум людям может потребоваться некоторое время, чтобы установить прочную связь.
В художественной литературе этот процесс часто сокращается или вообще пропускается. Однако, если вы потратите время на написание медленной истории любви, это может быть невероятно полезным как для писателей, так и для читателей. Это не только позволяет более сложное развитие персонажа, но и создает более правдоподобную и заслуживающую доверия любовную историю.
Одна из самых важных вещей, которую следует помнить при написании любовных романов, — не торопить своих персонажей. Важно, чтобы вы нашли время для постепенного развития их отношений. Это означает, что вам нужно показать небольшие моменты связи, но также и конфликт.
Кроме того, важно дать своим персонажам пространство для роста и изменения. Потратив время на написание медленной истории любви, вы создадите детальную и правдоподобную историю любви, которую читатели будут помнить еще долго после того, как книга закончится.
Понять, что заставляет людей влюбляться. Что заставляет человека влюбляться – это сложная тема, о которой пишут и изучают тысячи лет, а четкого ответа до сих пор нет! Однако есть несколько ключевых факторов, повышающих вероятность того, что кто-то влюбится в другого человека:
- Схожие интересы
- Уважительное поведение
- Физическое влечение
- Общие ценности и убеждения
- Время, проведенное вместе
Каждый из этих факторов может быть встроен в вашу историю, чтобы сделать ее более правдоподобной в том, что ваши персонажи на самом деле испытывают чувства друг к другу. Хотя это не единственные способы заставить персонажа развивать чувства, они являются одними из самых распространенных.
Правильно выбирайте свидания
Одним из наиболее важных аспектов написания правдоподобной и убедительной истории любви является поиск правильного романтического интереса и партнера.
Это может быть сложно, особенно если вы хотите написать медленную историю любви, в которой персонажи медленно влюбляются друг в друга с течением времени. Чтобы сделать такие отношения правдоподобными, важно, чтобы вы правильно уловили несколько ключевых деталей.
Во-первых, важно уловить неловкость и неуверенность, которые существуют на ранних стадиях отношений. Персонажи должны сомневаться в себе, беспокоиться о том, что думает другой человек, и вообще чувствовать себя немного подавленным.
Но также должны быть небольшие моменты связи и близости, которые намекают на более глубокие чувства, которые развиваются между ними. Именно эти маленькие моменты — общий смех, долгий ночной разговор, нежное прикосновение — заставляют читателя поверить в медленно расцветающий роман.
Еще один важный элемент — показать, как персонажи меняются и растут благодаря своим романтическим отношениям. Когда они влюбляются, они должны смотреть на мир другими глазами; вещи, которые когда-то казались тривиальными, теперь приобретают новый смысл, а мелкие разногласия могут внезапно превратиться в серьезные препятствия.
Может быть трудно запечатлеть это повышенное эмоциональное состояние, не погрузившись в мелодраматизм, но это возможно, если тщательно подумать и заблаговременно спланировать.
Сбалансируйте физическое и эмоциональное влечение
При написании истории о медленно влюбляющихся персонажах сложнее всего сбалансировать физическое и эмоциональное влечение между ними.
С одной стороны, вы хотите передать физическое влечение, которое они испытывают друг к другу, то, как их тела жаждут близости, и то, как они не могут не прикасаться друг к другу. С другой стороны, вы не хотите, чтобы казалось, что все они о сексе. Так как же найти правильный баланс?
Один из подходов состоит в том, чтобы сосредоточиться на маленьких моментах — маленьких способах, которыми они выражают свое физическое влечение друг к другу. Украденный поцелуй в момент уязвимости, нежное прикосновение к руке, долгий взгляд через комнату.
Эти маленькие моменты могут многое рассказать об их чувствах, не вдаваясь в подробности.
Другой подход — сосредоточиться на эмоциональной связи между ними — на том, что их привлекает и заставляет хотеть быть друг с другом. Что они разделяют? Что они понимают друг о друге такого, чего не знает никто другой? Это можно передать через диалоги, язык тела и описания.
В конечном счете, именно вам, сценаристу, решать, какую физическую и эмоциональную привлекательность вы хотите показать в своих персонажах.
- Убедитесь, что физические и эмоциональные аспекты сбалансированы .
- Дело не только в сексе , важно его иметь. Вы же не хотите, чтобы это превратилось в инста-любовь или любовь с первого взгляда. Позвольте сексуальному напряжению нарастать.
- Вам нужно подружиться и стать ближе на многих уровнях, прежде чем влюбиться.
- Ищите способы, которыми ваши персонажи могут взаимодействовать без диалога , такие как нежные поцелуи, объятия, покраснение, язык тела, взгляд в глаза другому человеку…
Убедитесь, что любовный интерес каким-то образом несовершенен
Любовь история всегда более захватывающая, когда два персонажа не идеально подходят друг другу. Это потому, что мы, как читатели, можем видеть потенциал для конфликта и роста. Мы болеем за двоих, когда они преодолевают свои разногласия, и мы разделяем их путь к счастливому концу.
Если вы хотите написать историю любви, которая покорит ваших читателей, вы должны убедиться, что человек, которого вы любите, несовершенен.
Один из способов написать ошибочную историю любви — рассказать ей тайное прошлое, которое ей трудно скрывать. Это может быть что-то столь же зловещее, как судимость, или что-то более безобидное, например, позорная школьная фотография, которая до сих пор не дает ей покоя. В любом случае, этот секрет вносит напряжение в отношения и дает персонажам возможность преодолевать их вместе.
Еще один способ создать несовершенный любовный треугольник — поставить их в затруднительное положение. Возможно, у них финансовые трудности или они только что потеряли любимого человека. Как бы то ни было, эта внутренняя суматоха будет мешать им открыться другому человеку. Таким образом, двум людям потребуется время и терпение, чтобы влюбиться друг в друга.
Какой бы недостаток у вашего главного героя ни был, постарайтесь выявить его как можно скорее.
Однако убедитесь, что человек, которого вы любите, не слишком ущербен, иначе вы рискуете сделать его непривлекательным для читателей (или, по крайней мере, для главного героя).
Например, если худшим качеством любовного интереса является то, что она временами немного эгоистична, у вас может не быть проблем. Но если она эмоционально оскорбительна, манипулирует или не уважает границы, то вашему главному герою будет лучше без нее!
Также важно знать, что слабости романтических партнеров не обязательно должны быть чем-то, с чем борется главный герой. Например, если оба персонажа крайне не уверены в своей внешности и постоянно отпускают самоуничижительные шутки о себе, их отношения, скорее всего, будут скорее ядовитыми, чем сладкими или вдохновляющими.
Убедитесь, что романтика вписывается в основной сюжет
Одна из самых сложных вещей при написании рассказа — найти баланс между романтикой и основным сюжетом. Если романтика слишком заметна, она может затмить остальную часть истории и сделать персонажей одномерными. С другой стороны, если романтика слишком тонкая, читатели могут даже не понять, что персонажи влюбляются.
Так как же найти правильный баланс?
Важным моментом является то, что романтика всегда должна быть мотивирована историей, а не наоборот. Другими словами, персонажи должны влюбляться, потому что это имеет смысл для их истории, а не потому, что вы, как автор, этого хотите.
Например, если ваша история о двух детективах, раскрывающих преступление, их отношения должны развиваться по мере того, как они работают вместе и лучше узнают друг друга. Они не должны внезапно влюбляться друг в друга без причины.
Хороший способ включить отношения ваших персонажей в основной сюжет — дать им общую цель. Например, если вы пишете историю о двух мальчиках, которые хотят отомстить кому-то, кто обидел их, они могут сформировать союз, в котором они будут помогать друг другу отомстить этому человеку, не зная, что они также романтически заинтересованы в друг друга.
Другой способ включить обе сюжетные линии в вашу историю, если у персонажа есть личная цель, для которой ему нужна помощь (например, преодоление страха перед клоунами или изучение другого языка). Ваши персонажи могут помочь друг другу в достижении личных целей, прежде чем влюбятся.
Еще один важный момент, который вы должны иметь в виду, это то, что медленные истории любви часто более правдоподобны и реалистичны, чем быстрые истории любви. Так что не бойтесь не торопиться и позвольте отношениям развиваться органично. Вообще, в любовных историях лучше что-то показать, чем что-то рассказать. Читатели должны видеть персонажей.
Основной сюжет вашей истории гораздо важнее, чем роман между вашими персонажами. Если романтика не связана с основным сюжетом, это не романтика!
Начни с милой встречи
Милая встреча — это сцена, в которой два романтических героя впервые встречаются и (обычно) влюбляются друг в друга. Это основной элемент романтических комедий, но его также можно найти в других жанрах, включая драмы, фэнтези и даже некоторые боевики.
Знакомства часто связаны с какой-то ошибочной идентификацией или недопониманием, из-за чего персонажи вступают в противоречие друг с другом, прежде чем они понимают, что идеально подходят друг другу. Это начало пути романтической напряженности между персонажами.
Когда дело доходит до написания романа для персонажей, которые медленно влюбляются, нужно помнить о нескольких вещах.
- Во-первых, милая встреча должна быть органичной и правдоподобной — не должно казаться, что вы сводите персонажей вместе только ради милой встречи.
- Во-вторых, приветствие должно быть относящимся к истории, которую вы рассказываете — это должно помочь представить персонажей и установить их отношения.
- И, наконец, знакомство с милым должно быть забавным — оно должно дать читателю немного почувствовать вкус грядущей романтики.
Хитрость в написании письма для знакомства состоит в том, чтобы думать об их первом общении как о смешном или неловком моменте. Это не только помогает представить персонажей друг другу, но и устанавливает тип отношений, которые у них будут на протяжении всей истории.
Знакомство друг с другом может быть первой встречей двух персонажей, но это не обязательно. Это также может произойти, когда они знают друг друга какое-то время, и происходит что-то, что меняет все между ними (например, поцелуй между лучшими друзьями).
А может, они уже влюблены в кого-то другого, когда вдруг понимают, что все это время у нас под носом был только один человек.
Заставьте их заботиться о чем-то другом, а не друг о друге
Одна из самых сложных вещей при написании рассказа — заинтересовать читателей чем-то другим, помимо основного сюжета.
Звучит очевидно, но когда ваших персонажей интересуют другие вещи, их роман становится по-настоящему захватывающим. Если они постоянно влюблены друг в друга, кажется, что у них нет личностей, кроме их влечения друг к другу — этого достаточно, но это не должно быть единственным, о чем они говорят и думают!
Их озабоченность друг другом должна казаться естественной реакцией на их растущее физическое влечение и эмоциональную связь, а не чем-то, что возникает из ниоткуда и не имеет к ним никакого отношения.
Вот почему так важно, чтобы интересы ваших персонажей также отличались друг от друга. Если вы хотите, чтобы читатели сочувствовали вашей паре, их отношениям нужен смысл, чтобы мы могли им сопереживать.
- Есть ли вещи или хобби, которыми они увлечены?
- Как они связаны или отличаются друг от друга?
- Эти интересы объединяют их или разъединяют?
Вам не нужны большие, драматические различия — тонкие контрасты (может быть, она находит шепот ламы смешным, а он находит его захватывающим) могут быть даже более интересными, чем очевидные трения (он демократ, а она республиканка).
Вот несколько советов, как заинтересовать читателей вашими персонажами:
- Показать вместо сообщения . Вместо того, чтобы говорить читателю, что ваш персонаж добрый, покажите ему добрый поступок. Вместо того, чтобы говорить, что ваш персонаж смелый, покажите ему смелый поступок. Это помогает читателю соединиться с вашим персонажем на более глубоком уровне.
- Заставь ее сочувствовать. У всех есть страхи и слабости, поэтому важно, чтобы ваши персонажи вызывали сочувствие. Это поможет вашему читателю увидеть в них людей, а не просто вымышленных существ.
- Сбавь темп . Найдите время, чтобы представить своих персонажей и их предысторию. Это дает читателю время познакомиться с ними и понять их мотивы.
- Дайте им что-нибудь, за что они будут сражаться . Будь то причина или человек, убедитесь, что у ваших персонажей есть что-то, за что стоит бороться. Это помогает читателю участвовать в своем путешествии и поддерживать свой успех.
- Напишите привлекательный диалог . Диалог — один из самых важных аспектов любой истории, поэтому важно написать ясный и убедительный диалог.
Тяжело влюбиться. Писать об этом не следует.
Влюбиться трудно. Он полон неловких моментов, неуклюжих слов и украденных взглядов. Это процесс знакомства с кем-то на более глубоком уровне и научиться открываться ему. И записать все это бывает сложно.
Но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать это немного проще.
- Во-первых, важно проникнуть в мысли ваших персонажей . Что они думают и чувствуют? Каковы их страхи и сомнения? Что они находят привлекательным в другом человеке? В чем сексуальное влечение? Чем лучше вы понимаете своих персонажей, тем легче вам будет писать об их медленно развивающихся отношениях.
- Во-вторых, не торопитесь. Не пытайтесь торопить процесс или навязывать своих персонажей друг другу, пока они не будут готовы. Позвольте им делать все в своем собственном темпе и постепенно наращивать напряжение. Медленное нарастание напряжения может быть столь же эффективным (а иногда и более эффективным), чем стремительный роман.
- Наконец, не забывайте о мелких деталях . Часто именно маленькие моменты делают влюбленность такой особенной. Улыбка, прикосновение, тихий разговор — это то, что ваши читатели запомнят еще долго после того, как прочитают ваш рассказ.
Ваша цель — написать персонажей, которые влюблены или влюбляются. Вы хотите, чтобы ваши читатели почувствовали, что знают этих персонажей, и поделились своими романтическими чувствами, чтобы они могли подойти к ним и поприветствовать их, как старых друзей.
- Попробуйте написать об особых вещах, которые происходят между вашими персонажами , например, когда один из них входит в комнату, а другой первым замечает свои ноги. Что эти ноги заставляют человека чувствовать? Какие воспоминания он возвращает? Как этот человек относится к своим ногам по сравнению с остальным телом?
- Используйте детали из реальной жизни, чтобы ваш персонаж выглядел настоящим .