Нет такого нелепого которое не нашло бы своего защитника: Нет такого нелепого заблуждения, которое не нашло бы своего защитника ▷ Socratify.Net

Оливер Голдсмит цитата: Нет такого нелепого заблуждения, которое не нашло бы своего защитника.

—  Оливер Голдсмит

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 29 июня 2022 г.

Темы
защитник, заблуждение

Оливер Голдсмит
19английский прозаик, поэт и драматург 1728–1774

Похожие цитаты

„Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. Надо сообщить заблуждающемуся уму такие знания, которые его просветят. Тогда заблуждения исчезнут сами собою.“

—  Иммануил Кант немецкий философ, развил теорию познания 1724–1804

„Есть ли такой порок, у которого был бы недостаток в защитниках?“

—  Сенека (младший) Римский философ-стоик, поэт и государственный деятель. -4–65 до н.э.

«О гневе».

„Нет такого заблуждения, чтобы оно не было приукрашено.“

—  Суфьян ас-Саури муджтахид, мухаддис, основатель ныне исчезнувшего мазхаба 716–778

„Одно заблуждение борется с другим, каждое разрушает своего противника, и из борьбы рождается истина.

—  Генри Бокль английский историк, философ, шахматист 1821–1862

„Самый что ни на есть защитник — Хлестов.“

—  Владимир Никитович Маслаченко советский футболист и футбольный комментатор 1936–2010

„И сегодня будет вчера и завтра. Таков закон.
Будь во времени, а не в заблуждениях относительно своего расположения в пространстве мыслей.“

—  Вэй Дэ-Хань (Бронислав Виногродский)

„Защитники природы ЗА ядерную энергию.“

—  Бруно Комби 1960

Автор говорит о себе и своих сторонниках.

„Будь защитником своей семьи.“

—  Хилон древнегреческий политический деятель и поэт -600–-520 до н.э.

Без источников

„У истины много сторонников, но мало защитников.“

—  Константин Семёнович Мелихан русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий,… 1952

„Я пехотинец Путина и защитник России.“

—  Рамзан Ахматович Кадыров российский государственный и политический деятель, глава Чеченской Республики 1976

Источник: 7 вопросов о будущем Чечни Рамзану Кадырову / Эксперт Online, 20 февраля 2007 http://www. expert.ru/articles/2007/02/20/kadyrov/print

„Процветание — лучший защитник принципа.“

—  Марк Твен американский писатель, журналист и общественный деятель 1835–1910

„Истина — это лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение – это истина, просуществовавшая лишь минуту.“

—  Карл Людвиг Бёрне немецко-еврейский писатель и публицист 1786–1837

„Любовь — заблуждение, согласно которому одна женщина чем-то отличается от другой.“

—  Генри Луис Менкен американский журналист, эссеист, сатирик 1880–1956

„Заблуждения заблуждениям – рознь, взять того же Сусанина…“

—  Михаил Михайлович Мамчич

„И это символично, что мы собрались именно сегодня – 23 февраля, в День защитника отечества, потому что мы с вами и есть сегодня в эти дни действительно защитники нашего отечества.“

—  Владимир Владимирович Путин действующий президент Российской Федерации 1952

Выступая на митинге в свою поддержку
2006, 2012
Источник: Выступление Владимира Путина на митинге в Лужниках https://ria. ru/vybor2012_putin/20120223/572995366.html «РИА Новости», 23.02.2012

„Заблуждения не перестают быть заблуждениями, просто потому что они становятся модой.“

—  Гилберт Честертон английский христианский мыслитель, журналист и писатель 1874–1936

„Правда, которая ведет к заблуждению, врет, не краснея под лживою тенью“

—  Dubrovka Oleg

„Ложь-это заблуждение,если рассматривать с истинной позиции,но такая установка вполне «реалистична» для большинства людей.“

—  Татьяна Егоровна Соловова

„Чтобы вбить в голову некоторое количество истин, из неё приходится часто выбить такое же количество заблуждений…“

—  Клод Адриан Гельвеций французский литератор и философ-материалист 1715–1771

„Кокетством женщина сознательно вводит мужчину в заблуждение относительно своего чувства к нему до того момента, пока она сама с этим чувством окончательно не разберется.“

—  Эдуард Александрович Севрус (Борохов) 1948

Связанные темы

  • Защитник
  • Заблуждение

ни кульминации, ни конца, ни смысла.

… — LiveJournal ?
не худеется
studentotchka
December 6th, 2012

вот вроде и в зал ходишь и вечером не ешь, а всеравно вес не уходит(((а если сейчас не сбросить немножко то есть риск превратиться в мосркую свинку после новогодней недели

букеты
studentotchka
December 4th, 2012

все какие-то с букетами последнее время…………..

пятница
studentotchka
October 19th, 2012


пятница конечно у меня совсем не так выглядела, решила разгрузить субботу с воскресеньем и уборкой со стиркой заняться сегодня. Мучаюсь, если с работой все уже понятно — определенно увольняться, то вот со всем остальным вообще ничего не ясно..устала похоже

отчетный период, конец рабочего дня
studentotchka
October 15th, 2012

в конце дня в голове такой же бардак как на столе, может когда-нибудь, со временем, научусь делать так, что был во всем порядок

размышления
studentotchka
September 8th, 2012

ну вот почему у мужчины, который говорит что ему всего хватает и ему с тобой хорошо есть время на общение со всякими непонятными личностями в аське, а на то чтобы уделить его тебе и сходить, скажем в кино или куда-то съездить, у него времени нет?

memories
studentotchka
July 14th, 2012

Разбираю завал в квартире, все еще последствия переезда.
Так вот, к чему я. Во время этого процесса находится масса всяких забытых вещей, из-за которых все тормозится ибо возникает вполне нормальное желание изучить находку подробнее

Нашла газету за 18 июля 2009 года со школы актива в Абхазии, в которую я в то время писала статьи. Воспоминаний масса и все приятные. Коллектив редакции был потрясающий, отдельное спасибо Крушик Кате с Челябинского филиала

выходные или все рушится
studentotchka
July 14th, 2012

Всю неделю ждала их, ждала помощи..В результате с пятницы не перестаю плакать, думала пройдет, пошла на ледниковый период — я сижу рыдаю, а вокруг детки с родителями…причем слезы вообще не останавливаются… у любимого своя жизнь по выходным, в которой мне места похоже нет, хотя это единственные два дня, которые могли бы проводить вместе. Не знаю на сколько еще меня хватит, если ничего не изменится.

..собирать вещи и уходить это всегда можно успеть, всегда все можно сломать, хотя и так все уже трещит, а вернуть то, что было раньше одна я к сожалению не в силах. Не может быть такого, чтобы только кто-то один подстраивался, шел на уступки своим амбициям и принципам, я тоже живая…и уже начинаю заканчиваться

такое мерзкое чувство
studentotchka
July 8th, 2012

такое мерзко чувтсво, когда ощущаешь себя лишней

Кисанька
studentotchka
June 17th, 2012

я вот тут что-то подумала….может у себя на стене нечто подобное нарисовать…даже если это и перебор

Tags: Киса, Ремонт

Веселая попсятина
studentotchka
June 17th, 2012

веселая попсятинка сегодня))))а завтра первый рабочий день!!!!!!
настроение прекрасное!!!

  • Previous 10

Дэвид Хьюм, первоначальный договор

Народная основа политической власти: Дэвид Хьюм, первоначальный договор

2

Народная основа политической власти


ГЛАВА 2|Документ 4

Дэвид Хьюм, Первоначальный контракт

1752

Когда мы подумаем, насколько все люди почти равны в своих телесной силы, и даже в своих умственных силах и способностях, пока не воспитаны воспитанием, мы обязательно должны допускать что ничто, кроме их собственного согласия, не могло поначалу ассоциироваться их вместе и подчинять их какой-либо власти.

народа, если мы проследим правительство до его первого возникновения в леса и пустыни, являются источником всей власти и юрисдикции, и добровольно, ради мира и порядка, отказались от родной свободы и получили законы от их равных и товарищей. Условия, при которых они были готовы представить, были либо выражены, либо были настолько ясным и очевидным, что его вполне можно было бы счесть излишним чтобы выразить их. Если это, то, иметь в виду под оригинал контракт, нельзя отрицать, что все правительство, в первый, основанный на договоре и самый древний грубый соединения человечества были образованы главным образом тем, что принцип. Напрасно нас спрашивают, в каких записях этот устав наших свобод зарегистрирован. Это не было написано на пергаменте, ни на листьях, ни на коре деревьев. Это предшествовало использование письма и всех других цивилизованных искусств жизни. Но мы ясно прослеживаем это в природе человека и в равенстве, или что-то близкое к равенству, которое мы находим во всех особи этого вида.
Сила, которая сейчас преобладает, и который основан на флотах и ​​армиях, явно политический и производный от власти эффект установленного правительство. Природная сила человека состоит только в сила его членов и твердость его мужества, который никогда не мог подчинить множество людей командованию один. Ничего, кроме их собственного согласия и их чувства преимущества, вытекающие из мира и порядка, могли иметь это влияние.

Но и это согласие долгое время было очень несовершенным и могло не быть основой регулярного управления. вождь, который, вероятно, приобрел свое влияние во время пребывания войны, управляемой больше убеждением, чем приказом; и до тех пор, пока он не сможет применить силу, чтобы уменьшить неподатливость и непослушным, общество вряд ли достигло государство гражданского правления. Ни договора, ни соглашения, очевидно, был специально создан для всеобщего подчинения, идея далеко за пределами понимания дикарей. Каждое проявление власти вождем должно быть особенный и вызванный нынешними потребностями случай.

Разумная польза от его вмешательства сделал эти усилия ежедневно более частыми; и их частота постепенно приводила к привычному и, если вы пожалуйста, назовите это так, добровольное и, следовательно, ненадежное согласие в народе.

Но философы, вступившие в партию, — если это не противоречие в терминах — не довольствуются этим уступки. Они утверждают не только то, что правительство в раннее младенчество возникло из согласия или, скорее, добровольного молчаливое согласие народа, но и то, что даже в настоящее время когда оно достигло своей полной зрелости, оно не покоится ни на другой фундамент. Они утверждают, что все люди все еще рождаются равны и не подчиняются никакому князю или правительству, если связаны обязательством и санкцией

обещание. А поскольку ни один человек, без какого-либо эквивалента, не отказался бы от преимуществ родной свободы и подчинить себя воле другого, это обещание всегда понимается как условное и не налагает на него никаких обязательств, если только он не удовлетворит со справедливостью и защитой от своего государя. Эти преимущества государь обещает ему взамен; и если он потерпит неудачу в исполнении, он нарушил со своей стороны статьи помолвки и тем самым освободил своего субъекта от всех обязательства верности. Такие, по мнению этих философов, является основой власти в каждом правительстве, и таким правом сопротивления обладает каждый подданный.

Но заглянут ли эти мыслители в мир за границу, они не встретили бы ничего, что хоть сколько-нибудь соответствовало бы своим идеям или может оправдать такое утонченное и философское система. Наоборот, мы повсюду находим принцев которые претендуют на своих подданных как на свою собственность и утверждают свое независимое право суверенитета от завоевания или правопреемства. Мы находим также повсюду субъектов, которые признают это право в их принце и считают себя рожденными под обязательства подчиняться определенному государю, как так же, как и под узами почтения и долга перед определенными родители. Эти связи всегда считаются равно независимо от нашего согласия, в Персии и Китае, во Франции и Испании, и даже в Голландии и Англии, везде, где вышеупомянутые доктрины не были тщательно внедряется. Послушание или подчинение становится таким известно, что большинство мужчин никогда не задаются вопросом о его происхождения или причины, больше, чем о принципе гравитации, сопротивление, или наиболее универсальные законы природы. Или если любопытство когда-либо двигать их, как только они узнают, что они себя и своих предков на протяжении нескольких веков или с незапамятных времен подвергались такой форме правительство или такая семья, они немедленно соглашаются и признают свою обязанность к верности. Вы были проповедовать в большинстве частей мира, что политические связи полностью основаны на добровольном согласии или взаимное обещание, судья скоро посадит вас в тюрьму как мятежный для ослабления уз послушания, если ваш друзья раньше не заткнули тебя как бредущего за продвижение такие нелепости. Странно, что акт разума который, как предполагается, сформировал каждый индивидуум, и после того, как он стал пользоваться и разумом, — иначе он мог бы не имеют никакого авторитета — что этот поступок, говорю я, должен быть настолько неведомо им всем, что над лицом всего на земле почти не осталось следов или воспоминаний о нем.

Но говорится о договоре, на котором основано правительство быть первоначальным договором , и, следовательно, можно предположить, слишком стар, чтобы подпасть под знание настоящего поколение. Если соглашение, по которому дикари первыми связанная и соединенная их сила здесь подразумевается, это признано реальным; но будучи таким древним и будучи стирается тысячью смен правительства и князья, теперь нельзя предполагать, что он сохраняет какую-либо власть. Если бы мы хотели сказать что-нибудь по делу, мы должны утверждать что каждое конкретное правительство, которое является законным и который налагает любую обязанность верности на предмет был в впервые основано на согласии и добровольном договоре. Но кроме того что это предполагает согласие отцов связать детей, даже до самых отдаленных поколений, которые писатели-республиканцы никогда не допустят, — кроме того, говорю, не оправдано историей или опытом в любой эпохе или стране мира.

Почти все правительства, существующие в настоящее время или какие-либо записи в истории, были первоначально основанный либо на узурпации, либо на завоевании, либо на оба, без какой-либо претензии на справедливое согласие или добровольное подчинение народа. Когда хитрый и смелый человек поставленный во главе армии или фракции, часто легко для него, прибегая иногда к насилию, иногда к фальшивому отговорки, чтобы установить свою власть над народом в сто раз больше, чем его партизаны. Он позволяет нет такого открытого общения, которое его враги могут знать с уверенностью их число или силу. Он дает им нет досуга, чтобы собраться вместе в теле, чтобы противостоять ему. Даже все те, кто являются орудиями его узурпации могут желать его падения, но их неведение о намерениях друг друга держит их в страхе и является единственной причиной его безопасности. Благодаря таким искусствам, как эти, были созданы многие правительства, и это все оригинальный контракт который у них есть похвастаться.

Лицо земли постоянно меняется за счет увеличения из маленьких королевств в великие империи, распавшись великих империй в более мелкие королевства, создание колоний путем миграции племен. Есть что-нибудь обнаруживаемое во всех этих событиях, кроме силы и насилия? Где взаимное согласие или добровольное объединение так много говорили?

Даже самый гладкий способ, которым нация может получить иностранный хозяин, по браку или по завещанию, не очень почетно для людей, но предполагает их расположение как приданое или наследство, в зависимости от удовольствия или интересы их правителей.

Но где сила не вмешивается и происходит избрание, что это за выборы так хваленые? Это либо сочетание нескольких великих людей, решающих за все и не допустит сопротивления, или это ярость множества которые следуют за мятежным главарем, которого никто не знает, пожалуй, дюжине среди них и кто обязан своим продвижением только из-за собственной наглости или сиюминутного каприз своих товарищей.

Разве эти беспорядочные выборы, которые тоже бывают редко, такой могущественной власти, чтобы быть единственным законным основанием всего правительства и лояльности?

На самом деле нет более ужасного события, чем тотальная роспуск правительства, который дает свободу множеству и делает определение или выбор нового создание зависит от числа, которое почти приближается к телу народа. За это никогда приходит целиком ко всему их телу. Каждый мудрец, то желает видеть во главе сильного и послушного армии генерала, который может быстро захватить приз и дать народу хозяина, которого они так неспособны выбрать для себя — так мало корреспондент факт и реальность к этим философским понятиям.

Пусть нас не обманывает истеблишмент революции или заставить нас так сильно влюбиться в философское происхождение, чтобы правительства, чтобы представить все остальные чудовищными и неправильными. Даже это событие далеко не соответствовало этим изысканные идеи. Это была только преемственность, и то только в царственная часть правительства, которая была тогда измененный. И это было лишь большинство из семисот кто определил это изменение почти для десяти миллионов. Я сомневаюсь на самом деле нет, но большая часть этих десяти миллионов согласилась охотно в решимости. Но было ли дело оставлено в наименее к их выбору? Разве это не должно было быть справедливо с этого момента решил, и каждый человек наказал, кто отказался подчиниться новому государю? Как иначе могло ли дело когда-либо быть доведено до какой-либо проблемы или заключение?

. . . . .

Напрасно говорить, что все правительства есть или должны быть сначала основывался на народном согласии, а не на необходимости человеческих дел признает. Это полностью благоприятствует моему претензия. Я утверждаю, что человеческие дела никогда не признаются этого согласия, редко появления его; но затем завоевания или узурпации, то есть, говоря простым языком, силы, роспуск древних правительств, является источником почти все новые, которые когда-либо были созданы в мире. И что в тех немногих случаях, когда согласие может показаться имело место, оно обычно было таким нерегулярным, таким ограниченным или столько перемешано либо с обманом, либо с насилием, что не может иметь большого авторитета.

Мое намерение здесь состоит не в том, чтобы исключить согласие людей от того, чтобы быть одной справедливой основой правительства. Там, где он имеет место, он, несомненно, лучший и самый священный из любой. Я только утверждаю, что это очень редко имело место в в какой-либо степени и никогда почти в полной мере, и что, следовательно, какая-то другая основа правительства должна также допускаться.

Все ли люди обладали таким непоколебимым отношением к правосудию что сами по себе они будут полностью воздерживаться от свойства других, они навсегда остались в состоянии абсолютной свободы, без подчинения какому-либо магистрату или политическое общество. Но это состояние совершенства, которого человеческая природа справедливо считается неспособной. Опять были все люди обладали таким совершенным пониманием, как всегда, знают свои интересы, ни одна форма правления никогда не было представлено, но что было установлено по согласию и была полностью агитация каждого члена общества. Но это состояние совершенства также намного превосходит человеческое природа. Разум, история и опыт показывают нам, что все политические общества имеют гораздо менее точное происхождение и обычный; и был один, чтобы выбрать период времени когда народное согласие меньше всего считалось на публике сделок, речь шла бы именно об установлении новое правительство. В устоявшейся конституции их наклонности часто консультируются, но во время ярости революций, завоеваний и общественных волнений, военной силы или политическое искусство обычно решает спор.

Когда новое правительство устанавливается каким-либо означает, что люди, как правило, недовольны этим и повиноваться больше из страха и необходимости, чем из любая идея верности или морального долга. Принц бдителен и ревнив и должен тщательно остерегаться каждое начало или появление восстания. Время, по градусов, устраняет все эти трудности и приучает нация считать своими законными или туземными князьями эту семью которых поначалу считали узурпаторами или иностранными завоеватели. Для того, чтобы обосновать это мнение, у них нет обращение к любому понятию добровольного согласия или обещания чего, как они знают, никогда не ожидалось в данном случае или потребовал. Первоначальное заведение было основано насилие и подчиняется из необходимости. Последующий администрация также поддерживается властью и соглашается в народе не по выбору, а по долгу. Они не воображают, что их согласие дает им князь титул. Но они охотно соглашаются, потому что думают что благодаря долгому владению он приобрел титул независимого по своему выбору или склонности.

Следует ли сказать, что, живя под властью принц, которого можно было бы оставить, каждый человек дал молчаливого согласия с его властью и обещанного ему послушания, можно ответить, что такое подразумеваемое согласие может есть место только там, где человек воображает, что дело зависит на его выбор. Но где он думает — как все человечество делают те, кто рожден при установившихся правительствах, — что своим рождением он обязан верности какому-то князю или какому-то форма правления, было бы абсурдно делать вывод о согласии или выбор, от которого он прямо в этом случае отказывается и отказывается.

. . . . .

Неужели одно поколение мужчин сразу сошло со сцены и другой преуспевает, как в случае с тутовыми шелкопрядами и бабочками, новая раса, если бы у них хватило ума выбрать их правительство, чего, конечно, никогда не бывает с мужчинами, могут добровольно и с общего согласия установить свои собственную форму гражданского государственного устройства безотносительно к законам или прецеденты, существовавшие среди их предков. Но человеческое общество находится в постоянном движении, один человек каждый час выходя из мира, в него входит другой, необходимо чтобы сохранить стабильность в правительстве, новый выводок должен соответствовать установленным конституции и почти следуют пути, который их отцы, идя по их стопам, указал на их. Некоторые инновации обязательно должны иметь место в каждое человеческое учреждение; и счастлив там, где просветленный гений века дать им направление к сторону разума, свободы и справедливости. Но жестокие инновации ни один человек не имеет права производить. Они даже опасны быть предпринята законодательным органом. Больше плохо, чем хорошо когда-либо ожидать от них. И если история дает примеры наоборот, они не должны быть вовлечены в прецедент и должны рассматриваться только как доказательства того, что наука политики дает несколько правил, которые не допускают какое-то исключение и которое иногда может не контролироваться по фортуне и случайности. Насильственные нововведения в царствование Генриха VIII протекало из властного монарх, поддерживаемый появлением законодательной власти; те, что были во времена правления Карла I, произошли от группировка и фанатизм; и оба доказали счастлив в вопросе. Но и первые были давно источник многих расстройств и еще больше опасностей; и если меры верности должны были быть приняты от последнего, полная анархия должна иметь место в человеческом обществе и окончательный срок сразу же должен быть поставлен каждому правительству.

Предположим, что узурпатор после изгнания своего законного принц и королевская семья, должны установить свои владения для десять или дюжину лет в любой стране и должны сохранять такая строгая дисциплина в его войсках и такой регулярный нрав в его гарнизонах никогда не было восстания поднимали или даже слышали ропот против его администрации. Можно ли утверждать, что люди, которые в душе ненавидят его измену, молчаливо соглашаются с его властью и обещал ему верность только потому, что по необходимости они живут под его властью? Предположим, снова их родной князь восстановлен с помощью армии, которую он набирает в зарубежных странах. Они принимают его с радостью и ликованием, и ясно показать, с каким нежеланием они подчиняется любому другому игу. Теперь я могу спросить, на что в основании стоит княжеский титул? Не по всеобщему согласию конечно; хотя люди охотно соглашаются его авторитет, они никогда не думают, что их согласие сделало ему государь. Они соглашаются, потому что они задерживают его быть уже по рождению их законным сувереном. А что касается молчаливое согласие, которое теперь может быть выведено из их жизни под его владычеством это не более чем то, что они прежде отдали тирану и узурпатору.

. . . . .

А хотелось бы нам более регулярного, хотя бы более философское, опровержение этого принципа оригинального договор или народное согласие, возможно, следующие наблюдения может хватить.

Все моральные обязанности можно разделить на два вида. первый те, к которым людей побуждает естественный инстинкт или непосредственная склонность, действующая на них, независимо всех представлений о долге и всех взглядов либо на общественная или частная полезность. Такова природа любви к детям, благодарность благодетелям, жалость к несчастным. Когда мы размышляем о преимуществах, которые дает обществу за такие гуманные инстинкты мы платим им справедливую дань морального одобрения и уважения. Но человек действовал ими чувствует их силу и влияние, предшествующее любому такое отражение.

второй вид моральных обязанностей таковы, что не поддерживаются каким-либо изначальным инстинктом природы, а совершаются исключительно из чувства долга, когда мы рассматриваем потребности человеческого общества и невозможность поддерживать его, если эти обязанности игнорировались. Таким образом, справедливость, или отношение к собственности других, верность , или соблюдение обещаний, становятся обязательными и приобретают власть над человечеством. Ибо, как видно, каждый человек любит себя больше, чем любого другого человека, он естественным образом побуждается расширять свои приобретения настолько, насколько возможный; и ничто не может удержать его в этой склонности но размышление и опыт, благодаря которым он познает пагубное последствия этой лицензии и полный роспуск общества, которое должно возникнуть из него. Его первоначальная склонность, следовательно, или инстинкт здесь сдерживается и сдерживается последующее суждение или наблюдение.

Точно так же дело обстоит с политическим или гражданским долг верности как с естественными обязанностями справедливости и верность. Наши первичные инстинкты заставляют нас либо предаваться себя в неограниченной свободе или искать господства над другие; и только размышление заставляет нас жертвовать такие сильные страсти к интересам мира и общественного заказ. Небольшой опыт и наблюдательность достаточно, чтобы научить нас тому, что общество невозможно поддерживать без полномочий магистратов, и что это авторитет должен вскоре впасть в презрение, где точное повиновение за это не платят. Наблюдение за этими общими и очевидные интересы являются источником всей преданности и этого моральное обязательство, которое мы ему приписываем.


Конституция основателей
Том 1, глава 2, документ 4
http://press-pubs.uchicago.edu/founders/documents/v1ch3s4.html
The University of Chicago Press

Хьюм, Дэвид. Очерки морали, политики и литературы . 1742, 1752.

Простая версия для печати.

Цитаты – T

Налоги

«Когда я ходил со своим отцом, когда он собирал налоги, я знал, что, когда налоги устанавливались, кто-то должен был работать, чтобы заработать деньги для их уплаты».

Источник: Автобиография Кэлвина Кулиджа, стр. 26.

«Имущество народа принадлежит народу. Взятие его у них путем налогообложения может быть оправдано только настоятельной общественной необходимостью. Если этот принцип не будет признан, наша страна больше не будет в безопасности, наши люди больше не будут свободны».

Источник: «Сообщение Палате представителей о возвращении без одобрения законопроекта, предусматривающего скорректированную компенсацию ветеранам войны», 15 мая 1924 г. Как указано в Адекватная краткость .

». . . если ставки крупных доходов настолько высоки, что они исчезают, все бремя ложится на мелкого налогоплательщика. Если, с другой стороны, ставки будут установлены там, где они обеспечат наибольшую прибыль от больших доходов, то мелкий налогоплательщик будет освобожден».

Источник: Кулидж и историки, с. 109.

«Первой целью налогообложения является получение дохода».

Источник: Кулидж и историки, стр. 109.

«Бизнес страны в целом ведется с небольшой прибылью. Экономическая структура отличается большой деликатностью и чувствительностью. Когда налоги становятся слишком обременительными, то либо цены на товары должны быть подняты до уровня, при котором потребление сокращается настолько, что сильно сокращается производство, либо правительству требуется так много доходов от промышленности, что производство становится невыгодным и прекращается на некоторое время. эта причина. В любом случае есть депрессия, нехватка работы, праздность инвестиций и наемных работников, с длинной чередой сопутствующих нужды и страданий со стороны людей. После порядка и свободы экономика является одним из важнейших элементов свободного правительства».

Источник: «Судьба Америки», 30 мая 1923 года. Как найдено в Цена свободы .

«Правительство, которое требует от народа вклада большей части своего имущества и вознаграждений, не может быть классифицировано как свободное правительство или долго оставаться таковым».

Источник: «Судьба Америки», 30 мая 1923 года. Как найдено в Цена свободы .

«Единственным конституционным налогом является налог, служащий общественной необходимости».

Источник: «Инаугурационная речь», 4 марта 1925 года. Как найдено в Разум президента .

«Взимание любых налогов, которые не являются абсолютно необходимыми, которые, вне всякого разумного сомнения, не способствуют общественному благосостоянию, является лишь разновидностью узаконенного воровства. При этой республике награды за труд принадлежат тем, кто их зарабатывает. Единственным конституционным налогом является налог, служащий общественной необходимости. Имущество страны принадлежит народу страны. Их титул абсолютен. Они не поддерживают какой-либо привилегированный класс; им не нужно содержать большие вооруженные силы; они не должны быть обременены большим количеством государственных служащих».

Источник: «Инаугурационная речь», 4 марта 1925 г. Как найдено в Разум президента .

«Метод получения дохода не должен препятствовать ведению бизнеса; это должно поощрять это. Я против чрезвычайно высоких ставок, потому что они приносят мало или совсем не дают дохода, потому что они вредны для страны и, наконец, потому что они неверны. Мы не можем финансировать страну, мы не можем улучшить социальные условия с помощью любой системы несправедливости, даже если мы попытаемся навязать ее богатым. Те, кто пострадает больше всего, будут бедными. Эта страна верит в процветание. Абсурдно предполагать, что она завидует тем, кто уже процветает. Мудрое и правильное направление в области налогообложения и всего хозяйственного законодательства состоит не в том, чтобы уничтожить тех, кто уже добился успеха, а в том, чтобы создать условия, при которых каждый будет иметь больше шансов на успех. Вердикт страны вынесен по этому вопросу. Этот вердикт остается в силе. Мы хорошо поступим, если прислушаемся к нему.

Источник: «Инаугурационная речь», 4 марта 1925 г. Как найдено в Разум президента .

«Я хочу, чтобы жители Америки могли работать меньше на правительство и больше на себя. Я хочу, чтобы они получали вознаграждение в своей отрасли. В этом главный смысл свободы».

Источник: «Речь о налогах, свободе и философии управления», 11 августа 1924 г. Как указано в The Mind of the President, p. 111.

«Существует предел налоговой власти штата, за пределами которого повышение ставок приводит к уменьшению доходов. Если это превышение, нематериальные ценные бумаги и другая личная собственность будут изгнаны из-под ее юрисдикции, промышленность не сможет конкурировать со своими менее обремененными конкурентами, и не будет найдено капитала для расширения старых или создания новых предприятий. Такое состояние означает сначала застой, затем упадок и разложение».

Источник: «Обращение к общему суду в начале второго года пребывания на посту губернатора штата Массачусетс» от 8 января 1920 года. Как указано в Закон и порядок .

«Теоретически лучше тот налог, который меньше всего мешает бизнесу. Каждый студент знает, что чрезмерно высокие налоговые ставки наносят ущерб их собственной цели. Они истощают этот источник дохода и перекладывают все налоги на тех, кто платит по более низкой ставке».

Источник: Кэлвин Кулидж из Нортгемптона, с. 12-13.

«Налоги должны платить люди. Они не могут быть навязаны ни одному классу. Нет силы, которая могла бы воспрепятствовать распределению бремени. Арендодатель может быть тем, кто отправляет чек в государственную казну, но его арендаторы тем не менее платят. Крупный производитель может вносить значительную долю в свой доход, но все же деньги поступают от потребителя. Налоги должны падать и ложатся на народ, в какой бы форме и под каким бы названием они ни были установлены».

Источник: «Обращение к общему суду в начале второго года пребывания на посту губернатора штата Массачусетс», 8 января 19 г.20. Как в Закон и порядок .

«Высокие налоги ведут к высоким ценам».

Источник: «Обращение к Генеральному суду в начале второго года пребывания на посту губернатора штата Массачусетс» от 8 января 1920 года. Как указано в Закон и порядок .

«Правительство, которое облагает людей налогами, не требуемыми настоятельной общественной необходимостью и здравой государственной политикой, является не защитником свободы, а орудием тирании. Приговаривает гражданина к рабству. Одним из первых признаков краха свободного правительства является игнорирование налоговой властью права людей на их собственность. Неважно, создается ли такое состояние волей диктатора, мощью военной силы или давлением организованного меньшинства. Результат тот же. Если люди не смогут пользоваться той разумной безопасностью владения своей собственностью, которая гарантируется Конституцией от необоснованных налогов, свободе придет конец. Обыкновенный человек ограничен и ограничен в своих возможностях добывать еду, одежду и кров. Его заработная плата уменьшается, его рабочий день удлиняется. Против повторяющейся тенденции в этом направлении должны быть противопоставлены постоянные усилия информированного электората и патриотически настроенных государственных служащих. Важность постоянного повторения этих принципов невозможно переоценить».

Источник: «Заседание деловой организации правительства», 30 июня 1924 года. Как указано в Фондах Республики .

«Я могу изложить общий принцип, что я не поддерживаю введение каких-либо новых видов налогов».

Источник: «Пресс-конференция», 4 апреля 1924 года. Как найдено в Разум президента .

«Что бы кто ни говорил о том, чтобы заставить богатых и корпорации платить налоги, в конце концов они выходят из трудящихся людей. Это вашим коллегам приказано работать на правительство каждый раз, когда принимается закон об ассигнованиях».

Источник: «Высокое место труда», 1 сентября 1924 года. Как найдено в Разум президента .

«Одним из прав, которое свободный человек всегда охранял с ревнивой заботой, является право пользоваться плодами своего труда. Понимание, что право взимать налоги есть право разрушать, а право присваивать определенное количество собственности или дохода — это всего лишь другой способ сказать, что в течение определенного времени гражданин должен работать на правительство, право налагать налог на людей должны тщательно охраняться. . . . Он приговаривает гражданина к рабству».

Источник: «Заседание деловой организации правительства», 30 июня 1924 года. Как найдено в Кулидж: Американская загадка .

«Всякий раз, когда позволяет состояние Министерства финансов, я верю в снижение налогов. Но я не выступаю за снижение налогов только в интересах налогоплательщика; Я выступаю за это на благо страны».

Источник: «Послание о положении в стране», 8 декабря 1925 г. Как указано в Посланиях и документах президентов .

«Нельзя избежать того факта, что при чрезмерном налогообложении больших доходов они имеют тенденцию исчезать».

Источник: Адекватная краткость, с. 105.

«Успех правительства заключается не в том, чтобы выжимать из народа все возможные доходы, а в том, чтобы сделать его бремя как можно более легким и справедливо распределить его в соответствии с надлежащим выполнением необходимых общественных функций».

Источник: «Ежегодный завтрак Ассошиэйтед Пресс», 22 апреля 19. 24. Как найдено в Messages and Papers of the Presidents.

Необлагаемые налогом облигации

«Еще одна неотложная реформа нашей фискальной системы — отмена права выпуска необлагаемых налогом ценных бумаг. Существующая система не только позволяет значительной части богатства нации избежать своего справедливого бремени, но и действует как постоянный стимулятор муниципальной расточительности. Это должно быть запрещено конституционной поправкой. Все богатства нации должны вносить свою справедливую долю в расходы нации».

Источник: «Первое ежегодное послание Конгрессу» от 6 декабря 1923 года. Как найдено в Разум президента .

«Человеку с большим унаследованным или накопленным капиталом говорят, что он должен платить половину своего дохода правительству, если он инвестирует в производственный бизнес, но ему предлагается освободиться от всех налогов простым выходом из бизнеса и инвестирование в не облагаемые налогом ценные бумаги. Это не означает, что существующее богатство облагается налогом; это не. Он убегает. Однако это означает, что инициатива и новые предприятия подавляются».

Источник: «Заявление президента Кулиджа относительно законопроекта о доходах 1924 г.», 2 июня 1924 г. Как указано в The Mind of the President, p. 119.

Налоговые ставки

«Если бы у нас был налог, в соответствии с которым в первый рабочий день правительство брало 5 процентов от вашей заработной платы, во второй день 10 процентов, в третий день 20 процентов, в четвертый день 30 процентов, пятый день 50 процентов и шестой день 60 процентов, сколько из вас продолжали бы работать в последние два дня недели? То же самое и с капиталом. Избыточный доход пойдет в освобожденные от налогов ценные бумаги. Он откажется брать на себя риск, связанный с началом бизнеса. Это повысит ставку, которую существующий бизнес должен будет платить за новый капитал, и приведет к заметному увеличению стоимости жизни. Если новый капитал не будет поступать в конкурирующие предприятия, нынешние интересы будут склоняться к монополии, снова увеличивая цены, которые должны платить люди».

Источник: «Национальному республиканскому клубу», 12 февраля 1924 г. Как указано в The Mind of the President, p. 129.

Учителя

«Несомненно, у учителей нации часто возникает ощущение, что им не хватает общественного признания. Они не занимают должностей, которые приносят им всеобщую известность. Их компенсация в любом случае невелика, а учитывая продолжительность времени и необходимые расходы на подготовку, часто очень скудна. Но если их вознаграждения невелики, они редко подвергаются такого рода критике, часто переходящей в прямое оскорбление, что является уделом многих выборных государственных служащих».

Источник: «Потребности образования», 21 декабря 1922 г. Как указано в Цена свободы .

День Благодарения

«Если когда-либо наша награда казалась скудной, мы должны найти оправдание для Благодарения, тщательно сравнив то, что имеем, с тем, что заслуживаем».

Источник: Calvin Coolidge Says, 27 ноября 1930 года.

Источник: «Верьте в Массачусетс: речь президента Сената штата Массачусетс о принятии», 7 января 1914. Как найдено в Have Faith in Massachusetts .

Терпимость

«Нам необходимо изучить и продемонстрировать принцип терпимости. Мы нация многих рас и многих верований. Свобода человеческого разума означает не только привилегию соглашаться с другими, но и право на индивидуальное суждение. Это право наше правительство обязуется гарантировать всем без оглядки и без наказания за следование велениям собственной совести. Именно по этому принципу свободна речь, свободна пресса и свободна религия».

Источник: «Цена свободы», 21 января 1923 года. Как указано в Цена свободы .

«Под терпимостью я не подразумеваю равнодушие ко злу. Я имею в виду уважение к разным благам. Прослеживается ли его американизм на три столетия до «Мэйфлауэра» или на три года до третьего класса, не так важно, как то, является ли его сегодняшний американизм реальным и подлинным. Какими бы разными промыслами мы сюда ни пришли, мы все теперь в одной лодке.

Источник: «Толерантность и либерализм», 6 октября 1925.

 

Туристы

«За границу едут два вида туристов. Один вид имеет несколько самоуверенный характер. Если такой турист получит какое-то образование за границей и узнает, что в мире есть другие люди, заслуживающие некоторого внимания и уважения, помимо американцев, я не думаю, что это причинит большой вред. Есть и другой тип людей, которые уезжают за границу, они ценят те удобства, которые обычно практикуются, и если они не находят за границей ничего по своему вкусу, то, конечно, их средство — вернуться домой, остаться здесь и тратить здесь свои деньги. ”

Источник: «Пресс-конференция», 27 июля 1926 г.

«Хотя наши туристы найдут много вещей, которыми можно восхищаться, и есть чему поучиться, тщательное исследование убедит их, что общее состояние людей в их собственной стране непревзойденный. Они вернутся большей частью более довольными своими институтами, более лояльными к своему правительству, более преданными своей вере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *