Незнайка написал: Николай Носов и Незнайка | Новости портала «Российское образование»

Содержание

Николай Носов и Незнайка | Новости портала «Российское образование»

23 ноября исполняется 110 лет со дня рождения советского писателя Николя Носова, который прославился благодаря своей серии книг о Незнайке.

Носова считают одним из талантливейших детских писателей всех времен, на его книгах выросло не одно поколение. 

Редакция портала «Российское образование» вспомнила некоторые наиболее интересные факты биографии и творчества писателя.

⋆В юности Николай Носов мечтал стать вовсе не писателем, а музыкантом. Но, когда он пытался научиться играть на скрипке, решил, что это слишком трудно, и забросил занятия. Носов сам научился играть на мандолине. 

⋆Также в школьные годы писатель интересовался химией. Он оборудовал на чердаке дома лабораторию, где проводил разнообразные эксперименты.

⋆Несмотря на светлый и позитивный характер книг Николая Носова, сам он, по свидетельствам современников, был человеком хмурым, угрюмым и замкнутым.

⋆Помимо детской литературы Носов написал несколько серьезных автобиографических повестей.

⋆Дом, в котором провел детство Николай Носов, стоит до сих пор. Но музей из него организовывать не стали, и сейчас там живут обычные люди.

⋆В 1926 году Носов обманом получил справку о своем 18-летии (он родился в 1908 году, но поздней осенью) и устроился работать на кирпичный завод. В это же время он сам собрал фотоаппарат, который получился очень удачным.

⋆В 1927 году Носов стал студентом фотокиноотделения Киевского художественного института. Закончил образование он уже в Московском институте кинематографии в 1932 году.

⋆Единственный сын писателя Петр считается классиком фотожурналистики. Более 30 лет он был главой творческой секции фотохроники ТАСС.

⋆Писатель часто бесплатно отправлял свои книги по почте читателям, которые не могли себе позволить их купить.

⋆Потомки писателя живут и в наше время, так что его род не прервался.

Незнайка и другие герои 

⋆Первым опубликованным произведением писателя является рассказ «Затейники», увидевший свет в одном из номеров журнала «Мурзилка» в 1938 году.

⋆В 1952 году вышедшая годом ранее повесть «Витя Малеев в школе и дома» получила Сталинскую премию третьей степени.

⋆Коротышек, персонажей книг о Незнайке, писатель придумал, когда сам был еще ребенком. Впоследствии он воплотил их в жизнь на страницах своих книг.

⋆Характеры многих персонажей «Незнайки» списаны Носовым с детей его знакомых.

⋆Над ставшим его визитной карточкой циклом книг о Незнайке и его друзьях Носов работал в течение 12 лет (1953 – 1965).

⋆Последняя часть трилогии о Незнайке получила в 1969 году Государственную премию РСФСР.

⋆У девочек-персонажей трилогии о Незнайке практически нет отрицательных черт – Носов весьма уважительно относился к женщинам и стремился воспитывать такое же уважение у малышей. Специалисты считают, что книга «Незнайка на Луне» вполне может служить пособием по политэкономии капитализма.

⋆Еще при жизни писателя общий тираж его изданных произведений превысил 100 миллионов экземпляров.

⋆Николай Носов написал сценарии к четырем фильмам, включая знаменитых «Фантазеров».

⋆Произведения Носова активно публиковались в знаменитом журнале «Мурзилка».

⋆Всего из-под пера писателя вышло около 80 произведений.

⋆Как признавался сам писатель, жизненный прототип Незнайки — это просто «ребенок, но не такой, которого можно назвать по имени и фамилии, а ребенок вообще, с присущей его возрасту неугомонной жаждой знания и в то же время с неусидчивостью, неспособностью удержать свое внимание на одном предмете сколь-нибудь долгое время, — в общем, со всеми хорошими задатками… и недостатками…»

«Наши 90-е и есть «Незнайка на Луне». Внук Николая Носова о своем легендарном дедушке

Дедушка родился в Киеве в 1908 году. Его отец был эстрадным артистом в квартете «Сибирские бродяги», очень популярном тогда. Это были тяжелые времена для представителей творческих профессий. Чтобы прокормить семью, прадед работал на железной дороге. В Гражданскую войну его ансамбль выступал перед красноармейцами.

Учеба дедушки в гимназии все время прерывалась. Поэтому позднее он много занимался самообразованием: был радиолюбителем, на чердаке у него была оборудована химическая лаборатория. Чтобы поступить в институт, вечером учился на рабфаке, а днем зарабатывал на жизнь тяжелым физическим трудом.

Несмотря на технический склад ума и способности, дед все-таки решил стать кинематографистом, как и его старший брат Петр. После окончания ВГИКа он почти 20 лет работал режиссером и постановщиком в кино. На это время пришлись и годы Великой Отечественной войны, в которые Николай Носов занимался режиссурой учебных фильмов для Красной армии и получил за это боевой орден.

Профессиональным литератором он стал уже после войны, в достаточно зрелом возрасте. Хотя и к работе кинематографиста несколько раз возвращался. В частности, был автором сценария к фильмам «Фантазеры» и «Дружок», снятым по его рассказам.

Забавную историю о съемках рассказывал Виктор Коваль. Помните улыбчивого мальчика, который сыграл главную роль в фильме «Дружок»? Это был он. Оказывается, съемочная группа очень долго не могла отыскать подходящую собаку на роль Дружка. Нужный типаж чудом отыскался на живодерне.

Несчастного пса спасли и сделали звездой советского кино. А чтобы собака исправно выполняла все команды, ее заманивали краковской колбасой. Но как?! Главному герою намазали ею щеки. Поэтому Дружок с такой нежностью облизывает в кадре мальчишку

Дед начинал с детских рассказов, герои которых — Петя и Валя — его сын и племянница. В 1945 году вышел первый сборник его рассказов «Тук-тук-тук!», потом стали появляться и повести. За написание повести «Витя Малеев в школе и дома» в 1952 году Николай Николаевич получил Сталинскую премию. Казалось бы, чего еще желать! Но это было только начало.

Когда в 1954 году из печати вышла книга «Приключения Незнайки и его друзей», многие почувствовали, что появилось что-то особенное, свежее, по-настоящему детское. Не случайно Олеша написал тогда статью в «Комсомольской правде» об этой книге. Называлась она «Вот это для детей!».

Николай Носов, 1969 год

© П.Лесной/ТАСС

Одно из первых изданий «Незнайки и его друзей» вышло с иллюстрациями Алексея Михайловича Лаптева, написанными пером и с цветными вклейками. Между прочим, эта обложка потом зажила своей жизнью — появилась в Японии в виде спичечных коробков и коробок с печеньем. Она очень хороша и очень запоминается.

Позднее появился «Незнайка на Луне».

«Незнайку на Луне» называют антиутопией и коммунистической пропагандой против Запада. На мой взгляд, дед просто смоделировал будущее, предположил, каким оно может быть, если советская власть закончится. Ведь все наши 90-е — это и есть «Незнайка на Луне». И сейчас в нашей реальности можно найти много общего с этой повестью

Больше всего дед любил покупать книги. С удовольствием посещал концерты, театр и кино, ходил на выставки. Его супруга была талантливым художником, и сам Николай Николаевич хорошо разбирался в живописи, любил Кустодиева, Коровина, Нестерова.

Сейчас я понимаю, что его работа была намного сложнее самого тяжелого труда, потому что от любого труда человек рано или поздно отдыхает. Николай Носов работал без выходных, каждый день и каждую ночь.

Одно время мы жили все вместе, и мама рассказывала мне, что как бы рано она ни встала и как бы поздно ни легла, в любое время в кабинете дедушки мог зажечься или уже гореть свет.

В летнее время дед обычно снимал дачу в Востряково или Голицыно. Своей дачи, как и машины, у него никогда не было. Снимал, чтобы, опять же, спокойно поработать. Ведь в его московской квартире никогда не было тихо — дом стоял напротив Киевского вокзала, так что от грохота паровозов дребезжали стекла.

Позднее дед купил себе квартиру в более спокойном районе. Но и она была далека от роскоши — обычная двухкомнатная 40-метровка, в которой едва могли уместиться все его книги. Даже авторские экземпляры невозможно было достойно расставить на полках, и книги были повсюду, куда ни загляни — и под кроватью, и на лоджии.

Конечно, дедушка читал мне и «Незнайку», и другие вещи. Но я столько раз перечитывал их впоследствии, что не запомнил этого первого знакомства с ними. Хотя мы много времени проводили вместе. Дед учил меня читать и писать, часто со мной гулял, играл, возил в походы. Помню, как мы ловили рыбу в торфяных озерах в Голицыно.

В Москве мы часто бывали в магазине «Лейпциг» — дед покупал мне там маленькие автомобильчики производства ГДР. Ему было со мной интересно — и как дедушке, и как писателю. В 1972 году вышла его «Повесть о моем друге Игоре». Нетрудно догадаться, кто стал прототипом главного героя.

Дед запомнился мне человеком серьезным и постоянно работающим. Даже в праздники не пил спиртного. Питался просто, больше всего любил вареную куриную грудку.

Главным блюдом наших семейных праздничных меню, в том числе в дни рождения дедушки, были миниатюрные пирожные кондитерской фабрики «Большевик». Дед говорил мне, что это любимое лакомство Незнайки

В быту он был основательным, хозяйственным, все делал сам. Был крайне вежливым человеком, спокойным и приветливым в любой ситуации. Однако образ жизни вел затворнический. Его лучшим другом и первым критиком была жена Татьяна Федоровна. Именно ей дедушка посвятил первую часть «Незнайки».

Николай Носов со своим внуком Игорем

© П.Лесной/ТАСС

Он писал всегда — дома, на даче, на море. Это была постоянная внутренняя необходимость и его главная радость. И он очень любил детей, относился к ним с большим уважением.

А еще он с огромным интересом читал научно-технические журналы: «Наука и жизнь», «Юный натуралист», «Техника — молодежи», «Знание — сила». Был влюблен в научно-технический прогресс и сам во многом разбирался. Он ведь увлекался в юности химией и физикой. Так, дедушка сам просчитал поведение героев в невесомости для книги «Незнайка на Луне». Описал последствия неосторожного резкого движения.

Как-то раз дед общался с Алексеем Леоновым. Космонавт рассказал о внештатной ситуации, которая с ним произошла в открытом космосе. Леонов слишком резко отбросил крышку объектива кинокамеры и едва не запутался в тросах, поскольку придал себе вращение взмахом руки. «Если бы я внимательней читал «Незнайку на Луне», то был бы более осторожным», — пошутил он тогда

Вообще, в трилогии о Незнайке есть много такого, что казалось в то время фантастикой, а сейчас окружает нас повсеместно. Это и солнечные батареи, и робот-пылесос, и плоские телевизоры.

Николай Носов работал до последних дней, хотя последние годы тяжело болел. Лечили его от желудка, но оказалось, что это был инфаркт. Он умер во сне от разрыва сердца — сказалось многолетнее напряжение, в котором он себя держал.

За 30 лет творческой деятельности он оставил огромное литературное наследие: пять томов популярных книг, не считая всего остального. Его произведения переведены на сотни языков мира, а их суммарный тираж превышает 300 млн.

Последнее, что дедушка написал, — автобиографическая повесть «Тайна на дне колодца». Он успел ее отредактировать, но вышла она уже после его смерти.

Когда они с братом были маленькими, им казалось, что у родителей есть какая-то тайна. Они решили, что она спрятана на дне колодца. Их отец бывал в Сибири, и они решили, что он намыл там золотого песка, который и спрятан в колодце.

Когда Николай Носов стал старше, то наконец понял, что эта тайна — любовь.

Незнайка написал записку. Он допустил 8 ошибок,найди и исправь их. Привет,знайка! Очень прашу

Эссе на тему что для меня счастье.​

аааааа короче когда написал Пушкин стих кем быть? и очем он срочно дам 1000000 балов ​

Какие постоянные и непостоянные признаки у имени прилагательного

помогите пожалуйста кто поможет на того подпишусь ​

(1)В шесть лет я совершенно не знал, кем стану, когда вырасту. (2)Все профессии казались мне интересными. (3)Но однажды по телевизору я увидел чемпион … ат Европы по боксу и сразу же решил стать боксёром. (4)После соревнований показали, как спортсмены тренируются. (5)Чтобы развивать силу удара, они били большую тяжёлую кожаную «грушу». (6)Конечно же, я загорелся и попросил родителей купить мне такую «грушу» для тренировок. (7)Но папа сказал, что в семье денег на боксёрскую «грушу» пока нет. (8)Мама достала из шкафа коричневого медведя и предложила использовать его в качестве боксёрской «груши». (9) Это была моя старая детская игрушка. (10)У мишки были разные глаза: один жёлтый, ещё фабричный, другой — белый, из пуговицы, которую пришили вместо потерявшегося. (11)Они смотрели на меня весело и доверчиво. (12)И тут я вдруг вспомнил, как играл и засыпал вместе со своим плюшевым другом. (18)И теперь я должен бить его, чтобы развивать силу удара? (14)Сердце моё сжалось… (15)Я подумал и решил, что никогда не стану боксёром, а пойду учиться на врача, который лечит зверей. Какая основная мысль

Холодно. День стоял морозный. Долго боролась зима с ненастной осенью. В ноябре снег покрыл промёрзшую землю. Жутко завывает в поле холодный, резкий ве … тер, гуляет вьюга. А в лесу тихо. Мороз сковал льдом речку. Оделся в шубку и огромный дуб. Ивы, берёзки, рябинки утонули в дремучих сугробах. Всё погружается в глубокий зимний сон. Разберите предложения по главным и второстепенным членам предложения

ПОМОГИТЕ СРОЧНО! ДАЮ ​

помогите плиз ответ на вопрос​

Помогите выполнить задание

Твори добро! Употребление синонимов в речи Задание №1 Не сдано keyboard_arrow_down 5 класс Прочитайте страничку из дневника мальчика. Запишите идею те … кста одним предложением. 10 июля К нам в гости из Алматы приехал мой дедушка. Мы ходили с ним на футбол, болели за местную команду «Бурабай». Дедушка прекрасно разбирается в игре, знает известных спортсменов. Он рассказал, как в детстве играл до позднего вечера с ровесниками в футбол. У него есть одноклассники, с которыми он дружит 47 лет. Вот это дружба! Сегодня мы играли в футбол, а дедушка был судьёй. Разыгрались и забыли обо всём! Мамы звали нас домой. Мне не хотелось расставаться с друзьями. Но, услышав ласковый мамин голос: «Сынок, мы тебя ждём», с радостью побежал.  Дома вкусно пахло маминым пирогом. Меня спросили, как прошёл день. Никто не ругал за испачканные джинсы. В нашей семье все понимают друг друга. Дедушка сказал, что возвращение под родной шанырак – огромное счастье.  2) Составьте вопросы к тексту. Составляя вопросы, используйте опорные слова и словосочетания. Опорные слова и словосочетания: дружба, ценности дедушки, ценности мальчика, отношения между дедушкой и внуком, отношения в семье мальчика. ПОМОГИТЕ ТУТ НАДО ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ И ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НАПИСАТЬ О ЧЕМ ЭТОТ ТЕКСТ ПЖ ДАМ 30 БАЛОВ​

«Приключения Незнайки и его друзей». Викторина

2. Кто написал роман – сказку «Приключения Незнайки и его друзей»

Кто написал роман – сказку
«Приключения Незнайки и его друзей»
Лев Кассиль.
Сергей Баруздин.
Николай Носов.
Сергей Михалков.

3. Николай Носов

5. Как назывался город, в котором жили коротышки?

Как назывался
город,
в котором
Как назывался
город,
жилижили
коротышки?
в котором
коротышки?
Лесной город
Оранжевый город
Изумрудный город
Цветочный город
Кто из коротышек очень любил
газированную воду с сиропом?
Незнайка
Сиропчик
Шпунька
Авоська

11. На каком музыкальном инструменте больше всего понравилось играть Незнайке?


Гитара
Скрипка
Труба
Тромбон

12. На трубе

14. Кто придумал воздушный шар?


Сиропчик.
Знайка.
Стекляшкин.
Пончик.

17. Как звали друга Незнайки, который жил на улице Маргариток?


Пилюлькин
Гунька
Винтик
Шпунтик

18. Гу́нька — лучший друг Незнайки. Живёт в Цветочном городе на улице Маргариток. Незнайка и Гунька часто ссорились, но быстро

Гу́нька — лучший друг
Незнайки. Живёт в
Цветочном городе на
улице Маргариток.
Незнайка и Гунька часто
ссорились, но быстро
мирились. Первая ссора
произошла из-за
Гунькиного портрета,
вторая — из-за того, что
Гунька дружил с
малышками, а Незнайке
это не нравилось.
Неправильный ответ

20. Из чего коротышки сделали корзину для воздушного шара?

• Из липовой коры
• Из ивовых
прутиков.
• Из пластилина.
• Из берёзовой
коры.
Неправильный ответ

23. Как назывался ручей, на берегу которого стоял Цветочный город?

o
o
o
o
Огурцовая река
Арбузный ручей
Яблочный ручей
Молочная река

26. Как звали собачку у охотника Пульки?


Булька
Дружок
Тузик
Жулька

29. Добрый и отзывчивый коротышка, который очень любил поесть


Пилюлькин
Бублик
Тюбик
Пончик
Неправильный ответ

Приключения Незнайки

Либретто Н.Голя по мотивам сказок Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей» и «Незнайка в Солнечном городе»

Режиссёр-постановщик — народный артист России Александр ПЕТРОВ
Музыкальный руководитель— Артур ЕРАНОСОВ
Художник-постановщик — Филипп ИГНАТЬЕВ
Балетмейстер-постановщик — Ирина НОВИК

Продолжительность спектакля — 2 часа

Мюзикл-утопия «Приключения Незнайки» – это незабываемый фантастический мир, населённый любимыми героями знаменитых сказок Николая Носова о Незнайке. Легендарная трилогия, увидевшая свет 50 лет назад, имела оглушительный успех у юного читателя в СССР.

Огромной популярностью пользуется и спектакль театра «Зазеркалье», населённый необыкновенными обитателями сказочного мира – многоцветного, полного чудес Солнечного города. Как бы обаятельны и своеобразны не были все обитатели сказочного мира в спектакле, главным и даже уникальным здесь оказывается сам Незнайка, в котором любой родитель найдет черты собственного чада – простодушного, неугомонного, с жаждой деятельности, познания мира и самого себя. Личность противоречивая, «выламывающаяся» из всех стереотипов и правил, натура одарённая, если не сказать – гениальная в своём простодушии и особых отношениях с миром («начитанные» взрослые могли бы угадать в нем, например, вольтеровского Кандида, наивного и мудрого одновременно)… Прочная и ясная картина мироздания – не для Незнайки его изначальное «незнание» – мощный двигатель всех его поступков на пути к самовыражению (часто «дурацкому»), к постижению себя и мира. Именно у Незнайки, с «нуля» познающего добро и зло, оказываются самые верные представления о дружбе и порядочности. Именно ему удаётся расслышать голос собственной совести. Совесть в спектакле является отдельным персонажем – и является одному лишь Незнайке.

Спектакль создан по оригинальному мюзиклу, специально для «Зазеркалья» написанному Владимиром Баскиным – успешным автором многих мюзиклов, широко представленных на крупнейших сценах Москвы, Петербурга и других городов России. Либретто написал известный петербургский писатель, поэт, драматург, либреттист Николай Голь. На зазеркальской сцене идет несколько любимых зрителями спектаклей по сочинениям авторов премьерного мюзикла о Незнайке «Кошка, которая гуляла сама по себе» с музыкой В. Баскина, а также спектакли с либретто Н. Голя «Робинзон Крузо», «Люди и разбойники из Кардамона», «Людвиг и Тутта», «Рикки Тикки Тави».

Спектакль завораживают магией театральных превращений, размахом фантазии. А уж артисты театра «Зазеркалье» славятся своей поистине «синтетической» оснащённостью они с равным мастерством и творческим горением играют в сложнейших оперных спектаклях, мюзиклах, опереттах, спектаклях для детей. Отменные вокалисты, они еще и превосходно двигаются, танцуют, способны участвовать и в цирковых номерах.

«Незнайка на Луне» за 6 минут. Краткое содержание романа Носова

События развиваются спустя два с половиной года после посещения коротышками Солнечного города

Знайка вместе с их учеными Селедочкой и Фуксией из Солнечного города слетал на Луну и захотел сам совершить полет. Эта идея очень заинтересовала астронома Стекляшкина и других жителей Цветочного города. Знайка написал книгу, где изложил свою блинную теорию происхождения кратеров на Луне (помимо этой была вулканическая и метеоритная теории). Он утверждал, что внутри Луны могут жить люди. Ему никто не верил, а только смеялись. С Луны он захватил кусочек лунного камня, который светился по ночам. Однажды он положил его рядом с магнитным железняком, и в доме образовалась невесомость. Коротышки очень смешно пытались к ней адаптироваться и даже сварили обед. Когда выяснилась причина невесомости, доверие коротышек к Знайке вернулось. После открытия прибора невесомости, коротышки взялись за строительство ракеты для полета на Луну. Незнайку и Пончика на Луну не брали, поэтому они ночью накануне полета забрались в ракету и, нечаянно нажав на кнопку старта, улетели. Прилетели на Луну, одели скафандры и пошли исследовать. Незнайка провалился в тоннель и оказался внутри Луны.

Продолжение после рекламы:

Про Незнайку

На Луне все растения маленькие. Незнайка проголодался, гуляя по незнакомому городу, и поел в кафе. С него потребовали денег, у него их не было, он даже не знал, что это такое. Его посадили в каталажку. Там была странная система сортировки заключенных по размеру головы, носа, росту и др. Его сначала приняли за известного вора. В каталажке ему рассказывают о деньгах, пытаются забрать шляпу, знакомят с законами жизни капитали­сти­ческого общества, рассказывают о Дурацком острове, куда ссылают всех нарушителей закона (они там превращаются в овец), а Незнайка рассказывает о Земле и гигантских овощах. Ему не верят. Незнайка знакомится с Козликом. Их выпускают. Один из заключенных, Миг, просит передать письмо. Незнайка и Козлик идут к продавцу Жулио, чтобы его передать. Жулио, Миг, Незнайка и Козлик задумали создать акционерное Общество гигантских растений для того, чтобы слетать к поверхности Луны и привести семена гигантских растений. Вокруг личности Незнайки поднимают шумиху, чтобы акции лучше продавались. Их покупают только бедняки на последние деньги. Акции пользуются популярностью. Обществом заинтере­совался богач Спрутс, которому было невыгодно, чтобы бедняки начали сажать гигантские растения. Он мог обанкротиться. Спрутс предлагает взятку обществу, чтобы те сбежали с деньгами. Спрутс очень жадный, он предлагал не свои деньги, а те, которые собрали все богачи Луны вместе, прихватив себе их часть. Миг и Жулио соглашаются на взятку, но ничего не говорят Козлику и Незнайке. Козлик и Незнайка вынуждены бежать из города, потому что все узнали о побеге их товарищей и банкротстве Общества гигантских растений. Они едут в другой город. Денег мало, поэтому ночуют в дешевых гостиницах, похожих на тюрьму, с клопами, тараканами и блохами; берутся за любой заработок. Козлик заболел. Незнайка работает собачьей няней и ухаживает за другом. Хозяйка собак выгоняет Незнайку, когда узнает, что тот водил её холеных собачек в ужасную гостиницу, где жили друзья. В результате Незнайка и Козлик вынуждены ночевать под мостом, так как у них нет денег даже на эту вонючую гостиницу. Их арестовывают и ссылают на Дурацкий остров. Сначала им там показалось просто потрясающе, но Незнайка заметил признаки превращения в овцу у Козлика.

Про Пончика

После того, как Незнайка провалился в тоннель, Пончик некоторое время оставался на поверхности Луны. В ракете кончилась еда и он отправился на поиски Незнайки. Он попадает на берег моря. Там много соли, но жители города её не ели до этого. Пончик начинает продавать соль и богатеет на этом. Однако местные богачи решили разделаться с ним и другими мелкими продавцами соли и снижали цены до тех пор, пока те не обанкротились (демпинг). Пончику приходится работать, работа очень тяжелая, он крутит чертово колесо, на котором любил кататься, пока был богатым. Там он вступает в общество, члены которого покупают книги, газеты, разговаривают на умные темы. Прямо как накануне октябрьской революции.

Брифли существует благодаря рекламе:

На Земле

Обнаружили пропажу ракеты и решили делать другую, многосту­пенчатую. Знайка и другие жители прилетают на Луну, чтобы найти друзей. Находят тоннель внутрь её, через который провалились Незнайка и Пончик. Но богачи с Луны не хотят прибытия космонавтов, они приказывают полиции стрелять по кораблю Знайки и его друзей. Чтобы спастись от пуль, используют невесомость. Они узнают про Общество гигантских растений, раздают семена растений беднякам и пытаются найти Пончика и Незнайку. Всем беднякам для защиты от полиции раздают также приборы невесомости. Пончик услышал о прилете космонавтов, он понимает, что это Знайка и компания. Едет туда. Параллельно в городе и деревне происходит захват власти рабочими, богачей заставляют работать вместе со всеми. Короче, вселенская победа пролетариата, революция, социализм, коммунизм… Они все вместе едут выручать Незнайку с дурацкого острова. Вовремя приехали, они были ещё людьми. Незнайка заболевает тоской по родной земле, его нужно срочно отправлять на землю, но Спрутс и Жулио взорвали ракету. Однако коротышкам удалось подняться к поверхности Луны, сесть на старую ракету и прилететь на землю. Незнайка встал на землю и поправился. «Вот какой коротышка был этот Незнайка»

«Всё чаще приходится объяснять, что “Незнайку” написал не я» •

Прозаик, поэт и драматург Сергей Носов рассказывает о любимых детских книгах, учёбе в Литературном институте и первых литературных опытах и даёт совет начинающим авторам.

— Ваш любимый жанр — трагикомедия. Отчего Вы предпочли его всем остальным?

— У меня нет никаких установок расстраивать или смешить читателя. Это не выбор, а результат по факту. «Читала и плакала» и «Смеялась в голос» — две реакции людей, связанных с литературой и театром, на одну и ту же вещь. Я не виноват — так получается. Наверное, всё дело в мировосприятии автора. Жизнь, вообще говоря, штука во многом трагикомичная. Праздник, чудо, надежды, — но, даже переходя улицу, мы не забываем, что смертны.

— В какой атмосфере Вы росли, на каких книгах воспитаны?

— А можно, я процитирую, что уже писал о себе? Так будет проще, ну вот: «Родители мои были инженерами, по их проекту я и появился на свет в 1957-м. Отец мой имел отношение к подводным лодкам, мама — специалист по гироскопам. Когда рассказываю о родителях, обычно переспрашивают: “По гороскопам?” Да вот нет как раз: по гироскопам! — я из семьи, говорю, инженеров, а не астрологов. И “Незнайку” не я написал (тоже приходится объяснять). Раньше, когда маленький был, спрашивали, не мой ли дедушка написал “Незнайку”, а сейчас всё чаще: так это вы?.. Если говорить о детских книгах, то первая моя любовь — “Винни Пух и все остальные”. Мне было три года, когда отец привёз из Москвы большую такую книжку — соразмерную с моим ростом, так я и ходил с ней по квартире, обхватив обеими руками, как любимую игрушку. Получается, я один из первых в нашей стране читателей “Винни Пуха”, — не сам, конечно, читал — мне читали…»

К этому добавлю, что я действительно верю в значение книг, прочитанных в раннем детстве, и даже книжных иллюстраций. В упомянутом Винни Пухе были картинки Алисы Порет. Вот ещё — «Гаргантюа и Пантагрюэль» в обработке для детей Заболоцкого, большая книга с иллюстрациями Доре, я её прочитал лет в семь и потом использовал для гербария. Лет в семь — «Пятнадцатилетнего капитана», который для меня был даже очень взрослым человеком. Это всё мои личные книги — с моей этажерки. «Страшную месть» Гоголя — рано читал. Много познавательного, чему и названий не помню (о Луне книга была — просто бредил Луной). «Приключения Карика и Вали» Яна Ларри, «Шёл по городу волшебник» Юрия Томина — культовые книги нашего детства.

— Что подскажете читать подрастающему поколению нынешних школьников?

— Подрастающему поколению всегда подсказать хочется то, что сам в детстве читал. Но лучше — пусть читают, к чему сердце лежит. Не по обязанности.

— Расскажите об учёбе в Литературном институте. Кто у Вас преподавал? Чем жили студенты? Была ли конкуренция? Во что верили? На что надеялись? О чём мечтали?

— В Литературный я поступил на заочное, уже имея техническое образование (Ленинградский институт авиационного приборостроения). Поступил на поэзию в семинар Анатолия Жигулина. Из Ленинграда нас было двое — ещё безбашенный романтик Геннадий Григорьев, имени которого сегодня присуждается поэтическая международная премия. Мы с ним и потом дружили, даже сочиняли в соавторстве детские пьесы для «Радио России». Григорьев ушёл со второго курса, а я перевёлся на прозу, так и защитился с пятью рассказами, основой первой книги.

От тогдашних приездов на сессию осталось ощущение лёгкости, свободы и непринуждённости. Чему, наверное, ещё способствовала особая атмосфера общежития на Новослободской — с лёгким таким безумием, сдвигом. Вообще, после технического вуза Литературный мне казался не столько институтом, сколько клубом творческих встреч. С нами на курсе были Николай Коляда, Леонид Костюков, Владимир Берязев… Был совершенно невероятный Евгений Шиховцев из Костромы, о нём в двух словах не расскажешь, одно замечу — только ради знакомства с этим человеком стоило поступить в институт. Это при том, что литературным общением у себя в городе я обделён не был. Мы поступили в «поздний застой», окончили в перестройку. То было время наивысшего авторитета литературы. Вся страна читала запоем. Если у нас и была конкуренция, то с так называемой «возвращённой литературой», которая вдруг навалилась лавиной. Довольно жестокая ситуация. У кого-то могли опуститься руки. Выживал тот, кто находил свой голос, — во всяком случае, у него был шанс.

— Что побудило писать? Каким был первый текст? Если бы Вам показали его сегодня, чтобы сделали: оставили всё как есть, переписали заново, раскритиковали?

— Тяга к сочинительству у меня и в школе была, но это всё так, игры ради. А потом что-то в голове щёлкнуло, и я вдруг почувствовал неодолимую потребность, как бы это сказать… к поэтическому высказыванию — по крупному счёту, как мне казалось. Стал писать стихи. Сам удивлялся: как это у меня получается? Потом сжёг их банально. Первые. Да и хорошо. Не могу сказать, что я завязал со стихами — тут никогда не знаешь, что будет, но книгу так и не издал, да и публикую редко. Если исключить совсем уже ученическую прозу, то первые мои прозаические опыты — рассказ «Архитектурные излишества» и «записки и вариации» (как бы повесть) «Тяжёлые вещи». Их переиздают иногда. Вмешиваться в прежний текст большого желания нет. Кажется, ранняя моя проза (до 1994 года) должна выйти отдельной книгой скоро. Я её, разумеется, перечитывал, — ну что сказать? — не стыдно.

— Ваша книга «Построение квадрата на шестом уроке» вышла в издательстве АСТ Елены Шубиной. Какую аннотацию Вы как автор можете ей дать? Для какой она аудитории?

— Ограничений по возрасту там нет, но это, строго сказать, не детская книга (просто — чтобы название не вводило никого в заблуждение). Книга для тех, кто умеет читать. Под «умением читать» подразумеваю нечто большее, чем способность распознавать буквы. Я до последнего момента думал, ставить ли эпиграф из Бродского — «Сознанье, как шестой урок, выводит из казённых стен…», — вот, вот!.. близко же! — но книга написана вне всякой связи с этими стихами, и я решил тень И.А. не беспокоить. Там у меня в основном рассказы. Новые. Четыре части — потому и квадрат. В четвёртом разделе, кстати, можно найти ответы на некоторые Ваши вопросы. По этому случаю критик Василий Владимирский написал (прошу прощения за нескромность в цитировании): «Вряд ли в ближайшее время нам представится другой такой шанс заглянуть в голову одного из самых ярких петербургских писателей начала XXI века, проследить за ходом его мысли». Золотые слова. А какую Вы ждёте от меня ещё аннотацию? Самому автору эта книга кажется лучшей из им написанных. Но какая разница, что автор думает? Ау! Читатель где?

— Над чем работаете сейчас?

— В работе, как обычно у меня, несколько вещей, я автор неторопливый — речь о романах. Какой из них быстрей развиваться начнёт, зависит больше от них самих, чем от меня. Рассказы в рабочем порядке хочу писать обязательно, — снова вкус к ним вернулся. Но вот что конкретно вчера и позавчера писал и что сегодня планирую — это нон-фикшн, книга, сопряжённая по теме и настроению с «Тайной жизнью петербургских памятников», но только уже касательно всего города.

— Какой ценный совет Вы можете дать начинающим писателям и поэтам, которые хорошо пишут, но не могут найти издателя?

— Мою стратегию — не навязываться, не предлагать, пока сами не попросят — никому рекомендовать не буду. Но вообще вопрос не ко мне. Ну, вот у меня собрана книга стихов, может быть, не одна — и что с этим делать? Сам не знаю. Даже не знаю, надо ли делать что-нибудь. С другой стороны, если действительно «хорошо пишут» и если нет желания это скрывать от человечества, то в чём дело? — предъявляйтесь, но не вслепую. Я сейчас говорю о прозе. То, что не надо в одном издательстве, возможно, ждут в другом. Нужно просто понимать, с кем собираетесь иметь дело. На самом деле, издателям хочется чего-нибудь яркого, хочется совершить открытие. Тут у молодых как раз больше шансов. Плюс в помощь социальные сети. Издаться сейчас проще, чем в былые времена. Другое дело, надо ли это кому-нибудь. Читатель уходит. Нам, сочинителям, кажется, что нас должны читать уже потому, что мы сочиняем. Увы, никто ничего нам не должен. Читатель устал. Ищите читателя — своего. Это труднее, чем своего издателя.

— Если бы Вы могли изменить в творческой жизни что-то в прошлом, чтобы это было?

— В творческой жизни я бы ничего не менял, а просто в жизни — отдал бы творчеству время, которое убивал просто так.

Сергей Анатольевич Носов — российский прозаик, поэт, драматург.

Родился 19 февраля 1957 г. в Ленинграде.

Лауреат премии «Национальный бестселлер» за роман «Фигурные скобки». Окончил Ленинградский институт авиационного приборостроения и Литературный институт им. А.М. Горького. Работал инженером, редактором в журнале «Костёр», на «Радио России».

В 1979–1980 годах — член ЛИТО Глеба Семёнова. Именно как «проза поэта» была воспринята его первая книга «Внизу, под звездами».

Литературную известность принёс роман «Хозяйка истории», ставший финалистом российского Букера в 2001 году. Наибольший успех на сцене сопутствовал трагикомедиям «Дон Педро» и «Берендей». Пьеса «Берендей», в частности, была поставлена в БДТ имени Г.А. Товстоногова в 2007 году.

Интервью: Александра Багречевская
Фото из личного архива Сергея Носова

Ариана Гранде слушает музыку Мака Миллера после душераздирающего сообщения

17 сентября 2018, 10:58 | Обновлено: 17 сентября 2018, 11:33

Ариана Гранде поделилась еще одной данью Маку Миллеру после его смерти. Рисунок: Getty

Звезда «Sweetener» отдает дань уважения своему бывшему парню после того, как он умер в своем доме в Лос-Анджелесе более недели назад, прослушав «Dunno» и «Ladders».

Прошло больше недели с момента трагической смерти Мака Миллера, и Ариана Гранде поделилась еще одной данью своего бывшего, разместив скриншоты треков Мака Миллера, которые она слушала.

Друг Мак Миллера дал Ариане Гранде заслугу за то, что она убедилась, что он трезв

Ариана опубликовала в своем Instagram рассказ о том, что она слушала «Ladders» и «Dunno» на выходных, а фанаты предполагали, что «Dunno» в о ней могло быть написано особое.

Ариана Гранде поделилась скриншотами песен Мака Миллера, которые она слушала. Рисунок: Instagram Ариана слушала «Ladders» и «Dunno», оплакивая своего бывшего Мак Миллера.Рисунок: Instagram

Лирика включает: «Да, ну, я был занят, когда ты ударил меня по телефону, Но ты скучаешь по мне, скажи мне, вернись домой». Да, и тебе не очень нравится спать в одиночестве, Но я слишком долго, я всегда слишком долго ».

Ариана и Мак были вместе около двух лет до того, как расстались в начале этого года, и она поделилась своим опустошением и тем, как сильно она все еще заботится о Маке в посте, посвященном его смерти.

Она разместила видео с ним, когда они встречались, с подписью: «Я обожала тебя с того дня, как встретила тебя, когда мне было девятнадцать, и буду всегда.Я не могу поверить, что тебя здесь больше нет. я действительно не могу осмыслить это.

«Мы говорили об этом. так много раз. Я так зол, мне так грустно, что я не знаю, что делать. ты был моим самым дорогим другом. так долго. превыше всего. Мне очень жаль, что я не смог исправить или убрать твою боль. я очень хотел. самая добрая, самая сладкая душа с демонами, которых он никогда не заслуживал. Надеюсь, теперь ты в порядке. отдыхать.»

> Загрузите наше приложение для получения последних новостей о ваших любимых знаменитостях

Dunno: музыка, видео, статистика и фотографии

0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
0
1
1
0
1
0
0
3
0
0
0
0
0
1
0
0
2
1
1
0
0
1
1
3
1
0
0
1
1
0
2
0
0
1
1
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
3
0
2
1
1
1
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
0
1
0
1
0
0
2
1
1
1
0
1
0
0
0
2
0
0
0
1
1
0
0
1
2
2
0
1
0
2
1
0
2
1
0
0
0
2
0
0
1
0
0
0
0
2
0
1
0
0
1
1
2
1
0
0
2
1
1
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Ной Сайрус отдает дань уважения Маку Миллеру кавером его песни «Незнайка»

Как мы приближается к двухлетнему юбилею Mac Miller ’s смерть, его влияние все еще в полной силе.Его посмертный альбом Circles , выпущенный ранее в этом году, возглавил чарты и был отмечен некоторыми из крупнейших СМИ например, Rolling Stone и Billboard , оба вошли в список 50 лучших альбомов 2020 года. Мак Миллер остается одним из самых влиятельных художников нашего поколения, поэтому неудивительно, что спустя почти 2 года после его смерти, другие художники все еще скорбят и отдают дань уважения падший король.

Просто недавно одним из тех художников был Ной Сайрус , который выразил свое почтение, выпустив кавер на задушевную мелодию Миллера. «Не знаю».Обложка остается верной оригинальному треку, но в нем есть Знойный вокал Сайруса и сопровождается рискованным видео визуальные эффекты. Хотя воздать должное Маку Миллеру — непростая задача. невероятный артистизм, Ноа Сайрус наверняка добился этого. Ее обложка в равной степени запоминающаяся, уникальная и уважительный.

С ней обложке, Ной призвал свою аудиторию продолжать поддерживать покойного художника и сделайте пожертвование в фонд Mac Miller Fund, который собирает деньги для поддержки искусства в неблагополучные сообщества, а также поддерживает другие организации которые решают проблемы злоупотребления психоактивными веществами.

сентябрь 8-м будет официальное празднование двухлетия со дня смерти Миллера. Как мы пройти через невероятно тяжелый год, мы не можем не интересно, каким образом Миллер направил бы все это хаотической энергии в музыку, которая пролила бы свет надежды на этот безумный год. Его наследие живет, и это важно что, как и Ной Сайрус, мы продолжаем поддерживать музыку артист, который помог объединить поклонников практически всех жанров.

«В ожидании я не знаю» | Geeks

The Signal Through The Noise / Tolerance Party # 4B, выдвинутый недавно виртуальным проектом The Cell Theatre «Waiting for I Dunno» — это мешанина абсурдизма, которая никуда не годится.По мотивам пьесы «В ожидании Годо» Йозеф Гендель и Кира Симринг пишут бессвязную пьесу.

Спектакль начинается медленно, и оба актера кажутся неловкими вместе. Знакомая комната для переговоров с инструктором Брайаном Риджером, рассказывающим актерам, что нужно сделать за короткий промежуток времени. пока переговорная поработала для какой-то игры, здесь бессмысленно.

В пьесе нет сюжета, о котором можно было бы говорить — пьеса пытается быть резкой, но вместо этого уступает место «Греби, греби, греби лодку». Актеры до тошноты спрашивают: «Он уже приходил? Не знаю».Невозможно понять, чего здесь пытаются достичь. Еще больше недоумевает то, что актер Пейтон Роу уезжает, чтобы поменять наряды для разных случаев. Первое, у нее репетиция, ее отменили … «все сделали прививки». Да и? Во второй или третий раз, когда она возвращается (кого это действительно волнует), она пытается одеться сексуально и произносит какие-то мантры.

Если эта пьеса не была достаточно запутанной, у нас есть Ричард Викиса в роли Роберта Де Ниро в «Такси» и Джо Пеши в «Хороших парнях».Если ничего не получается, актеры начинают называть друг друга засранцами. Если это не потеряло публику, они спорят о том, кто актер. Все это сводится к риторике, но не к содержательной риторике. Если вы соедините это с плохой игрой, вы потеряете тридцать пять минут своего времени. Чтобы попытаться сделать шоу более значимым, через двадцать восемь минут шоу пытаются стать философскими (что-то вроде взбитых сливок на конском дерьме).

Я уверен, что Владимир и Эстрагон переворачиваются; Я знаю, что это Беккет.

Сэмюэл Беккет был писателем-минималистом; Беккет писал романы, рассказы-стихи и был театральным режиссером. «Ожидание Годо» было, безусловно, его самой популярной работой. Беккет также написал «Финал», «Счастливые дни», «Игра», «Не я», «Квад» и другие. В 1945 году Беккет получил Нобелевскую премию по литературе.

Беккет родился в Дублине, Ирландия. , он прожил в Париже большую часть своей взрослой жизни и был очень знаменит.

Театр Cell ставил виртуальный театр на протяжении всей пандемии.Живой театр в Cell теперь проходит в заднем дворике. Ограниченное количество сидячих мест и маски должны быть одеты во время выступления. В настоящее время идет «Восхождение Теннесси» — спектакль о молодом Теннесси Уильямсе. Джейкоб Стормс — и сценарист, и актер в этой очень информативной пьесе (см. Мой обзор в журналах Metropolitan и My Life Publications).

и за пределами Бродвея постепенно начинают открываться дома, но Бродвей снова откроется в сентябре.

И Фрэнсис МакДорманд, и сэр Энтони Хопкинс получают по третьему «Оскару» каждый. Макдорманд за «Страна кочевников» и Хопкинс за «Отец». Оба актера заслужили победу; оба фильма были одинаково хороши, как и два обладателя Оскара ».

Разрекламированный «Манк» выиграет лучшую операторскую работу. «Манк» был признан лучшим фильмом, а великий Гэри Олдман — лучшим актером. Олдман получил свой первый и единственный «Оскар» в роли Уинстона Черчилля.

стихотворений «Незнайка» — Привет, Поэзия

это синий понедельник
после супер воскресенья
Америка 45-й фондовый день
вчерашний спектакль

падение завершено
сломанные кости
крылья буйвола
заполнить гигантские радужные пакеты

ребристые волны
сломанных Doritos
разбросаны по полу
ждать гул пылесоса

погремушка мертвых солдат
мелодичный каскад
аромат плоского бутона
окунуться в мусорные корзины

ребристые трояны
капает в мешках ****
пластиковые мусорные баки с ободком
подтверждают безумие *****

игра забыта
коммерческие мечты остаются
сожжены в соленой каше
совместимых ольфакторий

коллективных галлюцинаций
успешно заклеймлены
новым и улучшенным
глобальное сознание

сумасшедшие шаманы
возбужденно направляют
транзакционных коробок
транзакционных коробок
Плазменные экраны Best Buy

Monday morning
water cool scuttlebutt
the планета гудит…

Крутая пощечина Google
одетых в IPod автоматов
победителей империи зла IBM
Следующий дивный новый мир Apple
(«встречайте нового босса,
такой же, как старый босс?»)

мы все выкопали
катаясь. с Эминемом
по блестящим улицам
Motown

Как круто 8 Mile?
Капоты выглядят хорошо
Ангельский хор поднимает настроение
Swing Low Sweet Chrysler

Художественные типы
фавн над
графической красотой
выдающийся эстетизм

трогательная сюжетная линия
эпическое путешествие
мира
2 величайший бренд

профессионалы в области маркетинга
соперник Джейсон и аргонавты
пребывающие в одиссеях трансформирующие
умной упаковки и срок годности жирного хвоста

владение драгоценной недвижимостью
живое воображение
заражение сердец и умов
будущих поколений

реализация
все
кончается лучше
с коксом

Государственная ферма перед игрой
Новая прическа Джимми Джонсона
в челюсти со своим старым боссом
Гремучая змея в ботинках Джерри Джонса

Пронзительные объятия, запечатленные в
живом цвете на больших гигантских тронах
, господствующих над пещерным дворцом
a новый стадион для Homeboys

Джимми Джей спрашивает Джерри Дж.
«Почему вы переплатили
за новую кроватку для мальчиков

«Миллиард 4,
дворец для масс».
Джерри сообщает новости
, озорно подмигивая.
«Никаких затрат не жалко
для глазков».

«Я всегда разбираюсь,
получаю хорошую прибыль. Я
получаю прибыль. Разве
Америка не велика».

В этом году Суперкубок
прошел Голливуд
и установил
длинную красную ковровую дорожку.

Майк Стрэхэн, арестован
Харрисон Форд.
Укладывает свой величайший мешок
на ослепительно красный ковер.

«Сколько Суперкубков
это для вас?»
Страхан насвистывает
сквозь зубы.

Стареющий Индиана Джонс
приехал продвигать свой новый фильм
«Ковбои и пришельцы»
(мне сказали, что это один из первых каннских фаворитов
. И так и должно быть. Спойлер,
фильм — трогательная история американца трагедия.
Ромо ударил еще один
перехватил в овертайме.
Пришельцы вернули его на 95 ярдов для приземления.
Мальчик снова проиграл. Команда Америки побеждена марсианами с пузырями.
Весь Техас плачет.)

Инди
хладнокровно. язвительно отвечает
порка с сарказмом,
«после сегодняшнего, один».«
yuck yuck
lol

Strahan продолжает
преследовать Форд, как скремблирующий квотербек
,
« где ты будешь сидеть? »

Ford пожимает плечами
« не знаю,
где-то
вверх-там,
я думаю »,
он указывает на
высокие
роскошные коробки.
Роялти сидит
рядом с Богом
в доме Джерри Джонса
, в доме
человек.

Форд надевает зеленый шарф.
Он в стае.
Еще один солнечный свет **** *
на сиденье.

Майкл Дуглас и Зета Джонс
прибывают вовремя, чтобы услышать
Кейт Урбан поет
«Кто бы не хотел быть мной?»

«Он жив
Он свободен
Кто бы не хотел
быть мной? »

Действительно кто?

Парад
героев
продолжается.

Идущие, говорящие
Маленькая S Corp, LLC
танцует, пробиваясь
на стадион
на великолепных
красных подушках.

Потрясающие бренды
все искренне
квесты на
срочно
доставляют
сообщения
для продвижения
себя
и подключают
постыдных
продуктов.

Тизер Black Eye Peas

мигает на
моем гигантском плоском экране
.

Я буду
темнокожий мужчина
в черной маске
марширует по улице
, стреляя в людей
лучевым ружьем.
(фашистская культура такая крутая,
маленький огонек на освобождении,
но **** он плохо выглядит, как все вылезают
в этом кожаном грохоте, не трахайтесь со мной
наряд)

Джейми Фокс на королевском ковре просачивается
, что он исполнил три мелодии
на вечеринке перед игрой для Jerry’s Kids; Среди них
T Boone и Big W.

Быстрый переход
к новому фильму Джейми

Рио.
(интересно, это
про мексиканца
, пересекающего реку?)

Богатство
Сила
идеальный образ
себя
прими таблетку

Я безграничный
новый фильм?
Я видел это раньше.
Кажется, сейчас смотрю.

Just Go With It
Адам *******,
Дженнифер Энистон
Возлюбленная Америки
вместе с Америкой
кошерный шутник.

Он выглядит сексуально
в своем обвислом
притворяется, что
не дает ****
оранжевая толстовка
и джинсы, выстиранные кислотой.

Дженнифер ****, ноги
что ты можешь сказать
о возлюбленной Америки?
Я думаю, что Брэд Питт
совершил большую ошибку.

Билл О
следующий.
Поза,
борьба на руках,
с Prez,
теневые боксы,
с Big O.

«Братья-мусульмане»
Версия
Мубарак уезжает из резервации
знает, где захоронены тела »
***!
***!

(Действительно ли нам нужна доза Fox Fear?
Неужели нет выхода из пагубной речи?
Разве они не знают воскресенья Суперкубка?)

Билл О едет,
«Obamacare,
почему? Американцы тебя ненавидят? »
Отличная журналистика этого Fox ****.

Билл О
высокомерный,
высокомерный,
непочтительный
презренный хулиган
и эгоистичный удар.

(Мой мочевой пузырь разрывается.
Отличное время, чтобы принять ****.)

Мы убегаем в
от свежести
улыбающегося лица Оуэна Уилсона,
,
, играющего касанием двумя руками.

Его изогнутый нос
сияющий
Он рысит
Поле Джерри
беззаботно в детстве.
(Это соревнование по питч-пасу и пунту
для списка A Listers?)

Другие звезды
присоединяются к легкому веселью;
гусиные чирлидеры
дают мальчикам из кабинок
ручную работу
, а сами
хорошо заработанный минет.

Это **** фотоопераций
размещение продукта
горячая коллекция
танцующих брендов
, скачущих на сетке
поля New Cowboy.

Эштон Катчер
выглядывает через плечо
твита W.
Я впечатлен
W знал
, как использовать
свои большие пальцы.

Постоянная улыбка миссис В.

была хорошо видна
со стадионов
самых дешевых места.

Конди сидела
вправо
спокойно варила
оплакивая
упущенных возможностей
выступления в качестве комиссара NFL
.

На полу стадиона
неистовые танцы
из
натыкаясь на
бренды
быстрые
приближаются к
экстатическому восторгу.

Голливудская версия
Вихревых дервишей;
немедленно остановился на
, когда начинается торжественная часть
программы
.

Декларацию независимости
читает яркая галактика звезд
, сопровождающая военнослужащих
и других прилежных американцев.

«Мы считаем, что эти истины
самоочевидны»

«Объединенные колонии
война у дамбы,
распустить границы,
наш день верности
жизни, удачи и священная честь
свобода — это здравый смысл,
свободный, равный, единый


генерального директора заточил
в роскошных коробках Джерри

преодолел
с
эмоциями
фунтовые кулаки
на стекле
размазал
коктейльный соус
на окнах
люксов.

Незаконный
Chicano
смело
шаг вперед
с роликами
Bravo
и Windex
, чтобы стереть
его начисто.

Фокус
празднеств
сейсмически
сдвигается, как тектоническая плита

почти такая же большая
, как стадион Джерри.

Паническое бегство
приветствий
гром, как
выстрелы из канона,
патриотические валы
воинствующего
свободного рынка
капитализм
вытесняет
мелкое легкомыслие
потребительского рабства.

Нас
заставили
преклонить колени
, чтобы совершить
Евхаристию
национализма.

Мой партнер взрывается,
«Не могу посмотреть футбольный матч
и увидеть его таким, какой он есть,
******* футбольный матч».

Радиовещательные компании Fox

посвящают
этот сегмент
шоу
нашим военным.

Я корчусь на стуле.
Извините,
но декларация о
свободных людях в свободных обществах
не милитаризм.

Далее
это старый ковбой
Сэм Эллиот.
Он знает
, как говорить
на языке
настоящих футбольных фанатов.
Наконец, человек из народа.

Сэм представил города.
Он начинает с Питтсбурга.

«Построен из стали
, место, где
ужасно хорошо
это
непреходящие качества
этого великого американского города».

Стилерс
вовремя входят
на пол стадиона,
извергнуты миллионеры,
встряхивают свои ужасные полотенца.

Sam’s
fuax
folkism
для
Fox Sports
продолжение.

«Грин-Бей — это город титула
люди никогда не сдаются.
Лукавые ветераны — победители
призывают всех к величию»

Изображения
зубастой ухмылки Ломбарди

заполняют мой 72-дюймовый экран.
Посещение
Святого Америки,
освящающего
всех соревнований,
помазывает процесс,
поиски
трофея под названием
для игр
собственного
Архангела

Гридирона.

Расширенный концерт
Призрак Ломбарди
преследовал Америку
более полувека; Сообщается, что
был замечен
на сцене
на Бродвее.

Помазанники
Пэкеры выбегают на поле
, а
миллионерских сырных голов
откусывают от жизни
разражаются аплодисментами.

Мой широкоформатный экран высокого разрешения
от Sharp сообщает
Битва за Лос-Анджелес
открывается 3/11/11. Премьера
The Chicago Code
состоится на канале Fox
где-то в марте.

Уолтер Пэйтон
Премия «Человек года»
вручается
игроку НФЛ
, наблюдающему за игрой
с войсками
в Ираке.

Миллионеры
не радуются,
, но дикторы Fox
верклемпты
охвачены патриотизмом.

Мишель Ли,
звезда
шоу Fox *****
Glee,
позирует перед
продезинфицированным хором
в синей форме, чтобы спеть
America the Beautiful.

Прекрасная песня
— всего лишь разогрев
для музыкального центра
Star Spangled Banner.

Камеры превратили
в улыбающегося W.
Он не может попасть в Швейцарию
но, ******, его не выгнали
из ОК Коррала Джей-Джея.

Кристина Агилера
в центре внимания.
Она устанавливает
серебряный футбольный мяч
, венчающий
Holy Logo NFL
, чтобы петь освященное знамя
Star Spangled Banner.

Она шарит в своих строках!
Она забыла о красных бликах ракет!
Стилерс плачут.
Упаковщики в ярости.
Лед тает с крыши стадиона.
Фундамент Джерри Джонса
Новый стадион сотрясает.

Пролет 4 истребителей в строю
, похоже, не пострадал от провала.
Самолеты не разбиваются.
Они остаются в строю.

Пилоты щадят Кристину
от обстрела и удара беспилотника.
В настоящее время республика
безопасна.

Незнакомый диктор
обращается к телеканалу.
Он приносит извинения болельщикам
, которые не могут сесть.

Начальники службы пожарной охраны
отменили план рассадки
Джерри.
Жадность взяла верх
этого человека из народа.
Cowboy Stadium
переполнено!

Что происходит?
Это Америка?
Рекламный ролик
ATT прибывает как раз вовремя.

У ATT есть новый план для Америки.
Они побуждают нас вести социальную жизнь
с новым ATT AG.
Решения свободного рынка
всегда работают лучше всего.

Майкл Дуглас
читает еще один патриотический призыв
.

«Вместе мы,
, видим путь
компании Acme Packers
как свой путь.«

» Мы рассматриваем решение
US Steel
как свое решение.
Большие мечты
верят, что лучшие
путешествия отмечаются вместе
».
(Я с этим согласен.
Что хорошо для Джерри Джонса
все еще хорошо для меня.
Правильно! Проверьте этот стадион.
Власть людям !
Это может не относиться к людям, которые
не будут сидеть, а будут крутыми болваном.
Это Америка ******. Все
не могут сесть за стол.
Даже если они заплатили за свое место.
Это не Красный Китай.)

Неон Дион и другие призывники
в Зал футбольной славы
подбрасывает монету.
Хвосты звонков Стилерса.
Голов есть.

В перерыве
Black Eyed Peas
происходят из
верхней Валгаллы.

Все еще одетые в
черных фашистских шнура
Праведники
начинают рыдать, как
белых металлических миньонов
, одетых как
Имперские штурмовики
скачут, чтобы окружить
своих кумиров.

Точные построения
гусиные степные удары
хореографические шаги
висцеральные *****
идеальные контрапункты
для мазков шевелящегося гороха.

Slash,
Guns and Roses
герой гитары
стрелок
вышел на сцену
крыло
эта моя девчонка
в хореографии
в унисон с
длинноногой
Fergie.

Громче
зрелище побуждает
танцующих
Имперских миньонов
быстро шагать
и забирать его
когда Ашер спускается
в белый унисон
прыгать и танцевать
над мерзким
черным горошком.

Боги
нисходят на нас
.
Их слова
стали
плотью.

Блеять БЭП
«Дети умирают
Где любовь?»
Искусство отражает жизнь.

Неоновые сердца
дешевых
светящихся палочек
зажигают
время
нашей жизни.

Мы
кубических головы
счастливо танцуем вдоль
50-ярдовой линии
отвечая на звонкий барабан Китая

безумных пролетариев
отбивая
неоколониальный позор
во время церемонии открытия
мира
величайшего олимпийского

показа воля
развивающейся нации
прибывает на мировую арену
с настоятельной настойчивостью.

В Америке
мы тусуемся на
каждую ночь
считывание
аннулированных кредитных карт

для экспресс-переулка
выходы в
местном Walmart.

Мы гордимся
персональными
штрих-кодами!

Мы отказываемся от оценки
и бросаем
в лотки со скидками в магазине
Tupelo Dollar Store.

Наш свет жизни
мигает на экранах
, направляя торговые ямы
на Чикагской товарной бирже.

Каждое воскресенье Суперкубка
Нищи из супа
собирают консервированный суп
для голодных американцев
в местном магазине и бросают

попрошайничают
коробки замороженной лапши Kraft

и банки Progresso
праздник королей

Триумф

Will I Am
BOOM BOOM
Says
Will I Am

Я заканчиваю свою сумку с
Cool Ranch Doritos
и облизываю своих партнеров
пальцами.

Музыкальная подборка
Стив Миллер,
Ливин в США

2/7/11
Окленд
jbm
(WIP)

Я не знаю, я не думаю, что они меня ненавидят… — Стивен Д. Краузе

«Почему они нас ненавидят?» — комментарий Томаса «не его настоящее имя» Бентона в последней версии Chronicle of Higher Education , где он оплакивает печальное состояние «гнева на профессоров». Эта статья заставляет меня задуматься, когда он начинает вспоминать серию не столь гипотетических неприятных разговоров, которые у него были за эти годы.Среди «неприятностей» он поднимает:

  • «То, что вы преподаете, бесполезно — я имею в виду, кому нужны дополнительные измерения бороды Уолта Уитмена, когда экономика и окружающая среда рушатся?»
  • «Почему бы вам, профессионалам английского языка, просто не учить людей писать?»

Я должен сказать, что как человек, преподающий письмо, а не литературу на факультете английского языка, я не думаю, что эти гипотетические уколы настолько неточны, как предполагает Бентон.

  • «Мне жаль, что у меня не было срока пребывания в должности, и мне не приходилось беспокоиться о том, что меня уволят за невыполнение своей работы.”

Едва ли новый аргумент, конечно, тот, который упускает из виду суть пребывания в должности, и тот, который, кажется, также забывает, что многих сотрудников — членов профсоюзов, тех, кто работает на правительство, — как известно, трудно уволить. Поэтому, когда это заходит в вежливой беседе — а это случается с моей семьей время от времени — я пожимаю плечами, веду своего рода слабую борьбу, чтобы объяснить жалобщику, что речь идет не о гарантии работы, а об академической свободе. , и я согласен, что система проблемная.Но внутри я также согласен с Алексом Ридом, когда он писал это о людях, которые говорят что-то вроде комментариев типа «я бы хотел, чтобы у меня был срок пребывания в должности и мне не нужно было беспокоиться о своей работе»:

«Ну, может поэтому у вас нет права владения. Чтобы попасть в должность, человеку нужно израсходовать колоссальный труд. Семь лет в аспирантуре (в среднем), работа ТА или адъюнктом, занятие кучей денег — все ради возможности просто побороться за постоянную работу. Большинство людей не пойдут на такой риск (возможно, потому что они вменяемы или что-то в этом роде).Затем нужно договориться о рынке труда и процессе найма. На самом деле вы можете получить должность только в том случае, если у вас есть огромная внутренняя мотивация для выполнения требуемой работы ».

  • «Моя работа [продажа фармацевтических препаратов] спасает жизни; ваша так называемая работа — пустая трата времени и денег других людей «.

Фармацевтика ?! Любой, кто на самом деле сказал бы это, заслуживает удара в рот.

Бентон затем приводит довольно длинный и старый список книг, провозглашающих смерть академической культуры (включая, например, книгу Аллана Блума «Закрытие американского разума», , опубликованную целую жизнь назад в 1987 г.) типичный длинный список того, что не так с Америкой, как причины того, почему «они» «ненавидят» «нас».”

Я не собираюсь перечислять все причины, по которым Бентон чувствует себя ненавидимым, потому что ни одна из них не нова. Вместо этого я подумал, что составлю свой собственный небольшой список того, почему я не чувствую, что меня ненавидят.

Я твердо придерживался мнения, что, в конце концов, то, что я делаю здесь, — это работа. Это хорошая работа, требующая большого опыта и подготовки, но, в конце концов, это работа, мало чем отличающаяся от многих других профессий, требующих опыта и профессиональной подготовки — врачей, юристов, инженеров, бухгалтеров, генеральных директоров. , владельцы малого бизнеса и др., не говоря уже о множестве работ, которые могут не требовать такого большого образования, но требуют уровня навыков и опыта, которых у меня нет — механиков, плотников, сварщиков, фермеров и т. д. Я имею в виду, что я достаточно элитарен, чтобы признать, что быть профессором колледжа — это не работа, которую может выполнять «кто угодно», но ученые слишком часто думают, что это нечто НАМНОГО больше, чем есть на самом деле. И снова и снова, я думаю, что самые печальные ученые — это те, кто почему-то думал, что стать профессором — это все равно, что стать коронованным принцем королевства.

Я почти ничего не знаю о большинстве других профессий. Я согласен, что мне неприятно читать снова и снова И СНОВА, что профессоров балуют, потому что их нельзя уволить, они работают шесть часов в неделю, пьяны до полудня и т. Д. И т. Д. В то же время, Я тоже не знаю, что делает мой аллерголог. Насколько я могу судить (основываясь на моих 20-минутных визитах раз в год, когда он прислушивается к моему дыханию, спрашивает меня, как идут мои снимки, и где мы чушь о местных новостях и событиях), он мало что делает. чего либо.Обезьяна могла ходить и видеть таких пациентов. Что делает он , чтобы заработать все эти деньги?

Очевидно, я знаю, что не понимаю, о чем здесь говорю. Черт возьми, насколько я знаю, есть блогер, которого написал аллерголог, и он жалуется на то, насколько глупые люди относятся к работе, которую он выполняет, и я действительно думаю, что мой аллерголог знает свое дело достаточно хорошо. Дело в следующем: учитывая, что я действительно не знаю, что на самом деле многие профессионалы делают , почему я должен удивляться тому, что они не знают, что я делаю?

Я думаю, что это нормально, что студенты поступают в колледж по многим причинам, включая получение работы и / или повышение квалификации. Я думаю, что когда такие люди, как Бентон, пишут это: «Поколение назад мы все еще могли отстаивать веру в то, что наши курсы литературы, искусства, истории, философии — гуманитарных наук в широком смысле и всегда самокритичны — обогащались знаниями. способы, которые нельзя было поместить в банк или измерить оценкой результатов »- они предполагают, что в какой-то момент поступление в колледж было чисто интеллектуальным любопытством, изучением гуманитарных наук только ради гуманитарных наук. Это глупо.Высшее образование в Северной Америке в течение последних 300 лет (а до этого, конечно, в Европе) всегда имело какой-то профессиональный компонент. Стать «самокритичным», «лучшим» и «обогащенным» человеком было и остается миссией, но предполагать, что это когда-либо было единственной причиной получения высшего образования, просто неправильно.

Я ценю свое обучение и своих коллег, и я получаю только ту стипендию, которую хочу получить. Может быть, это можно выразить иначе: не все рабочие места в высшем образовании были созданы равными при любом уровне воображения, а в EMU многие традиционные и довольно широко распространенные проблемы работы в высшем образовании просто отсутствуют. .Между профессорско-преподавательским составом существует своего рода «солидарность» через профсоюз профессорско-преподавательского состава, и требования к срокам пребывания в должности, продвижению по службе и сроку пребывания в должности здесь достаточно скромны, чтобы мы могли делать то, что мы хотим делать, а не то, что мы чувствуем как должны делать. Хотя я признаю, что это не везде так.

Мне повезло, что я живу в студенческом городке, где быть профессором не так уж и сложно. Мне повезло, что я живу в округе, где буквально 75 000 или более студентов колледжей и в двух шагах от Энн, «центра студенческого городка» Арбора.Я должен признать, что намного легче быть профессором колледжа, когда тебя окружает множество других профессоров колледжа.

Итак, как я уже сказал. Меня не слишком ненавидят. И я себя тоже не слишком жалею.

Нравится:

Нравится Загрузка …

ccMixter — не знаю

по винограда
С J Lang, Morusque
длина 2:45
BPM 90
Рекомендует

Рекомендует (251)

Просто бит для рэпера, с которым можно возиться.

edit: вау, эта песня на YouTube .. Спасибо всем за ее использование! ха-ха, я поражен.

медиа, ремикс, трекбэк, in_video, in_podcast, in_web, in_remix, in_album, bpm_090_095, ccplus, атрибуция, аудио, mp3, 44k, стерео, VBR, hip_hop, инструментальный

Рекомендовано: sonm, Alex (AlexBeroza), Morusque (Nurykabe), DoKashiteru, janek, Hi_Stakes, Clarance Boddyker (boddyker), Vidian, wretchedabacus, J.Lang (djlang59), duckett, My Free Mickey (myfreemickey), SirHomer, Ms.Vybe (kendra), dangerous_objects, short hopper, Analog By Nature (cdk), MiElle, wwin, Rushes, serenityfrost, Kara Square (mindmapthat), Блейк (blakeht), hikosaemon, SackJo22, Стефан Крюгер (слабый), crystalmethod, WeissClub, retsina_film, JAlexoid, Yorbloke, coruscate, lifezone, Bitnik, JTLPS, Snowflake, SpotterJacob, Economix, vickiholedo, Pullman, Retsina_film, Pvc9 (tedmasterweb), harryjbauer, Donnie Ozone (donnieozone), kofbbq, gliultimichilometri, DexRedskin, PoweredByAloe, momtahan, Thelolsub, Pando, webberist, hayze457, go1dfish, gmore70a-jorffravedr, gmore70a-jorffravedr, 1obefiend, крышка линзы, tedweyand, muidance, ROSAMARIA, nycretoucher, GREGUBIS (blessone), calomiro, jntesteves, michelz649, Promomentum, KathyBrocks, ilovefilms09, boobaloo, Mackmanzie_Andersen, Digital_Puschel_Puschel, Mortalis rs, phopsys, thegadgetdude, Amiui, martinafacco, PGudmunson, mister_p, Velbella, Hilmi, maxapp, hsiehhsienlin, nisbet, skunimatrix, JaserZ, Fairy_House_Films, Aeruuli, Merrymayhem, Robbercolowjo, Michelin, Robbercolowjo, Michael beatrix85, SollyLuxaky, Littlestbee, crutonic, Кирстен Сэнфорд (кирстенсанфорд), DJ_PABlO, marni, Сюзанна Уотерворт (suzannewaterworth), бегоо, trasgob, batfink21, bluesacobs_71, Heaviero, Зора Гомес (zoragomez) (Джаред Яреджавобс) (Джаред Ляреджавосин) (Джаред Ляреджавосин) ), skyviewmediacreations, Джеше Кассенберг (ешекассенберг), Мис Петерс (меспетерс), Дон Чейз (FBTGames), Фабиани Морейра (Dragonitea), loveeeshaaaeee, Адиса Маккензи (адиса), Фредрик Андерссон (фредрикандерссон), Джастин Коаганко (Джастин Коаганко) Стефан Химмельбауэр (stefanhimmelbauer), Иффи Муа’Висажист (Diaryofamua), Jackson55555, Рами Забара (ramy), Денис Стрикнер (strickyplanet), Маргарита Корреаль (margaritacorreal), Нурия Дельгадо Рей (drnuria) Гувернанте (Генригувернанте), Клаудиа Риос Фестнер (claudiarios_festner), Дрю Би (druboo), Пегги Ли (PeggyTeachesChinese), Денис Клюев (denisklyuev), Эн-чинг Ли (en_chinglee), Альберт Утгутскат (albert Utgutske) , Чейз Хокинс (chasehawkins), Demon, GiulyTaylor, mcdermottmedia, Lea Engle (elle11), Gurps Cheema (gurpscheema), Ким Винн (Kimmerz), Хуан Пабло Меркадо (jpmercado), Aymiri, Yong Ming (Майкл Россайлор), emm (michaelross), corypagan, juplass, melancholyman96, Soundist, Deden Dvidana (deden), Платон Путур (platoputhur), Aaron Emery (aaronemery), 楊 (hunter_yang0323), jessicaginzburg, Jessica Lames) (JeffreyGames) (JeffreyGames) (JeffreyGames1) , LC, nightbane, misshappenstance, Томми Де Клин (tommyde_cleen), Аюсме, JB244, Эшли Ашофф (ashleyaschoff), Карлос Ринкон (CarlRincon), TheLorax215, Алдана Поблете (aldanapoblete), Сара Ионескуоти, Сара Ионескуоти, Сара Ионескуоти, Сара Ионескуоти (тимофеевки), jenniferpark, flahsback, mikljensen , Карла Пуэль (carlapuel), Фабио Марра (fabiomarra), Данна Валенсуэла (dannavalenzuela), d_bik, Эдуардо Вогье (cool_acid), rspackey, Павел Киракосян (pavelkirakosyan), Божидар Иванович (bzhidarivanov), bzhidarivancov (bzhidarivanov), bzhidarivantis , Мэгги Болл (maggieball)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *